Терсел тойота фото: Toyota Tercel ( ) — , , , : 122

цены, комплектации, технические характеристики и фото

Япония

12.1997 — 8.1999 17 Хэтчбек 12.1997 — 8.1999 18 Седан 09.1994 — 011.1997 15 Седан 09.1994 — 011.1997 16 Хэтчбек 08.
1992 — 08.1994 13 Хэтчбек 08.1992 — 08.1994 14 Седан 09.1990 — 07.1992 11 Седан 09.1990 — 07.1992 12 Хэтчбек 05.1988 — 08.1990 9 Хэтчбек 05.1988 — 08.1990 10 Хэтчбек 05.
1986 — 04.1988 7 Хэтчбек 05.1986 — 04.1988 8 Хэтчбек 08.1983 — 04.1986 6 Хэтчбек 05.1982 — 010.1989 4 Седан 05.1982 — 04.1986 5 Хэтчбек 08.1978 — 04.1982 1 Седан 08.
1978 — 04.1982 2 Хэтчбек 08.1978 — 04.1982 3 Купе

Отзывы

Нет отзывов

История одной Тойоты о которой никто никогда не слышал: Toyota Tercel

В декабре 2006 на штат Колорадо обрушились две снежные бури подряд, которые впоследствии прозвали «Праздничные бури 2006». Я не знал о предстоящей буре, которая вошла в историю, когда ехал на своей двухдверной канареечно-желтой Toyota Corolla-Tercel 1982 года выпуска. Когда начался снегопад, видимость на дороге упала и трафик на дороге рассеялся. Я же безопасно пробирался сквозь бурю в своей Toyota.    

 

Многие уже и не помнят, что Toyota Tercel была не только первой переднеприводной тойотой, но еще и самой важной и интересной моделью этой компании.

К тому времени, как Corolla-Tercel появилась на рынке США в 1980, в этой стране уже были переднеприводные машины, такие как Honda Civic, Renault Le Car и Volkswagen Rabbit и Dashers. Многие из этих автомобилей были уже вторым поколением переднеприводных машин. Первая волна состояла из таких моделей, как Fiat 128, Renault 16, Subaru Stars и Saab V4, но про эти машины быстро все забыли. (Были еще более ранние модели переднеприводных автомобилей, но они стерлись из памяти еще быстрее и люди знали про них, только благодаря их очень причудливой механике).Даже заклятый враг тойоты Nissan вывел свой Datsun F-10 на американский рынок в конце 1970х.   

 

Ультраконсервативная Toyota, похоже, опоздала на эту вечеринку переднеприводных авто, но у нее были на то свои причины. У переднеприводных автомобилей 1970х были очень интересные особенности управления. Взрослые читатели, наверное, помнят, как это давить на газ Civic первого поколения и выезжать на другую полосу без вашего желания. Типичное самопроизвольное силовое подруливание.

 

Даже у относительно цивилизованного Le Car от Renault были замечены колебания колес при ускорении на дороге с выбоинами и на скользкой дороге. Конечно, адреналин вы почувствуете, но я не думаю, что водители ждали именно этого, что уж говорить о солидных и сдержанных почитателях Toyota.

 

Смотрите также: Почему Toyota Supra стала легендой

 

Как оказалось, Toyota никуда не опоздала, компания просто решила не поддаваться массовому психозу и не выводить на рынок переднеприводный автомобиль, пока он не будет таким же качественным, как и заднеприводная Corolla. На самом деле, Toyota пристально следили за развитием переднеприводных авто с 1950х, когда компания разобрала по частям несколько Citroëns, чтобы узнать секреты переднего привода и использовать их в своем миникаре Publica.  

 

Проблемы с осями с карданным шарниром и управлением означали, что Publica будет запущена, как заднеприводный автомобиль, даже при наличии «ситроеновского» горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Если бы Publica выпустили с передним приводом в 1961 году, то Toyota стала бы пионером такой конфигурации в Японии. А пока Toyota наблюдали и планировали, эту нишу уже заняли Suzuki, Subaru и Honda.

 

К 1978 году, когда в Японии появился Tercel под названием Corsa, переднеприводные машины уже имели более или менее общую конфигурацию: двигатель располагался поперечно, трансмиссия находилась за ним, а вал привода направлял всю мощность на колеса.

 

Смотрите также: Toyota Corolla празднует 50-летие выпуском лимитированной модели Axio ’50 Limited’

 

Toyota, скорее всего, не пошли бы по этому пути. Когда, наконец, появилась Corolla-Tercel в конце 1979, как модель 1980 года выпуска, Toyota пошли на хитрость, чтобы заставить покупателей думать, что это еще одна заднеприводная Corolla. Они даже назвали автомобиль Corolla-Tercel, как будто бы это была просто еще одна версия стандартной модели.

 

Если заглянуть под капот новой Corolla-Tercel, то можно было увидеть продольно расположенный двигатель, как в любой стандартной машине с задним приводом. Когда переключаешь скорости, то ощущение такое, как за рулем любой современной Toyota.

 

Рулевое управление тоже было очень точным, это была первая Toyota со времен 2000GT, в которой использовалось рулевое управление реечного типа. В выпуске Road &Track от января 1980, Tercel побила Corolla в испытании автомобилей на занос или боковой увод, путь торможения, а различия в скорости при выполнении «змейки» были незначительными.

 

Новый переднеприводный автомобиль был достаточно похож на Corolla.

 

Схожесть Tercel с задним приводом обеспечивалась за счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии. Странная история произошла с коробкой передач, которая приткнулась к однорядному четырехцилиндровому двигателю сверху главной передачи.

 

Мощность с четырех валов двигателя передавалась на дифференциал и далее распределялась по колесам. Такая конфигурация, непонятная в те времена и совершенно чуждая нам сегодня, сделала возможным классический моторный отсек, с классическим доступом к двигателю и классический механизм переключения передач.

 

Смотрите также: Самый лучший российский автомобиль о котором вы никогда не слышали

 

Такая компоновка позволила сократить передний свес, так как главная передача находилась под двигателем, а не сзади него. Дальнейшее предотвращение свеса обеспечивалось уменьшением общей длины двигателя, за счет соприкасающихся друг с другом цилиндров. В результате, получилась очень компактная установка, даже несмотря на продольное расположение двигателя.

 

Кроме экономии пространства, сведенный к минимум свес, теоретически должен был помочь избавиться от недостаточной поворачиваемости, что типично для других переднеприводных автомобилей.

 

Toyota сохранила подвеску практически в ее классическом варианте с амортизаторной стойкой спереди и независимыми цилиндрическими пружинами сзади. С обоих концов были установлены стабилизаторы подвески, что обеспечивало эффектный старт машины. Хотя и внешний вид, и поведение автомобиля были как у его заднеприводного брата, Tercel обладала всеми преимуществами переднеприводных машин, а именно просторным салоном и багажником. Умная машина.

 

Кроме того, небольшой Tercel имел еще одно преимущество переднего привода: отличное сцепление в снежную погоду, благодаря весу силовой передачи на ведущих колесах. Это первое, о чем я узнал, когда сел за руль своего седана 1982 в тот самый снежный шторм 2006 года.

 

Снег падал быстро и его было много. Вскоре все машины пропали, и я остался один на трассе в своем Tercel. Мертвый нагнетатель воздуха для отопителя означал, что мне нужно продолжать ехать, если я не хочу замерзнуть и умереть. Когда поверхность дороги полностью покрылась снегом, стало трудно и опасно маневрировать, но не могу сказать, что это было невозможно. Отражатели предупреждали меня, когда я вот-вот съезжал на обочину. Дорога заняла у меня 20 минут при скорости около 30-40 километров в час, при этом мне приходилось менять курс, каждый раз когда я видел очередной отражатель перед капотом.

 

Несмотря не вынужденные внезапные изменения направления, машина хорошо справилась с этой задачей и крепко стояла на ногах (или лучше сказать, на колесах?), даже на узких всесезонных шинах. Прошлый владелец сказал мне, что это была его «снежная машина», потому что она справлялась со снегом и гололедом лучше, чем его Ford Bronco. Я ему поверил.  

 

Когда я приехал в город, трактор уже разгребал дороги, а я на своем Tercel помог вытащить несколько машин.

 

Автомобиль Tercel позволил компании Toyota продвинуть популярный передний привод без риска спугнуть лояльных клиентов компании. В отличии от многих конкурентов, Tercel ничем не пожертвовал, наоборот, сохранил все преимущества конфигурации.

Toyota Tercel photos, specs — Car Pictures & Images


1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990

1989
1988
1987
1986
1985

  • Технические характеристики Toyota Tercel
  • Тойота Терсел Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Tercel предлагается в виде двухдверного купе с двигателем 1,5 л/93 л. с. и выбором механической или автоматической коробки передач. АБС опционально.

Toyota Tercel фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Tercel — малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 1978 по 1999 год в пяти поколениях, с пятью конфигурациями кузова — размером между Corolla и Starlet. Производимый на заводе Такаока в Тойота-Сити, Япония, на той же платформе, что и Cynos (он же Paseo) и Starlet, Tercel продавался по-разному как Corolla II — и был заменен на Echo в 2000 году.

Название » «Tercel» происходит от латинского слова «одна треть», поскольку Tercel был немного меньше Corolla — так же, как «tiercel» относится к соколу-самцу, который на одну треть меньше, чем его коллега-самка.

Подержанная Toyota Tercel


Tercel был представлен в Японии в 1978 году и в США в 1980 году; это был первый переднеприводный автомобиль, когда-либо выпущенный автопроизводителем. Toyota назвала его Corolla Tercel, надеясь, что образ Corolla, давно известный своим качеством и долговечностью, привлечет покупателей к новой модели. Переднеприводная конструкция Tercel гарантировала, что автомобиль имеет максимальное внутреннее пространство при небольшом размере. Первоначально он продавался либо как двухдверное купе, либо как трехдверный хэтчбек, каждая модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,5 л мощностью 60 л.с. (45 кВт). На выбор трансмиссии были либо четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатая автоматическая коробка передач.

В новой переднеприводной конструкции Tercel, в отличие от их предыдущих переднеприводных конструкций, двигатель не располагался поперечно. Скорее, двигатель был установлен продольно, так что трансмиссия была установлена ​​​​под днищем, как это было стандартно для заднеприводных автомобилей. В отличие от заднеприводного автомобиля, трансмиссия имела зубчатый венец и шестерню в передней части трансмиссии под двигателем. Затем полуоси протянулись от трансмиссии к передним колесам.

В 1981 году Corolla Tercel получила новый двигатель A мощностью 62 л.с. (46 кВт) для повышения мощности, управляемости и снижения выбросов. Выбор стилей кузова также увеличился за счет добавления четырехдверного седана.

Toyota модернизировала Tercel в 1983 году и переименовала автомобиль просто в Tercel. Tercel второго поколения был доступен в трех- или пятидверном хэтчбеке или четырехдверном универсале. Универсал, известный в Японии как Sprinter Caribbean, также был доступен с передним или полным приводом. Полноприводная модель могла быть оснащена шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и могла переключаться с двухколесного на полноприводный без остановки. Шестая передача, которую он нес, была первой передачей «Extra Low» (EL), стандартной передачей трансмиссии с очень низким (4,71: 1) передаточным числом. Редуктор EL создавал передаточное число главной передачи 17,6: 1, давая водителю крутящий момент, необходимый для вывода автомобиля из условий, которые в противном случае могли бы его заблокировать. Из-за низкого передаточного числа он подходил только для использования на очень низкой скорости на рыхлых или скользких дорожных покрытиях (таких как снег, гравий или песок). В полноприводную модель также входит инклинометр над радио. и кондиционер, который измеряет наклон автомобиля. Стандартные переднеприводные автомобили (и полноприводные универсалы, не оснащенные шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) поставлялись либо с трехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самая дешевая модель, базовая трехдверная, была доступна только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

 » Read More About Toyota Tercel


Toyota Tercel Pictures by Years

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

Picture examples

S2000-Powered, Терсел с заднеприводным приводом — это труд крошечных вещей

«О, чувак. В этой машине так много разных автомобилей».

Вы всегда надеетесь, что автомобиль, у которого часть двигателя торчит из-под капота, вызовет невероятную ярость в прямом эфире Motorhead, когда заведется. Эта Toyota Tercel не разочаровывает. Он щелкает и лает, сгорбившись на своих широких колесах и сигнальных ракетах. Это самая необычная дворняга: 1980 Toyota Tercel переделана в заднеприводную с тройным щелчком, каркасом безопасности и двигателем, который развивает скорость до 9000 об/мин.

Advertisement

Пара горных байкеров с паршивыми голенями показывают нам большие пальцы, когда мы проезжаем мимо, явно одобряя стиль автомобиля.

«Многие люди кричат ​​и улыбаются, — кричит владелец Джейсон Воутер, перекрывая эхо мотора в голом металлическом салоне, — я их не слышу, поэтому я просто предполагаю, что они аплодируют?»

Фото: Брендан Макалир

Совершенно верно. Впервые я заметил Tercel Vawter, припаркованный на окраине местной встречи в конце года, в которой участвовало множество современных 911 или с воздушным охлаждением, Countach, Delta Integrale и всевозможные другие кошачьи мяты автоэнтузиастов. Вы постоянно слышали гул в толпе. «Вы видели вон ту зеленую штуку? Дикий! »

Реклама

Очевидно, что здесь есть много вопросов, на которые нужно ответить, например, « Что такое даже происходит ? и «Кто-то ударился головой?» Это фирма, возможно, на последнем, так как Vawter пришел к своему автомобильному энтузиазму через карьеру в горном велосипеде и BMX. Бывший видеооператор в этих видах спорта, теперь он семьянин и механик-тяжеловес.

«Все началось как шутка, — говорит он. «Я действительно склонен позволять вещам выходить из-под контроля».

Фото: Brendan McAleer

Как отец я могу сразу понять, когда кто-то хороший отец, просто по его готовности взять на себя обязательства. Чрезмерная фиксация. Полная отправка в режиме дурака, как Bandit из Bluey . Джейсон Воутер явно такой родитель, о чем свидетельствует его только что законченное творение.

На создание этого веселого и ужасающего автомобиля у Воутера ушло семь лет.

Он получил в наследство Tercel с лопнувшей прокладкой от друга, который переезжал и не мог взять его с собой. При беглом взгляде на продольно расположенный двигатель 3A он подумал, что это заднеприводный автомобиль, как у Corolla той же эпохи, и решил, что это будет забавный и легкий проект. Терсел вскоре разочаровался при дальнейшем осмотре.

Advertisement

Построенное между 1978 и 1982 годами, первое поколение Tercel, по сути, является эквивалентом японской автомобильной промышленности, переживающей неловкий период. Многие элементы стиля прямо из 1970-х годов, но платформа — это первая переднеприводная разработка Toyota. Компоновка стала определяющей для компактного японского автомобиля эконом-класса 1980-х годов. Кроме того, 60-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Tercel был установлен продольно, а не поперечно, как на всех моделях, от оригинального Mini до Honda Civic.

Фото: Брендан Макалир

Модель Vawter 1980 года — обновленная версия первого поколения, которая была самой ранней проданной в США. совсем ужасно. С завода автомобиль весил около 1800 фунтов; тяжелее цивика, но ненамного. Это был надежный маленький экономщик топлива, а реечное рулевое управление было приличным для того времени.

Названная в честь старинного термина, обозначающего более мелких хищных птиц-самцов, которых предпочитают соколиная охота — ярусы, — маленькая Тойота быстро получила от своих владельцев прозвище «Черепаха», хотя и не из-за недоброжелательности. Какая скудная репутация Tercel исходит от клиновидных и верных хэтчбеков второго или третьего поколения, которые выглядят как тапочки для Gundams, или слегка депрессивных седанов 19-го поколения.90-е. Вот еще один забавный факт: Toyota Tercel 1996 года выпуска была последним автомобилем в США с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

Реклама

Фото: Brendan McAleer

Дело не в том, что Tercel совсем не любят — в Южной Америке у этого автомобиля есть небольшое количество поклонников, — но недостаточно любви для того, чтобы кто-то радикально модифицировал его на задний привод. Винтажное японское железо не редкость в Британской Колумбии, где мы с Вотером живем; вокруг бродит около дюжины модифицированных Civic первого поколения, множество Datsun 510, даже одна из гоночных Toyota Corolla TE27 со старой гоночной трассы Westwood. Но вы вряд ли когда-нибудь увидите ранний Tercel, не говоря уже о том, что у него каркас безопасности, расширители арок и буквально мячик для гольфа с переключателем передач и ручным тормозом.

«Ну, они у меня были в магазине», — говорит Воутер об аксессуарах для интерьера Top Flite. «В коробке передач не было ручки переключения передач, и мне нужно было

как-то как не порезать руку о ручник, так что…»

Автомобиль в целом представляет собой смесь проб, ошибок и творчества. решения проблем, возникающих при выполнении чего-то, чего нет ни у кого другого. Некоторые детали имеют смысл: задняя ось от Hilux не редкость в кастомных заднеприводных сборках Mk. Я и Мк. II Сопровождение. Я видел двигатели S2000, этот восстановленный из гарантийного сердечника, используемый для питания всего, начиная с 19Corolla GT-S 80-х на Ford Cortina второго поколения. Здесь было использовано несколько хитрых приемов, чтобы укротить холостой ход четырехдроссельной установки Honda, а планшет обеспечивает обратную связь с приборами. Воутер прикрепляет свой телефон над рулем, чтобы он служил приборной панелью.

Реклама

Фото: Brendan McAleer

Остальная часть Tercel Vawter представляет собой смесь кусочков Ford Mustang и Infiniti G37, и даже рулевой рейки от MR2. Для последнего он сначала попытался перепрофилировать стойку Tercel, но при ее подключении рулевое управление было изменено на противоположное. Проб и ошибок, проб и ошибок.

Фото: Brendan McAleer

Изначально духом сборки был раллийный автомобиль, но намерение изменилось на асфальт и подъем на холм. Воутер хочет участвовать в гонках на своем Tercel, например, в горах Нокс-Маунтин, но для этого ему нужна гоночная лицензия, и сначала он хочет научиться. Не обращайте внимания на текущую резину, установленную на этих 15-дюймовых колесах — шины — это просто заполнитель, чтобы машина поехала. Грядет некоторая настройка шейкдауна. Возможно, домофон. Конечно, некоторая защита ушей в порядке.

Advertisement

На полтонны меньше, чем S2000, но с такой же выходной мощностью, эта маленькая зеленая Toyota — всего лишь черепаха в смысле воздействия зеленого мутагена. Это клочков, вибраций с оборотами, своего рода внутреннее сгорание, которое вы чувствуете в своей селезенке.

Фото: Brendan McAleer

В ушах звенит, я спрашиваю Воутера, как ему удавалось продвигаться вперед в этой постройке, несмотря на семейные обязательства и неудачи на неизведанной территории. Он достает записную книжку, страница за страницей мелких заданий, которые он обдумывает, пробует, рассортирует. Даже когда приходилось отказываться от более крупных проектов, таких как четырехрычажная задняя часть, которая не работала, цель всегда была урезана. Цель, которая, по общему признанию, выглядит немного неразумной в утреннем свете.

Специально для отца двоих детей, трех и восьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *