Технические характеристики пежо rcz: Технические характеристики автомобилей Peugeot RCZ / Пежо РСЗ

Содержание

Технические характеристики Peugeot RCZ

Описание автомобиля Peugeot RCZ

Серийный выпуск спортивного купе Peugeot RCZ осуществляется с 2013 года. В эту модель автопроизводитель внедрил все свои лучшие технологические и дизайнерские решения, многие из которых раннее нигде не реализовывались. Машина обладает спортивной, индивидуальной внешностью, динамика кузова подчеркивается хорошо выраженными гранями штамповки и гармоничными переходами элементов корпуса. В носовой части выделяется существенный радиус закругления, выполненный на плоскости капота, агрессивные росчерки блоков головного света, необычный, стильный дизайн элементов предназначенных для забора воздуха.

Внутреннее пространство машины отделывается исключительно высококлассными, премиальными материалами, компоновка элементов управления хотя и выполнена в спортивной стилистике но, тем не менее, не мешает водителю и пассажирам усаживаться и вставать со своих мест. В состав базовых опций автопроизводитель включил обширный перечень систем активной безопасности и электронных помощников. Они в автоматическом режиме отслеживают обстановку в мертвых зонах, удерживают автомобиль на полосе движения, гасят крены при поворотах и исключают продольные раскачивания кузова вовремя ускорения или торможений. В салоне все посадочные места защищены подушками безопасности, степень раскрытия которых контролирует специализированной электронной системой.

Экстерьер

Передние и задние арки колес Peugeot имеют существенное расширение, что не мешает им гармонично вписываться в окружающие их элементы кузова RCZ. Капот приподнят на высоких сужающихся под крутым углом к носовой части  гранях штамповки, на его плоскости выполнен довольно крутой радиус закругления. Шестиугольная рамка радиаторной решетки заполнена несколькими горизонтально расположенными жалюзи, пространство за ними затянуто окрашенной в черный цвет сеткой. Секция воздухозаборной системы имеет нестандартное исполнение, ее края поднимаются под крутым углом и заканчиваются полосами светодиодных ходовых огней. Над порогами проходит широкая, хорошо выраженная полоса штамповки. Низкий купол крыши практически полностью изготовлен из тонированного стекла. Передние и задние стойки визуально выглядят как единый окрашенный в черный цвет элемент, имеющий дугообразную форму. Задние фонари обладают формой вытянутого установленного под 45-градусным углом ромба, поверхность крышки багажника закруглена, крупные спаренные хромированные трубы выхлопной системы скомпонованы с левой стороны бампера. Габариты кузова составляют 4287/1845/1359 мм, дорожный просвет — 140 мм, соотношение колеи колес – 1580/1593 мм. Объем багажника — 309 л, снаряженная масса -1297 кг, полная масса — 1760 кг.

Интерьер

При осмотре внутреннего пространства Peugeot первое, что привлекает внимание — это край неудобный профиль посадочных мест RCZ. Задний диван и передние кресла одновременно с тем, что обеспечивают надежную фиксацию тела при выполнении экстремальных маневров, также способствует снятию напряжения с мышц спины. Поэтому на данном купе можно длительное время передвигаться без остановок и это не вызовет никакого дискомфорта. Еще больше комфорта добавляет установленное в салоне климатическое оборудование, оно разделено на две рабочих зоны, переключение режимов функционирования кондиционера может осуществляться в автоматическом или ручном режиме. В последнем случае пассажиры, сидящие на заднем диване, могут воспользоваться блоком управления, который выведен на тыльную поверхность бокового бокса водителя. Внутренние поверхности дверей в районе ручек отделаны серебристыми вставками, на плоскость подлокотников нанесены вкладыши с кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. Боковая консоль водителя оборудована массивным спортивным рычагом ручного тормоза, джойстиком навигации по меню информационной системы, подстаканниками, селектором трансмиссии. После него начинается подъем к консоли передней панели. В ее состав вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, несколько регуляторов изменения интенсивности работы климатического оборудования. Выше этих средств управления расположились регулируемые дефлекторы обдува круглой формы, над ними скомпонован дисплей информационный систем. Приборный щиток оборудован тремя неглубокими шахтами, в них встроены крупные цифровые циферблаты.

Технические характеристики

Под капотом Пежо РСЗет устанавливаются турбированные бензиновые моторы, в начальной версии автомобиль комплектуется агрегатом с 240 Нм крутящего момента, объемом 1598 см3, мощностью 150 л. сил. Он обеспечивает время разгона за 8,4 секунды, средний расход топлива – 7,3 литров. Более продвинутая модификация оснащается 200-сильной силовой установкой с 275 Нм крутящего момента, ее средний расход топлива составляет 6,9 литров.

Технические характеристики Peugeot RCZ (Пежо RCZ)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot RCZ 1 поколение Купе технические характеристики


Peugeot RCZ 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Технические характеристики Peugeot RCZ (Пежо RCZ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot RCZ: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Peugeot RCZ, фото, характеристики, отзывы

Автомобиль Peugeot RCZ стал первой моделью от известного производителя, в названии которой только буквы.

Пежо RCZ сразу выделился среди конкурентов невероятной динамикой, оригинальным дизайном, богатым салоном и продуманной технической начинкой.

С первого взгляда заметно, что производитель не экономил на внутренней отделке и технической составляющей, что сделало автомобиль надежным и более заметным среди конкурентов.

История

Год «рождения» спорткара Peugeot RCZ — 2007. Именно тогда автомобиль был представлен во Франкфурте, на автосалоне.

И если в 2007-м машина имела статус концепта, то в 2009-м ее представили, как полноценную пред серийную модель.

Первые продажи стартовали с конца весны 2010 года и за не полных шесть лет продано десятки тысяч таких авто.

Сегодня модель активно продается почти в сотне странах мира. Что касается России, то здесь продажи стартовали через месяц после Европы — с июня 2010-го.

Первоначально Peugeot RCZ планировался разработчиками в качестве концепт-кара. Но лестнее отзывы мастеров в автомобильной сфере и потенциальных покупателей вынудили разработчиков запустить процесс производства авто.

Перед стартом выпуска в модель внесли только минимальное число поправок.

Комплектации и характеристики Peugeot RCZ

При создании автомобиля разработчики делали упор на динамику, устойчивость и управляемость.

Чтобы понять секрет успеха, стоит выделить главные характеристики автомобиля:

  • Кузов отличается максимальной жесткостью, что улучшает характеристики подвески и исключает вибрации в процессе движения.

  • Передняя подвеска автомобиля — классическая МакФерсон, оборудованная стабилизатором поперечной устойчивости. Разработчики внесли в нее ряд дополнений и модернизаций с целью улучшения управляемости и скорости реакции на движение рулевого колеса. Другими словами, подвеска была разработана почти с «нуля».

    В основе задней подвески Peugeot RCZ — скручивающаяся поперечная балка, а также объединенные с ней продольные рычаги и стабилизатор, обеспечивающий дополнительную поперечную устойчивость. Внесены изменения и в амортизаторы, работа которых гарантирует лучшую управляемость в процессе движения по извилистой дороге.

  • Рулевая система представлена механизмом зубчато-реечного типа, управление которым осуществляет блок электрического насоса ГУР (мощность помпы — 0,65 кВт).

    Отдельного внимания заслуживает коэффициент усиления, зависящий от ряда параметров — скорости поворота руля, скорости перемещения авто, а также температуры масла. Благодаря этому обеспечивается стабильная работа ГУР на любой скорости.

  • Тормозная система проработана с позиций эффективности и долговечности. Так, тормозные диски имеют диаметр 30,2 см, а толщину — 2,6 см. Задние диски тормозов имеют диаметр 29 см, а толщину — 1,2 см. Кроме улучшенных конструктивных особенностей, производитель предусмотрел ряд ключевых систем безопасности, среди которых — EBFD, EVA, ESP, DSC, ABS, систем помощи при спуске/подъеме и прочих.

  • Двигатель. Что касается силовой части, то здесь производитель предлагает покупателям пару бензиновых моторов, оборудованных турбированным наддувом и прямым впрыском. В 2010 году выпущено авто с новым гибридным мотором Hybrid4.

    Также доступны авто с моторами 1,6 THP, имеющие мощность 156 и 204 лошадиные силы. При этом 204-сильный мотор разработчики позиционируют как лучший выбор.

  • Коробка передач. В автомобиле Peugeot RCZ предусматривается два типа КПП — автоматическая с шестью ступенями и механика (также шесть скоростей). Несмотря на стереотипы, «механика» проявляет себя с лучшей стороны. Главное преимущество — четкость включения, сниженный рычаг переключения и надежность.

    Что касается «автомата» типа Aisin AT6, то он устанавливается только на авто со 156-сильными моторами. Новая коробка передач модернизирована, отличается высоким КПД, низкой массой и высокой скоростью переключения скоростей. Гидротрансформатор отличается надежностью и способен отслужить длительное время без ремонта. Именно благодаря доработке коробки-автомата удалось снизить потребление топлива до уровня 7,3 литров на сотню.

  • Безопасность. Сделано многое и в секторе безопасности — повышена жесткость дуг на крыше, дверей и панелей боковин. Группа установленных в авто датчиков четко фиксируют удары, а пиротехнический узел обеспечивает подъем задней части капота. Для снижения риска в случае бокового удара производитель усилил конструкцию дверей и задних стоек. Кроме этого, были укреплены нижние элементы кузова, принимающие на себя главные нагрузки.

Сзади установлена специальная балка, рассеивающая энергию удара и облегчающая процесс ремонта авто. Что касается подушек безопасности, то их шесть — две фронтальные и две боковые.

Отдельного внимания заслуживает комплектация Peugeot RCZ:

  • Дизайн и внешнее оборудование — обновленная радиаторная решетка, задний и передние бампера спортивного типа (имеют цвет кузова), система, автоматически включающая стеклоочистители, система обнаружения машины во время стоянки и другие.

  • Интерьер и оборудование. Здесь стоит выделить внутреннюю подсветку, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный климат-контроль, спортивную приборную панель, шумоизоляцию лобового стекла. Кроме этого, в базе предусмотрены передние сидения с подогревом, наружные зеркала с электрическим приводом, запасное колесо, защита картера и прочие опции.

  • Безопасность. В базе установлены передние и боковые airbag, активный задний спойлер, противобуксовочная система, круиз-контроль, устройство динамической стабилизации, центральный замок с управлением пультом, крепежные системы Isofix и многое другое.

Из дополнительных опций, которые могут устанавливаться на авто по желанию покупателя, стоит выделить — карбоновую панель 2-сферной крыши, хромированные зеркала, спортивный руль, черную решетку радиатора (глянец), черные суппорта механизмов тормозной системы.

Также потенциальным покупателям доступны 6 типов цветов типа «металлик», вариант перламутровой окраски, отделка салона кожей или тканью специальных серий.

Отзывы

Лучший индикатор качества автомобиля — отзывы реальных владельцев, которые уже имели или имеют Peugeot RCZ в распоряжении.

Рассмотрим некоторые из них.

Иван, Peugeot RCZ, 2014 год выпуска, Москва.

«Месяц назад я побывал на тест-драйве Peugeot RCZ и только сейчас удалось приобрести машину. Несмотря на небольшой срок эксплуатации, определенные выводы уже могу сделать.

Первое, что чувствуется — жесткость, которая обусловлена спортивным «характером» машины. Путешествия по ухабистым дорогам надолго запоминаются (с негативной стороны).

В свою очередь, жесткость гарантировала идеальную управляемость автомобилю на любых дорогах.

Многие ругают слабые технические характеристики, но это глупости. Как по мне, машина отличается уникальной динамикой и резвостью (мне ее достаточно).

Нет претензий и к качеству обзора с места водителя. Хотя, в процессе поворотов влево, вправо, назад и вперед немного мешает задняя стойка. Если на заднем сидении находятся люди, то проблем с обзорностью еще больше.

Расход топлива находится на сравнительно низком (для такого класса авто) уровне. На сотню километров приходится «жертвовать» 13-ю литрами топлива.

Комфортабельность внутри салона не вызывает нареканий, но, по личному мнению, вентилятор шумит больше, чем допустимо.

Через три месяца эксплуатации я побывал в тюнинг-салоне, где мастера предложили оклеивание всех поверхностей (цена услуги — 3,5 тысячи долларов). На все авто я денег не нашел, а вот оклейку крыльев, бампера, порогов и зеркал заказал».

Николай, Peugeot RCZ, 2013 год выпуска, Киев.

«После продажи старого автомобиля я принял решение перейти на модель со спортивным «духом». При этом выбор пал на Peugeot RCZ.

Причин такого выбора несколько — достойная комплектация, подходящая для кошелька цена (правда не для всех), богатая «начинка» салона, современный внешний вид. В общем, в эту модель влюбился с первого взгляда.

Теперь через полгода эксплуатации на правах полноценного владельца хотелось бы выделить следующие преимущества — красоту внешнего вида, продуманность дизайна салона, небольшие габариты и вместимость.

Отдельно хочу отметить технические характеристики автомобиля. Здесь стоит выделить отличную управляемость машины, ее чуткую реакцию на движения рулевого колеса, устойчивость даже на резких поворотах. Единственное, что расстраивает — низкий клиренс, из-за которого приходится переживать при проезде «лежачих полицейских».

Разгоняется машина весьма быстро. Казалось бы, небольшого объема «лошадок» достаточно, чтобы чувствовать драйв и невероятные эмоции от надавливания на педаль газа.

Многие владельцы отмечают чрезмерный шум мотора. Но как по мне, двигателя в салоне практически неслышно.

Но нельзя не отметить и недостаток Peugeot RCZ — высокую цену, из-за которой несколько раз посещала мысль отказаться от покупки в пользу другой модели».

Игорь, Peugeot RCZ, 2014 году выпуска, Курск.

«Мне всегда нравились автомобили марки Пежо своим необычным дизайном, особым подходом к комплектации, динамикой и надежностью.

Раньше у меня был 308-й, который в течение пяти лет служил верой и правдой. После решил обновить «железного коня». При этом марку решил не менять, отдав предпочтение Peugeot RCZ.

С момента покупки ни разу не пожалел о принятом решении. Первое, что бросилось в глаза — современный дизайн, который обращает на себя внимания.

Заднее сидение в большей степени для людей, имеющих небольшие габариты. Крупным мужчинам сзади будет тесно, а вот девушки помещаются без проблем.

По этой причине я бы не назвал автомобиль подходящим для дальних путешествий — он больше для города.

Заметно, что производители позаботились в большей степени о комфорте водителя и переднего пассажира. Здесь о нехватке пространства даже речи быть не может.

Не вызывает нареканий и обзорность с водительского сидения. Как по мне, она великолепна при движении в любом направлении.

Немного расстроила жесткая подвеска, но со временем и к ней удалось привыкнуть. Зато удалось получить дополнительный бонус при вхождении в повороты на большой скорости. Здесь автомобиль максимально послушен и не стремится залететь в кювет.

Недавно преодолел на авто 2000 километров за одну поездку и могу сказать, что даже такое путешествие не показалась тяжелым и утомительным».

Катерина, Peugeot RCZ, 2013 год выпуска, Сызрань.

«Я давно мечтала о спортивном автомобиле, но все не доходили руки. Отговаривали знакомые, да и денег на нечто необычное не хватало. Но здесь подвернулся вариант с Peugeot RCZ.

Автомобиль оказался удачным во всех отношениях. Он мне понравился внешне, есть предпосылки к «спортивности», шикарный интерьер. Цвет я выбрала белый (считаю его женским наравне с красным).

Что хотелось бы сразу отметить — управляемость и надежность машины на поворотах. До «сотни» удается разогнаться всего за восемь секунд, что для такой машины — отличный показатель.

Первая же поездка по городу показала правильность моего решения — я буквально чувствовала на себе завистливые и интересующиеся взгляды людей. Многие подходили и интересовались комплектацией, ценой, восхищались внешним видом.

Из недостатков я могла бы отметить только низкий клиренс, из-за чего не раз возникали проблемы в процессе парковки (боялась упереться где-нибудь в высокий бордюр).

Что касается задних сидений, то на них помещалась только моя собака и сумочка. Думаю, что там удалось бы еще с комфортом разместить двух детей, но не более».

Никита, Peugeot RCZ, 2003 год выпуска, Сызрань.

«Когда первый раз увидел автомобиль, понял — он должен быть моим. И буквально через 2 месяца я действительно купил серый Пежо с оригинальным матовым оттенком.

Что касается комплектации, то я отдал предпочтение 6-ступенчетой механике и мотору с 200 «лошадками».

Первая же поездка привела меня в неописуемый восторг. Во время движения кажется, что это машина из будущего, ведь она совершенна во всех отношениях — внешне, по комплектации, продуманному интерьеру и уровню безопасности.

В салоне все настолько идеально, что придраться не к чему. Я взял варианта салона, обшитого красивой кожей без малейших дефектов. Главная «изюминка» интерьера — наличие стильных часов со стрелками, которые только придают пикантности экстерьеру.

Отдельно порадовал руль, который имеют спортивную и даже слегка агрессивную форму.

Напоминанием о спортивном характере являются также и алюминиевые вставки в приборной панели. При этом производитель Peugeot RCZ не экономил на электронике — в салоне «роботизировано» почти все.

Так, умные сидения способны запоминать свою позицию, зеркала — самостоятельно настраиваться. Перечислить число датчиков и вовсе не представляется возможным.

Приятно удивила музыкальная система и чистейший звук, которым хочется наслаждаться бесконечно.

Отдельно порадовала система управления, над которой разработчики Peugeot RCZ потрудились больше всего.

Для этой модели неважно, на какой скорости владелец входит в поворот — машина на «отлично» справляется с поставленной задачей. Единственное, что расстраивает — отсутствие достойных дорог, на которых бы получилось испытать возможности «железного коня» на 100 процентов.

На сегодня я проехал на Пежо RCZ 6000 километров и ощущения от каждой последующей поездки остаются все такими же яркими и запоминающимися».

Андрей, Peugeot RCZ, 2014 год выпуска, Санкт-Петербург.

«Уже после первого появления Peugeot RCZ я уже начал мечтать об этом автомобиле. В 2014 году я приехал в автосалон, посидел в машине и уже не смог без него уйти. На следующий день все документы были оформлены, и машина стала моей.

Нравится в автомобиле все — эргономичность салона, продуманность каждого элемента управления, спортивный и удобный в вождении руль, информативная приборная панель.

Не понравилось только одно — организация управления бортовым компьютером и магнитолой с помощью специальных рычагов под рулевым колесом.

Даже через 2 месяца эксплуатации привыкнуть не удалось.

Машина поразила управляемостью на любой дороге, быстрым разгоном, адекватностью поведения на дороге.

Итоги

С первых дней «жизни» Peugeot RCZ стало понятно, что автомобиль удался на 100%, причем во всех аспектах.

Он отлично подходит для людей, которые любят яркую езду, но пока не имеют большой семьи.

При этом наибольшим спросом модель пользуется у молодых людей и предпринимателей (как женщин, так и мужчин).

Peugeot RCZ 1.6 THP 200 Asphalt Технические характеристики, расход топлива

Peugeot RCZ 1.6 THP 200 Asphalt производительность

Максимальная скорость : 237 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.5 s
от 0 до 1000 метров : 27.5 s

Peugeot RCZ 1.6 THP 200 Asphalt Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 259.6 cm
Длина : 428.7 cm
Высота : 184.5 cm
Ширина : 136.2 cm
Front Axle : 158 cm
Rear Axle : 159.3 cm
Num. of Seats : 4
Cx : 0.32
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (340 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (340 mm)
Передние шины : 235/40 R19
Задние шины : 235/40 R19
Снаряженная масса : 1372 kg
Соотношение веса и выхода : 6.9 kg/hp
Багажник : 321 L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

Комплектация Peugeot RCZ 1,6 THP (200 л.с.) (Базовая) МКПП , купе, модель 2009 года

от 1 299 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Peugeot RCZ Базовая

Кузов

  • Тип кузова:купе
  • Класс автомобиля:S
  • Длина/ширина/высота, мм:4287/1845/1359
  • Колесная база, мм:2612
  • Количество мест:2+2
  • Количество дверей:2
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:321
  • Снаряженная масса, кг:
    1297
  • Грузоподъемность, кг:429
  • Полная масса, кг:1726
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом
  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:200 л.с. при 5500-6800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:275 Нм при 1700-4500 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:237
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:7,5
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,1
    загородный: 5,6
    смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/45 R18
  • Запасное колесо:
    набор для ремонта шин

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:вставки Nubuck

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 299 000  

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Peugeot RCZ 1,6 THP (200 л.с.) Базовая

Автомобиль Peugeot RCZ (Пежо РЦЗ), его описание и технические характеристики модели машины

Peugeot RCZ почти не отличается от концепта. Выдержаны пропорции, волнистая форма крыши имеет выемки для головы пассажиров, алюминиевые дуги, которые образуют силуэт кабины, сложная подоконная линия. В переднем бампере сохранена форма выштамповок для противотуманок.

Описание модели Peugeot RCZ

Автомобиль выполнен на основе хэтчбека Peugeot 308. Необходимо отметить, что машину Пежо РЦЗ можно назвать первым автомобилем бренда, в названии которого нет цифр с одним или двумя «0» в центре. Модели носит название — RCZ, и это отражает ее особенное позиционирование и немного дистанцирует от линейки остальных машин производителя.

Благодаря активному заднему спойлеру Peugeot RCZ достигает аэродинамической эффективности, который выдвигаясь из кузова, занимает две позиции. Всё зависит от скорости движения, что помогает достичь баланса между поведением на дороге и затратами топлива.

Интерьер Peugeot RCZ не такой авангардный и выполнен в силе салона 308-й модели. Вся стилистика передней панели с круглыми воздухозаборниками, солидным рулем и чётким разделением на функциональные зоны носит новый классический характер. Всё детали выполнены дорого и добротно. Новые лаконичные приборы находятся в неглубоких, хромированных колодцах и аналоговые “старинные” часы в привычном для них месте. Peugeot RCZ можно назвать живым воплощением вечных ценностей бренда, но которые не всегда соответствуют времени.

Технические характеристики автомобилей Пежо РЦЗ

На сегодняшний момент Peugeot RCZ имеет два бензиновых и один дизельный двигатель:

  • 1.6 л бензиновый (156 л/с), оснащённый шестиступенчатой ручной коробкой передач или, опционально, с шестиступенчатой автоматической коробкой;
  • 1.6 л бензиновый (200л/с) с шестиступенчатой ручной коробкой передач;
  • 2.0D дизельный (163л/с) тоже с механикой.

Главная отличительная черта Peugeot RCZ — это ярко выраженный спортивный норов, который прекрасно проявляет себя вместе с дизельным двигателем. Чтобы достичь 100 км/ч автомобилю требуется только 8 секунд, а динамика, с помощью которой Peugeot RCZ набирает разгон, чувствуется всем телом и в буквальном смысле, даже немного вдавливает пассажиров в сиденье.

Стоит отдать должное французским разработчикам, которые хорошо постарались и создали из непритязательного 308, сногсшибательный RCZ. Никто не может пройти мимо и не задержать взгляд, потому что внешний вид авто завораживает не только мужчин, но и женщин, поэтому покупая Peugeot RCZ, приготовьтесь к тому, что Вы всё время будете в центре внимания.

Peugeot RCZ — компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия был

Пользователи также искали:

peugeot rcz 2020, peugeot rcz новый, пежо rcz характеристики, Peugeot, peugeot, Peugeot RCZ, характеристики, пежо, новый, двигатель, отзывы, пежо rcz характеристики, peugeot rcz r, peugeot rcz, peugeot rcz новый, peugeot rcz двигатель, peugeot rcz отзывы, peugeot rcz 2020, peugeot rcz 2018, peugeot rcz 2019, автомобили 2010-х годов. peugeot rcz,

Peugeot RCZ R обзор, цена и характеристики

Что это?

Peugeot RCZ R, самый мощный серийный автомобиль французской фирмы на сегодняшний день. R был разработан Peugeot Sport впервые после 205 T16. Время разгона до 60 секунд меньше 6,0 секунд и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час делают его самым быстрым Peugeot на сегодняшний день.

Технические особенности?

RCZ R оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, как и THP 200 RCZ (предыдущий топпер), но по-прежнему управляет только передними колесами.Однако этот новый двигатель EP6CDTR имеет усиленный блок цилиндров, специальные турбокомпрессоры и выпускные коллекторы, более прочные шатуны и новые кованые поршни, разработанные совместно с Mahle Motorsport (последние 20 победителей Ле-Мана использовали поршни Mahle).

Все это требует мощности до 266 л.с. при 6000 об / мин, в то время как 243 фунт-фут крутящего момента вырабатывается от 1900 об / мин до 5500 об / мин. Несмотря на эту невероятно высокую удельную мощность (166 л.с. на литр) и время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды, RCZ R на самом деле является самой эффективной моделью в линейке бензиновых RCZ с впечатляющими заявленными цифрами — 44.8 миль на галлон в смешанном цикле и 145 г / км выбросов CO2.

Однако основное внимание уделялось не только силовому агрегату. Для начала, передние тормоза теперь огромные 380-миллиметровые диски, зажатые суппортами Alcon. Клиренс уменьшен на 10 мм, подвеска на 14% жестче спереди и на 44% жестче сзади. Колеса также стали на полдюйма шире, а гусеницы, схождение и развал также были скорректированы соответствующим образом. Все это дополняется дифференциалом повышенного трения Torsen на передней оси.Серьезные вещи.

Каково это водить машину?

Ходовая часть прочная по всей дорожной мебели, но при этом достаточно гибкая, чтобы сохранять приемлемый уровень повседневного комфорта. Между тем, каждая неровность умело контролируется демпфированием, устраняя любые следы качания или отскока при увеличении темпа, и оставляя вам огромное чувство контроля над действиями RCZ. Другой момент, доставляющий удовольствие в автомобиле, — это переключение передач: оно производит ощутимо громоздкие ощущения, отражая усиление внутренних компонентов, но это не плохо, и это приятно положительное действие.

Рулевое управление немного дергается при сильном нажатии на педаль газа, но в остальное время оно остается точным, с хорошим весом и скоростью реакции на руль. Вы чувствуете себя уверенно, бросая нос на поворотах, казалось бы, на любой скорости.

Двигатель любопытен тем, что изначально он кажется гибким и более чем способным двигаться, плавно тянет с относительно низких оборотов. Однако по мере того, как вы начинаете нажимать сильнее, становится очевидным, что вам действительно нужно 4500 об / мин, чтобы получить желаемый отклик.Это особенно верно в случае череды быстрых поворотов, когда вы включаете и выключаете дроссельную заслонку и хотите мгновенных всплесков ускорения: не стоит позволять оборотам упасть до 3000 об / мин и надеяться, что крутящий момент придет вам на помощь. Это, конечно, еще одна причина для пробивания коробки передач, и если вы получите правильную подачу мощности, вы задействуете этот LSD…

«Подача мощности резкая и агрессивная, тело туго натянуто, а колеса двигаются превосходно. затухает «. -Dan Prosser evo 209

Если вы привыкли к передним динамикам без LSD, включение питания так рано в повороте — любопытная сенсация в RCZ R.вам нужно оставаться с ним и не взлетать, полагаясь на то, что передние колеса останутся подключенными и не смываются с недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, это прекрасное ощущение, особенно в длинном узком повороте, где вы чувствуете, как нос тащит все за собой по радиусу, который кажется постоянно сужающимся, боковые нагрузки накапливаются и накапливаются до тех пор, пока все сцепление не будет сосредоточено на спереди, сзади почти начинает ощущаться избыточная поворачиваемость.

Задняя часть Peugeot достаточно подвижна, чтобы это могло произойти, хотя при минимальном крене и низком центре тяжести весь автомобиль большую часть времени остается невероятно посаженным.Возможно, в результате этой безопасности RCZ R никогда не ощущается настолько привлекательным и приятным, как вы думаете, поскольку точность важнее возможности настройки.

Как это сравнить?

Это гораздо более целеустремленный автомобиль, чем обычный Peugeot RCZ GT THP 200, дешевле на 5000 фунтов стерлингов, хотя было бы очень интересно попробовать RCZ R в Великобритании, потому что наши дороги могут оказаться либо его подъемом, либо его отмена.

На рынке купе его цена в 31 995 фунтов стерлингов ставит его против некоторых устоявшихся конкурентов, а именно: VW Scirocco R на 261 л.с. (31 985 фунтов стерлингов), Audi TT S на 268 л.с. (36 045 фунтов стерлингов) и Nissan 370Z на 326 л.с. (31 995 фунтов стерлингов в шикарной комплектации GT. , всего 27 тысяч фунтов стерлингов).

Он дороже, чем довольно замечательный горячий хэтчбек BMW M135i мощностью 316 л.с., в то время как, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль в продаже — 261-сильный Renaultsport Megane 265 Cup — намного дешевле на 25 545 фунтов стерлингов, хотя и менее качественный и более прозаичный стиль. И если вы предпочитаете настраиваемость, не забудьте пару Toyota GT86 и Subaru BRZ за 25 тысяч фунтов стерлингов …

Что еще мне нужно знать?

RCZ подвергся фейслифтингу в начале 2013 года, и единственное реальное дополнение к визуальному оформлению версии R — это фиксированное заднее крыло и несколько маленьких значков R.Это отсутствие украшений — неплохая вещь, потому что стандартная форма RCZ — вещь прекрасная. Если присмотреться достаточно пристально, есть странный неловкий угол, и, как и Audi TT, он заставит многих думать, что у него средний двигатель, но в целом он выглядит просто великолепно — особенно эта литая линия крыши.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 266 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 243 фунт-фут при 1900-5500 об / мин
0-5500 об / мин
0 60 5.9сек (заявленный 0-62)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограниченная)

Peugeot RCZ 1.6 THP 156HP Технические характеристики, размеры

Peugeot RCZ 1.6 THP 156HP Performance

Максимальная скорость: 215 км / ч или 134 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,3 с

Peugeot RCZ 1.6 THP 156HP Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 2
Колесная база: 261,2 см или 102,83 дюйма
Длина: 428,7 см или 168,78 дюйма
Ширина: 184,5 см или 72,64 дюйма
Высота: 135.9 см или 53,5 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (302 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (290 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/45 R18
Задние шины — Размеры дисков: 235/45 R18
Снаряженная масса: 1350 кг ИЛИ 2976 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 8.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 321-639 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

Peugeot RCZ 1.6 Turbo (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Новый Peugeot RCZ 1.6 Turbo (A) Технические характеристики и характеристики усилителя Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 1.6 Turbo (A)

Выберите другую подмодель: 1.6 Turbo (M)
  • Объем двигателя

    1598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Twin-Scroll с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (77 x 85,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    116 кВт (156 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    212 км / ч

  • Расход топлива

    13.6 км / л

  • Выбросы CO2

    168 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) Tiptronic

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Спорт

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4287 x 1845 x 1362) мм

  • Колесная база

    2596 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1336 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Макферсон независимая, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Деформируемая поперечина, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

Peugeot RCZ THP 200 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 33%
Удельная мощность ˜ 0.56 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 186,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 21,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 83%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1598 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 200 л.с. (147 кВт / 197 л.с.) от 5500 при 6800 об / мин (макс. частота вращения 6800 об / мин)
Peugeot RCZ THP 200 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche3297-peugeot-rcz-thp.htm 176.59.100.139
Крутящий момент: 275 Нм (28 мкг / 203 фунт-фут) от 1700 до 4500 об / мин (~ 67 до 176 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 172 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 235/45/18
Тормоза Передние: вентилируемые диски (340 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски (290 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 168,8 x 72,6 x 53,5 дюйма
Колесная база: 102,8 дюйма — Колея: передняя 62,2 дюйма / задняя 62.7 дюймов

Заявленный вес: 1298 кг / 2862 фунта (DIN) 1373 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1449 кг / 3194 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,2 кг / л.с. = 16,2 фунта / л.с. = 102 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 190 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,7 л / 100 (35,1 миль на галлон) — спорт 14,1 л / 100 (16,7 миль на галлон)
CO² браковка: 155 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 30 400 € (~ 33 600 € актуелей)

Год запуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Peugeot RCZ THP имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 275 Нм, доступный при 1700 об / мин, и максимальную выходную мощность 200 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовые передние колеса механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Peugeot RCZ THP 200 л.с.

Peugeot RCZ Технические характеристики — Все детали и характеристики

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Jenis KelaminPriaWanita

Peugeot RCZ RCZ • 1.6 THP (200 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Пежо
Модель RCZ
Поколение RCZ
Двигатель 1.6 THP (200 л.с.)
Двери 2
Мощность 200 HPW
Максимальная скорость 237 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 7.5 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год выпуска 2010 г. год
Год остановки производства
Тип купе Купе
Количество мест 5
Длина 4290 ММ
Ширина 1958 ММ
Высота 1362 ММ
Колесная база 2612 ММ
Колея передняя
Колея задняя
Клиренс
Расход топлива в городе 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *