Легендарный Nissan Skyline GTR r34. Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики Nissan skyline gtr r34 год выпуска
Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.
Внешность:
Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке (меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.
Салон и оснащение:
В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера.
Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34
Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS (High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.6 турбо
Объем: 2568куб
Мощность: 280л.с
Крутящий момент: 392Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 4.9с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива:
Емкость топливного бака: 65л
Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм
Колесная база: 2665мм
Снаряженная масса: 1560кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)
Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.
СтоимостьСегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.
Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: , или же , но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация .
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Десятое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., вышло с задержкой ожидаемого срока на один год, немного нарушив обычный цикл модельного изменения. Разработчики новой модели продолжили курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. Размеры очередного поколения были уменьшены, автомобиль получил колесную базу промежуточного между сериями R33 и R32 размера — 2665 мм. Новый Skyline показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому не было равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др.
Как подобает классу GT, Skyline должен соответствовать идее комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования — не только по части ходовых качеств, но и по части внутреннего удобства. В новом поколении салон стал еще удобнее и роскошнее. Интерьер, как подобает, выполнен в спортивном духе, очень выразительно пространство перед водителем: щиток приборов отличается большими размерами тахометра и спидометра, в турбоверсиях по центру панели расположились вольтметр, датчик температуры масла, манометр наддува. Спортивный трехспицевый руль — с кожаной оплеткой. В оснащение топовых версий входит: ксеноновые фары, кожаный салон, полный электропакет, люк, дистанционный ключ. Стандартом для версии 25GT-X TURBO стала 2DIN-магнитола с CD-проигрывателем и AM/FM тюнером с восемью динамиками аудиосистемы, которая учитывает все нюансы салона и создает объемное звуковое пространство, обеспечивающее полное ощущение реальности. В 2000 г. был проведен рестайлинг, а уже через год, в 2001 г., появилось 11-ое поколение Skyline. Модель «жила» всего 3 года.
В десятом поколении Skyline, так же как и в предыдущем, используются двигатели объемом 2-2,5 литра. В модификации 25GT-X turbo, оснащенной турбинным двигателем, достигнута мощность 280 л.с., что явилось неожиданностью для многих. Этот мотор (RB25DET), оборудованный системой изменения фаз газораспределения NVCS, выдает еще и приличный крутящий момент — 334 Нм при 3200 об/мин, обеспечивая одновременно хорошую экономию топлива и высокую чувствительность акселератора, заставляя испытывать невероятные ощущения от ускорения. Более скромный атмосферный RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что, конечно, несравнимо меньше, но в целом тоже неплохо для автомобиля весом в полторы тонны.
Для сугубо городской езды оптимально подходит двухлитровый мотор RB20DE, так же оборудованный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186Нм/4400 об/мин). К слову, данное поколение стало последним, где использовались традиционные рядные «шестерки».В отличие от заднеприводных версий, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» имеют привод на все четыре колеса, традиционно сохраняя прежний подход — передние колеса подключаются при пробуксовке задних. Кроме 5-ступенчатой МКПП, большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с режимом, дающим возможность переключения скоростей вручную. Подвеска Nissan Skyline — полностью независимая, мультилинковая. Вкупе с кузовом, обладающим повышенной жесткостью, обеспечивается превосходное воплощение идеи автомобиля, создающего «лучшие удовольствия от вождения». Шумоизоляция просто идеальна, а новая система выпуска обеспечивает еще больший акустический комфорт.
В новом поколении производитель продемонстрировал более совершенный подход к безопасности Skyline, памятуя об опыте предыдущего поколения, отдельные модификации которого испытывали недостаток в соответствующем оборудовании. Теперь все модификации стандартно оснащены передними подушками безопасности (боковые — опция), системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также в штатное оснащение входят усилители жесткости в дверях, крепления детского кресла. Для дорогих комплектаций стандартно предлагалась антипробуксовочная система.
Nissan Skyline серии R34 вобрал в себя все современные ему технологические достижения, обеспечив себе место на пьедестале легендарных машин. На рынке данное поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, нередко предлагаются и недорогие «распилы» для запчастей или в качестве доноров для «пряморуких» народных умельцев, полюбивших эту модель за великолепные возможности по тюнингу.
Читать полностью
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Attesa E-TS pro», а кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был дополнен кожаными сидениями.
Несмотря на относительно малый период (каких-то сто с небольшим лет), история автомобилестроения полна интриг и драматизма. Ярким примером сказанного является Nissan Skyline GTR r34, который считается одним из типичных представителей марки Ниссан. По заведенной когда-то традиции, историки и писатели акцентируют свое внимание на масштабных событиях, которые происходят в ту или иную эпоху. Войны, природные катаклизмы, появление и исчезновение империй — вот явления, которые они изучают и описывают. Однако вся полнота и совокупность событий, которые происходят в текущий момент, не определяются только перечисленными выше моментами.
Когда Генри Форд создавал свое первое предприятие, он не задумывался о том, что заводы по производству автомобилей в ближайшем будущем будут действовать во многих странах. Компания, которая производила Nissan Skyline GTR r34, появилась не на пустом месте. В Японии, после завершения Второй мировой войны, бурно развивалось Крупная фирма Pince наладила производство вполне приличных автомобилей. Однако в силу жестких законов рыночной экономики, через несколько лет она была поглощена другим промышленным гигантом — компанией Nissan. Сегодня эта марка известна во всех странах. И во многом благодаря модели Nissan Skyline r34 GTR, которая выпускалась на ее предприятиях.
Изначально эта линейка машин задумывалась как спортивная и скоростная. Для того чтобы развивать максимально возможные скорости, требуется двигатель соответствующей мощности. Вначале на Nissan Skyline GTR r34 установили мотор мощностью 155 лошадиных сил. Показатель, надо сказать, немалый, но если изменить конструкцию и добавить систему турбонаддува, то мощность повышается до 215 л.с. Такие доработки двигателя стали для машины привычным явлением. Эту возможность быстро заметили и оценили владельцы, которые всегда стремятся усовершенствовать транспортное средство собственными силами.
Надо заметить, что в данном случае направление деятельности специалистов компании и любителей самоделок совпало. В течение нескольких лет, работая над улучшением ходовых и аэродинамических характеристик, была создана модель Nissan Skyline GTR r34, которая выпускалась недолго — с 1999-го до 2002-йьгод. Столь короткий срок не следует понимать буквально. Просто автомобиль находится в постоянном развитии, а каждое изменение фиксируется соответствующим цифровым или буквенным индексом. К этому времени достигла трехсот восьмидесяти л.с. Улучшались и аэродинамические характеристики транспортного средства.
Благодаря модели Nissan Skyline GTR 34, во многих странах появились компании, которые стали заниматься тюнингом автомобилей на профессиональной основе. В этом виде деятельности нет каких-то ограничений или рамок. Модернизируя один узел, мастер может прийти к необходимости изменить другой. Одним словом, процесс это творческий, он не имеет какого-то завершения. По крайней мере до тех пор, пока производятся автомобили. В этом контексте следует заметить, что Nissan Skyline очень часто снимается в кино. Сюжеты, связанные с гонками по городским улицам, лучше всего получаются с использованием именно этой модели.
В современном автомобильном мире имя Nissan Skyline уже стало легендой, но те кто интересуются автомобилями лишь поверхностно не замечают тот факт, что изначально Ниссан Скайлайн был семейным седаном, который особо не отличался от Mitsubishi Galant и других седанов класса D.
Обзор Nissan Skyline R34
Все изменилось когда компания Ниссан выпустила девятое поколение Скайлайн. Японский автомобиль выпускался не только в кузове седан, но и в кузове купе (последний тип кузова). Обратим ваше внимание на то, что девятое поколение Скайлайн был героем японского фильма «Гонки Сектора Д». Но в фильме снималась легендарная модификация — GT-R, именно эти три буквы являются гоночным символом компании Ниссан.
Интересно то, что изначально ниссановцы не планировали продавать девятый Скайлайн в США и других странах, они лишь хотели создать достаточно хороший автомобиль для победы в японском кузовном чемпионате — Japans Touring Car. Ниссановцы заняли все места на подиуме, но позже произошло неожиданное — появилось много желающих обзавестись таким болидом.
В 1998 году был произведен дебют Nissan Skyline R34 – уже десятое поколение Скайлайн. Вы могли видеть этот автомобиль во второй части Форсаж, да и в других фильмах серии Форсаж — это был излюбленный автомобиль Браяна.
В период разработки, Nissan Skyline R34 провел много времени в аэродинамической трубе, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления R34 – 0.38. По сегодняшним временам этот результат уже не впечатляет, но ведь японцы хотели получить не только обтекаемость но и прижимную силу, задний спойлер несколько ухудшает аеродинамику, но писать о его пользе на настолько быстром автомобиле будет лишним.
Ниссан Скайлайн в модификации V-Spec 2 отличается карбоновым капотом, в сравнении с обычным капотом (который у Скайлайн из алюминия) карбоновый капот еще легче.
Салон
Передняя панель праворульного Ниссан Скайлайн R34
Некоторые из тех кто играл в компьютерную игру Test Drive, мог обратить внимание, что на центральной консоли Nissan Skyline R34 расположен монитор диагональю 5. 8d. Разработчики автомобильного симулятора очень тщательно уделяли внимание не только характеристикам машины, но и графическому изображению салона. На мониторе в Скайлайн R34 можно увидеть данные о давлении турбонаддува (важнейший показатель для подобных автомобилей), можно посмотреть на температуру масла в двигателе, а также на давление масла. В модификации V-Spec на мониторе можно посмотреть на график продольных и поперечных ускорений. Врядли при максимальном ускорении водитель будет смотреть на график, но информация о температуре интеркуллера может быть очень полезна, ведь перегретый интеркуллер будет подавать горячий воздух в турбину, а после и в мотор — это ведет к уменьшению мощности.
В 2000 году модификация Скайлайн — V-Spec получила переднюю панель из более темного, чем ранее пластика. Кресла и обшивка салона также стала темной, а не серой — как раньше.
Двигатели и привод
Тщательное тестирование Nissan Skyline GTR R34 показало что 11 лет конкурентной гонки и непрекращающихся доработок привели к созданию одного из лучших образцов элитных купе на рынке.
Базовая модификация Nissan Skyline R34 оснащается силовой установкой RB20DE, мощность в 155 лошадиных сил не совсем соответствует такому легендарному имени как Скайлайн.
Двигатель Nissan Skyline R34
Мотор RB25DE передает на колеса 200 лошадиных сил, но наиболее легендарный мотор — это RB26DETT.
Двигатель RB26DETT передает на колеса мощность в 280 лошадей и 392Н.М тягового усилия — это именно тот двигатель, что устанавливается на GT-R. По паспортным данным GT-R катапультируется до сотни за 4.9с, максимальная скорость 250 километров в час.
Модификация Скайлайн V-Spec отличается более жесткой ходовой частью с меньшим дорожным просветом, что способствует лучшему прохождению поворотов. Помимо мощного мотора объемом 2.6 литров, версия GT-R отличается умной системой полного привода — Atessa E-TS. Система хороша тем, что позволяет стартовать на полном приводе, что способствует лучшей зацепке с дорожным полотном, но после старта привод полностью переходит на задние колеса и разгон GT-R становится еще более мощным.
Замененный Ниссан Скайлайн R33 был отличным автомобилем, но GTR R34 гораздо более продвинутый. Под капотом расположены два промежуточных керамических турбокомпрессора, которые эффектно устраняют турбо-лаги.
Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT — мощный агрегат. 2568 кубиков выдают 280 лошадиных сил при 68ОО оборотов в минуту, так что R33 он заменил не зря — увеличенная мощность плюс больший крутящий момент, чем у предшественника, дали быстрый и ожидаемый результат. Также сам корпус R34 стал жестче плюс аэродинамика автомобиля улучшена, хотя казалось бы куда уже улучшать.
Рядная шестицилиндровая структура с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и 2-мя верхними распределительными валами имеет свои преимущества. Два турбонагнетателя мотора R34 значительно добавляют мощность. Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть раздельных дроссельных клапанов (одна на цилиндр), изолируя каждый цилиндр агрегата. Получается, что в общем корпусе действуют шесть отдельных одно-цилиндровых двигателей.
Привод задействован через 6-ступенчатую коробку передач Getrag с помощью электронного управления полным приводом системы «ATTESA-E TS-PRO». Эта система имеет несколько датчиков и две централизованно смазываемых многодисковые муфты для оптимизации распределения крутящего момента междy передней и задней осями, была разработана для обеспечения более высокой скорости на трассе. Кроме того, устраняет недостаточную поворачиваемость, плюс создает оптимальное сцепление и стабилизацию при прохождении поворотов, ускорении и торможении.
На скоростные характеристики конечно повлияло уменьшение веса.
Nissan Skyline R34 GTR значительно сократил вес сразу по нескольким причинам:
- литые диски, которые сэкономили более 7.7 кг,
- задний диффузор сделан из облегченного углеродного волокна,
- использованы легкие динамики,
- для капота и передних крыльев использовали новый тип алюминия, каждый из них вытянул около 1 килограмма по сравнению с конструкциями от предыдущих моделей.
Итог
Nissan Skyline R34
Вобщем всего понемногу, но собрано с любовью, и получилась действительно автолегенда. Для многих Nissan GT-R это мечта, хоть сегодня подержанный Skyline стоит вполне реальные деньги: 15 000 – 20 000$, большинство желающих купить автомобиль присматриваются к более практичным моделям.
Видео
Nissan Skyline GTR R34 HD Exhaust Aceleration
Bugatti Veyron vs Nissan Skyline GT-R R34 AvtoMan
Модификации и технические характеристики Nissan Skyline
Технические характеристики Nissan Skyline, модификации Ниссан Скайлайн, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Nissan Skyline. Справочник модификаций Autodmir.ru (Автомобили и Цены).autodmir.ru каталог марок nissan Nissan Skyline модификации и технические характеристики Nissan Skyline
- Кроссовер 2009 — н. в.
- Седан 2006 — 2009
- Седан 2001 — 2006
- Купе 2001 — 2006
- Седан 1998 — 2001
- Купе 1998 — 2001
- Седан 1995 — 1998
- Седан 1985 — 1995
- Купе 1985 — 1995
Технические характеристики Nissan Skyline, Кроссовер 2009-н.в.
- Skyline Crossover (R50) 3.7 i V6 24V 4WD GT AT (330 Hp), Автомат, 3696 куб.см., 330 л.с.
- Skyline Crossover (R50) 3.7 i V6 24V GT AT (330 Hp), Автомат, 3696 куб.см., 330 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 2006-2009
- Skyline (R36) 2.5 i V6 24V 4WD GT AT (225 Hp), Автомат, 2495 куб.см., 225 л.с.
- Skyline (R36) 2. 5 i V6 24V 4WD GT MT (225 Hp), Механика, 2495 куб.см., 225 л.с.
- Skyline (R36) 2.5 i V6 24V GT AT (225 Hp), Автомат, 2495 куб.см., 225 л.с.
- Skyline (R36) 2.5 i V6 24V GT MT (225 Hp), Механика, 2495 куб.см., 225 л.с.
- Skyline (R36) 3.5 i V6 24V GT AT (315 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 315 л.с.
- Skyline (R36) 3.5 i V6 24V GT MT (315 Hp), Механика, 3498 куб.см., 315 л.с.
- Skyline (R36) 3.7 i V6 24V GT AT (330 Hp), Автомат, 3696 куб.см., 330 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 2001-2006
- Skyline XI (R35) 2. 5 i V6 24V GT 4WD AT (215 Hp), Автомат, 2495 куб.см., 215 л.с.
- Skyline XI (R35) 2.5 i V6 24V GT AT (215 Hp), Автомат, 2495 куб.см., 215 л.с.
- Skyline XI (R35) 3.0 i V6 24V GT AT (260 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 260 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Купе 2001-2006
- Skyline XI Coupe (R35) 2.5 i GT MT (280 Hp), Механика, 2568 куб.см., 280 л.с.
- Skyline XI Coupe (R35) 3.5 i V6 24V GT AT (280 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 280 л.с.
- Skyline XI Coupe (R35) 3. 5 i V6 24V GT MT (280 Hp), Механика, 3498 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 1998-2001
- Skyline X (R34) 2.0 i 24V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
- Skyline X (R34) 2.5 i 24V 4WD, механика, 2499 куб.см., 200 л.с.
- Skyline X (R34) 2.5 i 24V Turbo, механика, 2499 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Купе 1998-2001
- Skyline Gt-r X (R34) 2.5 i 24V Turbo, Автомат, 2499 куб.см., 280 л.с.
- Skyline Gt-r X (R34) 2. 6 i 24V Turbo 4WD, Механика, 2568 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 1995-1998
- Skyline IX (R33) 2.0 i GTS, механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
- Skyline IX (R33) 2.0 i GTS, автомат, 1998 куб.см., 125 л.с.
- Skyline IX (R33) 2.5 i 24V GTS, автомат, 2499 куб.см., 190 л.с.
- Skyline IX (R33) 2.5 i 24V Turbo, автомат, 2499 куб.см., 245 л.с.
- Skyline IX (R33) 2.5 i 24V Turbo (250 Hp), механика, 2499 куб. см., 250 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 1985-1995
- Skyline VIII (R32) 1.8 i, механика, 1809 куб.см., 91 л.с.
- Skyline VIII (R32) 2.0 i R6, механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
- Skyline VIII (R32) 2.0 i R6 24V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
- Skyline VIII (R32) 2.0 i R6 24V Turbo 4WD, механика, 1998 куб.см., 215 л.с.
- Skyline VIII (R32) 2.5 i R6 24V, механика, 2498 куб.см., 180 л.с.
- Skyline VIII (R32) 2. 6 i R6 24V Turbo 4WD, автомат, 2569 куб.см., 220 л.с.
Технические характеристики Nissan Skyline, Купе 1985-1995
- Skyline (R32) 2.0 i R6 24V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
- Skyline (R32) 2.0 i R6 24V Turbo 4WD, механика, 1998 куб.см., 215 л.с.
- Skyline (R32) 2.5 R6 24V, механика, 2498 куб.см., 180 л.с.
- Skyline (R32) 2.6 i R6 24V, механика, 2568 куб.см., 280 л.с.
- Skyline (R32) 2.6 i R6 24V Turbo 4WD, автомат, 2569 куб. см., 220 л.с.
б/у Nissan Skyline
Все объявления
Новые Nissan
Все объявления
1999 Nissan Skyline GT-R X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 лс)
1999 Nissan Skyline GT-R X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Skyline >> 1998 Skyline GT-R X (R34) >> 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Nissan Nissan Skyline 1998 Skyline GT-R X (R34) 2. 6 i 24V Turbo 4WD (280 лс)
Какой тип кузова, Nissan Skyline GT-R X (R34)? | Купе, 2 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1999 Skyline GT-R X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 250 км/ч | 155.34 mph |
Какая мощность двигателя, Nissan Skyline Купе 1999 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 280 лс, 392 Нм 289.12 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Nissan Skyline Купе 1999 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 2.6 л 2568 см3 156.71 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1999 Nissan 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 6, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Nissan Skyline GT-R X (R34) Купе 1999 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1999 Nissan Skyline Купе? | 4600 мм 181. 1 in. |
Насколько широка машина, 1999 Nissan Skyline Купе? | 1785 мм 70.28 in. |
Сколько весит автомобиль, 1999 Nissan Skyline GT-R X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 1540-1560 кг 3395.12 — 3439.21 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1999 Nissan Skyline GT-R X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Каков объем багажника, 1999 Nissan Skyline Купе? | 180 л 6.36 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1999 Nissan Skyline GT-R X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp)? | 6, Механическая коробка передач |
- Nissan
- Nissan Skyline
- 1998 Skyline GT-R X (R34)
- 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 лс)
- 1998 Skyline GT-R X (R34)
- Nissan Skyline
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Skyline |
Поколения | Skyline GT-R X (R34) |
Модификация (двигатель) | 2.6 i 24V Turbo 4WD (280 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 16 л/100 км
14.7 US mpg 17.66 UK mpg 6.25 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg 11. 11 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.5 кг/лс, 181.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.9 кг/Нм, 254.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 280 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 109 лс/л |
Крутящий момент | 392 Нм @ 4400 об./мин. 289.12 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | RB26DETT |
Объем двигателя | 2568 см3 156.71 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3. 39 in. |
Ход поршня | 73.7 мм 2.9 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540-1560 кг 3395.12 — 3439.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 220-240 кг 485. 02 — 529.11 lbs. |
Объем багажника минимальный | 180 л 6.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4600 мм 181.1 in. |
Ширина | 1785 мм 70.28 in. |
Высота | 1360 мм 53.54 in. |
Колесная база | 2665 мм 104.92 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1490 мм 58.66 in. |
Дорожный просвет | 130-145 мм 5.12 — 5.71 in. |
Диаметр разворота | 10.2 м 33.46 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная подвеска, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) 4 поворотных колеса (задние поворотные колеса) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 245/40 R18 |
Nissan Skyline GT-R V-Spec R34 характеристики, 0-60, четверть мили, время круга
Тип автомобиля | Купе |
Собственная масса | 1560-1607 кг (3439-3543 фунтов) |
Введен | 1999 |
Страна происхождения | Япония |
Расход бензина | 26,6–9,0 л/100 км (9–26 миль на галлон США / 11–31 миль на галлон Великобритании) |
просмотров | 149,1к |
Представлено | Хейхууб |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Гоночная трасса Fuji | 1:47,15 |
Сузука | 2:35. 17 |
Цукуба | 1:04.57 |
Производительность
0 — 60 к / ч | 2,4 с |
0 — 80 км / ч | 3,8 с |
0 — 100 км / ч | 5,2 с |
0 — 1205055 | 7,4 S | 8
0 — 1205055 | 7,2 S |
0 — 120 0005 | 7,2 5, |
1000 м | 23,1 с при 220,5 км/ч |
0–30 миль/ч | 1,8 с |
0 — 40 mph | 2.5 s |
0 — 50 mph | 3.5 s |
0 — 60 mph | 4.6 s |
0 — 70 mph | 5.7 s |
0 — 80 миль в час | 7,4 с |
0 — 90 миль в час | 8,9 с |
0 — 100 миль в час | 10,8 S |
EST. 1/8 мили | 9,2 с при скорости 89,5 миль/ч |
1/4 мили | 12,3 с |
Максимальная скорость | 251 км/ч (156 миль/ч) |
Приблиз. Выбросы | 247 г/км |
30 миль в час — 0 | 9 М (30 футов) |
50 миль в час — 0 | 4 24 М (78 футов) |
70 миль в 1ф — 0 | 4 465 |
70 миль в час. м (150 футов) |
Характеристики трансмиссии
Тип двигателя | рядный 6, двойной турбо, 24v |
Рабочий объем | 2,6 л (159 у.е.) |
Мощность | 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт) |
Момент затяжки | 400 Нм (295 фунто-футов) |
Мощность/л | 108 л.с. (106 л.с.) |
Мощность/вес | 176 л. с. (174 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 251 Нм (185 фунт-фут) / т |
Эффективность | 18 л.с. на 100 км |
Трансмиссия | 6 |
Макет | передний двигатель, полный привод |
Еще раз 0–60 и 1/4 мили
Внутренний шум
Noise @ idle | 46 dB |
Noise @ 80 kph | 64 dB |
Noise @ 100 kph | 65 dB |
Noise @ 30 mph | 68 dB |
Шум на скорости 50 миль в час | 73 дБ |
Шум на скорости 70 миль в час | 78 дБ |
Skyline GT-R V-Spec соревнования
Honda Integra Type R против Nissan Skyline GT-R V-Spec
Porsche 911 GT3 против Nissan Skyline GT-R V-Spec
Nissan Skyline GT-R V-Spec против Lamborghini 350GT
Nissan Skyline GT-R V-Spec vs Nissan Skyline R34 GT25 Turbo
Еще автомобили Nissan 206
2008 Nissan GT-R 480 ps, 1740 кг
2012 Nissan GT-R 550 ps 2
2015 Nissan GT-R Nismo 600 л.с., 1720 кг
Corvolet3 4 мес. назад
Сколько бы ненавидели этот автомобиль за то, что он стал магнитом для фанатов JDM 12-летнего возраста или слишком дорогим автомобилем Fast and Furious, вы не можете отрицать тот факт, что его производительность по-прежнему впечатляет и по сей день. Не каждый автопроизводитель может создать такую систему полного привода, как Nissan в 90-х годах.
kyurtseven7 4м назад
34RToby 8м назад
В умелых руках может взломать 12.7
хостбой 4м назад
47 Это все еще не работает 12,3 ¼ раза
5-цилиндровый volvo 1 год назад
быстрее, чем я думал 0-60
Стерто 1 год назад
0-60 за 4,0 секунды.
1/4 мили за 12,2 секунды.
См. — https://youtu.be/oeQ6EIQFufY
Время круга на Северной петле Нюрбургринга — 7:52 минуты.
Источник — книга под названием «Nissan GT-R», написанная Городжи Алексом из Motor Books International.
Подтверждено компанией Whichcar, см. https://www.whatcar.com.au/features/50-years-nissan-skyline-gt-r-gallery
Добавьте их как можно скорее.
Неделя перетаскивания Hot Rod 2021 1 год назад
RB26DETT
Неделя перетаскивания Hot Rod 2021 1 год назад
0–60 за 4,6 секунды
MUST ANGS Rule! 1 год назад
Уродливая горелка для риса… Боже… для любителей гран туризмо наверное
Corvolet3 2 года назад
И сколько энергии они НА САМОМ ДЕЛЕ производят? По-моему, около 320.
Ciany_Boi 2 года назад
приятель, r34 может разогнаться до 0-100 (0-60) где-то за 4 секунды
bruhaps 2 года назад
эти характеристики не точны, но ладно, лол
Биг-бэнды 2 года назад
Замените приборную панель и установите вместо нее комбинированный счетчик Nismo ….320 км/ч = 198 миль в час :p
kaden patton 2 года назад
это смекси-кар на широкий обвес, инста ручки на заднее стекло. Райский рай.
Ognjen 2y ago
yeet
Kaden Wegner 3y ago
idk how much horsepower it has tho
Travis 3y ago
Supra moght have been ugly but it was a damn fine tuner
Jesse05 3y назад
Да, и это лучше смотрит
JA, MES 3Y AGO
NGL BEST CAR В мире, DEFO Bey The Supra в Looks
Lewis34 4y AGY
WOW
47.0048
точно
кевин фрэнсис 4 года назад
эта машина намного лучше других автомобилей JDM -мильное время, в зависимости от передачи и запуска
Fastedee 5 лет назад
Эти динамометрические стенды 280+ на колесах. 276 на заводе с полным приводом дает вам, может быть, 5,6–5,8 0–100 и 13,7–13,9 четверти при 99–102 милях в час
хозяин 5 лет назад
Не может быть, чтобы 1/4 мили составляли 12,3 секунды, потому что он разгоняется до 100 миль в час за 12,8 , а BMW M4 может проехать 1/4 мили за 12,3, а также за 120.
hostboy 5 лет назад
Autocar разогнался до 13,3 на скорости 111 миль в час
F50 12 лет назад
Я бы предпочел Toyota Supra, чем один из них, не говорю, что они плохие, но что, по вашему мнению, лучше Supra или Skyline
Nissan Skyline GT-R|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей
Nissan Skyline GT-R: основные характеристики
| Maximum power | 280ps |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | AWD/FR | |
Engine Capacity | 2 568CC | |
Количество сидений | 4 |
Nissan Skyline GT-R: Модели
Nissan Skyline GT-R: Цены
модели / годы | 99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Model / Год | 9999889898 9005 9005||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ гостей | 999989898||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. на tc-v.com Цена FOB на подержанные автомобили, которые в настоящее время котируются на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Skyline GT-R | 40 418 — 229 долларов США,036 | 29 977 долл. США — 42 439 долл. США | 2 568 — 2 568cc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Skyline GT-R 1995 | Нет данных | долл. США 32 234 — 35 635 долл. США | 2 568 — 2 568 куб.0004 2 568 — 2 568CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Skyline GT -R 1993 | NO DATA | US 29 977 — 29,977 долл. 0505
User reviews on Nissan Skyline GT-RNissan Skyline GT-R : Detail SpecificationsNissan Skyline GT-R 2001/1
Nissan Skyline GT-R 1995/1
NISSAN Skyline GT-R 1989/19008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | 0373 Сиденья | Топливо Потребление | ДРУГИЕ SPEC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R MT 2,6 | E-BNR32 | 2 568 | 2 | БАССИН | 90005MT | AWD | 4 | No Data | Details |
Nissan Skyline GT-R on sale
Nissan’s most popular models on sale
Specification of models similar to Nissan Skyline GT-R
Toyota Supra
Honda NSX
Mazda RX-7
Порше 911
Феррари 360 Модена
Lotus Esprit
Характеристики популярных моделей Nissan
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| jpg» valign=»top» align=»center»> |
Добро пожаловать на SupercarWorld.com, лучший сайт о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> |
|