Сузуки свифт 2020 технические характеристики: Suzuki Swift 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Suzuki Swift 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…

Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).

Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером.

В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.

Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.

Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.

Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.

Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.

Технические характеристики.

Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:

  • Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
  • Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.

Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».

За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.

С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.

В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

Отзывы

Suzuki Swift 2019-2020 (5) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Swift15 670 €
Sport21 400 €

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2019-2020. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2019-2020-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой.

Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1. 2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m
3
Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

гибридная система и улучшенное оснащение

«Горячий» хэтчбек Suzuki Swift Sport дебютировал в нынешнем виде осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Модель представляет собой спорт-версию обычного Свифта с более агрессивным внешним дизайном и мотором повышенной мощности. В 2020 году компания Сузуки решила провести обновление автомобиля, главной целью которого стало внедрение модных нынче гибридных технологий. Параллельно было улучшено электронно-техническое оснащение компакта. На главном для себя британском рынке модернизированный Свифт Спорт появится уже в апреле. Цены будут обнародованы совсем скоро.

Что изменилось в технике

Гибридизация «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport осуществлялась по схеме, опробованной ранее на соплатформенных моделях Swift, Baleno и Ignis. Дореформенный турбомотор 1.4 BoosterJet остался в строю, но его дополнили электрическим компонентом в виде стартер-генератора ISG. Последний имеет ременный привод и работает от сети 48 Вольт. Входящая в комплект тяговая батарея небольшой емкости вместе с преобразователем напряжения размещена под передними сиденьями. Генератор помогает основному ДВС во время резкого ускорения, обеспечивая увеличение крутящего момента до 235 Нм (раньше было 230 Нм). При этом максимальная тяга появляется раньше, чем стрелка тахометра достигнет 2000 об/мин.

Впрочем, других ощутимых бонусов электрификация не принесла. Наоборот, пиковая мощность уменьшилась со 140 до 129 л.с., а вместе с ней ухудшилась и динамика разгона – если прежде спурт до «сотни» занимал 8.1 секунды, то теперь на секунду больше. Максимальная скорость не изменилась – 210 км/ч. Компенсировать потерю скоростных возможностей вроде бы должен сниженный расход топлива, однако по факту среднее потребление сохранилось на уровне 5. 7 литра на 100 км.

Модификация Sport, как и раньше, сможет похвастать более жесткой подвеской с особыми настройками амортизаторов и пружин. Высокую эффективность тормозной системе «заряженного» компакта обеспечивают передние вентилируемые диски диаметром 285 мм и толщиной 24 мм.

ПараметрSwift Sport 2020
ДВС
Тип двигателябензиновый
Турбонаддувда
Конфигурация цилиндровR4
Объем, куб. см.1373
Мощность, л.с. (при об/мин)129 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)235 (2000)
Электромотор
Тип двигателясинхронный
Мощность, кВт (при об/мин)10 (3000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)53 (500)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП
Шины и диски
Размер шин195/45 R17
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км5. 7
Габаритные размеры
Длина, мм3890
Ширина, мм1735
Высота, мм1495
Колесная база, мм2450
Объем багажника (мин/макс), л265/579
Дорожный просвет (клиренс), мм120
Масса
Снаряженная (мин./макс.), кг1025
Полная, кг1445
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, с9.1

Дизайн и комплектация

Во внешнем облике Сузуки Свифт Спорт обошлось без новаций. От базовой модели хот-хэтч по-прежнему отличается оригинальным исполнением фронтальной части (бампер и решетка радиатора имеют характерные выступы), а также черным окрасом стоек крыши, создающим эффект парения. В 2020 году автомобиль будет доступен с одним обычным и пятью «металлическими» цветами кузова плюс опционально предложены две комбинации с контрастной крышей. Еще машине полагаются специальные полированные диски размерностью 17 дюймов.

Список стандартного оборудования хэтчбека в ходе обновления прилично расширился. В начальную комплектацию теперь входят светодиодные фары и ходовые огни, медиацентр Smartphone Linkage Display Audio с Bluetooth и навигацией (дисплей 7 дюймов), камера заднего вида, приборная панель с информационным дисплеем 4.2 дюйма, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, шесть подушек безопасности.

Набор электронных ассистентов нового Suzuki Swift Sport включает адаптивный круиз-контроль, слежение за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения.

Фото гибрида Suzuki Swift Sport 2020

Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Цена нового Сузуки Свифт 2021 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Видео

Suzuki Swift 5D — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

Suzuki Swift 5D

Новый Suzuki Swift: все внимание тебе!

Suzuki Swift – воплощение современности и функциональности
В автомобиле Suzuki Swift компания смогла воплотить глобальный современный подход к созданию компактных городских машин. С каждым выходом нового автомобиля компания делает их яркими, технологичными и стильными. Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами в мире автомобилей, Suzuki смогла сочетать стиль, передовые технологии,  высокую степень безопасности и превосходный уровень комфорта в спортивном дизайне Swift. Объединив такие уникальные качества автомобиль стал воплощением индивидуальности, современности и функциональности.  

Сузуки Свифт является не только воплощением европейского автомобиля, но и новое направление в разработках компании. Стильный задорный образ, уникальные отличительные черты Suzuki, превосходные ходовые качества машины создали ряд качеств, которые ценят многие водители. 

В результате работы специалистов компании, автомобиль Swift стал узнаваемой моделью, которая сохранила характерные для Suzuki черты, но и новым автомобилем, который отвечает высоким требованиям и стандартам для искушенных любителей машин. 

Дизайн Suzuki Swift

Многие модели компактных автомобилей создаются в «едином» стиле. Однако специалисты компании решила уйти от стереотипов, и сформировали дизайн, который основывается лишь на двух характеристиках: энергичность и динамика. Этот стиль передает ощущение устойчивости на дороге и динамичности. Кузов унаследовал экстерьер предыдущей модели. Он такой же широкий, компактный и короткий. Но с другой стороны в нем появились нотки изящности, нового стиля и выразительности. 

Колеса большого диаметра, утонченные линии корпуса, окно по всему периметру верхней части корпуса придает особую гармоничность и элементы спортивности. Однако общее впечатление от машины – яркий, стильный, элегантный и компактный автомобиль.

Интерьер

Изысканную и спортивную атмосферу внутри машины создает новый черно-серебристый цвет. Передняя панель выполнена в черном цвете, а вот приборы выделяются благодаря серебристой окантовке. 

Сидения выполнены в лаконичном стиле и способны равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Они отлично держат водителя и пассажиров на поворотах. Задние сидения складываются по пропорции 2:3. Для пассажиров на задних сидениях выделено больше места, которое обеспечивает максимальный комфорт во время поездки. 

Особую привлекательность придает внутреннему интерьеру изысканная отделка и динамичная форма. В дизайне машины применены эргономичные функциональные детали, которые способны усилить изысканность, элегантность и в то же время спортивный стиль. Каждая деталь интерьера машины была продумана до мельчайших подробностей с учетом пожеланий и предпочтений современных водителей. Они обеспечивают максимальную степень комфорта и вместительности.

Отличное исполнение, продуманная салонная эргономика гарантируют водителю хорошее настроение и наслаждение каждым преодоленным километром.

Двигатель и трансмиссия

Компания предлагает два вида двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Однако на российский рынок будет поставляться только первая комплектация. Бензиновый мотор оснащен новой системой изменения фаз газораспределения, которая дает дополнительную мощность машине и предает ей отличные экологические характеристики. Специалисты разработали новейший мотор специально для данной модели машины. Он обладает уменьшенным уровнем выбросов, а также сниженным потреблением топлива.
Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Вместе с двигателем производитель устанавливает либо автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, либо 5-диапазонную механическую коробку передач.

Управляемость

Главной задачей для разработчиков автомобиля Suzuki Swift было обеспечение максимального комфорта при вождении. В нем использованы технологии, которые были проверены компанией на европейских дорогах. Все новшества были использованы и в предыдущей версии машины, однако специально для Swift они подверглись усовершенствованию. 

В новой модели компания смогла сделать более жестким кузов и подвеску, новое соотношение колеи и колесной базы, что способствовало улучшению стабильности и маневренности машины.


Для производства кузова компания использовала прочный материал – сплав стали, которая сделала машину легкой и прочной. Благодаря данной технологии снизился центр тяжести Swift. Подвеска стала комфортней как для водителя, так и для пассажиров и не позволяет ощутить некий дискомфорт во время поездки. В конечном результате получился отличный баланс максимального комфорта и стабильности.

Безопасность прежде всего

При создании собственных машин компания Suzuki уделяет огромное значение безопасности водителя и пассажиров. В новом Swift используются последние технологии надежности и безопасности. Suzuki Swift имеет пассивную и активную безопасность.  Автомобиль оснащен антиаварийной структурой кузова, которая обеспечивает внешнюю защиту и безопасность пассажиров в случае возникновения столкновения. При этом при производстве кузова использованы специальные материалы (растяжимая сталь), которые препятствуют деформации кузова во время столкновения, а также уводя силу удара в зону деформации, где она поглощается материалом. Данная технология была запатентована специалистами компании и является уникальной на рынке автомобилей. 

В стандартной комплектации машины есть антиблокировочная система с функцией EBD, система стабилизации и 7 подушек безопасности, расположенных на боковой, фронтальной части, защитные шторки на окнах и подушки безопасности в районе коленей водителя.

Даже на высоких скоростях водителю обеспечивается четкая видимость из-за определенной конструкции зеркала заднего вида и системы предотвращения вибраций.  Габаритные огни и фары способны автоматически приспособиться к дорожным условиям. Именно поэтому водитель обеспечен нужной освещенностью в трудных условиях, например, в закрытых парковках, туннелях, ночью на трассе и так далее. 

Некоторые элементы интерьера способствуют снижению силы удара при аварии. Дополнительную активную безопасность обеспечивают складывающиеся рулевые колонки, передние ремни безопасности, преднатяжителями, ограничителями усилий. Кроме этого, специалисты компании продумали безопасность детей в салоне, установив специальные крепления для фиксации детского кресла. А замки на задних дверях оснащены специальной технологией, не позволяющей ребенку открыть двери самостоятельно.

Новый автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Редактор: n4u2eh

Suzuki Swift 2021 1.2 Smart Hybrid Auto Технические характеристики, расход топлива

Suzuki Swift 2021 1.2 Smart Hybrid Auto производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.2 s

Suzuki Swift 2021 1.2 Smart Hybrid Auto Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 245 cm
Длина : 384.5 cm
Высота : 173.5 cm
Ширина : 149.5 cm
Front Axle : 152 cm
Rear Axle : 152.5 cm
Дорожный просвет : 12.0 cm / 4.72 inches
Дорожный просвет : 12.0 cm / 4.72 inches
Масса буксируемого прицепа : 1000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/55 R16
Задние шины : 185/55 R16
Диаметр разворота : 9.6 m / 31.5 feet
Снаряженная масса : 900 kg
Соотношение веса и выхода : 10.8 kg/hp
Багажник : 265-947 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Suzuki Swift 2020: цена и технические характеристики

2020 Suzuki Swift доступен в трех различных комплектациях по цене от 17 690 долларов США без учета дорожной стоимости за базовый Swift GL Navigator с ручным управлением до 27 490 долларов США перед выездом на дорогу. стоит за автомобиль Swift Sport .

Swift — один из трех легких автомобилей, предлагаемых Suzuki, который напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Mazda2 и Toyota Yaris. В отличие от этих автомобилей, он предлагает вариант с теплым люком — Swift Sport.

Стоимость

  • 2020 Suzuki Swift GL Navigator manual: 17 690 долларов США
  • 2020 Suzuki Swift GL Navigator auto: 18 690 долларов США
  • 2020 Suzuki Swift GL Navigator с автоматическим пакетом безопасности: 19 690 долларов США
  • 2020 Suzuki Swift GLX Turbo auto: 22 990 долларов США
  • 2020 Suzuki Swift Sport manual Цена: 25 490 долларов США
  • Автомобиль Suzuki Swift Sport 2020 года: 27 490 долларов США

Все цены указаны без учета дорожных расходов

Двигатели

Suzuki Swift 2020 доступен с тремя двигателями.

В моделях Swift GL Navigator используется 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува мощностью 66 кВт и 120 Нм . Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) , хотя GL Navigator с пакетом безопасности доступен только с последней.

Swift GLX среднего класса использует 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 82 кВт и 160 Нм .Он соединяется исключительно с вариатором .

В топовой линейке Swift Sport используется 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт и 230 Нм . Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , последняя оснащена подрулевыми переключателями.

Экономия топлива

При оснащении 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Suzuki Swift 2020 года потребляет 4,6 л / 100 км, в смешанном цикле с механической коробкой передач и 4.8л / 100км с вариатором. 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом также развивает 4,8 л / 100 км вместе взятых.

1,4-литровый двигатель Swift Sport с турбонаддувом потребляет 6,1 л / 100 км в смешанном цикле как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Размеры

Suzuki Swift 2020 имеет размеры 3840 мм в длину, 1495 мм в высоту и 1735 мм в ширину . Swift Sport немного длиннее — 3890 мм .

Общий багажный отсек Suzuki Swift составляет 242L , увеличиваясь до 556L при сложенных задних сиденьях.Swift Sport имеет немного больше места для багажа: 265L или 579L со сложенными задними сиденьями.

Безопасность

Когда линейка Suzuki Swift была протестирована ANCAP в 2017 году, она получила оценку пять звезд , за исключением базовой модели. Он получил только четыре звезды из-за отсутствия оборудования активной безопасности.

Рейтинги ANCAP были основаны на оценке фронтального смещения 14,39 из 16 и балле при боковом ударе 15,74 из 16.Защита от хлыста и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Хорошо» соответственно.

Все модели Suzuki Swift 2020 года стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов, а также передними, передними и боковыми подушками безопасности.

Модели Suzuki Swift

от GL Navigator с пакетом безопасности и выше также получают автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Стандартное оборудование

Базовый Suzuki Swift GL Navigator 2020 поставляется со следующими стандартными характеристиками:

  • 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Кожаное рулевое колесо
  • Электрические стеклоподъемники
  • Звуковая система с двумя динамиками
  • Камера заднего вида

Swift GL Navigator с пакетом безопасности добавляет следующие стандартные функции:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения

Swift GLX добавляет:

  • С турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель
  • Бесконтактный вход и запуск кнопкой
  • Подрулевые переключатели
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Светодиодные фары

Swift Sport добавляет:

  • 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Акустическая система с шестью динамиками

Обслуживание

Suzuki Swift 2020 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, за исключением GLX и Sport, которые требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, Suzuki предлагает пять лет обслуживания Swift по ограниченной цене. Средняя стоимость обслуживания ежегодно в течение первых пяти лет составляет 295 долларов США.

Maruti Suzuki Swift 2020 Обзор

Крупнейший производитель автомобилей в Индии, Maruti Suzuki запустил Swift еще в мае 2005 года в Индии. Swift взял рынок штурмом и имел такой успех, что сумел создать для себя сегмент. С момента своего запуска, который состоялся более десяти лет назад, Swift остается в топ-5 самых продаваемых автомобилей в списке .Сразу после запуска Maruti Suzuki Swift стал образцом стиля среди молодежи благодаря своему агрессивному стилю и мощному бензиновому двигателю от Fiat. Чтобы Swift оставался актуальным, Suzuki теперь готов со своим совершенно новым аватаром, чтобы снова возглавить чарты продаж. Swift 4-го поколения построен на платформе Heartect, дебютировавшей в 2015 году. Это та же платформа, которая используется для производства хэтчбеков, таких как Baleno и Ignis.

Совершенно новый Maruti Suzuki Swift противостоит таким автомобилям, как Hyundai Grand i10 Nios, Renault Triber и Ford Freestyle.Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Цены на новый Swift начинаются от рупий. 5,14 лакха (бывший выставочный зал Дели) и до рупий. 8,84 лакха (бывший выставочный зал Дели) . Это уже не самое дешевое предложение в своем сегменте, поскольку Grand i10 Nios дешевле Swift примерно на рупий. 15000. Многие производители автомобилей предпринимали многочисленные попытки свергнуть Swift как самый продаваемый автомобиль, и теперь пришло время посмотреть, сможет ли новый Swift действительно удержать свой трон или нет.

Что хорошего в Maruti Suzuki Swift?
Что плохого в Maruti Suzuki Swift?
Что нового?

Сравнение вариантов Maruti Suzuki Swift

Новый Swift от Suzuki предлагается в общей сложности в 7 различных вариантах. Бензиновый двигатель выпускается в 4 вариантах: LXI, VXI, ZXI и ZXI +. С другой стороны, дизель получает только 3 варианта, а именно VDI, ZDI и ZDI +. Базовый вариант LXI доступен только с бензиновым двигателем и недоступен с дизельным двигателем.Наконец, прошли те времена, когда базовый вариант был лишен всех функций безопасности. Следовательно, базовый вариант LXI теперь предлагает ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности и задний парктроник.

902 9018 с ABS и тормозом EB13

Накладка

LXI

VXI / VDI

ZXI / ZDI8

9018 ZXI / ZDI 816

9018 Цена (Ex-Delhi) в INR — БЕНЗИН

5,14,000

6,14,000;

6,61,000 — AMT

6,73,000;

7,02,000 — AMT

7,53,000;

7,97,000 — AMT

Цена (Ex-Delhi) в INR — DIESEL

N / A

6,98,000;

7,45 000 — AMT

7,57 000;

8,04,000 — AMT

8,38,000;

8,84,000 — AMT

Функции

Рулевое управление с усилителем и наклоном

Все функции LXI и:

Все

16 и:

Все функции ZXI и:

Мультиинформационный дисплей

Аудиоплеер с CD / MP3 и FM / AM

Кожаное рулевое колесо

Smart Infotainment с голосовой командой

Иммобилайзер двигателя

Органы управления аудиовызовом на рулевом колесе

Автоматические фары (веди меня к автомобилю / следуй за мной домой)

Дистанционная крышка топливного бака

Датчики парковки заднего хода

Электрические стеклоподъемники (передние + задние)

ORVM с электрическим выдвижением

Регулируемое по высоте сиденье водителя

ORVM с электрической регулировкой

Кнопка запуска и остановки двигателя с интеллектуальным ключом

60:40 Заднее сиденье с разделением

9011 9018 Двойные передние подушки безопасности

Чувствительный к скорости автоматический дверной замок

Обогреватель заднего стекла

Светодиодные фары для проектора

4

ариант выбрать?

Глядя на цены и предлагаемые функции, мы рекомендуем вам выбрать бензиновый вариант VXI Swift.В рупиях. 6,14,000, он поставляется со всеми необходимыми функциями и является наиболее экономичным вариантом Swift. Если у вас нет ограниченного бюджета, мы рекомендуем вам отказаться от ZXI и выбрать вариант ZXI + по цене рупий. 7,53,000 он предлагает все навороты с точки зрения функций.

Скидки и предложения Maruti Suzuki Swift (январь)!

Maruti Suzuki предлагает отличные предложения на Swift и предоставляет пользователям скидки при оплате наличными до рупий. 35000. Существует дополнительная скидка в размере рупий.20000 по цене бывшего автосалона Swift, если вы обменяете свою старую машину. Для получения дополнительных предложений ознакомьтесь с ценами ниже

Варианты (бензин / AMT)

Скидка за наличные

Цена вне выставочного зала (Дели)

0316

0316

-шоу) Цена со скидкой

LXI

Rs. 35 000 дополнительных 20 000 рупий Обмен

рупий.5,14,000

рупий. 4,19,000

VXI

рупий. 35 000 дополнительных 20 000 рупий Обмен

6,14 000 рупий

рупий. 5,55,900

ZXI

рупий. 35 000 дополнительных 20 000 рупий Обмен

рупий. 6,73,000

рупий. 6,18,000

ZXI +

рупий.35 000 дополнительных 20 000 рупий Обмен

рупий. 7,53,000

рупий. 6,98,000

* Цены в выставочном зале могут незначительно отличаться в зависимости от штата.

Maruti Suzuki Swift Engine and Performance

Новый Swift поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Но с объявлением об уходе Suzuki с рынка дизельных двигателей в 2020 году, есть много скептицизма в отношении покупки дизельного варианта. Тем не менее, оба двигателя обладают отличными ходовыми качествами, и вы не ошибетесь ни с одним из них.Мы также уверены, что Suzuki продолжит производство деталей для дизельного двигателя и будет поддерживать послепродажное обслуживание. Следовательно, похоже, что сейчас прекрасное время для покупки одного из последних дизельных двигателей, которые будут выкатываться из конюшни Suzuki. Maruti Suzuki задумался о будущем немного раньше и в июле 2019 года выпустил Swift с двигателем , соответствующим стандарту BS6.

Бензиновый двигатель VVT 1,2 л

Бензиновый Swift приводится в движение 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем K12. двигатель, который выполняет свои обязанности на многих других автомобилях Maruti, а также на Baleno, Dzire и даже на предыдущей модели Swift.Он выдает мощность 82 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин. Из-за меньшего веса Swift в снаряженном состоянии Suzuki немного изменила настройки двигателя в пользу большей топливной экономичности. Этот двигатель, безусловно, выглядит более живым в новом Swift из-за его преимущества в весе. Suzuki настроил двигатель для езды по городу и придал ему достаточно слабого ворчания, чтобы ползать в пробке. Следовательно, вам не придется чрезмерно понижать или повышать передачу в городских условиях.Этот двигатель довольно крут, а подача мощности кажется очень линейной.

Оказавшись на открытом шоссе, вы сможете извлечь из этого мотора все самое лучшее. После отметки 2500 об / мин этот мотор чувствует себя довольно живым вплоть до красной черты. Двигатель выдает приятную ноту после 4000 об / мин, и энтузиастам понравится его высокая частота вращения. Отклик дроссельной заслонки остается резким на протяжении всего диапазона оборотов, но ограничитель оборотов срабатывает при 6300 оборотах в минуту, что заставляет вас переключаться на повышенную передачу, особенно во время обгона.5-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение с короткими ходами, а сцепление находится на более легкой стороне, что позволяет легко преодолевать городское движение. Этот мотор выполняет свои обязанности последние десять лет и является жемчужиной мотора, особенно для городских поездок. Если вам нужен идеальный городской гусеничный автомобиль, вы можете выбрать коробку передач AMT, которая работает плавно, но медленно с переключением на повышенную передачу. Общие характеристики этого двигателя просто одни из лучших в своем сегменте, и большинству клиентов не будет на что жаловаться.

Двигатель DDIS 1,2 л

Двигатель DDIS объемом 1,2 л на Swift иногда также называют национальным двигателем Индии из-за его широкого использования во многих автомобилях. Это также последнее поколение 1,2-литрового двигателя DDIS, которое Suzuki будет продавать в Индии. Это 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 74 л.с. при 4000 об / мин и пиковый крутящий момент 190 Нм при 2000 об / мин. Из-за меньшего веса модели текущего поколения этот двигатель кажется более динамичным в управлении, чем в предыдущей модели.Как только вы начинаете движение, Swift начинает линейно, но есть небольшая турбо-задержка на более низких оборотах. В большинстве случаев имеется достаточный крутящий момент, и вам не нужно слишком часто переключаться на пониженную передачу. Но все меняется, когда вам нужно быстро ликвидировать пробелы.

Турбонагнетатель начинает работать на последних 2000 об / мин, и все становится лучше, когда вы набираете скорость. Уровень шума в салоне не самый лучший, и вы почти постоянно слышите грохот дизеля. На шоссе дизельный Swift быстр, но не то, что вы бы назвали захватывающим.Следовательно, там, где бензиновый двигатель Swift впечатляет, дизельный двигатель выглядит вполне адекватным. AMT с дизельным двигателем работает еще медленнее с его переключением на повышенную передачу, а реакция дроссельной заслонки также более тусклая по сравнению с бензиновым двигателем.

Swift производит на номинальной мощности с сегментом. Freestyle с его двигателем мощностью 95 л.с. — самый мощный из всех. В то время как Triber даже с семиместным расположением — последний по показателям мощности. Grand i10 Nios имеет аналогичные показатели мощности, но Swift — самый приятный в управлении автомобиль.

Maruti Suzuki Swift — качество езды и управляемость

Swift всегда ассоциировался со спортивной динамикой вождения и такими же показателями плавности хода и управляемости. Настройка подвески Swift была сделана на более жесткую сторону, что делает управление автомобилем увлекательным, но лишает его некоторых удобств. На малых городских скоростях подвеска не способна впитаться в каждую неровность или выбоину на своем пути, как ее старший брат Baleno. Но подвеска по большей части пригодна для жизни, и поездка становится лучше по мере того, как вы набираете скорость.Более жесткая подвеска гарантирует, что крен кузова очень хорошо сдерживается, и вы можете повеселиться на поворотах. На трассе Swift не нервничает и хорошо держится на асфальте. Следовательно, поездка по шоссе определенно лучше, чем по городу.

Swift — легкий руль на парковке и в городе, благодаря легкому рулевому управлению. Это делает его очень простым для вождения в городских условиях, но не таким, как хотелось бы энтузиасту. Рулевое управление довольно прямое, и автомобиль указывает в правильном направлении.На шоссе рулевое управление немного прибавляет в весе, но все же остается более легким. Радиус поворота 4,8 м делает даже разворот на ветру легким занятием. В то время как подвеска в новом Swift спортивная, управляемость больше ориентирована на комфорт.

Тормозные характеристики Maruti Suzuki Swift

Высокие тормозные характеристики не только придают уверенности при движении на высоких скоростях, но и делают управление автомобилем более безопасным. Как и старый автомобиль, новый Swift оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.Однако в новой машине тормозные характеристики заметно лучше. Он поставляется с ABS и EBD в стандартной комплектации, и ABS не носит навязчивого характера. При резком торможении машина останавливается на прямой без драматизма. Педаль тормоза чувствует себя хорошо, а тормоза работают грамотно.

9018 11

9002

Модель

Maruti Suzuki Swift LXi

Renault Triber RXE

Hyundai Grand i10 Nios Era

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Барабан

Барабан

Снаряженная масса (кг)

855

947

8952 9002 9001

8952 9002 100-0 км / ч (метры) 90 004

43.9

НЕТ

42,62

40,98

Наилучшие характеристики торможения обеспечивает Ford Freestyle, который останавливается на скорости 100–0 км / ч всего за 41 метр. Даже несмотря на то, что скорость 100–0 км / ч у Swift недоступна, он работает на одном уровне с сегментом из-за его более легкой снаряженной массы. У Triber также есть безопасный тормозной путь, но тормозной путь может значительно увеличиться, если на борту 7 человек.

Maruti Suzuki Swift Fuel Пробег

Автомобили Suzuki известны тем, что обеспечивают лучший пробег в своих сегментах, и новый Swift имеет такую ​​же родословную. Swift превосходит всех своих соперников по пробегу как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Дизель обеспечивает поразительный пробег — 28,4 км / ч, а бензин — 22 км / ч общей экономии топлива.

Модель

Maruti Suzuki Swift LXi

Renault Triber RXE

Hyundai Grand i10 Nios Era

Пробег (км / ч)

22

20

20.7

19

Емкость топливного бака (литры)

37

40

37

9011 901 901 901 901 901 901 901 902

902 )

800

800

765,9

798

Ближайший конкурент Suzuki Swift — это Grand i10 Nios с пробегом на 2 км меньше.Превосходные показатели экономии топлива Swift объясняются его меньшим весом.

Maruti Suzuki Swift Внешний вид и стиль

Внешний стиль Swift не является радикальным отходом от предыдущей модели, но Suzuki позаботилась о том, чтобы обе модели можно было легко дифференцировать.

В передней части преобладает большая шестиугольная решетка с черными горизонтальными планками, которые придают ей довольно острый вид. Новый Swift также получил фирменные фары с обратной стреловидностью, как и старый.Но на этот раз они более угловатые и с более острым дизайном. U-образные светодиодные ДХО придают ему футуристический вид, но доступны только в топовой комплектации Z +. Использование хрома сведено к минимуму. Сзади новый Swift может напомнить вам звезду А с квадратными задними фонарями и плавающей крышей.

Модель

Maruti Suzuki Swift LXi

Renault Triber RXE

Hyundai Grand i10 Nios Era

Снаряженная масса (кг)

855

947

895

1026

3990

3805

3954

Ширина (мм)

1735

6

1735

6

1735

6

1739 902

Высота (мм)

1530

1643

1680

1570

Дорожный просвет (мм)

163

163

190

Колесная база (мм)

2450

2636

2450

2490

мм длина короче
мм Длина короче старая машина.Однако его ширина была увеличена на 40 мм, а на 2450 мм колесная база увеличилась на 20 мм. Это не самый длинный и не самый широкий автомобиль в своем сегменте.

Как выглядит Maruti Suzuki Swift внутри?

Спортивный характер Swift снаружи продолжается внутри. Он полностью черный, за ним легко ухаживать, и он выглядит довольно спортивно. Более легкое качество сборки Swift видно по сверхлегким дверцам, которые открываются в трехступенчатом режиме.Дизайн панели инструментов довольно нейтральный, и вы не найдете многих людей, которые его ненавидят. В центре приборной панели находится 7-дюймовый сенсорный экран, похожий на планшетный, с интерфейсом Suzuki SmartPlay. Качество пластика среднее, кнопки и ручки кажутся прочными. Кабина Swift определенно не похожа на салон Grand i10 Nios и не оставляет никаких впечатлений.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку под бедра и поддержку, что помогает вам оставаться на месте при резком повороте.Амортизация более мягкая, что может быть не очень хорошо для очень долгих путешествий, но не является препятствием. Сзади места для коленей достаточно, и сидение троих на заднем сиденье не будет самым удобным занятием. Высота над головой достаточная, но место на плечах не будет подходящим для больших пассажиров из-за покатой линии крыши. Обзорность вокруг хорошая, но не отличная из-за меньшего размера заднего стекла, поэтому задняя парковочная камера на варианте ZXI + действительно пригодится.

Предлагаемые удобства. Кнопка остановки с интеллектуальным ключом

  • Обогрев заднего стекла

  • Автоматические фары (веди меня к автомобилю / следуй за мной домой)

  • Автоматический климат-контроль

  • Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система — одна из самых важных частей автомобильного опыта.Чтобы улучшить этот опыт, Swift оснащен информационно-развлекательной системой Suzuki Smartplay. Он поставляется с простым интерфейсом, который также совместим с Apple Car Play и Android Auto. Система кажется быстрой и отзывчивой, но под прямыми солнечными лучами улавливает некоторые блики. Он поставляется с 4 динамиками, которые превосходно работают и настроены на аудиофилов с тяжелыми басами. Новый Swift не имеет какой-либо функции подключенного автомобиля, что верно и для всех его конкурентов.

    Информационно-развлекательные функции
    • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном

    • Apple Car Play и подключение к Android Auto

    • Аудиосистема с 4 динамиками

    • Подключение по Bluetooth и USB

    • Управление аудиовызовом

    Что такое багажное отделение Maruti Suzuki Swift?

    Пространство для багажника — один из самых важных аспектов автомобиля, особенно для семейных покупателей.Swift не разочаровывает в этом отделе, поскольку у него есть багажное отделение, достойное багажа на выходных. Фактически, у него больше всего места для загрузки по сравнению с конкурентами.

    Все

    в этом сегменте шея и шея с точки зрения багажного отделения.Но как только вы сложите сиденья Triber, он обеспечит наибольшее пространство для багажника.

    Насколько безопасен Maruti Suzuki Swift?

    С приближением будущих краш-тестов и норм безопасности, каждый производитель, кажется, уже обновил свои автомобили. Новый Swift в стандартной комплектации оснащается АБС с EBD и двойными передними подушками безопасности, что делает его теперь гораздо более безопасным для вождения. Maruti также утверждает, что ее новая платформа Heartect более безопасна из-за использования высокопрочной стали, которая обеспечивает эффективное поглощение ударов.

    Функции безопасности
    • Двойные передние подушки безопасности

    • Дверные замки с датчиком скорости

    • Соответствие требованиям защиты пешеходов

    • АБС с EBD и системой экстренного торможения

    • Камера заднего вида

        0 Пинч
      • Стеклоподъемник с функцией автоматического подъема (со стороны водителя)

      • Ремни безопасности переднего сиденья с предварительным натяжением и ограничителем усилия

      Чем отличается Maruti Suzuki Swift от своих конкурентов?

      Maruti Suzuki Swift против Renault Triber

      Renault представила новый интересный автомобиль, способный занять свой собственный сегмент на индийском автомобильном рынке.Renault Triber — единственный автомобиль в своем сегменте, который может вместить 7 человек и также обладает множеством функций. Но это автомобиль, созданный для большей практичности, чем для производительности. Следовательно, если вы ищете автомобиль с более приятным вождением и большей топливной экономичностью, то вы не ошибетесь, выбрав Swift.

      Maruti Suzuki Swift против Hyundai Grand i10 Nios

      Hyundai наконец-то выпустила долгожданного преемника Grand i10, который явно нацелен на свержение Suzuki Swift.I10 NIOS — вполне достойный претендент на замену Swift как самый продаваемый автомобиль в сегменте хэтчбеков. Hyundai сосредоточил внимание на всех областях, которые важны для индийского городского покупателя. Nios производит гораздо более солидное впечатление, а его ходовые качества, безусловно, лучше в городских условиях. Но Swift обеспечивает гораздо более увлекательные ощущения от вождения, чем Grand i10 Nios. Следовательно, если вы ищете комфортабельный автомобиль с более премиальной кабиной, вам следует выбрать i10 Nios, но если вы заядлый водитель, Swift — это автомобиль для вас.

      Maruti Suzuki Swift против Ford Freestyle

      Ford Freestyle — это усиленная версия Фигу, но ей удается сделать много шагов в правильном направлении. Во-первых, он отличается высоким качеством сборки, с которым Swift не может сравниться. Во-вторых, внутри салона сделан более качественный пластик, и в целом он выглядит лучше. Freestyle имеет лучшую управляемость, а также является очень привлекательным автомобилем для вождения, как и Swift. Swift превосходит Freestyle с точки зрения топливной экономичности и внешнего вида.Он также имеет больше функций, чем Freestyle. Следовательно, Swift выделяется в областях, которые имеют большее значение для индийских покупателей, и будет продолжать превосходить Freestyle с точки зрения продаж. Freestyle может быть лучшим автомобилем в целом, но не может обеспечить вам такую ​​низкую стоимость владения и послепродажное обслуживание, как Swift.

      Окончательный вердикт

      Swift продолжает оставаться бестселлером в своем сегменте, поскольку он дает некоторые основы, которые имеют значение для индийских клиентов, совершенно верно! Во-первых, он обеспечивает лучшую топливную экономичность в своем сегменте, что делает его легким в использовании автомобилем для клиентов.Во-вторых, он поставляется с непревзойденной обширной сервисной сетью Maruti Suzuki. Это увлекательный автомобиль для вождения, он обладает множеством функций. Следовательно, пока Swift не овладеет этими основами, он будет продолжать продаваться как горячие пирожки на индийском рынке.

    Модель

    Maruti Suzuki Swift LXi

    Renault Triber RXE

    Hyundai Hyundai Grand i4 913 Freedom Freedom 916 913 Ford Era

    Объем груза с поднятыми задними сиденьями (литры)

    268

    284

    260

    257

    Maruti Suzuki Swift Технические характеристики | ET Auto

    902 902 Передний привод 902 902 Переднее колесо Рядный Тип двигателя Тип двигателя Перчаточный ящик No 90 211 Кондиционер

    902 902 902 Устройство защиты от сбоев Двери, окна, зеркала и дворники

    902 902 902 Датчик скорости 902 902 902 Дверь с датчиком скорости 902 902 902 Торсионная балка 902 902 902 Торсионная балка 902 902 Дисковые вентилируемые 902 Hill Control Нет Тип Шина 90216 Датчик 902 902 902 902 902 902 902 902 Регулировка рядного сиденья 916 Колпачки колес Нет6 Освещение зеркал заднего вида 902162 902 902 902 902 1 Воспроизведение DVD Экран дисплея сзади Пассажиры Нет
    Двигатель и трансмиссия
    Тип топлива Бензин
    Максимальная мощность 83 л.с. Об / мин
    Пробег (ARAI) 20.4
    Альтернативное топливо Неприменимо
    Тип трансмиссии Ручная
    Кол-во передач 5 Шестерен
    Трансмиссия
    Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
    Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
    Функция запуска и останова двигателя
    Описание двигателя 1.2-литровый двигатель K Series VVT, 83,11 л. X 71,5 мм
    Степень сжатия 11,0: 1
    Зарядное устройство Super Charger Нет
    Повышающая передача
    Синхронизаторы
    Максимальная скорость 165 км / ч
    Разгон (0-100 км / ч) 12.6 с
    Высота 1530 мм
    Рабочий объем 1197
    Колесная база 2430 мм
    Дорожный просвет Автоматический 170 мм 9016 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Радиус поворота (колесная база) 4.8 метров
    Размер колеса 14 дюймов
    Размер легкосплавного колеса
    Колесная база 2430 мм
    Колея переднего колеса
    Масса брутто 1415 кг
    Вместимость
    Вместимость посадочных мест 5
    Емкость топливного бака 42 литра
    902 передних рядов Высота
    Пространство для ног спереди
    Пространство сзади
    Пространство для ног сзади
    Комфорт и комфорт Задний AC Нет
    Круиз Контроль Нет
    Датчики парковки Нет
    Обогреватель Да
    Ассистент парковки Нет
    Антибликовые зеркала заднего вида 90-216 902 Только 902 Контроль Нет
    Контроль качества воздуха Нет
    Дистанционное устройство открывания багажника Да
    Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
    16 Держатели стаканов 902 902 902 Передние Подстаканники сзади Нет
    Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
    Сиденья с подогревом — спереди Нет
    Седла с подогревом — сзади Нет
    Держатель для бутылок Передняя и задняя дверца
    Да
    Прикуриватель Да
    Driving Experience Control Eco Нет
    Задняя камера Нет
    Стеклоподъемники Только спереди
    Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
    Люк на крыше Крышка люка Внутренний люк
    Крышка багажника
    Наружные дверные ручки Черные
    Внутренние дверные ручки Окрашенные
    Омыватель заднего стекла Нет
    Тонированное стекло Да
    Зеркало заднего вида с электронным управлением B Отсутствует
    Замки и безопасность
    Центральный замок Да
    Иммобилайзер двигателя Да
    Замок безопасности детей Да Подвески, тормоза и рулевое управление
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) Нет
    Передняя подвеска Стойка Макферсона
    Задняя подвеска
    Тип заднего тормоза Барабан
    Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
    Передние шины 165/80 R14 ?
    Задние шины 165/80 R14
    Ассистент торможения (BA) Нет
    Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
    902 Hill Control
    Система управления спуском на спуске Нет
    Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
    Рулевое управление с усилителем Да
    Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет 902 902 902 No
    Амортизаторы типа
    Тип переднего тормоза Диск с вентилируемым диском
    Тип заднего тормоза Барабан
    Бескамерные шины
    Безопасность
    Подушки безопасности 1 (только водитель)
    Двухступенчатые подушки безопасности Нет
    Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
    Предупреждение о ремне безопасности Да
    Точки крепления детского сиденья Нет
    Предупреждение о ремне безопасности Да
    Центральный замок Да
    Дверные замки с электроприводом Да
    Противоугонная сигнализация Да
    Замок сцепления Нет
    Сиденья и обивка
    Обивка сиденья Ткань
    Складывающееся заднее сиденье Нет
    Раздельное заднее сиденье Нет
    Карманы передних сидений Нет
    Электрически регулируемые подголовники Нет
    Складной столик в задней части Нет
    Регулируемое внешнее сиденье для второго водителя
    Рейлинги Нет
    Бамперы в цвет кузова Да
    Хромированная выхлопная труба Нет
    Комплект кузова
    Легкосплавные диски Нет
    Силовая антенна Да
    Задний спойлер Нет
    Съемный / складной верх Нет 902 Боковая крыша 902 Крыша 902 Шаговый Нет
    Chrome Gri lle Нет
    Хромовый лак Нет
    Боковые противоударные балки Да
    Передние ударные балки Да
    16 Осветительная головка Фары Follow me home Нет
    Задний фонарь для чтения Нет
    Задние фонари Обычные
    Фонари кабины Передние Нет
    Свет багажника Нет
    Дымовые фары Нет
    Приборы
    Часы 902 Низкий уровень топлива
    Дверь приоткрыта Warnin г Нет
    Тахометр Нет
    Средний расход топлива Да
    Средняя скорость Нет
    Расстояние до пустого кластера Регулируемое расстояние Регулируемое расстояние до пустого кластера Да
    Индикатор передачи Нет
    Индикатор переключения Нет
    Мгновенное потребление Нет
    Отображение наружной температуры
    Датчик давления в шинах Нет
    Централизованный топливный бак Да
    Предупреждение о проверке двигателя Нет
    Развлечения, информация и связь
    Нет
    AM / FM радио Нет
    Снаряженная масса 957 кг
    Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
    Нет
    Совместимость с iPod Нет
    Внутренний жесткий диск Нет
    Разъем питания для аксессуаров Да
    16 902 Встроенная антенна с сенсорным экраном
    Дополнительная информация
    Страна сборки Индия
    Страна производства Индия

    Suzuki SWIFT 2020 Цена в Пакистане, обзор, полные характеристики и изображения

    Suzuki SWIFT — один из самых популярных автомобилей Suzuki.Это причина, по которой люди хотят оставаться в курсе цен на Suzuki SWIFT 2020 в Пакистане. Здесь вы можете проанализировать полную информацию о модели Suzuki SWIFT 2020 года выпуска. Помимо функций и спецификаций Suzuki SWIFT 2020, вы также можете просматривать фотографии, обзоры и информацию о ценах. Получите информацию о количестве сидячих мест, мощности, мощности двигателя и расходе топлива.

    Цена Suzuki SWIFT 2020 в Пакистане находится в высоком диапазоне. Перед покупкой или продажей рекомендуется получить всю необходимую информацию об автомобиле.Однако знание функций и спецификаций Suzuki SWIFT 2020 важно как для покупателя, так и для продавца. Цена Suzuki SWIFT 2020 в Пакистане выше, чем на предыдущие модели.

    Многие люди предпочитают покупать новую машину в автосалоне. Автосалоны Suzuki SWIFT 2020 представлены в разных городах Пакистана. Они предлагают своим клиентам как услуги по продажам, так и услуги поддержки. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить подержанный Suzuki SWIFT, так как это позволит вам сэкономить приличную сумму.

    Suzuki SWIFT 2020 Интерьер
    Интерьер Suzuki SWIFT 2020 удобен как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль обладает несколькими расширенными функциями.

    Suzuki SWIFT 2020 Внешний вид
    Внешний вид Suzuki SWIFT 2020 отличается прочностью благодаря улучшенному качеству сборки. В целом автомобиль имеет приятный внешний вид.

    Suzuki SWIFT 2020 Цвета
    Suzuki SWIFT 2020 доступен в различных привлекательных цветах.

    Наличие запчастей Suzuki SWIFT 2020 в Пакистане
    Запчасти Suzuki SWIFT 2020 можно легко приобрести на различных автомобильных рынках Пакистана.Информацию также можно получить в автосалоне Suzuki SWIFT в Пакистане для получения дополнительной информации.

    Цена Suzuki SWIFT 2020 в Пакистане
    Последняя цена Suzuki SWIFT 2020 в Пакистане колеблется от 1 995 000 PKR до 2 140 000 PKR.

    Ищите автомобили SWIFT, включая автомобили за несколько лет, включая SWIFT, VITARA, Alto, Baleno, Bolan, Cultus, Liana, Mehran, Wagon R, Khyber, Margalla, APV, CIAZ, Jimny, Mega Carry, Ravi., и другие. Вы также можете просматривать автомобили разных производителей, таких как Honda, Suzuki, Toyota, FAW, Audi, Hyundai, Porsche, United Autos и других.

    Swift Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

    БЕЗОПАСНОСТЬ
    5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP
    5-летняя обширная гарантийная программа (подробности см. На странице гарантии Suzuki)
    Электронная программа стабилизации (ESP®)
    Поддержка двойного датчика тормоза
    Адаптивный круиз-контроль
    Предупреждение о выезде с полосы движения
    Предупреждение о плетении
    Монитор слепых зон
    Предупреждение о перекрестном движении сзади
    Боковые противоударные балки
    Круиз-контроль
    Разборная рулевая колонка
    Ограничитель скорости
    Механизм разъединения тормоза и сцепления
    ТОРМОЗА
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
    Тормозной ассистент
    Система блокировки тормоза
    Дисковые тормоза на 4 колеса
    Контроль удержания холма
    Блокировка переключения передач и блокировка клавиш
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    Двойные передние подушки безопасности SRS
    Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    Передние и задние подушки безопасности-занавески
    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
    Передний трехточечный ELR с преднатяжителями и ограничителями усилия
    Задний трехточечный ELR x 3
    Регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности
    Крепления ремня детского сиденья x 3
    Крепления для детских сидений ISOFIX x 2
    СВЕТИЛЬНИК
    Высокий стоп-сигнал
    Ассистент дальнего света
    СТОЯНКА
    Камера заднего вида
    Датчики приближения парковки 4 задние
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Дистанционный центральный замок дверей с функцией ответа на опасность
    Бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
    Разблокировка двери водителя с помощью системы безопасности
    Замки задних дверей с защитой от детей
    Иммобилайзер двигателя

    Suzuki Swift 2021 1.2 Технические характеристики и размеры Smart Hybrid

    :01 901 912 Трансмиссия 902 Двигатель 9021010 912 2021 1.2 Smart Hybrid Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Suzuki Swift 2021 1.2 Технические характеристики двигателя Smart Hybrid

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Двигатель
    Тип топлива: Легкий бензин
    Топливная система: Многоточечный впрыск
    Положение двигателя: Передний
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1197 см3 или 73 у.е. 9021 1 73.0 x 71,5 мм
    2,87 x 2,8 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация:
    13,0
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 83 л.с. или 82 л.с. или 61 кВт при 6000 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 107 Нм или 78 фунтовфутов при 2800 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
    Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: 5.1 л / 100 км
    55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
    Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 4,2 л / 100 км
    67 миль на галлон UK / 56 миль на галлон США
    Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: 4,1 л / 100 км
    69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: 5,4 л / 100 км
    52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Смешанный WLTP: 4.7 л / 100 км
    60 миль на галлон UK / 50 миль на галлон США
    Диапазон (WLTP): 787 км или 489 миль
    Емкость топливного бака: 37 л
    8,1 галлонов Великобритании
    9,816 9012 902 902 902 902
    Выбросы CO2: — г / км (Suzuki)
    Выбросы CO2 WLTP:106 г / км (Suzuki)

    New Maruti Swift Hybrid 2020 — Технические характеристики, характеристики, цена, Конкуренты

    Все о новом новом Maruti Swift Hybrid 2020 ✓ Технические характеристики ✓ Внешний вид ✓ Интерьер ✓ Пробег ✓ Цвет ✓ Характеристики ✓ Цена ✓ Сравнение.

    Maruti Suzuki представила в Индии чрезвычайно популярный хэтчбек Swift с 48-вольтовым умеренно-гибридным двигателем. Гибрид Swift отличается мощным электродвигателем и большей аккумуляторной батареей по сравнению с умеренно-гибридной системой, которую Maruti предлагает в Индии. Гибридная версия знаменитого хэтчбека Maruti Suzuki Swift была представлена ​​на Auto Expo 2020 в начале этого года. Представленный гибрид Swift оснащен мощным электродвигателем в паре с 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом.Эта более мощная гибридная система помогает двигателю выдавать примерно на 10 км / ч больше и, как утверждается, обеспечивает 32 км / ч в японском цикле. Maruti планирует вывести на рынок Индии «сильные» гибриды к 2021 году.

    Ожидаемый запуск:
    Новый гибрид Maruti Swift Декабрь 2020 или в 2021

    New Maruti Swift Hybrid — Характеристики двигателя:

    Maruti Swift Hybrid питается от 1.2-литровый бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​АГС. Swift по-прежнему имеет длину 3840 мм, но теперь ширина составляет 1695 мм вместо 1735 мм, а высота уменьшилась на 30 мм. Колесная база идентична — 2450 мм. Снаряженная масса 960 кг. Бензиновый двигатель выдает мощность 91 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Нм при 4400. Электродвигатель, с другой стороны, предлагает мощность 13,5 л.с. при 3185-8000 об / мин и максимальный крутящий момент 30 Нм при 1000 об / мин. 3185 об / мин.

    Марути Сузуки Swift — Спецификация гибридного двигателя
    Двигатель Тип батареи 10.Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч
    Количество сидячих мест 5 человек
    Напряжение 42 Напряжение
    Мощность Тип двигателя
    Макс. Характеристики двигателя 15 л.с. при 3185-8000 об / мин 130 Нм при 1000-3185 об / мин
    Трансмиссия №шестерен 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП
    Тормозная система Передний тормоз Диск
    Задний тормоз Барабан
    Тип колеса Сплав
    АБС да
    Подвеска Передняя подвеска Макферсон Страйт
    Задняя подвеска Торсионная балка с витой пружиной
    Колеса и шины Передняя шина 175/70 R16
    Задняя шина 175/70 R16
    Переднее колесо 16 дюймов
    Заднее колесо 16 дюймов
    Тип колеса Сплав
    Бескамерная шина да
    Размеры Длина 3,840 мм
    Ширина 1,695 мм
    Высота 1500 мм
    Дорожный просвет 163 миллиметра
    Колесная база 2450 мм
    Снаряженная масса 960 кг
    Производительность Максимальная скорость 165 км / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 12.4 секунды

    New Maruti Swift Hybrid — Пробег:

    Название варианта Тип трансмиссии Пробег
    1,2-литровый бензиновый Руководство по эксплуатации 22 кмпл
    1,2-литровый бензиновый Автоматический 18 кмпл
    1.2-литровый бензин Гибридная система 32 кмпл

    New Maruti Swift Hybrid — Характеристики:

    Стандартные характеристики: —

    • Suzuki Strong Hybrid Tachnology
    • 48V Мягкая гибридная система
    • Усовершенствованная технология литий-ионных аккумуляторов
    • Механизм самозарядки
    • Значок гибрида
    • Система усиления крутящего момента и рекуперативного торможения
    • Поддержка камеры с двойной вспышкой
    • Круиз-контроль
    • Сиденье водителя с вентиляцией
    • Подрулевые лепестки переключения передач

    Элементы безопасности: —

    • Двойные передние подушки безопасности
    • ABS с EBD
    • Предупреждение о ремне безопасности
    • Иммобилайзер двигателя
    • Замок безопасности детей
    • Задняя камера помощи при парковке
    • Задние датчики парковки
    • Система оповещения о скорости

    New Maruti Swift Hybrid — Цвета:

    • Pearl Metallic Midnight Blue
    • Metallic Magma Grey
    • Metallic Silky Silver
    • Solid Fire Red
    • Pearl Metallic Lucent Orange
    • Pearl Arctic White

    Конкуренты и соперники:

    • Hyundai Grand i10 Nios
    • Tata Altroz ​​
    • Hyundai Elite i20
    • Maruti Suzuki Baleno
    • Tata Tiago

    New Maruti Swift Hybrid — ожидаемая цена:

    Новый гибрид Maruti Swift Ожидаемая цена
    Базовый вариант 5 индийских рупий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *