Super seven: Новый Caterham Super Seven 1600 и усиленный ретродух — Авторевю

Содержание

Новый Caterham Super Seven 1600 и усиленный ретродух — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Эволюция модельного ряда британской фирмы Caterham идет в двух направлениях. Первое — мощные и предельно облегченные машины. А второе — ностальгические версии с маломощными моторами, приближенные к аналогам ранних выпусков. На этот раз гамму пополнила как раз такая ретромодификация Caterham Super Seven 1600.

В руководстве компании Caterham отметили популярность прежних лимитированных спецверсий Sprint и SuperSprint, оформленных в стиле классических моделей Seven: покупатели разбирали их в рекордные сроки. Поэтому дебют ретроверсии, которая останется в модельном ряду на постоянной основе, был лишь вопросом времени.

Модификация Super Seven 1600 создана на базе родстера Caterham Seven 270, который в нынешней гамме исполняет роль базовой модели. У него атмосферный мотор Ford Sigma 1.6 Ti-VCT, который выдает 137 л.с. и разгоняет 540-килограммовый автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) всего за пять секунд. Максимальная скорость достигает 196 км/ч.

Caterham Super Seven 1600 можно опознать по длинным передним крыльям, которые дотягиваются до середины кузова, как на классических моделях марки, а также по особой выпускной системе, благодаря которой звук мотора приобретает характерные грубые нотки британских спорткаров семидесятых. К прочим ретроэлементам относятся специальные восьмиспицевые легкосплавные колеса и расположенная на корме площадка под запаску. Салон украшен деревянным рулем и кожаной обивкой передней панели.

Однако за порцию британской ностальгии придется доплатить: стартовая цена — 33495 фунтов стерлингов, что на шесть тысяч фунтов больше, чем просят за исходный Seven 270.

Для сравнения: уже за 34490 фунтов доступен Caterham Seven 420 с двухлитровым мотором Ford Duratec (213 л.с.), пусть и без ретроэлементов.

Представлен самый мощный Caterham Super Seven 1600 ⋆

Caterham Super Seven 1600. Мировые автомобильные премьеры в наши дни становятся редкостью. После отмены практически всех автосалонов в мире, многие новинки остались в подвешенном состоянии

Caterham Super Seven 1600. Все ждут, когда закончится всемирный карантин. Но оказалось, что есть и исключения. Существует громадное количество небольших автопроизводителей, выпускающих штучную продукцию ручной работы, которых мало интересуют фанфары и фейерверки на мировых презентациях.

Один из таких производителей британский Caterham, который только что представил свою последнюю разработку, если так можно выразиться, Super Seven 1600.

Это очередная ограниченная версия после моделей Sprint и Super Sprint.

Заявлено, что новый Super Seven станет данью уважения к автомобилям 70-х и вернет прелесть управления ими.

Это классический Caterham с традиционными передними крыльями и отдельно стоящими фарами головного света и даже с запасным колесом, прикрепленным в привычно британском положении. Все то же и в салоне. Деревянное рулевое колесо и кожаная обивка в стиле ретро.

Под капотом Super Seven 1600 четырехцилиндровый двигатель Ford Sigma объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с. и моментом в 165 Нм, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Эти самые 135 сил – особая гордость. Это самый мощный двигатель, который когда-либо серийно устанавливался на Caterham. Это при весе 565 кг. В итоге пять секунд до сотни и максимальная скорость в 195 км/ч.

Но есть и другая гордость. Отныне родстеры Caterham будут предлагаться с двумя вариантами колесной базы.

Меньшая получила наименование S3, а большая – SV. Все это уже можно заказать у компании. Базовая цена нового Caterham Super Seven начинается с 33 495 фунтов.

Caterham Seven 485 CSR приходит в континентальную Европу
Caterham празднует 60-летие Великолепной семерки Lotus 7
Просто Caterham, или как собрать спорткар за шесть часов

Caterham Super Seven. Заряд бодрости

Сказка становится былью. До недавних пор увидеть легендарный английский родстер на наших дорогах было событием. Но сегодня Россия стала для Caterham Super Seven вторым домом

Игорь Кузнецов

Сказка становится былью. До недавних пор увидеть легендарный английский родстер на наших дорогах было событием. Но сегодня Россия стала для Caterham Super Seven вторым домом.

 

Сказка становится былью. До недавних пор увидеть легендарный английский родстер на наших дорогах было событием. Но сегодня Россия стала для Caterham Super Seven вторым домом.К черту ледяной душ и крепкий кофе! Чтобы взбодриться понастоящему, нужно сесть за руль Caterham Super Seven. Даже получасовая поездка на этом автомобиле даст океан ярчайших эмоций и станет гарантией недельного заряда бодрости. Недаром чудотворную «семерку», созданную в 1957 году гениальным английским конструктором Колином Чепменом (всего за один уик-энд!), и поныне восхваляют поклонники во всем мире.

 

Изначально родстер носил имя Lotus. Пятнадцать лет спустя права на его производство были переданы фирме Caterham. После смены вывески «семерка» постоянно модернизировалась, но делалось это с таким расчетом, чтобы вносимые в конструкцию коррективы не исказили первоначальную сущность автомобиля. Он как был, так и остался «горячим аскетом».

Петербургская компания Caterham RUS, эксклюзивный дистрибьютор Caterham Cars, Ltd в нашей стране, занимается не обычной поставкой готовых машин, а их сборкой. Дело в том, что англичане предлагают свою продукцию не только в законченном виде, но и в качестве «полуфабриката» — простота конструкции Seven стимулирует массу умельцев собственноручно «строить» родстер в гаражных условиях. К тому же самостоятельная сборка снижает цену машины.

Грех было не воспользоваться столь заманчивым предложением. И после изнурительной полуторагодичной сертификации с присвоением «англичанину» российского VIN-гражданства Caterham RUS приступила к производству автомобиля.

Из графства Кент машинокомплекты приходят на берега Невы в трех ящиках: в одном — кузовные элементы, в другом — детали подвески и трансмиссии, в третьем — двигатель. Сборка ведется квалифицированными механиками. Через две недели неторопливой, осмысленной работы конечный продукт готов.

Кузов родстера представляет собой стальной каркас, обшитый алюминиевыми панелями. Некоторые из них (например, днище багажника) ради увеличения жесткости имеют сотовую структуру. Носовой обтекатель и крылья не являются силовыми элементами, поэтому выполнены из пластика.

В ходе более чем четвертьвековой эволюции Caterham Super Seven «дорос» до независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, полунезависимой задней DeDion и дисковых тормозов на всех колесах.

Российская «семерка» оснащается современным 16-клапанным мотором Rover объемом 1,6 литра. В этом исполнении цена «нашего» родстера составляет $36000, что примерно на $5000 ниже стоимости готового автомобиля, ввезенного из-за границы. Возможна установка и более мощного 1,8-литрового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения — добро российских омологаторов на эту версию тоже получено. Однако прежде чем замахиваться на более мощную «семерку», предназначенную искушенным, рекомендуем опробовать «базовый» родстер. Его «горячего минимализма» для большинства будет предостаточно.

Поскольку на картинках истинные размеры машины скрадываются, «живой» родстер неизменно вызывает у публики легкий шок. Прежде всего — своей высотой. Рамка миниатюрного ветрового стекла — по пояс человеку среднего роста, сам же автомобиль распластан по асфальту чуть ли не на уровне ваших колен.

Эффект усиливается длиннющим капотом.

Двухместный кокпит «Катерхэма» меньше багажника малолитражки. Индивидуумы плотного телосложения чувствуют себя здесь, словно в гипсе. С пузатыми же личностями данная «семерка» вообще не дружит. Но специально для толстяков англичане год назад освоили выпуск версии SV с увеличенными размерами.

Посадка в родстер — настоящий ритуал. Подходишь сбоку и встаешь лицом по ходу движения. Одной рукой упираешься в «батон» центрального подлокотника. Другой, у себя за спиной, — в кромку кузова. Вывесив тело и поджав колени, перекидываешь ноги через низкий боковой проем, а затем, плавно опускаясь в кресло, одновременно распрямляешься, вытягивая ноги вперед.

Если на родстере установлены дверцы, посадка усложняется незначительно. Нужно лишь дотянуться до двери и, повернув ее на 180 градусов, застегнуть изнутри две кнопки. А вот когда над головой натянут мягкий верх, до поры до времени хранящийся в чехле за спинками сидений, процедура внедрения в кабину требует гораздо большей ловкости.

Не спешите вздыхать с облегчением, устроившись на узком, но довольно удобном кресле. Очередную неожиданность преподносит педальный узел. Дело даже не в том, что он спрятан в конце глубокой «норы» — сиденье снабжено продольной (единственной) регулировкой, позволяющей добраться до ножных органов управления, — а в скученности педалей. Нажимая на «газ», приходится выворачивать ступню боком, чтобы не зацепить тормоз. Впрочем, когда на ногах правильная (узкая) обувь, проблема отпадает.

Если не считать обогрева и обмыва стекла, а также отопителя кокпита, в «семерке» нет ничего «лишнего». Отсутствуют не только усилители руля и тормозов (не говоря об ABS и т. п.), нет даже привычных подрулевых переключателей. Их обязанности выполняют три тумблера на лаконичной и функциональной передней панели. Хотя… где еще увидишь клавишу проверки уровня тормозной жидкости.

Как и полагается племенному родстеру, Caterham обладает умопомрачительным соотношением мощности двигателя и веса машины. Прикиньте: 115 «лошадей» на 550 килограммов снаряженной массы. Неудивительно, что «семерка» выстреливает до сотни за 6,4 секунды.

Стремительный набор скорости сопровождается злобным рычанием двигателя, готового разогнать машину до максимальных 180 км/ч. Согласитесь, неплохой результат для автомобиля с аэродинамикой газонокосилки. Впрочем, за скоростными рекордами создатели родстера не гнались. Кредо «семерки» — великолепные отзывчивость и управляемость. В этом нетрудно убедиться, нанизав один за другим череду поворотов. Родстер так старательно прописывает траекторию, будто неподвластен действию центробежных сил.

При каждом переключении рычаг (скорее, рычажок) пятиступенчатой коробки передач радует короткоходностью и точностью, а предельно четкое рулевое управление — непревзойденной остротой реакций. Кажется, кисти рук, сжимающие крохотный руль, напрямую связаны с передними колесами. Они старательно обрабатывают профиль поверхности и постоянно находятся в поле зрения, а значит — под непрерывным контролем. Благодаря такой полноте информации, не составляет труда руководить машиной с точностью до миллиметра. В результате возникает иллюзия управления родстером силой мысли.

С одной стороны, «семерка» награждает сидящего за рулем потрясающим чувством машины, с другой — заставляет трудиться. А также все время быть начеку.

Тугая, словно упирающаяся в кусок резины, педаль сцепления требует недюжинного усилия (что особенно заметно при импульсной езде в пробках). Ее манеры копирует тормозная педаль (вспомним об отсутствии усилителя). Эффективность замедления не супер, поэтому актуальны упреждающие действия водителя.

Сверхчуткий во время быстрой езды руль на малых скоростях тоже проявляет ощутимую сопротивляемость вращению.
Да, Caterham — малый с характером. Но если, забыв о комфорте, тишине, просторе салона и плавности хода, вы примете «правила игры», родстер наградит вас ярчайшими впечатлениями. И непременно захочется испытать их вновь, чтобы получить очередной заряд бодрости.

Технические характеристики Caterham Super Seven 1.6

Кузов – родстер, каркасный, с навесными алюминиевыми панелями
Число мест, чел. – 2
Снаряженная масса, кг – 550
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3380/1575/990
Высота с крышей-тентом, мм – 1115
База, мм – 2225
Объем топливного бака, л – 35
Колея передних колес, мм – 1270
Колея задних колес, мм – 1336
Регулируемый дорожный просвет, мм – 110
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,4
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,5
Двигатель – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, Rover
— рабочий объем, см3 – 1588
— мощность, л.с. при мин-1 – 115/6000
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 145/3000
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Размер шин – 185/60R14
Подвеска колес:
— передних – независимая
— задних – полунезависимая
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – реечного типа
Цена, $ – 36000

Хочу получать самые интересные статьи

Сборная модель Caterham Super Seven BDR, с подставкой и булыжной мостовой для диорамы.

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Caterham возродил Super Seven

Известная британская компания, выпускающая сверхлегкие спорткары, представила ностальгическую версию своей единственной модели. Наименование Super говорит отнюдь не о выдающихся динамических параметрах.

Название Super Seven использовалось с тех времен, когда легендарная «семерка» выпускалась под маркой Lotus, затем права на него вместе с моделью перешли к компании Caterham, но в последние годы использовалось только имя Seven. Теперь англичане решили тряхнуть стариной, причем вспомнили и о традиционном дизайне: самым заметным внешним отличием «Супера» стали длинные стационарные передние крылья вместо современных круглых скорлупок, поворачивающихся вместе с колесами.

Кроме того, в ретростилистике выполнены сиденья, обтянутые кожей, приборы на передней панели, также кожаной, полированная рамка ветрового стекла и руль с деревянным ободом. Крышка бензобака сделана хромированной, как и корпуса дроссельных заслонок, которые видны сквозь прорезь в капоте, — говорят, они настроены так, чтобы звук работы двигателя был «карбюраторным».

Сам же двигатель у нового Super Seven точно такой же, как у самой доступной модели Caterham Seven 270. 1,6-литровая атмосферная «четверка» Ford мощностью 135 л.с., работая в блоке с пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает машине массой чуть более полутонны пятисекундный разгон до 60 миль в час (97 км/ч). Но это, очевидно, только начало: вслед за версией 1600 может появиться такой же автомобиль, но с двухлитровым 180-сильным мотором, позволяющим ускоряться до тех же 60 миль за 4,8 секунды, а там недалеко и до турбированной топ-версии с 310 л.с. мощности и 2,8 секундами разгона. Что же до цены вопроса, то Super Seven стартует от 33,5 тысячи футов стерлингов против 27,5 тысячи, которые просят за Seven 270. Но есть и традиционная возможность сэкономить: как и другие модели Caterham, новинка будет доступна в виде так называемого кита, то есть набора для самостоятельной сборки.


Super Seven Meanings и свойства кристаллов

Super Seven, также известный как Камень Мелодии или Священный Камень, — чрезвычайно редкий минерал, содержащий семь кристаллов в одном. Кристаллы — это аметист, какоксенит, гетит, лепидокрокит, рутил, дымчатый кварц и кварц (в которые обычно заключены все минералы). У этого уникального минерала есть только одно небольшое место во всем мире, и эта шахта в настоящее время затоплена и находится под водой. Рудник находился в Бразилии, в крошечном юго-восточном прибрежном штате, известном как Эспириту-Санту.Говорят, что с тех пор, как произошло наводнение, были и другие открытия Super Seven. Один находился в северном штате Баия в Бразилии, а другой был небольшой шахтой в Индии. Ни в одном из этих мест не было найдено подлинных Super Seven, и на самом деле это основная причина, по которой на рынке сегодня есть кристаллы Super Five и Super Six. Рудники в обеих этих странах полагали, что они нашли новый минерал и придумали производное название, подобное так называемому «родительскому камню». Как вы, наверное, догадались по названию, в этих кристаллах отсутствовали некоторые из наиболее важных минералов, которые делают Super Seven мощным камнем, которым он является сегодня.

Важно отметить, что иногда не все минералы встречаются в единственном ограненном или упавшем камне. Многие дилеры по-прежнему будут пытаться продать камень по максимальной цене просто потому, что так сложно идентифицировать каждый кристалл внутри. Покупая этот камень, убедитесь, что он у надежного продавца. Надежные продавцы могут даже пойти на все, помогая вам идентифицировать кристаллы в каждом отдельном изделии.

Было несколько экземпляров Super Seven с необычным красным минералом внутри, а также иногда покрывающим всю вершину кристаллов Super Seven.Этот минерал — гематит, и по сей день вызывает недоумение геологов. Эти включения гематита привели к прозвищу «Супер восьмерка», обеспечивая человека достаточным количеством энергии Земли для заземления высших сил внутри. Super Seven с покрытием — одна из самых редких разновидностей этого камня, которую можно продать за тысячи долларов.

Super Seven — ключевой ингредиент для доступа к духовному царству и раскрытия знаний и древних существ внутри. Высокая частота этого камня помогает настроить свою энергию на энергию небесных существ, позволяя лучше понять смысл и цель своей души.Super Seven помогает дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение всей жизни, а также дает возможность подключиться к опыту прошлой жизни. Эти эпизоды прошлых жизней содержат древние знания, которые можно носить с собой в течение нескольких жизней. Эта уникальная смесь минералов помогает вывести эти знания на передний план, чтобы их можно было разблокировать и использовать в текущей жизни.

Многократная работа с Super Seven поможет расширить сознание, стремясь к полной ясности ума.Этот камень помогает выдвинуть на первый план силу ума, разблокируя ее и подталкивая к обработке застарелых мыслей и эмоций. Как только человек сможет начать очищать свой ум, он может начать путешествие по передаче высшего знания вниз на земной план. Как только эта энергия будет заземлена, ее можно будет использовать, чтобы подтолкнуть человека к его самым желанным мечтам.

Сопутствующие товары

Бесплатная доставка в США!




Загрузка продуктов…

1993 Caterham Super 7 сохраняет легенду Lotus 7

Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 1993 год.

Mazda, с которой легко жить, Miata могла бы переопределить рынок небольших кабриолетов спортивных автомобилей, но она не убила эксцентричный маленький кабриолет с, мягко говоря, немного большим количеством символа . MG, Triumphs и AustinHealeys, например, никогда не задерживаются надолго в объявлениях о подержанных автомобилях. И продажи Alfa Romeo Spider остаются стабильными.

Но на этом выбор не заканчивается. Если слова «комплектный автомобиль» вас не пугают, вы можете рассмотреть Caterham Super 7, скромный парадокс автомобиля, чьи бабушкино открытые крылья и вертикальное лобовое стекло скрывают довольно нескромные характеристики.

Олдстеры могли помнить эту форму как Lotus Seven, разработанный Колином Чепменом, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне 1957 года в Earl’s Court. Семерка пережила шестнадцать лет и четыре различных итерации под крышей Lotus.Но когда Чепмен потерял энтузиазм по поводу автомобилей меньшего размера, и на заводе Hethel стало не хватать денег, он продал дизайн семерки Грэму Арну из Caterham Cars. Caterhams доступны в США с 1984 года благодаря Крису Чорзницки из Seven и Elans (Кембридж, Массачусетс), который в настоящее время является единственным дистрибьютором.

Если вы можете отличить отвертку с плоской головкой от крестообразной, как считает Чожницки, вы можете собрать комплект Super 7 примерно за 80 часов. На эту оценку времени будет влиять количество вариантов, которые вы выберете из списка, который простирается до блестящего алюминиевого капота Caterham с жалюзи.Наш заряженный тестовый автомобиль HPC (высокопроизводительный), собранный Чоржницким, стоил 30 961 доллар. В эту цену входит лобовое стекло с подогревом, плотно прилегающий верх с непромокаемыми боковыми занавесками и обогреватель. Последний вариант, недавнее дополнение к Super 7, был сложной задачей для инженеров. «Переместить завод Caterham было проще, — говорит Чоржницки.

Выбор двигателя за вами, если это четырехцилиндровый Ford (старый блок Pinto / Fiesta с несколькими номинальными мощностями) или шестнадцатиклапанный 2 «Caterham» (что означает «Vauxhall»).0-литровая четверка, любую из которых вам поможет раздобыть Чожницкий. «Эти комплекты должны согласовываться определенным образом, — говорит он, — а другие двигатели просто слишком беспокоят». Двигатель нашего тестового автомобиля можно было бы взять прямо от Vauxhall Calibra: он был оснащен системой впрыска топлива Bosch Motronic и даже каталитическим нейтрализатором. Он рассчитан на 150 л.с. при 6000 оборотах в минуту.

ВЫСОКОЕ: дерзкое исполнение, очаровательная личность, симпатичное тело.

После того, как вы устроились на водительском сиденье, совершив извивающийся интерпретирующий танец, вы обнаружите, что впереди и назад есть достаточное пространство для головы и ног, даже если вы больше шести футов.Но все остальное в размерах, кажется, примерно в масштабе семи восьмых, от рулевого колеса Motolita, которое имеет одиннадцать дюймов в диаметре, до кабины, шириной всего в ярд. Вид спереди — чистый ретро хот-род: небольшое прямоугольное лобовое стекло обрамляет сужающийся капот с открытыми фарами и крыльями с каждой стороны. Эта машина похожа на то, на чем мог бы ездить Порки Пиг из мультфильма Warner Brothers.

А вот «порки» Super 7 не является. Благодаря легкому корпусу из листового алюминия на стальной трубчатой ​​раме вес нашей машины составил всего 1406 фунтов.И, как знает любой гонщик, у которого есть смазка под ногтями, чем легче становится, тем быстрее вы едете.

К нашему большому удовольствию, этот факт упускается из виду большинством претендентов на светофор. Наш Super 7 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, оставляя большую часть другой техники в пыли. Один хихикающий рывок на Z28 вытерпел такое смущение, что выключился после первой передачи. Он мог бы продолжить, если бы знал коэффициент лобового сопротивления Caterham, равный 0,62, который ограничивает его максимальную скорость до 114 миль в час.

Пышный вес Super 7 делает другие замечательные цифры.Остановки со скоростью 70 миль в час возможны всего на 170 футах, производительность лучше только у Porsche и Corvettes с антиблокировочной тормозной системой. (Этот тормозной путь достигается за счет четырех суппортов, зажимающих твердые диски, предназначенные для — вы готовы к этому? — для Triumph Spitfire.) И этот Super 7 скруглил подножку с поразительной массой 1,02 г. Определенная заслуга принадлежит шинам Goodyear Eagle GS-D 205 / 45ZR-16, но это все еще рекорд C / D для «уличной» машины, дети — даже лучше, чем Ferrari F40.

LOWS: нецелесообразно выполнять одну миссию, требуется некоторая сборка.

Возможно, вам интересно: «Где эта машина была всю мою жизнь?» Британская пресса действительно любит использовать эти колоссальные номера треков как доказательство того, что Caterham превосходит самые известные спортивные автомобили в мире. Но сравнивать эту 7 с 911 или NSX — все равно что противопоставить биплан Avro 504 Northrop F-16. Четырехцилиндровый двигатель Vauxhall гудит, как если бы он был прикручен непосредственно к трубчатой ​​раме (это почти так).Маленькая кабина ограничивается как смирительная рубашка. Даже сложные передние рычаги управления Caterham с неравной длиной и задняя подвеска de Dion имеют свои ограничения: ныряете в поворот и попадаете в колею для пересечения дороги, а 7 реагирует потрясающим качунком . Между ка и куском вы не знаете, потеряют ли нос, хвост или оба они хватку, возможно, весело унеся вас в ближайшую канаву.

Решение — притормозить. Но в эту игру вам предстоит играть с машинами, мощность которых намного превосходит их изысканность.Возможно, нет лучшего игрока: рулевое управление Caterham острое и хорошо взвешенное. Было бы трудно найти лучший набор тормозов без АБС. Реакция дроссельной заслонки происходит мгновенно, и двигатель всегда награждает нажатие педали рывком в задней части и подобным тромбону звуком выхлопа. Если снять верхнюю и боковые шторы, Caterham полностью преобразит ваши волосы. Иногда упаковка кажется такой глупой, что трудно перестать улыбаться.

ПРИГОВОР: Эксцентричный, но быстрый; ответ иконоборцев Miata и del Sol.

Мы позвонили F.A.O. Schwarz, королю магазинов игрушек, и спросили, продает ли он Caterhams. Нет, нам сказали, но коллекционные миаты хорошо продаются. Дети в наши дни. Что они знают?


Counterpoints

Лучшее название было бы «Болт». Не как в резьбовой шпильке, а как в «внезапно начать и убежать». Я думал, что шестнадцатиклапанный «Воксхолл» с четырьмя клапанами — это «форд-восьмерка». Я выпустил сцепление, и оно, конечно же, прикрутилось. Сквозь шестеренки — коробку Ford Sierra с короткими выемками — доносится бесценный грохот и грохот, что удивительно для кит-кара.Лучше всего ездить на нем босиком, так как педали сцепления, тормоза и газа расположены по-сардински. Хорошие сиденья, хотя человеческие обильные не влезут. Трудно выглядеть стильно при входе. Стоит 30 тысяч долларов? Кто знает, но он подойдет для MG TC и должен быть великолепен летними вечерами. —Стив Спенс

Это отличный способ развеять паутину после недели поездок на работу. В один момент вы все устали от того, что сидите в потоке отключенных автомобилистов, в следующий … zap , вы подключены к Hi-Fi-родстеру.Ветер каскадом разносит ваши волосы, колесо дергается в ваших руках, а шасси передает данные от подвески прямо к сиденью ваших штанов. Более того, Caterham быстр. Он проносится мимо более медленных машин с яркими вспышками ускорения. Дорогой? Может быть. Это зависит от того, насколько сильно вам нужно неразбавленное спортивное вождение. —Барри Уинфилд

Восхитительно! Это слово лучше всего описывает опыт Caterham Super 7. Каждая поездка в этой машине — это атака на чувства, но я всегда был в восторге и улыбался, как дурак.Этот автомобиль едет в чистом виде — 1406-фунтовый родстер, который едет как вонь и поворачивает, как если бы он ехал по рельсам. Вы носите его как перчатку для вождения, и тело и душа тренируются каждый момент в дороге. Вы говорите, машина для ясной погоды? Не совсем так — его плотно прилегающий верх и лобовое стекло с подогревом заставляли меня наслаждаться этой машиной даже в самые унылые дни. —Андре Идзиковски

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1993 Катерхэм Супер 7

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
30 961 долл. США (базовая цена: 29 756 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
150 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
145 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 9.Диск 0 дюймов / диск 9,0 дюйма
Шины: Goodyear Eagle GS-D, 205 / 45ZR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 88,5 дюйма
Длина: 133,0 дюйма
Ширина: 62,0 дюйма
Высота: 44,0 дюйма
Объем пассажира: 33 фута 3
Объем багажника: 4 футов 3
Снаряженная масса: 1406 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.8 секунд
100 миль в час: 15,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,8 секунды
1/4 мили: 13,8 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость: 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лотерея Super Seven Big Game на Аляске, Департамент рыбы и дичи Аляски

ЧТО: Super Seven Big Game Raffle — Это ваш шанс выиграть разрешение на одну из самых популярных видов охоты на Аляске.Разыгрываются следующие виды охоты:

Разрешения будут выдаваться на сезон охоты осень 2021 / весна 2022.

СТОИМОСТЬ: 20 долларов за билет или 7 билетов за 100 долларов или 40 билетов за 500 долларов. Приобретайте столько билетов, сколько хотите — ограничений нет. Единый билет дает возможность на одну охоту (вид). Имея несколько билетов, вы можете ввести их все в одну охоту или выбрать столько охот, сколько захотите. Отдельные лица могут выиграть более одной охоты!

ГДЕ: Билеты можно приобрести ТОЛЬКО ОНЛАЙН на сайте Фонда культурного наследия Аляски (OHFA) alaskasuper7raffle.com

КОГДА: Билеты можно будет приобрести с 20 февраля по 15 апреля 2021 г. (в полночь AST). Победители будут объявлены и опубликованы в Интернете 1 мая 2021 года.

ВОЗ: Любой резидент или нерезидент в возрасте 10 лет и старше, имеющий право на участие в программе.


Применяются квалификационные требования. Победители должны соблюдать все существующие ограничения на количество багажа, требования к лицензиям и биркам, требования руководств и другие применимые правила (например: если вы нерезидент и заготавливали овец на Аляске в течение последних 4 лет, вы не имеете права на получение разрешения на овцеводство и не должен входить в рисунок охоты на овец).Розыгрыши будут проводиться Департаментом рыболовства и дичи Аляски (ADF&G) в партнерстве с OHFAK. Вырученные средства будут использованы для поддержки усилий Департамента рыбной и охотничьей помощи Аляски по сохранению дикой природы и других проектов и программ, поддерживаемых ADF&G.


  • Facebook
  • Твиттер
  • Google+
  • Reddit
Пакет импульсной характеристики

Eminence Super Seven Impulse Response — Импульсный ответ преосвященства

Этот пакет импульсной характеристики динамиков Eminence включает семь наших самых популярных гитарных динамиков, тщательно отобранных для использования с вашим профилировщиком или DAW.

СОХРАНИТЕ ПОЧТИ 30% НА ПОКУПКУ КАЖДОГО ИК-ПО ОТДЕЛЬНО!

Импульсные характеристики динамика Eminence, включенные в этот пакет:

КАННАБИС РЕКС Smokey Smokey с высоким разрешением
GA-SC64 Винтажный американский керамический магнитный тон, одобренный легендарным создателем усилителей Джорджем Алессандро. Хорошо сбалансированный сверху вниз с плотными полными низами, теплыми средними и теплыми, но открытыми верхами.
ОБОЗНАЧЕНИЯ 1058
Винтажный американский тон с резкими низами и теплыми, гладкими, голубыми средними и высокими частотами.Толстый тон Legend 1028K с большей глубиной.
ОБОЗНАЧЕНИЯ 1258 Винтажный американский тон с плотными низами и теплыми, плавными средними и высокими частотами. Сильный акцент на верхних средних и расширенных высоких.
RAGIN CAJUN Отзывчивый с колоколообразным верхом и небольшой прикус.
Болото ТАНГ Плотный и объемный тон. Потрясающий низ.
ТЕХАС ТЕПЛО
Красивый теплый, жирный тон с небольшой резкостью и ясностью.

Каждая импульсная характеристика динамика Eminence включает в себя семь различных IR, генерируемых с использованием семи различных микрофонных методов, позволяющих пользователям достичь желаемого тона. Включенные микрофоны для IRs динамиков Eminence:

  • Shure 57 осевой
  • Shure 57 вне оси
  • Лента Royer R-101
  • 57 / комбинация Ройера
  • Sennheiser 421
  • Sennheiser 906
  • Конденсатор с большой диафрагмой Neumann U 87

Кроме того, каждый IR имеет несколько частот дискретизации 44.1 кГц, 48 кГц и 96 кГц для универсального использования.

IR процесс

Когда Eminence Speaker принял решение разработать профили импульсной характеристики (IR) для своих легендарных гитарных динамиков, Майкл Бритт был очевидным кандидатом на руководство проектом.

До того, как заработать репутацию разработчика уникальных звуковых IR, совместимых с большинством программ моделирования усилителей и профилирующими моделями, такими как Kemper, Helix, Fractal и другими, Бритт сделал выдающуюся карьеру гитариста.Его карьера включает в себя игру на гитаре в кантри-группе Lonestar более 26 лет. Группа образовалась в 1993 году и играла в барах по всей территории США и Канады, прежде чем заключить контракт с BNA Records в 1995 году. На сегодняшний день Lonestar продано 10 миллионов копий и имеет девять песен №1 в стиле кантри, а также №1 в рейтинге. Hot 100 Поп-чарт с песней «Amazed» 2000 года.

Говоря о своем опыте профессионального музыканта, Бритт сказал: «За последние 22 года мне довелось поработать со многими лучшими музыкантами, писателями и продюсерами в Нэшвилле, и я узнал столько, сколько мог.Я был таким зеленым, когда мы впервые заключили сделку, что мне определенно нужно было многому научиться. С тех пор я провел годы в погоне за звуком, и мне посчастливилось иметь возможность попробовать и купить лучшее гитарное оборудование в моем стремлении звучать лучше ».

Последние несколько лет Бритт использует профилирующий усилитель Kemper на сцене и в студии. За это время он был чрезвычайно доволен возможностями Kemper. «Я провел годы в погоне за звуком, и мне посчастливилось иметь возможность попробовать и купить лучшее гитарное оборудование в моем стремлении звучать лучше.Описывая свой опыт работы с Kemper, Бритт сказал: «Я использую профилирующий усилитель Kemper на сцене и в студии с 2014 года и очень доволен тем, что я могу делать с Kemper».

В своем стремлении к совершенству звука Бритт начал создавать собственные ИК-профили для Kemper. «Я профилировал свою коллекцию усилителей, как и любой другой усилитель, который попадается мне в руки, за пару часов и собрал кучу моих любимых профилей», — сказал Бритт. Используя испытанную систему профилирования усилителей и динамиков, которую он разработал, моделируя тембры своих усилителей и кабинетов, Бритт тщательно создал библиотеку Eminence IR (Impulse Response).

Для профилирования громкоговорителей Eminence Бритт установил каждый громкоговоритель в распределительном шкафу 3-го Power 112 в кабине с частично открытой спиной. Описывая свой выбор кабинета, Бритт сказал: «Использование 3-й кабины с электроприводом обеспечивает относительно ровный отклик, поэтому он не передает столько звука корпуса динамику, который вы используете с ним. Кроме того, диагональные порты в 112 продолжают стоять. волны и резонансные частоты в кабине до минимума.В результате вы получите очень ровно звучащий корпус с исключительной частотной характеристикой, что позволяет точно передать характер динамика.«

Каждая загрузка IR динамика Eminence включает в себя семь различных IR, каждый из которых генерируется с использованием различных микрофонов, позволяющих пользователям достичь желаемого тона. Включенные микрофоны для ИК динамиков Eminence: Shure 57 на оси, Shure 57 вне оси, лента Royer R-101, комбинация 57 / Royer, Sennheiser 421, Sennheiser 906 и конденсаторный конденсатор с большой диафрагмой Neumann U 87. Кроме того, каждый IR имеет несколько частот дискретизации 44,1 кГц, 48 кГц и 96 кГц, что обеспечивает универсальное использование.

Описывая процесс создания импульсных откликов для Eminence, Бритт сказал: «Профилирование ораторов — это больше искусство, чем точная наука». Как только вы попробуете Eminence IR на сцене в профилировщике усилителя или в студии с вашей DAW, вы согласитесь, что Майкл Бритт — это Рембрандт импульсных характеристик динамиков.

Скачать инструкцию

Сразу после покупки ссылка для загрузки для вашей IR-покупки начнет обрабатываться и будет доступна для загрузки после завершения обработки.Вы также получите электронное письмо со ссылкой для загрузки покупки позже.

Каждая покупка будет доставлена ​​в папку, которую вы указали для загрузки, в виде сжатого zip-файла.

Чтобы развернуть файл на компьютере с Windows:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку .zip и выберите «Извлечь все».
  2. Перейдите в место, где вы хотите разместить извлеченные файлы, и нажмите «Извлечь».

Теперь извлеченные файлы появятся в том месте, которое вы выбрали на втором шаге.Примечание. Распаковка на рабочий стол упрощает поиск файлов, но не рекомендуется хранить их там постоянно.

Чтобы развернуть файл на компьютере Mac:

  1. Дважды щелкните папку .zip.
  2. Найдите новое содержимое в том же месте, что и папка .zip.

После загрузки файлов обратитесь к документации по устройству или программному обеспечению для получения инструкций по установке. Каждый IR имеет несколько частот дискретизации 44,1 кГц, 48 кГц и 96 кГц, что обеспечивает универсальное использование.

Каждый ИК-динамик Eminence Speaker включает семь различных ИК-сигналов, сгенерированных с использованием семи различных микрофонных технологий, позволяющих пользователям достичь желаемого тона. Включенные микрофоны для IRs динамиков Eminence:

  • Shure 57 осевой
  • Shure 57 вне оси
  • Лента Royer R-101
  • 57 / комбинация Ройера
  • Sennheiser 421
  • Sennheiser 906
  • Конденсатор с большой диафрагмой Neumann U 87
Полный и гладкий

Новый Caterham Super Seven 1600 — это 565 кг Retro Joy

Вслед за моделями Sprint и Super Sprint, выпущенными ограниченным тиражом, Caterham представила новый, более мощный спортивный ретро-автомобиль

.

Хотя это может не выглядеть так, машина, которую вы видите здесь, совершенно новая.Это Caterham Super Seven 1600, недавно выпущенная версия культового спортивного автомобиля в стиле ретро.

Тем не менее, в отличие от ограниченного тиража, классически оформленных в честь 60-летия Sprint и Super Sprint, Super Seven — постоянное дополнение к этой линейке. К тому же он намного быстрее: на предыдущих двух ретро-фестивалях был установлен рядный трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См, а у этого — как следует из названия — 1,6-литровый двигатель.

Хорошо, так что 1.6 рядный четырехцилиндровый двигатель может показаться не таким уж большим, особенно с учетом того, что он безнаддувный, но скромной мощности блока Ford Sigma в 135 л.с. вполне достаточно для автомобиля весом всего 565 кг. 0-60 миль в час сортируется за пять секунд, а максимальная скорость составляет 122 миль в час. Есть даже система впрыска в корпус дроссельной заслонки DCOE, которая выглядит как классические карбюраторы Уэббера и способна производить то, что Caterham называет «характерным рычанием».

Вам нужно будет увеличить его, чтобы получить полную мощность, учитывая, что он достигает 6800 об / мин.Когда пришло время переключить передачу, вы можете задействовать пятиступенчатую механическую коробку передач с невероятно коротким ходом. По традиции Caterham, здесь нет антипробуксовочной системы и ABS.

Для полного ощущения прошлого у Super есть расширяющиеся передние крылья, держатель запасного колеса сзади и выбор из семи «традиционных» красок.14-дюймовые колеса в стиле Minilite доступны в двухцветной серебристо-золотой отделке и обуты в Avon ZT7.

Ощущение ретро продолжается внутри (можно ли назвать салон Caterham «внутренним»?) С кожаными сиденьями «классического дизайна» и приборной панелью с кожаной отделкой. Рулевое колесо, отделанное деревом, тоже приятно.

Доступен в двух вариантах — в стандартном корпусе «S3» или в более вместительном широкофюзеляжном корпусе «SV».Цены начинаются от 33 495 фунтов стерлингов, и он может быть поставлен в готовом виде или в комплекте — последний вариант особенно заманчив, учитывая текущие обстоятельства.

Western Mass. Boys Basketball Super 7: семь школ, представленных в списке 2021 года

MassLive опубликует свой список Winter Super 7 в дни, предшествующие зимнему сезону. Обратите внимание, из-за пандемии коронавируса некоторые зимние спортсмены не могут играть в этом сезоне.Эти спортсмены все еще рассматривались для участия в Winter Super 7.

Дион Браун, Монумент Маунтин

Прошлой зимой Браун доминировал в графстве Беркшир. Старший набирал в среднем 26,5 очков за игру, 9,8 очков за игру и 12,5 очков за игру и был назван одним из лучших игроков Лиги округа Беркшир. Он привел Монумент Маунтин к шестому месту в турнире Дивизиона III Западного Массачусетса и месту в полуфинале отборочного турнира. Он набрал 35 очков в полуфинале против будущего чемпиона Сабиса.

Мэтт Девайн, Миннехауг

Прошлой зимой Девайн провел звездный сезон второкурсника за «Соколы» и зарекомендовал себя как один из самых разносторонних игроков в этой области.Он провел четыре игры с 20 очками и набрал рекорд сезона в 25 очков против Холиока 3 января. Он набрал 20 очков в игре, проиграв Sci-Tech в четвертьфинале турнира первого дивизиона Западного Массачусетса.

Джозеф Гриффин младший, Центральный

Юниор «Золотых орлов» прошлой зимой зарекомендовал себя как один из лучших игроков на посту в регионе. Гриффин набирал в среднем 11,3 очка и 16,3 подбора за игру во время турнира Western Mass. Div. I турнир. Он помог привести глубокий состав «Централ» к победе в групповом чемпионате и чемпионате штата.За свои усилия Гриффин был назван MVP Дивизиона. I отборочный турнир во время ежегодной церемонии вручения награды баскетболу в Западной Массачусетсе, проводимой MassLive.

Тре Ходж, Сабис

Ходж второй год подряд попадает в список после молодежной кампании, в ходе которой он привел Сабиса в Западную Массачусетскую Дивизию. Победа в III чемпионате. Ходж набрал тысячное очко в карьере в матче против Наррагансетта. Прошлой зимой он набрал рекордные 36 очков, победив «Вест Спрингфилд».

Трэвис Джордан, Baystate Academy

Джордан в прошлом году набирал в среднем 26 очков за игру за Baystate и был неотъемлемой частью программы, направленной на Div. IV чемпионат Западной массы. Он набрал 26 очков против будущих чемпионов. Прошлой зимой он выиграл у Даггана рекорд сезона — 35 очков.

Ксавион Мартин, Sci Tech

Киберкэтс-старший снова появляется в списке мальчиков-баскетбольных Super 7 в этом году после звездного юношеского сезона прошлой зимой.Мартин стал первым игроком в истории баскетбола научно-технических мальчиков, набравшим 1000 очков карьеры в прошлом сезоне, и привел Cybercats к третьему месту и месту в дивизионе Западной Массачусетс. Я чемпионат.

Чендлер Уилсон, Пауло Фрейре

«Пантерс-юниор» не заставил себя долго ждать, чтобы освоиться во время своего первого сезона с Пауло Фрейре прошлой зимой. Уилсон, который раньше играл в Академии Вудстока, в прошлом сезоне на втором курсе набирал в среднем 24 очка за игру за «Пантерс».Стоя на высоте 6 футов 3 метра, он продемонстрировал свою способность стрелять снаружи и пробивать данки. В настоящее время он получает стипендии от Сиенского колледжа и Университета Райдер.

The Super Seven: 360 Ортопедия:

В нашей предыдущей публикации в блоге говорилось о продуктах и ​​напитках, которые НЕ следует употреблять в организме. Теперь давайте поговорим о 7 продуктов, которые являются питательной и хороший вкус, чтобы помочь сохранить вашу опорно-двигательного аппарата.

  1. Лосось часто называют «суперпродуктом», в котором содержится много белка, минералов и витаминов, таких как B12.Самое главное: лосось богат жирными кислотами омега-3.
  2. Греческий йогурт гуще, чем обычный йогурт, потому что жидкость сливается, что придает ему кремообразную консистенцию. Он содержит пробиотические культуры и содержит меньше лактозы, чем обычный йогурт. Греческий йогурт — отличный источник кальция, цинка и B12. Добавьте черники или клубники в чашку простого греческого йогурта, и у вас будет отличное начало дня.
  3. Сладкий картофель — еще одна «супер-еда», и она чрезвычайно универсальна.Простые или необычные с начинкой или начинкой, они богаты клетчаткой и калием. Также известно, что они поддерживают нормальное кровяное давление. Сладкий картофель содержит больше питательных веществ и меньше калорий, чем белый картофель.
  4. Хотя молочные продукты необходимы для роста ребенка, они могут быть источником дискомфорта для некоторых взрослых. Молочные продукты богаты кальцием и витамином D, а также другими питательными веществами, которые помогают сохранять кости и зубы крепкими. Для тех, кто сидит на диете, вы можете выбрать обезжиренную версию, а для людей с низкой толерантностью есть бренды, не содержащие лактозы.В обоих по-прежнему есть кальций, который содержится в обычном молоке.
  5. Когда твоя мама сказала тебе есть овощи, она что-то знала. Когда это возможно, вашим любимым овощем должна быть листовая зелень. Зелень, такая как брокколи, капуста, капуста, шпинат, салат ромэн и руккола, содержат важные витамины, такие как A (для иммунной системы), C (для восстановления тканей) и K (для свертывания крови). Орехи также могут снизить уровень сахара в крови. Лучшими орехами для вашего здоровья являются миндаль, фисташки, грецкие орехи и кешью, однако с ними можно легко справиться, поскольку большая горсть может содержать до 200 калорий.
  6. Еще один отличный источник клетчатки и витамина B — это фасоль. Они также могут помочь снизить уровень холестерина и сахара в крови. Лучшая фасоль с пользой — это нут, чечевица, горох, почка и черная фасоль.
  7. Инжир, сушеный или свежий, богат клетчаткой и придает чувство сытости. Они также богаты кальцием, что способствует укреплению здоровья костей.

Вот и все. Добавьте эти «Супер 7» в свой обычный рацион, и вы на пути к здоровому питанию.Когда у вас есть боль или повреждение вашего опорно-двигательный аппарат, 360-ОРТОПЕДИЯ может быть вашим «идти к» месту для помощи. У нас есть 3 удобных места, и при необходимости мы можем записаться на прием в тот же или следующий день.

Поставьте нам лайк на Facebook здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *