Субару леоне фото: Subaru Leone ( ) — , , , : 24

Содержание

Subaru Leone: цена Субару Леон, технические характеристики Субару Леон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru Leone

Модельный год1984
Тип кузоваСедан
Длина, мм4435
Ширина, мм1660
Высота, мм1335
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л360
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Leone

Subaru Leone 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.
с. / оборотах
66/5600
Момент, Н·м / оборотах115/3200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах66/5600
Момент, Н·м / оборотах115/3200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах69/4800
Момент, Н·м / оборотах114/2800
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л. с. / оборотах69/4800
Момент, Н·м / оборотах114/2800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 AT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах118/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.

8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент,
Н·м / оборотах
118/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 MT 4WD 136 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31782
Мощность, л. с. / оборотах136/5600
Момент, Н·м / оборотах196/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 MT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах118/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.

8 MT 90 hp
Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах118/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Leone по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Leone

Subaru Leone, 1986 г

Этот танк (а по-другому его не назовёшь) я впервые увидел на стоянке возле работы, договорились с хозяином посмотреть.

Осмотр выявил небольшую (как мне тогда казалось) коррозию кузова, среднее состояние двигателя, и ходовой на «4». Несмотря на все недостатки, решил Subaru Leone все-таки брать, так как это моя первая машина. Понравилось: довольно резвый двигатель, не гоночный, конечно, но для своих лет пойдет, несмотря даже на то, что была снята турбина ввиду ее полной «убитости» и заглушена (как потом оказалось плохо, т.к. в воздуховоде при снятии были капли масла). Не жесткая и не мягкая подвеска, так сказать оптимальный вариант. Проходимая до безобразия. Очень маленький расход топлива для такой кубатуры и такого года выпуска. Не понравилось: при наступлении холодов выяснилось, что печь не работает. При первой замене масла выдавило сальники (менял сам первый раз, может и моя ошибка). По ходовым качествам: в принципе, машина шла вполне прилично и по скорости- 130, дальше плохо ввиду «убитости» задних стоек, заднюю часть машины кидало по трассе, как попрыгунчик. Зато чуть стоило съехать на бездорожье — это просто что-то с чем-то.
Когда включаешь рычаг 4ВД, одновременно сразу включается «дифлок», а ты уже «раздаткой» регулируешь — пониженная ил повышенная. Один раз проехал там, где Нива русская застряла. У нее было диагональное вывешивание, а для Subaru Leone это не страшно и стянул оттуда эту Ниву, мужики долго еще наверно удивлялись. Когда ездил один или вдвоем (так было чаще всего), то нехватка турбины ощущалась несильно, но случилось мне однажды поехать в Уссурийск. Догоняем по прямой рейсовый междугородний автобус (нас 4 в машине и вещи в багажнике). Начинается подъем в гору и машина просто не тянет, автобус ушел как от «стоячих» (я хоть и не гонщик, езжу аккуратно), но пассажиры в автобусе откровенно посмеялись с такой картины, как я пытался в горку его обогнать. Но ко всем недостаткам Subaru Leone,хоть и «убитый» был, но заводился в любой мороз и не подвел ни разу.

   Достоинства: проходимость. Управляемость. Подвеска. Расход.

   Недостатки: требует времени, денег и внимания.

  Артём, Владивосток

 

Обои рабочего стола Subaru Leone

 

Обои Subaru Leone

 

Объявления о продаже Subaru Leone

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Subaru Leone / Субару Леон

Subaru Leone — среднегабаритный седан от компании Subaru, выпускавшийся в период с 1971 по 1994 год. Всего модель насчитывает три поколения. Последнее поколение дебютировало 16 июля 1984 года. Subaru Leone производили в нескольких типах кузова: 3-дверный хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль отличался яркой, современной внешностью в те времена. На сегодняшний день дизайн автомобиля морально устарел. Главными достоинствами Subaru Leone является неплохой уровень оснащения, комфорт и надежность. Ряд предлагаемых опций включал: кондиционер, стереосистему, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, регулируемые сидения и рулевое колесо.

На выбор Subaru Leone комплектовали 3-, 4-ступенчатой автоматической КПП или 4-, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с блокировкой дифференциала. Гамма моторов представлена несколькими рядными, 4-цилиндровыми двигателями. Производство Subaru Leone остановлено в 1994 году.

Subaru Leone 1600 ST — характеристики, фото, описание

1600 leone

Мощность

88 л. с.

Скорость

150 км/час

Вес

930 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 88 л. с. (65.6 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Нм (12.2 кГм) при 3600 об/мин
Максимальная скорость150 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4370 мм
Снаряженная масса930 кг
Объем двигателя1. 6 литра, 1595 см3
Цилиндров4-х цилиндровый, оппозитный

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4370 мм
Ширина1660 мм
Высота1385 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2470 мм
Отношение длины к колесной базе1. 77
Колея колеспередних1425 мм
задних1425 мм
Дорожный просвет170 мм
Снаряженная масса930 кг
Распределение веса58 % на переднюю ось
Объем топливного бака60 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительSubaru
Цилиндров4-х цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем1. 6 литра, 1595 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня91.9 × 60 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.53
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 88 л.с. (65.6 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Нм (12. 2 кГм) при 3600 об/мин
Степень сжатия9:1
Система подачи топлива1 карбюратор Hitachi
Максимальная скорость150 км/час
Мощность на единицу массы94.85 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 78
Передаточное число главной передачи3.9

предыдущее авто следующее авто

Автомобиль Subaru Leone: Фото #01 из 18, размер изображения

Автомобиль Subaru Leone: Фото #01 из 18, размер изображения — 800 на 479 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 800 x 479 px
Файл subaru-leone-01. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 37870 просмотров
Рейтинг изображения 9 из 10

Популярные автомобили

Mazda MPV

Модель автомобиля Mazda MPV (Мазда МПВ) представляет собой первый полноценный минивэн из Японии. Автомобиль выделяется интересным оформлением и безусловно хорошими ходовыми характеристиками.

подробнее …

Suzuki Verona

Три года продолжалось производство всем известного Suzuki Verona. Данная модель радовала всех своим превосходством до 2006 года.

подробнее …

Acura RDX

В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке компанией Honda было представлено новое поколение компактных автомобилей класса SUV в лице Acura RDX. Через три года, в 2009, модель усовершенствовали, изменив некоторые технические характеристики кроссровера, а также дизайн.

подробнее …

Daihatsu Sonica

Такой автомобиль, как Daihatsu Sonica, относится к малолитражкам, который обеспечивает комфортное вождение даже на дальнее расстояния за счет наличия отличных ходовых данных. Данную модель принято считать своеобразным открытием в автомобильном мире.

подробнее …

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива – это внедорожник, имеющий 5 дверей, который выпускают небольшими партиями с 1995 года. При его проектировании разработчики отталкивались от вездехода под названием ВАЗ-21213, при этом ВАЗ 2131 имеет довольно большой клиренс, блокировку дифференциала, а также небольшие свесы кузова, благодаря чему может легко преодолевать всевозможные водные преграды и заболоченные участки.

подробнее …

    Поcледние новости

    Депутаты написали Медведеву о нулевом промилле

    Самый быстрый Cee’d

    Kia раскрыла обновленный универсал Optima

    В столице фуры будут разгружать по ночам

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Автомобиль Subaru Leone: Фото #10 из 18, размер изображения

Автомобиль Subaru Leone: Фото #10 из 18, размер изображения — 575 на 383 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 575 x 383 px
Файл subaru-leone-10. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 44138 просмотров
Рейтинг изображения 6 из 10

Популярные автомобили

Alpina B9

В 1981 году были выпущены обновленные модели пятерки БМВ, которые получили индекс E28. В конце того же года знаменитое ателье компании Альпина выпустило их версию B9 3,5.

подробнее …

Audi TTS Roadster

Про двухместный автомобиль Audi TTS Roadster говорят, что у него характер льва. От классической модели его отличает не только более спортивный внешний вид, но и улучшенные технические показатели (в первую очередь ходовые характеристики).

подробнее …

Dacia 1300

Новый седан Dacia 1300 был выпущен одновременно с французским автомобилем Renault R12 («Автомобиль года 1969/1970» в Европе) и обладал передним приводом. На основе этой модели в 1972 году был произведен универсал 1300 Break, а уже в 1973 был выпущен полутонный пикап модели 1302.

подробнее …

Honda Civic I

Выпуск первого поколения автомобилей Honda Civic I осуществлялся в течение восьми лет, с 1972 года по 1980 год. Дебют этих компактных легковых автомобилей состоялся в 1972 году, в июле.

подробнее …

Toyota Carina A60

В 1981 году началось производство третьего поколения Тойота Карина, которая получила индекс А60. Автомобиль является компактным седаном предназначенным для ежедневного передвижения.

подробнее …

    Поcледние новости

    Обновленный Mulsanne покажут в Женеве

    Kia раскрыла обновленный универсал Optima

    Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

    Самый быстрый Cee’d

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Універсал Субару Леон — ціна, фото, характеристики, порівняння

Forester 643

Аутбек 448

Легасі 437

Імпреза 205

Трібека 103

Crosstrek 49

Джасті 11

Ascent 10

Імпреза ВРХ СТІ 10

WRX STI 8

Леон 8

Ліберо 6

Інша 4

Трезія 3

Вівіо 1

Solterra

Levorg

ВРХ&СТІ

Л Серія

Самбар

Супер Стейшн

Міні Джамбо

Травік

Домінго

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

18.09.2022

1 300 $

54 925 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1300)) }} грн

Subaru Leone, 1987 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Запоріжжя

З VIN-кодом

02.08.2022

2 000 $

84 640 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2000)) }} грн

Subaru Leone, 1993 р. в.

Бензин 1.8 л.

Ручна / Механіка

251 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AA0714OP

З VIN-кодом

06.09.2022

1 300 $

55 016 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1300)) }} грн

Subaru Leone, 1987 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

161 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Перевірено за номером по базі МВС

AE0259PT

06.07.2022

4 000 $

169 000 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4000)) }} грн

Subaru Leone, 1986 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

300 тис. км

21.06.2022

700 $

29 575 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 700)) }} грн

Subaru Leone, 1987 р.в.

Бензин 0.18 л.

Ручна / Механіка

240 тис. км

Харків

Перевірено за номером по базі МВС

АХ6123АІ

02. 04.2022

2 800 $

118 300 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2800)) }} грн

Subaru Leone, 1988 р.в.

Бензин 1.8 л.

Ручна / Механіка

30 тис. км

  • Субару Леон в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Субару Леон в Запоріжжя
  • Субару Леон в Києві
  • Субару Леон в Харкові

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 747 207

б/у авто з Польщі 7 310

б/у авто України 242 133

трактора, спецтехніка 3 280

  • Cadillac 252
  • Chevrolet 5 496
  • Chrysler 672
  • Dodge 1 461
  • Ford 12 030
  • Jeep 2 175
  • Lincoln 325
  • Tesla 613
  • Jaguar 426
  • Land Rover 1 452
  • MINI 579
  • Alfa Romeo 211
  • Fiat 2 486
  • Chery 1 658
  • Geely 1 074
  • Great Wall 174
  • Daewoo 5 692
  • Hyundai 8 106
  • Kia 5 366
  • SsangYong 534
  • Audi 9 753
  • BMW 11 486
  • Mercedes-Benz 11 698
  • Opel 10 634
  • Porsche 835
  • Smart 538
  • Volkswagen 23 604
  • ВАЗ 15 639
  • ГАЗ 1 901
  • ЗАЗ 3 636
  • ИЖ 307
  • УАЗ 463
  • Москвич / АЗЛК 620
  • Lada 154
  • Citroen 3 198
  • Peugeot 5 363
  • Renault 12 126
  • Acura 488
  • Honda 3 645
  • Infiniti 1 258
  • Lexus 2 767
  • Mazda 5 738
  • Mitsubishi 5 506
  • Nissan 8 063
  • Subaru 2 024
  • Suzuki 1 003
  • Toyota 9 535
  • Dacia 1 445
  • SEAT 1 151
  • Skoda 9 790
  • Volvo 1 891
  • Ravon 64

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Пыльник шруса для SUBARU LEONE I универсал 1600

Всего: 15 ед

Фильтры

Производитель

AUTOFREN SEINSA BLUE PRINT GKN-SPIDAN HERTH+BUSS JAKOPARTS PASCAL

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

Пильник шруса внутрішній LANCER/CIVIC/ACCORD -87 на
AUTOFREN SEINSA D8137

ЦЕНА:&nbsp148&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Внутренний диаметр 1(мм): 24

Внутренний диаметр 2 (мм): 76

Высота [мм]: 90

Комплект пильовиків гумових на SUBARU LEONE I
PASCAL G63000PC

ЦЕНА:&nbsp170&nbspгрн.

1-3 дня

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Внутренний диаметр 1(мм): 21

Внутренний диаметр 2 (мм): 71,5

Высота [мм]: 90

Пильник шруса зовнішнього LANCER/GALANT/COLT -96 на
AUTOFREN SEINSA D8125

ЦЕНА:&nbsp173&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 88

Внутренний диаметр 2 (мм): 72

Сторона установки: со стороны колеса

Внутренний диаметр 1(мм): 23

Пильовик приводу колеса на SUBARU LEONE I
AUTOFREN SEINSA D8325

ЦЕНА:&nbsp174&nbspгрн.

2-3 дня

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 91

Сторона установки: со стороны колеса

Внутренний диаметр 1(мм): 21

Внутренний диаметр 2 (мм): 73

Пыльник ШРУСа SPIDAN на SUBARU LEONE I УНИВЕРСАЛ 1600
GKN-SPIDAN 26029

ЦЕНА:&nbsp234&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 90

Материал: резина

Внутренний диаметр 1(мм): 21

Внутренний диаметр 2 (мм): 76

Пильовик ШРКШ TOYOTA (вир-во Jakoparts) на SUBARU LEONE I
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2862001

ЦЕНА:&nbsp254&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 90

Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Внутренний диаметр 1(мм): 22

Внутренний диаметр 2 (мм): 76

ERT К-т пыльника ШРУС нар. 24*76*90 HONDA, MITSUBISHI, SUBARU
ERT 500034

ЦЕНА:&nbsp254&nbspгрн.

1-2 дня

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 90

Внутренний диаметр 1(мм): 24

Внутренний диаметр 2 (мм): 76

ERT К-т пыльника ШРУС внутр. 21*71,5*90 HONDA MAZDA на
ERT 500207

ЦЕНА:&nbsp256&nbspгрн.

1-2 дня

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 90

Внутренний диаметр 1(мм): 21

Внутренний диаметр 2 (мм): 71,5

Пыльник ШРУСа SPIDAN на SUBARU LEONE I УНИВЕРСАЛ 1600
GKN-SPIDAN 21536

ЦЕНА:&nbsp262&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 103

Материал: резина

Внутренний диаметр 1(мм): 22

Внутренний диаметр 2 (мм): 78

BLUE PRINT HONDA Пыльник ШРУС КПП Accord -98, Civic. на SUBARU
BLUE PRINT ADh38153

ЦЕНА:&nbsp373&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Сторона установки: передний мост

Материал: резина

Внутренний диаметр: 83

Внутренний диаметр: 25

Сторона установки: со стороны коробки передач

Вес [кг]: 0,268

Толщина [мм]: 89

BLUE PRINT NISSAN Пыльник ШРУС наружн.Cherry,Mazda
BLUE PRINT ADN18106

ЦЕНА:&nbsp388&nbspгрн.

1-2 дня

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Сторона установки: передний мост

Материал: резина

Внутренний диаметр: 73

Внутренний диаметр: 21

необходимое количество: 1

Сторона установки: со стороны колеса

Вес [кг]: 0,263

Толщина [мм]: 91

Пильовик приводу колеса на SUBARU LEONE I
GKN-SPIDAN 190970

ЦЕНА:&nbsp460&nbspгрн.

14 дней

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 88

Внутренний диаметр 1(мм): 21

Материал: Полихлоропрен (неопрен)

Внутренний диаметр 2 (мм): 67

Версия: FlexBoot

Пыльник ШРУСа SKF на SUBARU LEONE I УНИВЕРСАЛ 1600
SKF VKJP6004

ЦЕНА:&nbsp477&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Количество отверстий: 6

Высота [мм]: 120

Тип соединения / сочленения: Диск шарнира

Внутренний диаметр 2 (мм): 100

Внутренний диаметр 1(мм): 36

Комплект пылника, приводной вал на SUBARU LEONE I
BLUE PRINT ADT38179

ЦЕНА:&nbsp665&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Сторона установки: передний мост

Внутренний диаметр: 90

Внутренний диаметр: 27

необходимое количество: 1

Сторона установки: со стороны колеса

Материал: термопласт

Вес [кг]: 0,270

Толщина [мм]: 115

Пильник ШРУС гумовий +
ERT 500283

ЦЕНА:&nbsp229&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик Купить

+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Высота [мм]: 91

Сторона установки: со стороны колеса

Внутренний диаметр 1(мм): 21

Внутренний диаметр 2 (мм): 73

Показано: 1 — 15 / 15

Subaru Leone Гайды, фото и видео

Subaru Leone — компактный автомобиль, выпускавшийся японским производителем автомобилей Subaru с 1971 по 1994 год. Слово leone по-итальянски означает «лев».

Он был выпущен в качестве замены Subaru 1000 и был предшественником Subaru Impreza. Все модели Leon были оснащены оппозитным двигателем Subaru EA. Большинство автомобилей оснащались опциональным полным приводом. На момент своего появления Leone был топ-моделью Subaru до 19 лет.89, когда был представлен более крупный Legacy.

Несмотря на то, что он выпускался в Японии и на некоторых экспортных рынках как Leone, в течение многих лет это был единственный автомобиль, продаваемый Subaru на международном уровне, где меньшие кей-кары Rex, Vivio, R-2, 360 и Sambar не продавались и не считались разрешенными для использования на дорогах. . В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, вместо этого он обозначался обозначением уровня отделки салона, некоторые из которых включали: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX. Автомобиль часто упоминается просто как Subaru GL или Subaru L серии .

Первое поколение Leone было выпущено 7 октября 1971 года в виде переднеприводного купе в комплектациях DL, GL и GSR. В апреле 1972 года были представлены двух- и четырехдверные седаны в комплектациях DL, GL, а в Японии — Super Touring. На момент своего появления Leone был самым большим автомобилем Subaru и был автомобилем высшего уровня после автомобиля Subaru Rex kei .

В сентябре 1972 года был выпущен полноприводный (4WD) универсал, однако он не появлялся в США до 1974 как модель 1975 года. Leone был представлен перед зимними Олимпийскими играми 1972 года в Саппоро, чтобы подчеркнуть его долговечность в неблагоприятных погодных условиях. До этого времени полный привод был ограничен в основном внедорожниками, хотя очень дорогой Jensen FF был построен в ограниченном количестве.

Subaru сломала эту модель, представив серийно выпускаемый полноприводный легковой автомобиль, после того, как в 1919 г.71. Полный привод был самой заметной особенностью Subaru в 1970-х и 1980-х годах, что привело к особенно высоким продажам в таких странах, как Швейцария и Колорадо. Leone конкурировал с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic, Mazda Familia, Isuzu Gemini и Mitsubishi Lancer. Leone представил традицию Subaru безрамных боковых окон для всех моделей.

В августе 1968 года Subaru заключила союз с Nissan Motors. На внешний вид нового Leone повлияли дизайнерские усилия Nissan, особенно длинный капот и короткий багажник, которые Nissan использовал в то время для своих собственных продуктов. Купе 1400 RX было одним из первых японских автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами на все четыре колеса. Двухдверный хардтоп (с другим кузовом, чем у двухдверного седана или двухдверного купе) был представлен 19 июня.73 и седан 4WD в 1975 году.

Первоначально Leone оснащался 1,2- или 1,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем с верхним расположением клапанов. Двигатель объемом 1100 куб. см от более раннего FF-1 G был перенесен на фургон Leone 1100 на внутреннем рынке Японии, но был доступен только в первые несколько лет. В сентябре 1975 года в ответ на ужесточение норм выбросов двигатель 1.2 был удален из модельного ряда седанов (хотя на внутреннем рынке Японии он по-прежнему был доступен в версии фургон). Чтобы иметь такую ​​же мощность, как и у 1,4-литрового двигателя до смога, была добавлена ​​более крупная 1,6-литровая версия за 19 дней.76.

Leone был доступен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, начиная с 1975 года. более поздние модели были оснащены дисковыми тормозами. Все модели изначально имели задние барабанные тормоза, кроме купе RX. Необычно то, что ручной тормоз или аварийный тормоз действовали на передние колеса.

В апреле 1977 года была выпущена обновленная линейка Leone. Все панели кузова были немного изменены, и общий вид стал более «гладким» и современным. Частью обновления также стала совершенно новая приборная панель с измененным интерьером. Несмотря на эти изменения, общий эффект был похож на более раннюю версию и механически идентичен, за исключением задней колеи, которая была расширена на 40 мм. Коды шасси были изменены: теперь седаны относятся к 30-й серии, а универсалы к 60-й серии. Маленький 1,2-литровый по-прежнему был доступен в самой дешевой стандартной модели фургона мощностью 68 л.с. (50 кВт).

Leone вошел в Австралию и Новую Зеландию в 1973 году с полностью собранными автомобилями из Японии. Многие версии — седан, универсал и пикап «Брамби» также собирались из комплектов CKD с 1978 года в Новой Зеландии на заводе Waitara тогдашнего импортера Motor Holdings недалеко от Нью-Плимута. Местная сборка прекратилась, когда модельный ряд Legacy заменил Leone в 1993 году.

Впервые Leone был представлен в США в 1972 году. В 1976 году двигатель EA63 был заменен на 1,6-литровый двигатель EA71. Двигатель EA71 изначально устанавливался на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, но со временем вытеснил EA63 во всей линейке автомобилей в США и Австралии. Использование новой технологии Subaru SEEC-T означало, что каталитический нейтрализатор не нужен, что снижает стоимость и позволяет использовать этилированное топливо. Мощность в 49в штате (США) комплектация составляла 67 л.с. (50 кВт) при 5200 об/мин (на две лошадиные силы меньше в Калифорнии), хотя управляемость и расход бензина заметно страдали из-за выхлопного оборудования. Универсал также был доступен с полным приводом, начиная с 1977 модельного года.

В печатной рекламе купе Subaru GL 1973 года двигатель упоминается как «quadrozontal». Большие бамперы, необходимые в Соединенных Штатах, установлены на гидравлических блоках; они не были частью оригинальной конструкции и поэтому значительно вторгались в багажное отделение.

В конце 1977 года была представлена ​​Subaru BRAT как модель 1978 года. Это был двухместный кузов с кузовом пикап, с двумя сиденьями, вваренными в кузов, чтобы избежать так называемого куриного налога на легкие коммерческие автомобили. Это довело модельный ряд США до восьми моделей в трех комплектациях. Большинство из них были в комплектации Volume DL, за исключением базовой двухдверной модели, а также моделей GF с жесткой крышей и полноприводным двигателем, которые имели более высокие характеристики. В 1979 году были добавлены недовольные универсал DL 4WD и Brat вместе с более привлекательными моделями четырехдверного седана GL и универсала 2WD, в результате чего общее количество автомобилей достигло двенадцати, а оригинальные полностью оборудованные полноприводные автомобили также получили обозначение DL. Оригинальный Brat был обновлен в 1981 с двухдиапазонной трансмиссией 4WD и двигателем EA81 объемом 1,8 л. Он продавался вместе со вторым поколением Leone, представленным с 1979 по 1982 год.

В июне 1979 года Leone увидел свое первое полное обновление модели. Это поколение было выпущено с двухдверным купе с жесткой крышей, четырехдверным седаном, универсалом и трехдверным хэтчбеком. Экспортные продажи начались осенью с модели 1980 года.

Новинкой этого поколения была двухдиапазонная четырехступенчатая трансмиссия 4WD с передаточным отношением высокого/низкого диапазона и ручной регулировкой дорожного просвета на моделях 4WD. 19 ноября81 Subaru представила первый в Японии полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, использующий первое в мире «мокрое гидравлическое многодисковое сцепление». Это позволило водителю включить 4WD простым нажатием кнопки, а не переключением рычага, как в моделях с ручным управлением. Электрический переключатель активировал соленоид, который сталкивал диски сцепления вместе, тем самым подключая карданный вал к задним колесам.

В июне 1979 года был добавлен новый двигатель EA81 объемом 1,8 л. В ноябре 1983 года к моделям BRAT и Turbo Wagon был добавлен турбокомпрессор с дополнительным многоточечным впрыском топлива. Они были доступны только с автоматической коробкой передач и передаточным числом 3,70: 1. В Японии седан 1800 GTS высшего класса был первым Subaru, предлагающим кондиционер, электрические стеклоподъемники и усилитель руля. Установка турбокомпрессора должна была обеспечить лучшую экономию топлива за счет сокращения выбросов и более эффективного сжигания топлива, а не предоставления продукта, ориентированного на производительность, из-за налогов, взимаемых правительством Японии по градуированной шкале на основе выбросов. от автомобиля.

Это поколение хэтчбека и BRAT производилось вместе с предложениями 3-го поколения до 1987 года для BRAT в США, 1993 года за рубежом и 1994 года в Латинской Америке и 1989 года для хэтчбека. Все остальные модели 2-го поколения были сняты с производства к 1985 году. Двухдверный седан был заменен хэтчбеком в качестве альтернативы Honda Civic, Nissan Pulsar, Mazda Familia и хэтчбекам Toyota Corolla.

В Соединенных Штатах автомобили более высокого уровня можно было узнать по фарам: у ранних GL были квадратные, а у других — круглые; более поздние модели GL имели четырехугольные фары, а младшие серии имели одинарные квадратные фары с 1982 — переходный год (2WD GL = четырехъядерный квадрат, 4WD GL = один квадрат с третьим светом, все DL = один квадрат, хэтчбек STD = один круг). Модели 1980–1982 годов также имели дополнительную третью фару, спрятанную за логотипом на решетке радиатора, с использованием аналогичного подхода, использованного Chrysler в конце 1960-х годов, под названием Super-Lite. Логотип двигался вверх и в сторону, когда водитель активировал переключатель на приборной панели, открывая дополнительную фару и активируя ее при включении дальнего света.

Полная версия статьи доступна на этой странице.

Еще одна веха Subaru — ее полноприводному автомобилю исполняется 50 лет, и 4 причины, почему он по-прежнему лучший Японский автопроизводитель отмечает 50-летие своей культовой симметричной системы полного привода. Ознакомьтесь с четырьмя причинами, почему он по-прежнему лучший.

Реклама

Является ли симметричная система полного привода Subaru лучшей? В течение последних 50 лет корпорация Subaru была лидером в производстве полноприводных автомобилей и внедорожников для бездорожья. Subaru достигла важной вехи для своей культовой симметричной системы полного привода, и в сентябре месяце исполняется 50 лет со дня дебюта полноприводной версии Subaru (AWD).

Subaru заявляет, что с сентября 1972 года общий объем производства полноприводных автомобилей достиг примерно 21 миллиона единиц. Сегодня на полноприводные автомобили приходится 98 процентов от мирового объема продаж Subaru и включает в себя уникальный симметричный полный привод автопроизводителя в сочетании с горизонтально-оппозитными двигателями.

Следующим для его симметричного полного привода является то, что технология продолжает развиваться в электромобилях. Система полного привода для электромобилей с «передним и задним независимым полным приводом от двигателя», принятая в глобальном компактном внедорожнике Solterra EV 2023 года, включает в себя эту технологию. Subaru говорит: «Знания, накопленные в ходе исследований в области управления полным приводом с приводом от двигателя, продолжаются с 2005 года. Это позволяет реализовать внедорожные качества и удовольствие от вождения».

Томоми Накамура, президент и главный исполнительный директор Subaru Corporation, сказал: «Система полного привода Subaru, которая является основной технологией, лежащей в основе философии безопасности Subaru и удовольствия от вождения, постоянно совершенствовалась на протяжении полувека. электрификации, моторного привода и управления полным приводом, мы еще больше улучшим характеристики полного привода за счет сотрудничества между ними и будем стремиться к «субаровской» стабильности вождения, динамичному ощущению и удовольствию от вождения».


Subaru выпустила полноприводный фургон Leone Estate в Японии в 1972 году

Никто не знал, куда приведет полноприводный фургон Subaru пятьдесят лет назад. Сегодня 4WD Leone создал нишу на мировом рынке с полноприводным внедорожником Forester 2022 года, среднеразмерным внедорожником Outback, малолитражным внедорожником Crosstrek, внедорожником Ascent 3-Row, седаном Legacy, компактной Impreza, а также высокопроизводительными моделями WRX и WRX STI.

С 2016 года Subaru заявляет, что на полноприводные модели приходится 98 процентов ее мировых продаж. Единственный автомобиль в их линейке без системы полного привода — заднеприводное спортивное купе BRZ 2022 года.

Что отличает симметричный полный привод?

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное сцепление с дорогой за счет сбалансированного распределения мощности двигателя на все четыре колеса. Коробка передач находится позади передней оси в пределах колесной базы. Благодаря симметричному полному приводу и горизонтально-оппозитному двигателю Subaru вся силовая передача смонтирована с поперечной симметрией.

Subaru не адаптирует компоненты полного привода к передне- или заднеприводным автомобилям; они разрабатывают многоцелевые автомобили на основе симметричного полного привода. Многие автопроизводители адаптируют свои системы полного привода к переднеприводной конфигурации, и поэтому они работают пассивно, передавая крутящий момент от основных ведущих колес только тогда, когда они проскальзывают.

Конкуренция с такими системами в основном работает на двухколесном приводе, когда нет проскальзывания. Они могут быть лучше переднеприводных автомобилей, но не обеспечивают «постоянных» преимуществ и управляемости на дороге, которые обеспечивает реальная система постоянного полного привода.

Компоновка оптимизирует баланс веса в продольном и поперечном направлениях. Эти характеристики обеспечивают стабильное сцепление с дорогой на многих дорожных покрытиях и в любых условиях вождения. Также реализована превосходная устойчивость на высоких скоростях, превосходное прохождение поворотов и отзывчивость, что делает систему полного привода основной технологией, лежащей в основе моделей Forester, Outback, Crosstrek, Ascent и других.

Четыре причины, по которым Subaru с симметричным полным приводом по-прежнему лучший

Subaru предлагает четыре различные системы полного привода в своей текущей линейке автомобилей, поэтому они по-прежнему доминируют в продажах полноприводных автомобилей по всему миру. У Subaru нет универсального подхода к своим многоцелевым автомобилям. Все они стандартно поставляются с симметричным полным приводом, но каждая модель получает «индивидуальную» версию системы, подходящую для конкретной трансмиссии или модели. Ознакомьтесь с полным отчетом ниже.

В сентябре Subaru Corporation отмечает 50-летие своей культовой симметричной системы полного привода. Новейшие технологии в Forester 2022 года, Outback 2023 года, Crosstrek 2023 года, Ascent 2023 года и других моделях включают в себя управление тягой на всех четырех колесах для полного сцепления на всех четырех колесах.

Ознакомьтесь с полным отчетом о симметричной системе полного привода Subaru ниже. Subaru заявляет, что будет продолжать развивать свои основные технологии и работать над их объединением с новыми технологиями, которые реагируют на меняющиеся времена, чтобы предоставить клиентам во всем мире «удовольствие и душевное спокойствие».

Вам также может понравиться : Эти четыре полноприводных версии выделяют автомобили Subaru среди конкурентов

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: Subaru

Автомобильные новости

Новости Subaru, цены и обзоры

Новости Subaru Crosstrek

Новости Subaru Forester

Новости и обзоры Subaru Outback

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

История прикольного и веселого Subaru BRAT

| История автомобиля

Да здравствует Subaru BRAT 1978–1987 годов, маленький грузовик, который мог.

Жил-был мальчишка — и нет, это был не истеричный двухлетний ребенок в продуктовом магазине, а маленький грузовик, припаркованный перед входом. Это был Subaru BRAT, расшифровывавшийся как Bi-Drive Recreational All-terrain Transporter. Би-драйв означал, что была система полного привода с неполным рабочим днем, активируемая переключателем. Итак, была ли аббревиатура BRAT на самом деле продиктована этим супертехническим, неинтересным названием, или команда мятежных маркетологов придумала нерешительный реткон? Это расследование в другой раз.

Многие люди не отличили бы BRAT от сардельки, и еще меньше людей смогли бы вспомнить, когда в последний раз видели такую ​​на дороге. Действительно, это малоизвестный автомобильный образец, который не импортировался в Соединенные Штаты почти 35 лет, но с возвращением Ford Maverick 2022 года, возможно, пришло время вспомнить о способном маленьком BRAT.

Двухдверный Subaru BRAT, японская версия компактного грузовика в стиле ute, был создан в ответ на растущий спрос на компактные грузовики меньшего размера в США. Он не был построен на новой платформе. Вместо этого он поделился своей основой и системой полного привода с универсалом Subaru Leone. Прикрепившись к кузову, Subaru получила автомобиль, который можно было бросить в растущее кольцо компактных пикапов, включая модели на базе автомобилей, такие как современный Volkswagen Pickup, построенный в Пенсильвании, и более крупные модели с кузовом на раме от японских брендов. У BRAT была более короткая колесная база, чем у мини-грузовиков, и примерно такая же длинная, как у одинарных кабин.

Subaru BRAT в США и за рубежом

Subaru BRAT прожил короткую жизнь в Соединенных Штатах, охватывающую 1978-1987 годы. Зарубежные рынки Европы, Латинской Америки, Новой Зеландии и Австралии импортировали его до 1994 года. За пределами США он был известен как 284, Brumby, Shifter, MV и Targa. По иронии судьбы, он никогда не продавался на внутреннем рынке Японии, так как не было реального спроса.

Он был запущен в 1978 году с одним вариантом двигателя, 1,6-литровым H-4. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель EA-71 выдавал 67 л.с. и 81 фунт-фут крутящего момента и сочетался со стандартной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Несколько лет спустя BRAT подвергся фейслифтингу, а рабочий объем увеличился до 1,8 литров, что соответствует 73 л.с. и 94 фунта-фута крутящего момента. Добавлена ​​двухдиапазонная раздаточная коробка. Вариант с турбонаддувом был добавлен для моделей 1983 и 1984 годов, увеличив мощность до 95 л.с. и 123 фунт-фут крутящего момента.

Грузовик, Ute или ???

Действительно ли Subaru BRAT был грузовиком? Или купе-утилитария? Были ли более мощные грузовики Chevrolet El Camino или Ford Ranchero? Споры бушуют о том, что представляет собой грузовик. Правительство, однако, считало Subaru BRAT грузовиком, а это означало, что на него распространяется здоровенный 25-процентный импортный тариф «куриный налог», взимаемый с легких грузовиков.

У Subaru было решение для этого дорогостоящего препятствия в виде откидных сидений, обращенных назад, в кузове BRAT, что позволило BRAT квалифицироваться как легковой автомобиль всего за 2,5-процентный тариф. Какая весёлая эпоха, правда! Эти сиденья с лазейками были сняты с производства за последние пару лет; найти BRAT с неповрежденными откидными сиденьями — это особенное событие.

В дополнение к откидным сиденьям у Subaru BRAT были и другие преимущества: подпружиненная потайная дверь с боковой ступенькой для грузового кузова с ковровым покрытием, доступная Т-образная раздельная крыша и запасное колесо в моторном отсеке. . Правильно, запаска была аккуратно спрятана под капотом между двигателем и брандмауэром. Некоторые BRAT были оснащены соответствующей оболочкой для кемпера. Этот индивидуальный переоборудованный кемпер Subaru Brat привлек толпу на Чикагском автосалоне 2020 года.

BRAT выглядит знакомо — откуда я это знаю?

Subaru BRAT был причудливым полноприводным автомобилем и пользовался популярностью у культовой группы поклонников BRAT. Одним из таких поклонников был президент Рональд Рейган, который, по-видимому, владел BRAT до 1998 года, прежде чем пожертвовать его на благотворительность. Отреставрированный BRAT до сих пор можно увидеть на ранчо Рейгана.

BRAT был знаком с телешоу и фильмами. BRAT 1985 года появился в телешоу My Name is Earl , а 19-летний82 BRAT был в фильме Наполеон Динамит . Эйвин Килчер из Discovery Alaska: The Last Frontier перестроил BRAT для своего брата и считал модернизированный BRAT автомобилем своей мечты.

Существуют специализированные веб-сайты, посвященные всем BRAT, и кажется, что BRAT на разных стадиях распада можно найти по всей стране. Управляемые BRAT в плохом состоянии можно найти за пару тысяч, в то время как более хорошие продаются на аукционах от 6 200 до более 20 000 долларов. 2500 миль 1978 BRAT, принадлежащий бывшему руководителю Subaru, был продан за 46 198 долларов. По словам Хагерти, в Северной Америке было продано около 100 000 BRAT.

Что пришло на смену Subaru BRAT? Полноприводная четырехдверная Subaru Baja появилась примерно через 15 лет после того, как последний BRAT был импортирован в США. Baja производилась в Лафайете, штат Индиана, и некоторое время продавалась как модель 2003–2006 годов. Но он никогда не мог сравниться с фанковым великолепием оригинала с откидным сиденьем. Возможно, однажды мы увидим рестомод EV BRAT рядом с Alpha Wolf на светофоре.

Эта статья была первоначально опубликована 31 марта 2021 года.

Смотреть! Subaru Brat 1978 года: самый большой из всех грузовиков с куриным налогом привлекательный ответ на пресловутый американский налог на цыплят (закон, согласно которому все пикапы, произведенные не в США, должны платить 25-процентную импортную пошлину). Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из

Зажигание , а также многое другое!

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Ford Tudor Custom 1936 года занял первое место в классе для Дарлин Хикман | БрендAveStudios

Этот сильно модифицированный Ford 1936 года стал победителем автомобильной выставки VFW в Коллинсвилле, штат Иллинойс.

Фото предоставлено Брюсом Кунцем

Красивый седан Ford Tudor 36 года выпуска, который вы видите на этой странице, принадлежит Дарлин Хикман. Это имя вам ничего не говорит? Если так, то это может быть потому, что 3 мая 2020 года я написал рассказ о Chevrolet 1960 года ее мужа Джека. Я не видел ни Джека, ни Дарлин с тех пор, как написал этот рассказ. Они подошли к моему стенду TKCS-STL на недавней автомобильной выставке VFW в Коллинсвилле, штат Иллинойс. Джек спросил, помню ли я его, потому что я сделал эту историю на его Bel Air, и, конечно же, я вспомнил его в тот момент. Он сообщил мне, что у Дарлин теперь есть собственная игрушка, и обратил мое внимание на машину, которую мы видели здесь. Я должен был пойти посмотреть на это, и когда я это сделал, я был поражен, обнаружив, ну, я собирался сказать мягкий обычай, но это было далеко не так!

Если бы вы увидели приближающийся к вам «Тюдор» Дарлин, вы могли бы подумать, что это просто еще один ранний «форд» в хорошей форме. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, насколько необычным и особенным на самом деле является этот автомобиль.

Первое, что бросается в глаза, это низкая стойка. Заниженное шасси было построено на раме TCI в давно закрытой мастерской в ​​Аризоне. Яркие хромированные диски подчеркнуты колпаками в виде луны — очень приятное прикосновение. Далее вы можете заметить, что у дверей нет ручек. Это потому, что у этого нестандартного Ford есть автоматическая система открывания дверей с помощью брелока. Другими словами, дверные ручки были «выбриты». Дарлин указала на дополнительную комнату в том, что снаружи кажется очень маленьким багажником. Это потому, что тот, кто делал индивидуальную работу над автомобилем, передвинул заднее сиденье вперед на 6 дюймов, чтобы освободить место в багажнике для складных стульев, холодильников, автомобильных деталей и тому подобного. Запасное колесо, которое когда-то устанавливалось снаружи багажника, теперь находится в багажнике, а не на нем, в результате чего сзади он выглядит намного аккуратнее.

Люди также читают…

Зайдя внутрь, вы обнаружите полностью индивидуальный интерьер с полным набором современных приборов в винтажном стиле от Classic Instruments. В приборной панели установлена ​​современная аудиосистема, и да, винтажный кондиционер с вентиляционными отверстиями, которые выглядят так, как будто они там и должны быть.

Этот красивый седан оснащен современным 6,0-литровым двигателем Chevrolet V-8 LS с автоматической коробкой передач Ford L6. В хвостовой части находится 9-дюймовая задняя часть Ford. Дарлин сказала, что готовая машина была выкрашена в темно-синий жемчужный цвет Chrysler.

Когда этот Ford Tudor сошел с конвейера в 1936 году, он был продан за баснословные 520 долларов. На основе калькулятора инфляции индекса потребительских цен это равняется 11 260 долларов в сегодняшних долларах. Это говорит об одном… Форд 1936 года был выгодной покупкой в ​​свое время!

Дарлин искала машину 1930-х годов, потому что ей нравились стили той эпохи. Они с Джеком отправились проверить инвентарь в магазине Gateway Classic Cars в О’Фаллоне, штат Иллинойс, и нашли там один Ford 36 года выпуска, но он не соответствовал ее потребностям. Тот, что вы видите на этой странице, находился в представительстве Gateway Classic Cars в Чикаго. Пара прилетела в Чикаго и отвезла эту красавицу домой, в Фэрвью-Хайтс. И остальное, как говорится, уже история.

FIN MAN FACTOID: В 1936 году буханка белого хлеба стоила 8 центов, спальный гарнитур из семи предметов из красного дерева — 200 долларов, метла — 29 центов, а газета — 2 цента!

ПРЕДСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ : Не пропустите автомобильную выставку Fun Day Car Show в рамках клуба Archway Oldsmobile Club в Национальном музее транспорта в воскресенье, 25 сентября 2022 года. Fin Man будет там со стендом TKCS-STL и последним участником из Fin Man Posse, Мэтью. Рой будет там, если позволит погода.

Этот контент был создан Brand Ave. Studios. Новостной и редакционный отделы не участвовали в его создании или демонстрации. Brand Ave. Studios связывает рекламодателей с целевой аудиторией с помощью привлекательных программ контента, от концепции до производства и распространения. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Теги
  • Автомобиль
  • Транспорт
  • Шоссе
  • купе
  • Бьюик Ле Сабер
  • Хардтоп
  • Кадиллак
  • Автомобиль
  • Регис
  • Автомобильная промышленность
  • американский
  • Рамблер
  • Амк
  • Кабриолет
  • Торонадо Бруэм
  • Xср
  • Крайслер Империалс
  • коммерция
  • Шевроле
  • Продавец
  • Бампер
  • гм
  • Крайслер
  • Шевроле Камаро Сс
  • Брюс Хазенауэр
  • амк амкс
  • Амц Джавелин
  • Реклама
  • Брэнд Авеню Студии
  • Шевроле Импала
  • Полу
  • Грузовая машина
  • Седан
  • Форд
  • Rolls-Royce
  • Бьюик Роудмастер
  • Субару Брат
  • Легковой автомобиль
  • Брат
  • Классический автомобиль
  • Быстрая полоса
  • Рекламодатель
  • Трансляции событий
  • Студебеккер Чемпион
  • гто
  • Специальный
  • Хэтчбек
  • Редакционный отдел
  • Джордж Амелунг
  • Импала
  • экономика
  • Брюс Шатто
  • Понтиак
  • Обивка
  • Бьюик Гс
  • Олдсмобиль
  • Спорт
  • Дарлин Хикман

Обзоры автомобилей, тенденции вождения и самые свежие новости о жизни на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *