Субару легаси 2020 технические характеристики: Обзор нового Subaru Legacy 2020. характеристики и фото

Содержание

Субару Легаси технические характеристики | Официальный дилер Subaru

SUBARU LEGACY

МОДИФИКАЦИЯ 2.5i-S 2.5i-S ES
Комплектация ELEGANCE PREMIUM ES
Код комплектация YI YN
Трансмиссия LINEARTRONIC*
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3
2498
Максимальная мощность л. с. / об/мин 175 / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт Евро-5
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 210
Время разгона (0-100 км/ч) с 9,6
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина мм 4 800
Ширина мм 1 840
Высота мм 1 500
Колесная база мм 2 750
Колея передних колес мм
1 580
Колея задних колес мм 1 595
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» мм 150
Объем багажного отделения, максимальный л 506
Количество мест 5
ШАССИ
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,6
Размер шин/колесных дисков 225/50R18, 18 x 7. 5 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru XV

Скачать прайс-лист Скачать брошюру

Автомобиль бизнес-класса должен отвечать высоким требованиям. Технические характеристики Subaru Legacy полностью оправдывают ожидания. Это модель повышенной комфортности – специально для тех, кто привык к высокому уровню и ритму жизни.

Характеристики седана Субару Легаси

Двигатели Subaru Legacy — одно из главных достоинств этих автомобилей. Классический для Субару горизонтально-оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что способствует дополнительной устойчивости. Это позволяет входить даже в самые резкие и крутые повороты без потери баланса. Особое расположение поршней снижает вибрацию мотора до минимума, так что ее невозможно ощутить. Обтекаемая форма кузова позволяет снизить уровень шумов, повышая уровень комфорта.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD передает энергию двигателя каждому колесу – это значит, что вы сможете ощутить полную предсказуемость поведения Subaru Legacy даже в сложных дорожных условиях. Безопасность вождения – это один из главных принципов Subaru последнего поколения, и в этой модели он воплощен в полной мере.

Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC разработана для того, чтобы переключение передач происходило в оптимальном режиме. При любой скорости расход топлива регулируется максимально четко, а баланс мощности распределяется наилучшим способом.

Внешние харакетристики Субару Легаси никого не оставят равнодушным: обновленный дизайн и динамичные формы в соответствии с современными тенденциями способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Аэродинамические свойства кузова позволяют автомобилю эффективно преодолевать сопротивление встречного потока , а также способствуют снижению шума в салоне автомобиля.

Комплектации Subaru Legacy нового поколения

В 2021 году Subaru Legacy доступен в двух комплектациях:

  • Elegance с двигателем 2.5 i-S.
  • Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.

Обе комплектации имеют горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. Максимальная мощность седана Subaru Legacy этих версий составляет 175 л. с., а максимальный крутящий момент – 4000 об/мин.

Система распределения крутящего момента ATV помогает эффективно регулировать скорость движения колес во время поворота. В эти моменты внутреннее колесо немного замедляет свое движение, одновременно с увеличением крутящего момента на наружном. Это помогает ровно и плавно входить в поворот, не ощущая дисбаланса.

Продуманная защита водителя и пассажиров – одна из главных технических характеристик Subaru Legacy. Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, коленная подушка для водителя – все они включены в каждую из версий.

Технические  характеристики Субару Легаси 2021 позволяют использовать этот автомобиль в долгих поездках с комфортом для водителя и пассажиров.

У нас вы можете выбрать модификацию, которая будет отвечать вашим пожеланиям.

Ознакомится с более подробной информацией вы можете в разделе «комплектации и цены», а так же в нашем Прайс-листе. Если вы хотите узнать цены на Subaru Legacy, то скачайте прайс-лист или просто позвоните по одному из телефонов наших дилерских центров.

Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси

Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.

Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

оснащение

Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.

Видео

Subaru Legacy (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…

Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.

Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.

Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».

В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.

Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».

На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.

Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).

Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.

Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.

Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2. 5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.

Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6. 1 секунды и 8.6 литров соответственно.

В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».


В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.

Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.

Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».

Отзывы

Subaru Legacy 2021 — фото и цена, характеристики Субару Легаси 7 в новом кузове

На прошедшем в феврале автосалоне в Чикаго две тысячи девятнадцатого состоялась премьера нового седана Subaru Legacy 7 поколения. Автомобиль эволюционировал снаружи, сохранив знакомый по предшественнику силуэт, но при этом заметно изменился внешне, перебрался на новую платформу и обзавелся турбированным оппозитником.

Дизайн Субару Легаси 2021 в новом кузове поменялся не слишком сильно — даже габаритные размеры машины остались практически прежними. Распознать новинку можно в деталях — ревизии подверглись головная оптика и задние фонари, немного изменились бамперы и радиаторная решетка.

Каталог Subaru

В целом, обводы кузова седана стали немного плавнее, лишившись острых граней машины шестой генерации. Также для авто стали доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски, а среди комплектаций значатся Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (приставка ХТ означает наличие наддувного движка).

Салон новой модели Субару Легаси 2021 года щеголяет улучшенными материалами отделки, а в самой дорогой версии впервые в истории марки появилась отделка кожей Nappa. Также инженерам удалось повысить уровень шумоизоляции, что позволило снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ.

В базе машине положены восемь подушек безопасности и комплекс EyeSight с парой камер под лобовым стеклом, который научился удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Стандартный экран мультимедийной системы идет на 7,0″ с аналоговым блоком управления микроклимата под ним, а более продвинутые версии щеголяют медиасистемой Starlink.

Последняя может похвастать большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, с которого осуществляется управление навигацией, музыкой, климатом и прочими второстепенными функциями. Кроме того, для удобства экран можно разделить на две тематические зоны, при этом здесь все же сохранены «горячие» физические кнопки.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Легаси 2021 модельного года перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform) со стойками McPherson спереди и подвеской на двойных поперечных рычагах сзади. Длина седана составляет 4 840 мм (+ 40), величина колесной базы равна 2 750, ширина — 1 840, высота — 1 500, объем багажника — 428 литров (+ 3).

За счет использования новой «тележки» инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить уровень вибраций и увеличить прочность конструкции. Жесткость кузова на кручение выросла на 70%, задний подрамник стал жестче в два раза, а технология производства модели отныне предусматривает навешивание наружных панелей на кузов только после формирования силовой структуры.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Базовым движком для Subaru Legacy 7 остался 2,5-литровый атмосферник, но здесь он серьезно модернизирован — в конструкции используется 90% новых компонентов. Двигатель имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, систему «старт-стоп», а его мощность составляет 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4). При этом снижению расхода топлива дополнительно способствуют активные жалюзи в решетке радиатора.

На смену 3,6-литровой «шестерке» пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитник FA24, выдающий 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic с новой гидравлической системой и расширенным диапазоном передаточных отношений.

На разгон до сотни седану с начальным движком требуется 8,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 6,3 сек. В стандартное оснащение новой Легаси входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси, а также система Active Torque Vectoring (ATV) по управлению вектором тяги с помощью штатных тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж Субару Легаси в Штатах пришелся на осень девятнадцатого по цене от 23 000 до 36 000 долларов. На российском рынке до весны двадцать первого предлагалась машина прежней генерации, но спрос на нее оказался настолько низким (202 машины за весь девятнадцатый год), что в компании приняли решение свернуть поставки, так что новое поколение у нас не появится.

По части оснащения для седана предлагается система DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью специальной камеры в салоне следит за водителем. В случае его сонливого или рассеянного состояния она подаст специальный звуковой сигнал и предложит остановиться и отдохнуть.

Кроме того, автомобиль обзавелся функцией Front View Monitor с камерой «на носу», обеспечивающей широкий угол обзора на 180 градусов для безопасного выезда из тесных пространств. За доплату предложены аудиосистема Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, электропривод передних кресел, светодиодные фары, реагирующие на движения руля и пр.

Видео

2020 Subaru Legacy: внешность и технические характеристики

Наследие Субару Легаси седьмого поколения: что ожидать

Сказать, что Subaru достаточно консервативна в изменениях своих автомобилей, было бы в корне неверно. В качестве доказательств этого просто взгляните на новые кроссоверы Forester и XV/Crosstrek. Обе модели обладают отличным стилем, глубоко изменены с технической стороны, но при этом не потеряли дизайнерской связи с предыдущими моделями линейки. На подходе другие, не менее интересные версии моделей в линейке. Но увидим мы их несколько позже, году так в 2020-м. Следующим в очереди обновок стоит седан Legacy, за ним придет и обновленный Outback.

 

Подобная тенденция говорит нам о том, что сбрасывать со счетов японского производителя некогда известных победителей ралли-рейдов не стоит – автопроизводитель не показывает никаких признаков ослабления.

 

Рассмотрим под увеличительным стеклом новинку Легаси седьмого поколения. Пока ее катают в закамуфлированном виде инженеры и тестовые пилоты, у нас появилась возможность взглянуть на качественное рендеринг-фото, появившееся на автопортале carscoops. Возможно, именно так будет выглядеть будущая новинка через два года. Бизнес-черты не только останутся при ней, но влияние их даже усилится. Хорошо это или плохо? Каждый решит для себя сам. Мы лишь приведем некоторые факты, которые могут быть интересными для фанатов Субару.

 

Красивый, но сдержанный

Судя по представленной рендеринг-фотографии, которая была сделана по мотивам замеченных закамуфлированных тестовых прототипов, 7-е поколение Subaru Legacy станет неким гибридом, в котором будут сочетаться как черты вновь популярного кузова фастбэк, так и японской школы автомобилестроения недавнего прошлого. Приглядитесь к профилю. Ничего не напоминает? На наш взгляд, дизайн очень близок по духу к Mazda6 последних генераций. Молдинги боковых окон и в особенности задняя четверть стекла на фотографии практически полностью копируют дизайнерские черты седана Mazda.

 

 

Мы, конечно, понимаем, что рендеринг-снимок – это всего лишь неофициальное предположение вероятного стиля будущей новинки и художник может добавить в него свои элементы, не предусмотренные реальной серийной моделью. Однако в защиту скажем, что художества с данного ресурса нередко попадали точно в цель.

 

Фирменная черта всех Субару – система полного привода – также никуда не уйдет. Приводимые в движение четыре колеса останутся при Легаси и впредь.

 

Дизайн фронтальной части достаточно привлекателен. Тут используются измененные светодиодные фары и широкая фирменная трапециевидная радиаторная решетка. Если взглянуть немного сбоку, окажется, что боковая поверхность крыла, скорее всего, получит характерную линию обвода, начинающуюся на передних крыльях, плавно переходящую в заднюю часть седана.

 

«Клешневидные» задние фонари, скорее всего, останутся на месте. Их удачная внешность вряд ли будет серьезно изменена. Передний бампер снизу, как обычно, получит ярко выраженные сплиттеры и крупные воздухозаборники. Особенно актуально для турбированных версий оппозитных двигателей.

 

Техническое совершенство 2020 Subaru Legacy

Изменений больше окажется «под кожей». Legacy, наконец, перейдет на глобальную модульную архитектуру Subaru, которая уже легла в основу Impreza, Forester и модели Ascent. Это сделает модель более удобной в управлении и отзывчивой. Также новая платформа получит возможность сочетаться как с ДВС, так и с гибридами и полностью электрическими моторами. Залог на счастливое будущее.

 

 

Пассажирам сзади будет комфортнее. Места для ног и плеч будет больше. Технические особенности включают в себя Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и систему помощи водителю – EyeSight с набором активных вспомогательных средств помощи и безопасности, в которые, в том числе, входят Lane Keep Assist, Pre-Collision Throttle Management и Lead Veicle Start Alert.

 

Оппозитники остаются в чести у Субару

Что касается двигателей, под капотом можно ожидать 2.5-литровую бензиновую версию (FB25) с прямым впрыском топлива, системой Start/Stop и технологией деактивации цилиндров. Двигатель ранее был замечен на модели Forester. Также предполагается установка 260-сильного (194 кВт) мотора FA24DIT. Это 2,4-литровый турбодвигатель. Как и в большинстве других Subaru, мощность будет направляться через обновленную трансмиссию CVT (вариатор) и симметричную систему полного привода.

 

 

Вероятно, не обойдется без потерь. Вполне возможно, что объемный оппозитный 3.6-литровый двигатель на шесть цилиндров не будет запущен на новинке в серию. Чтобы это произошло, Subaru должна вложить серьезные средства в обновление. Но станет ли она это делать? Вопрос остается открытым.

 

Конкуренты Субару Легаси

Как и прежде, среди конкурентов останутся Ford Mondeo (Fusion), Toyota Camry и Honda Accord. Среди других достойных соперников не забываем о Kia Optima, Hyundai Sonata и недавно обновленной Mazda6.

 

Когда начнется производство модели?

Ожидается, что Legacy (или как ее называют в Австралии – Subaru Liberty) дебютирует в начале следующего года. Продажи начнутся в конце 2019 года в качестве модели 2020 года.

 

Как вы думаете, такая версия Legacy останется для вас эталоном бизнес-седана по-японски? Можете написать свои мысли в комментариях ниже.

Седан Subaru Legacy 2020 седьмого поколения

На Chicago Auto Show 7 февраля 2019 года состоялась мировая премьера нового седана Субару Легаси 7 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Subaru Legacy 2020-2021 года, который, по словам производителя, является самым продвинутым седаном за 30-летнюю историю модели.

Старт продаж на американском рынке новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года запланирован на осень 2019 года. Цена Субару Легаси 7 поколения по предварительной информации составит от 23 000 долларов, что чуть дороже модели 6 поколения, которая предлагается по цене от 22 545 долларов.

Внешне модель выглядит свежо и стильно, хотя особо ничем выдающимся не впечатляет. Кузов Субару Легаси нового поколения демонстрирует аккуратную решетку радиатора, фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, передний спортивный бампер с аэродинамическими элементами и ярко выраженными воздухозаборниками, мягкий рельеф капота.

Профиль седана выставляет напоказ изящные зеркала заднего вида, модную куполообразную крышу, удобные двери, циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.

В кормовой части седана бизнес класса большая и удобная крышка багажного отделения, огромные плафоны габаритных фонарей, массивный бампер со вставкой из некрашеного пластика и раздвоенной системой выхлопа.

Салон Legacy нового поколения совсем не похож на салон модели прошлого поколения, здесь сразу же бросается в глаза 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Multimedia Plus с разрешением Full HD, который отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки и других вспомогательных функций автомобиля. В арсенале мультимедийной системы Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom. Данная мультимедийная система является стандартной для комплектаций Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация «Base» получает два 7-дюймовых сенсорных дисплея Wide Video Graphics Array, один из которых отвечает за мультимедиа, а второй за климат-контроль.

В наличии также USB-порты в передней и задней части салона, двухзонный климат-контроль, отлично спрофилированные передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией, а также оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт.

Опционально можно заказать подогрев, вентиляцию и электропривод регулировок передних кресел в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу с люком, отделку салона экокожей или кожей Nappa, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и фронтальную камеру Front View Monitor с охватом 180 градусов.

Вместительность багажного отделения у седана нового поколения составляет 428 литров, но при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана D-класса Subaru Legacy 7 2020-2021 года.

В основу Subaru Legacy 7 поколения легла новейшая платформа Subaru Global Platform с более жестким кузовом, в конструкции которого широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающая отменную жесткость кузова на кручение и изгиб, а также сводит на минимум уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.

Моторов для Субару Легаси предлагается два – это начальный атмосферный 2,5-литровый мотор Boxer (185 л. с. 238 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 км/час за 8,4 сек. и второй более мощный 2,4-литровый турбированный мотор Boxer (264 л.с. 376 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 6,1 сек.

Оба мотора стандартно оснащаются системой start/stop и по умолчанию работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод полный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring. Подвеска полностью независимая с передними стойками MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса для седана предлагаются исключительно легкосплавные размером 17 или 18 дюймов.


комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2750

Размер колёс

225/50/R18

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1580

Объем багажника мин/макс, л

506

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2050

Снаряженная масса, кг

1604

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10. 1/6.2/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

94 × 90

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

175 / 129 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

235 при 4100

Объем двигателя, см³

2498

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2020 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2020 Subaru Легаси Спорт

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
30 090 долларов (базовая цена: 27 845 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
Мощность
182 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса:

3540 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 22.0 сек
От нуля до 120 миль / ч: 40,4 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,2 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 620 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/35 миль на галлон

2020 Subaru Legacy Touring XT

— цена: + 0 руб.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
36 795 долларов (базовая цена: 36 795 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
146 куб. Дюймов, 2387 куб. См
Мощность
260 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
277 фунт-фут при 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3781 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15.6 секунд
От нуля до 120 миль / ч: 24,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость: 140 миль / ч ( C / D est)
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 620 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Subaru Legacy Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: 10-позиционный электропривод с 2-сторонней поясничной опорой с электроприводом, регулировку по длине передней подушки сиденья и 2-позиционное сиденье водителя с памятью положения, 8-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом, наклонную спинку сиденья, регулировку по высоте и наклону и передние сиденья, уменьшающие хлыстовые травмы

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, откидная спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — вкл: кожзаменитель / вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера в цвете рояль / металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Перфорированная обивка с кожаной отделкой Nappa -inc: желто-коричневая строчка

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Дверные зеркала и HVAC

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

2020 Subaru Legacy Sedan — полный привод, новый турбо, большой сенсорный экран

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Не обращайте внимания на простой, знакомый вид Subaru Legacy 2020 года — он не сильно отличается от модели 2019 года — седан совершенно новый.Под его строгим стилем, который, как мы признаем, стал немного более элегантным, чем раньше, благодаря более тонким фарам и задним фонарям, скрывается последняя архитектура автомобиля Subaru и новый интерьер. Полный привод, отличительная черта Subaru, снова является стандартным оборудованием — постоянная редкость в классе седанов среднего размера.

Он не только выглядит тихо, но и тише

Subaru утверждает, что наибольшая отдача от перехода Legacy на новую платформу — это бесшумность, повышенная жесткость кузова и улучшенная управляемость.(Более жесткий кузов означает более жесткую точку крепления подвески — благо для настройки дополнительной резкости движений подвески.) Кузов на 70 процентов более жесткий на кручение (что означает сопротивление скручиванию), а монтажная область задней подвески увеличена. На 100 процентов жестче, чем раньше.

Более прочные кости также способствуют лучшему шумоподавлению. К более прочной базе Legacy Subaru добавила более толстые оконные стекла (звукоизолированные на передних окнах и лобовом стекле), более прочные дверные уплотнения и многочисленные аэродинамические настройки различных компонентов внешней отделки, чтобы еще больше снизить шум дороги и ветра.Subaru утверждает, что, помимо более мощной конструкции и других мер, Legacy 2020 года на три децибела тише на скоростях шоссе, чем его предшественник.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Лучшая внутренняя работа

Если бы не его недавно появившийся 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей, интерьер Legacy выглядел бы столь же не новым, как и внешний вид. Говорят, что материалы лучше, а детализация более высококлассная, но, черт возьми, этот экран крадет шоу.Он впечатляет, как и вертикальные планшеты в Ram 1500, Tesla Model S и новом Ford Explorer. Существуют реконфигурируемые плитки для ярлыков экранного меню, поэтому владельцы могут расположить функции экрана по своему вкусу, а функции кондиционирования воздуха перенесены в нижнюю часть экрана. Пользователи также могут разделить экран на два, отображая одновременно два набора информации, один над другим.

Неуловимо раскапывая некоторых конкурентов, которые представили новые сенсорные экраны, в которых отсутствуют физические ручки для регулировки громкости и функций настройки — манипулирование этими функциями с помощью сенсорных элементов управления обычно в лучшем случае раздражает, а в худшем — разочаровывает — Subaru отмечает, что его 11 .6-дюймовый экран окружен ручками регулировки громкости и регулировки. Дисплей, доминирующий на приборной панели, входит в стандартную комплектацию моделей Premium, Sport и Limited; на топовом Touring он добавляет навигацию (навигация не является обязательной на других комплектациях с 11,6-дюймовым дисплеем). Базовая версия Legacy не имеет большого экрана; вместо этого у него есть два 7,0-дюймовых дисплея, установленных друг на друга, один из которых выполняет информационно-развлекательные функции, а другой — информацию о климат-контроле. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto с зеркалированием телефона является стандартной для всей линейки.

Предполагать достижения в области безопасности можно с уверенностью

В последнее время у Subaru, помимо стандартного полного привода почти для всей линейки автомобилей и занимающего видное место в рекламных роликах собак, является безопасность. В стандартной комплектации Legacy имеет комплект активной безопасности на базе камеры EyeSight, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и новую в этом году систему автоматического удержания полосы движения, которая использует рулевое управление, чтобы седан не смещался. своего переулка.

Также имеется новая функция распознавания лиц водителя на основе камеры, которая может определить, отвлечен ли водитель или утомлен, и предупредить его или ее с помощью визуального и звукового оповещения. Это необязательно для Legacy Limited и стандартно для моделей Limited XT и Touring XT.

Что касается пассивной безопасности, Subaru заявляет, что более низкий центр тяжести и усовершенствованная подвеска нового Legacy делают управление более маневренным. В конце концов, лучше не опираться на восемь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение и тому подобное, если вы, водитель, можете избежать аварии благодаря быстрой реакции и устойчивой, маневренной машине.

Подтверждением якобы улучшенной управляемости являются обновленный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с более крупным трехрядным внедорожником Ascent. 2,5-литровый двигатель по сути перенесен из прошлого Legacy, но около 90 процентов его компонентов являются новыми; он составляет 182 лошадиных силы и сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Subaru устанавливает 2,5-литровый двигатель в комплектациях Base, Premium, Sport и Limited. Модели с «XT» в названии — так, Limited XT и Touring XT — получают новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с.Турбо-турбонагнетатель, также подключенный к вариатору, разгоняет Legacy до 100 км / ч за 6,1 секунды — на 2,3 секунды быстрее, чем у 2,5-литрового двигателя. Раньше повышающий двигатель Legacy представлял собой неэффективный, столь же мощный плоский шестицилиндровый двигатель. Ранние оценки Subaru по экономии топлива для турбонаддува рисуют более радужную картину эффективности, с его показателями на 24 мили на галлон в городе и на шоссе на 32 мили на галлон, которые сокрушают 20/28 миль на галлон Legacy 2019 года с шестью цилиндрами.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Когда приедет вагон?

С новым Legacy, новый универсал Outback на базе Legacy наверняка не за горами с аналогичными обновлениями.Однако Subaru пока не говорит о универсале — сначала она запускает Legacy 2020 года на автосалоне в Чикаго в 2019 году, а затем этой осенью выставит седан в продажу. Информация о ценах и окончательной экономии топлива будет представлена ​​в ближайшее время, но Legacy, похоже, представляет собой серьезное (хотя и неинтересное) развитие в своей текущей теме.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *