Субару импреза хэтчбек 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 купе (2 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с.
08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD купе (2 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 седан (4 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD седан (4 дв.) 1820 см3 115 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 115 л.с. 10.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 115 л.с. 12.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 240 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 260 л.с. 11.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD седан (4 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD купе (2 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1999 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 240 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 250 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.5 RS AWD купе (2 дв.) 2497 см3 167 л.с. 12.1995 — 12.2000

Subaru — все модели Субару 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Subaru 2021 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.



От 2 029 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 219 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 689 000 ₽

Универсал

Япония

Год: 2018

От 2 699 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 799 900 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 709 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Subaru


История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.


Недостатки Субару ХВ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru XV 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2020 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару XV 2020 все минусы и плюсы

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Subaru Impreza отзывы владельцев: Адреналина – море, но и расходы не маленькие

Достоинства:Выделяется из толпы. Динамика. Комфортная подвеска. Отличные сидения. Вместительная.

Недостатки:Расходы на бензин (15-20 л). Требует вложений.

Описание:Полгода назад у меня появилась долгожданная subaru impreza wrx sti, характеристики: седан GC8, двигатель 2.0, 5-ступенчатая МКПП, полный привод, 1998 г.в. Машина была частично доработана прежним владельцем, но в ней много еще чего требовалось сделать, начиная с того, что в ней не было ни магнитофона, ни кондера. Но это меня не испугало, и вот я стал владельцем subaru impreza wrx sti, на которой отъездил чуть более полугода. Подвеска оказалась неожиданно мягкой, даже по плохой дороге можно ехать с приемлемым комфортом, вот только на грунтовке трясет прилично. Водительская сидушка классная, очень хорошо держит тело в поворотах. Управляемость отличная, полный привод и блокировки позволяют уверенно двигаться по грязи и льду, дорожный просвет тоже вполне приличный даже для выездов на природу. В салоне места достаточно и спереди, и сзади, багажник тоже приличных размеров, что немаловажно: можно использовать эту машину не только для выброса адреналина, но и для вполне практичных целей. Стартовая динамика – супер, на второй передаче тоже ускорение резвое, дальше разгоняется мощно, но не резко. Пока еще только привыкаю к ее мощи и весьма трудно ее контролировать, выручают иногда только очень чуткие тормоза. Расходы: замена радиатора – 27 тыс. руб (оригинал), свечи – 1400 комплект, стойки заднего стабилизатора в сборе – 1тыс. за штуку, замена ШРУСа – 5500, тормозные колодки спереди – 4500 (оригинал).

Subaru Impreza 1998 2.0 Turbo 4WD (211 Hp)

Subaru отзывает 52 тысячи дефектных автомобилей — журнал За рулем

В России объявлена сервисная кампания, в которой участвуют модели Impreza, XV, Forester, BRZ, WRX и WRX STI.

Материалы по теме

Subaru объявила о начале в России двух отзывных кампаний, в ходе которых предусмотрен ремонт 52 043 дефектных автомобилей.

Под отзыв попало 12 723 автомобиля Subaru Impreza, XV, Forester и BRZ, купленных на территории нашей страны в период с 2012 по 2014 годы. Автомобили участвуют в сервисной кампании из-за возможного усталостного разрушения клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20. В рамках работ по устранению дефекта предусматривается замена клапанных пружин двигателя.

Под отзыв также попали 39 320 автомобилей Subaru Impreza, WRX, WRX STI, XV и Forester, купленные в период с 2009 по 2016 годы. У них в корпус выключателя стоп-сигналов может попадать газообразный силикон, где из-за него может нарушаться контакт электропроводящих поверхностей. Этот силикон является составляющим элементом, например, кондиционера для белья, пропитки влажных салфеток, дезодорантов, спреев для волос, кремов для рук и солнцезащитных кремов, антистатического спрея, косметики, смазок и так далее. В результате нарушения контакта может загораться предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC, а стоп-сигналы, наоборот, перестают срабатывать. Не исключены и сбои при запуске двигателя с кнопки, а рычаг автоматической коробки блокируется в положении «P». Ремонтные работы предусматривают замену корпуса выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Для устранения неисправностей владельцам отзываемых автомобилей необходимо явиться в сервис ближайшего удобного официального дилера Subaru. О том, что их машины участвуют в сервисной кампании, владельцев по телефону или почте известят официальные представители ООО «Субару Мотор». Но узнать о необходимости визита в сервис можно и самостоятельно, сравнив VIN—код автомобиля со списками кодов отзываемых автомобилей, опубликованными на сайте Росстандарта:

Все ремонтные работы будут проводиться бесплатно для автовладельцев. Необходимые запчасти также будут предоставляться бесплатно, за счет завода-изготовителя.

Фото: Subaru

2020 Subaru Impreza Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2020 Subaru Impreza Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Subaru Impreza 2020 года — это рациональный выбор среди компактных автомобилей, особенно для тех, кому нужна тяга в плохую погоду.

Subaru Impreza 2020 года так же разумна, как и автомобили, особенно в практичной форме хэтчбека. Стандартный полный привод, хорошие показатели безопасности и более широкая стандартизация функций предотвращения столкновений в этом году делают компактный автомобиль еще более привлекательным.

Мы оцениваем линейку Impreza 2020 года на 6,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Доступный как седан, так и хэтчбек, Impreza выпускается в базовом, премиальном, спортивном и ограниченном вариантах отделки салона.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель является стандартным для всей линейки. Имея всего 152 лошадиных силы, двигатель способен перевозить около 3000 фунтов небольшого автомобиля. Прохождение требует планирования, но хорошая настройка бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT), установленной на большинстве версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодрым в городе. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и пятидверной Impreza Sport, но вряд ли будет распространена на дилерских площадках.

Проверка продолжается ниже

Impreza Sport имеет специальную настройку шасси, включая векторизацию крутящего момента, что помогает ему чувствовать себя более маневренным на извилистой дороге.К сожалению, в нем больше нет мощности.

Стандартный полный привод означает, что Impreza более устойчива зимой, чем большинство ее конкурентов. Автомобиль управляется уверенно и имеет шикарную езду, которая превосходит некоторые большие автомобили.

Внутреннее пространство также является преимуществом, особенно хэтчбек, который просторнее многих небольших внедорожников и кроссоверов, включая Crosstrek.

Хорошие стандартные и дополнительные информационно-развлекательные системы включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор портов USB и Bluetooth.В этом году каждая автоматическая трансмиссия Impreza оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения. Дополнительные функции включают кожаную обивку, сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и люк с электроприводом.

С хорошими результатами краш-тестов и приличными показателями топливной экономичности, дополняющими список активов Impreza, этот небольшой автомобиль заслуживает внимания.

Subaru Impreza 2020 года никого не удивит, но в большинстве конфигураций он выглядит довольно престижно.

Выглядя как уменьшенная версия седана Subaru Legacy, последняя Impreza имеет чистые линии, которые не оскорбят.

Мы оцениваем Subaru Impreza 2020 года на 6 баллов из 10, ставя балл в пользу автомобиля за его внешний вид.

Седан и хэтчбек

имеют общую переднюю часть с широкой решеткой радиатора и низким бампером. Ярко выраженные колесные арки охватывают размеры колес от 16 до 18 дюймов, а в комплектации Sport в этом году представлены новые 18-дюймовые колеса с машинной отделкой.Хэтчбеки продолжают линию крыши, создавая профиль, напоминающий универсал, который лучше всего работает, особенно с обвесом со спортивной отделкой.

Если хэтчбек Impreza выглядит знакомо, то это потому, что Crosstrek от Subaru — это тот же автомобиль с черными расширителями крыльев и лифтом подвески.

Интерьер отличается высокой центральной консолью с 6,5-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы в большинстве версий; больший 8,0-дюймовый дисплей поставляется с отделкой Limited и Sport. Контрастная строчка на дверях и приборных панелях лишь чуть-чуть приподнимает Limited внутри, но Impreza в основном выгодно отличается интуитивно понятным расположением элементов управления и хорошим внешним видом.

Проверка продолжается ниже

Subaru Impreza 2020 года не выиграет гонок на сопротивление, если только они не будут проводиться на снегу.

С мощностью всего 152 лошадиных сил Subaru Impreza 2020 года уступает по мощности многим своим конкурентам.Мы набираем 5 баллов из 10, при этом балл снова набран за его некачественное ускорение, но балл добавлен обратно из-за его стабильного стандартного полного привода.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. дополняется крутящим моментом всего в 145 фунт-фут. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) устанавливается на большинство Imprezas, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и спортивного хэтчбека.

CVT является одним из лучших в своем классе и в основном работает в фоновом режиме, чтобы максимально использовать производимую мощность.Ручка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя сцепление легкое. В этом году Impreza Sports поставляется с режимом, имитирующим ступенчатое переключение, как у семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Мы не пробовали Impreza с этой новой настройкой трансмиссии, хотя в других Subaru она обеспечивает достаточно убедительные характеристики.

Управляемость внушает уверенность, хотя и не по-настоящему спортивная. Обратная связь с дороги ограничена по сравнению с бодрым Honda Civic. Однако Impreza может иметь преимущество, когда дело доходит до ездовых качеств.Лучше всего ездят версии с меньшими колесами размером 16 и 17 дюймов. У Sports более жесткие амортизаторы и более короткие боковины, которые более четко передают неровности. Спортивные версии также имеют систему векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая захватывает внутренний передний тормозной суппорт для помощи в поворотах, и эта система работает хорошо.

Полный привод помогает Impreza справляться с легким снегом и мокрой дорогой более уверенно, чем его соперники с передним приводом, хотя зимние шины по-прежнему являются хорошей идеей для водителей, которые постоянно сталкиваются с глубоким снегом или льдом.

Проверка продолжается ниже

Просторная конфигурация хэтчбека представляет Subaru Impreza 2020 года в лучшем виде.

Около двух третей Subaru Imprezas 2020 года построены как хэтчбеки, и сегодня они являются одними из самых рациональных транспортных средств на дорогах благодаря их просторному внутреннему пространству и отличному использованию места для хранения мелких вещей.

Мы оцениваем модельный ряд на 7 баллов из 10 за вместительный хэтчбек. Седаны оценили бы 6 из 10.

Impreza имеет удобные передние сиденья, которые можно регулировать вручную в большинстве комплектаций. Impreza Limiteds заменяется сиденьем водителя с электроприводом, но ни одна версия не имеет регулируемой поясничной опоры.

Водители, сидящие на задних сиденьях, найдут достаточно места для ног и удобную скамью. Impreza может быть не такой просторной внутри, как некоторые седаны среднего размера, но она чертовски близка.

Хэтчбеки

могут похвастаться более чем 55 кубическими футами грузового пространства с опущенными задними сиденьями.Даже с вертикальным задним сиденьем люк Impreza может утащить почти 21 кубик. Седаны могут перевозить всего 12 кубических футов груза, что немного мало даже для компактного автомобиля. Большинство версий хэтчбека Impreza также включают рейлинги на крыше, которые работают с поперечинами, которые продаются через отдел аксессуаров Subaru.

Внутренние материалы соответствуют цене Impreza. Немногие поверхности впечатляют, но немногие разочаровывают.

Проверка продолжается ниже

Немногие компактные автомобили имеют такой же впечатляющий послужной список безопасности, как Subaru Impreza 2020 года.

В этом году все версии Subaru Impreza 2020 с автоматической коробкой передач включают в себя технологию предотвращения столкновений в стандартной комплектации. В сочетании с результатами краш-тестов выше среднего мы оцениваем Impreza 2020 года на 8 из 10 за ее безопасность.

Impreza теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем, по крайней мере, при наличии вариатора.Модели с механической коробкой передач не поставляются с таким предохранительным оборудованием.

Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются дополнительными для комплектации Premium и Sport и входят в стандартную комплектацию Impreza Limited.

IIHS поставил хэтчбеку Impreza наивысшие оценки в ходе многочисленных краш-тестов, получив награду Top Safety Pick за оснащение фарами EyeSight и светодиодными проекторами в стандартной комплектации Limited; стандартные галогенные лампы в других версиях оцениваются просто как «маргинальные».

NHTSA присвоило Impreza пять звезд в каждой категории.

Проверка продолжается ниже

Subaru • 587 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs

Наш первый опыт в Subaru City был отличным, нам понравился автомобиль, и мы решили купить новый Forester Sport, представитель по продаже автомобилей был потрясающим и помог нам со всем, что нам нужно было почувствовать удобный, который, к сожалению, из-за covid у них не было в наличии, поэтому они заказали нам автомобиль со всеми необходимыми модификациями (согласно веб-сайту Subaru), мы подписали некоторые документы и стали ждать.

Все было хорошо до вчерашнего дня, дня забора! День, которого вы должны ожидать, станет для вас незабываемым впечатлением от приобретения новой машины. Когда мы приехали, сотрудники, с которыми мы работали по сей день, были восхитительны, обслуживание клиентов было отличным! Затем мы подписали (ПОДПИСЫВАЛИ) все документы, чтобы завершить все, они получили ключи от нашей машины и пошли с нами вокруг нашей (новой) машины, чтобы показать нам все характеристики, функции и т. Д., Пока один из сотрудников не пришел в нам и сказали, что мы не сможем получить машину! (Когда ключи и документы уже были в наших руках).

Продолжайте объяснять, что из-за проблемы, с которой столкнулась наша машина (с первого дня, когда мы наступили на Subaru), им нужно будет обсудить с механиками, чтобы узнать, должна ли измениться рыночная цена или сколько нужно исправить (что по словам сотрудников, могло быть до 10к) — мы искали машины месяцами, у всех дилеров первый вопрос был об этой проблеме с компьютером в машине, которая вообще не влияет на работу двигателя машины — и все они также сказал, что мы не можем дать вам рыночную цену на сделку, пока мы не узнаем, сколько это стоит для решения этой проблемы, и ТОЛЬКО ЗАТЕМ заключить контракт.Однако в Subaru все было по-другому, один из сотрудников увидел проблему, подошел к соседнему дому, чтобы спросить, какова будет рыночная цена, и пришел с 30k, КОТОРЫЕ МЫ ПОДПИСИЛИ В КОНТРАКТЕ. Сотрудник сказал, что они поймут, если мы не захотим выполнять контракт после того, как узнаем, сколько будет стоить.

Этим утром моему партнеру позвонили и сказали, что проблема будет 3,1 тысячи долларов на устранение и, возможно, больше, чтобы заплатить за ремонт, если это не причина, моему партнеру нужно было заплатить аванс, поскольку они не могли в контракте в связи со всеми уже сделанными приготовлениями.Мой партнер решил отказаться от сделки с автомобилем, поскольку вчера сотрудник объяснил мне и моему партнеру, что это понятно, что мой партнер хотел вернуть свою машину, чтобы исправить проблемы (вчера мы не забрали новую машину, нам пришлось оставить свой там и взять в кредит автомобиль, который нам дали почти пустую цистерну, в которую мой партнер должен был залить топливо), и этот же сотрудник затем сказал, что «сломать это немного сложнее, чем это» договор сейчас, после упоминания, мы можем отказаться от сделки из-за неудобств.

Итак, сейчас у нас нет нашей старой машины, без нашей новой машины и мы не знаем, что будет дальше. Я также очень хорошо помню, во время нашего первого подписания документов один из сотрудников сказал, что рыночная цена на нашу машину изменится ТОЛЬКО в случае аварии в период ожидания новой машины или чего-то, о чем НЕ сообщалось в тот день. случилось с машиной. Мой партнер и я столкнулись с опытом работы с менеджером по работе с клиентами, это было ужасно, непрофессионально, неуважительно, небрежно, ненадежно, не лояльно по контракту, который мы подписали.Мы были в контакте с SUBARU City как минимум 2 с половиной месяца, с первого дня они знали все о нашей торговле автомобилями, и их сотрудник хотел сделать все это в минуту передачи ключей. Поздравляю, вы испортили то, что должно было стать прекрасным опытом для пары.

2021 Subaru Impreza — Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

Обзор

Subaru Impreza 2020 — продажа автомобилей.com.au

Добавленная стоимость при небольшом повышении цен

Subaru Impreza, недавно модернизированная к 2020 году, является, возможно, одним из наиболее привлекательных продуктов в портфеле производителя.

Последнее обновление предлагает полезные дополнительные функции за небольшую дополнительную плату.

Два протестированных автомобиля находятся на или почти противоположных концах шкалы цен и спецификаций Impreza. На вершине находится Subaru Impreza 2.0i-S по цене 31 360 долларов без учета дорожных расходов.Ближе к низу лестницы, но не на самом начальном уровне, находится Subaru Impreza 2.0i-L по цене 26 060 долларов.

Оба протестированных автомобиля являются хэтчбеками, цена которых на 200 долларов выше, чем у их собратьев-седанов.

Закупочные цены на модернизированные модели представляют собой увеличение на 170 долларов для хэтча Impreza 2.0i-L и на 650 долларов для хэтча Impreza 2.0i-S; это отражает щедрую помощь флагманской модели дополнительными функциями помощи водителю Subaru EyeSight и другими элементами, улучшающими внешний вид и комфорт салона автомобиля.

На Subaru Impreza распространяется пятилетняя гарантия; неограничено километрами на время. Subaru оказывает помощь на дороге первый год. Что касается обслуживания, производитель рекомендует обслуживать Impreza не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 12500 км.

Чемпион по безопасности малых автомобилей

Принимая во внимание обилие технологии помощи водителю EyeSight, доступной в Subaru Impreza 2.0iL, а также его полноприводную рукоятку, семь подушек безопасности (включая боковые занавески и одну для колена водителя) и пятизвездочный рейтинг ANCAP , это очень безопасный автомобиль по меркам сегмента небольших легковых автомобилей.

Одно уточнение: рейтинг ANCAP датируется 2016 годом, и, как мы знаем, не все пятизвездочные рейтинги равны.

В течение двух недель, проведенных за рулем Subaru Impreza 2.0i-L и Subaru Impreza 2.0i-S, технология EyeSight работала незаметно, что всегда приветствуется.

Из этих двух автомобилей более дорогая Impreza 2.0i-S, естественно, была оснащена большим количеством функций, а ее передние фары с высокими техническими характеристиками проходят границу между удобством и безопасностью. Хотя светодиодные фары не кажутся особенно мощными при ближнем свете, они обнаруживают объекты на некотором расстоянии впереди, не ослепляя водителей встречных автомобилей.Нажатие кнопки на приборной панели отключает фары, реагирующие на рулевое управление, если водитель предпочитает не видеть то, что находится за поворотом.

Для сравнения: галогенные фары Impreza 2.0i-L не относятся к той же категории.

Боксёр в неправильной весовой категории

На бумаге прямые 2,0-литровые конкуренты от Hyundai, Mazda и Toyota имеют преимущество перед Subaru Impreza.

Система полного привода Subaru увеличивает вес, а Hyundai (i30) и Mazda3 производят больше мощности и крутящего момента, чем Impreza.Toyota (Corolla Ascent Sport) весит больше, чем Subaru, но при этом производит большую мощность двигателя.

И все же Impreza не кажется медленной и вялой. Будь то из-за бесступенчатой ​​трансмиссии, передаточного числа главной передачи или какой-то другой хитрости в разработке трансмиссии, обе Subaru Imprezas, которые мы тестировали, чувствовали себя достаточно живыми в пригороде. Они казались более сильными и изысканными, чем я помню седан Mazda3 G20 Pure, особенно в верхнем диапазоне оборотов.

Двигатель Subaru звучит довольно жестко в холодном состоянии и быстро работает на холостом ходу, но успокаивается при нормальной рабочей температуре.Если не считать очень слабого грохота, на открытой дороге очень тихо — конечно, намного тише, чем шум шин.

Несмотря на то, что оба варианта оснащены одним и тем же двигателем и отличаются по весу всего в 15 кг, официальные данные о расходе топлива дают более чем незначительное преимущество более дешевой Impreza 2.0iL (6,6 л / 100 км) над Impreza 2.0iS (7.2 Л / 100км). То же самое происходит и в реальной жизни: флагман показывает цифру 8.4 л / 100 км по сравнению с 7,7 л / 100 км в том же тестовом пробеге.

Коробка передач Subaru Lineartronic хорошо работает на холмах; быстрое переключение на соотношение, соответствующее кривой крутящего момента двигателя. В большинстве случаев лучше оставить вариатор в автоматическом режиме и использовать подрулевые переключатели для выбора более низких передаточных чисел, когда это необходимо. Переход в полностью ручной режим отключает кик-даун, когда он может понадобиться для обгона.

Impreza 2.0i-S стоит дороже в целом и по эксплуатационным расходам

Вместительная кабина, приемлемый багажник

Что случилось с багажными отделениями в маленьких хэтчбеках? Subaru Impreza предлагает 345 литров багажного отделения, что было посредственно несколько лет назад, когда Volkswagen выпустил Golf 7, но теперь на 15 литров больше, чем у нынешней Honda Civic, на 50 больше, чем у люка Mazda3, и примерно на 128 больше, чем у Toyota Corolla.Subaru достигает этой мощности, несмотря на то, что компоненты трансмиссии находятся под полом и используется компактное запасное колесо.

В остальном Impreza — в обоих вариантах — достигает респектабельного стандарта комфорта и эргономической практичности.

В то время как передние сиденья удобны и имеют правильную форму в обеих машинах, я почувствовал, что обитые тканью сиденья в более дешевой Impreza 2.0i-L удерживают пассажира на месте более надежно. Им не хватало электрической регулировки кресел в Impreza 2.0i-S, но, тем не менее, их легко правильно настроить.

Действительно, положение водителя Impreza достаточно гибкое, чтобы подходить водителям разного телосложения, с множеством регулировок в рулевой колонке и продольной / задней регулировкой сиденья для правильного соотношения колес и педалей. Правильно установите угол наклона рулевого колеса, и приборы будут легко читаться.

В то время как владельцы Impreza скоро узнают, где все находится, комбинация приборов, многофункциональное рулевое колесо, отдельный переключатель климат-контроля, органы управления на приборной панели и информационно-развлекательная система создают неповторимый интерфейс для новичков.

Спутниковая навигация (установленная только в Impreza 2.0i-S высшего класса) программируется голосом, но мне потребовалось три раза (и с моей довольно резкой переоценкой), чтобы перечислить адрес и начать навигацию по маршруту. В голосовых подсказках предлог «навстречу» произносится странно — с ударением на первом слоге, который переводится так же, как первый слог слова «полотенце». Если этого окажется слишком много, вы можете легко переключиться на отображение смартфона, поскольку обе Imprezas стандартно поставляются с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto.

Хэтчбек Impreza удивительно просторен на заднем сиденье. Несмотря на стандартный люк на крыше, здесь достаточно места для головы пассажиров и достаточно места для ног. Однако регулируемых вентиляционных отверстий не было даже во флагмане, не говоря уже о Impreza 2.0i-L.

Оба автомобиля имели центральный / задний ремень безопасности, который убирался с D-стоек. Это вариация на давнюю тему Subaru, и она нам не нравится, особенно если вам приходится постоянно переключаться между перевозкой пассажиров и грузов на заднем сиденье и вам нужно часто опускать или поднимать сиденья.

Единственная оставшаяся проблема, которая была очевидна в более дешевой Impreza, — это постоянный дребезжащий звук из задней двери.

Маленькая машина для растущей семьи

Impreza 2.0i-S обеспечивает достаточно точное и коммуникативное рулевое управление на скорости, а также достаточно легкое для парковки. Модель Impreza 2.0i-S, оснащенная шинами Yokohoma 225/40 R18 и соответствующими легкосплавными дисками, изначально склонна к недостаточной поворачиваемости и немного больше кренится в поворотах, чем некоторые из ее конкурентов малолитражных автомобилей.Тем не менее, он хорошо едет и держит дорогу с таким же упорством, что и его очевидные конкуренты.

Более дешевому Impreza 2.0i-L не хватает ощущения центрирования и устойчивости более дорогого варианта, но он, безусловно, едет еще лучше и обеспечивает аналогичные уровни сцепления и надежного торможения.

В то время как шины Bridgestone Turanza 205/55 R17 2.0i-L вызывают больше протестов, чем шины Yokohamas, когда они находятся под давлением, и их больше слышно на неровностях и выбоинах, в целом они работают довольно хорошо.

Но вместо динамических характеристик (для этого у Subaru есть WRX), именно упаковка и безопасность Impreza будут привлекать массовых покупателей — и это правильно. Этот Subaru сложно превзойти по активной безопасности, общему комфорту и достойной цене. Он также может долгие годы играть роль второстепенного семейного автомобиля, не перерастая его подростками.

Из двух протестированных автомобилей более доступная Impreza представляет собой весьма убедительный пример.Однако, если вы проводите много времени за рулем ночью по проселочным дорогам, флагман — лучший вариант.

И, может быть, вас также покорит дополнительные функции EyeSight флагмана — мониторинг слепых зон, мониторинг переднего и бокового обзора, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономное торможение задним ходом.

Но если бюджет не так уж велик, Impreza 2.0i-L — прекрасная альтернатива.

Сколько стоит Subaru Impreza 2.0i-L 2020 года выпуска?
Цена: 26060 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 115 кВт / 196 Нм
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 152 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2016)

Сколько стоит Subaru Impreza 2.0iS 2020 года?
Цена: 31360 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 115 кВт / 196 Нм
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
Топливо: 7.2 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 163 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2016)

Ссылки по теме:

Subaru Impreza 2019 Review
2020 Subaru Impreza объявлены цены и спецификации Рейтинг владельцев

Subaru Impreza | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Subaru

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Subaru Impreza, чтобы владеть и с чем жить.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас Subaru Impreza.

Старые модели

Хэтчбек (4 отзыва владельцев)

2007-2012
  • Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Абсолютно превосходен в управлении, захватывающий и способный, прекрасно управляется, но при желании можно поощрить к плохому поведению, у меня есть…

    Даже в стандартной форме WRXS невероятно быстр, турбонаддув означает, что вам всегда будет недалеко от …

    1.5R может и не быть WRX, но все, что я могу сказать, это не влезать в него, ожидая, что он …

    Прочитать все отзывы владельцев

Салон (158 отзывов владельцев)

2007-2012
2005-2008
2000-2005
1993-2001
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    RB5 заслуживает внимания. Теперь современная классика и встает на задний план. Проверить на наличие ржавчины задние арки и зад …

    Impreza — легенда для автомобильных людей, и это вполне заслуженно. Во-первых, качество сборки очень хорошее.

    Система полного привода.Лучшее есть. Еду по снегу и наблюдаю, как дураки в BMW соскальзывают с …

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (60 отзывов владельцев)

2005-2008
2000-2005
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Моей первой импрезе давно не хватало одного, и оно не разочаровало, любой, кто купит такой, должен …

    Механически прочный и в основном оснащенный простым интерьером и небольшими удобствами, это автомобиль для водителей, который …

    Управляемость как седан Импреза и то, что в багажник поместятся 2 лабрадора !…

    Прочитать все отзывы владельцев
1993-2001

Последние новости

  • Subaru: резкое повышение цен на весь модельный ряд

    Если вы думаете о покупке новой Subaru в 2020 году, то у нас плохие новости: цены выросли во всем модельном ряду с поместьем Levorg и купе BRZ …

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

  • Ранний драйв: Subaru Forester e-Boxer 2019

    Поскольку совершенно новый Subaru Forester готовится к запуску в Великобритании в конце 2019 года, воспоминания об оригинале 1997 года кажутся еще более далекими. Во-первых, у Forester есть …

  • Лучшие б / у полноприводные семейные автомобили

    Если у вас есть семья и вы собираетесь часто бывать на дорогах, вам нужно место, комфортная поездка и что-то более надежное, чем ваша обычная семья…

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения, которые помогут вам развлечься на все случаи жизни и получить серьезную скорость …

  • Лучшие автомобили за 0 £ в месяц; как отказаться от ежемесячных платежей

    Ожидание ежемесячно выкладывать большие деньги за вашу следующую машину в рамках PCP-финансирования, а в конце контракта нечего предъявить за это — кроме вас…

2020 Subaru Impreza обзор и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Ранние вариаторы имели тенденцию гудеть и не были такими привлекательными для вождения, но я думаю, что Subaru проделала большую работу, настроив это текущее поколение вариаторов, и, по объективным причинам По критериям можно сказать, что этот вариатор не уступает хорошему обычному автомату.

Это не то же самое, что обычный автомобиль, потому что это другой опыт вождения, но у него другие сильные и слабые стороны.В целом, если вы поместите все обычные факторы управляемости в блендер, полученный смузи заставит вас сказать «он на вкус примерно такой же, как у обычной автоматической коробки передач» .

Большинство обозревателей автомобилей страдают от оружейной дозы предвзятости подтверждения при оценке вариаторов. Они ищут причины ненавидеть вариатор, и в данном случае это совершенно неоправданно. Часто из-за того, что они ожидают, что вариатор будет двигаться как обычный автомобиль, или потому, что они ездят на очень многих разных автомобилях, рациональный аргумент для обычного потребителя, который не ездит на множестве разных автомобилей, теряется в переводе.

Если вас смущают CVT и даже DCT (трансмиссии с двойным сцеплением) и DSG (и вся эта терминология и технологии новой трансмиссии в целом) Я демистифицировал это здесь >>

Производительность двигателя также важна. Вы можете иметь практически любой двигатель, если только это 2,0-литровый бензиновый двигатель Boxer с прямым впрыском. Преимущество — низкий центр тяжести, поскольку поршни работают горизонтально. Это вещь Subaru; оппозитный двигатель — одна из основ бренда.

Мощность выше, чем у других ведущих 2,0-литровых двигателей конкурентов. Он развивает пиковые значения 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин, и он будет работать на стандартном неэтилированном топливе с октановым числом 91, а не на дорогих материалах премиум-класса. Он будет ездить лучше и потреблять меньше топлива, чем любой двигатель со старым многоточечным впрыском. Если вы беспокоитесь о том, чтобы не отставать от Джонсов, не беспокойтесь.

Очевидно, однако, что он не может конкурировать с 2,5-литровым двигателем SkyActive от Mazda в престижных G25 Evolve, GT и Astina, предлагающих 139 кВт / 252 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *