Субару импреза 2020 хэтчбек отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza (Субару Импреза) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

11 Обзорность

Минусы

15 минусов

10 Багажник

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Достойный, но своеобразный аппарат.

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий — с рук. Пробеги

Субару — комфорт, безопасность и качество!

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец

Субару импреза

Subaru Impreza 1.5 MT (105 л.с.) 4WD

Добрый день. На момент написания отзыва данным авто еже не владею. В апреле 2007г. у дилера МИРАЙ в г. Тюмени мною в салоне был куплен автомобиль субару импреза II, 1,5 на механике за 560т.

р. + сигнал

8 лет эксплуатации – полет нормальный

Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,

Subaru Impreza 1.5 l.

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Добрый день, я хотел рассказать о своей Subaru Impreza 1.5л, комплектация самая простая,зато есть пониженная передача))) Купил я ее в ноябре 2007г., прошел 1-е ТО 1600км (замена масла и протяжка по

SUBARU IMPREZA 40 000 км или больше года вместе

Subaru Impreza

Здравствуйте. В очередной пишу отзыв о своем автомобиле. В предыдущей статье «Телепортатор по Альфа-Ромео 156» я описывал свой опыт владения данным авто. Вот уже как больше года владею автом

Машина — выбор по соотношению цена/качество, хотя остаётся неприятный осадок.

Subaru Impreza 1. 5 AT (107 л.с.) 4WD

Машинка используется и сейчас. Перед этим владел Subaru Impreza 1995 года выпуска примерно 3 года. Из сравниваемых машин хорошо знаю Toyota RAV4, KIa Ceed, Honda Civic, Hundai Getz, Toyota Corolla, Je

Внезапное, но планируемое приобретение. Часть первая.

Subaru Impreza XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Всём доброго времени суток. До этого в течение года ездил на икстрейлах 1го и 2го поколений, хорошие авто, с хорошими багажниками, достаточным клиренсом. Но оба масложОры и еще какие, но об этом

Think. Feel. Drive

Subaru Impreza 2.0 MT (160 л.с.) 4WD

Доброго времени суток Вам. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год),

Надежный автомобиль

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

В 2013 году, когда я наткнулась на объявление о продаже Subaru Impreza, я даже не стала размышлять о том, стоить брать или нет: 4-леточка с пробегом примерно 30 тыс. км, полный привод, коробка автомат

Всё о Subaru Impreza

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza II Рестайлинг 1 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2002—2005 II Рестайлинг 1

Плюсы

11 плюсов

3 Стоимость обслуживания

2 Проходимость

2 Управляемость

1 Дизайн

1 Надежность

Минусы

4 минуса

2 Шумоизоляция

2 Вместительность салона

Слоган субару Confidence in motion, и это так на все 100.

Subaru Impreza 1.5 MT (100 л.с.)

Всегда сложно начать описывать что либо. В этот раз я начну с минусов, ибо их всего 2: японцы решили что шумоизоляция в этой машине не нужна, иначе вы никогда не узнаете что у вас что то сломалось. А

Ода любви Субару импреза

Subaru Impreza 1.5 AT (100 л.с.)

Всем читающим этот отзыв желаю здравствовать и процветать, как здравствовало и процветало японское автомобилестроение 90 — 2000 годов. Как и многие другие марки японского автопрома тех годов, субару н

Самурайка!

Subaru Impreza 1.5 AT (100 л.с.)

Всем привет! Когда-то давно очень захотелось стать субаристом. Видимо так сильно захотелось, что вместе мы уже 8 лет. За это время автомобиль только радовал своей надежностью, внешним видом, вместител

Subaru Impreza 2002 — отзыв владельца

Subaru Impreza 1.6 MT (95 л.с.)

Это вам не автотаз. Нет солидола под ногтями.чистая одежда.не воняет трактористом.не валяются в багажнике запчасти. Машина скучная, ничего не ломается. Надёжная как Калашников. Дешёвая в обслуживании

Субару Импреза

Subaru Impreza 1.5 AT (100 л.с.)

Само имя Субару уже говорит о многом. Автомобиль для тех людей, кто любит и ценит настоящий драйв! За 1,5года пользования я понял, почему люди так привязываются к Субару. Это такой драйвовый и динамич

Надёжный японец

Subaru Impreza 1.5 AT (100 л.с.) 4WD

Машиной владею не первый год, простая и не дорогая в обслуживании, расходники вообще не проблема. По городу не большой расход, хоть и полный привод, ускоряется очень бодро, по трассе не хватает мощнос

Японский танк

Subaru Impreza 1.5 AT (100 л.с.) 4WD

Машинка замечательная очень надёжная и крепкая, в нашем крае можно забыть о том что машина может гнить. Привод полный отрабатывает свою задачу на все сто, в обслуживание не дорогая. Но коробка впервые

Универсал для снега и бездорожья

Subaru Impreza 2.0 MT (125 л.с.) 4WD

Автомобиль достаточно легкий и благодаря постоянному полному приводу уверенно едет по грязи и снегу.

Субару Импреза 2002 г.в. 1500 см3 100 л.с. передний привод.

Subaru Impreza 1.5 AT (100 л.с.)

Пришло время написать отзыв о своём верном коне, а точнее белой красивой лошадке — Субару Импреза.

Всё о Subaru Impreza

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 15

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Impreza 1. 5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 купе (2 дв.) 1493 см3 97 л.с.
01. 1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5
седан (4 дв.)
1493 см3 95 л. с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв. ) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10. 1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л. с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв. ) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01. 1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD купе (2 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 90 л. с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв. ) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 седан (4 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08. 1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD седан (4 дв.) 1820 см3 115 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л. с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 115 л.с. 10.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 115 л.с. 12.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 240 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 260 л.с. 11.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD седан (4 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD купе (2 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1999 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 240 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 250 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.5 RS AWD купе (2 дв.) 2497 см3 167 л.с. 12.1995 — 12.2000

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск
1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC
атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280

турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная
1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC
турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC
AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC
AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC
AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

2020 Subaru Impreza Цены, обзоры и обзор автомобиля

Стандартный полный привод. Subaru Impreza 2020 года примечательна своим стандартным полным приводом на каждой модели, что делает ее популярным выбором в регионах страны, где зимой бывает регулярный снег. Subaru, в частности, спроектирована как постоянно действующая полноприводная система и способна передавать мощность на все колеса, которые в ней больше всего нуждаются, чтобы эффективно справляться с условиями низкого сцепления.

Это контрастирует с большинством настроек конкурирующих автомобилей, которые обычно основаны на модифицированной стандартной настройке переднего привода.В этих системах мощность часто передается только на передние колеса из соображений эффективности, и только часть мощности может передаваться на задние колеса, когда это необходимо.

Subaru также утверждает, что уменьшенная сложность их системы постоянного полного привода также повышает эффективность, что отражено в приличных рейтингах экономии топлива Impreza.

Немного пешеходный. В целом Subaru Impreza лишена какой-либо существенной индивидуальности. Автомобиль не вызывает вторых взглядов ни к лучшему, ни к худшему, и хотя Subaru значительно улучшила свои интерьеры за последние пару лет, Impreza по-прежнему не выделяется среди остальных.

Несмотря на отсутствие визуального впечатления или ощущения материала, Impreza остается комфортным вариантом с регулируемыми передними сиденьями и вместительным задним сиденьем.

Динамика движения Impreza говорит о том же. В то время как система полного привода и бесступенчатая трансмиссия (CVT) являются одними из лучших в своем классе, Impreza довольно медленная, имея всего 152 лошадиных силы от его безнаддувного четырехцилиндрового двигателя.

Даже в спортивной отделке рулевому управлению не хватает обратной связи, характерной для конкурирующих автомобилей, таких как Honda Civic или Mazda Mazda3, а подвеска настроена на более спокойную и комфортную езду, а не на оптимизацию для управляемости.

С другой стороны, вы можете захотеть автомобиль, который не будет показным или спортивным, и это совершенно нормально. Если так, то вполне рациональная Impreza может быть компактным автомобилем для этой работы.


Хорошая цена. По цене, Impreza предлагает довольно много возможностей. Все модели предлагают высокую степень подключения к смартфону, сенсорные экраны яркие, а операционная система Subaru проста в использовании и быстро реагирует.

Кроме того, Impreza предлагает умные дополнения, когда вы поднимаетесь по лестнице отделки салона, такие как модернизированные амортизаторы подвески и шумоизолирующее лобовое стекло, которые могут существенно облегчить долгую поездку на автомобиле.

Даже на высшем уровне отделки салона Impreza по-прежнему предлагает большую ценность с такими премиальными функциями, как больший сенсорный экран, адаптивные фары, передние сиденья с подогревом с электроприводом и кожаная обивка по цене около 27000 долларов. Даже если вы выберете один дополнительный пакет, который добавляет звук Harmon Kardon, навигацию и люк, цена все равно упадет до 30 000 долларов, включая пункт назначения.

Безопасность — это все. Как и все новые Subaru, Impreza получает высшие оценки по безопасности. IIHS и NHTSA присудили ему высшие оценки в каждой категории, особенно когда он оснащен светодиодными фарами в верхней комплектации Limited.

В дополнение к высоким рейтингам краш-тестов модели Impreza с вариатором также получают впечатляющий набор стандартных функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модели более высокого класса получают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Получите хэтчбек. Impreza предлагается как седан, так и пятидверный хэтчбек, и мы думаем, что хэтчбек — лучший выбор. Хотя пятидверка на 500 долларов больше, чем седан, это, безусловно, самая популярная версия.

Причина очевидна: в хэтчбеке вы получаете массу дополнительного места для занятий. С поднятыми задними сиденьями грузоподъемность почти удваивается с примерно 12 кубических футов в седане до 21 кубических футов в пятидверном, а при сложенных задних сиденьях эта вместимость увеличивается до более чем 55 кубических футов. Короче говоря, люк Impreza может нести столько же вещей, сколько большинство компактных внедорожников, представленных сегодня на рынке, — впечатляющий подвиг.

Нам тоже кажется, что хэтчбек выглядит немного лучше.

Заключительные мысли. Subaru Impreza 2020 года не может быть модной или быстрой, но это практичный и надежный автомобиль, который предлагает отличную систему полного привода по хорошей цене.

В конце концов, это именно то, что некоторые люди ищут в автомобиле, и он должен очень хорошо служить этим людям. Не всем нужен автомобиль, который кажется индивидуальным, и тем, у кого есть такие бренды, как Dodge и Mazda, чтобы удовлетворить их потребности.

Если вам нужна система полного привода, которая перенесет вас немного дальше по бездорожью, обратите внимание на Subaru Crosstrek; это в основном импреза с лифтом.Тем, кто ищет компактный автомобиль с полным приводом, на котором водить больше удовольствия, стоит изучить Mazda3, которая отличается привлекательным внешним видом, высококлассным интерьером, спортивным управлением и дополнительной системой полного привода.

Проверить цены на Subaru Impreza 2020 года »

Subaru Impreza 2021 Цены, обзоры, комплектации и фото

Impreza доступна в четырех комплектациях: 2.0i, Premium, Sport и Limited. Покупатели могут выбирать между кузовами седан и хэтчбек, последний стоит на 500 долларов дороже.Комплектации 2.0i и Premium также могут поставляться с механической коробкой передач. Цена на 2.0i начинается от 19 000 долларов. В него входят стальные колеса с колпаками, компактное запасное колесо, камера заднего вида, автоматические галогенные фары, регулируемые дворники с прерывистым режимом работы и боковые зеркала с электроприводом. Детали кабины включают тканевую обивку, передние автоматические электрические стеклоподъемники, раздельное складывание задних сидений, доступ без ключа, кондиционер с ручным управлением, адаптивное рулевое управление, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, громкую связь Bluetooth и потоковое аудио, 6.5-дюймовый сенсорный экран, вход USB, Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Premium добавляет множество популярных функций примерно за 22 500 долларов. В частности, он имеет технологию помощи водителю EyeSight, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Среди других деталей — противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, передние и задние USB-порты, аудиосистема с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, высокоскоростная точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио и HD-радио. Модель Sport продается по цене от 23000 долларов.Это единственный уровень отделки салона, оснащенный активной векторизацией крутящего момента, технологией, которая улучшает управляемость, передавая больше тормозного усилия на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов. Среди других деталей — боковые и задние спойлеры цвета кузова, спортивные сиденья из красной ткани, алюминиевые накладки на педали, кнопочное зажигание, кожаное рулевое колесо, 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и система навигации GPS. Приблизительно за 26000 долларов топовая версия Limited поставляется с полезными технологиями, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, дистанционный запуск двигателя, автоматический климат-контроль. , и адаптивный круиз-контроль.Он также имеет кожаную обивку и водительское сиденье с электроприводом. Среди примечательных опций — полный набор технологий безопасности водителя, люк с электроприводом на крыше, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, крепления для велосипедов / байдарок Thule и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Subaru Impreza 2020 Обзор Parsippany NJ

Subaru Impreza Specs

Subaru Impreza выпускается в двух стилях: спортивный седан и удобный 5-дверный хэтчбек.Оба варианта обеспечивают надежную тягу благодаря стандартному симметричному полному приводу Subaru.

Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель SUBARU BOXER®, развивающий до 152 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Он доступен с эффективной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Lineartronic®.

Эта комбинация обеспечивает удовольствие от вождения при отличной экономии топлива. CVT имеет 7-ступенчатый ручной режим, в котором вы можете управлять своим приводом с помощью подрулевых переключателей.Кроме того, он может добраться до шоссе на 36 миль на галлон, оцененного Агентством по охране окружающей среды.

Мультимедийная система SUBARU STARLINK ™

Impreza также оснащена удобной информационно-развлекательной системой. Мультимедийная система STARLINK ™ оснащена сенсорным экраном, совместимым с Bluetooth®, в центре приборной панели. 6,5-дюймовый экран является стандартным, но доступен и 8-дюймовый экран.

Каждая опция позволяет транслировать музыку и совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Вы также можете управлять некоторыми из ваших любимых приложений для смартфонов с помощью стандартных Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.С помощью голосового управления вы сможете пропускать песни и переключаться между приложениями, даже не отрывая глаз от дороги.

Также имеется доступная навигационная система, которая проведет вас по самому быстрому маршруту и ​​предоставит пошаговые инструкции. Для качественного плейлиста во время поездки также доступны SiriusXM® All-Access Radio и HD Radio®.

Функции безопасности и помощи водителю

Subaru Impreza обеспечивает такую ​​же устойчивость и управляемость, как внедорожник со стандартным полным приводом.Он также создан для обеспечения вашей безопасности с помощью семи подушек безопасности, включая подушки безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности-занавески.

Вы также сможете положиться на множество функций безопасности, которые помогут предотвратить несчастные случаи. Стандартная камера заднего вида использует ваш информационно-развлекательный экран, чтобы показать вам, что находится за вашей машиной, когда вы движетесь задним ходом. Между тем, пакет EyeSight® Driver Assist Technology входит в стандартную комплектацию всех моделей CVT и дает вам больше информации с такими функциями, как:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система удержания полосы движения и предупреждение о раскачивании
  • Предаварийное торможение
  • Предаварийный дроссель Управление

Чтобы получить еще больше информации о том, что вас окружает во время поездки, вы можете добавить функцию обнаружения слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.Когда вы доберетесь до места назначения, напоминание на заднем сиденье может предупредить вас, если какие-либо домашние животные или маленькие пассажиры все еще пристегнуты, прежде чем вы запираете свой автомобиль.

Тест-драйв Subaru Impreza в Парсиппани, штат Нью-Джерси

Посетите Subaru Пола Миллера или свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об этом обзоре Subaru Impreza 2020 года и пройти тест-драйв. Если вас интересует хэтчбек или седан, это эффективный, безопасный и интересный вариант для водителей в Парсиппани, Уэйн и Морристаун.

Анонсирована Subaru Impreza 2020 с EyeSight, StarLink и New Look

Subaru Impreza входит в 2020 модельный год с дополнительными техническими функциями и новым дизайном, но обновления не сопровождаются значительной разметкой.Изменения коснутся как вариантов хэтчбека, так и седана.

Электронные вспомогательные средства вождения означают изменения, внесенные в Impreza в 2020 модельном году. За исключением автомобилей с ручным переключением, каждая Impreza, независимо от уровня отделки салона или стиля кузова, в стандартной комплектации оснащена технологией Subaru EyeSight, которая включает в себя автоматическое торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о качении и т. Д. и вести оповещение о запуске транспортного средства. Напоминание на заднем сиденье, которое, как следует из названия, побуждает водителя убедиться, что он не забыл о ребенке на заднем сиденье, доступно повсеместно за дополнительную плату.

Самая дешевая Impreza стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система Subaru StarLink — интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение. Он также совместим с Android Auto и Apple CarPlay. В моделях премиум-класса помимо прочего комфорта и технических характеристик используется 8,0-дюймовый экран.

Визуальные изменения в лучшем случае незначительны, что соответствует тому, что мы ожидаем от конструкторского отдела Subaru. Поместите модели 2019 и 2020 рядом друг с другом, и вы можете заметить, что у более новой модели изменился передний бампер и обновленная решетка радиатора.Хэтчбек получил обновленные задние фонари, а к палитре добавился новый цвет под названием Ocean Blue Pearl.

Нет никаких модификаций трансмиссии, о которых следует сообщить, что является плохой новостью, если вы обнаружили анемию исходящей Impreza. Он по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который развивает мощность в 152 лошадиных силы и крутящий момент 145 Нм. Базовые и спортивные модели хэтчбека стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Subaru до сих пор не сделала шестиступенчатую коробку передач, а все остальные варианты получили бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Экономия топлива достигает 28 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле. Примечательно, что Impreza может легко преодолеть 450 миль на одном баке, что впечатляет для автомобиля с полным приводом. Выбор пятиступенчатой ​​механической коробки передач предсказуемо снижает экономию топлива.

Subaru делит модельный ряд Impreza 2020 года на четыре уровня отделки салона: базовый, премиум, спорт и ограниченный соответственно. Цены начинаются с 18 695 долларов, прежде чем будет учтена плата за пункт назначения в размере 900 долларов, что представляет собой скромное увеличение на 100 долларов по сравнению с исходящей моделью 2019 года.Автопроизводители обычно берут больше за свои автомобили, когда начинается новый модельный год, и мы ранее видели более крупные скачки, чем тот, который делает Impreza без дополнительных функций, которые идут с ним. В этом свете модель Subaru начального уровня представляет собой более выгодную сделку, чем когда-либо прежде.

Рекомендации редакции

Subaru Impreza (2020) Обзор | Журнал CAR

Совершенно новая платформа для японского хэтчбека
Полный привод и коробка передач CVT в стандартной комплектации
Новая технология, но сможет ли она соответствовать названию?

Презентация новой Subaru Impreza всегда вызывала немалую интригу.Японский бренд, не совсем известный тем, что делает все традиционно, известен множеством прочных, надежных полноприводных легковых автомобилей, которые удовлетворяют потребности нишевой, но взыскательной группы клиентов.

С учетом того, что Impreza 2018 года станет первым автомобилем, который будет запущен в Великобритании на новой глобальной платформе Subaru, которая станет основой всех будущих моделей, и справедливо сказать, что уровень нашего любопытства намного выше, чем он мог бы быть. для повседневного хэтчбека.

Чем отличается Impreza от остальных?

Ну, для начала, мы готовы поспорить, что вы не можете представить себе другую машину этого класса, которая бы оснащалась симметричным полным приводом и автоматической коробкой передач CVT в стандартной комплектации. Нет? Мы тоже.

Тогда есть уровни отделки салона, а точнее уровень отделки салона. На вершине (и внизу) гордо находится спецификация Solo SE, загруженная по самые жабры комплектом.

Так что все, что мне нужно сделать, это выбрать цвет?

Не так быстро.Покупателям разрешается выбирать двигатель, выбирая между 1,6-литровым или 2,0-литровым силовым агрегатом, оба из которых представляют собой плоские четырехцилиндровые бензиновые агрегаты Boxer в паре с автоматической коробкой передач CVT. Так что никаких дизелей и мануалов в продаже нет.

Что они любят водить?

До сих пор мы использовали только топовый 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л.с., и, хотя показатель мощности предполагает разумную мощность, недостаток крутящего момента (всего 145 фунт-фут) сдерживает его. Разгон до 62 миль в час осуществляется на неторопливой скорости 9.8 секунд, при этом у Impreza отсутствует тяговая мощность с турбонаддувом, как у более распространенных альтернатив.

Первоначальный выход из состояния покоя резкий — что удивительно — но после этого подача мощности, хотя и плавная, кажется неконтролируемой, а это означает, что обгоны необходимо планировать заранее. Трансмиссия CVT, хотя и очень плавная, может работать медленно при понижении скорости, что означает, что если вам нужен быстрый рывок, лучше всего использовать подрулевые переключатели, чтобы перевести двигатель в свой диапазон мощности.

Все это означает, что вам нужно много работать с двигателем, чтобы добиться реального прогресса, и быть готовым мириться с заметным воющим звуком, когда двигатель достигает своей красной черты. Однако вернитесь к крейсерской скорости, и качество будет приличным, даже если уровень шума шин слишком велик. Между тем, экономия топлива и выбросы составляют незаметные 42,8 миль на галлон и 152 г / км CO2 соответственно.

Ручка?

Те, кто до сих пор считает Impreza убийцей суперкаров по сниженным ценам, сейчас отводят глаза.Несмотря на то, что эта последняя модель более жесткая и заниженная по сравнению со своей предшественницей, водить ее не так весело, и на извилистой проселочной дороге вы, вероятно, могли бы получить больше удовольствия от Ford Focus. Есть изрядный крен и предсказуемая недостаточная поворачиваемость — со здоровой дозой вмешательства ESP — это обычное дело, если вы зайдете слишком далеко.

Времена меняются, и современный покупатель Impreza, возможно, даже не слышал о Колине МакРее или WRX STi. Начните водить как обычно, и в Impreza будет гораздо больше смысла.

Например, стандартная полноприводная система предлагает множество возможностей для сцепления с дорогой, а внедорожные качества Impreza не имеют себе равных. Более того, ходовые качества являются не чем иным, как исключительными на всех поверхностях и заставляют посрамить более жестких и спортивных соперников.

Сколько оборудования я получу?

К счастью, Subaru была серьезно щедра на уровень стандартного комплекта Impreza — особенно когда дело доходит до безопасности. Помните, что есть только один уровень отделки салона, поэтому каждый автомобиль получает полную работу, когда дело доходит до оборудования.

Creature предлагает такие удобства, как подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, вход без ключа / ход без ключа, камера заднего вида, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. Также есть множество технологий, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay / Android Auto.

Что касается компоновки салона, Subaru не скрывает этого — она ​​не была разработана для эстетики. Простота использования — это название игры, и в этом отношении она преуспела.Предлагаемое качество отстает от лидеров класса, но есть действительно солидная простота в том, как все выложено.

А системы безопасности?

Набор EyeSight, который будет представлен во всей линейке Subaru, — это название, данное японским производителем комплекту систем безопасности и помощи водителю. Он работает как дружелюбный автомобильный терминатор, используя две стереокамеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, для распознавания транспортных средств, велосипедов, пешеходов и разметки полос.

В пакет EyeSight входит адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и управление дроссельной заслонкой перед столкновением.Последний предупреждает водителя, если он случайно выбирает движение вместо заднего хода, когда автомобиль сталкивается с твердым предметом.

И, если этого недостаточно, чтобы заставить озабоченных безопасностью руководителей Volvo попотеть, Impreza также может похвастаться технологией Subaru Rear Vehicle Detection System (SRVD), включая мониторинг слепых зон и поперечное движение сзади.

Практична ли Impreza?

Действительно, это так. Пространство на двух задних крайних сиденьях впечатляет, с большим пространством для ног, что соответствует большинству конкурентов Impreza.

Однако среднее сиденье тесное, а массивный трансмиссионный туннель и большие направляющие на передних сиденьях означают, что найти место, где можно поставить взрослые ступни, — непростая задача.

При установленных задних сиденьях объем багажного отделения составляет 385 литров — больше, чем у Golf, Astra и Focus, — плюс погрузочная кромка находится на хорошо продуманной высоте. В качестве дополнительного бонуса сиденья складываются относительно плоско и обеспечивают достаточную гибкость, если вам нужно перевозить более длинные предметы.

Вердикт

Subaru надеется представить Impreza более широкой аудитории в Великобритании с этой последней моделью, и при стартовой цене в 24 995 фунтов стерлингов большая часть ее успеха, несомненно, будет зависеть от того, насколько конкурентоспособными окажутся финансовые сделки производителя.

Будет ли это беспокоить лидеров основного класса? Нет. Но с впечатляющим сочетанием оборудования, передовых технологий безопасности, практичности и почти безупречной репутации надёжности, Impreza будет левым, но разумным выбором при подходящей цене.

Обзор и изменения Subaru Impreza 2020 года | Boston Subaru Dealer

Предлагается в четырех комплектациях — Base, Premium, Sport и Limited. Impreza 2020 поступит в магазины розничной торговли Subaru в этом месяце. Цены начинаются с 18 695 долларов, что на 100 долларов больше, чем в предыдущем году.

Внешний вид Impreza получил обновленную крышку переднего бампера и решетку радиатора. дизайн, а дизайн заднего комбинированного света был усовершенствован для 5-дверные модели. В цветовую палитру добавлен Ocean Blue Pearl.

Impreza 2020 года в стандартной комплектации оснащается легендарной Subaru Symmetrical. Полный привод и 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель SUBARU BOXER® с непосредственный впрыск топлива, который производит 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут. из крутящий момент. Доступен во всех комплектациях — вариатор Lineartronic. (бесступенчатая трансмиссия), которая для Premium и выше, имеет 7-ступенчатый ручной режим с подрулевым переключателем манетки, позволяющие водителю управлять трансмиссией через семь предварительно установленные соотношения. Impreza 2020 достигает до 36 миль на галлон на шоссе и более. более 450 миль при полном баке, что делает его одним из самых экономичных полноприводные автомобили, продаваемые в США.S.

Компактный автомобиль начинается с обширного списка стандартных функций. включая 6,5-дюймовую мультимедийную систему SUBARU STARLINK ™ с сенсорный экран; Android ™ Auto и Apple CarPlay ™; электрические стеклоподъемники с автозапуском вверх / вниз со стороны водителя и пассажира; Раскладывающийся, с разделением на 60/40 частей заднее сиденье; электрические дверные замки и боковые зеркала заднего вида; многофункциональный дисплей с информацией об экономии топлива; регулируемая и выдвижная рулевая колонка; бесключевой доступ; система безопасности с иммобилайзером двигателя; пол с ковровым покрытием коврики и прочее.Новинка 2020 года, автоматические дверные замки с механическим приводом при столкновении Функция обнаружения разблокировки входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Subaru EyeSight Driver Assist Technology включает автоматическую Предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой, система удержания полосы движения, система удержания полосы движения Предупреждение о вылете и раскачивании, а также предупреждение о запуске ведущего транспортного средства. Зрение входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона при оснащении вариатором Lineartronic.

Impreza начального уровня с вариатором Lineartronic CVT стоит 19 995 долларов США. включает стандартную технологию помощи водителю EyeSight, напоминание на заднем сиденье, полноценный комбинированный счетчик с 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, давление в шинах Система мониторинга с автоматической регистрацией индивидуального идентификатора колеса и электронная разблокировка крышки багажника (седан).

Комплектация Premium по цене от 22 095 долларов США включает в себя все функции Базовая модель с вариатором Lineartronic и добавляет 7-ступенчатый ручной режим. с подрулевыми переключателями. Отделка среднего уровня также добавляет 6,5-дюймовый мультимедийный плюс STARLINK, безопасность и защита STARLINK функции, противотуманные фары и всепогодный пакет с подогревом передней части сиденья, лобовое стекло и наружные зеркала заднего вида.5-дверные модели оснащены с рейлингами на крыше в стандартной комплектации.

Пакет опций за 1970 долларов для Premium добавляет Power Moonroof, Blind-Spot Обнаружение с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, без ключа Доступ с помощью кнопки запуска и сиденья водителя с 6-позиционным электроприводом.

Impreza Sport, доступный в версиях седан и 5-дверный, предлагает больше удовольствие от вождения благодаря эксклюзивной настройке подвески, новая 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и системой активного вектора крутящего момента. Новый на 2020 год спортивный седан оснащается вариатором Lineartronic с 7-ступенчатый ручной режим с подрулевыми переключателями SI-DRIVE по выбору водителя в стандартной комплектации.SI-DRIVE — трансмиссия система управления производительностью, которая позволяет водителю адаптировать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «Интеллектуальным» и «Спортивные» режимы. «Интеллектуальный» режим помогает сгладить нажатия на ускоритель. для экономии топлива, в то время как в режиме «Спорт» дроссельная заслонка подчеркивается представление. 5-дверная версия по-прежнему стандартно оснащается 5-ступенчатой ​​коробкой передач. ручной с установленным на заводе короткоходным переключателем. Спортивные модели бывают по цене от 22 895 долларов.

Эксклюзивный внешний вид и особенности, выделяющие Impreza Sport среди других включают в себя черную переднюю решетку, рокер-панели в цвет кузова и внешний вид зеркала заднего вида со встроенным поворотником.Особенности 5-дверной Impreza Sport глянцево-черная отделка задних ворот, в то время как у спортивного седана есть задний багажник спойлер. Внутри Sport отделана уникальной черно-серой обивкой. с красной строчкой, мотив, повторяющийся для руля, шестерни сдвиг, панель приборов и обшивка дверей. Панель приборов включает в себя эксклюзивные спортивные датчики и многофункциональный дисплей.

Sport хорошо оборудован, с обновлениями по сравнению с Premium, которые включает 8,0-дюймовую систему SUBARU STARLINK ™ Multimedia Plus, бесключевую Доступ с помощью кнопки запуска, алюминиевые педали, рулевое управление с кожаной обивкой руль и рукоятка переключения передач, а также чехол для переключения передач CVT завершают спортивные расширенное стандартное оборудование.

Дополнительный пакет, который включает люк с электроприводом, обнаружение слепых зон с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, Harmon Kardon® усилитель и динамики, а также 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. за 2470 долларов.

Subaru продолжает повышать статус комплектации Limited на 2020 год Импреза. При цене от 25 795 долларов США Limited предлагает более высококлассный экстерьер со светодиодными фарами (ближнего и дальнего света) и отличительным Светодиодные дневные ходовые огни «Конодзи» и модернизированный 17-дюймовый автомат готовые литые диски.Продуманное использование хромированной внешней отделки и поворота сигнальные боковые зеркала заднего вида добавляют элегантности.

Кожаная отделка салона Limited имеет двойную прострочку на дверные подлокотники и панель приборов, а также сиденье водителя с электроприводом с 6 направлениями В стандартную комплектацию входит автоматическая система климат-контроля, кожа. обернутое рулевое колесо и рычаг переключения передач, бесключевой доступ с помощью кнопки Start и 8,0-дюймовая система Multimedia Plus STARLINK.

Для повышения производительности Limited теперь стандартно поставляется с SI-Drive.Кроме того, флагманская модель в стандартной комплектации оснащена функцией High Beam Assist и Управляющие фары для лучшей видимости в ночное время. Дополнительная стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическую обратную передачу Торможение и, новинка 2020 года, обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Дополнительный пакет, включающий 8-дюймовую мультимедийную систему STARLINK с Доступны навигация, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon® и Power Moonroof. за 2350 долларов.

Все модели Impreza 2020 года включают в качестве стандартного оборудования переднее сиденье. боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и камера заднего вида с дисплеем линий рулевого управления.

Автомобильная технология SUBARU STARLINK обеспечивает подключение без помощи рук и развлечения с помощью мультимедийной или навигационной системы автомобиля. Все мультимедийные системы STARLINK для Impreza имеют высокое разрешение. сенсорный экран; интеграция смартфона с Apple CarPlay ™, Android ™ Auto и приложения STARLINK; Телефон громкой связи Bluetooth® и потоковое аудио возможность подключения; голосовое управление телефоном и стерео AM / FM. В Базовая комплектация оснащена 6,5-дюймовой мультимедийной системой STARLINK. стандарт.6,5-дюймовый Multimedia Plus, входящий в стандартную комплектацию Premium, добавляет однодисковый проигрыватель компакт-дисков, SiriusXM All-Access Radio, SiriusXM Travel Link® (Бесплатная подписка на 4 месяца) и HD Radio®. 8,0-дюймовый Multimedia Plus добавляет возможность точки доступа WIFI (требуется подписка), по воздуху обновлений и Near Field Communication к списку функций и стандарт для Sport и Limited. Первоклассный 8,0-дюймовый мультимедийный с навигацией добавляет голосовую навигацию на базе TomTom (3 года бесплатного обновления карт по воздуху), SiriusXM Traffic (3 года бесплатно подписка) и является необязательной для Limited.

Представительство Субару Торговый Городок, Мичиган | ЛаФонтен Subaru

Дилер новых Subaru и подержанных автомобилей в торговом районе — LaFontaine Subaru, обслуживающий районы Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, и Уоррен, штат Мичиган

От блестящих новых автомобилей до проверенных временем подержанных автомобилей в нашем модельном ряду, специалисты по эстетике в нашем сервисном центре и кузовной мастерской, нашим энтузиастам, снижающим ставки финансирования, в LaFontaine Subaru нет недостатка в вещах, которые можно полюбить. Мы знаем, что ваше время ценно, поэтому позвольте нам сделать за вас всю тяжелую работу; свяжитесь с нами сейчас, и вы получите превосходное обслуживание и дружелюбных людей, готовых обслужить вас и найти свой следующий Subaru .

Первое, что вы заметите, войдя в салон LaFontaine Subaru, — это потрясающий выбор новых моделей Subaru на выбор, включая новую Subaru Impreza, Crosstrek, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru WRX, Subaru Forester . , и новый внедорожник Subaru Ascent 2021 . У нас есть широкий ассортимент моделей, которые сделают круизы Commerce Township MI, Novi MI, West Bloomfield MI, Farmington Hills MI и Warren MI еще более приятными, а тест-драйв — это всего лишь вопрос, а это значит, что вы можете узнайте больше о том, что вас интересует с легкостью.

Подержанные Subaru и подержанные автомобили в торговом поселке в LaFontaine Subaru

Если вы ищете что-то любимое, что-то более характерное, то наши подержанные модели Subaru обязательно вам понравятся. Наша цель — ваше удовлетворение с любым из нашего широкого выбора подержанных автомобилей, поэтому оставьте свои страхи, связанные с лимоном, за дверью и приходите найти тот идеальный подержанный драгоценный камень, который вы искали.

Автокредитование и аренда авто в коммерческом городке — LaFontaine Subaru Auto Finance

Вам не нужно беспокоиться об автокредитовании в коммерческом городке.Это потому, что наши специалисты по автокредиту и специалисты Subaru хотят помочь вам в достижении вашей цели: поехать домой на желаемом автомобиле. LaFontaine Subaru не торопится, чтобы объяснить все детали, чтобы убедиться, что вы понимаете все особенности комфорта, безопасности и развлечений (их много!), И получаете самое выгодное предложение. Это часть нашей работы; но также нам нравится помогать воплощать мечты в реальность.

Subaru Автосервис и автозапчасти в торговом поселке

Чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии на протяжении всего периода владения автомобилем, специалисты нашего автомобильного отдела обслуживания и ремонта всегда будут вам помогать.От предоставления вам новейших запчастей Subaru до обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля — они поистине лучшие друзья водителя.

Проще говоря, LaFontaine Subaru обеспечивает полный опыт владения Subaru, поэтому так много водителей приезжают к нам по адресу 3055 E West Maple Rd, Suite A Commerce Township, штат Мичиган. Если вам интересно узнать, почему мы работаем над всем, что касается Subaru, приходите к нам сегодня.



Изучите новую линейку Subaru в коммерческом городке

Ascent | Лесник | Необжитая местность | Crosstrek Hybrid | Наследие | BRZ | WRX

LaFontaine Subaru
LaFontaine Subaru — новый Subaru и продавец подержанных автомобилей в Коммерс Тауншип, штат Мичиган, обслуживающий Нови, Мичиган, Уэст-Блумфилд, Мичиган, Фармингтон-Хиллз, Мичиган и Уоррен, Мичиган
3055 E West Maple Rd, Suite A, Commerce Township , MI 48390
866-747-9523 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *