Субару баха фото: плюсы и минусы Subaru Baja

Содержание

плюсы и минусы Subaru Baja

Итак, свершилось то, к чему меня готовил ещё отец, подхвативший вирус субаризма ещё много лет со сменой третьей по счёту 2112 на турбированный Forester SF. Давно то было, да и речь не о том. Но на то он и конфликт отцов и детей, чтобы я пошёл другим путём. Езжу на 2112 (нет, что вы, я взрослый и самостоятельный человек, все совпадения случайны!), и горя не знаю. Ну разве что слишком легкая, слишком переднеприводная, слишком узкая. А езжу я по нашим шоссе на дальние расстояния, в основном. И тут неожиданно натыкаюсь на объявление о продаже подобного пикапа. Не форестера, не турбированного, не маленького и вёрткого. А эдакого огромного для легковушки и маленького для пикапа. В общем, типичный Бабай — и вроде никто не знает, как выглядит, но в то же время все с детства уважают. Мне было всё равно, что это Субару. Просто безумно понравился — и всё тут. Кредит, продажа верной «двенашки» — сломя голову, безрассудно — и глупо если быть совсем честным. Следующий год уходит на то, чтобы исправить то, что выбирал не глядя. А в это время мимо проходили более «свежие» и «живые» варианты за примерно те же деньги. Но это неважно — это история не о моей неосторожности выбора авто и приобретенном опыте ремонта, а о машине после того, как я её привёл в чувство капиталкой двигателя и подвески. Что такое Субару Баха? Фактически это пикап на базе платформы Легаси/Аутбэк в кузове серии BE/BH. Половина крыши спилена, багажный отсек удлинён, что делает Баху самым длинным авто среди всех серийно производимых Субар (да, трибека короче и шире на 5 мм). В перегородке между кузовом и багажником добавлен закрытый люком проём в кузов для размещения действительно длинных грузов. На откидной задний борт добавлена планка, позволяющия при открытом кормовом борте демонстрировать номерной знак американского формата. В салоне размещена кнопка включения плафона подсветки багажного отсека. Очень удобно. Боковых эйрбэгов-шторок, встречающихся на легасях тех же лет. здесь нет — только водительская и пассажирская. Запаска — докатка размещена под днищем на лебедке. В салоне комфортно размещается 4 человека — и это не только по причине комфорта, но и по той причине,что место среднего заднего пассажира не оборудовано ремнями безопасности, а на диване в этом месте вмонтирован пластиковый бокс и два подстаканника, что намекает на четырёхместность пикапа тем, кто не прочитал инструкцию. На этом отличия от серийного аутбэка американского производства заканчиваются. Собственно, внимательно почитайте отзывы владельцев этих авто, если ответа на свои вопросы в этом отзыве вы не нашли. Теперь по сути эксплуатации этого японо-американского пикапчика. Сразу скажу — культура использования легковых пикапов в России ещё только зарождается. Так вот — Баха однозначно не машина для грузоперевозок — снизив жесткость кузова, усилив его только хромированными дугами в кузове, нельзя было чего-то не потерять. Вероятно, с этим связана паспортная грузоподъёмность автомобиля в 380 килограмм (с водителем). Превышение данного порога, как показывает практика, ведет к долгому ремонту подвески. Но как бы мало это не казалось, как правило перегружаешь машину по объёму, а не по весу. И тут легко моющийся, обшитый пластиком кузов, приходится очень кстати. Холодильники возить стоймя — не вопрос, в кузове есть 4 петли, позволяющие зафиксировать практически любой груз. С перегрузом по весу замечательно справляется прицеп — при собственной массе более 1600 килограмм и длинной базе вождение с прицепом не сильно отличается от вождения без него даже при массах, близких к максимально разрешенным для прицепа 750 кг. Традиционной для пикапа радостью — изготовление собственной крышки грузового отсека — здесь заниматься крайне сложно из-за сложной формы этой крышки. Кузов Бахи в своей верхней проекции — ни разу не квадратный. Теперь по обслуживанию. Покупая Субару сразу проверьте наличие специализированных ТО — официальных и неофициальных — у себя в городе. Почитайте отзывы, создайте почву для покупки Субару. Такж наведите справки о местных клубах и отдельных субароводах. Это сэкономит вам множество сил, времени и средств. Субару неприхотливы и просты в эксплуатации (атмосферные двигатели, как минимум), но некомпетентное «подшаманивание» на непрофильных сервисах вылетает в огромные счета и низкую надёжность и рождает легенды о «не едущих» Субару. За исключением моих личных капиталок (читай — собственная глупость при покупке) ежедневная эксплуатация авто и плановые ТО по бюджету и времени не сильно отличаются от тех же, что я делал на 2112. По ходовым качествам. Субару — машина с полным приводом — и это знают все. Но не все системы полного привода одинаково полезны — у меня МКПП и это даёт мне постоянный неотключаемый привод на вискомуфте. На АКПП применена другая технология. Но в любом случае, блокировок нет — и если вы вывесили авто, то тут вам уже ничего не поможет. Атмосферный Субару — это машина с небольшим клиренсом для езды по дорогам общего пользования. Другое дело, что всё равно, сколько на этой дороге снега, воды или грязи. Она едет. Прошу это понять и не сравнивать автомобиль с УАЗами и даже некоторыми кроссоверами. Это легковой авто с полным приводом, двигателем, любящим высокие обороты и средней паршивости дороги. Это субару, но не гоночный автомобиль. Это крайне спокойное средство перемещения по трассе со скоростями до 120-130 км/ч на круиз-контроле с возможностью кратковременных выходов на этой скорости на обгон с ускорением до 140-150. Но постоянная езда на такой скорости противопоказана не только ПДД, но и здравым смыслом и уровнем комфорта в салоне. В общем. вот такой Субарик. Выводы делайте сами.

Богдан-Авто Холдинг

  • К лучшему с новой KONA Electric

  • Заряди свой мир с IONIQ 5

  • Абсолютно новый Tucson Hybrid

  • Новый элегантный JAC J7

  • JAC JS2 – компактный кроссовер в спортивном стиле

  • HYUNDAI KONA N С 8-СТУПЕНЧАТОЙ КП N DCT И ДВИГАТЕЛЕМ 2.0 TURBO

  • HAVAL JOLION: выгода 20 000 грн. при предварительном заказе

  • Выгодные условия шиномонтажа в сети СТО Богдан-Авто Холдинг

  • АКЦИЯ. СКИДКИ до 30 000 грн. на JAC S2

  • Hyundai представила первые фото STARIA

  • IONIQ отдельный бренд электрокаров от Hyundai

  • Абсолютно новая ELANTRA.

  • Обновленный Santa Fe. К лучшему.

  • TUCSON абсолютно новый.

  • PALISADE всегда заметный.

  • Абсолютно новый VENUE компактный кроссовер от Hyundai.

  • Выбираем лампы в авто

  • Флагман JAC S4 вже у продажу

  • Итог лучшего.Начало нового. Новый Accent

  • Ценит тебя. Новый i30

  • Ты управляешь. Ты решаешь

  • Ни царапинки: как антигравийная пленка защитит Ваше авто. Или навредит?

  • Будьте непревзойденными за рулем автомобиля HAVAL

  • JAC S2 — современный компактный кроссовер

  • Hyundai — ваш надежный бизнес-партнер

  • Начни бизнес с JAC

Подбор автомобиля

Национальный Автодилер “Богдан-Авто Холдинг” – Ваш надежный ассистент по подбору и покупке автомобиля.

Автомобильные бренды Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляют широкий модельный ряд легковых автомобилей. Среди них Вы сможете найти новый автомобиль, который будет соответствовать Вашему вкусу и бюджету. Для бизнес-сферы предлагается модельный ряд коммерческих автомобилей: грузовые Hyundai и JAC, а также автобусы Богдан.

Тип кузова

Стоимость автомобиля, грн

Лидеры продаж

Ближайший автосалон

Киев Hyundai, ул. Новоконстантиновская, 1А Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 9:00-17:00, Вс: 10:00-15:00ПодробнееВсе салоны

О нас

Всеукраинская сеть «Богдан-Авто Холдинг»:
  • Более 20 представительств на территории Украины
  • Более 50 тысяч проданных автомобилей
  • Более 500 тысяч клиентов СТО
Узнать больше

Программа лояльности

Клиенты торгово-сервисной сети могут воспользоваться преимуществами дисконтной программы «Аккумулятор».

Покупая автомобиль в любом автоцентре «Богдан-Авто Холдинг», клиент получает накопительную карту для выгодного обслуживания на СТО. Узнать больше

Услуги СТО

Сеть официальных сервисных станций предоставляет клиентам качественное обслуживание, включающее полный спектр сервисных услуг – от диагностики до кузовного ремонта

Узнать больше Автомобили (Autos, Cars): их много и все они очень разные. Вы хотите купить автомобиль, но не знаете какого бренда и какой модели? Официальный сайт компании «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надежный онлайн-ассистент, который специализируется на продаже новых автомобилей любого класса и любой ценовой категории. Пользователи сайта bogdanauto.com.ua получают ряд преимуществ:
  • Быстрый поиск и подбор легковых, а так же грузовых автомобилей за счет легкой и понятной навигации
  • Подробное описание моделей, их комплектаций и технических характеристик
  • Возможность отслеживать и сравнивать актуальные цены на автомобили в Украине
  • Возможность получать специальные предложения на покупку и обслуживание автомобиля
  • Возможность подбора кредитной программы для покупки нового автомобиля с помощью кредитного калькулятора
  • Возможность записи на тест-драйв и сервис
  • Возможность онлайн-консультации со специалистами по продаже автомобилей
Помимо подбора и помощи при покупке нового автомобиля, сайт компании «Богдан-Авто Холдинг» обеспечит Вас всей необходимой информацией по таким направлениям, как услуги СТО, гарантия, кредитование, Assistance, страхование и программа лояльности. Покупая автомобиль в дилерской сети компании «Богдан-Авто Холдинг», Вы сможете получить уникальные доступные условия кредитования и страхования, при этом Вас ожидает:
  • качественная профессиональная консультация,
  • экономия времени,
  • экономия денежных средств.
В дополнение к продаже автомобилей, сайт bogdanauto.com.ua представляет Вашему вниманию информационный блог – Вы всегда будете в курсе последних новостей компании, автомобильных брендов, представленных в дилерской сети, а также автомобильного рынка Украины. Полезные автосоветы, Cars News, интересные факты про автомобили, актуальные предложения торгово-сервисной сети – все это и много другой интересной информации ожидает читателей блога и посетителей официального сайта компании «Богдан-Авто Холдинг».

 

Читать далее

Узнайте больше

Программа лояльности Мы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов Услуги и СТО Мы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание Лизинг и кредит Мы предложим финансовые решения для вас

Кузовной ремонт автомобилей Субару Баха в Санкт-Петербурге

Диагностика неисправности проводки  от500от600от720от864
Устранение неисправности в проводке от500от600от720от864
Компьютерная диагностика от600от720от864от1037
Замена лампы без снятия фары (1шт)  от100от
120
от144от173
Замена лампы со снятием фары  от400от480от576от691
Аккумуляторная  батарея — заменаот140от168от201,6от242
Датчик  стоп-сигнала — заменаот200от240от288от346
Датчик  температуры — замена от200от240от288от346
Датчик  включения вентилятора — заменаот200от240от288от346
Датчик  давления масла — заменаот200от240от288от346
Датчик  заднего хода — заменаот250от300от
360
от432
Датчик  бензобака — заменаот600от720от864от1037
Датчик  уровня масла — заменаот300от360от432от518
Датчик  уровня охлаждающей. жидкости — заменаот300от360от
432
от518
Датчик  включения вентилятора — заменаот300от360от432от518
Датчик  колен.вала — заменаот400от480от576от691
Датчик  распред.вала — заменаот300от360от432от518
Датчик  уровня масла — заменаот300от360от432от518
Датчик  массового расхода воздуха — заменаот300от360от432от518
Датчик  положения . дросельной.заслонки  — заменаот300от360от432от518
Стартер  — ремонтот500от
600
от720от864
Стартер  — снятие и установкаот300от360от432от518
Стартер — замена втягивающего реле без снятия и установкиот300от360от432от518
Стартер — замена щеточного узла без снятия и установкиот500от600от720от
864
Генератор  — снятие и установкаот400от480от576от691
Генератор —  диагностика без снятия и установкиот300от360от432от518
Генератор  — замена подшипниковот500от600от720от864
Генератор  — замена диодного моста от600 от720от864от1037
Генератор — ремонтот200от240от288от346
Генератор  — замена реле и щетки  от200от240от288от346
Ремень генератора — заменаот200от240от288от346
Ремень генератора регулировка — натяженияот140от168от201,6от242
Проводов А. Б генератора — заменаот500от600от720от864
Прицепов — подключениеот600от720от864от1037
Блок  предохранителей  — ремонтот500от600от720от864
Блок  предохранителей  — заменаот400от480от576от691
Катушка  зажигания -заменаот400от480от576от691
Лампы в панеле приборов — заменаот400от480
от
576от691
Лампы освещения салона — заменаот120от144от172,8от207
Лампы освещения номерн. знака — заменаот120от144от172,8от207
Диагностика системы ABS (компьютерная )от500от600от720от864
Датчик колесный системы ABS — заменаот300от360от432от518
Диагностика системы  SRS (Air Bag) (компьютерная )от500от600от720от864
Подушка безопасности  передняя. водительская -заменаот900от1080от1296от1555
Подушка безопасности  передняя. пассажирская  -заменаот1200от1440от1728от2074
Подушка безопасности  боковая (шторка) -заменаот1000от1200от1440от1728
Подушка безопасности  двери — заменаот1000от1200от1440от1728
Проводка моторного отсека -заменаот1500от1800от2160от2592
Проводка под торпедная — заменаот1200от1440от1728от2074

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Замена электронного блока управления Субару Баха в Керчи — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена электронного блока управления Subaru Баха в автомастерских города Керчь

7 компании по ремонту автомобилей

    • Vianor
    • Вокзальное шоссе, дом 44
    • 8 (800) 250… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–18:00
    • 4точки
    • Вокзальное шоссе, дом 44
    • 8 (800) 100… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–18:00
    • 4точки
    • улица Чкалова, дом 145/106
    • 8 (800) 100… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–18:00
    • 4точки
    • Куль-Обинское шоссе, дом 1
    • 8 (800) 100… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–18:00
    • Мастеравто
    • улица Пушкина, дом 95
    • +7 (978) 70… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:00–18:00
    • Викавто
    • улица Мира, дом 3
    • +7 (978) 01. .. показать все
    • ежедневно, 9:00–18:00
    • Автоцентр
    • улица Маршала Ерёменко, дом 11
    • +7 (978) 09… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:0
Популярные компании4точки
Вокзальное шоссе, дом 44
8 (800) 100-17-41, +7 (3652) 88-86-763.8оценок: 44точки
улица Чкалова, дом 145/106
8 (800) 100-17-41, +7 (3652) 88-86-763.6оценок: 5

Свежие вопросы автомастерским (замена эбу subaru baja) в Керчи

Замена эбу авто Subaru Baja в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

В Бишкеке Subaru Forester наехал на пешехода — тот скончался. Фото

ДТП произошло примерно в 21.40 на пересечении Южной магистрали и улицы Баха.

БИШКЕК, 12 дек — Sputnik. В Бишкеке водитель на автомобиле Subaru Forester сбил мужчину 40-45 лет, тот скончался от полученных травм на месте, сообщил Sputnik Кыргызстан источник в УОБДД столицы.

  • В Бишкеке водитель на автомобиле Subaru Forester совершил наезд на мужчину 40-45 лет, в результате чего на месте тот от полученных травм скончался

    © фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу

  • ДТП произошло в среду примерно в 21.40, автомобиль ехал по южной магистрали в западном направлении. Перед перед пересечением с улицей Баха водитель сбил мужчину.

    © фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу

  • kg/images/104241/24/1042412436.jpg» data-sub-html=»На месте работают как сотрудники УОБДД, так и УВД.. © фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу»>

    На месте работают как сотрудники УОБДД, так и УВД.

    © фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу

1 / 3

© фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу

В Бишкеке водитель на автомобиле Subaru Forester совершил наезд на мужчину 40-45 лет, в результате чего на месте тот от полученных травм скончался

По его словам, ДТП произошло в среду примерно в 21.40. Машина двигалась по Южной магистрали в западном направлении и перед пересечением с улицей Баха сбила мужчину.

За рулем был 23-летний Г. А., уроженец села Семеновка Иссык-Кульской области. Собранные материалы переданы в следственный отдел, авто будет поставлено на спецстоянку. На месте работают сотрудники УОБДД и ГУВД.

Subaru Baja описание и характеристики японского пикапа

 

 

 

 

  Субару Баха – это среднегабаритный автомобиль, представляющий сегменты пикап, с полным приводом. Японское предприятие, впервые показала данную автомодель вначале двухтысячных в Детройте.


Subaru Baja японский пикап

  Баха была создана, на гибридной основе, включающая элементы от Субару Оутбек и Субару Легаси. Также, при создании кузова, были использованы элементы корпусов данных моделей. Однако, при этом внешность автомобиля, не копировало доноров.

  Само оформление экстерьера, сочетало в себе и пикап и внедорожник. Наличие кузовного отсека, открытого плана, говорило о том, что автомобиль принадлежит классу пикапов, однако наличие пластиковых протекторов по кузову, намекало о его внедорожных возможностях. Между задними седалищами и грузовым отделением ставилась перегородка, которую можно было демонтировать при необходимости перевозки длинных предметов. Эту опцию, конструктора наименовали – Свитчбек. Кстати, чтобы увеличить грузовое пространство, можно было воспользоваться откидной борт дверью багажника. Основание колес Баха, составило 2649 миллиметров. Габариты автомобиля следующие: 4905/1781/1631 миллиметров, при клиренсе в 185 миллиметров.


Интерьер

  По сути, салон Баха, практический повторяет обычную компоновку модели Оутбек. Имели декорационные вставочки из алюминия в консоли по центру, и на клавишах блока дверей. Обивка двухцветная, матово – серебристый оттенок. Обивка было из перфорированной кожи.

В базовой вариации, авто обладает неплохим оснащением:

  • привод подогрева седалищ спереди;

  • бесконтактный ключ;

  • аудиосистема с СD — плеером;

  • климат – контроль.

  Седалище водителя, имеет шесть режимов регулировки. На заднем диване, с удобством могло разместиться два взрослых человека.


Техническая сторона

  Для автомодели Субару Баха, в качестве силовых установок, служили два бензинового типа агрегат, с четырьмя цилиндрами Н4, с емкостью 2,5 литров.

  В стандартной модификации, устанавливали двигатель с форсировкой в 165 лошадиных сил, а для более дорогой версии, ставился турбированный агрегат с мощностью в 210 лошадиных сил. Трансмиссии было две, механическая пятискоростная коробка передач и автоматизированная с четырьмя диапазонами.

  Ходовая часть машины, также была позаимствована от модели Оутбек, однако без доработок и усилений здесь не обошлось. Ведь, автомобиль предназначался для эксплуатации в суровых условиях. Был установлена и трансмиссия полного привода. Передняя и задняя подвески, были независимые. Нужно отметить и то, что при наличии автоматической коробки передач, конструкция полного привода отличалась. Роль межосевого дифференциала, играло многодисковое сцепление, управляемая электронным модулем.

  Производство Субару Баха, остановили весной 2006 года. Хотя и в планы производителя, входило выпуск двадцати четырех тысяч экземпляров модели в год, за весь период существования предприятию удалось реализовать всего тридцать тысяч автомобилей данной модели.

Ремонт АКПП Subaru Baja (Субару Баха)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

2006 Subaru Baja — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBriberumbyDLoyumioSVRXTypeXLoYXXXXXXX Выберите год2006200520042003

2003 Subaru Baja — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBriberumbyDLGoneRoSVRXTypeXLoyXXXXXXXX Выберите год2006200520042003

Subaru Baja Модели, поколения и модификации

Subaru Baja Модели, поколения и модификации | Машины.ком

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 495–27 495 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Доступен двигатель с турбонаддувом
  • Грузовая платформа типа пикап
  • Стандартный полный привод
  • Заметный внешний вид

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 345–27 245 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Доступен двигатель с турбонаддувом
  • Грузовая платформа типа пикап
  • Стандартный полный привод

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 995–26 295 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Турбомотор
  • Грузовая платформа типа пикап
  • Две системы полного привода
  • Четырехместное сиденье

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 995–24 795 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

Все комплектации Subaru Baja по годам

Все модели Subaru

2003 Subaru Baja — Фотографии, картинки, галерея


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Гибридные обзоры
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей
2003 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2003 года
Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003 г. Subaru Baja — Обзор
2003 г. Subaru Baja — Технические характеристики
2003 Subaru Обзоры

2003 г. Subaru Baja — Цена

Посетите Subaru для получения дополнительной информации о Subaru Baja.


2003 Subaru Baja

Subaru Baja — вид приборной панели
Subaru Baja — интегрированный постельное белье

2003 Subaru Baja
2003 Subaru Baja

Б / у Стоимость автомобиля Subaru Baja 2003 года выпуска.

Мы все должны перед Subaru Baja большие извинения

Subaru Baja опередил свое время, и мы все должны приносить извинения за то, что не проявили к нему большего уважения. На этом нет никаких сомнений. Поскольку Hyundai Santa Cruz 2022 года хвалят за сочетание компактного внедорожника и пикапа, давайте не забудем отдать должное Subaru Baja.

2004 Subaru Baja | Subaru

Рыночный вкус смещается в сторону эффективности и практичности. Есть несколько вещей более практичных, чем небольшой автомобиль с кузовом грузовика.

Subaru Baja и Subaru Brat опередили свое время

1979 Subaru Brat | Бад Уэллс / The Denver Post через Getty Images

Subaru в настоящее время не имеет ничего в своей линейке с кроватью. Это чертовски досадно, ведь мы помним универсальность и крутизну Subaru Baja. Как отмечает MotorTrend, еще до Subaru Baja у нас был Subaru Brat.Субару уже какое-то время пытается сказать нам, что юте — это путь, и мы отказывались слушать.

Хотя Brat — это не что-то, о чем большинство из нас часто думает, мы видим его потомство в мире в виде Baja. Тем не менее, оба эти юта стоят на плечах El Camino, Ranchero и Dodge Rampage.

По мере того, как интерес к грузовым автомобилям и наземным транспортным средствам достигает рекордно высокого уровня, автопроизводители движутся в сторону мира, удобного для автомобилей, без Baja.

Подходит ли Subaru Baja?

Кастомный АПД Subaru Baja | ADF

Baja был духовным преемником Subaru Brat. Хотя между двумя ютами есть несколько ключевых отличий.

У Brat было несколько дурацких стульев в кровати, из-за которых водители считали свой автомобиль полноценным приключенческим мобилем. У Baja таких стульев никогда не было, но положительным моментом было то, что теперь Baja в случае необходимости может стать настоящим мусоровозом.

Другой отправной точкой для Subaru Baja была Outback.Согласно MotorTrend, Subaru, по сути, растянула Outback на 6 дюймов, отрубила кусок крыши и ударила по кровати. Brat заложил основу, а Outback стал платформой.

СВЯЗАННЫЙ: Нам нужен Subaru Brat, чтобы вернуть

Baja с треском вышла на улицы в 2003 году. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru приводил в движение этот маленький полноприводный автомобиль.

Этот 2,5-литровый двигатель имел мощность 165 л.с. и крутящий момент 166 Нм. Если вам интересно, у него была пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2004 году на рынок была выпущена еще более крутая Baja turbo. Именно тогда Baja действительно начинает сиять. Турбокомпрессор увеличивает мощность Baja до 210 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Subaru была достаточно крутой, чтобы врезать настоящий ковш в капот Baja.

Почему сняли с производства Baja?

У Baja была поистине новаторская функция, называемая «обратным ходом». По сути, это был способ пройти через кабину и кузов грузовика.Хотя это была забавная и необычная функция, она также позволяла людям перевозить предметы длиной до 7,5 футов с удлинителем кровати.

Несмотря на продуманные попытки сделать Baja более утилитарным, модель изо всех сил пыталась заинтересовать покупателей. MotorTrend отмечает, что Subaru Baja было продано всего около 30 000 единиц. В итоге Subaru предлагала только самую крутую модель 2003–2006 годов.

Несмотря на то, что 2003-2006 годы были не так давно, вкусы у людей были совсем другие.Учитывая нынешний автомобильный рынок, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Subaru Baja была убийственной идеей, которая появилась на несколько лет раньше.

Мы не оказали Baja заслуженного уважения и восхищения, и мы потеряли это. Надеюсь, увидит рост любви к полезности со стороны покупателей автомобилей и решит простить мир за наше отсутствие любви к ней. Сожалеем, Субару Баха. Вы заслуживали лучшего.

Вспоминая Subaru Baja… — Автомобильный гид

Давайте вернемся в 2003 модельный год.Subaru представила забавно выглядящий «образ жизни» автомобиль, который в равной степени представлял собой седан, внедорожник и пикап: Baja.

Цель заключалась в том, чтобы предложить модный вариант молодым и активным покупателям. Как это работает?

The Origins

Грузовые автомобили появились на сцене в 1990-х годах, и Subaru была среди пионеров, выпустив первый Outback в 1995 году. Рецепт был довольно прост: возьмите Legacy Wagon второго поколения, добавьте пластиковую облицовку на кузов. борта, поднимаем подвеску и вуаля!

Успех был настолько велик, что тогдашний вице-президент Subaru по Северной Америке заявил, что Outback спас компанию.Естественно, вскоре дизайнеры начали работать над аналогичными концепциями.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году японский автопроизводитель представил ST-X (Subaru Truck X-perimental), нечто среднее между автомобилем и пикапом. Он был вдохновлен так называемыми австралийскими «утэ», появившимися еще в 1930-х годах, не говоря уже о последующих американских моделях, таких как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Subaru также представила аналогичный автомобиль, известный как BRAT в 1978 году.

ST-X был разработан в студии Subaru America под бдительным оком Питера Тенна.Этот модифицированный, окрашенный в оранжевый цвет Outback 2000 года отличался новыми бамперами, дополнительной облицовкой и удлиненной на 15 см задней частью для размещения грузовой платформы. Самым интересным аспектом была система Switchback: заднее стекло можно было полностью опустить в перегородку, разделяющую кабину и кровать, а затем эту перегородку можно было сложить, чтобы предоставить дополнительное грузовое пространство. Subaru даже подала заявку на патент.

Фото: Subaru

Концепция оживает

Летом 2002 года Subaru Baja дебютировала как модель 2003 года.Название произошло от знаменитого ралли Baja 1000, проходящего в мексиканской пустыне.

Эстетически были лишь незначительные отклонения от ST-X. В частности, обшивка кузова и задние дуги имели немного другой вид. Однако Switchback превратился в небольшую съемную панель, а фиксированное заднее окно обеспечивало большую жесткость конструкции.

Тем не менее, владельцы могли использовать систему для загрузки различных предметов длиной до 1,9 метра. Кроме того, заднюю дверь можно было сложить, и алюминиевые грузовые балки упали на нее для большей универсальности.В этой конфигурации на Baja могли поместиться два внедорожных мотоцикла или картинг. Что касается буксировки, то 2400 фунтов было достаточно, чтобы тянуть всевозможные прицепы и туристическое снаряжение.

Фото: Subaru

Под капотом находился 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Начиная с 2004 модельного года, покупатели в США также могли выбрать двигатель с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил и 235 фунт-футов.

Разумеется, система постоянного полного привода Subaru также была частью этой смеси. Он отличался центральным дифференциалом с вязкостной муфтой на версиях с механической коробкой передач и сцеплением с электронным управлением на версиях с автоматической коробкой передач.

A Cold Reception

Первоначально компания планировала производить 24 000 единиц в год на своем сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана. Однако за четыре года было продано только 30 000 экземпляров. В Канаде годовой объем продаж никогда не превышал 100 единиц.

Фото: Subaru

Причин неудач Baja было множество.Это было дорого (базовая цена 35 695 долларов в 2003 году по сравнению с 31 995 долларов за Outback), практичность была довольно ограниченной (грузовая платформа не могла вместить лист фанеры размером 4 x 8 футов), и изначально не было никакого спроса со стороны клиентов (Север Американцы однозначно предпочитают обычные пикапы).

Главным достоинством этой машины было лучшее управление. Проблема в том, что пикапы с годами становились все более цивилизованными и маневренными. Производство Subaru Baja было бесцеремонно прекращено после 2006 модельного года. Завод в Лафайете заменил его на конвейере… Toyota Camry.

Почему я купил Subaru Baja — Boston Overdrive

(Все фотографии: Subaru)

Subaru попыталась возродить классический El Camino с помощью Baja 2003 года. Это длилось недолго.

Если вы похожи на меня, покупка машины вызывает стресс.

Мое практическое правило владения автомобилями состоит в том, что каждая машина на подъездной дорожке (в настоящее время две) должна быть в достаточно хорошем состоянии, чтобы в любой момент отправиться в длительную поездку. Моя идея длительной поездки — это поездка в Южную Каролину или Флориду.

Прошлой весной я купил новый автомобиль и подумал, что на какое-то время я покончил с покупкой автомобиля. В конце концов, я должен быть «экспертом». Оказалось, что я был не так уж и умен.

В то время мой седан Camry 1997 года выпуска с наддувом становился длинноватым. В тот день, когда я не был уверен, что мне удобно упаковать сумку и быстро отвезти ее во Флориду, я начал «искать».

В течение нескольких лет я сожалел, что не купил Subaru Baja в течение его короткого срока службы (2003-2006).По сути, Baja представляла собой Outback с небольшой кузовом-пикапом сзади вместо грузового отсека типа универсал. Я начал смотреть на бывшие в употреблении бахи без особого успеха. На двух, которые я, вероятно, купил бы, уже были «проданные» наклейки. Полдюжины других автомобилей, на которые я смотрел и совершал тестовую поездку, были либо по завышенной цене, либо не соответствовали моим стандартам.

Значит, пора переходить к плану Б, тем более что моего идеального автомобиля не существует на рынке США. Это будет компактный пикап с дизельным двигателем и механической коробкой передач.

Мне нужен был пикап, потому что единственный способ избавиться от мусора со двора в нашем районе — это вытащить его на свалку компоста или заплатить за услуги по благоустройству территории.

Другой моей потребностью было достаточно большое заднее сиденье для автокресла моего внука. Поэтому я остановился на пикапе среднего размера и в конце концов купил Toyota Tacoma Access Cab 4×4 2009 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это был хороший грузовик, и он удивил меня, показав в среднем почти 23 мили на галлон.

Минусов оказалось три: (1.) На заднем сиденье не хватило места для указанного внука в автокресле; (2.) В грузовой платформе было больше места, чем мне было нужно; (3.) Даже пикап размером с Такому был немного большим для парковки на отведенном мне месте дома.

Тем не менее, я был не совсем готов отказаться от грузовика, пока в конце этой зимы поиск в Интернете (Autotrader.com) не выплюнул новый урожай Bajas.

Одно привлекло мое внимание: Baja 2006 года выпуска с турбонаддувом и пробегом всего 15 000 миль.На фотографиях была действительно чистая машина с установленным автомобильным бюстгальтером для защиты передней части от камней. Это звучало так, как будто кто-то нянчился с этой машиной.

Электронное письмо в автосалон — Херб Чемберс Форд в Вестборо — принесло новость о том, что автомобиль все еще стоит на стоянке.

К сожалению, это было в 75 милях отсюда. Тем не менее, это было почти на пути к вышеупомянутому внуку. Таким образом, миссис Джи была обманута в автосалоне по дороге на семейный уик-энд, что не было беспрецедентным событием в нашем 40-летнем браке.

«Я не особо об этом думала, — говорит она. «Вы всегда останавливаетесь, чтобы посмотреть на какую-нибудь машину или грузовик. Но я был удивлен, когда вы спросили, не хочу ли я прокатиться на нем. И я был очень удивлен, когда вы заговорили о цифрах ».

Когда числа совпали, я удивился, купив Baja. Мне показалось, что это была необычная сделка — обмен почти нового грузовика на не очень новый подержанный автомобиль. Отчет CarFax был чистым, но мои глаза, уши и задница (все в игре на тест-драйве) сказали, что Baja была хорошей.

Перенесемся на три дня вперед. Во время оформления документов при подписании названий я пролистал название Baja и заметил имя предыдущего владельца, джентльмена из Блэкстоуна, Массачусетс.

Несколько минут в Интернете сопоставили номер телефона с именем.

«О, это отличная машина. Я использовала его, чтобы ездить на работу каждый день », — сказала ответившая на звонок женщина.

Ее муж расширил это. «Baja отлично едет и действительно идет с турбонаддувом. Всю жизнь стояла в гараже.Мы ненавидели торговать ею, но должны были вложить ее в сделку, чтобы получить желаемую машину.

«У тебя есть хороший, и он тебе понравится».

И я так делаю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *