Субару акцент 2018 года фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Subaru Ascent 2018. Двигатель Boxer, три ряда и шпионские фото.: ixtrem — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel

Достаточно долгое время казалось, что в Subaru решили остановиться на достигнутом и так или иначе почивать на лаврах уже имеющихся моделей, осовременивая их и внедряя новые решения и технологии. Однако последние новости шпионерии говорят о том, что вскоре модельную линейку бренда ждет пополнение. Причем пополнение в одном из самых перспективных сегментов — полноразмерных кроссоверов.

В чем фишка: Subaru некоторое время хранил молчание в сегменте семиместных кроссоверов, с тех пор, как Tribeca в 2014 году была снята с производства. Тем не менее, бренд не сдался и, как видно на этих шпионских фото, нас вскоре ждет премьера.
Несмотря на изрядное количество камуфляжа на кузове, можно с изрядной долей уверенности предположить, что за основу взят проверенный Forester, добавлен угловатый дизайн и достаточное количество внутреннего пространства. Хотя официальное название модели не объявлено, однако Subaru в сентябре зарегистрировала в патентном ведомстве США название Ascent. За компанией также числились названия Ascent 7, Ascent Seven, Sojourn, Venterra и Cypress, однако перерегистрации данных названий не было. Isuzu выпускал автомобиль под маркой Ascender в США, однако никто уже и не помнит, что это был за автомобиль. Если и может возникнуть какая-то путаница в названиях, то только с малолитражкой Hyundai Accent, название которой отличается всего одной буквой.

Предпосылки: Subaru просто не имеет права стоять на месте и ничего не делать. На август 2016 года компания в Америке продала около 400.000 автомобилей, увеличив прибыль на примерно 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Почему Америка? Самый растущий рынок в мире, хорошая покупательная способность и растущий спрос в сегменте кроссоверов, особенно семиместных, и упустить этот момент производителю совсем не хочется.


Платформа: представленная впервые на Subaru Impreza 2017 модельного года, новая, масштабируемая платформа Suparu — «Global Platform» скорее всего, станет основой и для Ascent. Платформа в большей степени состоит из высокопрочных сталей, которая не только увеличивает жесткость конструкции, но и по заявлению Subaru, лучше поглощает ударную энергию при столкновении. Также, изменение точки установки оппозитного двигателя Boxer, «Global Platform» сулит понижение центра тяжести, что определенно понравится тем, кто любит управляемость и устойчивость автомобилей на выбранной траектории.

Техническая начинка: естественно, как и все модели Subaru, Ascent обретет фирменную систему полного привода и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic. Тем не менее, точные параметры силового агрегата до сих пор неизвестны. Учитывая тот факт, что Subaru использует для тестов Ford Explorer и Mazda CX-9 в качестве «эталонных» машин для сравнения, которые единственные в сегменте массовых кроссоверов поставляются с четырехцилиндровыми турбированными двигателями, вполне возможно, под капотом Ascent будет турбированный 2.
0 литровый 250 сильный двигатель, который устанавливается на Forester 2.0XT. Хотя не будет особой сенсации, если в линейке окажется и проверенный V6 3.6 литра, а то и гибридная трансмиссия, разработанная Subaru для новой платформы.

Конкуренты: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.

Дебют Ascent вполне вероятно стоит ожидать в следующем году как модель 2018 года со стартом продаж в конце 2017 года. Цены должны быть конкурентноспособными с другими семиместными кроссоверами.


Tags: subaru, авто, интересное, новинка, новости, шпионерия

Subscribe

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Восхождение Subaru — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Цыпленкова

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Алексей Дмитриев

Фото: компания Subaru | Сергей Юсин

Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.

Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.

В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?

Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.

Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший ­появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.

В основу легла модульная платформа SGP (Subaru Global Platform) — ее растянули, а панели пола усилили дополнительными поперечинами. Подвеска — почти как у Legacy: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка.

При длине почти пять метров (4998 мм) Ascent заметно больше, чем Tribeca (4855 мм) или Highlander (4890 мм), но уступает таким кроссоверам, как Mazda CX-9 (5075 мм), Volkswagen Teramont (5036 мм) и Ford Explorer (5019 мм). По колесной базе (2890 мм) Subaru тоже где-то между Тойотой и Фольксвагеном.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Subaru, Subaru Ascent

2018 Subaru Ascent Трехрядный кроссовер Шпионские фотографии – Новости – Автомобиль и водитель С тремя рядами сидений и внешними размерами, аналогичными Honda Pilot, Ford Explorer и другим семейным тягачам, Ascent является духовным и гораздо менее странным преемником Tribeca, которую, как вы забыли, Subaru продавала с 2006 по 2014 год.

Почему это важно: Ascent снимет шапку с модельного ряда Subaru для владельцев, стремящихся к большему количеству пассажиров и грузов, чем их универсал Forester или Outback. После кончины Tribeca этим покупателям некуда было идти, кроме как к другому бренду. Даже несмотря на эти отступничества, Subaru несколько лет подряд демонстрировала рекордные продажи, и теперь они, возможно, могут подняться в Ascent, таким образом поддерживая ветер в парусах компании.

Платформа: Новая масштабируемая глобальная платформа, дебютировавшая в Subaru Impreza 2017 года, была расширена для поддержки Ascent. Пока что мы знаем только то, что эта архитектура будет включать в себя большое количество высокопрочной стали и устанавливать оппозитный двигатель глубоко в носовую часть Ascent для низкого центра тяжести — для внедорожника. Эти функции должны приносить дивиденды в управляемости и в аварийных характеристиках. Концепт Viziv-7, который был анонсом этой новой модели, значительно больше, чем любой нынешний Subaru, на 15 дюймов длиннее, чем Outback, и имеет 117,7-дюймовую колесную базу. Если эти цифры сохранятся, Ascent будет таким же большим, как Buick Enclave, Dodge Durango или Ford Explorer.

Внешний вид Ascent теперь намного ближе к серийным характеристикам, чем у грубых тестовых мулов, которые мы заметили в сентябре прошлого года, и мы видим, что Subaru не будет открывать никаких новых стилистических направлений. Загнутые назад фары и шестиугольная решетка радиатора напоминают заниженных собратьев Outback/Legacy, а изогнутые пики над каждым колесом напоминают аналогичные черты новой Impreza. Начиная с линии пояса, Ascent можно спутать с меньшим и довольно вертикальным Forester от Subaru. Однако большие задние боковые окна выдают размер Ascent и должны создавать воздушное ощущение третьего ряда сидений. Сложенные вместе, эти элементы стиля соответствуют ортодоксальности Subaru. Настоящая новость заключается в том, что Ascent не будет странным, как старая Tribeca.

Силовой агрегат: Самый мощный двигатель Subaru — это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мотивирует WRX STI. Этот двигатель также оказался самым старым у Subaru и не очень эффективным, так что не считайте его для Ascent. Это смещает наши ожидания в сторону 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 250 л.с., которым оснащается Forester 2.0XT. 3,6-литровая оппозитная шестерка от Outback и Legacy — еще одна возможность, как и своего рода бензиново-электрический гибридный силовой агрегат. Все, что мы знаем наверняка, это то, что Ascent будет поставляться с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и что полный привод будет стандартным.

Конкурс: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.

Ориентировочное поступление и цена: Ожидайте, что модель Ascent дебютирует в конце этого года, а продажи начнутся вскоре после этого, возможно, до конца 2017 года. с большинством сегодняшних нероскошных кроссоверов с тремя рядами.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2018 Subaru Ascent Spy Photos – Новости – Автомобиль и водитель вверх по сегменту, как видно на этих шпионских фотографиях.

Обладая большим количеством камуфляжа, новый внедорожник Subaru с семью пассажирами, похоже, следует формуле успеха меньшего Forester, которая сочетает в себе квадратный внешний дизайн с большим внутренним пространством. Хотя Subaru официально не обнародовала название своего нового кроссовера, в начале этого месяца бренд официально зарегистрировал прозвище Ascent в Бюро по патентам и товарным знакам США. Subaru также подала заявку на регистрацию товарных знаков Ascent 7, Ascent Seven, Sojourn, Venterra и Cypress, но компания не завершила регистрацию этих названий. Isuzu использовала название Ascender в США, но никто не помнит это транспортное средство; если есть какой-либо риск путаницы в названии, это может быть малолитражный Акцент Hyundai, который отличается всего одной буквой.

Почему это важно: Subaru просто не может проиграть в наши дни. По состоянию на август 2016 года компания продала в Америке почти 400 000 автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот успех подпитывается покупателями из США, которым не хватает полноприводных кроссоверов, и Subaru стремится перенести этот импульс в сегмент трехрядных автомобилей.

Платформа: Представленная в Subaru Impreza 2017 года новая масштабируемая «глобальная платформа» Subaru, как ожидается, станет основой для Subaru Ascent. По словам Subaru, платформа изготовлена ​​из высокопрочной стали, которая не только помогает сделать шасси более жестким, но и улучшает поглощение энергии удара при авариях. Кроме того, благодаря точке крепления оппозитного двигателя Subaru Global Platform обещает более низкий центр тяжести — хорошая вещь для тех, кто ищет повышенное сопротивление опрокидыванию и динамические способности в кроссовере среднего размера.

Силовой агрегат: Как продукт Subaru, Ascent почти подтверждено, что он поставляется со стандартным полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, точные варианты двигателей пока неизвестны. Учитывая, что Subaru использует как Ford Explorer, так и Mazda CX-9 в качестве контрольных автомобилей на этих шпионских фотографиях — единственные два нероскошных трехрядных кроссовера, которые в настоящее время продаются с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом — кажется вероятным, что Ascent будет полагаться на мощность. от оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, возможно, от 2,0-литрового агрегата мощностью 250 л.с., установленного в Forester 2.0XT. Мы не удивимся, если Subaru также предложит Ascent с проверенным временем 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем или даже с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, поскольку Subaru разработала свою глобальную платформу с учетом таких альтернативных силовых агрегатов.

Конкурс: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.

Ориентировочное поступление и цена: Мы ожидаем увидеть дебют Subaru Ascent где-то в следующем году в качестве модели 2018 года, а продажи начнутся до конца 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *