Subaru 2020 sti: Subaru WRX \ WRX STI 2020-2021 – продажа нового Subaru WRX \ WRX STI в Москве

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2625

Размер колёс

245/40/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1900

Снаряженная масса, кг

1480

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5.

2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14. 1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

8. 2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Subaru WRX STi седан 2020 года Subaru с фото и ценами — CARobka.

ru

Скорость, динамика, идеальное управление и ощущение блаженства за рулем — вот что значит стать владельцем новенького японского седана Subaru WRX STi 2014 модельного года. Такая машина является истинным подарком для «субаруфилов»: стильная внешность, «аппетитная начинка» подкапотного пространства, комфортабельный современный салон — как в такую не влюбиться с первого взгляда окончательно и бесповоротно..?

STi-версия мало чем отличается от стандартного седана Subaru WRX? Практически ничем, различий во внешности — минимум, но зато они весьма заметны: для «заряженного» автомобиля подготовлен комплект золотистых дисков, а «корму» украшает большое заднее антикрыло. Согласно габаритам, длина авто равна 4 595 миллиметрам, ширина — 1 795 мм, высота — 1 475 мм. Передняя часть имеет выразительную головную оптику, интересной формы с чуть хищным прищуром, несколько агрессивный, но аэродинамичный бампер со встроенными противотуманными фарами и довольно скромную фальшрадиаторную решетку с фирменным знаком по центру. Сзади, помимо уже упомянутого антикрыла, также красуется логотип «Субару», бумерангообразные задние фонари, отличного от цвета кузова бампер с двумя двойными патрубками выхлопной системы. Красавец Subaru WRX STi 2014 модельного года гармоничен и выполнен в традициях «заряженных» моделей марки. Отметим, что в оснащение базовой версии WRX STi включены светодиодные фары ближнего света, а также задние фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система предотвращения откатывания назад при старте на уклоне и дисплеем на центральной консоли диагональю 4,3 дюйма; опционально можно получить 6,1-дюймовый LCD-дисплей и навигацию с голосовым управлением.

Согласно техническим характеристикам, представленный Subaru WRX STi 2014 модельного года  в кузове седан имеет под капотом весьма интересную начинку — 2,5-литровый двигатель, который способен выдавать 305 лошадиных сил. Мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Новшеств о обновленной версии немного, одним из них является ушедшее из названия слово Impreza.

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Обзор Subaru WRX STI 2020-2021 модельного года

Японская компания Subaru готовит обновление популярного суперкара WRX STI. Ещё неизвестна точная дата презентации обновлённого суперкара, однако известно, что работа над новым автомобилем идёт полным ходом. По предварительной информации стоимость обновлённого Subaru WRX STI превысит стоимость продаваемой 2020 году модификации (около 37 тысяч долларов) и будет превышать 50 тысяч долларов.

Создавая внешность кузова нового суперкара WRX STI конструкторы и дизайнеры взяли за основу концептуальную модель Subaru VIZIV, представленную в 2017 году на автошоу в Токио. Серийная версия автомобиля будет выглядеть не так эффектно, как концептуальная, однако значительная часть дизайнерских решений будет использована.

На передней части кузова видим оборудованный воздухозаборником капот, аккуратную трапецию решётки фальшрадиатора, через которую проходит украшенная фирменной эмблемой, хромированная полоса, спрятанные в специальных нишах светодиодные фары, рельефный бампер, значительную часть поверхности которого занимает центральный воздухозаборник и ниши для противотуманок.

На боковой части кузова видим угловатые выпуклости колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, украшенные харизматичными рёбрами и выштамповками двери, аккуратные тонированные стёкла, куполообразную линию крыши, поджарую корму.

Кормовая часть кузова демонстрирует крупное стекло заднего обзора, рельефную крышку багажника, компактные плафоны, наполненных светодиодными элементами, габаритных фонарей, высокий, защищённый пластиком, бампер, по бокам которого размещены крупные хромированные насадки труб выхлопной системы.

Одной из главных технических новаций обновлённого суперкара стал мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который достался ему от кроссовера Subaru Ascent. В результате существенных доработок конструкторам удалось увеличить мощность этого двигателя с 264 до 406 сил, а крутящий момент увеличился с 376 до 489 ньютонометров. Двигатель получил новую поршневую систему, модернизированные впускной коллектор и клапаны. Также в наличии 6-скоростная механическая КП, усиленный диск сцепления и система полного привода.

Subaru STI S209 2019-2020 года

В Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года компания Субару представила особую версию Subaru STI S209 (Subaru WRX STI S209), которую планирует продавать в США ограниченным тиражом в количестве 200 шт. В обзоре первые новости, технические характеристики, цена, комплектации и фото Subaru STI S209 2019-2020 года.

Анонсированный на днях седан Subaru STI S209 2019-2020 года благодаря многочисленным доработкам получил титул «самого мощного серийного автомобиля от STI». Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 50000 долларов.

Пожалуй, правильнее всего будет начать обзор именно с технических характеристик седана Субару СТИ С209, под капотом которого установлен четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом 2,5 литра с заводским индексом EJ25, получивший новую систему турбонаддува от HKS (1,24 бара вместо 1,11), кованую поршневую группу, иную систему впуска, другие топливный насос и форсунки, облегченные глушители с меньшим на 17% сопротивлением потоку, увенчанные выхлопными патрубками из нержавейки диаметром 101 мм, а также целый ряд более мелких доработок.

В итоге двигатель развивает 345 л.с., пик крутящего момента пока не озвучен, но заявлено, что он вырос на 10%. Остается только напомнить, что на обычном седане WRX STI 4-цилиндровый 2.5-литровый мотор выдает 314 лошадей и 393 Нм крутящего момента. Одним словом мощность мотора у Subaru STI S209 всего на 8 лошадок ниже, чем на лимитированной 30-тью машинами серии WRX STI Diamond Edition из ЮАР.

Работает мотор в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач и целым комплектом перекалиброванных ассистирующих систем, включая не только полный привод с активным распределением тяги и управляемым межосевым дифференциалом, но и систему SI-Drive. Она позволяет выбирать между тремя режимами работы бортовой электроники: в список вошли «интеллектуальный» для экономичности, «спортивный» оптимальный баланс тяги и управляемости и «особо спортивный» максимальная динамика разгона. Причем на треке производитель рекомендует использовать спортивный режим, поскольку у него более мягкие реакции на нажатие педали газа, мол, позволяют точнее контролировать машину.

В подвеске седана появились новые амортизаторы Bilstein, иные пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси (колея попутно выросла на 15 мм). Опирается седан на кованные 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35, разработанными специально для модели, а также боди-китом с раздутыми колесными арками (+43 мм к ширине), моноблочными тормозными суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), работающими в комплекте с новыми тормозными колодками и стальными перфорированными дисками.

На последок остается добавить, что автомобиль был подготовлен компанией Subaru Tecnica International (STI), которое является дочерним предприятием корпорации Subaru. В этом проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.
Новая генерация собратьев WRX и WRX STI на «тележке» SGP ожидается в 2020-м, и это в лучшем случае.

Для автомобиля предусмотрено два цвета кузова: World Rally Blue Pearl с серыми колёсами в комплекте и Crystal White Pearl с золотиcтыми.

Еще одним центром внимания новой модели является аэродинамика с новым сплиттером, диффузором, боковыми спойлерами и углепластиковым антикрылом. Также для снижения массы кузова из углепластика изготовлена и крыша седана.

Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высоко качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высоко информативной панелью приборов, мультимедийной систем с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннели, а так же алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.


2021 Subaru WRX — Характеристики

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru WRX — Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru WRX Сравнить автомобили

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX.Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, использует 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким он был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой.Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.

Что нового в 2020 году?

Обычная STI работает практически без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.

Цены и какой купить

Очень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.

С его закрытым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.

Subaru

Экономия топлива и реальная MPG

Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее бережлив в своем учебный класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все равно отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.

STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном в верхней части приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном среднего уровня, называемой Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

Функции безопасности и помощи водителю

WRX STI не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). На большинстве раллийных автомобилей нет оборудования для помощи водителю, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI.Тем не менее, ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует

      2020 Subaru WRX и WRX STI Series White First Test

      Subaru WRX Полный обзор

      Когда поколение автомобилей выходит на пенсию, автопроизводители обычно представляют модели специальных выпусков, чтобы привлечь новых клиентов. Это также приятное прощание с автомобилем и более простой способ продавать автомобили. История Subaru WRX и WRX STI ничем не отличается. Автомобиль был представлен более пяти лет назад, и мы уже видели концепции того, как может выглядеть WRX следующего поколения, и ходили слухи, что следующий STI может развивать мощность 400 л.с. После показа Series.Gray, STI Type RA и STI S209 за последние несколько лет, Subaru показала WRX и WRX STI Series.White на автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 года, и недавно у нас была возможность сесть за руль и побегать за рулем. серия стандартизированных тестов на этих двух мощных моделях.

      Прежде чем перейти к цифрам и впечатлениям от вождения, давайте поговорим о том, чем отличаются модели Series.White. Subaru ограничивает WRX и WRX STI до 500 единиц каждый, и оба они добавляют эксклюзивную внешнюю краску Ceramic White, крышки зеркал Crystal Black и матовые бронзовые колеса BBS (19 дюймов для WRX и 20 дюймов для STI). Внутри обе модели оснащены замшевыми сиденьями Recaro Performance, которые обычно можно найти только на STI, а шестиступенчатая механическая коробка передач является единственной коробкой передач для обеих серий. Белые модели.

      Посмотреть все 48 фотографий

      Под капотом изменений нет — серия STI. White по-прежнему приводится в движение устаревшим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru с турбонаддувом, который выдает 310 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Сердце WRX — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и 258 фунт-футов. Что изменилось под кожей, так это подвеска; Эти модели Series.White оснащены амортизаторами Bilstein и тормозами Brembo. STI также добавляет шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Чтобы сделать STI немного легче, Subaru отказалась от запасного колеса в пользу комплекта для ремонта шин.

      Не позволяйте его внешнему виду обмануть вас. Несмотря на причудливый цвет и красивые колеса, STI по-прежнему резок в управлении. Благодаря тяжелой педали сцепления каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, вы будете чувствовать себя так, будто тренируетесь. И, как старый Mitsubishi Lancer Evolution, жесткая подвеска STI заставит вас чаще посещать мануального терапевта. Даже на трассе, где чистое поле облегчает езду, STI не был таким дружелюбным. Впрочем, есть и плюсы.Его рулевое управление прямое и дает много обратной связи, а двигатель звучит так, как будто он исходит от раллийного автомобиля. Но если вы ищете что-то более плавное, обычный WRX может быть правильным выбором. Его подвеска более плавная, а двигатель довольно бодрый. Педаль сцепления не такая жесткая, а коробку передач легко переключить. Звук двигателя, хотя и не такой громкий, как у STI, по-прежнему спортивный, а рулевое управление хорошо сбалансировано с отличной обратной связью о том, что происходит на дороге.

      Во время тестов на ускорение по прямой у редактора дорожных тестов Криса Уолтона возникли проблемы с постоянным запуском STI.«Либо это болото, либо вам нужно так сильно выжимать сцепление, что это начинает казаться оскорбительным», — сказал он. «Сцепление действительно цепкое, рычаг переключения передач зазубрен, и ему просто не нравится драгстрип». Эти трудности с запуском затрудняли ускорение STI; Он был медленнее на скорости 0-60 миль в час, чем обычный WRX, на 6 секунд ровно по сравнению с 5,6 секундами у WRX. Несмотря на то, что STI был более мощным, STI едва ли побил WRX в пробеге на четверть мили (14,2 секунды на 101,6 миль в час против 14,0 секунд на 98,7 миль в час).

      Посмотреть все 48 фотографий

      Как и Уолтон, директор по тестированию Ким Рейнольдс предпочел WRX, а не STI, хотя и похвалил высокопроизводительную модель за ее плоское и устойчивое положение на восьмерке. «Как ни странно, этот автомобиль почти веселее, чем STI из-за его немного большего крена на поворотах», — сказал он.

      Однако тормоза Brembo помогли обеим машинам. По сравнению с WRX Premium 2018 и WRX STI 2018 года Series.White остановился с 60 до 0 миль в час на более коротком расстоянии. STI остановился через 103 фута (по сравнению со 109), тогда как WRX остановился через 110 футов (по сравнению со 113).И помимо лучшего сцепления, оба Subaru выглядят намного красивее с этими тормозами.

      Внутри обе модели практически одинаковы. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран Series. White остался без изменений и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Обитые замшей сиденья Recaro обеспечивают хорошую боковую поддержку и достаточную амортизацию. Несмотря на унаследованные характеристики и внешний вид автоспорта, WRX и WRX STI по-прежнему остаются довольно просторными внутри. Даже во втором ряду достаточно места для ног и достаточно места для багажа.

      Если вы думаете о Series.White, но не можете определиться с моделью, мы рекомендуем обычный WRX. STI слишком резок и непрост, и помимо того, что он дороже, он также немного медленнее, чем WRX. Мы передаем раллийный дух и наследие бренда STI, но WRX так же быстр, и вы по-прежнему получаете спортивный вид (без гигантского крыла). Мы не знаем, сколько еще просуществует этот WRX текущего поколения, но Subaru WRX и WRX STI Series.White сочетают в себе стильный внешний вид и производительность так, как это могут сделать немногие.

      Выглядит хорошо! Подробнее? Показать все 48 фото Автомобиль
      Автомобиль 2020 Subaru WRX 2020 Subaru WRX STI
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 28 395 долларов США $ 35 974
      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 35 259 долларов США 43 959 долл. США
      КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
      ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 268 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный, плоский 4 2,5 л / 310 л.с. / 290 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный, плоский-4
      ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
      МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3,326 фунтов (59/41%) 3399 фунтов (60/40%)
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
      ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180.9 x 70,7 x 58,1 дюймов 180,9 x 70,7 x 58,1 дюймов
      0-60 миль / ч 5,6 с 6,0 с
      ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,0 сек при 98,7 миль / ч 14,2 с при скорости 101,6 миль / ч
      ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 110 футов103 футов
      БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 г (сред. ) 1,00 г (в среднем)
      MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25.3 секунды при 0,73 г (сред.) 24,5 с при 0,76 г (сред.)
      EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/27/23 миль на галлон 16/22/19 миль на галлон
      МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 160/125 кВт-ч / 100 миль 211/153 кВт-ч / 100 миль
      ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,83 фунта / миля 1,06 фунта / миля
      Показать все

      Обзор Subaru WRX STI 2020 года: Молодой душой

      Бело-бронзовый вид действительно делает это для меня.

      Стивен Юинг / Roadshow

      В первые несколько минут езды на нем Subaru WRX STI может быть занозой в заднице. Сцепление действительно тяжелое. Подвеска супер жесткая. Плавную смену раз в два не освоишь. Но как только вы открываете его и на третьей передаче разгоняетесь до 4000 об / мин, все прощается. Конечно, это грубовато, но вождение STI только согревает мое циничное старое сердце.Это, конечно, продолжается годами, но STI — все тот же маленький фейерверк, которым был всегда. И в наше время, когда спортивные автомобили становятся все более совершенными, его интуитивное качество, возможно, выделяется даже больше, чем это было изначально.

      Как

      • Большой турбонаддув вызывает еще большие улыбки.
      • Регулируемый межосевой дифференциал.
      • Открытая, просторная кабина.
      • Серия
      • Белая отделка выглядит потрясающе.

      Не нравится

      • Супер устаревшая мультимедийная система.
      • Нет дополнительных функций помощи водителю.
      • Низкая экономия топлива.

      Текущая версия WRX STI была выпущена в 2014 году, а это означает, что она существует так давно, что я имел честь писать о ней на трех разных должностях. Что нового в 2020 году? Немного, за исключением стандартного кнопочного запуска и некоторых переработанных серых колес — если только вы не один из 500 счастливчиков, которым удастся подобрать версию Series White с ограниченным тиражом, которую можно увидеть здесь.Все эти специальные STI окрашены в белый керамический цвет и дополнены набором 19-дюймовых матово-бронзовых роликов BBS. В целом, мне очень нравится, как выглядит Series White. Не говорите мне 14-летнему, но 34-летний я, , мог бы предпочесть эту бело-бронзовую схему классической сине-золотой раскраске WRC STI.

      STI продолжает использовать 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, мощностью 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Последний не разгоняется до упомянутых выше 4000 об / мин, когда эта машина действительно просыпается.Многие турбо-четверки счастливы работать с нижней частью тахометра, обеспечивая здоровую тягу на низких оборотах, которая идеально подходит для путешествий по городу. STI, с другой стороны, просто чувствует себя жесткой Impreza, пока вы действительно не начнете работать. Выше 3500 или 4000 оборотов в минуту это совсем другое животное. Жаль, что эти высоконагруженные четверки до сих пор не звучат великолепно на высоких оборотах. Не верите мне? Просто спросите владельца Porsche 718 Boxster или Cayman.

      Диск на центральной консоли позволяет переключаться между настройками Intelligent, Sport и Sport Sharp технологии Subaru SI-Drive, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и передачу крутящего момента. Sport Sharp делает STI настоящим энергичным бобром, но не настолько, чтобы в городе он дергался или дергался. Спорт кажется мне лучшим балансом для 90% вождения, будь то извилистые дороги или просто беготня по городу, пытаясь найти магазин, в котором еще есть туалетная бумага.

      Как и большинство Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию, и у STI есть несколько дополнительных уловок в рукаве. В дополнение к переднему и заднему дифференциалам повышенного трения, центральный дифференциал имеет шесть различных настроек блокировки, поэтому вы можете настроить распределение мощности между передними и задними колесами по своему вкусу, в то время как автомобиль автоматически изменяет векторы крутящего момента в поперечном направлении.Автоматический режим подойдет большинству людей большую часть времени, но если вы едете по треку и хотите, чтобы ваш полноприводный STI имел чуть более заднеприводный характер, это вполне выполнимо.

      Серьезно, модернизация Series White стоит только этих колес.

      Стивен Юинг / Roadshow

      В то время как вы можете заказать обычный WRX с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, модель STI высшего качества предназначена исключительно для ручного управления.Шестиступенчатая рукоятка резкая и точная, и, хотя педаль сцепления в городе тяжелая (это не машина для часа пик), она обеспечивает отличную обратную связь и надежную точку отсчета, которую я ценю во время быстрых пробежек на отличной дороги.

      Эта трансмиссия требует частого переключения на пониженную и понижающую передачу.Высококачественная тяга второй и третьей передач опьяняет. Минус, конечно, паршивая экономия топлива. Subaru говорит, что STI должен возвращать 16 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые, и если вы будете водить эту машину так, как она предназначена, вы все время будете играть в подростковом возрасте. . Между тем, Honda Civic Type R обеспечивает полностью достижимые городские расходы на 22 мили на галлон, на шоссе на 28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые.

      Я бы не назвал ходовые качества любого STI гибким, но это особенно верно для Series White, у которого более спортивная подвеска Bilstein.Это не похоже на то, что кто-то покупает STI, думая, что это роскошный автомобиль, поэтому я могу простить тот факт, что он немного прыгает по компенсаторам на шоссе. Плюс ко всему этому — невероятный контроль над телом с минимальным погружением при торможении, а также ровный и стабильный поворот. Это означает, что вы можете уверенно входить и выходить из поворотов на большей скорости. Также помогает то, что Series White ездит на совершенно фантастических летних шинах 245 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2.

      Это внутри, где вы помните, STI основан на Impreza последнего поколения, которая впервые появилась на рынке в 2011 году.

      Стивен Юинг / Roadshow

      В манере езды STI присутствует определенно олдскульное чувство, и я нахожу это довольно освежающим. Его рулевое управление с гидроусилителем является тяжелым и коммуникативным, с быстрым соотношением 13,3: 1, обеспечивающим мгновенный отклик. Нет автоматического сопоставления оборотов. Нет адаптивной подвески. Никаких «проводных» БС, подавляющих обратную связь. Конечно, это также означает, что вы обойдетесь без каких-либо передовых систем помощи водителю.Нет адаптивного круиз-контроля. Нет мониторинга слепых зон. Нет предупреждения о выезде с полосы движения. Вы обходитесь резервной камерой с низким разрешением и автоматическими светодиодными фарами. Наслаждаться.

      По мультимедийным технологиям в лучшем случае средний. Все STI поставляются с информационно-развлекательным программным обеспечением Subaru Starlink на 7-дюймовом сенсорном экране. Это поколение Starlink неудобно в использовании, а графика оставляет желать лучшего, поэтому вам лучше позволить смартфону сделать тяжелую работу. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

      Жизнь с ИППП — это упражнение, в котором функция важнее формы. Интерьер, безусловно, постарел, и многие напоминают о том, что эта кабина была впервые представлена ​​в 2011 году на Impreza 2012 года. Жесткий пластик изобилует, но он, по крайней мере, разбит несколькими приятными аксессуарами, в том числе замшевыми дверными вставками, рулевым колесом с толстыми ободами и парой удобных, поддерживающих и подогреваемых передних сидений Recaro. Обзорность тоже хорошая, благодаря заниженной линии ремня и хорошей посадке. Даже со всеми этими темными материалами салон STI просторен, а задние сиденья не заставляют вас чувствовать себя тесно или клаустрофобией.Однако он становится довольно громким, особенно с добавленным ревом этих цепких шин.

      Subaru WRX STI 2020 года хорошо выглядит в белых беспорядках ограниченной серии

      Посмотреть все фото

      Лично я могу жить с множеством этих мелких неприятностей — шумный салон, жесткая езда — просто потому, что на STI чертовски интересно водить. С другой стороны, с его ценой действительно трудно согласиться. Базовая STI стоит 37 895 долларов, включая 900 долларов для пункта назначения, а более дорогая STI Limited поднимает эту сумму до 42 595 долларов.Хотите одну из белых автомобилей серии 500? Это будет 43 595 долларов.

      Затем есть конкуренция, которая только улучшалась на протяжении всего срока службы STI. Honda Civic Type R — это круто, у него более удобный и технически подкованный интерьер, всего за 37 950 долларов — и у него даже крыло побольше! Если вы хотите чего-то более роскошного, но при этом достаточно шумного, Volkswagen Golf R можно купить за 41290 долларов. Хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств? Звериный маленький Hyundai Veloster N стоит 30 655 долларов, включая дополнительный пакет производительности.Честно говоря, ни Хонда, ни Хюндай не идут с полным приводом, но для меня это не имеет большого значения, и ничего, что набор хороших зимних шин не может в значительной степени исправить в более холодном климате.

      Мне нравится STI, но для меня стандартный WRX остается моим любимым спортивным Subaru. Полностью загруженная таблетка стоит 35 095 долларов, и ее гораздо легче проглотить. Он не такой резкий, как STI, но и не такой хриплый. Изо дня в день с WRX жить проще.И я до сих пор хихикаю, когда включаю третью передачу.

      2020 Subaru WRX STI S209

      — цена: + 0 руб.

      Обновление 18.01.2019: Джейсон Фенске из Engineering Explained собрал видео с анализом всех обновлений Subaru, сделанных для трансмиссии, которое мы добавили в этот пост. Нашу оригинальную статью о выпуске S209, опубликованную 14 января 2019 года, можно увидеть ниже.

      За 15 лет выпуска в США мощность Subaru WRX STI выросла всего с 300 до 310 лошадиных сил.Еще в 2004 году 300 лошадиных сил в маленьком полноприводном седане были большим делом, но сейчас? В меньшей степени, поэтому люди годами просят ИППП с большей мощностью. Наконец-то Subaru доставила.

      На автосалоне в Детройте Subaru демонстрирует WRX STI S209 2020 года, мощность которого составляет 341 л. с. по сравнению с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Да, братья Суби, S209 доказывает, что в старом EJ25 есть еще жизнь. Это увеличение мощности связано с новым турбонагнетателем HKS с более крупной турбиной и компрессором, чем у стандартного турбонагнетателя STI, и повышенным давлением наддува.В двигателе кованые поршни и шатуны для дополнительной прочности и облегчения вращения узла.

      Subaru также модернизировала EJ с новой системой впуска, новым топливным насосом и новыми форсунками. Как и первый STI, приехавший в США, S209 получает управляемую водителем систему распыления воды, которая помогает охладить интеркулер. Он активируется подрулевым переключателем на задней части рулевого колеса. Режимы привода и межосевой дифференциал были переработаны, но, как всегда, единственным вариантом трансмиссии является шестиступенчатая механическая коробка передач.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Однако инженеры STI не остановились на двигателе. S209 на 1,7 дюйма шире, чем обычный STI, с увеличенной шириной колеи на 0,6 дюйма. Это разрешено для 265-секционных шин вместо стандартных 245-х. Эти шины — Dunlop GT600As, сделанные на заказ для этого автомобиля, а колеса — 19×9-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, окрашенные в золото естественным образом.

      Subaru

      S209 получает новые амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также дополнительные распорки и ребра жесткости для передней поперечины и заднего подрамника. Есть гибкая распорка стойки стойки, которая состоит из двух стальных стержней, соединенных посередине шаровым шарниром втулки. Идея здесь в том, что этот стержень помогает придать автомобилю жесткость в поперечном направлении, уменьшая крен кузова, и в то же время допускает небольшой продольный прогиб для улучшения качества езды.

      В общем, это новое оборудование помогает S209 тянуть 1,0 г бокового захвата на скользящей подушке.

      Subaru

      Тормоза тоже новые, они состоят из перфорированных стальных роторов с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, все из которых произведены Brembo.

      В дополнение к этим мерам по улучшению механического сцепления Subaru работала над улучшением аэродинамического сцепления. Конечно, есть большое крыло из углеродного волокна, прикрученное к багажнику, но есть также плоскости для ныряния и вентиляционные отверстия на передних и задних крыльях.Крыша сделана из углеродного волокна, что должно помочь снизить вес и снизить центр тяжести.

      Этот автомобиль получает большинство модификаций самой STI после того, как он покидает конвейер, что означает, что производство будет ограничено. Фактически, всего 200 единиц, все они предназначены для США. Единственные доступные цвета — это Crystal White Pearl с золотыми колесами, которые вы видите здесь, и WR Blue Mica, который по необъяснимым причинам предлагается только с серыми колесами. Похоже на серьезную оплошность, Субару.

      Subaru еще не объявила цены, но ожидается, что она будет немного дороже, чем Type RA за 50 000 долларов, который вышел в прошлом году.Однако все эти изменения значительны, поэтому S209 может стоить того, что за него Subaru взимает.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *