Stirling moss slr: Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Содержание

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — технические характеристики, цена, фото Mercedes SLR Stirling Moss

Mercedes slr mclaren stirling moss является одной из модификаций компании Mercedes-Benz, созданной в 2009 году и названной в честь знаменитого британского автогонщика Стирлинга Кроффарда Мосса. Именно он, вместе с командой Mercedes в 1955 году, впервые победил и получил Гран-при Великобритании.

Признание mercedes benz slr mclaren stirling moss самой быстрой машиной в мире, скорее будет неоспоримым фактом, нежели громким заявлением. Соединив в ней суперкар и класс GT, производитель добился поставленной цели: скорости объединенной с легкостью. Двухместному спидстеру весом 1626 кг достаточно чуть больше 3 секунд, чтоб разогнаться до 100 км/ч.

Соответствующая качеству mercedes slr mclaren stirling moss цена

Кузов авто выполнен из высокопрочного материала: углепластика (карбона), не уступающего по прочности и жесткости стали, обладая при этом легкостью. Из алюминия выполнена только рама мотора. Зависимая от дороговизны конструкции mercedes slr mclaren stirling moss цена, уже при выпуске была 1 200 000 €. На стоимость повлиял и неимоверный дизайн авто, который приковывает взгляды и обескураживает своими обтекаемыми формами.

Фото Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss

Фото Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss

Функциональность машины на вершине возможностей современности. Пятиступенчатая коробка-автомат и мощный двигатель в 626 л.с., позволяют за минуту проезжать почти 6 км. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением, обычно устанавливаемый на спортивных авто, представляет собой два четырехцилиндровых движка расположенных рядом и имеющих общий коленвал. Такие моторы, тихо работают на малых оборотах и обеспечивают ровную тягу. Мощность движка 471 кВт, а вращающий момент равен силе в 820 Н•м при 4 тыс.

об./мин. Тираж этого спидстера ограничен 75 экземплярами.

Видео Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss


 

Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722.

Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Mercedes SLR стоимостью в $ 2,88 миллиона ⋆ Motor Globe

На продажу выставлен редчайший Mercedes спидстер

Редчайший это не преувеличение. Таких машин всего построили 75 экземпляров, а продавались они исключительно владельцам «обычных» Mercedes SLR. Все машины были построены с июня по декабрь 2009 года и вот теперь одна из них продается.

Это Mercedes SLR Stirling Moss на одометре которого 4800 километров пробега. Когда его представляли на автосалоне в Детройте 2009 года, Mercedes заявил, что до сих пор не было ни одного серийного автомобиля, который был бы таким быстрым и настолько открытым, как этот.

По замыслу этот спидстер должен был быть продолжателем традиций великого Mercedes-Benz 300 SLR. Под капотом у него 5,5-литровый V8 мощностью 650 л.с., все это через пятиступенчатую автоматическую коробку передач передается на заднюю ось. До сотни SLR Stirling Moss добирается менее чем за три с половиной секунды, и может разогнаться до 350 км/ч.

У автомобиля нет никакой крыши. Вместо нее в багажнике хранятся две шторки, как у гоночных спорткаров 50-х, которые прикрывают одно или оба сиденья. Нет и лобового стекла, если не считать таковым крошечное стеклышко перед рулем. Авторы хотели, чтобы это была автомобильная скульптура.

Тогда, в 2010, когда стартовали продажи SLR, за машину просили 750 000 евро. Сегодня же машина выставлена на торги со стартовой ценой в 2,8 миллиона швейцарских франков.

Или 2,88 миллиона долларов, или 2,59 миллиона евро. Подойдет любая валюта. Интересно, что за новенький с иголочки Bugatti Chiron просят на четверть миллиона меньше. Но прелесть в том, что через несколько лет этот Mercedes станет еще дороже.

2010 Mercedes Benz SLR Stirling Moss 2010 Mercedes Benz SLR Stirling Moss 2010 Mercedes Benz SLR Stirling Moss 2010 Mercedes Benz SLR Stirling Moss

$21 780 000. Jaguar D-Type самый дорогой британский автомобиль
Редчайший спорткар продан за $ 100 000
Выставлен на продажу Lotus Elan «Супершведа» Ронни Петерсона

Редчайший Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

 Спортивный автомобиль Mercedes SLR McLaren Stirling Moss является одним из самых редких машин, которые когда-нибудь производил немецкий автопроизводитель. Всего было собрано 75 образцов впечатляющего суперкара с «открытым верхом» и без лобового стекла. Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфурду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio.

  Известная в YouTube личность Supercar Blondie была приглашена в Германию, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией редчайших моделей Mercedes. В распоряжении этих ребят не один, не две, а целых три экземпляра Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, причем самый редкий из них имеет белый кузов с элементами из углеродного волокна – в этом оттенке было построено всего два авто. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, электромобиль SLS и уникальный концепт Exelero, о котором мы писали ранее в этом месяце.
   

Суперкар Mercedes SLR McLaren в версии Stirling Moss также был легче, длиннее и шире стандартного исполнения модели.



 Машина весила 1551 кг, что примерно на 200 кг меньше, кроме того, эксклюзивная новинка не имела крыши. Инженеры Mercedes также решили избавится и от лобового стекла и заменить его двумя крошечными ветровыми дефлекторами высотой всего два сантиметра. Позади водителя и переднего пассажира находятся две «совка», встроенные в корпус.

  Несмотря на то, что такая версия суперкара была показана десять лет назад, она по-прежнему является одной из самых быстрых моделей Mercedes, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, а затем достигает максимальной скорости в 350 км/ч.

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz C-Class назвали «Майбахом» для бедных. В компании Mercedes-Benz решили реанимировать спрос на C-Class, который в последнее время ощутимо «просел» под натиском кроссоверов и внедорожников, с помощью новых технологий. В Сети появились фото с тестов нового C-Class, а также некоторые подробности о нем.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009

2 500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.
5 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1551 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 10 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — финальный аккорд в истории немецкого суперкара

Славное сотрудничество двух европейских автопроизводителей: немецкого Mercedes-Benz и английского McLaren Automotive завершается производством последней модели суперкара — Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Свое название автомобиль получил в честь выдающегося автогонщика 1950-х годов, победителя и рекордсмена тысячемильной гонки Mille Miglia Стирлинга Мосса. Таким образом, немецкие боссы решили отдать дань уважения легенде автоспорта, не раз приводившего гоночные автомобили «Серебряных стрел» к чемпионским титулам.

Дизайн последней модели суперкара Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс разработан с максимальным соответствием автомобилю 50-х годов прошлого века 300SLR. Прежде всего, это нашло отражение в полном отсутствии крыши, ветрового и боковых стекол – только наличие небольших стеклянных щитков расположенных перед водителем и пассажиром предотвращают их от встречного воздушного потока. Вся концепция автомобиля созвучна с легендарным спортивным болидом прошлого: передняя стреловидная часть получилась максимально удлиненной, а задняя, наоборот – максимально короткой и мускулистой. Острая форма крышки капота содержит два дополнительных воздухозаборника эффективно охлаждающих моторный отсек.


Боковые поверхности последней модели немецкого суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss включают объемные спаренные выхлопные трубы, расположенные позади передних крыльев тем самым увеличивая производительность силового агрегата. Абсолютно плоское днище в сочетание с широкими дверными порогами великолепно создают разреженную поверхность под автомобилем тем самым как бы «приклеивая» его к дорожной поверхности. В задней части стоит отметить наличие двух воздуховодов с интегрированными дугами безопасности расположенными за сиденьями водителя и пассажира. Важную роль в аэродинамике автомобиля играют мощный диффузор и небольшой спойлер под электронным управлением, который принимает активное участие во время движения на скорости превышающей 120 км/час.


Углепластиковые панели двухдверного двухместного кузова суперкара Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс изготовлены в виде унитарного полумонокока усиленного передним алюминиевым подрамником, вмещающим мощную силовую установку. Применение сверхлегких и сверхпрочных материалов при строительстве последней модели позволило снизить вес автомобиля в сравнении с купе на 142 кг (снаряженная масса 1626 кг). Но в тоже время благодаря своим габаритам (длина – 4820 мм, ширина – 2194 мм и высота – 1220 мм) автомобиль получился прочным и очень устойчивым, несмотря на отсутствие жесткой стационарной крыши.

Немецкий суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss оснащен модернизированным 5,5-ти литровым бензиновым алюминиевого сплава двигателем последней модели AMG V8 Biturbo с электронной системой впрыска топлива и тремя клапанами на цилиндр. Оснащенный двумя турбокомпрессорами AMG V8 генерирует мощность в 650 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н/м при 4000 об/мин. Передне-продольного расположения двигатель агрегатирован с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.

Высокопроизводительная тормозная система суперкара Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс состоит из 395 мм вентилируемых перфорированных керамических тормозных дисков с восьми-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 365 мм вентилированных углерод-керамических тормозных дисков с четырех-поршневыми моноблочными суппортами сзади. В ее комплект также входят следующие активные системы безопасности: ESP и SBC. Автомобиль последней модели укомплектован 19-ти дюймовыми звездообразными легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 2 следующих параметров: передние – 255/35 ZR19, задние – 295/30 ZR19.


Разработка и производство немецкого Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss направлено на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/час (электронное ограничение), а ускорение от ноля до сотни составляет 3,5 секунды. Таким образом, последняя модель легендарного суперкара является самым быстрым автомобилем с открытым верхом, построенным при совместном участии выдающихся специалистов двух славных компаний и получил почетное наименование спидстера.

Три буквы – это все что нужно, чтобы сердца автомобильных почитателей бились быстрее: SLR (sport, light, racing – спортивный, легкий, гоночный). В 1950-х годах Mercedes-Benz 300SLR праздновал победу за победой. Все то же самое можно констатировать и в отношении ставшего уже легендарным SLR McLaren и в особенности его последней модели Stirling Moss. Если же его предшественник побеждал лишь на гоночных трассах, то его последователь способен лидировать не только на треке, но и быть успешным на дорогах общего пользования в повседневной жизни. Производство Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс ограничено эксклюзивной партией в 75 экземпляров по цене в €750 000 за суперкар.

Основные характеристики

Тип трансмиссии – 4 АКПП
Привод – задний
Объем двигателя, куб.см – 5439
Тип двигателя – V8
Снаряженная масса, кг – 1568
Максимальная мощность, л.с. – 641 / 6500
Максимальный крутящий момент – 820 / 4000
Удельная мощность л.с./тонну – 408
Мощность с литра – 117
Разгон 0-100 км/ч – 3,5
Разгон 0-200 км/ч – 10,7
Разгон 0-300 км/ч – 30,8
Максимальная скорость, км/ч – 350




























Autoplus.su
По материалам http://www.worldsupercars.ru

Похожие материалы

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — дикий современный суперкар

Некоторые могут не вспомнить Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, но некоторые никогда его не забудут. Учтите, что, когда McLaren был запущен в 2009 году, у McLaren оставалось еще целых два года до обновления своей собственной уникальной линейки высокопроизводительных автомобилей, которая началась с MP4-12C, а нынешний урожай гибридных суперкаров все еще находился в стадии разработки. Тогда учтите, что Mercedes произвел всего 75 экземпляров SLR McLaren Stirling Moss, и ни один из них не был законным для продажи в США.S., что с их миниатюрными ветровыми стеклами из оргстекла и показным стилем в стиле ретро. Кроме того, был ценник: при цене в 1 миллион долларов автомобилю суждено было остаться несбыточной автомобильной мечтой для большинства его поклонников. Ваши шансы даже увидеть один из листового металла, не говоря уже о том, чтобы положить его в гараж или просто сесть за руль, были невысокими.

Просмотреть все 33 фотографии

Чтобы даже рассматриваться для покупки совершенно новой SLR McLaren Stirling Moss, нужно было быть «верным» покупателем SLR.Другими словами, вы бы купили по одному экземпляру каждого варианта SLR, построенного к тому моменту, от стандартного купе до кабриолета и до версии 722, которая ознаменовала явную победу английского экс-гонщика Стирлинга Мосса на Mille Miglia 1955 года за гонкой руль Mercedes-Benz 300 SLR с теперь легендарным входным номером 722.

Посмотреть все 33 фотографии

Но теперь один из таких владельцев выставил на продажу свой Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска, проехав чуть более 8 400 км (примерно 5200 миль) на одометре.Автомобиль предлагается в рамках распродажи RM Sotheby’s Villa Erba, которая проводится в рамках уик-энда Villa d’Este на берегу озера Комо в Италии. По оценкам аукционного дома, автомобиль будет стоить от 1,85 до 2,2 миллиона евро, если он будет продан (это примерно от 2,06 до 2,45 миллиона долларов в долларах США).


Мы видели только пару этих 641-сильных и 5,5-литровых суперкаров V-8 с турбонаддувом, которые поступили на рынок в дилерских центрах за последние несколько лет, каждый с запрашиваемой ценой в диапазоне 3 миллиона долларов за автомобили с меньшим пробегом, чем это относительно хорошо используемая SLR Stirling Moss (небольшой пробег в данном случае очень относителен, и мы откровенно шокированы тем, что аукционный автомобиль нашел столько же применения, сколько и имел).Мы не знаем, были ли проданы другие автомобили или просто возвращены в соответствующие коллекции их владельцев.

Посмотреть все 33 фотографии

Конечно, эти автомобили все еще незаконны для продажи или регистрации в США, но мы предполагаем, что потенциальные владельцы уже освобождают место в своем гараже в Сен-Тропе, Монако или на озере. Комо, где приближающаяся летняя погода должна вдохновить много времени на вождение. Между тем, не забудьте вернуться к журналу Automobile после аукциона 25 мая, чтобы узнать, как продавался этот.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Если вы когда-нибудь мечтали получить опыт вождения на улице в Гран-при — и у вас есть такие же набитые карманы, как у Скруджа Макдака, — Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — это то, что вам нужно. Завершая серию SLR, Stirling Moss сбрасывает верхнюю часть и лобовое стекло и продолжает ориентированную на Mille Miglia тему предыдущих SLR 722 и Roadster 722 S. 300 SLR, выигравший гонку 1955 года.Водителем этой машины, конечно же, был сэр Стирлинг Мосс.

У этого чуда с открытой кабиной 5,4-литровый двигатель V-8 с наддувом развивает те же 641 л.с., что и 722. Ожидается, что разгон до 62 миль в час будет достигнут менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 217 л.с. миль / ч Представьте себе 217 миль в час без защиты из многослойного безопасного стекла; два ветровых дефлектора высотой менее дюйма вряд ли защитят вас от удара даже большого мотылька на такой скорости.Эта машина хардкорная.

Эта штука выглядит УДИВИТЕЛЬНО

Даже помимо очевидного отсутствия крыши и ветрового стекла, остальная часть внешнего вида Stirling Moss из углеродного волокна радикально отличается от других SLR, начиная со свежего стиля передняя панель. Исчезли четырехугольные фары (вместо них были собраны группы), а также решетка радиатора с одной планкой по обе стороны от трехконечной звезды, что придает передней части более плавный вид.Нижняя часть передней части теперь достигает пика в центре, а больший воздухозаборник напоминает воздухозаборник нового Lamborghini Gallardo LP560-4. Рядом с капотом добавлены два больших вентиляционных отверстия и меньшее отверстие спереди со стороны пассажира.

Версия Moss отличается глубокой складкой кузова, которая начинается за передним колесом и простирается почти до задней части двери. Двойные выхлопные патрубки теперь находятся в середине передней панели, а не на коромысле, как на обычных SLR.Меньшие и более гладкие задние фонари придают задней части очень современный вид, а на палубе есть два аэро неровности, увенчанные обручами. Задний диффузор значительно больше, чем у купе или родстера SLR. Есть выдвижной пневматический тормоз, как и на других моделях SLR, но пневматический тормоз Stirling Moss отличается тем, что им можно управлять вручную.

Наши Bare Essentials включают также углеродное волокно

Интерьер уменьшен до того, что Benz называет «самым необходимым», хотя он по-прежнему покрыт материалами с высоким содержанием зуботажа, такими как углеродное волокно, алюминий и кожа.Алюминиевая пластина вокруг рычага переключения передач будет иметь выгравированную подпись Стирлинга Мосса, чтобы напомнить вам, какой SLR вы ведете, на случай, если воробей, которого вы чуть не попали в лицо, не справится.

SLR Stirling Moss будет выпущен ограниченным тиражом в 75 единиц, которые станут последними из когда-либо построенных SLR, что положит конец производственному контракту между Mercedes и McLaren. Сборка начнется в июне 2009 года после окончания производства родстеров SLR в мае. Производство 75 автомобилей будет продолжено до декабря; Каждый из них будет стоить около 1 миллиона долларов (официальная цена составляет 750 000 евро) и будет доступен только существующим покупателям SLR в Европе.Учитывая продажи только в Европе, странно, что Mercedes решила дебютировать SLR Stirling Moss на автосалоне в Детройте в 2009 году. Мы не уверены, что действительно существует идеальное место для презентации радикального суперкара в стиле спидстера, но Motor City, вероятно, не то.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Один из 75 примеров, этот Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Speedster настолько же редок, насколько и красив • Petrolicious

Сотрудничество между Mercedes-Benz и McLaren в 2000-х годах, возможно, достигло своего пика с представлением этого Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Speedster. Показанный на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, он был самым редким и самым эксклюзивным из всех вариантов SLR. Всего было построено 75 экземпляров, которые были доступны только существующим владельцам SLR.Квалифицированному корейскому дизайнеру Юн Иль-хуну было поручено превратить Mercedes-Benz McLaren SLR в этот потрясающий спидстер, и конечным результатом стал дизайн, отдающий дань уважения культовому 300SLR, на котором Стирлинг Мосс пилотировал и одержал полную победу в Mille Miglia 1955 года.

Хотя стандартный Mercedes-Benz McLaren SLR является мощным суперкаром, даже в современном контексте он больше склоняется к тому, чтобы стать роскошным GT, чем настоящим гонщиком. Никаких уступок Stirling Moss Speedster сделано не было; это чрезвычайно ориентированный на дорогу гоночный автомобиль, в котором отсутствуют даже самые простые предметы роскоши, такие как крыша и ветровое стекло.Почти каждая панель уникальна и разработана специально для этого автомобиля, и даже вертикально вращающиеся двери немного короче, чем в других вариантах. Этот образец с европейскими характеристиками, отделанный кристаллами сурьмы серого цвета, покинул завод в декабре 2009 года и с тех пор преодолел всего 8400 км (5250 миль) с двумя владельцами. Он регулярно, хотя и экономно, использовался и даже участвовал в соревнованиях Mercedes-Benz 1000 Miglia 2012 года.

Под этим пышным капотом находится тот же 5,5-литровый двигатель AMG V-8 мощностью 651 л.с., который используется в SLR 722 Edition, но он еще более эффективен в этом автомобиле благодаря широкому использованию углеродного волокна, которое снижает его снаряженную массу на 440 фунтов. .Возможность приобрести интуитивный и захватывающий автомобиль, такой как этот Stirling Moss Speedster, появляется не очень часто, и он станет одним из главных автомобилей на предстоящем аукционе RM Sotheby’s Villa Erba, который состоится 25 мая. Этот Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Speedster 2009 года в неношеном состоянии будет предлагаться с полным обслуживанием и с рядом аксессуаров, включая защитные очки и чехлы на тонно. Предполагается, что он будет продаваться по цене от 1 850 000 евро (2 070 000 долларов США) до 2 200 000 евро (2 460 000 долларов США).

Изображения любезно предоставлены RM Sotheby’s

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss демонстрирует радикальную форму на видео

Один из самых специальных серийных автомобилей Mercedes, SLR McLaren Stirling Moss также является одним из самых редких автомобилей с трехконечной звездой. Всего 75 экземпляров впечатляющих суперкаров с открытым верхом были изготовлены как дань уважения легендарному британскому автогонщику сэру Стирлингу Крауфурду Моссу ​​и его успеху в гонках на легендарных 300 SLR в Милле Милья и Тарга Флорио.

YouTube звезда Суперкар Blondie был приглашен в Германию на север Штутгарта, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией моделей Mercedes от Mechatronik GmbH. У них не одна, не две, а три из этих SLR, причем белая — самая редкая из трех, поскольку только пара была построена в этом оттенке в сочетании с акцентами из углеродного волокна. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, полностью бесшумный SLS Electric Drive и одноразовый Exelero, о котором мы говорили ранее в этом месяце.

22 Фото

Возвращаясь к Stirling Moss, на самом деле это была самая легкая из всех версий SLR, хотя она была длиннее и шире. Он весил 1551 кг (3419 фунтов), что примерно на 200 кг (441 фунт) меньше, чем у других SLR, и вообще не имел крыши. Чтобы полностью соответствовать стилю кузова спидстера, Mercedes избавился от лобового стекла и заменил его двумя крошечными ветровыми дефлекторами размером всего два сантиметра (0.8 дюймов) в высоту. Позади водителя и переднего пассажира находятся две совки, встроенные в кузов и содержащие защитную дугу.

Хотя это и не видно на этом видео, Stirling Moss продавался с крышкой тонно, которая была помещена над пассажирским сиденьем для улучшения аэродинамики, когда водитель ехал в одиночку. Несмотря на то, что она вышла десять лет назад, это по-прежнему одна из самых быстрорастущих и быстрых моделей от Mercedes, которая разгоняется до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды, а затем разгоняется до 217 миль / ч (350 км / ч). ).

Они редко попадают в продажу, но когда они появляются, владельцы просят за них Mercedes-AMG One денег.

Mercedes-Benz SLR Стирлинг Мосс 2010 года выпуска | Абу-Даби 2019

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, это легкий спидстерский вариант SLR, столь же мощный, как и привлекательный по внешнему виду. Было построено всего 75 экземпляров, которые были предложены исключительно существующим владельцам SLR как современная дань уважения изысканной 300 SLR, которую Стирлинг Мосс провел кампании до победы в Mille Miglia 1955 года.

Всего в Mille Miglia 1955 года участвовал 661 автомобиль, причем Стирлинг Мосс и штурман Денис Дженкинсон столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны Ferrari и их итальянских водителей, знакомых с маршрутом. Чтобы компенсировать недостаток знаний о местных дорогах, Дженкинсон потратил несколько месяцев на создание свитка с примечаниями, чтобы безопасно вести их через гонку, позволяя Моссу ​​нести невероятную скорость на поворотах. Мосс и Дженкинсон в конечном итоге побили все рекорды, выиграв изнурительную гонку чуть более чем за 10 часов со средней скоростью 160 км / ч, что более чем на 30 минут быстрее, чем Хуан Мануэль Фанхио, занявший второе место.Победа Мосса на 300 SLR с тех пор стала одной из самых легендарных побед в истории автоспорта. Если бы он когда-либо был выставлен на продажу, 300 SLR, выигравший Mille Miglia, вероятно, стал бы самым дорогим автомобилем на земле.

В духе 300 SLR почти все удобства SLR Stirling Moss были принесены в жертву стремлению к производительности, эстетике и экстремальному удовольствию водителя (и пассажира). Это даже включало ветровое стекло и крышу, что не только добавляет визуального драматизма, но и увеличивает интенсивность вождения в десять раз.Действительно, когда журнал Car проводил дорожные испытания автомобиля в 2009 году, они сравнили ускорение при полном газе с «стоянием на законцовке крыла 747» и указали, что время разгона 0–100 км / ч составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 3,5 секунды. 354 км / ч достижимы только те, «чьи мышцы шеи могут это выдержать». Такой уровень производительности достигается за счет использования того же 5,5-литрового двигателя V-8 AMG с турбонаддувом мощностью 641 л.с., который используется в SLR 722 Edition, и снижения веса на 200 кг, достигнутого за счет использования стиля спидстера, а также широкого использования. из углеродного волокна для кузова и днища и новый аэродинамический пакет.Партнерство Mercedes-Benz и McLaren в гонках закончилось в 2014 году, поэтому партнерство по производству дорожных автомобилей между двумя знаковыми брендами, скорее всего, никогда не повторится.

Эта SLR Stirling Moss была завершена в 2009 году и передана своему первому и единственному владельцу, энтузиасту Mercedes-Benz в Германии. С тех пор он прошел чуть более 500 км и остается практически в новом состоянии. Как дань уважения 300 SLR, этот SLR Stirling Moss удачно отделан серебристым металликом с красной кожаной внутренней отделкой. Через несколько месяцев после доставки эта SLR использовалась для рекламы Hermes PaketShop, снятой в Барселоне с двукратным чемпионом мира F1 Микой Хаккиненом за рулем.

За эти годы он использовался редко, и сегодня автомобиль практически в новом состоянии. В комплект поставки входят чехлы на два тонно, защитные очки и другие заводские аксессуары. Это один из лучших образцов SLR Stirling Moss, который обслуживается и обслуживается, несмотря на ограниченный пробег. Возможности приобретения таких автомобилей, как SLR Stirling Moss, редки, а интуитивные ощущения от вождения, которые он предлагает, уникальны. Многие выдающиеся коллекционеры приобрели образцы Stirling Moss, что свидетельствует о его уникальном месте в истории автомобилестроения.Такой же потрясающий, как стационарное произведение искусства, он увлекателен как гиперкар, он станет прекрасным дополнением даже к лучшим коллекциям или, действительно, идеальной игрушкой для выходных. Поскольку SLR Stirling Moss стал грандиозным финалом партнерства Mercedes-Benz и McLaren, нельзя игнорировать его нынешнюю и будущую привлекательность.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss на аукционе

Один из 75 автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска выставлен на аукцион RM Sotheby’s.Модель представляет собой самый редкий вид SLR McLaren, вдохновленный моделью 300 SLR Стирлинга Мосса, на которой он одержал победу в Mille Miglia 1955 года.

Современный классический суперкар оснащен 5,5-литровым V8 с наддувом, который развивает 641 л.с., что покажется даже большей мощностью, чем ожидалось, по сравнению со стандартным SLR McLaren, потому что версия Stirling Moss — это спидстер без крыши. В результате вес снижен на 200 кг, что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса и, как следствие, лучшие характеристики.

0-62 миль в час достигается всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 220 миль в час. Автомобиль в основном сделан из углеродного волокна, что еще раз снижает вес, что необходимо, поскольку Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss не сжимается фиолетового цвета с его удлиненными капотом и носом, а также тяжелыми дверями типа «крыло бабочки».

Эта конкретная модель отделана кристаллами «Серый сурьма» поверх скудного, но роскошного интерьера, обтянутого черной кожей с красными вставками. Маленькая кабина, в которой отсутствуют многие современные удобства, восходит к гоночной родословной оригинального 300 SLR.В результате есть много отделки из углеродного волокна и очень маленькая стеклянная панель, действующая как оконный экран, который находится прямо над рулевым колесом.

RM Sotheby’s разместил этот образец на расстоянии менее 9000 км в Интернете и ожидает, что Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска будет стоить от 1 900 000 евро до 2 200 000 евро (примерно 2,17–2,51 млн долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и посмотрите полный список на сайте RM Sotheby’s.

Если вы его пропустили, обратите внимание на нереставрированный Mercedes-Benz 300 SL 1955 года выпуска.

MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN STIRLING MOSS — Luxury Pulse Cars — Германия

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Напоминает гоночный спортивный автомобиль SLR, миф о серебряной стреле и дань уважения сэру Стирлингу Моссу: Mercedes-Benz SLR Stirling Moss сочетает в себе впечатляющий дизайн с самыми требовательными технологиями и предлагает уникальный опыт вождения для всех органов чувств.Лимитированная серия всего в 75 автомобилей, это классический автомобиль высокого класса для спортсменов и энтузиастов. Недавно разработанная форма SLR Stirling Moss передает потрясающую динамику. Длинный капот двигателя, кузов, который оптически сливается с интерьером, и компактный мускулистый хвост иллюстрируют миф о SLR так же, как вытянутые совки со встроенными поперечинами безопасности за подголовниками, граненая, черная крашеные вентиляционные решетки сбоку и капот. Очень высокие боковые юбки, мощно очерченные крылья и двери в виде крыла чайки, которые открываются вперед, завершают эмоциональную эстетику SLR Stirling Moss.Так называемая крышка тонно из карбона может закрыть автомобиль. Когда и крышка тонно, и двери закрыты, SLR Stirling Moss выглядит как скульптура. Технически SLR Stirling Moss унаследовал лучшие гены семейства SLR и пользуется богатым опытом Mercedes-Benz. Карбоновый кузов, недавно разработанный монокок, чрезвычайно легкая снаряженная масса (1551 кг), отличная аэродинамика и безопасность означают, что SLR Stirling Moss доставит вам безграничное удовольствие от вождения.Сочетание новых технологий и исторического класса не вызывает сомнений. SLR Stirling Moss демонстрирует впечатляющую мощность в 478 кВт / 650 л.с. за счет своего 5,5-литрового двигателя V8 AMG с наддувом и максимальным крутящим моментом 820 Нм, который разгоняет чистый спортивный автомобиль до максимальной скорости 350 км / ч. Острое изумление и тишина могут лучше всего описать реакцию, когда мимо проезжает SLR Стирлинг Мосс. Закрытая нижняя часть кузова в сочетании с массивным диффузором обеспечивает необходимую прижимную силу, обеспечивая динамичное спортивное удовольствие от вождения.Интерьер спроектирован таким же лаконичным, как и внешний вид: в интерьере минимизировано самое необходимое. Ценные материалы, использованные в интерьере, подчеркивают уникальный характер SLR Stirling Moss. На нижней стороне ручки переключения передач выгравированная на алюминии подпись эпонима также является именем человека, который позволил этому автомобилю стать классическим автомобилем. Кузов, производящий впечатление монолитного с историческими элементами, такими как ковш из карбона, отражает идеально поставленную комбинацию ностальгического гоночного автомобиля и современного дизайна суперкара.

Здесь продается автомобиль, предназначенный для немецкого рынка и доставленный своему первому владельцу, коллекционеру, известному далеко за пределами Германии, в декабре 2009 года. Первоначально коллекционер решил не регистрировать автомобиль для проезда на дорогах. использовать и поместить Мох Стирлинга в свой частный музей. Спустя два года, весной 2012 года, наконец-то пришло время впервые зарегистрировать SLR, подготовив его к первой поездке. Однако в последующие шесть лет этот предмет коллекционирования был перемещен только осторожно и в очень незначительной степени, поэтому на сегодняшний день у автомобиля всего 964 км пробега.История владельцев также не показывает абсолютно никаких изменений, и эта SLR по-прежнему представляет собой автомобиль из первых рук. Автомобиль доступен сразу и может быть осмотрен в нашем выставочном зале в любое время по запросу.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN STIRLING MOSS от Mechatronik

LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении автомобили класса люкс, экзотические и классические для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *