Стирлинг мосс мерседес цена: купить, продать и обменять машину

Прощальная модель Mercedes :: Autonews

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Италия, 1955 год, легендарная гонка Mille Miglia. Сэр Стирлинг Мосс мчится к триумфу за рулем “серебряной стрелы” Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722. Тогда британец на полчаса опередил своего напарника – великолепного Хуана-Мануэля Фанхио. Памятную победу Mercedes-Benz уже увековечил, выпустив McLaren SLR 722 Edition, а к грядущему 80-летию британского гонщика подготовил еще один сюрприз – звездой Детройтского автосалона станет прощальное издание SLR Stirling Moss

adv.rbc.ru

.

Почему прощальное? Дело в том, что производство Mercedes-Benz McLaren SLR Roadster прекратится в мае 2009 года, а спустя месяц после этого партнеры начнут сборку 75 экземпляров уникального родстера SLR Stirling Moss. Каждый из них оценивается в 750 тысяч евро, и за эту сумму предлагается несколько большее, чем простой SLR с автографом великого пилота середины прошлого века.

Главное – умопомрачительный, сияющий кузов, который, как и у его знаменитого предка 300 SLR, лишен крыши и щеголяет двумя приливами дуг безопасности за сиденьями. Нет и лобового стекла. Гоночный автомобиль для пуристов? Правда, полный рот мух наловить не удастся – от ветра и насекомых призваны защитить два крохотных дефлектора. Хотя куда проще и гармоничнее будет пилотировать этот снаряд в шлеме.

А вот под длинным капотом по-прежнему живет и дышит полной “грудью” компрессорный V8, который охотно обрушивает на задние колеса 650 л.с. и 820 ньютон-метров. При этом водитель избавлен от манипуляций с коробкой передач – за него все сделает пятидиапазонный “автомат”. И справляется с этим он, надо признать, хорошо – до “сотни” SLR Stirling Moss разгоняется за 3,5 секунды и способен достичь 350 км/ч. По заявлениям Mercedes-Benz, этот SLR – самая быстрая серийная машина без крыши в мире.

Любопытно, что гоночные Mercedes-Benz 300 SLR в гонке “24 часа Ле Мана” были оснащены аэродинамическим тормозом – по замыслу спортивного директора команды это должно было снизить нагрузку на шины и барабаны рабочей тормозной системы. Увы, тот Ле Ман 1955 года закончился для “Мерседеса” ужасающей трагедией – “стрела” под управлением Пьера Левега взмыла в воздух и упала прямо на зрительскую трибуну. Погиб и сам гонщик, и 84 зрителя, а еще свыше сотни были ранены. Mercedes-Benz снял с заезда оставшиеся экипажи и почти на тридцать лет ушел из автоспорта.

Удивительно, но казус повторился в 1999 году – также в ходе гонки на кольце Ле Сарте, где проходят “24 часа Ле Мана”, взлетел спортпрототип Mercedes-Benz CLR Марка Уэббера. К счастью, обошлось без жертв, но шефу команды пришлось снова зазвать в боксы все экипажи. Остается надеяться, что его SLR Stirling Moss не повторит “подвиги” своих предков. Он также оснащен аэродинамическим тормозом – задний спойлер при торможении увеличивает угол атаки, подобные технологии уже давно используются в авиации. Но основное замедление обеспечивают внушительные механизмы с 390-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади.

Кстати, водитель, нажав кнопку, может сам задействовать систему Airbrake в случае, если ему требуется, например, высокая прижимная сила на задней оси. В автоматическом режиме воздушный тормоз срабатывает на скоростях свыше 120 км/ч. Чем еще может побаловаться пилот 650-сильной “стрелы”, Mercedes-Benz пока не раскрывает. Но в отделке будут преобладать карбон и алюминий – материалы, буквально пропитанные духом гонок, а роскоши добавит высококачественная кожа.

Больше информации появится после дебюта машины на Детройтском автосалоне. А эра Mercedes-Benz McLaren SLR закончится ровно через год – последний, 75-й экземпляр эксклюзивной версии Stirling Moss отпустят в свободное “плавание” в декабре 2009-го. Жаль, что закрывать не слишком удачную серию SLR, которая не оправдала ожиданий маркетологов компании, суждено машине, несущей имя настоящего джентльмена гонок и созданной в память о непобедимом 300 SLR.

Вадим Гагарин

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: Вспомнить все – Автоцентр.ua

Автоцентр Новини Новинка Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: Вспомнить все

Марка

Модель

Залиште свої контакті дані:

Телефоном

На пошту

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Просто зараз

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Sample Text

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Уточніть зручний час для тест-драйву:

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 11 березня
  • 12 березня
  • 13 березня
  • 14 березня
  • 15 березня
  • 16 березня
  • 17 березня
  • 18 березня
  • 19 березня
  • 20 березня
  • 21 березня
  • 22 березня
  • 23 березня

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss 2010 года — ностальгия по суперкару

Экстраординарная версия Stirling Moss стала подходящей последней итерацией Mercedes-Benz SLR McLaren. Представленный на Детройтском автосалоне в январе 2009 года, производство было ограничено всего 75 единицами.

Основанная на модернизированной платформе SLR 722, версия Stirling Moss вдохновлена, пожалуй, самым культовым и успешным спортивным гоночным автомобилем своей эпохи: Mercedes-Benz Type W196S 300 SLR

В течение 19В сезоне 55 300 SLR выиграл пять раз из шести выездов; единственный раз, когда он не принес домой почести, был в Ле-Мане, когда Mercedes сошла с дистанции после печально известной аварии Пьера Левега.

Пожалуй, самым высоко оцененным синглом 1955 года было выступление Стирлинга Мосса в Mille Miglia.

Мосса сопровождал журналист Денис Дженкинсон, который преодолел 1000-мильный маршрут по дорогам общего пользования Италии с инновационной системой измерения темпа. Мосс и Дженкинсон завершили мероприятие за рекордное время — десять часов и семь минут.

Стоящий более 1 миллиона долларов SLR версии Stirling Moss был более чем в два раза дороже обычного родстера SLR. Доступность была ограничена исключительно для существующих клиентов, и весь тираж был распродан в течение нескольких часов.

Благодаря совершенно новому кузову из углеродного волокна и урезанному интерьеру версия Stirling Moss Edition весила на 126 кг меньше, чем 722 Coupe. Пиковая мощность была такой же, как 641 л.с. при 6500 об/мин и 605 фунт-фут при 4000 об/мин.

Принимая во внимание очень желанный характер этих автомобилей, неудивительно, что большинство из них попало прямо в крупные коллекции, где они нашли относительное применение. Один такой пример в настоящее время предлагает Mechatronik в Плейдельсхайме, к северу от Штутгарта.

Этот конкретный автомобиль был доставлен немецкому покупателю, который с тех пор хранит его. Проехав всего 160 км, он остается в новом состоянии:

Ниже перепечатано описание Mechatronik для этой чрезвычайно редкой современной SLR:

Напоминает гоночный спортивный автомобиль SLR, миф о серебряной стреле и дань уважения Сэр Стирлинг Мосс: Mercedes-Benz SLR Stirling Moss сочетает впечатляющий дизайн с самыми требовательными технологиями и предлагает уникальные ощущения от вождения для всех органов чувств.

Ограниченная серия всего из 75 автомобилей, это классический автомобиль высокого класса для спортсменов и энтузиастов. Недавно разработанная форма SLR Stirling Moss передает потрясающую динамику. Длинный капот двигателя, оптически сливающийся с салоном кузов и компактный, мускулистый хвост иллюстрируют миф о SLR точно так же, как вытянутые воздухозаборники со встроенными дугами безопасности за подголовниками, фацетовидный черный окрашенные вентиляционные решетки на боку и капоте. Очень высокие боковые юбки, массивное крыло и двери типа «крыло чайки», которые открываются вперед, завершают эмоциональную эстетику SLR Stirling Moss. Так называемая крышка багажника из карбона может закрывать автомобиль. Когда крышка багажника и двери закрыты, SLR Stirling Moss выглядит как скульптура.

Технически SLR Stirling Moss унаследовал лучшие гены семейства SLR и использует обширный опыт Mercedes-Benz. Карбоновый кузов, недавно разработанный монокок, сверхлегкая снаряженная масса 1551 кг, а также отличная аэродинамика и безопасность означают, что SLR Stirling Moss доставит вам безграничное удовольствие от вождения. Сочетание новых технологий и исторического класса не вызывает сомнений. SLR Stirling Moss получает свою впечатляющую мощность 478 кВт / 650 л.с. от своего 5,5-литрового двигателя V8 с наддувом AMG с максимальным крутящим моментом 820 Нм, который разгоняет пуристический спортивный автомобиль до максимальной скорости 350 км/ч. Острое изумление и тишина могут лучше всего описать реакцию, когда SLR Stirling Moss проезжает мимо. Закрытое днище в сочетании с массивным диффузором обеспечивает необходимую прижимную силу, что позволяет получить такое динамичное спортивное удовольствие от вождения.

Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любые ваши подробные вопросы. Обратите внимание, что техосмотр транспортных средств, как правило, возможен только по предварительной записи. Ниже вы найдете полный список оборудования предлагаемого здесь автомобиля.

202B Руководство пользователя и техническое обслуживание буклет-герман
229L Германия
231 Гаражные дверные дверцы
250b Mobilo-Life / Service Package Europe
260b Знак подушки безопасности-немец / английский 9.0049 2XXL Федеральная Республика Германия
500A Кожаная эксклюзивная эксклюзия
511a Exclusive — Black / Anthracite
977U Crystal Laurit Silver Metallic Paint
985 Coc -Paper Euro 4 Technic с сертификатом регистрации, часть II
F199 Серия 199
FX Special версия
L Leals Silver Silver Silver Silver. ARROW
L01 LEATHER SILVER ARROW 300SL-RED
M155 V8-OCTOMOTOR M155
U28 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ 19-ДЮЙМОВОГО КОЛЕСА
U91 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ЛЕВ. «БОЛЬШОЕ»
U93 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ПРАВОЕ «БОЛЬШОЕ»

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Mechatronik по адресу:

https://www.mechatronik.de/en/

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss 2010 года | Абу-Даби

  • Один из 75 построенных экземпляров
  • Самая редкая и последняя версия Mercedes-Benz/McLaren SLR
  • Вдохновлен моделью 300 SLR сэра Стирлинга Мосса 1955 года, победившей в конкурсе Mille Miglia
  • Один владелец, и чуть более 500 км от новой
  • Самый радикальный родстер Mercedes-Benz со времен родстера CLK GTR

Приложение: Обратите внимание, что символ временного ввоза неправильно указывает на ЕС. Он должен ссылаться на ОАЭ.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году. Это облегченный вариант SLR, обладающий мощными характеристиками и привлекательным внешним видом. Было построено всего 75 экземпляров, которые были предложены исключительно владельцам SLR как современная дань уважения изысканной модели 300 SLR, которую Стерлинг Мосс вел к победе в 19-м55 Милле Милья.

Всего в гонке Mille Miglia 1955 года приняла участие 661 машина. Стирлинг Мосс и штурман Денис Дженкинсон столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны Ferrari и их итальянских гонщиков, знакомых с трассой. Чтобы компенсировать отсутствие у них знаний о местных дорогах, Дженкинсон потратил месяцы на то, чтобы сделать свиток с заметками, чтобы безопасно вести их по гонке, что позволило Моссу ​​развивать невероятную скорость в поворотах. Мосс и Дженкинсон в итоге побили все рекорды, выиграв изнурительную гонку чуть более чем за 10 часов со средней скоростью 160 км/ч, что более чем на 30 минут быстрее Хуана Мануэля Фанхио, занявшего второе место. Победа Мосса на 300 SLR с тех пор стала одной из самых легендарных побед в истории автоспорта. Если бы он когда-нибудь был выставлен на продажу, 300 SLR, выигравший Mille Miglia, вероятно, стал бы самым ценным автомобилем в мире.

В духе 300 SLR почти все удобства SLR Stirling Moss были принесены в жертву производительности, эстетике и экстремальному удовольствию водителя (и пассажира). Это даже включало лобовое стекло и крышу, что не только добавляет визуальной драмы, но и десятикратно увеличивает интенсивность вождения. Действительно, когда журнал Car проводил дорожные испытания автомобиля в 2009 году, они сравнили опыт полного ускорения с «стоянием на законцовке крыла Боинг-747» и указали время разгона 0–100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость. 354 км/ч достижим только для тех, «чьи мышцы шеи могут это выдержать». Этот уровень производительности достигается за счет использования того же 5,5-литрового двигателя AMG V-8 мощностью 641 л. из углеродного волокна для кузова и днища, а также новый аэродинамический пакет. Партнерство Mercedes-Benz и McLaren в гонках закончилось в 2014 году, поэтому партнерство между двумя знаковыми брендами в области дорожных автомобилей, скорее всего, больше никогда не повторится.

Этот SLR Stirling Moss был построен в 2009 году и передан своему первому и единственному владельцу, энтузиасту Mercedes-Benz в Германии. С тех пор он проехал чуть более 500 км и остается практически в новом состоянии. Как дань уважения модели 300 SLR, этот SLR Stirling Moss соответствующим образом отделан серебристым металликом с красным кожаным салоном. Через несколько месяцев после доставки эта SLR была использована для рекламы Hermes PaketShop, снятой в Барселоне с двукратным чемпионом мира F1 Микой Хаккиненом за рулем.

В течение многих лет он редко использовался, и сегодня автомобиль практически в новом состоянии. В комплект поставки входят два чехла на тонно, защитные очки и другие заводские аксессуары. Обслуживаемый и поддерживаемый, несмотря на ограниченный пробег, это один из лучших доступных экземпляров SLR Stirling Moss. Возможности приобретения таких автомобилей, как SLR Stirling Moss, редки, а интуитивный опыт вождения, который он предлагает, уникален. Многие выдающиеся коллекционеры приобрели экземпляры Stirling Moss, что свидетельствует о его уникальном месте в истории автомобилестроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *