Состав для консервации шин: Кондиционер для шин как средство обработки перед консервацией. ТОП 4 консервантов

Чернение резины. Задачи и методы чернения шин — CARHack.ru

Чернение резины. Что это такое? Зачем нужно? Как долго длится эффект чернения? Реально ли произвести чернение шин автомобиля в домашних условиях? И как правильно сделать это своими руками? Или, может быть, по отзывам эффективнее купить специальное средство для чернения резины? Обо всем этом и многом другом читайте в нашей статье!

Что такое чернение резины и зачем оно вообще нужно, знают далеко не все водители. Кто-то никогда не слышал об этой процедуре, кто-то считает ее пустой тратой времени и денег. Но некоторые водители чернят свои шины с завидной регулярностью. Зачем они это делают?

Содержание

  1. Что такое чернение резины
  2. Зачем нужно чернение шин
  3. Способы чернения шин
  4. Магазинные средства для чернения резины
  5. Чернение шин самодельными средствами
  6. Чернить или не чернить
  7. Заключение

Что такое чернение резины

Наверное, вы замечали, что новенькие машины всегда смотрятся на дороге ярче, контрастнее? Их колеса имеют выраженный черный цвет, эдакий глубокий нефтяной оттенок. Со временем этот оттенок пропадает, резина «седеет», то есть приобретает синюшный тон. Причем сколько бы вы ни мыли колеса, вернуть изначальную черноту шинам не удастся.

Восстановить первоначальный цвет шин можно как раз-таки с помощью чернения резины. Чернение – это покрытие резины специальным составом, после чего колесо выглядит более ярким, более новым.

Зачем нужно чернение шин

Чисто теоретически чернение резины должно иметь ряд эффектов. Это:

  • Внешний лоск (придание колесам более темного оттенка)
  • Защита шин от рассыхания и растрескивания
  • Лучшая сохранность колес во время сезонной консервации
  • Уменьшение скорости загрязнения колес и облегчение последующих моек

В идеале средство для чернения должно не только визуально улучшать внешний вид колес автомобиля, но также защищать покрышки от таких негативных факторов окружающей среды, как солнце, вода, соль, пыль и так далее. То есть чернение должно защитить шины от иссыхания и растрескивания.

Нужно честно признаться, что на срок службы колес чернение резины практически не влияет. Износ протектора не уменьшается, ведь чернят лишь боковую поверхность шины, а боковины хоть и рассыхаются от солнца и пыли, в негодность от этого приходят редко.

Зато при консервации колес чернение резины имеет весьма заметный эффект. Шины на самом деле меньше сохнут и трескаются. Так что возьмите это себе на заметку!

Замечено также, что после чернения шин колеса машины меньше пачкаются. Пыль уже не так сильно к ним пристает. Более того, эффект чернения долго сохраняется и после мойки автомобиля. Резина впитывает состав, увлажняется, поэтому синюшность будет возвращаться очень медленно.

Способы чернения шин

Способ чернения резины всего один: тщательно моете колеса и покрываете боковины специальным средством. Иногда также требуется обезжиривание поверхности. А вот средства бывают разными. В зависимости от состава они могут иметь разную эффективность.

Самый простой вариант – отдать автомобиль на мойку и заказать услугу чернения резины. Сделают быстро, но это будет стоить вам денег.

Вариант посложнее, но подешевле – купить в магазине готовый чернитель для шин и сделать обработку колес по инструкции своими руками.

И третий вариант – сделать чернение резины домашним средством в домашних условиях. Ниже будет описано, как и какими средствами это можно сделать.

Магазинные средства для чернения резины

Среди самых популярных чернителей резины (а кстати они очень часто являются универсальными и могут применяться также для пластика и металла) по отзывам становятся:

  • Soft99 BLACK BLACK. Долгоиграющая японская штука, в реалиях российских дорог держится целый месяц. Требует предварительного обезжиривания колес и двуслойного нанесения.
  • Turtle Wax WET N BLACK AERO. Обеспечивает шинам темный матовый оттенок. Сохраняет работоспособность до 3 недель, отталкивает воду и пыль.
  • GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL. Удобный спрей, быстрый в применении. Предназначен для сухой погоды, так как смывается при первом же дожде.
  • XADO Red Penguin. Обеспечивает колесам насыщенный оттенок и защиту от пыли, дождя и грязи до двух недель.
  • «Черный лоск» или Turtle Wax. Помимо придания покрышкам красивого черного цвета это средство прекрасно защищает колеса от пыли и грязи, отталкивает воду, смягчает резину, снижает скорость растрескивания шин. Пылеотталкивающий эффект держится до 9 дней.
  • HI-GEAR HG5331. Это средство для чернения шин неудобно в использовании, поскольку требует гаражного нанесения и потом долго сохнет. Зато оно дает специальную защитную пленку.
  • DoctorWax. Эффективное, экономичное и удобное в нанесении средство. Из недостатков – в сезон ливней смывается за 2–3дня.
  • Dannev. Недорогое вещество. Дает шинам цвет, но не защиту.
  • 3TON ТС-534 Black Tire. Быстронаносимое вещество на основе силикона. Дает хороший антистатический эффект, отталкивает воду. Хорошо работает минимум неделю.

В домашних условиях чернение резины можно сделать любым из этих средств. Внимательно читайте информацию на упаковке. Какие-то вещества предназначены только для круглогодичного использования, какие-то только для сезонного применения или даже для консервации колес.

Чернение шин самодельными средствами

В домашних условиях сделать чернение шин можно при помощи подручных средств. В интернете много встретить много таких рецептов, однако не ко всем нужно прислушиваться. Не все они одинаково эффективны и безопасны для колес вашего автомобиля. Давайте рассмотрим эти способы:

  • Лимонная кислота. Чернение резины лимонной кислотой – один из самых дешевых и быстрых методов, применяемых в домашних условиях. Ходят слухи, что он сушит резину, но они не оправдывают себя.
  • Гуталин. Сомнительный вариант, но черноту и жирность шинам реально дает. Правда, пыль прилипает к боковинам как родная.
  • Глицерин + вода. Домашний аналог магазинного водно-глицеринового чернителя шин. Эффективность примерно та же, что и у покупного. Сушит шины.
  • Силиконовое масло. Недешевый вариант, так как купить придется сразу канистру этого масла. Зато работает на ура: дает насыщенно-черный цвет, отлично спасает резину на колесах и уплотнителях от растрескивания. Держится долго.
  • Хозяйственное мыло. Интересный способ чернения шин, но пусть он так и останется в интернете. Мало того, что эффект от него недолговечный, так еще и мыло иссушает резину.

Чернить или не чернить

Итак, чернение резины имеет две основные задачи:

  1. Защитить резину от растрескивания при консервации.
  2. Вернуть шинам насыщенный черный цвет.

В первом случае важно выбрать именно эффективное средство. Возможно, оно будет трудно наноситься и потребует многослойного покрытия. Раз в полгода потратить на это время можно и даже нужно.

Во втором случае главное, – чтобы используемое вещество обеспечивало длительный визуальный эффект и как минимум не портило резину.

Чтобы не только вернуть колесам черноту, но и обеспечить им постоянную защиту от растрескивания, процедуру чернения придется проделывать очень часто (практически каждую мойку). Ну или использовать одно из самых дорогих средств. Решать вам!

Заключение

Делать ли чернение резины для ее повседневного использования – выбор автомобилиста. Как правило, суть метода – исключительно в эстетике. Кому-то без разницы, как выглядят колеса его машины, а кто-то лелеет свою ласточку и хочет, чтобы она всегда выглядела ярко и презентабельно. Если вам это не надо – не заморачивайтесь, используйте чернение только при консервации колес. Удачи!

Оставьте свой голос

Всего 5

Хорошая оценка Плохая оценка

Как хранить шины зимой?

Каждый год в период смены летней резины на зимнюю автовладельцы задумываются, где лучше оставить шины: на балконе, в гараже или сдать на хранение? Разберемся, как хранить шины с дисками и без них, какие основные правила хранения и какие ошибки могут привести к порче колес.

Особенности зимнего хранения шин в сборе

Основные правила хранения резины регламентирует ГОСТ Р54266–2010. Он допускает нахождение покрышек в диапазоне температур -30 +35 градусов. Еще одно важное условие, которое должно соблюдаться, — не размещать колеса рядом с острыми предметами, неровными углами. То есть нужно исключить деформацию бортов и боковых стенок во время хранения.

Большинство людей специализированным складам для хранения покрышек предпочитают собственный гараж или балкон. И это вполне подходящие места, но следует помнить несколько важных правил хранения шин в таких условиях:

  1. Несмотря на широкий диапазон допустимых температур хранения покрышек, нужно беречь их от прямых солнечных лучей. Они разрушают резину и делают ее более хрупкой.
  2. Осадки тоже пагубно влияют на качество колес, поэтому снег и дождь не должны попадать на резину.
  3. Перед тем как сложить покрышки на хранение, нужно их помыть. Грязь портит поверхность колес и ускоряет ее износ. Тем более в момент мытья из протектора можно убрать камни, саморезы и другие предметы, которые повреждают резину.

Где точно не стоит хранить шины без дисков?

  1. На площадке перед квартирой. Хранить колеса на общей с соседями площадке неправильно по двум причинам: неблагоприятные условия для колес и неудобство для соседей.
  2. В гараже без отопления или на балконе без остекления. Слишком сильные морозы и осадки приведут к появлению коррозии или к тому, что шины потрескаются.
  3. В местах рядом с отопительными приборами или другими источниками тепла. Такое соседство быстро нарушит структуру резины, она потеряет эластичность и огрубеет.
  4. На неровных поверхности с выступами, острыми краями. В подобных местах резина может деформироваться, появятся порезы.

Подходящие места для хранения колес – это:

  • застекленный балкон;
  • кладовая;
  • сухой погреб;
  • специализированный шинный склад.

Как сложить шины?

Способ расположения шин зависит от того с дисками хранится резина или без них. Колеса без дисков запрещено подвешивать, их нужно поставить рядом друг с другом вертикально. Колеса в сборе с дисками можно довесить или хранить лежа стопкой, но не ставить вертикально, как в варианте без дисков.

Чехлы для шин полезны?

Специализированные чехлы для шин, пропускающие воздух, требуется в случае, если на колеса могут попасть осадки или ультрафиолетовые лучи. Если место для хранения покрышек подобрано согласно правилам хранения, то необходимости в чехлах нет.

Некоторые автовладельцы, стараясь сэкономить, помещают колеса в мешки для мусора. Это допустимо, но нужно оставить отверстие для выхода воздуха и следить, чтобы не появился конденсат на покрышках.

Как правильно хранить колеса в сборе?

Один из удачных вариантов хранения колес с дисками, который экономит место – это подвесить колеса вдоль стены гаража. В этом случае основная нагрузка придется на диск и резина не деформируется.

Если такой вариант хранения не подходит, то колеса складывают стопкой друг на друга. Для того чтобы избежать деформации резины, колеса нужно переворачивать примерно раз в месяц, а давление воздуха в шинах снизить до половины.

Ставить колеса с дисками на протектор нельзя. Даже небольшая, но длительная нагрузка способна деформировать резину.

Выводы и рекомендации

Подведем краткие итоги. Вот основные правила хранения колес зимой, которые помогут сохранить колеса в целости до следующего сезона:

  1. Не нужно складировать колеса в местах с экстремально низкими или высокими температурами, а тем более рядом с источником тепла.
  2. Не нужно держать покрышки на открытом балконе или на улице, поскольку ультрафиолет и осадки разрушают структуру резины.
  3. Перед тем как убрать колеса на сезонное хранение, их нужно помыть и извлечь посторонние предметы.

Правила хранения колес с дисками и без них отличаются.

Неправильное хранение покрышек может привести к ряду неприятных последствий:

  • резина потеряет форму и будет сложно установить диск;
  • нарушится герметичность посадки на диск и колесо будет трудно накачать.
  • затруднится балансировка колес;
  • резина потеряет свойства, заявленные производителем, уменьшится срок ее эксплуатации.

Перед тем, как поместить покрышки на хранение, специалисты советуют обработать резину средством для консервации колес, в состав которого входит силикон. Он поможет защитить резину от старения.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Как хранить шины зимой?

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Составы и элементы протектора борются с врагом шины: теплом

Важный для создания шины, он превращает полимеры и добавки в упругий продукт, способный выдержать мучительные мили вождения по шоссе.

Разрушает жизненный цикл шины, разрушает резиновые смеси и влияет на управляемость автомобиля.

Тепло. Шина не может жить без него, но может быть им разрушена.

Типичный метод вулканизации для производства шин использует тепло для проведения химической реакции между материалами, включая натуральный и синтетический каучук, серу и другие химические вещества. Этот процесс, считающийся необратимым для коммерческих целей, сшивает длинные полимерные цепи, предотвращая их независимое перемещение в химической матрице. В результате получается прочная шина, которая деформируется под действием силы и возвращается к своей первоначальной форме при снятии силы.

Хорошая новость.

Когда шина вращается под весом автомобиля, она неоднократно деформируется и восстанавливается, создавая потерянную энергию, называемую гистерезисом. Когда энергия рассеивается, в шине накапливается тепло. Если шина подвергается повышенному уровню деформации или деформация происходит с большей частотой, накопление тепла будет увеличиваться и начнет разрушать то, что оно помогло создать.

Шинные компании часто демонстрируют эффект резиновых смесей с высоким и низким гистерезисом, используя два каучуковых шарика, которые кажутся идентичными. Внешний вид обманчив, что становится очевидным, когда шары падают с одинаковой высоты одновременно.

Первый мяч отскакивает высоко, имея очень эластичную резиновую смесь с низким гистерезисом, напоминающую супермяч. После удара о землю он отскакивает и теряет большую часть поглощенной энергии. Второй шарик с его резиновой смесью с высоким гистерезисом комично отказывается отскакивать, поглощая большую часть энергии, которая незаметно нагревает резину.

Синтетические каучуковые смеси, как правило, обладают высокими значениями гистерезиса, в то время как натуральный каучук имеет низкое значение гистерезиса. В шинах соединения с высоким гистерезисом создают повышенное трение для улучшения сцепления и тяги, в то время как соединения с низким гистерезисом обеспечивают более низкие рабочие температуры. Гоночные шины содержат больше синтетического каучука; в грузовых шинах больше натурального каучука.

Разработано для нагрева
Выделение тепла в грузовой шине определяется в основном гистерезисными характеристиками потерь материалов, используемых в шине, по словам Пола Гросскопфа, технического директора подразделения грузовых шин Michelin в Северной Америке.

«Как и другие эксплуатационные характеристики шин, такие как износ, сцепление с дорогой и сопротивление качению, повышение температуры внутри шины является частью проектных спецификаций производителя шин, которые проверяются и контролируются», — говорит Гросскопф.

«За счет оптимизации различных конструктивных параметров при нормальных условиях эксплуатации предотвращается чрезмерное накопление тепла, что позволяет обеспечить долговременную целостность обсадной колонны на протяжении всего срока ее службы, включая восстановление протектора».

Он говорит, что в конструкции грузовых шин используется более дюжины различных соединений.

«Каждая смесь, используемая в шине, разработана для оптимизации общих характеристик шины, включая выделение тепла», — говорит он. «Например, компаунд для боковин должен иметь хорошую стойкость к истиранию, разрыву и долговременному растрескиванию, а также низкие гистерезисные потери. Когда шина прогибается, гистерезисные потери, создаваемые компаундами, являются основным источником выделяемого тепла».

Протектор шины также может играть роль в накоплении тепла.

Grosskopf говорит, что выбор рисунка протектора и компаундов влияет на многие критические характеристики шин. «Износ, сцепление с дорогой, сопротивление качению и накопление тепла в верхней части грузовой шины зависят от этих конструктивных параметров», — говорит он. «Для каждого конкретного применения необходимо разработать соответствующий рисунок протектора и состав смеси».

Конструктивные и производственные переменные в конструкции шины должны управляться, чтобы гарантировать, что накопление тепла контролируется до приемлемого уровня в нормальных условиях эксплуатации, добавляет он. «Это включает в себя обеспечение того, чтобы использовались правильные материалы, а размер, форма и вес грузовых шин создавались с точными допусками».

Контроль накопления тепла в шинах выходит за рамки процессов проектирования и производства. Операторы автопарка должны взять на себя ответственность за надлежащий уход и техническое обслуживание шин своих транспортных средств, что открывает перед дилерами шин возможность дальнейшего обучения клиентов.

«Критические параметры, касающиеся накопления тепла в каркасе шины, также включают условия вождения и техническое обслуживание», — предупреждает Гросскопф. «Чем сильнее прогибается шина, тем выше гистерезисные потери и выше накопление тепла. Это означает, что шина, которая перегружена или недостаточно накачана для той нагрузки, которую она несет, будет выделять больше тепла. Кроме того, работа на более высоких скоростях или при более высокой температуре окружающей среды также увеличивает накопление тепла».

Повышение температуры шин является основной причиной разрушения резины и может привести к усталостному растрескиванию, расслоению брекера, разрыву шашек протектора и образованию трещин. Это может повлиять на воздухопроницаемость шины, что может привести к недостаточному накачиванию. В то же время было обнаружено, что воздух, проникающий в резиновую смесь шины, может ускорить окислительную деградацию.

В конечном счете, чрезмерное накопление тепла может повредить грузовую шину до такой степени, что она больше не будет подходящим кандидатом для восстановления протектора, но даже восстановленная грузовая шина должна выдерживать нагрев.

Том Бреннан, вице-президент и директор Michelin Retread Technologies, говорит, что способность правильно восстановленных шин, даже широких одинарных шин нового поколения, работать при более низких температурах, может улучшить их характеристики и позволить многократное восстановление протектора.

«Выбор правильного поставщика восстановленных протекторов гарантирует, что накопление тепла будет учтено в процессе восстановления, а также при проектировании и проектировании продукции», — говорит Бреннан.

Он сказал, что Michelin Retread Technologies использует технологию коэкструзии, позволяющую использовать несколько резиновых смесей в продуктах для восстановления протектора его компании. Верхний состав восстановленного протектора разработан для обеспечения точных эксплуатационных характеристик, необходимых для конкретного применения протектора. Нижняя смесь разработана для поддержания низкой рабочей температуры протектора, что снижает рабочую температуру каркаса.

По словам Бреннана, его компания теперь может проектировать и производить восстановленные протекторы с большей глубиной протектора. «Обычно тепловыделение значительно увеличивается при более глубоких протекторах, — говорит он, — но благодаря использованию технологии коэкструзии многокомпонентная конструкция позволяет нашим протекторам обеспечивать исключительную производительность и износостойкость, сохраняя при этом низкую рабочую температуру».

Он объясняет, что использование компанией Michelin большего количества натурального каучука в сочетании со способом смешивания натурального каучука для получения готовых резиновых смесей оказывает большое влияние на способность протектора противостоять накоплению тепла, сохраняя при этом ожидаемые характеристики сцепления и износа.

«Наш процесс восстановления протектора обеспечивает максимально возможное возвращение каркаса к его первоначальной архитектуре в процессе полировки», — говорит он. «Это устраняет напряжения, когда на каркас наносится новый протектор».

Он говорит, что любые ненужные нагрузки на каркас и его новый протектор могут привести к повышению рабочей температуры. «Мы гарантируем, что на каждый каркас наносится необходимое количество подпротекторного слоя, измеряя его во время процесса с помощью запатентованного устройства».

В этой статье:шинная техника

Понимание процесса компаундирования грузовых шин

Составные части

Шины для грузовых автомобилей состоят из основных компонентов. Все начинается со смеси в основном натурального каучука и/или некоторого количества синтетического каучука, наполнителей (обычно сажи и диоксида кремния), восков и масел, а также различных химических добавок, повышающих эластичность, экологичность и долговечность.

Разработка шинных составов похожа на выпечку хлеба. Смешайте несколько основных ингредиентов, и вы получите базовый рецепт. Мука, ​​вода, дрожжи и сахар в нужном количестве и порядке сделают ваш основной белый хлеб. Добавьте некоторые добавки, такие как подсластители, семена и масло, и вы создадите изменения во вкусе и текстуре.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Шины для грузовых автомобилей также имеют основные компоненты. Все начинается со смеси в основном натурального каучука и/или некоторого количества синтетического каучука, наполнителей (обычно сажи и диоксида кремния), восков и масел, а также различных химических добавок, повышающих эластичность, экологичность и долговечность. Одним из основных ингредиентов является сажа, сажистый побочный продукт сгорания масла, придающий шинам их черный цвет. Если бы резина не была смешана с такой добавкой, как технический углерод, протектор шины был бы слишком мягким и не обладал устойчивостью к истиранию.

Силикагель, основной компонент обычного пляжного песка, традиционно используется для повышения устойчивости к порезам/сколам/осколкам.

В 1970-х годах шинные инженеры обнаружили, что сопротивление качению можно уменьшить, а срок службы увеличить, заменив часть сажи прореагировавшим диоксидом кремния в шинах легковых автомобилей. Но был и компромисс, особенно в сочетании с составами протектора из натурального каучука в коммерческих шинах: более низкое сопротивление качению потенциально могло повлиять на сопротивление истиранию и износу.

Сегодня инженеры-компаундеры Cooper Tire работают над созданием оптимальной смеси ингредиентов, обеспечивающей идеальную функциональность для конкретного применения.

Разработка соединения состоит из нескольких этапов. По словам Фила Мозиера, менеджера по разработке коммерческих шин Cooper Tire, команда инженеров Cooper подвергает смеси серии тестов, предназначенных для сопоставления с условиями, в которых резиновая смесь будет находиться в течение срока службы шины. Наиболее перспективные резиновые смеси вулканизируются и испытываются в статических и динамических условиях.

Лабораторное оборудование Купера предназначено для испытаний небольших образцов резины на разных частотах при различных температурных режимах от минус 148 до 212 градусов по Фаренгейту.

«Испытания по изучению таких факторов, как прочность на растяжение, гарантируют, что соединения работают так, как ожидалось, и соответствуют отраслевым стандартам безопасности или превосходят их. После того, как шина изготовлена ​​и отверждена, она переходит к испытаниям колеса на симуляторе, который имитирует реальные скорости и условия», — сказал Мосье. «После того, как мы удовлетворены, инженеры на местах работают непосредственно с клиентами, чтобы изучить, насколько хорошо шины работают в повседневных условиях по сравнению с нашими собственными продуктами контроля, а также продуктами конкурентов».

Вот прекрасный пример: у вывозчиков мусора в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, есть очень специфическая работа, и в ходе своей работы они поворачивают в крутые повороты и часто трогаются с места и останавливаются.

Применение требует компаунда, который обеспечивает превосходную износостойкость. Мосье напомнил, что Cooper разработала состав шин для мусоровозов, и он показал хорошие результаты в тестах, но частый контакт с бордюрами приводил к повреждению плечевой зоны. Решение заключалось в замене некоторых внутренних полимеров и наполнителей, чтобы улучшить сопротивление разрыву шапки протектора, не влияя на другие свойства шины.

Другим примером являются дальние перевозки через Северную Канаду, где снег и гололед являются нормой, а ведущие шины должны иметь превосходное сцепление с дорогой. Здесь протекторные смеси должны обеспечивать сцепление и низкое сопротивление качению, даже когда резина холодная.

Компания Cooper недавно выпустила грузовую шину Severe Series WBA для грузовых автомобилей, которая обеспечивает удаление грузов на большие расстояния и выдерживает суровые условия эксплуатации строительных грузовиков. Специальные составы, устойчивые к порезам, сколам и осколкам, а также технология Cooper Scrub Guard помогают шине выдерживать царапание, бордюры и другие препятствия, обычно встречающиеся во время эксплуатации, чтобы увеличить срок службы шины при сохранении целостности каркаса. Для тех, кто занимается дальними перевозками, Cooper разработала шины серии Pro, которые отличаются сверхэкономичным расходом топлива. Сочетание дизайна, состава и конструкции шин позволило создать шины, которые превышают стандартные требования SmartWay на 15 % и соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды по выбросам парниковых газов (ПГ), установленным на 2021 год. 

«Дизайн протектора сочетается с особым составом смеси», — сказал Мосье. «На грузовике есть рулевая, ведущая и прицепная шины. С тремя разными комплектами шин в настройке каждый будет иметь разные составы. Могут использоваться разные колпаки протектора, и каждый комплект шин предъявляет особые требования. Может быть шина, которая будет работать во всех трех положениях, но она будет иметь очень ограниченное применение.

«Одно из самых больших заблуждений, которые есть у покупателей шин, заключается в том, что все резиновые смеси одинаковы», — заключил Мосье. «Это не может быть дальше от правды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *