Skoda vision s: Шкода Визион S – цены, сравнение, обзор

Содержание

Концепт Skoda Vision S

Крупнокалиберный чешский кроссовер Skoda Vision S

Skoda обнародовала на официальной версии своего сайта первые в серии фотографии концепт-модели кроссовера крупнее своего единственного кроссовера Yeti. Новый прототип получил наименование Vision S. По данным представителей Шкоды, новинка должна быть впервые показана в Женеве. Именно в марте концерн готовится вывести на международный рынок опытную модель революционного кроссовера. Помимо этого, компания подготовила специально для своих клиентов несколько интересных презентационных видео, на одном из которых главный дизайнер бренда объясняет некоторые ключевые особенности модификации.

Согласно предоставленной менеджерами компании информации, длина вседорожной новинки равна 4,7 метра при ширине в 1,91 метра. Конструкторы планируют оборудовать новинку тремя рядами кресел, что позволит большему количеству пассажиров располагаться в салоне.

Своим дизайном новый кроссовер похож на уже представленный шоу-кар под названием Vision C. В 2014 году публика весьма тепло встретила этот прототип, что дало знак руководству об удачном старте проекта. Автомобиль обзавелся качественной оптикой светодиодного типа, красивыми легкосплавными дисками и спортивным спойлером. Также модель может похвастаться многочисленными воздухозаборниками и изящной радиаторной решеткой. Все перечисленные черты подчеркивают агрессивные нотки в оформлении авто.

Боковой профиль угловатого концепта Vision S

Усовершенствованный прототип планируют спроектировать на платформе модульного образца MQB. Данная платформа создана концерном Volkswagen Group, и уже демонстрирует отличные результаты на других автомобилях. Точные характеристики технической стороны машины компания пока не рассекречивала.

Многие специалисты утверждают, что новое поколение получит имя

Kodiak. Официальное представление кроссовера на публике должно состояться в 2017 году в Париже. Модель будет выпускаться в серийном виде в городе Квасины, где и расположен флагманский завод чешского производителя. Сейчас с конвейера данной фабрики продолжают сходить такие модели, как Йети, Румстер и Суперб.

Скорее всего, в ряд силовых установок войдут три образца семейства TSI. Первый будет рассчитан на 1,4 литра, при этом демонстрируя отдачу в 150 лошадиных сил. Остальные будут 2,0-литровые. Мощность таких моторов, по всей видимости, будет лежать в диапазоне

180-220 лошадок.

Видео с презентации Skoda Vision S:

Шоу-кар Skoda VisionS напомнил гибридный Tiguan — ДРАЙВ

Прототип VisionS стал первой шестиместной Шкодой с тремя рядами сидений. Длина — 4700 мм, ширина — 1910, высота — 1680, колёсная база — 2790 мм. «Зелёный» паркетник окрашен в соответствующий колер Island Green.

Гибридная силовая установка концепта Skoda VisionS включает в себя бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 TSI (156 л.с., 250 Н•м), работающую в паре с электродвигателем мощностью 40 кВт (54 л.с., 220 Н•м). Второй электромотор (85 кВт, 115 л.с., 270 Н•м) установлен на задней оси. Там же расположена литиево-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 225 л.с., как у соплатформенного гибрида Tiguan GTE (у него практически аналогичная система). Полноприводник Шкоды разгоняется до сотни за 7,4 с и достигает максимальной скорости около 200 км/ч.

Команда дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном вдохновлялась творчеством чешских художников-кубистов и изделиями из богемского стекла. Есть видео на эту тему.

Кроссовер, оснащённый шестиступенчатым «роботом» DSG, способен проехать на одной лишь электротяге 50 км.

Если задействован ДВС, пробег без дозаправки и подзарядки увеличивается до 1000 км. Расход бензина — 1,9 л/100 км, выбросы CO2 — 45 г на километр. Серийная версия шоу-кара VisionS ожидается на Парижском автосалоне в первых числах октября. Предположительно, паркетник будет называться Kodiak.

Чехи называют салон, отделанный кожей Nappa, «демократичным». Пространство симметрично разделено между всеми седоками, и никто из них не должен чувствовать себя обделённым.

Интерьерные решения нетипичны для Шкоды. У водителя и всех пассажиров есть свой дисплей. На передней панели размещены два 16-дюймовых, плюс «планшеты» на центральном тоннеле. Для обитателей второго и третьего рядов экраны встроены в подголовники передних кресел. Во всех дверях есть блок индуктивной зарядки мобильных устройств PhoneBox, смартфоны легко интегрируются по технологии SmartLink, и можно в машине обмениваться между собой данными: предлагать друг другу маршруты, плей-листы и так далее.

На борту имеется мобильный Интернет стандарта LTE.

Спереди — стойки McPherson (многие компоненты изготовлены из алюминия), сзади — независимая четырёхрычажная конструкция. Электронноуправляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control) имеют три режима: Standard, Comfort и Sport. Диаметр колёс — 21 дюйм.

Видео с презентации в Женеве несколько многословное, но позволяет поглядеть на VisionS живьём.

Производитель заявил, что у серийного кроссовера в 2020−2021 году появится чисто электрическая версия. (Когда полный ход наберёт платформа MEB, на электротягу перейдут и другие Шкоды, упоминается автопилот.) Продажи нового паркетника в Европе начнутся весной 2017-го. Российский офис сообщил Драйву, что принципиальный вопрос о локальной сборке модели на заводе в Калужской области пока не решён, тем не менее автомобили, собранные в Квасинах, в любом случае прибудут в нашу страну.

Случится это в середине будущего года.

Концепт электрической Skoda Vision S

Первая серийная модель с полностью электрической трансмиссией будет выпущена в 2020 или 2021 году. Компания Skoda сообщила о своих намерениях по электрификации своего диапазона в прошлом году с изображением Vision S, имеющим гибридную трансмиссию. Недавно мы размещали новость про электрический седан Vision С, и теперь компания предоставляет информацию про электрический внедорожник.

Новая концепция Skoda Vision S, которая вообще потеряет двигатель внутреннего сгорания, готовится к официальному дебюту, который должен состояться во второй половине апреля на Auto Shanghai 2017. Об этом сообщил руководитель компании по исследованиям и разработкам, господин Кристиан Струбе, который уточнил, что концепция в настоящее время находится в студии дизайна и будет готова к событию.

На данный момент подробностей о болиде недостаточно, но мы знаем, что он будет ездить на новой платформе MEB от Volkswagen Group, которая будет поддерживать самые разнообразные электромобили в последующие годы. Струб отметил, что рассматриваемый автомобиль будет «упакован современными технологиями и по-настоящему эмоциональным».

Вам придется подождать до 2020 или 2021 года, когда увидите Skoda с чисто электрической установкой. Струб отметил, что марка Mladá Boleslav не станет первым брендом группы, чтобы иметь EV в продаже, но уточнил, что они будут «быстрыми последователями» и будут опережать игру по сравнению с ее основными соперниками.

Между тем, первый электрифицированный серийный автомобиль Skoda планируется поступить в продажу в 2019 году, когда флагманская модель Superb представит гибридную версию бренда. Вскоре после этого большой внедорожник Kodiaq также будет совмещать двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем.

Что касается 2017 года, автопроизводитель из Чехии уже представил щедрость продуктов, таких как обновленные Citigo и Rapid, а также Octavia RS 245 и Kodiaq в версиях Sportline и Scout. Позже в этом году, выйдет второй поколение Yeti, которая дебютирует предположительно на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Skoda VisionS — концепт 2016 года

Skoda VisionS — концепт 2016

На недавно прошедшем автошоу в Женеве, компания Skoda представила кроссовер нового поколения Skoda VisionS. Концептуальная версия автомобиля является прототипом таких серийных моделей, как Yeti 2 поколения (презентация назначена на осень 2016 года) и внушительных размеров кроссовера — Kodiak (Kodiaq), имеющего 7 посадочных мест.

Чешские конструкторы, постарались максимально акцентировать внимание инновационного концепта на необычном футуристическом экстерьере и интерьере. Но нельзя упускать из виду и техническую начинку VisionS — ей также было уделено значительное внимание.

Дизайн нового авто разрабатывали и воплощали в жизнь шеф-дизайнер Йозеф Кабан и группа чешских специалистов. По их словам, они постарались придать видимость национального колорита дизайну VisionS.

Экстерьер Skoda VisionS

Некоторые эксперты с укоризной отметили, что новый кроссовер едва ли можно считать концептуальным. Да, в нем присутствуют некая необычность, красота и неповторимость стиля, но все же, подобное можно увидеть и у других авто-производителей. Несмотря на данные замечания, облик Skoda VisionS все-равно имеет свою определенную оригинальность. Особые неповторимые черты просматриваются, как в экстерьере автомобиля, так и в его интерьере.

К примеру, нельзя не отметить своеобразную переднюю светотехнику, полностью на светодиодной платформе. Зауженные задние фонари, также со светодиодным наполнением, имеют уникальный оригинальный стиль, в виде ограненных хрустальных глыб. Точно такой же стиль просматривается и в зеркале заднего вида, напоминающее дорогое граненое стекло.

Интересно: по словам проектировщиков, на создание внешнего облика Vision S, их вдохновило национальное искусство создания чешского хрусталя, имеющего легкие черты кубизма.

Кузов Skoda VisionS имеет строгие линии, подчеркивающие и придающие правильные пропорции силуэту автомобиля. Сильно притягивают взгляд довольно высокие двери с небольшими по размеру боковыми окнами, имеющими видимое сужение к задней чести авто. Нельзя не заметить отсутствие клавиш открывания дверей, это сильно подчеркивает концептуальность и футуристический внешний вид модели. Теперь управление дверными замками полностью автоматизировано и завязано на электронный ключ.

Колесная база Skoda Vision S, также представлена в оригинальном исполнении. Большие легкосплавные 21-дюймовые диски со своеобразным оригинальным рисунком, идеально вписываются в концептуальный дизайн кроссовера. Большие колеса не портят внешнего вида автомобиля, а наоборот подчеркивают его индивидуальность.

Характеристики экстерьера

  • длина кузова — 4,7 м;
  • ширина кузова — 1,91 м;
  • высота кузова — 1,68 м;
  • колесная база — 2,79 м.

Оснащение и интерьер Skoda VisionS

Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений. Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно. Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Технические характеристики прототипа

Концепт Skoda VisionS построен на платформе MQB от Volkswagen, предусматривающей возможность изменения размера колесной базы и установки двигателей различной модификации. Данная модификация позволила конструкторам установить на кроссовер независимую подвеску, имеющую передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную систему.

Адаптивные амортизаторы VisionS, подстраивающиеся под движение автомобиля, позволяют обеспечить мягкую и комфортную поездку. Современная электроника рулевого управления, роботизированная 6-ти ступенчатая КПП и система контроля Dynamic Chassis позволяют использовать несколько режимов движения: Individual, Comfort, Standard и Sport.

Концепт имеет мощную гибридную силовую установку, которая представлена бензиновым четырех-цилиндровым турбо-мотором и двумя электродвигателями, располагающимися на передней и задней осях. Литиево-ионная батарея двигателя имеет энергоемкость 12,4 кВт/ч. Использование именно такого гибрида во многом обусловлено высокой экономичностью. Что самое интересное, представители концерна Skoda прогнозируют данному двигателю весьма продуктивное будущее. Подобный гибрид можно увидеть на паркетнике с похожей платформой, таком как Tiguan GTE.

Характеристики гибридной силовой установки

Бензиновый двигатель:
  • объем потребления топлива — 1.4 л;
  • мощность — 156 л.с.;
  • крутящий момент — 250 Нм.
Головной электродвигатель:
  • энергоемкость — 40 кВт;
  • мощность — 54 л.с.;
  • крутящий момент — 220 Нм.
Задний электродвигатель:
  • энергоемкость — 85 кВт;
  • мощность — 115 л.с.;
  • крутящий момент — 270 Нм.

Характеристики автомобиля

  • объем топлива потребляемого двигателем — 1,9 литра;
  • запаса энергии одних только электромоторов хватит на 50 км;
  • запаса топлива и энергии при использовании режима установки Hybrid mod — около 1000 км;
  • время достижения отметки в 100 км/ч — 7,4 секунд;
  • максимальная скоростная планка концепта — 200 км/ч.

Hybrid mod является автономной системой контроля включения/выключения двигателей. В автоматическом режиме принимается решение об активации/деактивации электродвигателей или обеспечении заряда батареи.

Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году

В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.

Видео: Skoda VisionS на Женевском автосалоне 2016

Skoda Vision S — первый внедорожник в истории бренда (Женева, 2016)

Skoda не хочет отставать, и вскоре новая модель с чуть более высокой подвеской присоединится к ассортименту продукции, который будет в диапазоне выше Yeti.

Автомобиль был построен на той же платформе, на которой были построены Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. Также были предположения о толчке. Под капотом, скорее всего, 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 2 литра и 180 и 220 л.с.

В 2014 году Skoda представила новое направление в дизайне автомобилей через модель студии Vision C. Производитель не намерен останавливаться на достигнутом, теперь Skoda хотела наступления в сегменте внедорожников. Следуя тому же направлению, новый VisionS имеет похожее название и стиль.

Мы надеемся, что серийная версия автомобиля не сильно изменится, потому что автомобиль выглядит многообещающе. Skoda Vision S получил атрибуты последних моделей чешского производителя, такие как характерный гриль и узкие угловые фары. У нас здесь сильно вырезанный силуэт, особенно сзади, линия крыши наклонена назад и заканчивается спойлером. Большие колеса, две выхлопные трубы, а также задний фонарь над задним бампером привлекают внимание.

Машина имеет длину 4,7 метра, ширину 1,91 метра и высоту 1,68 метра. Внутри есть три ряда сидений на 6 пассажиров.

Серийная версия автомобиля до сих пор является секретом. Существует даже неуверенность в названии. Изначально машина должна была получить значок Снеговика, а самая свежая информация рассказывает нам о Kodiak Skoda. Название не ново в автомобильном мире. У нас уже есть квадроцикл Yamaha Kodiak, выпущенный в 1980 — 2009 годах, пикап Chevrolet Kodiak, а также модель Kodiak F1, представленная в 1983 году. Так что есть шанс, что Шкода передумает.

Новый Skoda VisionS 2016 фото видео Шкода Визион S концепт характеристики

На прошедшем автошоу в Женеве чешская Skoda презентовала широкой публике свое видение развития кроссоверов концепт-версию небольшого паркетника Skoda VisionS.

Новая Шкода Визион S 2016 года

На самом деле эта версия ничто иное как концепт Skoda Yeti во втором поколении, который будет представлен лишь осенью 2016 года, а также большого кроссовера Кодиак, рассчитанного на 7 мест. Самое главное в концепт-карах — это их футуристичная внешность и инновационный интерьер. Посмотрим, что сделали чешские дизайнеры.

Внешний вид Шкода Визион S

Что касается экстерьера, то нельзя явно указывать на концептуальность, ну да, необычно, да, красиво, но это все уже было в концептах многих других автопроизводителей.

Skoda VisionS 2016, вид спереди

Хотя облик в чем то все же довольно оригинальный, например, головная светотехника полностью на светодиодах спереди и массивная передняя часть. Сзади расположены большие зауженные фонари также на светодиодах в оригинальном исполнении. Вообще, все линии кузова ровноочерченые, правильной формы.
Посмотрев сбоку можно обратить внимание на высокие двери и относительно небольшие боковые окна, уменьшающиеся от передней части к задней.

кроссовер Шкода Визион S 2016 года

Колесные арки имеют расширения и вообще они очень большие, что не удивительно если учесть легкосплавные диски с оригинальным внешним рисунком и радиусом 21 на с редко профильной резине 275/40.

Салон и оснащение концепта Skoda VisionS 2016

Вот салон действительно поразил, причем абсолютно всем. Салон представляет собой 3 ряда сидений (последний ряд вмещает лишь двоих, но это не так важно для концепта) и впечатляет его отделочные материалы, это элитная кожа (натуральная), алюминиевые полированные вставки.

панель приборов Визион S 2016 года

Отдельный плюс достается креслам, в салоне предусмотрено равное пространство как водителю, так и каждому из сидящих пассажиров, каждое кресло имеет сенсорный экран для сидящих позади пассажиров, встроенный в подголовник.
Дизайнеры решили сделать вместо привычной приборной панели огромных размеров сенсорный дисплей, такой же экран находится перед передним пассажиром, даже на центральной консоли расположился внушительный дисплей.

Маленькие дисплеи расположились также в дверях и между сидениями. С помощью такого количества мониторов, каждый пассажир может воспользоваться системой мультимедии и климат-контролем, а также зарядить свой смартфон, воспользовавшись гнездом для зарядки.

Габариты Шкода Визион S

Коцепт-кросс Шкода не отличается какими то особыми размерами, так:

  • в длину он 4,7 метра;
  • колесная база 2,8 метра;
  • ширина 1 м и 91 см;
  • высота 1 м 68 см.

Очень напоминает популярный Фольксваген Туарег, судя по своим размерам.

Технические особенности прототипа Skoda VisionS

Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).

Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.

На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд.
Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.

Цена Skoda VisionS 2016

По предварительным подсчетам цена на новинку Шкода Йети 2-го поколения будет начинаться с 24 тыс. евро, а Шкода Кодиак от 28 тыч. евро, цена прототипа Визион C пока неизвестна.

Видео Шкода Визион S 2016 года:

Кроссовер Skoda VisionS 2016 фото:

Новый кроссовер будущего SKODA VISION X

Новый кроссовер будущего? 

Спортивный, компактный и полный передовых технологий: это концепция ŠKODA для городского кроссовера будущего. В исследовании используются характерные черты успешных моделей внедорожников ŠKODA, они интерпретируют их и переносят в следующий сегмент автомобилей. 

ŠKODA VISION X отмечает свою мировую премьеру на Женевском международном автосалоне в 2018 году. Компактные пропорции, короткие свесы и четкие линии подчеркивают проворный и спортивный характер концепт-кара. В своем интерьере ŠKODA VISION X имеет инновационные информационно-развлекательные технологии. Особое внимание нужно обратить на концепцию экологически рационального привода ŠKODA VISION X. Эта технология сочетает в себе двигатель на сжиженном природном газе и бензине с электродвигателем, обеспечивая самопроизвольную подачу мощности и повышенную маневренность, а также позволяет снизить выбросы CO2 менее чем до 90 граммов на километр.

«Эмоциональный дизайн, современные технологии привода и полная связь: с концептуальным исследованием ŠKODA VISION X мы представляем наше видение современного городского кроссовера, — сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер, добавив:« Внешний дизайн обеспечивает конкретный вид третьего члена успешной семьи внедорожников. С этой моделью мы будем привлекать еще больше клиентов к бренду ŠKODA в будущем ».

ŠKODA VISION X, на первый взгляд, может быть идентифицирован как внедорожник от давнего чешского бренда. С новым городским кроссовером ŠKODA AUTO делает очередной систематический шаг в своей стратегии внедорожников.

Подойдем ближе

ŠKODA VISION X воплощает маневренность, универсальность и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и при движении по бездорожью. Благодаря своим компактным внешним и внутренним размерам, а также расширенным информационно-развлекательным функциям, дизайн идеально подходит людям, которые ориентированы на современный образ жизни 

Мы сидим вместе с дизайнерами Skoda в новейшем концептуальном автомобиле Vision X, чтобы почувствовать вкус предстоящего маленького внедорожника

Быстрое знакомство с Skoda Vision X дает нам отличное представление о предстоящем небольшом внедорожнике фирмы. В то время как инженеры и дизайнеры будут вносить небольшие изменения в машину, прежде чем она выйдет в производство, основная форма должна остаться. Конечно, будучи Skoda, он не потеряет ни одной из своих функций SimplyClever, а это означает, что крутой кроссовер будет предлагать шикарную форму и гениальную функциональность.

Продолжение умного футуризма

Модельный ряд быстро расширяется, и теперь в линейку входят восемь моделей — еще 10 вариантов автомобилей появятся и до 2025 года. Но следующим в очереди будет новый «детский внедорожник», основанный на концепции Vision X , который должен в 2019 году стать конкурентом Citroen C3 Aircross .    
Чтобы дать нам представление о том, что нас ждет, мы отправились в чешский офис Skoda, чтобы быстро познакомиться с концептуальным автомобилем Женевского автосалона. Хотя эти возможности дают мало реальных впечатлений от вождения, это дает нам шанс поближе познакомиться с проектом и командой, стоящей за ним. Познакомившись с дизайнерами Dalibor Pantucek и Dimitrios Darkoudis, мы также лучше понимаем будущее направление стиля для бренда.  
Skoda исторически довольно близко придерживалась своих первоначальных эскизов дизайна, так как дизайнер интерьера Darkoudis сказал нам, что концепция дает четкий намек на то, что произойдет в 2019 году: « Vision X не так безумен, как предыдущие концепции; основной дизайн более реалистичен, чем Vision E или Vision S ».  
Это говорит о том, что Vision X перейдет от концептуального автомобиля к серийному внедорожнику, выбрав лишь несколько настроек дизайна. Главный дизайнер экстерьера Pantucek сказал, что закругленные колесные арки останутся, несмотря на то, что Karoq и Kodiaq будут больше с квадратным и угловатым покрытием. 
Двухуровневая подпись переднего освещения Vision X аналогична той, что есть у его родных братьев и сестер, и, вероятно, будет продаваться опционально. Футуристичная радиатора будет принесена в жертву на серийных автомобилях, не в последнюю очередь по соображениям безопасности и нормативным требованиям 
Сплит дизайн задних фонарей должен остаться, однако, предлагая эволюционную модель, которая отличает его от других моделей в линейке Skoda. Пантучек сказал: «Представь, что ты отец и у тебя трое детей. У них одна и та же ДНК, но они совершенно разные». 
 

Для кого это авто?

Экскурсии на свежем воздухе и спортивные мероприятия — это среда, в которой мощный и компактный городской кроссовер демонстрирует свои сильные стороны. Концепт-кар дает представление о будущей модели, которая после успешных запусков ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ продолжит кампанию внедорожника бренда и завершит меньшую часть семейства внедорожников ŠKODA как вариант городского кроссовера. 
Новый маленький внедорожник Skoda, который, скорее всего, будет называться Amiq или Anuq, будет использовать дизайн Vision X 
Это Skoda Vision X, концепция Женевского автосалона, которая представляет новый небольшой кроссовер чешской марки, по стилю похожий на SEAT Arona и VW T-Roc .  
В выставочном автомобиле также используется сжатый природный газ (СПГ) в качестве потенциально более чистого топлива, а также имеет мягкую гибридную трансмиссию, разработанную для полного привода и ограниченного электрического запаса хода.  
Vision X — который, как ожидается, выйдет в производство в 2019 году и может иметь значок Amiq или Anuq, — скорее  кроссовер, чем внедорожник . Его длина 4250 мм и ширина 1800 мм — длиннее и шире, чем у его «родственных» автомобилей VW Group, T-Roc и Arona. Но линия крыши Skoda также значительно ниже, чем у обоих автомобилей». 
Важно отметить, что колесная база Vision X составляет 2645 мм — на 55 мм выше, чем у T-Roc, и на целых 80 мм длиннее, чем у Arona, — потому что Skoda хочет, чтобы ее самый маленький внедорожник обеспечил практичность семейного автомобиля, что все еще является относительной редкостью в этом классе, ориентированном на стиль. Чтобы добиться этого, он базируется на серийном автомобиле, а не на итерации супермини-длины платформы MQB A0 VW Group, которая также будет использоваться в следующем поколении Rapid .  
Эта более длинная колесная база отчетливо видна в дизайне, который отличается характерным «ударом» Skoda вокруг С-образных стоек. Передняя часть смешивает текущий язык дизайна внедорожника фирмы, устанавливая дневные ходовые огни (которые также подают анимированные сигналы индикатора), сидя над большими фарами внизу. 
Пока салон держится в тайне, но по эскизам мы знаем, что он будет оснащен «плавающей» широкоэкранной информационно-развлекательной системой.  
Vision X имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный для работы на КПГ. Но концепция также включает в себя передовые 48-вольтные гибридные силовые агрегаты с обоих концов — скромный стартер-генератор, который усиливает двигатель, и более мощный 27-сильный / 70-нм электродвигатель на задней оси, который может либо приводить в движение Автомобиль на короткие расстояния на чистой электрической мощности или объединить усилия с двигателем внутреннего сгорания, чтобы доставить полный привод. 
Задний двигатель также может быть полностью отключен, позволяя автомобилю работать как передний привод и вмешиваться только для восстановления энергии при движении вниз по склону или при торможении. Это электричество затем подается обратно в аккумулятор, установленный под передними сиденьями, который питает как передний, так и задний моторы.  
 

Быстро?

Skoda утверждает, что Vision X может развивать скорость 0-100 километров в час за 9,3 секунды и максимальную скорость 180 километров в час, обеспечивая при этом выброс CO2 в объеме 89 г / км, что является сравнительно низким показателем для полноприводного внедорожника. Предполагая, что небольшой бензобак будет использоваться в качестве резерва, автомобиль Vision X, оснащенный трансмиссией, будет иметь пробег около 600 километров, говорит Шкода.  
Член правления Skoda, отвечающий за техническое развитие, Кристиан Струбе, отказался назвать дату, когда мягкие гибридные системы могут быть предложены на серийном автомобиле, таком как Vision X, но он признался: «Мы настаиваем на этом. Это очень хороший способ доставки полного привода на автомобиле такого размера, потому что он хорошо подходит для упаковки ». 
Skoda считает, что СПГ имеет большое будущее благодаря «электронному» топливу, где возобновляемая энергия используется для смешивания водорода с CO2, получаемого из атмосферы, для производства метана, синтетического бензина или дизельного топлива. Начальник фирмы, Мартин Хрдлика, рассчитал, что выбросы CO2 от колыбели до могилы для 1,0-литрового 114-сильного бензинового автомобиля могут быть сокращены почти на две трети, если рассматриваемый автомобиль будет использовать электронное топливо на протяжении всей своей жизни. И технология может принести немедленную выгоду для существующих автомобилей, тоже. 
Таким образом, хотя Skoda и хочет избегать стилизации русской куклы в стиле Audi , как Darkoudis, так и Pantucek выразили желание остаться верными обоснованию Skoda «Просто умный», добавив полезные функции во всем.  
 

Эргономика и финал

Мы хотели объединить эмоции и функциональность», — сказал нам Пантучек. «Хороший дизайн находится где-то посередине. У каждой функции есть цель».  
Интерьер наполнен технологией — от большого центрального сенсорного экрана до полностью цифровых циферблатов. Skoda уже подтвердила, что эта установка появится в Octavia , Superb , Karoq и Kodiaq позже в этом году, и пока еще неназванный кроссовер должен иметь подобную систему. Внешнее освещение от концепции, скорее всего, появится и в готовом продукте, хотя и упрощено для облегчения производства. 
Двухместные сидения сзади будут убраны, в пользу обычной задней скамьи, а также будут заменены бескаркасные двери. Однако контрастную строчку следует перенести, поскольку Pantucek настаивает на том, что персонализация важна «для всех автомобилей Skoda». 
Широкая, приземистая стойка придала ему посаженный, но мужской вид, хотя изящные размеры SEAT Arona означали, что он никогда не чувствовал себя громоздким или неловким.  
Работает на VW 1,5-литровым TSI двигателем Group, наша машина работала на сжатом природном газе (CNG). Хотя топливо набирает обороты в Европе, оно вряд ли будет предложено в качестве опции, когда кроссовер появится в России в следующем году. Небольшой электродвигатель дал нашей тестовой модели небольшой диапазон EV, а также предлагал мощность для задней оси для полного привода. 
Автомобиль, готовый для шоу-рума, будет базироваться на платформе Skoda MQB, позволяющей использовать бензиновые, дизельные и электрифицированные трансмиссии, а также передний или полный привод. Ручная и автоматическая коробки будут доступны. Ожидается, что цены начнутся с  47 000 долларов. 
 

Skoda VisionS Concept

представляет внедорожник Kodiaq

Концепт Skoda VisionS дебютировал на автосалоне в Женеве, предлагая подробный обзор будущего внедорожника Skoda, который, как ожидается, будет называться Kodiaq.

Официально представлен Skoda Kodiaq — полную информацию можно найти здесь

Концепт будет иметь три ряда сидений, на которых поместятся шесть пассажиров и их багаж. VisionS имеет длину 4700 мм, ширину 1910 мм и высоту 1680 мм, что делает его длиннее, шире и ниже, чем у Kia Sorento.В производственной форме внедорожник Skoda будет позиционироваться как высококлассный конкурент Sorento и его родственной модели, Hyundai Santa Fe.

Ознакомьтесь с нашим первым приводным обзором концепт-кара здесь

В основе концепта — гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. / 184 фунт-фут и электродвигатель мощностью 54 л.с. / 162 фунт-фут, установленный внутри шестиступенчатой ​​коробки передач DSG. Второй электродвигатель мощностью 114 л.с. расположен на задней оси, обеспечивая общую мощность системы в 222 л.с. и предоставляя VisionS так называемую «умную» систему полного привода, которая не требует механического сцепления.

Skoda утверждает, что VisionS может разогнаться до 62 миль в час за 7,4 секунды с максимальной скоростью 124 мили в час. Выбросы CO2 оцениваются в 45 г / км. VisionS способен преодолевать расстояние до 31 мили на одной только электроэнергии, а общая дальность полета составляет 621 милю.

Как и большинство электрических и гибридных транспортных средств, водители могут использовать VisionS исключительно на электроэнергии или активировать бензиновый двигатель, чтобы ускорить процесс и подзарядить аккумулятор.

Skoda заявляет, что в интерьере концепта будут представлены большие цифровые дисплеи, предназначенные для «цифровых сетей» и информационно-развлекательной системы.Пользователи могут «подключаться к сети несколькими способами с каждого места в автомобиле».

Стиль VisionS соответствует концепции VisionC 2014 года, которая положила начало новому языку дизайна для бренда.

Хотя на данном этапе ничего не известно официально, внедорожник Skoda должен стоить примерно от 24 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года. Эта цена значительно ниже его конкурентов от Kia и Hyundai, которые начинаются с 28 795 фунтов стерлингов и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.

Новый внедорожник будет основан на платформе MQB, принадлежащей VW Group, и будет делиться большей частью с собственным CrossBlue Volkswagen, который должен быть запущен в конце этого года.

Мощность для серийного автомобиля будет поступать от четырехцилиндровых двигателей, которые уже предлагаются в новом Superb, с 1,6-литровым турбодизелем, образующим базовый двигатель. Также будет предложена дизель-электрическая гибридная версия, а полный привод станет опцией для большинства моделей.

Помимо запуска своего первого внедорожника, Skoda уже планирует более модное пятидверное купе, которое пополнит ассортимент вскоре после того, как полноразмерная версия поступит в продажу. За этим автомобилем последует более спортивная модель с измененным стилем, а семейство внедорожников пополнится новым Yeti, который должен поступить в продажу в 2018 году.

Обзор концепта Skoda Vision S: превращение в Kodiaq

Большой внедорожник Skoda стремительно движется в британские автосалоны, а серийная версия концепта Skoda Vision S должна выйти в сентябре. Но теперь Auto Express села за руль шоу-кара, чтобы понять, чего мы можем ожидать.

Vision S будет называться Kodiaq, когда первые поставки серийной версии начнутся весной следующего года — первые образцы с правым рулем должны быть с конвейера в Чешской Республике в начале января.Это большой пяти- и семиместный внедорожник, у которого есть реальный потенциал, чтобы встряхнуть свою часть рынка, уступая по прейскуранту Hyundai Santa Fe и Kia Sorento и потенциально предлагая немного больше места, чем Nissan X-Trail. примерно столько же наличных денег.

Внешний вид Vision S дает очень хорошее представление о том, как будет выглядеть Kodiaq. Это успешная попытка объединить существующие стили Skoda в форму кузова внедорожника. Ему не хватает привлекательности существующего Yeti, но в целом внешний вид впечатляет, и это во многом связано с широкой передней решеткой и дополнительной парой фар, которые расположены над линией переднего бампера.Отличительные полосы Skoda на решетке радиатора подсвечиваются на Vision S, но на серийных автомобилях они будут хромированными или глянцево-черными.

• Sharper ищет новый Skoda Yeti

Колесная база безошибочно длинная — длиннее, чем у недавно выпущенного SEAT Ateca, и даже больше, чем у последнего VW Tiguan. Хорошо осведомленные источники сообщили Auto Express, что в то время как испанское предложение находится на среднем уровне шасси MQB VW Group, большая Skoda будет использовать гораздо более длинное предложение.Его колесная база — около 2700 мм -, вероятно, будет разделена с растянутым семиместным Tiguan XL.

Такая длинная колесная база означает освежающе короткие свесы спереди и сзади. На самом деле, хотя это не сразу видно из бокового профиля, есть третий ряд сидений, которые могут выдвигаться из пола багажника. Общая длина — 4700 мм, такая же, как у Hyundai Santa Fe.

Дизайнеры интерьера Skoda сделали еще несколько вольностей, когда дело доходит до салона Vision S. В нем шесть сидений вместо семи, а вместо обычной приборной панели пара 16-дюймовых широкоформатных экранов — один для водителя и один для переднего пассажира.Кажется, повсюду есть экраны, так как каждая передняя дверь содержит мобильный телефон, а в подголовниках есть дополнительные точки крепления, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли наслаждаться отдельной информационно-развлекательной системой.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

В основном это, конечно же, фантазия о концептуальном автомобиле — указатель, по словам Skoda, на то, как ее кабины могут выглядеть через пять лет. Но Kodiaq, скорее всего, получит «два острова» фасции Vision S и систему вентиляции. Это также может быть первый из автомобилей компании, оснащенный виртуальной приборной панелью VW Group, такой как Audi TT и A4, а также Tiguan.Skoda также работает над подготовкой к производству таких элементов, как «треснувшее стекло», хотя они, несомненно, будут выполнены из пластика, а не из дорогого тяжелого богемского хрусталя.

Трансмиссия Vision S представляет собой гибридную установку с парой электродвигателей, один из которых приводит в движение задние колеса, а другой интегрирован в трансмиссию DSG с двойным сцеплением. У него 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с., но общая мощность системы составляет 222 л.с., что означает, что мощности автомобиля достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд.4 секунды, при этом выделяется 45 г / км CO2.

Мы не собираемся расширять этот диапазон производительности сегодня, потому что разовая концепция Skoda ограничена складом недалеко от Млада Болеслав. Тем не менее, вид из-за руля — классический внедорожник, с приподнятым сиденьем для водителя и острым капотом Vision S, резко опадающим на каждом углу. На самом деле довольно легко разместить передние колеса, что очень хорошо, поскольку мы не хотим, чтобы шоу-кар стоимостью в миллион долларов соприкасался с какими-либо отдельно стоящими опорами склада.

Ультрасовременные сиденья концепта, без сомнения, будут заменены чем-то более роскошным для производства, но даже в этом случае места для шестифутника достаточно; Даже с панорамным остеклением во всю длину потолка не должно быть проблемой. В среднем ряду задних сидений тоже есть приличное место — и хотя третий ряд выглядит довольно тесным для всех, кроме детей, это на самом деле не хуже, чем у любого из вероятных конкурентов Kodiaq.

Skoda взяла на себя обязательство внедрить гибридную технологию, но она появится первой в Superb в 2019 году, а это означает, что Kodiaq будет иметь более знакомые силовые агрегаты при запуске.Ожидайте, что вариант начального уровня будет использовать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, при этом большая часть диапазона будет оснащена дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Будет доступен передний и полный привод, а коробки передач будут шестиступенчатыми механическими и автоматическими с двойным сцеплением.

Ключевым моментом, как всегда, будет цена. Источники в Skoda намекнули, что семиместный Kodiaq может стоить всего 23000 фунтов стерлингов, что сделает его значительно дешевле, чем у корейской оппозиции. Это также будет означать, что базовые пятиместные варианты могут значительно приблизиться к отметке в 20 тысяч фунтов стерлингов (или даже немного ниже ее), что позволит предложению Skoda превзойти не только новый Tiguan, но и подтолкнуть к текущим классам, таким как Nissan Qashqai и Renault Kadjar. место и цена.

Если все это осуществится, нет никаких сомнений в том, что серийный преемник Vision S станет серьезным соперником, когда он прибудет в Великобританию в следующем году. Мы увидели здесь достаточно, чтобы понять, насколько сильны основные параметры и подходы; теперь нам просто нужно дождаться этой осени, чтобы увидеть, как Kodiaq переводит Vision в производство.

Ждете ли вы новый Skoda Kodiaq? Дайте нам знать в разделе комментариев …

Большой внедорожник Skoda VisionS премьера в Женеве

В преддверии Женевского автосалона 2016 года компания Skoda устроила мировую премьеру своего нового шестиместного внедорожника VisionS.

Ожидается, что модный семейный кроссовер превратится в серийный семиместный автомобиль под названием Skoda Kodiak, мировая премьера которого ожидается в конце этого года на автосалоне в Париже.

Концепт-кар Vision S, который выглядит в основном готовым к производству, дает четкое представление о том, как Skoda будет расширять линейку внедорожников за пределы меньшего Yeti, и демонстрирует более мягкую и стильную сторону своего общего языка дизайна.

Первый трехрядный внедорожник Skoda использует компоненты из того же «инструментария» MQB, что и новый Volkswagen Tiguan, а также различные модели, такие как Golf, Passat и его собственный Superb.

Как известно, новый Volkswagen Tiguan 2016 будет включать семиместную версию. У Skoda, естественно, много общего с этой моделью.

При длине 4700 мм, ширине 1910 мм, высоте 1680 мм и колесной базе 2790 мм Vision S примерно соответствует размерам Hyundai Santa Fe, хотя и с еще более длинной колесной базой для увеличения пространства в салоне.

Под капотом концепта Vision S находится подключаемая гибридная трансмиссия, состоящая из 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателей на каждой оси, в переднюю часть которой встроена шестиступенчатая коробка передач DSG.Это также дает ему возможность полного привода без необходимости механического сцепления через что-то вроде муфты Haldex. Аккумуляторная батарея на 12,4 кВтч находится перед задней осью.

Skoda заявляет, что общая мощность системы составляет 165 кВт, что дает ей время разгона от 0 до 100 км / ч за заявленные 7,4 секунды. Заявлено, что расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км, в то время как в чисто электрическом режиме он составляет 50 км, что означает, что пассажиры могут использовать его как электромобиль.

Естественно, можно ожидать, что серийные версии Kodiak будут доступны с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а PHEV станет флагманом предложения.

Между тем, футуристическая кабина предлагает большие экраны планшетов, встроенные в лицевую панель и впереди пассажира. , плюс большие TFT-экраны впереди водителя.Пассажиры среднего ряда получают собственный планшет.

Австралия

Отчеты указывают на дебют Skoda «Kodiak» в европейском автосалоне в начале 2017 года, а это означает, что премьера в Австралии в конце следующего года кажется вероятной — немного позже, чем нам сообщалось ранее. Мы будем держать вас в курсе.

Skoda VisionS — премьера большого внедорожника в Женеве

Skoda VisionS Concept представляет 7-местный внедорожник Kodiak в Женеве 2016

Чешский бренд, ответственный за Superb, наконец-то выходит на рынок 3-рядного внедорожника.Как и было обещано, предварительное исследование под названием VisionS было представлено сегодня на автосалоне в Женеве, хотя и с меньшей суетой, чем мы ожидали от Volkswagen Group.

На первый взгляд дизайн такой же, как и у любого другого концепта Skoda. Однако на самом деле это не так. VisionS имеет решетку, которая примерно в четыре раза длиннее, чем ее высота. Фары очень тонкие и соединяются непосредственно с хромированной решеткой радиатора, что обеспечивает широкую посадку. Оба являются совершенно новыми конструктивными особенностями, которые будут присутствовать в предстоящей серийной модели 7-местного кроссовера.

Нижняя решетка также представляет собой один большой сплошной кусок пластика и металла, поскольку противотуманные фары расположены выше на бампере. Боковая часть имеет две ярко выраженные характерные линии (аналогично Fiesta 2015 года) и крышу, которая плавно спускается к багажнику без изгибов.

Вокруг задней части VisionS позаимствовал дизайн 3D-светодиодных задних фонарей у нового Superb и торжественно может похвастаться двумя овальными выхлопными трубами. Это совсем не плохо. Фактически, мы бы сказали, что он лучше, чем внедорожник SEAT Ateca, хотя сравнение нечестно.

Питание поступает от подключаемой гибридной системы, аналогичной той, что есть в моделях Volkswagen GTE. 1,4-литровый двигатель TSI с турбонаддувом соединен с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч. Вместе они предлагают комбинированную мощность 225 л.с. и могут разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. Один из двигателей развивает мощность 55 л.с. и находится между двигателем TSI и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Другой имеет мощность 115 л.с. и идет сзади, что дает этому внедорожнику возможности 4×4.

Пока что Skoda хранила молчание о производственном потенциале VisionS.Мы знаем, что в следующем году они планируют предложить 7-местный кроссовер (концепт — 6-местный). По слухам, название автомобиля — «Кадьяк» и «Снеговик». Тем не менее, подключаемые гибридные двигатели были исключены брендом Skoda из-за их стоимости. Может ли это измениться из-за вступления в силу норм выбросов к концу десятилетия?

Skoda Vision S Concept Car — внедорожник под названием Kodiak, установленный для Женевской выставки

Skoda подтвердила, что их концептуальный автомобиль Vision S — это внедорожник под названием Kodiak, официальный запуск которого намечен на Женевский автосалон Маршировать.

Люди, которые любят эту марку, долгое время ждали своего семейного большого автомобиля, но Skoda пришлось отложить выпуск 7-местного внедорожника из-за нескольких лет. Инженеры компании давно создали концептуальный дизайн, который, наконец, обрел форму и готов к представлению в виде концепт-кара на Женевской выставке.

Хотя автомобиль, вероятно, будет называться Kodiak, когда он поступит в продажу в США, Великобритании и других частях мира, во время выставки он будет известен как концепт-кар Skoda Vision S.На изображениях, опубликованных компанией, демонстрируется удивительно гладкий автомобиль, в котором одновременно могут разместиться семь человек, но в то же время в нем достаточно грузового пространства и места для головы для всех.

Skoda стремится победить своего давнего конкурента Land Rover Discovery Sport, и Kodiak — это ответ для всех. Несмотря на то, что в течение года у компании есть несколько внедорожников, этот, вероятно, самый большой в их коллекции, и он появится в дилерских магазинах раньше, чем любая другая модель.

Они не опубликовали никаких фотографий автомобиля, а скорее показали эскизы того, как может выглядеть концепт-кар. Пройдет как минимум 2017 год, прежде чем серийная версия будет готова к запуску и поступит в дилерские магазины. Автомобиль отличается действительно большой решеткой радиатора, тонкими фарами, которые контрастируют с его большим кузовом, но при этом в целом он выглядит компактным.

Раскладной капот концепт-кара Vision S от Skoda, как ожидается, будет использоваться во всех его будущих моделях, чтобы сохранить единообразие.Длина внедорожника составляет 4,7 метра, но мы не можем подтвердить то же самое сразу, потому что сейчас все находится в стадии разработки. Дизайнеры Skoda могут внести изменения в последнюю минуту, чтобы приспособить различные компоненты или добиться максимальной производительности от внедорожника.

Пока ничего не известно о вариантах трансмиссии, которые будут предложены, но когда в марте 2016 года состоится Женевский автосалон, мы узнаем их все и представим вам, как только пресс-конференция закончится.Это удовольствие для поклонников Skoda.

Премьера концепта Skoda Vision S на Женевском автосалоне 2016

Премьера концепта Skoda Vision S на Женевском автосалоне 2016 года; Серийная версия самого большого внедорожника чешского автопроизводителя вмещает семь пассажиров.

Skoda Vision S Concept наконец-то впервые публично появится на Женевском автосалоне 2016 года. Компания расширяет линейку внедорожников, и новейший представитель семейства Skoda будет основан на концептуальном автомобиле Vision S.Это будет большой 6-местный внедорожник с тремя рядами сидений, расположенный над Yeti. Ходят слухи, что он может называться Kodiak, поскольку это имя было запатентовано, но компания еще ничего официально не подтвердила, и, более того, серийная версия, скорее всего, будет с семью сиденьями.

При длине 4,70 метра, ширине 1,91 метра и высоте 1,68 метра серийная версия нового внедорожника Skoda будет запущена к сентябрю или октябрю этого года. Внедорожник Vision S имеет приличную колесную базу 2.79 метров с большим внутренним пространством. Говоря о внешнем стиле, концепт-кар щеголяет светодиодными фарами, разделенными на две части, и широкой трапециевидной решеткой с вертикальными стойками.

Он оснащен недавно разработанными легкосплавными дисками с 5 спицами и светодиодной группой задних фонарей. Задняя часть также получила большие эллиптические выхлопные трубы и мощный диффузор. Кроме того, задняя стойка начинается с задних фонарей и продолжается до плоских отражателей, расположенных внутри заднего бампера.

Подойдя к салону, Skoda говорит, что он будет светлым, прозрачным и просторным. Компания заявляет, что интерьер внедорожника Skoda Vision S будет иметь «демократичный» характер, поскольку все шесть пассажиров будут иметь равное пространство и роскошь. У каждого из пассажиров будет свой дисплей, которым можно будет управлять самым простым способом.

Кроме того, доступ к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном будет ограничен не только для водителя и переднего пассажира, но и для всех, кто находится во внедорожнике, может перемещать по ней руки.Механически он будет представлен как в бензиновом, так и в дизельном топливных комплектациях с комплектом двигателей 2,0 л TSI и TDI. Выходная мощность будет в диапазоне от 148 до 237 л.с., в то время как система AWD (4X4) также считается стандартной в варианте с максимальным диапазоном.

Концепт дебютировал с бензиново-электрической гибридной системой полного привода: 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 54 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Второй электродвигатель находится на задней оси и может обеспечить общую мощность 114 л.с., а когда они работают вместе, общая мощность составляет 222 л.с.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,4 секунды. Основанный на архитектуре MQB концерна Volkswagen Group как Tiguan второго поколения, он появится в Индии к середине 2017 года.

Галерея изображений:

Следуйте за нами на Facebook, Twitter и на Youtube

Skoda Vision S Concept может быть с шестью сиденьями; подключаемая трансмиссия обещает 52,6 км / л

Новое исследование дизайна Skoda Vision S, представленное на проходящем Женевском международном автосалоне, является предшественником Kodiak — нового среднеразмерного внедорожника чешского производителя, принадлежащего VW Group с семью местами.Создав Vision S, Skoda воплощает новый язык дизайна бренда в сегменте внедорожников. Хотя Skoda хотела бы назвать чешский кубизм и богемское хрустальное искусство главными вдохновителями дизайна Vision S, мы думаем, что он выглядит довольно аккуратно. Vision S отличается безупречными складками, гладкими поверхностями и четкими линиями, а драпировка выполнена в нежном оттенке Island-Green.

Чтобы выразить это цифрами, Vision S имеет колесную базу 2,79 метра, длину 4,70 метра, ширину 1,91 метра и 1.68 метров высотой. Основанный на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), это первый автомобиль Skoda с шестью сиденьями в трех рядах. Помимо шести мест, есть большие дисплеи для транспортных средств и информационно-развлекательных услуг для всех пассажиров, которые могут подключиться к сети несколькими способами с каждого места в автомобиле. Skoda называет это «автомобильной цифровой сетью», и она зависит от мобильных услуг.

Концепт-кар Skoda Vision S оснащен подключаемым гибридным приводом: с мощностью 225 л.с. шоу-кар разгоняется с 0 до 100 км / ч за 7 секунд.4 секунды при максимальной скорости почти 200 км / ч, а топливная экономичность составляет 52,6 км / л. Skoda VisionS может проехать до 50 км только на электричестве и до 1000 км при сочетании обеих систем. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой агрегат 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он работает вместе с электронным двигателем, который обеспечивает непрерывную мощность 40 кВт и максимальный крутящий момент 220 Нм. Он интегрирован в шестиступенчатую коробку передач DSG, которая передает мощность на передние колеса.

Второй электродвигатель мощностью до 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм приводит в движение заднюю ось.Это работает независимо от привода передней оси, что означает, что Vision S имеет интеллектуальный полный привод, который не требует механического сцепления. Водитель может выбирать между несколькими режимами работы — от чисто электропривода до режимов зарядки. Литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВтч расположен перед задней осью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *