Ситроен 2020 года: Новые Citroen 2020 года — модельный ряд Citroen с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Citroen C3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2017-го.

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер.

Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.

По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.
Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Отзывы

New Citroen C4 2020-2021 года 3 поколения

Citroen C4 и Citroen е-C4 французы рассекретили еще две недели назад, но тогда производитель показал только фото экстерьера и интерьера, а 1 июня компания вместе с официальной премьерой Citroen C4 третьего поколения представила и данные о технических характеристиках.

Автомобиль базируется на модульной платформе CMP/e-CMP, а еще пятидверный кросс-хэтч-купе может похвастать оригинальным дизайном. Данная разработка модели представлена производителем, как расслабляющее и успокаивающее путешествие. Для большей индивидуализации для кузова заготовлено 31 цветовое сочетание.

Габаритные размеры купеобразного хэтчбека Citroen C4 2020-2021 года в длину составляет 4360 мм (по сравнению с предшественником +31 мм), в ширину 1800 мм (+11), в высоту 1525 (+34), размеры колесной базы 2670 мм (+62). Предлагаемый размер колесных дисков от 16 до 18 дюймов. Вместительность багажного отделения составляет от 380 до 1250 литров (+67 л).

Салон автомобиля может похвастать мягкими отделочными материалами, шестью схемами дизайна, светодиодной контурной подсветкой и встроенным в переднюю панель креплением для гаджетов Smart Pad Support с парой специальных оболочек под Apple iPad Air 2 или Samsung Tab A 10,5, и универсальной — под иные модели.

В салоне для хранения мелочевки есть 16 мест объемом 39 литров, в том числе и выдвижной ящик спереди для хранения планшета и зоны зарядки с портами USB и USB-C. В основании салонного зеркала имеется система камер Full HD для съемки путешествий с памятью на 16 ГБ и передачей файлов на смартфон по Wi-Fi.

В багажном отделении имеется двухпозиционный плоский пол, который можно фиксировать в наклонном положении, по бокам есть крючки для сумок, а в спинке заднего дивана люк для лыж.

У сидений Advanced Comfort особая пена, лучше гасящая вибрации вместе с подвеской оборудованной прогрессивными гидравлическими буферами. Впечатляет и список оборудования для Ситроен С4, здесь в наличии подогрев руля, лобового стекла, сидений первого и второго ряда, массаж на передних креслах, 2-зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, акустика Arkamys, 10-дюймовый центральный дисплей с функцией распознавания голоса, 3D-навигация последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic, беспроводная зарядка и 4 USB-порта.

Электронных помощников аж двадцать, среди которых: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, велосипедистов, дорожных знаков, состояния водителя, слежения за линией разметки, автопилот второго уровня Highway Driver Assist и прочее.

Еще одним преимуществом хэтчбека является большой запас пространства для пассажиров: ширина солона во втором ряду в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей 1440 мм, в области коленей 198 мм (лучший показатель в сегменте).

Технические характеристики

В движение электрический Citroen е-C4 приводит такой же стокиловаттный электромотор, как у родственного Peugeot e-2008 с отдачей (136 л.с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP 350 км.

Динамика разгона у электрокара с 0 до 100 км/час в режиме Sport 9,7, а максимальная скорость 150 км/час. Пополнить запас электроэнергии от 100-киловаттной станции на 80 % можно за 30 минут. Зарядка от трехфазного настенного зарядника занимает до пяти часов, а от однофазного до 7,5 часов, на зарядку от бытовой розетки уйдет от 15-до 24 часов (зависит от напряжения).

Для обычного Citroen C4 предложены следующие моторы:
1.2 PureTech 100 л. с.;
1.2 PureTech 130 л.с.;
1.2 PureTech 155 л.с.;
1.5 BlueHDi 110 л.с.;
1.5 BlueHDi 130 л.с.
Младшие работают в паре с 6 МКПП, а старшие с 8 АКПП от Aisin – привод передний, задняя подвеска полузависимая. Все моторы соответствуют нормам Euro-6d. Построен хэтчбек на модульной платформе CMP/e-CMP.

В продажу Citroen C4 и Citroen е-C4 поступят до конца 2020 года, также автомобиль с высокой вероятностью может появиться в России.

New Citroen C4 2020-2021 года — видео

Citroen показал обновленный кросс-хэтчбек C4 и его электрическую версию

17 июня 11:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 236

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков

Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

Фото: новый Citroen e-С4

Три вида силовых установок на выбор клиента: 100% электрическая, бензиновая или дизельная

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

Инновационный стиль

Фото: новый Citroen С4

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера.

Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

Новое воплощение программы Citroën Advanced Comfort

Фото: салон обновленного Citroen С4

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

Фото: новый Citroen e-С4– 100% electric

Богатая история компактных автомобилей

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.

 

Citroen C5 Aircross 2020 года отзыв владельца №50665

Всех приветствую! Захотелось тут поделиться взглядом на эту машину спустя 8тыс пробега. Историю покупки пропустим, тут у каждого свои хотелки и свои мнения. Итак приступаем.

1. Почему Француз?
Меня не мучают иллюзии по поводу французских авто, я вполне спокойно и взвешенно к ним отношусь. К тому же у меня был однажды рено клио.

С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом. Да тут сзади скручивающаяся балка, и, да машина при этом комфортная и прекрасно слушается руля.
И раз тут сзади балка – значит мы лишены полного привода… Его вообще нет. И, это судя по всему, одна из основных причин, которые мешают этой машине лучше продаваться. Даже в пределах Москвы встретить еще один С5 – редкость.

Во-вторых, французы не поскупились на салон. У меня накинуты допы и салон получился нарядный. Коричневая наппа, панорама с люком, массаж в передних креслах, 2 камеры, встроенный видеорегистратор, вебасто, круиз, умная оптика, ассистенты парковки, читает знаки и тд.

2. Что по технике? Мотор 2 литра дизель почти 180 сил. Относительно древний и надежный французский дизель, подогнанный под современные нормы. Отличный мотор в плане динамика/расход и весьма надежный, главное обслуживать и лить качественную солярку.
Коробка айсин, обычный автомат на 8 передач. В паре с дизелем эта коробка очень здорово работает, просто отщелкивает передачи одну за другой совершенно незаметно. Но есть один прикол у этой коробки. Когда стоишь на светофоре в горочку и трогаешься машина немного откатывается. В общем у коробки максимально щадящий алгоритм работы. И когда встаешь на светофоре она включает нейтралку автоматически. Когда трогаешься есть небольшой промежуток времени, пока она из нейтралки включит первую, и за этот промежуток есть небольшой откат если стоишь в горку.  Расход у этой связки по трассе около 5-7 (зависит от скорости) город от 7 до 10(зависит от пробок).

3. Разочарование или нет?
Нет. Да, тут есть моменты, где французы зажали опций, элементарно за 2.8 нет адаптивного круиза, просто к нам его почему-то не завезли. Есть подруливание в полосе, которое отлично работает. За эти несколько месяцев владения я прям полюбил эту машину. Она мне подходит по всем параметрам. Тихая, мягкая шустрая. Да кстати по шумке это лучшее в этой цене. Спереди двойной стеклопакет. Отдельная песня — это кресла, очень удобные, мягкие с умеренной боковой поддержкой. Если ты весишь под центнер и выше, то тебе в них будет тесно, но мне с моими 85кг тут прям мое. Поясница в 4х направления и массаж. Можно в дальняк ездить вообще не останавливаясь.

Как-то так. Постараюсь тут дополнять.
P. S. Любителям повизжать про полный привод и ликвидность, идите лесом и берите деревянный раф4. Я покупал машину себе, я знаю, как буду ее использовать и ПП мне тут не нужен, клиренса хватает + тут есть Grip Control (google в помощь). Как я буду ее продавать и кому это моя проблема и нефиг считать мои деньги)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/citroen/c5_aircross/1421529/

Citroen C4 превратится в кроссовер на гибкой платформе — ДРАЙВ

Citroen C4 второго поколения был почти вдвое менее успешным, чем предшественник, — 494 965 проданных машин (2011–2018 гг. ) против 859 659 (2004–2010). Сейчас C4 ещё продаётся в России и Китае, но в четырёхдверном кузове.

Кажется, Citroen C4 эволюционировал по синусоиде. Первое поколение было дизайнерским откровением как снаружи, так и внутри. Настоящий Citroen! А потом вышел автомобиль второй генерации, отправив эстетов в нокдаун. Но, судя по намёкам главы Ситроена Венсана Кобе в интервью изданию Auto Express, преемник той безликой машины будет не только удобным и практичным, но и станет откровением по части стиля. Взять хотя бы тот факт, что из традиционного хэтчбека Citroen C4 превратится в кроссовер. И не в обычный, а в так называемый купе-кроссовер.

Предположительно, бензиновый мотор 1.2 будет развивать 100, 130 и 155 л.с. (205, 230 и 240 Н•м), а турбодизель 1.5 BlueHDi — 100 и 130 л.с. (250 Н•м в обоих случаях). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».

А ещё французы предложат покупателям широчайший выбор модификаций. Новинку построят на модульной платформе CMP/ e-CMP, которая предполагает наличие в гамме бензиновых, дизельных и чисто электрических версий. Не даст соврать кроссовер Peugeot 2008 последнего поколения, у которого С4 позаимствует техническую начинку. И речь не только о турботройке 1.2 PureTech и наддувной «четвёрке» 1.5 BlueHDi, но и о 136-сильном электромоторе (260 Н•м) и батарее ёмкостью 50 кВт•ч. Последняя позволяет модели 2008 преодолеть на одной зарядке до 310 км. Летом проверим, каким в итоге получился Citroen C4 — его дебют должен состояться в июне-июле 2020 года.

Обновленный хэтчбек Citroen C3 2020 характеристики

Информация о материале
Категория: Citroen
Просмотров: 1129

Одиннадцатого февраля текущего года прошло официальное представление компактного хэтчбека Citroen C3 2020 после планового рестайлинга. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками хэтчбека Citroen C3 третьего поколения.

Мировая премьера обновленного автомобиля пройдет в начале марта этого года на автошоу Geneva International Motor Show. Данная модель является самой продаваемой на рынке и включена в список пяти лучших автомобилей В-класса.
Появление автомобиля Citroen C3 на рынке ожидается в июне текущего года. Цена будет озвучена ближе к продажам. По предварительным данным стоимость автомобиля после обновления останется такой же, как и предыдущей модели, которая предлагается 14 450 евро.

Обновленный хэтчбек хвастается: передними фарами со светодиодным наполнением; передним бампером с нижними лучами эмблемы «двойной шеврон», которые немного изменились; боковыми дверями, которые имеют новые накладки Airbump с 3-мя крупными секциями. Новинка оснащается колесными дисками 17 дюйм. Задняя часть не изменилась.

До рестайлинга для хэтчбека предлагалось тридцать шесть цветовых комбинаций. После обновления стали предлагать девяносто семь вариантов. Появилась возможность комбинировать 4 колера крыши, 7 цветов кузова и 4 декоративных пакетов.

Салон нового Citroen C3 2020 понес минимальные изменения. Главная новинка в интерьере – это идеальные сидения, в которых используется новый каркас и толстый слой мягкой пены. Для кресла водителя предлагают откидной подлокотник. Для обновленного автомобиля предлагают новые комбинации материалов для отделки. Для доплату предлагают: систему автоматического торможения; передний парктроник; электронный контроль усталости водителя.

Технические характеристики обновленного хэтчбека Citroen C3 2020-2021 модельного года
В технической части автомобиля никаких изменений не произошло. Хэтчбек предлагается с 3-мя двигателями:
два 3-хцилиндровых бензиновых мотора PureTech 1.2, мощностью 83 лошадиных сил и PureTech 1.2, мощностью 110 лошадиных сил;
один 4-хцилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi, мощностью 100 лошадиных сил.
Начальный бензиновый двигатель и турбо дизель работают в паре с 5 МКПП. Более мощный бензиновый двигатель — в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП на выбор.

ДО И ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 

Новый паркетник Citroen C3-XR SUV 2019-2020 года, фото, видео Ситроет C3-XR SUV, характеристики

Автор: Андрей Семенов

Январь 21, 2019 Нет комментариев

Citroen C3-XR, выпущенный в конце 2014 года, был разработан специально для китайского рынка, и был принят в Поднебесной с огромным успехом. За четыре года было продано более 180 000 автомобилей. И немудрено, ведь компания поставила на новый быстрорастущий сегмент B-SUV абсолютно современную модель, разработанную с французским креативом и адаптированную под ожидания китайского рынка.

Citroen C3-XR SUV 2019-2020

Новый кроссовер Citroen C3-XR SUV 2019-2020 сохраняет молодёжный дух и вместительность предыдущего поколения, но теперь он более гармонично вписывается в новый модельный ряд Citroen. Предлагая более лёгкое взаимодействие (управление) и дополнительные настройки. Новое поколение внедорожника Ситроен C3-XR позиционируется как B-SUV с более привлекательными ценами, при этом сохраняя комфорт в эксплуатации.

Дизайн экстерьера Ситроен C3-XR

Новое поколение кроссовера C3-XR воплощает в себе уникальный и напористый дизайн, в то же время оригинальный и красочный, который сочетается с новыми элементами дизайна Citroen, объединяя конкретные новые элементы. Передняя часть была полностью переработана в стилистике новых моделей бренда. Дизайн мускулистого капота схож с таковым New C5 Aircross, придавая машине внешность мощного, надёжного и безопасного внедорожника. Новинка создавалась с оглядкой на концепт CXPerience. Концепция интеграции головной оптики была полностью пересмотрена, теперь фары приняли V-образную форму. Это придаёт новой модели более уверенный вид, а в сочетании с вертикальными цоколями дневного света, установленными в широких геометрических ложках, это ещё и стильно.

Воздухозаборник на переднем бампере получил более подчёркнутый дизайн, демонстрируя родство с новым внедорожником C4 Aircross. О внедорожнике C5 Aircross напоминают красные или серебристые декоративные вставки в бампере. Покупателям доступны три версии окраски кузова: белая классика с красными акцентами, цвета имбиря с серебристыми вставками, и турмалин с серебристыми акцентами. Для придания машине спортивного вида бампер обведён серебряной противоскользящей пластиной, которая усиливает внедорожный дух новой модели, предлагая больше возможностей и универсальности, независимо от дорожных условий.

Дизайн экстерьера: вид сбоку

Боковины нового Citroen C3-XR SUV сохранили свои сильные стороны предыдущего поколения, остались хромированные уплотнители, уникальный дизайн крыши с серебристой решёткой, спускающейся до задних дверей. Формы защитных кожухов и массивных расширителей колёсных арок плавные и гладкие. Классические протекторы крыльев внедорожника увенчаны канавкой, которая придаёт дополнительный внедорожный характер, и оживляет бока автомобиля, который может похвастаться самой длинной в сегменте колёсной базой в 2650 мм для большей вместительности и универсальности. Колёса машина получила 16-дюймовые с чёрными двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой и современным типичным дизайном Citroen.

Дизайн экстерьера: вид сзади

Конструкция кормы нового Ситроен C3-XR 2019 с чистыми и энергичными формами сохранилась. Багажник довольно вместительный, понравится даже самым требовательным любителям всё возить с собой. Задние фонари новинка получила новые, они напоминают те, что стоят на новом C5 Aircross. С каждой стороны по четыре модуля с тиснённым дизайном. Наполнение светодиодное. Переработана задняя дверь, новые декоративные хромированные вставки и чёрный глянец. Смотрится такое сочетание более статусно, особенно с новым двухцветным дизайном логотипа. Снизу установлена защитная пластина, которая повторяет дизайн передней, под ней два хромированных ствола выхлопной системы.

Дизайн интерьера Citroen C3-XR SUV

Как только открывается дверь в салон, сразу в глаза бросается серьёзная работа дизайнеров по программе Citroen Advanced Comfort. Водительское окружение соответствует самым последним дизайнерским решениям бренда. Кресла удобны и функциональны, материалы отделки тёплые, а салон залит светом, благодаря стеклянной панорамной крыше.

Новый внедорожник Citroen C3-XR оснащён мощной приборной панелью горизонтального дизайна, ещё раз демонстрирующей родство с новыми внедорожниками марки. Неповторимые особенности дизайна Citroen, усиленные в новом внедорожнике C3-XR, включают крестообразные вставки с обеих сторон приборной панели из мягкого материала, как на обивке сидений, а также ремень перед пассажирским креслом, как в багажнике. Широкая изогнутая вставка приборной панели усиливает ощущение большой ширины кабины. Как и другие внедорожники, марки машина получила двойные дефлекторы вентиляции оригинального дизайна с цветными вставками (красные или серебристые, в зависимости от выбранной схемы дизайна). Боковые дефлекторы получили чёрную глянцевую окантовку

Центральная консоль оснащена ручным тормозом в авиационном стиле и новой эргономичной рукояткой автоматической коробки передач с кожаной ручкой и сильфоном, а также колесом управления Grip Control, используемым для выбора режима движения на сложных дорожных покрытиях. Медийно-информационная система HSAE усовершенствована, она получила сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов. Присутствуют два порта USB, система поддерживает все популярные интернет сервисы.

Интерьер, как и экстерьер, можно настроить по индивидуальному заказу, выбрав две обстановки, которые понравятся всем клиентам. Один — чистый, но динамичный, сочетающий темно-серую ткань и оттенки красного, а другой — более игривый и красочный, с сочетанием чёрного и винтажного красного на сиденьях, дверных панелях, а также вставка на панели приборов. Уютные и удобные сиденья выполнены в виде капсул в соответствии с последними моделями бренда.

Загрузка…

Похожие материалы:

Критический список французских автомобилей 2020: Citroën

Какой самый редкий Citroën в Великобритании? Здесь PetrolBlog пытается ответить на этот вопрос, используя регистрационные данные DVLA, правильные на конец 2019 года.

Прошло шесть лет с тех пор, как PetrolBlog проверил Французский автомобильный список, поэтому обновление давно назрело. Как и раньше, основное внимание уделяется автомобилям эпохи PetrolBlog , то есть Citroën 70-х, 80-х и 90-х годов. Есть еще один или два, которые вы обнаружите через мгновение.

Применяются обычные предостережения. Информация настолько хороша, насколько хороши данные DVLA, поэтому цифры следует использовать в качестве руководства. Кроме того, автомобили ранжируются по количеству автомобилей, зарегистрированных на конец декабря 2019 года. Стоит отметить количество автомобилей Citroën, внесенных в список SORN (обязательное уведомление о бездорожье), поскольку это дает точную информацию об автомобилях, оставленных в Великобритании.

Для некоторого контекста, вот цифры из Критического списка французских автомобилей Citroën в 2014 году.

15. Citroën Xantia

В пути: 944


СОРН: 2,432

Citroën Xantia может быть первым автомобилем в списке, но цифры выглядят мрачно.В 2014 году PetrolBlog прокомментировал тот факт, что выживаемость упала со 100 000 до 8 000 всего за десять лет. Сегодня на дорогах находится 944 человека, а еще 2432 зарегистрированы как SORN. Ой.

14. Citroën ZX

В пути: 842


СОРН: 2,046

Citroën ZX сталкивается с похожей борьбой за выживание. В 2014 году в Великобритании осталось 7 100 человек. Сегодня их меньше 3000. Показательно, что найти Citroën ZX для продажи на Auto Trader или eBay становится все труднее.

13. Citroën DS / ID

В пути: 586


СОРН: 254

Citroën DS, как один из величайших автомобилей 20 века, не находится под угрозой исчезновения. Как скоро ZX и Xantia станут более редкими, чем «богиня»?

12. Citroën AX

В пути: 555


СОРН: 1,957

Дела Citroën AX могли быть и хуже. С 4100 в 2014 году до 2500 в 2020 году темпы снижения, похоже, немного замедлились.

11. Citroën C6

В пути: 487


СОРН: 164

Цена

Citroën C6, похоже, упала до отметки в 5000 фунтов стерлингов, хотя некоторые экземпляры продаются дешевле. Хорошая новость в том, что выживаемость примерно такая же, как и в 2014 году.

10. Citroën BX

В пути: 268


СОРН: 1,113

С 688 на дорогах в 2014 году до 268 в 2020 году Citroën BX, похоже, находится под угрозой исчезновения. Более позитивным является тот факт, что в списке SORN числится около 1100 человек.

9. Citroën Dyane

В пути: 245


СОРН: 366

Citroën Dyane — это версия Citroën 2CV PetrolBlog . Говоря о «оловянной улитке», существует 2627 экземпляров, активно эксплуатируемых в Великобритании, поэтому она не входит во Французский автомобильный критический список.

8. Citroën XM

В пути: 184


СОРН: 639

На пике популярности на дорогах было 18 000 автомобилей Citroën XM, но это число резко упало до 184.Однажды мы с удивлением вспомним те дни, когда можно было купить XM менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Купите один, пока он еще доступен.

7. Citroën C15

В пути: 161


СОРН: 1,861

Citroën C15, новинка 2020 года, — это автомобиль, которому грозит падение в пропасть. По самой своей природе C15 — это транспортное средство, которое покупают для использования и злоупотребления, поэтому найти хороший будет непросто. Вы должны задаться вопросом, почему 1861 указан как SORN.Ситроен С15, кто-нибудь

6. Citroën CX

В пути: 129


СОРН: 413

Некоторые говорят, что CX был последним настоящим Citroën, но это было бы несправедливо по отношению к XM и SM. Всего было построено около миллиона, из которых 129 находятся на действительной службе в Великобритании.

5. Citroën Ami

В пути: 118


СОРН: 58

В 2014 году на дорогах было 75 экземпляров, так что Citroën Ami неплохо себя чувствует. Было построено около 1,8 миллиона экземпляров, причем Ami оказался особенно успешным на внутреннем рынке.

4. Citroën GS / GSA

В пути: 98


СОРН: 123

Citroën GS отмечает свое 50-летие в 2020 году, поэтому его ценности могут начать расти в результате такой огласки. Уровень выживаемости преступно низок для такого новаторского семейного автомобиля.

3. Citroën SM

В пути: 89


СОРН: 54

Citroën SM стал жертвой обстоятельств, не зависящих от него, и его кончина была вызвана нефтяным кризисом и поглощением компании Peugeot.Около 90 человек пользуются двигателем Maserati V6 на регулярной основе, а еще 54 с удовольствием смотрят на SM.

2. Citroën Visa

В пути: 16


СОРН: 97

Citroën Visa почти полностью прекратил свое существование с 44 в пути в 2014 году до 16 в дороге в 2020 году. Мы должны надеяться, что список 97 примеров как SORN имеет потенциал для дальнейшего роста.

1. Citroën LN / LNA

В пути: 3


СОРН: 16

Забытый Citroën был немногим больше, чем Peugeot 104 с новой маркой.Это может быть примером того, почему в Великобритании осталось менее 20 человек.

Все данные получены из DVLA. Свяжитесь с нами, если вы знаете о неточностях. Спасибо.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Новый хэтчбек Citroen C4: полная информация о замене Cactus

► Новый Citroen C4 будет запущен в вариантах ICE и EV
► Сиденья и пружины Advanced Comfort обещают расслабляющую езду
► В продаже в конце 2020 года, первые поставки в Великобританию состоятся в январе 2021 года

CAR поближе познакомился с новыми хэтчаками Citroen C4 и e-C4, которые поступят в продажу в Великобритании в конце 2020 года.Новый хэтчбек выполняет не совсем простую задачу по замене C4 Cactus с защитой от ударов Airbump, одновременно поощряя клиентов переходить на Citroen, а не на таких традиционных конкурентов, как Ford Focus и SEAT Leon.

Citroen надеется, что его стильный внешний вид в стиле внедорожников и объединенные бензиновые, дизельные и электромобили будут достаточно, чтобы оставить след на этом многолюдном рынке. Когда C4 поступит в продажу в конце 2020 года, Citroen станет уникальным в этом секторе рынка, предложив свой семейный хэтчбек среднего размера в бензиновом, дизельном и электрическом вариантах с момента запуска, опередив дочерние бренды PSA — Peugeot и Vauxhall.

Peugeot и Vauxhall действительно предлагают свои меньшие 208 и Corsa в электрической форме, тогда как Citroen C3 бензиновый / дизельный только из-за использования более старой платформы. Во время мирового дебюта новой модели генеральный директор бренда Винсент Коби сказал: «Я действительно верю, что этот новый C4 станет ориентиром в своем сегменте». Действительно сильные слова.

Какой дикий дизайн…

Это определенно будет предметом разговора, и в металлическом исполнении он определенно стоит особняком от более обычных хэтчбеков C-сектора.Это Citroen, и компания рада сообщить, что его дизайн в стиле фастбэк отсылает к классическим моделям, таким как GS и CX, но также включает в себя современное дизайнерское мышление и вводит некоторые новые. На первый взгляд, он выглядит в стиле нынешнего внедорожника и сочетает его с гладкой линией крыши, как у BMW X6 или Mercedes-Benz GLC Coupe.

В нем обновлено интересное двухуровневое освещение спереди, впервые увиденное на C3, с некоторыми интересными — и теперь ожидаемыми — светодиодными экранами от DRL при их включении.Есть боковая облицовка и удлинители колесных арок, которые отражают внедорожники компании, но очень резкая задняя часть с высоким задним спойлером, разделенным задним экраном, толстым задним бампером и угловатыми задними фонарями.

В беседе с Марком Пинсоном, вице-президентом программы стиля Citroen, стало ясно, что компания хочет сделать преднамеренную попытку выделиться из оппозиции хэтчбека. «Покупателям нравится стиль внедорожника, но им не обязательно нужен автомобиль большего размера. C4 понравится покупателям хэтчбеков, и немного более высокая посадка будет еще одним положительным моментом », — говорит он.

Citroen сообщает, что доступные цветовые схемы допускают 31 внешнюю комбинацию, включающую семь цветов кузова и пять «цветовых пакетов», которые подходят для вставок в бампер и боковые юбки. Один из этих цветных пакетов — Anodised Blue — эксклюзивен для варианта e-C4.

Как там внутри?

Если вы едете прямо из Cactus C4 или, не дай бог, из старого люка C4, то этот будет огромным шагом вперед. C4 получил развитие полностью цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы C5 Aircross, но с несколькими ключевыми изменениями.Похоже, Citroen прислушался к стонам даже органов управления кондиционером, встроенных в центральный сенсорный экран, поэтому вновь ввел физические кнопки.

Tech, такие как проекционный дисплей, окружающее освещение и, конечно же, фирменные технологии Advanced Comfort. Это означает, что, как и в случае с C5 Aircross, вы получаете в подвеске упоры с прогрессивной гидравликой для повышения комфортности езды и сиденья Advanced Comfort.

Эти сиденья, безусловно, выглядят удобными, и на первый взгляд кажется, что в них много места, а положение за рулем явно не похоже на внедорожник.Будет ли этого сочетания французского чутья и практичности достаточно, чтобы соблазнить людей отказаться от более привычных Golf и Focus? Это еще предстоит выяснить, но первые признаки хороши.

Вы упомянули различные трансмиссии?

Платформа CMP C4 позволяет использовать бензин, дизельное топливо и электроэнергию, не занимая при этом места. Больше всего интересует стратегия электрификации, при этом Пинсон подтверждает, что спрос на версию электромобиля, вероятно, будет выше, чем первоначально планировалось. «До Covid мы смотрели на производство электромобилей менее 10%, но ожидаем, что сейчас оно будет выше.’

e-C4 присоединяется к подключаемому гибриду C5 Aircross, сумасшедшему городскому автомобилю Ami и небольшому количеству электрических фургонов в его электрифицированном модельном ряду. Как и другие электрические автомобили PSA в группе, у него есть батарея на 50 кВтч и электронный двигатель на 134 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,7 секунды и развивать максимальную скорость до 93 миль в час. Citroen заявляет о запасе хода до 217 миль в соответствии с процедурой испытаний WLTP.

Объяснение электрических планов Citroen

Вариант с электрической версией очень интересен — и поскольку мы потеряли Volkswagen e-Golf, это один из очень немногих вариантов с электроприводом в этом классе.Его основным конкурентом будет Nissan Leaf, который, хотя и устарел в нескольких аспектах, все же предлагает конкурентоспособный диапазон и эффективность. И это до того, как Volkswagen ID.3 поступит в продажу.

Если вам больше нравится двигатель внутреннего сгорания, Citroen предлагает его трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech мощностью 109, 128 и 153 л.с., а также дизели BlueHDi на 109 и 128 л.с. Все, кроме бензиновых и дизельных двигателей с наименьшей мощностью, доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Давайте поговорим о практичности…

У нас не было слишком много шанса осмотреть интерьер, но Citroen может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног сзади.Нам действительно удалось заставить шестифутника сидеть позади другого довольно удобно, и, несмотря на эту покатую линию крыши, они действительно выглядели там довольно комфортно. Есть и другие аксессуары, такие как подставки для планшетов для переднего пассажира, которые также должны сделать C4 удобным автомобилем для дальних поездок.

В багажном отделении тоже выглядит неплохо. У нового C4 есть багажник на 380 литров — такой же, как у VW Golf, — но он хорошей формы, а благодаря раздельному расположению пола здесь нет выступа, за который можно было бы бороться при загрузке тяжелых вещей.

Когда я могу его купить?

Новые Citroen C4 и e-C4 будут доступны для заказа с ноября 2020 года, а первые поставки в Великобританию, вероятно, состоятся в январе 2021 года.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Citroen


Новый Citroën C5 появится в 2020 году

В связи с тем, что Citroën пообещал множество новых анонсов в 2020 году, спекуляции нарастают, когда он представит совершенно новый седан C5 третьего поколения.Компания отказалась от предыдущего C5 в Европе в июне прошлого года, когда бывший генеральный директор Линда Джексон подтвердила преемника C5 на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.

Возможный 2020 C5 Возможный 2020 C5

По слухам, новый C5 будет похож на вышеприведенные изображения, но, как сообщается, новый C5 будет во многом опираться на концепт-кар CXPERIENCE, впервые представленный Citroën на Парижском автосалоне 2016 года. (Прочтите отчет Citroënvie о CXPERIENCE здесь. )

CXPERIENCE Concept CXPERIENCE Concept

В то время Джексон сказал, что выделение DS как самостоятельного премиального бренда еще в 2014 году создало некоторые пробелы в ассортименте Citroen, пробелы, которые теперь будут заполнены после недавнего плана группы PSA по восьми различным вариантам кузова. в легковых и легких коммерческих автомобилях.

Как и C5 Aircross и C4 Cactus Hatch, C5 будет оснащаться новой системой подвески Citroën «Progressive Hydraulic Cushions», в которой пружины и амортизаторы работают вместе, контролируя вертикальное движение и создавая эффект «ковра-самолета» на любом покрытии. неровности дороги . Пружины и амортизаторы работают с двумя гидравлическими ограничителями сжатия и отбоя, постепенно замедляя движение, чтобы избежать внезапных толчков в конце хода. В отличие от обычного механического упора, который поглощает энергию, а затем частично ее возвращает, гидравлический упор поглощает и рассеивает энергию.В результате отсутствует отскок и разработан, чтобы подражать предыдущей и более сложной гидропневматической подвеске Citroën.

Progressive Hydraulic Cushion

Ожидается, что грядущее C6 следующего поколения, которое, как подтвердил Джексон, находилось в разработке на праздновании столетия Citroën в La Ferté-Vidame в июле прошлого года, также будет использовать систему подвески Progressive Hydraulic Cushions.

Руководитель команды Citroen объясняет все причины выхода из World Rally 2020

Но было ли все так просто? Руководитель команды Citroen Пьер Будар эксклюзивно для Autosport рассказал о других факторах, стоящих за этим переездом.

Был ли календарь WRC, его профиль или регламент элементами в решении Citroen?

Конечно это часть проблемы. Для такого бренда, как Citroen, также очень важно убедиться, что ситуация на чемпионате соответствует его маркетинговым ожиданиям.

Когда вы видите, как много нам нужно продвигать для электрификации нашего бренда и продуктов и маркетинга, который нам нужен, чтобы подтолкнуть эти автомобили к продажам, для такого бренда, как Citroen, действительно сложно не сосредоточиться на этом, и если спортивная дисциплина не может помогите это настоящая проблема.

Одна из наших основных целей — развитие на международных рынках; Индия — крупный проект для бренда, и с этой стороны для автоспорта нет ничего возможного, это не очень хорошо. В Китае такая же ситуация.

Да, конечно, мы не очень сильны, когда идем к генеральному директору, чтобы объяснить, что мы можем сделать для маркетинга бренда, когда мы не можем дать никаких ответов по этим вопросам, которые сегодня являются основными для нашего отдела маркетинга. Это часть отсутствия нашего предложения.

До недавнего времени вы принимали участие в гибридных собраниях правил WRC. Когда было принято это решение?

Конечно, мы некоторое время обдумывали несколько сценариев, и было решено перезапустить Peugeot в WEC. У нас уже есть DS, участвующий в Формуле E, и мы не смогли получить третью программу и иметь хороший уровень производительности с тремя основными программами в одной организации.

Итак, когда где-то [в PSA] было принято решение о Peugeot, было принято решение о том, что Citroen не будет участвовать в гибридном WRC в 2022 году.

Был ли шанс, по вашему мнению, что Peugeot, например, может принять участие в WRC вместо WEC?

[Это] тоже могло быть сценарием. Но было решено пойти на WEC, потому что эта программа была более онлайновой, и Peugeot ожидала большего. Я не хочу комментировать этот выбор Peugeot — я не в состоянии это сделать.

Рассматривались ли альтернативные водители, такие как Андреас Миккельсен или Крейг Брин?

Если вы хотите участвовать в чемпионате и бороться за титул, вам нужен один из «большой тройки».Итак, если вы изо всех сил старались получить одну из них, но не смогли их получить, вам нужно принять решение. Вот что мы сделали.

Был ли Citroen достаточно конкурентоспособным, чтобы сделать Ожье счастливым?

Я совершенно уверен, что мы добились большого прогресса в течение года, и у нас было много текущих разработок, которые были бы готовы для Монте-Карло, но это проблема — конечно, с точки зрения Себастьяна это было бы лучше иметь это раньше, и мы можем согласиться с этим, но это невозможно.

Мы потеряли время в начале года, но именно поэтому нам нужно два года для этого проекта, потому что первый был наверняка немного сложным. Я совершенно убежден, что мы бы начали сезон в гораздо лучшей позиции, чем в этом году.

Электрический миникар Citroen Ami предлагается по цене 22 доллара в месяц — лицензия не требуется

Citroen в четверг представила электрический миникар, который поступит в продажу в конце этого года, который будет стоить всего 6900 евро (примерно 7600 долларов).

Citroen

также предоставит его в долгосрочную аренду всего за 22 доллара в месяц (более 48 месяцев и с первоначальным взносом в размере 2900 долларов) или через службу каршеринга Free2Move, управляемую материнской компанией PSA Group.

Электрический миникар, получивший название Ami, является серийной версией прошлогоднего концепта Ami One, и его дух мало чем отличается от культового Citroen 2CV столетней давности: предоставление личной мобильности в массы.

Подобно Twizy от конкурирующего французского автопроизводителя Renault, миниатюрные размеры Ami и низкая мощность означают, что его можно отнести к сегменту транспортных средств, которым не требуется лицензия для вождения в некоторых странах.Одним из преимуществ перед Twizy является полностью закрытая кабина, которая защищает пассажиров в плохую погоду.

2020 Citroen Ami

— цена: + 0 руб.

Мы говорим об автомобиле, длина которого составляет всего 7,9 футов, максимальная скорость — 28 миль в час, с аккумулятором на 5,5 киловатт-часов, достаточным для дальности действия 43 мили, и полной зарядки за три часа при использовании стандартной розетки. На американских дорогах это не имело бы особого смысла, но в небольших европейских городах это было бы идеальным малолитражным автомобилем.

Внутри есть место для двоих и больше ничего.Водителю предоставляется рулевое колесо и цифровая комбинация приборов, а справа от него находится выделенная область для размещения смартфона, который становится основным экраном приборной панели и обеспечивает доступ к навигации и музыке.

2020 Citroen Ami

— цена: + 0 руб. Решения для хранения

включают нишу в ногах пассажира, достаточно большую, чтобы вместить чемодан размером с кабину, а также вторую зону хранения в задней части.

Citroen начнет принимать заказы в Европе с конца марта, а первые экземпляры должны быть доставлены к лету.Поскольку автопроизводитель не работает в Соединенных Штатах, не рассчитывайте в ближайшее время увидеть Ami на местных дорогах.

Французский Citroën сдает в аренду свой двухместный электромобиль Ami менее чем за 23 доллара в месяц.

Citroën Ami — это новый электромобиль, который выводит доступность на новый уровень.

Ami можно будет арендовать за сумму, эквивалентную 23 долларам в месяц, на 48 месяцев за 2900 долларов или на более короткие сроки через Free2Move, службу каршеринга, управляемую материнской компанией Citroën PSA Group.

Клиенты также приобретут Ami напрямую за 7600 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого года.

Более того, Ami можно ездить по Европе без полных водительских прав. Небольшой размер Ami и низкая максимальная скорость (28 миль в час) означают, что он не считается автомобилем согласно правилам ЕС. Технически это «квадрицикл», по словам Ситроена.

Это означает, что Ami могут водить без лицензии люди в возрасте 14 лет и Франции, а также 16 лет в других европейских странах, по словам автопроизводителя.

Аккумулятор емкостью 5,5 киловатт-часов дает Ami расчетную дальность действия в 43 мили, согласно измерениям в европейском цикле испытаний WLTP. По словам Citroën, полная подзарядка от стандартной европейской розетки для дома занимает три часа.

2020 Citroen Ami

— цена: + 0 руб.

Ami заимствует свое название у модели Citroën, выпущенной в 1970-х годах. Как и оригинал, электрический Ami настолько прост, насколько может быть четырехколесный транспорт.

В салоне достаточно места для двух человек и больше ничего, а вместо постоянной информационно-развлекательной системы водители просто подключают свои смартфоны к приборной панели.

Это не первый раз, когда Citroën присваивает старое имя новому электромобилю. В 2016 году компания выпустила на рынок электрический внедорожник e-Mehari, названный в честь модели, выпущенной в 1968 году.

Соперник французского автопроизводителя Renault имеет небольшой электромобиль Twizy, по концепции аналогичный Ami. Но у Twizy нет закрытой кабины, что делает его менее практичным, чем Ami.

Renault более или менее возглавляла группу PSA по производству электромобилей, предлагая доступный K-ZE в Китае и хэтчбек Zoe в Европе.Zoe теперь является базой для службы каршеринга в Париже.

Ami не будет продаваться в Соединенных Штатах, но если бы это было так, его, скорее всего, классифицировали бы как электромобиль, а не как обычный автомобиль.

PSA Group ранее обсуждала возвращение своего бренда Peugeot в США, но неясно, как недавнее слияние с Fiat Chrysler Automobiles повлияет на эти планы.

В 2020 году Citroën электризует свой фирменный знак, как и его модельный ряд: «Вдохновленный вами всеми»!

В ознаменование перехода к электрификации Citroen запускает новую версию своего фирменного знака: INSPIRD BY YOU ALL.Эта подпись, представленная на презентации нового гибридного кроссовера C5 Aircross, зарезервирована для фильмов и рекламы электрифицированных моделей бренда.

Citroën никогда не перестает создавать инновационные решения и делать их доступными для улучшения качества жизни как водителей, так и пассажиров. От Traction Avant до 2 CV, от Type H до Berlingo, от пассажирских автомобилей до внедорожников Aircross — Citroën всегда поддерживал изменения в обществе и зарекомендовал себя как популярный бренд в полном смысле этого слова: бренд. что делает людей и их образ жизни главным источником вдохновения.Понимание того, что Бренд естественным образом развивается с 2017 года благодаря своей международной подписи, которая лежит в основе всех его повседневных действий: «ВДОХНОВЛЕНО ВАМИ».

В 2020 году, ознаменовав начало энергичного наступления бренда, появление диэрезиса на букве «e» в подписи является двойным кивком: на «ë» Citroën и на знак, использованный в подписи электрического модельного ряда. модели: электрические. Диэрезис также украшает гибридные модели Citroën с логотипом ybrid, прикрепленным к двери багажника.Добавление слова «все» к слову INSPIRËD BY YOU ALL усиливает стремление Citroën сделать электричество более популярным. Citroën делает автомобили более доступными на протяжении 100 лет. В 2020 году Citroën сделает электромобили более доступными.

Эта новая международная подпись зарезервирована для сообщений о 6 электрифицированных моделях марки Citroën на 2020 год. Она уже используется в самом последнем творении марки, новом кроссовере C5 AIRCROSS Hybrid, перезаряжаемой гибридной версии флагмана Citroën. доступен для заказа с ноября 2019 года.

Следите за новой вехой 27 февраля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *