Сезонные масла: Сезонные масла

Содержание

Сезонные масла

Двигатель является сердцем любого транспортного средства. Чтобы он работал долго и эффективно, необходимо уделять должное внимание его обслуживанию. В первую очередь необходимо правильно подобрать и купить сезонное масло, которое используется при работе системы. Оно должно соответствовать высоким требованиям современного машиностроения.

Суть и область применения сезонного масла

Каждый водитель, владелец транспортных средств или агрегатов с двигателем внутреннего сгорания знает, как важно правильно выбирать масло для мотора. Оно выполняет ряд функций:

  • Смазывает движущиеся поверхности механизмов.
  • Защитная плёнка из масла предотвращает износ элементов мотора при трении.
  • Обеспечивает высокую мощность работы двигателя.
  • Устраняет загрязнения и нагар.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Отводит излишнее тепло от мотора.

Благодаря совокупности перечисленных функций смазочные материалы значительно продлевают срок эксплуатации двигателя.

Однако крайне важно выбирать правильную разновидность масла.

Существуют сезонные и всесезонные масла. Если агрегат не эксплуатируется при широком диапазоне температур, а только в определённое время года, следует отдать предпочтение первой разновидности. Качественное сезонное масло обладает высокой резервной мощностью от шлама и износа, которые наблюдаются при высоких нагрузках на механизм.

Как выбрать лучшее сезонное масло?

Современный рынок смазочных материалов богат различными маслами, которые применяются сезонно или в особых условиях работы механизмов. Однако важно уделять должное внимание качеству. В первую очередь необходимо узнать, какое сезонное моторное масло допускает применять производитель двигателя.

Затем нужно обратить внимание на производителя расходного материала. Во всём мире славятся масла германского производства. Лидером среди них является компания Zeller+Gmelin. Представленный германский бренд входит в список крупнейших производителей страны.

Несколько раз она получала престижные награды «Bosch Supplier Award», «ТОП 100». Это одно из лучших предприятий Германии.

Сезонные масла, которые производит представленная компания, отличаются высоким качеством благодаря уникальной технологии изготовления и проведения контроля. Все производственные мощности Zeller+Gmelin сосредоточены на единственном предприятии в Германии. Это позволяет поставлять в каждую страну продукцию идентично высокого качества. Постоянное совершенствование формул и способов изготовления смазочных материалов обеспечивают лидирующее положение представленного бренда.

Как купить сезонное масло?

Чтобы приобрести оптимальное сезонное масло германского производства, обратитесь к официальному дилеру Zeller+Gmelin на территории РФ, которым является наша компания Дивинойл Рус. Наше предприятие обладает лицензией на право реализовывать продукцию представленного бренда в нашей стране. Прямые поставки производятся на собственный склад в Подольске.

Все смазочные материалы для двигателей имеют соответствующие сертификаты качества и прочую необходимую документацию. Сезонные масла Zeller+Gmelin обладают допуском именитых производителей автотехники, например, MAN, Cat, Volvo и т. д.

Чтобы подобрать оптимальную разновидность расходных материалов, обратитесь к опытным консультантам нашей компании. Они подробно ответят на все вопросы о продукции, представленной в онлайн-каталоге, а также смогут подобрать наиболее подходящий продукт для Вашего двигателя.

Реализация производится оптом, в розницу по выгодным ценам. Для постоянных клиентов мы предоставляем хорошие скидки, а также предлагаем участие в партнёрской программе. Доставка возможна в любой город нашей страны в срок от 2 до 7 дней.

Закажите сезонные масла германского качества прямо сейчас, и оцените преимущества, которые они предоставляют Вашему двигателю!

какое заливать в двигатель автомобиля

Нужно ли менять моторное масло со сменой сезонов? На этот простой вопрос нет однозначного ответа, так как это зависит во многом от региона и условий эксплуатации вашего автомобиля.

Например, замена масла зимой может быть очень важной, поскольку впереди жаркое время года и повышение температуры повлечет за собой повышенную нагрузку на двигатель. Если в моторе использовалось специальное зимнее масло, то менять его весной необходимо. Аналогичное правило действует и в осенний сезон, если летом вы заливали летнее масло.


В настоящее время сезонные масла практически не применяются, более широкое применение нашли всесезонные масла. Понять сезонное масло или всесезонное помогает классификация масел SAE J300. Летние или зимние масла записываются обычным числом, например SAE 30, SAE 20, в то время как всесезонные масла записываются через дефис, например 5W-30, 0W-30 и даже масло SAE 10W-40 является всесезонным маслом, но главное понимать до какой отрицательной температуры может работать масло.

Многие считают, что температура застывания и определяет до какой температуры эксплуатируется масло, но это не совсем так, более важным показателем является динамическая вязкость при отрицательной температуре: CCS и MRV, которые характеризуют проворачиваемость коленчатого вала и прокачиваемость масла. Так для масел 0W, 5W, 10W CCS измеряется при -35, -30, -25 градусах Цельсия, то есть, чем ниже цифра перед буквой “W”, тем лучше низкотемпературные свойства масла.

Масла с обозначениями 0W-30 или 0W-40 обеспечивают двигателю уверенный пуск даже во время сильных морозов. Вторая же цифра в классификации SAE J300, которая идет после дефиса, характеризует рабочую вязкость. Определяется она на основании таких показателей как кинематическая вязкость при 100 ºС и динамическая вязкость при большой скорости сдвига и температуре 150 ºС (HTHS). Чем выше вторая цифра, тем выше вязкость масла при рабочей температуре. Тем самым сравнивая масла 0W-30 и 5W-30, то рабочая вязкость у них одинаковая, отличается низкотемпературная вязкость, CCS 0W-30 при -35 ºС, а 5W-30 при -30 ºС. Если температура зимой не опускается ниже -30 ºС, то масло 5W-30 можно использовать круглый год и необходимости перехода на масло 0W-30 зимой нет. Если же летом применяется масло 5W-40, а зимой меняется на 5W-30, то это является ошибкой, т.

к. в этом случае низкотемпературная вязкость масла не меняется, а меняется рабочая вязкость масла. Если же зимой используется масло 0W-30 ввиду очень низких температур, то оно также может использоваться и летом, т.к. является всесезонным с рабочей вязкостью 30.

Вязкость, которая допускается к применению, прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля, в редких случаях бывает, что прописаны вязкости только для умеренных температур, например только 5W-20, в этом случае допускается применение и масла 0W-20, т.к. рабочая вязкость остается такой же, меняется только низкотемпературная вязкость масла, причем в лучшую сторону.

Использование моторных масел высокого качества и соответствующего уровня свойств позволит продлить срок службы двигателя и меньше времени проводить на сервисной станции.

Воспользуйтесь удобным инструментом подбора на нашем сайте, чтобы выбрать масло IDEMITSU, которое подойдет вашему автомобилю: www.idemitsu. ru/selection/

Классификация моторного масла по SAE, маркировка смазочных материалов

Маркировка, размещенная на этикетке моторного масла, содержит необходимую информацию для автовладельцев. От умения правильно выбирать и использовать качественный продукт зависит стабильность и продолжительность работы силового агрегата транспортного средства. Свойства и характеристики смазочного материала соответствуют данным, указанным заводом-изготовителем на упаковке товара.

Чтобы облегчить задачу по выбору моторной смазочной жидкости для конкретного движка, обладающей необходимыми характеристиками и свойствами, разработаны определенные международные нормативы. Изготовители моторных масел, представляющие известные мировые бренды, используют общепринятые классификации.

Разделение смазочных материалов по классам и видам

Классификационные категории:

  • SAE;
  • ACEA;
  • API;
  • ILSAC;
  • ГОСТ.

Наиболее часто производится классификация по API, ACEA и ГОСТ.

Моторные смазочные жидкости могут быть выпущены как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Упаковка товара обязательно содержит информацию о предназначении продукта. Каждое моторное масло содержит минеральную основу и специальные присадки в необходимых количествах.

Исходя из химического состава жидкости разделяются на следующие категории:

  1. Синтетические.
  2. Минеральные.
  3. Полусинтетика.

Тара содержит данные о химическом составе продукта помимо другой обязательной информации.

Информация, размещенная на этикетке товара

Этикетка, наклеенная на канистру с моторным маслом, содержит следующие данные:

  • Содержание присадок ACEA и API.
  • Коэффициент плотности SAE.
  • Картинка штрих-кода.
  • Указание специализированной категории смазки.
  • Рекомендации автопроизводителя.

Каждая упаковка снабжена указанием номера партии и даты изготовления продукции.

Классификация моторного масла по SAE

Плотность по международной классификации SAE является основной характеристикой свойств смазочного материала.

Вязкость масла претерпевает изменения в зависимости от изменений температуры окружающей среды.

Вязкость моторного масла — это способность смазочной жидкости противостоять против свободного протекания. Данное свойство очень важно, т. к. оно влияет на эффективность снижения трения и проводимости тепла. Миллипаскаль (мПа) — единица измерения вязкости.

Автовладельцы и водители не пользуются абсолютными значениями. В обиходе удобно использовать международную систему САЕ, в таблице которой моторные масла классифицируются по степеням вязкости.

Чем выше эти показатели, тем большую вязкость имеет рассматриваемый материал. Принадлежность вещества к определенному классу говорит об обладании соответствующими характеристиками.

В связи с колебаниями значений вязкости моторные смазочные материалы подразделяются по видам, имеющим различные структуры:

  1. Масла зимнего сезона.
  2. Летние виды масел.
  3. Всесезонные смазочные вещества.

Описание зимних масел

Зимние моторные смазки подразделяются на шесть классов:

  • 0 W;
  • 5 W;
  • 10 W;
  • 15 W;
  • 20 W;
  • 25 W.

Все они имеют наиболее жидкую консистенцию. При такой плотности масла запуск двигателя в зимний сезон более облегчен. Буква «W» (Winter — зима) в маркировке товара говорит о пригодности вещества к зимнему использованию. Например, 0 W, 10W, 5W. Из цифрового значения простым арифметическим действием вычитается число, равное 35.

Полученный результат будет иметь отрицательное значение — это и есть температура окружающего воздуха, при которой рекомендовано использование моторного масла конкретной зимней марки.

Использовать масла данной категории в летний период не рекомендуется, т. к. повышенная текучесть смазочного вещества препятствует выполнению его прямых функций.

Моторные смазки летней категории

Смазочные материалы, относящиеся к летней категории, рекомендуется использовать при температурах выше нуля градусов.

Они подразделяются на 5 классов: 20; 30; 40; 50; 60.

Такие смазки обладают номинальной вязкостью даже при высоких температурах атмосферного воздуха, что обеспечивает эффективную смазку рабочих элементов силового агрегата и отвод тепла. При пониженных температурах, морозах запуск двигателя невозможен, если в смазочной системе залито летнее масло.

Маркировка летнего масла не содержит букв, имеются только числовые значения. Число указывает на степень вязкости материала.

Универсальные смазочные материалы

Всесезонные моторные масла пользуются наибольшей популярностью среди автовладельцев. Благодаря универсальным свойствам, такие материалы обеспечивают стабильность работы двигателей в любое время года. Специальная таблица САЕ разработана в помощь водителям, чтобы у них была возможность сделать правильный выбор моторного масла для своего автомобиля. Маркировка всесезонной смазки имеет двойное обозначение (например, SAE 10W 30).

Маркировка данного вида является сочетанием летнего и зимнего рядов. Цифра, стоящая перед W, говорит о степени вязкости при низких температурах, по ней можно определить, как будет происходить запуск двигателя при холостых оборотах и насколько легко масло сможет прокачиваться по всей системе смазки под воздействием давления.

Число, находящееся за литерой W, дает понять, какая степень вязкости будет у материала в жаркую погоду, чтобы обеспечить надежную смазку элементов силового агрегата при длительных нагрузках и на большой скорости автомобиля.

Как выбрать масло для автомобильного двигателя

Несмотря на то, что вязкость является одной из самых значимых характеристик, выбор должен производиться не только по этому показателю. Требуется также учитывать другие эксплуатационные свойства:

  • длительность сохранения полезных свойств;
  • моющие способности;
  • противостояние окислительным процессам;
  • защита металлических поверхностей от вредных воздействий коррозии.

При выборе смазочного материала перечисленные свойства товара также необходимо учитывать.

Перед тем, как купить моторное масло, необходимо изучить рекомендации автопроизводителя конкретного автомобиля, предлагаемые марки смазочных материалов, их свойства и характеристики:

  1. Какого типа должно быть смазочное средство синтетика, полусинтетика или минеральная смазка.
  2. К какому классу вязкости по САЕ оно относится — зимнему, летнему либо всесезонному (универсальному).
  3. Каким присадкам отдать предпочтение в соответствии с требованиями API и АСЕА.
  4. Изучить информацию, расположенную на этикетке товара, которая касается предназначения данной марки вещества определенным моделям авто.
  5. Добавочные возможности материала. Например, надпись Longlife обозначает увеличение временного промежутка между регулярными сервисными заменами масла в двигателе.
  6. Некоторые составы смазочных материалов могут или нет сочетаться с моторами, оборудованными турбонаддувом, интеркулером, регулировками клапанов, газораспределительных механизмов, системой охлаждения рециркуляционных газов.

Какие моторные масла лучшие по вязкости для конкретных машин

Какому моторному маслу отдать предпочтение? На данный вопрос нет однозначного ответа. При выборе нужной марки смазочного материала необходимо опираться на рекомендации автопроизводителей конкретного средства передвижения, размещенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Старые автомобили как правило, нуждаются в маслах, имеющих маркировку 10W-30, для новых моделей приобретаются смазочные жидкости с показателями 0W-20, 0W-30 либо 5W-30. Вследствие того, что масла, относящиеся к синтетическому виду, более текучи и способны проникать сквозь сальниковые уплотнения, которые входят в конструкцию двигателей устаревших моделей, в такие моторы рекомендуется заливать смазочный материалминеральных марок.

Высокий индекс вязкости является наиболее ценным показателем, т. к. масла с таким индексом имеют стабильные характеристики, не отклоняющиеся от установленных значений. К данному разряду смазочных веществ относятся синтетические виды моторных масел, у которых индекс вязкости намного выше, чем у минеральных аналогов.

Для современных движков требуются смазочные жидкости, имеющие низкую вязкость. Это вызвано необходимостью использовать вещества, обладающие свойствами энергосбережения и позволяют потреблять меньшее количество горючего. На конвейерах автопроизводителей заливается масло, обладающее вязкостью, не превышающей значения 30.

После большого пробега и появившегося увеличения расхода моторного масла рекомендуется использовать смазочный материал, имеющий более высокий индекс вязкости.

В зависимости от конструктивных особенностей силовые агрегаты имеют различные диапазоны температур к маслам в каждом классе САЕ. На данные параметры имеют влияние следующие характеристики двигателей:

  • мощность стартера;
  • минимальное значение пусковых оборотов коленчатого вала, достаточное для запуска мотора;
  • производительность насоса масляного;
  • гидравлическое сопротивление масляных приемных систем.

В список вошли не все конструктивные, эксплуатационные и технологические факторы. Сюда также можно добавить качество залитого дизельного топлива или бензина, общее состояние элементов и систем автомобиля, уровень квалификации водителя и многое другое.

Существует ли сезонное моторное масло?

28 декабря 01:00 2019 by AMSRUS

Просмотров: 42

Осень – это время года, которое особенно важно для владельцев автомобилей.

Ведь пришло время очередной подготовки машины к смене сезона: необходимо сменить резину, проверить аккумулятор, а самое главное, проверить сердце своего автомобиля – двигатель

В связи с этим, автомобилисты задаются типичным вопросом: какое масло стоит брать, универсальное или сезонное? А ответ на этот вопрос очень и очень прост: разделения по сезонности не существует уже очень давно, а создание всесезонных масел стало стандартом индустрии.

Первое моторное масло, которое выдерживало низкие температуры, сохраняя при этом вязкость, было создано более 70 лет назад – в 1948 году инженерами компании Castrol, а само масло называлось Castrolite. 20 лет спустя эта же компания создала первое в мире прорывное решение в области моторных масел – масло GTX. Главным преимуществом этого масла стала его универсальность, благодаря которой автомобилисту больше не приходилось заботиться о сезонной смене моторного масла. Таким образом, Castrol стал законодателем индустрии.

Несмотря на то, что во всём мире принят данный стандарт, проблема замены сезонного масла беспокоит многих автомобилистов в России. Объясняется это особенным менталитетом: купить машину для многих даже сейчас – непозволительная роскошь, а потому к автомобилю относятся с большей бережливостью, нежели в других странах, в которых превалирует потребительское отношение.

Так как же всё-таки менять масло в автомобиле?

Нужно помнить, что интервалы обслуживания регламентируются производителем автомобиля. Как правило, этот интервал выражен в километрах пробега и временном диапазоне (например 12000км или 1 год, что наступит ранее), при этом стоит помнить о том, что эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (пробки/частые короткие поездки/ использование прицепа и т.д.), требует сокращения интервала обслуживания минимум в 2 раза. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию и использование материалов, отвечающих требованиям производителя техники, является залогом долгой и беспроблемной жизни вашего автомобиля.

Почему всесезонные моторные масла почти вытеснили летние и зимние

Классификация моторных масел проводится по нескольким признакам. В зависимости от типа базового масла принято делить моторные масла на синтетику, полусинтетику и минеральные масла. В зависимости от типа двигателя они делятся на бензиновые, дизельные и универсальные. Есть и деление на летние, зимние и всесезонные: в основе этой классификации лежит класс вязкости масла.

В целом свойства моторных масел зависят от двух факторов: базовой основы и используемых присадок. Если в основе масла нефть, то оно называется минеральным, если в основе масла синтетика, то его именуют синтетическим. Полусинтетическое создается путем смешивания минеральной и синтетической основ в различных пропорциях.

Эффективность и эксплуатационные свойства масла синтетики намного выше, чем у минеральных масел. Ведь в процессе производства их основа — нефть не только очищается, но и разбирается до молекулярной основы, чтобы обеспечить ему наилучшие свойства.

Масло из синтетики содержит меньшее количество примесей, что позволяет держать двигатель чистым. Оно дольше сохраняет свои свойства при воздействии высоких температур, обеспечивает высокую текучесть при низких температурах и надежную защиту при высоких. Особенно это важно в современных двигателях, оснащенных турбонагнетателями, где температуры и нагрузки очень высоки.

Учитывая сегодняшнее изобилие моторных масел на прилавках магазинов, для многих автолюбителей становится проблемой выбрать, какое масло купить в Омске, учитывая серьезную амплитуду температур в течение года. Поэтому в данной статье мы рассмотрим всесезонные моторные масла, их разновидности и преимущества.

Всесезонные масла из синтетики

Общеизвестная классификация моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE, делит масла по вязкости при низкой и высокой температуре, прокачиваемости, пусковым свойствам.

Согласно SAE, к летним, наиболее вязким маслам относятся: SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60. К зимним — SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. Число в данном случае обозначает вязкость, а буква W — winter, т. е. зимний характер масла. К всесезонным моторным маслам относят классы: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

Как можно видеть, у всесезонных масел в обозначении присутствуют два числа: вязкость при низких и при высоких температурах. Их преимущество в том, что они могут использоваться летом и зимой в резко континентальном климате со значительными перепадами температуры. Если при покупке летнего или зимнего моторного масла на синтетике/минеральной основе приходилось его менять дважды в год, то всесезонное масло этого не требует.

Это ли не лучшее моторное масло? Но универсальность всесезонных моторных масел не говорит о том, что можно использовать любое. Выбирая, какое масло купить в Омске, нужно учитывать ряд факторов:

1. Климат. Чем ниже средняя температура зимой, тем меньшее зимнее число в маркировке масла нужно выбирать. Хорошая проворачиваемость обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах и экономию топлива. Поэтому для сибирской зимы лучше всего подходят моторные масла на синтетике нулевого и пятого классов — они идеальны для городской езды с частыми остановками и безгаражного хранения автомобиля. В целом класс масла можно выбирать по температурной шкале:

  • от -30 °С до +20 °C — SAE 0W-30;
  • от -30 °С до +35 °C — SAE 0W-40;
  • от -25 °С до +20 °C — SAE 5W-30;
  • от -25 °С до +35 °C — SAE 5W-40;
  • от -20 °С до +30 °C — SAE 10W-30;
  • от -20 °С до +35 °C — SAE 10W-40;
  • от -15 °С до +45 °C — SAE 15W-40;
  • от -10 °С до +45 °C — SAE 20W-40.

2. Двигатель. Состояние двигателя имеет важное значение при выборе масла. Изношенность основных узлов, большие зазоры в парах трения, существенная величина пробега — все это требует от масла особых свойств. Чтобы создать необходимое давление в системе смазки, особенно при нагревании системы, необходимы масла с высокой вязкостью.

Считается, что для двигателей с 50%-ным износом лучше применять моторные масла синтетику классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных — классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

Но показатели вязкости — еще не вся характеристика масла. Помимо ее обозначения, на упаковках моторных масел можно увидеть буквы API — классификацию масла по версии Американского института нефти. Согласно API, моторные масла бывают двух классов: S — для бензиновых двигателей и C — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Для легковых дизелей отдельной категории нет, для них обычно покупают универсальные масла категории S/C.

Для бензиновых масел указывается уровень эксплуатационных свойств, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L и обозначающий возрастание качества масла. Для дизельных свойства также обозначаются буквами A, B, C, D, E, F, G, H, после которых стоит цифра, говорящая о типе дизеля: 2 — двухтактный, 4 — четырехтактный.

Зная маркировку моторных масел и их основные свойства, легче сориентироваться и сделать правильный выбор. Но если вы сомневаетесь, приезжайте в Сервис-маркеты«Феникс-Авто» — там вы точно сможете купить лучшее моторное масло в Омске.

Источник фото: © freepik.com/ jcomp

Сезонный сервис — Специальные предложения сервиса

Пройдите комплексную проверку с услугой «Сезонный сервис» и подготовьтесь к сезону вместе с Toyota без лишних забот!

«Сезонный сервис» включает:


Техническая проверка автомобиля:

  • Проверка внутреннего и внешнего освещения
  • Диагностика подвески (осмотр на подъемнике)
  • Проверка АКБ
  • Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  • Проверка уровней технических жидкостей в подкапотном пространстве

Специальное предложение на сезонные запасные части:

Оригинальные аккумуляторные батареи с выгодой 30%*

Как работает «Сезонный сервис»

Пройдите комплексную проверку вашего автомобиля

Приобретите актуальные запчасти с дополнительной выгодой

Будьте уверены в вашем автомобиле в любых погодных условиях

Записаться на сезонный сервис

Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта). Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.


Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.

Записаться на ТО


*Скидка на аккумуляторные батареи 30% от максимальной цены перепродажи. Сведения о ценах на продукцию Toyota, содержащуюся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Подробности у официальных дилеров Toyota. С перечнем дилеров-участников программы можно ознакомиться здесь Указанные цены представляют собой максимальные цены перепродажи на запчасти, устанавливаемые дистрибьютером на территории РФ и РБ, и носят исключительно информационный характер. Розничные цены на запчасти, действующие у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Тойота могут отличаться от максимальной цены перепродажи. Приобретение запчастей осуществляется на основании индивидуального договора купли-продажи, заключаемого между Уполномоченным Дилером/Партнером и Клиентом. Для приобретения интересующих запчастей вы можете обратиться к любому Уполномоченному Дилеру/Партнеру Тойота в РФ и РБ.

Сезонное обслуживание техники для хранения зимой

Сезонная силовая техника давно и прочно распространилась в народе, и не только среди сельских жителей, а, в основном, среди дачников и горожан, противящихся урбанизации. Практически не осталось хозяйств без средств малой механизации: снегоуборщика, бензопилы, газонокосилки и тому подобное.

Но эта техника используется не круглогодично, поэтому требует сезонного обслуживания, а именно — грамотной консервации на зимний период. Не каждый владелец может загнать мотоблок в теплый дом и дать ему спокойно перезимовать. Вот и «живет» техника в сыром сарае или холодном гараже, соседствуя с чисто природными явлениями: влажностью, грызунами, грибком и прочими негативными факторами.

Находящаяся в ненадлежащих условиях техника отсыревает, ржавеет и портится, в следующем сезоне мы можем получить высокотехнологичный кусок железа, вместо работающего агрегата. В компании Liqui Moly GmbH уже давно существует программа консервации, включающая в себя не только продвинутые препараты автохимии для сохранения, но и простые и понятные технологии их использования. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Очистка техники

Сезонное обслуживание техники подразумевает воздействие на органические и грунтовые загрязнения, которые способствуют коррозии, что приводит к выходу из строя. Первое и наиболее необходимое действие – отмыть и высушить все технические изделия. Высушить особенно важно, так как консервирующие составы не везде смогут вытеснить влагу.

Чем мыть? Эффективный состав, удаляющий органику – очиститель водной техники – Liqui Moly Marine Universal-Cleaner. Остатки травы, плесень, грибок, следы грунта очиститель удаляет легко и полностью, при попадании в почву или воду распадается биологическом путем не вредя экологии. Так что вы можете мыть любое оборудование непосредственно на газоне перед домом.

Технология использования: разбрызгать на загрязнения, пару минут подождать и смыть струей воды из садового шланга. При необходимости протереть ветошью или щеткой.

Система смазки двигателя

Важно: перед консервацией четырехтактного двигателя, который тоже нуждается в сезонном обслуживании, следует сменить масло, чтобы оставшиеся в нем продукты окисления не откладывались на кольцах, поршнях и в поддоне, не снижали компрессию, и не нарушали подвижность колец и клапанов.

Перед сменой масла в прогретый мотор необходимо залить промывочную присадку. Ввиду малых объемов смазывающей жидкости, рекомендуем использовать промывку, предназначенную для мотоциклетных устройств – Liqui Moly Motorbike Engine Flush Shooter. Подойдет при объемах, не превышающих 1 литр. Промывка удаляет лаковые и шламовые загрязнения, очищает масляную систему в целом и сохраняет двигатель на время сезонного обслуживания, а именно — консервации.

Технология использования: добавить в прогретое старое масло, завести мотор на 10 минут, далее произвести замену в обычном порядке. Такой подход поможет сохранить работоспособность двигателя.

Бензин и топливная система

Современные бензины стремятся делать экологически чище, это плюс. Но без минусов не обходится и их, как обычно, больше.

Первый минус – короткий срок хранения бензина марок ЕВРО 4-5.

Аспект связан с наличием спиртов в составе (так называемый бензин малой плотности), возможностью их испарения и падения октанового числа. Товарное топливо без дополнительных присадок сохраняет свойства не более месяца с момента выпуска с нефтеперерабатывающего завода.

Второй минус – коррозионная активность бензина ЕВРО 4-5.

Коррозия – спутник того же спирта, так как данный класс веществ способствуют поглощению влаги из воздуха, а водно-спиртовые смеси активно способствуют ржавлению.

Решение проблемы: в топливную систему бензинового двигателя добавляется Benzin Stabilisator – топливная присадка, предотвращающая коррозию, осмоление бензина и падение его октанового числа.

Технология использования во время сезонного обслуживания техники: топливный бак изделия, предназначенного для консервации, должен быть заправлен почти под горловину, для того, чтобы исключить попадание влаги при изменении температуры. Затем внутрь емкости добавляется стабилизатор бензина в указанной на этикетке дозировке. После следует завести мотор и дать ему поработать несколько минут до заполнения топливной системы. Препарат сохраняет свойства бензина на изначальном уровне и защищает от коррозии всю топливную систему.

Двигатель, цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

Основная проблема в том, что двигатель не герметичен и влажный воздух при перепаде температур попадает в цилиндры как через систему выхлопа, так и через воздушный тракт. Окись железа, образующаяся при этом является прекрасным абразивом, используемым даже при полировке различной оптики. Надо ли говорить, что такой абразив за минуты приведет к износу колец и цилиндров до полной потери компрессии?

Решение проблемы: подача в цилиндры двигателя специального аэрозольного антикоррозионного масла с хорошей адгезией – Motor Innenkonservierer.

Технология использования для сезонного обслуживания и хранения техники: разная для двухтактных и четырехтактных двигателей. Для последних необходимо вывернуть свечи и распылять препарат внутрь цилиндров через свечные отверстия в течение 10-15 секунд на каждый цилиндр. Попутно следует проворачивать коленвал вручную или стартером. Двухтактные варианты консервируют аналогично, но перед выворачиванием свечей следует завести автомобиль и распылять препарат прямо на впуск карбюратора в течение нескольких секунд. В этом случае обрабатываются не только цилиндры, но и кривошипные камеры, подшипники коленвала.

Электрика и корпусные детали из пластика и металла

Данный вид техники также нуждается в регулярном сезонном обслуживании. Электрика также страдает от влаги, но может прийти в негодность от голодных грызунов. Крысы и мыши очень охотно грызут провода, найти и устранить такую проблему непросто и недешево. Кто-нибудь видел в продаже проводку на газонокосилку или снегоуборщик? И я не видел…. Но защита от этой напасти есть.

От коррозии и от влаги спасает проникающая смазка LM 40. Этот универсальный спрей смазывает, устраняет скрипы, убирает искрение, вытесняет влагу, очищает и ухаживает за металлом и пластиком, блокирует коррозию.

Технология использования: распылить на детали и компоненты, при необходимости протереть салфеткой.

Препарат Liqui Moly Marder-Spray соблюдает разумный баланс между интересами хозяина техники и требованиями экологов по защите окружающей среды. Marder-Spray не убивает грызунов, покушающихся на ваше имущество, а отпугивает их запахом, не давая грызть электрическую проводку и пластиковые детали. Для длительной защиты обработку следует проводить раз в две недели.

Электрический или аккумуляторный инструмент

Остальное в плане сезонного обслуживания с целью консервации на зиму делается также, как и на технике с ДВС. Особое же внимание нужно уделить контактным группам, всевозможным выключателям и электродвигателю. Ну, и конечно, условия хранения силовой техники с электроприводами должны быть более щадящими, чем у бензиновых аналогов.

Аккумуляторы следует снять, полностью зарядить и убрать в теплое и сухое помещение. Для защиты электрооборудования в межсезонье следует использовать полностью синтетический аэрозольный состав Liqui Moly Electronic-Spray. Эта контактная смазка легко наносится, проникает в тонкие зазоры и оставляет смазочно-защитную пленку длительного действия. Представляет собой экономичный вариант, для полноценной консервации достаточно её очень небольшого количества.

Технология использования для сезонного обслуживания техники: распылить на контакты, провода, переключатели, доступные детали электродвигателя, дать подсохнуть и вытереть избыток состава салфеткой.

Заключение: вот такие простые и недорогие манипуляции с использованием современной химии Ликви Моли позволяют сохранить исправность, работоспособность и внешний вид любой бензиновой силовой техники при сезонном обслуживании, используемой в хозяйстве. Эти рекомендации также применимы к снегоходам, мотоциклам, скутерам и другим видам технических приборов, нуждающихся в хранении и консервации на зиму. Правильно законсервированная заготовка не нуждается в процедуре расконсервации, достаточно зарядить аккумуляторы (если они есть) и завести двигатель. Оставшееся с осени топливо также пригодно для использования.


Amazon.com: NOW Essential Oils, Seasonal Changes Balancing Aromatherapy Kit, 4×10 мл, включая чайное дерево, эвкалипт лучистый, смесь масел Clear the Air и Nature’s Shield с защитными колпачками для детей: Health & Household

Информация по безопасности

Натуральные эфирные масла имеют высокую концентрацию и требуют осторожного использования. Чайное дерево: хранить в недоступном для детей месте. Избегайте попадания в глаза. Если вы беременны или кормите грудью, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Не для внутреннего использования.Очистить воздух, Eucalyptus radiata: хранить в недоступном для детей месте. Не наносить на детскую кожу, особенно на лицо, рот, нос и глаза. Избегайте попадания в глаза. Если вы беременны или кормите грудью, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Не для внутреннего использования. Щит природы: Хранить в недоступном для детей месте. Не наносить на детскую кожу, особенно на лицо, рот, нос и глаза. Избегайте попадания в глаза. Если вы беременны или кормите грудью, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Не для внутреннего использования.Не использовать на коже. Сильно реагирует на солнечный свет и другие источники ультрафиолетового излучения.

Состав

По одной бутылке 10 мл каждого из следующих эфирных масел Tea Tree, Nature’s Shield, Clear the Air и Eucalyptus Radiata

Проезд

Чайное дерево, Eucalyptus radiata: Для ароматерапии. Для всех других целей перед использованием тщательно разбавьте маслом-носителем, таким как масло жожоба, виноградных косточек, оливковое или миндальное масло. Пожалуйста, обратитесь к книге по эфирным маслам или другому профессиональному справочнику, чтобы узнать о предлагаемых коэффициентах разбавления. Щит природы: добавьте в диффузор, чтобы очистить и очистить комнаты, или создайте мистера комнаты, добавив 10-30 капель на 1 унцию. воды в пульверизаторе. Отличная смесь для создания здоровой окружающей среды. Очистите воздух: добавьте в диффузор или создайте очищающий мистер для комнаты, добавив 30 капель на 1 унцию. воды в пульверизаторе. Отлично подходит для путешественников или для сезонного использования.

Заявление об отказе от ответственности

Заявления о пищевых добавках не оценивались FDA и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья.

Обзор ароматов эфирных масел для каждого сезона

Эфирные масла — отличный способ получить доступ к ароматам любого сезона и воспоминаниям, связанным с этим сезоном. Хотя они являются отличным способом улучшить здоровье и самочувствие в любое время года, некоторые эфирные масла могут лучше подходить для некоторых сезонов. Аромат тесно связан с воспоминаниями, поэтому использование определенных эфирных масел, будь то через комнату или через личный ароматерапевтический диффузор, может позволить вам пережить моменты, перенести вас обратно в ваш любимый город или напомнить вам о вашем любимом времени года, не выходя из дома. собственный дом. 1

Ароматы лета