Саньенг актион дизель характеристики: Технические характеристики SsangYong Actyon / СсангЙонг Актион, справочник по SsangYong Actyon / СсангЙонг Актион, автокаталог, каталог авто.

SsangYong New Actyon 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ AWD2.0 175 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ AWD2.0 175 л.с. 6АТ2.0 175 л.с. 6АТ AWD

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.
с.
149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д

Расход топлива
В городском цикле 10. 4
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л
486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174

Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,3

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод
Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174

Расход топлива
В городском цикле 7,5
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,0

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 179

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174

Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,3

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174

Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 186

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 186

Расход топлива

Новый SsangYong Actyon фото и видео обзор, технические характеристики

SsangYong Actyon
Двигатель
МодельD20DTFG20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувомБензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³19981998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86. 2 x 85.686 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин129 (175)/ 4 000109,6 (149)/ 3 000 — 4 000109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин360/ 2 000 — 3 000360/ 2 000 — 2 500197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000)
Степень сжатия16,5 : 110,5 : 1
Система подачи воздухаЭлектронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT)Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлением (Common rail)Впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач6-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче3,5384,1563,5384,1563,616
на 2 передаче1,9092,3751,9092,3751,957
на 3 передаче1,1791,5221,1791,5221,207
на 4 передаче0,8141,1440,8141,1440,905
на 5 передаче0,7340,8590,7340,8590,842
на 6 передаче0,6280,6760,6280,6760,714
задняя3,913,1783,913,1783,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,538/ 3,933 (5, 6, задняя)3,5754,538/ 3,933 (5, 6, задняя)3,5754. 917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип приводаFWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*
Шасси
Передняя подвескаMcPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвескаMulti-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг1 666 — 1 6791686174717671 666 — 1 6791686174717671 6401 720
Полная масса, кг218022602180226021002170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11341155116411851134115511641185н. д.н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг10461025109610751046102510961075н.д.н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг20001500
(без тормозов), кг750750
Габаритная длина, мм4410
Габаритная ширина, мм1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 675 (1 710)
Колесная база, мм2650
Колея передних колес, мм1573
Колея задних колес, мм1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 035/ 940
Объем багажного отделения, л486
Объем топливного бака, л57
Характеристики
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км7,57,99,49,67,57,99,49,610,410,6
Загородный цикл, л/100 км5,15,56,16,35,15,56,16,36,66,9
Комбинированный цикл, л/100 км66,47,37,56,06,47,37,58,08,2
Максимальная скорость, км/ч179186174174н. д.
Диаметр разворота, м11
Угол въезда/ Угол съезда, град.22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град.19
Глубина преодолеваемого брода, мм300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Экстерьер SsangYong Action

Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.

Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.

В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Актион стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Актион на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Актион — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Вывод

Ssangyong New Actyon обладает достаточным количеством преимуществ перед соперниками, чтобы желать его приобрести. Но автовладельцам надо быть готовыми к характерным для данной модели кроссовера недостаткам. Внешне автомобиль производит приятное впечатление, такие же чувства остаются у водителя и после тест-драйва. Эксплуатационные характеристики также «говорят» в пользу покупки: кроссовер отличается экономичностью, надежностью (серьезный ремонт требуется редко). Не зря городской кроссовер нравиться достаточно широкой аудитории автолюбителей.

Комплектации

  • Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6. 5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
  • Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час

Характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион

Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.

Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным автомобиль на дорогах города. Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.

Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются автомобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.

Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.

Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.

Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.

Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет автомобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.

Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.

В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.

В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.

Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.

Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.

Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Объем багажного отделения 485 литров.

Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.

Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.

Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.

В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.

Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.

В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л. с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.

Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.

Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид. Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.

Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.

Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с., работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат). Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).

По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.

Двигатель SsangYong Action

Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.

  1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
  2. Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час

Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Топливо: Китай

  • График реализации
  • Дизельное топливо
  • Бензин

График реализации

Национальный график внедрения топливных стандартов в Китае кратко изложен в Таблице 1. Дизельное топливо с низким содержанием серы (S ≤ 500 частей на миллион) стало доступным «по всей стране» в 2004 году, но топливо с содержанием серы 0,2% обычно поставлялось после этой даты. В некоторых городах и регионах может потребоваться топливо с содержанием серы (или другими свойствами) более строгим, чем в соответствии с действующим национальным стандартом. В таких случаях провинциальные стандарты на топливо могут стать доступными до выпуска национальных стандартов на топливо.

4 Дизель
Таблица 1
Национальный график внедрения бензина, дорожного дизельного топлива и обычного (недорожного) дизельного топлива
Максимальное содержание серы (мг/кг), указанное в скобках
Year 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23+
Бензин II (500) Китай III (150) China IV (50) China V (10) China Via (10) VIB (10).
Дорожный дизель I (2000), II (500) в наличии Китай III (350) Китай IV (50) Китай V (10) Китай VI (10)
(2000) (350) (50) (10)

Дизельное топливо

В стандарте GB 17691-2005 [2881] указаны пределы выбросов для ступеней China III-V, но включены спецификации топлива только для ступени China III. Столкнувшись с отсутствием официальных стандартов на топливо для обеспечения наличия топлива со сверхнизким содержанием серы, которое было необходимо для внедрения технологий выбросов на этапах IV/V в Китае, Министерство охраны окружающей среды приняло постановление GWKB 1.2-2011, в котором сера и полиароматические соединения регулируются как токсичные вещества. Выбранные характеристики и статус доступности показаны в таблице 2.

460. -55
(GB 19147–2013)
45–60
(GB 19147–2016)
Таблица 2
Отдельные характеристики дизельного топлива для автомобилей
China III China IV China V China VI
National Fuel Standard GB 19147–2009 GB 19147–2013 GB 19147–2016
Municipal/ Региональные стандарты на топливо GB 19147–2009 DB11/239-2007 (Пекин)
DB31/428-2009(Shanghai)
DB44/695-2009 (Guangdong)
DB11/239-2012 (Пекин)
Содержание серы, Mg/KG ≤ 350
(GB 17691-2005)
≤ 350
(GB 17691-2005)
Яв GWKB 1,2-2011) ≤ 10
(GWKB 1,2-2011)
≤ 10
Цетановый номер, мин † 50-53
(GB 17691-2005)
45-49-53
(GB 17691-2005)
45-49-49
(GB 17691-2005)
45-49-49

(GB 17691-2005)
45-49-49
(GB 17691-2005)
45-49-49
(GB 17691-2005)
45-49-49
(GB 17691-2005). 2009)
45-49 47-51 47-51
Полиароматические углеводороды, % (м/м) 3-11
(GB 17691-2005)
≤ 11
(GWKB 1,2-2011)
≤ 110019 (DB11/239-2007)
(GWKB 1.2-2011)
≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) ≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) ≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) ≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) ≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) ≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) ≤ 110019 (GWKB 1,2-2011) 2011) ≤ 7
Смазочная способность, мкм @60 ° C, HFRR 460 460 460 460
460
460
460 45–60 45–60
Региональная дата реализации* Пекин: 2008
Шанхай: 2009
Шензен: 2009
Гуангхай: 2009
Пекин: 2012. 06
Shanghai: 2013.12
110018.
6. 4. 4.09006. . . . . . . . . . . .6.6.6.6. * Для реализации по всей стране см. Таблицу 1

Национальные стандарты дизельного топлива в Китае включают GB 19147 для дорожных транспортных средств, GB 252 (обычное дизельное топливо) для ряда других применений, включая внедорожные двигатели, и GB 17411 для морского применения:

  • Дизельное топливо для дорожного движения — Для автомобильного транспорта стандарт GB 19147-2009 вводился поэтапно по всей стране, начиная с января 2010 г. Стандарт GB 19147-2013 для топлива China IV был опубликован в феврале 2013 г. и включал рекомендуемые ограничения для дизельного топлива China V в Приложение.

    В 2008 году максимальный предел содержания серы в топливе в нескольких городах был установлен на уровне 50 частей на миллион (например, DB11/239-2007). В 2012 году максимально допустимое содержание серы в Пекине было установлено на уровне 10 частей на миллион (DB11/239-2012).

    В феврале 2013 года Государственный совет опубликовал график своей программы повышения качества топлива по всей стране. К концу 2014 года содержание серы в автомобильном дизельном топливе должно было быть установлено на уровне 50 частей на миллион (Китай IV или Национальный стандарт IV), а к концу 2017 года предельные значения содержания серы в автомобильном бензине и автомобильном дизельном топливе должны были составлять максимум 10 частей на миллион (Китай V или Национальный стандарт IV). В). Стандарты на дизельное топливо для Китая V должны были быть выпущены к июлю 2013 г. В апреле 2015 г. Государственный совет продлил сроки выпуска бензина и дизельного топлива с концентрацией 10 частей на миллион на один год, сделав их доступными по всей стране к январю 2017 г.

    Спецификации для топлива China V и China VI, GB 19147-2016, были выпущены в декабре 2016 года. В таблице 3 приведены ограничения для топлива China VI. Основное различие между дизельным топливом China V и China VI заключается в более низком содержании ПАУ в последнем. GB 19147-2016 включал график поэтапного отказа от топлива China IV и China V, а также поэтапный ввод топлива China VI. Переход с China IV на China V будет завершен к 31 декабря 2016 г., после чего дизельное топливо China IV больше не будет доступно. Переход с China V на China VI будет завершен 31 декабря 2018 года, после чего дизельное топливо China V больше не будет доступно.

  • Общее дизельное топливо — Также известное как обычное дизельное топливо. Для других применений, таких как прицепы, локомотивы с двигателями внутреннего сгорания, строительная техника, суда, генераторные установки, трехколесные транспортные средства и низкоскоростные грузовики, доступен национальный стандарт топлива GB 252. GB 252-2000 устанавливает уровень серы на уровне 0,2%. GB 252-2011 устанавливает 1 июля 2013 г. в качестве даты перехода от предела содержания серы в 0,2% к пределу в 0,035%. В апреле 2015 г. Госсовет установил ограничение в 50 промилле с 1 июля 2017 г. и 10 промилле с 1 января 2018 г.; Эти изменения отражены в GB 252-2015. В июне 2018 года Государственный совет объявил о Трехлетнем плане действий для победы в битве за оборону голубого неба, в котором говорилось, что стандарт обычного дизельного топлива будет поэтапно отменен, а топливо China VI (GB 19147-2016) будет использоваться для дорожных, внедорожных и некоторых морских применений с 1 января 2019 года [3953] .
  • Судовое нефтяное топливо — предназначено для различных морских применений, таких как суда для перевозки грузов по рекам (баржи) и специально разработанные грузовые суда, предназначенные для работы как в реках, так и в открытом море (прямые суда Jianghai). Стандарт GB 17411 охватывает эти виды топлива и аналогичен стандарту ISO 8217. Стандарт GB 17411-2015 отражает стандарт ISO 8217-2012. В 2018 г. в GB 17411 были внесены поправки (GB 17411-2015/XG1-2018), которые вступили в силу в 2019 г..01.01. Одно заметное различие между GB 17411-2015/XG1-2018 и ISO 8217-2012 заключается в том, что первый определяет три различных сорта топлива для всех категорий DM и категорий RMA и RNB на основе серы. Предельное содержание серы для класса I такое же, как в ISO 8217, для класса II максимальное содержание серы составляет 0,50%. и Grade III имеет максимальное содержание серы 0,10%. Для других видов топлива категории RM определены только Grade I и Grade II. Уровень II отражает требования ИМО, начиная с 2020 года, для судов за пределами зон контроля выбросов (ECA), а уровень III предназначен для судов, работающих в зонах контроля выбросов серы (SECA).
  • Другие стандарты — Хотя биодизельное топливо играет относительно небольшую роль на топливном рынке Китая, существуют национальные стандарты для B5 (GB 25199) и биодизельного компонента (GB/T 20828).

029 № -35 °PPCF макс,
Таблица 3
Предельные значения дизельного топлива для Китая VI
Собственность Скалы топлива Метод испытаний
№ 5 № 0 № -10 № -20 № -50
Устойчивость к окислению, мг/100 мл макс. 2,5 SH/T 0175
Сера, мг/кг макс. 10 SH/T 0689
Кислотность, мг КОН/100 мл макс. 7 GB/T 258
10% коксового остатка, % по массе макс. 0,3 GB/T 17144
Зольность, % масс. макс. 0,01 ГБ/т 508
Коррозия меди, (3 ч при 50°C), макс. 1 GB/T 5096
Вода, % об. Максимум. след GB/T 260
Смазывающая способность, мкм при 60°C макс. 460 SH/T 0765
ПАУ, % масс. макс. 7 SH/T 0806
Общее загрязнение, мг/кг макс. 24 GB/T 33400
Кинематическая вязкость при 20°C, мм 2 3,0-8,0 2,5-8,0 1,8-7,0 GB/T 265
Температура застывания, °С макс. 5 0 -10 -20 -35 -50 GB/T 510
8 8 4 -5 -14 -29 -44 SH/T 0248
8 В закрытом состоянии, мин. 60 50 45 GB/T 261
Цетановое число, мин. 51 49 47 ГБ/т 386
Цетановое число, мин. 46 46 43 SH/T 0694
Перегонка, °C макс.
 50%, темп.
 90%, темп.
 95%, темп.
 
300
355
365
GB/T 6536
Плотность при 20°C, кг/м 3 810-845 790-840 GB/T 1884
GB/T 1885
FAME, объемный % макс. 1.0 НБ/Ш/Т 0916

Бензин

GB 17930 является основным стандартом бензина. GB 17930-2016, опубликованный в декабре 2016 года, определяет бензин China V, China VIa и China VIb. Включен переход из Китая IV в Китай VIb. Переход с China IV на China V будет завершен к 31 декабря 2016 г., после чего бензин China IV станет недоступен. Переход с China V на China VIa будет завершен 31 декабря 2018 г., после чего бензин China V больше не будет доступен. Переход с China VIa на China VIb будет завершен 31 декабря 2022 года, после чего бензин China VIa больше не будет доступен. В таблице 4 приведены требования к бензину China VI.

Основное изменение с China V на China VIa заключается в снижении пределов содержания бензола, ароматических соединений и олефинов с 1,0, 40 и 24 до 0,8, 35 и 18 % объема. Основное изменение с China VIa на China VIb заключается в снижении предельного содержания олефинов с 18 до 15 % по объему. Топливо с октановым числом 98 может быть предложено, если у производителя есть производственные мощности. Как для бензина China VIa, так и для China VIb с октановым числом 98 предельное содержание олефинов составляет 15 % по объему.

91515303.91515). 4006366666999999
Таблица 4
Требования к бензину для Китая VIa и Китая VIb
Собственность Сравнение Метод испытаний
92 95 98
5 95 98
6
5 98
98 89 92 95 98 GB/T 5487
Антидетонационный индекс (AKI), (RON+MON)/2 мин. 84 87 90 93 ГБ/т 503, ГБ/т 5487
Содержание свинца b , г/л макс. 0,005 GB/T 8020
Дистилляция
 10% температура испарения, °C макс.
 50% температура испарения, °C макс.
 90% температура испарения, °C макс.
 Конечная температура кипения, °С макс.
 Остаток, % по объему макс.

70
110
190
205
2
ГБ/Т 6536
ДАВЛЕНИЕ ПАРЫ, КПА
ноября 1 ST — 30 апреля 9 9.0399 TH
мая 1 ST -31 октября ST

45-85
40-65 A
ГБ/T 8017
GUS/COMP/TAST 8017
GUM.
 Непромытая резинка (перед добавлением моющего средства)
 Жевательная резинка, промытая растворителем
 
30
5
GB/T 8019
Индукционный период, мин. 480 GB/T 8018
Сера, макс. 10 ГБ/т 0689
Меркаптан (тест доктора) сладкий NB/SH/T 0174
Коррозия меди, 3 ч при 50°C макс. 1 ГБ/т 5096
Вода-растворимая кислота и щелочка Нет ГБ/т 259
Вода и осадок
Water and Seading
. Методы сравнения: GB/T 511 и GB/T 260
Бензол, объемный % макс. 0,8 SH/T 0713
Ароматические соединения, объемный % макс. 35 GB/T 30519
Олефины, % по объему макс. VIa: 18
VIb: 15
VIa/VIb: 15 GB/T 30519
Кислород, % по массе макс. 2,7 NB/SH/T 0663
Метанол b , % масс. макс. 0,3 NB/SH/T 0663
Марганец b , г/л макс. 0,002 SH/T 0711
Железо b , г/л макс. 0,01 SH/T 0712
Плотность @20 ° C, кг/м 3 720-775 GB/T 1884, GB/T 1885 GB/T 1884, GB/T 1885 GB/T 1884, GB/T 1885 GB/T 1884. и Гуандун и Хайнань выполняют это требование в течение всего года.
b Использование метанола и присадок, содержащих свинец, железо и марганец, не допускается.

Бензин со смесью этанола (E10) также используется в Китае. Важны два национальных стандарта: GB 18351 — стандарт E10, а GB/T 22030 — стандарт для этанолового компонента. Также доступен стандарт E85 (GB 35793). В сентябре 2017 года Национальное управление энергетики объявило о плане общенационального использования бензина E10 к 2020 году. В 2018 году E10 был доступен в 12 провинциях. Ближе к концу 2019 года, когда национальный мандат E10, начиная с 2020 года, вызывал сомнения из-за сокращения национальных запасов кукурузы и недостаточных мощностей по производству этанола, некоторые провинции, включая Хэбэй и Шаньси, выполнялись по графику. В январе 2020 года национальная цель E10 на 2020 год была отменена, но цели по смесям для провинций, которые уже внедрили смеси этанола, останутся в силе. Однако фактические скорости смешивания различаются и часто значительно ниже. Среднегодовая норма смешивания по стране с 2012 по 2021 год колебалась от 1,8% до 2,5%9.0109 [5225] .

МТБЭ используется в качестве оксигената и октанового числа в Китае (около 11 × 10 6 тонн в 2017 году). Использование этанола, а также запрет на использование не облагаемых налогом компонентов смеси [3953] может повлиять на количество, добавляемое в бензин.

Бензин со смесью метанола также используется в Китае. Он производится в основном из угля и коксового газа и наиболее распространен в регионах, богатых угольными месторождениями и имеющими мощности по производству метанола. Чаще всего доступны смеси низкого уровня, такие как M15. Для M85 доступен национальный стандарт (GB 23799). Работа над национальным стандартом для M15 была начата в 2007 году, но к 2018 году так и не была завершена. Для M15 и M30 доступны многочисленные провинциальные стандарты.

Спецификация модернизации дизельного двигателя MassDOT | Mass.gov

1. Цель

Отдел шоссейных дорог Департамента транспорта штата Массачусетс (MassDOT) является участником программы MassCleanDiesel, учрежденной Департаментом охраны окружающей среды штата Массачусетс (DEP). строительных рабочих и широкой общественности за счет модернизации внедорожной строительной техники с дизельным двигателем.

2. Сертификация подрядчиком

Подрядчик должен удостоверить, что все внедорожное строительное оборудование и транспортные средства с дизельным двигателем мощностью более 50 лошадиных сил (л.с.), которые будут использоваться при выполнении работ по настоящему контракту (далее «Дизельное строительное оборудование» или «DCE») имеют (1) двигатели, соответствующие стандартам выбросов твердых частиц (PM) EPA, действующим для внедорожных дизельных двигателей для соответствующей группы мощности двигателя, или (2) технологию контроля выбросов, проверенную EPA или California Air. Совет по ресурсам (CARB) для использования с «внедорожными двигателями» или (3) технология контроля выбросов, проверенная EPA или CARB для использования с «дорожными двигателями», при условии, что такое оборудование работает на дизельном топливе с содержанием не более 15 частей на миллион (ppm) содержание серы (т. е. дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)) или (4) технология контроля выбросов, сертифицированная производителями для достижения или превышения сокращений выбросов, предусмотренных как для «дорожных», так и для «внедорожных» автомобилей. контроль выбросов технология проверена EPA или CARB. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы окисления или сажевые фильтры, должны быть установлены на стороне выхлопной системы дизельного двигателя внутреннего сгорания. Подрядчик несет ответственность за обеспечение эксплуатации, технического обслуживания и обслуживания технологии контроля выбросов в соответствии с рекомендациями производителя. Примечание. См. Раздел 3 относительно использования арендованного оборудования. См. Раздел 5 относительно минимальных сокращений выбросов, которые должны быть обеспечены непроверенными EPA или CARB устройствами контроля выбросов.

Актуальный список технологий, проверенных EPA, см. по адресу: https://www3.epa.gov/otaq/diesel/verification/verif-list.htm. Актуальный список технологий, проверенных CARB, см. по адресу: http://www.arb.ca.gov/diesel/verdev/vt/cvt.htm. Форма подтверждения соответствия строительного оборудования стандарту (ниже) должна быть заполнена Подрядчиком во время присуждения контракта и должна быть доставлена ​​в MassDOT в течение 14 дней после даты присуждения контракта. Копия сертификата включена в конце этого раздела в информационных целях.

Если победивший участник торгов не заполнит указанную форму, MassDOT может, по своему усмотрению, определить, что Подрядчик отказался от Контракта, и принять меры в соответствии со Стандартными спецификациями для автомобильных дорог и мостов, подраздел 3.06 — Невыполнение контракта.

Дополнительные ресурсы для

3.

Исключения
  1. Арендованное дизельное оборудование мощностью более 50 л.с., которое будет использоваться на объекте в течение 30 или менее дней в течение срока действия проекта (т. е. в совокупности 30 дней), не подпадает под действие этой спецификации. Однако, если арендованное оборудование будет использоваться более 30 дней в совокупности, то оборудование должно соответствовать этой спецификации. В любом случае арендованное оборудование должно быть включено в подробные записи DCE в соответствии с Разделом 4C. Примечание. Любое принадлежащее подрядчику оборудование с тормозной мощностью более 50 л.с., которое используется на объекте в течение 30 или менее дней в течение всего срока реализации проекта, не освобождается от соблюдения этой спецификации.

  2. Большие краны (такие как краны Sky или краны Link Belt), которые отвечают за критические подъемные операции, освобождаются от установки модернизированных устройств контроля выбросов, если они отрицательно влияют на работу оборудования. Техническое обоснование должно быть представлено Инженеру для утверждения, чтобы задокументировать влияние на операции.

  3. Инженер может создать исключение, когда существует острая экстренная необходимость использования дизельных транспортных средств или двигателей, которые не соответствуют условиям контракта по контролю выбросов. Примеры включают потребность в спасательных транспортных средствах или другом оборудовании для предотвращения или возмещения вреда людям или в дополнительном оборудовании, необходимом для ликвидации последствий катастрофической чрезвычайной ситуации, такой как обрушение конструкции или неминуемое обрушение. Как только аварийная ситуация будет устранена, такое несоответствующее оборудование должно быть удалено из проекта. Соблюдение сроков контракта не будет считаться вынужденной чрезвычайной ситуацией.

  4. Дизельное внедорожное строительное оборудование мощностью более 50 лошадиных сил не обязательно должно быть оснащено технологией контроля выбросов, проверенной EPA или CARB, если дизельный двигатель внедорожного строительного оборудования сертифицирован на соответствие стандартам EPA по выбросам твердых частиц (PM) Tier. действует для внедорожных дизельных двигателей для соответствующей группы мощности двигателя. Примечание. Если выбросы от DCE в начале проекта соответствуют самым последним стандартам выбросов твердых частиц Агентства по охране окружающей среды, действующим в то время, но заменены более новыми стандартами выбросов Уровня (т. е. стандарты выбросов Уровня 3 заменены стандартами выбросов Уровня 4), затем замененный DCE должен быть модернизирован до окончания срока действия контракта с технологией контроля выбросов в соответствии с разделом 2.

  5. Если дополнительный DCE (более 50 тормозных л.с.) или постоянная замена доставляется на объект после начала работ, у Подрядчика есть 15 календарных дней с момента доставки DCE на объект для установки технологии контроля выбросов в соответствии с Разделом 2. этой спецификации (если двигатель DCE не соответствует требованиям стандартов EPA на выбросы твердых частиц (PM) Tier, действующих для внедорожных дизельных двигателей для соответствующей группы мощности двигателя).

4. Представления и отчетность

  1. Подрядчик должен представить утвержденный список всех DCE, которые будут использоваться в проекте, и предоставить следующую информацию для каждого DCE в табличной форме. Стандартная форма доступна для скачивания по ссылке ниже.

    Название подрядчика/субподрядчика.
    Тип оборудования.
    Марка оборудования.
    Модель оборудования.
    ВИН.
    Модель инженера Год выпуска двигателя.
    Номинальная мощность двигателя.
    Тип устройства контроля выбросов (ECD) (DOC или DPF).
    Марка ECD. Модель
    ECD.
    Производитель ДЗЭ.
    ECD Номер проверки EPA/CARB или сертификат производительности ECD, предоставленный производителем (производителями), что DOC или DPF соответствуют или превышают показатели сокращения выбросов по сравнению с устройством, проверенным EPA или CARB.
    Дата установки ЭЗД.
    Тип используемого топлива.
    Определить, находится ли в собственности или в аренде оборудование.

  2. Для каждой единицы DCE Подрядчик также должен предоставить цифровые цветные изображения, на которых изображена машина и выданная MassDOT этикетка соответствия (с номером контрольной бирки).

  3. Подрядчик и субподрядчик должны вести подробные записи обо всех DCE, используемых в проекте, включая продолжительность использования DCE на объекте. Записи должны быть доступны для проверки MassDOT. Инженер должен быть немедленно уведомлен о любом новом DCE, включенном в проект.

Дополнительные ресурсы для

5. Соответствие

  1. Все DCE, не подпадающие под действие Раздела 3 настоящей спецификации, должны соблюдать эти положения всякий раз, когда они присутствуют на площадке проекта. Если для соответствия этой спецификации используется непроверенное устройство контроля выбросов EPA или CARB, то устройство должно обеспечивать следующие минимальные сокращения выбросов:

    Катализаторы окисления дизельных двигателей
    Твердые частицы: 20 %
    Угарный газ: 40 %
    Летучие органические соединения: 50 %

    Дизельные сажевые фильтры
    Твердые частицы: 85%

    Примечание. Если сокращение выбросов для непроверенного ЭЗУ вызывает сомнения, как это определено MassDOT, Подрядчик должен предоставить все подтверждающие данные испытаний на выбросы, включая процедуры испытаний, в соответствии с запросом MassDOT для ЭЗУ. Если сокращение выбросов не может быть подтверждено подтверждающими данными испытаний, то рассматриваемый ЭЗУ должен быть заменен другим ЭЗУ.

  2. После подтверждения того, что дизельное строительное оборудование соответствует стандартам выбросов твердых частиц (PM) Агентства по охране окружающей среды, действующим для внедорожных дизельных двигателей для соответствующей группы мощности двигателя, или на нем установлена ​​необходимая технология контроля загрязнения, MassDOT выдает непередаваемое соответствие. метка, которая присвоит DCE номер отслеживания соответствия.

  3. Все DCE, подпадающие под действие настоящей Спецификации, должны иметь этикетку соответствия на видном месте.

  4. Когда арендованное или арендованное оборудование, которое было модернизировано Подрядчиком, возвращается арендной компании, Подрядчик удаляет этикетку соответствия и возвращает этикетку Инженеру.

  5. Использование DCE с этикеткой соответствия, обнаруженной без устройства, является нарушением настоящего контракта и влечет за собой установленный штраф в размере 2500 долларов США.

  6. Если устройство контроля выбросов, которое было приобретено и/или использовалось 1 марта 2005 г. или после этой даты и соответствовало требованиям MassDOT к модернизации дизельных двигателей, действовавшим в период с 1 марта 2005 г. до выпуска этой спецификации, модифицированное устройство будет считаться в соответствии с этой спецификацией. Примечание. Если модернизированное устройство (т. е. DOC или DPF), использовавшееся в период с 1 марта 2005 г. до выпуска этой спецификации, не имеет сертификата эффективности, который показывает, что сокращение выбросов загрязняющих веществ, обеспечиваемое модифицированным устройством, соответствует или превышает сертифицированное EPA или CARB «дорожное» или «внедорожное» устройство контроля выбросов, то устройство будет считаться не соответствующим этой спецификации.

6. Несоответствие

Все DCE могут быть проверены Инженером или назначенным агентом без предварительного уведомления Подрядчика. Если будет обнаружено, что какое-либо DCE не соответствует требованиям, Подрядчик должен либо удалить DCE из проекта, либо переоборудовать его в течение 15 календарных дней. В случае несоблюдения Подрядчиком будет вычтена сумма за экологический ущерб, описанная ниже. Уведомление о несоответствии выдается Инженером или его агентом в момент выявления несоответствия.

Если Подрядчик не предпримет корректирующих действий в соответствии с Уведомлением, в течение 15 календарных дней с момента выдачи Уведомления о несоответствии будет налагаться ежедневный денежный вычет за каждый календарный день продолжения дефицита. Вычет составляет 2500 долларов США в день за каждую часть DCE, признанную несоответствующей. В дополнение к удержанию дефицита будут удерживаться оценки заработной платы, и платежи не будут производиться до тех пор, пока все оборудование не будет приведено в соответствие. Дефицитный вычет является безотзывным и не подлежит возмещению.

7. Стоимость и график

Все расходы, связанные с установкой технологии контроля выбросов, являются ответственностью Подрядчика и должны рассматриваться как сопутствующие стоимости проекта. Дополнительная компенсация не предусмотрена. Кроме того, если в настоящей спецификации не указано иное, все DCE с тормозной мощностью более 50 л.с. должны соответствовать требованиям этой спецификации в начале работы на месте. Соблюдение Подрядчиком данной спецификации не является основанием для претензий.

8. Образец формы аттестации

Подрядчик не должен заполнять эту форму в данной брошюре с предложением. См. раздел 2 выше для получения информации о загрузке и отправке требований для этой формы.

Сертификация соответствия стандарту строительного оборудования форма

Я, ___________________________, уполномоченный подписывающий орган от _____________________________, чье основное место деятельности находится в ___________________________, настоящим удостоверяю, что любое крупногабаритное внедорожное (свыше 50 тормозных л. с.) дизельное строительное оборудование (DCE) для использования в этом контракте соответствует стандартам выбросов твердых частиц (PM) Tier Агентства по охране окружающей среды, действующим для внедорожных дизельных двигателей для соответствующей группы мощности двигателя, или имеет устройства контроля выбросов, такие как катализаторы окисления или сажевые фильтры, установленные в выхлопной системе. сторона оборудования дизельного двигателя внутреннего сгорания. Указанное оборудование или устройства соответствуют требованиям настоящей спецификации.

Я представляю от имени _________________________ список указанного дизельного строительного оборудования с пометкой «Данные о модернизации дизельного двигателя», которое будет использоваться в связи с этим контрактом. Указанный список включает, но не ограничивается, количеством транспортных средств, подлежащих этой сертификации, и количеством транспортных средств, модернизированных по типам транспортных средств. Указанный список также должен быть подписан, удостоверяя, что информация верна и точна на дату подписания, и подписан под страхом ответственности за дачу ложных показаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *