Самый мощный srt: Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Содержание

Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

  • Новости / Видео
  • Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

Было конечно же неизбежным, что после выхода TRX, Dodge не установил бы сердце Hellcat в Dodge Durango. Мощность 6,2-литрового V8 с наддувом рассчитана на 710 лошадей и 874 Нм крутящего момента в этом варианте. У него есть 3 дополнительных пони помимо традиционной 707-сильной версии, и это, вероятно, только для того, чтобы Dodge мог назвать его самым мощным внедорожником в мире, превосходящим Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который как раз имеет мощность 707лс. Durango Hellcat разгонится за 3,5 секунды 0-60 миль в час и достигает максимальной скорости 180 миль в час(290км/ч), конечно же, если вы достаточно храбры для таких скоростей. Время 0-60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем у незаряженного Durango SRT. Додж столкнул их лбами на 2,1-мильном дорожном отрезке, и Hellcat завершил круг на 1,5 секунды быстрее, чем базовый SRT. Все переключение передач по-прежнему осуществляется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

 
 
Конечно же, чтобы справиться с дополнительной мощностью Dodge Durango SRT Hellcat усилил и подвеску, и тормоза. Модернизированная адаптивная подвеска настроена так, чтобы быть более комфортной в автоматическом режиме и предлагать лучшую управляемость в разных условиях эксплуатации будь это трек или разбитая проселочная дорога. Это возможно благодаря новым настройкам амортизаторов. Тормоза модернизированы до массивных шести поршневых суппортов Brembo спереди и четыре поршневых суппортов сзади. Они зажимаются на вентилируемых роторах по всем четырем углам (15,75 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади). Шины имеют размер 295, что соответствует размеру обычного SRT. Вы можете выбрать между всесезонными или летними шинами Pirelli.
 
SRT адаптировал двигатель Hellcat к Durango так, чтобы он мог выдерживать длительное использование на треке треке. Он оснащен уникальным контуром для охлаждения нагнетаемого воздуха, который обеспечивает поступление уже охлажденного воздуха в двигатель.. Внизу переднего бампера скрывается дополнительные воздухозаборники. И естественно все это дополняет громкая система выхлопа с 260 мм Х патрубком.
С точки зрения стиля Hellcat выделяется среди своих собратьев, не выглядит слишком бросским. На новом переднем бампере были удалены противотуманные фары для улучшения поступления большего потока воздуха в двигатель, нижняя часть бампера так же дооснащена воздухозаборником, большой задний спойлер (который дает на 400% больше прижимной силы, чем раньше) и значки Hellcat повсюду. Интерьер и остальная часть модельного ряда Durango были обновлены в этом году,. Уникальными для Hellcat являются красные датчики на приборной панели, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, замшевые вставки и спинки сидений с тисненым логотипом Hellcat.
 
Он по-прежнему буксирует столько же, сколько и другие Durango, поскольку Hellcat рассчитан на тягу 8700 фунтов (3 946 кг).
 

Если вы хотите приобрести Durango Hellcat, то вам нужно поторопиться так как Dodge заявляет, что производство этого внедорожника будет всего в течении одного модельного года при шести полных месяцах производства. Он будет скорее всего ограничен ввиду большого спроса в США на этот автомобиль, а то сколько Dodge сможет произвести экземпляров за этот короткий отрезок времени никто сказать не может. Durango Hellcats поступит в дилерские центры 25 января 2021 году.

710-сильный Durango SRT Hellcat – самый мощный кроссовер в мире!

Ключевые факты о Адской Кошке в формате кроссовера Durango SRT Hellcat:

  • Оснащенный проверенным 6,2-литровым двигателем HEMI® Hellcat V-8 с нагентателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95, трехрядный маслкар Dodge Durango Hellcat генерирует 710 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента.
  • 2021 Dodge Durango SRT Hellcat, самый мощный кроссовер из когда-либо существовавших, разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, четверть мили преодолевает за 11,5 секунд, цена в США от 82 490 долларов
  • Dodge будет производить Durango SRT Hellcat только в течении 2021 модельного года
  • Как и  вся модельная линия кроссовера Адская Кошка претерпела ряд изменений: прищуренные светодиодные фары, фирменные светодиодные ДХО, мелкозернистая решетка радиатора, новый задний спойлер, новые диски, интерьер с новой передней панелью с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью и совершенно новым медиацентром Uconnect 5 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном.
  • Лучшая в классе буксировка – почти 4 тонны
  • Автомобиль уже доступен для заказа!

 

 

Двигатель

Сердце Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года — это известный 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, мощностью 710 лошадиных сил при 6100 об/мин и крутящим моментом 875 Нм. Ключевые компоненты самого мощного двигателя в линейке Durango: чугунный блок цилиндров с водяными рубашками между цилиндрами для оптимального охлаждения, коленчатый вал из кованой стали с индукционной закалкой опорных поверхностей, высокопрочные поршни из кованого сплава, форсунки охлаждения поршней, термообработанные головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. АКПП TorqueFlite 8HP95 имеет подрулевые лепестки и семь режимов езды: Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco и Valet.

 

Новый медиацентр

В Dodge Durango 2021 года появился усовершенствованный медиацентр с новым и самым большим в своём классе 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который является частью новой системы Uconnect 5. Новая система в пять раз быстрее предыдущей и предлагает новый функционал: «обновления по воздуху», шесть пользовательских профилей, переключение свайпами между экранами, подключение до двух телефонов одновременно с помощью беспроводной технологии Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, новый экран на 20% больше предыдущего и стандартно на всех моделях беспроводные интерфейсы интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

 

Компания Dodge представила самый мощный серийный внедорожник в мире

Американский производитель представил совершенно новый 720-сильный Dodge Durango SRT Hellcat: самый мощный внедорожник на планете.

Новый Durango SRT Hellcat сам Dodge описывает как «маслджип для семейных любителей маслкаров». Durango Hellcat оснащен невероятно мощным 6,2-литровым двигателем Hemi Hellcat V8 с наддувом, который теперь настроен на 720 лошадиных сил и 645 Нм крутящего момента.

Dodge утверждает, что при равном крутящем моменте этот внедорожник превосходит 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Быстро переключающаяся 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Ожидается, что разгон до «сотни» у Durango Hellcat займет 3,5 секунды, до 200 км/ч — 11,5 секунд, а максимальная скорость составит 290 км/ч. Это значит, что Durango Hellcat на 1,5 секунды быстрее текущего Durango SRT 392 на трассе длиной 3,3 км.

Однако Durango SRT Hellcat — это не простой проект. Для двигателя Hellcat потребовалось несколько новых модификаций, таких как контур охлаждения для охладителей наддувного воздуха, встроенных в корпус нагнетателя. Сдвоенный выход выхлопной системы также получил уникальные тюнинг-модификации.

В стандартное оснащение Durango Hellcat вошли системы Launch Control и Launch Assist, и, что неудивительно, Dodge добавил комплект вдохновленных гонками тормозов Brembo для улучшения управляемости и тормозной мощности. Недавно модернизированная подвеска обеспечивает больший комфорт при езде в автоматическом режиме и лучшую управляемость в режиме трека. Это приводит к снижению недостаточной поворачиваемости, большей устойчивости при повороте и увеличению общего отклика на 20%.

Другими стандартными функциями являются электроусилитель руля с настраиваемым рулевым управлением, три основных режима вождения, «улица», «спорт и трек» и «пользовательский», а также семь вспомогательных режимов, включая » авто«, «спорт», «трек», «снег», «буксировка», «эко» и «камердинер».

Экстерьер берет дизайнерские идеи прямо от Charger Widebody, включая новую решетку радиатора с увеличенными отверстиями для лучшего охлаждения, скульптурный капот, светодиодные фары и дневные ходовые огни, задний спойлер и 20-дюймовые колеса, на которых установлены стандартные универсальные сезонные шины Pirelli.

Салон отличается лучшим в своем классе 10,1-дюймовым сенсорным экраном, расположенным под углом семь градусов к водителю, полностью пересмотренной приборной панелью с хромированными тумблерами и специальными кнопками для обогрева и охлаждения сидений. В стандартную комплектацию входит новейшая информационно-развлекательная система Uconnect 5 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также рулевое колесо D-образной формы.

Как сообщает пресс-служба американского бренда, Dodge начнет принимать заказы на Durango SRT Hellcat этой осенью, а поставки начнутся в начале 2021 года. Официальные цены будут объявлены в преддверии начала продаж.

Компания Dodge представила самый мощный серийный внедорожник Durango

Dodge Durango SRT Hellcat
Фото Dodge

Дмитрий Брусочкин, 03 июля 2020, 13:01

Компания Dodge представила обновленный внедорожник Durango. Соплатформенник Jeep Grand Cherokee и один из самых популярных автомобилей своего класса в США получил более современный дизайн и обрел экстремальную версию SRT Hellcat с самым мощным в мире двигателем Hemi Hellcat V8.

Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge

Речь идет о 720-сильном компрессорном V8 объемом 6,2 литра (крутящий момент — 875 Нм), работающем в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В классе кроссоверов и внедорожников это самый высокопроизводительный двигатель мира, обгоняющий по отдаче и Lamborghini Urus (650 л.с.), и Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же мотором, мощность которого всего на 3 лошадиные силы меньше (717 л.с.).

С места до 97 км/ч (60 миль/ч) новый Durango SRT Hellcat разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. В штатное оснащение такого внедорожника входят перенастроенная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и мощная тормозная система с шестипоршневыми суппортами Brembo и передними тормозными дисками диаметром 400 мм.

Между тем, три других мотора остались в строю – это 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм), 5,7-литровый V8 Hemi (365 л.с., 529 Нм) и 6,4-литровый V8 Hemi (482 л.с., 637 Нм).

Внешне обновленный внедорожник легко узнать по новым спортивным бамперам, иной светодиодной оптике, решетке радиатора с мелкоячеистым рисунком и увеличенным спойлером на задней двери. В салоне новинка отличается измененной, слегка повернутой к водителю передней панелью и мультимедийной системой Uconnect нового поколения, получившей увеличенный сенсорный дисплей диагональю 8,4 или 10,1 дюйма.

Продажи «гражданских» версий Dodge Durango и экстремального Durango SRT Hellcat начнутся в США уже осенью. Первые «товарные» поставки дилерам запланированы на первый квартал 2021 года.

Jeep представил самый мощный внедорожник в мире :: Autonews

Компания Jeep рассекретила сверхмощную версию Grand Cherokee под названием Trackhawk. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании. Продажи машины начнутся летом 2017 года.

Автомобиль оснастили 6,2-литровым бензиновым двигателем HEMI V8. Такой же агрегат устанавливается на Dodge Charger SRT. Мощность мотора составляет 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента, что делает машину мощнейшим внедорожником в мире. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км в час.

От Grand Cherokee SRT новинка отличается другими бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и новой оптикой. Автомобиль получил новую тормозную систему Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein и 20-дюймовые колесные диски.

Также внедорожник оснащается массивными бамперами, спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются сиденья, обитые кожей, цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также не исключается появления более дешевой версии внедорожника. По неофициальной информации, эта модификация получит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды. Максимальная скорость — 275 км в час.

Ранее компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. В США продажи автомобиля начнутся в конце этого лета.Машина получила усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.

Dodge представляет Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

2021 года, одержимого демонами

Dodge, американский производительный бренд, продолжает расширять границы единственного в мире четырехдверного маслкара, представляя новый 797-сильный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года выпуска — самый мощный седан и самый быстрый седан массового производства в мире.

Чтобы передать эти почти 800 лошадиных сил на асфальт, новый Charger SRT Hellcat Redeye может похвастаться экстерьером Widebody со встроенными расширителями крыльев, которые добавляют 3.5 дюймов ширины тела. Новые диски Lightweight Carbon Black размером 20 на 11 дюймов оснащены шинами Pirelli 305 / 35ZR20, которые придают Charger SRT Hellcat Redeye больший протектор в местах, где резина встречается с дорогой. Недавно разработанный, функциональный капот на обеих моделях Charger SRT Hellcat придает этому четырехдверному седану еще более зловещий вид.

«Магия Dodge Charger заключается в том, что он обеспечивает все характеристики настоящего американского маслкара, а также может доставлять изо дня в день семью из четырех или пяти человек», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa. Ромео и руководитель отдела легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка.«Charger — это большой, удобный седан с пятью пассажирами, который может проехать четверть мили в середине 10-х, 0-60 в середине 3-х и достичь максимальной скорости 203 миль в час, и будут вашим ежедневным водителем. »

Charger SRT Hellcat Redeye бежит на 1,2 секунды быстрее, чем Charger SRT Hellcat на трассе длиной 2,1 мили, что соответствует примерно 7 длинам автомобиля после одного круга.

Дилерские заказы открываются этой осенью на модели Dodge Charger 2021 года, включая новый SRT Hellcat Redeye; Планируется, что автомобили начнут поступать в автосалоны в начале 2021 года.

Dodge Charger Hellcat Redeye обладает душой демона
Разработан и спроектирован так, чтобы понравиться энтузиастам маслкаров, которые хотят еще большего — большей мощности, большей производительности и больше прав на драг-стрип — сердце нового Dodge 2021 года. Зарядное устройство SRT Hellcat Redeye происходит от ограниченного выпуска Dodge Challenger SRT Demon 2018 года выпуска. 6,2-литровый высокопроизводительный V-8 HEMI® с наддувом может похвастаться 797 лошадиными силами и мощностью 707 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.

Внутренние изменения трансмиссии Charger SRT Hellcat Redeye включают модернизированный преобразователь крутящего момента. Гидротрансформатор Charger Redeye обеспечивает увеличение крутящего момента на 18 процентов по сравнению со стандартным Charger SRT Hellcat.

Как и его собратья Demon, двигатель Charger SRT Hellcat Redeye имеет 25 основных компонентов, включая более крупный нагнетатель, усиленные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм, систему впрыска топлива и улучшенную систему смазки.

По сравнению со стандартным двигателем Charger SRT Hellcat, Redeye имеет:

  • Самый большой заводской нагнетатель среди всех серийных автомобилей — 2,7 литра против 2,4 литра
  • Повышенное давление наддува: 14,5 фунта / кв. Дюйм против 11,6 фунта / кв. Дюйм
  • Верхний предел частоты вращения: 6500 об / мин против 6200 об / мин
  • Топливо: Два двухступенчатых топливных насоса против одного:
    • На полностью открытой дроссельной заслонке Dodge Charger SRT Hellcat Redeye потребляет 1,43 галлона / мин (5,4 л / мин) топлива — этого достаточно, чтобы слить топливо из топливного бака чуть менее чем за 11 минут, но по-прежнему оценивается в 22 мили на галлон (миль на галлон) при движении в нормальных дорожных условиях
  • Воздухозаборник большего размера с тремя источниками всасываемого воздуха:
    • Функциональная вытяжка нового дизайна
    • Открытие решетки почтового паза
    • Отверстие воздушной камеры возле подкрылка

Дополнительные функции Challenger SRT Demon, которые помогают Charger SRT Hellcat Redeye достичь статуса самого мощного четырехдверного маслкара:

  • Torque Reserve обеспечивает до трех.Повышение давления на 9 фунтов на квадратный дюйм при запуске и увеличение крутящего момента двигателя до 55%
  • Только серийный седан заводского производства с SRT Power Chiller ™ и After-Run Chiller
  • Стальные карданные валы из высокопрочной стали обеспечивают увеличение крутящего момента на 15%.
  • 41-шлицевые полуоси обеспечивают увеличение крутящего момента на 20%

Отличительный дизайн Dodge // SRT: где форма сочетается с непревзойденной функциональностью
Charger SRT Hellcat Redeye — это безошибочно Dodge, с агрессивным, посаженным Widebody, стандартным, с 3.5 дюймов дополнительной ширины в сочетании с более широкими колесами и шинами. Новые, более широкие диски Lightweight Carbon Black размером 20 на 11 дюймов устанавливаются на широкие шины Pirelli 305 / 35ZR20. Всесезонные шины Pirelli 305 / 35ZR20 входят в стандартную комплектацию; также доступны трехсезонные шины.

Помимо своей угрожающей позиции, новый спортивный капюшон Charger SRT Hellcat Redeye выглядит еще более зловеще и обеспечивает максимальный приток воздуха в силовую установку с наддувом из функционального ковша капота для увеличения мощности.Этот капюшон использует все преимущества системы воздухозаборника SRT Hellcat Redeye и герметично соединен с воздушной коробкой.

На передней панели Charger SRT Hellcat Widebody есть решетка с прорезями для почты, обеспечивающая поступление дополнительного холодного воздуха в радиатор, помогая поддерживать идеальную рабочую температуру даже в самых жарких условиях. Боковые пороги соединяют переднюю и заднюю панели, чтобы усилить целостный дизайн.

Победа над жарой
Тепло — враг любой высокопроизводительной трансмиссии, поэтому конструкторы и инженеры Dodge // SRT искали другие способы поддерживать температуру всасываемого воздуха как можно ближе к оптимальной.

Одним из ключей к впечатляющей выходной мощности двигателя является воздух — и его много. Недавно разработанный, функциональный кожух на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye обеспечивает максимальный приток воздуха к мощной силовой установке с наддувом.

На Charger SRT Hellcat Redeye новый функциональный капот, прорезь для решетки радиатора и отверстие для воздушной камеры рядом с подкрылоком сочетаются, чтобы дать высокопроизводительному двигателю на 18 процентов больший расход воздуха, чем у двигателя SRT Hellcat ( 1134 кубических футов в минуту).На полной мощности это эквивалентно 89 взрослым людям, одновременно опорожняющим легкие за одну секунду.

Инновационный, отмеченный наградами SRT Power Chiller ™, входящий в стандартную комплектацию только Charger SRT Hellcat Redeye, дополнительно снижает температуру всасываемого воздуха, что приводит к повышению производительности. Он отводит хладагент системы кондиционирования из кабины в чиллер, установленный насосом охлаждающей жидкости низкотемпературного контура. Охлаждающая жидкость наддувочного воздуха после охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, проходит через чиллер, где дополнительно охлаждается.Затем охлажденный хладагент поступает в теплообменники нагнетателя.

Race Cooldown, также являющийся первым в отрасли, сводит к минимуму любые эффекты поглощения тепла, позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру. Когда двигатель останавливается, функция Race Cooldown поддерживает работу охлаждающего вентилятора двигателя и насоса охлаждающей жидкости низкотемпературного контура для снижения температуры нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха. Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на страницах SRT Performance Pages в 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect и узнает в реальном времени, когда нагнетатель достигнет оптимальной температуры для следующего запуска. Race Cooldown впервые был представлен на Challenger SRT Demon в 2018 году и стал стандартом для Charger SRT Hellcat в 2019 году.

2021 Charger SRT Модельный ряд Hellcat: больше лошадей, расширенные технологии и другие функции
Dodge с 717 до 797 лошадиных сил поставляет самую мощную линейку зарядных устройств SRT Hellcat для 2021 модельного года.

Работает на проверенном двигателе 6 с наддувом.2-литровый двигатель HEMI Hellcat V-8, Charger SRT Hellcat поднимает ставки, увеличивая точки переключения до 6 100 об / мин в автоматическом режиме, что дает прирост на 10 лошадиных сил, теперь он обеспечивает 717 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента.

Инновационная восьмиступенчатая коробка передач TorqueFlite входит в стандартную комплектацию всех моделей Charger и обеспечивает оптимальную экономию топлива, обеспечивая максимальную производительность с 160-миллисекундными переключениями и согласованием оборотов на Charger SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye.

Все модели 2021 Charger SRT Hellcat оснащены стандартными характеристиками, включая:

  • Адаптивная демпфирующая подвеска — Трехрежимная адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein с настройкой SRT включает в себя: автоматический режим = спортивная, но послушная поездка; Спортивный режим = жесткий, максимальная управляемость; Режим гусеницы = жесткость, максимальная управляемость плюс функция переключения передач и удержания передач
  • Тормозная система — Тормозное усилие исходит от стандартной тормозной системы Brembo, состоящей из двух частей, 15.7-дюймовые передние роторы и шестипоршневые передние суппорты для отличной теплоотдачи, теплоемкости и долговечности
  • Рулевое управление с электроусилителем (EPS) — Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления и легкость поворота на скоростях парковки. Его можно откалибровать для оптимизации усилия рулевого управления для различных дорожных ситуаций с помощью настроек на SRT Performance Pages
  • .
  • Launch Assist — Запущенный на Challenger SRT Demon как автомобиль заводского производства, Launch Assist помогает решить одну из самых серьезных проблем, связанных с чистотой запуска и целостностью трансмиссии — подскакивание колес, которое происходит, когда шины быстро проскальзывают и восстанавливают сцепление с дорогой при старте. , быстро накапливая и высвобождая энергию в трансмиссии.Эти резкие скачки крутящего момента могут быстро и серьезно повредить компоненты трансмиссии, и до сих пор единственным решением было отказаться от дроссельной заслонки. В моделях Charger SRT Hellcat датчики скорости вращения колес используются для отслеживания признаков проскальзывания / заедания шин. Если обнаруживается скачок, модуль управления двигателем на мгновение снижает крутящий момент, чтобы максимально увеличить тягу почти мгновенно — без необходимости водителю поднимать дроссель. Система Launch Assist снижает нагрузку на трансмиссию из-за скачка колес до 20 процентов
  • Резерв крутящего момента — Активизируется, когда частота вращения двигателя превышает 950 об / мин.Система закрывает перепускной клапан, «предварительно заполняя» впускное отверстие наддувом, регулирует поток топлива в цилиндры и управляет синхронизацией зажигания, чтобы сбалансировать обороты двигателя и крутящий момент
  • Launch Control — Удерживает двигатель на оптимальных пусковых оборотах и ​​ждет, пока водитель отпустит тормоз. Затем Launch Control использует управление крутящим моментом двигателя для оптимизации пробуксовки колес для максимального ускорения
  • Line Lock — Включает передние тормоза для удержания зарядного устройства в неподвижном состоянии, но оставляет задние колеса свободными для перегрева и очистки задних шин.Система также позволяет водителю выполнять управляемый прогон при качении и может совершать до 200 оборотов заднего колеса.
  • Воздухозаборник увеличенного размера — Воздуховод SRT Hellcat Redeye, прикрепленный к новому функциональному капоту для стабильной подачи холодного наружного воздуха, имеет дополнительный воздухозаборник рядом с подкрылоком
  • SRT Drive Modes — доступ к которому осуществляется через 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, водители могут адаптировать свой опыт, регулируя мощность, скорость переключения передач, усилие рулевого управления, подрулевые переключатели, тягу и настройки подвески.SRT Drive Modes предлагает выбираемые настройки для улицы (авто), спорта и трека. Также есть пользовательские настройки для водителя, чтобы выбрать индивидуальные предпочтения
  • SRT Performance Pages — Доставляет важные данные о характеристиках автомобиля на кончиках пальцев водителя, включая динамический график в реальном времени, тепловую карту g-force и многое другое

Благодаря всем этим функциям линейка 2021 Charger SRT Hellcat обеспечивает улучшенные показатели производительности и более быстрое время прохождения четверти мили.

Зарядное устройство SRT Модели

Истекшее время / скорость на 1/4 мили

Максимальная скорость

Широкоформатный красный глаз

10.6 секунд @ 129 миль / ч

203 миль / ч

Широкофюзеляжный Hellcat

10,96 секунды при 125 миль / ч

196 миль / ч

Высокопроизводительный интерьер, вдохновленный гонками.
Линейка 2021 Charger SRT Hellcat оснащена стандартными кожаными сиденьями Laguna с тисненым логотипом SRT Hellcat. С пакетом оформления Alcantara Appearance Package кожаные сиденья Laguna дополнены алькантарой, а также имеют тисненый логотип SRT Hellcat.

Вдохновленный гонками кокпит дополняют серебристые сиденье и прострочка консоли, акценты Light Black Chrome и значок на приборной панели Gunmetal SRT Hellcat.

Зарядное устройство 2021 SRT Hellcat Redeye имеет несколько уникальных внутренних особенностей, в том числе:

  • Красный спидометр на 220 миль в час
  • SRT Hellcat Redeye заставка с логотипом
  • Значок на приборной панели Light Black Chrome с логотипом SRT Hellcat Redeye
  • SRT Hellcat Redeye с логотипом на брелоках

Пакет Carbon & Suede Package, доступный на моделях Charger SRT Hellcat Redeye, SRT Hellcat, Charger Scat Pack и Charger R / T, добавляет настоящие акценты из углеродного волокна на приборную панель и лицевую панель консоли, а также на замшевый потолок, солнцезащитные козырьки Dinamica и A- столбы.

Модельный ряд Dodge Charger 2021 года: полный спектр вариантов двигателей, ориентированных на производительность
Модели SRT создают ореол для всей линейки Dodge Charger 2021 года, которая предлагает полный спектр мощных вариантов двигателей, разработанных для удовлетворения потребностей и потребностей широкий круг энтузиастов Dodge, ищущих седан. В дополнение к новому Charger SRT Hellcat Redeye с его 797-сильным наддувом 6,2-литровым высокопроизводительным двигателем HEMI V-8, модельный ряд Charger включает:

  • The supercharged 6.2-литровый двигатель HEMI Hellcat V-8 на Charger SRT Hellcat, который возвращается с выходной мощностью 717 лошадиных сил и 650 фунт-фут. крутящего момента
  • Двигатель HEMI V-8 объемом 392 кубических дюйма на Charger Scat Pack, который предлагает максимальную мощность на доллар среди всех седанов в отрасли, обладая лучшими в своем классе мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут. крутящего момента
  • Легендарный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8 на Charger R / T, который предлагает 370 лошадиных сил и 395 фунт-фут. крутящего момента
  • Удостоенный наград 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6, который обеспечивает до 30 миль на галлон на моделях SXT и GT и до 27 миль на галлон на моделях SXT AWD и GT AWD в сочетании с самой современной системой полного привода (AWD) в сегменте:
    • До 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут. крутящего момента является стандартным для моделей Charger SXT AWD, GT и GT AWD благодаря уникальной системе впуска холодного воздуха, спортивной выхлопной системе и калибровке двигателя
    • Standard 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут. крутящего момента на SXT RWD

Charger не имеет себе равных, когда дело доходит до чистой мощности, всепогодных возможностей моделей V-6, общей вместительности салона, вариантов производительности и пакетов, а также уникальных дизайнерских решений, на которые клиенты Dodge // SRT рассчитывают во всем мире. только четырехдверный маслкар.

Фирменные цвета Dodge и варианты индивидуальной настройки, доступные для всей линейки Charger
В дополнение к широкому выбору колесных дисков, их отделки, цвета кузова и интерьера, Dodge предлагает различные пакеты внешнего вида, чтобы предоставить покупателям больше заводских опций. . Покупатели Charger SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye могут заказать двухцентровые полноразмерные внешние полосы, покрывающие переднюю и заднюю панели, крышу, крышку палубы красного, синего, серебристого, металлического серого или карбонового цвета.Пакет Satin Black Appearance Package, доступный на Charger SRT Hellcat Redeye, SRT Hellcat и Charger Scat Pack, добавляет вручную окрашенный Satin Black капот, крышу, крышку багажника и спойлер, улучшая зловещий вид Charger.

Покупатели Dodge Charger имеют широкий спектр цветов и полосок экстерьера, из которых они могут выбрать свой четырехдверный маслкар. Тринадцать различных цветов кузова и широкий выбор вариантов внутренней отделки включают:

  • F8 Зеленый
  • Обморожение
  • Go Mango
  • Кристалл гранита
  • Hellraisin
  • IndiGo Синий
  • Красный октан
  • Черный как смоль
  • Палочка синамона
  • Дымовое шоу
  • TorRed
  • Тройной никель
  • Белая костяшка

Доступные цвета салона:

  • Черный
  • Черный / Карамель
  • Черный / демонический красный
  • Черный / Гусиная лапка
  • Черный / красный рубин
  • Черный / Сепия

Dodge // SRT
Более 100 лет бренд Dodge продолжает дух братьев Джона и Горация Додж.Их влияние продолжается и сегодня, когда Dodge переходит на самую высокую передачу, предлагая маслкары и внедорожники, которые демонстрируют непревзойденные характеристики в каждом из сегментов, в которых они соревнуются.

2021 год знаменует собой год, когда Dodge превратился в бренд с высокими характеристиками, предлагая версии SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадиных сил для каждой модели в линейке. В 2021 модельном году Dodge представит доминирующий 807-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock с тормозной полосой, новый 797-сильный Dodge Charger SRT Redeye, самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире, и новый 710- лошадиных сил Dodge Durango SRT Hellcat, самый мощный внедорожник когда-либо.В совокупности эти три маслкара делают Dodge самым мощным в отрасли брендом, предлагающим больше лошадиных сил, чем любой другой американский бренд во всей своей линейке.

В июне 2020 года Dodge был назван «Бренд №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, занявшим первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge входит в портфель брендов, предлагаемых мировым автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles. Для получения дополнительной информации о FCA (NYSE: FCAU / MTA: FCA) посетите сайт www.fcagroup.com.

ИСТОЧНИК FCA

Ссылки по теме

http://www.fcagroup.com

Новый Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года Hellcat Redeye.

SRT называет Hellcat Redeye «самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире» благодаря его 797-сильному двигателю Hemi V-8 с наддувом, который развивает 707 Нм крутящего момента.Заявленная максимальная скорость составляет 203 миль в час, а SRT зафиксировала 10,6-секундную четверть, поразив ловушку на скорости 129 миль в час.

На вышеупомянутом дорожном маршруте длиной 2,1 мили Charger Redeye проезжает на 1,2 секунды быстрее, чем обычное Charger SRT Hellcat, что дает преимущество примерно в семь длин автомобилей, сообщает SRT.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года стандартно поставляется с широким корпусом, представленным на Charger SRT Hellcat 2020 года. Встроенные расширители крыльев увеличивают общую ширину на 3,5 дюйма, чтобы освободить место для легких колес Carbon Black диаметром 20 дюймов и шириной 11 дюймов, обутых в шины Pirelli 305 / 35AR-20.Всесезонные шины Pirelli Performance входят в стандартную комплектацию, также доступны трехсезонные шины.

Чиллер Power Chiller от SRT снижает температуру на входе для повышения производительности, и он входит в стандартную комплектацию Charger Redeye. SRT разработала новый «более зловещий» капюшон с функциональными характеристиками как для Charger Hellcat, так и для Charger Hellcat Redeye. Между тем, мощность стандартного Charger Hellcat 2021 года увеличена на 10 до 717 лошадиных сил.

Модернизация компонентов включает 2,7-литровый нагнетатель (по сравнению с 2.4 литра), давление наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (против 11,6 фунтов на квадратный дюйм в стандартном Hellcat), увеличение красной линии на 300 об / мин до 6500 об / мин и два двухступенчатых топливных насоса вместо одного.

Дилеры будут принимать заказы на всевозможные модели Dodge Charger 2021 этой осенью, хотя новые автомобили будут доставлены не ранее 2021 года.

2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Quick Facts

  • 797 лошадиных сил
  • 707 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая АКПП
  • 0-60 миль / ч за 3.5 секунд
  • Максимальная скорость: 203 миль / ч
Просмотреть все 22 фотографии
2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ: Начало 2021 года
ЦЕНА: $ 75,000 (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ: , 6,2-литровый, с верхним расположением клапанов, 16-клапанный, V-8 с наддувом / 797 л.с. при 6300 об / мин, 707 фунт-фут. @ 4500
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая
ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, задний седан
ПРОБЕГ EPA: TBD
Д x Ш x В: 198.4 x 81,8 x 57,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 120,0 дюйм
ВЕС: 4600 фунтов (расчет)
0-60 миль / ч: 3,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 203 миль / ч
Показать все

Новое зарядное устройство Dodge SRT 2020 года Hellcat мощностью 707 лошадиных сил, максимальная скорость 196 миль в час

Войны маслкаров продолжают накаляться, поскольку Dodge выпускает последний залп из своего Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, который он называет «самым мощным и самый быстрый серийный седан в мире.«

Это также почти близнец версии Widebody купе Dodge Challenger Hellcat, дебютировавшего два года назад, обе модели имеют один и тот же двигатель V-8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Маслкар может разогнаться до 60 всего за 3,6 секунды и разогнаться до 196 миль в час.

Несмотря на все более строгие требования к пробегу, автопроизводители продолжают повышать свою производительность. На прошлой неделе Ford заявил, что его новое купе Shelby GT500 на базе Mustang будет генерировать 760 лошадиных сил, когда оно появится. на рынок в конце этого года.General Motors представит первую в истории версию своего Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя в следующем месяце. Такие разные производители, как Hyundai и Aston Martin, выпускают все более смелые модели — некоторые обращаются к электрифицированным силовым агрегатам, чтобы расширить диапазон производительности.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Источник: Fiat Chrysler

8-ступенчатая трансмиссия

6,2-литровый V-8 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года оснащен мощным нагнетателем, обеспечивающим 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. .Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по словам автопроизводителя, может улучшить как производительность, так и экономию топлива.

Колеса седана Widebody расширяются на 3,5 дюйма больше, чем у оригинального Hellcat. Это обеспечивает место для значительно более широких шин Pirelli 305 / 35ZR20 размером 20 на 11 дюймов и упрощает захват Charger на асфальте при резком ускорении. Вращающиеся шины могут выглядеть и звучать великолепно, но вы тратите время на быстрый запуск.

Charger Widebody также получит более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы, позволяющие ему управлять на треке или на извилистых дорогах.А тормоза Brembo помогут ему быстро сбросить скорость, не теряя при многократных резких маневрах.

Быстрый, быстрый, самый быстрый

В седане также используются четыре технологии, включая Launch Control и Line Lock, чтобы даже менее опытным водителям было проще выполнять быстрый взлет.

В последние годы Dodge выпускает серию быстрых, быстрых и самых быстрых вариантов на основе своих долговечных моделей седана Charger и купе Challenger — даже несмотря на то, что он отказался от практически всех остальных шильдиков.Charger и Challenger — одни из трех моделей легковых автомобилей, которые в настоящее время производятся на американской стороне Fiat Chrysler.

Добавление Widebody может помочь повысить спрос на более практичное четырехдверное зарядное устройство, которое традиционно уступает по продажам Dodge Challenger. Всего в прошлом году Fiat Chrysler продал 66 716 купе во всех различных конфигурациях. Но это отставало от лидера сегмента маслкаров Ford Mustang. Его 10 различных версий собрали 75 842 U.S. продаж в 2018 году.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Источник: Fiat Chrysler

Muscle car wars

Ford надеется победить линейку Challenger Hellcat, когда официально отправит первые Shelby GT500 дилерам модели 2020 года. год. Это будет самый мощный автомобиль Mustang для уличных перевозок, когда-либо выпускавшийся на заводе Ford, с мощностью 767 лошадиных сил.

GM еще не раскрыла подробностей о новом Corvette 2020 года, первой в истории модели со средним расположением двигателя, известной фанатам как «C8».«Но топовая версия Vette 2019 года, ZR1, выдает 755 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 212 миль в час.

Все больше и больше производителей продвигаются на рынок производительности. Hyundai недавно запустила спортивный суббренд, получивший название« N, «в надежде привлечь на свою сторону поклонников маслкаров с ограниченным бюджетом.

Tesla задает темп

Продолжаются споры о том, как далеко отрасль может поднять производительность. переход на электрифицированные трансмиссии.

Tesla помогла продемонстрировать потенциал аккумуляторной батареи, ее Model S с дополнительным Ludicrous Mode запускается с 0 до 60 менее чем за 2,5 секунды. Тем временем Ferrari в прошлом месяце представила новый SF90 Stradale, подключаемый гибрид, который будет соответствовать стартовым характеристикам этой модели S, достигая максимальной скорости 212 миль в час и по-прежнему обеспечивая запас хода в 15 миль в полностью электрическом режиме.

Dodge еще не объявил цены на седан Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, но версия купе начинается с 72 590 долларов.

Dodge представляет самую мощную линейку SRT Hellcat за всю историю

Dodge представляет самую мощную линейку SRT Hellcat в истории! Для линейки Challenger 2019 года компания Dodge анонсировала новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года, самый мощный, самый быстрый и самый быстрый маслкар, который имеет впечатляющие 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов. крутящего момента. Hemi Demon V-8 с двигателем Redeye разгоняется от 0 до 100 за 3,4 секунды с максимальной скоростью 203 миль в час. Если это слишком большая скорость, SRT Hellcat предлагает 717 лошадиных сил и 656 фунтов.-фт. крутящего момента. Dodge также предложит пакет Widebody для модели Challenger R / T Scat Pack, который добавляет 3,5 дюйма к общей ширине, улучшая управляемость и торможение.

«Dodge Challenger SRT Demon с 840 лошадиными силами, результатом 9,65 четверти мили и сертификатом Книги рекордов Гиннеса о том, что это первый серийный автомобиль, поднявший колеса при запуске, заслужил свое место в книге рекордов», — сказал Стив Бем, глава отдела Легковые автомобили, Dodge // SRT, Chrysler и FIAT, FCA Северная Америка.«Братья Додж будут гордиться тем, что мы используем мощность и производительность этого проверенного двигателя, чтобы представить одержимый демонами Challenger SRT Hellcat Redeye еще более широкой аудитории энтузиастов высокой производительности».

По сравнению со стандартным двигателем SRT Hellcat, высокопроизводительный двигатель Redeye имеет следующие характеристики:

  • Самый большой заводской нагнетатель из всех серийных автомобилей — 2,7 литра против 2,4 литра
  • Повышенное давление наддува: 14,5 фунта / кв. Дюйм против 11,6 фунта / кв. Дюйм
  • Верхний предел частоты вращения: 6500 об / мин против 6200 об / мин
  • Топливо: два двухступенчатых топливных насоса против одного
    • При полностью открытой дроссельной заслонке высокопроизводительный двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 1 ед.43 галлона / мин (5,4 л / мин) топлива — этого достаточно, чтобы слить топливо из бака чуть менее чем за 11 минут, но все еще рассчитано на 22 мили на галлон (миль на галлон) при движении в нормальных дорожных условиях
  • Воздухозаборник большего размера с тремя источниками всасываемого воздуха:
    • Новый капюшон с двойным шноркелем
    • Фара воздушного фильтра со стороны водителя
    • Воздухозаборник возле подкрылка
Модели Challenger SRT Прошедшее время / скорость на 1/4 мили Максимальная скорость
Широкофюзеляжный красный цвет 10.8 секунд @ 131 миль / ч203 миль / ч
Широкофюзеляжный Hellcat 10,9 секунды @ 127 миль / ч 195 миль / ч
Красный глаз 11,1 секунды @ 131 миль / ч203 миль / ч
Hellcat 11,2 секунды @ 125 миль / ч 199 миль / ч

«Мы разработали новый капюшон с двумя трубками для SRT Hellcat Challenger, чтобы сосредоточить внимание на еще одном ключевом историческом элементе дизайна Mopar и отдать дань уважения нашему прошлому в современной интерпретации, которая выглядит еще более зловещей», — сказал Марк Тростле, руководитель отдела производительности, пассажиров и коммунальных услуг. Дизайн экстерьера автомобиля, FCA US LLC.«Каждый раз, когда мы разрабатываем новый внешний элемент, мы работаем рука об руку с командой инженеров SRT, чтобы гарантировать, что все, что мы создаем, соответствует ДНК SRT, является функциональным и соответствует их целям производительности». Узнайте больше в видео ниже.

Stellantis Media — Dodge Challenger SRT Hellcat — самый мощный маслкар в истории —

1 июля 2014 г. , Оберн-Хиллз, штат Мичиган.- Совершенно новый Dodge Challenger SRT 2015 года с 6,2-литровым двигателем HEMI® Hellcat с наддувом выдает беспрецедентные 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут. крутящего момента, что делает его самым мощным Challenger когда-либо, самым мощным V-8 от Dodge и самым мощным маслкаром.

Новый 6,2-литровый двигатель Hellcat с наддувом Challenger также является первым заводским двигателем HEMI с наддувом, а также первым применением в Dodge и SRT технологии V-8 с нагнетателем. Впервые в истории Chrysler Group совершенно новый Dodge Challenger SRT 2015 года с двигателем Hellcat стандартно поставляется с двумя брелками — красным и черным.Красный брелок — единственный ключ, который может раскрыть все 707 лошадиных сил и крутящий момент двигателя Challenger SRT Hellcat; в то время как черный брелок для ключей ограничивает мощность двигателя до 500 лошадиных сил.

В дополнение к впечатляющим 707 лошадиным силам нового Hellcat HEMI, новый Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года был переработан и полностью модернизирован, чтобы стать самым реалистичным мышечным купе на рынке с улучшенными характеристиками. технологии внутри и снаружи, включая новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite и совершенно новый интерьер, вдохновленный классическим Challenger 1971 года.

Бренды Dodge и SRT теперь предлагают самую полную линейку маслкаров на рынке, включая новый Dodge Challenger SXT 2015 года со стандартным мощным и экономичным двигателем Pentastar V-6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач TorqueFlite, которая обеспечивает 300 лошадиных сил и приблизительно 30 миль на галлон; Dodge Challenger R / T 2015 года с высокомоментным 5,7-литровым двигателем HEMI, который теперь работает в паре с восьмиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TorqueFlite; и совершенно новый 6,4-литровый пакет HEMI Challenger Scat Pack, который обеспечивает 485 лошадиных сил и 475 фунтов.-фт. крутящего момента с восьмиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TorqueFlite.

Dodge Challenger и Challenger SRT 2015 года собираются на сборочном заводе в Брамптоне, Онтарио, и начнут поступать в дилерские центры Dodge в третьем квартале 2014 года.

Для получения дополнительной информации посмотрите это видео: https://www.youtube .com / часы? v = 1fhnO95drbA


Dodge // SRT
Более 100 лет бренд Dodge продолжает дух братьев Джона и Горация Додж.Их влияние продолжается и сегодня, когда Dodge переходит на самую высокую передачу, предлагая маслкары и внедорожники, которые демонстрируют непревзойденные характеристики в каждом из сегментов, в которых они соревнуются.

2021 год знаменует собой год, когда Dodge превратился в бренд с высокими характеристиками, предлагая версии SRT с двигателем Hellcat мощностью 700 и более лошадиных сил для каждой модели всей линейки. В 2021 модельном году Dodge представит доминирующий 807-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock с тормозной полосой, новый 797-сильный Dodge Charger SRT Redeye, самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире, и новый 710- лошадиных сил Dodge Durango SRT Hellcat, самый мощный внедорожник когда-либо.В совокупности эти три маслкара делают Dodge самым мощным в отрасли брендом, предлагающим больше лошадиных сил, чем любой другой американский бренд во всей своей линейке.

В 2020 году Dodge был назван «брендом №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, когда-либо занявшим первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Бренд Dodge также занял первое место в исследовании J.D. Power APEAL (массовый рынок). Эти результаты являются историческими, поскольку впервые отечественный бренд занял первые места в рейтинге J.D. Пауэр учится в том же году.

Dodge входит в портфель брендов, предлагаемых ведущим мировым автопроизводителем и поставщиком мобильных устройств Stellantis. Для получения дополнительной информации о Stellantis (NYSE: STLA) посетите сайт www.stellantis.com.

Следите за новостями и видео Dodge и компании:
Блог компании: http://blog.stellantisnorthamerica.com
Сайт СМИ: http://media.stellantisnorthamerica.com
Марка Dodge: www.dodge.com
DodgeGarage: www.dodgegarage.com
Facebook: www.facebook.com/dodge
Instagram: www.instagram.com/dodgeofficial
Twitter: www.twitter.com/dodge и @StellantisNA
YouTube: www.youtube.com/dodge, https://www.youtube.com/StellantisNA

Dodge Hellephant: 1000 лошадиных сил, 950 фунт-фут.

Кажется, у Dodge не хватает бензиновых монстров в своем модельном ряду, потому что он только что анонсировал еще одного на SEMA; Hellephant.

Возвращение в прошлое

Hellephant получил свое название от легендарного двигателя Dodge 426 HEMI, впервые представленного в 1964 году и получившего прозвище «слон» за то, что он такой большой и мощный.Этот новый 7,0-литровый V8 будет продаваться только как двигатель в ящике, который потребители смогут модернизировать до любого классического дорожного Dodge, если он был выпущен на рынок до 1976 года.

Dodge обещает «быстрое» и легкое для «прикручивания» устройство, которое поставляется с собственным PCU, жгутом проводов, опорами двигателя, датчиками, генератором переменного тока, ремнями и даже педалью газа. По словам автопроизводителя, ящик поставляется со всем необходимым для плавной сборки без драматизма.

С общей мощностью 1000 лошадиных сил и гигантскими 950 фунтами.-фт. крутящего момента, Hellephant — самый мощный двигатель V8, когда-либо производившийся Mopar, подразделением компании Dodge, занимающимся производительностью, которое также отвечает за разработку Challenger Hellcat и двигателя Demon.

Чтобы двигатель был таким мощным, он, конечно же, имеет наддув с использованием высокоэффективного ротора. Сам двигатель имеет диаметр 4,125 дюйма и ход поршня 4 дюйма, а весь блок сделан из алюминия, чтобы сделать его максимально легким.

Hellephant был представлен на SEMA под капотом концептуального автомобиля, который Dodge называет Super Charger 1968, чтобы продемонстрировать его потенциал на вторичном рынке.Поскольку «68 Charger» был одним из самых культовых маслкаров 1960-х годов, было вполне уместно использовать его в качестве плаката для этого нового двигателя ящика. Концепт также оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач T-6060, которая также используется в Challenger Hellcat.

Если вы хотите принять участие в таком проекте самостоятельно, вы будете счастливы узнать, что двигатель ящика 426 Hellephant будет доступен для заказа с начала 2019 года либо напрямую через дилерский центр Dodge, либо через веб-сайт Mopar. .

807-сильный приклад Dodge Challenger SRT Super Stock для тормозной полосы

  • Широкофюзеляжная форма является стандартной для Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года, как и 6,2-литровый V-8 с наддувом Hellcat Redeye.
  • Однако в Super Stock вы получаете дополнительные 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 807 лошадиных сил.
  • Заказы начнутся этим летом, а поставки клиентам ожидаются осенью.

    Если вы устали от вариантов Challenger и Charger, что ж, сегодня не ваш день, потому что Dodge только что снял крышку со своего нового, самого мощного маслкара: Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года.Челленджер с широкими шинами, входящий в стандартную комплектацию, может выглядеть очень похожим на Dodge Demon, но есть некоторые ключевые отличия.

    Super Stock приводится в движение тем же двигателем, что и Challenger Hellcat Redeye, но в форме Super Stock 6,2-литровый V-8 с наддувом обеспечивает дополнительные 10 лошадиных сил по сравнению с 797-сильным двигателем Redeye, обеспечивая мощность 807 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента. Это возможно за счет пересмотра калибровки трансмиссии, которая увеличивает красную черту с 6300 до 6400 об / мин.Кроме того, Super Stock прочно закрепился между Redeye и снятым с производства Dodge Demon. Что — из уважения к Демону — вероятно, поэтому Super Stock дает на 1 л.с. меньше, чем 808-сильный Demon.

    Однако мощность

    — не единственное, что приобрел Super Stock. Под широкофюзеляжными крыльями находятся легкие 18-дюймовые колеса (для дополнительной боковины), обернутые в те же массивные радиальные диски Nitto NT05R шириной 315 секций, которые использовались на Demon. Захватывающие шины и более короткое передаточное число главной передачи — 3.09 и улучшенная передача нагрузки благодаря оптимизированной настройке подвески для адаптивных амортизаторов Bilstein в режиме Track, должны позволить Super Stock снизить как минимум десятую или две доли от последнего 3,8-секундного перехода от нуля до 6 ° его младшего брата с 797 л.с. -mph усилие в нашем тестировании.

    А давайте поговорим о тюнинге подвески. Как и в Demon, в режиме Track передняя подвеска настроена на жесткое сжатие и мягкий отскок, в то время как задняя будет оставаться жесткой как для сжатия, так и для отбоя, позволяя Challenger передавать как можно большую нагрузку на заднюю часть.Настройка трюка будет оставаться активной до тех пор, пока автомобиль поддерживает полностью открытую дроссельную заслонку, пока она не уменьшится, а затем вернется к нормальным настройкам, чтобы отдать приоритет управляемости.

    Еще несколько интересных моментов — это перенесенный Power Chiller от Demon и Redeye, и, что более интересно, система управления запуском от Demon, которая распознает проскальзывание колес и снижает крутящий момент, не заглушая двигатель полностью, что помогает ускорить время разгона.

    К сожалению, для правильной установки более легких 18-дюймовых колес Super Stock Challenger уступает место четырехпоршневым Brembo и 14.2-дюймовые роторы впереди вместо шестипоршневых Brembo и 15,4-дюймовых роторов на Hellcat Redeye. Но возражать против таких вещей — значит полностью упускать из виду суть. Super Stock предназначен для перетаскивания (а не для дорожного движения), и хотя это не Demon, это первый Challenger неограниченного производства, ориентированный на снижение мощности, и это то, что мы полностью поддерживаем. из.

    Challenger SRT Super Stock будет доступен для заказа у дилеров этим летом, а производство начнется осенью.Пока нет информации о ценах, но ожидайте, что Super Stock будет немного дороже, чем широкоформатный Redeye за 80 190 долларов. Если вы чувствовали сожаление из-за того, что не смогли заполучить Демона, то это может быть ваша секунда, ближайшая к заполнению этой пустоты; не жди.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *