Самая дешевая иномарка в обслуживании в россии: Самые дешевые в обслуживании автомобили: наши и иномарки

Содержание

Названы самые надежные и дешевые в обслуживании автомобили

Периодически различные авторитетные издания и аналитические группы радуют нас рейтингами надежности авто. Очередное такое исследование провели специалисты американского интернет-портала CarMD. Проанализировав более 5,6 млн машин 1996-2018 годов выпуска, они определили модели, которые меньше всего ломаются и требуют меньше денег на ремонт.

Какие автомобили реже ломаются

В качестве основного параметра при выборе самых надежных машин послужила лампочка Check Engine (проверь двигатель), которая сигнализирует о наличии неисправности. И вот те авто, у которых она загорается реже всего, возглавили ТОП-10:

1. Audi Q5 2016

2. Honda Civic 2017

3.  Subaru Crosstrek 2017

4.  Honda CR-V 2017

5. Honda HR-V 2017

6.  GMC Acadia 2017

7.  Subaru Forester 2015

8.  Honda CR-V 2016

9. Honda Civic 2016

10.  Volvo XC90 2016

А вот так выглядит список производителей автомобилей, продукция которых реже всего “страдает” показывает лампочку чек энжин:

1. Toyota

2. Acura

3. Hyundai

4. Honda

5. Mitsubishi

6. Subaru

7. Buick

8. Mercedes-Benz

9. Lexus

10. Nissan

Какие автомобили самые дешевые обслуживании

Еще один рейтинг – список брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта двигателя:

1. Mazda ($286)

2. Kia ($320)

3. Dodge ($326)

4. Hyundai ($328)

5. Chrysler ($329)

6. Jeep ($339)

7. Chevrolet ($341)

8. Volkswagen ($358)

9. Honda ($427)

10. Toyota ($462)

И, наконец, последний список ТОП-10: марки авто, требующие меньше всего расходов на проверку мотора:

1.  Hyundai Tucson 2017 ($67)

2.  Hyundai Accent 2017 ($69)

3. Kia Rio 2016 ($70)

4.  Toyota Prius 2014 ($83)

5.  Mitsubishi Mirage 2017 ($84)

6.  Kia Soul 2017 ($88)

7.  Kia Forte 2016 ($90)

8. Hyundai Tucson 2016  ($91)

9.  Hyundai Santa Fe Sport 2017 ($92)

10.   Toyota 4Runner 2017 ($107)

PS: авторы рейтинга советуют, что если загорелся чек энджин, не стоит сразу ехать в панике на СТО: в большинстве случаев этот индикатор появляется тогда, когда плохо закрыта крышка горловины бака. Понятное дело, это можно устранить самому!

Недорогая «ШКОДА», как и многое другое, познается в сравнении

Если проанализировать историю чешской автомобильной марки SKODA, то можно проследить за ее трансформацией и увидеть, как ее имидж менялся с течением времени. Вместе с имиджем менялась ценовая политика, которая и сейчас не стоит на месте. Попробуем выделить ключевые моменты в формировании публичного образа и стоимости чешских автомобилей.

Почему это важно? Потому что, увидев ценник на новый ŠKODA RAPID, многие российские покупатели поднимают брови и спрашивают: «За что тут платить?» В их представлении ŠKODA RAPID — это недорогая иномарка, которая не может быть дороже «Жигулей».

Все дело в том, что до середины девяностых ŠKODA воспринималась как недорогой автомобиль из страны соцлагеря. А как известно, «курица не птица, Прага не заграница». Российские покупатели относились к «ШКОДЕ» как к неполноценной иномарке, хоть и отмечали, что это хороший недорогой авто.

Но в 1996 году чешская компания вошла в состав Volkswagen Auto Group и получила в свое распоряжение всю технологическую и конструкторскую мощь немецкого автогиганта. Это сразу же сказалось на продуктовой политике SKODA — они стандартизировали свой модельный ряд и перезапустили «ОКТАВИЮ», которая легко и непринужденно порвала европейский рынок.

В России талантливые чешские автомобили заметили далеко не сразу. По европейским меркам недорогая «ШКОДА» была у нас не особо широко представлена. В середине и конце девяностых в России царствовали подержанные «японцы», а в начале нулевых появились первые «корейцы» из KIA и Hyundai. Именно они сформировали для российского покупателя образ недорогой иномарки.

Европейские марки никак не подходили под определение недорогих автомобилей — они больше ассоциировались с баварским премиумом и не находили массового покупателя. Тогда еще недорогая «ШКОДА» у российских автомобилистов была на периферии сознания.

Но время шло — и усилия концерна VAG не остались незамеченными. Все чаще пресса утверждала, что SKODA — это хороший недорогой авто от солидной европейской марки. Первый этап освоения российского рынка звучал так:

1. SKODA — это почти как Volkswagen, только дешевле. На этом этапе начала хорошо продаваться «ОКТАВИЯ», которую считали бедной родственницей фольксвагеновского «Пассата».

2. SKODA — это даже лучше и дешевле, чем Volkswagen, хоть и не так престижно. Здесь российские покупатели обнаружили массу преимуществ «ШКОДЫ»: эргономичность, продуманность, безупречную сборку и умные решения Simply Clever.

3. SKODA, конечно, хороша — но она стала даже дороже Volkswagen. На этом этапе с привычным имиджем недорогой «ШКОДЫ» пришлось распрощаться. Высокое качество автомобилей, экономичные и технологичные двигатели, практичный дизайн салонов сделали чешские автомобили одними из лучших, но и самых дорогих на рынке. Как результат — российские продажи замедлились.

4. SKODA — не самая дешевая марка, но можно купить «КОДИАК» российской сборки или «РАПИД» дешево. Чтобы расширить свое присутствие в России, ŠKODA пошла на изменения в ценовой политике, сделав автомобили доступнее. И большая роль тут принадлежит младшей модели в линейке — ŠKODA RAPID.

Представленный в 2015 году ŠKODA RAPID заменил «ФАБИЮ» на территории России. При этом он не стал ее повторением — чехи решили не выпускать компактный городской хетчбэк, а сделать уменьшенную копию своего суперхита «ОКТАВИЯ» для тех, кому она показалась слишком дорогой.

Поначалу решение казалось спорным, но спустя четыре года можно сказать, что оно стало правильным. «РАПИД» стал второй по популярности моделью и существенно продвинул вперед позиции концерна. Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять, что ŠKODA RAPID успешно захватил российские дороги.

При этом, как ни странно, «РАПИД» дешевым не был. Как и все остальные модели SKODA, он находился на верхней границе цен своего сегмента. Рассматривая компактные городские автомобили класса В, можно сказать, что чешский лифтбэк был одним из самых дорогих.

Планируя новое поколение ŠKODA RAPID, чехи учли это обстоятельство и сделали все, чтобы удержать цену на прежнем уровне. Они справедливо рассчитали, что за прошедшие четыре года конкуренты подорожали — и ценник «РАПИДА» уже не выглядит завышенным. А его качество осталось на прежнем высоком уровне.

Можно ли купить «РАПИД» дешево?

А что если попытаться сэкономить и приобрести «РАПИД» с пробегом? Увы, но тут нас ожидает еще большее разочарование: на вторичном рынке RAPID намного дороже конкурентов. Купить подержанный «РАПИД» дешево совершенно нереально. О чем это говорит?

То, что автомобиль с течением времени почти не теряет свою стоимость, напрямую свидетельствует о его практичности и высоком качестве. «РАПИДЫ» продаются даже дороже «ОКТАВИЙ», но это зачастую объясняется возрастом последних: можно встретить «ОКТАВИЮ», выпущенную еще в прошлом веке, а вот «РАПИД» старше 2015 года не найдешь.

Экономичность, практичность, простота и удобство в обслуживании — вот факторы, формирующие цену «РАПИДА» на вторичном рынке. Российские автолюбители оценили самую дешевую «ШКОДУ» и поставили ей высший балл.

Какая иномарка самая дешевая 🚩 самая дешевая иномарка в обслуживании 🚩 Авто 🚩 Другое

Инструкция

Daewoo Matiz имеет 11 базовых комплектаций. Стоимость самого дешевого исполнения на 2014 год составляет 254 000 р. Авто идет без кондиционера, электростеклоподъемников, акустики, центрального замка и подушек безопасности. Matiz имеет маленькие габариты, но салон вполне вместителен и комфортен. Длина авто — 3,5 м, ширина — 1,5 м. И, несмотря на скромные размеры, на заднем сидении легко помещаются два взрослых и один ребенок. Также следует отметить, что в машине отличная звукоизоляция.

Самая дорогая комплектация Daewoo Matiz стоит 349 000 р. Авто имеет все исполнения по безопасности, интерьеру, комфорту и экстерьеру. Оно оснащено 4 цилиндровым двигателем, имеющий объем 1 л и мощность 63 лошадиных сил, что помогает набрать скорость 100 км/ч за 15 секунд.

Matiz собирают на автомобильном заводе GM Uzbekistan, расположенном в городе Асака. Сама компания Daewoo принадлежит Южной Корее. Дизайн авто разрабатывали итальянские специалисты. Городскую микролитражку от других машин отличает не только приятный дизайн, но и завидная экономичность. Она тратит на 100 км всего 7,3 литров бензина. Ездит хетчбэк на 92 бензине.

Одной из дешевых иномарок является Nexia, того же концерна Daewoo. Авто с базовой комплектацией можно приобрести за 289 000 р. Машина идет без кондиционера, центрального замка, гидроусилителя руля, автомагнитолы, солнезащитной пленки, противотуманных фар и электростеклоподъемников. Nexia имеет два типа двигателя: с объемом 1,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил, с объемом 1,6 литров и мощностью 109 лошадиных сил. Nexia выпускают с кузовом седан и переднеприводной компановкой. В 2008 году покупателям представили обновленную версию Nexia. Раньше транспорт производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай». Сейчас — в Узбекистане по полному циклу.

В 2008 году на российский рынок пришел Geely MK китайского производства. Его можно купить за 367 000 р., но в базовую комплектацию входят подушки безопасности, обогрев зеркал, кондиционер и электростеклоподъемники. Немного отстает от Geely французское авто Logan, концерна Renault. Купить машину в салонах предлагают от 335 000 р. Она имеет хорошую проходимость по дорогам России, дешевое обслуживание, хорошую подвеску и подушки безопасности. Также к бюджетным иномаркам относят авто Chery Bonus и Chery Kimo. Цена нового авто начинается от 350 000 р.

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

5koleso

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Хочу получать самые интересные статьи

На какие марки авто дешевые запчасти

Автомобиль — это дорогая и ответственная покупка. Только само его приобретение выльется в кругленькую сумму, но большая часть будущих автовладельцев не учитывает, что эти деньги сами по себе являются не такими уж и большими по сравнению с дальнейшим обслуживанием транспортного средства. Покупая машину, нужно платить по-крупному только один раз, а расходы на сервисное обслуживание и ремонт будут постоянными на протяжении многих лет. Поэтому лучше заранее узнать на какие автомобили запчасти дешевле, чтобы вместо улучшения своего быта, не обременить себя лишним грузом.

От чего зависит стоимость эксплуатации

На общую стоимость содержания влияют многие факторы. К таковым относятся:

  • потребление смазочных материалов и других расходников;
  • заявленный производителем срок эксплуатации;
  • граничный срок официальной технической поддержки;
  • общая надёжность узлов и систем автомобиля, заложенная производителем;
  • географическая удалённость от страны-производителя запчастей;
  • брендовость авто.

Последний фактор играет немаловажную роль. Всем очевидно, что стоимость запчастей престижных марок, помимо реальной их себестоимости, зависит и от брендовой составляющей, но многие даже не предполагают, что переплата за «крутизну» может составлять до нескольких десятков процентов.

На какие авто дешевле запчасти — общий рейтинг производителей

Данный вопрос беспокоит не только отечественных автовладельцев, поэтому им занимаются и крупные статистические центры. Одно из последних исследований на эту тему производилось аналитиками статистической компании Vincentric, которые определяли наиболее доступные в обслуживании машины, отталкиваясь от таких параметров, как

средняя цена планового обслуживания в сервисных центрах; стоимость ремонта и стоимость содержания по расходникам (масло, топливо, и пр.). В результате получился следующий рейтинг наиболее дружелюбных к простому автолюбителю производителей авто:

B-класс (типичные городские малолитражки)

  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Chevrolet;
  • Peugeot;
  • Fiat.

C-класс (обычные «среднестатистические» автомобили)

  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Kia;
  • Peugeot.

D-класс (более габаритные семейные автомобили)

  • Renault;
  • Skoda;
  • Hyundai;
  • Peugeot;
  • Ford.

Такие заслуженные и любимые многими азиатские производители, как Honda, Mitsubishi, Toyota и Mazda не попали в этот список, поскольку стоимость комплектующих к ним за последние несколько лет выросла примерно на треть и обслуживать их стало достаточно дорого. Выпал из перечня и другой популярный вариант — немецкий Volkswagen, который ещё до недавних пор считается одной из самых достойных «народных марок».

Конечно, этот список является лишь приблизительным и европейское «недорого» может существенно отличаться от нашего, но, в общем, он даёт представление на какие марки авто самые дешёвые запчасти, поэтому его можно брать за точку отсчёта.

Если же для кого-то денежный вопрос стоит особенно критично, можно остановить свой выбор и на отечественных авто. Конечно, они считаются не такими престижными, как иномарки и в чём-то уступают аналогичным по классу заграничным моделям, но если смотреть объективно, то стоимость их обслуживания в отдельных случаях может быть в 2–3 раза меньше, что является очень даже весомым аргументом «за».

✔ TopDetal.ru поможет вам купить необходимые детали, не затрачивая времени на их поиск в ближайших точках продаж. Заказ можно сделать в любое удобное для вас время и из любого места. Мы работаем без лишних посредников, поэтому готовы предложить выгодную цену, которая всегда на несколько процентов ниже средней по рынку. TopDetal.ru старается оказывать полную информационную поддержку по всем товарным позициям на сайте, поэтому в случае потребности наш персонал всегда подскажет, как узнать номер запчасти на автомобиль, поможет подобрать необходимые комплектующие и предоставит другую полезную информацию по выбору запчастей, расходных материалов или аксессуаров для вашего авто.

На какие иномарки самые дешевые запчасти?

Траты на автомобиль не ограничиваются только его покупочной ценой, расходами на бензин, замену шин и техническое обслуживание. 

Любые детали, какими б качественными они не были, имеют свойство со временем выходить из строя (либо по причине износа, либо — неправильной эксплуатации машины, либо — механических повреждений).

На какие иномарки самые дорогие запчасти?

Цена ремонта во многом зависит от цен на автозапчасти. По некоторым маркетинговым исследованиям, стоимость запасных частей для автомобилей среднего класса сильно отличается. Самыми дорогими по прежнему остаются японские марки:

  1. Honda,
  2. Mazda,
  3. Mitsubishi.

К примеру, запчасти на автомобиль европейской марки Peugeot стоят примерно в 3 раза дешевле, нежели аналогичные на “японцев”.

После этой тройки в рейтинге самых дорогих в обслуживании автомобилей идет Volkswagen немецкого производства. Замыкают шестерку наиболее дорогостоящих автодеталей опять японские марки Suzuki и Toyota.

На какие автомобили запчасти средние по цене

Средняя стоимость запчастей наблюдается у европейских марок, стоимость оригинальных комплектующих к которым вполне умеренна. К ним относятся:

  1. Renault,
  2. Skoda,
  3. Ford,
  4. Opel — также примыкает к средней ценовой категории, хотя запчасти к нему стоят лишь немного выше среднего показателя.


Интересно, что многие автовладельцы отдают предпочтение японским маркам, ложно полагая, что обслуживание автомобилей европейских брендов обходится дороже из-за дороговизны деталей (ведь они оцениваются в евро). Тем не менее, исследования специалистов показывают обратное: вопреки всеобщему мнению, запчасти на “европейцев” стоят дешевле, японских марок.

Какие запчасти самые дешевые?

Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:

  1. Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен;
  2. Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%;


  1. Chevrolet Daewoo (Южная Корея) –  цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%;
  2. Nissan — удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок.

Итоги

Рынок автозапчастей достаточно большой, поэтому каждый владелец авто может подобрать машину согласно своих предпочтений. Мы дали общий обзор, который поможет сориентироваться в выборе, если цена на комплектующие стоит не на последнем месте.

Оригинальные запчасти из Польши по доступной стоимости предлагает интернет-магазин Autoparts. Вы получите не только хорошие по качеству и недорогие по цене детали, но быструю доставку, бонусы при покупке и гарантию на проверку.

Поделиться: Jan 13, 2017 Добавлено: 13.01.2017

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Какие автомашины легче всего обслуживать и ремонтировать.

 

Для многих автомобилистов простота обслуживания и ремонт машины является главными факторами при покупке нового или не слишком старого подержанного автомобиля. Уважаемые друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание на следующее, что данный рейтинг был составлен нами после проведенного анализа на различных форумах и автомобильных сообществ в сети интернете.

 

10). Модель Ford Crown Victoria

 

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался начиная с 1991 и заканчивая 2011 годом. Как вы друзья думаете, как удалось этой модели авто так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Не знаете? А вот почему. Все это стало возможным благодаря уникальной разработки компании «Форд». Данная разработка позволила создать такой автомобиль, который можно было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете себе, как это было легко делать, по сравнению с другими моделями автомобилей. Заменить любую запчасть в автомобиле марки Ford Crown Victoria не составляло ни какого труда. К большому сожалению, компания «Форд» прекратила выпускать этот прекрасный автомобиль. 

 

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонту эта машина пользовалась популярностью в автопарках такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных автомашин. 

 

9). Модель Hyundai Genesis Coupe

 

Открыв капот 3,8 литрового авто Hyundai Genesis Coupe вы не увидите там под ним привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентам машины во многих моделях авто, которые находятся под капотным пространством. 

 

В таком автомобиле, если уронить при ремонте какой-нибудь болт или гайку под капот, то легко можно будет достать из-за его большого пространства упавшие во внутрь детали. Это одна из самых удобных моделей машин в обслуживании и в ремонте, когда водителю необходимо что-то поменять под капотным пространством. 

 

Примечательно, что между радиатором и двигателем у машины тоже достаточно много места, что позволяет водителю или автослесарю легко просовывать туда руку чтоб дотянуться к любой части двигателя или к навесному оборудованию. 

 

Например, чтобы поменять впускной коллектор на двигателе вам понадобится всего каких-то 10 минут. Также вы легко и достаточно быстро сможете поменять на нем свечи, высоковольтные провода, генератор, ну и другие части автомобиля затратив на это небольшое время сопоставимое допустим со временем, которое нужно для замены масла в двигателе.

 

Компания «Hyundai», когда выпускала эту машину рассчитывала, что 3,8 литровая модель Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но к сожалению этого с ней не произошло. Но, тем не менее, многие автовладельцы этой модели автомобиля в восторге от того, как эту машину легко можно обслуживать.

 

8). Модель Chevrolet Cruze

 

В последних поколениях автомашин марки Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, что необходимо периодически обслуживать, находятся в легко доступных местах. Открыв капот автомобиля вы имеете очень удобный доступ ко многим элементам машины, которые будут находятся в поле вашего зрения и легко будут обслуживаться при необходимости.

 

Согласитесь с нами, что может быть лучше и удобней, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство в ремонте и в текущем обслуживании. К тому же сами друзья понимаете, чем проще будет доступ к автокомпонентам под капотом, тем меньше такая машина проведет на автосервисе, а это означает, что вы заплатите меньшую сумму денежных средств за обслуживание.

 

7). Модель Honda Accord

 

Эта модель автомобиля с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода у нее расположены в удобном месте для доступа. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся в автомобиле на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем такая удобная конструкция..?

 

6). Модель Toyota Corolla

 

Несмотря, что компания «Тойота» недавно обновила свою популярную по всему миру модель Королла, она при таком обновлении не потеряла свою главную черту. На протяжении уже более 10 лет автомобиль Тойота Королла имеет очень простую конструкцию и достаточно легка в обслуживании и в ремонте.

 

Правда здесь хочется отметить, что все-же в новом поколении этой Короллы в  подкапотном пространстве заметно стало меньше места, но, тем не менее, автомобилисты и автослесаря отмечают, что данную машину по-прежнему легко обслуживать и ремонтировать.

 

Секрет довольно прост. В Королле по-прежнему как и раньше отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми сегодня оснащаются многие новые современные автомобили. 

 

5). Модель Chevrolet Silverado

 

Авто-пикап марки Chevrolet Silverado покупают, как правило, для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это естественно приводит к преждевременному износу многих его компонентов. Поэтому каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и в простоте обслуживания такого автомобиля. К нашему счастью компания «General Motors» разработала в настоящее время грузовик, который очень легко ремонтировать и обслуживать, т.е. проводить текущее обслуживание машины. 

 

4). Автомобиль Lada Niva

 

А знаете друзья, за что этот автомобиль «Нива» любят Немецкие автолюбители? Да, многие из вас об этом знают и это правда. Большое количество автолюбителей из Германии находятся без ума от нашей Отечественной Лады «Нива», которая была разработана еще более 40 лет назад. А многие наверно удивлены, что эта Российская модель автомобиля до сих пор и по-прежнему находится в производстве.

 

Но в этом друзья нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии данную машину по-прежнему любят и во многих других странах мира, ну и естественно, конечно и в нашей стране. А знаете за что? Угадали, за простую конструкцию и за простоту в обслуживании. Для многих автослесарей или автолюбителей эта Лада «Нива» стала целым культом по ее ремонту и обслуживанию. Как вы друзья думаете, пользовался бы этот автомобиль популярностью, если бы его было тяжело обслуживать и ремонтировать? Конечно же нет. К тому же по сравнению со многими современными авто-внедорожниками стоимость такого обслуживания и самих запасных компонентов на Ниву гораздо меньше, чем у остальных автомашин.

 

3). Модель Toyota Tacoma

 

А как вы считаете, в чем секрет и почему эта модель автомобиля за 20 лет производства имела всего лишь два поколения? В первую очередь конечно же это из-за своей надежности и качества. И во вторых, из-за того, что спрос на машину не падает уже очень долгое время. Именно по этой причине компания «Тойота» и не спешила с обновлением своей популярной модели автомобиля. Но не последнюю роль здесь безусловно играет сама простота конструкции этой машины. Сами друзья понимаете, чем проще будет автомобиль, тем легче будет его обслуживать и  ремонтировать (проводить текущий ремонт).

 

2). Модель Subaru BRZ / Scion FR-S

 

Пока водитель не собирется поменять свечи на близнецах Toyobaru, то он не будет знать об обслуживании и о ремонте этих двух машин, что он окажется для него не таким и тяжелым. Например, масляный фильтр в подкапотном пространстве машины находится прямо вверху, благодаря чему его может поменять любой владелец этой  машины (машин), который до этого никогда не открывал капот.

 

Конструкция под капотом машины (машин) настолько проста, что благодаря такой компановке этот(эти) автомобиль(и) приобрел(и) самую большую популярность у многих любителей автотюнинга, который делается своими руками. Но это связано не только с тем, что данная машина(ны) проста(ы) в обслуживании, но и из-за того, что она(они) достаточно дешево обходится(ятся) в ремонте.

 

К примеру, по сравнению с другими автомобилями для обслуживания данной(ых) модели(ей) Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма-часов, что в итоге безусловно позволяет экономить на стоимости такого обслуживания.

 

1). Модель Jeep Wrangler

 

В настоящее время этот автомобиль Jeep Wrangler создан как конструктор «Lego». Данная машина имеет невероятный и упрощенный принцип модулей. Например, кузов машины может быть при необходимости достаточно просто модифицирован. Также эта машина очень удобна и проста в обслуживании в подкапотном пространстве, где все находится в очень доступном и вполне удобном месте. 

 

Но самое главное преимущество этого внедорожника — это простота ремонта ходовой его части и свободный доступ к трансмиссии.

затрат на техническое обслуживание и самые дешевые автомобили в эксплуатации

Что помогает снизить затраты на техническое обслуживание автомобилей?

Как бы парадоксально это ни звучало, иногда трата денег может сэкономить вам деньги. Это означает, что во многих случаях, если вначале потратить больше на автомобиль, на вашем банковском счете может остаться больше денег в течение всего срока службы автомобиля. По сути, часто вы получаете то, за что платите: более надежные автомобили, автомобили, которые дешевле страховать, и автомобили, которые сохраняют свою ценность (меньше амортизируются), стоят дороже заранее, но со временем могут стоить меньше.

Надежность

Одним из аспектов снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля является общая надежность приобретаемого вами автомобиля. Например, покупка одних брендов по сравнению с другими даст вам статистически более низкий риск того, что вам придется платить за ремонт. Недавнее исследование показало, что у Toyota самый низкий процент проблем с проверкой двигателя, а также самые низкие средние затраты на ремонт. Другие бренды, возглавляющие список, включают BMW, Honda, Hyundai и Volkswagen.

Автострахование

Еще один способ сократить расходы на обслуживание автомобиля в течение всего срока службы — купить автомобиль с более низкими страховыми взносами. Страхование автомобиля — один из самых дорогих аспектов владения автомобилем, и разница в стоимости одного автомобиля и другого может действительно возрасти. Для получения дополнительной информации о том, что входит в расчет страховки автомобиля, ознакомьтесь со статьей «Страхование автомобиля».

Амортизация

Способность транспортного средства сохранять ценность играет большую роль в ограничении затрат на техническое обслуживание автомобиля в течение его срока службы. И если вы не покупаете классический автомобиль, большинству автовладельцев придется смириться с амортизацией.Некоторые бренды также имеют тенденцию сохранять больший процент стоимости на момент покупки. Кроме того, чем дольше вы храните автомобиль, тем ниже процент амортизации от стоимости владения.

Например, амортизация составляет 57% затрат на техническое обслуживание автомобиля при хранении только в течение одного года. Хотя все еще значительный фактор в общих расходах, хранение вашего автомобиля в течение 5 лет (48%) или 8 лет (43%) — это значительно меньшая сумма.

Расходы на содержание и эксплуатационные расходы

Наконец, помимо трех вышеупомянутых, существуют другие факторы, влияющие на затраты на техническое обслуживание автомобилей для владельцев автомобилей.Некоторые примеры включают: топливо, проценты (для тех, кто финансирует свой автомобиль), налог с продаж и дорожный налог. Следует отметить, что эксплуатационные расходы со временем значительно уменьшатся, в то время как эксплуатационные расходы имеют тенденцию расти с годами. Ниже показано, какие затраты попадают в какую категорию.

Расходы на перевозку

Операционные расходы

Амортизация

Техническое обслуживание

Проценты

Ремонт

Налог с продаж

Дорожные сборы

Самые дешевые автомобили для запуска

Практические примеры почти всегда проще, когда дело доходит до понимания затрат на техническое обслуживание автомобиля. Чтобы продемонстрировать, насколько разными могут быть определенные автомобили, CARFAX собрал образцы некоторых из самых дешевых в эксплуатации автомобилей и несколько контрпримеров из другого конца спектра.

Самые дешевые автомобили для запуска в соответствии с классом

Возможно, неудивительно, что маленькие городские автомобили занимают первое место в списке общих низких затрат на техническое обслуживание. Такие автомобили, как Volkswagen Up (и его механически идентичные кузены от Skoda и Seat), а также Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1, все стоят в среднем менее 400 евро в месяц за пробег.

Вот разбивка самых дешевых автомобилей в разбивке по классам автомобилей по данным независимого оценщика автомобилей CAP. Следующая информация принимает во внимание срок службы 3 года, в среднем 20 000 км в год.

Город: Toyota Aygo 1.0 VVT-i — ок. 10 400 €

Supermini: Dacia Sandero 1. 2 Доступ — ок. € 11 175

Семейство: Skoda Octavia 1.2 TSI S — прим. € 18 800

MPV: Skoda Roomster 1.2 TSI Special Edition — прибл. € 13 300

Внедорожник: Dacia Duster 1.6 Access — ок. € 15 000

Executive: Audi A5 2.0 TDI Ultra — прибл. € 26 150

Высокие общие затраты на техническое обслуживание автомобилей

На другом конце спектра можно найти всевозможные высокие затраты на техническое обслуживание автомобилей. Крупногабаритные и роскошные внедорожники несут самые высокие затраты на обслуживание автомобилей с большой маржой. Не отстают и пикапы любого типа. Например, в секторе роскошных автомобилей эксплуатация Mercedes SLS AMG может стоить более 4750 евро в месяц.Хотя можно утверждать, что, возможно, покупатели, интересующиеся этим сектором автомобильного рынка, могут быть менее обеспокоены дополнительными высокими затратами на техническое обслуживание автомобилей.

В конечном счете, суть остается неизменной: когда речь идет об общей стоимости владения автомобилем, нужно учитывать гораздо больше, чем просто покупную цену.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствует Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец. дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробок высмеивается за рубежом, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Найти его было очень сложно, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии — 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

«Лада» часто становится объектом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации того, что она ломается тогда, когда этого меньше всего хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Путем наполнения бака.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодые россияне, стремящиеся к стилю, не будут замечены мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классики и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин вступит в новый шестилетний срок на посту президента.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но они проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ЖЕСТКИЕ ВРЕМЯ

Тяжелые времена для российских автомобилестроителей, даже несмотря на то, что Renault Фрэнсис и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия приближается к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые только начинают расширять свои предприятия или переходить в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и т. Д.», — сказал обозреватель автомобильной отрасли Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший, надежный, безопасный и дешевый товар».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где в России производились последние модели 2107. «Думаю, выбора тогда не было, но« Жигули »были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 российских рублей)

Москва, столица богатой нефтью России, планирует рост производства электромобилей

Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) — Москва, столица одного из крупнейших мировых экспортеров углеводородов, планирует увеличить использование электроэнергии. Как сообщил Рейтер главный транспортный чиновник города, в ближайшие годы будет развернута инфраструктура для зарядки автомобилей.

В использовании электромобилей нефтегазовый гигант Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная со следующего года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.

«Сейчас в Москве около 2000 (электромобилей), и их количество увеличивается с каждым годом примерно на 10-15%. Для того, чтобы она увеличивалась, должна появиться инфраструктура для зарядки», — сказал Ликсутов в интервью.

Было естественно, что Москва, город с населением более 12,5 миллионов человек, будет следовать глобальной тенденции, которая в последние годы пережила бум использования электромобилей, добавил он.

Москва кардинально изменилась с тех пор, как в 2010 году мэром был назначен Сергей Собянин. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.

По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.

Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.

По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.

Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным руководящим принципам, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.

История продолжается

Город также оптимизирует процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.

«Первые шаги должны быть сделаны властями города», — сказал Ликсутов.

(Дополнительный отчет Анастасии Лырчиковой; сценарий Тома Балмфорта; редактирование Джо Бавьера)

Кому действительно выгодно 25-летнее правило импорта?

Это правда, что американцы могут на законных основаниях ввозить, владеть и управлять любым автомобилем иностранного рынка, который они хотят, при условии, что ему больше 25 лет. Если нарушить правила, ваш автомобиль может быть конфискован или даже уничтожен таможенной службой США и пограничной службой США.

В двух памятных случаях агентство раздавило незаконные последние модели Land Rover Defender (в 2013 г.) и Mini Cooper 2000 (в 2014 г.) — не говоря уже о том, что это были более новые, возможно более безопасные и более эффективные версии автомобилей, когда-то продававшихся здесь на законных основаниях. без проблем. Затем были опубликованы драматические фотографии кровавой бойни, как если бы они послужили предупреждением для потенциальных автомобильных бутлегеров. Очевидно, кто-то думает, что это вопрос национальной безопасности — или поступает так по отношению к камерам.

Основание для этого принудительного исполнения? Закон о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств, широко известный как правило 25-летнего ввоза.Это не позволяет физическим лицам ввозить новые автомобили на зарубежный рынок без проведения длительного и дорогостоящего процесса тестирования и федерализации.

Сторонники закона утверждают, что IVSCA защищает американских водителей. Оппоненты отмечают, что в пользу закона лоббировали в основном автопроизводители, а не защитники прав потребителей. Часто теряется в споре: так было не всегда. Когда-то Америка наслаждалась процветающим серым автомобильным рынком.

Стрела.

Начало 1980-х было золотым временем для Дугласа де Борд. Романтика жизни молодого американского эмигранта, живущего в Южной Германии, была обогащена прибыльным серым автомобильным рынком.

В начале десятилетия американцы жадно искали для немецкого рынка Mercedes 500SEL и 280, и де Борд продавал их так быстро, как только мог.

«Мне нужно было выполнить так много заказов, что я не успевал», — говорит он. «Я продавал автомобили за большие деньги людям, которые платили заранее. У меня была хорошая репутация, и они продолжали приходить ».

Они продолжали прибывать, потому что Mercedes немецкой спецификации предлагал мощность и функции, недоступные в Mercedes для американского рынка.В отличие от сегодняшнего дня запрета на ввоз нового Euro-Benz не было.

А еще они были дешевыми. Кризис стагфляции 1970-х годов подтолкнул председателя Федеральной резервной системы США Пола Волкера к резкому повышению процентных ставок. К марту 1980 года ставка по федеральным фондам составляла 20 процентов. В результате доллар вырос почти на 50 процентов по отношению к иене, немецкой марке и другим европейским валютам. Обойти местного дилера и заказать автомобиль на сером рынке из-за границы было слишком хорошей сделкой, чтобы сопротивляться смекалке американских энтузиастов — и европейских дилеров.

De Board рекламировала серый рынок Mercedes в Autoweek в начале 1980-х годов. Одна из его первых сделок заключалась в покупке 10 седанов W123 для американского клиента у известного мюнхенского дилера Mercedes на Арнульфштрассе.

«Со мной был мой (американский) покупатель. Мы зашли поговорить с менеджером по продажам, и он сразу сказал: «Это запрещено! Мы не можем этого сделать! »Мой клиент покраснел и сказал:« Ты зря тратишь мое время.«Постой, — сказал я. «Пойдемте пообедать и не беспокойтесь об этом».

«Когда мы пошли на стоянку, все 10 машин были там. Они уже начали заходить в магазин за кондиционером и другими принадлежностями. Я сказал своему парню: «Он хочет продать вам этот пакет из 10 автомобилей больше, чем вы можете себе представить, но он должен придерживаться официальной линии». Мы прошли через обручи и получили машины. Вот как это сработало ».

В качестве бонуса для дилера де Борд доставил автомобили грузовиком в Бремерхафен, погрузил на корабль и отправил в Балтимор или Лос-Анджелес, где импортер забрал их и доставил в магазин, чтобы модифицировать автомобили для U.S.-spec для своих новых владельцев. Серый рынок сильно повлиял на карьеру де Борд, что позже привело к созданию туристического бизнеса на базе Mercedes.

Торговля оказала еще большее влияние на производителей и их дилеров. В 1980 году в США поступило 1500 автомобилей с серого рынка. К 1985 году их число превысило 60 000, из которых примерно 20 000 принадлежали Mercedes. Они представляли убытки американского подразделения компании на сумму около 300 миллионов долларов. (Хотя они по-прежнему учитывали общую прибыль Daimler-Benz.) Для европейских производителей, торгующих здесь, статус-кво был неприемлемым.

В 1984 году Mercedes начал работу по связям с общественностью, предупредив потребителей, что сбережения от покупки «серого» рынка Merc (где-то от 7 000 до 10 000 долларов) могут быть сведены на нет недобросовестными переоборудованными цехами, неспособными привести автомобили в соответствие, что создает дополнительные расходы и головную боль. Представитель Mercedes А. Шуман сказал Chicago Tribune: «Производители пытаются предупредить потребителей серого рынка о подводных камнях».

Компания была права, признает Дик Фриц. Фриц основал компанию Amerispec Corp.в Данвилле, штат Коннектикут, в 1976 году. По его словам, это была первая в США фирма по конверсии серого рынка. Фактически, Фриц помог NHTSA и EPA разработать методы тестирования, чтобы удостовериться, что автомобили серого рынка соответствуют стандартам безопасности и выбросов США. По словам Фрица, Amerispec специализировалась на федерализации Ferrari и была одной из немногих, кто не обманул этот процесс.

«Это было абсурдно, что люди подавали», — говорит он.

Фриц приводит примеры, в которых магазины размещали автомобили на стенде для тестирования EPA (1.6-литровая Honda, например), отличная от тех, которые они фактически подавали на сертификацию. Одна фирма представила фотодокументацию для переоборудования бампера для США, скопированного с рекламного плаката Mercedes. Другой заявил, что за один день он провел испытания на выбросы дюжины автомобилей. По словам Фрица, если компания Amerispec проводила три испытания на выбросы в день, это было бы достойным внимания.

Сам Мерседес купил на сером рынке 500 SEL, идентифицированную как модель 1985 года с подушками безопасности. По словам компании, седан на самом деле был SEL 1984 года без подушек безопасности, а его дополнительный каталитический нейтрализатор был установлен в опасной близости от бензобака.Общественная безопасность оказалась под угрозой, не говоря уже о сотнях миллионов долларов.

Бюст.

С 2007 по 2017 год Daimler AG тратила в среднем 2,1 миллиона долларов в год на лоббирование правительства США по ряду вопросов, но в 1985-1986 годах лоббистская кампания по стимулированию законодательства о сером рынке потратила «миллионы». Точная цифра неизвестна, но с учетом инфляции эквивалентные расходы в 2017 году увеличились бы более чем вдвое.

Другие производители присоединились к «Мерседесу» в лоббировании того, что стало в 1988 году под названием «Закон о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств». Импортеры с серого рынка в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке и Техасе сформировали свою собственную ассоциацию импортеров автомобильной промышленности, чтобы лоббировать законопроект, но не смогли сравниться с ресурсами OEM.

Конгрессмен США Роберт Уокер из Пенсильвании поставил под сомнение цель закона на слушаниях в Конгрессе, заявив, что его цель — помочь автопроизводителям, а не защищать общество.Уокер даже процитировал автомобильный журнал для энтузиастов, который окрестил это «счетом дилеров Mercedes-Benz».

Тем не менее, IVSCA прошла, разрешив зарегистрированным импортерам продавать автомобили на иностранном рынке в США только в том случае, если эти автомобили полностью соответствуют американским стандартам безопасности и выбросов, что требует новых строгих процедур сертификации, включая краш-тесты более 10 образцов автомобиля.

Новые требования сертификации не распространяются на автомобили 25 лет и старше. Они считались предметом коллекционирования, даже несмотря на то, что у них не было оборудования для обеспечения безопасности или выбросов.Это положение вдохновило IVSCA на популярное название «Правило 25 лет». Как бы вы это ни называли, для всех, кроме самой дорогой экзотики, импорт на серый рынок больше не имел финансового смысла.

Но новое законодательство было не единственной причиной. В 1986 году обменный курс снова резко изменился, доллар упал на 30 процентов по отношению к европейским валютам. Серый рынок больше не был сделкой.

Кроме того, солидарность американских дилеров Ferrari, Porsche и Mercedes, которые отказались гарантировать, обслуживать, поставлять запчасти или брать автомобили с серого рынка в качестве обменных предложений, снизила стоимость перепродажи.К 1990 году сюда прибыло менее 300 автомобилей с серого рынка.

Фриц видел, как его коллеги-импортеры падали как мухи. Однако внимание Amerispec к Ferrari продолжало работу. В течение десятилетия после IVSCA компания Fritz преобразовала большое количество GTO в соответствии со спецификациями США. Несмотря на то, что OEM-производители утверждали, что продавать желаемые зарубежные модели в Америке для них слишком дорого, Фриц говорит, что, если бы он мог сделать их совместимыми с прибылью, конечно же, автопроизводители могли.

«Они сказали:« Мы не можем соответствовать стандартам безопасности и выбросов США.Вот почему мы не ввозим (некоторые модели) в «… самое важное, что я когда-либо делал, — это показать, что если я смогу (федерализировать автомобиль) на законных основаниях, они смогут это сделать».

Разбитые мечты.

Серый рынок был в значительной степени забыт до конца 90-х, но быстро развивающаяся экономика и двухлетний лист ожидания на Ferrari 360 и 550 создали пул американских покупателей, готовых платить за федерализацию автомобилей, приобретаемых в Европе.

После значительных усилий энтузиастов DOT объявило Правило показа и демонстрации, разрешающее без изменений ввозить малотоннажные автомобили, имеющие «необычное историческое или технологическое значение», если они проезжают менее 2500 миль в год.

В то время как Макларенс и Феррари привлекли внимание обеспеченных, недоступных поездок, таких как Audi RS2 Avant, очаровали обычных автолюбителей. Бензиновый вкладчик Бенджамин Шахрабани рассматривал возможность импорта RS2 в начале 2000-х, но одному из немногих оставшихся зарегистрированных импортеров сказали, что счет будет огромной суммой.

«Каковы преимущества федерализации RS2?» он спрашивает. «Большинство этих автомобилей, построенных по европейским стандартам, соответствуют или превосходят стандарты безопасности США. Вы не покупаете смертельную ловушку.”

Федеральное правительство не согласно. В последнее десятилетие компания произвела аресты на сером рынке Land Rover Defenders, Mini Coopers и Nissan Skylines, показывая их раздавленными на видео. Энтузиасты, осуждающие их захват и уничтожение, также отметили, что в Канаде действует аналогичное правило серого рынка, но оно ограничено 15 годами.

Шахрабани и Petrolicious были среди нескольких групп, которые пытались через веб-сайт petitions.whitehouse.gov обратиться к администрации Обамы с петициями о сокращении срока действия правила 25 лет до 15 лет.Ни одна петиция не набрала 100 000 подписей (Petrolicious достигла 60 401), необходимых для рассмотрения.

Но они напомнили энтузиастам вопрос, который они задавали годами: действительно ли автомобили мирового производства настолько отличаются?

Гармонизация.

Есть аргумент, что все более общие стандарты и цифровизация означают, что автомобили, производимые по всему миру, становятся технически более похожими, чем когда-либо. Модификация автомобиля A для рынка B теперь проще и дешевле, чем в прошлом.Это правильно?

Некоторые источники, с которыми мы беседовали, утверждают, что нет, что доведение автомобиля на иностранном рынке за последние два десятилетия до соответствия требованиям безопасности и выбросов в США остается слишком дорогостоящим с учетом современной сложности. Например, если ЭБУ, соответствующего требованиям EPA, отсутствует в автомобиле, предполагается, что импортеру потребуется около 250 000 долларов на его разработку. Проблема в том, что международные стандарты не совпадают, и сделать их единообразными в мире, где Канада и США не могут даже договориться о стандартах подушек безопасности или ремней безопасности, — это «фантастика».

Если так, то это была давняя фантазия. Всемирный форум Организации Объединенных Наций для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) начал работу в 1958 году. Сегодня согласование WP.29 стандартов безопасности транспортных средств, защиты окружающей среды, энергоэффективности и защиты от краж является более тщательным, чем когда-либо, и 60- Кроме того, страны признают WP.29, разрешающий импорт, регистрацию и использование транспортных средств, утвержденных ООН.

Есть только два основных исключения: США и Канада. Поскольку WP.29 действует уже шесть десятилетий, можно предположить, что, скажем, автомобиль бельгийской спецификации 2003 года будет соответствовать большинству американских требований по безопасности / выбросам без каких-либо модификаций.

Есть еще модульность. За последнее десятилетие автопроизводители рекламировали свои «мировые автомобильные» платформы, общие модульные архитектуры, лежащие в основе различных моделей одного бренда, продаваемых на разных рынках. MQB Volkswagen, пожалуй, самый известный из них.

MQB позволяет собирать разные автомобили на одной сборочной линии для разных рынков. Взаимозаменяемое освещение и блоки управления, например, упрощают их замену в соответствии с местными правилами безопасности / выбросов.Имея за плечами более 20 лет модульной конструкции, не могли ли автопроизводители поставлять относительно небольшое количество запчастей и изменений программного обеспечения, необходимых для обеспечения соответствия требованиям автомобилей серого рынка по разумной цене?

Мы спросили Mercedes, Audi и Porsche. Никто не стал комментировать. И они не ответят ни на какие другие вопросы, связанные с этой статьей. Мы также задали несколько вопросов NHTSA и Обществу автомобильных инженеров. Первые не смогли получить ответы в установленный срок. Последний не смог найти эксперта для взвешивания.

Фриц не так насторожен. По его словам, регулирование серого рынка в значительной степени было связано с созданием барьеров для входа на рынок. «Mercedes 1980-х годов, продаваемый в Европе, возможно, не соответствовал американскому стандарту бампера скорости 5 миль в час, но это было небезопасно». То же самое происходит и сейчас, — говорит он.

«В Америке могут быть разные ЭБУ, которые срабатывают подушки безопасности несколько иначе, чем в Европе, но подушки безопасности все равно сработают. Европейский метод тестирования выбросов отличается от нашего, но я готов поспорить, что если бы вы привезли новый (европейский) Mercedes, он в основном соответствовал бы нашим стандартам.

Если автомобили технически ближе, процентные ставки низкие, а доллар все еще относительно слаб, зачем запрещать автомобили с серого рынка? Очевидный ответ: автопроизводители, их дилеры и франчайзи по-прежнему рассматривают эти автомобили как нежелательную конкуренцию.

Совсем недавно, в 2015 году, импорт на сером рынке Mercedes и BMW бросил вызов их интересам и прибылям. Они оказывали давление на американских дилеров и местные власти, чтобы те ограничили импорт на сером рынке. «Мы пресекали это в корне», — уверенно заявил Рейтер тогдашний генеральный директор Mercedes Benz USA Стив Кэннон.

Но даже если прибыль вызывает такую ​​озабоченность, разве Америка не могла бы сравниться с Канадой и смягчить правило 25 лет до 15 лет? Как говорит Фриц: «Если вы боитесь соревноваться с 15-летней машиной, у вас есть гораздо более серьезные проблемы».

Эта история впервые появилась в выпуске Autoweek от 10 сентября 2018 г. Подпишитесь здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Иностранные инвестиции в России — Santandertrade.com

ПИИ в цифрах

Из-за пандемии COVID-19 потоки прямых иностранных инвестиций в Россию резко упали в 2020 году, сократившись на 96%, с 32 миллиардов долларов США в 2019 году до 1,1 миллиарда долларов США (UNCTAD Global Investment Trends Monitor). Помимо пандемии, слабый международный спрос на сырую нефть и ценовой конфликт привели к тому, что цены упали до исторически низкого уровня и повлияли на инвестиции в этот сектор.Согласно отчету ЮНКТАД о мировых инвестициях за 2020 год, до кризиса приток прямых иностранных инвестиций в Российскую Федерацию в 2019 году значительно увеличился, достигнув 31,7 млрд долларов США по сравнению с 13 млрд долларов США в 2018 году (+ 139,9%). В том же году объем прямых иностранных инвестиций составил около 463 миллиардов долларов США, что не изменилось по сравнению с уровнем 2010 года. Стоимость трансграничных слияний и поглощений возросла из-за крупных сделок в сфере минеральных ресурсов и Интернета (Global Investment Trends Monitor, ЮНКТАД, 2019). Основными странами-инвесторами являются Кипр, Нидерланды, Бермудские острова, Люксембург, Великобритания и Ирландия.Основными секторами, получающими ПИИ, являются добывающая промышленность, обрабатывающая промышленность, финансовая и страховая деятельность, оптовая и розничная торговля, административная деятельность и сфера услуг, а также недвижимость.

Доля ПИИ в ВВП остается относительно низкой, учитывая рост и экономический потенциал страны, а инвестиции в оборотный капитал составляют значительную долю от общего объема ПИИ. Россия провела экономические реформы в последние годы, но административные проблемы, коррупция и неопределенность в отношении стабильности в регионе остаются серьезными проблемами.Россия приняла закон, позволяющий конфисковывать активы иностранных государств на своей территории в ответ на конфискацию российской собственности европейскими странами по делу ЮКОСа. По данным Института международных финансов (IIF), Россия занимает последнее место среди 23 стран с развивающейся экономикой с точки зрения «реальных» ПИИ, при этом чистые потоки составляют в среднем 0,2% ее ВВП в период с 2015 по 2018 год. Россия занимает 28-е место (из 190 стран) в рейтинге Doing Business 2020, учрежденном Всемирным банком, увеличившись на 3 позиции по сравнению с предыдущим годом.Основными активами России являются ее богатые природные ресурсы (нефть, газ и металлы), а также большая и квалифицированная рабочая сила.

Прямые иностранные инвестиции 2017 2018 2019
Входящий поток ПИИ (млн долл. США) 25 954 13 228 31 735
Акции прямых иностранных инвестиций (млн долл. США) 441,123 408,097 463,860
Количество новых инвестиций * 281 325 290
Стоимость новых инвестиций (млн долл. США) 17,548 18,352 24,602

Источник: ЮНКТАД, Последние доступные данные.

Примечание: * Greenfield Investments — это форма прямых иностранных инвестиций, когда материнская компания открывает новое предприятие в другой стране, строя новые производственные мощности с нуля.

ЗАПАСЫ ПИИ ПО СТРАНАМ И ОТРАСЛЯМ

Основные страны-инвесторы 2019, в%
Кипр 30,7
Нидерланды 8.9
Бермудские острова 6,5
Люксембург 6,2
Соединенное Королевство 6,2
Ирландия 5,2
Джерси 4,6
Багамы 4,4
Основные инвестируемые секторы 2019, в%
Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров 22.6
Обрабатывающая промышленность 19,7
Финансовая и страховая деятельность 16,7
Торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств 15,2
Профессиональная, научная и техническая деятельность 9,6
Недвижимость 5,8

Источник: Центральный Банк России — Последние доступные данные.

© Export Entreprises SA, Все права защищены.
Последнее обновление: июль 2021 г.

Ценовая стратегия

Правильная оценка вашего продукта, предоставление полных и точных ценовых предложений, выбор условий продажи и выбор метода оплаты — четыре важных элемента в получении прибыли от экспортных продаж. Ценообразование может быть самым сложным из-за различных рыночных сил и структур ценообразования во всем мире. Что определяет успешную стратегию экспортного ценообразования? Ключевые элементы включают оценку целей вашей компании на внешнем рынке, затрат, связанных с продуктом, рыночного спроса и конкуренции.Другие факторы, которые следует учитывать, — это транспортировка, налоги и сборы, комиссионные с продаж, страхование и финансирование.

Цены на товары из США для экспорта

Как и на внутреннем рынке, цена, по которой продается продукт или услуга, напрямую определяет выручку вашей компании. Маркетинговое исследование вашей фирмы должно включать оценку всех переменных, которые могут повлиять на диапазон цен на ваш продукт или услугу. Если цена вашей компании слишком высока, товар или услуга не будут продаваться.Если цена слишком низкая, экспортная деятельность может быть недостаточно прибыльной или может фактически привести к чистым убыткам.

  • Традиционными компонентами для определения правильной цены являются затраты, рыночный спрос и конкуренция. Каждый компонент необходимо сравнить с целью вашей компании при выходе на зарубежный рынок. Анализ каждого компонента с точки зрения экспорта может привести к тому, что экспортные цены будут отличаться от внутренних.
  • Импортер обычно несет дополнительные расходы.К ним относятся тарифы, таможенные сборы, колебания валютных курсов, транзакционные издержки (включая доставку) и налоги на добавленную стоимость (НДС). Эти затраты могут существенно увеличивать окончательную цену, уплачиваемую импортером, иногда приводя к итоговой сумме, которая более чем вдвое превышает цену, взимаемую в Соединенных Штатах. Продукция из США часто лучше конкурирует по качеству, репутации и обслуживанию, чем по цене, но покупатели принимают во внимание весь пакет.

Рекомендации по ценообразованию

При разработке стратегии ценообразования на экспорт эти соображения помогут определить лучшую цену для вашего продукта за рубежом:

  • Какой тип рыночного позиционирования (т.д., восприятие клиентов), что ваша компания хочет донести от своей структуры ценообразования?
  • Отражает ли экспортная цена качество вашей продукции?
  • Насколько конкурентоспособна цена?
  • Какой тип скидки (например, торговля, наличные, количество) и надбавок (например, реклама, компромиссы) ваша компания должна предлагать своим иностранным клиентам?
  • Должны ли цены отличаться в зависимости от сегмента рынка?
  • Что вашей компании следует делать с ценообразованием на линейку продуктов?
  • Является ли спрос на внешнем рынке эластичным или неэластичным?
  • Будет ли иностранное правительство рассматривать ваши цены как разумные или эксплуататорские?
  • Создают ли антидемпинговые законы иностранного государства проблему?


Ключевые элементы анализа цен

Цели внешнего рынка

Важным аспектом анализа цен вашей компании является определение рыночных целей.Например, ваша компания пытается выйти на новый рынок, стремится к долгосрочному росту рынка или ищет выход для излишков производства или устаревших продуктов? Цели маркетинга и ценообразования могут быть обобщены или адаптированы к конкретным зарубежным рынкам. Например, маркетинговые цели для продаж в развивающуюся страну, где доход на душу населения может составлять одну десятую от дохода в Соединенных Штатах, обязательно отличаются от маркетинговых целей для продаж в Европу или Японию.

Стоимость

Фактическая стоимость производства продукта и его вывода на рынок является ключом к определению финансовой рентабельности экспорта.

  • Метод «затраты плюс» — это когда экспортер начинает с затрат на внутреннее производство и добавляет административные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, накладные расходы, экспедирование грузов, наценку дистрибьютора, таможенные сборы и прибыль. Однако эффект такого подхода к ценообразованию может заключаться в том, что экспортная цена вырастает до неконкурентоспособного диапазона после включения экспортных расходов.
  • Ценообразование по предельным затратам — это более конкурентоспособный метод ценообразования продукта для выхода на рынок. Этот метод рассматривает прямые наличные расходы на производство и продажу продукции на экспорт в качестве минимального уровня, ниже которого цены не могут быть установлены без убытков.Например, дополнительные расходы могут возникнуть из-за модификации продукта для экспортного рынка. Однако затраты могут снизиться, если экспортная продукция представляет собой урезанную версию или производится без увеличения постоянных затрат на внутреннее производство.
  • Другие затраты должны оцениваться для отечественных и экспортных товаров в зависимости от того, какую выгоду каждый продукт получает от таких расходов, и могут включать:
  • Плата за исследование рынка и проверку кредитоспособности
  • Командировочные расходы
  • Международные почтовые и телефонные тарифы
  • Расходы на письменный перевод
  • Комиссионные, расходы на обучение и другие расходы, связанные с иностранными представителями
  • Гонорары консультанта и экспедитора
  • Стоимость модификации продукта и специальной упаковки

После того, как будет рассчитана фактическая стоимость экспортной продукции, следует сформулировать примерную потребительскую цену для внешнего рынка.

Спрос на рынке

Для большинства потребительских товаров доход на душу населения является хорошим показателем платежеспособности рынка. Некоторые товары (например, популярные в США модные бренды) создают такой высокий спрос, что даже низкий доход на душу населения не повлияет на их продажную цену. Упрощение продукта для снижения его продажной цены может стать ответом для вашей компании на рынках с низким доходом на душу населения. Ваша компания также должна помнить, что колебания валютных курсов могут повлиять на доступность ее товаров.

Конкурс

На внутреннем рынке компании США тщательно оценивают ценовую политику своих конкурентов. Вам также необходимо будет оценить цены конкурентов на каждом потенциальном экспортном рынке. Если на внешнем рынке много конкурентов, вам, возможно, придется соответствовать рыночной цене или даже занижать цену на продукт или услугу, чтобы получить долю на рынке. Однако, если продукт или услуга являются новыми для определенного зарубежного рынка, на самом деле может быть возможно установить более высокую цену, чем это возможно на внутреннем рынке.

Сводка цен

При определении цены продукта важно помнить несколько ключевых моментов:

  • Определите цель на внешнем рынке.
  • Рассчитайте фактическую стоимость экспортного продукта.
  • Вычислите окончательную потребительскую цену.
  • Оцените рыночный спрос и конкуренцию.
  • Рассмотрите возможность модификации продукта для снижения экспортной цены.
  • Включите «нерыночные» затраты, такие как тарифы и таможенные сборы.
  • Исключите элементы затрат, которые не приносят пользы экспортной функции, например внутреннюю рекламу.

Подробнее:

Обзор импортных тарифов и сборов

  • Перечисленные тарифные ресурсы (государственные и частные) не являются исчерпывающими; однако они могут помочь вам оценить тарифные ставки для вашего груза. Помните, что фактические тарифные ставки будут определяться таможней страны-импортера и поэтому могут иногда отличаться от вашей оценки.Кроме того, тарифные ставки не включают другие сборы, такие как налоги на добавленную стоимость или другие сборы, взимаемые таможней или грузоотправителями, которые составляют общую стоимость доставленного груза, включая закупочную цену, фрахт, страховку и другие сборы до порта назначения. Чтобы узнать больше, посетите разделы «Тарифы и импортные сборы» и «Расчет тарифов».
  • Изучив представленные здесь ресурсы, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы о странах с соглашением о свободной торговле или страновых рынках с несколькими налогами, сборами или сборами в национальной валюте страны.Ваш грузоотправитель или экспедитор сможет помочь вам в поиске. Чтобы найти брокера грузоотправителя, вы можете связаться с FedEx, UPS, DHL или другими поставщиками, которые помогут вам определить пошлины и налоги, включая Ассоциацию грузоотправителей и Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов.

Ключевые ресурсы

Дополнительные полезные ресурсы

  • Чтобы найти налоги на добавленную стоимость по странам, см. Налоги на добавленную стоимость.
  • Экспресс-доставка может быть освобождена от пошлин и / или налогов.
  • Список исключений можно найти в режиме de Minimis для недорогих экспресс-отправлений по всему миру.

Найдите код вашей Гармонизированной системы (ГС)

  • Первым шагом в определении ставок пошлин (также называемых тарифами) является определение кода ТН ВЭД или номера Приложения B для вашего продукта (ов).
  • Когда вы знаете номер приложения B или номер HS (первые шесть цифр из 10-значного номера приложения B), вы можете определить применимые тарифы и налоговые ставки для конкретной зарубежной страны.
  • Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая машина по расписанию B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. Если после просмотра видео вы не уверены, какой номер HS для вашего продукта, вы можете позвонить экспертам по классификации товаров правительства США по номеру 1-800-549-0595, вариант 2.

Гуам

Как территория США, Гуам не имеет требований к пошлинам или квотам, применимым к поставкам на территорию Гуама.
Однако существуют сборы и другие требования, применимые к типу импорта и бизнеса.

  1. 5,00 долларов США за обработку всех грузов, прибывающих на территорию;
  2. Лицензия на ведение бизнеса, необходимая для ведения любого бизнеса, выданная Департаментом доходов и налогообложения;
  3. Налог с валовой выручки в размере 4% на все товары, продаваемые на Гуаме.
  4. Налог на использование в размере 4% для всех предметов, ввозимых для личного или коммерческого использования.

Пуэрто-Рико

Как U.На территории Южной, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются. Однако существует государственный налог с продаж в размере 5,5% и муниципальный налог с продаж, который может варьироваться от 0% до 1,5%. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут варьироваться от 5,5% до 7%.

Виргинские острова США (USVI)
  • Товары из США, отправленные в ВМС США, освобождены от пошлин; однако они будут облагаться акцизным налогом.Эти налоги варьируются от 0 до 6%. Некоторые предметы, например сигареты, облагаются более высоким налогом. Алкогольные напитки облагаются фиксированной ставкой, зависящей от объема.
  • За пределами США. Товары происхождения будут облагаться пошлиной, равной разнице между 6%, которые USVI обычно взимает с импорта, и любой пошлиной, уплаченной за эти товары при въезде в США (если при въезде в США взималась пошлина в размере 5%, при въезде в ВИГ взимается дополнительный 1%).
  • Для получения дополнительной информации об акцизных сборах вы можете позвонить в акцизную налоговую инспекцию USVI по телефону 340-773-3766.

Другие территории США

Поставки на территории США НЕ считаются экспортом. Всего в США четырнадцать территорий и владений:

  • Американское Самоа
  • Остров Бейкер
  • Гуам
  • Остров Хауленд
  • Остров Джарвис
  • Атолл Джонстон
  • Риф Кингмана
  • Острова Мидуэй
  • Остров Навасса
  • Северные Марианские острова
  • Атолл Пальмира
  • Пуэрто-Рико
  • Виргинских островов (США) и
  • Остров Уэйк
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *