Рено дастер семиместный: Renault Duster получит семиместную версию Grand — Motor

Содержание

Комплектации и цены RENAULT Duster, новые авто от официального дилера в Москве

Access

2021, 1.6 (114), Турбо — бензин, MT5, 5 мест, Передний

BO2M1M5C

Life

2021, 1.6 (114), Турбо — бензин, MT5, 5 мест, Передний

B12M1M5C

Life

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B14MEM5C

Life

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B14MSM5C

Life

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B14ABM5R

Drive

2021, 1. 6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24MEM5C

Edition One

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

E24MEM5C

Drive

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24MSM5C

Drive

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B24ABM5R

Drive TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24M3M5C

Edition One

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

E24ABM5R

Style

2021, 2. 0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B34MSM5C

Style

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B34ABM5R

Drive TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

B24M3C5C

Style TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B34M3M5C

Style TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

B34M3C5C

RENAULT Duster Style 2021, механика, 2.0/1.5: цена, фото, что входит

org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»> org/Offer» data-v-19be7b9c=»»>
Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 1 017 000 ₽

80 000 ₽

1 017 000 ₽ 937 000 ₽Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний 1 114 000 ₽

80 000 ₽

1 114 000 ₽ 1 034 000 ₽10 автоКупить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 199 000 ₽

80 000 ₽

1 199 000 ₽ 1 119 000 ₽15 автоКупить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 269 000 ₽

80 000 ₽

1 269 000 ₽ 1 189 000 ₽10 автоКупить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 279 000 ₽

80 000 ₽

1 279 000 ₽ 1 199 000 ₽11 автоКупить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 279 000 ₽

80 000 ₽

1 279 000 ₽ 1 199 000 ₽19 автоКупить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный 1 319 000 ₽

80 000 ₽

1 319 000 ₽ 1 239 000 ₽Купить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 349 000 ₽

80 000 ₽

1 349 000 ₽ 1 269 000 ₽11 автоКупить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 359 000 ₽

80 000 ₽

1 359 000 ₽ 1 279 000 ₽11 автоКупить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 389 000 ₽

80 000 ₽

1 389 000 ₽ 1 309 000 ₽3 автоКупить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 399 000 ₽

80 000 ₽

1 399 000 ₽ 1 319 000 ₽Купить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный 1 409 000 ₽

80 000 ₽

1 409 000 ₽ 1 329 000 ₽22 автоКупить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный 1 419 000 ₽

80 000 ₽

1 419 000 ₽ 1 339 000 ₽27 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 429 000 ₽

80 000 ₽

1 429 000 ₽ 1 349 000 ₽Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 449 000 ₽

80 000 ₽

1 449 000 ₽ 1 369 000 ₽2 автоКупить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный 1 449 000 ₽

80 000 ₽

1 449 000 ₽ 1 369 000 ₽9 автоКупить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 489 000 ₽

80 000 ₽

1 489 000 ₽ 1 409 000 ₽Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный 1 509 000 ₽

80 000 ₽

1 509 000 ₽ 1 429 000 ₽9 автоКупить

Новый Renault Duster 2018-2019 в России.

Рено Дастер в новом кузове

Французские производители в 2017 году представили на автосалоне во Франкфурте обновленный Renault Duster.

В автомобиле появились небольшие обновления.

Также есть возможность, что в будущем сделают семиместный Duster. В 2018 году автомобиль разойдется на все популярнейшие рынки, и в Россию он обязательно заедет. Внешне спереди автомобиль изменился минимально. Обновилась передняя оптика. Она получила светодиодные линии, которые обволакивают полфары. Решетка радиатора также видоизменилась. Конструкторы сюда поставили уже новую, такая же радиаторная решетка будет стоять и на всех новых моделях. Снизу ее обволакивает хромированная линия. Передний бампер получил защитный обвес для более уверенной езды по бездорожью. По бокам на бампере располагаются стандартные противотуманные фары. Капот имеет множество выделений и ребер.



Сбоку кардинальных изменений не наблюдается. Лишь черный пластиковый порог поднимается до верхней части крыла, где и располагается декоративный воздухозаборник. На крыше располагаются две стойки для дополнительного багажника. Колеса получат 17-дюймовый диаметр.

Задняя часть автомобиля полностью изменилась и теперь выглядит более элегантно. Конструкторы полностью изменили заднюю оптику. По центру будут располагаться огни заднего хода, а внешнюю часть займут стоп-сигнальные огни. Заднее стекло на крышке багажника также имеет стеклоомыватель и дворник. Кроме того, крышка багажника обрела новую форму, но также сохранила металлическую толстую линию, на которой располагается надпись Duster. Задний бампер получил защитную раму от внедорожных условий, а по краям располагаются декоративные лампы стоп-сигнала. Объем самого багажника также увеличился на 60 литров и составил 468 литров.

Интерьер Дастера


Салон автомобиля тоже слегка изменился. Большая часть изменений коснулась передней панели. На ней расположился многофункциональный семидюймовый мультимедийный дисплей. Ниже него находятся панели климат-контроля и обогрева. Именно эта часть выполнена очень дорого, а вот место для дисплея сразу бросается в глаза, потому что имеет огромную прорезиненную рамку, выглядит ужасно. Воздухоподающие элементы выполнены в овальной форме. Руль получил большой функционал, а также появились электроусилитель руля и кнопка «старт-стоп». Передние сиденья получили большой функционал регулирования.

Новый двигатель

Французские производители на новый Renault Duster установят несколько вариантов двигателей. Их объем может составить 1.2, 1.6 и 2.0 литра с максимальной мощностью 115, 125 и 145 лошадиных сил соответственно. Автомобиль, как и в прошлой версии, будет иметь передний и полный привод. Трансмиссия будет представлена также в нескольких видах, это механическая, автоматическая и вариативная коробки передач.

Продажи нового Renault Duster запланированы на 2019 год. Цена на новый автомобиль приблизительно составит от 650 000, сумма может доходить до 1 миллиона в дорогой версии. Ценовая категория будет устанавливаться в конкурентоспособной среде рынка.

Older

Новый Ranger Ford 2018

Новый Рено Дастер 2022 рестайлинг (фото, цена, дата выхода)

Автоновости

Просмотров 189 Опубликовано

Представлены первые изображения обновленного кроссовера Renault Duster 2022 модельного года.

Румынская компания Dacia представила плановое обновление кроссовера Duster 2022 модельного года. Автомобиль получил более современный экстерьер и доработанный по эргономике салон.

Обновления

Автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными Y-образными элементами в стиле новых Dacia Logan и Sandero, другие бамперы, а также обновленную решетку радиатора.

фото Рено Дастер 2022 рестайлинг

В салоне кроссовера установлена обновленная мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, центральный подлокотник с увеличенным боксом, а также сиденья с новыми подголовниками.

интерьер

Технические характеристики

В Европе новый Dacia Duster 2022 получил версию с 6-ступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением, который сочетается с бензиновым турбомотором TCe 150 и передним приводом.

Также будут предлагаться дизельный двигатель dCi 115 в паре с «механикой» (привод – передний или полный), три бензиновых наддувных мотора: TCe 90 (6МТ, 2WD), TCe 130 (6МТ, 2WD) и TCe 150 (6МТ, 4WD или 6-EDC, 2WD) и двухтопливный агрегат, работающий на бензине и сжиженном газе (LPG). Кроссовер с ГБО идет только с шестиступенчатой «механико» и передним приводом.

Российские дизайнеры решили на рендерах раскрыть внешность будущего Renault Duster 2022. Ожидается, что именно в таком виде кроссовер приедет в нашу страну.

Фото Рено Дастер рестайлинг 2022 годафары, решетка радиатора, бампер

фото — задние фонари

Видео

Цена. Дата выхода

В Европе продажи обновленного Dacia Duster 2022 стартуют в сентябре 2021 года. Стоимость пока не озвучена.

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

© Алена Селезнева/ТАСС

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).    

Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти

© Андрей Холмов/ТАСС

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B.

На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

На эту тему

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности.

Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой. Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

На эту тему

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

Электромобиль Dacia Spring

© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOM

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

Renault АГАТ — официальный дилер Renault в Ставрополе

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок.  Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

Renault Duster 7-местный Может быть это недавно выпущенный Dacia Jogger, вот как

Популярный румынский автопроизводитель Renault, принадлежащий Renault, представил на европейском рынке свой новый 7-местный MPV Jogger. Dacia также известна своим внедорожником Duster, который продается в Индии под торговой маркой Renault. Последнее предложение Jogger — самый длинный автомобиль компании на сегодняшний день, его общая длина превышает 4,5 м. Дизайн Jogger вдохновлен популярным бюджетным внедорожником Dacia / Renault Duster. В то время как две планки радиатора, прямоугольная фара и форма бампера мгновенно напоминают Дастер, добавление черной вставки в его дизайн делает его еще лучше.Размер, очевидно, больше, чтобы обеспечить место для дополнительной линии сидений, согласно CarWale .

Jogger выглядит как внедорожник и универсальный автомобиль. Линия крыши может напоминать Renault Triber, однако линия плеч и арки напоминают Duster. Общий силуэт автомобиля выглядит как гибрид MPV и SUV. Задняя часть Jogger выглядит просто, и единственное, что привлечет ваше внимание, — это вертикальные задние фонари.

Внутри Jogger оснащен современными функциями комфорта и безопасности, включая новое четырехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, климат-контроль и регулировку высоты сиденья.В то время как второй ряд сидений можно сложить в соотношении 40:60, третий ряд можно сложить полностью, чтобы получить огромный багажник объемом более 1815 литров. Что касается габаритов, Jogger имеет длину 4,5 литра и колесную базу 2,9 метра, что на 140 мм и 227 мм больше, чем у Duster.

Dacia Jogger будет представлен на европейском рынке с 1-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Способный производить до 110 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента, двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль также будет иметь версию с газовым топливом в паре с 40-литровым баком.

Также смотрите:

Тем не менее, самая долгожданная изюминка этого автомобиля наступит в 2023 году, когда он будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом вместе с двумя электродвигателями, что сделает его первым гибридом компании. модель.

Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Renault Duster 7-местный Dacia — цена, дата выпуска, характеристики, пробег, изображение

Все о Рено Дастер 7-местный Дачия ✓ Технические характеристики ✓ Экстерьер ✓ Интерьер ✓ Пробег ✓ Цвет ✓ Характеристики ✓ Цена ✓ Сравнение.

Последнее обновление: — 29.09.2021

Renault Duster 7-местный Dacia — Обзор

Компания Renault планирует выпустить Duster нового поколения с 7-местной версией под названием Dacia в Индии, после того как установила новый очень популярный сегмент внедорожников. Теперь компания готова представить новый 7-местный Дастер Dacia. Ожидается, что французский производитель автомобилей представит Duster следующего поколения в Индии где-то в конце 2018 года. Он дебютировал как Dacia под маркой Duster на автосалоне во Франкфурте 2017 года, прежде чем в Румынии началось производство европейской модели.Но появление Capture может задержать запуск нового Duster, поскольку, как сообщается, Renault не может рисковать двумя продуктами в аналогичном ценовом диапазоне.

Загружается …

Renault Duster 7-местный Dacia — Дата выпуска
Название модели Дата выпуска (ожидаемая)
Renault Duster 7-местный Dacia Июнь 2022 г.

Рено Дастер 7-местный Дачия — Технические характеристики

Дастер 2018 получит новые бензиновый и дизельный двигатели. Нынешний дизельный двигатель K9K объемом 1,5 литра будет заменен на новую версию объемом 1,6 литра. Этот новый дизельный двигатель может предложить 21 км / л и максимальную мощность 130 л.с. власть. Текущий 1,6-литровый бензиновый двигатель может быть заменен 1,2-литровым турбо-бензиновым двигателем. Этот двигатель мог предложить до 124 л.с. и 20 км / л. Функции трансмиссии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей возьмут на себя 6-ступенчатая механическая коробка передач и AMT (автоматическая механическая коробка передач).

Двигатель (и) 1.2-литровый, с турбонаддувом / 1,6-литровый, с турбонаддувом
Макс. Мощность 124 л.с. / 130 л.с.
Пробег До 20 км / ч / до 21 км / ч
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая механическая коробка передач AMT / 6-ступенчатая механическая коробка передач и AMT

Renault Duster 7-местный Dacia — Габаритные размеры
Длина 4493 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1870 мм
Колесная база 2680 мм
Дорожный просвет мм
Загрузочное пространство -литр
Снаряженная масса кг

Renault Duster 7-местный Dacia — Характеристики

Внешний вид

Новый Рено Дастер можно рассматривать как сильно переработанную версию стиля. Новые фирменные светодиодные дневные ходовые огни, разделенные на три секции, выделяют комбинацию фар. Капот был переработан для более плоской поверхности и приобрел U-образную мужскую линию для более напористого вида. Теперь к переднему и заднему бамперу добавлены серебряные защитные пластины, которые выглядят как дуги и покрыты устойчивым к царапинам покрытием, чтобы выдержать некоторые удары. Линия пояса нового Duster была поднята выше, а лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм по сравнению с предыдущей моделью, чтобы кабина выглядела более просторной.Также есть новые алюминиевые дуги на крыше и новые 17-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют довольно интересный дизайн. В задней части мы особенно ценим новый X-образный задний фонарь, который, кажется, вдохновлен Jeep Renegade.

Интерьер

Внутри автомобиля был проведен капитальный ремонт с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями. В новой приборной панели используются более чистые поверхности и перемещенные вентиляционные отверстия, а также новый прибор и новое рулевое колесо. Есть цифровое распределительное устройство для климат-контроля.

Основные характеристики

  • Фары для проектора
  • Большие легкосплавные диски с алмазной отделкой
  • Easy-R AMT (автоматическая МКПП)
  • Новые рейлинги
  • Защитная плита
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией
  • Парковочная камера заднего вида
  • Складной третий ряд сидений
  • Фонари светодиодные
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Полный привод
  • Охлаждаемое перчаточное отделение
  • Новые варианты цвета кузова
  • Новая цветовая гамма салона

Renault Duster 7-местный Dacia — Цвета
  • Синий Каспийский
  • Коричневое красное дерево
  • Cayenne Orange
  • Moonlight Silver
  • Серый шифер

Конкурсная проверка и сравнение

Соперники Дачия Дастер 7-местный включают —

Рено Дастер Дачия 7 мест — Цена
Бензин Цена рупий 9 — 11 лакх
Дизель Цена рупий 10-15 лакх

Renault Duster 7-местный Dacia — Изображение


(Посещали 13253 раза, сегодня 3 раза)

Теги: Renault Duster 7-местный Dacia Сравнение, Renault Duster 7-местный Dacia Competition Check, Renault Duster 7-местный Dacia Image, Рено Дастер 7-местный Dacia Дата запуска, Renault Duster 7-местный Dacia Пробег, Renault Duster 7-местный Dacia Цена, Рено Дастер 7-местный Дачия Технические характеристики Дата последнего изменения: 29 сентября 2021 г.

Замечен семиместный Renault Duster.Чтобы конкурировать с Hyundai Alcazar, Tata Safari

Renault представит трехрядную версию популярного внедорожника Duster на европейских рынках в ближайшие несколько месяцев. Автомобиль был замечен во время съемок телевизионного рекламного ролика на Канарских островах.

Шпионское изображение, которое появлялось в социальных сетях, можно увидеть с рядом доработок внешнего профиля, таких как хромированная передняя решетка в окружении более острых фар с ДХО, новые затемненные средние стойки, двухцветные сплавы, рейлинги на крыше и дверные ручки в цвет кузова.

Maruti Suzuki Балено

1197 куб. Бензин | Руководство

₹ 5,58 лакхов * и далее

Марути Сузуки Эртига

1462 куб. Бензин | Руководство

₹ 7,59 лакхов * и далее

Maruti Suzuki vitara-brezza

1462 куб. Бензин | Руководство

₹ 7,34 лакха * и далее

По сравнению с существующей двухрядной моделью, внешние изменения остались ограниченными, но были использованы более длинные задние двери и вытянутый задний свес, чтобы освободить место для пассажиров последнего ряда.Задняя часть, которая остается скрытой на шпионском изображении (вверху), также, вероятно, будет иметь некоторые заметные изменения, чтобы отличаться от существующей модели.

(Читайте также: Renault Kiger, самый доступный внедорожник в Индии, становится дороже на 33 000 ₹)

Трехрядный Duster получил внутреннее кодовое название Project RJI и, вероятно, выйдет на рынок Европы в ближайшие несколько месяцев.

Отчеты

предполагают, что он получит выгоду от таких функций, как дополнительное светодиодное освещение, новейшая информационно-развлекательная система Renault с Apple CarPlay и Android Auto, люк на крыше, автоматический климат-контроль и т. Д.

Под капотом ожидайте, что семиместный Duster будет оснащен как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, в зависимости от выбранного варианта и трансмиссии также могут быть представлены режимы переднего и заднего привода. В дополнение к этому на машине могла быть предложена автоматическая трансмиссия.

К сожалению, в 2019 году в Индии Renault представила обновленную версию вместо долгожданного автомобиля нового поколения. Не будет ошибкой предположить, что трехрядный Duster также можно рассматривать как потенциальный запуск, учитывая расширение рынка семиместных внедорожников.

(Также читайте: Renault дразнит свой первый электрический внедорожник Megan E-Tech в преддверии глобального дебюта)

Это будет более доступный вариант против Tata Harrier и грядущего Hyundai Alcazar.

2022 Renault Duster New Gen 7 Seater Rendered

Рендеринг Renault Duster 2022 года от Kleber Silva

Renault Duster в Индии соревнуется с такими, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks, среди прочих

Пару недель назад румынский бренд Dacia, дочернее предприятие Renault, представило концепт Bigster.Компания стремится расширить свою линейку внедорожников по всему миру, начав с кроссовера Bigster, который должен быть выше Duster. Для справки, на многих международных рынках Дастер продается под брендом «Дачия».

Теперь в сети появился рендеринг, основанный на концепте Bigster, который был задуман как Renault Grand Duster. Эти изображения, разработанные KDesign, демонстрируют исследование Dacia, основанное на модели Duster следующего поколения. Свежие визуализации содержат множество уникальных элементов дизайна, которые отличает их от Dacia Bigster Concept.

Обновленный дизайн экстерьера

Во-первых, концепт Grand Duster имеет фирменную решетку Renault, вдохновленную Koleos, в окружении Volvo Thor Hammer LED фары со встроенными светодиодными ДХО, аналогичными тем, что есть в XC40, и передний бампер, вдохновленный Duster текущего поколения (международная модель. ). Концепт получил изрядную пластиковую обшивку по всему корпусу и трапециевидные колесные арки с расширенными U-образными формами.

Он имеет капот типа «моллюск», который менее агрессивен по сравнению с Bigster Concept, поскольку расположен над передними крыльями.Конструкция легкосплавных дисков также отличается: боковые зеркала заднего вида имеют более округлую форму, и затемнены, как и рейлинги на крыше в этом случае.

Рено Дастер 2022 года Рендеринг Клебера Сильвы

Задние фонари также были в значительной степени вдохновлены Volvo XC40, которые имеют форму бумеранга. Он несет на себе толстые задние крылья и спойлер на крыше с двойным пузырем от Bigster Concept.

Семиместная версия Дастера

Как и концепт Bigster, последний визуализированный дизайн Renault Duster 2022 года выглядит так, чтобы вместить дополнительный третий ряд пассажиров с более длинной колесной базой и большой стеклянной панелью в задней части салона.Для ясности, концепт Bigster имеет длину 4,6 метра и . Он основан на платформе CMF-B Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая будет использоваться на автомобилях Dacia, которые будут двигаться вперед.

Значение этой платформы состоит в том, что компания может предложить внедорожник C-сегмента по гораздо доступной цене. В настоящее время Renault сосредоточена на разработке новых продуктов на базе меньшего по размеру CMF-A +, который лежит в основе Triber и грядущего Kiger. До международного запуска нового поколения Duster еще пара лет, хотя его прибытие в Индию еще не подтверждено.

Дастер нового поколения в Индии

Renault Duster, возможно, потерял свой блеск на индийском рынке, который он когда-то имел при первом запуске. Это связано с появлением корейских конкурентов, таких как Kia Seltos и Hyundai Creta, и тем фактом, что помимо незначительных обновлений, Duster не получил обновления поколения с момента его запуска в Индии.

В то время как на международных рынках Renault и Dacia в настоящее время продают Duster второго поколения, Индия довольствуется моделью первого поколения, основанной на более старой платформе B0.Таким образом, новое поколение Duster вместе с его семиместной производной обеспечат Renault хорошее присутствие на индийском рынке внедорожников. Если и когда он будет запущен в Индии, Renault Grand Duster сравнится с такими моделями, как Tata Safari, MG Hector Plus, Mahindra XUV500 и грядущая семиместная версия Hyundai Creta, которая, по слухам, будет называться Alcazar.

ИСТОЧНИК

Dacia Jogger — это новый семиместный универсальный автомобиль Renault Duster

— Будет первой моделью Dacia с гибридной технологией

— Будет продаваться с начала 2022 года в пятиместной и семиместной конфигурациях

Официально представлен Dacia Jogger и является новым семиместным автомобилем румынской дочерней компании Renault, который будет предлагаться в пяти- и семиместном вариантах отделки салона.

В Jogger есть все элементы бюджетного внедорожника Dacia / Renault, такие как решетка с двумя планками, прямоугольные фары, а также форма бамперов, но он выглядит на шаг впереди остальных моделей благодаря черным вставкам по периметру. В профиль вы можете увидеть намеки на Triber (линия крыши), но также и на нынешний Duster (колесные арки и плечевая линия), создающий гибрид внедорожника и MPV, подобный силуэту. Задняя часть выглядит немного простой с небольшим количеством значков, но все же выглядит шикарно благодаря форме вертикально расположенных задних фонарей.

Внутри Dacia / Renault оснастила Jogger такими функциями, как четырехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и климат-контроль, а также регулировка высоты сиденья водителя. Разделение второго ряда складывается, а третий ряд можно сложить полностью, чтобы в задней части Jogger осталось 1815 литров пространства. Его длина составляет 4,5 метра, а колесная база — 2,9 метра, что на 140 мм и 227 мм больше, чем у нынешнего Duster, который продается в Индии.

На европейских рынках Jogger появится с 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с. / 200 Нм и предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также будет версия с LPG, которая будет поставляться с 40-литровым баком, установленным под полом багажника. Тем не менее, ожидается, что главная новинка появится в 2023 году, когда он будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями, что сделает его первой гибридной моделью Dacia.

На бумаге Jogger имеет большой потенциал, чтобы стать конкурентом Maruti Ertiga / Kia KY, и когда Dacia / Renault привезут его в Индию, также ожидается, что он будет предлагать его вместе с 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащен Дастер.

Renault Duster Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я должен его купить?

Отличные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и мощный внедорожник (AWD).

Почему бы мне этого избежать?

Неуклюжая для езды по городу, зубчатая коробка передач и средний уровень шумового шума.

Что это?

Это Renault Duster AWD 2019 года выпуска, который привносит свежесть во внедорожник, внося эстетические изменения в его экстерьер и интерьер.И, как и раньше, он доступен с той же опцией двигателя / трансмиссии. Но в отличие от более старой модели (которая была доступна в варианте с топовыми характеристиками), эта доступна только в комплектации RXS средней комплектации. Итак, давайте посмотрим, что принесет новый фейслифтинг Duster AWD.

Duster изменил представление о том, как мы смотрим на средние внедорожники, благодаря своему внешнему виду мачо, выпуклому стилю и огромному присутствию на дороге. Это всегда был внушительный внедорожник, и обновленный стиль еще больше усиливает его присутствие.Большая часть капитального ремонта конструкции произошла на передней части. Передняя панель теперь оснащена новой хромированной решеткой радиатора с тремя планками, измененным бампером с обновленными блоками противотуманных фар и переработанной накладкой на пороги. Фары, хотя и сохранили форму, получили переработанное внутреннее устройство с проекторами и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов.

В профиле новые 17-дюймовые сплавы, обработанные механической обработкой, — единственное, что свидетельствует о том, что это новая модель.Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или простые на вид ORVM, торчат, как кислый палец. Сзади изменения включают слегка измененную накладку с черным покрытием и затемненный значок Duster. Топовая отделка RXZ также получила черную пластиковую накладку на задней двери. Хромированная накладка в нижней части двери багажного отделения модели с предварительной подтяжкой лица была пропущена в новом Duster.

Как внутри?

На новом Рено Дастер, как и экстерьер, переделан и интерьер.Панель приборов была немного изменена, а массивное рулевое колесо с D-образным вырезом приятно держать в руке. В Renault отказались от верхнего слота для хранения, который был весьма удобен для хранения наличных денег и других предметов. Вместо этого теперь вы также получаете охлаждаемый перчаточный ящик наверху, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Затем есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой рояля и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Тем не менее, размещение некоторых функций могло быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя отводить взгляд от дороги, чтобы управлять его функциями. Кроме того, корпус оконного управления постоянно теребит вашу правую ногу, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому нужно время, чтобы привыкнуть.

Повсюду он покрыт твердым пластиком, а посадка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (в дороге).Кое-где есть неровности, и изысканный салон отлично подошел бы новому Дастеру. Тем не менее, внедорожник просторен, а большая площадь остекления делает его более вместительным. Передние сиденья очень удобны с правильным количеством набивок и боковой поддержки. Вы сидите высоко, и вид тоже хороший. Однако в Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в комплектации RXZ высшего класса, управлять им чрезвычайно сложно.

Задние сиденья по-прежнему удобны, а более широкие размеры позволяют с относительной легкостью сидеть рядом троим взрослым.У каждого достаточно места для коленей, головы и ног, а пассажир на среднем сиденье также получает фиксированный подголовник. Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большой багажник объемом 475 литров, а плоская загрузочная кромка помогает с легкостью перемещать большие чемоданы.

С точки зрения безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности. Duster AWD обладает такими функциями, как ESP, управление удержанием на холме, интеллектуальной трансмиссией AWD и независимой настройкой подвески.Однако в нем отсутствуют такие функции комфорта и удобства, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка высоты сиденья водителя с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. отделка. И за такую ​​цену Renault должна была предложить некоторые из этих функций в версии с полным приводом.

Как ездит?

В новом Renault Duster AWD используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 108 л.с. и 245 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Жидкотопливная горелка издает некоторый шум дизельного топлива при запуске, но переходит в относительно тихий режим холостого хода. Тем не менее, вы все время слышите легкий звук. Совершенно неожиданно двигатель предлагает отличные характеристики. Он тянет чисто, и вся сила доступна в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в городской черте. Этому также способствует, в немалой степени, трансмиссия с коротким редуктором, хотя первая передача кажется бессмысленной в городе.И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы внедорожник рванул вперед.

Тем не менее, удовольствие от вождения сводится к зубчатой ​​коробке передач, которая, хотя и имеет короткий ход, требует небольшого усилия для вставки в шестерни, а переходы тоже не плавные. Тогда есть сцепление. У него длинное нажатие на педаль, он немного тяжелый в использовании, а также кажется немного мягким на ощупь. Рулевое управление — смешанная сумка. Он точен и предлагает хорошее ощущение и обратную связь.Однако его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник проезжает неровности на средних поворотах или стыки секций. Уровни ШВХ тоже могли быть лучше, так как в кабину много шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин.

Плавность хода и управляемость, тем не менее, являются высшими в своем сегменте. Чуть более жесткая подвеска кажется немного жесткой на низких скоростях, но отлично поглощает неровности дороги.И то, как он просто задыхает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster не смущает худшая из дорог. Особо следует упомянуть независимую подвеску на Duster AWD.

Несмотря на то, что Duster AWD хорошо ведет себя на дороге, он также серьезно подходит для бездорожья. Свидетельством тому является недавний День бездорожья CarWale 2019 года, когда Duster проявил себя в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и продуманная подвеска помогают без проблем перемещаться по слякотной местности и бездорожью.Кроме того, небольшой вес и быстрое рулевое управление помогают с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, этот французский внедорожник не смог бы преодолевать крутые подъемы и гребни.

Стоит ли покупать?

Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда представлял собой внушительный пакет, который предлагал прочную конструкцию, мачо-внешний вид и зрелую езду. В обновлении 2019 года внедорожник получил косметические улучшения, чтобы он оставался актуальным в условиях растущей конкуренции.И хотя он не технологичен и не отполирован, как конкуренты, он представляет собой отличный вариант в качестве способного внедорожника среднего размера в море кроссоверов.

Куда он подходит?

Renault Duster AWD продается по цене 12,55 рупий (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте, имеющее опцию AWD. Другой вариант — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит 4,5 лакха по сравнению с Duster AWD.

Фотографии Капила Ангана

7-местный Renault Duster (Dacia Duster) исключен директором по продажам Dacia

В прошлом году сообщалось, что следующее поколение Renault Duster (Dacia Duster), которое должно появиться в этом году, будет иметь 7-местный вариант.Теперь отчет Auto Express опроверг это предположение с официальным подтверждением.

Растянуть Duster для 7-местной компоновки сидений означало бы поставить под угрозу его возможности 4×4 и потерять компактность. В прошлом году IAB представила 7-местный Renault Duster.

Разработка была подтверждена британским изданием непосредственно Франсуа Мариоттом, директором по глобальным продажам Dacia. Вот что он сказал о легендарном «Гранд Дастере»:

Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль из семиместного, нет никакого выхода — вы потеряете компактность и возможности автомобиля с колесной формулой 4×4.Я знаю, что вокруг семиместного Дастера много шума. Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом.

В качестве положительного момента г-н Мариотт подтверждает, что Dacia Duster 2018 года дебютирует на выставке IAA 2017. Немецкий автосалон, который проводится раз в два года, откроется 12 сентября. Его открытие в сети может начаться в августе.

Его демонстрационный зал на внутреннем рынке Румынии может состояться уже в январе 2018 года. Продажи Duster следующего поколения в Великобритании начнутся весной 2018 года (март-май 2018 года).В следующем году обновленный Duster также прибудет в Бразилию, но, как сообщается, запуск в Индии состоится только во втором полугодии 2019 года.

Dacia Duster 2018 дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре, подтвердил Франсуа Мариотт из Dacia. На фото нынешний Дастер.

См. Также: Передняя часть Dacia Duster 2018 (Рено Дастер 2018) визуализирована

Renault Duster следующего поколения не перейдет на платформу CMF. Он будет построен на надежной и проверенной платформе B0 / Logan нынешней модели, которая поможет ему сохранить выгодную цену.Под капотом европейские покупатели получат 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом и 1,6-литровый дизельный двигатель dCi с турбонаддувом. Двигатель 1,6 л dCi будущего Duster — это версия 1,6 л Kadjar, пришедшая на смену 1,5 dCi. Только конфигурации с более высокими характеристиками получат систему полного привода. Обновления и функции будут отличаться в зависимости от требований рынка.

[Источник: Auto Express]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *