Ремонт, реставрация турбин за 6 часов с гарантией 3 года
Мы работаем. Звоните!
Почему мы?
Регенерация турбины
за 6 часов
с гарантией 3 года
Позвонить
Почему мы?
Лучший сервис
по ремонту турбин по версии Avtoexpert
Позвонить
Почему мы?
Национальная сеть СТО по ремонту турбин
Позвонить
Почему мы?
Бесплатная компьютерная диагностика турбины
Позвонить
Почему мы?
Ремонт любой сложности всех
видов турбин
Позвонить
Почему мы?
Европейские стандарты качества — наш сервис в Варшаве
Позвонить
ПОЧЕМУ МЫ?
У нас вы найдете
Услуги
Услуги по ремонту турбин
Замена картриджа турбины
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
600 грн
Заказать
Стандартный ремонт турбины
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
1500 грн
Заказать
Капитальный ремонт турбины
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
2800 грн
Заказать
Снятие и установка турбины
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
От 1500 грн
Заказать
Ремонт сервоприводов
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
От 800 грн
Заказать
Ремонт актуаторов
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
От 700 грн
Заказать
Замена картриджа турбины
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
600 грн
Заказать
Стандартный ремонт турбины
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
1500 грн
Заказать
Капитальный ремонт турбины
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
2800 грн
Заказать
Снятие и установка турбины
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
От 1500 грн
Заказать
Ремонт сервоприводов
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
От 800 грн
Заказать
Ремонт актуаторов
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
От 700 грн
Заказать
Из чего складывается цена на ремонт турбины?
Стандартный ремонт
Замена ремкомплекта
580₴
Работа мастера
400₴
Очистка в спецкамере
80₴
Балансировка на стенде
100₴
Прибыль СТО
200₴
Административные расходы
140₴
цена 1500 грн
Капитальный ремонт
Замена ремкомплекта и ротора
1700₴
Работа мастера
580₴
Очистка в спецкамере
80₴
Балансировка на стенде
100₴
Прибыль СТО
200₴
Административные расходы
140₴
цена 2800 грн
Замена картриджа
Замена картриджа
от 3500*₴
Работа мастера
480₴
Очистка в спецкамере
80₴
Настройка турбины
100₴
Прибыль СТО
200₴
Административные расходы
140₴
цена от 4500 грн
*Точная стоимость картриджа зависит от производителя и марки Вашего автомобиля.
Узнайте стоимость ремонта вашей турбины
Звоните нам, мы с удовольствием проконсультируем Вас
(050) 73-43-992
(097) 12-44-338
(050) 73-43-992(097) 12-44-338
Ремонт турбин
Ремонтируем все виды авто
- Легковые авто
- Грузовая техника
- Спец-техника
- Тепловозные турбины
- Турбины яхт и квадроциклов
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт турбины: Opel Combo
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт форсунок
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт турбины: Garrett для BMW 5 серии
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт турбины: Borg Warner для Renault Scenic
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт турбины: Garrett для RANGE ROVER
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт турбины: IHI для Mercedes Vito
Наши работы
Отзывы клиентов
Ремонт фирменной турбины: Toyota Land Cruiser
Все отзывы
РЕМОНТ ТУРБИН
Ремонтируем турбины
всех производителей
Этапы работы
Как мы работаем
1
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
2
Отправка турбины
3
Ремонт турбины
4
Доставка
Звоните и записывайтесь на бесплатную диагностику турбины
(050) 73-43-992
(097) 12-44-338
(050) 73-43-992(097) 12-44-338
Как мы работаем?
Ремонт турбины в ТурбоСТО
Ремонт турбин.
Основные этапыКаждый автомобилист понимает, что поступление большого количества топлива и воздуха в двигатель позволит значительно увеличить его мощность. Создавать дополнительные воздушные потоки в авто помогает установка в нем турбокомпрессора. Он предназначен доставлять в цилиндры воздух в больших количествах, предварительно обеспечив его сжатие.
Как построена работа турбины?
Работа турбины построена по следующему алгоритму. В рабочие полости двигателя принудительно нагнетается атмосферный воздух с помощью роторного механизма, приводимого в действие продуктами сгорания топливной смеси. Подаваемый воздушный поток должен быть как можно холоднее. Процесс охлаждения обеспечивается за счет прохождения его через интеркулера. Нарушение в функционировании одной из этих составляющих турбокомпрессора может стать причиной потери мощности двигателя автомобиля. Для устранения этого нужно как можно быстрее произвести ремонт турбины.
7 причин поломок компрессора:
- В крыльчатку турбины попал посторонний предмет.
- Масляное голодание (в рабочей ванне недостаточно масла, вращение турбины происходит на сухую).
- Естественный износ в связи с выработкой гарантированного ресурса компрессора.
- В систему смазки попал абразив.
- Топливная аппаратура работает неправильно.
- Не грамотно задано соотношение топливной смеси.
- Нарушена герметичность системы наддува либо несвоевременно заменен воздушно-масляный фильтр.
4 сигнала о неисправности крыльчатки
Компрессоры устанавливаются на автомобилях как с дизельным, так и бензиновым двигателем. Несмотря на простоту и надежность его работы, иногда могут появляться несвойственные функционированию мотора моменты. К ним можно отнести:
- возникновение посторонних звуков в движке;
- выхлопной дым стал черным либо синеватым;
- увеличивается расход масла и топлива;
- «падает» мощность.
Порядок устранения неисправностей турбины
Заметив один из этих «сигналов» рекомендуем как можно скорее посетить специализированное СТО Турбосто. Наши квалифицированные мастера произведут оперативный и качественный ремонт турбины двигателя вашего автомобиля. Для этого они осуществляют:
1. Компетентную диагностику на специальном оборудовании для выявления причины поломки.
2. Снятие турбины.
3. Разборку узла с последующей установкой новых комплектующих со склада вместо неисправных деталей.
4. Оперативную сборку турбокомпрессора.
5. Балансировку турбины.
6. Установку отремонтированного узла на автомобиль.
Реставрация и ремонт турбин в городах Украины
Очень важно найти профессиональную компанию по ремонту турбин в городе, в котором находимся. Воспользовавшись услугами на ТурбоСТО в Винница, Ровно, Хмельницкий, Николаев, Херсон, Житомир, Чернигов, Ивано Франковск , Тернополь вы получите не только безупречно выполненный ремонт турбины, но и гарантию на ее эксплуатацию сроком на 3 года не зависимо от размера пробега. Однако рекомендуем:
- Вовремя менять воздушные фильтры.
- Заливать в авто исключительно высококачественное топливо и масло.
- Производить замену масла при пробеге не больше 7 тысяч км.
- Периодически контролировать величину давления наддува.
- Непременно прогревать двигатель.
- Завершив длительную поездку, обязательно позвольте разогретому двигателю остыть. Для этого пусть поработает на холостых оборотах в течение минимум 3 минут.
Больше
Предоставляем
тройную гарантию
- На детали
- На ремонт
- По всей Украине
Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде
О КОМПАНИИ
Одно из направлений деятельности нашей компании — это профессиональный ремонт турбин в Нижнем Новгороде. Успешно справляемся с восстановлением работоспособности разных видов транспортных средств: как отечественных, так и зарубежных. При исполнении своих обязанностей используем оборудование, отличающееся высоким качеством и непревзойденной надежностью. Активно применяем прогрессивные разработки при ремонтных работах. В состав штата входят профессионалы высокого уровня, обладающие должной квалификацией. Они прекрасно владеют современными приспособлениями, что позволяет мастерам успешно справляться с порученными заказами. При ремонте турбин в Нижнем Новгороде берутся только оригинальные запасные детали, что исключает возникновения повторных неприятностей в будущем.
Наиболее распространенные признаки неисправностей
Вам стоит обратиться к специалистам, чтобы выполнить ремонт турбины двигателя, если вы столкнетесь с тревожными признаками:
· выхлопной дым приобрел синий оттенок. Это говорит о том, что происходит сгорание масла в моторных цилиндрах. Оно попадает туда их компрессора или мотора. Если же дым имеет черный цвет, возможна утечка воздушных масс. Белый цвет – признак засорения маслоотводной трубки, входящей в состав турбонагнетателя;
· свист указывает автовладельцу на утечку воздуха, которая может образоваться в месте соединения выхода компрессора и двигателя;
· скрежещущие звуки говорят о трении отдельных элементов, образующих турбонадув;
· самопроизвольное выключение турбины требует непременной проверки всех компонентов системы двигателя. Эту работу лучше доверить профессионалам, работающим в нашей компании. Мастера успешно справляются с ремонтом турбин дизельных двигателей, при необходимости выполняют полную замену отдельных деталей.
Распространенные причины проблем
Наиболее часто неисправности возникают из-за нехватки или пониженного давления масла. Если образовалась протечка или же шланг был пережат, наблюдаются перечисленные явления. Даже непродолжительное время функционирования турбины без масла приводит к негативным последствиям для всей системы. Велика вероятность, что для починки придется проводить замену отдельных элементов.
Из-за загрязнения масла или использования некачественного продукта происходят проблемы с турбиной. Подшипники быстрее изнашиваются, ось повреждается. В таком случае все можно исправить только путем смены изношенных деталей на новые.
5 лет опыта
3500
отремонтировано
турбин
Опытные
инженеры и
слесаря
Свой склад
запчастей
Итальянское
высокоточное
оборудование
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ЛЮБЫХ ТУРБИН
Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen FAW Ferrari Fiat Ford Genesis Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Maserati Mazda Mercedes-Benz Mitsubish Nissan Peugeot Porsche Range Rover Ravon Renault Rolls-Royce ГАЗ Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Iveco Opel Saab Seat SsangYong Maybach Hummer Alfa Romeo
Купить запчасти для турбины
Турбокомпрессоры
В наличии 440 наименований
Турбокомпрессоры
После заводского востановления
Геометрии
В наличии 220 наименований
Ремкомплекты
В наличии 850 наименований
Картриджи
В наличии 825 наименований
Крыльчатки
В наличии 437 наименований
Актуаторы
В наличии 120 наименований
Роторы
В наличии 540 наименований
НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ
ТУРБИНУ НА НОВУЮ!
Важно понять причину поломки
Как правило причиной поломки турбокомпрессора являеться неправильная работа одной из систем двигателя. К примеру, масляный насос не создает достаточного давления и наступает, тык называемое, “масляное голодание” двигателя, возможно, причина поломки в не корректной работе клапана управления турбиной, или забит катализатор. А может быть засорена винтиляция картера и течь масла вызвана повышенным давлением в картере двигателя,тогда турбина и вовсе не причем. Все эти факторы влияют на работу турбины.
Наши инженеры помогут установить причину, которая привела к поломке!
Отправьте турбину нам, удобным для Вас способом!
ЭТАПЫ РЕМОНТА
ДЕФЕКТОВКА/ДИАГНОСТИКА ТУРБОКОМПРЕССОРА
На данном этапе происходит выявление неисправных деталей, причин поломки и оценка стоимости ремонта.
1
2
2-УХ СТУПЕНЧАТАЯ ОЧИСТКА ВСЕХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Изначально турбина подвергаеться пескоструйной очистке, но вместо песка мельчайшие стекляные шарики.
ЗАМЕНА ИЗНОШЕНЫХ ДЕТАЛЕЙ
При замене изношеных деталей, используем только заводские запчасти, прошедшие контроль качества.
3
4
ПРОВЕРКА И БАЛАНСИРОВКА
На этом этапе происходит балансировка ротора.и сборка картриджа. Далее на стенде балансируется сам картридж.
ДИАГНОСТИКА И АДАПТАЦИЯ АКТУАТОРА ТУРБИНЫ
Мы имеем в своем арсенале целый набор устройств для диагностика и адаптации актуатора турбины.
5
6
НАСТРОЙКА МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ
На специальном стенде оцениваеться и корректируеться пропускная способность механизма изменяемой геометрии.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТУРБИН
ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ НА СТЕНДЕ (ЛЕГКОВЫЕ) | От 1500 руб |
ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ НА СТЕНДЕ (ГРУЗОВЫЕ) | От 2000 руб |
РЕМОНТ ТУРБИНЫ (ЛЕГКОВЫЕ) | От 12000 руб |
РЕМОНТ ТУРБИНЫ (ГРУЗОВЫЕ) | От 15000 руб |
РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ АВВ | От 1000 евро |
Капитальный ремонт турбин | от 1500 руб |
Ремонт актуатора турбины | от 1000 руб |
Ремонт паровых турбин | Договорная |
Ремонт турбин дизельных | от 4000 руб |
Ремонт турбин audi | |
Ремонт турбин range rover | от 4100 руб |
Ремонт турбин tsi | от 4000 |
Ремонт турбин опель | от 4000 руб |
Ремонт турбин пассат | от 4000 |
Ремонт турбин форд | от 4300 руб |
Ремонт турбин хендай | Договорная |
Ремонт турбина октавия | от 4500 руб |
Ремонт турбины 1. 8 | Договорная |
Ремонт турбины мерседес | от 5000 руб |
Ремонт турбины фольксваген | от 4400 руб |
Ремонт турбины шкода | Договорная |
Acura ремонт турбины | от 4500 руб |
Сhevrolet ремонт турбины | от 4100 руб |
Daihatsu ремонт турбины | от 4600 руб |
Great wall ремонт турбины | |
Honda ремонт турбины | от 4800 руб |
Hummer ремонт турбины | от 4700 руб |
Mazda ремонт турбины | от 4900 руб |
Mitsubishi ремонт турбины | от 5000 |
Pontiac ремонт турбины | от 4900 руб |
Porsche ремонт турбины | от 6000 руб |
Rover ремонт турбины | от 4600 руб |
Ssangyong ремонт турбины | от 4100 |
Ваз ремонт турбины | Договорная |
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ
Позвоните по телефону или оставьте заявку и мы позвоним Вам сами.
8 (800) 899 — 05 — 26
Оставьте заявку на ремонт турбины
Наш специалист позвонит и проконсультирует Вас
Please leave this field empty.
Работы по ремонту турбин
Как мы работаем
Позвоните или оставьте заявку через форму, для уточнения вопросов ремонта
Отправьте турбину нам любым удобным для вас способом
Установим причину поломки и согласуем стоимость ремонта с вами
Отправим турбину
вам с гарантийным
талоном и инструкцией
по установке
Произведем ремонт и настройку турбины
ОТЗЫВЫ ПО РЕМОНТУ ТУРБИН
Обращалась за ремонтом в компанию “Турбинные системы и технологии”, сделали все быстро и качественно! Рекомендую!
Татьяна,
г. Нижний Новгород
Спасибо за быстрый ремонт турбины! Сделали за 1 день! А самое главное, указали причину, которая привела к поломке!
Андрей Александрович,
г. Чебоксары
Обращался за ремонтом турбокомпрессора от своего авто. Быстрый, качественный и не дорогой ремонт! Рекомендую!
Олег,
г. Дзержинск
Ремонт турбины бензинового двигателя
Ремонт турбины бензинового двигателя – это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум 100 000 километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.
Почему может потребоваться ремонт турбин?
Как в случае с дизельным мотором, поломки турбинных механизмов, установленных на авто с бензиновым движком, могут быть вызваны следующими проблемами:
- Засорение системы посторонними частицами, мусором, грязью. Такие неприятности может вызвать деформация колеса, разгерметизация трубопроводных элементов, попадание окалины внутрь со стенок клапанов, колец и самих поршней.
- Нехватка масла. Недостаточное снабжение смазочным материалом обычно вызвано образованием кокса на трущихся частях, зацепом металла роторной оси, чрезмерным естественным износом движущихся деталей. В результате увеличившегося осевого либо роторного промежутка может произойти задевание лопастей за корпусные части, особенно быстро это происходит при повышении температурного режима. Неправильная температура, в свою очередь, может объясняться ошибками установки момента впрыска и работы системы зажигания.
- Ремонт турбин может потребоваться, если в масло попала грязь. Смазка может смешаться с продуктами переработки мотора, в нее попадают посторонние частицы при забившемся фильтре. В результате воздействия примесей подшипники могут получить задиры на поверхности, ротор быстрее ломается. Если процесс сопровождается падением уровня масла, ситуацию осложняет риск разбалансировки, влекущий полную поломку узла. По этой причине в случае появления грязи в смазке либо обнаружении скрежета нельзя откладывать диагностику: требуется срочный осмотр.
Ремонт турбины бензинового двигателя: этапы услуги
Выполнение диагностики является необходимым этапом: процедура позволяет определить причину, степень сложности дефектов, исключить другие поломки. О появлении неисправностей турбинного механизма говорят следующие симптомы:
- Увеличенный расход масла, утечки жидкости, запах паленого в области выхлопа.
- Белесый, синий или черный дым при функционировании мотора.
- Скачущие обороты при включении на холостых, падение мощности силового узла.
- Появление нагара на свечах.
- Посторонние звуки: гул, свист, скрежет.
После диагностики специалисты сервиса смогут отремонтировать турбину на дизельном двигателе. В зависимости от степени поломки алгоритм действий может отличаться, но основные манипуляции схожи:
- Демонтаж компрессора, удаление нагара, окалины, очистка закоксованных поверхностей.
- Прочистка трубопроводов, масляного и воздушного фильтра.
- Замена или ремонт внутренних деталей.
- Сборка в обратном порядке, проверка на малых оборотах и при нагрузке.
- По необходимости выполняется сброс электронных показателей, проводится настройка датчиков.
В особо сложных случаях починить турбокомпрессорное оборудование не удается, это особенно актуально, если автомобиль с поврежденным узлом эксплуатировали продолжительное время. Для замены лучше использовать устройства проверенных марок, качество которых подтверждено многолетним использованием.
Советы для профилактики
Чтобы помощь профессионалов требовалось как можно реже, владельцу стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Не заглушать мотор на высоких оборотах: сначала нужно, чтобы он 3-4 минуты поработал вхолостую.
- Перед началом движения требуется дать движку поработать на низких оборотах около 40 секунд.
- Замену моторного масла нужно осуществлять вовремя, не допускать засорения смазки, сгорания. Своевременного обновления требуют и фильтры; устанавливать надо только оригинальные детали, артикул которых указан в инструкции к автомобилю.
- Время от времени нужно проводить проверку движка, уделяя внимание правильности работы топливной системы, впрыска и зажигания.
Можно ли отремонтировать турбину на бензиновом двигателе самостоятельно?
Нередко владельцы интересуются, могут ли они провести починку своими руками; выполнить ее можно, чтобы сэкономить на обращении в мастерскую, но у такого варианта немало минусов:
- Недостаток профессионализма. Далеко не все имеют опыт обслуживания таких механизмов, нехватка опыта и знаний может повлечь появление более серьезных поломок.
- Отсутствие инструментов. Для проведения ремонтных работ требуется специальное оборудование, которое редко требуется владельцу постоянно, поэтому покупка таких приспособлений экономически нерентабельна.
- Большие затраты времени. Самостоятельное восстановление обычно отнимает несколько дней, в то время как в профессиональном сервисе его проведут за несколько часов.
- Отсутствие гарантий. При случайном повреждении механизма придется потратить на починку больше, чем если бы владелец сразу обратился к мастерам.
Сколько стоит ремонт турбины бензинового двигателя?
Цена зависит от нескольких нюансов:
- Сложность ремонтных работ, их объем.
- Количество деталей, вышедших из строя по причине ошибок в эксплуатации либо естественного износа.
- Затраты на расходные материалы, требующие замены наряду с изношенными запчастями.
- Срочность восстановления.
Наиболее дешево обходится услуга, в рамках которой специалисты устраняют мелкие дефекты, именно поэтому не рекомендуется откладывать визит в автомастерскую: затягивание приведет к тому, что придется отдать за восстановление оборудования значительно более крупную сумму. Наиболее затратный вариант – полная замена турбинной системы.
Преимущества обращения в сервис BR TURBO
Обслуживание в проверенной автомастерской – наиболее выгодное решение, которое имеет множество достоинств:
- Использование фирменных новых запчастей, качественных расходных материалов и современного оборудования.
- Профессиональный подход, оперативная диагностика и восстановление.
- Официальная гарантия на запчасти и результат работ.
- Приемлемые расценки, удобные способы оплаты.
Чтобы заказать ремонт, достаточно позвонить в сервисный центр или отправить заявку онлайн по электронной почте: специалисты ответят в минимальные сроки.
Так же вы можете ознакомиться с каталогом новых и восстановленных турбин!
Ремонт турбин бензиновых авто! Ремонт за 1 день! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!Или звоните по ремонту |
Ремонт турбин своими руками — TurboOST на vc.ru
2611 просмотров
Турбина делает мощность мотора больше, снижая объем израсходованного топлива. Достоинства этой модификации очевидны: экономия при улучшенных характеристиках ДВС. Но деталь испытывает сильную нагрузку в процессе работы и устроена так, что может сломаться раньше времени. После выявленной неисправности владелец авто тут же задает себе вопрос, где делают ремонт турбин и сколько придется отдать денег.
Двигатели становятся мощнее с каждым годом. Популярные автоконцерны соревнуются, кто соберет наиболее мощный, но исправно работающий мотор. Результатом таких соревнований когда-то стал турбокомпрессор. Авто турбина дополнительно нагнетает воздух в цилиндры ДВС – в этом состоит сущность работы этой детали.
Устройство турбокомпрессора
Типовое изделие имеет в своей конструкции колесо холодной части, ротор, упорный подшипник и опорные втулки. Поток отработанных газов, который поступает на крыльчатку ротора, заставляет работать колесо компрессора. При вращении лопасти нагнетают воздух во впускной тракт.
Современные турбины ставят на разные транспортные средства: от суперскоростных гоночных машин до грузовых автомобилей. Благодаря турбокомпрессору, нет необходимости увеличивать литраж и размеры мотора для увеличения мощности ДВС. Помимо того, турбина не усугубляет экологический кризис, т.к. снижает уровень выбрасываемых автомобилем токсичных веществ.
Причины выхода из строя турбокомпрессора
Турбина — механизм, в котором детали быстро вращаются при высокой температуре. Из-за такого принципа работы авто турбина становится зависимой от условий, в которых работает, а также от исправной или неисправной работы прочих систем авто.
Во многих случаях ремонт турбины двигателя оказывается необходим, когда водитель использует дешевое масло или заменяет его несвоевременно. Поломки также могут возникать, если засоряется система выхлопа и воздушный фильтр
Ремонтировать турбины непросто. Ремонт состоит из нескольких этапов, требует наличия специального оборудования и профессиональной диагностики. Только сервисы с необходимым техническим оснащением могут качественно восстановить турбокомпрессор.
Основные этапы ремонта турбины
Турбину демонтируют, осматривают и чистят в ультразвуковой ванне и пескоструйной камере. Эти процедуры избавляют деталь от отложений масла, в результате чего становятся видны микротрещины, дефекты конструкции. После разборки компрессора видны повреждение деталей.
После согласования цены на ремонтные запчасти с клиентом, компрессор отправляется на дальнейшие этапы работы.
При необходимости картридж турбины балансируют на специальном стенде EVB Sinthesis. Разгон турбокомпрессора происходит на оборудовании, которое имитируют условия работы.
Квалификация мастеров по ремонту
Разобранная турбина Ремонт турбин — ТурбоОСТ
Неспециалисту кажется, что турбокомпрессор имеет максимально простое устройство, но это впечатление далеко от правды. Для полной дефектовки деталей и выявления всех изъянов нужны соответствующие практические навыки, а также углубленное знание автомобильной механики.
Если разбирать турбину самостоятельно, можно с легкостью повредить механизм. Для сравнения: в компании ТурбоОСТ ремонт авто турбин происходит по определенному алгоритму, и каждый шаг выполняет отдельно взятый специалист в своей области.
Ошибки при самостоятельном ремонте турбины
Новый оригинальный картридж EVB Turbo отбалансирован и готов к установке Ремонт турбин — ТурбоОСТ
Преимущество надежных СТО с хорошей репутацией заключается в том, что все детали здесь оригинальные – их закупают у производителей оптом, на них дают гарантии. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет самым выгодным вариантом.
Ремонтируют двигатели «по правилам» далеко не все – многие водители до сих пор предпочитают справляться своими силами. Некоторые везут машины в гаражные мастерские, где работают неквалифицированные мастера.
Предположим, что водитель сам отремонтировал турбину и сделал это правильно. Остается вопрос, на сколько такого ремонта хватит, когда произойдет повторная поломка. Выбрать неплохие запчасти водителю без опыта в ремонте автомобилей сложно.
Стоимость ремонта турбокомпрессора в специализированном сервисе
Готовая к установке картриджа горячая часть ТКР Ремонт турбин — ТурбоОСТ
Сделать ремонт турбин недорого получается не всегда – на цену влияют сразу несколько факторов. Стоимость зависит от модели и типа мотора, а также от категории транспорта.
Марка авто и модель ДВС не являются исчерпывающими критериями, которые определяют конечную цену. Стоимость ремонта зависит в том числе от типа поломки. Цена будет разной в зависимости от того, повредилось ли компрессорное колесо, износился ли вал с подшипниками или произошла другая неисправность.
Подробнее о цене на ремонт вы можете узнать на официальном сайте компании по ремонту турбин в Москве https://www.turboost.ru/remont-turbin/
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по ремонту турбины
Получить бесплатную консультацию очень просто, достаточно оставить заявку. Специалист ответит на все интересующие вопросы по ремонту и сориентирует по стоимости восстановления ТКР!
На заметку
Кажущаяся экономичность ремонта своими руками не стоит рисков: без необходимых умений и без оборудования водитель в 90 % случаев делает ситуацию хуже. Такой же результат ждет клиентов импровизированных сервисов, располагающихся в гаражах. Только специализированная СТО будет действовать аккуратно и точно, чтобы предоставить владельцу автомобиля качественный результат.
✔ Ремонт турбін (турбокомпресорів) ✔ Реставрація турбін
Компанія Turborotor займається ремонтом компресорів двигунів для легкових і вантажних автомобілів, будівельної та аграрної техніки. Ми також допоможемо відновити турбіни спеціального призначення і турбокомпресори для катерів. Якщо у вас виникли підозри щодо якості роботи вашого турбокомпресора, то дізнатися про симптоми поломки турбіни ви можете, звернувшись до нас.
Як проходить ремонт дизельних турбін?
Ми приймаємо на ремонт:
- Турбіни бензинових двигунів;
- Турбіни дизельних двигунів;
Схема нашої співпраці з клієнтами:
- Клієнт особисто доставляє турбіну до нас в офіс або відправляє кур’єрською службою доставки. Дізнатися, як правильно транспортувати агрегат, можна в статті Доставка і оплата.
- Оформлення заявки на ремонт турбокомпресора і розрахунок вартості робіт.
- Турбіна передається в ремонтний цех на 1-2 дня.
- Клієнт оплачує вартість ремонту.
- Клієнт забирає турбіну особисто, або ми відправляємо її службою доставки за вказаною адресою.
Ми дбаємо про те, щоб ваша незручність, пов’язана з поломкою вашого автомобіля, була мінімальною. Тому, всі роботи пов’язані з діагностикою турбіни і ремонтом турбокомпресорів ми проводимо в максимально стислі терміни. Забрати свою турбіну назад ви зможете вже через 1-2 дні. Більш докладно про терміни ремонтних робіт вам повідомить менеджер, приймаючи турбіну на ремонт. Наше головне завдання — відновити працездатність вашої турбіни.
Перелік робіт з відновлення турбіни
Що входить в капітальний ремонт турбіни двигуна:
- Розбирання і діагностика турбіни;
- Мийка й очищення ультразвуковим і піскоструминним апаратом;
- Демонтаж поламаних комплектуючих, установка нових оригінальних деталей від заводу виробника;
- Шліфування ротора;
- Балансування ротора і турбінного колеса;
- Збірка турбіни;
- Балансування зібраної турбіни;
- Збірка турбіни в корпус.
Після закінчення ремонту ми надаємо клієнту повністю робочу турбіну, а також рекомендації щодо правильного монтажу компресора на авто і подальшого її використання. Дотримання цих правил — запорука довгогї і безперебійної роботи вашого автомобіля.
Реставрація турбіни, як додаткова послуга
Перед початком дефектації турбіни наші майстри обов’язково проводять реставрацію або очищення турбіни від бруду і масла. Для цього ми використовуємо піскоструй, який дуже добре чистить від корозії і затвердіння нафтопродуктів. Крім очищення він ще полірує і вирівнює поверхню.
Обладнання для ремонту турбін
Наш сервіс оснащений найсучаснішим цифровим обладнанням, яке забезпечує бездоганну якість збірки і балансування турбіни:
- ЧПУ обладнання;
- Піскоструминне обладнання;
- Розбірний стенд;
- Балансувальні стенди останнього покоління, а саме:
- Верстат CMT-48 VSR Twin, застосовується для точного балансування картриджів турбін, як легкового, так і вантажного транспорту.
- Балансувальний верстат CMT-47TR Polymer, служить для ремонту валів турбін і компресійних коліс.
- Верстат для фінішної настройки турбіни TurboTest, єдиний в своєму роді верстат по налаштуванню клапанів турбіни в Україні.
Ремонт турбіни ціна
Тариф на ремонт турбіни залежить від її типу і моделі. Наш менеджер вкаже клієнту вартість ремонту під час оформлення заявки на ремонт. Також приблизну ціну на ремонт турбіни можна подивитися тут. Також важливо враховувати, що компанія Turborotor проводить тільки капітальний ремонт.
Замовити ремонт турбіни Київ або в інших містах України
Компанія Turborotor приймає турбокомпресори на ремонт з будь-якого міста України. Нашими постійними клієнтами є жителі міст: Рівне, Луцьк, Львів, Київ, Харків, Вінниця, Івано-Франківськ, Чернівці. Оперативно доставити турбіну на ремонт можна за допомогою кур’єрської служби доставки. Щоб відправити турбіну нам, вам потрібно:
- Вибрати зручну для себе службу доставки;
- Зателефонувати нашому менеджеру і попередити. Менеджер оформить заявку і чекатиме посилку;
- Ретельно упакувати і відправити пристрій нам;
- Повідомити нашому менеджеру дані товаро-транспортної накладної, яку ви отримаєте в службі доставки.
Ремонт турбіни своїми руками
Тим майстрам, які займаються ремонтом авто турбін самостійно, ми рекомендуємо використовувати оригінальні запасні частини від заводів-виробників турбін. Компанія Turborotor має великий асортимент запасних частин для турбін на бензинових і дизельних двигунах. Оскільки ми реалізуємо їх не тільки оптом, але і в роздріб, то придбати їх у нас можна самостійно в нашому каталозі.
Ремонт турбин в Туле | ТурбоТула
Возьмемся за восстановление турбин любых производителей:
- для автомобилей с бензиновым двигателем
- транспорта с дизельными двигателями
- автобусов и микроавтобусов
- грузовых автомобилей
- строительной техники и дорожной техники, кранов
- тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники
- погрузчиков и экскаваторов
- катеров, малых судов и яхт
По каким признакам можно определить, что турбокомпрессор пора восстанавливать?
- Появление чёрного, синего или белого дыма
- Свист турбины, скрежет, гул и прочие посторонние шумы
- Повышенный расход масла
- Осевой и радиальный люфты
- Потеки масла из турбины, соединительных патрубков
- Падение мощности двигателя автомобиля и ухудшение динамики разгона
- Повышенный расход топлива
При появлении перечисленных признаков не стоит откладывать ремонт.
Прежде всего, необходимо определить причину поломки. Провести диагностику и устранить все неисправности, которые могли привести к её преждевременному износу. Замена новой турбиной вместо неисправной, без устранения причины выхода её из строя, приведет ускоренному износу деталей столь тонкого устройства.
Сразу хотим предупредить людей, которые захотят провести ремонт
собственными силами, начитавшись форумов, посмотрев различные видеоролики и
послушав мнения знакомых. Не стоит браться за ремонт самостоятельно и
определять на глаз, почему она засвистела. В простой, казалось бы, на первый
взгляд, конструкции есть много тонкостей и нюансов, непонимание которых может
привести к быстрому износу деталей и поломке агрегата. Запомните, ремонт должны
проводить специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющий за своими
плечами большой опыт и достаточный багаж знаний.
Ремонтируем турбины на современном высокоточном оборудовании
Специалисты сервиса ТурбоТула берут на себя весь комплекс работ: от снятия неисправной турбины до ее установки на место. Работы по восстановлению всех узлов и механизмов проводятся исключительно в нашем автосервисе, расположенном по адресу:
г. Тула, Венёвское шоссе, 27а.
Мастерская TurboTula дает гарантию после проведённого ремонта.
Каталог по производителям:
Турбины для микроавтобусов:
Турбины для легковых авто
Принимаем заказы по России:
- Брянск
- Владимир
- Воронеж
- Калуга
- Курск
- Липецк
- Москва
- Орёл
- Рязань
- Смоленск
Спасибо им за помощь!
Направлялись с семьей из Питера в Геленджик на отдых. Уже на трассе М4 заметил черный дым и свист из под капота (Hyundai starex). В ближайшем автосервисе приговорили турбину. Новую покупать не вариант, нашел ребят из Турботулы в интернете. Быстро помогли с ремонтом турбины, все грамотно объяснили. Главное-доехал Туда и Обратно… Читать далее «Спасибо им за помощь!»
Николай Е.
Здорово, рекомендую!
Сервис ТурбоТула нашел в интернете, погнала масло турбина на Форд Транзите . Прочитал, что ребята починят ее за 3 часа, меня устраивало. Машина должна работать, приносить доход. Когда приехал, мастер Артем внимательно выслушал меня, предложил подождать 15-20 минут для того чтобы выяснить причину выхода из строя. Затем все рассказал почему… Читать далее «Здорово, рекомендую!»
Виктор Зотов
Профессионалы своего дела!
Отличное место! Развалилась турбина на Toyota Mark II Tourer V. Думал попал на деньги, ан нет. Ребята сделали всё быстро, качественно и, что не мало важно, недорого. Теперь снова Mark плавит асфальт =) Спасибо большое!
Сергей А.
Парням с Турботулы низкий поклон
Прочитал отзывы — сразу скептически отнесся к самой организации, но все равно позвонил (очень напрягал бешеный расход масла) — сказали приезжай с турбиной диагностика бесплатная. Был крайне удивлен — сразу при мне достали картридж и установили на стенд, подключили и долго крутили — короче вердикт мастера — турбина исправна и… Читать далее «Парням с Турботулы низкий поклон»
Артур В.
В целом ремонтом доволен
Делал у них турбину на Спринтер битурбо, 646 мотор. До ремонта доливал 1л на 1000км. После — «Жор» масла прекратился, машина стала приёместей, исчез свист.
Сергей Николенко
Трубач работает отлично
Впервые связался с «ТурбоТулой » автосервис EuroMotors, покупал у них новую турбину на «Iveco». Качеством и результатом обслуживания остался доволен, при покупке дают рекомендацию по установке и гарантию на год. Трубач работает отлично, без нареканий, все в порядке.
Сергей Петров
Ребят рекомендую!
Ремонтировал у них 2 турбины от Вольво XC90, остался очень доволен. В 10 утра привез — в 12 уже забрал. На балансировке разрешили поприсутствовать, оборудование их конечно, впечатляет. Когда увидел свои турбинки после восстановления — был приятно шокирован их внешним видом, поначалу подумал, что они новые. Ребята все четко объяснили,… Читать далее «Ребят рекомендую!»
Николай Сафронов
Ремонт паровых турбин | MDA Turbines
Компания MD&A предоставляет услуги по ремонту паровых турбин уже более трех десятилетий. Наши инженеры дают рекомендации по ремонту паровой турбины на основе предполагаемых планов эксплуатации установки. У нас есть штат опытных инженеров, работающих полный рабочий день, которые специализируются на инженерном ремонте стационарных и вращающихся компонентов. Посмотрите наше видео: Возможности паровой турбины.
Ремонт стационарных компонентов
Учить большеРемонт вращающихся компонентов
Учить большеВыпрямление ротора
Учить большеАнализ и ремонт обсадной колонны/оболочки
Учить большеПортативные механические мастерские
Учить большеУслуги по механической обработке
Учить большеРемонт шариковых колец подшипника
Учить большеКоррекция искажений
Учить большеВысокоскоростной баланс
Учить большеРемонт клапана высокого давления
Учить большеПриводы клапанов турбины
Учить большеГоризонтальные дроссельные клапаны Westinghouse®
Учить большеРегулятор парового уплотнения
Учить большеОперационный регулятор MHC
Учить большеСиловые приводы Control Pac
Учить большеРегулятор превышения скорости
Учить большеРотор управления
Учить большеКоническая тяга
Учить большеНаклонная опора
Учить большеЭллиптический журнал
Учить большеЖурнал Tilt Pad
Учить большеМаслоотражатели
Учить большеБронзовые уплотнительные кольца турбины
Учить большеУсовершенствованная роторная сварка
Учить больше
Подпишитесь на информационный бюллетень MD&A Insight
Получите практические примеры и советы нашего эксперта по турбогенераторам!
Имя *
Фамилия *
Эл. адрес *
Название компании
Отправляя эту форму, вы предоставляете: Mechanical Dynamics & Analysis LLC, 19 British American Blvd., Latham, NY, 12110, разрешение отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки по ссылке, которая находится внизу каждого письма. Вы можете ознакомиться с нашей полной политикой конфиденциальности по адресу https://www.mdaturbines.com/privacypolicy/.
Ремонт тяжелых и промышленных газовых турбин
Наш подход
Лучший в своем классе ремонт и техническое обслуживание промышленных газовых турбин
Лучшие в своем классе решения по ремонту, такие как наша программа приобретения запчастей и интеллектуальный ремонт, являются экономически эффективными, должным образом адаптированы к вашим эксплуатационным потребностям и оптимизированы для сокращения времени простоя. Руководствуясь в значительной степени отзывами клиентов, мы оптимизировали наши решения по ремонту газовых турбин большой мощности, чтобы исключить этапы, затраты и, прежде всего, время.
Глобальное присутствие и опыт
Наше глобальное присутствие ремонтных мастерских имеет стратегическое расположение для гибкого реагирования, использования регионального соответствия и нормативных знаний. Мы используем новые передовые технологии ремонта, чтобы не только поддерживать вас в рабочем состоянии, но и повышать производительность ваших газовых турбин для тяжелых условий эксплуатации.
Экономичный ремонт тяжелых грузов и программы запасных частей
Программа приобретения запасных частей
Наша программа приобретения деталей турбин для тяжелых условий эксплуатации может помочь вам снизить затраты на складские запасы и упростить утилизацию бывших в употреблении деталей, устраняя при этом необходимость покупать или продавать детали на открытом рынке.
Сделка по приобретению может быть завершена при следующих обстоятельствах:
- Обмен на новые детали
- Кредит на обновление или новые запчасти
- Наличные или кредит для будущих покупок с GE
Восстановленные детали класса B/E/F
Экономьте время и деньги с помощью экономичных отремонтированных деталей, которые являются ценной альтернативой покупке новых капитальных деталей или увеличению продолжительности простоя на время ремонта деталей.
Компания GE может помочь вам выбрать правильное сочетание новых и восстановленных компонентов класса B/E/F в соответствии с вашими потребностями и приложениями. Сэкономьте еще больше, заменив старые компоненты на новые или отремонтированные детали.
В рамках общей программы восстановления запасных частей вы можете воспользоваться моделью замены запасных частей GE. Вот как это сделать:
- Компания GE назовет цену вашей бывшей в употреблении детали .
- Если вы согласны, заплатите только разницу в цене отремонтированной или новой детали
- Мы будем управлять всей логистикой и соблюдением требований, связанных с моделью обмена
TRUEpart
- TRUEpart — это оригинальная деталь GE, восстановленная в соответствии со стандартами GE в авторизованном сервисном центре GE
- Создан на основе 130-летнего легендарного опыта, дизайна и производительности GE
- Обеспечивает душевное спокойствие, которое никакая другая часть не может обеспечить
- Разработано и сертифицировано лучшим из возможных источников: производителем оборудования
- Поддерживается лучшей стандартной гарантией в отрасли: эквивалент новой детали или полный интервал
Программа ремонта с нулевым циклом
Программа ремонта с нулевым циклом предлагает эффективный и рентабельный вариант, который устраняет затраты на хранение запасов и сокращает время цикла до «0», поскольку запасные части находятся на месте в начале простоя. На эти детали распространяется гарантия GE до следующего интервала эксплуатации или до одного года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Как это работает:
- Вы отправляете нам список ремонтных работ для тяжелых турбин
- Мы сообщим вам смету и подтвердим наличие запасных частей
- Вы устанавливаете запасные части на свою турбину и отправляете нам использованные детали для осмотра и ремонта
- Мы получаем и проводим проверку ваших бывших в употреблении деталей, затем высылаем счет и плату за обмен для вашего одобрения
- Вы утверждаете счет-фактуру и решаете, хотите ли вы сохранить запасные части
После завершения ремонта программа ремонта с нулевым циклом предлагает три варианта запасных частей:
- Если вы хотите вернуть оригинальные детали:
— Мы ремонтируем, затем возвращаем детали в соответствии с вашими инструкциями
— Вы оплачиваете счет за ремонт и возвращаете нам запасные части - Если вы хотите сохранить запасные части:
— Мы ремонтируем бывшие в употреблении детали, а затем пополняем их запасы для будущей продажи
— Вы оплачиваете счет за ремонт и обменный сбор, чтобы сохранить запасные части - Если вы решите оставить оригинальные детали и наши запасные части:
— Мы ремонтируем и возвращаем детали в соответствии с вашими инструкциями
— Вы оплачиваете счет за ремонт и запасные части GE
Программа ремонта компонентов сторонних производителей
Наша команда по ремонту расширила свой портфель решений, включив в него обслуживание деталей, произведенных не GE, в газовых турбинах GE для тяжелых условий эксплуатации, а также деталей GE, которые ранее ремонтировались сторонними поставщиками услуг.
Мы подходим к ремонту сторонними организациями, сохраняя высокую степень целостности ценообразования и обеспечивая тот же уровень высоких стандартов качества, к которому вы привыкли.
Как это работает:
- GE проводит проверку деталей
- Компания GE представляет оценку, описывающую область применения
- По согласованию с заказчиком детали ремонтируются в ремонтной мастерской GE
Умный ремонт
Во многом благодаря вашим отзывам наша команда упростила процесс определения объемов ремонта газовых турбин для тяжелых условий эксплуатации. Наш новый многоуровневый подход предоставляет вам больше вариантов объема ремонта, чем когда-либо прежде.
Наши специалисты по ремонту газовых турбин для тяжелых условий эксплуатации готовы сотрудничать с вами в процессе осмотра, планирования и составления расценок, чтобы определить оптимальное ремонтное решение для достижения желаемых результатов. в предоставлении ремонтных решений, которые вам нужны, когда они вам нужны.
Видео
Узнайте больше о наших командах по обслуживанию газовых турбин по всему миру
Удовлетворение потребностей клиентов с помощью наших решений по ремонту газовых турбин
Саудовская Аравия: крупнейший в мире сервисный центр газовых турбин
дальнейшее чтение
Узнайте больше о ремонте газовых турбин большой мощности
Загрузки
- Брошюра о деталях GE
- Процесс выкупа запчастей — инфографика
Мой Dashboard
Все ваши инструменты и приложения GE в одном месте с одним входом в систему.
В My Dashboard вы можете:
- Доступ к своим TIL
- Доступ к отчетам об отключении и ремонте
- Скачать технические руководства
- Свяжитесь с вашей командой GE
Посетите мою панель инструментов
Мой магазин силовых запчастей
Ваш интернет-ресурс запчастей для поддержки и обслуживания ваших генераторов, газовых и паровых турбин GE.
В магазине My Power Parts вы можете:
- Просмотреть наличие запчастей и цены в режиме реального времени
- Запрос котировок онлайн и просмотр открытых котировок
- Заказ запчастей и отслеживание статуса выполнения
Посетите магазин My Power Parts
Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше о техническом обслуживании газовых турбин большой мощности?
Ремонт ветряных турбин и генераторов
IPS предоставляет специализированные услуги по ремонту ветряных электростанций, полевые услуги и дистрибуцию для владельцев и операторов парка техники по всей Северной Америке. Мы поддерживаем все — ремонт ветряных генераторов, замену генераторных установок, обслуживание на высоте или в цеху и ремонт — с единым стандартом безопасности, качества, обслуживания, процедур ремонта и коммерческих условий.
Больше эффективности и добавленной стоимости
Наши возможности обслуживания ветряных турбин из одних рук делают владение парком ветряных электростанций или управление ими более предсказуемо и прибыльно. Чтобы обсудить наши услуги в магазине и на вышках для ваших ветряных активов, поговорите с вашим региональным торговым представителем IPS или свяжитесь с нами.
Специализация:
- Ремонт ветрогенераторов в цеху
- Ремонт ветрогенератора верхней башни
- Профилактическое и профилактическое обслуживание
- Диагностическое тестирование
- Предварительно гарантийный осмотр
- Сменные блоки для ветрогенераторов
- Продажа деталей ветряных турбин
IPS WindGuard™ — новая перемотка IPS класса H с 60-летней кривой старения
Наша новая перемотка имеет диэлектрическую и механическую прочность для предотвращения проблем, вызывающих преждевременный отказ генератора. Инженеры IPS устранили определенные виды отказов в этой системе изоляции следующего поколения:
- Межвитковые нарушения изоляции, связанные с высокими переходными процессами dv/dt
- Разрушения грунтовых стен, связанные с многоцикловой усталостью
- Термическое старение, связанное с быстрым тепловым циклом и гармониками
- Механические отказы, связанные с рампами непрерывного рабочего цикла
WindGuard сочетает в себе диэлектрическую прочность слюдяных лент PowerSeal® VPI с дополнительной устойчивостью к перенапряжениям полиимидной пленки, нанесенной непосредственно на проводники с использованием усовершенствованного процесса полимеризации для непревзойденной защиты от перенапряжений. Эта уникальная комбинация позволяет перемотке выдерживать переходные процессы высокого напряжения и высокие рабочие циклы, связанные с генераторами ветряных турбин.
Способность сохранять гибкость при нулевом тепловом старении во время быстрых термоциклов делает WindGuard самой надежной изоляционной системой, предлагаемой для ветроэнергетики.
WindGuard проходит испытания как высоковольтная перемотка и поставляется с пятилетней гарантией.
Ремонт ветряных генераторов в мастерской
Мы продолжаем определять и документировать передовой опыт и стандарты ремонта для ветроэнергетики, используя наш опыт работы с владельцами/операторами ветряных турбин и отраслевыми OEM-производителями.
Ремонт электрооборудования
- Авторизованный ремонт OEM
- Ветрогенераторы мощностью до 3+ МВт
- Электродвигатели — тангаж и рыскание, охлаждающие вентиляторы, гидравлические насосы
- Главные выключатели
- Электронные платы
Механический ремонт
- Авторизованный ремонт OEM
- Главные валы ветряных турбин
- Контактные кольца
- Теплообменники
- Корпуса генераторов
Производство катушек статора
- Катушки с произвольной намоткой до 2 метров
- Катушки профильные до 15 кВ
Системы изоляции Premium VPI
- MegaSeal™ HV (от 6,6–15 кВ)
- PowerSeal™ СН (от 1–7,2 кВ)
Возможности собственной обработки
- Грузоподъемность 145 тонн
- Токарный станок: до 76 x 564 дюймов
- Вертикальное, горизонтальное и строгальное фрезерование
- Прессование до 600 тонн
Выделенный автопарк для доставки от побережья к побережью
Полная перемотка ветрогенераторов (1,65 МВт – 690 В – 1200 об/мин)
Ремонт главного вала ветрогенератора
Опытные бригады выездного обслуживания
Ветрогенератор замена подшипников
Предварительный гарантийный осмотр верхней башни
Ремонт ветряной турбины верхней башни
IPS лидирует в сфере услуг по ремонту вышки. Мы произвели несколько тысяч замен подшипников и контактных колец и предлагаем полный спектр услуг по профилактическому и профилактическому обслуживанию.
Общие услуги и возможности ветроэнергетики
- Замена звездообразного кольца
- Ремонт вала генератора
- Сменные втулки ротора
- Замена и модернизация подшипников
- Замена контактных колец, модернизация и токарная обработка
- Модернизация держателя щетки
- Замена масла в коробке передач
- Модернизация системы заземления
- Восстановление корпуса и компонентов
- Общие работы и техническое обслуживание
- Плановый и аварийный ремонт и техническое обслуживание
Диагностическое и профилактическое обслуживание
- Лазерная юстировка
- Вибрационный и модальный анализ
- Термография
Диагностическое тестирование
- Испытание на перенапряжение Бейкера
- Оценка цепи двигателя (MCE)
- Добл®
- Частичный разряд
Проверка ветряных турбин перед окончанием гарантии для выявления и устранения:
- Дисбаланс
- Несоосность
- Механическая неплотность
- Колено вала
- Состояние смазки
- Ненормальный износ контактных колец
- Состояние подшипника
- Неисправности генератора
- Проблемы с обмоткой
- Собственная частота и резонанс
IPS добавляет технологию Motion Amplification к предложениям по обслуживанию на месте
Эта новая диагностическая технология измеряет отклонение, смещение, движение и вибрацию, невидимые человеческому глазу. Он измеряет любое движение механических или структурных активов с той же точностью, что и контактный датчик перемещения. MAT позволяет нам быстро выявлять и решать проблемы в полевых условиях, при этом инженеры IPS просматривают данные удаленно и сотрудничают с нашими выездными техническими специалистами.
Продажа запчастей для ветряных турбин
IPS предлагает лучшие в отрасли продажи продукции в рамках наших возможностей из одних рук. Узнайте больше о наших продажах ветряных запчастей.
- Компоненты ветрогенератора и редуктора
- Подшипники — сталь, Insocoat и керамика
- Катушки статора до 15 кВ
- Двигатели — насосы тангажа и охлаждения
- Муфты генератора
- Аккумуляторы для управления тангажем
- Энкодеры — полый и сплошной вал
- Силовые контактные кольца
- Контактные кольца регулировки шага
- Нестандартные контактные кольца
- Кольца заземления вала
- Системы смазки автомобилей
- Смазка и масло
- Щетки и щеткодержатели
IPS обслуживает все марки промышленных двигателей, включая:
Compressor and Turbine Services, LLC: Houston, TX
Мастерство.
Технологии. Обслуживание.Мастерство. Технологии. Обслуживание.
Compressor and Turbine Services, LLC — это сервисная и ремонтная компания в районе Хьюстона, которая специализируется на предоставлении качественного ремонта вращающегося оборудования, инженерных услуг и обслуживания клиентов крупнейшим мировым корпорациям.
Свяжитесь с нами
Наши услуги
Качественный ремонт с 2005 года
Компания CTS, основанная в мае 2005 года Марком Хикхэмом и Джимом Грином, обладает знаниями и опытом для выполнения капитального ремонта широкого спектра вращающегося оборудования, включая, помимо прочего, турбины, насосы, редукторы, компрессоры, вентиляторы и воздуходувки. Кроме того, CTS может выполнять общую механическую обработку, балансировку и консультирование в различных отраслях.
В 2019 году CTS расширила механический цех на дополнительные 10 000 кв. футов, доведя площадь здания до 20 000 кв. футов. Подробнее
В 2019 году CTS достигла самого высокого уровня прибыли в истории компании, и мы с нетерпением ожидаем такого же уровня успеха и роста в 2020 году и далее.
Последние проекты
Просмотр All
Наши услуги
Ремонт турбины
Ремонт компрессора
.0002
Ремонт воздуходувки
Обработанное оборудование
OEM-производители турбин
Elliott, Turbodyne, Worthington, Coppus, Dresser-Rand, Murray, Terry, Skinner, General Electric (GE), Dean Hill и OEM-производители Thr 90
Schutte & Koerting, Gimpel, Mitsubishi, Elliott, Turbodyne, Worthington, Coppus, Dresser-Rand, Murray, Terry, Skinner, General Electric (GE) , Elliott PAP, York, Worthington, Nash, Centac, Gardner Denver, Ingersoll Rand, Roots, Instrument Air, Mill, Carrier, Dekker
OEM-производители насосов
Goulds, Ingersoll-Rand, Aurora, Worthington, Bingham, Johnson, Sulzer, United, Demag, Rickmeier, Johnstone, Fabricate, Allis Chambers, Peerless, National, Flowserve, Byron-Jackson, Union, Nash, Bell -Gosset, Allied, Saladin, Pacific, IMO DeLaval, Centac, Triplex, Buffalo Forge, Hydracell, Weirs, Morse Fairbanks, DeLaval, Sundyne
OEM-производители коробок передач
Marley, Falk, Amarillo, Lufkin, Kobelco, Hansen, Johnson, KSB , IMO, Western, Nutall, Sundyne, Conedrive, Philadelphia, Chemineer, Kissling, Randolph
OEM-производители нагнетателей
Hoffman, Elliott, Spencer, Gardner Denver, Tuthill, New York, Roots, Hauck, Ceilcote
Узнать больше пионер отрасли И. У. «Уилл» Хикхэм. Хикхэм был первоначальным основателем компании Ashley, Hickham and Uhr, а затем Hickham Industries. Уилл создал одно из первых ремонтных предприятий, не являющихся OEM, в США. Его методы ремонта и инновации были в авангарде многих практик, которые существуют сегодня.
Уилл Хикхэм построил свою бизнес-модель на принципах добросовестности, честности, инноваций и стремления приносить пользу в сочетании с отличным обслуживанием клиентов. В CTS наша цель — соответствовать примеру, установленному Уиллом Хикхэмом.
Кто мы сегодня
Compressor and Turbine Services, LLC — это сервисная компания, которая предоставляет качественный ремонт вращающегося оборудования, инженерные услуги и обслуживание клиентов крупнейшим мировым корпорациям.
Компания CTS, основанная более 10 лет назад, обладает знаниями и опытом для выполнения капитального ремонта широкого спектра вращающегося оборудования (турбин, насосов, редукторов, компрессоров, вентиляторов, воздуходувок и т. д.), а также для общей механической обработки, балансировки, консультирования. , в нескольких отраслях промышленности (нефтегазовой, нефтехимической, морской, бумажной, сахарной, удобрений и т. д.).
Наша цель — работать честно и добросовестно, а также предоставлять нашим клиентам наилучший баланс опыта, инноваций, качества и ценности.
Кто мы сегодня
Compressor and Turbine Services, LLC — это сервисная компания, которая предоставляет качественный ремонт вращающегося оборудования, инженерные услуги и обслуживание клиентов крупнейшим мировым корпорациям.
Компания CTS, основанная более 10 лет назад, обладает знаниями и опытом для выполнения капитального ремонта широкого спектра вращающегося оборудования (турбин, насосов, редукторов, компрессоров, вентиляторов, воздуходувок и т. д.), а также для общей механической обработки, балансировки, консультирования. , в нескольких отраслях промышленности (нефтегазовой, нефтехимической, морской, бумажной, сахарной, удобрений и т. д.).
Наша цель — работать честно и добросовестно, а также предоставлять нашим клиентам наилучший баланс опыта, инноваций, качества и ценности.
Мы здесь, чтобы помочь!
Call: 281-598-1873
Our Partners
Contact Us
Phone: 281-598-1873
Address: 901 Old Genoa Red Bluff
Houston, TX 77034
Узнать маршрут
Получить предложение
Техническое обслуживание ветряных турбин: компоненты, стратегии и инструменты
Очевидно, что сектор ветроэнергетики быстро растет, а это означает, что для удовлетворения растущего спроса будет построено гораздо больше ветряных турбин. Но помимо того, что турбины будут построены, установлены и полностью введены в эксплуатацию, каковы требования к техническому обслуживанию ветряных турбин, чтобы они все работали?
Прежде чем мы углубимся в детали, давайте сначала рассмотрим основные компоненты типичной ветряной турбины.
На изображении выше показаны основные части ветряной турбины
- Гондола – содержит редуктор и генератор
- Ступица – лопасти прикручены болтами, наклонены и прикреплены к ротору
- Лопасть турбины – ловит ветер для движения ротор
- Береговые башни – компьютеры, силовые кабели, собранные в секции и скрепленные вместе болтами
- Морские башни – такие же, как и наземные, но с более сложным фундаментом
Когда компоненты ветряной турбины выходят из строя, они могут вызвать незапланированные остановки, что для оператора означает незапланированное обслуживание по более высоким тарифам и затратам на ремонт, что может привести к аннулированию гарантии производителя, неудовлетворению пикового спроса на электроэнергию и потере доходов. Также любой ремонт или замена крупных узлов зачастую требует дорогостоящей аренды кранов и другого оборудования. В крайних случаях ветряная турбина может загореться с катастрофическими последствиями.
Какие части ветряной турбины выходят из строя чаще всего?Во многих исследованиях изучалась надежность компонентов ветряных турбин, и, хотя они опираются на данные о старых турбинах, есть некоторые ключевые тенденции, которые показывают проблемные области.
Вверху: частота отказов компонентов ветряных турбин и время простоя.Источник: Algorithmic Technologies
Статистические данные, приведенные выше на сайте algorithmicatechnologies.com, говорят нам о том, что:
- По крайней мере, 62,9% всех причин отказов связаны с внутренними техническими отказами, в то время как остальные вызваны внешними воздействиями, в основном связанными с погодой.
- Не менее 69,5% всех последствий отказа приводят к уменьшению или отсутствию производства электроэнергии, в то время как остальные приводят к старению в той или иной форме.
- Около 82,5% всех работ по техническому обслуживанию связаны с аппаратным обеспечением, а это означает, что ремонтная бригада должна выезжать на завод, чтобы решить проблему. Это особенно проблематично, когда электростанция находится в море.
- В среднем отказ происходит один раз в год для установок мощностью менее 500 кВт, два раза в год для установок мощностью от 500 до 9 кВт.99 кВт и 3,5 раза в год для станций мощностью более 1 МВт. Чем больше мощность электростанции у станции, тем чаще она выходит из строя.
- Возраст установки не приводит к значительному увеличению количества отказов.
- Чем реже возникает режим отказа, тем дольше завершается завершение работы.
- Сбой в среднем приводит к отключению системы на срок около 6 дней.
Чтобы свести к минимуму время простоя и в рамках гарантийного покрытия, операторы ветряных электростанций применяют как профилактическое , так и профилактическое обслуживание . Профилактическое обслуживание — это плановое обслуживание для продления срока службы активов. Это может включать в себя регулировку, очистку, смазку, ремонт и замену. Predictive Maintenance является более сложным и использует датчики для контроля состояния активов.
Проверки при техническом обслуживании обычно проводятся несколько раз в год, при этом используется компьютеризированное программное обеспечение системы управления техническим обслуживанием (CMMS), которое регистрирует время обслуживания каждой турбины. CMMS также автоматически отправляет уведомления, когда необходимо провести техническое обслуживание.
Профилактическое обслуживаниеПрофилактическое обслуживание ветряной турбины использует датчики, размещенные на ключевых компонентах. Они отправляют ценные данные группе технического обслуживания, чтобы сообщить об уровнях смазки, вибрации, температуре и смещении фундамента.
Примеры мониторинга и профилактического обслуживания
Работы по техническому обслуживанию ветряных турбин разнообразны, и технические специалисты работают с обширными контрольными списками. В целом, выполненные работы будут включать:
- Осмотр электрического шкафа, редуктора, генераторов, системы рыскания и тормоза
- Оценка лопастей и наклона лопастей
- Осмотр и затяжка болтов
- Обследование фундамента башни необходимо, замена
- Выравнивание трансмиссии
- Оценка гондолы
- Проверка вентиляции, воздушных фильтров и амортизаторов
- Ремонт трещин и коррозии
- Осмотр подшипников и соединений
Одним из наиболее важных действий по плановому техническому обслуживанию является проверка затяжки болтов. Ветряная турбина собирается с использованием 25 000 болтов. Они используются во всей турбине в фундаментах, секциях башни, внутри гондолы и для крепления лопастей к ступице.
Специалисты по ветроэнергетикеТехническое обслуживание осуществляется специалистами по ветряным турбинам, или «ветотехниками», как их называют в отрасли. Windtech может работать как над строительством, так и над обслуживанием ветряных турбин.
По понятным причинам опытные ветротехники пользуются большим спросом. Они работают на высоте более 300 футов и выполняют большой объем работы внутри гондолы, где размещена большая часть электроники и движущихся частей. Если вы думаете о смене карьеры, вам понадобится соответствующая квалификация, стремление к высоте и удобство работы в ограниченном пространстве.
Полезные инструменты для специалистов по ветряным турбинамСуществует несколько различных типов гидравлических инструментов, используемых специалистами по ветряным турбинам. К ним относятся:
- Гидравлические динамичные ключи
- Натяжители гидравлического болта
- Сплиттеры гайков
- Инструменты выравнивания башни
Подробнее можно найти в наших инструментах для технических инструментов для турбины ветряной турбины:
Другое связанное оборудование для ветровой турбины и сборка ветрога
- Орбитальная фрезерная машина
- Тяжелое подъемное оборудование, такое как порталы, тележки и системы скольжения.
Техническое обслуживание, проверка и ремонт турбогенератора
Испытайте приключение, путешествуя по миру, чтобы устранять неисправности, ремонтировать и капитально ремонтировать высокоскоростные турбины и генераторы и их компоненты. Используйте передовое диагностическое оборудование для выравнивания компонентов турбины. Разбирайте и собирайте высокоскоростные турбины с помощью нагревателей болтов, гаечных ключей и оборудования Hytorc. Используйте чувствительные прецизионные измерительные устройства для анализа и настройки компонентов.
Целью программы технического обслуживания, осмотра и ремонта турбогенераторов является подготовка студентов к работе в качестве механика турбины начального уровня. После успешного завершения программы студент поймет все аспекты технического обслуживания промышленного турбогенераторного оборудования и технологий.
Содержание программы включает в себя безопасность, основные элементы физики, основы электричества и электроники, чтение планов и чертежей, сборку и повторную сборку высокоскоростных турбин и генераторов, гидравлические системы, работы в механических мастерских, техническое обслуживание насосов, операции по центровке роторов, профилактическое обслуживание, и навыки обслуживания клиентов.
В следующей таблице показана структура программы:
EEV0140
Технология технического обслуживания турбогенераторов I
EEV0141
Техник по обслуживанию турбогенераторов II
EEV0142
Механик по обслуживанию турбогенераторов
ОБЩЕЕ ЧАСЫ
Часы
1200 часов. Примерно 11 месяцев.
Понедельник – Пятница, 8:00 – 14:30.
Чему вы научитесь
- Безопасность
- Использование JSA
- Фланцы, квадратные и плотные
- Умение точно измерять
- Безопасная эксплуатация нагревателя болтов
- FME и крышка отверстия
- Маркировка деталей
- Сумка и бирка правильно
- Номенклатура парогенераторных установок
- Правильно удалить болты корпуса
- Установка и снятие оболочки
- Настройка и использование Hytorc
Подготовка к карьере
- Действовать как ответственный и полезный гражданин и сотрудник.
- Применение соответствующих академических и технических навыков.
- Займитесь личным здоровьем и финансовым благополучием.
- Общайтесь четко, эффективно и обоснованно.
- Учитывайте экологические, социальные и экономические последствия решений.
- Демонстрируйте креативность и инновации.
- Используйте действенные и надежные исследовательские стратегии.
- Используйте критическое мышление, чтобы разобраться в проблемах и настойчиво решать их.
- Образцовая честность, этичное лидерство и эффективное управление.
- Планируйте образование и карьеру в соответствии с личными целями.
- Используйте технологии для повышения производительности.
- Продуктивно работать в команде, используя культурные/глобальные компетенции.
Программное обеспечение
- Методы измерения
- Смазка
- Вибрация
- Прокладки и болтовые фланцы
- Клапаны
- МУП
- Выравнивание
- Паровые турбины
- Уплотнения
- Насосы центральные
- Объемные насосы
- Теплообменники
- Гидравлика
- Отключения, остановки, обороты
- Планирование и составление графиков
Курсовые проекты
- Осмотр клапанов
- Прецизионное измерение
- Осмотр ротора
- Проверка подшипников
- Расклинивание стартера
- Разобрать турбину
- Оснастка и подъем компонентов турбины
Отраслевые сертификаты
- Институт здоровья и безопасности (HSI) Техник по обслуживанию турбин
- Сертификаты специалистов по техническому обучению (TTP)
Возможности трудоустройства
Студенты, завершившие этот курс, могут рассчитывать на начальную зарплату в размере 20+ долларов США в час в следующих отраслях (Фактическая заработная плата зависит от образования, опыта и сертификатов.