Проверить реле: Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром

Содержание

Как проверить реле напряжения и терморегулятор

Проверка реле напряжения

Эти приборы предназначены для контроля и управления подачей напряжения к нагрузке. Качественно проверить работоспособность реле напряжения в бытовых условиях без некоторых элементов специализированного оборудования крайне проблематично, если не сказать невозможно. Для эффективной проверки реле напряжения вам потребуется собрать электрическую схему, состоящую из:

  • автотрансформатора с функцией повышения-понижения напряжения;
  • патрон с осветительной лампой и соединительными проводами. Он используется в качестве сигнального приспособления;
  • эталонного вольтметра (желательно с функцией  True RMS) для контроля показаний реле.

На испытуемом устройстве выставляем пределы рабочего напряжения.

В качестве примера такого прибора рассмотрим готовое устройство производства компании DS Electronics – реле напряжения D2-50. Нижний предел напряжения для данной модели составляет 120-210 V. С помощью кнопок управления выставляем этот параметр и верхний предел (в интервале 220–280 V). Или используем заводские настройки.

Подаём напряжение с автотрансформатора – чтобы сигнальная лампа, подключённая в качестве нагрузки, зажглась. Далее вращаем ручку автотрансформатора, увеличивая напряжение. Повышаем его до тех пор, пока не достигнем верхнего выставленного предела, контролируя показания индикатора реле и вольтметра. Эти показания должны совпадать, не превышая погрешности измерений обоих приборов. По достижении верхнего предела реле должно отключить лампу, но продолжить работу в пределах повышающегося напряжения в схеме. Верхняя заявленная производителем граница напряжения для модели реле D2-50 составляет 420 V. Далее при повышении напряжения, производитель не гарантирует надёжную эксплуатацию прибора в течение длительного времени.

Аналогичная картина должна наблюдаться при понижении напряжения в схеме. По достижении нижнего предела, выставленного на реле напряжения, должно произойти отключение сигнальной лампы в соответствии с заданной задержкой отключения. И реле продолжает работу, выводя на экран величину измеренного им напряжения в схеме, вплоть до достижения нижней границы работоспособности, в нашем случае это 100 V.

Если в процессе проверки прибор в точности выполнял указанные действия, то он исправен и пригоден к эксплуатации. Если происходили сбои, то реле напряжения не может корректно работать. Оно требует ремонта.

Проверка терморегулятора теплого пола

Для самого простого метода проверки работы терморегулятора подручными средствами необходимы соединительные провода достаточного сечения с неповреждённой изоляцией. Также потребуется простой «заменитель» нагрузки. Чаще для этих целей используют лампу накаливания, патрон к ней и соединительные провода. К клеммам, предназначенным для подключения нагрузки, подсоединяем патрон с лампой накаливания. К соответствующим клеммам терморегулятора подсоединяем провода для подключения к сети. Соблюдайте правильную фазировку! Для этого следуйте схеме подключения, указанной на тыльной поверхности корпуса терморегулятора. И к указанным на схеме контактам подсоединяем провода термодатчика.

После сборки этой нехитрой схемы, с помощью регулирующих кнопок или ручки регулятора (в зависимости от конструкции устройства) на приборе выставляем нужный температурный режим. Температуру на регуляторе желательно выставлять заведомо выше температуры окружающей среды для того чтобы терморегулятор включил реле и подал напряжение на нагрузку. Если терморегулятор сработал, то должна зажечься лампа. Для большей убедительности, рекомендуется выставить после этого температуру ниже, с тем, чтобы терморегулятор отключил нагрузку. При этом время между включением и выключением нагрузки при изменении заданной температуры должно превышать 1 минуту. Выдержать это условие необходимо, для того чтобы исключить влияние защитной задержки между переключениями реле. Эта задержка позволяет продлить общий срок службы регулятора.

Здесь мы описали самый простой способ того, как проверить работу терморегулятора в стандартных бытовых условиях. Для более качественной и профессиональной проверки нужно использовать вольтметр вместо сигнальной лампы. При этом, при срабатывании терморегулятора, напряжение на его клеммах, к которым подключается нагрузка, должно быть на уровне стандартного сетевого напряжения (приблизительно, 220V).

Почему терморегулятор не набирает температуру

Установленную пользователем температуру терморегулятор может не набирать вследствие целого ряда причин. Может выйти из строя сам терморегулятор, возможны неисправности температурного датчика (обрыв соединительных проводов, короткое замыкание или неточности в измерении температуры). Возможной причиной такого дефекта в работе прибора нередко оказываются общие проблемы электроснабжения объекта. В том случае, если регулятор температуры исправен, причиной сбоя могут быть дефекты, допущенные при монтаже нагревательного оборудования. Какие это могут быть случаи:

  • неквалифицированно выполненная термоизоляция, как в целом помещения, так и тёплого пола;
  • недостаточно мощный кабель для данного помещения;
  • недостаточно мощная электросеть, возможностей которой недостаточно для обогрева помещения;
  • неправильно установленный датчик в полу.

Почему «щелкает» терморегулятор теплого пола

Щелчки – неизменный спутник работы реле электромеханического типа. Практически во всех терморегуляторах (за исключением terneo eg и terneo mod) характерные щелчки сопровождают переход терморегулятора из рабочего состояния в ждущий режим и обратно. Однако случается так, что терморегулятор постоянно издаёт эти щелчки без срабатывания прибора и перехода в рабочий режим.

Основная причина подобной неисправности – конденсатор, имеющийся в схеме блока питания терморегулятора. Эта деталь теряет ёмкость в процессе  эксплуатации и, как следствие, должна быть заменена на исправную и аналогичную по рабочим характеристикам.

Впрочем, данная неисправность не характерна для терморегуляторов марки terneo, которые используют импульсные блоки питания.

Помните о гарантии

Описанные в статье проверки устройств пользователь в состоянии произвести самостоятельно в бытовых условиях. Однако для более точной оценки работоспособности терморегулятора или реле желательно обращаться в специализированные сервисные центры. Поэтому очень важно при покупке проверять правильность заполнения всей надлежащей документации (прежде всего, гарантийного талона на оборудование).

Напомним, что все устройства DS Electronics имеют длительную и надёжную гарантию. На терморегуляторы срок гарантии составляет 3 года, а на реле напряжения 5 лет. Официальный сервис предоставляет полный набор комплектующих у себя на складе, таким образом возможный ремонт сводится к минимальным срокам.

Оцените новость:

Поделиться:

Как проверить пускозащитное реле холодильника и узнать, нуждается ли оно в замене? – ALM Запчасти

Пусковые реле

Всем, кто пытался самостоятельно ремонтировать свой домашний холодильник, неоднократно приходилось слышать, что во многих неполадках виновато пускозащитное реле.

Так, на пусковое реле принято возлагать ответственность за некорректный пуск холодильника с третьего-четвертого раза, за нежелание холодильника включаться и за некоторые другие грехи помельче.

Как же проверить работоспособность реле и снять с него все обвинения? Или, наоборот, убедиться в его неисправности, чтобы потом с легким сердцем поменять на новое и больше не сомневаться в нормальной работе холодильника?

Вы уже знаете, что перед проверкой внутренностей холодильника следует убедиться, что электричество доходит до вашего холодильного устройства. Вдруг проблема именно в розетке? Убедились, что дело не в ней? Тогда можно приступать к проверке реле.

Начать следует с контактов пускового реле. Во-первых, это самая доступная для внешнего осмотра часть. Во-вторых, при загрязненных или окислившихся контактах нормальная работа реле не возможна.

В нерабочем положении контакты верхней и нижней группы разомкнуты, а пластинка с контактами свободно лежит на катушке реле. Поэтому осмотр, а при необходимости зачистка контактов наждачкой труда не составит. Обратите внимание на нижнюю контактную группу: быть может, пластинку следует подогнуть для более плотного примыкания или же, наоборот, отогнуть, чтобы защита не срабатывала слишком рано.

Шток пускового реле

Теперь приподнимите верхнюю пластинку с контактами и осмотрите направляющий шток. При наличии ржавчины и загрязнений обработайте деталь любым антикоррозийным раствором против ржавчины и добейтесь плавного хода пластинки.

В противном случае она не будет успевать подняться за отведенные для пуска двигателя 2-3 секунды. Это тот случай, когда запуск компрессора происходит с перебоями, и вы вынуждены слушать многократные попытки запуска мотора.

Проверить обмотки компрессора

Если с контактами и штоком всё отлично, то далее стоит выяснить, поступает ли напряжение на реле.

Для этого нужно снять реле и прозвонить контакты двигателя попарно: правый и левый, верхний и правый, верхний и левый. Должны появиться значения в Омах в допустимых пределах для вашего компрессора.

Если появляется показатель OL, то это значит, что напряжение на реле не поступает, и искать поломку следует в моторе-компрессоре.

Прозвонить реле

Если контакты в порядке, напряжение поступает, а реле не работает, тогда следует прозвонить само пускозащитное реле. Если вы убедитесь, что реле рабочее – значит, нужно более внимательно проверить прочие узлы и механизмы холодильника (например, термостат), чтобы найти причину неполадок.

Если же тестер покажет отсутствие сигнала при прозвонке реле, то такое реле следует заменить. Ремонтировать его нежелательно – это очень тонкий механизм и любая неточность чревата дальнейшими поломками и даже возгораниями.

К тому же пускозащитное реле на ALM-zapchasti обойдется вам по доступной, почти оптовой цене. А уж если вы сумели самостоятельно снять реле, то, купив точно такое же, с легкостью установите его на ваш холодильник без посторонней помощи.

Кстати, проверить работоспособность только что приобретенного реле можно тем же способом, которым вы проверяли старое реле холодильника (последний пункт). Надеемся, что теперь сможете проверить пускозащитное реле холодильника и узнать, нуждается ли оно в замене. И теперь ремонт холодильника пойдет быстрее и эффективнее.

Как проверить реле 🏎️ Как это сделать с помощью мультиметра?

Как проверить реле? Каждый автомобиль на дороге сегодня содержит ряд реле. Это широкое название переключателя в вашем автомобиле, который имеет как входную, так и выходную цепи. Он позволяет использовать небольшое количество тока для управления сильноточными аксессуарами в вашем автомобиле. Реле устраняет необходимость в больших переключателях и большем количестве проводов, чтобы заставить эти вещи работать.

Правильно работающее реле использует электромагнитный механизм для настройки переключателя на размыкание или замыкание цепи или, в данном случае, на ее замыкание или разрыв. Большинство реле представляют собой небольшие устройства с черным квадратом, известные как многие реле или обычные реле. Итак, в этом посте мы узнаем, что такое реле и как оно работает. Кроме того, как проверить реле с помощью мультиметра, если оно неисправно.

  • Что такое реле?
  • Как им управлять?
  • 4-контактное реле или 5-контактное реле?
  • Симптомы неисправного реле?
  • Сколько это стоит?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Окончательный вердикт?

Что такое реле

Обычно реле представляет собой электромагнитный переключатель. Катушка, якорь и несколько контактов составляют это устройство. Когда мы подаем сигнал низкого напряжения на катушку, она превращается в электромагнит и притягивает к себе якорь.

В результате якорь смещается с одного контакта на другой. Когда напряжение на катушке снимается, катушка обесточивается и перестает быть электромагнитом. Якорь теперь переворачивается на противоположную сторону.

Нормально разомкнутые (НО) и нормально замкнутые (НЗ) контакты — это два типа доступных контактов (НЗ). Когда электромагнит выключен (катушка обесточена), якорь контактирует с нормально замкнутым (НЗ) контактом. Когда электромагнит работает, якорь контактирует с нормально разомкнутым (НО) звеном (катушка активируется).

Якорь известен как COM, потому что он является общей точкой для соединений NO и NC (сокращение от Common). Клеммы COM, NO и NC не зависят от катушки, а клеммы COM чередуются между NC и NO в зависимости от подачи питания на катушку.

Как проверить реле

Автомобильное реле похоже на переключатель с электрическим управлением. Когда вы включаете какой-либо электрический аксессуар в автомобиле, например дворники, звуковой сигнал или фары, ток проходит через реле, которое содержит два набора контактов, расположенных близко друг к другу для питания устройства.

Типичное автомобильное реле состоит из двух цепей: цепи на основе катушки питания и цепи на основе контактного рычага. Мы будем использовать гудок автомобиля в качестве примера, чтобы лучше понять, как они работают.

Четырехконтактное реле включено в клаксон автомобиля. Катушка прикреплена к двум штифтам, расположенным напротив друг друга. Два других соединены с рупором открытым контактом. Чтобы упростить идентификацию источника питания, каждому контакту будет присвоен уникальный номер.

Ток проходит через два контакта, прикрепленных к катушке, когда нажата кнопка звукового сигнала на рулевом колесе. Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, притягивает рычаг, расположенный вдоль контактной цепи. Когда рычаг закрывает точку контакта, позволяя силе достичь ее, сирена активируется.

Как проверить реле с помощью мультиметра

Чтобы проверить реле, используйте один из двух режимов мультиметра.

Проверка непрерывности цепи

Основная цель этой проверки — убедиться, что катушка находится в хорошем рабочем состоянии.

  • Установите режим проверки непрерывности на мультиметре.
  • Соедините клеммы катушки с щупами мультиметра.
  • Катушка электрически замкнута, если мультиметр подает звуковой сигнал (или если есть какие-либо признаки непрерывности) (хорошо).
  • Катушка открыта и повреждена, если мультиметр не подает звуковой сигнал. Реле лучше заменить.

Используйте второй вариант, если ваш счетчик не имеет функции непрерывности или по какой-либо причине не показывает никаких признаков непрерывности. К сожалению, тестирование реле с помощью этого метода проверки целостности не обнаружит каких-либо уменьшенных витков катушки.

Режим сопротивления

Если вы хотите проверить реле с помощью омметра, вам необходимо провести предварительное исследование. Номинальное значение сопротивления катушки можно найти в даташите. Номер модели, который обычно указан на защитной крышке, можно использовать для получения технического описания в Интернете. С другой стороны, сопротивление катушки обычно меньше 400 Ом.

  • Выберите настройку омметра на мультиметре.
  • Подсоедините щупы к двум клеммам катушки.
  • Запишите показания сопротивления на мультиметре.

Катушка реле исправна, если измеренное сопротивление соответствует сопротивлению, указанному в ее паспорте. Если сопротивление очень низкое или очень высокое, катушка, скорее всего, имеет короткие витки или замкнута.

Разница между 4-контактным и 5-контактным реле

Четырехконтактное реле управляет одной цепью, а пятиконтактное реле переключает питание между двумя цепями.

4-контактное реле

На схеме подключения 4-контактного реле два контакта (85 и 86) регулируют катушку, а два контакта (30 и 87) переключают питание в одной цепи. Существует два разных типа 4-контактных реле: обычно разомкнутые и нормально замкнутые. Открытое реле включает питание цепи, когда катушка включена. Когда катушка включена, нормально замкнутое реле отключит ток в цепи.

5-контактное реле

Два контакта (85 и 86) регулируют работу катушки, а три контакта (30, 87 и 87A) переключают питание между двумя цепями на схеме подключения 5-контактного реле. У них есть соединительные контакты, которые обычно открыты и нормально закрыты. При срабатывании катушки питание переключается с нормально закрытого вывода на обычно открытый.

Признаки неисправности реле

Как и следовало ожидать, выход из строя реле в автомобиле может привести к выходу из строя многочисленных электрических систем. Поскольку реле привязано к каждому электрическому элементу вашего автомобиля где-то вдоль линии, практически любая электрическая система, которую только можно вообразить, может выйти из строя.

Это включает в себя все, от бензонасоса до дверных замков, стеклоподъемников и кондиционера, среди прочего. Они влияют практически на каждый аспект вашего автомобиля. Возможно, когда реле выходит из строя, дело только в том, что оно ослабло или загрязнилось.

Вы можете заметить любой из этих симптомов, если реле вашего автомобиля начинают выходить из строя.

1. Неожиданная остановка двигателя

Если реле зажигания вашего автомобиля выйдет из строя, вы неожиданно заглохнете. Это происходит из-за того, что зажигание отключено, и вы больше не можете возобновить горение, поскольку реле больше не может управлять электрическим током, проходящим через ваши свечи зажигания.

2. Ошибка при запуске

Неисправное реле отключит электроэнергию, и автомобиль не заведется. На приборной панели не горят лампочки, электроника не работает. При повороте ключа ничего не происходит. Машина абсолютно бесшумная, без щелчков и других звуков. Потенциально это может быть разряженная батарея, поэтому вам следует проверить батарею и сначала попытаться отключить ее.

Неисправность переключателя реле зажигания можно определить по тому, что он не соскакивает. Большинство батарей, особенно старые, легко разряжаются. В любом случае разумно проверить аккумулятор, чтобы исключить такую ​​​​возможность, а также проверить переключатель реле зажигания.

3. Запах электричества

Реле зажигания подвержены ржавчине, коррозии и скоплению воды. При этом выделяется тепло, которое может расплавить или сжечь выключатель или пластиковую крышку. Неисправный переключатель реле зажигания будет издавать запах горелой электроники. Неисправный релейный переключатель может в конечном итоге повредить вашу электрическую систему, поэтому сразу же обратитесь к профессионалу, если вы заметили запах гари.

4. Затемнение фар

Реле фар может выйти из строя или работать со сбоями, в результате чего фары не будут работать вообще или кажутся тусклее, чем обычно. Это может быть связано с неправильным подключением или перегрузкой реле.

То же самое может случиться с освещением в салоне вашего автомобиля или даже на вашем дисплее. Поскольку цепь перегружена или не может поддерживать работу, вы можете столкнуться с прерывистым затемнением, неработающими или мигающими огнями.

5. Windows не отвечает

Когда вы нажимаете кнопку на стеклоподъемниках, они опускаются и поднимаются лишь частично, застревают или вообще не работают. Это хороший показатель того, что реле, управляющее стеклоподъемниками, вышло из строя.

6. Стартер издает щелкающий звук

Реле часто являются устройствами типа «все или ничего». Либо отправляется весь ток, либо ничего не отправляется. При выходе из строя пускового реле может быть отправлена ​​только часть сигнала. Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается, что указывает на то, что стартер не получает достаточного количества электроэнергии от реле. Потенциально это может быть признаком низкого или разряженного заряда батареи.

Реле не начнет работать, пока не подаст на стартер достаточное количество электроэнергии. Меньшая мощность может повредить все пусковое оборудование или привести к тому, что автомобиль не заведется, издавая неприятный щелкающий звук.

Корродированные или стареющие реле с дефектными контактами могут вызывать обе эти проблемы. Единственными двумя альтернативами ремонта являются очистка контактных точек, чтобы гарантировать надлежащий поток, или замена старого реле. Для очистки ржавой поверхности реле можно использовать наждачную бумагу или скребок для гравия. Вы можете изменить реле, чтобы получить большую мощность, или вы можете проконсультироваться с профессиональным механиком.

7. Кондиционер не работает

Когда вы включаете кондиционер, если вы заметили, что холодный воздух не выходит или вообще не выходит, возможно, реле вашей системы кондиционирования воздуха и контроль не удался.

Как видите, выявить признаки неисправности реле в широком смысле сложно. У вас будет больше шансов определить симптомы неисправного реле зажигания, неисправного реле стартера, неисправного реле топливного насоса и т. д., поскольку реле подключены к каждой электрической системе.

Подводя итог, можно сказать, что если какая-либо электрическая система вашего автомобиля не работает вообще или работает с пониженной мощностью, вполне вероятно, что источником проблемы является реле, подключенное к этому устройству. Если это так, вы можете попробовать протестировать реле, чтобы узнать, можно ли что-то сделать.

Как проверить реле

Как видно из предыдущего описания, реле — это невероятно важные электронные компоненты, которые позволяют устройствам с низким энергопотреблением, таким как микроконтроллеры, управлять мощными устройствами. Поскольку реле — это механические устройства, они могут со временем выйти из строя, поэтому важно убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если он перестанет работать, мы должны немедленно заменить его.

А как проверить реле стартера? Существует несколько способов определить, правильно ли работает реле. Мы рассмотрим несколько различных способов проверки реле, а также способы проверки реле с помощью мультиметра.

Как проверить предохранитель реле с помощью источника питания постоянного тока

Первый способ заключается в простом включении и выключении катушки реле, чтобы определить, переключается ли якорь между двумя клеммами. Подключите клеммы катушки к источнику питания постоянного тока 12 В или к аккумулятору с выключателем, если вы используете реле 12 В.

Цепь разомкнута, и катушка находится под напряжением, когда мы замыкаем выключатель. Теперь якорь должен переключиться на нормально открытый контакт. Якорь должен вернуться к нормально замкнутому контакту, если мы размыкаем переключатель. Поскольку обычно доступна батарея на 12 В, это удобный способ проверки реле, особенно автомобильных.

Как протестировать реле Использование схемы

Мы создадим скромную схему из простых компонентов для следующего метода и посмотрим, работает реле или нет. Этот подход можно использовать для тестирования реле в цепях и печатных платах, но его также можно использовать для тестирования автомобильных реле.

Предположим, реле на 12 В, мы можем включить его и активировать катушку, подав 5 В на базу транзистора. Контакты якоря меняют положение и загораются светодиод, если реле исправно.

Как использовать мультиметр для проверки реле

Наконец, мы рассмотрим, как использовать мультиметр для проверки реле. Это один из самых простых методов проверки реле. Снимите реле с цепи или автомобиля. Измените режим мультиметра на Измерение сопротивления (Омметр). Установите дальномер на минимальный диапазон (200 или подобное значение), если у вас есть мультиметр с ручным управлением.

Подсоедините выводы мультиметра к клеммам катушки реле. Мультиметр должен показывать от 40 до 120 для обычной катушки. Если катушка повреждена или открыта, показания счетчика выходят за пределы допустимого диапазона, что требует замены реле.

Мы также можем использовать мультиметр для проверки целостности цепи между тремя мощными контактами реле. Клемма COM должна быть связана с нормально замкнутой (NC) клеммой, когда реле находится в обесточенном состоянии. Однако клемма COM смещается и контактирует с нормально разомкнутой клеммой, как только на реле подается питание.

Чтобы проверить это, установите мультиметр в режим проверки целостности цепи и подключите выводы мультиметра к клеммам COM и NC, когда реле выключено. Если контакты реле в порядке, мультиметр должен включить зуммер.

Теперь включите реле и проверьте клеммы COM и NO на целостность. Реле работает правильно, если зуммер звучит в обоих случаях. Если какой-либо из тестов не пройден, проблема может заключаться в неисправном реле.

Как проверить реле топливного насоса

Вытащите реле и физически осмотрите клеммы и гнездо на наличие признаков коррозии и перегрева, прежде чем приступать к проверке. Коррозия препятствует правильному протеканию тока, а перегрев сигнализирует о проблеме с реле или цепями, к которым оно подключено. При необходимости перепроверьте цепь.

Используйте очиститель электрических контактов для очистки заржавевших клемм и разъемов. Теперь вы должны определить, какие контакты или клеммы являются частью схемы управления, а какие частью нагрузки или управления силовой цепи.

Вы или компьютер активируете цепь управления автомобильным реле. Цепь нагрузки или питания содержит активированную нагрузку или вспомогательное оборудование (топливный насос, вентилятор радиатора, фары, звуковой сигнал).

Многие автомобильные реле имеют схему, выбитую на корпусе, чтобы идентифицировать каждый контакт или клемму номером. Если вы внимательно посмотрите на настоящие контакты или клеммы, вы обнаружите, что рядом с ними написаны одинаковые номера.

Клеммы, подключаемые к цепи управления, обозначены номерами 85 и 86, а клеммы нагрузки или силовой цепи обозначены цифрами 87 и 30. Общая система нумерации для этих клемм на некоторых реле меньшего размера (микрореле ) может быть 1, 3, 2 и 4 соответственно. Однако они могут различаться в зависимости от аранжировки. Чтобы правильно подобрать клеммы, сравните маркировку на реле со схемой подключения в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Тем не менее, вы столкнетесь с реле, у которых нет ни номеров, ни схем, которые помогут вам понять, чьим клеммам они принадлежат. Обратитесь к руководству по ремонту для подключения реле или, если у вас есть доступ к нижней стороне гнезда реле, найдите толстые и тонкие провода, которые подключаются к гнезду.

Настройка мультиметра

Толстые провода подключаются к клеммам цепи питания. Клеммы цепи управления соединены тонкими проводами. После того, как вы нашли клеммы, убедитесь, что клеммы цепи питания подключены.

  • Установите цифровой мультиметр на минимальный диапазон шкалы Ом, или «непрерывность».
  • Затем подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой — к другому выводу питания. Сопротивление на вашем измерителе должно показывать бесконечность (OL, разомкнутая нагрузка). Вы не должны слышать звуковой сигнал, если используете настройку непрерывности.
  • Контакты питания вашего реле укорачиваются, если вы обнаружите 0 Ом или любое значение сопротивления в сотнях или тысячах Ом вместо бесконечности или услышите звуковой сигнал. Замена реле необходима.

Стоимость замены реле

Стоимость замены реле зажигания составляет от 15 до 100 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и трудозатрат. Стоимость реле зажигания колеблется от 5 до 50 долларов, а затраты на оплату труда — от 10 до 50 долларов.

Реле зажигания часто стоит недорого, примерно 10 долларов США в зависимости от того, хотите ли вы купить оригинал OEM или запасную замену. Во многих случаях замена реле зажигания также довольно проста. Если вы хотите, чтобы вместо этого его починил механик, рассчитывайте заплатить от 15 до 100 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Что такое реле

Электромеханический переключатель называется реле. Он питает катушку, управляя цепью с очень низким током. Катушка создает магнитное поле, которое притягивает подвижный рычаг (полюс) для изменения положения переключателя.

Что делает реле

Реле — это электронные и электромеханические переключатели, которые позволяют замыкать и размыкать цепи. Он управляет тем, как размыкаются и замыкаются соединения цепи в электрической цепи. Реле не запитывается при разомкнутом контакте, когда контакт реле разомкнут (НО). Реле не запитано, если контакт замкнут (НЗ). Однако при подаче энергии (электричества или заряда) состояния с большей вероятностью меняются.

Как работает реле

Принцип электромагнитной индукции управляет работой реле. Когда ток подается на электромагнит, он создает вокруг себя магнитное поле. Постоянный ток подается на нагрузку через переключатель. Между тем, медные катушки и железные сердечники работают в реле как электромагниты. Затем катушка начинает притягивать контакт при подаче постоянного тока. Это называется включением реле. При удалении подачи она возвращается на прежнее место. Это называется обесточиванием реле.

Как подключить реле

Количество контактов реле в автомобильном мире — четыре или пять, в зависимости от области применения. Компоновка реле классифицируется как тип A или тип B, и вы должны подобрать реле для своего приложения. Каждая из релейных клемм имеет отдельную функцию и должна быть подключена к определенному элементу. Как правило, плюс батареи, заземление, триггер или коммутируемое питание, а также элемент питания, который вы хотите активировать, подключаются.

Как проверить реле без мультиметра

Этот подход просто определяет, работает ли катушка. Вы услышите четкий щелчок, если подключите к катушке источник питания 12 вольт/9 вольт/5 вольт. Это указывает на то, что ваш подвижный контакт исправен, а катушка реле исправна.

Окончательный вердикт — как проверить реле

Реле вашего автомобиля имеют решающее значение для обеспечения правильной работы всех электрических компонентов вашего автомобиля. Поскольку их так много, самым сложным шагом обычно является определение того, какой из них действительно контролирует элемент автомобиля, который вы хотите осмотреть.

Вот почему вы всегда должны проверять руководство пользователя и хранить его в безопасном месте, например, в бардачке автомобиля. С релейной картой вы будете точно знать, куда идти, и сэкономите много времени.

Как уже было сказано, реле стоят недорого. При этом процедура осмотра реле займет всего несколько минут вашего времени. В этой статье объясняется, как проверить реле.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Ограничитель утечки масла
  • Кабели для перемычек

Замена/датчики/симптомы/проверка/советы/подсказки и рекомендации/устранение неисправностей/провода/электропроводка

Понимание реле и электрических схем


Специалисты по защите цепей.


Телефон: +61 3 9521 6133     Факс: +61 3 9521 6177     Веб-сайт: www.swe-check.com.au Как это работает и что такое Relay?

  • Зачем использовать реле?
  • Зачем использовать реле в автомобиле?
  • Как понять электрические характеристики реле
  • Почему защитные устройства используются в реле?
  • В чем разница между 4- и 5-контактными реле?
  • Схемы 4- и 5-контактного реле
  • Для чего используются реле ISO?
  • Типы реле
  • Схемы и диаграммы реле
  • Что такое реле и как оно работает?

    Реле представляет собой выключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка.

    Приведенные ниже примеры схем реле показывают, как работает реле.

    У нас есть большой выбор реле и держателей реле, доступных для покупки. прямо с нашего сайта.

    Зачем использовать реле?

    Реле позволяют слаботочной цепи управлять одной или несколькими сильноточными цепями. Реле обеспечивают эти преимущества;
    1. Для подключения переключателя управления к реле можно использовать более тонкие кабели, что снижает вес, пространство и стоимость.
    2. Реле позволяют направлять питание к устройству по кратчайшему расстоянию, тем самым снижая потери напряжения.
    3. Кабель большого сечения необходимо использовать только для подключения источника питания (через реле) к устройству.

    Зачем использовать реле в автомобиле?

    Использование реле в автомобиле дает несколько преимуществ. Во-первых, использование реле означает, что схема переключения не требует переключателя или кабеля с высоким номинальным током, что снижает стоимость и вес. Во-вторых, реле можно разместить в любом месте автомобиля, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии на электрическое оборудование, которым вы управляете. Реле идеально подходят для управления многими цепями в автомобиле, такими как фары, электродвигатели, обогреватель и т. д.

    Как понять электрические характеристики реле

    Базовые реле имеют электрические характеристики как для катушки, так и для внутренних переключающих контактов. Номинальное напряжение катушки напряжение, необходимое для правильной работы катушки. Схема включения реле также имеет напряжение и ампер рейтинг. Это максимальное значение контактов переключателя, которое НЕЛЬЗЯ превышать. Двойной бросок реле часто имеют электрические характеристики с двумя переключателями. Один для нормально разомкнутой клеммы, другой для нормально закрытый терминал. т.е. Н/О: 35 А при 14 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 14 В постоянного тока.

    Почему в реле используются устройства защиты?

    Реле могут создавать сильные скачки напряжения, когда они выключены из-за обесточивания катушки. Резисторы или диоды иногда устанавливаются на катушку реле, чтобы остановить / уменьшить эти всплески, идущие обратно в управление.

    цепи и повредить чувствительные компоненты. Резисторы более долговечны, чем диоды, но не так эффективны при устранение скачков напряжения. Вам необходимо оценить чувствительность компонентов в цепи управления при принятие решения о том, требуется ли / какой тип защиты.

    Примеры схем подключения 4-контактного нормально разомкнутого реле

    В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?

    Разница между 4-контактным и 5-контактным реле заключается в том, что 4-контактное реле используется для управления одним цепи, тогда как 5-контактное реле переключает питание между двумя цепями.

    4-контактное реле
    4-контактное реле использует 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 2 контакта (30 и 87), которые переключают питание в одной цепи. Доступны 2 типа 4-контактных реле; нормально открытый или нормально закрытый. Нормально разомкнутое реле включает питание цепи, когда активируется катушка.

    Нормально замкнутое реле отключает питание цепи, когда активируется катушка.

    5-контактное реле
    5-контактное реле имеет 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 3 контакта (30, 87 и 87A), которые переключают питание между двумя схемы. Они имеют как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Когда катушка активирована, мощность будет переключаться с нормально закрытого штифта на нормально открытый штифт.

    Для чего используются реле ISO? Реле ISO

    предназначены для использования в автомобильной промышленности и имеют стандартную схему электрических соединений. терминалы. В более новых реле ISO 280 используется штыревая клемма меньшего размера шириной 2,8 мм, которую можно использовать в компактном корпусе. блоки распределения питания и держатели.

    Стандартные реле ISO

    Мы продаем 4-контактные нормально разомкнутые (SPST) и 5-контактные переключающие (SPDT) реле с резистором. защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.

    Микрореле ISO
    (4 контакта)

    Микрореле ISO
    (5 контактов)

    Мини-реле ISO
    (4 контакта)

    Мини-реле ISO
    (5 контактов)

    Макси-реле ISO
    (4 контакта)

    Новые реле ISO 280

    Мы продаем как 4-контактное нормально разомкнутое (SPST), так и 5-контактное переключающее (SPDT) реле с резистором. защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.

    Ультрамикрореле ISO 280
    (4 контакта)

    Микрореле ISO 280
    (4 контакта)

    Микрореле ISO 280

    (5 контактов)

    Мини-реле ISO 280
    (4 контакта)

    Мини-реле ISO
    (5 контактов)

    Примеры схем подключения нормально разомкнутого реле

    Пример 1. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на плюсовой стороне цепи управления.

    Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *