Пропал ближний свет на ваз 2115 причина
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
ВАЗ пятнашка, проблема со светом. В общем габариты горят, но не горит ближний свет вообще. Когда включаю дальний, то загорается только одна фара и на панели приборов горит постоянно левый поворотник, не мигает, а горит
- Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
- Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов
- Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов
- Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
- Печка работает не на полную мощность, ВАЗ 2114 – 4 ответа
Всё дело может быть в сгоревших предохранителях, они отдельные на левую сторону и отдельно на правую сторону. Может быть также дело быть и в реле фар.
Надо предохранители проверять, реле снять, проверить не окислены ли его ножки, возможно его заменить.
Проверяйте ещё и точки «масс» на фарах и на панели приборов.
У левой фары масса отвалилась. Она общая с поворотом, потому тот и горит.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находятся массы ВАЗ 2114?
Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115
Можно ли подключать ПТФ без реле?
Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115
Наши автомобили спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.
Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.
Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.
Не горит ближний свет
Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
- где то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.
Не горит дальний свет
Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?
Также читаем полезные статьи:
- Если у вас не горят габариты, то читайте: Почему не горят габаритные огни?
- Если у вас не горят фары заднего хода, то смотрите статью: Не горит задний ход.
- Причины, по которым не могут работать поворотники ищите в статье: Не работают поворотники.
- Почему не светит ближний свет на ВАЗ 2114
- Как увеличить светимость фар
- Почему горит инжектор
Все автомобили ВАЗ 2114 спереди оборудованы блоками фар, которые оснащаются корректором направления освещенности. Возникающие проблемы с ближним светом чаще всего связаны с причинами, устранить которые можно самостоятельно.
Неисправность лампы и ее замена
В авто устанавливаются галогенные лампы с двумя нитями, расположенными в одном корпусе. Одна из них отвечает за дальний свет, другая — за ближний. Чтобы убедиться, что причина отсутствия света кроется именно в лампе, достаточно поменять ее на заведомо исправную. Для этого под капотом найдите крышку, которая закрывает блок фар. Проверните ее по часовой стрелке, чтобы открыть. Далее увидите трехконтактный разъем, который нужно снять. Теперь остается вынуть лампу, отведя в сторону пружинные зажимы. Не забудьте, что новый осветительный элемент нельзя брать за стекло, — жирные следы ухудшат теплопередачу, и лампа быстро выйдет из строя. Поэтому возьмите ее за контакты, вставьте в пазы, наденьте пружинные зажимы и закройте крышку, провернув против часовой стрелки. Заменяя лампу, обратите внимание на контакты в разъеме, — они не должны быть окислены.
Нарушения в работе предохранителей, проводов и выключателя
Другая, не менее распространенная причина – перегорание предохранителя. Он находится в соответствующем блоке, расположенном под капотом, с левой стороны (по ходу автомобиля) ближе к лобовому стеклу. Откройте черную крышку и найдите нужный предохранитель — в ВАЗ2114 это F12 (правая фара) и F13 (левая фара). Оба предохранителя на 7,5 ампер. Чтобы убедиться в их целостности, поверните детали на свет: должны просматриваться целые нити. При их отсутствии предохранитель (предохранители) нужно заменить. Если эти элементы целые, а света по-прежнему нет, имеет смысл попутно проверить реле; оно обозначается, как К9. Нужно его вытащить и поставить заведомо исправную деталь (для проверки можно воспользоваться реле дальнего света К8).
Плохо подсоединенные или окисленные провода также могут служить причиной отсутствия света. Чтобы убедиться, что проводка исправна, можно отсоединить колодки и посмотреть на внутренние контакты: на них должен отсутствовать зеленый налет. Кстати, плохой или окисленный контакт может служить причиной постоянного перегорания предохранителя (такую же проблему вызывает короткое замыкание провода). Реже всего не горит ближний свет из-за неисправного кнопочного выключателя. Его можно просто вытащить и также заменить на заведомо исправный.
«>
Пропал дальний свет, все цело.Где искать ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Вася Киселёв
- 05 сентября 2020
- Добавить в закладки
Здорова коллеги, у меня такая проблема — пропал дальний свет, все цело.Где искать ?
Свет пропадает дальний Где искать
Поделиться
МТЗ 82 Не работают поворотники, и при включении габарита панель тоже горит, а когда включаешь дальний или ближний свет панель приборов гаснет. Почему?
- Автор: Ильгиз Габдрахманов
- 13 июля 22:09
- 6 комментариев
Привет ребята. Дали МТЗ 82 18 года выпуска, и на нем не работают поворотники, и ещё при включении габарита панель тоже горит, а когда включаешь дальний или ближний свет панель приборов гаснет. Говорят с завода так было. В чем причина? Спасибо заранее.
МТЗ 82 Не работает поворотники Приборная панель Панель Включение Габарит Горит дальний ближний Свет гаснет панель приборов
Почему стоит треск и загорается лампочка передка, даже когда он выключен? Где искать неполадку?
- Автор: Евгений Куряев
- 02 сентября 2021
- 4 комментария
Доброго дня. Подскажите, в чём проблема? Стоит треск и загорается лампочка передка, даже когда он выключен. Где искать неполадку?
Почему Загорается треск Лампочка Передок выключен Где искать неполадка
Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1
- Автор: Анатолий Игнатьев
- 27 августа 2021
- 14 комментариев
Мужики, коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1 подскажите, пожалуйста.
Коленвал Ходит вперед назад полукольца износились Износ Снять Как снять Поддон Где искать Где находится? Трактор МТЗ 82.1
Где искать номер на двигателе Jsb 4cx двигатель max 2007?
- Автор: Дмитрий Акутин
- 18 ноября 2020
- 1 комментарий
Кто знает где искать номер на двигателе Jsb 4cx двигатель max 2007?
Где искать номер Двигатель Jsb 4cx
Мтз-80.
Почему в двигателе резко появился стук? При откручивании трубок форсунок,3 цилиндр — пропадает стук. При подъеме из глушителя идет легкий белый дым.- Автор: Зульфар Хаев
- 25 августа 17:29
- 8 комментариев
Добрый день, вопрос такой в двигателе резко появился стук,и пропал тяга, начел откручывать трубки форсунок, 3 цилиндр откручиваю пропадает стук, потом где то 30 минут на малых оборотах поработал и пропал этот звук. Когда обратно ехал чуть нагрузка и стук вернулся. Вечером заново завёл все работает без звуков но тягя не та и при подъёме из глушителя идёт лёгкий белый дым на полном нажатии педали. Мтз 80. В чем может быт причина,спасибо
МТЗ 80 Почему Двигатель Резко Стук появился Откручивание Трубка форсунки 3 цилиндр пропадает белый дым легкий при подъеме
Где можно посмотреть и заказать наклейки и многое другое на мтз 82 ?
- Автор: Алексей Копытов
- 30 июля 09:20
- 5 комментариев
Где можно посмотреть и заказать наклейки и многое другое на мтз 82 ???????
Где можно заказать наклейки МТЗ 82 посмотреть
Почему стоит шум в промежутке, когда сцепление нажимаешь, пропадает.
- Автор: Алексей Вакаров
- 10 июля 10:30
- 7 комментариев
Народ, такая причина. Стоит шум в промежутке, при этом когда сцепление нажимаешь, пропадает. А когда отпускаешь выжим такое что нш крутится когда мало масло. И при этом отключишь нш, звук не пропадает.
Почему Стоит Шум Промежутка Сцепление нажимаешь пропадает
Почему пропадает на горячую давление в коробке на к700 , при езде , когда сбрасываешь , до холостых оборотов 4,5 кг?
- Автор: Медет Есентаев
- 24 июня 21:40
- 5 комментариев
Привет. Пропадает на горячую давление в коробке на к700 , при езде , когда сбрасываешь , до холостых оборотов 4,5 кг .В чем причина?
Почему К-700 пропадает На горячую Давление Коробка при езде Холостые обороты
Мтз 82.1 Поменял блок. Почему стало пропадать давление, при заводке трактора 3,5 показывает, нагревается ноль. Центрифугу заменил на масляный фильтр.
- Автор: Максим Малков
- 04 мая 18:10
- 10 комментариев
Ребята подскажите уже не знаю что делать МТЗ 82. 1 менял блок стало пропадать давление, при заводке трактора 3,5 показывает проедешь с километр трактор нагреется и давление пропадает на холостых 0 зумер пищит менял насос, центрифугу на масленный фильтр ничего не изменилось, сейчас ещё до кучи стали обороты плавать, подскажите куда ползти.
поменяли Блок МТЗ 82.1 давление 3.5 заводка Трактор Центрифуга масляный Фильтр Нагревается ноль пропадает Давление
Почему после переборки двигателя, меняли блок, стало теряется давление, когда трактор нагреется до 70?
- Автор: Максим Малков
- 28 марта 18:25
- 15 комментариев
Всем привет! После переборки двигателя, меняли блок стало теряется давление когда трактор на греется до 70, менял насос, центрифугу, датчик всё так же.
Почему теряется Давление пропадает Переборка Двигатель Блок меняли Трактор Нагреется 70 градусов
Пропал ближний свет на ВАЗ 2107
Содержание
- Обзор некоторых неисправностей
- Описание рабочего процесса
- Подготовка
- Рабочий процесс
- проблемы с дальнем светом на ваз 2107
- Блок предохранителей ВАЗ-2107
- Предохранители ВАЗ-2107
- F3 (10 А) — резервный
Обзор некоторых неисправностей
Отсутствие света — это далеко не всегда сгоревшие лампы, имеется несколько основных причин, по которым возникают проблемы, и мы рассмотрим их:
Лампочки | Так как лампы в данной модели совмещенные, то, если одновременно пропало и ближнее, и дальнее освещение, виноваты именно лампочки. |
Реле | Реле ближнего света на ВАЗ 2107 отдельное, поэтому если пропал ближний свет, то причину нужно начинать искать именно с проверки данного элемента. Его расположение показано на схеме ниже, там же есть и остальные важные узлы системы, все они расположены в монтажном блоке, что очень удобно |
Предохранители | В данной модели отдельный предохранитель, как каждый из видов света по фарам. Например, за правый ближний и левый ближний отвечают разные элементы, точно также дело обстоит и с дальним светом. Если у вас пропал свет на одной из ламп, то начните с предохранителей и только потом переходите к остальным узлам |
Проводка | Если не горит ближний свет на ВАЗ 2107, то причиной может быть и плохая проводка в машине. В первую очередь нужно проверить контакты на соединениях в колодке лампы, а также прозвонить цепь во всех местах соединений, со временем контакты могут подгорать и работать плохо. Также у старых машин может пробить провод на массу из-за потери изоляцией своих свойств или ее разрушения |
Важно!
Иногда в системе случаются скачки напряжения и могут одновременно перегореть спирали ближнего света сразу в двух лампах, это очень похоже на выход из строя реле, но не стоит его менять, вначале обязательно проверьте деталь тестером, и, если с ней все хорошо, причина именно в лампах.
На схеме реле ближнего света обозначено R3, а дальнего – R2
Описание рабочего процесса
Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.
Подготовка
В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:
- Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.
Так выглядит нужная для замены лампа
- Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
- Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.
Рабочий процесс
Все достаточно просто и занимает очень мало времени:
- Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен, это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.
Под капотом у семерки все настолько свободно, что доступ к фарам просто отличный
- Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора. Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.
Важно!
Чтобы контакты аккумулятора не окислялись в процессе эксплуатации, следует защищать их с помощью смазки, если нет специального состава, то отличным вариантом станет обычный солидол – он защитит свинец от окисления и обеспечит отличный контакт на протяжении длительного промежутка времени.
- Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться. Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
- В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи. Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.
Заглушка не только закрывает лампу, но и предотвращает попадание в фару воды и пыли, поэтому она должна быть целой и плотно прилегать к корпусу
- Затем нужно снять соединительную колодку с проводами, делать это следует очень аккуратно: беретесь за корпус соединителя и тянете в направлении от цоколя. Если тянуть за провода в ВАЗ, то можно очень легко нарушить контакты, и придется устранять еще и эту проблему.
Совет!
Лучше при отсоединении колодки сразу проверить, насколько хорошо сидят провода, так как от долгой эксплуатации соединение может нарушиться.
- Далее вы увидите пружинный фиксатор, который прижимает лампу к корпусу и обеспечивает ее неподвижность в процессе эксплуатации. Чтобы освободить его, необходимо нажать на элемент сверху и аккуратно отвести его в сторону, все очень просто и весьма быстро, увидев данный узел,вы легко разберетесь, как это делается.
Пружинный зажим освобождается очень просто
- После освобождения можно доставать старую лампу, ведь она уже ничем не закреплена. Обратите внимание на то, что, вынимая новый узел и устанавливая его на место, нельзя дотрагиваться до стеклянной части, так как это приведет к подгоранию мест прикосновения. Беритесь за патрон и соблюдайте аккуратность, чтобы избежать проблем.
- Сборка производится в обратной последовательности, поэтому отдельно прописывать данный процесс не имеет смысла. Осталось только одно – проверить работу системы, и если все нормально, то можно до конца собирать конструкцию.
Иногда после замены ламп требуется регулировка, для этого на корпусе имеется специальная рукоятка сбоку
проблемы с дальнем светом на ваз 2107
1-verik777 > Встречный вопрос — а при включении дальнего света . когда реле щелкает, контрольная лампа на щитке загорается? Если да, то предохранитель № 13 на левую фару и реле не причем (кстати, совет предложенный выше сразу вскрыть реле, мягко говоря нерационален, гораздо проще к примеру, просто поменять местами реле дальнего и ближнего) Тогда остается смотреть цепь предохранитель № 12 – контакт 8 разъема Ш8 белого цвета в монтажном блоке до лампы правой фары и соответственно контакт 6 разъема Ш8 синего цвета до лампы левой фары. Если же контрольная лампа тоже не загорается, то к перечню добавляется предохранитель № 13 и реле и их разъемы. Также не исключено, что в самом монтажном блоке погорели соответствующие дорожки. Кстати, совет предложенный выше проверить массу тоже мимо цели, т. к. масса у ближнего и дальнего света общая, как в монтажном блоке, так и в фарах, а ближний свет работает нормально. В любом случае, у ВАЗ 2107 электросхема довольно примитивна и найти причину подобной неисправности дело нескольких минут.
> Предохранители и реле ВАЗ 2107. Неисправности электрики
Блок предохранителей ВАЗ-2107
Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.
R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)
R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)
R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.
1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.
2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.
3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом. Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя. При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.
4 — пинцет для замены предохранителей
5 — запасные предохранители
6 — пинцет для замены реле
Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.
Предохранители ВАЗ-2107
F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.
Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).
Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.
F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.
Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.
F3 (10 А) — резервный
F4 (10 А) — резервный
F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).
F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.
F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.
Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.
F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.
F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.
Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.
F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора
Лампы указателей поворота на приборной панели
Электропневмоклапан
Датчик топлива и лампа его окончания на приборной панели
Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели
Лампа стояночного тормоза на приборной панели
Лампа неполадок тормозной системы на приборной панели
Лампа заряда аккумулятора
Лампа закрытия дроссельной заслонки
Реле электровентилятора
Термовыключатель вентилятора
Обмотка возбуждения генератора.
Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.
F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.
Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.
Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.
F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа. Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.
F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.
F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.
Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.
F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей
F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар
F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре
4 причины, по которым не работает дальний свет
Перейти к основному содержанию 5201 Лири Авеню СЗ
Направления
Сиэтл, Вашингтон, 98107
- Отдел продаж: (206) 782-7475
- Сервис: (877) 835-5240
- Запчасти: (877) 884-0162
Также в Shoreline на CarterSubaruShoreline. com
В Carter Subaru у нас нет второй наклейки, и мы не взимаем плату сверх рекомендуемой производителем розничной цены!
Езда без дальнего света (или дальнего света) — не совсем удачная идея, особенно на загородных дорогах. В городе ближнего света обычно достаточно, чтобы вы могли видеть, не ослепляя людей, но за городом и в пригороде ближнего света помогает видеть четче. Если дальний свет не работает на вашем автомобиле, вы можете снизить скорость ночью, когда дорога становится извилистой, чтобы не столкнуться с невидимыми препятствиями.
Чтобы снова уверенно водить машину, независимо от того, насколько темной становится дорога, снова включите дальний свет в Carter Subaru Ballard. В нашем сервисном центре наши обученные специалисты могут проанализировать вашу электрическую систему, отремонтировать неисправный выключатель или просто заменить перегоревшую лампу в фаре. Ниже мы собрали четыре наиболее распространенные причины, по которым фары могут перестать работать на вашем автомобиле.
Причина № 4: Неисправность датчика автоматического управления дальним светом
Большинство современных автомобилей оснащены ручным дальним светом, который вы включаете самостоятельно, но все больше и больше современных автомобилей оснащаются технологией автоматического управления дальним светом. Используя передовые датчики, автомобиль отслеживает уровень окружающего освещения и обнаруживает встречный транспорт. При необходимости он включает фары, чтобы обеспечить максимальную видимость, а затем автоматически выключает их, чтобы вы не слепили встречный транспорт.
Если один из этих датчиков выйдет из строя, автоматический дальний свет может перестать работать. Вам нужно будет активировать их самостоятельно, когда они вам понадобятся, и быть бдительными на встречном транспорте, чтобы вы могли деактивировать их, когда вы видите, что машины приближаются к холму.
Причина № 3: Перегорели лампы налобных фонарей
Одним из преимуществ светодиодной технологии, постепенно заменяющей обычные галогенные лампы, является то, что светодиоды практически не перегорают. В конце концов они умрут, но только после того, как автомобиль проживет весь свой срок службы. Напротив, вам придется время от времени заменять несколько лампочек в фарах вашего автомобиля, если они все еще оснащены обычными галогенными лампами.
Если ваши фары вообще не работают, маловероятно, что перегорели лампочки, потому что очень маловероятно, что две лампочки перегорят одновременно. Вы, вероятно, заметите, что один из ваших дальних лучей перестал работать, прежде чем они оба выйдут из строя, если лампочки перегорели. Просто замените их новыми, и все готово, но обязательно поручите эту процедуру профессионалу. Неправильно установленные лампы фар могут преждевременно изнашиваться.
Причина №2: неисправность переключателя фар
Если лампы в хорошем состоянии, возможно, необходимо проверить все электрические компоненты, обеспечивающие работу фар, включая переключатель дальнего света. Даже переключатель, который вы физически поворачиваете, чтобы активировать дальний свет, может выйти из строя и помешать вам включить фары.
С проблемами электрики в вашем автомобиле лучше всего справятся сертифицированные дилеры, например, в сервисном центре Carter Subaru Ballard. Это потому, что у нас есть специальные инструменты, необходимые для обнаружения проблемы и быстрого и эффективного устранения неисправного компонента.
Причина №1: перегоревшие предохранители или неисправное воспроизведение
Самая распространенная причина, по которой ваши фары перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле. Под капотом в блоке предохранителей находятся различные предохранители и реле, подключенные ко всем видам электрических компонентов в вашем автомобиле. Если предохранитель дальнего света перегорел, его необходимо заменить, а цепь необходимо проверить на наличие проблем. Или это может быть плохое реле. Если реле фары неисправно, оно может не реагировать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и снова заставить дальний свет работать.
Помните: ваша видимость имеет решающее значение для вашей безопасности, поэтому любые проблемы с фарами на вашем автомобиле должны решаться профессионалами!
Carter Subaru Ballard
5201 Leary Ave NW
Seattle, WA 98107- Продажи: (888) 843-2701
MAP DITA
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Картер Субару Баллард
5201 Лири Авеню СЗ
Направления Сиэтл, Вашингтон, 98107- Отдел продаж: (206) 782-7475
- Сервис: (877) 835-5240
- Запчасти: (877) 884-0162
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
)
истинный истинный истинный
Фейсбук Твиттер Ютуб; ;
Объяснение неисправности фар BMW ближнего и дальнего света!!
Для водителей BMW ближний и дальний свет автомобиля — не просто полезная функция, а юридическая необходимость, позволяющая сделать вождение в темное время суток и в ненастную погоду безопасным. Поэтому владельцев BMW может очень беспокоить, когда их фары ближнего и дальнего света начинают работать со сбоями. Ниже мы рассмотрим распространенные причины неисправности фар BMW и способы решения проблемы.
Разбитая лампа фарыРазличные типы фар и разные лампы фар имеют разный срок службы, поэтому, если одна из ваших ламп разбита, она, скорее всего, перегорела или перегорела, поскольку ксеноновые газоразрядные лампы имеют определенные характеристики. рабочее время для каждой марки и модели.
Такой же срок службы относится и к галогенным лампам.
Наиболее распространенными ксеноновыми лампами, используемыми в автомобилях BMW, являются лампы типа D1S и D2S мощностью 35 Вт, поскольку в большинстве случаев биммеры на заводе оснащаются только прожекторными фарами.
Для галогенных фар BMW наиболее популярной является лампа накаливания H7 477 2 PIN, которая используется только в блоках фар галогенного/рефлекторного типа.
Лампы любых марок, например Philips, GE, Osram, Neolux, Narva, Hella и т. д., могут быть установлены, просто убедитесь, что вы покупаете лампочки с правильными цоколями.
Неисправный блок управления ксеноновыми фарамиДругой наиболее распространенной проблемой ксеноновых фар, вызывающей неисправность ближнего или дальнего света, является неисправный балласт, также известный как блок управления ксеноновыми фарами.
Обычно это небольшая коробочка квадратной или прямоугольной формы, прикрепленная к боковой или нижней части корпуса фары.
Для определения неисправного балласта нужно попробовать новую газоразрядную лампочку или поменять сторону с рабочей, если после замены лампы не работает — значит виноват блок управления.
Наиболее распространенным симптомом неисправности этой детали является то, что биксеноновые фары продолжают мигать и мерцать, затем выключаются, включаются после повторного включения / выключения фар вручную или фары перестают работать внезапно из ниоткуда, тогда это большой указание проверить эту часть при первой возможности, потому что диагностические коды неисправностей (DTC) не будут показывать, если газоразрядная HID-лампа или балласт вышли из строя — они всегда показывают только общий код ошибки (ошибки), что фары неисправны.
Самые популярные марки ксенонового балласта, которые используют автомобили BMW: Hella, Valeo, Mitsubishi Electric и Automotive Lighting AL (Bosch).
Поврежден штекер разъема питания или лампыЕще одна вещь, которую следует проверить, это питание блока управления ксеноном или кабель лампы. Также часто некоторые провода повреждаются со временем, особенно если вы ремонтируете автомобиль после аварии, проверьте все кабели и жгуты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
Перегорел предохранительЕсли две ваши фары перестали работать одновременно, гораздо более вероятно, что перегорел предохранитель, а не обе лампы. Если к автомобилю была подключена лампочка с неправильной мощностью или слишком большой ток в цепи фары, предохранитель сгорит, чтобы защитить проводку от повреждения.
Плохое качество светаЕсли ваши фары по-прежнему излучают свет, но не с обычной силой, возможно, ваш автомобиль запотевает. Запотевание фар возникает, когда поликарбонат подвергается воздействию ультрафиолетового света и выхлопных газов, поскольку происходит химическая реакция, в результате которой фары запотевают. При запотевании фар свет, испускаемый фарами, плохо виден даже при включении дальнего и ближнего света.
Список предупреждающих сообщений BMW:
Неисправности для Европы
- Неисправность левого дальнего света BMW
- BMW Дальний свет правый Неисправность
- Неисправность левого ближнего света BMW
- BMW Ближний свет правый Неисправность
- Неисправность левой фары дальнего света
- Неисправность правой фары дальнего света
Неисправности для Северной Америки
- BMW Левый ближний свет Неисправность
- BMW Правый ближний свет Неисправность
- BMW Левый дальний свет Неисправность
- BMW Правый дальний свет Неисправность
Диагностические коды неисправностей BMW DTC:
- CC-ID 120 Неисправность левого ближнего света
- CC-ID 121 Неисправность правого ближнего света
- AL 1 307 329 317 00 — 130732931700 Al01 Zlc
- AL 1 307 329 318 00 — 130732931800 — 10EEG120223 Al01 Zlb
- АЛ 1 307 329 263 01 — 130732926301 — 10EEG111387 Ал01 Злд
- АЛ 1 307 329 318 15 — 130732931815 — 10EEG141019
- АЛ 1 307 329 317 15 — 130732931715 — 10EEG141013 Ал02 Зле
- AL 1 307 329 461 00 — 130732946100 — 10EEG120224 Al01 Zla
- Мицубиси Электрик W003T20071
- Мицубиси Электрик W003T23171
- Мицубиси Электрик W003T19571
- Хелла 5DV 009 000-00 — 5DV009000-00
- Хелла 5DV 008 290-00 — 5DV008290-00
- Hella 5DV Xenus 009 610-00 — 5DV009610-00
- Валео 6G 8
- 34 Балласт6G
- 63127296090 — 7296090
- 63117237647 — 7237647
- 63117318327 — 7318327
- 7250624
- 63127172536 — 7172536
- 63117317408 — 7317408
- 63127255724 — 7255724
- 7356250
- 631268 — 68
- 63120150614 — 0150614
- 63117180050
- 63126938561
- 1 серия: F20 F21 2012, 2013, 2014, 2015
- 1 серия E81 Хэтчбек рестайлинг 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
- 1 Series E87 Хэтчбек Рестайлинг 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
- 1 серия E82 купе 2007 2008 2009 2010 2011 2012
- 1 Серия E88 Кабриолет 2007 2008 2009 2010 2011 2012
- 3 серии E46 и M3
- 3 серия: E90 E91 LCI Facelift 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
- 3-я серия: E92, E93 Facelift LCI 2010, 2011, 2012
- 3 серии: F30 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- 3 серии: F31 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- 3 серии: F34 GT 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- 3 серии F30 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 3 серии F80 M3 2012, 2013, 2014, 2015
- 3-я серия F80 M3 LCI 2015, 2016, 2017, 2018
- 3-я серия E92 LCI E92N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
- 3-я серия E93 LCI E93N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
- 3 серии: 320d, 330d, 335d, 320i, 328i, 328i, 330i, 335i, M3
- 4 серии F32 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- 4 серии F82 M4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- 4 серии F33 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- 4 серииF 83 M4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- 4 серии F36 Гран Купе 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- 5 серия: F07 GT 2009, 2010, 2011, 2012
- 5 серия: седан E60 седан 2003, 2004, 2005, 2006
- 5-я серия: E61 Touring Estate 2003, 2004, 2005, 2006
- 5 серия: F10 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- 5 серия: F11 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- 5 серия 520i, 523i, 525i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 545i 550i, 520d, 525d, 530d, 535d
- 6 серия: F06, F12, F13
- 6-я серия F06 Гран Купе 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 6-я серия F13 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 6 серия: F12 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 6-я серия: 640d, 640i, 650i, M6
- 7 серия: F01 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 7 серия: F02 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 7 серия: F03 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 7 серия: E65 2001, 2002, 2003, 2004
- 7 серия E66 2005 2006 2007 2008
- 7 серий: 730i, 730d, 735i, 740d, 740i, 745i, 760i
- 7 серия F01 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 7 серия F02 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 7 серия F03 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- X3 E83 LCI Рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
- X3 F25 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- X Series: E53 X5 SUV Facelift 2004, 2005, 2006
- Серия X: 3. 0i, 3.0d, 4.4i, 4.8is
- Серия X: E84 X1 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- X Series E70 X5 LCI Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
- X4 F26 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- X5 F15 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- X5 M F85 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- X6 F16 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- X6 M F86 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Серия Z: E85 Z4 Roadster Convertible 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
- Серия Z: E86 Z4 купе 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
- Серия Z: Z4 E89 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Мини Купер Р56 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
- Mini Cooper R56 LCI R56N Facelift 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
- Mini Clubman R55 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
- Mini Clubman R55 LCI R55N 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
- Мини-кабриолет R57 2007, 2008, 2009, 2010
- Mini Cabrio Convertible R57 LCI R57N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- Мини-купе R58 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- Мини родстер R59 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- Mini Countryman R60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Mini Paceman R61 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Мини Купер Ф55, Ф56 2013, 2014, 2015, 2016
- МИНИ R56 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
- MINI R56 LCI рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
- Rolls Royce Ghost RR4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Если вы берете свой автомобиль в гараж, устранение любой из вышеперечисленных проблем может быть довольно дорогостоящим, так как проверка или снятие блока фар обычно требует снятия переднего бампера и других крышек. К счастью, владельцы BMW теперь могут приобрести запасные ксеноновые фары, газоразрядные лампы и блоки управления ксеноновыми фарами онлайн и с легкостью починить автомобиль самостоятельно, получить рекомендации по поиску неисправной детали из нашего руководства и, конечно же, самое главное по гораздо более низкой цене. Покупка ксеноновых и светодиодных ламп у сторонних поставщиков, таких как Xenons4u, является более экономичной альтернативой, чем покупка сменных ламп непосредственно у дилера BMW. .
Если фары вашего BMW неисправны, не ждите, чтобы попасть в серьезную аварию, свяжитесь с Xenons4u сегодня. Мы поставляем широкий выбор ламп и деталей для фар и можем предложить вам квалифицированную помощь, чтобы вы приобрели правильный продукт для своего автомобиля.
Запись опубликована 27 июля 2019 г. автором Xenons4U в рубрике BMW.
Теги: неисправности фар, неисправности фар bmw и фары BMW
Фары дальнего света | Дальний свет
Автомобили оборудованы дальним светом, предназначенным для очень темных условий вождения. Трудно не заметить дальний свет фар автомобиля, особенно когда они позади вас на дороге. Каждый знает, как неприятно ехать по дороге, когда кто-то мигает их ослепляющие дальние лучи вам в глаза.
При включении также включается индикатор дальнего света. Важно понимать и уметь идентифицировать этот индикатор, так как некоторые водители могут случайно включить дальний свет, не осознавая этого. Оставлять включенным дальний свет, когда он не должен быть включен, может быть чрезвычайно опасно для других водителей на дороге.
Добейтесь максимальной экономии топлива благодаря правильному техническому обслуживанию и ремонту с помощью Drivesmart!
Получите предложение сегодня!
Символ дальнего света | Символ дальнего светаСимвол дальнего света представляет собой синий символ с пятью горизонтальными линиями, расположенными вертикально друг над другом слева от формы, напоминающей фару. Это задействуется на приборной панели, чтобы уведомить вас о том, что ваши фары дальнего света активны. После выключения дальнего света этот символ также гаснет.
Что делать, если индикатор дальнего света Не выключается?Если вы обнаружите, что индикатор дальнего света продолжает гореть, несмотря на что ваши дальние лучи не включены, есть несколько причин, которые могут быть способствует ошибке. Большинство проблем с индикатором дальнего света могут быть восходит к следующим проблемам:
- Переключатель дальнего света/переключатель указателей поворота неисправность — Индикатор дальнего света получает питание напрямую от провода который соединяет переключатель дальнего света с модулем дневного света. Временное решение этой проблемы — включить дальний свет несколько раз быстро включался и выключался, что могло привести к очистке контактов в выключатель.
- Лампы дальнего света неправильно подключено — Проверьте, какие лампочки в вашем автомобиле и проверьте правильно они светят или нет. Если вы обнаружите, что они не светятся, это потенциально может вызвать ложный максимум символ индикатора луча.
Мигающий или мигающий индикатор дальнего света может указывает на то, что есть проблема с переключателем дальнего света неправильно подключен к сборке в вашем автомобиле. Лучшее решение этой проблемы — отвезти машину к механику, т.к. для доступа к модулям переключателей в автомобиле требуется разборка.
Механик сможет правильно диагностировать проблему и решить, нужна ли разборка или нет. Иногда эти модули оказываются только грязными, и после очистки разъемы и другие контакты внутри выключателя многие смогут восстановить переключиться в исходное рабочее состояние.
Однако есть вероятность, что модули вашего автомобиля произошло короткое замыкание в электросети. Если это случае очистки будет недостаточно, чтобы решить проблему, и вам нужно будет замените весь модуль.
Что делать, если дальний свет не работает?Если вы обнаружите, что дальний свет не работает, есть несколько распространенных причин для этого:
- Взорван Лампа — перегоревшая лампа — наиболее частая причина отключения дальнего света. работающий. Как и любая лампочка, фары в вашем автомобиле в конечном итоге выйдет из строя и должен быть физически заменен. Поскольку для каждого автомобиля может потребоваться другой тип или размер лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип лампы вы нужно будет купить для своей машины. Кроме того, в вашем руководстве должны быть описаны шаги, необходимые для замените лампочку.
- Взорван Предохранитель — также часто встречается перегоревший предохранитель, так как предохранители предназначены для защиты электрические цепи в вашем автомобиле от короткого замыкания или перегрузки. Предохранители выдерживают много электричества с каждым использования, и возможно, что электричество закоротило его. Если вы обнаружите, что предохранители перегорели в вашем автомобиля, вполне вероятно, что существует более серьезная проблема с электрикой, которая должен быть продиагностирован сертифицированным механиком.
- Неисправность Электропроводка — Все электрические компоненты вашего автомобиля зависят от проводки. правильно подключить их к источнику питания. Если проводка в вашем автомобиле выходит из строя, вы можете обнаружить, что несколько электрические компоненты в вашем автомобиле неисправны, а не только дальний свет.
- Неисправность Реле дальнего света — Реле дальнего света представляет собой электромагнитный переключатель, управляемый небольшим электрическим током, который может включать или выключать больший электрический ток. выключенный. Если реле выходит из строя, электрический ток, отвечающий за питание дальнего света, не сможет добраться до них должным образом; таким образом, дальний свет не будет работать должным образом.
Если в вашем автомобиле возникла какая-либо из этих проблем, помимо перегоревшей лампочки, вы должны отдать свою машину механику, который сможет правильно диагностировать и устранить проблему. У большинства водителей нет инструментов, необходимых для замены проводки или предохранителей. что испортились.
Сравнение дальнего и ближнего светаВ прошлом лампы дальнего и ближнего света полностью отдельные лампочки. Сегодня большинство В автомобилях используется одна лампочка, которая может менять уровень яркости между «высоким» и «высоким». «низкий» с использованием двух нитей накала. А нить накаливания — проводящий провод в лампочке, который «светит». Некоторые роскошные и военные автомобили все еще используют две отдельные лампочки.
Фары ближнего света позволяют вам видеть на расстояние до 200 футов перед собой, в то время как дальний свет обычно позволяет вам видеть на расстояние до 350-400 футов перед собой. Фары ближнего света направлены вниз, к поверхности дороги, а дальний свет направлен прямо вперед.
Что делает индикатор дальнего света в автомобиле
Фары дальнего света не имеют особого контроля бликов и более интенсивны, чем фары ближнего света. Свет, распространяемый от дальнего света, более центрально-взвешенный, чем от ближнего света. огни.
Предварительное обслуживание включено
Узнать цену
Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!
Когда вы используете дальний свет?Водители нередко не уверены в том, использовать дальний свет или нет. В любой ситуации, когда вы не можете должным образом видеть дорогу перед вами, вы должны использовать твой дальний свет. Как указано выше, фары ближнего света позволяют видеть перед собой примерно на 200 футов, а дальний свет луч света позволяет вам видеть до 350-400 футов перед вами во время вождения.
Пока вокруг вас нет других транспортных средств, вы следует всегда использовать дальний свет на дорогах за пределами городов и в сельской местности области. Если есть встречная машина, приглушите свет, пока автомобиль не проедет. Вам также следует приглушить свет, если вы приближаетесь к транспортному средству со стороны позади.
Вы должны затемнить свой дальний свет во всех ситуациях, когда есть риск ослепить других водители со своими огнями. Препятствие обзор другого водителя с дальним светом чрезвычайно прост и может быть опасно для всех на дороге. это Противозаконно оставлять включенным дальний свет при приближении к другим транспортные средства на дороге.
Когда не следует использовать высокий уровень Лучи?Ситуации, когда не следует включать дальний свет кроме того, когда вы объезжаете других на дороге. Если вы обнаружите, что едете в этих При следующих условиях следует выключить дальний свет:
- Сильный туман — Если дорога впереди скрыта густым туманом, дальний свет будет выключен. на самом деле сделать его труднее для вас видеть. Свет от ваших дальних лучей не пройдет и будет отражение. Этот отраженный свет будет создайте блики, из-за которых вам будет труднее видеть дорогу впереди вас.
- Тяжелый Дождь — Как туман, свет от дальнего света не сможет пройти через сильный дождь и, вероятно, будет отражать и вызывать блики.
- Снег – Свет будет легко отражаться от снега практически во всех снежных условиях. Ваш дальний свет будет отражаться от снега и вызовет сильное свечение.
Некоторые автомобили могут иметь противотуманные фары. встроенные фары работают вместе с ближним светом. Они освещают края дороги и тротуар маркировка, облегчающая движение по полосе. Противотуманные фары следует использовать только в условиях сильного тумана, дождя или снега. Если постоянно оставлять включенными противотуманные фары, это может заставить их сгорать и быть недоступными, когда они вам нужны больше всего.
Всегда проверяйте, включен ли дальний свет ФункционированиеЕсли вы похожи на большинство американцев, вы полагаетесь на то, что ваш автомобиль держать вас в движении каждый день. Там будет времена, когда вы окажетесь на темной дороге, и убедитесь, что оба ваших дальний свет и индикатор дальнего света работают правильно. важный.
Благодаря дальнему свету вам будет намного легче видеть дорогу впереди вас, а индикатор дальнего света напомнит вам, что ваш дальний свет включен. это противозаконно приближаться к транспортному средству с включенным дальним светом, так как они светят так ярко и по существу ослепляют тех, кто непосредственно подвергается их воздействию.
Поскольку в большинстве автомобилей используются указатели поворота или лобовое стекло. переключатель стеклоочистителей для включения дальнего света, их легко нажать или потянуть случайно и оставить включенным дальний свет на протяжении всей поездки. Всегда обращайте внимание и отключайте свой высокий лучи, когда вы находитесь рядом с другими людьми или едете в экстремальных погодных условиях.
Объяснение ламп ближнего и дальнего света
Вы здесь
Главная | Объяснение ламп ближнего и дальнего света
Факт: лампы фар ближнего и дальнего света вашего автомобиля не будут работать вечно. В конце концов, они взорвутся, и вам придется их заменить.
Фары большинства автомобилей содержат три типа ламп; лампа ближнего / дальнего света (которую многие люди называют лампой фары), габаритный свет и, в некоторых новых автомобилях, индикаторная лампа. Для получения дополнительной информации об остальных лампах для фар перейдите по ссылке .
Как заменить лампу в фаре? Подавляющее большинство автомобилей позволяют получить доступ к лампам с задней части блока фары, где можно отсоединить крышку и получить доступ к лампам. Иногда это не так просто, потому что аккумулятор автомобиля, воздухозаборник или другой компонент закрывает доступ к задней части фары. Ваше руководство Haynes покажет вам, нужно ли что-то перемещать, и как это сделать, чтобы получить доступ к лампам фар. Подробнее об этом ниже.
В худшем случае придется снимать бампер, но это бывает редко.
Различные лампы ближнего света
Лампы накаливания/галогенные лампыЭти лампы ближнего света и дальнего света обычно устанавливались на все автомобили до появления HID, и многие автомобили используют их до сих пор. Они работают по тому же принципу, что и бытовая лампочка, с очень тонкой металлической нитью, нагреваемой электрическим током.
Большинство автомобильных ламп накаливания заполнены одним из галогенных газов. Эти типы ламп дешевы и долговечны. Вы можете получить так называемые лампы «высокой мощности», которые являются прямой заменой оригиналам. Хотя они могут предложить улучшение по сравнению со стандартным освещением, не ожидайте, что они будут намного ярче.
Возможно, вы также видели лампы «ксенонового типа», которые излучают более белый и менее желтый свет. Не путайте их с ксеноновыми лампами HID, потому что это не одно и то же.
Ксеноновые газоразрядные лампыЛампы с разрядом высокой интенсивности (HID) чаще всего устанавливаются в новых автомобилях и излучают более белый и яркий свет.
Лампы HID не имеют нити накала, вместо них используется пара электродов в стеклянной трубке. Трубка заполнена ксеноном и работает по принципу «газового разряда». Для работы им нужен так называемый «балласт». Это небольшая электрическая коробка, которая включает свет и контролирует его работу.
Хотите заменить галогенные фары на HID? Вы можете получить комплекты HID послепродажного обслуживания, но вы не можете установить их на каждый автомобиль, поэтому, вероятно, лучше придерживаться аналогичного, если вы не сделали свою домашнюю работу.
Когда срок службы ксенона приближается к концу, он мерцает, и цвет светового потока также может немного измениться. Когда они выходят из строя, вы обнаружите, что их замена стоит значительно дороже, чем галогенные лампы.
Светодиодные лампыТолько на самых новых автомобилях вы найдете светодиоды, используемые для ближнего и дальнего света, а все большее число моделей имеют «адаптивные» светодиоды, которые активируются и деактивируются в зависимости от положения на дороге. пользователей, чтобы не ослеплять их.
Вы можете заменить некоторые лампы накаливания, такие как габаритные огни и лампы указателей поворота, на светодиоды с теми же креплениями, но это может вызвать проблемы с некоторыми автомобилями, поскольку их энергопотребление настолько низкое, что автомобиль думает, что лампа не работает, и сигнализирует о неисправности. предупреждение приборной панели.
Если вы собираетесь установить светодиоды, ищите светодиоды CANbus, так как они включают резистор, который имитирует эффект обычной лампочки. Однако не рекомендуется устанавливать светодиоды CAN-шины на автомобили, не поддерживающие CAN-шину, поэтому вы должны проверить это перед установкой.
Вы не можете заменить галогенные или ксеноновые лампы ближнего и дальнего света на светодиодные, потому что это приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест MoT.
Что означают h2, h5 и H7 на лампах для фар?
Типы ламп обычно обозначаются такими кодами, как 501, h2, h5 или H7. Их следует заменять аналогичными, и в вашем руководстве должно быть указано, какие лампочки вам нужны.
Как вариант, можете снять свой и проверить перед покупкой.
Как заменить лампы фар ближнего и дальнего света
- Чтобы найти неисправную лампочку, включите свет и посмотрите, какая лампочка перегорела. Обратите внимание на его расположение, чтобы убедиться, что вы заменили правильный.
- Большинство автомобилей имеют крышку на задней части фары, которую можно снять и получить доступ к задней части ламп. Возможно, вам придется снять компоненты, чтобы получить доступ (обычно аккумулятор), но вам может повезти, и у вас есть тот, который можно заменить всем на месте.
- Чтобы получить доступ, снимите крышку фары (или, в некоторых случаях, всю фару), отсоедините разъем на задней части лампы, которую вы хотите заменить.
- Вероятно, есть металлический пружинный зажим, удерживающий лампочку в фонаре, поэтому отсоедините его, и лампочка выпадет. Некоторые меньшие фонари требуют, чтобы вы повернули фитинг против часовой стрелки.
- При замене любых ламп, особенно ламп головного света, старайтесь не касаться стеклянной части лампы. Жир с вашей кожи может привести к появлению горячих точек на стекле, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя.
- Имейте в виду, что есть автомобили, доступ к которым затруднен, требуется снятие колес или даже бампера. Поэтому убедитесь, что вы знаете, как ваши подходят, прежде чем приступить к работе.
Вооружитесь необходимыми знаниями перед тем, как приступить к выполнению задачи, и всегда проверяйте работоспособность лампы перед установкой каких-либо крышек (и заменой компонентов, которые необходимо снять для доступа к лампам).
Посмотрите это видео, чтобы получить общее руководство по замене ламп в фарах
Метки:
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Общие проблемы Audi A4 Mk4 (2008-2016)
4 октября 2022 г.
Общие проблемы Audi A3 (2012-2020)
29 сентября 2022 г.
Общие проблемы BMW X5 Mk2 (2007-2013 гг.)
27 сентября 2022 г.
Мир Хейнса встречает своего производителя Honda CR-Z!
24 сентября 2022 г.
Как работают автоматические системы дальнего света?
Питер Новак
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 4 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Автоматические фары дальнего света становятся все более популярными, проникая во всевозможные модели, в том числе и бюджетные. мгновенное ослепление, вызванное встречным водителем, который не выключил дальний свет при обгоне. Это раздражает в лучшие времена и совершенно опасно в противном случае.
Многие из нас также были на противоположной стороне, где мы забыли выключить свет. Это очень не по-канадски и невежливо.
Вот тут-то и приходит на помощь автоматический дальний свет. Опция, доступная в роскошных автомобилях уже более десяти лет, начинает становиться популярной, проникая во все модели, в том числе бюджетные.
Цель состоит в том, чтобы сделать вождение в темноте более безопасным, избавив водителей от необходимости управлять дальним светом.
Что это?Автоматический дальний свет работает именно так, как рекламируется: это направленные вперед огни, которые автоматически становятся ярче и тускнеют в зависимости от других автомобилей и доступного освещения на дороге.
Производители автомобилей рекламируют эту автоматическую функцию как равную, если не превосходящую ручное управление.
«Он делает это за вас и очень быстро реагирует», — говорит Крис Туббе, инженер и менеджер по нормативным вопросам в Toyota Canada. «Никогда не было ситуации, когда я ехал и думал, что это слишком медленно».
Как это работает?Системы обнаруживают различные формы света, чтобы определить, следует ли включать дальний свет автомобиля.
Автоматические системы дальнего света зависят от камеры переднего обзора, установленной в зеркале заднего вида. Камера обнаруживает различные формы источников света, включая фары, задние фонари и окружающий свет городов. Затем система обрабатывает эту информацию, чтобы определить, когда включать дальний свет.
Вместо того, чтобы включать и выключать их вручную, водитель может выбрать автоматическое включение дальнего света, нажав кнопку на приборной панели или рулевом колесе, после чего система вступит во владение.
Если камера видит приближающиеся фары или задние фонари, она выключает дальний свет. Лучи снова включаются сами по себе, как только эти огни исчезают.
«Наше исследование показало, что очень немногие водители эффективно используют дальний свет, — говорит Дерек Чен, специалист по планированию продуктов BMW Canada.
«Они либо вообще не использовали их там, где можно было воспользоваться дальним светом, либо использовали их и не выключали должным образом, когда приближался встречный транспорт».
Диапазон варьируется в зависимости от автопроизводителя. Система Toyota, например, обнаруживает фары на расстоянии 400 метров и задние фонари на расстоянии 100 метров. Между тем, запас хода BMW составляет около километра.
Доступность также различается, хотя автоматические фары дальнего света сейчас более распространены, чем всего несколько лет назад. Эта функция доступна в каждом автомобиле с Toyota Safety Sense, а это почти все они, и, например, во всей линейке BMW.
Для чего?Основной целью этой функции является устранение работы и стресса, какими бы незначительными они ни были, при ручном включении и выключении дальнего света. «Через некоторое время это утомляет», — говорит Таббе.
Водители, которые в основном живут в городах, вряд ли получат много пользы от этой функции — или дальнего света в целом, если уж на то пошло — а это значит, что они больше предназначены для сельской местности, где меньше машин и уличных фонарей.
«Вы не собираетесь активировать ее так часто, потому что у вас много огней от городского и дорожного освещения, где система не включится», — говорит Таббе. «В сельской местности это то, что люди наверняка будут использовать на регулярной основе».
Что касается дальнего света в целом, то его предназначение не вызывает сомнений: чем больше света в темноте, тем больше времени на реакцию водителей, что означает более безопасные дороги — при условии, что они не ослепляют других.
Каковы правила?Нет правил или требований, регулирующих эту конкретную функцию, но в большинстве юрисдикций действуют общие правила использования дальнего света. В Онтарио, например, Закон о дорожном движении запрещает водителям использовать их в пределах 150 метров от встречных автомобилей или 60 метров при следовании.
Автоматические системы имеют тенденцию включаться и выключаться задолго до того, как будут достигнуты эти пороговые значения.
Какое будущее?Ряд автопроизводителей работают над улучшением освещения в целом, что, по их словам, также принесет пользу автоматическим системам дальнего света.
Mazda, например, представила в Японии адаптивные светодиодные фары, которые разделяют свет на четыре управляемых блока. Компания, которая в настоящее время предлагает автоматический дальний свет для большинства своих канадских моделей, надеется вскоре сделать эти усовершенствованные фары доступными и здесь.
«Вместо того, чтобы отключать дальний свет по всему углу автомобиля, он просто блокирует ту область, которая будет светить в глаза встречному транспорту», — говорит Роб Мердок, национальный менеджер по техническим услугам Mazda Canada. «Удивительно, на что они способны».
Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать последние скидки, скидки и расценки на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Drive , который будет доставляться на ваш почтовый ящик бесплатно. Подпишитесь на нас в Instagram, @globedrive .
‘Bright Idea’ Для ближнего обнаружения
В фарах с закрытым светом, которые десятилетиями используются в автомобильной промышленности, нити накала, рефлектор, корпус и рассеиватель объединены в единый узел. Ранние закрытые фары были круглыми и включали нити накаливания как дальнего, так и ближнего света, поэтому автомобилям требовалось только две такие фары. Старые техники помнят, что переключатель дальнего/ближнего света (диммер) находился в верхнем левом углу половицы, рядом с местом, где стояла левая нога водителя. Ток фар дальнего и ближнего света проходил через этот переключатель и, учитывая его расположение, вызывал проблемы. Я помню, как заменил довольно много выключателей, установленных на половице, особенно в сезон снега / соли на дорогах. Сегодня у нас есть диммерные выключатели, установленные на рулевой колонке. Я также заменил несколько из них. Чем больше все меняется…
Герметичные лучи превратились в сдвоенные фары на некоторых транспортных средствах после изменения правил освещения транспортных средств в США. При таком расположении, как правило, внешние лампы имеют двойную нить накаливания (дальний/ближний свет), а внутренние лампы — только дальний свет. При включении дальнего света нити накала ближнего света гаснут. У меня есть две машины с таким расположением фар, и я должен сказать, что четыре дальних света обеспечивают чертовски хорошее освещение на сельских дорогах, особенно если внутренние лампы дальнего света направлены немного выше. Большим преимуществом систем с четырьмя фарами является то, что они обычно обеспечивают независимое наведение четырех фар. Счетверенные фары также иногда располагались вертикально и наклонялись.
Герметичные лучи превратились в прямоугольные лампы, как двойные, так и четырехугольные, опять же с изменением правил освещения в США. В то время как современные и более ранние автомобили имеют сменные лампы (композитные), HID или светодиодные фары, вы все еще можете увидеть автомобили с герметичными лучами старого образца. Как мы увидим, схемы для фар с закрытым светом и композитных фар аналогичны, хотя схемы современных композитных фар могут быть значительно сложнее, особенно если на транспортном средстве также установлены дневные ходовые огни.
Система управления фарами также усовершенствовалась с годами. На рис. 1 выше показана схема фары с четырьмя закрытыми лучами для легкового автомобиля американского производства около 60 лет назад. Обратите внимание, что в цепи нет предохранителей, реле или модулей управления, а переключатель дальнего/ближнего света расположен на половой доске. Кроме того, фары работают независимо от положения ключа зажигания. Диммерный переключатель выбирает либо дальний, либо ближний свет, но не оба одновременно. Защита от перегрузки по току обеспечивается автоматическим выключателем, встроенным в выключатель фар, который подает ток на все четыре фары. Таким образом, в ситуации перегрузки по току, когда автоматический выключатель размыкается, все четыре фары гаснут и остаются включенными до тех пор, пока автоматический выключатель не остынет и не вернется в исходное состояние. Это может занять несколько секунд! Испытав это, я могу сказать вам, что должен был быть лучший способ обеспечить защиту фар от перегрузки по току!
Глядя на экземпляр журнала Motor Auto Engines and Electrical Systems 1977 года, я вижу схему фары, аналогичную схеме на рис. 1, за исключением того, что фары и все стояночные/задние фонари подключены к одному предохранителю. Таким образом, в случае перегрузки по току, когда перегорает предохранитель, почти все наружные лампы гаснут и не горят! Это не лучший способ управления фарами.
На рис. 2 на стр. 36 представлено упрощенное изображение более современной схемы управления фарами азиатского автомобиля конца 2000-х годов с составными фарами (отдельные лампы ближнего и дальнего света) и дневными ходовыми огнями. В этой схеме используются четыре реле, а левая и правая фары (как лампы ближнего, так и дальнего света) имеют отдельные предохранители. В случае перегрузки по току на любой из фар лампы дальнего и ближнего света погаснут, если перегорит предохранитель, но на другую фару это не повлияет. Это, безусловно, лучше, чем схема на рис. 1! Ссылаясь на рис. 2, обратите внимание на следующее (ради обсуждения я опустил часть схемы «вспышка-проход»):- Жирными линиями обозначены пути тока лампы. Обратите внимание, что ток от лампы накаливания не проходит через выключатели фар и диммеров. Весь ток лампы переключается реле.
- Функция дневных ходовых огней обеспечивается работой ламп ближнего света при пониженном напряжении благодаря реле дневных ходовых огней и резистору.
- При включении фар ближнего света на катушку реле дневных ходовых огней подается напряжение, и реле отключает резистор, понижающий напряжение, из цепи, тем самым приводя в действие лампы ближнего света на полном напряжении.
- Если резистор сброса напряжения сгорит (или кто-то отключит его), функция дневных ходовых огней будет потеряна, но ближний свет все равно будет работать. Некоторые автомобили используют отдельный резистор для каждого ближнего света.
- Если перегорел предохранитель F4, подающий управляющее напряжение (катушку) на дальний свет и реле дневных ходовых огней, фары останутся в режиме дневных ходовых огней, но функции ближнего и дальнего света не будут работать.
- Реле фар при включении подают питание на лампы дальнего и ближнего света в каждой фаре. Заземление катушек реле фар обеспечивается модулем управления кузовным оборудованием (BCM), поэтому для работы фар блок BCM должен обеспечить это заземление. Таким образом, несмотря на то, что у нас есть два реле фар и фары с отдельными предохранителями, BCM все равно может привести к потере всех функций фар.
- BCM также имеет входы от выключателя стояночного тормоза и предохранителя F4 (зажигание в режиме RUN). Когда зажигание находится в положении RUN и включен стояночный тормоз, BCM устраняет массу на катушках реле фар, и дневные ходовые огни гаснут. Точно так же, если фары включены, когда зажигание выключено, BCM снова снимает массу с реле фар, и фары гаснут. Некоторые BCM, обнаружив, что зажигание было выключено при включенных фарах, будут задерживать выключение фар на заданное время.
- Обратите внимание, что обе лампы дальнего света заземлены на G3, а лампы ближнего света на G2. Поэтому, если заземление плохое, дальний или ближний свет будет потерян, или лампы будут тусклыми. Вспомните об этом, когда мы рассмотрим обсуждаемый далее джип-ребенок, который имеет общую основу для дальнего и ближнего света каждой фары — разное заземление.
- Для работы фар не требуется связь по последовательной шине. Это относится не ко всем автомобилям; на некоторых вход BCM для стояночного тормоза поступает от комбинации приборов по шине связи.
- Когда включен ближний свет и переключатель фар переведен в положение дальнего света, ближний свет остается включенным.
На рис. 3 на стр. 38 показана схема фар нашего проблемного автомобиля Jeep Cherokee с двойными галогенными фарами с закрытым светом. Обратите внимание на следующее:
- Четыре нити накала фар имеют отдельные предохранители и провода. В случае возникновения ситуации перегрузки по току в одной из четырех цепей накала сработает соответствующий предохранитель. При таком расположении маловероятно, что все функции фар будут потеряны одновременно. Перегоревший предохранитель приведет к отключению дальнего или ближнего света только одной фары.
- Две фары заземляются отдельно, G1 и G2, но обе нити накала каждой фары имеют общее заземление. Имейте это в виду, когда мы перейдем к диагностике.
- Ток лампы проходит через переключатель фар на стойке.
- Выключатель фар обеспечивает работу либо дальнего, либо ближнего света, но не того и другого одновременно. Это типично для фар с двойной нитью накаливания.
- В цепи нет ни реле, ни модулей, а фары работают вне зависимости от положения ключа зажигания.
Жалоба владельца заключалась в том, что «я плохо вижу ночью, и я только что заменил левую фару, но дальний свет все равно не работает». Я спросил владельца, что он имел в виду под «левой фарой», и ответ был «со стороны водителя». Это очень важный вопрос, который следует задать при интервьюировании владельца транспортного средства, так как некоторые сочтут, что левая сторона — это пассажирская сторона, как если бы вы стояли лицом к передней части транспортного средства. Я избегаю использования «право» и «лево», вместо этого использую «со стороны водителя» и «со стороны пассажира», когда разговариваю с владельцами транспортных средств.
В магазине я включил фары и переместил переключатель между положениями ближнего и дальнего света. Вот что я заметил в ходе проверки жалобы:
ДАЛЬНИЙ СВЕТ БЛИЖНИЙ БАЛ Левая сторона Выход Яркий Правая сторона Яркий Тусклый Левая фара оказалась новой. Учитывая схему на рис. 3, какой вывод мы можем сделать до того, как разобьем DVOM и ничего не нарушим?
- Поскольку оба дальних света питаются от одного и того же полюса переключателя фар, а левый дальний свет выключен, а правый светит ярко, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
- Поскольку оба ближнего света питаются от одного и того же полюса выключателя фар, и левый ближний свет яркий, а правый тусклый, проблема, вероятно, не в выключателе фар.
- Поскольку фары имеют индивидуальное заземление и каждая фара имеет одну яркую нить накала, проблемы, скорее всего, не связаны с заземлением цепи.
- Вероятной причиной неработающего левого дальнего света является предохранитель F3, который питает только нить накала левого дальнего света.
- Тусклый правый ближний свет может быть вызван чрезмерным падением напряжения между точками A и B.
Хорошо, давайте отключим DVOM и проведем небольшое тестирование, прежде чем нарушать что-либо в проблемной цепи. Первое, что я сделал, это подключил отрицательный вывод моего измерителя к отрицательной клемме аккумулятора и проверил положительную клемму с положительным выводом DVOM. Измеритель показал 12,6 В, что говорит о полностью заряженной батарее. Возможно, что еще более важно, он подтвердил, что мой глюкометр работает и что у меня есть непрерывность в обоих отведениях. Я начал выполнять эту очень простую проверку после того, как недавно пытался диагностировать цепь электрического вентилятора, где мой измеритель показывал 0 В в том, что я считал заведомо исправным. Оказалось, что у меня был плохой метр!
Глядя сначала на левый дальний свет и оставив переключатель света в положении дальнего света, я прощупал точку D на рис. 4 (стр. 39), оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумуляторной батареи. На схеме это плохо видно, но я смог прощупать непосредственно клемму дальнего света на фаре. На некоторых составных фарах очень сложно или невозможно проверить эту точку, не отсоединяя что-либо, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс и проверить разъем лампы в точке E. Конечно, проверка точки E не обнаружит высокое сопротивление или обрыв цепи между точками. Д и Д.Я измерил полное напряжение батареи в точке D. Если бы я не измерил напряжение или измерил низкое напряжение, я бы переместил щуп в точки E и G и так далее, пока не обнаружил бы проблему. Новая фара владельца не работала на дальнем свете, но хорошо работала на ближнем свете, что позволяет предположить, что заземление G1 было в порядке (обе нити накала имеют общий G1). Чтобы перепроверить, я переместил измерительный щуп в точку F и снова переключился на ближний свет, убедившись, что ближний свет снова включен. Измерив незначительное напряжение в точке F при ярком свете ближнего света, я подтвердил исправность G1 и пришел к выводу, что новая фара с запаянным светом неисправна. Я установил новую фару с левой стороны, и дальний и ближний свет работали. Я уже установил, что заземление левой фары в порядке, поэтому я перешел к проблеме с тусклым правым ближним светом.
Измерение в точке B показало полное напряжение батареи при включенном ближнем свете, поэтому я снова переместил щуп в точку H, чтобы проверить заземление G2. Я измерил незначительное напряжение на H, поэтому я пришел к выводу, что возникла какая-то внутренняя проблема с нитью накала ближнего света в правой фаре. Странно, что дальний свет вроде бы не пострадал. Новая правая фара восстановила должный блеск ближнего света, но я не был готов отправить автомобиль.
Меня беспокоило, что новая левая фара владельца не работала на дальний свет. Я не смог узнать от владельца, работала ли новая фара на дальнем свете при первой установке или она была плохой с самого начала. Так что я сделал две последние проверки.
При работающем двигателе и оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора, я повторно проверил положительную клемму аккумулятора, измерив около 14,1 В при включенном ближнем свете. Хотя могла иметь место периодически возникающая проблема с высоким напряжением в системе, когда я проверял, напряжение в системе было в порядке. Однако прерывистое высокое напряжение системы, скорее всего, повлияло бы на ближний свет, который включен больше, чем дальний. В конце концов, была проблема с правым ближним светом.
Я также быстро проверил крепежные винты корпуса левой фары, чтобы убедиться, что корпус надежно прикреплен к автомобилю и не подпрыгивает на неровной дороге. Опять же, проблема здесь, скорее всего, коснется ближнего света, но я все равно проверил.
Джип снова в пути уже несколько месяцев, и владелец сообщает, что фары работают исправно. Итак, я делаю вывод, что проблема заключалась в двух неисправных блоках с герметичными балками.Надеюсь, вы уделите время дальнейшему сравнению схем фар, показанных на рис. 2 и 3. Как бы вы подошли к проблемам с фарами Cherokee, если бы симптомы были такими же, но у автомобиля была схема фары, как на рис. 2? Представьте себе, что вы пытаетесь устранить проблемы с фарами на автомобиле, подобном тому, что изображен на рис. 2 (определенно это не схема фары вашего отца!) без схемы! Это еще один пример того, когда схема — ваш лучший друг. Даже с относительно простой схемой джипа, с одного взгляда на схему я понял про четыре предохранителя фар и что в цепи нет никаких реле.