Прокладки головки блока цилиндров двигателя: Почему прогорает прокладка ГБЦ?

Содержание

Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров

»   Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров

 Неисправность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) — встречается часто. Весьма сложно иногда определить и устранить эту проблему. А последствия могут быть сложными, например капремонт двигателя.

Вовремя проверяйте прокладку ГБЦ, и если надо, проводите замену.

По каким признакам можно определить пробой в прокладке головки блока? Во-первых, значительный расход топлива и немощный двигатель. В качестве причин выделим брак, неправильная установка прокладки и плохое топливо. 

1. Пена. Проверьте уровень масла и обратите внимание на конец щупа — нет ли там белой эмульсии? Если есть, то это означает, что есть небольшой пробой в прокладке, через который прошел атифриз в систему смазки. Необходимо осмотреть прокладку или провести ее замену.

2. Дым с белым оттенком из выхлопной трубы при включенном моторе, может доказывать, что антифриз попал в цилиндр двигателя. Причем, уровень охлаждающей жидкости стремительно уменьшается.  Белый выхлоп автомобиля — это нестрашно. Задуматься следует если он дымит.

3. Масло на поверхности антифриза свидетельствует о том, что туда проникло масло. Проверьте прокладку двигателя.

4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор доказывают проникновение в охлаждающую жидкость разных газов. Где-то небольшой пробой, и скорее всего он в прокладке ГБЦ. Сами пузырьки могут появляться при замене антифриза — это норма, и тосол не должен содержать пузырьки.

5. Прорыв выхлопных газов наружу через прокладку головки блока цилиндров можно встретить редко. К тому же его можно легко заметить, нужно лишь внимательно присмотреться. Обратите на это внимание. Всякое может быть. Гораздо чаще случается протекание масла из-под прокладки — вас спасет протяжка гаек крепления ГБЦ. Зачастую, когда из-за желания притянуть головку на долгое время люди срывали резьбу и ломали шпильки. Будьте аккуратны. Специалисты «АВТОмаркет Интерком» советуют приобрести динамометрический ключ — он будет весьма кстати.

6. Пробой прокладки между цилиндрами диагностировать гораздо сложнее из-за отсутствия  внешних признаков. Вам остается только обратить внимание на повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Но тут может быть очень много причин. 

 Если вы хотите точно знать о состоянии ваших прокладок головки блока цилиндров, то обратитесь в наш автосервис. Специалисты грамотно диагностируют ее состояние. Если вы решили провести замену прокладки ГБЦ, то вы можете заранее заказать товар через наш интернет магазин или купить ее в наших магазинах автозапчастей «АВТОмаркет Интерком».

Прокладка головки блока цилиндров Masuma 4D65 (1/10)

При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.

Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:

  • Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
  • Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).

Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.

Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Прокладки ГБЦ оптом от производителя, Екатеринбург

В конструкции двигателя любого автомобиля предусмотрено два важнейших узла — блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). Для обеспечения работоспособности силового агрегата соединение между ними должно быть полностью герметичным, а обеспечивает требуемый уровень прокладка ГБЦ. Ее основная задача — герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Это необходимо, чтобы воздух, необходимый для сгорания топлива, не засасывался напрямую в камеру сгорания из внешней среды, а подавался специально. Если герметичность нарушена, давление в цилиндрах сразу падает и мотор теряет мощность. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно поменять прокладку головки блока цилиндров.

В качестве материала для изготовления прокладок ГБЦ используются

  • специальный безасбестовый прокладочный материал с заданными свойствами;
  • паронит российского производства;
  • металл – специальные мягкие сплавы;
  • резина разного химического состава;
  • комбинированные.

Именно эластичность этих материалов обеспечивает плотное прилегание ПГБЦ с одной стороны – к головке блока цилиндров, с другой – к поверхности самого блока.

Основная причина нарушения герметичности – деформация прокладки ГБЦ, которая делает ее плотное прилегание невозможным. Это чаще всего происходит вследствие разрушающего воздействия высоких температур, поскольку в непосредственной близости расположена камера сгорания. Чем более интенсивно эксплуатируется транспортное средство, тем чаще придется менять прокладку головки блока цилиндров.

Если о необходимости замены вам не сообщил специалист с СТО, которому вы полностью доверяете, увидеть явные признаки неполадок поможет простой визуальный осмотр:

  • масляные пятна под крышкой расширительного бачка или радиатора,
  • сильный дым из выхлопной трубы – если в цилиндры попадает масло, он будет синий, а если охлаждающая жидкость – белый,
  • подтеки моторного масла на блоке цилиндров от места, где стыкуются блок и головка.

Хотя данный перечень далеко не полный.

Чтобы двигатель работал на полную мощность, необходимо следить за состоянием соединения головки с блоком цилиндров и вовремя менять пришедшие в негодность прокладки. Это поможет избежать более серьезных финансовых трат. К выбору следует подходить ответственно, обращая внимание на важные параметры:

  • Модель силового агрегата. Прокладки ГБЦ соответствуют по геометрии и конфигурации соответствуют определенным моторам.
  • Размер. Он может быть стандартным или ремонтным. В процессе ремонта головку блока цилиндров шлифуют, что требует использования прокладки большей толщины. Сейчас выпускают универсальные варианты с метками, на которых указан порядковый номер ремонта.
  • Герметик. Прокладки могут быть как с ним, так и без него.
  • Производитель. От него во многом зависит надежность и долговечность резинотехнических изделий.
  • Стоимость. Зависит от уровня качества используемой резины.

Приобрести качественные оригинальные прокладки ГБЦ (единичные изделия или в виде ремкомплектов) по ценам от производителя вы можете, оставив заявку на этом сайте. ООО «ГБЦ» предлагает широкий ассортимент прокладок собственного изготовления для двигателей грузовой и сельскохозяйственной техники.

Вы можете подобрать нужную деталь самостоятельно или обратиться к нашим специалистам отдела продаж, которые точно подберут прокладку головки блока для вашего транспортного средства и проконсультируют, какую лучше купить. Весь товар сертифицирован, на всю продукцию дается гарантия.

Установка головки блока цилиндров: правильный монтаж ГБЦ

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 690

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из самых важных узлов автомобильного двигателя. От того, как она установлена и отрегулирована, зависит работа мотора, его стабильность, надежность и экономичность.

В нашей статье мы расскажем, как быстро и без особых трат самостоятельно установить головку блока цилиндров на автомобили семейства ВАЗ.

Установка ГБЦ: порядок действий и общие рекомендации

Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ – это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на которую ставится ГБЦ. Очистка вначале осуществляется острым предметом, а потом специальными автомобильными чистящими средствами, которые помогут убрать остатки тосола, масла.

Обратите особое внимание на отверстия, в которые вкручиваются шпильки. В них попадает масло, вода, мусор. И потом, когда ГБЦ притягивается по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров из-за того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло. Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем случае. Поэтому рекомендуется тщательно проверить отверстия перед вкручиванием шпилек и обязательно промокнуть их, взяв чистую ветошь и воспользовавшись отверткой, чтобы добраться до самого дна.

Когда место под головку блока цилиндров очищено, приступайте к установке. Монтаж ГБЦ начинается с правильной установки прокладки, которая расположена между ГБЦ и блоком цилиндров.

Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки, только в этом случае ее установка считается правильной.

И головка блока цилиндров должна быть хорошо очищена от нагара, грязи, масла, тосола. Если есть подозрения, что ГБЦ подверглась перегреву или иному воздействию, которое привело к деформации, то она проверяется на специальном устройстве и потом, если нужно, шлифуется.

При установке ГБЦ на место бывает, что прокладка «съезжает», поэтому следите за ней.

ГБЦ считается установленным на место, когда она «устаканилась» на направляющих, и ей не мешают шланги, провода. После этого начинайте процедуру прикручивания. Чтобы не перепутать болты, их нужно заранее пометить. Внутренние болты измазаны маслом, так что их трудно перепутать с наружными, это и будет своеобразной меткой.

Если у вас нет пневмо- или электроинструмента, прикрутить болты ГБЦ можно старым, добрым коловоротом.

Коловоротом болты только наживляются, но не затягиваются окончательно, для этого существует специальный, динамометрический ключ. Только с его помощью проконтролируете правильный момент затяжки, который рекомендуется производителем.

Первый момент затяжки рекомендуют выставлять на 2 кг. Главное – обязательно придерживайтесь определенного порядка затяжки болтов, попарно от центра к краю. В этом случае головку не перекосит.

Второй момент затяжки не должен превышать 8 кг. Порядок затяжки остается неизменным, от центра к краям, попарно. После того, как болты затянуты на 8 кг, проводим два доворота, оба по 90°. Сначала проходим болты первый раз, проворачивая динамометрический ключ на 90 °, потом второй раз.

После окончательной затяжки головка блока цилиндров считается механически установленной, но еще не рабочей. Чтобы она оказалась рабочей, необходимо подсоединить всю «перифирию», т.е. шланги, патрубки, и прочее. Рекомендуется сразу, чтобы потом к этому не возвращаться, подсоединить провод датчика температуры и выставить метку ГРМ.

После приступаем к установке стаканов клапанов. Перед установкой они обязательно очищаются от грязи и смазываются. Чистые и смазанные стаканы должны легко становиться на место.

Чтобы не перепутать последовательность установки стаканов, извлекая, их располагают в определенном порядке. После установки стаканов обязательно смажьте  «постель», на которую потом ляжет распредвал.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Смазанный и чистый распредвал ставится на место. Закреплять его можно сразу с сальником. Опытные слесари, для того чтобы упростить процесс выставления меток распредвала, до сих пор используют иногда дедовский метод. Во время установки распредвала первая и третья шейки распредвала должны смотреть на вас.

Затем мы устанавливаем на место крышку распредвала. Смажьте места, где будет лежать распредвал (постель), и не забудьте об одном нюансе. На торцах надо убрать старый герметик, и нанести новый, тогда он будет хорошо держать масло.

Устанавливая вторую часть крышки, процесс повторяем. Теперь наживляем гайки, и не забудьте о шайбах, которые должны быть под каждой гайкой.

Момент затяжки гаек крышки распредвала не должен превышать трех килограмм. Опытные ремонтники со временем могут производить процесс затяжки без динамометрического ключа. Затем ставится жестяная защитная крышка.

Затем надеваем шестеренку распредвала, но перед этим убедитесь, что вы не забыли поставить на распредвал шпонку, которая удерживает шестерню от прокручивания.

Болтом крепко фиксируем шестерню на своем месте. Обязательно следите за тем, чтобы метки на шестерне и ГБЦ совпали.

Потом накидываем ремень ГРМ, но предварительно рекомендуется поставить натяжной ролик. Перед роликом на шток установите специальную шайбу. Не стоит забывать, что ролик до «безумия» затягивать не стоит, он должен свободно проворачиваться на штоке.

При одевании ремня ГРМ не забывайте проверять совпадения меток на шестерне распредвала и на коленчатом валу. Когда ремень ГРМ одет, путем подкручивания натяжного ролика добиваемся нужной натяжки ремня.

После натяжения до нужного показателя (ремень проворачивается вокруг своей оси на 90°), затягиваем плавно контрольную гайку.

Следующим примеряется  трамблер, который нужно правильно установить в пазы. Нужно, чтобы после установки трамблера в пазы соблюдалась соосность валов. Между трамблером и ГБЦ монтируем бензонасос, не забыв смазать его герметиком. Чтобы шток не уперся в распредвал, его нужно отжать отверткой. Затягивается корпус привода бензонасоса шестигранником.

Прижав несильно шестигранником корпус, наживляем гайки и равномерно притягиваем. Затем уже затягиваем «серьезно» шестигранник. Устанавливаем окончательно трамблер, который мы до этого только примерили. Не забываем о герметике, который исключит подтекания масла. Не забываем и о планке, на которой есть шкала опережения зажигания, потому что после пуска мотора возможно понадобиться регулировка трамблера. Еще раз проверяем подсоединение проводов и патрубков, что забыли, подсоединяем.

Последний штрих — установка клапанной крышки и кожуха ремня ГРМ. После окончания всех работ и проверок не забываем прикрутить на место тросик дроссельной заслонки. ГБЦ установлена и готова к работе.

Видео: Установка ГБЦ ВАЗ. Пошаговая инструкция

Замена прокладки блока цилиндров.

Замена прокладки блока цилиндров может потребоваться на двигателе любой машины, или мотоцикла, при потере её герметичности. В этой статье мы рассмотрим, как определить, что прокладку следует срочно менять, от чего происходит потеря герметичности, как правильно заменить прокладку между блоком и головкой цилиндров, ну и что для этого потребуется.

Как определить негерметичность прокладки между блоком двигателя и его головкой?

Негерметичность прокладки можно определить визуально по подтёкам моторного масла, снаружи двигателя. Но такая негерметичность прокладки не столь опасна, и всего лишь следует следить за уровнем масла и доливать его, и можно некоторое время ездить с такой неисправностью.

Гораздо хуже, когда прокладка негерметична где нибудь внутри, и охлаждающая жидкость просачивается из рубашки охлаждения в моторное масло. В таком случае негерметичность прокладки блока цилиндров нужно выявлять и устранять как можно быстрее. Так как если охлаждающая жидкость попадёт в моторное масло, это приведёт к печальным последствиям и к дорогостоящему ремонту двигателя.

Подробно к чему может привести потеря герметичности прокладки и попадание тосола (антифриза) в моторное масло, советую почитать вот тут. Определяется такая неприятность довольно просто:

  1. Можно осмотреть масляный щуп. И наличие белой эмульсии (вспененного тосола) в моторном масле и на щупе подтверждает негерметичность прокладки.
  2. Ещё одна простая проверка так же подтвердит такую неприятность. Заведите двигатель вашей машины и открыв крышку расширительного бачка системы охлаждения, всмотритесь в охлаждающую жидкость в бачке. Если при работающем двигателя наблюдается выход воздушных пузырьков в расширительном бачке, то дело плохо — прокладка подлежит замене (или исправление геометрии плоскости головки шлифовкой).
  3. Наличие в расширительном бачке, а точнее в тосоле (антифризе) масляных пятен.
  4. Ну и последний верный фактор, подтверждающий, что между блоком и головкой произошла потеря герметичности и попадание тосола (антифриза) в цилиндры — это выход из выхлопной трубы белого дыма.

Но потеря герметичности может быть даже с нормальной прокладкой. Ведь плоскости нижней поверхности (плоскости) головки цилиндров и верхней поверхности блока цилиндров должны быть идеально ровными. И если эти плоскости становятся неровными (поведёнными), например из-за деформации металла от перегрева (как не допустить перегрева читаем вот тут), то даже новая прокладка не поможет восстановить герметичность.

Поэтому если вы отделите от блока цилиндров головку (как это сделать будет описано ниже) и не найдёте видимых повреждений прокладки блока цилиндров, и к тому же вы перегрели двигатель перед этим, то скорей всего виновником утечки тосола является поведённая плоскость головки цилиндров.

В таком случае вам следует обратиться в ремонтную мастерскую, где вам на плоскошлифовальном станке или на плите (использовать плиту или шлифовальный станок зависит от величины искривления) исправят неровности плоскости поведённой головки. То есть сделают нижнюю плоскость головки цилиндров идеально ровной. И только после этого следует устанавливать новую прокладку и собирать всё в обратном порядке.

Но и это далеко не всё. Некоторые головки двигателей после его перегрева, не только искривляются, в теле головки появляются трещины, или микротрещины. В таком случае ремонт треснутой головки будет дороже.

Подробнее о том, как определить, что головка треснута и как отремонтировать треснутую головку цилиндров, советую почитать вот тут. А вообще лучше не доводить до этого, так как такой ремонт в гаражных условиях не сделаешь (если нет агронно-дугового сварочного аппарата и проверочного приспособления), а в ремонтной мастерской он не дёшев.

В любом случае, если следует просто произвести замену прокладки блока цилиндров, или следует сделать ремонт головки цилиндров, следует отделить головку от блока цилиндров. И если вы это сделаете сами, без услуг автосервиса, то получится хорошо сэкономить. Подготавливаем набор накидных головок и рожковых ключей, динамометрический ключ и пару отвёрток и можно приступать к работе по замене прокладки новой. Как это сделать будет описано ниже.

Замена прокладки блока цилиндров своими руками — последовательность работ.

Демонтаж навесных деталей двигателя, перед заменой прокладки,  может на некоторых машинах немного отличаться, и нюансы (отличия) можно найти в мануале именно вашего двигателя. Поэтому точные рекомендации для всех машин нет смысла описывать, да это и нереально описать в одной статье. И может быть какая то деталь, которая есть на одной машине и нет на другой, не будет описана. Но похожих деталей даже на разных машинах много, и их демонтаж и будет описан ниже.

И ещё: перед началом демонтажа самой первой детали, новичкам советую подготовить фотоаппарат, и перед снятием каждой детали, делать снимки. Это поможет впоследствии быстро установить все детали на свои места, без лишних задержек и раздумий.

Ну и в самом начале работ, ставим рычаг коробки передач в нейтральное положение, затем выкручиваем свечи зажигания или свечи накаливания (если дизель), снимаем кожух ремня ГРМ и затем одеваем накидной ключ на гайку шкива коленвала и прокручиваем его по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра оказался в ВМТ.

То есть метка на шкиве распредвала, должна встать напротив метки на головке (или метки на кожухе ремня ГРМ). Если метки нет ни на кожухе, ни на двигателе, значит метка на шкиве должна совпасть с разъёмом головки и блока (а лучше уточните в мануале автомобиля, где находятся метки верхней мёртвой точки поршня первого цилиндра вашего двигателя).

При выставлении шкива распредвала по меткам, метка на шкиве коленвала тоже встанет по метке на блоке двигателя. Выставление шкивов по меткам в самом начале работ, поможет избежать проблем при сборке. И после замены прокладки блока цилиндров и последующей сборке (возвращении головки на место), нужно будет откорректировать по метке только лишь положение шкива распредвала, и после этого надеть на него ремень ГРМ (или цепь).

Теперь можно действовать, согласно порядку работы, описанному ниже:

  • Для начала следует на всякий случай отсоединить минусовую клему аккумулятора.
  • Далее сливаем охлаждающую жидкость (внизу радиатора открутив сливную пробку).
  • Отсоединяем все провода, которые подходят к головке, а точнее к свечам зажигания и к датчикам (например датчик температуры, датчик положения распредвала, датчик холостого хода, датчик расхода воздуха и т.п.). То есть отсоединяем все провода, которые будут мешать демонтировать головку цилиндров.
  • Ослабляем хомуты и снимаем шланги системы охлаждения от штуцеров головки.
  • Ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картера.
  • Отсоединяем выпускную трубу от впускного коллектора (лучше открутить три гайки, чем несколько гаек, если отклеивать коллектор от головки).
  • Снимаем воздушный фильтр и отсоединяем тросик газа от карбюратора и провод датчика положения дроссельной заслонки, а так же отсоединяем с карбюратора шланг подачи топлива.
  • Снимаем с впускного коллектора трубку эконометра и шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов.
  • На некоторых машинах (например на наших переднеприводных отечественных ВАЗ 2108, 09 и т. д. нужно снять ещё и распределитель зажигания (трамблёр).
  • Если на машине не карбюратор, а впрыск топлива, то разумеется отсоединяем все разъёмы (провода) от форсунок.
  • Все провода (жгуты) отводим в сторону от головки и приматываем скотчем к чему либо под капотом.
  • Снимаем клапанную крышку (обычно крышку держат два длинных болта).
  • Ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень с шкива распредвала (или цепь).
  • Ослабляем по пол оборота болты крепления головки к блоку, начиная с крайних болтов и постепенно переходя к болтам посередине головки (центральные болты ослабляем и откручиваем последними) — см. фото ниже.

Далее откручиваем болты крепления головки полностью, и после этого легонько обстучав по кругу головку цилиндров пластиковой киянкой, отделяем головку от блока цилиндров и отклеиваем старую прокладку, чтобы далее произвести замену прокладки блока цилиндров новой.

Надеюсь новая прокладка уже куплена, но не спешим её устанавливать на место. Советую тщательно очистить привалочные плоскости блока цилиндров и головки, от остатков старой прокладки или коррозии (см. фото ниже). При этом полезно заткнуть цилиндры двигателя чистой ветошью, чтобы при зачистке плоскости блока, в цилиндры не попала грязь.

Кроме того, настоятельно рекомендую очистить все камеры сгорания от нагара. Но сначала переверните головку цилиндров и залейте в камеры сгорания жидкость, которая предназначена для раскоксовки колец (о ней читаем вот тут). Эта жидкость размягчит нагар и через несколько часов его можно будет легко очистить.

Ну и как я уже написал выше, внимательно осмотрите старую прокладку. Если на ней нет разрывов, то скорей всего причина негерметичности не прокладка между блоком цилиндров и головкой, а искривление привалочной плоскости головки. Значит она была перегрета и советую проверить плоскость головки на поверочной плите. Отвезите её в сервис, где вам проверят плоскость головки и если она поведённая, то её шлифанут до ровного состояния.

Только после этого можно будет устанавливать новую прокладку, ставить восстановленную головку на место и затягивать болты её крепления динамометрическим ключом. Точный момент затяжки болтов советую уточнить в мануале вашего двигателя, так как на некоторых машинах момент затяжки может отличаться.

И ещё один важный нюанс: крепёжные болты имеют свойство вытягиваться со временем, так как усилие их затяжки не маленькое. К тому же есть ещё такой фактор как усталость металла.

Поэтому советую уточнить в мануале, какая допустимая длина должна быть у болтов для вашей головки. Например если болты крепления головки на наших переднеприводных ВАЗах (восьмёрки, девятки) вытянулись более чем на 135,5 мм, то их следует заменить новыми. Другие машины тоже имеют допуски на длину болтов и это советую учесть.

Болты затягиваются в четыре приёма, и в последовательности обратной их откручиванию, то есть согласно рисунку слева. Далее возвращаем назад навесные детали в последовательности, обратной разборке.

И в самом конце работы, заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения, регулируем клапанные зазоры и правильно натягиваем ремень. Разумеется все шкивы перед установкой ремня должны быть выставлены по меткам, а так как мы это сделали заранее, то следует выставить по меткам только шкив распредвала и затем надеть на него ремень (цепь) и натянуть.

Вот вроде бы и все премудрости. Надеюсь прочитав эту статью, начинающие ремонтники смогут произвести замену прокладки головки блока цилиндров своими руками, у себя в гараже, не прибегая к услугам автосервиса, успехов всем.

Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками + Видео

Многие водители совершенно мало времени уделяют этой небольшой детали. Однако, она элементом, который выполняет много функций, связанных с нормальной работой двигателя. Постараемся разобраться, зачем нужна прокладка ГБЦ, как и когда производится ее замена.

Для чего нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров применяется для создания герметичного соединения блока цилиндров и ее головки. Проще говоря, она является уплотнителем и изолирует сразу три системы автомобиля. К ним относятся система газораспределения, смазки и охлаждения двигателя.

Поскольку данная деталь работает в достаточно тяжелых условиях, к ней должны предъявляться самые большие требования. Именно поэтому, не рекомендуется установка на двигатель прокладки, которая выполнена и некачественного материала, неприспособленного к высоким температурам и механическим нагрузкам.

Прокладки имеют разную форму, в зависимости от типа двигателя. В остальном их конструкция схожа и изолирует цилиндры двигателя, места соединений различных элементов систем, а также точки, в которых предусмотрено болтовое соединение ГБЦ и блока цилиндров. Тем не менее, материал изготовления может быть совершенно разным.

Виды прокладок ГБЦ:

1. Металлические. Являются самыми эффективными. За счет отличного удельного давления, которое распределяется по всей площади соприкосновения, достигается самое герметичное и качественное соединение.

2. Асбестовые. Такие прокладки обладают хорошей термостойкостью и упругостью. Данные параметры позволяют им обеспечить продолжительный срок службы и высокое качество соединений. Их главным отличием является хорошая восстанавливаемость и минимальная способность к усадке. Наравне с асбестовыми применяются как ремонтный комплект.

Когда необходима замена прокладки ГБЦ

Прокладки из различного материала имеют разный срок службы. Причем этот срок является непредсказуемым и значительно сокращается при перегреве двигателя. Тем не менее, есть ряд признаков, по которым можно определить, что уплотнитель пришел в негодность.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров?

Признаки неисправной прокладки ГБЦ

1. Утечка тосола или масла в месте соединения блока цилиндров и головки.

2. Появления из выхлопной трубы дыма белого цвета. Такое явление связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости.

3. На щупе охлаждающей жидкости возможно появление пятен белого оттенка. В этом случае, охлаждающая жидкость оказалась в картере с маслом.

4. Следы или масляные пятна можно обнаружить и в расширительном бачке на поверхности тосола. Так как эти вещества имеют разную плотность, рассмотреть такие пятна не составит особого труда.

5. Появление пузырей в расширительном бачке с тосолом. Это косвенный признак, который может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости снаружи, или попадании в нее выхлопного газа. Особенно это заметно, если попробовать тронуться на автомобиле под нагрузкой.

Все вышеперечисленное по отдельности необязательно указывают на неисправность прокладки ГБЦ. Обычно, об этом свидетельствует наличие, как минимум, двух признаков и становится серьезным поводом, чтобы проверить состояние прокладки.

Видео — Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки выполняется в случаях, когда обнаружены признаки ее неисправности или производится замена или ремонт головки блока цилиндров. Данный элемент является расходным материалом и не поддается никакому ремонту.

Подробная инструкция по замене прокладки должна содержаться в соответствующей литературе для вашей модели двигателя. Тем не менее, процесс разборки, в целом, одинаково производится для любого двигателя.

Порядок замены:

1. Для начала снимите ремень привода ГРМ. Для этого откручивается защитный кожух и ослабляется натяжной ролик. В некоторых старых автомобилях для привода используется металлическая цепь, которую необходимо снять с распределительного вала.

2. Отсоедините все части, которые имеют отношение к головке блока цилиндров. Ими могут быть: система впрыска, карбюратор, воздушный фильтр, коллектор, распределитель зажигания и многое другое. Обязательно слейте масло и охлаждающую жидкость, при необходимости их можно заменить. После этого откручиваются патрубки охлаждающей жидкости. Последовательность снятия крышки головки может меняться, в зависимости от способа приведения в движение газораспределительного механизма.

3. Открутите болты, предназначенные для крепления ГБЦ к блоку цилиндров. После этого, снимите головку и прокладку. Почистите места стыка обоих частей двигателя от остатков старой прокладки. При необходимости можно отшлифовать плоскости соприкосновения.

4. Установите новую прокладку и поставьте головку на место. Все дальнейшие операции производятся в обратной последовательности. После сборки, возможно, понадобится регулировка момента зажигания и газораспределительного механизма.

На этом замена прокладки завершена. Несмотря на простоту процесса, рекомендуется выполнять замену прокладки только в специализированных автосервисах, так как это ответственное дело, от которого зависит дальнейшее состояние двигателя. Тем не менее, замена данной детали своими руками лишь увеличит ваш навык автомеханика и станет ценным опытом в дальнейшем. Всего доброго и удачи на дорогах!

Прогорела прокладка головки блока двигателя, признаки, причины

Прогорание прокладки головки блока может привести к течи и (или) смешению рабочих жидкостей и газов двигателя, так как она уплотняет соединения каналов системы смазки, системы охлаждения и камер сгорания.

Например, моторное масло с охлаждающей жидкостью (ОЖ), охлаждающая жидкость с газами из камер сгорания. В результате нарушается нормальная работа двигателя автомобиля практически на всех режимах, так как отказывает один из цилиндров.

Признаки неисправности»прогорела прокладка головки блока двигателя автомобиля»

— Если масло смешивается с охлаждающей жидкостью

Прогорела часть прокладки между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости.

— При этом на масляном щупе и на пробке маслоналивной горловины появляется светлый налет (водно-масляная эмульсия). Количество этой эмульсии может быть больше или меньше, в зависимости от степени прогорания прокладки. Уровень масла в поддоне повышается. В расширительном бачке системы охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости возможны масляные разводы.

— Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает без видимой утечки.

— Наблюдается белый дым из глушителя с сладковатым запахом тосола, который не исчезает после прогрева. Если на работающем двигателе снять высоковольтный провод со свечи на цилиндре где имеется прогорание, то белый дым из глушителя исчезает.

— Двигатель «троит», теряет мощность и приемистость, повышается расход топлива.

— Свеча в нерабочем цилиндре мокрая.

Устраняется неисправность только заменой прокладки, проверкой головки блока (возможно, ее «повело» от перегрева) и ее шлифовкой, заменой масла и охлаждающей жидкости с промывкой систем.

— Если охлаждающая жидкость смешивается с газами из камер сгорания

Прогорела часть прокладки между каналом прохождения охлаждающей жидкости и камерой сгорания одного из цилиндров.

В зависимости от степени прогорания прокладки симптомы могут быть следующие.

— Бурление охлаждающей жидкости от выходящих газов и сильное, постоянное повышение уровня в расширительном бачке системы охлаждения.

— Течь ОЖ через крышку в расширительном бачке, в особо запущенных случаях выбивание этой крышки или раздувание бачка (так как прорвавшиеся газы создают избыточное давление в системе охлаждения). По этой же причине начинают течь радиатор, патрубки, насос охлаждающей жидкости и т.п. Патрубки становятся твердыми их сложно прожать рукой.

— Постоянное завоздушивание системы охлаждения, приводит к тому, что перестает работать печка (так она самая высокая точка СО и газы скапливаются именно в ней), термостат без видимых причин начинает несвоевременно открываться, что вызывает перегрев двигателя. Температура при прогреве и работе скачет то выше, то ниже.

— Цилиндр двигателя, в котором произошло такое прогорание, начинает хуже работать или отказывает вовсе, что приводит к «троению» двигателя, падению мощности и приемистости, повышению расхода топлива.

Убедиться в наличии газов в охлаждающей жидкости можно, надев тонкую резиновую перчатку или воздушный шарик на горловину расширительного бачка (крышка горловины снята) и запустив двигатель – выходящие из горловины газы будут надувать перчатку.

Лечится проблема установкой новой прокладки под головку блока и шлифовкой головки блока, если требуется.

— Течь масла или ОЖ, прорыв газов с боковых сторон двигателя из-под прокладки головки блока

Течь ОЖ или масла можно наблюдать, визуально осмотрев двигатель со всех сторон в районе прилегания головки блока к блоку цилиндров. Звуки от прорывающихся наружу газов можно услышать, прислушавшись к работе двигателя на холостом ходу. При этом в зависимости от степени прогара будет наблюдаться падение уровня ОЖ  в расширительном бачке и уровня масла в поддоне.

Причины неисправности

— Перегрев двигателя в следствии неправильно установленного угла опережения зажигания (позднее зажигание), либо неисправности системы охлаждения или ее вентилятора.

— Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.

— Установка прокладки головки наперекос при ремонте.

— Применение некачественного топлива (постоянная детонация).

— Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.

Примечания и дополнения

— Помимо прогорания прокладки головки блока «троение» могут вызвать такие неисправности двигателя как: прогорание клапана, нарушение зазоров в клапанном механизме, износ поршней и цилиндров, смещение фаз газораспределения (ремень ГРМ перескочил на зуб-другой), наличие трещин в головке блока или блоке цилиндров. См. «Троит двигатель, причины».

— Измерение компрессии поможет определить не герметичный цилиндр при повреждении прокладки в районе камер сгорания.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Что делать если закипел двигатель?

— Заливает свечи на карбюраторном двигателе, почему?

— Течет моторное масло под клапанную крышку, причины

— Вибрация двигателя, причины

— Регулировочные шайбы клапанов двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит антифриз, почему?

— Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

Прокладки головки цилиндров | Прокладки Tonyco

В Tonyco мы предлагаем широкий ассортимент прокладок головки блока цилиндров, используя качественное сырье и комплектующие. Наши прокладки ГБЦ производятся из высококачественной стали, без асбеста и графита для идеального уплотнения двигатель. Прокладки доступны в различных размерах, конструкциях и технические характеристики.

Прокладки ГБЦ

  • Металл Армированные перфорацией материалы
  • Стальная опора
  • Многослойные многослойные прокладки (M.Л.С.)
  • Безасбест, нержавеющая сталь, металл и графит материалы
  • Силиконовая печать RTV и т. Д.
  • Интегрированные резиновые формованные твердые металлические прокладки

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка — это механическое уплотнение между сопрягаемыми поверхностями. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить утечку жидкостей или газов, текущих или содержащихся внутри Собранные детали.Каждый автомобиль, грузовик, легкий грузовик, вилочные погрузчики и тяжелые грузовики машины теперь имеют прокладку головки, но они различаются по толщине конструкции и исходя из конструкции двигателя изготовителя. Обычно 6- или 8-цилиндровый двигатель комплектуется 2-мя прокладками ГБЦ. С качественной прокладкой головки блока цилиндров он помогает обеспечить максимальное сжатие и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Это помогает обеспечить длительную работу и поддержание эффективности двигателя.

Прокладка ГБЦ Повреждение

Когда двигатель вашего автомобиля перегревается, прокладка головки блока цилиндров более вероятно также будет поврежден. Иногда повреждения прокладки ГБЦ нет. обычно проявляется, пока не произойдет утечка. Чрезмерный нагрев двигателя также может вызвать прокладка головки блока цилиндров погнуться и покоробиться. Следовательно, отказ прокладок головки блока цилиндров может вызвать сжатие двигателя вашего автомобиля. потери и приводят к снижению мощности.Поэтому установка качественного Tonyco прокладку головки блока цилиндров, регулярный сервисный осмотр автомобиля может помочь сохраняют ценность автомобиля в течение длительного времени.

Главное — инвестировать в более качественную головку блока цилиндров. прокладки для двигателей, разработанные специально для автомобиля. Превосходный материал качество также играет важную роль в обеспечении полной защиты автомобиля двигатель по всем параметрам.

Сколько стоит прокладка головки блока цилиндров Стоимость?

Так стоит ли на самом деле ремонт ГБЦ? прокладка в вашем автомобиле?

Реальная стоимость прокладки ГБЦ не слишком велика.Стоимость замены прокладки ГБЦ составляет от 10 до 50 долларов. Прокладка изготовлен из нескольких слоев стали и покрыт материалом, аналогичным резинка. Они не так дороги по сравнению с ремонтом прокладки головки блока цилиндров. двигатель. Покупка прокладок от известного производителя поможет в долгой эксплуатации. ремонт. Это также помогает избежать жирных и грязных ремонтных работ.

Упаковка: прочная, видимая упаковка защищает и демонстрирует качество особенности прокладок головки блока цилиндров Tonyco.

Линия продуктов

Прокладки головки блока цилиндров Tonyco закрывают самую популярную модель автомобиля Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Hino, Toyota, Mazda, Komatsu, Caterpillar, Cummins, Daewoo, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes Benz, Man, Opel, Scania, Volvo и Yanmar для легковые автомобили, грузовики, легкие грузовики, вилочные погрузчики, тяжелые машины и модельный ряд продолжает расти.

Изучите весь наш каталог здесь: ___

Прокладка головки блока цилиндров — Запасные части для OEM и вторичного рынка

Прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом, который устанавливается между блоком двигателя и его головками блока цилиндров.Его основное предназначение — предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Любые посторонние вещества, попадающие в цилиндр, могут отрицательно повлиять на эффективность вашего двигателя, поскольку прокладка головки блока цилиндров является наиболее важным уплотнением, имеющимся в вашем автомобиле.

Прокладки головки обычно изготавливаются из многослойной стали, состоящей из трех твердых стальных листов. Контактные поверхности покрыты клеем, чтобы прокладка прикреплялась к блоку цилиндров и головке.Центральный слой — это толстый слой стали, зажатый между внешними слоями. Прокладки цилиндров также изготовлены из сплошного листа меди, который имеет «уплотнительные кольца», чтобы гарантировать, что прокладка надежно прилегает к головке цилиндра.

Протекающая / поврежденная прокладка снижает мощность двигателя и общую эффективность вашего автомобиля, и ее следует немедленно заменить. Поскольку камера сгорания двигателя требует правильного давления и топливно-масляной смеси для достижения ее полной эффективности, любая посторонняя жидкость (охлаждающая жидкость или моторное масло) или воздух вызовет дисбаланс в условиях внутри камеры сгорания, что приведет к отказу двигателя. или потеряете власть.Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе постоянно низкий или ваш двигатель постоянно перегревается, это может указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров. В компании Buy Auto Parts имеется широкий выбор прокладок головки блока цилиндров для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.На сайте Buy Auto Parts вы найдете высококачественные прокладки ГБЦ по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Замена прокладки головки блока цилиндров — Цена комплекта прокладок цилиндра двигателя

Одной из задач прокладки головки Beck Arnley является предотвращение загрязнения моторного радиатора смазочным маслом автомобиля.


Если вы хотите добиться выдающихся характеристик автомобиля или грузовика, обратите внимание на прокладку головки блока цилиндров Beck Arnley.Автолюбители, которые упиваются оптимизированными автомобилями, понимают, что нет ничего важнее, чем установка самых надежных запасных частей и аксессуаров. Если вы приобрели автомобиль или грузовик с оптимизированными эксплуатационными характеристиками, чтобы насладиться его выдающейся мощностью и производительностью, убедитесь в этом решении и используйте новые превосходные детали. Вашему автомобилю определенно требуются лучшие из доступных запасных частей премиум-класса. Самая важная цель прокладки головки — обеспечить хорошее уплотнение между головкой двигателя и блоком, предотвращая смешивание охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла.Прокладка головки блока цилиндров автомобиля является наиболее важным уплотнением в двигателе и должна быть такой же прочной, как и компоненты узла сгорания. Функция прокладки головки заключается в закрытии цилиндров и обеспечении полного сжатия без какой-либо утечки. Этот автомобильный элемент сам по себе не является дорогостоящим; тем не менее, замена одного из них обычно является серьезной задачей. Износ прокладок головки блока цилиндров обычно происходит из-за выкипания; это также может быть результатом неправильного угла опережения зажигания. Чтобы получить максимальную пользу от вашего автомобиля или грузовика, взгляните на прокладку головки блока цилиндров Beck Arnley.

Если в вашем автомобиле неправильно установлен комплект прокладок головки Felpro, моторная смазка может загрязнить охлаждающий раствор радиатора.


Когда вам нужен комплект прокладок головки блока цилиндров Felpro, обслуживание вашего любимого автомобиля или грузовика с использованием запчастей OEM-качества — самый разумный шаг, раз за разом. Люди, которые хотят от своих автомобилей максимума, понимают, что нужно устанавливать только запчасти высшего качества. Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем установка лучших новых запчастей для вашего автомобиля.Независимо от того, участвуете ли вы в соревнованиях или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, качественные автозапчасти жизненно необходимы. Комплект прокладок головки блока цилиндров — самое важное уплотнение в любом двигателе, и он должен быть таким же прочным, как и механизм камеры зажигания. Самая важная роль набора прокладок головки — создание плотного уплотнения между головкой двигателя и блоком, предотвращая смешивание жидкости радиатора вашего двигателя и моторной смазки. Выход из строя комплектов прокладок головки блока цилиндров чаще всего происходит из-за перегрева двигателя; это также может быть результатом неправильного момента зажигания.Эта конкретная автомобильная прокладка сама по себе не является дорогостоящей; тем не менее, замена одного обычно является крупным проектом. Задача комплекта прокладок головки — закрывать цилиндры и гарантировать максимальное сжатие без утечки.

Комплект прокладок головки Mopar предотвращает смешивание масла картера с охлаждающей жидкостью двигателя.


Автомобиль действительно настолько хорош, насколько хороши его детали, такие как комплект прокладок головки блока цилиндров Mopar. Защитите компоненты вашего автомобиля или грузовика, купив самые надежные и качественные компоненты двигателя.Когда у вас есть автомобиль, рассчитанный на высокую производительность, ему требуются запчасти самого высокого качества. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, рассмотрите некоторые из этих дополнительных компонентов, которые специально созданы для повышения производительности. Эта конкретная автомобильная прокладка не дорогая сама по себе; однако замена одного может оказаться сложной задачей. Основная задача набора прокладок головки — уплотнение цилиндров и обеспечение полного сжатия без каких-либо утечек. Выход из строя комплектов прокладок головки блока цилиндров чаще всего вызван перегревом двигателя; это также может быть результатом неправильной детонации цилиндра.Основное назначение набора прокладок головки — обеспечить хорошее уплотнение между головкой цилиндров и главным блоком, предотвращая загрязнение охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла. Комплект прокладок головки блока цилиндров является наиболее важным уплотнением в двигателе и должен быть таким же прочным, как и компоненты узла зажигания.

Прокладка головки Nippon Reinz предотвращает загрязнение антифриза радиатора автомобильной смазкой.


Часто самое сложное при восстановлении автомобиля или грузовика — это поиск надежных поставщиков качественных запчастей, таких как прокладка головки блока цилиндров Nippon Reinz.Автопроизводители-бестселлеры осознают основную важность высоких характеристик. Позволяя вашему двигателю более полно сжигать газ, дополнительное оборудование повышает номинальную мощность при одновременном снижении избыточного расхода газа. Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его потрясающей мощностью и производительностью, защитите свои вложения и купите превосходные запасные части. Прокладка головки блока цилиндров является наиболее важным уплотнением в двигателе и должна соответствовать компонентам узла сгорания. Изнашиваются прокладки головки блока цилиндров, чаще всего из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости; это также может быть результатом плохой детонации цилиндра.Этот конкретный автомобильный элемент не является дорогим сам по себе; тем не менее, установка нового обычно является огромной задачей. Самая важная задача прокладки головки блока цилиндров — обеспечить герметичное уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком, предотвращая загрязнение охлаждающей жидкости и моторного масла вашего автомобиля. Основная функция прокладки головки — уплотнение цилиндров и обеспечение максимального сжатия без каких-либо утечек.

Без правильно установленной прокладки головки Victor Reinz моторное масло может смешаться с охлаждающим раствором вашего автомобиля.


Любому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, когда вам понадобится прокладка головки блока цилиндров Victor Reinz, PartsGeek.com всегда рядом, чтобы вам помочь. Характеристики автомобиля складываются из многих факторов, включая качество деталей. Люди, которые в восторге от высокопроизводительных автомобилей или грузовиков, признают, что нет ничего важнее, чем установить для своего автомобиля самые лучшие запчасти для вторичного рынка. Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, он требует запасных частей самого высокого качества. Если прокладки головки выходят из строя, это чаще всего происходит из-за выкипания; это также может быть результатом неправильного выбора фаз газораспределения.Основная задача прокладки головки — обеспечить надежное уплотнение между головкой двигателя и блоком, предотвращая смешивание моторного антифриза и моторной смазки. Прокладка головки блока цилиндров автомобиля является наиболее важным уплотнением в двигателе и должна соответствовать механизму узла зажигания. Этот конкретный автомобильный элемент не является дорогим сам по себе; тем не менее, установка нового обычно является крупным проектом. Основная функция прокладки головки — уплотнение цилиндров и обеспечение максимального сжатия без каких-либо утечек.

Прокладка головки

Двигатели — это сложные машины с множеством мелких деталей, которые играют большую роль. Прокладка головки блока цилиндров — одна из таких частей. Он выполняет важную функцию в вашем двигателе, предотвращая утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Это потому, что он находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Прокладки двигателя абсолютно необходимы в двигателях внутреннего сгорания. Без них вы бы столкнулись со смешанными жидкостями, которые никогда не должны пересекаться внутри вашего двигателя, или с большими утечками, которые могут привести к повреждению двигателя.Это небольшая часть, но выполняет очень важную работу.

На сайте PartsGeek.com вы можете найти прокладку головки, подходящую для вашего двигателя. У нас есть товары ведущих брендов, таких как Felpro, Ishino Stone, VR Gaskets, APEX, DNJ Rock, Beck Arnley и Goetze. Кроме того, у нас действует 30-дневная политика возврата, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застряли не с той запчастью.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка — это профилированный материал, предназначенный для герметизации пространства между двумя поверхностями. Прокладка двигателя изолирует цилиндры в вашем двигателе внутреннего сгорания, чтобы обеспечить максимальное сжатие и предотвратить утечки.Поскольку эта прокладка находится в камере сгорания вашего двигателя, она постоянно подвергается воздействию высоких температур и давления. Вот почему в большинстве современных двигателей используются так называемые прокладки MLS, то есть «многослойная сталь». Эти прокладки сделаны из трех слоев стали, а затем покрыты резиновым материалом, который прилипает к блоку цилиндров и головке цилиндров, чтобы предотвратить утечки.

Сколько стоят прокладки двигателя?

Прокладки различаются по цене в широких пределах, в зависимости от типа двигателя, для которого они сделаны.Для небольшого 4-цилиндрового двигателя может потребоваться двигатель, который стоит менее 50 долларов, но действительно высокопроизводительные двигатели имеют прокладки, которые стоят сотни долларов. Средняя цена на эту деталь — около 100 долларов.

Что произойдет, если прокладка выйдет из строя?

Выход из строя этой детали может вызвать ряд проблем в двигателе вашего автомобиля. Поскольку его функция заключается в предотвращении утечки охлаждающей жидкости, одна из основных проблем, возникающих при выходе из строя этой детали, заключается в том, что охлаждающая жидкость может начать просачиваться в цилиндры.Это может вызвать дорогостоящее повреждение двигателя, поскольку может привести к его переходу в состояние, называемое гидрозатвором. Вот что происходит, когда жидкость заливает цилиндр. Когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, из выхлопных газов образуется пар, что повреждает каталитический нейтрализатор.

Другие проблемы, возникающие в результате вздутия прокладки, включают перегрев двигателя (из-за потери охлаждающей жидкости из-за утечки) или чрезмерное количество пара, выходящего из выхлопной трубы автомобиля. Также может быть потеря компрессии в двигателе, что снижает мощность вашего двигателя и вызывает то, что известно как грубый двигатель.

Изготовление прокладок ГБЦ — Журнал газовых двигателей

Макс Ф. Хомфельд | 1 февраля 1989 г.

Одна из проблем, стоящих перед реставратором старинных двигателей, — это поиск прокладки головки блока цилиндров.Прокладка головки блока цилиндров является важной деталью, поскольку она должна герметизировать газ под высоким давлением в камере сгорания, а также охлаждающую воду в ряде каналов для охлаждающей воды. Производственные прокладки имеют втулки вокруг камеры сгорания и водяных каналов для предотвращения раздува, а также просачивания через материал прокладки. Люверсы нелегко сделать в домашнем магазине.

Я нашел один материал, который хорошо работает без люверсов. Это материал Fel-Pro из асбеста и графита с сердечником из нержавеющей стали.Нержавеющая сталь имеет толщину 0,010 дюйма и множество выступов, пробитых в каждом направлении. Эти выступы вдавливаются в асбестовые покрытия, скрепляя три слоя. Однако вырезать прокладки из этого материала ножницами и пробойниками непросто.

Хорошо подходит для пиления и сверления Fel-Pro, зажатого между кусками фанеры. Для изготовления прокладок вам потребуются следующие расходные материалы:

1. Материал Fel-Pro

2. Немного фанеры толщиной 1/2 дюйма.Подойдут обрезки обшивочной фанеры со стройки.

3. Фанера толщиной 1/8 дюйма. Использую обрезки вагонки.

4. Штифты с плоской головкой, длиной около 5/8 дюймов.

5. Чертежная калька.

6. Кусок воска того типа, который используется для натирки. Купите в ремесленной мастерской.

7. Контактный цемент.

8. Лобзик.

Сначала сделаем протирание с ГБЦ. Измените контур карандашом, если он показывает участок, который не нужно уплотнять.Если прокладка может быть двусторонней, вы можете приклеить натертую поверхность к фанере толщиной 1/8 дюйма черной стороной вверх. Если его нельзя перевернуть, вы должны закрепить его черной стороной вниз. Не волнуйтесь, будучи калькой, вы все еще можете увидеть потертости. Иногда, тем не менее, помогает обвести все порезы мягким карандашом.

Теперь вырежьте подходящий прямоугольник из Fel-Pro с помощью ножниц. Если хотите, сделайте сразу две прокладки. Сложите слой 1/8 и Fel-Pro поверх слоя 1/2 дюйма. Прибейте их вместе с штифтами по всей форме прокладки.Разместите стержни на расстоянии 1–1 / 2 дюйма. Далее просверливаем отверстия под болты; сверлильный станок помогает. Я часто ставлю головку блока цилиндров на место и использую ее как направляющую для сверла. Шесть гвоздей вокруг головы удержат ее на месте. Вам не нужно просверливать полностью слой толщиной 1/2 дюйма, только через Fel-Pro.

Затем просверлите концы водяных каналов насквозь. Выбирайте размеры сверл, соответствующие радиусам отверстий в головке и блоке цилиндров. Теперь вы можете выпилить проходы для воды, соединив только что просверленные отверстия.Я использую лобзик для всех разрезов, так как зубья режут прокладочный материал по 1/2 дюйма фанеры.

Теперь выпилил отверстия камеры сгорания. Осталось только распилить внешний контур. Позаботьтесь о готовой прокладке. Я приклеиваю фанерные куски к прокладке, чтобы защитить ее до установки.

Не использовать цемент для прокладок.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

История Abenaque Machine Works, как и первых газовых двигателей, разнообразна и уникальна.

Обнаружен на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури 20-22 августа 2020 года в Гамильтоне, штат Миссури.

Узнайте больше о свече зажигания, изобретенной Эдмоном Бергером в 1839 году, согласно различным источникам.

Проблемы с прокладкой головки — причины и решения упрощены!

Прокладки под головку

— это жизненно важных частей двигателя. Любые потенциальные проблемы следует устранять быстро, поскольку их игнорирование может вызвать серьезные проблемы и привести к дополнительным расходам. Мы составили этот пост, чтобы помочь вам быстро и легко выявлять и решать проблемы.Выберите один из следующих разделов, чтобы перейти к вашему интересу, или просто прокрутите вниз, чтобы прочитать все!

Общая информация

Прокладка головки автомобиля действует как чрезвычайно важное уплотнение между блоком двигателя и головками цилиндров. Обычно и в идеале прокладка головки блока цилиндров должна быть сделана из стали или меди. Есть некоторые прокладки из композитных материалов, таких как графит или асбест, но эти прокладки головки не так эффективны.Кроме того, производители стараются отказаться от использования асбеста из-за проблем со здоровьем, связанных с этим продуктом.

Есть несколько факторов, которые делают прокладку головки блока цилиндров таким важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Во-первых, прокладка головки отвечает за то, чтобы давление, создаваемое свечой зажигания газовых паров, оставалось внутри камеры сгорания. В камере сгорания находятся поршни, поэтому требуется максимальное давление, чтобы поршни продолжали работать правильно.Прокладка головки также действует как канал для моторного масла и охлаждающей жидкости и разделяет камеры, поэтому две жидкости не смешиваются. Каждая жидкость служит совершенно разным целям, поэтому очень важно, чтобы две жидкости оставались разделенными.

Причины проблем

Основная причина взрыва или повреждения прокладки головки блока цилиндров — чрезмерная температура двигателя. Высокая температура двигателя часто вызвана утечкой охлаждающей жидкости или просто недостаточным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе. Важно отметить, что разные прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя на разных этапах и при разных температурах.Алюминий имеет тенденцию расширяться быстрее, чем другие металлы, при нагревании, поэтому алюминиевая головка блока цилиндров менее желательна, чем другие варианты. Когда металл имеет высокую скорость теплового расширения, это означает, что при изменении температуры изменяется и объем вещества. Алюминий, имеющий относительно высокую степень теплового расширения, вызывает быстрое расширение прокладки головки и ослабляет целостность материала, что делает выбор прокладки головки неоптимальным.

Опасности остаться без лечения

Как только прокладка головки блока цилиндров взорвется или повредится, ваш автомобиль официально станет бомбой замедленного действия с серьезным механическим разрушением.Чем дольше ваш автомобиль эксплуатируется с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, тем больше вероятность повреждения двигателя. Как только прокладка головки блока цилиндров взорвется, в двигателе сразу же пропадет давление. Как упоминалось выше, прокладка головки действует как уплотнение, поддерживая давление в поршневой камере. После того, как прокладка головки порвана, давление сбрасывается. Поскольку давление в камере сгорания — это то, что заставляет поршни работать с силой, водитель должен заметить немедленную потерю мощности и начать замечать другие проблемы с производительностью, такие как снижение эффективности использования топлива.

Когда прокладка головки пробивается, каналы для масла и охлаждающей жидкости начинают протекать, позволяя обеим жидкостям попадать в места, где они не должны находиться, и вызывают более серьезные повреждения. Охлаждающая жидкость может попадать в камеры сгорания и смешиваться с моторным маслом, вызывая разбавление моторного масла, в то же время отнимая охлаждающую жидкость из системы охлаждения, что в конечном итоге приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость не является смазкой, поэтому чем больше охлаждающей жидкости смешивается с моторным маслом, тем меньше смазываются движущиеся части автомобиля и тем быстрее происходит катастрофа.

Признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров:

Автомобиль с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может иметь несколько симптомов. Некоторые из них более очевидны, чем другие.

Первый и, возможно, самый примечательный, предупреждающий знак — это аномально высокая температура двигателя. Если термостат на приборной панели показывает необычно высокие значения или загорается сигнальная лампа из-за чрезвычайно высокой температуры двигателя, это может указывать на несколько разных вещей. Аномально высокие температуры двигателя являются причиной и признаком перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.Как указывалось выше, высокие температуры могут повредить прокладку головки, но также, как только прокладка головки будет повреждена, температура двигателя немедленно начнет повышаться. Это подводит нас ко второму симптому.

Признак номер два — низкий уровень охлаждающей жидкости. Неисправная или поврежденная прокладка головки приведет к утечке охлаждающей жидкости, поэтому индикатор уровня охлаждающей жидкости будет очень низким. Важно проверять наличие луж охлаждающей жидкости, которые образуются, когда ваш автомобиль припаркован, и регулярно проверять уровни охлаждающей жидкости. Как и ожидалось, низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к повышению температуры двигателя.

Третий признак поврежденной прокладки головки блока цилиндров — еще один очевидный признак. Этот симптом означает, что ваш автомобиль не работает плавно. Двигатель будет заикаться, трястись и / или глохнуть. Это особенно вероятно, если двигатель холодный. Старые автомобили могут иметь тенденцию к аналогичному поведению только потому, что двигатели более изношены и работают не так эффективно, если они не прогреты, поэтому постарайтесь проверить другие симптомы, перечисленные здесь в качестве подтверждающих доказательств.

Четвертый признак — изменение цвета масла.Это изменение цвета является результатом смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом в двигателе. Результат будет более светлым, чем обычно, почти цвета молочного шоколада, поскольку моторное масло темное, а охлаждающая жидкость светлая.

Последний серьезный признак , на который следует обратить внимание, — это светлый дым, выходящий из выхлопной трубы. Почти серого или белого цвета это может означать, что поврежденная прокладка головки позволила хладагенту просочиться в камеру сгорания и теперь горит.


Решения

Обширные повреждения, вызванные выдуванием прокладки головки, могут быть самой серьезной формой проблем с двигателем.Если неисправная прокладка головки блока цилиндров не обнаружена на ранней стадии, может потребоваться требуемый ремонт блока цилиндров, головки блока цилиндров или полная замена двигателя. Как описано в последнем примере, охлаждающая жидкость может просачиваться в камеру сгорания и вызывать аномальные выбросы дыма. Например, одна только эта проблема может привести к необходимости замены каталитического нейтрализатора. Если вы чувствуете, что испытываете некоторые из этих симптомов, мы настоятельно рекомендуем вам не ждать. Мы можем помочь вам сразу же связаться с честным и уважаемым механиком.Средний ремонт прокладки головки блока цилиндров может варьироваться от 1200 до 2500 долларов, но это намного дешевле, чем замена всего двигателя. Так что давай!

Причины взрыва прокладок головки

Когда вы слышите выражение «взорвать прокладку», это обычно указывает на бешеную реакцию, вплоть до потери контроля над поведением. Это не совсем шокирующее поведение, но когда двигатель вашего автомобиля срывает прокладку, это плохие новости для двигателя. Существует несколько индикаторов того, что в вашем автомобиле повреждена прокладка, включая перегрев, выход дыма из выхлопной трубы, низкую производительность, масляный шлам и утечки жидкости.Между блоком двигателя и головкой блока цилиндров вы найдете прокладку головки блока цилиндров. Прочтите, чтобы узнать, как каждый компонент работает вместе и как определить, что прокладка вышла из строя.

Блок двигателя

Блок цилиндров — основная часть двигателя. В более новых автомобилях блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, тогда как в более старых автомобилях он был сделан из чугуна. В большинстве алюминиевых блоков либо в отверстия алюминиевого поршня вдавливается железная втулка, либо после обработки отверстий наносится специальное твердое покрытие.Блок двигателя, особенно там, где расположены поршни, должен быть прочным и упругим. Это связано с тем, что в нем находятся шатуны, которые прикрепляют поршни к коленчатому валу, необходимые для вращения коленчатого вала и, в некоторых случаях, распределительного вала. Блок двигателя может оставаться холодным благодаря системе каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, позволяя теплу от процесса сгорания рассеиваться через систему охлаждения. Моторное масло также проходит через блок цилиндров, чтобы двигатель оставался смазанным, обеспечивая надлежащее рабочее состояние.

Головка блока цилиндров

Поршни в двигателе постоянно двигаются вверх и вниз. Поршни движутся вверх, чтобы сжать комбинацию топливо / кислород, и обратно вниз из-за взрыва топлива, вызванного искрой от свечей зажигания. Этот процесс сгорания — это то, как поршни вращают коленчатый вал, который в конечном итоге передает мощность для вращения колес. Цилиндр — это камера сгорания, в которую поршень сжимает смесь над поршнями. Короче говоря, головка блока цилиндров — это, по сути, крышка блока цилиндров, а прокладка головки, при правильном размещении, является уплотнением между ними.

Прокладка головки

Прокладка, расположенная между блоком цилиндров и головкой цилиндров, предназначена для уплотнения процесса внутреннего сгорания, позволяя охлаждающей жидкости и маслу проходить через головку, охлаждать и смазывать двигатель. Он также герметизирует камеру сгорания в двигателе, что позволяет транспортному средству производить необходимую степень сжатия для движения. Кроме того, прокладка головки предназначена для предотвращения выхода газов из камеры сгорания, вытесняя их из выхлопной системы.

Поскольку его основная задача — действовать как уплотнение, общее предположение состоит в том, что прокладка головки сделана из резины или аналогичного материала, однако в большинстве современных двигателей используется многослойный материал из стали, переплетенной с эластомером, что приводит к более прочная и долговечная прокладка. В тех областях, где прокладка встречается с двумя основными компонентами, есть силикон, или витон, материал, похожий на резину. В старых автомобилях прокладка состояла из композитного материала из графита или асбеста.Из-за опасности для здоровья эти типы прокладок были сняты с производства, и их часто очень трудно найти. По сравнению с прочностью современных прокладок, композитные и прокладочные прокладки были более уязвимыми и склонными к утечкам.

Признаки срыва прокладки

Для работы двигателя требуются три основные жидкости: топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Когда прокладка протекает или взрывается, одна или все жидкости могут вытечь из или в камеру сгорания.

  • Дым — белое облако дыма, выходящее из выхлопной трубы, чаще всего вызвано охлаждающей жидкостью, попавшей в камеру.Кроме того, синий или серый дым может указывать на попадание масла в камеру.
  • Перегрев — Когда выхлопные газы или углеводороды попадают в систему охлаждения, весьма вероятно, что в автомобиле возникнет проблема с перегревом. Перегрев двигателя может привести к деформации головки блока цилиндров в месте выравнивания прокладки, что приведет к утечке жидкости или продувке через прокладку.
  • Плохое сгорание — Если прокладка вышла из строя около поршня, поршень не сможет произвести надлежащую степень сжатия, что приведет к затруднениям сгорания.Поскольку двигатель работает в одной камере меньше, пониженное сгорание может вызвать неэффективность двигателя, уменьшая количество мощности или снижая эффективность использования топлива.

Если вы заметили какие-либо признаки, такие как недостаточный расход бензина, низкий уровень охлаждающей жидкости и перегрев, это может быть результатом выдувания прокладки, требующей осмотра у профессионала. Технические специалисты Sun Devil Auto — это профессионалы, к которым вы можете обратиться, если ваш двигатель обнаружит какие-либо признаки неисправности. Наши специалисты выполнят качественный ремонт, которому можно доверять.Кроме того, мы понимаем неудобство длительного отсутствия автомобиля и работаем быстро, чтобы вернуть вас в путь, а в некоторых случаях в тот же день! Для вашего удобства мы предлагаем бесплатную буксировку с капитальным ремонтом и бесплатный трансфер. Вам не нужно ехать в дилерский центр, чтобы найти конкурентоспособные цены, запчасти, эквивалентные производителю, и исключительное обслуживание, когда вы можете выбрать Sun Devil Auto, альтернативу вашему представительству! Найдите ближайший к вам магазин , чтобы назначить встречу для диагностики двигателя сегодня.

Secrets Of Speed ​​- Прокладки

Наши прокладки головки Best Brand не требуют «герметика», если деки плоские, почти новые, свежие, без царапин и чистые. В прокладку встроен герметик.
Имя идет до неба. Начальный крутящий момент составляет 25 фунтов, используя рисунок выше, в числовой последовательности и постепенно увеличивайте 5 фунтов
за раз до конечного крутящего момента 55 фунтов.

ВСЕГДА подтягивайте до 55 ФУНТОВ ФУНТОВ минимум три (3) раза в ХОЛОД.
НЕТ ярлыков.
Запустите двигатель с простой водой до его нормальной рабочей температуры
и дайте ему остыть перед повторным затягиванием.
После 2-го затягивания просачивание в большинстве случаев должно исчезнуть.
После 3-го охлаждения и повторной затяжки вы должны быть готовы запустить
двигатель и получать удовольствие.
Слейте и залейте охлаждающую жидкость по вашему выбору.

НИКОГДА не тяните за двигатель (это создает очень высокие температуры).
Переключение на понижающую передачу, когда на высокой передаче недостаточно мощности.

Внимание — Предупреждение:
Некоторые головки цилиндров на самом деле прочнее, чем блок цилиндров.
После многих лет исследований, касающихся прокладок и уплотнений головок цилиндров
моделей «A» и «B», теперь считается фактом
, что чрезмерная затяжка болтов или гаек головки приведет к:
Деформация отверстий цилиндров.
Вытяните металл вокруг отверстий для штифтов.
Урок целостности резьбы шпильки блока.
Эффективно сломать уплотнительную прокладку.

(Многие старожилы могут с этим не согласиться, но обычно они достаточно хорошо
умеют заменять прокладки головки блока цилиндров.)

Какой тип прокладочного материала лучше всего использовать?
Доступны несколько типов прокладок головки блока цилиндров.
Есть 3 типа, которые показывают устойчивые отказы
в двигателях со степенью сжатия более 6: 1.
1) Медь, покрытая композитом.
2) Композит с силиконовой пропиткой (некоторые с красным силиконом).
3) Сплошной серый и черный композит (без стального сердечника).

У меня нет технических данных, чтобы интерпретировать постоянный отказ этих прокладок.
Все, что я знаю, это из сотен сообщений о сбоях, что у этих типов
есть проблемы с сжатием по сравнению с запасом 4.2: 1.

Продаю и управляю продажей тыс. ГБЦ плоские и накладные .
Без надежной, долговечной и прочной прокладки головки моя продукция была бы бесполезной.
Мои головки блока цилиндров имеют несколько особых характеристик, улучшающих прокладку.
А именно: сверхвысокая прочность и сверхтонкие плоские поверхности.
Мои головы на самом деле сильнее блока.

Я рекомендую только лучший (фирменный) композит GraphTite ™
, зажатый поверх стального сердечника со стальными компрессионными кольцами.
Прокладки головки, продаваемые на этой странице, можно использовать без герметика .
Подпись Чарли Япп.

КОМПАНИЯ BEST GASKET COMPANY
Делает наши очень специальные прокладки головки блока цилиндров следующим образом:
GraphTite ™ состоит из армированного кевларом графитового облицовочного материала, механически прикрепленного к обеим сторонам перфорированного стального сердечника. Этот современный высокопроизводительный материал рассчитан на температуру 1400 градусов по Фаренгейту. Стальные огнеупорные кольца устанавливаются вокруг участков камеры сгорания прокладки.

Прокладки головки блока цилиндров GraphTite ™ обладают превосходными уплотняющими характеристиками, превосходным удержанием крутящего момента и выдерживают все нагрузки, предъявляемые высокопроизводительными двигателями, — всегда высокое качество.
Эта прокладка может оказаться излишней для крейсерских двигателей, ну и что.
Дополнительная надежность никогда не помешает!

Установка прокладок головки GraphTite ™; Есть два направления мысли.
1) Предпочтение Scalded Dog Speed ​​Parts НЕ использовать какие-либо герметизирующие покрытия, если ваша голова и дека новые, свежие и плоские.

Если ваша сборка ненадежна, нанесите тонкий слой аэрозольного герметика, например, K&W Copper Coat или Permatex Copper Spray-A-Gasket.

Всегда подтягивайте, никаких сокращений.
Всегда повторно затягивайте до 55 #, когда двигатель холодный, три (3) раза перед жесткой ездой.
НЕТ ярлыков.

«вещь» номер один, которая выдувает прокладку головки блока цилиндров
, — это сочетание высокой мощности / крутящего момента двигателя и слишком большого нагрева.
Это ситуация, возникающая при попытке запустить двигатель в гору на третьей передаче.. . Когда в глубине души вы знаете, что это нужно сдвинуть вниз. . . . . Бум! Это также может случиться в дрэг-рейсинге и подъеме на холм с внезапным мощным стартом.

Если вы планируете подтолкнуть свой двигатель (и хотите вернуться домой) . . . получить резервную копию. . . . Наша специальная коробка для прокладок может вместить до трех (3) прокладок головки. Стоимость доставки в США составляет в среднем 18,50 долларов США (возможны изменения) , будь то 1, 2 или 3 прокладки.
Купите пару дополнительных вещей и сэкономьте до 33 долларов.00 в доставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *