Prius toyota plug in hybrid: Toyota Prius Plug-in Hybrid | Ехать дальше

Содержание

Гибрид Toyota Prius Prime хочет стать самым эффективным — ДРАЙВ

Как выглядит автомобиль анфас, мы знали благодаря прошлогодней утечке изображений. А теперь появилась возможность рассмотреть машину со всех сторон и узнать о её начинке.

Подключаемый к розетке вариант гибрида Toyota Prius получил приставку к имени Prime. Создатели модели объясняют, что это намёк на самый продвинутый серийный заряжаемый гибрид. Правда, определение «самый» подойдёт не ко всем параметрам. Так, на одной электротяге японский хэтчбек способен пройти 35,4 км (по циклу EPA). Это вдвое больше, чем у подключаемого Приуса прежней генерации, там было 18 км. Увы, это же число существенно меньше, чем у ближайшего конкурента Вольта (85 км). Даже у гибридного Ионика Plug-in — 50 км на одной батарее.

Варианты Приуса с подключением к сети и без в нынешнем поколении сильно различаются внешне. Новые фонари, в зажжённом виде порадовавшие нас ещё на тизере, выглядят, пожалуй, эффектнее и красивее, чем оптика базовой версии.

Зато для пятидверки Prius Prime заявлена рекордная для такого класса машин эффективность: в электрическом режиме так называемый эквивалентный расход составляет свыше 120 MPGe (1,96 л/100 км). Для сравнения, у Вольта этот параметр равен 106 MPGe (2,2 л/100 км). Также заявлено, что без включения ДВС машина способна разгоняться до 135 км/ч.

Салон почти полностью повторяет интерьер обычной версии, но тут появился центральный экран на 11,6 дюйма с навигацией (стандартное оснащение). За доплату — цветной проекционный дисплей. По умолчанию машине положены набор технологий Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности.

А если посчитать расход и горючего, и электричества? Полных характеристик фирма ещё не привела, но есть несколько чисел. Бак на 42,8 л и полная батарея позволяют новому Приусу проехать более 965 км. То есть в среднем выходит 4,4 л/100 км. На Вольте стоит бак на 33,7 л, а его суммарный пробег равен 676 км, что даёт пять литров на сотню (паспортный расход по стандартному циклу отличается из-за особенностей методики замеров).

Вице-президент Тойоты Билл Фэй уверяет, что перед нами лучший в мире plug-in hybrid по суммарному запасу хода. При этом более 50% американцев смогут на Приусе Prime добраться до офиса и вернуться домой без использования бензина. А если прибавить тех, у кого на работе есть возможность заряжать автомобиль, то получится уже 80%.

Производитель уверяет, что новый заряжаемый Prius на 26% эффективнее предыдущего. Бережливость собрана по капле из более эффективного ДВС (термический КПД 40%), улучшенной электрической части, сниженного веса, оптимизированной тяговой батарее и лучшей аэродинамики.

Известно, что на подключаемом Приусе работает тот же бензиновый агрегат 1.8. Характеристики его должны быть идентичными. Напомним, что у неподключаемого собрата есть «бензиновые» 98 л.с., 142 Н•м и 72 л.с. и 163 Н•м от тягового электромотора. Вдобавок, генератор на Прайме при интенсивном разгоне превращается в электромотор, помогая основному тяговому электродвигателю и ДВС.

Подогрев передних кресел и климат-контроль — базовое оснащение. За доплату — искусственная кожа, премиальная аудиосистема JBL с 10 динамиками, самопарковщик и другие полезные вещи. Ещё в машине присутствует беспроводная зарядка для смартфонов.

В чём различие более существенное, так это в тяговом аккумуляторе. У машины без зарядки его ёмкость 0,75−1,3 кВт•ч (существует два варианта, литиевый и никель-гидридный, зависит от рынка), а вот у Прайма — уже 8,8 кВт•ч (литиево-ионный). У его подключаемого предшественника было 4,4 кВт•ч. Если под рукой нет станции быстрой зарядки, можно воспользоваться простой бытовой розеткой на 110 В. От неё новый Prius Prime наполнится за 5,5 ч. Сеть на 240 В сокращает время более чем вдвое. Этим процессом, как и климатической системой, можно управлять через приложение Prius Prime Apps со смартфона. Через него же можно сравнивать профили вождения с другими «приусоводами». Насколько удобна машина на практике, американцы смогут узнать в конце осени, когда она появится у местных дилеров.

Toyota рассказала о подзаряжаемом Prius для Европы

Компания Toyota рассекретила европейскую версию подзаряжаемого гибрида Prius Plug-in Hybrid (PHV). Этот же автомобиль, но в американской спецификации, был представлен на автосалоне в Нью-Йорке весной 2016 года под названием Prius Prime.

Первый Prius PHV появился в 2010 году. Новое поколение машины стало заметно эффективнее в плане движения на электротяге. В частности, объем тяговой батареи вырос вдвое — с 4,4 до 8,8 киловатт-часов. Это позволило вдвое увеличить запас хода на чистом электричестве, который теперь превышает 50 км. Выросла и максимальная скорость в EV mode – с 85 до 135 км/ч. В компании гордятся тем, что новая батарея, несмотря на вдвое большую мощность, лишь на 50% тяжелее и немногим крупнее предшественницы.

Кроме того, инженеры очень серьезно поработали над адаптацией Primus Plug-in Hybrid к холодному климату. Автомобиль оснащен системой подогрева салона и тяговой батареи, которая работает от электросети: если ваш гибрид заряжается на холоде при температуре воздуха до -25, его батарея будет прогрета и все равно сможет обеспечить необходимый запас хода.

В Toyota утверждают, что им удалось впервые в мире создать систему обогрева салона за счет тепла наружного воздуха. Фактически, речь идет о «кондиционере наоборот»: если обычный кондиционер выводит тепло из салона наружу, то новая система забирает энергию окружающей среды для обогрева салона.

Специальный газ с помощью электрической помпы сжимается и нагревается, отдавая через радиатор тепло в салон автомобиля. Затем он попадает в наружный радиатор, где давление снижается, температура газа, который уже отдал свою энергию в салон, падает ниже наружной температуры, и он вбирает в себя тепло из окружающей среды, охлаждая наружный воздух. Далее процесс повторяется: газ нагревается за счет сжатия и отдает свое тепло водителю и пассажирам.

Звучит, по правде сказать, фантастически, но в Toyota утверждают, что данная система может работать при наружной температуре до -10 градусов по Цельсию. Если мороз сильнее, то заводится бензиновый мотор и салон отапливается традиционным способом. При этом такая система «обратного кондиционирования» потребляет меньше электричества, чем обычный «электрофен», и не требует запуска ДВС.

Еще одна технология сохранения электричества — солнечная батарея на крыше. Ее энергия невелика, но в Toyota подсчитали, что выработанного за все время службы автомобиля электричества хватит на 1000 км пробега. Обычная же зарядка от бытовой электросети занимает у нового Prius Plug-in Hybrid 3 часа 10 минут, а при помощи мощной зарядки — два часа.

Из остальных технических отличий нового Prius Plug-in Hybrid от старого стоит отметить переход на новую платформу TNGA — такую же, как у обычного Prius последнего поколения. Среди прочего, это означает использование задней независимой подвески вместо прежней конструкции с упругой балкой. Суммарная мощность гибридной системы — 122 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 162 км/ч.

Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.

Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.

Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.

От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч. Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.

Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.

Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.

Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.

Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.

К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека. Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.

Технические данные :: Prius Plug-in Hybrid

Экологические показателиActiveActive SolarPremium
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP)1.21.31.2
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP)282928
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A))67.067.067.0
Класс EuroEURO 6.2EURO 6.2EURO 6.2
Рекомендуемое топливоНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или выше
Объем топливного бака (л)43.043.043.0
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A))68.268.268.2
ДвигательActiveActive SolarPremium
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапанный механизм16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i
Система впрыска топливаFUEL INJECTIONFUEL INJECTIONFUEL INJECTION
Максимальная мощность (л. с. DIN)122122122
Объем (см³)179817981798
Максимальная мощность (кВт при об/мин)909090
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)142/-3600142/-3600142/-3600
Максимальная мощность (л. с. DIN при об/мин)989898
Коэффициент сжатия13.0:113.0:113.0:1
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч)252525
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт при об/мин)535353
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)163163163
Общая мощность гибридной системы (кВт)909090
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN)122122122
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В)600600600
Аккумулятор гибридного автомобиля: ТипЛитий-ионныйЛитий-ионныйЛитий-ионный
Аккумулятор гибридного автомобиля: Номинальное напряжение (В)351.5351.5351.5
Передний электромотор: ТипСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитами
Коробка передачActiveActive SolarPremium
Тип коробки передачCVTCVTCVT
Динамические характеристикиActiveActive SolarPremium
Максимальная скорость (км/ч)162162162
Разгон 0-100 км/ч11.111.111.1
Коэффициент лобового сопротивления0.250.250.25
ПодвескаActiveActive SolarPremium
Передняя подвескаMACPHERSON STRUTMACPHERSON STRUTMACPHERSON STRUT
Задняя подвескаДвойная рычажнаяДвойная рычажнаяДвойная рычажная
ТормозаActiveActive SolarPremium
Передние тормозаВентилируемый дискВентилируемый дискВентилируемый диск
Задние тормозаСплошные дискиСплошные дискиСплошные диски
Шины и колесаActiveActive SolarPremium
Размер колес195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40
BecActiveActive SolarPremium
Полная масса — общая (кг)193019301930
Снаряженная масса (кг)1530-15501530-15501530-1550
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг)000
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг)000
Габариты салонаActiveActive SolarPremium
Количество сидений555
РазмерыActiveActive SolarPremium
Длина (мм)464546454645
Ширина (мм)176017601760
Высота (мм)147014701470
Колесная база (мм)270027002700
Количество дверей555
Передняя колея (мм)153015301530
Задняя колея (мм)154515451545
Рулевое управлениеActiveActive SolarPremium
Минимальный радиус поворота (м)5.15.15.1

Технические данные Toyota Prius Plug-in Hybrid

Двигатель

ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топливаМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минОтносительное напряжение, V ТипОбщая макс. мощность, л. с.Общая макс. мощность, кВт

Тормоза

ПередниеЗадние

Тип кузова

Вид подвески — передняяВид подвески — задняяКоличество дверейКоличество мест

Размеры

Длина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммРасстояние между осями, ммКолея — передняя, ммКолея — задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, ммКлиренс, мм

Расход топлива

Вид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности

Масса и объемы

Пустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгБагажное отделение, лОбъем топливного бака

Динамичность

Максимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часРазгон 0-400 м (сек)Коэффициент лобового сопротивления

Рулевое управление

ТипОтношениеРадиус поворота от покрышки, м

Трансмиссия

ТипКоробка передач

Покрышки и диски

Размер дискаРазмер шин

1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive

2ZR-FXE 4 16 клапанов, DOHC 80,5 x 88,3 1798 13,0 : 1 99/5200 73/5200 142/4000 Электронный впрыск топлива 95E 60 207 650 5JM 136 100

Вентилируемый диск Литой диск

Свечная подвеска Макферсона Торсион 5 7

4645 1775 1575/1600 2690 1520 1220 2780 1540/1530 1545/1535 945 920 145

Бензин 5,8-6,0 131-135 6.2 WLTP

1500-1570 2115 0/0 200 45

165 11,3 18,4 0,28

Реечное 16,5/16,8 5,5/5,8

P410 С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)

16X6 1/2J / 17X7J 205/60R16 / 215/50R17

Toyota Prius Prime (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Тойота Приус Прайм

На автосалоне в Нью-Йорке 2016 состоялась премьера подзаряжаемой версии гибридного хэтчбека Toyota Prius 4, получившего к названию приставку Prime. Что примечательно, для данной модификации японцы здорово перекроили дизайн модели.

В целом, дизайн нового Приуса получился на любителя. А вот Toyota Prius plug-in-hybrid 2017 выглядит куда интереснее исходника. Здесь полностью поменяли передок, изменив оформление головной оптики, решетки радиатора и бампера.

Каталог Toyota

А с кормы Тойоту Приус PHEV и вовсе трудно будет спутать с каким-либо другим авто благодаря фонарям невероятной формы. Задний бампер, к слову, также подвергся ревизии. В салоне подзаряжаемого гибрида также произошли некоторые преобразования.

Архитектура передней панели в Toyota Prius Prime (2016-2017) не изменилась, а вот дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли увеличился до внушительных 11,6 дюймов в диагонали. Задний ряд сидений зачем-то лишили среднего места, оставив лишь два боковых кресла.

Основная техническая начинка в новой Тойота Приус Прайм такая же как на обычной версии. В движение модель приводит 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 98 л.с. (142 Нм), которому помогает 72-сильный (163 Нм) электродвигатель. А при интенсивном разгоне генератор также начинает играть роль дополнительного электромотора. Тяга передается на колеса посредством бесступенчатого вариатора.

А вот батарея здесь совершенно другая — литиево-ионная емкостью 8,8 кВтч (на предшественнике было 4,4 кВтч), а на стандартном варианте — 1,3 кВтч (никель-гидридная) или 0,75 (литиевая). На ее полную зарядку от сети напряжением 110 В требуется 5,5 часов, а при 240 В — в два раза меньше.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В компании сообщают, что исключительно на электротяге Toyota Prius Prime 2021 способна преодолеть около 35 километров со скоростью не более 145 км/ч (машина прежней генерации могла лишь 18 км), но это все же меньше, чем у конкурентов в лице Hyundai Ioniq (50 км) и Chevrolet Volt 2 (85 км).

Общий запас хода при полностью заряженной батарее и заправленном под крышку 42,8-литровом баке заявлен 965 километров, так что средний расход получается около 4,4 литров на сотню. При этом производитель заверяет, что более половины американцев и вовсе могут добраться из дома до работы и обратно не потратив ни капли бензина.

Продажи новой Toyota Prius Prime в Штатах стартуют осенью 2016 года, цены не уточняются. В стандартное оснащение гибрида вошли восемь подушек безопасности, климат-контроль (управлять им можно дистанционно с помощью приложения Prius Prime Apps), навигация, подогрев передних сидений, функция беспроводной зарядки для смартфонов и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.

За доплату доступны обивка кресел искусственной кожей, цветной проекционный дисплей, система автоматической парковки, аудиосистема JBL с 10 динамиками и пр.

Видео

Toyota Prius Plug-in технические характеристики

Двигатель
Тип2ZR-FXE
Количество цилиндров4
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm80,5 x 88,3
Рабочий объем, см³1798
Степень сжатия13,04 : 1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин98/5200
Макс. мощность, кВт/об/мин72/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин142/3600
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Октановое/цетановое число топлива95E
Макс. мощность, кВт/об/мин53
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин163
Относительное напряжение, V600
Общая макс. мощность, л. с.122
Общая макс. мощность, кВт90
Тормоза
ПередниеВентилируемый диск
ЗадниеЛитой диск
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4645
Ширина, мм1760
Высота, мм1490
Внутренняя длина, мм2110
Внутренняя ширина, мм1490
Внутренняя высота, мм1195
Расстояние между осями, мм2700
Колея — передняя, мм1530
Колея — задняя, мм1545
Передний свес, мм975
Задний свес, мм970
Клиренс, мм136
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км1,3
Комбинированный выброс СО2, г/км29
Норма токсичности6.2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг1530-1550
Полная масса, кг1855
Тяговая мощность с/без тормоза, кг0
Грузоподъемность, кг305-325
Багажное отделение, л360
Объем топливного бака43
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч162
Разгон 0-100 км/час11,1
Коэффициент лобового сопротивления0,25
Рулевое управление
ТипРеечное
Отношение13,4
Поворотов (от крайнего до крайнего)2,84
Радиус поворота от покрышки, м5,1
Трансмиссия
Коробка передачС электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Покрышки и диски
Размер диска15X6 1/2J
Размер шин195/65R15

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 г. Стоимость и автомобили на продажу

Подключаемый модуль Prius 2015, доступный в 15 штатах, является самым эффективным автомобилем в линейке гибридных автомобилей Toyota. Хотя он выглядит, управляет и ведет себя так же, как стандартный Prius, плагин имеет литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает до 11 миль езды только на электричестве. Как следует из названия, этот хэтчбек заряжается от розетки. Положительная сторона плагина Prius Plug-in заключается в том, что в отличие от чисто электрического транспортного средства, он имеет бензиновый двигатель, как и стандартный Prius, что дает ему запас хода более 500 миль.Хотя его запас хода только для электромобилей намного короче, чем у Chevrolet Volt, плагин Prius по-прежнему соответствует требованиям для наклеек на автобазу. Для измученных пробками пассажиров один только этот стимул делает Plug-in наиболее желанным Prius.

Управление подержанным гибридным автомобилем Toyota Prius 2015 года

Подключаемый модуль Prius 2015 года движется во многом так же, как и обычный Prius, с комфортом и эффективностью, которые являются его главными качествами. Способность Toyota Plug-in проезжать несколько миль только от батареи обеспечивает бесшумную работу, но для этого требуется легкий шаг.В противном случае бензиновый двигатель включится так же, как и в обычном Приусе. Он также автоматически срабатывает, когда батарея плагина разряжена. Это определенно неплохо: трансмиссия Prius — одна из самых плавных из гибридов. То, как он распределяет мощность между бензиновым двигателем, литий-ионным аккумулятором и электродвигателем, не вызывает неприятных ощущений и может даже быть незаметным для некоторых водителей. Несмотря на то, что некоторые могут предположить, Prius не так уж и медленен. Но нельзя отрицать, что для выезда на автострады или проезда требуется тяжелая опора.В этих ситуациях помогает режим Power. Больше всего озадачивает / раздражает то, что при движении задним ходом потенциально тихий Prius издает звуковой сигнал — но внутри.

Любимые функции

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
Большинство новых автомобилей имеют кнопки для аудио и круиз-контроля, встроенные в рулевое колесо, но немногие из них также имеют настройки климата. Тем не менее, Prius Plug-in Hybrid позволяет регулировать температуру и даже функцию рециркуляции. Звучит мало, но очень полезно и не отрывает глаз от дороги.

НАКЛЕЙКИ ДЛЯ КАРПУЛА
Среди стимулов для покупки автомобиля с подзарядкой от электросети есть наклейка, которая предоставляет индивидуальный доступ к полосам движения для автомобилей с большой вместимостью (HOV, aka carpool). В таких регионах, как Южная Калифорния с пробками, доступ к этим полосам для сокращения ежедневных поездок на работу может легко оправдать более высокую цену плагина по сравнению со стандартным Prius.

Подключаемый гибрид Toyota Prius 2015 года выпуска Интерьер

Подключаемый гибридный автомобиль Prius имеет такую ​​же футуристическую и просторную кабину с 5 пассажирами, что и стандартная модель.К счастью, аккумуляторная батарея Prius Plug-in не ограничивает грузовое пространство. Фактически, модель Plug-in имеет такой же объем груза за задними сиденьями 21,6 кубических футов, что и стандартный Prius. Сложите сиденья, и комната значительно расширится. Передние сиденья удобны, особенно когда они одеты из материала, напоминающего кожу, SofTex. К разнонаправленному выступу переключателя передач нужно привыкнуть (т.е. для нейтральной передачи вы должны удерживать ее влево), а кнопки подогрева сидений неудобно расположены рядом с пространством для ног.Начните их до, а не во время вождения.

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска Внешний вид

Самый простой способ отличить подключаемый гибрид Prius от стандартной модели — это посмотреть на его правую заднюю сторону. Там вы увидите что-то похожее на крышку топливного бака, которая скрывает розетку, используемую для зарядки аккумулятора. Слева находится еще одна заливная горловина, используемая для бензина, как и на обычном Prius. Среди других незначительных отличий — фары с синим акцентом, 10-спицевые легкосплавные диски и уникальные значки.Как и в стандартном Prius, Plug-in имеет широко открывающийся задний люк. Его стеклянная структура обеспечивает хорошую видимость, за исключением горизонтального луча, охватывающего его ширину.

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска Стандартные характеристики

Доступен всего в двух комплектациях, даже базовый гибридный модуль Plug-in хорошо оснащен сенсорным экраном для звука и навигации, резервной камерой, беспроводной связью Bluetooth, функцией push- кнопка старт, и кабель для зарядки на розетку на 120 вольт. Одна особенно интересная функция — это система удаленного климат-контроля подключаемого модуля Toyota Prius, которая позволяет удаленно включать кондиционер с брелока.А если Prius подключен к электросети, он потребляет энергию от сети, а не от автомобильного аккумулятора. Как и все новые Toyota, Plug-in поставляется с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет / 25 000 миль и дополнительным годом обслуживания на дорогах, всего три.

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска, б / у

Подключаемый модуль Prius Advanced Advanced с более высокой комплектацией добавляет сиденья с отделкой SofTex с 8-позиционной регулировкой мощности для водителя, проекционным дисплеем и информационно-развлекательной системой премиум-класса. со звуком JBL, 7-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и более надежной версией Toyota Entune App Suite.Эта модель может быть дополнительно оснащена динамическим круиз-контролем на основе радара, светодиодными фарами, противотуманными фарами и системой предупреждения столкновения, которая может задействовать тормоза, если лобовое столкновение считается неизбежным.

Подключаемый гибридный двигатель Toyota Prius 2015 года выпуска

Подключаемый гибридный двигатель Prius использует комбинацию 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя, аккумуляторной батареи и электродвигателя. В отличие от стандартной никель-металлогидридной батареи Prius, плагин имеет литий-ионную версию. Зарядка аккумулятора занимает около трех часов от стандартной 120-вольтовой сети и примерно вдвое меньше — от 220-вольтовой розетки.Поскольку подключаемый модуль Prius имеет бензиновый двигатель, технически его не нужно подключать к розетке. Но при этом аккумулятор заряжается, что позволяет вам ездить на электричестве и, в конечном итоге, экономить топливо и доллары. Максимальный диапазон электромобилей Plug-in оценивается в 11 миль. EPA заявляет, что общая дальность полета составляет 540 миль. Как и стандартный Prius, Plug-in имеет передний привод и использует бесступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

1,8-литровый рядный 4 + электродвигатель
Двигатель:
98 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент 105 фунт-фут при 4000 об / мин
Электродвигатель:
80 л.с. / 153 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 134 л.с.
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 50 миль на галлон в смешанном цикле / эквивалент 95 миль на галлон
Запас хода на чистой электроэнергии при полной зарядке:

11 миль

Сколько стоит подержанный гибридный модуль Toyota Prius 2015 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Toyota Prius Plug-in Hybrid 2015 года составляет от 30 815 долларов.Продвинутая модель с более высокой комплектацией начинается с 35 730 долларов и может подняться до 39 000 долларов при загрузке с технологическим пакетом. Эти цены указаны без учета налоговых льгот, таких как федеральный налоговый кредит в размере 2500 долларов США. По сравнению с комплектацией Prius Three, на которой он основан, плагин стоит на 4000 долларов больше, хотя этот разрыв уменьшается с учетом применимых налоговых льгот. И еще раз хочу сказать: трудно назначить цену на индивидуальный доступ к полосам для машин. Chevy Volt с 4 пассажирами стоит примерно 35000 долларов по цене выше, чем Prius Plug-in, но стоит дешевле, если учесть его налоговые льготы в размере 7500 долларов.Между тем, плагин Ford C-Max Energi стоит от 32 000 долларов и дает налоговую льготу примерно в 4 000 долларов. Ожидается, что стоимость перепродажи этого подключаемого модуля Toyota будет незначительной, немного уступая стоимости стандартного Prius.

Подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid

Toyota открыто скептически относится к рыночному потенциалу электромобилей. Автопроизводитель несколько раз выходил на рынок с ограниченными выпусками двух моделей RAV4 EV и электрической версии мини-автомобиля iQ (который не был запущен в производство), но Toyota по-прежнему в основном привержена газо-электрическим гибридам и многолетнему десятилетию. развертывание автомобилей на водородных топливных элементах.

С Prius Prime — названием своего подключаемого модуля Prius второго поколения — Toyota присоединяется к растущему пакету автопроизводителей, позиционирующих подключаемые модули (по крайней мере, с некоторой способностью работать исключительно на электричестве) как массовые модели. С 2018 года Prime является второй самой продаваемой подключаемой моделью после Tesla Model 3 (но опережает другие автомобили Tesla).

Стиль

Спустя почти два десятилетия после появления на рынке Toyota Prius продолжает оставаться типичным гибридным газо-электрическим автомобилем.Каждый аспект Prius — от трансмиссии до формы — был доработан для максимальной экономии топлива. Критики уже давно осуждают тупой клиновидный силуэт Prius, хотя другие производители копируют его аэродинамику.

Модель 2020 года приправляет стиль Prius более острыми углами, предлагая намек на более мускулистый, менее ориентированный на эффективность автомобиль. Коэффициент лобового сопротивления нынешнего газо-электрического Prius ниже, чем когда-либо, но хэтчбек среднего размера теперь демонстрирует более массовый (возможно, даже более спортивный) вид.

Последние несколько лет Prius Prime использует скульптурную переднюю панель с затемненной решеткой радиатора и полосами светодиодных противотуманных и задних фонарей. Сзади Prime добавляет крышку люка, которая опускается посередине, что подчеркивает геометрический вид гибридной модели.

Один взгляд на Prius Prime говорит о том, что это уже не обычный Prius с запоздалой розеткой. Он позиционируется как Prius премиум-класса. Интерьер 2020 Prime делает еще один шаг вперед в дизайне, используя черные, а не белые акценты.На верхней панели преобладает удобный вертикальный сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма.

Производительность

Toyota повысила управляемость Prius этого поколения за счет усиленного шасси и улучшенной подвески. Prime также позволяет ездить только на электричестве со скоростью до 84 миль в час. Что особенно важно, он останется в электрическом режиме, даже если вы нажмете педаль на пол. Таким образом, водители могут оставаться в режиме чистого электромобиля даже на шоссе.

Благодаря значительным изменениям в конфигурации трансмиссии автомобиля появилась более высокая мощность, рассчитанная только на электрическую энергию.Текущий Prime может использовать оба двигателя одновременно, увеличивая выходную мощность только от батареи.

Безусловно, производительность Prime довольно скромная: время, необходимое для достижения скорости 60 миль в час, занимает более 10 секунд при использовании бензина и ближе к 12 секундам при использовании только электрического режима. Пиковая выходная мощность при использовании 1,8-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей составляет 121 л.с. При работе только от электричества мощность падает еще больше.

Конечно, от Prius звездного ускорения никто не ждет.Смысл существования Prius во всех его формах — это комфорт и легкость при экономии топлива, а не для получения удовольствия от вождения. Если для вас важна более интуитивная связь с дорогой, Prius Prime (как и другие модели в линейке) может не подойти вам.

Эффективность / Радиус

Prius Prime обеспечивает запас хода в 25 миль только для электромобилей благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 8,8 кВтч. 8,8 кВтч мал по сравнению с некоторыми конкурентами, такими как 47-мильная установка Honda Clarity Plug-in Hybrid мощностью 17 кВтч, но высокая общая эффективность Prime составляет большую разницу.

Prius обеспечивает 54 мили на галлон при работе на газе по сравнению с 42 милями на галлон у Clarity. (Hyundai Ioniq предлагает 29 миль пробега на электричестве и топливную экономичность 52 миль на галлон.)

Prime получил впечатляющий общий рейтинг 133 MPGe. Это делает его одним из самых эффективных транспортных средств на дороге даже по сравнению с полностью заряженными аккумулятором электромобилями.

Реальная экономия топлива зависит от использования. Если ваша манера вождения имеет тенденцию приводить к более коротким поездкам с частой возможностью подзарядки между ними, Prius Prime может почти исключить поездки на заправку из вашего распорядка.

Зарядка

Prius Prime заряжается примерно за 5,5 часов от стандартной бытовой розетки на 120 вольт и чуть более двух часов от зарядной станции уровня 2.

Некоторым водителям небольшая батарея Prius Prime может показаться более слабой по сравнению с другими плагинами. Если вы упустите возможность зарядить, вы теряете (максимум) 25 миль электрического диапазона, а с полностью разряженным аккумулятором автомобиль все равно может (согласно рейтингу EPA) сэкономить 54 мили на галлон.Это поразительно.

Многие владельцы подключаемых гибридов с относительно небольшими батареями предпочитают избавиться от хлопот и затрат, связанных с установкой зарядной станции уровня 2 в своих домах. Поскольку подавляющее большинство зарядки электромобилей происходит за ночь, оставляя достаточно времени для достижения емкости с помощью розетки на 120 вольт, сокращение периодов зарядки до пары часов обычно не требуется.

Некоторые водители жалуются, что порт зарядки излишне велик, потому что он унаследован от японского варианта, который также включает в себя быстрое зарядное устройство.Это мелочь.

Пассажирское / грузовое помещение

Версия Prius Prime 2020 года — это автомобиль с пятью пассажирами, который стирает самый большой недостаток предыдущей модели, у которой был задний ряд с двумя капитанскими креслами, разделенными подлокотником. К счастью, в модели 2020 года теперь есть место для трех пассажиров сзади со скамейками. Он также добавляет два порта USB, что очень удобно для пассажиров второго ряда.

В 2020 году к большому вертикальному сенсорному экрану добавятся Apple CarPlay и Amazon Alexa.(Пользователям Android по-прежнему не повезло.) Скорость и другая информация о вождении отображается на отдельном узком горизонтальном экране над 11,6-дюймовым сенсорным экраном. Prius продолжает использовать свой фирменный рычаг переключения передач, похожий на штуковину.

У этого хэтчбека 19,8 кубических футов грузового пространства, что больше, чем у большинства компактных седанов. Доступное пространство можно расширить за счет использования задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40. По сравнению с обычным Prius без пробок, вы теряете около четырех кубических футов грузового пространства, чтобы освободить место для аккумулятора.

Безопасность

Toyota Prius и Prius Prime 2019 года имеют право на получение награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Обе малолитражки претендуют на награду в стандартной комплектации. Ожидается, что эти обозначения, которые указывают на высшие рейтинги по всем тестам безопасности, а также на хорошие показатели фар, сохранятся в 2020 году.

В 2019 году Prius предлагался с доступной системой полного привода. Это недоступно в Prime.

Список стандартного оборудования безопасности включает предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Дополнительное защитное снаряжение включает в себя контроль слепых зон, помощь при парковке и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Цена

В модели 2020 года Toyota Prius Primes использует названия отделки LE, XLE и Limited, которые присутствуют в остальной линейке автопроизводителя. Toyota Prius Prime 2020 года поступит в продажу летом 2019 года по цене от 28700 долларов за базовую модель LE.Средняя цена XLE начинается с 30 600 долларов, а у топовой модели Limited рекомендованная розничная цена производителя начинается с 34 600 долларов. (Эти цифры включают сбор за место назначения в размере 930 долларов.)

Если учесть федеральную налоговую льготу в размере 4500 долларов, подключаемый модуль Prius обеспечивает свои 25 миль полностью электрических возможностей, потенциально занижая цену обычного Prius на пару тысяч долларов.

Тканевая обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию. Обновления сидений, начиная с модели XLE среднего класса, включают обивку из синтетической кожи и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом.

Переход к среднему и высшему уровням отделки салона расширяет информационно-развлекательную систему до большего сенсорного экрана, а также добавляет вход без ключа. Комплектация Limited должна иметь аудиосистему JBL премиум-класса, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и полный набор дополнительных датчиков безопасности.

Prius Prime доступен во всех 50 штатах.

Toyota Prius Plug-in Hybrid

Подключаемый модуль

Toyota была первой компанией, предложившей миру технологию PHV (Plug-in Hybrid Vehicle).Сегодня, с запуском Prius Plug-in Hybrid второго поколения, компания делает еще один шаг к своей цели по сокращению выбросов CO 2 всего парка на 90% * к 2050 году за счет использования HV (гибридного автомобиля) PHV, Технологии EV (электромобиль) и FCV (автомобиль на топливных элементах).

Являясь мощным ответом на отзывы покупателей о Prius Plug-in Hybrid первого поколения, новый PHV Toyota является не только значительным развитием Prius последнего поколения, но и поистине уникальным автомобилем.

отличается многочисленными передовыми технологическими достижениями, в том числе двумя новинками Toyota — системой подогрева аккумуляторной батареи и двухмоторной системой привода электромобиля, а также двумя первыми в мире электромобилями, расширяющими диапазон солнечных батарей для крыши и системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом с впрыском газа.

Благодаря тому, что запас хода электромобиля увеличился более чем вдвое и превысил 50 км, а максимальная скорость электромобиля увеличилась с 85 до 135 км / ч, новый Prius Plug-in Hybrid представляет собой огромный скачок вперед в эффективности, ходовых качествах, инновациях и стиле, оставаясь при этом истинным. к цели Toyota по созданию совершенного экологичного автомобиля.

* С уровня 2010 года

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PHV, ДВОЙНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ EV

• Оптимальная разработка аккумуляторной батареи для удвоения электрической емкости и запас хода электромобиля увеличен в два с половиной раза до более 50 км

• Двухмоторная система привода для лучшего ускорения и максимальной скорости 135 км / ч

• Диапазон всепогодных электромобилей дополнительно расширен за счет системы подогрева батареи и кондиционирования воздуха с тепловым насосом с впрыском газа

• Увеличение скорости зарядки аккумулятора на 65% — всего 2 часа при использовании разъема Mennekes типа II Mode III

В основе нового Prius Plug-in Hybrid лежит новейшее поколение передовой технологии Toyota PHV.Предлагает клиентам две машины в одной; еще более совершенная гибридная трансмиссия и реальный опыт вождения на полностью электрическом электромобиле с удвоенным запасом хода по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Значительное увеличение дальности пробега электромобиля с 25 км до более чем 50 км основано на технологических усовершенствованиях в трех ключевых областях: оптимальное развитие аккумуляторной батареи, максимизация ходовых качеств электромобиля и повышение эффективности всего транспортного средства.

Оптимальное развитие батареи

Расположенная под задним грузовым отсеком, литий-ионная батарея большой емкости является основой для увеличения запаса хода электромобиля нового Toyota PHV более чем вдвое — более 50 км.Емкость аккумулятора увеличилась вдвое с 4,4 до 8,8 кВтч. При этом объем аккумулятора увеличился всего на 66% — с 87 до 145 литров, а при весе 120 кг он всего на 50% тяжелее своего предшественника.

Двухмоторная система привода

Мощность

EV также была увеличена примерно на 83% благодаря разработке первой гибридной трансмиссии Toyota с двухмоторной системой привода. Новая очень компактная односторонняя передача в коробке передач позволяет генератору гибридной системы работать в качестве второго электродвигателя.Это увеличивает мощность электромобиля для лучшего ускорения, еще более привлекательных характеристик и максимальной скорости движения электромобиля 135 км / ч, при этом значительно снижая частоту запуска двигателя.

Система кондиционирования воздуха и подогрева батареи с газовым тепловым насосом

Дальнейшее сокращение использования двигателя при работе Prius Plug-in Hybrid в режиме движения электромобиля обеспечивается за счет повышенной эффективности новой системы PHV, основанной на полногибридной технологии 4-го поколения, в которой новый Prius использует несколько сложных новых технологий. .

Кондиционер теперь приводится в действие тепловым насосом с впрыском газа — первой в мире технологией — который будет обогревать кабину при наружных температурах до -10 градусов C без запуска двигателя, что сводит к минимуму воздействие, оказываемое нагревом салона. как по расходу топлива, так и по дальности пробега электромобиля.

Тепловой насос намного более эффективен, чем обогрев двигателя или мощные электрические обогреватели, он может эффективно обогревать салон, используя тепло, поглощаемое из наружного воздуха. Установленный на систему теплового насоса, механизм впрыска газа обеспечивает эффективность обогрева даже при низких температурах наружного воздуха.

Кроме того, во время зарядки новая система подогрева батареи нагревает элементы до эффективной рабочей температуры в условиях окружающей среды до -20 ° C. Это гарантирует, что мощность и эффективность батареи поддерживаются на достаточном уровне, чтобы минимизировать воздействие В холодную погоду на дальности движения электромобиля, с полной мощностью, доступной с самого начала, даже в очень холодных условиях.

Быстрая зарядка аккумулятора

Его максимальная мощность зарядки увеличена с 2 до 3.3 кВт, сам аккумулятор можно полностью зарядить до 65% быстрее; всего за 2 часа при использовании разъема Mennekes типа II Mode III и за 3 часа 10 минут при использовании стандартной бытовой розетки.

Процесс зарядки теперь программируется еженедельно на ежедневной основе и включает в себя возможность одновременной зарядки и предварительного охлаждения или предварительного нагрева кабины.

НАГРАЖДЕНИЕ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ

• Платформа на основе новой глобальной архитектуры Toyota для большей жесткости, более низкого центра тяжести и более точного управления

• Настройки подвески для PHV сочетают в себе высокий комфорт езды с большей стабильностью управления.

• Улучшенные впечатления от вождения электромобиля с линейной передачей крутящего момента и быстрым ускорением

• Выбор режимов движения Normal, Eco и Power с переключением трансмиссии в режимах HV, EV и EV City, а также в режиме зарядки аккумулятора

• Сделайте акцент на NVH, чтобы сделать салон еще тише, чем у Prius

.

Платформа TNGA для отзывчивого и увлекательного обслуживания

Платформа на основе новой глобальной архитектуры Toyota играет определяющую роль в полезном опыте вождения Plug-in Hybrid, обеспечивая более низкий центр тяжести автомобиля и обеспечивая более привлекательное положение при вождении и более точное и отзывчивое управление с меньшим креном кузова. .

Эти качества поддерживаются кузовом, который на 60% более жестким, чем у его предшественника, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и конструкционных клеев, более жесткому соединению между панелью капота и передними стойками, дополнительному усилению центральной стойки. нижняя конструкция и соединение панелей, трехстороннее усиление внутренней задней поперечины пола и использование сплошных фланцев для повышения прочности соединений между различными элементами конструкции.

В результате улучшенная управляемость может быть достигнута непосредственно за счет качества шасси и кузова без необходимости использования более жестких настроек подвески и без ущерба для плавности хода и комфорта.Это вносит значительный вклад в улучшение динамики движения — сверх того, что можно было бы ожидать от экологичного автомобиля. Результат — превосходное, прямое и отзывчивое управление.

Настройки подвески для PHV

Динамика движения дополнительно улучшена за счет специфических для модели настроек передней стойки MacPherson Prius Plug-in Hybrid и новой задней подвески на двойных поперечных рычагах.

Жесткость винтовых пружин передней подвески оптимизирована для обеспечения гибкости и высокого комфорта при движении.Демпфирующая сила переднего амортизатора также была оптимизирована, чтобы быть большей на низких и очень низких скоростях и меньшими на средних и высоких скоростях, сочетая отличные ходовые качества с повышенной стабильностью управления.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости также был увеличен по сравнению со стабилизатором поперечной устойчивости Prius четвертого поколения, что привело к снижению скорости крена на 13% для еще большей устойчивости при управлении.

Новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах продольного типа при движении по неровным дорогам создает в три раза меньшую ударную нагрузку по сравнению с нынешним подключаемым гибридом Prius.Он имеет все те же пересмотренные настройки, специфичные для PHV, что и передняя система, снова сочетая в себе высокие ходовые качества с улучшенной устойчивостью управления.

УЛУЧШЕННЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ EV

Значительно улучшенные динамические характеристики нового шасси сочетаются с более отзывчивым характером новой подключаемой полногибридной системы. Повышение мощности электромобиля на 83% за счет системы двойного двигателя гибридной трансмиссии обеспечивает водителям полностью электрические характеристики ускорения с высокой чувствительностью.

Помимо увеличения запаса хода, основная цель инженеров Toyota заключалась в существенном улучшении впечатлений от вождения электромобиля за счет улучшения характеристик, которые может предложить только электромотор, — непосредственного ощущения привода от двигателя к колесу, широкого разброса крутящего момента с линейной осью. отклик и ощущение бесконечного разгона.

Новая трансмиссия полной гибридной системы привода в сочетании с новым высокоэффективным блоком управления системой PCU обеспечивает исключительную общую эффективность работы Prius Plug-in Hybrid.

При общей выходной мощности 90 кВт полногибридная трансмиссия нового PHV сочетает в себе улучшенные ходовые качества электромобилей и HV, что позволяет разгонять Prius Plug-in Hybrid с 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды, а затем до максимальной скорости 162 секунды. км / ч. И наоборот, средний расход топлива составляет всего 1,0 * л / 100 км, а выбросы CO 2 — всего 22 * ​​г / км.

Выбор из 3 режимов движения и 4 режимов трансмиссии

Доступен выбор из четырех переключаемых режимов трансмиссии, позволяющих контролировать, как бесшовная электрическая бесступенчатая трансмиссия E-CVT нового Prius Plug-in Hybrid обеспечивает мощность во время движения: режим HV, режим EV, режим EV City и новый режим зарядки аккумулятора.

HV Mode эффективно сочетает мощность двигателя и электродвигателей, позволяя Prius-Plug-in Hybrid работать как полноценный гибрид. И — активируется нажатием и удержанием переключателя режима HV / EV — новый режим зарядки аккумулятора использует двигатель для выработки электроэнергии для зарядки аккумулятора во время движения в режиме HV.

Режим

EV в основном использует электроэнергию от аккумуляторной батареи гибридного автомобиля для приведения в движение транспортного средства, запуская двигатель только при полностью открытой дроссельной заслонке или на высоких скоростях транспортного средства.Он включает в себя переключаемый городской режим EV, который снижает максимальную выходную мощность и запускает двигатель только при включенном понижении дроссельной заслонки, что позволяет новому Toyota PHV работать только на электроэнергии как можно дольше.

* В зависимости от выбора шин

Доступен, пока новый Toyota PHV работает в любом из трех режимов трансмиссии, можно также выбрать три режима движения «по требованию» — НОРМАЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ и ЭКОНОМИЧНЫЙ, чтобы еще больше повысить эффективность вождения, производительность и экономию топлива.

Эти режимы вождения также включают комплексную поддержку эко-вождения для тех, кто хочет применять более экологичные методы вождения.

При запуске и на более низких скоростях, выбранном НОРМАЛЬНОМ режиме движения, новый PHV автоматически работает в режиме EV, двигаясь только с использованием мощности электродвигателя, чтобы обеспечить мгновенную мощность и необычайно плавную, спокойную езду с минимальным шумом в воздухе. После этого система полного гибридного привода автоматически объединяет мощность двигателя и электродвигателя или включает каждый по отдельности, в зависимости от условий движения.

Режим POWER изменяет реакцию Prius-Plug-in Hybrid на нажатие педали газа, увеличивая мощность для улучшения ускорения и повышения удовольствия от вождения. Режим POWER обеспечивает более высокую реакцию дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора.

Находясь в режиме POWER, новый Prius Plug-in Hybrid также получает выгоду от автоматической активации новой системы помощи при вождении DMD (Driver’s Mind D Logic), чтобы обеспечить более отзывчивое вождение.

Используя систему индекса мониторинга водителя (DMI), которая непрерывно отслеживает перегрузки автомобиля, чтобы понять поведение и привычки водителя, DMD реагирует на желание водителя добиться более спортивных результатов, соответственно регулируя характеристики торможения двигателем и реакцию дроссельной заслонки.

В режиме ECO реакция дроссельной заслонки на агрессивные нажатия педали акселератора снижена, а управление кондиционером оптимизировано для повышения экономии топлива. В зависимости от условий движения режим ECO может помочь водителям снизить расход топлива.

Еще тише, чем Prius

Наконец — и дополняя врожденную бесшумность, присущую более высокой максимальной скорости и минимальному использованию двигателя в расширенном режиме электромобиля нового Toyota PHV, особое внимание было уделено минимизации шума, вибрации и резкости.

Оптимальное размещение звукопоглощающих и звукопоглощающих материалов у источника шума обеспечивает пассажирам уникальный уровень тишины в салоне.

Prius Plug-in Hybrid — специальные меры по снижению шумоизоляции, включая боковые уплотнения капота для снижения шума двигателя при ускорении, уретановые отделители крыльев для снижения шума моторного отсека при входе в кабину, акустическое стекло передней двери для более тихой зоны передних сидений и добавление Внутренние глушители в задних колесных арках для более тихой работы на задних сиденьях.

Комфорт и бесшумность кабины были еще больше повышены за счет использования уретановой обшивки потолка и увеличенного напольного глушителя, а также материалов с высоким уровнем звукопоглощения в передней стойке, боковой стороне палубы и обшивке задней двери.

УДАР, АВТОНОМНЫЙ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

• Уникальный автономный аэродинамический дизайн с лучшим в своем классе коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25 Cd

• Передние и задние светодиодные блоки для PHV и двухцветные 15-дюймовые легкосплавные диски

• На выбор семь цветов корпуса, включая новый, специфический для PHV Spirited Aqua metallic

Разделяя платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) последней модели Prius, новый Prius Plug-in Hybrid отличается поразительным аэродинамическим дизайном, основанным на культовом профиле Prius с уникальными элементами стиля, которые намекают на передовые технологии внутри.

При длине 4645 мм, ширине 1760 мм и высоте 1470 мм новый Toyota PHV на 165 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, чем его предшественник, при этом передний и задний свесы удлинены на 25 мм и 80 мм соответственно по сравнению с Приус четвертого поколения. Передняя часть нового Prius Plug-in Hybrid представляет собой мощную эволюцию дизайнерских тем Toyota Under Priority и Keen Look. Передняя часть нового Prius Plug-in Hybrid мгновенно отличается от стандартного Prius благодаря трехмерной акриловой решетке радиатора и тонким сверхкомпактным 4-светодиодным фарам. с новой адаптивной технологией.

Сильная выступающая вперед решетка радиатора подчеркивается высоко аэродинамической формой боковин бампера, в то время как вертикальное расположение дневных ходовых огней (DRL) и светодиодных указателей поворота на крайних краях передних крыльев усиливает низкие, широкие и низкие углы поворота. прилегающая к земле позиция автомобиля.

В профиль Prius Plug-in Hybrid можно отличить не только по более длинному заднему свесу, более низкому капоту и высоте заднего спойлера, но и по характерным для PHV двухцветным 15-дюймовым легкосплавным дискам, предназначенным для улучшения охлаждения тормозов.

Сзади, форма поперечного сечения уникального для PHV, улучшающего аэродинамику заднего стекла с двойными пузырями переходит в изгиб заднего спойлера, на концах которого также расположены интегрированные задние светодиодные фонари. уникальный для Toyota PHV.

Комплексный аэродинамический пакет является ключом к достижению преимуществ снижения расхода топлива за счет исключительно низкого коэффициента лобового сопротивления, составляющего всего 0,25 Cd.

Новый Toyota PHV основан на и без того высокоэффективной аэродинамике последнего Prius с более низкой высотой крыши и заднего спойлера, увеличенной площадью днища, выпрямляющими воздушный поток в углах переднего и заднего бампера, двойным пузырчатым задним стеклом и стабилизаторами аэродинамического качества. встроены в задние комбинированные фонари.

Кроме того, новый Prius Plug-in Hybrid имеет заслонку, встроенную в нижнюю переднюю решетку, которая автоматически открывается или закрывается для оптимизации потока охлаждающего воздуха в моторный отсек и уменьшения сопротивления воздуха.

Когда двигатель холодный, заслонка решетки закрывается, чтобы подавить поток охлаждающего воздуха двигателя и сократить время прогрева двигателя, способствуя снижению расхода топлива.

Новый Prius Plug-in Hybrid 2017 будет доступен в семи цветах кузова, включая один цвет — Spirited Aqua metallic, разработанный специально для этой модели.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ICONIC HUMAN TECH

• Четкое символическое двухзонное расположение многослойной информации с высококачественной матовой хромированной отделкой

• Большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и два 4,2-дюймовых TFT-индикатора для конкретных моделей PHV

• Два сиденья в задней части салона для максимального увеличения пространства для пассажиров и повышения качества жизни на борту

Новый Prius Plug-in Hybrid повторяет дизайн приборной панели последнего Prius; четкое структурное расположение многоуровневой информации, благодаря которой счетчики водителя размещаются на расстоянии, а дисплеи — под рукой.

Однако новая Toyota PHV имеет большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с обновленной графикой. Двойные 4,2-дюймовые драйверные TFT-индикаторы также оснащены графикой, специфичной для PHV. Подключаемый гибридный приборный щиток Prius можно дополнительно идентифицировать по высококачественному атласному хромированному орнаменту на белой основе панели переключения передач.

Новый Toyota PHV имеет тот же новый дизайн передних сидений, что и Prius, который обеспечивает улучшенный комфорт подушки сиденья для снижения утомляемости при вождении. Задняя часть салона состоит из двух сидений, разделенных центральной консолью, что позволяет максимально увеличить пространство для пассажиров и повысить качество бортовой среды.

Багажный отсек был поднят на 160 мм для размещения более крупной сменной аккумуляторной батареи гибридной системы. Максимальный объем багажного отделения теперь составляет 360 литров.

ПОВЫШЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

• Крыша с солнечной панелью, до 1 000 км полностью электрического движения в год

• Двухзонный кондиционер S-Flow управляет вентиляционными отверстиями в зависимости от занятости кабины

• Технология адаптивной системы фар (AHS) для оптимальной видимости в любых условиях движения

• Задняя дверь из углепластика (углепластика) — впервые в мире для автомобилей массового производства — снижает вес на

• Усовершенствованная система Toyota Safety Sense, включающая систему безопасности перед столкновением с распознаванием пешеходов и адаптивный круиз-контроль на полной скорости

Каждый аспект передовой технологии на борту нового Prius Plug-in Hybrid был разработан для повышения эффективности трансмиссии PHV автомобиля и содействия экологически безопасному образу жизни.

Успешное развитие технологии, впервые проявленное в концепции Auris HSD в 2010 году, на крыше нового Toyota PHV может быть установлена ​​большая солнечная панель, вырабатывающая электричество для зарядки аккумулятора гибридной системы.

Когда автомобиль припаркован (но не подключен к зарядной розетке), солнечная крыша заряжает промежуточную солнечную батарею, которая при полной зарядке подает накачивающий заряд основной аккумуляторной батарее гибридного автомобиля.

Во время движения система зарядки от солнечных батарей заряжает 12-вольтовую вспомогательную батарею, компенсируя вспомогательную нагрузку и тем самым снижая потребление энергии основной высоковольтной аккумуляторной батареей и потенциально способствуя увеличению эффективности гибридной системы на 2-3%.

В зависимости от погодных условий, зарядка от солнечной энергии может увеличить запас хода электромобиля нового Prius Plug-in Hybrid до 5 км в день, что соответствует примерно 1 000 км езды на полностью электричестве в год.

Диапазон доступных режимов движения теперь включает режим зарядки аккумулятора, в котором двигатель используется для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора, когда автомобиль работает в режиме высокого напряжения.

Новая двухзонная система кондиционирования воздуха с тепловым насосом и впрыском газа оснащена регулятором S-Flow, который автоматически регулирует вентиляционные отверстия в салоне в зависимости от занятости пассажирского сиденья, обеспечивая комфорт и снижая энергопотребление.

Кроме снижения энергопотребления, тонкие 4-светодиодные фары оснащены новой технологией AHS (Adaptive Headlamp System). AHS автоматически затемняет области луча, занятые предшествующими и встречными автомобилями, увеличивая время, в течение которого водители могут использовать настройку дальнего света для оптимальной видимости. Система также изменяет ширину проецирования дальнего света в зависимости от скорости автомобиля — от самого широкого при 15-40 км / ч для оптимального городского освещения до самого узкого при скорости более 80 км / ч.

Во время использования ближнего света AHS автоматически регулирует граничную границу высоты луча, чтобы обеспечить максимально возможную площадь освещения без риска ослепить предыдущего водителя.

AHS также включает функцию освещения поворота для улучшения видимости на поворотах дороги впереди.

A Задняя дверь из углепластика (углепластика) — впервые в мире для автомобилей массового производства — снижает вес для дальнейшего повышения эффективности гибридной системы привода.

Новый гибридный подключаемый модуль Prius также обладает преимуществами платформы для беспроводной зарядки телефона, большого цветного проекционного дисплея, новой системы Simple Intelligent Parking Assist (S-IPA) и усовершенствованной системы Toyota Safety Sense, объединяющей две функции. новинка Toyota PHV; Предаварийная безопасность с функцией распознавания пешеходов и адаптивным круиз-контролем на полной скорости, которые при необходимости могут замедлить автомобиль до полной остановки.

Какие модели предлагает Toyota в качестве подключаемых гибридов?

Технология

EV постоянно совершенствуется, но беспокойство по поводу дальности полета может по-прежнему вызывать у многих водителей нервозность по поводу перехода на полностью электрический автомобиль. Подключаемые гибриды являются отличным компромиссом для людей, которые хотят улучшить гибрид, не тратя все силы на электромобили, и Toyota предлагает на выбор несколько таких автомобилей. Согласно веб-сайту автопроизводителя, в настоящее время существует два подключаемых гибридных варианта Toyota: Prius Prime и RAV4 Prime.Вот что вам нужно знать об этой технологии и автомобилях Toyota, которые ее предлагают.

Как работают подключаемые гибриды?

Подключаемые гибриды

Toyota предлагают ряд преимуществ — но как именно они работают? U.S. News поясняет, что в подключаемых гибридах используются как электрические батареи, так и бензин, что дает водителям простой резервный план, если они не могут добраться до зарядной станции во время поездки. Часто в автомобилях этого типа используется рекуперативное торможение, чтобы заряжать аккумуляторы каждый раз, когда автомобиль тормозит.

Как и у полноценных электромобилей, батареи подключаемых гибридов разряжаются быстрее при частом использовании таких функций, как радио и кондиционер. Однако, в отличие от электромобилей, гибриды с подключаемым модулем могут при необходимости переключаться на газ.

Сочетание гибридной технологии и подключаемой электрической мощности означает, что эти автомобили могут путешествовать дальше, чем полностью электрические автомобили, при этом потребляя меньше газа, чем стандартные гибриды. Как правило, гибридные автомобили с подзарядкой от сети предлагают водителям определенную свободу выбора, предлагая различные режимы движения.Например, для водителей, которые хотят работать только на электричестве, эти автомобили предлагают режим движения электромобиля.

Чего ожидать от подключаемого гибрида Toyota Prius

СВЯЗАННЫЙ: 5 стимулов для покупателей электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей

Prius Prime 2021 года — один из двух подключаемых гибридных вариантов, предлагаемых Toyota. Он начинается примерно с 28 220 долларов и доступен в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Базовая версия LE оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 121 л.с.В гибридном режиме он проезжает 55 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. В режиме электромобиля Prius Prime получает 133 MPGe.

Когда этот подключаемый гибрид находится в режиме электромобиля, он имеет запас хода примерно 25 миль при скорости до 84 миль в час. В гибридном режиме этот диапазон увеличивается до 640 миль.

Prius Prime оснащен системой безопасности Toyota Star Safety System, которая включает в себя такие функции, как улучшенный контроль устойчивости автомобиля, технология интеллектуальной остановки и противобуксовочная система.Другие стандартные функции безопасности включают обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и динамический радарный круиз-контроль.

Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном совместима с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Это также позволяет использовать телефон в режиме громкой связи.

Что вы получите с Toyota RAV4 Prime

Второй подключаемый гибридный вариант Toyota, RAV4 Prime, оснащен 2,5-литровым динамическим двигателем мощностью 179 л.с.Он имеет восемь режимов движения: нормальный, EV, HV, Auto EV / HV, ECO, Sport, Trail и Charge. В гибридном режиме RAV4 проезжает 40 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Он имеет MPGe 94 и запас хода на электротяге 42 мили.

Как и Prius Prime, RAV4 Prime оснащен системой безопасности Toyota Star Safety и набором функций Safety Sense. У него также есть резервная камера, которая проецирует ваш путь. В стандартную комплектацию входит двухзонная автоматическая система климат-контроля с фильтром для пыльцы и пыли.

Подключаемые гибридные автомобили

Toyota предлагают множество преимуществ. Если вы задумывались о покупке электромобиля, но пока не хотите отказываться от бензина, Prius Prime и RAV4 Prime — отличные варианты, которые могут дать вам лучшее из обоих миров.

Toyota Prius V, Plug-In & C Concept в Malvern

Все новые Prius V



  • Город 42 миль на галлон, шоссе 38 миль на галлон, 40 миль на галлон в сочетании
  • Сиденья второго ряда сдвигаются, складываются и наклоняются на 45 градусов для комфорта
  • 34.3 кубических фута грузового объема
  • Первый в мире люк с панорамным видом из пластмассы с силовыми убирающимися солнцезащитными козырьками
  • Одна из первых Toyota с мультимедийной системой Entune ™
  • Тот же 1,8-литровый двигатель, что и у Prius 3-го поколения
  • 11,5 секунды 0- 60 миль в час

Prius v : « Универсальность » для молодых, активных семей

Новый Prius v с «v» , выражающий универсальность автомобиля , удовлетворит потребности растущих семей с активный образ жизни, сохраняя при этом те же атрибуты, которые традиционно присутствуют в ДНК Prius.Он будет использовать платформу Prius текущего поколения и технологию Hybrid Synergy Drive. Prius v с компактным внешним видом и просторным салоном будет иметь на 50 процентов больше внутреннего грузового пространства, чем нынешний Prius.


Новый подключаемый модуль Prius



Присоединяясь к популярному Prius Liftback третьего поколения и новому Prius v , новый подключаемый модуль Prius сочетает в себе преимущества работа гибридного автомобиля стандартной модели Prius с расширенным приводом электромобиля (EV) и более доступная цена, чем чисто электрические автомобили или автомобили с увеличенным запасом хода.Подключаемый модуль Prius 2012 года, рассчитанный на пять человек, как ожидается, достигнет расчетной производительностью 87 миль на галлон (эквивалент миль на галлон) в комбинированном вождении и 49 миль на галлон в гибридном режиме.

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2012 года обеспечит настоящую работу электромобиля и производительность на расстоянии до 15 миль со скоростью до 62 миль в час, а также быструю домашнюю зарядку с использованием стандартной розетки переменного тока и выделенной цепи на 15 ампер. При работе в режиме электромобиля Prius Plug-in Hybrid обеспечивает быстрое и плавное бесшумное вождение чистого электромобиля.Подключаемый модуль Prius Hybrid предлагает те же места для пяти пассажиров и багажного отделения, что и стандартная модель Prius.


  • Расширенный электрический диапазон
  • Выбираемый режим электромобиля
  • eQuick Home Charging
  • Ожидается 87 миль на галлон

Все новые концепции Prius C

4 , где c представляет собой «городской» автомобиль, понравится молодым одиноким и парам, которые хотят экологичный Prius с большим пробегом и удовольствием от вождения.

Этот динамичный автомобиль, привлекательный для городской среды, отличается исключительной топливной экономичностью в компактном корпусе, а также обладает удивительно просторным салоном. Он будет включать в себя множество передовых технологических функций, в том числе те, что предлагаются в нынешнем Prius.

Prius c Concept является источником вдохновения для еще одного члена семейства Prius, который выйдет на рынок в первой половине 2012 года как наиболее экономичный гибрид на рынке США с самым большим пробегом среди всех «беспроводных» гибридов.

Toyota 2021 включает в себя два новых полностью электрических автомобиля и новый гибридный гибрид

Новое трио электрифицированных моделей дебютирует в этом году и выйдет на рынок в 2022 году, сообщил исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Боб Картер.Будучи застенчивым, он говорит, что одна из чисто электрических моделей — это кроссовер, и по крайней мере одна предназначена для марки Toyota, предполагая, что другая — это Lexus и имеет более привлекательную форму тела. Он не стал предлагать нам никаких подробностей о подключаемом гибриде.

Новые электрифицированные автомобили предназначены специально для рынка США, но первоначально будут производиться в Японии. Toyota разрабатывает специальную платформу для электромобилей, которую она называет e-TNGA, которая достаточно гибкая, чтобы поддерживать передние, задние и полноприводные автомобили.

Стратегия Toyota в отношении смешанных электрифицированных транспортных средств

Более крупное сообщение, которое руководители Toyota хотели сказать во время круглого стола для СМИ, заключается в том, что, хотя Toyota верит в электрическое будущее, она считает, что наиболее эффективным путем является продажа смеси гибридов. -в гибридах и электромобилях с чистой батареей.

«Я хочу быть универмагом Macy’s силовых агрегатов, и, поступая так, мы сможем продолжать сокращать выбросы парниковых газов наших клиентов», — говорит Картер.

Главный научный сотрудник Toyota Motor Corporation Гилл Пратт изложил четыре сценария. Для потребителя, имеющего только уличную парковку и живущего в районе с высокоуглеродной электроэнергией и небольшим количеством зарядных устройств, гибрид имеет наибольший смысл как для клиента, так и для окружающей среды.

Клиенту, который живет в пригороде, имеет гараж и добирается до района, обслуживаемого электроэнергией, со средним углеродным следом выработки электроэнергии, лучше всего обслуживать подключаемый гибрид.

Потребителю, живущему в районе с большим количеством возобновляемых источников энергии и множеством зарядных устройств, подойдет аккумуляторный электромобиль.

А владелец автопарка с быстрой подзарядкой и большим запасом хода может выбрать автомобиль с водородным топливным элементом.

Неиспользованная большая батарея — тяжелый и дорогой кирпич

По мнению Пратта, когда средняя продолжительность поездки в США составляет 16 миль, оплачивать автомобиль с аккумулятором с запасом хода 300 миль — расточительство. Это «тяжелый дорогой кирпич», сделанный из драгоценных металлов, который, возможно, никогда не будет использован на полную мощность, и вызывает вопрос, покупает ли покупатель то, что не будет много использоваться.

Гибрид может иметь больше смысла, говорит Пратт. С учетом производственных и эксплуатационных выбросов гибридный подключаемый модуль может иметь примерно такой же углеродный след, что и чистый электромобиль, стоить меньше, требовать меньше батареи, вызывать меньше беспокойства по поводу дальности и иметь больше вариантов подзарядки. В другой части страны, где больше возобновляемых источников энергии, BEV имеет больше смысла.

«Не все под одну гребенку», — утверждает Пратт. Существуют разные автомобили для разных нужд и обстоятельств, и оптимизация может оказать большее влияние на снижение вредных выбросов в целом, если больше людей будет находиться в автомобиле с некоторой степенью электрификации.Это далеко не значит, что Toyota не следует примеру General Motors и других компаний, которые сделали громкие заявления о переходе на полностью электрические линейки. GM, например, стремится продавать только электромобили после 2035 года.

Toyota Is Electric Vehicle Pioneer

Картер говорит, что Toyota была пионером с тех пор, как она начала исследования электромобилей в конце 1960-х и разработала свой первый водородный топливный элемент. автомобиль 1996 г .; электрическая Toyota RAV4 в 1997 году и последующая модель в 2012 году, созданная в сотрудничестве с Tesla.

И, конечно же, Toyota Prius, выпущенная в 1997 году и ставшая боксерской грушей в отрасли — за что вы получили штраф за превышение скорости? Четыре поколения спустя Toyota продала почти 1,9 миллиона Prius, и Картер говорит, что нынешнее снижение продаж является частью естественной эволюции бренда, который продолжает выпускать новые автомобили, такие как автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai.

Текущие электрифицированные автомобили Toyota

Ученый-климатолог выбирает гибридный электромобиль Toyota Prius Prime (PHEV)

Есть еще споры о том, что земной шар нагревается? Если так, то в следующем году конвент «против потепления» должен быть проведен в Берингии.Конечно, земной шар нагревается. Конечно, этому способствует искусственное тепло. Любой, кто имеет какое-либо научное образование или здравый смысл, знает, что если вы зажжете свечу и поместите ее в коробку, воздух в ней станет теплее.

История по теме : Подключаемый модуль Toyota Prius Prime возглавляет список лучших электромобилей Sierra Club

Мое объяснение основано на пятилетнем изучении естественных наук после окончания средней школы. Это намного меньше, чем у доктора Алана Беттса. Доктор Беттс — климатолог из Вермонта.Хорошо, как попытаться найти отрицателя изменения климата в этом штате отпуска, выживание которого зависит от доходов от туризма и катания на лыжах. Если вы были в Вермонте, на стоянке любой закусочной есть в основном три типа транспортных средств, помимо пикапов. Субарусы довольно популярны. Чем старше и дешевле, тем лучше. Далее автомобили Toyota Prius всех поколений и типов. И, наконец, такие автомобили, как массивный Cadillac Escalade с пластинами из Нью-Йорка и Массачусетса и сноубордами или горными велосипедами на крыше, направлялись в Киллингтон.Автомобиль доктора Беттса попадает во вторую категорию. Ему принадлежит подключаемый гибридный электромобиль Toyota Prius Prime (PHEV).

Toyota Prius Prime — самый продаваемый электромобиль в Америке, который стоит покупателям менее 30 тысяч долларов. Легко утверждать, что это самый продаваемый «доступный» электромобиль в истории Америки, за исключением того, что Chevy Volt носит этот титул. Это был электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV). Оба используют бензиновый двигатель, чтобы увеличить запас хода электромобиля.

Теперь мы могли бы переписать для вас все, что Dr.Об этом Беттс говорит в своем видео, размещенном выше. Но ты занятой человек. Давайте просто коснемся основных моментов. Вот причины, по которым ученый-климатолог купил Prius Prime PHEV:
— Prius Prime — один из самых энергоэффективных автомобилей, когда-либо производившихся, и его рейтинг MPGe выше, чем у некоторых автомобилей с батарейным питанием.
— У Prius запас хода больше, чем у любого автомобиля с аккумулятором. Доктор Беттс отмечает, что иногда он проезжает «через Зеленые горы». Ему нравится иметь возможность делать это и не беспокоиться об ограниченном зимнем запасе хода в автомобиле с одним аккумулятором.Да, доктор Беттс знает, что у электромобилей зимой гораздо меньший запас хода. Зимы в ЖТ суровые, а доктор Беттс — умный парень.
— Доктор Беттс на своем Prius Prime проехал 37 000 миль. Его MPGe составляет колоссальные 140.
— Доктор Беттс заправляет около 100 галлонов топлива в свой Prius Prime каждый год и преодолевает расстояние от 10 000 до 12 000 миль.
— Доктор Беттс говорит, что в гибридном режиме (на бензине) он получает от 65 до 75 миль на галлон.
— Когда доктор Беттс начинает с полностью заряженной батареей, а затем проезжает более 300 миль, он видит 85 MPGe.
— Доктор Беттс отмечает, что в его гористой местности регенеративное торможение является ключом к эффективности автомобиля.

Заключает доктор Беттс, «С точки зрения климата и детей это фантастический автомобиль». Это третья из серии статей, подготовленных Torque News, в которых освещаются преимущества подключаемых к сети гибридных электромобилей. Каждая история представляет собой пример активиста-эколога и владельца электромобиля, который видит ценность в PHEV. С двумя другими вы можете ознакомиться по ссылкам ниже.
Часть 1 — В статье о электромобилях показано, почему доступные подключаемые гибриды имеют больший смысл, чем BEV
Часть 2 — Преимущества подключаемого гибридного электромобиля, описанные во второй популярной публикации электромобилей — Автор Nissan Leaf Owner
История по теме: 3 причины, по которым Toyota должна сделать пикап Prius

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили.В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение двух десятилетий он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. Работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его профиль в Linkedin.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *