Prius plug in: купить, продать и обменять машину

Toyota Prius Plug-in Hybrid технические характеристики

2700 mm

4645 mm

1545 mm

1760 mm

1530 mm

1760 mm

1490 mm

Двигатель
Тип2ZR-FXE
Количество цилиндров4
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm80,5 x 88,3
Рабочий объем, см³1798
Степень сжатия13,04 : 1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин98/5200
Макс. мощность, кВт/об/мин72/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин142/3600
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Октановое/цетановое число топлива95E
Макс. мощность, кВт/об/мин53
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин163
Относительное напряжение, V600
Общая макс.
мощность, л. с.
122
Общая макс. мощность, кВт90
Тормоза
ПередниеВентилируемый диск
ЗадниеЛитой диск
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4645
Ширина, мм1760
Высота, мм1490
Внутренняя длина, мм2110
Внутренняя ширина, мм1490
Внутренняя высота, мм1195
Расстояние между осями, мм2700
Колея — передняя, мм1530
Колея — задняя, мм1545
Передний свес, мм975
Задний свес, мм970
Клиренс, мм136
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км1,3
Комбинированный выброс СО2, г/км29
Норма токсичности6. 2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг1530-1550
Полная масса, кг1855
Тяговая мощность с/без тормоза, кг0
Грузоподъемность, кг305-325
Багажное отделение, л360
Объем топливного бака43
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч162
Разгон 0-100 км/час11,1
Коэффициент лобового сопротивления0,25
Рулевое управление
ТипРеечное
Отношение13,4
Поворотов (от крайнего до крайнего)2,84
Радиус поворота от покрышки, м5,1
Трансмиссия
Коробка передачС электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Покрышки и диски
Размер диска15X6 1/2J
Размер шин195/65R15

Плаг-ин гибрид Toyota Prius расходует 2,1 литра бензина за 100 км :: Autonews

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Toyota Prius Plug-in Hybrid

Toyota опубликовала официальные технические характеристики нового плаг-ин гибрида Prius. Как показали тесты, на одной электротяге способный подзаряжаться «от розетки» автомобиль может преодолеть 25 км. Благодаря электромотору расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а объем выхлопа CO2 не превышает 49 г/км. При разряженной батарее автомобиль переключается на стандартный гибридный цикл, в котором ему требуется 3,7 л/100 км. При этом объем выхлопа увеличивается до 85 г/км. Общий запас хода автомобиля составляет 1237 км.

Плаг-ин гибрид Prius оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и электромотором мощностью 81 л.с. Для полной перезарядки литий-йонных батарей от обычной бытовой розетки требуется всего 90 минут.

Автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 10,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Как отмечают разработчики, во всем остальном плаг-ин Prius полностью идентичен обычному гибриду, включая пространство в салоне и 443-литровый багажный отсек.

Новости Toyota Prius

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Новая Toyota Prius Prime 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Toyota Prius Prime 2022 года выпуска — исключительно экономичная версия известного гибрида Prius. В мире Toyota имя Prime относится к гибридной установке с подключаемым модулем, в отличие от обычной схемы. Компания также производит RAV4 Prime, компактный кроссовер с подключаемой гибридной трансмиссией.

В чем разница между подключаемым гибридом и обычным гибридом? Подключаемый гибрид имеет более мощную батарею, что позволяет автомобилю работать исключительно на электроэнергии на значительном расстоянии. В случае Prius Prime это 25 миль. Но в то время как обычный Prius заряжает свою батарею с помощью бортовых систем, таких как рекуперация энергии торможения, Prime также заряжается от внешнего источника. Это подключаемая часть. Но если энергия батареи истощается, Prime по-прежнему работает как обычный гибрид.

Этот Prius Prime имеет формат 5-дверного компактного хэтчбека Prius, имеет некоторые конструктивные изменения и увеличивает общее возможное расстояние на полном баке и полной батарее до впечатляющих 640 миль. Инициалы PHEV (что означает подключаемый гибридный электромобиль) часто применяются к этому типу автомобилей.

Если предположить, что федеральный налоговый вычет для Prius Prime 2022 года останется на уровне 4502 долларов, получается, что этот подключаемый гибрид может быть дешевле, чем обычный гибрид Prius. А эксплуатация будет еще дешевле. В зависимости от местных правил Prius Prime также может иметь право на одиночное вождение по полосам для автомобилей.

Для тех, чьи потребности в автомобиле в основном предназначены для коротких поездок, Prius Prime довольно часто может использоваться в основном в качестве электромобиля с ночной подзарядкой аккумулятора. Двигатель всегда рядом, рассеивая любые опасения по поводу дальности.

Обычный модельный ряд Toyota Prius 2022 года рассматривается отдельно.

2022 Toyota Prius Prime Pricing

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для самого доступного Prius Prime 2022 года составляет 28 200 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Это для комплектации LE. XLE начинается с 30 тысяч долларов, а топовая версия Limited стоит от 34 000 долларов. Гарантия на 8 лет/100 000 миль распространяется на компоненты, связанные с гибридом.

Покупателям, которые ищут гибридный хэтчбек с подключаемым модулем, также следует обратить внимание на Hyundai Ioniq PHEV (от 27 тысяч долларов) или Kia Niro PHEV (ближе к 30 тысячам долларов, но также с небольшим оттенком кроссовера). Настоящий кроссовер с полным приводом в стандартной комплектации Subaru Crosstrek Hybrid (все еще PHEV, несмотря на официальное название) стоит около 36 тысяч долларов. Honda Clarity PHEV — седан среднего размера стоимостью около 35 тысяч долларов.

Все эти цены указаны без учета каких-либо федеральных и государственных льгот. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие люди в вашем регионе заплатили за свой новый Prius Prime. Как и практически у любой другой Toyota, стоимость Prius Prime при перепродаже комфортно выше среднего.

Вождение Toyota Prius Prime 2022 года

Давайте не будем заморачиваться временем разгона и перейдем сразу к разговору о времени зарядки. В домашней сети 120 вольт полное восполнение занимает около 5,5 часов. Когда это розетка на 240 вольт, это время сокращается примерно до двух часов и 10 минут.

Как и обычные гибриды, Prius Prime также может заряжать аккумулятор за счет рекуперации энергии торможения. Переключение коробки передач в положение B на спусках увеличивает количество восстановленной энергии торможения, хранящейся в аккумуляторе, а также помогает контролировать скорость автомобиля.

Даже для компактного хэтчбека 121 лошадиная сила — это не так много мышц. Однако электродвигатель дает приличную тягу на низких оборотах. Но если у владельца Prius Prime есть пара кроссовок для вождения, это, скорее, из-за стиля и комфорта, а не из-за острых ощущений на дороге каньона.

Удобная подвеска и передние сиденья с хорошей амортизацией в сочетании делают Prius Prime приятной спокойной ездой, идеально подходящей для поездок на большие расстояния, которые может преодолевать автомобиль. Prius Prime имеет только передний привод; Prius без подключаемого модуля предлагает на выбор полный привод с добавлением второго электродвигателя.

При более низких скоростях и почти бесшумной работе система оповещения о приближении к транспортному средству предупреждает пешеходов о присутствии автомобиля. Только одно раздражение — задняя передача активирует звуковой сигнал в салоне. Если некоторым водителям нужно звуковое предупреждение о том, что они едут задним ходом, возможно, им не следует садиться за руль.

Комфорт салона

В Prius принято не размещать информацию о водителе непосредственно перед водителем. Вместо этого цифровой дисплей находится в верхней части приборной панели, прямо посередине. Это не оптимально с точки зрения эргономики, но достаточное количество людей купили все различные модели Prius за эти годы без особых жалоб, так что это не может быть большой проблемой.

Просторный и удобный салон спереди и три сидячих места сзади. Ну, два — плюс ворчливый человек на маленькой средней позиции. Из-за того, что это компактный хэтчбек с покатой крышей, места над головой сзади и места для ног маловато.

Батарея большего размера Prius Prime также вторгается в грузовое пространство по сравнению с обычным Prius. За задними сиденьями (которые разделяются и складываются в пропорции 60/40, что обеспечивает некоторую гибкость в отношении груза/людей) находится багажное отделение площадью 19 посадочных мест. 0,8 кубических фута, что на 7,6 меньше, чем у его обычного собрата по конюшне. Это, вероятно, не является нарушителем условий сделки для тех, кто рассматривает новый Prius Prime, кто, несомненно, отдает предпочтение экономии топлива, а не буксировке.

Если в салоне Prius Prime есть оплошность, то это 11,6-дюймовый сенсорный экран в комплектациях XLE и Limited. Да, выглядит хорошо, ориентирован вертикально и дает много полезной информации. Но когда солнце находится в правильном (или неправильном) положении, от дисплея исходит так много отраженного света, что его становится трудно увидеть.

Мы по-прежнему склонны рекомендовать XLE вместо LE. Он приносит дополнительное оборудование с разницей в цене менее 2000 долларов.

Внешний дизайн

Хотя Prius Prime 2022 года и Prius с прямоходным движением имеют одинаковую клиновидную основу, Prime имеет несколько визуальных отличий в носовой и хвостовой части. Однако в обеих машинах заднее стекло, состоящее из двух частей, мешает обзору назад.

Prime оснащен четырьмя светодиодными фарами в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями собственного дизайна. Каждый уровень отделки салона работает на 15-дюймовых легкосплавных дисках. Даже альтернативный дизайн в списке вариантов имеет тот же размер.

Любимые функции

ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА И СОВМЕСТИМОСТЬ С АЛЕКСОЙ
После того, как вы подключили смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля и использовали такие приложения, как Waze, для навигации и пробок, без них трудно обойтись. Цифровой помощник Alexa от Amazon предоставляет музыку, аудиокниги, обновления погоды и множество других удобных функций. По какой-то причине Android Auto и большой сенсорный экран Prius Prime несовместимы.

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Благодаря федеральной налоговой льготе, государственным и местным льготам, экономии топлива, позволяющей проехать до 640 миль, а также высокой стоимости при перепродаже, стоимость владения Toyota Prius Prime остается такой же низкой, как и выбросы.

Стандартные характеристики

Комплектации Prius Prime 2022 года: LE, XLE и Limited. Модель LE поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с подогревом, цифровым информационным дисплеем для водителя, рулевым колесом, обтянутым искусственной кожей, тканевой обивкой, подогревом передних сидений и зарядным кабелем на 120 вольт.

Оборудование для обеспечения безопасности в изобилии. Помимо системы, в которой тормоза блокируют дроссельную заслонку, если обе педали по ошибке нажаты одновременно, Prius Prime 2022 года также имеет набор вспомогательных функций, известных под общим названием Toyota Safety Sense 2.0 (см. Раздел «Технологии безопасности» ниже).

Информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, три порта USB, спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth-телефон/аудио и аудиосистему с 6 динамиками.

Заводские опции

Помимо премиальных вариантов окраски и подписки на Wi-Fi, чтобы получить более оснащенный новый Prius Prime, нужно подняться по лестнице уровня отделки салона. XLE добавляет 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, сиденья с имитацией кожи, беспроводную зарядку и модернизированную информационно-развлекательную систему с расширенным распознаванием голоса, HD Radio Predictive Traffic, а также 11,6-дюймовый сенсорный экран с разделенным экраном. Эта настройка не поддерживает Android Auto.

Автомобильные развлечения выходят на новый уровень в комплектации Limited с аудиосистемой JBL с 10 динамиками. Эта отделка также включает в себя светодиодные противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, подогрев рулевого колеса, самозатемняющееся зеркало заднего вида с механизмом открывания гаражных ворот, передние / задние датчики парковки, помощь при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и цвет проекционный дисплей.

Двигатель и трансмиссия

Насколько экономична Toyota Prius Prime 2022 года? У Агентства по охране окружающей среды (EPA) есть метод расчета показателей эквивалента миль на галлон (MPGe) для электромобилей и подключаемых гибридов. По оценкам, Prius Prime расходует 133 мили на галлон в комбинированном режиме (сочетание движения по городу и шоссе). Это с учетом 25 миль пробега только на электричестве. Работая как обычный гибрид, он расходует в среднем 54 мили на галлон.

Все это стало возможным благодаря 1,8-литровому 4-цилиндровому бензиновому двигателю (можно использовать обычный газ) и синхронному электродвигателю переменного тока с постоянными магнитами, питаемому от перезаряжаемой литий-ионной батареи. Суммарная мощность системы составляет 121 лошадиную силу. Toyota не приводит данные об общем крутящем моменте своих гибридов.

Автоматическая коробка передач (бесступенчатая) передает эту энергию только на передние колеса. Активные жалюзи решетки радиатора входят в стандартную комплектацию для обеспечения оптимальной аэродинамической и тепловой эффективности.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
Общая выходная мощность системы 121 л.с. и методология рейтинга

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Prius Plug-In Test Drive в Concord Toyota

Перейти к основному содержанию

То, что вы этого не видите, не означает, что мы не можем это получить. Поговорите с товарищем по команде Toyota о поиске и заказе автомобиля.



Совершенно новый гибридный автомобиль Prius с подключаемым модулем



Как водители реагируют на Prius PHV? Нажмите на видео, чтобы услышать, что некоторые энтузиасты гибридов говорят о своем опыте 

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о процессе приоритетной регистрации подключаемого модуля Prius
!

Обзор

Все обсуждают подключаемые автомобили. Так что же задумала Тойота? Подключаемый гибридный автомобиль Prius (Prius PHV). Основанный на Prius 3-го поколения, Prius PHV сочетает в себе проверенную практичность Hybrid Synergy Drive® с компактными и легкими литий-ионными батареями, что позволяет увеличить запас хода на полностью электрическом автомобиле.

Каковы преимущества Prius PHV?

·         Лучшее из двух миров: движение только на электричестве на расстояние до 13 миль плюс ожидаемый гибридный режим с расходом топлива 50 миль на галлон, который полностью устраняет беспокойство по поводу запаса хода.

·         Полная зарядка от стандартной бытовой электросети 110 В всего за 3 часа.

·         Доказанная надежность Prius HSD (Hybrid Synergy Drive®).

А теперь к вопросу о времени ума каждого. Ожидается, что Prius PHV поступит в продажу в 2012 году. Сколько? Цена не установлена. Посетите страницу предстоящих автомобилей на toyota.com, чтобы получать новости и обновления о Prius PHV.

Аккумулятор

Идея автомобилей на аккумуляторах крутая. Но на самом деле вес, размер, стоимость и долговечность аккумуляторов большой емкости, необходимых для полноценного питания электромобилей, являются критическими проблемами, которые до конца не решены.

Ответ Тойоты? Небольшие литий-ионные аккумуляторные батареи, дополняющие проверенную гибридно-электрическую силовую установку Prius.

Литий-ионные аккумуляторы Prius PHV легкие и компактные, их общий вес составляет всего 330 фунтов. Таким образом, вы получаете полезную мощность электромобиля и дальность пробега без затрат на батарею электромобиля, сохраняя при этом достаточно места для груза и пятерых сидячих мест. Также время зарядки от стандартной бытовой розетки 110В всего 3 часа.

Мощные литий-ионные аккумуляторы обеспечивают уверенное плавное ускорение примерно до 60 миль в час только на электричестве.

Созданные на весь срок службы автомобиля литий-ионные аккумуляторы Toyota прошли более трех лет скоординированных полевых испытаний в Японии, Северной Америке и Европе в самых разных климатических условиях и условиях вождения.

Почему Prius PHV не использует аккумулятор большей емкости? Prius PHV может подойти не каждому водителю. Но есть значительное количество водителей, которые проезжают менее 13 миль или около того в оба конца в день или имеют доступ к стандартной розетке 110 В как на работе, так и дома. Для этих водителей Toyota считает, что чем меньше батарея в PHV, тем лучше, как с точки зрения оценки общего жизненного цикла (углеродного следа), так и с точки зрения стоимости. Исследования показали, что подключаемые гибридные автомобили с батареями меньшего размера, часто заряжаемые (каждые 20 миль или реже) электроэнергией в среднем по США, производят меньше парниковых газов, чем обычные гибридные автомобили. (По данным 2009 г.исследование Университета Карнеги-Меллона).

Запас хода

С полностью заряженным аккумулятором Prius PHV может проехать не более 13 миль в режиме электромобиля. Диапазон будет варьироваться в зависимости от различных условий и стилей вождения.

Только на электричестве Prius PHV может разогнаться примерно до 60 миль в час. Как только заряд в режиме EV заканчивается, он возобновляет нормальный, полностью гибридный режим и работает как обычный Prius. Таким образом, водители Prius PHV получат тот же полезный и надежный запас хода, которого ожидают водители Prius.

Разве большая батарея не означает больший запас хода? Теоретически да. Но Toyota считает, что многие водители Prius не хотят или не нуждаются в компромиссе между дополнительным весом, затратами и временем зарядки. Благодаря текущим исследованиям, в том числе демонстрационной программе Prius PHV (см. ниже), Toyota сможет планировать будущие PHV и электромобили так, чтобы они подходили для еще более широкой группы водителей.

Зарядка

Prius PHV не требует специальной зарядной станции. От стандартной бытовой электрической розетки на 110 В вы можете зарядить его примерно за три часа. Благодаря специальной розетке 220 В зарядка занимает всего полтора часа. Это так просто. И по мере того, как все больше городов и предприятий будут строить общественные и частные зарядные станции, это будет еще проще.

Технология

Три литий-ионных аккумуляторных блока Prius PHV являются идеальным дополнением к системе Prius Hybrid Synergy Drive® (HSD).

Технология позволяет Toyota предлагать:

  • Режим EV для скорости примерно до 60 миль в час и вождения в городе
  • Надежность и топливная экономичность гибрида Prius
  • Подзарядка от домашней розетки


 

Двигатель

 
Рабочий объем (см3): 1798
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *