Презентация рендж ровер 2020: Презентация новых Range Rover ROVER и Range Rover Sport

Содержание

Новый внедорожник Range Rover Sport замечен на льду — ДРАЙВ

Похоже, Спорту перепадёт решётка радиатора повнушительнее нынешней, как и новая оптика.

Следующий, «третий» внедорожник Range Rover Sport на новой архитектуре MLA будет представлен только в 2021 году. А вот «шпионский» дебют автомобиля состоялся сейчас. Снимки с зимних тестов на замёрзшем озере близ полярного круга позволили оценить пропорции гиганта и даже рассмотреть некоторые детали. И хотя контуры автомобиля подозрительно совпадают с нынешними, фотографы уверяют, будто бы им попалась на глаза именно машина нового поколения, а не рестайлинг.

Подоконная линия по-прежнему прямая от начала и до конца. На передних дверях виднеется намёк на вентиляционные прорези (или декорацию) в стиле большого Рейндж Ровера. Если это всё же не прототип на базе прежнего поколения, все пропорции сохранены.

Задняя оптика в тестовой машине неокончательная. Подштамповки на бортах, как и дверные ручки (обычные), походят на элементы нынешней машины. Может быть, это лишь временно.

Актуальный внедорожник, как говорят инсайдеры, ещё успеет пройти небольшое обновление весной этого года (а ведь одно уже было в 2017-м). В ходе очередной корректировки машина получит больше электрифицированных силовых установок. Заряжаемый гибрид в ассортименте есть давно, а вот «умеренную» 48-вольтовую «надбавку» (Mild Hybrid) можно было бы распространить и на большее число моторов. В новом поколении ассортимент будет похожим, с упором на рядные «шестёрки». Про версию SVR, у которой сейчас под капотом ворчит компрессорный монстр V8 5.0, говорить слишком рано. В угоду экологии она может сильно поменяться. Добавка в список версий чисто электрического варианта — предсказуема.

Новости — Land Rover Inchcape

Дата: 30-05-2021

Представляем Land Rover Adventure Collection – «Коллекцию путешествий Land Rover»

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 30-12-2020

РАБОТА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ INCHCAPE В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Команда Inchcape Jaguar Land Rover поздравляет Вас с наступающими Новым годом и Рождеством.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 4-12-2020

LAND ROVER DEFENDER СТАЛ «АВТОМОБИЛЕМ ГОДА» ПО ВЕРСИИ TOP GEAR

Новый Land Rover Defender удостоили еще двух всемирно известных наград конкурса TopGear.com Awards: внедорожник был назван «Автомобилем года» и получил приз Unstoppable Force.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 7-07-2020

ЧАСЫ LAND ROVER X ELLIOT СТАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫМ ХРОНОМЕТРОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ГРЕБНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ

Бренд Land Rover и компания-производитель часов Elliot Brown оказывают поддержку команде гребцов, совершающей благотворительный поход протяженностью 2 000 миль (3 200 км) вокруг побережья Великобритании.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 6-07-2020

ЦЕНТР JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE ВОЗОБНОВЛЯЕТ СВОЮ РАБОТУ

Компания Jaguar Land Rover Россия объявляет о возобновлении работы бренд-центра Jaguar Land Rover Experience после временного закрытия из-за ограничительных мер, вызванных распространением коронавируса.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 3-07-2020

JAGUAR LAND ROVER РОССИЯ И ВТБ ЛИЗИНГ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ СЕРВИС ПОДПИСКИ НА АВТОМОБИЛИ

Jaguar Land Rover представляет новый современный и удобный сервис подписки на новые автомобили, разработанный совместно с ВТБ Лизинг – Land Rover Mobility.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 30-06-2020

КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕРСИИ LAND ROVER DEFENDER СНОВА ПОЛУЧАТ ОБОЗНАЧЕНИЕ HARD TOP

Land Rover подтвердил, что для коммерческих версий новых Defender 90 и 110 вернется обозначение Hard Top.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 29-06-2020

LAND ROVER И AUTOHOME СОЗДАЛИ ПАЛАТКУ НА КРЫШУ НОВОГО DEFENDER

Land Rover в партнерстве с компанией Autohome разработали эксклюзивную палатку для установки на крышу нового Land Rover Defender 110.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 23-06-2020

RANGE ROVER EVOQUE СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ПО ИТОГАМ ПРЕМИИ «ТОП-5 АВТО»

23 июня 2020 года были названы победители ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО».

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 18-06-2020

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ВОЗОБНОВИЛА РАБОТУ ЗАВОДА В ХЕЙЛВУДЕ

На прошлой неделе была восстановлена работа завода Jaguar Land Rover в британском Хейлвуде.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 17-06-2020

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛОБАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ 2019/2020 ФИСКАЛЬНОГО ГОДА

Компания Jaguar Land Rover представляет глобальные финансовые результаты за четвертый квартал и за весь 2019/2020 финансовый год, завершившийся 31 марта 2020 года.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Дата: 17-06-2020

В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ RANGE ROVER JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ВЕРСИЮ МОДЕЛИ

Сегодня Range Rover празднует 50 лет, на протяжении которых модель предлагает передовые технологические решения, роскошь и непревзойденные внедорожные возможности.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

На тестах замечен обновленный внедорожник Range Rover 2022 года

 В распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа британского внедорожника. Сообщается, что обновленная версия культового Range Rover была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Фактически, это тот же тестовый автомобиль, который мы видели в начале августа, но по неизвестным причинам он был оснащен каркасом безопасности.


 С другой стороны, если бы мы пилотировали внедорожник с очень высоким дорожным просветом на головокружительной скорости на гоночной трассе с большим количеством «слепых» поворотов, нам бы тоже понадобился каркас безопасности.
 Ранее мы сообщали, что у этого прототипа, скорее всего, не было двигателя V8, судя звучанию выхлопной системы. Теперь же, ситуация в корне поменялась, поскольку мы слышим очень глубокое «рычание» V8 на фоне мучительного завывания шин. Вопрос в том, что за V8 мы слышим? По слухам, нынешний 5,0-литровый V8 с наддувом будет заменен на 4,4-литровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Это одно из многих возможных изменений в моторной гамме внедорожника, поскольку Land Rover построит новый Range Rover на совершенно новой модульной продольной платформе. Новинка будет способна
 работать с двигателями внутреннего сгорания, а также гибридными и полностью электрическими аналогами.

Что касается размеров новинки, то судя по замеченному прототипу внедорожника, они сохраняться. Судя по тому, что мы видим сквозь камуфляж, внешний вид будет продолжением знакомой формы внедорожника. Интерьер должен быть «наполнен» технологиями.

 Текущие слухи предполагают, что новый Range Rover дебютирует позже в 2021 году в качестве внедорожника 2022 модельного года.

  Не так давно, наше издание пищало о том, что в Land Rover создали новую ткань в честь 50-летия Range Rover. Из особенной ткани собираются пошить эксклюзивные пиджаки. Их расцветка будет напоминать оригинальный внедорожник, вышедший на рынок еще полвека назад.

Land Rover в Сургуте | Официальный дилер СК-Моторс ЭЛИТ

Современный модельный ряд Land Rover – это 70 лет движения по пути прогресса, инноваций и стиля. Внедорожники этого культового бренда воплощают в себе последние достижения автомобильной промышленности, но при этом остаются верны британским традициям. Технические характеристики Land Rover не оставляют шансов конкурентам в любых дорожных условиях. Оснащенные мощными двигателями из семейства Ingenium, полным приводом с системой Terrain Response и 9-ступенчатыми АКПП, эти автомобили гарантируют комфортную езду в экстремальных условиях Сибири. Купить Land Rover означает стать владельцем внедорожника, сочетающего беспрецедентную безопасность, отточенную управляемость и невероятный комфорт.

Компания CК-Моторс ЭЛИТ является единственным официальным дилером Land Rover в Сургуте и осуществляет продажу и обслуживание автомобилей  в соответствии с высокими стандартами автопроизводителя:

  • Продажа новых автомобилей актуального модельного ряда, включая продажу в кредит по специальным ценам в рамках кредитных программ Land Rover без комиссий посредников, специальные цены и предложения на автомобили в наличии
  • Продажа автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе производителя Land Rover Approved
  • Возможность приобрести автомобили ручной сборки на заказ от эксклюзивного подразделения компании Special Vehicle Operations
  • Возможность самостоятельно оснастить свой автомобиль с помощью конфигуратора в соответствии с персональными потребностями клиента.

Цены на автомобили Land Rover, а также любую интересующую информацию вы можете уточнить у сотрудников дилерского центра Land Rover в Сургуте СК-Моторс ЭЛИТ.

Являясь официальным дилером, компания СК-Моторс ЭЛИТ обеспечивает полное сервисное сопровождение автомобиля как в период действия 3-х летней гарантии, так и по истечении гарантийного срока. Гарантийные обязательства действуют даже в случае смены владельца. К вашим услугам:

  • Электронная сервисная книжка
  • Эффективный сервис и услуги по прохождению ТО
  • Программа подменных автомобилей
  • Центр кузовного ремонта
  • Широкий выбор и оперативный заказ оригинальных запасных частей и аксессуаров
  • Регулярное обновление навигационной системы.

Ленд Ровер Рендж Ровер 2020-2021 у официального дилера Land Rover Range Rover

HSE
VOGUE
VOGUE SEAUTOBIOGRAPHYSVAUTOBIOGRAPHY DYNAMICSVAUTOBIOGRAPHY С УДЛИНЕННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ
от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽

ДИНАМИКА

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Двухступенчатая раздаточная коробка
Полный привод (AWD)
Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch
Электронная противобуксовочная система (ETC)
Система предотвращения переворачивания (RSC)
Система контроля торможения в поворотах (CBC)
Система автоматической регулировки высоты подвески
Система контролируемого движения под уклон (HDC)
Пневматическая подвеска с электронным управлением
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2
Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC)
Система динамической стабилизации Dynamic Response
Красные тормозные суппорты
Эксклюзивные интегрированные металлические насадки на выхлопные трубы SVAutobiography

ЭКСТЕРЬЕР

Ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло
Стеклоочистители с датчиками дождя
Стеклоочиститель для заднего стекла
Зимнее парковочное положение очистителей
Ламинированные передние и ламинированные задние боковые стекла c тонировкой
Решетка радиатора с металлизированным покрытием, отделкой Shadow Atlas и внутренней окантовкой с обрамлением Narvik Black
Элементы переднего бампера с отделкой Shadow Atlas
Вентиляционные решетки на переднем бампере в цвет кузова с отделкой Satin
Боковые вентиляционные решетки и боковые элементы в цвет кузова с отделкой Satin
Заглушка проушины для буксировки с отделкой Corris Grey
Дверь багажного отделения с отделкой Shadow Atlas
Лобовое стекло с обогревом
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
Решетка радиатора с металлизированным покрытием, отделкой Atlas и внутренней окантовкой с обрамлением Narvik Black
Элементы переднего бампера с отделкой Atlas
Элементы отделки двери багажного отделения Atlas
Наружные зеркала с функцией автоматического затемнения
Окантовка ручек дверей с отделкой Atlas
Фиксированная панорамная крыша
Элементы переднего бампера и вентиляционные решетки на переднем бампере с отделкой Atlas
Боковые вентиляционные решетки и боковые элементы с отделкой Atlas
Сдвижная панорамная крыша
– Эксклюзивная решетка радиатора SVAutobiography с металлизированным покрытием, отделкой Graphite Atlas, вставками Bright Chrome, внутренней окантовкой Bright Chrome и обрамлением Narvik Black

НАРУЖНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Дневные ходовые огни (ДХО)
Задние светодиодные фонари
Функция задержки выключения фар
Дополнительный верхний центральный стоп-сигнал
Омыватели головных фар высокого давления
Передние противотуманные фары
Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах (TPMS)
Колесные гайки-секретки
Полноразмерное запасное колесо
19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
20-дюймовые 12-спицевые колесные диски Style 1065
Запасное колесо уменьшенного размера с легкосплавным диском
21-дюймовые колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Silver
21-дюймовые колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Light Silver Diamond Turned
– 21-дюймовые колесные диски Style 5005 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Dark Grey

БУКСИРОВКА

Система стабилизации прицепа (TSA)
Электрокомплект для буксировки
Передняя и задняя буксировочные проушины

ИНТЕРЬЕР

Многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электроприводной регулировкой
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
Электрические стеклоподъемники с управлением одним нажатием и защитой от самоблокировки
Запираемый перчаточный ящик
Держатели для стаканов в передней и задней части салона
Поручни в передней и задней части салона
Стояночный обогрев двигателя с дистанционным управлением
Сиденья с отделкой кожей Grained
Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, задние сиденья с механической регулировкой наклона спинки
Панель отделки Kalahari
Отделка потолка материалом Morzine
Алюминиевые накладки на пороги с надписью «Range Rover»
Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 20 параметрам, задние сиденья с подогревом и электроприводной регулировкой наклона спинки
Рулевое колесо с подогревом
Комплект ковриков
Двойные солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
Сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и регулировкой по 20 параметрам, задние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводной регулировкой наклона спинки
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и регулировкой по 24 параметрам, задние сиденья повышенной комфортности
Панель отделки Satin Straight Walnut
Отделка потолка замшевой тканью Suedecloth
Комплект ковриков класса премиум
Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью «Autobiography»

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Кнопка запуска двигателя «Start»
Центральная консоль с отсеком для хранения и подлокотником
Подлокотники водительского и переднего пассажирского сиденья
Центральный задний подлокотник
Подсветка багажного отделения
Выдвижная перегородка багажного отделения
Система облегчения погрузки в багажное отделение
Крепления в багажном отсеке
Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
Пакет для курящих, включающий прикуриватель и пепельницу
Доступ в салон без ключа
Трехзонный климат-контроль
Доводчики дверей
Система бесключевого доступа в автомобиль
Регулируемая подсветка интерьера
Четырехзонный климат-контроль

МУЛЬТИМЕДИА

Touch Pro Duo
12,3-дюймовая виртуальная приборная панель
Навигационная система Pro
Система InControl Protect
Система InControl Pro Services и точка доступа 4G Wi-Fi
Приложения InControl Apps
Приложение Remote Premium
Голосовое управление
Электроразъемы 12 В
USB-разъемы
Возможность подключения Bluetooth®
Аудиосистема Meridian™
Аудиосистема Meridian™ Surround Sound

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Система экстренного торможения
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Передние и задние датчики парковки
Камера заднего вида
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Сигнализация с датчиком объема
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Настраиваемое автоматическое запирание дверей
Ремни безопасности с регулировкой по высоте
Отпирание одной двери, настраиваемое владельцем
«Детский» замок (электроуправляемая блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Крепления ISOFIX на заднем сиденье
Передние подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира
Боковые подушки безопасности в передней части салона

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ С УДЛИНЕННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ

Фиксированная панорамная крыша
Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью «Range Rover»
Шторки боковых задних окон с электроприводом
Регулируемая подсветка интерьера
CD/DVD-проигрыватель
Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений c 10-дюймовым экраном

Новый Range Rover появится в 2021 году ⋆ Motor Globe

Новый Range Rover. Флагман Land Rover в следующем поколении получит рядную шестерку, подзаряжаемую гибридную силовую установку и даже полностью электрическую версию

Новый Range Rover. Несмотря на серьезные финансовые трудности, Land Rover себя чувствует прекрасно. Популярность внедорожников во всем мире гарантирует компании светлое будущее. Светлое настолько, что флагман станет электрическим.

Нынешнее четвертое поколение Range Rover появилось в 2012 году и несколько раз косметически обновлялся. Уже в 2013 прошли ходовые испытания первого гибридного Range, на запускать его в серию не спешили. Торопиться было некуда: в сегменте люкс-внедорожников у Range Rover конкурентов не было.

Теперь все иначе. И Range следующего поколения изменится кардинально. Он будет построен на модульной платформе MLA, которая дает возможность использования практически любой силовой установки. То есть появится мягкая гибридная система, подзаряжаемый гибрид и даже электромобиль.

Принципиально мягкая гибридная система у Range Rover уже есть. Но в следующем поколении под его капотом появится рядная шестерка, которая получит одну и две турбины, в зависимости от модели.

На этой же рядной шестерке будет построена и силовая установка PHEV, которая получит новый специально разработанный для него электродвигатель, который будет приводить заднюю ось.

Это прекрасно, но фирменная система полного привода потребует замены. Пока на чистом электричестве обещают запас хода более 50 километров.

Сегодня на родном рынке автомобиль выдает 404 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента, которые производит силовая установка PHEV, но этого может быть недостаточно при весе 2 600 кило и жесткой конкуренции в ставшем модном классе.

Выход один – построить электрический Range. И такой уже разрабатывается, но пока только для китайского рынка. И это странно, учитывая тот опыт, который уже есть у компании, производящей электрический Jaguar I-Pace.

Новый Land Rover Defender преодолел 1,2 миллиона испытательных километров
В новом фильме Джеймс Бонд будет ездить на Land Rover
Классический Land Rover Defender можно заказать. Новый. В Польше

Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender

Презентация нового Land Rover Defender стала, пожалуй, самым обсуждаемым событием на авторынке в сентябре и разделила поклонников культового внедорожника на два лагеря. Одни со скепсисом восприняли произошедшие с легендарной моделью изменения. Другие, напротив, посчитали их прорывом, отвечающим духу времени.

Очевидно, что «Деф», как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое «обмыливание» в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается «иконой стиля» и отличным «проходимцем». При этом он получил новый «оклад» и стал актуальнее для городских условий.

Корреспондент «РГ» уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые «фишки», которые она получила.

1. Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой — машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное — многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

2. Мультимедийная система Pivi Pro

Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям — система очень похожа по функционалу на наш «Яндекс. Авто». То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.

3. Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый «Деф» всегда «включен» и всегда «обновлен», карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

4. Зеркало заднего вида

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту «РГ» удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов — мозг, следуя привычке, чуть ли не «дорисовывает» задние стойки, которые только что «убрал» искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным — слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко — в «плавнике» антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время — и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота — чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее — с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

6. Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний «Деф» эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти «игрушки», грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это — проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо — все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

7. Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой — сохраняет тепло.

«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

8. Защитное покрытие кузова

И еще одна «фишка», связанная с покрытиями. В данном случае — с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью — пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.

9. Режим «Брод»

Меню режимов движения Terrain Response 2 — сама по себе интересная «фишка», но у Defender в установках есть и необычная опция — режим «Брод». При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, «Деф» сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины — тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного — за 150 миллисекунд.

10. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, — более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

…и многое другое

«Фишек» в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины — она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры «Дефа» — вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку — скажем, при буксировке — до 6,5 тонны. «Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода», — пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего — теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

«Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм», — говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике — EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, «Деф» после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная «фишка» автомобиля.

Range Rover Sport — Обзор автомобиля

* Ограничение на 2,500 кг для моделей P400e. Ограничение 3.000 кг для моделей SVR и P300.


Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO

2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
Посмотреть цифры WLTP.
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


По мере развертывания InControl описанные конкретные функции могут быть дополнительными и зависеть от рынка или трансмиссии. Информацию о наличии и полных условиях в вашей стране можно найти на веб-сайте Land Rover в вашей стране или у местного дилера Land Rover. Для некоторых функций требуется соответствующая SIM-карта с подходящим контрактом на передачу данных, что потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Мобильное соединение не может быть гарантировано во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые на этой веб-странице в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций. Все автомобильные функции должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно для них. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

Познакомьтесь с различными моделями Range Rover 2020 года

Будь то Range Rover Sport, Velar или Evoque — для вас найдется роскошный внедорожник

На протяжении последних 50 лет одно имя выделялось как непревзойденный чемпион среди внедорожников: Land Rover Range Rover. Range Rover, известный тем, что предлагает высочайший уровень возможностей для бездорожья и бездорожья в сочетании с непревзойденным уровнем роскоши, — это не что иное, как идеальный автомобиль для приключений.Затем, когда Land Rover выпустил Range Rover Sport, этот популярный внедорожник вышел на новый уровень универсальности для городских условий.

За последние годы компания выпустила несколько различных модификаций Range Rover. Давайте посмотрим, чего вы можете ожидать в 2020 году.

Встречайте Velar, Evoque и Sport 2020 года — 3 разных подхода к непревзойденному Range Rover

С механической точки зрения Range Rover Sport обеспечивает характеристики, идентичные стандартному Range Rover.Основное различие между ними заключается в том, что версия Sport урезана и меньше, что упрощает маневрирование в городских условиях.

Когда Velar впервые вышел в свет в 2017 году, он был создан, чтобы предложить водителям внедорожников вариант, более похожий на кроссовер, в линейке Land Rover. Урезанный и имеющий более скульптурный экстерьер, вы можете почти считать его седаном среди Land Rover, хотя и с грузоподъемностью внедорожника. Velar 2020 года привлек большое внимание тем, что его SVAutobiography Dynamic Edition будет предлагать 542 лошадиных силы, 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом, который разгоняется до 0-60 всего за 4,3 секунды. Это почти уровень скорости суперкара.

По сути, Range Rover Evoque — это компактный пакет в линейке Land Rover. Созданный для того, чтобы предложить изящный, технически подкованный внешний вид и опыт для городских водителей, Evoque, может быть, и привлекателен для города, но он по-прежнему готов к бездорожью и приключениям. Автомобиль и водитель сравнили это с восхождением на гору в куртке Gucci за 2500 долларов. Они также назвали выпуск 2020 года «впечатляюще спортивным».”

Наслаждайтесь самыми конкурентоспособными специальными предложениями Land Rover у нашего дилера в Тампе

Range Rover Sport, Velar и Evoque 2020 года скоро появятся в продаже у нашего дилера Land Rover в Тампе. Если вы хотите одним из первых испытать эти известные внедорожники и опробовать их бок о бок, почаще проверяйте их или свяжитесь с нашим отделом продаж. В Land Rover Tampa вы получите самый обширный ассортимент, высочайший уровень знаний о продукции и самые конкурентоспособные специальные предложения от Land Rover.Это часть того, как мы гарантируем, что вы получите полное удовлетворение.

Ознакомьтесь с нашим текущим выбором Range Rover в Интернете или позвоните в Land Rover Tampa по телефону (813) 930-2505 сегодня.

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

Существует четыре модели Land Rover, носящие имя Range Rover, каждая из которых отличается высоким стилем, богатым интерьером, впечатляющими характеристиками и большей проходимостью, чем это типично для роскошного внедорожника.Они различаются по размеру, цене и тому, насколько впечатляющими становятся их характеристики. Range Rover Sport 2020 года находится на второй ступеньке лестницы, чуть ниже полного Range Rover и выше Velar и Evoque. Как следует из названия, это более спортивная (и более дешевая) альтернатива самому большому Range Rover с более резким и менее впечатляющим опытом вождения.

Необязательно называть его спортивным по сравнению с настоящими внедорожниками sport , такими как Porsche Cayenne и Audi Q8.Он по-прежнему большой, тяжелый и роскошный, с множеством внедорожных компонентов на борту. И действительно, это нормально. Все его двигатели обеспечивают достаточную производительность, от умеренно-гибридного рядного шестицилиндрового базового двигателя до поистине сумасшедшего Range Rover Sport SVR, который ликует, трещит и ревет, как Jaguar F-Type. Также есть что-то уникально освежающее в том, как большинство отделок Range Rover Sport плывут по дороге, впитывая неровности дороги, обеспечивая захватывающий вид на мир вокруг и заставляя вас чувствовать себя королем дороги (или, что более уместно, Королевой Англия).Это особенный внедорожник, и, хотя у него есть практичные и функциональные недостатки, он заставляет вас чувствовать себя особенным.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году еще одна новая трансмиссия вступит в бой после добавления в прошлом году новой умеренно-гибридной рядной шестерки. Новый подключаемый гибрид Range Rover Sport, получивший название P400e, сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 398 л.с. Он проедет около 22 миль только на электричестве и после этого продолжит обеспечивать превосходную экономию топлива.Другие изменения включают теперь стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Как и у каждого Range Rover, дизайн кабины минимален, элегантен и изготовлен из высококачественных материалов. То, что не покрыто натуральной кожей, покрыто почти полностью. Пластик бывает либо насыщенно-черным, либо убедительно металлическим. Также повсюду есть экраны — для датчиков, информационно-развлекательной системы и одного, который управляет системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и почти всего остального, нуждающегося в управлении.Если вы ищете одно слово, описание будет «круто».

Однако все эти экраны могут отвлекать — в частности, нижний, хотя это причина, по которой Land Rover смог избавиться от предыдущего моря кнопок. Экраны также никогда не спешат делать то, о чем вы просите, особенно верхний информационно-развлекательный. Несмотря на обновления в последние годы, сенсорный экран Land Rover медленно реагирует, а его структура меню запутана. Слишком часто вы будете переходить между меню, особенно для аудиосистемы.Включение Apple CarPlay и Android Auto должно стать бонусом на 2020 год, но вместо этого это почти обходной путь. Не идеально.

Насколько он большой?

Range Rover Sport одновременно огромен и удивительно мал. Это просто зависит от того, снаружи вы или внутри. Его значительные размеры придают ему величественный вид, а его пневматическая подвеска позволяет поднимать и опускать его одним нажатием кнопки. Фотографии, которые вы видите здесь, были сняты в самых высоких условиях бездорожья, потому что, ну, так это выглядит круче.

Внутри грузового пространства достаточно для перевозки значительного количества багажа, но его 27,5 кубических футов все еще относительно скудны для внедорожника среднего размера. Его максимальная вместимость 59,5 меньше, чем у многих компактных внедорожников, и хотя это число может быть результатом различных методов измерения, RR Sport никогда не является тем, что можно было бы считать максимальным внедорожником. Для этого вам понадобится Land Rover Discovery. Комната на заднем сиденье также ничем не примечательна, особенно если впереди сидит высокий водитель.Тем не менее, здесь много ширины, а сиденья наклоняются под небольшим углом.

Какая производительность и экономия топлива?

На Range Rover Sport 2020 года предлагается пять двигателей, хотя их доступность зависит от уровня отделки салона. Полный привод и восьмиступенчатый автомат являются стандартными для всех.

SE, HSE и HST стандартно поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 48-вольтовой системой мягкого гибрида (MHEV). Он производит 355 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента, и Land Rover заявляет, что он разгонится с нуля до 60 миль в час за 6 секунд.2 секунды. Это очень быстро для базового двигателя. Оценки экономии топлива не были доступны на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что он получит те же 21 милю на галлон в сочетании, что и обычный Range Rover с этим двигателем.

В качестве опции для SE и HSE предлагается 3,0-литровый дизельный V6 (Td6), который выдает 254 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Он достигнет 60 примерно за 7,2 секунды. Экономия топлива составляет 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. У него также есть топливный бак на 22,7 галлона, поэтому дальность полета может легко превысить 600 миль.

Опционально для комплектации HSE и Autobiography предлагается гибридный подключаемый модуль Range Rover Sport (P400e). Он может проехать 19 миль только на электричестве и опирается на рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом при работе в качестве гибрида. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Его время 0-60 в основном такое же, как и у базового двигателя, но его экономия топлива значительно превосходит по оценкам EPA 42 MPG-e вместе взятых. Однако, если ваша ежедневная поездка находится в пределах 19 миль электрического диапазона, экономия топлива может быть еще больше.Разрядите аккумулятор, и он вернет 19 миль на галлон вместе взятых.

Стандартно для HSE Dynamic и Autobiography Dynamic — это 5,0-литровый V8 с наддувом, который выдает 518 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента. Он разгонится до 100 км / ч за 5 секунд. Экономия топлива составляет 17/22/19 миль на галлон.

Наконец, могучий Range Rover Sport SVR, изображенный ниже, дополняет обновленную версию вышеупомянутого V8 мощностью 575 л.с. и 516 фунт-футов. Он разгонится до 100 км / ч за абсурдные 4,3 секунды. Его экономия топлива составляет 15/20/16 миль на галлон, или, по сути, «Кого, черт возьми, заботит?»

Каково это водить машину?

Как и его старший брат, Range Rover Sport обеспечивает поистине захватывающий вид на дорогу, которого нет у большинства других внедорожников.Вы сидите прямо, подоконник находится примерно на уровне локтя, а высокая теплица и длинный плоский капот позволяют легко разместить его на дороге, несмотря на внушительные размеры RR Sport. Остальные впечатления от вождения сравнимы с Range Rover без спорта — медленное, но точное рулевое управление и безупречное качество езды с малейшим наклоном или наклоном / нырком. Это величественно. Тем не менее, поскольку это Sport, все стало немного круче, отзывчивее и, конечно же, спортивнее. Он по-прежнему большой и тяжелый, и даже высокопроизводительный SVR более эффективен, чем широкий ресивер.

Насчет мощности? Вы не ошибетесь. Даже дизель с его ничем не примечательным временем разгона до 0-60 компенсирует это большим крутящим моментом, который заставляет его чувствовать себя достаточно мускулистым в городе и на шоссе. Тем не менее, мы думаем, что вам лучше всего сделать ставку на новый базовый двигатель с рядным шестицилиндровым двигателем или подключаемый гибрид. Обе силовые агрегаты были очень впечатляющими во время наших тестов, они были способны мотивировать большой спорт с достаточным энтузиазмом, в то же время обеспечивая изысканность, которую можно ожидать от чего-то, носящего имя Range Rover.Их превосходная экономия топлива, очевидно, является частью привлекательности. Чего нельзя сказать о больших двигателях V8. Они дико забавны, но их жажду трудно оправдать.

Что еще я могу прочитать о Range Rover Sport?

Тест спортивного багажа Range Rover 2020 | Сколько умещается в грузовом отсеке?

Мы проводим стандартизированный тест багажа на RR Sport, чтобы узнать, сколько багажа умещается за задним сиденьем.

Обзор гибридного плагина Range Rover P400e 2019 года

Хотите узнать больше о подключаемом гибридном силовом агрегате? Вот наш обзор этого при установке на обычный Range Rover.

Семейство Range Rover: сравнение

По общему признанию, это было до того, как был представлен текущий Evoque, и было несколько разных двигателей, но в целом это показывает различия в размерах между каждым из четырех членов семейства Range Rover.

За рулем Видео | Застрял внутри Range Rover Sport SVR на летних шинах

Какие функции доступны и какова цена?

Цены на Range Rover Sport 2020 года начинаются с 69 945 долларов США за базовый уровень отделки салона двигателя MHEV SE, включая 1295 долларов США.Обратите внимание, что желаемый подключаемый гибрид (PHEV) в основном стоит дополнительно 10 000 долларов вначале, что представляет собой премию почти в 6000 долларов по сравнению с отделкой HSE, работающей только на бензине.

Стандартные функции включают регулируемую по высоте пневматическую подвеску, настройки реакции Land Rover’s Terrain, датчики парковки, светодиодные фары, автоматические дворники, кожаную обивку, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом (что не недостаточно высоко), внутренний интерфейс InControl Touch Pro Duo с двумя экранами, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с восемью динамиками.

Оттуда функции могут быть богатыми. Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен каждой отделки здесь, на Autoblog .

  • SE MHEV: 69 945 долл. США
  • SE Td6: 70 795 долларов США
  • HSE MHEV: 75 545 долларов США
  • HSE Td6: 76 295 долларов США
  • HSE P400e PHEV: 80 295 долл. США
  • HST: 84 245 долларов США
  • HSE Dynamic: 87 795 долларов США
  • Autobiography P400e PHEV: 90 285 долларов США
  • Autobiography Dynamic: 98 795 долларов США
  • Range Rover Sport SVR: 115 795 долларов США

Каковы его средства безопасности и рейтинги безопасности?

Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию вместе с предупреждением о выезде с полосы движения.В комплект входят также передний и задний парктроник. Дополнительный пакет Drive Pack добавляет монитор невнимательности водителя, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков для предупреждения водителей об ограничении скорости. Пакет Drive Pro добавляет высокоскоростную автоматическую систему экстренного торможения, систему помощи при удержании полосы движения, активную систему мертвых зон с автоматическим вмешательством и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Land Rover Range Rover Sport не подвергался краш-тестам третьей стороной.

Модельный ряд Range Rover 2021 года получит специальные выпуски и повысит цены

Range Rover появился на рынке 50 лет назад, начав невероятный путь от утилитарного двухдверного фермерского дома до четырехдверной роскошной суперзвезды.В 2021 году модели Range Rover и Range Rover Sport получат несколько специальных выпусков, пару новых функций и немного более высокие цены. В прошлом месяце мы рассказывали вам о Range Rover Fifty Edition, но теперь он был анонсирован для рынка США, и есть другие версии, помимо этого, которыми стоит отпраздновать.

Две новые функции для Range Rover следующего года: приложение Spotify, разработанное для работы с информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo, которая может автоматически возобновлять воспроизведение с другого устройства, и дополнительный PM2.5 Ионизация воздуха в салоне, которая может фильтровать твердые частицы размером менее 2,5 микрометров.

Линейка двигателей переносится на Range Rover и Range Rover Sport, начиная с одного дизельного двигателя, зарезервированного для комплектации HSE, 3,0-литрового двигателя TD6 V6 мощностью 254 л.с. и 443 фунт-фута. Что касается бензинового двигателя, 3,0-литровый мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель P360 имеет мощность 355 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента или 395 л.с. и 405 фунт-фут. Кроме того, подключаемый гибрид P400e сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с общей мощностью 398 л.с. и 472 фунт-фут.Вверху 5,0-литровый V8 с наддувом развивает мощность 518 л.с. и 461 фунт-фут, как P525, или 557 л.с. и 516 фунт-фут, как P565 для Range Rover. Топовый двигатель V8 на моделях Sport SVR развивает мощность 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов.

Цены начинаются с 93 295 долларов за базовый Range Rover 2021 года. Небольшие скачки цен варьируются от 1100 долларов, добавленных к рекомендованной рекомендованной производителем цене для базовой модели, до 1500 долларов, добавленных к SVAutobiography LWB, которая будет начинаться с 211000 долларов.

Вот краткий обзор Fifty и посмотрите, что еще идет от JLR:

Range Rover

• Range Rover SVAutobiography Fifty Edition , выпущенный в ознаменование юбилея, выпущен ограниченным тиражом 1970 экземпляров.Цветовая палитра Fifty Edition, доступная в версиях со стандартной и длинной колесной базой, ограничена четырьмя стандартными оттенками, но Special Vehicle Operations также предложит три однотонных цвета Heritage, которые можно было бы иметь на оригинальном Range Rover: Bahama Gold, Davos White и Tuscan Blue. . Снаружи Fifty получил оттенок Auric Atlas, нанесенный на окантовку решетки радиатора, бампер, боковые вентиляционные элементы, отделку задней двери и значок Autobiography, а также надпись «Fifty», разработанную ведущим дизайнером Range Rover Джерри Макговерном.Модель предлагает два 22-дюймовых кованых колеса с пятиспицевым разъемным дизайном, более роскошное из которых выполнено в глянцевом черном цвете с алмазной обработкой. Мемориальная доска с надписью «1 of 1970» присоединяется к большому количеству значков «Пятьдесят» внутри.

Он предлагает только 557-сильную версию 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом. Специальная версия начинается с 149 795 долларов США с укороченной колесной базой после 1295 долларов США, что на 4 000 долларов больше, чем у стандартной Autobiography SWB.

• Range Rover HSE Westminster Edition 2021 года: Выбор Range Rover HSE 2021 года с шестицилиндровым или восьмицилиндровым газовым двигателем означает получение нового HSE Westminster Edition.Комплектация подходит либо для 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мягкого гибрида мощностью 395 л.с., либо для 518-сильного 5-литрового двигателя V8 с наддувом с колесами, увеличенными до 21 дюйма, в конструкции с семью спицами. Он начинается с 104 795 долларов за шестицилиндровый двигатель, что на 5 500 долларов выше HSE, оснащенного 3,0-литровым дизельным двигателем.

• SVAutobiography Dynamic Black Edition значительно расширяет возможности обычного пакета Black Pack. Этот одет в черный металлик Santorini с глянцевыми акцентами Narvik Black в таких местах, как решетка радиатора, передний бампер и нижний воздухозаборник.За 22-дюймовыми коваными черными глянцевыми колесами скрываются черные тормозные суппорты. Интерьер отделан стеганой кожей Ebony и вышивкой крестиком Pimento. Он начинается с 184 295 долларов и поставляется только с короткой колесной базой.

Range Rover Sport

Sport получает такую ​​же особую серию и любовь к персонализации:

• Range Rover Sport SVR Carbon Edition получил капот из углеродного волокна с открытой центральной частью из углеродного волокна, решетку из углеродного волокна, вставки переднего бампера и вентиляционные отверстия, крышки зеркал и отделку задней двери.Под капотом тканевый кожух двигателя. Пакет опирается на набор 22-дюймовых кованых колесных дисков черного глянцевого цвета. Внутри рулевое колесо имеет карбоновую отделку. SVR Carbon Edition, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 575 л.с. и 516 фунт-фут, начинается с 131 295 долларов, что на 14 500 долларов больше, чем у стандартного SVR.

Кроме того, в подразделении SV шестизначная цветовая палитра на 2020 год будет выброшена на восьмиместную палитру в следующем году, состоящую из: серо-фиолетовый аметист, синий созвездие, ледяной белый, ионическое серебро, синий петроликс, оранжевый сангвинелло, закат. Золото и коричневый турмалин.В стандартном ассортименте красок Hakuba Silver заменяет Indus Silver, а Lantau Bronze присоединяется к предложениям.

• В версии HSE Silver Edition Shadow Atlas нанесен на окантовку передней решетки, вентиляционные вставки капота, дверные ручки и надписи Range Rover. Колеса — 21-дюймовые пятиспицевые диски в глянцевом черном цвете с алмазной обработкой. Дизель TD6 может быть только с HSE Silver Edition, но в меню есть и рядные шестерки. Стоимость модели начинается с 79 795 долларов при наличии рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 355 л.с.

Range Rover Sport оснащается опциональной ионизацией воздуха в салоне, а в следующем году в качестве отдельной опции можно будет отключить систему контроля слепых зон с обнаружением близкого расстояния.

Цены начинаются с 70 795 долларов после пункта назначения, что на 850 долларов больше, чем в 2021 году.

Видео по теме:

2020 Range Rover Evoque P300 делает ставку на стиль, а не на функцию

Спроектировать роскошный автомобиль — дело непростое. Простое приклеивание значка премиум-класса на что-либо не обязательно делает его роскошным.Что дает такой опыт, и соответствует ли это ожиданиям предполагаемого покупателя. Land Rover, несомненно, является брендом премиум-класса, и обновленный Range Rover Evoque 2020 года, являющийся отправной точкой в ​​тонкой линейке шикарных, но прочных внедорожников, многое лежит на его плечах. Он не только должен привлекать к бренду новых покупателей, но и должен соответствовать двойным обещаниям Land Rover: внедорожным качествам и безошибочной роскоши.

Большой внедорожник, Маленькая упаковка

По сравнению со многими другими мини-автомобилями в сегменте субкомпактных кроссоверов Evoque — редкий участник, который выглядит и едет как более крупный внедорожник.Несмотря на точку Н в 28,3 дюйма, что всего на 0,3 дюйма выше, чем у Mazda CX-5, положение водителя придает возвышенное чувство, которое заставляет его чувствовать себя менее приподнятым хэтчбеком, таким как BMW X2 и Mercedes-Benz. GLA-класс. Сводчатая кабина и хорошо демпфированная подвеска также вносят свой вклад в ощущение солидности и массы Evoque.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы уже пробовали менее мощный вариант P250 Evoque, как на дороге, так и вне ее, в Греции во время его первоначального запуска.Модель R-Dynamic HSE P300 верхнего уровня, протестированная здесь, использует 48-вольтовую гибридную систему в сочетании со стандартным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, чтобы обеспечить в сумме 296 лошадиных сил, по сравнению с 246 лошадьми негибридного P250. На испытательном треке нашей тестовой машине потребовалось 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Хотя это всего лишь средний результат для сегмента, есть достаточно шума для того, чтобы проноситься по городу и выезжать на шоссе. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач без проблем выполняет свои функции, даже если это немного неторопливо для энергичного вождения.Подвеска Evoque делает разумную работу по поддержанию высокого уровня кузова внедорожника на уровне его скромного предела управляемости 0,83 г. Но немецкие конкуренты Rover, особенно BMW X2 M35i, обеспечивают более увлекательное вождение, если это то, что для вас значит роскошь.

Driveway Jewelry

Пожалуй, более важным здесь является то, что Evoque выглядит таким же дорогим, как и он есть. Это предмет автомобильного стиля, и Land Rover предлагает множество способов его еще больше нарядить.На нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные 21-дюймовые колеса (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию; 20-дюймовые также доступны), которые выглядят острыми, но допускают минимальную податливость на ямчатом асфальте. Наш автомобиль также был покрыт слоем меловой серебряной краски, которую Land Rover называет Seoul Pearl Silver, которая в сочетании с медными вставками и глянцево-черными колесами придает Evoque поразительный внешний вид.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Внутри кабина Evoque просторна для двоих спереди и немного тесновата для гонщиков сзади, и ему не хватает практичности, характерной для кроссоверов в более традиционном стиле.Это сочетание формы над функцией, дополненное информационно-развлекательной системой Land Rover InControl Touch Pro Duo и ее доминирующими панелями с двумя дисплеями. Мы не были большими поклонниками этой системы в других Land Rover из-за ее часто медленной реакции и несколько неинтуитивной компоновки, но одержимым технологиями покупателям может быть сложнее отклонить ее современное представление. Любопытно, что наш хорошо оборудованный Range Rover стоимостью 67 190 долларов обошелся без стандартной кожаной обивки Windsor и вместо этого был оснащен тканевыми чехлами сидений из эвкалипта, кожаной обивкой приборной панели и обшивкой потолка из искусственной замши.Для роскошного автомобиля отсутствие мягкой кожи на сиденьях может поначалу показаться ошибкой, но текстура и внешний вид этой бесплатной дополнительной ткани помогает разбить обработку поверхности, добавляя глубины материалам.

В то время как Range Rover Evoque второго поколения может не удовлетворить водителей-энтузиастов так, как это делают некоторые из его более мелких и более похожих на хэтчбэк конкуренты, он напрямую обращается к покупателям, которые ценят более традиционные признаки внедорожника в небольшом автомобиле. Насколько успешно он выполнит свое обещание о роскоши, зависит от вашего определения.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер Evoque R Dynamic HSE P300

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
67 190 долл. США (базовая цена: 56 795 долл. США)

POWERTRAIN
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 296 л.с., 295 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 15 л.с., 103 фунт-фут; комбинированная мощность, 296 л.с., 295 фунт-фут; 0.Литий-ионный аккумулятор 2 кВт · ч

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые вентилируемые 13,7 дюйма / дисковые вентилируемые 12,8 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-21 104 Вт M + S JLR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма
Длина: 172,1 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 64,9 дюйма
Пассажирский объем: 90 кубических футов
Грузовой объем: 22 кубических фута
Снаряженная масса: 4419 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6.6 с
От нуля до 100 миль / ч: 18,9 с
От нуля до 130 миль / ч: 43,3 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 сек
Стоя-миля: 15,2 сек при 91 миля в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 150 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
* система стабилизации запрещена

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Знакомый вид противоречит новой платформе

Land Rover был замечен при тестировании новых прототипов своего модернизированного Range Rover пятого поколения с заводской табличкой.

Ожидается, что новый роскошный внедорожник среднего размера дебютирует вместе с обновленной версией удлиненного Range Rover с длинной колесной базой в конце этого года, что означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2022 года.Также должен появиться новый Range Rover Sport, вероятно, через год после Range Rover.

Land Rover обновил текущий Range Rover на 2020 год, добавив новый рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему в качестве базовой трансмиссии. Но текущее поколение восходит к 2013 году, поэтому имеет смысл вскоре появиться обновленная модель пятого поколения.

По сравнению с нынешним Range Rover, команда дизайнеров Land Rover, похоже, реализовала немного менее квадратную форму кабины обновленной модели.Колесные арки также выглядят немного более выраженными, а новый дизайн решетки радиатора отчетливо виден на последних снимках.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В основе автомобиля лежит новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая дебютирует в новом Range Rover. Ранее он должен был дебютировать в прошлом году на электромобиле Jaguar XJ, но в рамках новой стратегии, объявленной в феврале, Jaguar будет использовать собственную эксклюзивную платформу для будущих моделей.Будущие модели Jaguar также будут электрическими только в рамках новой стратегии.

Платформа MLA была разработана для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических силовых агрегатов и в конечном итоге будет использоваться в большинстве моделей Land Rover (для небольших внедорожников Land Rover будет создана вторая платформа, получившая название EMA). Платформа MLA также легче, чем алюминиевая платформа D7, лежащая в основе нынешнего Range Rover.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Когда дело доходит до трансмиссии, мягко-гибридная установка останется базовым вариантом, в то время как новая гибридная установка с подключаемым модулем, включающая двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси, и второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось, как ожидается, будет заменить одноэлектродвигатель нынешнего подключаемого гибрида Range Rover. В какой-то момент, вероятно, будет предложена электрическая трансмиссия, ориентированная на покупателей в городах.

Неясно, будет ли по-прежнему предлагаться V-8, хотя Jaguar Land Rover в прошлом году перенес производство своих нынешних 5.0-литровый V-8 с наддувом собственными силами после закрытия завода Ford, на котором он был построен ранее. Также существует возможность появления современного V-8 от BMW. Jaguar Land Rover и BMW уже готовы поделиться некоторыми двигателями и электрическими трансмиссиями, и мы надеемся, что на карте появится V-8.

2020 Land Rover Range Rover Обзор, фотографии и цены

Среднеразмерный внедорожник Range Rover — самый роскошный в модельном ряду Land Rover и один из самых узнаваемых. Он легко может использоваться как внедорожник, карабкающийся по грязному холму, или как роскошный лимузин.Его стартовая цена в

долларов круче, чем любой наклон, который он может решить, поскольку это больше средство для покупателей, которые хотят произвести впечатление на зрителей.

Land Rover Range Rover 2020 года станет завершающим этапом четвертого поколения дорогого флагманского внедорожника британских автопроизводителей. Land Rover предлагает ряд вариантов для удовлетворения многих интересов и бюджетов, но изумительный набор возможностей может отпугнуть потенциальных покупателей, особенно когда речь идет о вариантах колесной базы и трансмиссии.

Range Rover выпускается в пяти комплектациях и доступен с длинной и короткой колесной базой (хотя длинная колесная база зарезервирована для трех верхних комплектаций). Land Rover

Вот разбивка. Range Rover выпускается в двух вариантах кузова: стандартной и длинной колесной базе. Версия с длинной колесной базой добавляет 10,5 дюймов в общую длину. Доступны пять вариантов комплектации со стандартной колесной базой: базовая и HSE, а также мощный P525 HSE, роскошная Autobiography и ориентированная на производительность SVAutobiography Dynamic.Версия с длинной колесной базой доступна только в трех верхних комплектациях.

Базовый Ranger Rover может быть оснащен либо 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который обеспечивает 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, либо 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 355 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. HSE может быть оснащен либо этим, либо 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом, который использует 105-киловаттный электродвигатель для выработки 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.P525 HSE получает 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента.

Возможности Ranger Rover для бездорожья подходят покупателям, которым нужны автоматизированные функции, и тем, кто предпочитает управлять настройками вручную. Land Rover

Autobiography может быть сконфигурирован как PHEV (только со стандартной колесной базой) или как V8. SVAutobiography Dynamic поставляется только с V8, но он настроен на выработку 557 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Как только покупатели выберут из множества вариантов и выберут правильную конфигурацию — будь то цена 90 000 долларов или 200 000 долларов — Range Rover на подъездной дорожке по-прежнему будет одним из самых функциональных на рынке.

Возможности Ranger Rover для бездорожья подходят покупателям, которым нужны автоматизированные функции, и тем, кто предпочитает управлять настройками вручную. Land Rover

Все Range Rover оставляют у водителей практически одинаковое впечатление: этот внедорожник способен на все.Первоначальный Range Rover был создан несколько десятилетий назад и был более практичным по дизайну и конструкции. Несмотря на то, что его личность приобрела загородный характер, он по-прежнему любит пачкаться, карабкаться по камням и выбираться из грязных болот и заснеженных улиц.

Большая часть его таланта проистекает из гипертрофированной инженерии, которую Land Rover внедряет в модель через трансмиссию — прежде всего через систему Terrain Response 2, которая автоматически регулирует настройки двигателя, дифференциала и шасси в соответствии с потребностями водителя.Но одна из больших проблем обычных внедорожников заключается в том, что люди не всегда знают, как ими пользоваться или даже осознавать их истинные возможности.

В мультимедийной системе Land Rover InControl используется пара сенсорных экранов, которые контролируют практически все, что связано с комфортом и удобством. Land Rover

Система All-Terrain Progress Control Range Rover, по сути, круиз-контроль для трасс и различных форм пересеченной местности, является хорошей тренировочной площадкой для новичков. Система позволяет пользователям устанавливать любую скорость от 1 до 18 миль в час, которую она будет поддерживать, плавно регулируя тягу и устойчивость.Когда водитель направлен вниз по крутому каменистому склону, все, что нужно сделать водителю, — это управлять автомобилем, пока автомобиль управляет тормозами, дроссельной заслонкой и подвеской. То же самое с грязью, снегом и песком — просто выберите местность, и внедорожник адаптируется соответственно. Простая в эксплуатации электронная пневматическая подвеска — стандартная для всех моделей — также помогает Ranger Rover перемещаться по пересеченной местности. Внедорожник может увеличить свой и без того впечатляющий 8,7-дюймовый дорожный просвет на 2,9 дюйма.

Range Rover также понравится заядлым энтузиастам бездорожья, которые любят управлять каждой настройкой на микропроцессоре.Но почти наверняка у этих людей возникнет соблазн протестировать некоторые из автоматизированных помощников и помощников. Если у машины все так хорошо, почему бы и нет?


Свободное грузовое пространство Range Rover невелико. Стандартная версия с колесной базой имеет 28,3 кубических фута хранения позади второго ряда, а длинная колесная база предлагает только 31,8 кубических футов. Большинство конкурентов предлагают по крайней мере 40. Land Rover

Для мам, которые мало знают обо всем этом внедорожном оборудовании и просто хотят просторный высококлассный внедорожник для перевозки детей и вещей (абсолютно приемлемое использование), остерегайтесь грузового пространства. Как на стандартной, так и на длинной колесной базе грузовое пространство находится на нижней ступеньке среди конкурентов.Стандарт обеспечивает только 28,3 кубических фута за вторым рядом, а длинный только увеличивает его до 31,8 кубических футов.

Но хотя Range Rover представляет собой высшую отметку в возможностях, он также является золотым стандартом дизайна и удобства использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *