Порше панамера турбо 2020 цена: Купить Porsche Panamera Turbo 2020

Содержание

Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия

Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки.
Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 — Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 — Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие.

Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач.

Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Аренда Porsche Panamera 4S в Петербурге.

Прокат Порше панамера в СПб по выгодной цене

Прокат Porsche Panamera 4S

Абсолютно новый спортивный пятидверный автомобиль на каждый день. Porsche Panamera 4S автомобиль для тех кто молод душой, ценит свое время и любит путешествия. Мощный двигатель, великолепная управляемость, большой салон — все что нужно для наслаждения дальней дорогой. Мы предлагаем Porsche Panamera 4S в аренду без водителя, а так же с водителем на свадьбу или для поездок по городу.

Porsche Panamera – представитель второго поколения популярного пятидверного фастбэка. По сравнению с предшественником, автомобиль выглядит еще более спортивным и динамичным. Плавно переходящая в багажник покатая крыша, мощный корпус, аэродинамический бампер, длинный капот и выразительные боковины придают экстерьеру солидную основательность. Фирменные фары каплевидной формы вместе с изящными фонарями обеспечивают прекрасный обзор в любое время суток.

Технические возможности

Впечатляющая внешность Porsche Panamera II подкрепляется соответствующими техническими параметрами. Версия 4S оснащена мощным бензиновым двигателем на 2.9 литров. Этот V-образный шестицилиндровый мотор укомплектован системой прямого впрыска, двухпоточными турбокомпрессорами и 24-клапанным газораспределительным механизмом. За регулирование отвечает специальная инновационная технология. Двигатель достигает мощности 440 л. с. и предельного момента 550 Нм при 5600-6600 и 1750-5500 оборотах в минуту соответственно. Мотор дополняется полным приводом с многодисковой муфтой (электронное управление) и автоблокировкой дифференциала ABD, а также роботизированной восьмиступенчатой коробкой PDK с парой сцеплений. В смешанном режиме Порше Панамера потребляет не больше 8.2 литров бензина на сто километров. Чтобы набрать классические 100 км/ч, потребуется всего 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono даже меньше). Скорость на трассе может достигать 289 км/ч.

”Двойника” алматинского Porsche Panamera угнали в Москве: 20 июля 2021, 09:40

Житель Алматы больше четырех лет не может продать Porsche Panamera, доставшийся по наследству от отца. Причиной является точно такой же автомобиль с идентичным VIN-кодом из Москвы, который был угнан. Поиском последнего уже занимается Интерпол, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам 34-летнего Антона Волкова, его семья приобрела Porsche Panamera Turbo S девять лет назад в официальном дилерском центре. Все это время автомобиль находится в их владении.

«В 2012 году мой отец заказал этот автомобиль и осенью нам привезли Porsche Panamera. Мы ездили на нем, все было нормально. Однако через четыре года в Алматы приехали сотрудники российской страховой компании по факту угона. Как оказалось, в 2015 году такая же машина, как у нас, была угнана в Москве. Однако экспертиза показала, что наше авто является оригиналом и на нем не был перебит VIN-код. Плюс у нас на руках были все договоры и счета-фактуры. Это документы, которые составлялись во время приобретения транспорта. В этой связи страховщики обратно уехали в Россию и вроде бы занялись своими делами», — поделился он.

Однако весной 2017 году в семье алматинца произошло горе: умер отец, на которого был оформлен Porsche Panamera. После этого авто по наследству досталось Антону Волкову. Но переписать на себя машину ему не удалось.

«В ЦОНе отказали в регистрации автомобиля на мое имя, так как он все еще числится в угоне. После этого я связался с российской страховой, где мне сообщили, что машину-«двойника» ищут по линии Интерпола, и они не смогут снять. Затем мне удалось выяснить предысторию поддельного авто: этот Porsche Panamera был завезен в Россию в начале лета 2015 года из Казахстана. Его растаможили и оформили на одну женщину. Через два месяца эту машину переоформляют на парня, который живет в Москве. Он делает КАСКО и полностью страхует ее. И 30 декабря того же года автомобиль угоняют со двора хозяина в Донском районе. После этого инцидента страховая компания по базам пробивает и узнает, что авто с таким же VIN-кодом ездит в Казахстане», — добавил мужчина.

Принадлежащий Антону Волкову Porsche Panamera

Алматинец после этого связался с полицейскими Москвы, однако его «кормили завтраками». Затем он нанял юристов, и дело начало продвигаться с места. Российские следователи на основании казахстанской трасологической экспертизы были готовы снять с Интерпола заявление об угоне Porsche Panamera.

«Но потом дело вновь тормознулось, потому что начали меняться следователи по нашему делу. Затем они говорили, чтобы я пригнал свою машину в Москву. Однако как только я пересеку российскую границу, мой Porsche Panamera арестуют, потому что он числится в угоне. И неизвестно, как в итоге проблема решится.

Также московские полицейские предложили другой вариант. Так, МВД России отправит поручение в МВД Казахстана, чтобы последние провели экспертизу и дали ответ, что машина является оригиналом. На основании этого автомобиль снимут с угона. Но все это дело тянется не первый год и никак не может найти логического завершения», — сказал он.

Волков отметил, что на данный момент пользуется своим Porsche Panamera, который все еще числится на имя отца. Однако при оплате налогов и оформлении страхового полиса у него возникают проблемы.

«Мне до сих пор не удалось переписать на свое имя авто. Я не могу нормально оплатить налоги, потому что в налоговой всегда проблемы возникают, ведь ИИН моего отца уже недействителен. Тем не менее у меня есть бумага из ЦОНа, где пишут, что «не могут поставить мой автомобиль на учет, потому что он числится в угоне». Но меня пока никто не арестовал. При проверке документов полицейские не предъявляют вопросов насчет этого. Видимо, в их базе моя машина не висит в угоне, это только в базе Интерпола так», — подчеркнул мужчина.

Принадлежащий Антону Волкову Porsche Panamera

Неполноценный владелец Porsche Panamera добавил, московский хозяин после угона получил от страховой частичную компенсацию. В этой связи он считает, что все эти события произошли неслучайно и «двойник» машины Porsche Panamera угонялся не один раз.

«По словам некоторых автомобилистов, обычно делается так: угоняется авто и на него забивается VIN-код, который не зарегистрирован в России. Видимо, эти угонщики по базам пробивают, и у них есть доступ к ней. То есть кто-то сливает эти VIN-коды преступникам», — подытожил он.

Добавим, что все эти годы делом Антона Волкова занимаются российские юристы в Москве. К этому времени только на правозащитников алматинец потратил больше трех тысяч долларов. Также есть и другие расходы, связанные с неоднократными перелетами в столицу России и иными делами. К слову, на сегодня Porsche Panamera Turbo S 2012 года выпуска на казахстанском рынке авто стоит порядка 20 миллионов тенге.

Напомним, ранее редакция Tengrinews.kz рассказала серию подобных историй, связанных с машинами-«двойниками». Так, жительница станции Шамалган Юлия Черкасская больше года не могла воспользоваться своим синим Audi A6. Позже ее проблема решилась. А вот алматинец Булат Смаилов более двух лет не может оформить на себя серый внедорожник Lexus LX 470. Выход из его ситуации пока не найден.

В Нур-Султане авто-«двойника» местного жителя ищут через Интерпол. Речь идет о красном BMW Х6. Точно такой же автомобиль с идентичным VIN-кодом колесит по дорогам России. Полицейским теперь предстоит выяснить, какая из двух машин является оригиналом.

Жителя Алматы Аслана Елубаевича налоговики обязали выплатить 12-летнюю задолженность за чужое авто. В этой связи известный автоэксперт Арсен Шакуов поделился мнением о том, как избежать проблем, связанных с машинами-«двойниками».

В начале 2021 года депутаты Мажилиса обсудили схемы угона автомобилей в Казахстане. Они отметили, что в них не обходится без участия полицейских. Поэтому мажилисмены ратифицировали протокол, который позволит бороться со схемами по регистрации угнанных автомобилей в странах СНГ.

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

2020 Porsche Panamera Turbo Обзор, цены и характеристики

Обзор

На вершине пищевой цепочки Porsche Panamera находятся модели Turbo, и немногие четырехдверные автомобили могут быть столь же быстрыми или изысканными. Предлагаются четыре модели, все с полным приводом и двойным турбонаддувом V-8, а сверхмощные гибридные модели обладают невероятной мощностью в 677 лошадиных сил. Модели Panamera Turbo от Porsche не совсем предлагают динамику легендарного спортивного автомобиля марки 911, но они более маневренны, отзывчивы и полезны в управлении, чем конкурирующие предложения от BMW, Mercedes-AMG и Audi.Просторные, роскошные и изысканные, эти большие седаны хэтчбека так же приятны в повседневных поездках, как и на извилистой горной дороге или в трех штатах за долгие выходные. Обширный модельный ряд Porsche Panamera также включает вариации Turbo Sport Turismo, которые больше похожи на универсал, чем на хэтчбек. Хотя эти два типа кузова механически идентичны, мы рассматриваем модели Sport Turismo отдельно.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Porsche отмечает 10-летие производства Panamera; однако изменения в линейке Panamera ограничиваются двумя новыми цветами металлической окраски: Gentian Blue и Papaya.

Цены и какой купить

Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo, он также значительно дороже. Если скачок его цены более чем на 50 000 долларов не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте. Однако 550-сильные Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive, которые могут разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, предлагают лучший баланс между ценой и производительностью.И ценность модели Executive с увеличенной на шесть дюймов колесной базой и значительно большим пространством для ног на задних сиденьях оправдана, если вы планируете чаще использовать заднее сиденье. На сэкономленные деньги появился пакет Sport Chrono Package, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance Package, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и систему ночного видения.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Porsche Panamera Turbo 2020 года делит свои двигатели и трансмиссии с самым большим внедорожником марки Cayenne Turbo.Под длинным капотом находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 лошадиных сил. Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. В нашем тестировании он разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды, что быстрее, чем у Cayenne, и имеет максимальную скорость 188 миль в час. Более длинные модели Executive немного тяжелее, и им требуется еще одна десятая секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а их улучшенная аэродинамика увеличивает максимальную скорость до 190 миль в час. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду.

С ошеломляющими 677 лошадиными силами мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности, чтобы создать один из самых быстрых и быстрых седанов в мире. С помощью отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, в наших тестах гибрид разогнался до 60 миль в час за 2,9 секунды с максимальной скоростью 192 миль в час. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль.Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа чрезвычайно плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А. Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Хотя это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2020 года с Toyota Prius.Большой твин-турбо V-8 Porsche быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid должна обеспечивать максимальную экономию топлива при движении по городу. EPA оценивает его экономию топлива в 44 мили на галлон или 20 миль на галлон вместе взятых. Panamera Turbo рассчитана на 18/25 миль на галлон по городу / шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. Это примерно средняя топливная эффективность суперседанов с такой мощностью, но показатели Porsche выше, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S.

Интерьер, комфорт и груз

Вы сидите низко в салоне Panamera, ориентированном на водителя, как и в настоящем спортивном седане, и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от рулевого колеса.Внутри просторно, даже для более высоких водителей. Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают место для ног, как у лимузина. Благодаря грузовому пространству 17,6 кубических футов Panamera также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список его стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и у любого Porsche, список дорогих опций довольно обширен.Доступные обновления включают все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя. Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, мягко закрывающиеся двери, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья, которые имеют идеальную форму и регулируются по 18 параметрам. Благодаря сенсорным элементам управления такими функциями, как климат-контроль, чистая и минималистичная центральная консоль Panamera выглядит как что-то от Apple.Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Также в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Panamera. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны.Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения. Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию перед водителем. Довольно ловко.

Функции безопасности и помощи водителю

Несмотря на то, что Porsche имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и аварийности, Panamera Turbo 2020 года не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом. Безопасность на дорогах (IIHS).Седан доступен с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную рекомендованную производителем розничную цену Panamera Turbo, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и обслуживание

    Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль.Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая столько же времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового обслуживания BMW значительно длиннее.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?

      2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?

      Если вы ищете представительский седан, который предлагает непревзойденную производительность для ваших поездок в Лос-Анджелесе, то нет лучшего выбора, чем Porsche Panamera.В конце концов, это единственный продаваемый сегодня седан, воплощающий легендарное наследие автоспорта Porsche. Но сколько стоит Porsche Panamera? Команда дилерского центра Porsche в Аркадии привела данные о ценах на Porsche Panamera по моделям ниже. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, и мы поможем вам выбрать идеальную модель из нашего тщательно отобранного ассортимента.

      Porsche Panamera Цена по уровню отделки

      Ищете перерыв для стрельбы из модели Panamera, такой как Panamera Sport Turismo? А как насчет ориентированного на пассажиров Panamera Turbo Executive? В зависимости от уровня отделки салона, который вы выберете для своих приводов Arcadia и Glendale, цена Porsche Panamera будет варьироваться.Посмотрите цены на Porsche Panamera 4, Porsche Panamera GTS и многое другое ниже:

      • Porsche Panamera Цена — 87 200 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera 10 Years Edition Цена — 103 300 долларов США
      • Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов рекомендованная цена
      • Porsche Panamera 4 10 Years Edition Цена — 107 500 долларов США
      • Porsche Panamera 4 Sport Turismo Цена — 98000 долларов США
      • Porsche Panamera Executive Цена — 98 500 долларов США
      • Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
      • Porsche Panamera 4S Sport Turismo Цена — 111200 долларов рекомендованная цена
      • Porsche Panamera 4S Executive Цена — 116 300 долларов США по рекомендованной цене
      • Цена
      • Porsche Panamera GTS — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera GTS Sport Turismo Цена — 135 500 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera Turbo Цена — 153000 долларов США
      • Porsche Panamera Turbo Sport Turismo Цена — 157 000 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera Turbo Executive Цена — 163 400 долларов США
      • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Цена — 103 800 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition Цена — 116 900 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Цена — 107 800 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive Цена — 108 300 долларов США
      • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Цена — 187 700 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Цена — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive Цена — 198 100 долларов США по рекомендованной цене

      Почему выбирают Porsche Panamera?

      Выбирая Porsche Panamera, вы получаете домой производительность мирового класса и роскошь ручной работы.Ключевые технические характеристики и доступные функции некоторых моделей Porsche Panamera включают:

      • Доступен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
      • До 550 лошадиных сил
      • 0-60 миль / ч Разгон за 3,6 секунды
      • Максимальная скорость до 190 миль / ч
      • Развлекательная система для пассажиров задних сидений Porsche
      • Дополнительная аудиосистема Bose® Surround Sound
      • Бесконечно настраиваемый интерьер

      Посетите Rusnak / Pasadena Porsche, чтобы найти свой Porsche Panamera

      Готовы ли вы выбрать свой любимый Porsche Panamera, доступный в нашем представительстве в Лос-Анджелесе? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы вы нашли Porsche Panamera, который вам нужен, чтобы сделать поездку по Альгамбре реальностью. Если вы хотите копнуть глубже, присмотритесь к выделенным функциям Porsche Panamera.

      Хотите продолжить поиск в другом направлении? Обязательно сравните Porsche Cayenne и Range Rover сегодня с нашими экспертами.

      Узнать больше с Rusnak / Pasadena Porsche

      • Интерьер Porsche Panamera 2021 года

        Изучите интерьер Porsche Panamera 2021 года, чтобы решить, подходит ли эта роскошная модель для вас и ваших водительских потребностей в Лос-Анджелесе.Интерьер Porsche Panamera 2021 года предлагает материалы премиум-класса, технологии, ориентированные на водителя, и многое другое, чтобы обеспечить восхитительное высокотехнологичное вождение, куда бы вы ни отправились. Узнать больше об интерьере…

        Подробнее

      • 2021 Porsche Taycan Interior

        Хотите сесть за руль нового роскошного электромобиля? Porsche Taycan 2021 года обеспечивает эффективную работу без ущерба для роскошных функций интерьера, которые вам нужны и нужны на дорогах Аркадии.Узнайте больше о сиденьях, размерах и функциях салона Porsche Taycan с нашей командой в Rusnak / Pasadena Porsche сегодня, а затем запланируйте свой тест…

        Подробнее

      • Прайс-лист Porsche Taycan 2021 года

        Прайс-лист Porsche Taycan 2021 года начинается с рекомендованной розничной цены 79 900 долларов США, но энтузиасты производительности в районе Лос-Анджелеса могут рассмотреть широкий спектр привлекательных отделок и моделей. Мы рассмотрели всю линейку Porsche Taycan 2021 года, так что продолжайте читать, чтобы найти рекомендованную цену на вашу модель! Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами Какой Porsche Taycan 2021 года…

        Подробнее

      Поиск

      Поиск по ключевому слову

      Поиск по фильтрам

      Год изготовления модели

      ИДТИ

      Сохранено

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном:

      Сохранить

      Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

      Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.

      Прайс-лист на Порше Панамера 2020 | Panamera модели

      Вы мечтали о седане с легендарными характеристиками? Если это так, Panamera, скорее всего, окажется в верхней части вашего списка, но вы, вероятно, захотите сначала изучить ценовой диапазон Porsche Panamera 2020 года. Panamera доступна в огромном ассортименте комплектаций и трансмиссий, но независимо от того, какую модель вы выберете, вам гарантированы подлинные характеристики Porsche, управляемость, подобранная автоспортом, салон ручной работы и первоклассные удобства.Узнайте больше о ценах на Porsche Panamera по уровням отделки салона у нашей команды в Porsche Downtown LA.

      Сколько стоит Porsche Panamera?

      Porsche Panamera 2020 доступен в более чем 20 модификациях! Ознакомьтесь с полным ценовым диапазоном Porsche Panamera ниже:

      Porsche Panamera Ценовой диапазон

      • Panamera — 87200 долларов США
      • Panamera 10 Years Edition — 103 300 долларов США по рекомендованной цене
      • Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов рекомендованная цена
      • Panamera 4 10 Years Edition — 107500 долларов США
      • Panamera 4 Sport Turismo — 98000 долларов США
      • Panamera 4 Executive — 98 500 долларов США
      • Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
      • Panamera 4S Sport Turismo — 111200 долларов США
      • Panamera 4S Executive — 116300 долларов США

      Porsche Panamera GTS Ценовой диапазон

      • Panamera GTS — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
      • Panamera GTS Sport Turismo — 135 500 долларов США

      Porsche Panamera Turbo Ценовой диапазон

      • Panamera Turbo — рекомендованная розничная цена 153 000 долларов
      • Panamera Turbo Sport Turismo — 157 000 долларов США
      • Panamera Turbo Executive — рекомендованная розничная цена 163400 долларов

      Porsche Panamera E-Hybrid Ценовой диапазон

      • Panamera 4 E-Hybrid — 103 800 долларов США по рекомендованной цене
      • Panamera 4 E-Hybrid 10 лет выпуска — 116900 долларов США
      • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo — 107 800 долларов США
      • Panamera 4 E-Hybrid Executive — 108 300 долларов США по рекомендованной цене
      • Panamera Turbo S E-Hybrid — 187 700 долларов США
      • Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
      • Panamera Turbo S E-Hybrid Executive — 198 100 долларов США по рекомендованной цене

      Особенности Porsche Panamera

      Porsche Panamera 2020 года предлагает водителям Лонг-Бич поистине сочетание технологий, комфорта и безопасности, которые обязательно произведут впечатление.Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, ваши ожидания будут оправданы и превзойдены благодаря бесчисленным высококлассным стандартным функциям. Его панорамный люк на крыше позволяет путешествовать по району Западного Голливуда, а ориентированная на водителя восходящая конструкция центральной консоли позволяет легко и удобно перемещать руки от рулевого колеса к центральному дисплею, подобному смартфону.

      Основные стандартные функции, которые вы найдете в Panamera, включают:

      • Четырехзонный автоматический климат-контроль с сенсорным управлением для задних пассажиров
      • Развлекательная система Porsche для пассажиров задних сидений
      • Специально разработанные передние сиденья с заботой о водителе
      • Аудиосистема Bose® Surround Sound
      • Система Porsche Communication Management (PCM) с 12-дюймовым сенсорным дисплеем

      Найдите свой идеальный Porsche Panamera в Porsche Downtown LA!

      Собираетесь ли вы забрать домой Porsche Panamera S или Porsche Panamera Turbo S, наша команда поможет вам вернуть домой Porsche своей мечты.Наша команда будет рада помочь вам узнать об особенностях интерьера Porsche Panamera, которые вам понравятся больше всего. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Porsche Downtown LA, используя нашу онлайн-форму для связи сегодня. Также не забудьте сравнить Porsche Cayenne с Porsche Macan или узнать о предложениях аренды Porsche Macan, если вы хотите пойти в другом направлении.

      Porsche Panamera 2021 Обзоры, цены и характеристики

      Panamera 2021 года предлагает несколько вариантов силовой установки.Новый базовый двигатель — 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и мощностью 325 лошадиных сил — используется в моделях Panamera и Panamera 4 начального уровня, а также в соответствующих автомобилях Executive и Sport Turismo. Panamera 4S поставляется с 449-сильной версией 2.9.

      Модели

      Panamera Turbo S, пришедшие на смену Panamera Turbo, оснащены значительно обновленным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента (против 550 л.с. и 567 фунт-фут в Panamera Turbo). Двигатель V8 с двойным турбонаддувом в вариантах Panamera GTS развивает 473 л.с. (на 20 больше по сравнению с прошлогодним GTS) и 457 Нм крутящего момента.

      Подключаемые модели Porsche Panamera 4S E-Hybrid сочетают в себе 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель, создавая бензиновый / электрический силовой агрегат с впечатляющей полезной мощностью 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя это звучит как большая мощность, новый Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года увеличивает ее до колоссальных 689 лошадиных сил, что делает его вторым по мощности Porsche на рынке.

      Задний привод (RWD) является базовой установкой Panamera, но полный привод (AWD) доступен в нескольких версиях.Каждая Panamera оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

      2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Panamera / Panamera 4)
      325 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
      331 фунт-фут крутящего момента при 18340 об / мин )

      2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
      443 л.с. при 5750–6600 об / мин
      405 фунт-фут крутящего момента при 1900–5750 об / мин Turismo)

      4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
      473 л.с. при 6500 об / мин
      457 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон, 15/20 миль на галлон (Sport Turismo)

      4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo S)
      620 лошадиных сил при 6800 об / мин
      604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

      2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4 E-Hybrid)
      455 лошадиных сил при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
      516 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
      EPA вместе расход топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

      2.9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4S E-Hybrid)
      552 лошадиных силы при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
      553 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
      EPA в смешанном режиме для города / экономия топлива на шоссе: 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

      4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Turbo S E-Hybrid)
      689 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем в сочетании)
      642 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин
      EPA Комбинированная экономия топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

      Porsche Panamera Turbo S 2021 года: характеристики, скорость, оценка цены

      Видео первая поездка: Porsche Panamera Turbo S 2021 года

      620 л.с., керамические тормоза и многое другое превратят флагманский седан Porsche в игру Battel vs.новый Mercedes S-class

      Detroit Free Press

      Я думаю, мы все согласны с тем, что 2020 год будет обломом, бешеным енотом, который забрел на задний двор и отказывается уходить. Все всегда может стать лучше, правда? Им почти нужно, не так ли? Пожалуйста?

      Они обязательно появятся, если следующей весной вы будете покупать элитный Porsche. Я только что провел день за рулем седана Panamera Turbo S 2021 года, невероятно быстрого спортивного седана, который также является вместительным полноприводным роскошным автомобилем.

      Ярким примером способности Porsche одновременно ходить и жевать жевательную резинку, инженеры автопроизводителя довели этот большой автомобиль с бензиновым двигателем до предела технических характеристик одновременно с разработкой футуристического электромобиля Taycan с нулевым уровнем выбросов. спортивная машина.

      Turbo S — 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента, не говоря уже о леде, — это одна из четырех новых лопастей в ножнах Panamera 2021 модельного года. Остальные — Turbo S Sport Turismo, модель с удлиненной крышей, которой удается не быть полностью изящной, и пара подключаемых гибридов, 4S E-Hybrid и 4S E-Hybrid Executive на 5,9 дюйма длиннее.

      Все они были разработаны, чтобы сделать жизнь нового Mercedes S-класса неудобной, дебютировавшего на пике немецкой роскоши этой осенью, и все, вероятно, добьются успеха.

      Впечатления от вождения

      Внешний вид Panamera всегда удивляет, его размер скрыт за стилем, который во многом опирается на классический спортивный автомобиль марки 911. Но Panamera Turbo S составляет 198,8 дюйма от носа до хвоста, что длиннее, чем более явно большой внедорожник Porsche Cayenne, не говоря уже о том, что почти на 3 дюйма длиннее, чем Toyota Avalon. Длинный капот Panamera, фары в стиле 911 и фастбэк создают впечатление автомобиля меньшего размера.

      Все меняется, когда ты проскальзываешь внутрь.Panamera вместительный, современный и роскошный.

      Я провел день за рулем контрольной модели Panamera Turbo S, которая так рано имела европейское программное обеспечение для подключения смартфонов и навигации. Предполагается, что в 21-м году компьютер, управляющий этими функциями, будет быстрее, но я этого не испытывал.

      Здесь достаточно места для головы, а дверные проемы достаточно большие, чтобы легко входить и выходить с переднего или заднего сиденья, несмотря на относительно низкую крышу.

      Переднее сиденье просторное, с удобными органами управления и большим количеством мест для хранения.Сенсорный экран отзывчивый, хотя некоторые из его точек касания достаточно малы, чтобы бросить вызов движущемуся автомобилю. Настраиваемая приборная панель Porsche может отображать карты и инструкции по навигации на правом нактоу.

      Turbo S станет королем производительности линейки Panamera. Мощность мгновенная и ошеломляющая, он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и способен развивать скорость до 196 миль в час — «на трассе», — говорит Порше, внимательно следя за законами США об ответственности, которые сбивают с толку и пугают немецких автопроизводителей.

      Дополнительную мощность обеспечивают новые турбокомпрессоры и топливные форсунки на 4.0L V8, который получил дополнительное демпфирование, чтобы вибрация двигателя не влияла на салон. В салоне тихо на скоростных шоссе и при активном вождении, несмотря на цепкие и агрессивные 21-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Turbo S.

      Управляемость Turbo S невозмутима при любом разумном маневре на дорогах общего пользования. Система рулевого управления была перенастроена, чтобы дать водителю больше обратной связи. Система активного управления подвеской Porsche (PASM) также получила новые калибровки.

      Новое оборудование включает в себя стандартное рулевое управление на четыре колеса для улучшения маневренности и керамические тормоза с большим тормозным усилием.

      Видимые внешние изменения включают новую облицовку и увеличенные передние воздухозаборники.

      Сколько?

      Porsche не сообщит цены до тех пор, пока Turbo S не поступит в продажу следующей весной, но ожидает, что он будет стоить около 180 000 долларов. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с улучшенными характеристиками входят в стандартную комплектацию.

      Это довольно хорошая сделка, по сути, стоимость 21-дюймовых колес, подвески и тормозов на Panamera Turbo 2020 года и небольшая надбавка за модернизацию двигателя, которая увеличивает мощность на 70 л.с., крутящий момент 37 фунт-футов, сокращение 0 -60 раз на 0.7 секунд и увеличьте максимальную скорость на 6 миль в час.

      Керамические тормоза, заднее рулевое управление и 21-дюймовые колеса — все опции Panamera Turbo 2020 года — будут стандартными для Turbo S.

      Полный список функций и цен на опции — это Porsche; независимо от того, насколько высока базовая цена, будут варианты — они будут доступны ближе к тому моменту, когда Turbo S поступит в продажу весной 2021 года.

      2021 Porsche Panamera Turbo S, кратко

      Базовая цена: 180 000 долларов )

      Полноприводный 4 + 1 местный четырехдверный фастбэк

      В продаже в U.S. весной 2021 г.

      Двигатель: Twin-turbo 4.0L V8

      Мощность: 620 л.с. @ 6000; 604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500

      P Отношение мощности к массе: 7,6 фунта / л.с.

      Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая

      Рейтинг экономии топлива EPA: TBD

      Колесная база: 116,1 дюйма

      Длина: 198,8 дюйма

      Ширина: 78,2, зеркала в сложенном виде

      Высота: 56.1 дюйм

      Снаряженная масса: 4691 фунт

      Распределение веса: спереди / сзади

      Собран в Лейпциге, Германия

      Porsche Panamera 2021 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации

      Porsche Panamera 2021 года Технические характеристики, обзор, цена , & Отделка | Порше Анн-Арбора Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: