Порше панамера 2020 фото: Porsche Panamera — Купить новый Порше Панамера

Содержание

Обновленный Porsche Panamera: характеристики, фото

Плановое обновление семейства Porsche Panamera. Названы основные обновления, новая модификация, технические характеристики, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Порше Панамера 2020.

Обновление всего семейства Porsche Panamera было плановым и состоялось точно так, как и планировал производитель. Второе поколение Порше Панамера пережило обновление 4 года спустя, после официального показа в 2016 году. Как утверждают представители компании, под плановое обновление попали все модификации без исключения (фастбек, универсал и длиннобазовая версия). Большая часть обновлений пришлась на техническую часть модели, но есть и дизайнерские доработки.

Спереди доработок нет, но вот сзади обновленный Porsche Panamera получил растянутый на всю ширину задней части блок стопов. В основе новинки теперь 20″ или 21″ легкосплавные диски, а в списке оттенков кузова появилось две палитры: вишневый и коричневый. Если говорить о салоне, то здесь изменений практически нет, доработан только руль.

Ещё одни плюс, что в списке Порше Панамера второго поколения теперь есть модификация Turbo S, которая пришла на смену комплектации Turbo. Тем не менее, особых технических доработок новинка не получила. Фасбек получил битурбированный форсированный двигатель V8, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата увеличили до 630 лошадок, а максимальный крутящий момент теперь 820 Нм.

По информации производителя, от 0 до 100 км/час Porsche Panamera Turbo S может разогнаться за 3,1 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 315 км/час. Так же Turbo S получила перенастроенную пневматическую подвеску, регулируемые амортизаторы, доработанную систему стабилизации и систему распределения крутящего момента.

Ниже по ступеньке в Porsche Panamera расположилась модификация GTS. Под капотом установлен V8 двигатель, объемом 4,0 литра, но мощностью 480 лошадок. В сравнении с версией до обновления, автомобиль дополучил 20 л.с.. С другой же стороны крутящий момент не изменился и остался на отметке 620 Нм.

Изюминкой в комплектации Porsche Panamera GTS стала новая выпускная система, она издает весьма интересный и необычный звук двигателя.

Что касается базовых Panamera и Панамера 4, то теперь под капотом данных модификаций располагается бензиновый V6, объемом 2,9 литра. Мощность такого агрегата 330 лошадок и 450 Нм крутящего момента. По факту мощности он аналогичен прежнему агрегату, объемом 3,0 литра. Самой интересной до последнего момента оставалась новая модификация 4S E-Hybrid. Под капотом спрятана гибридная установка.

В её состав входит бензиновая турбированная 6-ка, объемом 2,9 литра и электродвигатель. Мощность бензиновой установки 440 лошадок, а электродвигателя 136 л.с. Суммарная мощность, по словам производителя, составляет 560 лошадок и 750 Нм крутящего момента. В тандеме устанавливается 8-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Благодаря пакету Sport Chrono, от 0 до 100 км/час гибридная модификация может разогнаться за 3,7 секунды, а максимальная скорость составит 298 км/час.

Если верить стандарту WLTP, точней замерам, то на одной электротяге новый гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid сможет проехать до 54 км.

Немного изменилось разнообразие кузовов. Так новая модификация Turbo S и 4S E-Hybrid будут доступны в 3-ох вариантах кузова. Что касается комплектации Panamera GTS, то здесь, как и ранее доступно только 2 кузова. Чтоб не говорили специалисты, обновленные Porsche Panamera можно отличить по внешним признакам. Модификация Turbo S обзавелась увеличенными передними воздухозаборниками, а так же парой других эксклюзивных деталей. Комплектация GTS в базовом варианте получила затемненные задние фонари. Ценовая политика так же изменилась, так базовая комплектация Porsche Panamera с задним приводом обойдется от 91350 евро, полноприводный Порше Панамера 4 от 95290 евро, а вот заряженная Turbo S версия стартует от 179740 евро.

Видео-обзор обновленного Порше Панамера 2021:

Плановое обновление семейства Porsche Panamera. Названы основные обновления, новая модификация, технические характеристики, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Порше Панамера 2020.

Porsche

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Porsche Panamera 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Легендарный Порше 911 остается одним из лучших когда-либо построенных спортивных автомобилей. Но что делать, если вам нужно перевезти более одного пассажира? Примите участие в Porsche Panamera 2020 года, спортивном роскошном седане с передним расположением двигателя в духе 911-го.

Линейка Панамера необычайно обширна, с тремя стилями кузова и семью уровнями отделки салона на выбор. Цены также имеют широкий диапазон: Turbo S E-Hybrid высшего уровня стоит вдвое дороже, чем базовая Panamera. Понятно, что производительность между этими моделями также увеличивается с ценой. Независимо от того, на какую модель вы положили глаз, будьте уверены, что вы получите один из лучших роскошных седанов с такими спортивными характеристиками, которые оправдывают значок Порше. Хотите узнать габариты Porsche Panamera 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Porsche Panamera 2020 года

Порше Панамера 2020 предлагается в трех вариантах кузова. Обычная Panamera имеет длинный сужающийся задний грузовой люк, а Sport Turismo имеет более вертикальный задний люк, как у универсала. Executive придерживается стандартного люка Панамера, но увеличивается в длине между передней и задней осями (обычно называемой длинной колесной базой), чтобы предоставить больше места задним пассажирам.

Доступно несколько комплектаций, но не для каждого типа кузова: базовая Panamera, Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera GTS, Panamera Turbo и

Panamera Turbo S E-Hybrid. Эти модели отличаются разными двигателями и характеристиками. В 2020 году новая 10-летняя серия знаменует десятилетие производства Панамера.

Базовый Panamera

Стандартные Основные функции включают в себя:

  • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил.
  • Porsche Active Suspension Management (адаптивная подвеска или PASM), которая позволяет выбрать более мягкую и комфортную настройку подвески или более жесткую настройку для более спортивного управления.
  • Панорамный люк на крыше
  • Задняя дверь хэтчбека с электроприводом
  • Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с широким обзором и навигационной системой

Panamera 4

  • Имеет то же самое, но с полным приводом

Panamera 4S

сохраняет полноприводную трансмиссию и добавляет:

  • 2,9-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 440 л.с.

Panamera 4 E-Hybrid

Подключаемый гибридный вариант, в который входят:

  • 2,9-литровый двигатель вместе с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт · ч в сумме обеспечивают 462 л.с.
  • Приблизительно 30 миль запаса хода на полностью электрическом приводе при полной зарядке
  • Пневматическая подвеска, которая может автоматически изменять дорожный просвет Панамера.

Panamera GTS

повышает коэффициент производительности и включает в себя:

  • 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 453 л. с.
  • Пакет Sport Chrono, который добавляет функции, повышающие производительность
  • Пневматическая подвеска с меньшим дорожным просветом
  • Уникальные элементы спортивного стиля
  • Адаптивные 18-позиционные сиденья с электроприводом и отделкой из искусственной замши

Panamera Turbo

Больше производительности и функций, таких как:

  • 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 550 л.с.
  • Вставки в внутренней отделке из искусственной замши.
  • Полная кожаная обивка
  • Подогрев задних сидений

Panamera Turbo S E-Hybrid

Комбинация Turbo и E-Hybrid, обеспечивающая:

  • Гибридные компоненты и турбо V8 для общей мощности 677 л.с.
  • Керамико-композитные тормоза для максимальной тормозной способности

Пакет Sport Chrono

  • Вторая система кондиционирования воздуха для охлаждения автомобиля, когда он припаркован.

Panamera 10 Years Edition

Версия базовой Panamera, Panamera 4 и E-Hybrid с:

  • Уникальный металлический значок из белого золота внутри и снаружи
  • Несколько дополнительных функций, которые в противном случае были бы необязательными
  • Панамера также доступна с широким спектром дополнительных технологий, безопасности и функций, ориентированных на индивидуальную настройку.

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни». И мы повторяем эксперимент. Подзаряжаемый гибрид. Известный премиум-бренд. Уникальная техника. И один день жизни с этим автомобилем. Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?

9:11. Встреча и передача автомобиля

Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе. Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю). О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera. Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!…

На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метров, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер. А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью. Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель. Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа. Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi. Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия. Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.

Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат. В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм), который трудится в паре с 8-ст. «автоматом» PDK. А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с. (400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 кВтч, расположенного в задней части кузова. Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.с., общий крутящий момент равен 700 Нм. И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора. В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки». Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л. с. (550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов. Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше. Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания. Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid еще подключен к розетке. А дальше…

10:08. Едем с женой на работу

Да уж, давненько iPhone не отщелкивал столько селфи. Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов. А ведь фон-то хорош. Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева. Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее. И подсознательно воспринимается еще просторнее. Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками. Конечно, посадка выходит низкой. Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно. Рулевое колесо расположено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер. Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью. А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки. Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие. Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.

Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукьяновки и КПИ. Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге. Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров. Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне. В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км. Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает. На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме. Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу». Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно. Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч. Запомнился звук мотора. Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит». Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс. об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения. К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее. Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.

Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут. Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев. Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели. Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK. Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!

11:18. Осмотр коллег

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе. Выходят многие, в том числе – и руководство. В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений. Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно. Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое. Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями. Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой. Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает. Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.

Да и под кейсы место найдется. Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком. И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации. В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше. Вот такие издержки конструкции. Хотя как посмотреть. Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение. А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.

Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными. Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним. Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.

14:02. Фотосъемка, которая позволила увидеть детали

После напряженного утра есть момент передохнуть. Проверил задачи и текущие дела – все спокойно. Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.

Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон. Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой». А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты. Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки». Явно много внимания уделялось аэродинамике. Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами. Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне. Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера. Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.

Подмечаю и другие детали. К примеру, овальные светодиодные фары. Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража. А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки. В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью. Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп. В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор. За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн. ($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 EHybrid начинается с 3,7 млн грн. ($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн. или $150 тыс.

16:32. Драйв, просто драйв

Снова отметка «4,6». Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона. Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время. Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.

Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля. Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»). Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище. Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска. Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких. Все, можно выдыхать – есть рекорд. Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды. Теперь вот новый король. Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед. И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.

Не меньше динамики удивляют и повороты. Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе. Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей. Ну, возможно они где-то есть. Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто. Настоящий спорткар. Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний. Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт». Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим. Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием. Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль. Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза. В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения. Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов. Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах». Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном. Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно. Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность. На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов. А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.

18:00. Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня

Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу. Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС. Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.

Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор. По итогу получится также 8-9 л на 100 км. Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».

А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей». В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге. Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.

Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге. Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора. Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов. Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 кВт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов. Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 кВт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.

Назад возвращаюсь на Audi S6. Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко. На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину. Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески. А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S. Да, экономичность хороша. Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги. А что если… Да не может быть…

Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera. Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму». А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid. Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии. Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все». Но который изначально хотел купить себе спорткар. Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Технические характеристики Porsche Panamera 4 EHybrid

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места

Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м

Колесная база – 2,95 м

Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг

Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор

Мощность – суммарно 462 л.с. (бензиновый двигатель 330 л.с., электромотор 136 л.с.)

Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм)

Удельная мощность и момент – 213 л.с. на 1 т и 323 Нм на 1 т

Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management)

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control)

Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге)

Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии)

Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 кВтч)

Страна производства автомобиля – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн. или $135 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн. или $149 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт

Porsche тестирует обновленный прототип Porsche Panamera 2020

Прототип для Porsche Panamera был обновлен, и хотя он может не сильно отличаться от текущей модели, он претерпел некоторые изменения.

Автор: Полина Котикова, редактор

02 августа 2019

©carscoops.com

Мы впервые увидели на тестах прототип Panamera 2020 года в начале июля, но тогда автопроизводитель тестировал модификацию Sport Turismo, а сейчас фотошпионам попался седан. Возможно, первое, что бросается в глаза в этом экземпляре, это новые задние фонари. Несмотря на то, что они частично замаскированы, мы видим, что они немного тоньше, чем у текущей модели, а также имеют упрощенную графику.

Также есть изменения и в передней части, наиболее очевидным из которых является измененный дизайн бампера с круглыми противотуманными фарами, иная решетка радиатора и четыре горизонтальные светодиодные полоски ДХО.

©carscoops.com
Интерьер новинки сфотографировать не удалось, но, судя по предыдущим снимкам, будут сделаны некоторые незначительные изменения. Так, инженеры оснастили Panamera другим рулевым колесом.

Новый Porsche Panamera будет также доступен в нескольких модификациях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo. Те, кто жаждет настоящей мощности, смогут выбрать вариант Turbo S E-Hybrid Guise, который оснащен двухцилиндровым 4,0-литровым V8 и электродвигателем, суммарная отдача которых составляет 671 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.

©carscoops.com

Porsche не опубликовал никаких подробностей о дебюте обновленного Panamera, но, вероятно, его премьера состоится на крупном автосалоне, причем сентябрьское мероприятие во Франкфурте или автосалон в Лос-Анджелесе в конце ноября станут наиболее вероятными площадками для публичной презентации.

Panamera 10 Years Edition ⋆ © Motor Globe

2020 год стал особенным для бренда в Украине: презентация первого электрокара Porsche Taycan и запуск юбилейной лимитированной версии Panamera 10 Years Edition

В 2019 году компания Porsche AG отметила десятилетний юбилей Panamera выпуском специальной версии Panamera 10 Years Edition, которую можно заказать только в 2020 году.

Модель доступна в двух версиях — бензиновой и гибридной. Стоимость Panamera 4 10 Years Edition стартует от 3 020 830 гривен*, а Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition — от 3 354 850 гривен*.

Как заказать эксклюзив

Узнать особенности, заказать лимитированную Panamera и другие спорткары можно в официальных дилерских центрах Porsche в Украине.

Они предоставляют услуги также дистанционно: сервис и выездные тест-драйвы, онлайн продажи новых авто и автомобилей с пробегом (программа Porsche Approved) с адресной доставкой.

Каждое авто дезинфицируют перед отправкой клиенту эвакуатором, сотрудники используют маски и перчатки. В то же время отделы продаж и сервиса открыты для клиентов и работают в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Украины.

По словам Майкла Штайнера, члена совета директоров и руководителя отдела разработок Porsche AG, Panamera сыграла выдающуюся роль в истории бренда за последние 10 лет, а сейчас «мощные гибридные версии этой модели прокладывают путь в будущее электромобильности Porsche».

Уникальной Panamera 10 Years Edition делают 3 характеристики: расширенное базовое оснащение, технологии ходовой части и эксклюзивные акценты.

Отдельные дополнительные опции:
  • Адаптивная пневматическая подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов (PASM)
  • Светодиодные фары, включая систему динамического освещения (PDLS Plus)
  • Панорамная крыша
  • 14-позиционные передние сиденья с пакетом памяти
  • Аудиосистема объемного звучания BOSE®
  • 21-дюймовые диски Panamera Sport Design с отделкой White Gold Metallic

 

Лимитированная версия: комфорт, безопасность, статус

Комфорт, безопасность и высокий статус владельца Porsche — те факторы, которые бренд взял во внимание при разработке специальной лимитированной версии 10 Years Edition.

Адаптивная пневмоподвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов как будто сглаживает путь, даря комфорт водителю и пассажирам. Панорамная крыша предназначена для улучшенного ощущения пространства, доводчики дверей гарантируют мягкое закрытие, а с аудиосистемой объемного звучания BOSE® Surround Sound музыкальные треки создают впечатление присутствия на концерте любимого исполнителя.

Дополнительное внимание уделено функциям помощи водителю: система помощи при парковке (ParkAssist), включая камеру заднего вида, и система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change).

Эксклюзивные элементы дизайна и юбилейная маркировка подчеркивают роскошь лимитированной версии Panamera 10.

Цвет White Gold Metallic приобретает особое значение: им отделана надпись «Panamera 10» на передних дверях и 21-дюймовые колесные диски Panamera Sport Design. Также надпись «Panamera 10» производитель нанес в салоне на панели переднего пассажира и накладках порогов.

Panamera 4 10 Years Edition мощностью в 330 л.с. с крутящим моментом 450 Нм за 5,3 секунды разгоняется от 0 до 262 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 8,4 л/км.

Гибридная версия Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition за 4,6 секунды ускоряется от 0 до 278 км/ч с мощностью в 462 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 2,7 л/км.

*Стоимость автомобиля указана для базовой комплектации без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость рассчитана по состоянию на 28.04.2020 года по курсу, размещенному на сайте winner.ua. Предоставленный расчет является предварительным и требует уточнения у официальных дилеров Porsche в Украине. Окончательная стоимость автомобиля указывается в договоре купли-продажи состоянием на дату подписания договора о приобретении автомобиля.

Стандартный Porsche Boxster превратился в Porsche 356 Speedster
Porsche Motorsport думает о будущем
Новый Porsche Panamera Sport Turismo

Избранное

Назвали самые ненадежные б/у автомобили в возрасте до 5 лет

Автомобилисты рассказали о количестве поломок за год, стоимости ремонта и времени устранения неисправности.

Британский журнал WhatCar? обнародовал новый рейтинг надежности автомобилей. В него вошли 25 машин в возрасте до 5 лет, которые лучше не покупать. Подробности сообщает портал «Твоя Машина».

Участники опроса рассказали о количестве поломок за год, стоимости ремонта и времени устранения неисправности.

Список надежных автомобилей выглядит следующим образом:

Audi A6, 2011-2018: 70,6%
Seat Alhambra, 2011-2020: 70,8%
Land Rover Discovery Sport, 2014-2019: 73,1%
Range Rover Sport, 2013-н.в.: 74,2%
Land Rover Discovery, 2015-н.в.: 77,9%
Range Rover Velar, 2017-н.в.: 81,9%
Porsche 718 Cayman, 2016-н.в.: 82,5%
Seat Leon (дизельный), 2013-2020: 82,7%
Range Rover Evoque, 2011-2019: 82,8%
Peugeot 308, 2013-н.в.: 83,3%
Volkswagen Golf (дизельный), 2013-2020: 83,6%
Porsche Panamera, 2016-н.в.: 84,5%
Tesla Model S, 2014-н.в.: 85,7%
Suzuki Ignis, 2016: 85,9%
Renault Sandero, 2013-2020: 85,9%
Ford S-Max, 2015-н.в.: 86,5%
Jaguar XJ, 2010-н.в.: 86,6%
Nissan Qashqai, 2014-2021: 87%
Mercedes C-Class, 2014-н.в.: 87,3%
Opel Insignia Grand Sport, 2017-н.в.: 87,4%
Nissan X-Trail: 2014-н.в., 87,6%
BMW X6, 2014-2019: 88,2%
Kia Picanto, 2017-н.в.: 88,3%
Jaguar E-Pace, 2017-н.в.: 88,4%
MG ZS EV, 2019-н.в.: 89,4%.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что представили первый электромобиль с беспроводной зарядкой.

Добавим, что Mercedes и BMW придумали, как выиграть от кризиса чипов.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Porsche Panamera 2020 Обзоры, цены и характеристики

В линейке Panamera 2020 года есть не менее шести вариантов силовой установки. Наименее мощный двигатель, 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 330 лошадиных сил, есть в моделях Panamera и Panamera 4 начального уровня, включая соответствующие автомобили 10 Years Edition, Executive и Sport Turismo. Переход к итерациям 4S приносит 440-сильный 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом.

Turbo (воспринимайте это как имя собственное, а не как описание) модели имеют турбонаддув 4.0-литровый V8 (с отключением цилиндров) мощностью 550 лошадиных сил. Это тот же двигатель в вариантах GTS, но отрегулированный до 435 лошадиных сил.

E-Hybrid использует 2,9-литровый V6 (отрегулированный до 330 лошадиных сил), а затем добавляет электродвигатель для общей мощности в 462 лошадиных силы. Turbo S E-Hybrid дополняет 550-сильный V8 электродвигателем, общая мощность которого составляет 680 лошадиных сил.

Задний привод (RWD) — базовая установка, с полным приводом (AWD) в нескольких версиях. Каждая Panamera оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Panamera / Panamera 4)
330 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (RWD), 19/26 миль на галлон (Полный привод)

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
440 л.с. при 5650–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/26 миль на галлон, 18/24 миль на галлон (Спорт Turismo)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон, 15/22 миль на галлон (Sport Turismo)

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo)
550 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин
567 фунт-фут крутящего момента при 1960-4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон, 18/23 миль на галлон (Sport Turismo) )

2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4 E-Hybrid)
457 л.с. при 5250–6500 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
516 фунт-фут крутящего момента при 1750–5000 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: 23 миль на галлон / 51 миль на галлон

4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Turbo S E-Hybrid)
680 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
626 фунт-фут крутящего момента при 1950-4500 об / мин
EPA комбинированная экономия топлива город / шоссе: 20 миль на галлон / 48 миль на галлон

2020 Porsche Panamera Технические характеристики, цены и фото

Смелость меняет все

Park Assist С камерой заднего вида BOSE ® Объемный звук Система

$ 87 200 * Запуск MSRP

Текущие специальные предложения Panamera

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 251-459-8995 для получения дополнительной информации.

Текущий инвентарь Panamera

Panamera модели

  • Panamera 10 лет выпуска

    $ 103 300 *

  • Panamera 4 10 лет выпуска

    107 500 долларов США *

  • Panamera 4 Sport Turismo

    98 000 долларов США *

  • Panamera 4 Executive

    98 500 долларов США *

  • Panamera 4S Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 111 200 *

  • Panamera 4S Представительский

    $ 116 300 *

  • Panamera GTS Sport Turismo

    $ 135 500 *

  • Panamera Turbo Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    157 000 долл. США *

  • Panamera Turbo Представительский

    163 400 *

  • Panamera 4 E-Hybrid

    — цена: + 0 руб.

    $ 103 800 *

  • Panamera E-Hybrid 10 лет выпуска

    $ 116 900 *

  • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 107 800 *

  • Panamera 4 E-Hybrid Представительский

    108 300 долл. США *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid

    — цена: + 0 руб.

    187 700 долларов США *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 191 700 *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский

    198 100 *

Свяжитесь с нами

О Panamera 2020 года

* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: