Porsche все модели: Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия

Содержание

Porsche Taycan — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Тайкан

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан. Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах. Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Видео

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

A-Класс

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3. 0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

Chevrolet

Tahoe

maksss77

Отзыв пользователя maksss77, владельца Chevrolet Tahoe

Подробнее

Volkswagen

Passat

Narutokost

Отзыв пользователя Narutokost, владельца Volkswagen Passat

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Skoda

Kodiaq

lustaper

Отзыв пользователя lustaper, владельца Skoda Kodiaq: Установка системы активного выхлопа

Подробнее

Audi представила электрический суперседан e-tron GT

Компания Audi представила электрический суперседан e-tron GT, который называется конкурентом Tesla Model S и станет доступной для заказа в Европе уже этой весной, хотя цены будут объявлены позже. Производство суперседана ведется на завода Böllinger Höfe в немецком Неккарзульме. Появится ли эта модель в продаже на российском рынке, неизвестно, пишет портал Autonews.ru.

Audi e-tron GT является серийной версией одноименного концепта, который был представлен в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Внешне автомобиль практически ничем не отличается от прототипа. У машины лишь появились обычные дверные ручки и увеличенные боковые зеркала. Audi e-tron GT получил покатую крышу, широкие воздухозаборники, светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, аэродинамические элементы кузова, а также колесные диски диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24.

В салоне устанавливается виртуальная приборная панель, аудио-система Bang & Olufsen (предлагается в качестве опции), проекционный экран и большой тачскрин мультимедийной системы. Объем багажного отделения – 405 литров.

Новинка построена на той же платформе, что и электрический Porsche Taycan. Автомобиль получил две версии – e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе модификации оснащены двумя электромоторами и системой полного привода. Мощность базового e-tron GT составляет 476 л.с., при активации Launch control мощность машины кратковременно вырастет до 530 л.с. Запас хода у электрокара, по предварительным расчетам, составляет более 480 км.

Суммарная мощность Audi RS e-tron GT – 598 л.с., а Launch control может повысить этот показатель до 646 л.с. на непродолжительное время. Разгон до «сотни» займет у машины чуть более трех секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч. Электрический суперседан комплектуется трехкамерной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси и, при желании клиента, углерод-керамическими тормозами.

Какие модели Audi и по какой цене официально представлены на российском рынке уже сегодня, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Audi

финальные испытания перед мировой премьерой – HEvCars

Продолжается финальное тестирование первого электрического Porsche Taycan в кузове Cross Turismo. Расширенная программа испытаний производилась в Германии, на Северном кольце трассы для гонок Нюрбургринг Нордшляйфе и на треке Гран-при в Хоккенхайме. А также на тестовых площадках во всем мире, в частности в городе Нардо на юге Италии. Taycan Cross Turismo испытали и на необычных маршрутах на юге Франции и в Пиренеях. Тестовая площадка исследовательского центра в Вайссахе предложила еще одно испытание на смоделированной сафари трассе. Прототипы Taycan Cross Turismo преодолели испытание общим расстоянием в 998 361 километр. Это все равно что пересечь земной шар по экватору 25 раз.

Новый Porsche Taycan Cross Turismo на испытаниях © newsroom.porsche.com

С начала этого года, одновременно с финальными испытаниями, еще скрытый от аудитории Taycan Cross Turismo принимает участие во всемирном испытательном туре с представителями СМИ. Всего за 6 недель прототип кроссовера Taycan посетил 5 наибольших рынков: США, Великую Британию, Норвегию, Нидерланды и Германию.

Финальное тестирование первого электрического Porsche Taycan в кузове Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Новая модификация получила все сильные стороны спорткара Taycan: исключительные рабочие характеристики и значительный запас хода. Шасси с полным приводом и настраиваемую пневмоподвеску. Увеличенные высота салона для пассажиров заднего ряда и объем багажника. Комплектацию и пространство детально оптимизировали.

Для изготовления модели в натуральную величину, физического представления интерьера и полной функциональности понадобилось 650 часов дизайнерских работ, разработки электроники и согласования. И еще 1 500 часов работы в цехе до полного завершения.

Финальные испытания Porsche Taycan Cross Turismo перед мировой премьерой © newsroom.porsche.com

«Конечно, во время разработки Taycan Cross Turismo мы могли использовать опыт со спортивным седаном Taycan. Самое сложное было соединить спортивный характер с функциональностью на бездорожье, — отметил вице-президент модельного ряда, Стефан Векбах. — Taycan Cross Turismo должен иметь высокую производительность на трассе для гонок и внедорожные возможности, чтобы преодолеть каменистые участки, грязь и гравий». Условия последних смоделировали на площадке для испытаний на выносливость — Endurance Testing Ground — в Исследовательском центре Вайссаха. Г-н Векбах подчеркнул поражающие результаты, и все же Taycan Cross Turismo — это не автомобиль для офф-роуда, а модель, для комфортного движения дорогами и легким бездорожьем.

Расширенная программа испытаний Porsche Taycan Cross Turismo производилась на тестовых площадках во всем мире © newsroom.porsche.com

В Porsche электрические автомобили должны проходить такую же интенсивную программу испытаний, как и спорткары с двигателями внутреннего сгорания. Кроме демонстрации производительности, программа должна подтвердить пригодность электрокара для ежедневной эксплуатации при любых климатических условиях. Особенно сложные задания — зарядка аккумулятора, контроль температуры двигателя или интерьера при экстремальных температурах — являются дополнительными аспектами для проверки электрических моделей. Другие цели инженеров типичные для Porsche: проверка рабочих характеристик на треке для гонок, прохождение повторяемых участков ускорения на максимальной скорости, преодоление расстояния, которое в среднем ежедневно проезжает автомобиль.

Зимние испытания электрического кроссовера Porsche Taycan Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Расширенное испытание проводят и в лаборатории, и на испытательных стендах, оно охватывает проверку и совершенствование аэродинамики. Именно так модель Taycan Cross Turismo боролась с бурей в аэродинамической трубе на протяжении 325 часов. А спортивный седан Taycan провел там 1 500 часов в процессе разработки.

Вице-президент модельного ряда Taycan протестировал электрокроссовер Porsche Taycan Cross Turismo перед премьерой © newsroom.porsche.com

Специально для этой модели Porsche разработал новое устройство для перевозки велосипедов на фаркопе.

Он также прошел изнурительную программу тестирования со сложными дорожными трассами и тестами на динамику управления. В то же время — это новые стандарты управления, эргономики, безопасности и стабильности, ведь более широкое оборудование позволяет перевозить несколько электрических велосипедов.

Испытания электрического кроссовера Porsche Taycan Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Новый электрический Porsche Taycan Cross Turismo

Автомобиль Taycan выпустили в версии спортивного седана в конце 2019 года, а новый Taycan Cross Turismo совмещает электрическую функциональность с еще большим комфортом в ежедневном использовании. А это и более активный образ жизни, который привлечет многих искателей приключений. Taycan Cross Turismo появится в Украине летом 2021 года.

Porsche Taycan Cross Turismo на испытаниях © newsroom.porsche.com

В 2020 году компания Porsche AG доставила клиентам более 20 000 электрических спорткаров Taycan, а в Норвегии на эту модель приходится 70% продаж всех Porsche. Taycan уже получил больше 50 международных наград, больше всего на ключевых рынках в Германии, США, Великой Британии и Китае. Новый Taycan с задним приводом отметили в Книге рекордов Гиннеса за самый длинный дрифт на электромобиле — непрерывно он проехал боком 42,171 километра.

В Украине на автомобильной премии «Авто Лидер» от AUTO.RIA спорткар Taycan победил сразу в 2-х номинациях от экспертов – «Лидер дизайна экстерьера» и «Лидер технологий и инноваций». Также автомобиль стал претендентом на звание Автомобиль года 2021 в номинации «Легковой автомобиль 2021».

Всемирная онлайн премьера первого электрического кроссовера Porsche Taycan Cross Turismo состоится 4 марта

в 16:00 (центральноевропейское время) на странице newstv.porsche.com.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Porsche Taycan

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

авто, за которые нужно доплатить 25 тыс.

грн

Минэкономразвития опубликовало перечень автомобилей, владельцам которых придется доплатить в казну 25 тыс. грн «налога на роскошь».

В народе «налогом на роскошь» называют 267-ю статью Налогового кодекса, обязывающую украинцев «доплачивать» за покупку автомобилей премиум-класса. Под его действие попадают все физические и юридические лица Украины, приобретшие легковые автомобили в возрасте не старше 5 лет с момента выпуска (включительно) и стоимостью свыше 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

То есть еще 31 декабря 2020 года граница налогообложения проходила по отметке 1,77 млн грн (4,723 тыс. грн × 375), а после увеличения МЗП до 6 тыс. грн она поднялась до 2,25 млн грн.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Но не спешите звонить дилеру с просьбой указать в договоре купли-продажи сумму 2,249 млн грн. Дабы лишний раз не искушать покупателей оптимизировать собственное налогообложение, Министерство экономического развития ежегодно самостоятельно рассчитывает среднерыночную стоимость «роскошных» автомобилей по формуле Сср = Цн х (г/100). Первая аббревиатура расшифровывается как «среднерыночная стоимость», вторая обозначает «цену нового» транспортного средства в Украине (учитываются марка, модель, рабочий объем двигателя и тип топлива), а третья – годовой коэффициент корректировки рыночной стоимости авто с учетом срока его эксплуатации.

Фото: Сергей Суховский

Porsche Taycan Turbo S

Можно самому высчитать среднерыночную цену авто, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте Минэкономики, или просто просмотреть список «роскоши».

Подписывайтесь на нас в Google News!

Спешить стоит в том случае, если ваша покупка фигурирует в данной таблице. Дело в штрафных санкциях: просроченный более чем на 60 дней платеж обойдется в лишние 2,5 тыс. грн (10% налога), а после 90-дневной просрочки пеня возрастает до 5 тыс. грн (20%). Но теперь над неплательщиком дамокловым мечом зависает налоговый залог, то есть и на саму покупку, и на остальное имущество в любой момент может быть наложен арест.

В список «роскоши» 2021 года попали легковые, спортивные и внедорожные модели брендов

Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Land Rover/Range Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Tesla и даже Chevrolet, отродясь премиумные автомобили не строивший. Дело в популярном среди служб безопасности «полноразмернике» Suburban — одном из самых больших SUV на мировом рынке.

По словам заместителя министра финансов Украины Светланы Воробей, из-за инфляции и повышения МЗП перечень «роскошных» автомобилей с 2016 года сократился в 1,5 раза. Из прежних более чем трех сотен моделей 30 марок сегодня в нем значатся только 172 модели 16 марок, половина из которых – Mercedes и Porsche.

Фото: Сергей Суховский

Rolls-Royce Cullinan

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Bentley New Flying Spur 2020 MY

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

BMW 750i xDrive (G11)

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Maserati

Maserati Levante S GranSport (2019)

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Руслан Масловский

Mercedes-Benz AMG GT C Roadster

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Porsche Cayenne S

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Porsche Macan Turbo   

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Дебютировал новый седан Mercedes-Benz C-Class 2022 и универсал.

Трансляция

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию C-класса. Одна из самых ценных моделей компании, C-Class, долгое время была чемпионом младшего представительского класса, с 1982 года было продано 10,5 миллиона единиц.

В течение нескольких лет это была точка входа в собственность Mercedes-Benz, к которой многие стремились. В настоящее время, с несколькими моделями “A” и “B” , C-Class больше не является продуктом начального уровня. Тем не менее, он остается столпом стратегии бренда Mercedes, наряду с другими устаревшими шильдиками, такими как E-Class и S-Class.

Внешний дизайн сохранился относительно традиционным, но дизайн интерьера получил сильное влияние от S-класса, хотя и с некоторыми изменениями, чтобы сделать его уникальным. 
Новый С-класс больше почти во всех отношениях. Колесная база выросла на 2,54 см, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног на 2 см. Запас высоты сзади увеличивается на 1,5 см, а для пассажиров на передних сиденьях пространство для локтей и плеч увеличивается примерно на 2,54 см.

C-Class 2022 имеет длину 468 см, ширину 186 см и высоту 174,7 см. Это на 6,35 см длиннее, чем исходящая модель, и на 1 см шире. Единственная метрика, в которой новый C-класс регистрируется как меньше, чем старый автомобиль, — это высота, с ее крышей на 1,0 см ниже. 

Все варианты агрегатов, предлагаемые на старте, будут иметь единую трансмиссию, причем Mercedes отбраковывает все ручные коробкипередач . Трансмиссия-это их 9-ступенчатая «9G-Tronic», которая на 30% легче, чем исходящая модель. Он также обещает сэкономить место, принося пользу упаковке и одновременно повышая эффективность.

Выход C300 и C300 4-Matic составляет 255 л. с.  и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость C300 ограничена электроникой в 208 км/ч и достигнет 96 км/ч за 5,9 секунды. Более высокопроизводительные модели, в том числе 4-цилиндровые версии AMG, будут объявлены позднее.

Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели габаритный Mercedes G-Class 4 x 4 Squared.

PORSCHE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Кто не слышал о Porsche? В 2006 году он получил награду самого престижного автомобильного бренда за более чем 70-летний опыт работы и преданность богу четырехколесного транспорта. Первоначально основанная доктором инж. Фердинанд Порше. В 1931 году Porsche SE стал синонимом роскошных спортивных автомобилей, а также передовых технологий.

Расположенный в центре Штутгарта, первый контракт Porsche на разработку народного автомобиля, Volkswagen, назначенный правительством Германии.В результате появился один из самых известных автомобилей в истории, один из самых продаваемых и один из самых легко узнаваемых — Beetle. Многие особенности Beetle нашли свое место в первом Porsche, 64-м, разработанном в 1939 году.

Во время Второй мировой войны завод Porsche обратился к производству автомобилей для немецкой армии, таких как Kubelwagen и Schwimmwagen, а также внес свой вклад в производство танков Тигр и Элефант. После войны Фердинанд был заключен в тюрьму за военные преступления на 20 месяцев, и именно в это время его сын, Ферри Порше, решил построить новый автомобиль, отвечающий его потребностям — 356.

Успех модели 356 и смерть Фердинанда Порше в 1951 году вселили в Ферри уверенность в том, что он может пойти по стопам отца и продолжить разработку автомобилей. Одним из его самых известных проектов был Spyder 550, автомобиль, который оказался очень успешным в гонках.

К этому моменту общая линия компании казалась очевидной, поскольку в 1964 году появилась еще одна спортивная модель, 911, еще один автомобиль с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, расположенным сзади. Команду дизайнеров этого автомобиля возглавлял старший сын Ферри Фердинанд Александр Порше.этот автомобиль продолжил бы наследие 550 Spyder еще дальше, выигрывая гонки и ралли. Свидетельством успеха 911 является тот факт, что он все еще находится в производстве, несмотря на значительные модификации.

Porsche собирался изменить свой статус в 1972 году с ограниченного товарищества на публичную компанию с ограниченной ответственностью, что означало, что теперь Porsche будет управляться советом директоров, которым будут руководить члены семьи. В 1974 году на Парижском автосалоне Porsche представляет новый 911 Turbo с турбонагнетателем и регулятором давления.

Когда 924 был запущен в производство в 1975 году, Porsche сделала шаг в сторону веры, поскольку долгое время не имела опыта работы с передними двигателями. По меркам Porsche, 928 был диковинкой, с передним расположением двигателя V8 из металлического сплава. Затем, в 1981 году, к модельному ряду Porsche добавляется новая модель с коробкой передач — 944. Высокопроизводительный Porsche 959 представлен на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Он выиграет множество гонок и ралли. самый известный из них — Париж-Дакар.

Новый технологический прорыв произошел в 1988 году, когда на рынке был представлен полноприводный 911 Carrera 4. Затем, в 1989 году, на Porsche была установлена ​​автоматическая коробка передач Tiptronic. В 1991 году Porsche становится первым производителем автомобилей, который устанавливает подушки безопасности для водителя и пассажира на все свои модели.

Модель Boxter представлена ​​в 1996 году после трех с половиной лет разработки. В том же году Porsche празднует производство 1 миллиона автомобилей. Два года спустя Ферри Порше умирает в возрасте 88 лет, но компания движется вперед и отлично проводит сезон в Ле-Мане с 911 GT1, заняв первое и второе места.Это должно было стать только началом для Porsche, который продолжился очень спортивными и высокопроизводительными моделями Boxster S и Carrera GT в 2000 году.

В 2002 году Porsche вышла на рынок внедорожников с нетрадиционным Cayenne и его более поздними версиями, Cayenne Turbo и Turbo S. Следующая модель в линейке Porsche, объявленная на 2009 год, — это четырехдверный седан Panamera. С этой новой моделью Porsche, похоже, выходит на совершенно новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi.

Porsche. 【Модели автомобилей Porsche 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Porsche в США

Почитается за производительность, завидует великолепию и признан столь же жестоким, как и внешний вид; творения кропотливой и проверенной немецкой инженерии — это автомобили, известные как Porsche. Эти высокопроизводительные роскошные автомобили целенаправленно и тщательно спроектированы как для профессионалов, так и для повседневной жизни. Они привлекательны, конкурентоспособны, роскошны и обладают атмосферой эксклюзивности.Автомобили Porsche были такими на протяжении нескольких поколений, и бренд не показывает никаких признаков замедления роста — слова, о существовании которого автопроизводитель не знает. Это автомобили-плакаты истинных энтузиастов вождения, любителей адреналина и даже пенсионеров.

Модельный ряд Porsche и новые автомобили Porsche

  • Купе и кабриолеты: из линий 718 и 911 являются самыми спортивными и популярными моделями Porsche, предлагающими высший уровень возможностей и агрессивно спортивную эстетику в придачу.Большой рабочий объем, турбонаддув и специально настроенные силовые агрегаты стали обычным явлением, наряду с основами, обеспечивающими этим устрашающим машинам беспрецедентные возможности. Тем не менее, качество езды и роскошь для пассажиров, конечно, не забыты, хотя кабины ориентированы на водителя, а большинство технологий и функций сосредоточено вокруг кабины. Эти Porsche стоят изрядно, но они предназначены для чистокровных в душе, мечтателей и любителей покататься на велосипеде.
  • Седаны: Несмотря на то, что стандартная четырехдверная компоновка по-прежнему очень хороша, эти сбалансированные автомобили Porsche идеально подходят для энтузиастов с подающей надежды семьей.В этом сегменте представлены бензиновые, гибридные и альтернативные электромобили, предоставляющие покупателям небольшой, но разнообразный выбор повседневных водителей стоимостью 100 000 долларов. В соответствии с их более семейно-ориентированным духом, пассажиры уделяют больше внимания гораздо большему комфорту и удобствам, чем более специализированные машины, даже на базовом уровне.
  • Внедорожники и кроссоверы: если вам действительно нужен один из новейших Porsche но у вас более ограниченный бюджет, чем у среднего пенсионера-миллионера, обычные версии Cayenne и Macan являются одними из наиболее доступных шильдиков марки.Как и седаны, они должным образом оснащены приличным набором ориентированных на пассажиров функций и технологий, направленных на роскошный комфорт и удобство. Они также в первую очередь созданы для спокойствия и утонченности на дороге, а также для безопасности. Тем не менее, несмотря на это, они, несомненно, по-прежнему способны участвовать в соревнованиях, принося всю известность и потенциальный синоним значка.
  • Универсалы: Panamera — один из последних универсалов, оставшихся на рынке США. На паспортной табличке есть три привлекательных предложения, каждое с разными двигателями; стандартный вариант, предлагающий сбалансированную динамику по разумной цене, более сбалансированный и дорогой вариант Turbo и его гибридный аналог.Двигатели варьируются от спокойного 3,0-литрового V6 до 4,0-литрового твин-турбо V8 с версией PHEV обоих, представленных для соответствующего аналога.

Модели Porsche и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Порше Тайкан 429 л.с. Электрический $ 79 900
Порше 718 Боксстер 300 л. с. 2.0L Turbo Flat 4 Газ 62 000 долл. США
Порше 911 Каррера 379 лс 3,0 л Twin-Turbo Flat 6, газ $ 99 200
Порше 918 Спайдер 887 л.с. 4.6L V8 Plug-in Hybrid 845 000 долл. США
Порше Панамера 330 лс 3.0L Turbo V6 Газ 87 200 долл. США
Порше Макан 248 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 52 100 долл. США
Порше Кайен 335 л.с. 3.0L Turbo V6 Газ 67 500 долл. США
Порше Тайкан Турбо 670 л.с. Электрический $ 150 900
Порше Тайкан Кросс Туризмо (уточняется) (уточняется) (уточняется)
Порше 718 Кайман GT4 RS (уточняется) (уточняется) (уточняется)

На что следует обратить внимание перед покупкой нового автомобиля Porsche

Учитывая исключительно высокую стартовую цену любого Porsche, потенциальные покупатели должны провести много исследований перед покупкой, прежде чем покупать новый Porsche. Справочник покупателя CarBuzz и раздел инструментов для покупок максимально упрощают эту задачу. Подробные обзоры включают подробную информацию о ценах, характеристиках трансмиссии и функций, пробеге, безопасности и надежности и многом другом для всех новых и подержанных автомобилей, доступных в США. Рейтинги, изображения и инструмент сравнения BuzzScore также позволяют легко сравнивать соперников друг с другом. После того, как вы ознакомитесь с отзывами о Porsche, мы предлагаем взять ваши любимые варианты на тест-драйв, сфотографироваться на них, а затем посмотреть, что вам больше всего нравится.

Часто задаваемые вопросы о Porsche Автомобиль

Какая модель Porsche из списка E-Performance лучшая?

Taycan — это первый и единственный чистый электромобиль автопроизводителя, а также лучший в классификации седан с полным электрическим приводом, согласно CarBuzz. Однако при стартовой рекомендованной цене в 100000 долларов это дорогостоящая покупка, хотя и достойная.

Какой Porsche самый готовый к треку?

С 640 л.с. под капотом, заявленным временем разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 205 миль / ч, новый Porsche 911 Turbo S 2021 года является самой уважаемой из всех моделей Porsche, когда дело доходит до трека. день соревнований и гоночные выходки.Нарядитесь в такие цвета, как Racing Yellow или Lava Orange, и там он будет выглядеть как дома.

Какие последние модели Porsche в модельном ряду для США?

Модельный ряд Porsche Cayenne получит несколько свежих версий для 2021 года, включая E-Hybrid Coupe, новейший Porsche в американской линейке.

моделей Porsche | Модели автомобилей и внедорожников Порше 2021 года Модели Порше

| Модели автомобилей и внедорожников Porsche 2021 года | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: