Пневматическая подвеска колес: Пневматическая подвеска колес автомобиля — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

Пневматическая подвеска колес автомобиля — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

  1. Пневматическая подвеска колес автомобиля
  2. Из чего состоит пневматическая подвеска автомобиля
  3. Как работает пневматическая подвеска колес автомобиля
  4. Работа пневмоподвески
  5. Амортизаторы пневмоподвески
  6. Основные виды пневмоподвески

Сегодняшняя наша статья носит название пневматическая подвеска колес автомобиля, ведь не для кого не является секретом что именно от качества и способа реализации подвески автомобиля будет зависеть такие параметры как

  • Управляемость автомобиля
  • Комфортность поездки на автомобиле
  • Скорость и равномерность износа покрышек
  • Высота посадки автомбиля

В последнее время приобретает популярность, так называемая пневматическая подвеска, что это такое и как работает, мы и поговорим в этой статье.

Давайте дадим определение пневматической подвеске автомобиля – это устройство, которое позволяет посредством сжатого воздуха регулировать высоту посадки автомобиля и жесткость амортизации, путем накачивания воздуха в специальные резиновые мешки, которые располагаются в месте крепления амортизаторов автомобиля.

Из чего состоит пневматическая подвеска автомобиля

  • Задние и передние специальные пневматические амортизирующие стойки
  • Нагнетатель или попросту компрессор, который и подает воздух в резиновые мешки
  • Ресивер — по сути балон для хранения резервного воздуха
  • Блок управления и датчики пневматической подвески, которые отображают всю необходимую информацию о её работе

В само же устройство пневматической подвески автомобиля входят такие блоки

  1. блок управления подвеской
  2. блок управления компрессором
  3. задняя и передняя стойки с пневмоэлементом
  4. правый и левый, задний и передний датчик положения кузова
  5. компрессор пневмоподвески
  6. датчик ускорения кузова
  7. датчик ускорения колеса
  8. ресивер
  9. блок управления АБС

Как работает пневматическая подвеска колес автомобиля

Все элементы пневматической подвески автомобиля соединены между собой системой специальных шлангов, воздуховодом и шиной передачи данных. Как только открывается дверь автомобиля, пневмоподвеска активизируется и начинает свою работу, сразу же выверяя углы наклона кузова автомобиля и его посадку относительно дорожного полотна – клиренс.

При этом в блоке управления пневмоподвески водитель может в ручном режиме задать высоту посадки своего автомобиля в мерах допустимых значений предусмотренных установленной моделью пневмоподвески авто.

Так же в такой система, как правило, имеются уже предустановленные настройки пневмоподвески, так называемые шаблоны

  • Комфорт
  • Спорт
  • Семейный

В зависимости от выбранного режима и будет регулироваться жесткость подвески путем воздействия, воздушным давлением на специальный мешок подвески, что в итоге регулирует, и угол наклона или так сказать крен кузова автомобиля.

Давления нагнетаемого воздуха в элементы пневмоподвески как правило не превышают значения в 16 кгс/см2

Работа пневмоподвески

К примеру, вы задали в блоке управления подвеской автомобиля определённую величину дорожного просвета и начали активно загружать свое авто, тяжелым крупногабаритным грузом, так что одна его часть, например, больше давит на заднее левое колесо, чем на все остальные.

Тогда блок управления пневмоподвески примет решение сначала добавить давления во все четыре пневмомешка для достижения установленного вами дорожного просвета, в то время как на обычный автомобиль ваш авто просто бы просел под весом груза и уменьшил расстояния днища по отношению к дорожному полотну.

Затем, когда пневмоподвеска достигла заданного значения, она так же подаст дополнительное давление на воздушный мешок на том колесе, где произошла наибольшая нагрузка и будет нагнетать давления до тех пор, пока кузов автомобиля не займет полностью ровное горизонтальное положение кузова. О чем компьютеру пневмоподвески просигнализируют датчики крена кузова автомобиля.

Доесть, по сути, получается в независимости от загруженности авто (в пределах допускаемых вашей моделью пневмоподвески) ваш автомобиль всегда будет иметь установленный уровень дорожного просвета и находиться в ровном положении без каких либо перекосов кузова.

Амортизаторы пневмоподвески

Помимо пневмомешком в пневмоподвески могут использоваться так же и специальные амортизаторы с встроенным пневмобаллонном за счет, которого и происходит регулировка их жесткости и высоты посадки кузова автомобиля.

Сам же пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжета и поршня. Пневматический упругий элемент может быть изготовлен как со встроенным амортизатором или же устанавливаться отдельно. Объединение пневматического элемента с амортизатором носит название е пневматическая стойка.

Основные виды пневмоподвески

Как правило, различают два вида

  1. Двухконтурная – регулируется передний и задний уровень высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна
  2. Четырехконтурная – регулируется высота каждой из четырех сторон автомобиля

Кстати установка пневмоподвески на хендай санта фе так же возможна, если кто ставил отпишитесь, как ведет она себя на этом кроссовере.

https://youtu.be/x_DMlv7m3G4

Ещё где-то слышал такое выражение пневматическая подвеска автомобиля своими руками жидкой резиной, так и не понял, о чем вообще речь, если кто знает что-то об этом пожалуйста напишите в комментах.

Наш пост пневматическая подвеска колес автомобиля подошел к концу, если у вас есть что добавить к этому материалу – поделитесь этими знаниями в комментариях под этой статьей с нашими читателями.

https://youtu.be/upl9zLRIenE

пневматическая подвеска автомобиля своими руками видео

https://youtu.be/4ostqmCleJo

 

 

Как вам статья?

Пневматическая подвеска автомобиля

18.12.2013 #Пневмоподвеска # Подвеска

Пневматическая подвеска автомобиля

Пневматическая подвеска автомобиля, которая широко используется на грузовиках, прицепах, а также легковых автомобилях бизнес-класса, имеет множество неоспоримых преимуществ, основным среди которых можно считать возможность регулировки клиренса автомобиля в зависимости от сложившейся ситуации.

Пневматическая подвеска автомобиля представляет собой разновидность подвески, клиренс (высота кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну) которой может регулироваться. Особенно часто на сегодняшний день пневмоподвеска устанавливается на грузовики, а также на полуприцепы. Что касается легковых автомобилей, то пневматическая подвеска широко применяется на машинах, которые относятся к бизнес-классу.

Пневматическая подвеска имеет упругие элементы, представляющие собой пневматические упоры на каждом из колес. Пневмоподвеска, не считающаяся отдельным видом автомобильной подвески, может быть смонтирована на любой из существующих конструкций, будь то подвеска МакФерсона, многорычажная подвеска или упругая балка.

Установка пневматической подвески подразумевает замену штатных упругих элементов (пружины, рессоры или торсионы) на резиновые армированные пневматические баллоны, в которых в качестве упругого тела выступает сжатый воздух, нагнетающийся в пневмосистеме. Основным назначением пневматической подвески считается обеспечение повышенного уровня комфорта и безопасности во время вождения.


Устройство пневматической подвески

На сегодняшний день существует три типа пневмоподвесок:

— одноконтурная,
— двухконтурная,
— четырехконтурная.

Одноконтурные системы, как правило, устанавливают на одну из осей автомобиля, как на переднюю, так и на заднюю. Обычно одноконтурными подвесками оборудуют седельные тягачи и грузовики, чтобы водитель имел возможность отрегулировать жесткость задней оси в зависимости от загруженности машины.

Двухконтурная подвеска устанавливается на одну или на две оси. В первом случае становится возможной независимая регулировка колес. Двухконтурная система, осуществляющая управление двумя осями, аналогична двум одноконтурным подвескам.

Четырехконтурная подвеска считается наиболее функциональной, так как позволяет производить регулировку пневмоподпора на каждом колесе. Обязательным элементом такой системы является электронный блок управления с датчиками, автоматически регулирующий давление в пневматических элементах.

Пневматическая подвеска включает следующие составляющие:

— Упругие пневматические элементы на каждое из колес, которые играют роль исполнительного механизма подвески. Упругие элементы регулируют и поддерживают клиренс, изменяя высоту кузова за счет увеличения или уменьшения воздушного давления в пневмоэлементах.
— Компрессор, выступающий основным конструктивным элементом пневматической подвески, отвечает за подачу воздуха, который предварительно сжимается, в ресивер и в исполнительные механизмы.
— Воздушный ресивер осуществляет регулировку клиренса в небольших пределах без компрессора, а также обеспечивает быструю работу адаптивных подвесок.
— Воздушные магистрали отвечают за соединение всех механизмов пневмодвески в единую слаженную пневматическую систему.
— Электронные датчики отслеживают положение и наклон кузова автомобиля по отношению к дороге, рассчитывают ускорение и прочие важные параметры.

— Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, отвечая за автоматическую или ручную регулировку подвески.


Принцип работы пневматической подвески

Пневматическая подвеска дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля не только в ручном, но и в автоматическом режиме. Ручной режим подразумевает самостоятельную регулировку водителем дорожного просвета машины.

В автоматическом режиме, как правило, функционируют адаптивные подвески, поддерживающие необходимый клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от таких параметров, как скорость, наклон, ускорение автомобиля и т.д.


Преимущества и недостатки пневматической подвески

Пневмоподвеска имеет ряд важных преимуществ:

— Адаптивность, которая отражается в широком диапазоне настроек жесткости и клиренса, а также допустимых нагрузок на ось.
— Управляемость проявляется в возможности быстрой настройки давления в пневмобаллонах, что позволяет значительно уменьшить крен автомобиля при поворотах.
— Настраиваемость подвески под ситуацию на дороге согласно пожеланиям водителя.
— Индивидуальность пневмоподвески заключается в возможности моментального изменения клиренса без ущерба управляемости, комфорту и безопасности.
— Практичность состоит полном использовании грузоподъемности автомобиля, что особенно актуально для пикапов, фургонов и грузовиков.

Пневматическая подвеска имеет несколько недостатков, самым неприятным из которых является ее плохая ремонтопригодность. Например, пневматические стойки в случае выхода из строя приходится только менять, так как ремонту они не подлежат. Кроме этого, на долговечности пневмоподвески отрицательно отражаются дорожные реагенты и пониженные температуры.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Global Air Cylinder Wheels® — революционные колеса с пневматической подвеской® — спроектированы для обеспечения безопасности

Революционные колеса с пневматической подвеской® Разработано так, чтобы служить столько же, сколько и автомобиль Узнать БОЛЬШЕ Экономичная и экологически чистая альтернатива чрезвычайно загрязняющим окружающую среду резиновым шинам. Революционные колеса с пневматической подвеской® Самое прочное и безопасное колесо в горнодобывающей промышленности. Нет больше перегрева. Больше никаких взрывов. Создан для спасения жизней Узнать БОЛЬШЕ Революционные колеса с пневматической подвеской® Минимальная стоимость часа. Сэкономьте до 60% затрат. Разработано, чтобы сэкономить миллионы Узнать БОЛЬШЕ
  • БЕЗВОЗДУШНОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО

    Запатентованное колесо Air Suspension Wheel® представляет собой безвоздушное механическое колесо, изготовленное в основном из стали с пневматической подвеской в ​​колесе.

  • ВСЕ РАЗМЕРЫ ШИН ДЛЯ ГОРНЫХ ГОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Колеса с пневматической подвеской® доступны для размеров шин от R20 до R63; замена обода, шины и цепи. Предназначен для самосвалов, погрузчиков и других транспортных средств.

ИСПЫТАН НА ЗОЛОТОМ МИНЕ NEWMONT GOLDCORP & BARRICK В НЕВАДЕ, США

В настоящее время проводятся испытания колес 27.00R49 на самосвале CAT 777 на крупнейшем в мире золотом руднике недалеко от Элко, штат Невада, США.

Заинтересованы в проекте? Свяжитесь с нами сейчас!

КОЛЕСА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ®: РЕВОЛЮЦИОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Колесо с пневматической подвеской® (ASW) заменяет обод, резиновую шину и цепь. Он сочетает в себе внутреннюю стальную ступицу с внешним стальным барабаном, которые соединены двенадцатью заполненными азотом цилиндрами и шестью масляными амортизаторами, обеспечивающими подвеску.

Внешний барабан может быть оснащен болтом на специальных полиуретановых или стальных гусеницах, которые можно заменить, не снимая колесо.

ASW разработан для воспроизведения размера шины, несущей способности (или больше, если необходимо) и прогиба. Общий вес ASW соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. 9№ 0010

Она рассчитана на боковую нагрузку до 50 %, что делает ее более стабильной и безопасной, чем резиновые шины, на крутых поворотах.

ПРОВЕРЕНО НА КРУПНЕЙШЕМ В МИРЕ ЗОЛОТОМ РУДНИКЕ

Превосходные результаты в условиях испытаний

Успешные испытания давлением, деформацией и балансировкой

Успешно протестирован в рабочих условиях

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Посетите нас на MINExpo, 13–15 сентября 2021 г., Лас-Вегас, Невада (США)

MINExpo® объединяет все новейшее передовое оборудование, инновации, услуги и технологии для горнодобывающей промышленности.
Global Air Cylinder также будет представлен с подставкой.

Посетите наш стенд или предварительно забронируйте встречу с нами, чтобы убедиться, что мы сможем посетить вас надлежащим образом.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ – Global Air Cylinder Wheels®

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ®?

НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ КОЛЕСА

Air Suspension Wheel® (ASW) — это буквально новое изобретение колеса. Это революционно новая конструкция, заменяющая чрезвычайно экологичные резиновые шины для горнодобывающей промышленности Off-the-Road (OTR).

СЛУЖИТ ТОЛЬКО СРОКИ АВТОМОБИЛЯ

Внедорожные резиновые шины для добычи полезных ископаемых обычно служат только от шести до девяти месяцев из-за их интенсивного использования. С другой стороны, Air Suspension Wheels® спроектированы таким образом, чтобы служить столько же, сколько и само транспортное средство, и, следовательно, экономить до 60% затрат. Они также безопаснее, прочнее и на 100 % подлежат вторичной переработке.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ASW сочетает в себе внутреннюю стальную ступицу с внешним стальным барабаном, которые соединены двенадцатью заполненными азотом воздушными цилиндрами и шестью масляными амортизаторами, обеспечивающими подвеску. На внешний барабан устанавливаются стальные или полиуретановые гусеницы с индивидуальным болтовым креплением. Гусеницы с болтовым креплением заменяются по отдельности.

«ASW — это самая крупная инновация в сегменте OTR/грузовиков с момента появления радиальных шин более 20 лет назад».

Brownfield Engineering, Австралия

НЕРАЗРУШИМАЯ

Высокопрочная ковкая сталь

Конструкции внутреннего колеса и внешней шины изготовлены из высокопрочной ковкой стали, сваренной и соединенной болтами, чтобы выдерживать экстремальные условия. Air Suspension Wheel® был разработан с коэффициентом безопасности от 100 до 200%.

Высокоэффективные баллоны с азотом

Баллоны с азотом, соединяющие обод и барабан, имеют двунаправленное движение и имеют номинальное давление 2500 фунтов на квадратный дюйм и давление разрыва 10000 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндры герметично закрыты от грязи, пыли, камней и воды. Кроме того, цилиндры имеют внутреннюю смазку и уплотнены высокоэффективными эластомерными уплотнениями.

Ботинки с цельным полиуретановым или стальным протектором

Ботинки с цельным протектором рассчитаны на срок службы в три-пять раз дольше, чем шины OTR. Они не перегреваются и мало деформируются, к тому же отсутствует чувствительность к неравномерному износу протектора.

ASW могут быть оснащены башмаками с полиуретановым протектором твердостью от Duro A55 до D85. Также в наличии огнеупорная обувь.

МИНИМАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При минимальном обслуживании ASW служит столько же, сколько и автомобиль.

Цилиндры нуждаются в ежегодной проверке с уплотнениями, рассчитанными на три года. Пневматические баллоны рассчитаны на десять лет, а грязезащитное уплотнение колеса рассчитано на четыре года.

Башмаки с полиуретановым протектором с болтовым креплением монтируются индивидуально и легко заменяются во время остановки дозаправки. Для специальных применений, таких как погрузчики, которые перемещаются рядом с печами, могут быть поставлены стальные гусеницы, что делает колесо высокотермостойким.

БЕЗ ПЕРЕГРЕВ, БЕЗ ПРОРЫВОВ

Стальная конструкция отводит тепло от обуви с протектором. При сжатии/разжатии протектора выделяется незначительное количество тепла.

Таким образом, ASW не может взорваться или перегреться, что делает его безопасным для рабочих и исключает простои из-за отказа шины.

ПРОСТАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Большие колеса Air Suspension Wheel® с размерами обода R51, R57 и R63 можно разрезать на три сегмента, поэтому в стандартный транспортный контейнер ISO можно поместить до трех колес, что снижает стоимость транспортировки. .

ЛУЧШЕ, ЧЕМ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ OTR ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ

  • САМАЯ НИЗКАЯ ПРОГНОЗНАЯ СТОИМОСТЬ ЧАСА: ЭКОНОМИЯ ДО 60%

    Амортизируясь в течение десяти лет, Air Suspension Wheel® снижает стоимость часа до 60%. В стоимость технического обслуживания входит обслуживание цилиндров и замена протектора.

  • САМОЕ БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО В ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА; БЕЗ ПРОРЫВОВ

    Air Suspension Wheel® не может взорваться или перегреться, что делает его безопасным для рабочих и исключает простои из-за выхода из строя шины.

  • НАИБОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ КОЛЕСО

    Колесо Air Suspension Wheel® является экологически безопасным и на 100 % подлежит вторичной переработке после заслуженного выхода на пенсию.

САМАЯ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЧАСА

Колеса с пневмоподвеской® имеют самую низкую прогнозируемую стоимость часа работы в отрасли. Прогнозируемая экономия затрат на час составляет до 60% по сравнению с обычными шинами OTR, потому что:

ПРОЧНОСТЬ

Конструкция противолодочной обороны спроектирована так, чтобы служить столько же, сколько и само транспортное средство. ASW может быть сдан в аренду и амортизирован в течение 10 лет с остаточной стоимостью 15%.

СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ

ASW является самовыравнивающимся, самобалансирующимся, и нет необходимости во вращении.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Потенциальная экономия топлива от 3 до 6% за счет:
— Ступица ведет колесо
— Цилиндры хранят энергию торможения
— Меньшая площадь контакта с землей, снижающая сопротивление качению

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ASW можно перевозить сегментированными в контейнерах ISO, что снижает транспортные расходы. Нет затрат на регулирование окружающей среды.

Самое безопасное колесо в отрасли

Нет боковых стенков

Нет пожара

Нет перегрева

Нет выбросов

No Lateal Sway

Меньше Skidding

0020 НАИБОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ КОЛЕСО

81% РЕЗИНОВЫХ ШИН УТИЛИЗИРУЕТСЯ НА МЕСТЕ

Одна (1) гигантская резиновая внедорожная (OTR) горная шина весом 13 000 фунтов содержит 500 галлонов возобновляемого смешанного масла, 4000 фунтов сажи, 2000 фунтов стали и более 3 млн куб. футов синтетического газа (Titan International, июнь 2014 г.).

По истечении срока службы шины OTR часто закапывают или сжигают на месте, поскольку утилизация зачастую слишком дорога,
выброс вредных химических веществ и тяжелых металлов в подземные воды и воздух.
Отчет Tire Stewardship Australia, подготовленный в июне 2020 года, показал, что 81% шин OTR утилизируются на месте по истечении срока их службы.

НА РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ СОСТАВЛЯЕТСЯ 10 % МИКРОПЛАСТИКА В МИРОВОМ ОКЕАНЕ

Исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, показало, что на шины приходится 10 % всех микропластиковых отходов в Мировом океане. .

Слишком много преимуществ, чтобы упомянуть их всех

Повышенные затраты

  • Снижение стоимости в час/милю на 40-55%
  • Сэкономить не менее 8% топлива

  • 9

9000

Отсутствие риска взрыва

  • Отсутствие аварий, связанных с шинами
  • Меньше обслуживания

    • Простая установка, не требующая специального оборудования, а сменные протекторы не требуют снятия колеса
    • Техническое обслуживание колес, проводимое вместе с регулярным интервалом технического обслуживания автомобиля
    • Самовыравнивание, самобалансировка, вращение колеса не требуется
    • Отсутствие необходимости проверки давления и температуры в шинах
    • Меньшая нагрузка на ось, трансмиссию и двигатель

    Лучшая производительность

    • Повышение грузоподъемности до 40 %
    • Безопасная перегрузка на 25 %0011
    • Лучшая тяга и снижение риска заскопа
    • Снижение не-SUSPed Weight
    • Функции как гибкая муфта с крутящим моментом
    • больше, чем r63 Колеса Возможны
    • Полные настраиваемые ведомы в соответствии с клиентами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *