Pinzgauer puch steyr: Купить PUCH Pinzgauer с пробегом: продажа автомобилей Пух Пинцгауэр б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer — Журнал «4х4 Club»

Заказы военных всегда являлись настоящим локомотивом прогресса – в том числе и в области внедорожников. Возьмем, к примеру, Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer, появившийся в начале 70-х годов ХХ века.


В техзадании к Pinzgauer заказчик сформулировал взаимоисключающие требования: небольшой вес, вместительность, грузоподъемность. А также минимизация техобслуживания, надежность, возможность использования в любой климатической зоне, ну и, разумеется, проходимость.

В инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, том самом, где позже был сконструирован Mercedes Gelandewagen, не стали гнаться за снижением себестоимости продукта – речь шла о машине, которая должна служить, а не просто геройски погибнуть в первом же бою. Все в ней сделано с прямо-таки избыточной основательностью. Например, фиксаторы форточек застегиваются на ремешки с кнопочками. На съемной решетке, отделяющей передний отсек от заднего, имеется складывающаяся занавеска, также с фиксаторами. Аккумуляторы, расположенные снаружи в подвесном ящике, закреплены на выдвигающемся поддоне. Да что там, даже у машин дебютных годов выпуска спереди есть ремни безопасности и продольная регулировка сидений. Все травмоопасные места прикрыты пластиком, острые углы сглажены. Края проема люка отделаны мягким материалом, а крышка люка в открытом положении защелкивается в держателе.



Регламентные сроки обслуживания у Pinzgauer предусмотрены на основании выработки моточасов – на приборный щиток выведен специальный счетчик. Повсюду натыканы предупреждающие таблички. Например, «Замена масла в двигателе через 100 моточасов».

ВСЕЯДНЫЙ ВОЗДУШНИК
Сердцем Pinzgauer, с которым нам довелось познакомиться, является карбюраторный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.5 л (85–92 л. с.) с воздушным охлаждением. Благодаря низкой (7.5–8.5) степени сжатия он способен потреблять низкооктановый бензин.



Пятиступенчатая полностью синхронизированная КП состыкована с двухступенчатой раздаточной коробкой. В обычных условиях крутящий момент передается на заднюю ось. Переднюю же можно подключать на ходу, но полный привод допускается использовать только на скользких дорогах. Шарнирные полуоси передают момент на бортовые редукторы с понижающим коэффициентом. Благодаря такой схеме дорожный просвет составляет внушительные 335 мм.

Дифференциалы переднего и заднего мостов жестко блокируются с помощью гидравлики, причем для включения блокировок не обязательно останавливаться.

СЕКРЕТ ТРУБЫ
Рама у Pinzgauer классического хребтового типа с несущей центральной трубой. К ней крепятся кузов и трансмиссия. Сзади на трубе стоит заглушка, и многие считают, что, сняв ее, можно установить подвесной лодочный мотор. На самом деле это сделано для пристыковки еще одного моста у шестиколесных версий.


Пружинная подвеска австрийского военного фургона весьма оригинальна: на каждое колесо приходится по телескопическому амортизатору и по две цилиндрические пружины. Для унификации большинство элементов ходовой одинаковые и спереди, и сзади. Все узлы, находящиеся под днищем автомобиля, расположены таким образом, чтобы их сложно было повредить. Даже бензобак – ахиллесова пята многих проходимцев – надежно прикрыт. Ходовая часть и трансмиссия максимально защищены от попадания воды и грязи. В них отсутствуют малоресурсные «расходные» детали, а количество сервисных операций сведено к минимуму. В электрической части применено напряжение в 24 вольта. Увы, из-за этого возникают сложности с установкой дополнительного электрооборудования. Зато уменьшаются возможные проблемы с запуском двигателя и потерявшими емкость аккумуляторами. Помимо различных цельнометаллических кузовов (правда, верхняя часть все равно у всех съемная) есть тентованные модификации и пикапы. Военные версии специализированы под машины для командирского состава, санитарные, связные, а также различные спецвагены. Есть и гражданские модификации с дополнительным оборудованием, включая сиденья Recaro и кондиционер.

Салон – яркий образец функциональности. Желтые рычаги заведуют включением блокировок, а зеленым подключается передний мост. Справа видны крепления для оружия


НЕ КОЗЕЛ
Чем Pinzgauer сражает наповал, так это фантастической плавностью хода. Этот угловатый монстр плывет над буераками, как Mercedes-Benz S-class над зеркалом автобана. Кстати, и на асфальте фургон ведет себя на удивление прилично. В поворотах его не переставляет, на прямой не возникает необходимости постоянно корректировать курс – водители «буханок» поймут о чем речь и прослезятся. Несмотря на отсутствие гидроусилителя, крутить баранку несложно даже при включенных блокировках. Очень удобна напольная педаль газа. В общем, предельно дружественный интерфейс.

И вот еще что: бескапотная компоновка обеспечивает прекрасную обзорность.


ИСТОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ

Машины второго поколения, продажи которых начались в 1987 году, опознаются по немного выдвинутой вперед радиаторной решетке. Этот выступ появился из-за того, что место четырехцилиндрового бензинового мотора занял длинный шестицилиндровый турбодизель 2.4 л (104 л. с.) Volkswagen. Помимо пятиступенчатой КП с 1987 года предлагается 4-диапазонный «автомат» производства ZF, тот же, что ставился на Audi А6. А еще второе поколение получило дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель рулевого управления. В конце 90-х годов начал устанавливаться новый 5-цилиндровый турбодизель 2.5 л концера Audi-Volkswagen, соответствующий нормам Евро-3. У современных экземпляров есть ABS, EBD, ETC. Существуют версии с задней пневматической подвеской. Модель выпускается по сей день и используется военными в более чем трех десятках стран мира. На настоящее время число Pinzgauer, покинувших ворота сборочного цеха, составляет около 30 000 единиц. Цена нового автомобиля в Европе начинается с 135 тысяч евро.


ЧУДЕСА В СТАНДАРТЕ

Мы видели Pinzgauer в работе на военном полигоне. Проходимость даже на штатных узких колесах удивительная. В жидкой глине, уровень которой был выше бампера, этот внедорожник просто ехал. Мимо засевшего лифтованного «УАЗа», мимо полноприводного «Урала»… Вот что значит большой клиренс, также грамотно скомпонованные подвеска и трансмиссия и блокировки. Впрочем, в болоте двухтонный автомобиль проявляет себя не лучшим образом, это не его стихия. Кстати, при параллельных заездах Pinzgauer 4х4 и 6х6, владельцы последних частенько кусают локти. Увеличение базы и массы серьезно повлияло на проходимость.



Ходы полностью независимой подвески довольно скромные (200 мм). Поэтому диагональное вывешивание начинается рановато, однако межколесные блокировки спасают ситуацию


ПОРТРЕТ ГЕРОЯ
Экземпляр, ставший нашей фотомоделью, приехал в Россию недавно. Он был списан из армии, где ждал дембеля в законсервированном состоянии. По-видимому, к вопросам консервации там подошли грамотно. Несмотря на 1973 год рождения, сальники и прокладки не текут и все работает как часы. Разве что эффективность барабанных тормозов маловата. А еще были нарекания к штатному отопителю салона. Поэтому хозяин решил, что радикальным решением будет установка автономной печки Webasto. Правда, как мы подозреваем, на самом деле просто именно эта модификация к эксплуатации в холодном климате не рассчитана. Стоимость же этого автомобиля с учетом всех расходов, включая таможню, составила 16 тысяч евро. Что касается актуального для редкой техники вопроса о запчастях и информации по ремонту, то литературы по Pinzgauer в Интернете хватает, а запчасти возят под заказ специально обученные люди.


Благодарим за помощь в подготовке материала
московский клуб любителей Pinzgauer

PINZGAUER — покоритель бездорожья из Австрии

Известная австрийская компания Steyr-Daimler-Puch прославилась на весь мир своими внедорожниками и уникальными разработками в области полного привода, в частности вездеходом, выпускаемым уже более 30 лет – PINZGAUER.

Его история началась в 60-х 20-го века, конструктор Pinzgauer — Эрик Ледвинкой взял за основу машины центральную трубчатую раму ( аналогично Tatra), в которую упрятал все карданные валы и независимо подрессоренные качающиеся полуоси. Первые Pinzgauer были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия) по заказу швейцарской и австрийской армий.

Основой будущей легенды стал маленький вездеход Steyr Puch 700AP Haflinger. Серийному запуску предшествовали шестилетние разработки и испытания (по некоторым данным – меньше, к разрабортке приступили в 68-м, а первый экземпляр был построен в 71-м, вопрос остается спорным). Как бы то ни было, в 1971-м году выла выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник. Трехосный прототип Pinzgauer 712 был создан в 1968 году, весил 2300 кг и мог перевозить груз в 1,5 т. Но он появился в доработанном виде на год позже Pinzgauer 710.

Исторической датой для Pinzgauer является 17 мая 1971-го года, когда первые серийные экземпляры были приняты представителями армии Швейцарии.
В 1972-м также в свободную продажу поступили и гражданские версии автомобилей.

В последствии, Pinzgauer зарекомендовал себя очень удачно на всех направлениях. История пестрит фактами применения вездеходов в операциях ООН и положительные отклики армейских спецов стран Южной Америки и Африки также подтверждение состоятельности проекта.
В Европе Steyr Puch Pinzgauer стал машиной не менее легендарной, чем УАЗ в России.

Машины семейства Pinzgauer были оснащали горизонтальным 4-цилиндровым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 2,5 л. Мощность мотора равнялась 90 л. с. при 2500 об / мин, а максимальная скорость составляла 100 км / ч (96 км / ч — для трехосной версии). Из-за небольшой степени сжатия мотор был «всеядным» и стойким к горючему низкого качества, а благодаря удачному решению — продольно расположенный двигатель и размещенные над осью передних ведущих колес КПП (5- ступенчатая механика) и раздатка, агрегаты внедорожника были надежно защищены от повреждения.

Steyr Puch Pinzgauer оборудован межосевыми и межколесными блокировками.
Блокировки всех дифференциалов гидравлические и адаптированы к включению на ходу.
Подвеска. На 6-колесной версии спереди использованы пружины, сзади — рессоры. Требование унификации от военных было реализовано во взаимозаменяемости приводных механизмов, полуосей, подшипников колес, ведущих фланцев и тормозных механизмов. Их можно переставить слева направо или спереди назад.

Дорожный просвет стандартного автомобиля равен 360 мм. Впечатляющий клиренс. Это решение реализовано благодаря колесным редукторам. Углы въезда-съезда — 42 и 45° также внушительны. А штатный бензобак имеет объем 145 л., спрятан между передними и задними колесами и позволяет проехать без дозаправки около 800 км. Электрооборудование — 24-вольтовое, в базе выполнялось влаго- и помехозащищеннаым. По техническим данным, внедорожник преодолевает брод до 70 см. глубиной, но «шноркель» (также в базе) расположен на высоте 1,6 м.

Steyr Puch Pinzgauer имел массу модификаций. К примеру, трехосную модель выпускали с жестким стальным кузовом (712к). Военная модель 712 м, рассчитанная на 12 человек, была открытой, тентованной, а кабина имела съемные верхние половинки дверей и откидываемое вперед лобовое стекло.

Pinzgauer 710 и 712 были сняты с производства в 1990 году. Их заменили на модели 716 (4*4) и 718 (6*6), с более современными 6-цилиндровыми турбодизелями и водяным охлаждением, рабочим объемом 2,4 л и мощностью 113 л. с. Новое поколение оснащают дисковыми тормозами, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4НР22 (аналогичную КПП на Range Rover Classic и Discovery первого поколения) и гидроусилителем рулевого управления.

В июне 2000 года выпуск легендарных внедорожников в Австрии прекратили, производство перенесли в Англию, а некоторое время спустя Steyr Puch Pinzgauer стали делать по лицензии и в Австралии. Несмотря на дороговизну (новая машина стоит около 100 тыс. долл.), Pinzgauer используют в армиях нескольких десятков стран, включая Швейцарию, Оман, Судан, Гану, Нигерию, бывшую Югославию и так далее. По всему миру с успехом применяют и гражданские версии вездехода.

Покупка Pinzgauer: стоит ли брать?
Однозначного ответа нет. Все зависит от целей. Если вам нужна неубиваемая «лошадь» (название Pinzgauer именно и происходит от названия породы выносливых альпийских лошадей), вы фанат трофи и не боитесь пачкать руки в масле и грязи – эта машина для вас! Внимательно следите за уровнем масла в двигателе, время от времени нужно менять масло в «трубе» рамы ( где расположены карданные валы), ну и стандартное ТО. Своевременный уход обеспечит вам верную работу внедорожника на десятилетия. Машина имеет потрясающую проходимость, а независимая подвеска дает великолепный плавный ход и «невосприимчивость» к неровностям дороги.

Но, как всегда, есть но…
Если вы ищете комфорта, то вам не сюда. Машина военная, значит – аскетична. В ней полностью отсутствует звукоизоляция. Максимальная скорость ограничена 100 км/час, штатная печка – «европейская», она никак не рассчитана на наши морозы, обзорность требует привыкания.

Также есть еще одна «неприятность» – политика нашей таможни. Авто 70-х годов с консервации вполне можно найти за 11-13 тысяч евро, но после растаможки эта сумма практически удваивается – около 25 тысяч.

Конечно, настоящих любителей охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью даже суровая политика цен не остановит. Тем более, что Pinzgauer – просто кладезь для тюнинга. Из базовых армейских делают великолепные кемперы, оборудованные для жизни на автономе хоть в тайге, хоть в тундре. Запас прочности у австрийской «лошадки» просто огромен.
Такие капиталовложения радуют долгое время…


puchs — Russian translation – Linguee

Achleitner produced large multi-purpose armored vehicle Protector with larger

[…]

sealed housing with an internal height of 1.5

[…] m on the SteyrPuch Pinzgauer 6×6 […]

chassis with 115-horspower diesel engine. Vehicles

[…]

equipped with air conditioning and fitted to carry troops or weapons installation.

trucksplanet.com

На шасси Steyr-Puch Pinzgauer 6×6 со

[…] 115-сильным дизелем, Achleitner выпускала […]

крупную многоцелевую бронемашину Protector

[…]

с вместительным герметичным корпусом с внутренней высотой 1,5 м, оборудованным кондиционером и приспособленным для перевозки десанта или установки вооружения.

trucksplanet.com

In December of 1928 as a result of its joinment with Puch company was formed Austro-DaimlerPuch group, which in May 1935 was acquired by Steyr, Austrian manufacturer of weapons and vehicles.

trucksplanet.com

В декабре 1928 г. в результате ее объединения с фирмой Puch была образована группа Austro-DaimlerPuch, которую в мае 1935 г. приобрел австрийский производитель оружия и автотехники Steyr.

trucksplanet.com

The firm made the bigger multi-purpose armored vehicle Protector with a spacious hermetic body on the chassis “SteyrPuch Pinzgauer” 6×6.

trucksplanet.com

На шасси «Steyr-Puch Pinzgauer 6×6 фирма выпускала более крупную многоцелевую бронемашину Protector с вместительным герметичным корпусом.

trucksplanet.com

The prints, reminiscent of New York Times pages in gray and beige tones

[…] of dark and light shades give dynamics to the space and as if puch the walls into the surrounding world.

heimtextil.messefrankfurt.ru

Принты, напоминающие

[…]

газетные полосы «Нью-Йорк таймс»

[…] серых и бежевых тонов темных и светлых оттенков придают динамику пространству и как бы раздвигают стены […]

в окружающий мир.

heimtextil.messefrankfurt.ru

Pinzgauer Высокомобильный вездеход — Pinzgauer High-Mobility All-Terrain Vehicle

тип вездехода

Чтобы узнать о других значениях слова «Пинцгауэр», см. Пинцгауэр .

Тип полноприводного автомобиля

Пинцгауер представляет собой семейство высокой мобильности вездеходных 4 (4 × 4) и 6WD (6 × 6) военных грузового автотранспорта. Совсем недавно они были произведены в Гилфорде в графстве Суррей , Англия, компанией BAE Systems Land & Armaments . Автомобиль был первоначально разработан в конце 1960 — х годов и производства Steyr-Daimler-Puch в Граце , Австрия , и был назван в честь Pinzgauer , австрийской породы лошадей. Он был популярен среди военных покупателей и продолжал производиться до конца века. В 2000 году права были проданы компании Automotive Technik Ltd (ATL) в Великобритании. Впоследствии в 2005 году ATL была приобретена Stewart & Stevenson Services, Inc. в мае 2006 года, Стюарт и Стивенсон стал филиалом аэрокосмической и оборонной группы Бронированных Holdings, Inc. . Год спустя Armor Holdings была приобретена BAE Systems plc , которая прекратила производство в Великобритании Pinzgauer, которая оказалась уязвимой для мин и самодельных взрывных устройств в Афганистане . Опытно-конструкторские работы (выполненные в Великобритании) над планируемым Pinzgauer II были оценены дочерней компанией BAE в Бенони, Гаутенг , Южная Африка, но ни один автомобиль так и не был изготовлен.

Первое поколение

Pinzgauer Высокомобильный вездеход Pinzgauer Высокомобильный вездеход

Первоначальный прототип был разработан примерно в 1969 году, а производство началось в 1971 году как преемник легкого военного многоцелевого внедорожника Steyr-Daimler-Puch Haflinger 700 AP 4 × 4. Модель первого поколения Pinzgauer (710, 712) производилась до 2000 года компанией Steyr-Daimler-Puch в городе Грац, Австрия. Он был и используется во многих армиях по всему миру, таких как Австрия, Швейцария, Великобритания, Саудовская Аравия, Таиланд, Албания и Боливия. Когда австрийский миллионер г-н Стронах стал владельцем контрольного пакета акций внедорожников Steyr-Daimler-Puch; он дал право на строительство Steyr Pinzgauer компании Automotive Technik Ltd (ныне BAE). По состоянию на 2009 год на заводе в Граце строились внедорожники Mercedes-Benz G Wagon / Puch G.

Pinzgauer — один из самых мощных вездеходов из когда-либо созданных. Хотя он не такой быстрый на дороге (110 километров в час (68  миль в час )), как американский Хамви , он может перевозить больше солдат и быстрее двигаться по пересеченной местности. Даже меньший 710M может перевозить 10 человек или две паллеты НАТО . Обе модели 4 × 4 и 6 × 6 могут буксировать 5000 кг (11 023  фунта ) по дороге; и 1500 кг (3307 фунтов) или 1800 кг (3968 фунтов), соответственно, для бездорожья. Он имеет запас хода более 400 километров (249 миль) на одном баке топлива или почти 700 километров (435 миль) с дополнительным 125-  литровым баком. Первое поколение Pinzgauer доступно как в полноприводной (4 × 4) (модель 710 ), так и в полноприводной (6 × 6) (модель 712 ) версиях.

Pinzgauer был разработан, чтобы быть надежным и простым в ремонте; Он поставляется с бензиновым двигателем с воздушным охлаждением и двойными карбюраторами Zenith 36 мм NDIX . Двигатель Pinzgauer был специально разработан для этого автомобиля; он имеет более одного масляного насоса, поэтому двигатель не будет испытывать недостатка масла независимо от ориентации автомобиля.

Конструкция шасси Pinzgauer способствует его высокой мобильности. Он имеет центральную трубчатую раму с трансмиссией, которая более равномерно распределяет вес и поддерживает как можно более низкий центр тяжести . Все дифференциалы герметичны и требуют минимальной дополнительной смазки. У Pinzgauer также есть портальные оси, такие как Unimog, чтобы обеспечить дополнительный просвет при преодолении препятствий. 710 4 × 4 был более популярным вариантом, но Pinzgauer с самого начала проектировался с очень хорошей конфигурацией 6 × 6. Задняя подвеска на задней части 6 × 6712 разработана для обеспечения максимальной тяги в самых сложных условиях, а также для увеличения его тяговых, грузовых и внедорожных способностей.

В период производства с 1971 по 1985 год было произведено 18 349 самолетов 710 и 712 первого поколения, которые были проданы как гражданским, так и военным заказчикам.

Варианты

710 4 × 4
Модель Pinzgauer 710M 4 × 4
M мягкий верх с сиденьями задних пассажиров (всего 10 пассажиров)
Т переноска для плоской кровати
K 5- дверный универсал с жесткой крышей (всего 5 пассажиров)
AMB-Y скорая помощь с 3 дверьми
AMB-S скорая помощь с переносным переносным укрытием
712 6 × 6
Модель Pinzgauer 712M 6 × 6
M мягкий верх с сиденьями задних пассажиров
Т носитель с плоским верхом
FW пожарная машина
K 5-дверный универсал
W мастерская с переносным укрытием
DK 4-дверный пикап с кабиной экипажа
AMB-S скорая помощь , с переносным переносным укрытием

Наиболее распространены типы телосложения «K» (с твердым верхом) или «M» (с мягким верхом).

Характеристики

Все модели Pinzgauer первого поколения оснащены:

Второе поколение

В 1980 году компания Steyr-Daimler-Puch начала разработку Pinzgauer второго поколения. После шести лет исследований и разработок первое второе поколение Pinzgauer II сошло с конвейера в 1986 году. В 2000 году Magna , купившая Steyr-Daimler-Puch , продала свои права на Pinzgauer компании Automotive Technik в Великобритании, которая взяла на себя управление. производство Пинцгауэра. В настоящее время Pinzgauer принадлежит и производится компанией BAE Systems Land Systems в Гилфорде, графство Суррей, однако производство остановлено.

Модель с полным приводом (4 × 4) теперь называется 716 , а модель с приводом на шесть колес (6 × 6) теперь называется 718 . Применяются те же буквенные обозначения типа тела. Новый 716 имеет такую ​​же грузоподъемность, что и старый 712, а новый 718 также имеет такую ​​же более высокую грузоподъемность.

В конструкцию Pinzgauer II внесено несколько незначительных изменений:

Автомобиль второго поколения претерпел несколько незначительных изменений в течение своей жизни, в отличие от первого поколения, в котором на протяжении всего производства использовалась одна и та же конструкция. Первые Пинцгауэры второго поколения получили обозначение P80 (1980). Он прошел незначительные изменения в 1990 ( P90 ) и 1993 ( P93 ), когда была заменена версия двигателя VW с промежуточным охладителем ( D24TIC ). Более значительные изменения в двигателе произошли в 2002 году, когда был представлен новый двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), отвечающий новым требованиям к выбросам Euro3 .

Мировые рынки

Британская армия Пинцгауэр вектор Кабина Пинцгауэра

Pinzgauer все больше заменяет на Land Rover Defender в военной грузопассажирских автомобилей роли; несмотря на высокую стоимость, превышающую 100 000 долларов США за единицу. Пинцгауэр (или Пинц, как его называют большинство британских солдат) чаще используется в качестве грузового автомобиля в частях Королевской артиллерии из-за его использования в качестве трактора для легких пушек. Новая бронированная версия под названием «Вектор» поступила на вооружение британской армии в начале 2007 года в рамках усилий по обеспечению более безопасных патрульных машин для войск в Афганистане . 6 × 6 Vector PPV (Защищенная патрульная машина), по словам производителя, будет «основываться на существующей проверенной конструкции с улучшениями, которые будут включать сочетание физической защиты, а также использование сложных электронных средств противодействия для максимальной живучести. в патруле «. Однако было обнаружено, что Vector PPV имеет ненадежную подвеску и ступицы колес, а также плохую защиту от самодельных взрывных устройств . Он быстро потерял доверие полевых командиров и был снят с вооружения. Pinzgauer также является основой для тактической наземной станции (TGS) бортового радара Raytheon Systems Limited (ASTOR). TGS состоит из двух рабочих станций, машины поддержки миссии и стандартного грузового автомобиля.

Многие пинцгауэры были проданы вооруженным силам (первоначально австрийским и швейцарским) для использования в качестве нетактических грузовых автомобилей. Типичные военные роли — это универсальный грузовой автомобиль, командирские машины, военный транспорт, скорая помощь и эвакуатор. Роли очень похожи на другие гражданские автомобили, такие как Land Rover в Великобритании, Blazer CUCV в США и Mercedes G во многих европейских странах.

Югославия закупила 3975 автомобилей Pinzgauers с 1971 года во всех вариантах 4×4 и 6×6.

Армия Новой Зеландии закупила 321 машину Pinzgauer в 8 вариантах для выполнения роли легкой оперативной машины (LOV).

Армия Малайзии закупила 168 2- тонных тракторов 4 × 4 716 и 164 2- тонных транспортера для минометов 6 × 6 718, чтобы заменить старые Volvo C303 и C304 в своих запасах. Его ласково называют «Пятачок» за дизайн.

Pinzgauer также продавался на гражданском рынке по всему миру для использования в качестве кемперов, сельскохозяйственных грузовиков, машин скорой помощи, пожарных машин и аварийно-спасательных машин. Точно так же многие из них в конечном итоге использовались в качестве туристических фургонов из-за их большой пассажировместимости и стабильной и надежной платформы. Пинцгауэры использовались в качестве транспортных средств для туристов в Африке, Австралии, Южной Америке, на Гавайях и в других экзотических регионах. Некоторые из них все еще используются. Пинцгауэры также продавались и широко использовались энергетическими компаниями для целей разведки нефти. Несколько пинцгауэров использовались для гонок по бездорожью, включая знаменитое ралли Париж — Дакар и International Rainforest Challenge в Малайзии.

Военные пользователи

Пинцгауэр из британской армии

Военные пользователи включают:

Возможности Пинцгауэра

Pinzgauer — высококлассный внедорожник . Его возможности в некоторых сценариях эксплуатации лучше, чем у Humvee и Land Rover Defender .

  • Углы въезда и съезда 38 ° / 45 °
  • 100% уклон или до тех пор, пока шины не потеряют сцепление с дорогой
  • Глубина преодолеваемого брода 700 миллиметров (27,6 дюйма)
  • 335 миллиметров (13,2 дюйма) дорожного просвета (самая низкая точка при полной загрузке)
  • Может спуститься со стены шириной 360 мм (14,2 дюйма)
  • Боковой уклон 43,5 °
  • 1000/1500 кг полезной нагрузки (4 × 4/6 × 6)
  • максимальная скорость
(710 - 4×4): 110 kilometres per hour (68 mph)
(712 - 6×6): 100 kilometres per hour (62 mph) 
(716 - 4×4): 125 kilometres per hour (78 mph) 
(718 - 6×6): 115 kilometres per hour (71 mph)
  • Полная мощность двигателя доступна для 710/712 при скорости 4 км / ч (2 мили в час)
  • Тип кузова M вмещает 10 человек (4 × 4), 14 человек (6 × 6).

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Хребет Pinzgauer — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Часто вижу в интернете заблуждение на счет этой гифки. Многие уверены, что это известный у нас УАЗ — «буханка».  Вот тут мы даже разоблачали похожее на примере другой машины — можно ли так ехать! Однако это не так, это совсем малоизвестный, но легендарный вездеход-грузовик Pinzgauer.

Австрийской породе ломовых лошадей этот легендарный внедорожник обязан именем, деньги на его создание выделила швейцарская армия, а шасси Pinzgauer – результат работы чешских инженеров.

Давайте я вам расскажу о его особенностях …

Некоторые технические решения в автомобилестроении так и остаются малораспространенным курьезом, причем от удачности самого решения это не всегда зависит. Одним из таких парадоксальных примеров является хребтовая рама, которая стала практически монопольным конструктом чешской компании «Татра».

Во времена «социалистического содружества» грузовики «Татра» были весьма популярны в Советском Союзе, легко узнаваемые по странной «косолапости» задних колес. Надежные крепкие машины служили в самых тяжелых условиях (вплоть до Крайнего Севера), и очень ценились водителями за отменную проходимость и прочность. В первую очередь в этом заслуга хребтовой рамы.

Хребтовая рама

Хребтовая рама является практически единственным способом обеспечить независимую подвеску с большими ходами для тяжелых грузовиков и специализированных внедорожников – уже за одно это ее стоит занести в анналы автомобилестроения. Оригинальность решения в том, что главным элементом жесткости автомобиля становится сама трансмиссия, объединенная в один сплошной агрегат, собранный в виде массивной трубы.

Представьте себе, что вдоль всей машины идет как бы один непрерывный картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы (не карданные, поскольку в карданных сочленениях нужды нет).

Спереди к нему пристыкован двигатель, с боков – колеса. Такая конструкция отличается очень большой торсионной жесткостью (жесткостью на кручение), превосходя по этому параметру жесткость лонжеронной рамы, при существенно меньшей металлоемкости, а значит и массе.

А главное – это позволяет очень оригинальным образом подвесить колеса, передавая к каждому колесу крутящий момент через качающиеся полуоси, без карданных шарниров и ШРУСов, которые являются слабыми местами для тяжелых машин.


Оригинальный дифференциал Pinzgauer, позволяющий полуосям, за счёт скольжения (проката) по шестерне, поворачиваться при ходе подвески без участия шарнира.

Изобретателем хребтовой рамы считается чешский инженер Ханс Ледвинка, который продемонстрировал эту конструкцию еще в… 1923 году! На автомобиле «Татра 11» была впервые применена хребтовая рама, которая на долгие годы стала «фирменным приемом» завода «Татра». Причем применялась она не только в грузовых, но и в легковых автомобилях, хотя и недолго: главные достоинства конструкции – жесткость и прочность – оказались для легковых машин избыточными, а вот неотъемлемый эксплуатационный недостаток – слабая ремонтопригодность вследствие закрытости агрегатов – был сочтен существенным


Ханс Ледвинка.

Ведь чтобы добраться в такой машине до коробки передач, приходится буквально разбирать несущую основу на части – отдельно агрегат не снимешь… Зато для грузовиков «Татра» хребтовая рама стала значительным преимуществом – не в последнюю очередь вследствие своей модульности.

Дело в том, что картерную трубу рамы можно произвольно наращивать, создавая при минимальных затратах двух-, трех- и четырехосные машины.
Достаточно состыковать дополнительный стандартный модуль с редуктором и полуосями. Завод «Татра» всегда предпочитал производство грузовиков «под заказ», на ходу подстраивая конвейер под требования покупателей, и модульность стала настоящим спасением.

Особенности

Хребтовая рама, помимо своей главной особенности – несущего картера, имеет еще несколько удивительных технических решений, ставших следствием ее конструкции. Первое, что бросается в глаза при внимательном рассмотрении такой машины – отсутствие осевой симметрии подвески! Казалось бы, аксиома автомобилестроения – колеса должны быть строго симметричны относительно продольной оси кузова.
Этого добиваются всеми силами при сборке, за этим параметром следят во время эксплуатации путем введения регулировочных элементов подвески. Отсутствие такой симметрии считается серьезным дефектом, указывающим на аварийное повреждение рамы…

Однако есть автомобили, колеса которых изначально расположены несимметрично, и это ничуть не смущает конструкторов. Это автомобили с хребтовой рамой!

В силу конструктивных особенностей редукторов колесных пар, обеспечивающих «обкатывание» качающихся полуосей относительно главной передачи, полуоси не являются геометрическим продолжением друг друга, а правые смещены назад относительно левых. Отсюда и смещение колесных пар: правое колесо стоит чуть-чуть позади левого. Удивительно, но это практически никак не сказывается на управляемости машины!


Дифференциалы Pinzgauer блокируются с водительского места, раздаточная коробка — бездифференциального типа.

Еще один технический прием – двигатель не агрегатирован с коробкой передач, что является сейчас практически стопроцентной нормой в автомобилестроении. Крутящий момент от мотора к трансмиссии передается отдельным валом!

Это связано с тем, что жесткую сплошную конструкцию трансмиссионной трубы надо отвязать от вибраций двигателя, иначе они слишком хорошо передаются через жестко закрепленные траверсы на кузов.


«Татра» Т77.

Одним из следствий стали особые модификации хребтовой рамы – вильчатые рамы, где двигатель крепится на специальных лонжеронных вилках. Эти конструкции использовались, например, в представительских легковых моделях «Татры» от Т77 до Т613.


Центральная труба защищает валы и дифференциалы трансмиссии. Приглядевшись, можно увидеть, что шасси лишено продольной симметрии.

Труба защищает не только коробку, но и приводные валы, затрудняя ремонт, но делая их практически недосягаемыми для ударов извне. Вращение передаётся через пару конических шестерёнок со спиральным контактом. Такое зацепление позволяет полуосям подвески совершать качания в вертикальной плоскости: одновременно с передачей усилия ведомая и ведущая шестерни могли прокатываться по спиральному контакту.

Оригинальная конструкция шасси Pinzgauer продолжается и в положении полуосей: правые немного смещены назад, что компенсируется другими элементами, не сказываясь на управляемости. В этой уникальной подвеске колёса могут перемещаться на 20 см (мало для диагонального вывешивания, но высокая энергоёмкость подвески позволяет компенсировать недостаток). Портальные мосты, скопированные с легендарного Unimog, позволили снять нагрузку с трансмиссии и увеличить дорожный просвет до 36 см. Дифференциалы Pinzgauer требуют минимальной смазки, но легко способны вернуть контроль при пробуксовке, ведь их здесь три (межосевой и межколёсные), а в экстренной ситуации включать их можно прямо на ходу (принудительная блокировка осуществляется через гидропривод). Из-за полной синхронизированности раздаточной коробки и переключения скоростей, на обычной дороге дифференциал нужно выключать.

Steyr-Daimler-Puch

В общем, своеобразная конструкция хребтовой рамы оказалась очень уместна в производстве грузовиков и спецтехники, однако дальше заводов «Татры» почти не пошла.
Причины тому разные, и лежат они более в области маркетинга, нежели техники, однако есть одно замечательно исключение. Steyr-Daimler-Puch

Pinzgauer – машина с непроизносимым русскому человеку названием, которая, однако, заслуживает пристального внимания всех, кто любит внедорожную технику. Хотя бы в силу своей уникальности.

Хребтовая рама досталась Pinzgauer по родственной линии – с инженером Эрихом Ледвинкой, сыном того самого Ледвинки, изобретателя рамы. Созданный по заказу швейцарского военного ведомства универсальный армейский вездеход должен был стать легкой, проходимой и надежной машиной для военных.

И здесь хребтовая рама оказалась вне конкуренции – Pinzgauer получил огромную популярность не только в швейцарской армии, но и во множестве операций войск ООН во всем мире. Модульность конструкции дала возможность создания на одной базе целой группы автомобилей разного применения – от легкого двухосного разведывательного автомобиля до больших трехосных санитарных фургонов и КШМ.

Модели

Внешность Pinzgauer – верх утилитарности. Только прямые панели (дешевизна штампов), откидывающиеся стекла, зачастую мягкий верх. На такой машине можно уменьшить высоту кузова на треть, откинув стекла и убрав тент, что позволяет, например, маскировать ее в кустах или грузить в небольшие транспортные самолеты. Но это, как раз, решение для военных машин типичное, а оригинальность Pinzgauer в другом – в трансмиссии и подвеске.

Колеса (4 или 6) машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами. Отсюда приятные глазу джипера показатели – 400 мм клиренса и 200 мм хода колеса! 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! И грузоподъемность в тонну при собственном весе в две!

Двухосные и трехосные Pinzgauer устроены немного по-разному. Если первые имеют пружину и телескопический амортизатор на каждое колесо, то трехосник объединяет две задних оси в нечто вроде «колесной пары» с общей параболической рессорой.

Кстати, среди поклонников Pinzgauer ходят легенды, что к двухоснику присоединялся гребной винт (!) – на эту мысль многих наводит странный разъем на конце трансмиссионной трубы. Увы, плавающих «Пинцев» не было – этот разъем служит для присоединения еще одного редуктора в трехосном варианте. Модульность, однако!

Впрочем, и не плавая эта машина даст фору по проходимости многим подготовленным для трофи-рейдов «спортсменам». Огромные ходы колес, практически отсутствующие колесные арки, в которые могла бы набиться грязь, нулевые свесы (мотор за передней осью) полный набор блокировок с гидравлическим (!) приводом, а главное – не боящаяся контакта с грунтом трансмиссия, упрятанная в трубу хребтовой рамы – все это дает машине уникальную геометрическую проходимость. Pinzgauer переваливает через препятствия не хуже БРДМ с дополнительной колесной тележкой в базе.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель в Pinzgauer расположен продольно за передней осью, что дает отличную развесовку. Моторов на эту машину ставилось два, причем первый – карбюраторный четырехцилиндровый «воздушник» (и тут «Татра»!). Большинство попавших в Россию со старых швейцарских складов «Пинцев» оснащены именно этим мотором – 2,5 л, 90 л.с. и крутящий момент 185 Нм.
Его преимущество – низкая степень сжатия, что обеспечивает большой моторесурс и питание 80-м бензином. Мощности его вполне достаточно для неторопливого движения по бездорожью и прогонов по шоссе с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Второй мотор появился после модернизации в 1987 году и представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Машины с этим мотором легко отличить по появившемуся спереди небольшому «капотику», т.к. «шестерка» на место «четверки» не вставала.

Дизель несколько мощнее бензинового – 105 л.с. и тяговитее – 195 Нм. Причем, в некоторых комплектациях на «Пинце» с этим мотором появился четырехступенчатый «автомат»!

Трансмиссия Pinzgauer оригинальна не только по конструкции, но и по управлению. Коробка-раздатка (здесь это единый агрегат) пятиступенчатая, полностью синхронизированная (!), однако без дифференциала – на твердой дороге передний мост нужно отключать.
Все межколесные дифференциалы блокируются принудительно при помощи гидропривода, причем это можно делать на ходу. И это, между прочим, штатное оборудование!

Эксплуатация

Доброго слова заслуживает и ремонтопригодность машины – за исключением, естественно, агрегатов, скрытых внутри рамы. Зато большинство узлов подвески предельно унифицированы, что позволяет использовать один набор деталей для любого колесного узла. Кроме того, эта конструкция не требует шприцевания!

Steyr-Daimler-Puch выпустила всего около пяти тысяч Pinzgauer разных модификаций, однако благодаря потрясающей живучести их можно встретить довольно часто в самых разных уголках мира.

Не исключение и Россия – у нас достаточно спокойно можно купить старенький «Пинц» с консервации, т.к. швейцарская армия распродает запасы. Однако не ждите, что цена будет соответствовать году выпуска: цена машины производства середины семидесятых переваливает за миллион, а девяностых – и за два…

Зато вы получите уникальный внедорожник, имеющий в базе такие характеристики, которых от большинства машин не добиться даже с помощью глубокого тюнинга… Ну и, конечно, хребтовую раму, которая сама по себе дорогого стоит!

[источники] источники
http://offroadclub.ru/faq/history/pinzgauer.html
http://gruzavtoperevozki.ru/steyr-puch-pinzgauer
http://ex-roadmedia.ru/technics/224-pinzgauer-legendarnyj-avstrijskij-vnedorozhnik

А вот вам еще интересная Американская «коза» и Сверхпроходимый советский внедорожник — «Луноход»

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=59703.

1973 Steyr-Puch Pinzgauer 710K для продажи на аукционе BaT — продано за 17 800 долларов 2 июля 2020 г. (лот № 33 516)

Сообщается, что этот Steyr-Puch Pinzgauer 710K 1973 года использовался в качестве средства радиосвязи швейцарскими военными и был импортирован в США в середине 2000-х годов предыдущим владельцем. Дилер по продаже приобрел его в 2007 году. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением передает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и портальные мосты. Дополнительное оборудование включает силовые инверторы, плоттер, топку на бензине и многое другое.При текущем владении автомобиль получил реконструкцию тормозной гидравлики, замену пыльников мостов и реконструкцию главного и подчиненного цилиндров clucth. Этот Pinzgauer 710K теперь предлагается с инструментами и аксессуарами и чистым названием Флориды, описывающим его как автомобиль 1974 модельного года.

Впервые выпущенные в 1971 году, модели 710K имеют общую длину 164,6 дюйма, общую ширину 69,3 дюйма и глубину преодолеваемого брода 27,6 дюйма в заводской конфигурации. Этот пример выполнен в матово-зеленом цвете и включает в себя отверстие в крыше портала со стороны пассажира, сдвижные боковые окна, крепления для антенн, грузовые трюмы и задние брызговики.На корпусе присутствуют различные вмятины, вмятины и царапины, и продавец заявляет, что петля и замок отсека для инструментов отключены.

Окрашенные в цвет кузова 16-дюймовые стальные диски оснащены шинами Maloya военных спецификаций, а соответствующая запасная часть с шиной BFGoodrich крепится к задней двери. Подвеска имеет телескопические амортизаторы и сдвоенные винтовые пружины в задней части. Сообщается, что главный тормозной цилиндр и колесные цилиндры были восстановлены.

В переднем отсеке установлены темно-зеленые сиденья для двоих с виниловой обивкой, разделенные туннелем трансмиссии.Оснащение включает инверторы двойного питания, огнетушитель и алмазные плиты пола с набивкой Dynamat. На одометре отображается примерно 42 тыс. Километров (~ 26 тыс. Миль), 50 из которых были добавлены продавцом.

В задней части салона имеются темно-зеленые виниловые сиденья с тремя поперечинами, откидные откидные сиденья и рабочий стол, прикрепленный к центральной перегородке. Остались затемненные шторы, боковые фонари, бензиновая печь и черный свет.

Мощность обеспечивается разработанным Steyr рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л с воздушным охлаждением, который на заводе был рассчитан на мощность 87 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Продавец отмечает, что топливный бак был очищен и запломбирован, а рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр были восстановлены. Обрыв троса воздушной заслонки.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с герметизированными дифференциалами и портальными мостами как спереди, так и сзади. Недавно были заменены двухосные пыльники.

В продажу включен набор инструментов и принадлежностей.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1971 Steyr-Puch Pinzgauer 710K для продажи на аукционе BaT — закрыто 28 июня 2019 г. (лот № 20,398)

Этот Steyr-Puch Pinzgauer 710K 1971 года, как сообщается, был произведен в Швейцарии, где он использовался в качестве средства радиосвязи, и был импортирован некоторое время назад предыдущим владельцем. Сообщается, что грузовик простоял около семи лет, прежде чем продавец приобрел его в 2013 году, и был перекрашен в коричневый цвет до того, как он стал владельцем.Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с воздушным охлаждением передает мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и портальные мосты. Грузовик обслуживается личным механиком продавца во время его владения. Этот Pinzgauer предлагается продавцом с чистым названием штата Айова и подходящим трейлером с купчей.

Модель

710K имеет общую длину 164,6 дюйма, общую ширину 69,3 дюйма и глубину преодолеваемого брода 27,6 дюйма в заводской конфигурации. Грузовик был перекрашен в его нынешний коричневый цвет, который контрастирует с комплектом заводских колес оливково-серого цвета.Грузовик оснащен черным экзоскелетом, заводским освещением и наружными ограждениями.

Стальные колеса диаметром 16 дюймов оснащены радиальными шинами Dunlop Mud Rover размером 255/85 с подходящей запчастью. Под задней дверью со стороны пассажира можно разместить канистру, а перед задней дверью со стороны водителя находится запираемое отделение для хранения вещей.

Прицеп, входящий в комплект поставки, оснащен запираемой деревянной крышкой, листовыми рессорами, амортизаторами, фарами и указателями поворота.Фотографии салона прицепа представлены в галерее ниже.

В переднем отсеке есть сиденья для двоих, разделенные туннелем трансмиссии, и темно-зеленые сиденья с виниловой обивкой. Бачки с гидравлической жидкостью и усилитель тормозов установлены внутри кабины над педалью сцепления, на автомобиле сохранились заводские контрольно-измерительные приборы. На механическом одометре отображается приблизительно 34 000 километров (~ 21 000 миль), 50 из которых были добавлены продавцом.

В задней части салона предусмотрены трехместные сиденья со складывающимися откидными сиденьями.К центральной перегородке прикреплен рабочий стол, дополнительные фотографии интерьера представлены в галерее ниже.

Мощность обеспечивается разработанным Steyr четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 2,5 л. Заводская мощность составляла 87 лошадиных сил при 133 фунт-фут крутящего момента. Транспортное средство обслуживалось личным механиком продавца во время его владения.

Мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач с герметизированными дифференциалами и портальными мостами как спереди, так и сзади.Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее ниже.

Видео о запуске можно просмотреть вверху, а видео с выделением угла отрыва — ниже.

Видео о проезде можно посмотреть ниже, а дополнительные видеоролики о вождении можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 710M 4×4 Вездеход

Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer известен как один из самых прочных и мощных внедорожников своего времени, особенно среди военнослужащих, которые их использовали широко при развертывании.

Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer

Инженеры Steyr-Daimler-Puch разработали Pinzgauer в конце 1960-х годов как решение для внедорожного военного транспорта будущего. Они почти не оставили камня на камне и включают в себя ряд передовых (для того времени) функций, таких как независимая подвеска, портальные оси, 5-ступенчатая трансмиссия с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, сдвоенные масляные насосы, трансмиссия для оптимального распределения веса, и герметичные дифференциалы, требующие очень небольшой дополнительной смазки или обслуживания.

Первые пинцгауэры были доставлены клиентам в 1971 году, почти все из которых были военными, включая вооруженные силы Великобритании, Швейцарии, Австрии, США, Малайзии, Новой Зеландии, Аргентины, Боливии, Кипра, Ливана, Литвы, Македония, Черногория, Саудовская Аравия, Сербия и Венесуэла.

Солдаты быстро похвалили Pinzgauer за его грузоподъемность — они могут перевозить до 10 человек или два поддона НАТО, а версия с более длинной колесной базой 6 × 6 может перевозить еще больше людей.Тяговая способность также впечатляет: 4 × 4 может буксировать 5000 кг (11000+ фунтов) по дороге и 1500 кг (3300+ фунтов) по бездорожью. 6 × 6 может буксировать 5000 кг (11000+ фунтов) по дороге и 1800 кг (3960+ фунтов) по бездорожью. Эти показатели буксировки и грузоподъемности выгодно отличаются от основных конкурентов Pinzgauer — Land Rover Defender, Unimog и Humvee.

Для серии 1 Pinzgauer был разработан новый двигатель, он был спроектирован так, чтобы быть максимально надежным, простым и легко ремонтируемым.Инженеры остановились на 2,5-литровом рядном 4-цилиндровом бензиновом (бензиновом) двигателе с воздушным охлаждением, разработанном Steyr, с двумя карбюраторами Zenith 36 мм NDIX и относительно скромной мощностью 87 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость была относительно ограничена на уровне 110 км / ч или 68 миль в час, а реальная крейсерская скорость была немного ниже, но Pinzgauer никогда не предназначался для круизов по шоссе.

О внедорожных возможностях Pinzgauer ходят легенды. Дорожный просвет в полной загрузке составляет 335 мм (13.2 дюйма) в самой нижней точке, углы въезда и съезда составляют 38 ° / 45 ° соответственно, глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм (27,6 дюйма), он может преодолевать боковой уклон 43,5 ° и может спускаться по 360 мм. (14,2 дюйма) стена.

Штайр-Даймлер-Пух назвал Пинцгауэр в честь австрийской породы лошадей, теперь широко известной как Норикер, которая прославилась своей способностью преодолевать разнообразную местность через Альпы от Австрии до Италии. Название было выбрано удачно, и новые варианты Pinzgauer с колесной формулой 4 × 4 и 6 × 6 стали бестселлерами не только для военных, но и для авантюристов, пожарных и лесных служб, а также их использовали в качестве сельскохозяйственных грузовиков. машины скорой помощи и аварийно-спасательные машины.

В первом и втором поколении Pinzgauer оставался в производстве с 1971 по 2007 год и почти продлился срок его службы. Права и инструменты были проданы британской компании в 2000 году, которую позже приобрела компания BAE Systems plc, которая исследовала возможности повышения способности Pinzgauer противостоять самодельным взрывным устройствам и бомбовым атакам в таких местах, как Афганистан. В конечном итоге проект будет свернут, но хорошая новость заключается в том, что были построены десятки тысяч Pinzgauer, поэтому их можно купить за разумные деньги, а запасные части у них отличные.

Показан Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 710M 4 × 4 1975 года здесь Швейцарский друг. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы использовать его в его загородном поместье, но с тех пор он очень мало использовался, и теперь он выставлен на продажу.

Как и модель 4 × 4 1975 года, этот Pinzgauer оснащен более ранним двигателем с воздушным охлаждением, он сконфигурирован для перевозки войск с двумя рядами скамеек в задней части и съемным мягким верхом.Автомобиль допущен к использованию на дорогах и зарегистрирован в Великобритании, а спереди на нем изображен оригинальный знак швейцарского флага, демонстрирующий его наследие.

Если вы хотите узнать о нем больше, нажмите здесь, чтобы просмотреть список. Его текущая оценочная стоимость составляет от 8 000 до 12 000 фунтов стерлингов, и в начале сентября он пройдет через блок аукциона.

Изображения любезно предоставлены Bonhams

Работа Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics Magazine, Smith Road Блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздавать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

1974 Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer | Гараж Сохраненные Моторс

Здесь для рассмотрения предлагается одна из самых уникальных и универсальных военных машин, представленных сегодня на рынке.Штайр-Даймлер-Пух из Австрии начал разработку Пинцгауэра в конце 1960-х годов, назвав его в честь здоровой австрийской породы лошадей. Это первое поколение Pinzgauers, как и модель 1974 года, предлагаемая здесь, было разработано как высокомобильный вездеходный военный автомобиль, используемый армиями в Австрии, а также в Швейцарии, Великобритании, Саудовской Аравии и Боливии. Преимущества этого универсального автомобиля заключались в простоте обслуживания (двигатель буквально расположен на центральной консоли), а также невероятных возможностях 4×4, двигателе с воздушным охлаждением и более чем одном масляном насосе, так что независимо от ориентации автомобиля он не будет испытывать недостатка в масле.Дизайн шасси способствует его внедорожным качествам; У автомобиля центральное трубчатое шасси с трансмиссией для более равномерного распределения веса и снижения центра тяжести. Дифференциалы герметичны и требуют небольшого количества смазки. Оси являются портальными, что означает, что осевая труба находится над центром колеса, что обеспечивает больший дорожный просвет. Этот 74 Pinzgauer был радиоблоком с полным столом в задней части для радиовещания. Он также имеет люк на крыше над пассажирским сиденьем, чтобы подышать свежим воздухом или установить штурмовую винтовку.Грузовик недавно прошел тщательную покраску и был обновлен механически. Ясно, что это не ваш повседневный водитель, но он на самом деле хорошо едет по дороге, но даже лучше подходит для лазания по двум гусеницам или горам. Как вам больше нравится. Если вы ищете редкий внедорожник, который вас не подведет, этот автомобиль для вас. Все фото и видео смотрите на сайте дилера. Звоните или пишите, если интересно. Спасибо, что посмотрели.

STEYR-PUCH Pinzgauer

бронетранспортера PINZGAUER были выпущены швейцарской армией.Построен в семидесятых годах австрийским Штайр-Пухом, легендарным производителем огнестрельного оружия и производителем Mercedes G Wagon. Они прочные, очень устойчивые, их можно использовать для перевозки грузов или людей по дорогам или бездорожья, и с ними легко обращаться. Они размером с мини-автобус VW и могут быть легко припаркованы в обычном гараже. Швейцарская армия позаботилась о них, и они действительно являются швейцарским армейским ножом для военных и внедорожных машин. Они поставляются в комплекте с подробным руководством пользователя / оператора (на английском языке), инструментами, домкратом, колесными цепями, буксировочным тросом, лопатой, аварийным оборудованием. дорожный предупреждающий знак, запасное колесо и шина, а также канистра на пять галлонов.По прибытии из Швейцарии все жидкости проходят тщательную механическую проверку и проверку на безопасность.

PINZGAUERS могут с комфортом двигаться по шоссе со скоростью 60-65 миль в час и иметь максимальную скорость 70 или более, в зависимости от размера шин. Они поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым полностью водонепроницаемым промышленным двигателем с воздушным охлаждением, который производит 90 лошадиных сил и работает на обычном низкооктановом топливе, пятиступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач, высоко- и низкорасположенной раздаточной коробкой, полным приводом на лету, полностью блокируемые передний и задний дифференциалы, независимые передняя и задняя оси с фиксирующими ремнями для ограничения хода оси в пределах безопасных спецификаций и топливный бак на 20 галлонов.Они имеют полностью убирающиеся плечевые / поясные ремни безопасности как для водителя, так и для пассажира. Они очень впечатляющи на бездорожье, имеют очень малый радиус поворота и на полноприводном автомобиле с заблокированными осями они едут в места, где Хаммеры и Джипы боятся ступать. У них 16-дюймовый дорожный просвет от колеса до колеса и очень низкий центр тяжести. 4X4 имеют длину 13 футов, ширину 5 футов 8 дюймов, высоту 6 футов 8 дюймов, колесную базу 87 дюймов и вес 4300 фунтов. и может тянуть дополнительно 2200 фунтов. груза, поистине вьючное животное! Мягкие верхние части легко и быстро сворачиваются или снимаются, а также могут быть быстро переустановлены.Если бока закатаны, их можно развернуть и закрепить за считанные минуты. Передние двери можно быстро переоборудовать в полудвери или полностью снять. Здесь значительно больше места для ног, бедер и плеч, а также грузового пространства, чем в Hummer. Сиденья в грузовом отсеке (для шести борцов сумо или до десяти человек нормального роста) можно сложить, образуя плоскую площадку с алмазным покрытием размером 7 футов 4 фута на 5 футов 2 дюйма с дополнительным местом для хранения под этой платформой. У большинства из них все еще есть оригинальные краска, но есть ретуши краски, которые могут не точно соответствовать исходному цвету краски.

Самая популярная конфигурация — складной верх 710M 4×4. Полноприводной 4×4 также доступен в версиях с жестким верхом, которые изначально были грузовиками связи, но встречаются довольно редко. Они того же размера, что и мягкие верхние части, несколько тяжелее и, следовательно, немного медленнее, и имеют дополнительный газовый обогреватель в салоне. Также доступен мягкий верх 712M 6×6 с двумя задними мостами. Они на 2 фута 6 дюймов длиннее, чем 4×4. Они даже более приспособлены для бездорожья, чем 4×4.поскольку у них есть 6 колес, все из которых можно заблокировать.

ПИНЦГАУЕРЫ

недороги, ими приятно управлять, они прочные и надежные, их запчасти легко найти, их легко обслуживать, и они представляют собой отличное соотношение цены и качества.

Запасы этих машин в швейцарской армии быстро истощаются. В настоящее время мы не можем получить больше полноприводных автомобилей, а 6х6 с задними сиденьями становится все труднее найти. Из-за этого и из-за слабости доллара цены резко выросли, и нам пришлось заплатить на 40% больше, чем всего несколько лет назад.Наши автомобили стоят от 15 до 24 тысяч долларов. У нас один из крупнейших складских запасов в США, включая мягкие волчки 4×4, жесткие топы 4×4 и мягкие волчки 6×6, но дальнейшие закупки становятся менее надежными, как с точки зрения доступности, так и с точки зрения цены. К счастью, запасные части будут оставаться на высоком уровне.

1972 Штайр-Пух Пинцгауэр | Вермонт Авто Энтузиастов

Автомобиль радиосвязи Pinzgauer 1972 года Хэнка Бэра Швейцарской армии.

Хэнк является членом VAE , а также членом Клуба военной техники Green Mountain.

Вначале… это был австрийский хафлингер. Haflinger — это серия легких грузовых автомобилей 4 × 4, производимых Steyr-Puch. Он был разработан для замены американских джипов времен Второй мировой войны. Автомобиль Haflinger назван в честь породы австрийских лошадей, которые маленькие, но мускулистые и энергичные. Автомобиль производился в Граце в Австрии. Производство началось в 1959 году и прекратилось в 1975 году. Было произведено более 16 000 таких легких грузовых автомобилей. Он широко использовался австрийской армией.

Автомобиль Pinzgauer был разработан австрийской Steyr-Daimler-Puch как преемник модели Haflinger с колесной формулой 4 × 4. Первый прототип 4×4 Pinzgauer, оснащенный 2,5-литровым газовым двигателем, был выпущен в 1965 году. Серийное производство началось в 1971 году, и с тех пор серия Pinzgauer является основным продуктом Steyr-Daimler-Puch. Базовый Pinzgauer 710 имел конфигурацию 4 × 4. Вскоре к нему присоединился Pinzgauer 712 с конфигурацией 6 × 6. Модель 6 × 6 была впервые представлена ​​в 1968 году и запущена в производство в 1971-1972 годах.Впервые Пинцгауэры поступили на военную службу в Австрии в 1973 году. Другой крупной компанией-оператором была Швейцария. К 1985 году было произведено более 20 000 экземпляров, почти для всех военных.

С 1983 года к бензиновым моделям Pinzgauers серии 710 и 712 присоединились версии с дизельным двигателем с турбонаддувом, так называемая линейка Turbo D, которая во многих отношениях была улучшена по сравнению с более ранними моделями. Они известны как серии 716 (4 × 4) и 718 (6 × 6) и имеют более длинную колесную базу, дисковые тормоза и увеличенный запас топлива.Также стали доступны другие функции, такие как системы автоматического контроля уровня, которые позволяют надстройке подниматься или опускаться в зависимости от нагрузки. С 1986 года оригинальные автомобили Pinzgauer были заменены в производстве улучшенными автомобилями серий 716 и 718.

Wheel Tracks впервые заметили грузовик во время нашего Пикника признательности на Фарр Филд весной. Еще до того, как были подготовлены фотоаппарат и записная книжка, грузовик и его таинственный владелец исчезли … Все запросы были отрицательными, в основном потому, что не спросили нужных людей.Затем странно выглядящий грузовик появился на вокзале на нашем Шелбурн-шоу. GMMVC всегда новый!

Хэнк Баер — владелец, а Пинцгауэр — его поездка. Хэнк купил грузовик всего несколько лет назад, и с тех пор он стал его основным автомобилем. . . Он настроен как средство связи, и даже люди с короткими ногами, такие как редактор, могут прокатиться… Обратите внимание на выступы, торчащие из передней оси. Газовый двигатель имеет четыре цилиндра, имеет воздушное охлаждение и развивает мощность 90 л.с.Он весит чуть более 2 тонн и может перевозить дополнительную тонну со скоростью около 70 миль в час.

Все модели Pinzgauer имеют привод на четыре или шесть колес с гидравлической блокировкой дифференциала на лету, полностью независимой подвеской с задней стенкой шасси. В них встроены дифференциалы, электрическая система на 24 В, вакуумные барабанные тормоза и портальные оси, обеспечивающие дополнительный зазор.


Приветствие нашему товарищу из Вермонтского клуба… .GMMVC

Членство в GMMVC присоединяет вас к сообществу по восстановлению военной техники штата Вермонт.Вам не нужно заниматься этим в одиночку! Ежегодные взносы в размере 20 долларов дают вам возможность попасть в список рассылки протоколов встреч, скидки на клубные мероприятия и модную членскую карту с автографом Боба Чейза! GMMVC приветствует новых членов из всех слоев общества, независимо от возраста, пола, религии, этнической принадлежности или вкуса в цвете краски. Единственная предпосылка — интерес к исторической военной технике. Владение автомобилем не является обязательным требованием (хотя мы уверены, что рано или поздно вы это сделаете!). Более 10 000 энтузиастов военной техники по всей стране занимаются этим же хобби.Эта группа людей неформально сформировала международное товарищество. GMMVC — зарегистрированная некоммерческая корпорация, которая выполняет всю свою работу и мероприятия с участием волонтеров.

1976 Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 712M Rapier

На продажу выставлен лучший (и дешевый!) Образец породы — 6X6 1976 Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 712M Rapier. Давай проверим.

Устали от вашего G-Wagen, H2 Hummer или нестандартного пикапа? Вы чувствуете, что просто не можете углубиться в местную водопой или подняться на достаточно большую груду камней, чтобы произвести впечатление на свою новую девушку? Что ж, тогда у меня есть для тебя автомобиль! Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer, пожалуй, одна из самых мощных военных машин в мире.Выглядящий как Unimog, он принадлежит к семейству сверхмобильных полноприводных и 6-колесных автомобилей, изначально спроектированных и разработанных австрийской Steyr-Daimler-Puch. Названный в честь австрийской породы рабочих лошадей, пинцгауэр использовался военными по всему миру.

И прямо сейчас на продажу выставлен лучший (и дешевый!) Образец породы — 6X6 1976 Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 712M Rapier.Давай проверим.

Бывший швейцарский военный автомобиль

через Хеммингс

По словам продавца, «[t] это швейцарский военный Steyr-Puch Pinzgauer 712M 1976 года выпуска с ракетной системой Rapier с двойными задними дверями (дверями сараев).Он всегда хранился в помещении, и на нем всего 34 100 задокументированных миль. Показанный на одометре пробег является точным и соответствует оригинальным швейцарским военным рекордам вождения и эксплуатации. Он всегда срабатывает, отлично работает, всегда был надежным и никогда меня не подводил, никогда не подводил и не имел каких-либо проблем. После продажи швейцарским правительством у него был только один владелец «.

СВЯЗАННЫЙ: Находка Хеммингса: Военный 1988 Lamborghini LM002

По-прежнему зверь на поле битвы и за его пределами

через Хеммингс

Продавец этого автомобиля явно позаботился об этом.Он отмечает, что в отличие от других примеров этот никогда не был «забит» тоннами дыр и включает в себя обновления, обслуживание и дополнительные услуги, включенные в продажу. Все шесть резиновых башмаков оси были недавно заменены, на нем установлен новый SuperWinch Talon 9.5, свежий виниловый верх, и он даже поставляется с парой излишков американских военных фар на 70 Вт и 24 В. Другие дополнения включают оригинальные швейцарские военные цепи для шин, дополнительные заглушки, ремни вентилятора и воздушные фильтры, руководства по обслуживанию, записи о техническом обслуживании швейцарской армии и оригинальный набор инструментов, который очень желателен.

Цена на продажу

Этот автомобиль выглядит очень функциональным, и продавец, не колеблясь, возьмет его куда угодно и рекламирует как таковой.Рекламный ролик выше, кажется, подтверждает это. И хотя его цена составляет всего 22000 долларов, я не могу представить, что его легко починить и получить запчасти, если он сломается. Но если это ваша вещь, то это может быть 6X6 для вас! Пристегнитесь.

Источник: Hemmings

СЛЕДУЮЩИЙ: The U.Танк S. Army Sherman был секретным оружием союзников во Второй мировой войне

Наблюдайте, как эта неуправляемая суперяхта неоднократно врезалась в док

Об авторе Джонатан Бергман (Опубликовано 519 статей)

Родившийся и выросший из Нью-Йорка, любвеобильный рассказчик и рассказчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *