Пинцгауэр 6х6: Steyr Puch Pinzgauer 712М 6х6 с мягким верхом — купить в Санкт-Петербурге

Содержание

Белорусское Общество Красного Креста

«А стоит как новый Geely!» Если бы речь шла о подержанном «премиуме», после такой шутки форумные обсуждения разлились бы страниц на 30… 

Но сегодня речь о совершенно «инопланетном» вездеходе Steyr-Puch Pinzgauer. Владельцы подобного эксклюзива не мучают себя мыслями типа «а может, сдать в зачет и купить что-то новое?». Нет, их беспокоит лишь то, что техники, которая может передвигаться по дорогам общего пользования, «круче» этого «горного козла» уже не купить…

«Ха, так это типа как наша «буханка»!» — выпалил подошедший к машине «эксперт». Хм, с таким же успехом он мог сказать «типа как наша ГАЗель», потому что общее у УАЗа и Pinzgauer — только вагонная компоновка, аскетичный салон да бесконечно длинная биография. Во всем остальном они просто антиподы.

Ведь что такое «буханка»? Рама лестничного типа, рессоры и мосты, причем в заводском исполнении даже не редукторные «военные», а вполне обычные.

Без блокировок, естественно. У вездехода австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch все принципиально иначе. Во-первых, рама здесь не лестничного, а хребтового типа, она является одновременно и несущей основой, и «сейфом» для всей трансмиссии. Во-вторых, подвески колес полностью независимые, в виде качающихся полуосей, с колесными редукторами. Причем если в обычном Pinzgauer 4×4 подвеска пружинная, то в нашей версии 6х6 сзади стоит рессорная «тележка», на которой подвешена и средняя, и задняя оси. Ну и в-третьих, помимо того, что привод здесь жестко подключаемый (парт-тайм) с понижающим рядом, все три межколесных дифференциала имеют принудительные блокировки. В общем, настоящий танк! Причем, как и полагается австрийской технике, до мелочей продуманный, выносливый и очень надежный.

Люди постарше после описания конструкции наверняка нахмурили лоб: подозрительно знакомое решение… Правильно, точно по такой же схеме были построены грузовики Tatra, которых в СССР было довольно много.

Разработчиком схемы с хребтовой рамой и качающимися полуосями был гениальный чешский конструктор Ганс Ледвинка, а его сын Эрих, после Второй мировой перебравшийся в Австрию и работавший в компании Steyr-Daimler-Puch, посчитал, что вполне нормально будет использовать наработки отца при создании легких внедорожников. Его первой разработкой стал Halfinger, выпускавшийся в 1959-1974 годах. По концепции он чем-то напоминал ЛУАЗ — снаряженная масса 600 кг, ширина полтора метра, но, естественно, хребтовая рама и качающиеся полуоси. А когда в конце 1960-х от швейцарской армии поступил заказ на разработку вездехода, Эрик… просто «масштабировал» уже имеющуюся конструкцию. Так и получился Pinzgauer, названный, как и предшественник, в честь породы лошадей.

Кстати, одной из особенностей конструкции с хребтовой рамой и качающимися полуосями является то, что… правые колеса относительно оси авто стоят чуть дальше левых! То есть, если смотреть на машину сверху, то левое переднее колесо будет чуть впереди, чем правое, среднее левое — чуть впереди среднего правого и т. д. Учитывая динамические возможности авто и его предназначение, это не оказывает влияние на управляемость, но такая особенность имеет место. И кстати, сами полуоси сделаны максимально унифицированными.

Невольно вспоминается поговорка «С лица воду не пить»… Что поделать? Заказчикам, то бишь военным, абсолютно плевать на красоту и эстетику — главное, чтобы надежно, просто, максимально ремонтопригодно и функционально. И в этом плане к австрийскому вездеходу не придерешься: плоские панели можно запросто выправить молотком, сварить, залатать подручными материалами. А что можно сделать с округлыми боками «мордашки» однообъемного УАЗа? Разве что обработать напильником…

Но что в салоне? Кожа наппа, спортивные кресла с вентиляцией и гидромассажем, мультимедийная система и цветная камера заднего вида здесь, конечно, отсутствуют. Хотя последняя как раз не помешала бы!

Но что касается функциональности, то без вопросов! Открываешь тоненькую дверку и понимаешь: да, с ремонтопригодностью точно все в порядке. Вот вакуумный усилитель прямо на виду, вот вентилятор печки, вот тросики и проводка — для оперативного ремонта вам даже не придется откручивать какие-то крышки или панели, почти везде можно подлезть рукой.

Все четко, понятно, элементарно. Главным элементом, формирующим стиль оформления салона, если так можно выразиться, являются три вертикальных рычага, отвечающих за блокировки. Ну а дальше — изучай схемы и картинки, имеющиеся под каждым тумблером. На панели приборов — два вертикальных ряда предохранителей, и это, пожалуй, все, что бросается в глаза.

Что интересно, посадка за рулем достаточно удобная — она не вынуждает водителя сутулиться, чтобы нормально обхватить руль, как в той же «буханке». Хотя, конечно, плоские кресла без намека на подголовники заставляют задуматься о каком-нибудь тюнинге интерьера.

Ну что, поехали? Мотор оживает с подозрительно знакомым, звенящим звуком… Ха, да он как «запорожец» работает! И это правильная ассоциация, потому что под капотом, а если быть точным — под кабиной Pinzgauer, бензиновый 2,5-литровый двигатель воздушного охлаждения. Он выдает порядка 90 л.с. и сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». И пусть вас не удивляет упоминание об этом, потому что в первой половине 1980-х годов появилась еще одна версия Pinzgauer, под капотом которой был установлен 6-цилиндровый 2,4-литровый дизель VW. И вот он как раз был доступен и с «автоматом». Дизельные «пинцы» легко узнать издалека — у них характерная «ноздря» на капоте, без которой длинный дизель не помещался в отведенное для него место.

Но не будем отвлекаться — вперед! Разгоняется «пинц»… В общем, разгоняется — и ладно. Давно не ездил на «буханке», поэтому сложно сопоставить, но, думаю, «сотню» он набирает примерно за те же полминуты. А разогнавшись, дает понять, что больше 80 км/ч ехать не хочет, о чем откровенно намекает: в салоне становится очень шумно. Поведение автомобиля в целом говорит о том, что от соседей в потоке лучше держаться подальше и дистанцию увеличить раза в три, — две тонны веса не смогут остановиться так же быстро, как другие авто, по причине барабанных тормозов на всех трех осях.

Впрочем, и без меня понятно, что Pinzgauer не «релакс-кар» — его задача с более-менее нормальной скоростью выехать из города и добраться до мест, куда 99% колесной техники просто не сунется.

Но у нас другая проблема: куда бы так сунуться, чтобы стало интересно? Как назло, за пару дней до теста ударили морозы, все «вкусные» места превратились в бетон, а лужи покрылись льдом. Какой интерес ездить по замершей колее, когда даже на колесах штатной размерности у Pinzgauer порядка 360 мм дорожного просвета, а если поставить резину повыше, то и все 400? Благо песчаный карьер нас ни разу не подвел — сейчас проверим, правда ли, что для «пинца» действительно не проблема заезжать на 45-градусные (100%) подъемы и двигаться с 35-градусным боковым креном?

С углом подъема, похоже, действительно правда — заурчав на пониженной, Pinzgauer смело полез на холм, крутизна которого визуально казалась непреодолимой. По крайней мере человеку по замерзшей земле забраться на него точно нереально! А «пинцу»? Легко! Пусть не с первой попытки, но, слегка набрав ход, он гусеницей заполз на вершину, особо даже не буксуя.

Правда, для этого пришлось активировать все три блокировки, но для этого они и предусмотрены! И кстати, вопреки современным тенденциям, включать их можно прямо на ходу. Так что, если чувствуешь, что колеса буксуют, можно повысить проходимость еще на три «левэла».

Можно петь дифирамбы? Наверное, рановато — теоретически забраться на такие же склоны можно попытаться и на другом внедорожнике, который обладает подходящей для этого геометрической проходимостью. Но в том-то и фишка, что среди стоковых авто таких нет, — ни с таким углом въезда-съезда, ни уж тем более с таким углом рампы. Да, среди лифтованных «монстров» категории «Прото» или ТР3 можно найти достойного соперника, но ведь и Pinzgauer тоже можно оснастить колесами большей размерности! Однако даже в стоковом виде он все равно превосходит по «геометрии» умеренно лифтованные внедорожники. Обратите внимание — расстояние между передней и средней осями составляет 2 метра, что примерно сопоставимо с колесной базой таких внедорожников, как «Нива» и Suzuki Samurai.

Но если вы залифтуете их до дорожного просвета 400 мм, любой джипер скажет вам: о холмах лучше забыть. Сочетание короткой базы и большого просвета чревато переворотом назад при попытке въехать резче, а у Pinzgauer такой проблемы нет, поскольку сзади еще одна ось, третья. И на подъеме даже мысли не возникает, что машина может перевернуться назад.

А мысль о том, что сейчас приляжем на бок, свербит постоянно. Этому способствуют два фактора: относительно небольшая ширина машины и относительно короткоходные (200 мм) подвески. Причем есть подозрение, что большая часть из этих 200 мм относится к ходу сжатия, поскольку в карьере у Pinzgauer постоянно вывешиваются колеса. На проходимость это не влияет, ведь есть же блокировки, но изнутри это отлично чувствуется и оптимизма как-то не добавляет. Конечно, просмотр роликов на YouTube подтверждает, что 35-процентный боковой крен машина действительно держит, но проверять это за свой счет как-то неохота. Тем более что стоит Steyr-Puch Pinzgauer 712, несмотря на три с лишним десятка лет за плечами, действительно как новый Geely Atlas, причем в топ-версии…

Источник: ABW. BY

This Post Has Been Viewed
242 Times

Post Views: 2 162

Pinzgauer с консервации НАТО, 6х6 категория В / Про подготовленные внедорожники

Информация

Автомобиль с консервации НАТО  автомобиль категори В❗️ 6Х6 ВСЕ ВЕДУЩИЕ+ПОНИЖЕННЫЙ РЯД ЛУЧШИЙ ВЕЗДЕХОД В МИРЕ !!- КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЕХАТЬ ПО ШОССЕ 100КМ/ЧАС И ПО СУРОВОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ!!!

Дополнительно к стандартной машине сделано- шины крокодил экстирм 36 (100₽) лифт подвеска (50₽) кузов покрыт ЛАЙН-Х(400т.₽) сделана на заказ железная кабина шумоизоляция(100т.₽) сиденья от мерседес  музыка/рация передние фары би ксенон спикер2 оригинал  фароискатель ксенон 360( 100т.₽) САЛОН перешит 2-3 спальных места или одно большое 3-2метра ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (200т.₽) отопить салона 2шт новые лебедка 12500  фаркоп полностью обслужен ,безупречное состояние -работает как часы!!! 10 лет он со мной ! Сейчас проходит полное Т О !! Променяны все жидкости колодки , фильтра И так далее . Лучшее предложение в стране , готов к любым проверкам . Авто для понимающих . Плюс этого вездехода что на нем можно выехать из дома проехать по городу ,по шоссе и по суровому бездорожью . Что невозможно на шерпе и прочих каракатах которые надо ещё довести до заповедных мест .Аналог Laplander только комфортней надежней и всегда есть запчасти , за 10 Лет поменял ерунду , очень надежный Авто . Для тех кто думает что это дорого покажите где дешевле и лучше ? Торг реальному покупателю , который уже изучил вопрос .  В походах использую его как Автодом , большая кровать , отопитель и толстые стены надежно защищают от непрошенных гостей , медведя и прочих .Кухню разбиваем под шатром, рядом же и Баня мобиба , туалет в лесу везде , что нужно на природе ,нужно комфортно спать в тепле и на мягкой кровати это все есть в нем , и бешеная надежность и проходимость . Лодку мотор, все он в себя берет почти тонну везём , дрова топливо и тд . Авто считай отдаётся даром , если посчитать сколько вложено в необходимый тюнинг ❗️
Похожие объявления

Тест-драйв Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M

Фото Владимира Новицкого и Off Road Master Club

Корпорации Steyr-Daimler-Puch (с 1960 года – Steyr-Puch), прославившейся своими моторами и внедорожниками, исполнилось 70 лет. И как нельзя кстати к круглой дате в сибирских краях появился их армейский вездеход Pinzgauer Typ 712 (6х6), ставший настоящим хитом наших летних off-road публикаций (см. «Турбо», 2005, №7).

По стопам

В основе конструкции представленного на тест-драйв автомобиля лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки (1878-1967; прежний главный конструктор Tatra). Идя по стопам отца, его сын Эрих, конструктор австрийской фирмы Steyr-Puch, в 1960 году создал один из самых оригинальных в мире «внедорожников» – Steyr-Puch Haflinger-700AP (4х4) с двигателем воздушного охлаждения (опять Tatra).

«Хребет» машины – мощная трубчатая рама

В 1971 году на смену «хафлингеру» пришел «однотонник» Pinzgauer Typ 710, сохранивший «хребтовую» конституцию своего прародителя, но с бензомотором повышенной мощности (2,5 л, 87 л.с.) и 5-ступенчатой КПП. Свое новое наименование машина получила от названия горной местности Pinzgau в Австрийских Альпах. А всего через год увидел свет уже 1,5-тонный 3-осный горный вездеход Pinzgauer Typ 712 (6х6). В конце 80-х годов появилось II поколение «горцев» с 6-цилиндровым дизелем VW (2,4 л, 115 л.с.) и автоматической трансмиссией. За 35 лет с конвейера Steyr-Puch в Граце сошло 5 с лишним тыс. автомобилей Pinzgauer различных модификаций (как военных, так и гражданских).

Долгожитель

Герой нашей публикации Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M (6х6) родился в 1973 году и долго собирался с силами на одной из военных баз НАТО, – видимо, в ожидании нового «блиц-крига» на Восток. И дождался-таки…

Простая «рубленая» внешность

Но времена изменились, и вместо альпийских горных стрелков он повез российских экстремалов. И те оценили его по достоинству.

За 30 лет и два года отстоя – практически никаких подтеков ГСМ из агрегатов. Родная колесная резина Maloya 245-16C (Made in Switzerland) в прекрасном состоянии. Даже защитная краска с кузова практически не облупилась. Разве что потребовали замены деревянные «молдинги» по периметру. Они повреждены изначально – еще «австрияками» – при неумелой швартовке.

Рубленая армейская внешность «шестинога» расчерчена ребрами жесткости. А тентованный верх и складное лобовое стекло подразумевают не только банальную «кабриолетизацию» машины, но и быструю ее подготовку к десантным операциям. Естественно, посадка-высадка требуют определенных навыков и сноровки. Ведь кабина водителя размещена аккурат над передней осью, а клиренс (без нагрузки) превышает 400 мм.

В незагруженном состоянии клиренс = 40 см

Спартанские сиденья обиты скользким «кожзамом», а интерьер обрамлен металлом и лишь кое-где плотным пластиком. Все функционально и без излишеств. Приборов по минимуму, отсутствует даже тахометр (хотя место под его установку все же предусмотрено). Перфорированные педали без резиновых накладок напоминают спортивные тюнинг-версии. Но спидометр с «максимальной сотней» и огромный штурвал указывают на неторопливость транспортного средства. Центральная панель утыкана всевозможными рукоятками управления с пояснительными табличками, вполне понятными для бывалого водителя. Блок с дюжиной тепловых кнопочных предохранителей установлен на самом видном месте и допускает оперативный поиск неисправности в электроцепи. Кстати, 24-вольтовой (как на большинстве армейских машин). Военное прошлое просматривается и в креплениях под НАТОвские автоматические винтовки. Они размещены со стороны места старшего машины (правого пассажира), отделенного от рабочего места водителя внутренним моторным капотом (как на ГАЗ-66). А весь отсек управления отделен от десантно-грузового кузова металлической сеткой.

По-армейски лаконично

Площадь грузовой платформы 4,75 кв. м и способна принять 1,5 т груза – или отделение вооруженных до зубов мотострелков (группу охотников из 12 человек).

В просторном кузове неплохо даже «трупу» (то есть крайне уставшему охотнику). Приподнятые элементы платформы (трансформируемые в бортовые сиденья) не дадут «безжизненному телу» скатиться на грязный пол. А теперь проедемся по козьим тропам.

Один из вариантов трансформации бортовых сидений

По тропам

Тронуться с места на незагруженной машине можно, как и на многих грузовиках, со 2-й передачи. Поразила мягкость хода; вездеход практически не «козлит». Тот факт, что колеса левого и правого борта не соосны (особенность конструкции), никак не сказывается на поведении машины. Подвеска позволяет каждому колесу перемещаться на 200 мм. Мощные телескопические амортизаторы сдерживают колебания упругих элементов (передний мост – винтовые пружины переменной жесткости, задняя тележка – параболические рессоры). По заказу в задней подвеске ставится пневмоэлемент, поддерживающий постоянный дорожный просвет – вне зависимости от загрузки машины. Дорожным просветом в 400 мм «горец» обязан колесным редукторам с передаточным отношением 2,266.

Один из шести колесных редукторов

Силовой агрегат надежно укрыт за передней осью, что позволяет уверенно «утюжить» препятствия. Его 90 сил вполне хватает для разгона до такой же отметки на спидометре. Но тогда и расход бензина перевалит за средние 18 л на «сотню». Двигатель воздушного охлаждения шумит, по определению, сильнее «водяного». Прибавьте сюда многочисленные редукторы, и акустическая атмосфера в салоне Pinzgauer станет понятна.

В характере выходца из Pinzgau покоряет удивительная легкость управления. Руль с гидроусилителем, полная синхронизация КПП – и даже «раздатки». Мягкость работы гидроприводов управления трансмиссией позволяет подключать/отключать передний мост и блокировать три межколесных дифференциала на ходу и в любой последовательности. При такой защите «от дурака» поломать или посадить машину непросто. Хотя исключать худшее никогда не стоит. Как говорил известный персонаж, «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет».

Ход колеса до 200 мм

Тормоза без ABS, но с вакуумным усилителем. А вот педаль сцепления туговата и рассчитана на водителя-мужчину. Рукоятка стояночного тормоза торчит из центральной консоли как кочерга из печки. Но на уклоне цепкий механизм отлично держит машину. Покорить подъем 45° для «горца» не вопрос. Размещение «единички» напротив передачи заднего хода упрощает раскачку автомобиля в случае застревания в грязи. Оголенные рычаги и тяги электромеханического привода «дворников» позволяют чистить лобовое стекло из кабины вручную. В сдвижных стеклах, лишенных привода, ломаться нечему. Как и любой тентованный автомобиль, Pinzgauer втягивает в себя клубы пыли от дороги. Тут уж ничего не поделаешь, оборотная сторона простоты конструкции. Но в штабных исполнениях подороже (с жесткой крышей) досадный недостаток устранен. Такой «VIP» вариант Pinzgauer вполне применим по прямому (демилитаризированному) назначению: как ТС для выезда на природу он подарит море незабываемых впечатлений и эмоций. Кстати, тест-машина продается. Можно заказать и другой вариант.

Технические характеристики Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M
Год выпуска1973
Двигательбензиновый, воздушного охлаждения, V-образный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л2,5
Мощность, л.с.90 (4000 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм185 (2000 мин-1)
Трансмиссияполный привод 6WD
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
абаритные размеры длина / ширина / высота, мм4955 / 1760 / 2085
Колесная база, мм2000+980
Клиренс, мм400
Снаряженная масса, кг2600
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км18
Макс. скорость, км/ч89
Емкость бензинового бака, л60
Размер шин245-16С

 

Владимир Новицкий
за рулем с 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo
Кто увлекается бездорожьем и побывал на «Автосибе-2005», конечно же, не прошел мимо «гадкого утенка» от Steyr-Puch. Говорить о полете дизайнерской мысли здесь не приходится, однако машина безотказно привлекает взгляд и активизирует любопытство. С дизайном все понятно, поскольку спецтехника предназначена для армейских нужд в горных условиях. Хотя позже осознаешь, что она пригодна для эксплуатации в любых условиях. А вот оценить с первого взгляда все преимущества аппарата, по-моему, способен (кроме того, кто на нем уже ездил) только опытный инженер-механик. Именно Pinzgauer из прошлого века (кстати, в нашем городе, а возможно, и в регионе пока единственный) лучше всех показал себя в соревнованиях по «джип-триалу» и в ралли-рейде по Новосибирской области.

Не будучи инженером-механиком, хочу познакомиться с армейской техникой в действии. Конечно, в вечернем смокинге или в свадебном платье забираться в кабину весьма проблематично. Ну а если вы еще боец-молодец, то в униформе в самый раз. Относительно удобное, хотя и приподнятое сиденье; иначе здесь никак. Во-первых, двигатель находится за передней осью, во-вторых, педали сцепления и тормоза требуют изрядного усилия. В общем, я быстро приноровился к бескапотной компоновке. Спартанский интерьер ни к чему не обязывает; все железное, крепкое, цвета хаки. Почти как в нашем военном УАЗике (санитарка), только здесь есть еще своеобразная консоль, на которой расположены рычаги управления трансмиссией и множество индикаторов, контролирующих жизнедеятельность армейского «организма». Обзорность – как раз то, что надо военным и спасателям. Кабину от просторного кузова, где размещаются до 10 пассажиров, предусмотрительно отделяет металлическая сетка. Ведь на крутых склонах совместная перевозка людей и тяжелых грузов небезопасна. Прокатившись в роли пассажира по полю и изрядно наглотавшись пыли, определенно решаю, что машина все-таки требует доработки в плане герметичности. Как-никак, теперь она работает исключительно на мирном поприще.

Совсем другое дело за рулем. Внушительная «баранка» удобна в поворотах. Трудно представить здесь «бублик» от спортивного авто. Никогда не подумаешь, что при столь сложной трансмиссии (со множеством редукторов, дифференциалов и их блокировок) передачи переключаются так легко и четко. Просто великолепно. Нет нужды в «единичке», крутящего момента хватает, чтобы тронуться с места и на II передаче.

Подъезжая к огромному оврагу и видя перед собой не капот, а только глубокую яму, скажу честно, испытывал чувство страха – не за себя, разумеется, а за машину. На краю оврага сбавляем скорость, подключаем (с инструктором Палычем) передний мост и все блокировки. Познавательный инстинкт берет верх над чувством ответственности. В буквальном смысле ныряю «куда-то», и поняв, что пора выбираться, интуитивно жму на «газ». Происходит нечто: машина, цепляясь за грунт всеми 6-ю колесами, вырывается из безнадежного плена! Проделав еще пару таких заездов, убеждаюсь, с какой легкостью Pinzgauer преодолевает самые серьезные препятствия. Для них он, в принципе, и создан. Трехосник с дорожным просветом в 400 мм,  межколесные блокировки, колесные редукторы, задняя рессорная подвеска,  которая дает возможность перемещаться каждому колесу на 200мм. Такие конструкторские «мульки» и дают нашей тест-машине превосходство над другими «вседорожниками».

По трассе Pinzgauer спокойно бежит «под сотню». О шумоизоляции здесь речи не идет, да оно и ясно – столько редукторов. И пусть у него внешность «гадкого утенка», зато характер стойкий, надежный, выносливый. И по проходимости лучшего мне пока не доводилось видеть. Причем комплектация-то базовая; не надо мудрить с «лифтингом», подрезать арки, чтобы запихнуть под них колеса покрупнее. Вот он, готовый, испытанный годами «внедорожник». А если есть интерес и средства для тюнинга, – дерзайте. Непочатый край в плане отделки интерьера и комфортного оснащения.

Что значит пинцгауэр — Значения слов

Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход .

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch , по заказу швейцарской армии . Основой конструкции стал вездеход Haflinger , который был разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки . За работу по созданию взялись в 1968 году , 17 мая 1971 -го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац ( Австрия ). Трёхосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

В конце 80-х гг. появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом (2,4 л, 115 л. с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч.

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

Имеет несколько модификаций:

Первоначально Pinzgauer проектировался с колесной формулой 4х4 — модели с индексом 710. В 1971-м году была выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения. Трёхосная версия 6х6 — модели Pinzgauer 712 — появились годом позже, тогда же начали делать и гражданские версии машины.

Pinzgauer 710 и 712 имели массу модификаций, их делали с несколькими типами цельнометаллических и тентованных кузовов и кабин, были специальные «командирские» версии и также машины техпомощи и эвакуации, пожарная машина.

Изначально Pinzgauer 710 был доступен в двух вариантах: 710К являлся полностью закрытым, четырёхдверным штабным автомобилем, пассажировместимостью 5 или 7 человек, в то время как 710М был 10-местной пассажирской машиной со съемным брезентовым тентом.

Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но ещё в 1983-м завод SDP начал работу над улучшением моделей, впоследствии ставших версиями Pinzgauer 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. Первоначальный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, устанавливаемый на Pinzgauer, был заменен на шестицилиндровый турбодизель с водяным охлаждением Volkswagen R16 объёмом 2,4 л, мощностью в 104 л. с. при 4500 об/мин. Двигатель развивал максимальный крутящий момент 222 Нм при 2400 об/мин. Из-за его габаритов пришлось перекраивать капот. Зато теперь по выдающейся «курносой» мордочке можно без труда узнать модели 716 и 718. Одновременно была увеличена колесная база (2400 мм) и расширена колея (1520 мм).

Суровый фургон Pinzgauer так и просится на доработку — Журнал «4х4 Club»

Представитель славного семейства армейских внедорожных бескапотников – Pinzgauer – прекрасный объект для тюнинга… Австрийские военные машины Pinzgauer выпускались в течение 30 лет (с 70-х по 2000-е годы) компанией Steyr-Daimler-Puch. Из 5 тысяч экземпляров, произведенных за это время, немалая часть до сих пор используется войсками разных государств. Кроме того, Pinzgauer интенсивно эксплуатируют и на «гражданке» в Европе, США, Бразилии.

Сейчас эти машины сняты с производства, но разрешены к продаже для использования в мирных целях.

Все российские клиенты любят переделывать Pinzgauer – кто для экспедиций, а кто для долговременных выездов на охоту или рыбалку. Сегодня перед нами пример одной из таких доработок.

Максимальная скорость фургона всего 100 км/ч

Диски Hutchinson c двусторонним бeдлоком


Модель Pinzgauer 712 AMB (1981 г. в.) – это шестиколесник с 2.5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем воздушного охлаждения мощностью 87 л. с.  Мотор стабильно работает в диапазоне температур от плюс 40 до минус 40 °С. Крутящий момент  не так велик – всего 187 Нм, но  достаточен, чтобы с колесной формулой 6х6 забираться в самые глухие дебри. Мотор изначально был спроектирован для эксплуатации на  низкооктановом  бензине, что особенно важно в российской глубинке. Конечно, по гражданским меркам максимальная скорость Pinzgauer смешная, всего 100 км/ч, но для армейского фургона этого более чем достаточно.    — Кухонный модуль не даст умереть с голоду в глухих местах (фото слева)

 -Для охотничьих собак устроен утепленный вольер (фото справа)

Вместо брезентовой крыши кузовщики склепали алюминиевую


БОЛЬШЕ ХОДА
Для улучшения хода и увеличения скорости на проселках установили амортизаторы Trail Master Stage II немецкой фирмы Maas Group. Старые тормоза поменяли на новые дисковые собственной разработки компании Ex-Road. Кроме того, оригинальные колесные диски заменили разборными Hutchinson с двусторонним бедлоком. Кстати, диски Hutchinson (они же RockMonsterWheels) выпускают в Америке именно для внедорожников. Изначально их разрабатывали для военных машин НАТО, поэтому на «пинц» они встали без проблем и идеально вписались во внешний облик машины (использовали модель P/N WA-0491). Особая фишка дисков Hutchinson в том, что двусторонний резиновый бедлок препятствует разбортированию колеса даже при давлении 0.1 атм. Покрышки (в данном случае Cooper STT new 315x75x16) всегда будут на месте, невзирая на давление в колесах и манеру езды. Тем более, что автомобиль оснастили централизованной системой подкачки колес c управлением из кабины на ходу раздельно по осям. Стоит отметить, что клиренс в результате составил 36 см! Чтобы справиться с большими колесами, машину оснастили гидроусилителем руля с управляющим цилиндром,  являющимся одновременно  демпфером и гасящим удары от колеи.

После доработок аскетичная военная кабина становится даже уютной, не говоря о комфорте водителя

Лебедка Horn Winch 12000 24V


Передний бампер был усилен, что позволило установить на него лебедку Horn Winch 12000 24V (с тяговым усилием 5443 кг). Вездеход принял на себя дополнительную ксеноновую оптику ProLight (верхнюю и нижнюю), а также ксеноновую фару-искатель ProLight с дистанционным управлением. Усилили боковые отбойники с упорами под  хай-джек (в оригинале деревянные) и установили крепление для хай-джеков и сенд-траков.

Силовой обвес позволяет протиснуться в лесу

Проходимость трехосной машины немногим уступает гусеничной технике


НЕ МЕРЗНУТЬ!
Минус исходной модели Pinzgauer 712 AMB в том, что кабина почти не утеплена, а верх так и вовсе тентовый. Вместо военной крыши из брезента кузовщики склепали алюминиевую, с люком над пассажиром. Дополнительно всю кабину отделали тепло-, вибро- и шумоизоляцией, а для обогрева салона установили отопитель Webasto. Внутреннее обустройство машины целиком и полностью соответствует нуждам автономного существования: раскладные скамейки-кровати плюс раздвижная верхняя полка (общее количество спальных мест – 5), холодильник Waeco объемом 65 л, кухонный модуль (плита, раковина, газовый баллон), DVD с монитором 15», консоль для рации, музыки и пр. Отдельно стоит отметить камеру заднего вида с сенсорным дисплеем 7» и утепленный багажный отсек, который можно использовать как вольер для перевозки охотничьих собак. А автономный на 2.0 кВт генератор Honda не даст погибнуть без электричества. Ну вот, теперь осталось только придумать «пинцу» достойный маршрут для грандиозного начала гражданской карьеры. Может, отправиться на Камчатку поохотиться на медведей?..

Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer + Фотографии

 

 

28.01.11

    Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer + Фотографии

Заказы военных всегда являлись настоящим локомотивом прогресса – в том числе и в области внедорожников. Возьмем, к примеру, Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer, появившийся в начале 70-х годов ХХ века.

В техзадании к Pinzgauer заказчик сформулировал взаимоисключающие требования: небольшой вес, вместительность, грузоподъемность. А также минимизация техобслуживания, надежность, возможность использования в любой климатической зоне, ну и, разумеется, проходимость.
В инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, том самом, где позже был сконструирован Mercedes Gelandewagen, не стали гнаться за снижением себестоимости продукта – речь шла о машине, которая должна служить, а не просто геройски погибнуть в первом же бою. Все в ней сделано с прямо-таки избыточной основательностью. Например, фиксаторы форточек застегиваются на ремешки с кнопочками. На съемной решетке, отделяющей передний отсек от заднего, имеется складывающаяся занавеска, также с фиксаторами. Аккумуляторы, расположенные снаружи в подвесном ящике, закреплены на выдвигающемся поддоне. Да что там, даже у машин дебютных годов выпуска спереди есть ремни безопасности и продольная регулировка сидений. Все травмоопасные места прикрыты пластиком, острые углы сглажены. Края проема люка отделаны мягким материалом, а крышка люка в открытом положении защелкивается в держателе.


Pinzgauer

Регламентные сроки обслуживания у Pinzgauer предусмотрены на основании выработки моточасов – на приборный щиток выведен специальный счетчик. Повсюду натыканы предупреждающие таблички. Например, «Замена масла в двигателе через 100 моточасов».

Pinzgauer — Всеядный воздушник

Сердцем Pinzgauer, с которым нам довелось познакомиться, является карбюраторный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.5 л (85–92 л. с.) с воздушным охлаждением. Благодаря низкой (7.5–8.5) степени сжатия он способен потреблять низкооктановый бензин.


Салон Pinzgauer

Пятиступенчатая полностью синхронизированная КП состыкована с двухступенчатой раздаточной коробкой. В обычных условиях крутящий момент передается на заднюю ось. Переднюю же можно подключать на ходу, но полный привод допускается использовать только на скользких дорогах. Шарнирные полуоси передают момент на бортовые редукторы с понижающим коэффициентом. Благодаря такой схеме дорожный просвет составляет внушительные 335 мм.


Pinzgauer — Табличка с номерами и техническими характеристиками


Салон Pinzgauer

Дифференциалы переднего и заднего мостов жестко блокируются с помощью гидравлики, причем для включения блокировок не обязательно останавливаться.

Pinzgauer — Секрет трубы

Рама у Pinzgauer классического хребтового типа с несущей центральной трубой. К ней крепятся кузов и трансмиссия. Сзади на трубе стоит заглушка, и многие считают, что, сняв ее, можно установить подвесной лодочный мотор. На самом деле это сделано для пристыковки еще одного моста у шестиколесных версий.


Pinzgauer

Пружинная подвеска австрийского военного фургона весьма оригинальна: на каждое колесо приходится по телескопическому амортизатору и по две цилиндрические пружины. Для унификации большинство элементов ходовой одинаковые и спереди, и сзади. Все узлы, находящиеся под днищем автомобиля, расположены таким образом, чтобы их сложно было повредить. Даже бензобак – ахиллесова пята многих проходимцев – надежно прикрыт. Ходовая часть и трансмиссия максимально защищены от попадания воды и грязи. В них отсутствуют малоресурсные «расходные» детали, а количество сервисных операций сведено к минимуму. В электрической части применено напряжение в 24 вольта. Увы, из-за этого возникают сложности с установкой дополнительного электрооборудования. Зато уменьшаются возможные проблемы с запуском двигателя и потерявшими емкость аккумуляторами. Помимо различных цельнометаллических кузовов (правда, верхняя часть все равно у всех съемная) есть тентованные модификации и пикапы. Военные версии специализированы под машины для командирского состава, санитарные, связные, а также различные спецвагены. Есть и гражданские модификации с дополнительным оборудованием, включая сиденья Recaro и кондиционер.


Pinzgauer — Брутальный салон

Pinzgauer — Не козел

Чем Pinzgauer сражает наповал, так это фантастической плавностью хода. Этот угловатый монстр плывет над буераками, как Mercedes-Benz S-class над зеркалом автобана. Кстати, и на асфальте фургон ведет себя на удивление прилично. В поворотах его не переставляет, на прямой не возникает необходимости постоянно корректировать курс – водители «буханок» поймут о чем речь и прослезятся. Несмотря на отсутствие гидроусилителя, крутить баранку несложно даже при включенных блокировках. Очень удобна напольная педаль газа. В общем, предельно дружественный интерфейс.
И вот еще что: бескапотная компоновка обеспечивает прекрасную обзорность.

Pinzgauer — История эволюции


Pinzgauer 6×6

ашины второго поколения, продажи которых начались в 1987 году, опознаются по немного выдвинутой вперед радиаторной решетке. Этот выступ появился из-за того, что место четырехцилиндрового бензинового мотора занял длинный шестицилиндровый турбодизель 2.4 л (104 л. с.) Volkswagen.


Pinzgauer 6×6

Помимо пятиступенчатой КП с 1987 года предлагается 4-диапазонный «автомат» производства ZF, тот же, что ставился на Audi А6. А еще второе поколение получило дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель рулевого управления. В конце 90-х годов начал устанавливаться новый 5-цилиндровый турбодизель 2.5 л концера Audi-Volkswagen, соответствующий нормам Евро-3. У современных экземпляров есть ABS, EBD, ETC. Существуют версии с задней пневматической подвеской. Модель выпускается по сей день и используется военными в более чем трех десятках стран мира. На настоящее время число Pinzgauer, покинувших ворота сборочного цеха, составляет около 30 000 единиц. Цена нового автомобиля в Европе начинается с 135 тысяч евро.

Pinzgauer — Чудеса в стандарте

Мы видели Pinzgauer в работе на военном полигоне. Проходимость даже на штатных узких колесах удивительная. В жидкой глине, уровень которой был выше бампера, этот внедорожник просто ехал. Мимо засевшего лифтованного «УАЗа», мимо полноприводного «Урала»… Вот что значит большой клиренс, также грамотно скомпонованные подвеска и трансмиссия и блокировки. Впрочем, в болоте двухтонный автомобиль проявляет себя не лучшим образом, это не его стихия. Кстати, при параллельных заездах Pinzgauer 4х4 и 6х6, владельцы последних частенько кусают локти. Увеличение базы и массы серьезно повлияло на проходимость.


Pinzgauer — Ход подвески не велик

Технические характеристики Pinzgauer


Год выпуска

1973

Двигатель

бенз. возд. охл., V-обр., 4-цил.

Рабочий объем, л

2,5

Мощность, л.с.

90 (4000 мин-1)

Макс. крутящий момент, Нм

185 (2000 мин-1)

Трансмиссия

полный привод

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм

4955 / 1760 / 2085

Колесная база, мм

2000+980

Клиренс, мм

400

Снаряженная масса, кг

2600

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

18

Макс. скорость, км/ч

89

Емкость бензинового бака, л

60

Размер шин

245-16С


Смотрите также:

· Pinzgauer Typ 712 M — «Горец»
· Три десятилетия Pinzgauer

Источник: http://media.club4x4.ru

include»inc_foot.php»; ?>

 

ⓘ Энциклопедия — Пинцгауэр — Вики Вы знали?

                                     

ⓘ Пинцгауэр

Пинцгауэр — вездеход.

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, который был разработан коллективом инженеров под руководством Ганса Ледвинки чеш. Hans Ledwinka. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch SDP в городе Грац Австрия. Трёхосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

В конце 80-х годов появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом 2.4 л, 115 лошадиные силы, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1.5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 километров в час

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

Имеет несколько модификаций:

Первоначально Pinzgauer проектировался с колесной формулой 4х4 — модели с индексом 710. В 1971-м году была выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения. Трёхосная версия 6х6 — модели Pinzgauer 712 — появились годом позже, тогда же начали делать и гражданские версии машины.

Pinzgauer 710 и 712 имели массу модификаций, их делали с несколькими типами цельнометаллических и тентованных кузовов и кабин, были специальные «командирские» версии и также машины техпомощи и эвакуации, пожарная машина.

Изначально Pinzgauer 710 был доступен в двух вариантах: 710К являлся полностью закрытым, четырёхдверным штабным автомобилем, пассажировместимостью 5 или 7 человек, в то время как 710М был 10-местной пассажирской машиной со съемным брезентовым тентом.

Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но ещё в 1983-м завод SDP начал работу над улучшением моделей, впоследствии ставших версиями Pinzgauer 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. Первоначальный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, устанавливаемый на Pinzgauer, был заменен на шестицилиндровый турбодизель с водяным охлаждением Volkswagen R16 объёмом 2.4 л, мощностью в 104 лошадиные силы при 4500 об/мин. Двигатель развивал максимальный крутящий момент 222 Нм при 2400 об/мин. Из-за его габаритов пришлось перекраивать капот. Зато теперь по выдающейся «курносой» мордочке можно без труда узнать модели 716 и 718. Одновременно была увеличена колесная база 2400 мм и расширена колея 1520 мм.

Steyr Pinzgauer 6×6 | 6-колесный привод

Обзор

Pinzgauer — это семейство высокомобильных автомобилей (4×4 и 6×6) от Steyr. Автомобиль серийно производился с 1971 по 2000 год на заводе Steyr. В этот момент права на производство были переданы Великобритании. Сначала в Automotive Technik Ltd, а затем в BAE Systems. Этот автомобиль больше не производится.

Машина предназначалась в первую очередь для использования в армии. Часть автомобилей продана спасательным службам и частным владельцам. Учитывая высокую цену этого специализированного автомобиля, частным владельцам было продано очень ограниченное количество новых автомобилей. Большинство из них ездят на бывшей армейской машине.

Содержание

История

Автомобиль был разработан, когда главным инженером был Эрих Ледвинка. Он и его отец Ханс Ледвинка работали в компании Tatra, где Ханс Ледвинка был пионером в конструкции центральной трубы и двигателей с воздушным охлаждением (включая V8). Компания Tatra до сих пор использует эту конструкцию с центральной трубой для своих тяжелых внедорожников.

Разработан во второй половине 60-х, производство начато в 1971 году.

Проект

Центральная труба

Pinzgauer сконструирован вокруг центральной трубы, в которой находится приводная линия. Двигатель и коробка передач установлены за передним мостом. Раздаточная коробка установлена ​​внутри трубы перед дифференциалом заднего моста. Карданные валы без карданных шарниров установлены внутри трубы и приводят в движение переднюю ось. (и третья ось у 6×6) Передний и задний буксирные крюки соединены с трубкой.На вершине этой трубы находится шасси, поддерживающее тело.

Оси

Оси представляют собой полуоси со сплошной балкой с портальными редукторами. Эти полуоси вращаются вокруг дифференциалов, установленных внутри трубы. У каждого дифференциала есть электрическая гидравлическая блокировка дифференциала.

Подвеска

Версия 4×4 имеет винтовые пружины со всех сторон. В версии 6×6 используются винтовые пружины на передней оси и параболическая листовая рессора сзади для обеспечения равномерного распределения нагрузки на задние оси.

Двигатели

Эриху Ледвинке также приписывают разработку различных двигателей с воздушным охлаждением, включая двигатели для Pinzgauer первого поколения. Двигатель с воздушным охлаждением в Pinzgauer первого поколения представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Позже стала доступна версия 2,7 л, 76 кВт (впрыск K-Jetronic). Более поздний двигатель в основном использовался в гражданских машинах скорой помощи. Как и многие другие двигатели с воздушным охлаждением, эти двигатели имеют репутацию громких. Особенно внутри армейской машины без оглушающего звука.

Варианты

Pinzgauer 4×4 (710) и 6×6 (712) были доступны в различных вариантах кузова. В их числе:

  • Мягкий верх с боковыми сиденьями
  • жесткий верх с боковыми сиденьями
  • 5-дверный фургон с жесткой крышей и кабиной для экипажа

Второе поколение

Разработка второго поколения Pinzgauer началась в 1980 году. Он сошел с конвейера в 1986 году. Номер версии для 4×4 был 716 и 718 для 6×6.

Основные изменения:

  • Турбодизельные двигатели с водяным охлаждением от Volkswagen (6-цилиндровый 2,4 л), передняя часть автомобиля модифицирована для размещения радиатора.
  • стандартное использование автоматической коробки передач ZF (механическая коробка передач опционально)
  • дисковые тормоза
  • обновление GVM
  • колея чуть шире
  • шины чуть больше

За прошедшие годы Pinzgauer второго поколения действительно получило несколько небольших обновлений. (в отличие от первого поколения). Внутри они назывались P80 (оригинальная версия), P90 и P93. У P93 есть обновленный двигатель с промежуточным охладителем.

Производство в Великобритании

Британская компания Automotive Technik Ltd действительно приобрела права на производство Pinzgauer в 2000 году. Их основным заказчиком была британская армия.

Автомобили, произведенные компанией Automotive Technik Ltd, действительно получили новый двигатель в 2003 году, чтобы соответствовать стандартам выбросов EURO 3.Это 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель TDI от Volkswagen.

У британских автомобилей также есть измененная передняя часть, вероятно, чтобы освободить место для более крупного радиатора или интеркулера.

Automotive Technik Ltd также предлагала пневматическую подвеску для своего автомобиля Pinzgauer.

Пинцгауэр II

Права на производство этого автомобиля были переданы BAE Systems в августе 2007 года после нескольких приобретений.

BAE Systems продемонстрировала обновленную версию Pinzgauer в сентябре 2007 года, Pinzgauer II.Автомобиль больше по размеру и имеет более высокую GVM. В разработку действительно входили версии 4×4, 6×6 и даже 8×8. Также был разработан комплект брони. Все представленные прототипы представляют собой автомобили 6×6.

Производство Pinzgauer закончилось в 2008 году из-за недостатка продаж.

Пинцгауэр II Mantis

Одним из больших изменений стало добавление в модельный ряд Pinzgauer Mantis. У этого автомобиля классическая кабина с капотом, двигатель установлен на передней оси.

Благодаря своей конструкции Mantis ниже и может перевозиться внутри вертолетов CH-47 Chinook и UH-53. Конструкция с капотом должна также обеспечивать дополнительную защиту от мин и облегчать доступ к двигателю. Обратной стороной такой конструкции является уменьшение грузовой площади. 6-колесный привод делает его хорошим тягачом.

Advanced Vehicle Systems Inc. заключила субподряд на разработку Mantis.

Двигатель

Двигатель Pinzgauer II — 3.2-литровый 6-цилиндровый турбодизель от Steyr (!). Первоначальной компании Steyr больше не существует, двигатель производится в Австрии в одной из частей бывшей группы.

Технические характеристики

Пинцгауэр 712

  • Двигатель: с воздушным охлаждением, 2,5 л, 4 цилиндра, 62 кВт — 66 кВт, карбюратор
  • Длина: 4950 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 2045 мм
  • GVM: 3500-3900 кг
  • Способность преодолевать подъемы: 100%

Пинцгауэр 718

  • Двигатель: VW 2.4-литровый 6-цилиндровый турбодизель
  • Длина 5308 мм
  • Ширина: 1800 мм
  • Высота: 2160 мм
  • Полная масса: 5000 кг
  • Способность преодолевать подъемы: 80%

Pinzgauer 718 2003 Великобритания

  • Двигатель: Volkswagen 5-цилиндровый 2,5-литровый турбодизель (Euro 3), 136 л. с. / 100 кВт при 4500 об / мин и 280 Нм от 1400 до 2400 об / мин
  • Коробка передач: ZF 4 ступенчатая автоматическая, 5 МКПП вариант
  • Коробка передач: ZF синхронизированная 2 скорости (1.061: 1 и 2.452: 1)

Пинцгауэр II

  • Двигатель: Steyr 194 л.с., 3,2 л, 6-цилиндровый турбодизель
  • КПП 6 АКПП
  • Полная масса: 7000 кг
  • GCM: 9000 кг

Ссылки

Галерея

Pinzgauer 712 на вооружении австрийской армии, фото предоставлено: лицензия Wikimedia Commons

Pinzgauer 718, Изображение предоставлено: Automotive Technik Ltd

Pinzgauer 718 UK, Изображение предоставлено: Automotive Technik Ltd


BAE Pinzgauer II 6×6


BAE Pinzgauer II 6×6


BAE Пинцгауэр II Богомол 6×6


Pinzgauer II спецификации

Рекламный ролик компании Automotive Technik Ltd

Разработка Pinzgauer II Mantis

Пинцгауэр Легкий грузовой автомобиль | Военные-сегодня.com

Pinzgauer 710M
Страна производитель Австрия
Поступил в сервис 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 9 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 2. 1 т
Максимальная нагрузка 1 т
Длина 4,18 м
Ширина 1,76 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель Steyr бензин
Мощность двигателя 87 лс
Максимальная скорость по дороге 110 км / ч
Диапазон 440 км
Маневренность
Градиент 80%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 4 м
Желоб ~ 0.5 м
Брод 0,7

В Линия Pinzgauer была разработана австрийской Steyr-Daimler-Puch как преемник к линейке полноприводных автомобилей Haflinger. Первый 4×4 Pinzgauer прототип, Работал на 2,5-литровом бензиновом двигателе, выпускался с 1965 года. производство началось в 1971 году и никогда с тех пор серия Pinzgauer была основным брендом Steyr-Daimler-Puch товар.Базовый Pinzgauer 710 имел конфигурацию 4×4. Этот машина была разработана для работы в горной местности и имела отличные кросс-мобильность. Вскоре к нему присоединился Pinzgauer 712 с конфигурацией 6×6. Модель 6×6 была первой Открыт в 1968 году и запущен в производство в 1971-1972 годах. Пинцгауэры впервые поступили на военную службу в Австрии в 1973 г. Еще одним крупным оператором была Швейцария. К 1985 году было произведено более 20 000 экземпляров, почти для всех военных пользователей.

Начиная с 1983 года, Pinzgauers с бензиновым двигателем 710 серии и 712 серии присоединились версии с дизельным двигателем с турбонаддувом, так называемая серия Turbo D, которые во многих отношениях были улучшены по сравнению с предыдущими модели.Они известны как 716 серии (4×4) и 718 серии (6×6) и имеют более длинную колесную базу, дисковые тормоза и увеличенный расход топлива мощности. Другие функции, такие как системы автоматического контроля уровня, которые позволяют надстройке подниматься или опускаться в зависимости от нагрузки задействованные тоже стали доступны. С 1986 года оригинальные Pinzgauers были заменены в производстве на улучшенные серии 716 и 718 транспортных средств. Хотя некоторые источники сообщают, что оригинальные 710 и 712 Серийные автомобили выпускались до 1990 года.

Производство автомобилей второго поколения производилось в Австрии до 2000 год. Однако компания Steyr-Daimler-Puch была сломана. на части и производство было передано другой компании и переведен в Соединенное Королевство. С 2005 по 2007 год производство права на автомобили Pinzgauer переходили из рук в руки. В конце концов в Права на производство 2007 г. приобретена BAE Systems. Однако в 2008 году они объявили, что производство Pinzgauers второго поколения будет прекращено из-за отсутствие продаж.

Есть два основных типа тел. К ним относятся кузов с открытым верхом, закрытый с тентом и полностью закрытым стальным кузовом. Базовые автомобили с грузовые кузова обозначаются 710М и 712М. Во всех их форм Пинцгауэры были произведены в ошеломляющем множестве модели, оборудованные для ношения различных систем вооружения, военные оборудование или укрытия для связи. Есть также радиооборудование (710K / 712K) командные версии, пожарные машины (712FW), автомастерские (712W).Некоторые образцы использовались для вооружения 20-мм зенитных орудий Oerlikon. (712Т). Выпускаются версии машин скорой помощи со специальными панельными кузовами.

Все Пинцгауэры имеют двери с каждой стороны для водителя и одного пассажира. Верхние части дверей с окнами съемные, лобовое стекло можно снять. сложить на капот, чтобы уменьшить высоту автомобиля.

Для переноски пассажирские автомобили оборудованы многоместными сиденьями сзади. В Полезная нагрузка Pinzgauer 710 составляет 1 000 кг.Он вмещает водитель плюс 9 пассажиров. Более крупный Pinzgauer 712 имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 1 500 кг и может перевозить водителя плюс 13 пассажиров. Обе версии 4х4 и 6х6 могут буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 1 500 кг и 1 800 кг соответственно для бездорожья. На дороги с твердым покрытием буксирная способность составляет 5000 кг для обоих версии.

Первоначально эти военные автомобили были оснащены 4-цилиндровым пневмоприводом Steyr. охлаждаемый бензиновый двигатель, развивающий 87 л.с.Двигатель в паре с ZF 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все пинцгауэры обладают отличными проходимыми характеристиками и мы особенно излюбленный альпинистскими частями австрийской армии.

Опытный бензиновый вариант 8×8 выпускался в г. форма прототипа, но не была запущена в производство.

Недавно Pinzgauer II был разработан BAE Systems. Этот автомобиль нового поколения доступно только с конфигурацией 6×6. Он больше и имеет больше внутренний объем.Также у него повышенная мобильность, полезная нагрузка, производительность и защита.

Pizngauer 2 Легкий внедорожник

Страна производитель Австрия
Поступил в сервис 1986
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 2. 1 т
Максимальная нагрузка 1 т
Длина 4,17 м
Ширина 1,76 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель Volkswagen 2,4-литровый дизель
Мощность двигателя 114 лс
Максимальная скорость по дороге 110 км / ч
Диапазон более 600 км
Маневренность
Градиент 80%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 4 м
Желоб ~ 0.5 м
Брод 0,7 м

В Pinzgauer 716 series (4×4) и 718 series (6×6), или Pinzgauer второго поколения, были разработаны в 1980-х годах компанией Steyr-Daimler-Puch. Это дальнейшее развитие оригинального Пинцгауэр военный вездеход с дизельным двигателем и улучшенной всесторонние возможности.Первый автомобиль новой линейки выпущен в г. Австрия в 1986 году. Замена серий Pinzgauer 716 и 718 в производство оригинальных Pinzgauer серий 710 (4×4) и 712 (6х6) автомобили с бензиновыми двигателями. Производство второй Генерация автомобилей производилась в Австрии до 2000 года. Однако компания Steyr-Daimler-Puch была разбита на части и производство было передано другой компании и передано Объединенное королевство. В период с 2005 по 2007 годы права на производство Транспортные средства Pinzgauer переходили из рук в руки.В конце концов в 2007 году права на производство этих легких военных машин были приобретены BAE Systems. Однако в 2008 году объявили, что они прекратят выпуск производство этих автомобилей второго поколения из-за отсутствия продажи. С момента своего появления в конце 80-х годов прошлого века пинцгауэры второго поколения претерпел несколько мелких исправлений. Автомобили второго поколения находятся на вооружении Австрии, Малайзии, Новой Зеландии, Швейцария, Великобритания и некоторые другие страны.

В Обновленный Pinzgauer доступен как серия 716 (4×4) или серия 718 (6×6). Версия 4×4 имеет грузоподъемность 1000 кг, а версия 6×6 версия может перевозить 1 500 кг. Этот автомобиль доступен с полностью закрытый стальной корпус или кузов с мягким верхом и задней частью груза площадь покрыта бантами и брезентом. В этой версии лобовое стекло можно сложить на капот, а верхнюю часть дверей можно удаленный.

В Второе поколение Pinzgauer доступно в большом количестве версий.Он используется как универсальный грузовой автомобиль, военнослужащий, оружейный или специальный перевозчик оборудования, командирский автомобиль или скорая помощь. Отряд с мягким верхом Авианосец может перевозить 10 (4х4) или 16 (6х6) военнослужащих. Эта высокая мобильность Также вездеход может буксировать легкие прицепы или артиллерийские орудия.

С 2002 г. второе поколение Pizngauer оснащено двигателем Volkswagen объемом 2,4 литра с турбонаддувом. дизельный двигатель, отвечающий требованиям выбросов EURO 3. Этот свет военные автомобили поставляются с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач как стандарт, однако также была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.Некоторые автомобили оснащены передними самовосстанавливающимися лебедками. В некоторых случаях Пинцгауэр 716 превосходит Land Rover Defender или HMMWV автомобили на пересеченной местности. Он может быть доставлен по воздуху Военно-транспортный самолет C-130 Hercules или несут на себе CH-47 Чинук вертолет.

Существует бронированная версия Pinzgauer 718 называется Вектор. Он был принят на вооружение британской армии в 2007 году. Этот бронированный патрульный автомобиль. работал в Афганистане, однако из-за плохой защиты от Самодельных взрывных устройств вскоре было снято с вооружения.

В Pinzgauer 2 — это новая и увеличенная версия 6×6, разработан BAE Systems. Доступен только с 6×6 конфигурация. Он оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. развивающий 194 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO IV. Эта тактическая машина имеет увеличенную грузоподъемность по сравнению со своим предшественником. Он может перевозить 3,8 т груза или два стандартных поддона НАТО, или 14 военнослужащих. Pinzgauer 2 также имеет улучшенную подвеску и может быть установлен с модульной броней.Однако этот автомобиль не дошел до производства. из-за отсутствия заказов.

1977 Steyr-Puch Pinzgauer 712K 6×6 выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 22000 долларов 26 сентября 2019 года (лот № 23288)

Этот Pinzgauer 712K 1977 года был построен компанией Steyr-Puch в Австрии, где, как сообщается, был военным транспортным средством, пока не был списан и экспортирован в США. Грузовик выполнен в матово-зеленом цвете, в нем могут разместиться четыре человека, а внутри сохранились военные складские помещения и стеллажи.Мощность передается на все шесть колес от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением через двухдиапазонную пятиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, а дополнительное оборудование включает электрический усилитель рулевого управления, а также три блокируемых дифференциала. Грузовик появился в эпизоде ​​сериала «Гараж Джея Лено» «Все, что угодно, только не на четырех колесах». Этот 712K предлагается с военной документацией и чистым названием Montana на имя продавца.

712 — это версия внедорожника Pinzgauer с колесной формулой 6 × 6, построенная между 1971 и 2000 годами, а буква K обозначает пятидверный универсал.В этом примере представлены четыре передние навесные боковые двери с раздвижными окнами, одна задняя дверь и люк на крыше. Продавец полагает, что грузовик был отремонтирован австрийскими военными в 1990-х годах.

Все шесть стальных колес окрашены в оливково-зеленый цвет и обуты в шины General Grabber All-Terrain. Седьмая запаска с шиной Yokohama крепится к задней двери. Неустановленные боковые подножки включены в продажу. На грузовике установлены дворники прерывистого действия с электрическими омывателями.

В салоне предусмотрены сидения для четырех пассажиров на зеленых виниловых подушках, а также различные ящики для хранения вещей и полки в грузовой зоне и зоне отдыха, в которых находятся канистры, радиооборудование и другие аксессуары.

В кабине водителя есть панели пола с ромбовидной пластиной, приборы VDO и контрольные таблички на немецком языке. Одометр показывает 43 тыс. Километров (~ 27 тыс. Миль) с несколькими добавленными в текущем владении и фактическим общим количеством неизвестных.Бачки с гидравлической жидкостью и усилитель тормозов установлены в кабине над педалью сцепления. В грузовике используется электрическая система на 24 В, а батареи были заменены текущим владельцем.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением расположен между передними сиденьями и соединен с механической трансмиссией с пятью передачами переднего хода в каждом из двух диапазонов, а также двумя передачами заднего хода. Заводская мощность составляла 87 лошадиных сил при 133 фунт-фут крутящего момента.

Мощность передается на все шесть колес через двухступенчатую раздаточную коробку и три герметичных дифференциала с гидравлической блокировкой.В грузовике используется центральное трубчатое шасси, независимая подвеска с портальными мостами и листовыми рессорами и рулевое управление с электроусилителем.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Пинцгауэр 6 × 6 | Журнал 4X4

Если полный привод — это хорошо, значит ли это, что шесть лучше? Мы отправимся в недавно отреставрированный Steyr-Puch Pinzgauer 6 × 6, чтобы узнать это. Теперь это настоящий мужской внедорожник!

Слова и фотографии Роберта Пеппера

Я стою на полпути вниз по очень каменистому холму, который мне раньше приходилось поднимать на мокрой дороге, и даже грузовики для соревнований еще раз смотрят на сухую.Линия, показанная недавними следами от шин, зигзагообразно изгибается в сторону вокруг худших из камней, которые высоко выступают из трассы. Я жду, когда Питер «профессор Пинц» Фаррер приедет с ним на своем Steyr-Puch Pinzgauer, и я думаю, когда он огибает эти скалы, я уловил.

За исключением того, что он этого не делает. Pinny едет прямо по трассе. Прямо над этими скалами, под полным контролем, с малейшими царапинами. Я быстро переставляюсь и все равно стреляю. Когда «Пинни» проезжает мимо, я возвращаюсь к тому месту, где он только что проехал, и снова смотрю.Да, он действительно просто проехал по камням, с которыми джипы и ниссаны на 37-дюймовых шинах не могли справиться. Немного нужно, чтобы произвести на меня впечатление после всех лет бездорожья, но я стою здесь в знак признательности. И знаешь, что? Это полностью стандартный автомобиль.

В тот день мы ездили повсюду: по трассам, которые я использую для продвинутых курсов, и по трассам, которые я использую, когда мальчики и я хотим испытать себя. Пинцгауэр бродил по ним вверх и вниз, равнодушный, равнодушный, ни на мгновение не теряя сцепления с дорогой.Это плохой внедорожник, это отличный внедорожник, и причина этого частично кроется в технических характеристиках, но также в духе компании, которая его построила.

Первой продукцией Steyr были винтовки, затем в середине 1910-х годов были построены автомобили, и компания более или менее специализировалась на военных, утилитарных транспортных средствах. После преобразования в Steyr-Puch компания также производила грузовые автомобили, автобусы и тяжелые тракторы. Поэтому, когда в 1970 году они приступили к разработке небольшого внедорожника 6 × 6, у него был значительный опыт в искусстве и науке проектирования вещей, которые просто должны были работать в жестких, серьезных условиях, и это не может быть совпадением. что Пинцгауэр назван в честь уважаемой австрийской упряжной лошади, животного, созданного для работы, а не скорости.

Так что же сделал Steyr-Puch, благодаря чему Pinny стал таким невероятным внедорожником? Начнем с шин, высота которых составляет 32 дюйма, хотя на этом Питер использовал 35-дюймовые шины. В наши дни в 32-дюймовой шине нет ничего особенного (не так, как в 70-х), но это только начало истории. Под кузовом находятся портальные оси с независимой подвеской, которые поднимают шасси вверх и вниз до удивительного клиренса в 340 мм.

Полный текст отчета см. В мартовском выпуске журнала 4 × 4 за 2013 год. Купите выпуск или подпишитесь здесь

Автомобиль специального назначения Pinzgauer.

Pinzgauer SOV — это вездеход 6×6, используемый Delta Force.

Семейство автомобилей Pinzgauer, разработанное в Австрии, нашло применение во многих военных и гражданских организациях. Считается, что Delta Force использует вариант 6-колесного водителя 2-го поколения, известный как 718.

Pinzgauer 718 Характеристики

Pinzgauer 718s отличается превосходными внедорожными качествами и большим дорожным просветом.Их двигатель с воздушным охлаждением надежен и прост в обслуживании. Варианты для военных специальных операций оснащены креплениями для установки различных систем вооружения, таких как пулеметы M2, гранатометы MK19 и пулеметы с ленточным питанием M240 и M249.

Использование Delta Force

Delta Force использует Pinzgauer в той же роли, что и спецназ, использующий свои GMV — для дальних разведывательных операций в тылу врага и в качестве машины огневой поддержки.

Имеются сообщения о том, что компания «Дельта» использовала пинцгауэров в Афганистане на ранних этапах операции «Несокрушимая свобода». (1)

В составе оперативной группы 20 «Дельта» проникла в Ирак из Саудовской Аравии на нескольких пинцгауэрах и нестандартных транспортных средствах (NSV). (2)

Pinzgauer 718 6×6 — Технические характеристики

Двигатели Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
Размеры Длина: 5,3 метра
Высота: 2 метра
Ширина: 1.8 метров
Масса 2550 кг (пустой) / 4960 кг (полный)
Дорожный просвет 360 мм

Пинцгауэр 6×6 австрийских вооруженных сил. Delta Force Pinzgauers, вероятно, будет иметь более открытую кабину и больше оружия, установленного на машине. Стандартный Pinzgauer 718 может перевозить до 14 человек. Варианты Пинцгауэра для специальных операций обычно несут экипаж из 3-4 человек, а остальное пространство предназначено для перевозки боеприпасов, топлива и других материалов.Также будет иметься оборудование для безопасной связи.

ссылки:

«Спецтехника

2009 PINZGAUER VECTOR PPV 6X6

Этот Pinzgauer Vector PPV 6×6 — это специально построенный бронированный военный автомобиль, который был разработан для перевозки персонала в некоторых из самых враждебных сред на земле, поэтому он, безусловно, созрел для использования в качестве чрезвычайно способного приключения. грузовая машина. Понятно, что работает от 3.0-литровый турбодизельный двигатель VW, соединенный с автоматической коробкой передач, приводящей все шесть колес, Vector может преодолевать подъемы до 60%, несмотря на его снаряженную массу в 4400 кг.

Одометр показывает всего 877 км, что не гарантируется, но в конечном итоге может быть точным, учитывая относительно короткий срок службы Pinzgauer. Первые блоки были введены в эксплуатацию в середине 2007 года, но к середине 2009 года Министерство обороны уже согласилось вывести их из строя из-за плохой устойчивости к самодельным взрывным устройствам.Поэтому многие автомобили, приобретенные МОД, использовались очень ограниченно.

Первоначально разработанный и произведенный Steyr-Daimler-Puch, Австрия, Pinzgauer позже был произведен BAE Systems. Первой датой ввода в эксплуатацию для этого примера является 2009 год, но точный год производства неизвестен.

Этот правосторонний автомобиль с правым рулем 6×6 Vector PPV (Защищенный патрульный автомобиль) в настоящее время не зарегистрирован для использования на дорогах, хотя это не должно оказаться слишком сложным, если покупатель захочет использовать его по дорогам общего пользования. .С момента приобретения в этом году нынешний владелец хранил его в сухом хранилище.

Учитывая, что Vector разработан для работы в суровых условиях, неудивительно, что кузов находится в хорошем состоянии без каких-либо повреждений. Зеленая окраска в стиле милитари также находится в очень хорошем состоянии, с небольшими отметинами на переднем бампере и в значительной степени защищена коричневой сеткой.

Это хорошо защищенный пример модели Пинцгауэра с линзами и окнами, закрытыми сеткой и решетчатыми ограждениями.В этом примере также есть поворотное крепление на крыше, позволяющее установить пулемет — хотя это, вероятно, привлечет негативное внимание полиции.

Автомобиль оснащен шестью усиленными 16-дюймовыми стальными колесами, которые окрашены в тот же зеленый оттенок, что и кузов, и находятся в хорошем состоянии. Они обуты в шины BFGoodrich Mud-Terrain T / A с защитой боковины Trigard, которые имеют достаточный протектор.

В салоне этот Pinzgauer настолько функциональный, насколько и следовало ожидать, с прочной черной тканью, покрывающей сиденья водителя и переднего пассажира, и стальными панелями с ромбовидной пластиной в нишах для ног. Как военный патрульный автомобиль, он также может вместить до четырех человек сзади — каждый с четырехточечными ремнями безопасности — и имеет более чем достаточно места для хранения снаряжения, оружия или значительного еженедельного магазина.

Вся внутренняя отделка находится в хорошем состоянии с некоторыми общими следами светового износа, а также сообщается, что большое количество внутренних кнопок, переключателей и сигнальных ламп работают правильно.

Этот Pinzgauer Vector PPV 6×6 — редкая британская военная машина бывшего модельного ряда, которая обеспечивает высокую надежность и настоящую способность «двигаться куда угодно» — ее впечатляющий заход на посадку и углы вылета наглядно продемонстрированы в фотогалерее.Это прекрасная возможность для коллекционера бывших военных машин, но также может стать идеальной основой для создания индивидуального внедорожного грузовика для приключений.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *