Обзор Peugeot 308 2020: GT
Пежо 308 2020: GT | |
---|---|
Рейтинг безопасности | — |
Тип двигателя | 1.6 л турбо |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Эффективность топлива | 6л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Цена от | $31,600 |
Одна вещь, которая, вероятно, должна быть совершенно ясной, заключается в том, что 308 GT не является бюджетным люком. Приземлившись в 39,990 XNUMX долларов без учета дорог, он почти играет на надлежащей территории хот-хэтча.
Для небольшого контекста я бы назвал прямыми конкурентами этого автомобиля VW Golf 110 TSI Highline (37,990 38,990 долларов США), Renault Megane GT (41,950 XNUMX долларов США) или, возможно, пятидверный Mini Cooper S (XNUMX XNUMX долларов США) — хотя среди этих вариантов это немного уникален в своем позиционировании.
Хотя вряд ли это бюджетная покупка. Вы можете приобрести действительно хороший внедорожник среднего размера по этой цене, но я предполагаю, что если вы удосужились дочитать до этого места, то это не то, что вы покупаете.
308 GT поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Diamant.
308 GT — это ограниченная серия, всего 140 автомобилей, доступных в Австралии. Это также самый высокий уровень 308, который вы можете получить с автоматической коробкой передач (GTI остается только с механической коробкой передач). Это тоже хорошо, поскольку Peugeot использует этот автомобиль для дебюта своего нового восьмиступенчатого «автомата».
Уникальными для этого автомобиля являются потрясающие 18-дюймовые легкосплавные диски Diamant, а также отделка салона кожей/замшей. В список стандартного оборудования входят массивный 9.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодное переднее освещение, спортивные штрихи на кузове, автоматически складывающиеся зеркала, вход без ключа и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, а также отделка сидений искусственной кожей и замшей.
9.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается производительности, GT также получает некоторые подлинные улучшения, такие как более низкая, более жесткая подвеска и «Driver Sport Pack» — по сути, спортивная кнопка, которая на самом деле делает что-то другое, а не говорит трансмиссии удерживать передачи — но подробнее об этом в разделе вождения. этот обзор.
В дополнение к своему оборудованию 308 GT также получает довольно впечатляющий комплект активной безопасности, который включает в себя активный круиз-контроль — читайте об этом в подзаголовке о безопасности.
Таким образом, это дорого, раздвигая территорию хот-хэтча с точки зрения цены, но вы никоим образом не получите плохо оборудованный автомобиль.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Некоторым будет достаточно отличительного стиля и индивидуальности этого автомобиля, чтобы оправдать его цену. 308 GT — это теплый хэтчбек со своим характером.
Внешний вид гладкий. Этот мопс не урод. Это грубо в правильных местах, чтобы придать ему отношение. Его боковой профиль — это его самый ручной угол, демонстрирующий стереотипные пропорции европейского хэтчбека, только с вау-фактором этих массивных колес.
Задняя часть сдержана, нет кричащих спойлеров или больших вентиляционных отверстий, только округлая задняя часть с аккуратными светодиодными фарами, подчеркнутыми глянцево-черными бликами на крышке багажника и заднем диффузоре.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет «Magnetic Blue» за 590 долларов.
Спереди у 308-го есть светодиодные фонари с хмурым лицом, которые напоминают вам, что он немного зол, и тонкая, мерцающая хромированная решетка радиатора. Обычно я не очень люблю хром, но этот Мопс использует достаточное количество хрома спереди и по бокам, чтобы сохранить стильный вид.
Чем больше я смотрел на наш тестовый автомобиль в его оттенке «Magnetic Blue» (вариант за 590 долларов), тем больше я думал, что он борется с VW Golf за сдержанный, но спортивный вид.
Внутри, во всяком случае, даже спортивнее, чем снаружи. Вы сидите глубоко в спортивных сиденьях этого автомобиля с четко очерченными контурами, а водителя приветствует фирменный стиль Peugeot i-Cockpit.
Он состоит из небольшого колеса с плоским дном и верхом, а комбинация приборов расположена на приборной панели. Это другой взгляд на заезженную формулу, и все это выглядит очень круто, если вы точно моего (182 см) роста. Если короче, то комбинация приборов начинает загораживать обзор на капот автомобиля, а если выше, то верхняя часть руля начинает загораживать приборы (по словам офисного Жирафа Ричарда Берри). Так что этот классный дизайн понравится не всем…
Peugeot придерживается минималистского подхода к дизайну приборной панели, а модель 308 отличается фирменным стилем i-Cockpit.
Помимо этого, приборная панель представляет собой суперминималистский макет. Между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположился фантастически большой мультимедийный экран, окруженный со вкусом подобранным количеством хрома и глянцево-черного цвета. Здесь есть центральный стек со слотом для компакт-дисков, ручка громкости и больше ничего.
Около 90 процентов пластика в приборной панели хорошо сделаны и мягки на ощупь — наконец, неприятные пластиковые дни Peugeot остались в прошлом.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
За минималистский подход Peugeot к дизайну приборной панели приходится платить. Кажется, что в этой машине практически нет места для хранения пассажиров. За рычагом переключения передач и небольшим верхним ящиком есть один несколько неудобный подстаканник / место для хранения вещей. Кроме того, есть маленькие, неудобные подстаканники в дверях, бардачок и все.
Вы не можете разместить телефон под центральной консолью, где находится USB-разъем, поэтому вам придется проложить кабель в другом месте. Раздражающий.
Впереди много места благодаря высокой линии крыши и низким сиденьям.
По крайней мере, передние пассажиры получают достаточно места благодаря высокой линии крыши, низким сиденьям и достаточно широкому салону. На передних сиденьях 308 не тесно.
Жизнь в тылу не велика, но и не плоха. У моего друга, который немного выше меня, были небольшие проблемы с тем, чтобы втиснуться в сиденье за моей водительской позицией, но я влез, прижав колени к спинке сиденья.
Задние пассажиры не имеют вентиляционных отверстий и могут быть немного мягкими для более высоких людей.
Там также нет вентиляционных отверстий для кондиционера, хотя удобная отделка сидений продолжается с дополнительным преимуществом кожаных дверных карт для локтей. Пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться небольшими держателями для бутылок в дверях, карманами на спинках сидений и откидным подлокотником в центре.
Мопс компенсирует нехватку места в салоне гигантским 435-литровым багажником. Это больше, чем у Golf 7.5 (380 литров), намного больше, чем у Mini Cooper (270 литров), и на одном уровне с не менее хорошим Renault Megane с его 434 литрами багажного отделения.
При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 435 литров.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
308 GT поставляется с последней версией 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Groupe PSA.
Этот двигатель особенный, потому что он первый в Австралии оснащен бензиновым сажевым фильтром (PPF). Другие производители хотели бы привезти в Австралию бензиновые двигатели с фильтром твердых частиц, но открыто заявляют о том, что наши нестрогие стандарты качества топлива означают, что они просто не будут работать из-за более высокого содержания серы.
1.6-литровый турбодвигатель развивает мощность 165 кВт/285 Нм.
Местные представители Peugeot говорят нам, что PPF удалось запустить в Австралии благодаря другому методу покрытия внутри самого фильтра, который может справиться с высоким содержанием серы в нашем топливе.
Очень крутой и экологически чистый, хотя это означает, что для этого маленького мопса требуется как минимум бензин с октановым числом 95. Вы также должны быть воинственными в том, чтобы придерживаться этой рекомендации, поскольку неизвестно, что может произойти, если вы запустите ее на низком качестве 91.
Поскольку 308 GT оснащен фильтром PPF, для него требуется бензин с октановым числом не менее 95.
Мощность тоже хорошая. 308 GT может использовать 165 кВт / 285 Нм, что является сильным для сегмента, и ставит его на территорию настоящего теплого люка, учитывая его тонкую снаряженную массу 1204 кг.
Двигатель работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая кажется отличной. Вскоре он будет распространен на остальную часть модельного ряда Peugeot.
Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида
Сколько топлива потребляет? 7/10
Против заявленного / комбинированного расхода топлива 6.0 л / 100 км я набрал 8.5 л / 100 км. Звучит как промах, но я довольно много наслаждался острыми ощущениями от вождения Peugeot в течение своей недели, так что в целом это на самом деле не так уж плохо.
Как уже упоминалось, для модели 308 требуется бензин с октановым числом не менее 95, чтобы соответствовать бензиновому сажевому фильтру.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Модель 308 со временем была дополнена дополнительными функциями безопасности и теперь имеет более чем респектабельный набор элементов активной безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение (работает на скорости от 0 до 140 км/ч) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с поддержкой полной остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Вы также получаете шесть подушек безопасности, обычные средства контроля устойчивости и тяги, две точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых задних сиденьях и камеру заднего вида с системой помощи при парковке.
308 GT не имеет рейтинга безопасности ANCAP, поскольку он не тестировался, хотя его дизельные эквиваленты с 2014 года имеют максимальный пятизвездочный рейтинг.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
5 лет / неограниченный пробег
гарантия
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Peugeot предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая также включает в себя полную пятилетнюю помощь на дороге.
Хотя обслуживание по ограниченной цене еще не доступно на веб-сайте Peugeot, представители бренда говорят нам, что 308 GT будет стоить в общей сложности 3300 долларов в течение пятилетней гарантии при средней цене обслуживания 660 долларов в год.
Хотя это не самый дешевый план обслуживания, Peugeot уверяет нас, что программа включает жидкости и расходные материалы.
308 GT требует обслуживания раз в год или каждые 20,000 XNUMX км.
Каково это водить? 8/10
Как и любой хороший Peugeot, 308 — это драйв. Низкая спортивная посадка и маленькое фиксируемое колесо делают его невероятно привлекательным с самого начала.
В экономичном или стандартном режиме вы будете бороться с небольшим турбо-запаздыванием, но как только достигнете пикового крутящего момента, передние колеса мгновенно начнут вращаться.
Управляемость отличная, мопса легко направить именно туда, куда вы хотите. Черта, которая приходит благодаря его хорошему шасси, низкой подвеске, тонкой снаряженной массе и большим колесам.
Спортивный режим GT делает немного больше, чем просто переназначает трансмиссию, чтобы дольше удерживать передачи. Он усиливает звучание двигателя, усиливает усилие рулевого управления и мгновенно делает педаль акселератора и трансмиссию более отзывчивыми. Это также заставляет комбинацию приборов становиться красной. Приятное прикосновение.
В целом, это действительно захватывающее вождение, почти как настоящий горячий хэтчбек, где периферия автомобиля растворяется, и все становится на колесо и дорогу. Это автомобиль, которым лучше всего наслаждаться на ближайшей B-дороге.
Однако в повседневном использовании есть свои недостатки. С его приверженностью спортивности и этими гигантскими легкосплавными дисками езда имеет тенденцию быть немного жесткой, и я обнаружил, что подрулевые лепестки не такие привлекательные, как должны быть, даже при активированном спортивном режиме.
Тем не менее, для энтузиаста, желающего потратить менее 50 тысяч долларов, это сильный соперник.
Вердикт
308 GT — не бюджетный хэтчбек, но и неплохая цена. Он существует в мире, где «теплые люки» чаще всего превращаются в наборы наклеек, поэтому его стремление к истинной производительности заслуживает похвалы.
Вы получаете хорошие мультимедиа и отличную безопасность, упакованные в стильный корпус, и, хотя это своего рода ниша, поскольку австралийским потребителям доступно всего 140 автомобилей, это по-прежнему отличная демонстрация новых технологий Peugeot.
Купити Peugeot 308 2020 року
3008 424
307 367
5008 308
407 305
508 269
206 267
207 248
Партнер вант.
301 186
Партнер пас. 186
405 137
Експерт пас. 135
208 119
Boxer груз. 112
107 109
605 101
Boxer 97
Експерт вант. -пас. 97
2008 94
607 84
406 68
Партнер вант. 60
4007 60
807 55
Другая 48
207 SW 42
Експерт вант.
35306 29
Боксер пас. 24
309 22
Біппер пас. 19
iOн 18
Біппер вант.-пас. 18
508 РХН 15
РЦЗ 13
106 13
e-2008 12
806 12
205 12
305 11
Rifter 10
1007 10
Traveller 8
Біппер вант. 7
Expert груз.-пасс. 6
4008 6
Джей 5 4
206 СС 3
208 Hatchback (5d) 2
e-208 2
Boxer груз.-пасс. 2
Boxer шасси 2
Парс 2
208 ГТІ 1
308 Sportium
508 SW
Bipper Tepee
J5 пасс.
J5 груз.
E-Legend
Partner
Boxer Рефрижератор
Boxer борт.
308 SW
Partner Fourgon
Ж5 вант.-пас.
308 СС
С-Тайп
Коммодор
Сценік
Карсан
- {{ label. name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
25.08.2022
22 999 $
969 637 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 22999)) }} грн
Peugeot 308, 2020 р.в.
Дизель 1.5 л.
Автомат
7 тис. км
Ковель
Перевірено за номером по базі МВС
- Пежо 308 в Вінниці
- Пежо 308 в Дніпро (Дніпропетровську)
- Пежо 308 в Донецьку
- Пежо 308 в Житомирі
- Пежо 308 в Запоріжжя
- Пежо 308 в Івано-Франківську
- Пежо 308 в Києві
- Пежо 308 в Кропивницькому (Кіровограді)
- Пежо 308 в Кривому Розі
- Пежо 308 в Луцьку
- Пежо 308 в Львові
- Пежо 308 в Миколаєві
- Пежо 308 в Одесі
- Пежо 308 в Полтаві
- Пежо 308 в Рівному
- Пежо 308 в Сумах
- Пежо 308 в Тернополі
- Пежо 308 в Ужгороді
- Пежо 308 в Харкові
- Пежо 308 в Херсоні
- Пежо 308 в Хмельницькому
- Пежо 308 в Черкасах
- Пежо 308 в Чернігові
- Пежо 308 в Чернівцях
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 798 835
б/у авто з Польщі 5 870
б/у авто України 242 007
трактора, спецтехніка 3 344
- Cadillac 246
- Chevrolet 5 438
- Chrysler 679
- Dodge 1 444
- Ford 12 182
- Jeep 2 199
- Lincoln 342
- Tesla 677
- Jaguar 444
- Land Rover 1 429
- MINI 596
- Alfa Romeo 215
- Fiat 2 480
- Chery 1 673
- Geely 1 140
- Great Wall 177
- Daewoo 5 660
- Hyundai 8 187
- Kia 5 450
- SsangYong 522
- Audi 9 861
- BMW 11 572
- Mercedes-Benz 11 767
- Opel 10 696
- Porsche 853
- Smart 536
- Volkswagen 23 546
- ВАЗ 16 031
- ГАЗ 1 929
- ЗАЗ 3 690
- ИЖ 303
- УАЗ 451
- Москвич / АЗЛК 662
- Lada 158
- Citroen 3 218
- Peugeot 5 304
- Renault 12 251
- Acura 486
- Honda 3 670
- Infiniti 1 234
- Lexus 2 781
- Mazda 5 802
- Mitsubishi 5 375
- Nissan 8 096
- Subaru 2 029
- Suzuki 988
- Toyota 9 571
- Dacia 1 416
- SEAT 1 137
- Skoda 9 828
- Volvo 1 934
- Ravon 61
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Пежо 308. Стильная, но смелая «кошечка» | Пежо: 308 | 2007, 2011, 2013, 2017, 2021 года выпуска
Обновление: В 2021 году на рынок вышло новое, третье по счету, поколение французского хетчбэка.
Пежо 308 — компактный переднеприводный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Относится к С классу. Изначально построен на общей модульной платформе французского концерна — PSA PF 2, которая применялась для всех компактных автомобилей группы PSA того времени.
Производство 308 началось в 2007 году, новый автомобиль логично заменил собой предыдущий Peugeot 307. Выпуск продолжается по настоящее время (данные на 2020 год). На сегодня уже имеется 2 поколения 308-х, и в каждом есть своя рестайлинговая версия. Первое поколение выпускалось по 2015 год и получило рестайлинг в 2013 году. Второе — появилось в 2013 году, а новая рестайлинговая версия увидела свет в 2017 году. Именно она в 2020 году предлагалась на израильском рынке.
В первые годы Пежо 308 имел самые разнообразные кузова: и хетчбэк 3- и 5-дверный, и универсал, и седан, и даже кабриолет. Сегодня фактически продаётся только универсал и 5-дверный хетчбэк, представленный в Израиле.
Первое поколение
Первое поколение 308-х произвело огромное впечатление! Это был первый автомобиль Peugeot, который получил оригинальный внешний облик, панорамную крышу и богатую базовую комплектацию, которая на то время была доступна только в автомобилях класса выше, чем 308-й. Главное в дизайне Peugeot — это «кошачий» облик, и 308-я «кошечка»у него получилась весьма элегантной. Недаром 308-й получил титул «Автомобиль года» в Европе!
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
1 / 16
По сравнению с 307-м, 308-й стал шире и чуть ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Автомобиль получился хорошо управляемый, отлично держал дорогу, не был склонен ни к заносам, ни к пробуксовке, прекрасно входил в повороты. Кроме того, в первые годы предлагалась обширная линейка разнообразных двигателей и трансмиссий.
Первый Peugeot 308 получил титул «Автомобиль года» в Европе.
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
1 / 17
Рестайлинговая версия первого поколения Пежо 308, вышедшая на рынок в 2011 году, получила измененные бампер, крылья, капот, светотехнику и отдельные внешние декоративные элементы. Часть внешнего светового оборудования перевели на светодиоды. Конструктивные изменения кузова и шасси, салона и оборудования — не производились. Зато была обновлена автоматическая коробка передач — вместо AL4 на рестайлинге 2013 года стало устанавливаться AT8.
Второе поколение
Второе поколение Пежо 308, появившееся в 2013 году, стало более смелым и более спортивным. Построенный на совершенно новой платформе — EMP2 (Efficient Modular Platform 2), второй 308-й стал легче на 140 кг, что положительно отразилось на его динамике и расходе топлива. Второй 308-й получил совершенно новую переднюю часть: решетку радиатора с хромированной окантовкой и две «кошачьи» фары. Внутри каждой из них установлено по 31 светодиоду, которые образуют пучок ближнего света и два модуля по четыре диода дальнего света. Они потребляют на 50% меньше энергии, чем галогеновые, и на 35% меньше, чем ксеноновые лампы. Задняя часть кузова хетчбэка занижена для добавления автомобилю солидности и спортивности. Емкость багажного отделения составляет 420 литров, которые при сложенных сиденьях вырастают до 1309 литров. И это стало настоящим подарком любителям французского компактного «льва»!
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
1 / 19
Для придания автомобилю ещё большей «спортивности», рулевое колесо уменьшили, а переднюю панель приподняли. Соответственно подобрана и электронная начинка автомобиля. У второго Пежо 308 стоят системы автоматического предупреждения об опасности, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, а также бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, видеокамера заднего вида и многое другое.
Автомобиль несколько раз проходил европейские краш-тесты на безопасность. В 2007 году безопасность для пассажира и пешехода, честно скажем, была не на высоте. А вот Пежо 308 2013 года уже получил приличные результаты безопасности: 92% — для взрослого пассажира, 79% — для ребёнка, 64% — для пешехода, активная безопасность — 81%.
Экстерьер обновлённого в 2017 году Пежо 308 достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко.
Рестайлинг второе поколение Пежо 308 получило в 2017 году. В Израиле этот автомобиль представлен в кузове 5-дверный хетчбэк. Внешние габариты рестайлинговой версии остались прежние. И она по-прежнему — переднеприводная. Кардинальных обновлений автомобиль не пережил, но некоторые отличия все же имеются.
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
© Automobiles Peugeot
1 / 38
Рестайлинговый вариант 308 модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались. Экстерьер обновлённого Пежо 308 2017/2018 года достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, французские дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,28 Сх.
Ваше любимое поколение Пежо 308?
Peugeot 308 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- Главная
- Справочник
- Peugeot org/ListItem»> 308
- 2020
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Peugeot 308 2020 1.2 PureTech
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Access, Active, Active Buisness, Allure, Style, Tech
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R15 91H | 2. 4 / 2.3 | ||
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
205/50R17 93V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/40R18 92V | 2. 4 / 2.3 |
Peugeot 308 2020 1.2 PureTech
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Active, Allure, Alure Business, Style, Tech, GT Line
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2. 4 / 2.3 | ||
225/35ZR19 89W | 2.6 / 2.4 |
Peugeot 308 2020 1.
5 BlueHDi– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Active, Active Business, Allure, Allure Business, Tech, GT Line, Style
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2. 4 / 2.3 | ||
225/35ZR19 89W | 2.6 / 2.4 |
Peugeot 308 2020 1.
5 BlueHDi– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Access, Active, Active Business, Allure, Style
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R15 91H | 2. 4 / 2.3 | ||
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
205/50R17 93V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/40R18 92V | 2. 4 / 2.3 |
Peugeot 308 2020 1.6 PureTech
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 259 hp | 193 kW | 262 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GTi
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/35ZR19 91Y | 2.7 / 2.5 | ||
245/30ZR20 90Y | 2. 7 / 2.5 |
Peugeot 308 2020 1.6 PureTech
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 221 hp | 165 kW | 224 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GT
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/40ZR18 92W | 2.5 / 2.3 | ||
235/35ZR19 91Y | 2. 7 / 2.5 |
Peugeot 308 2020 2.0 BlueHDi
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: EUDM
– Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GT
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/40ZR18 92W | 2.5 / 2.3 | ||
235/35ZR19 91W | 2. 7 / 2.5 |
Японский внутренний рынок (JDM)
Peugeot 308 2020 1.2 PureTech (3BA-T9HN05)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 . . 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Allure, Tech, GT Line
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40R18 92V | 2.4 / 2.3 | ||
225/35ZR19 89W | 2. 6 / 2.4 |
Peugeot 308 2020 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Allure, Tech, GT Line
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40R18 92V | 2.4 / 2.3 | ||
225/35ZR19 89W | 2. 6 / 2.4 |
Peugeot 308 2020 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Allure, Tech, GT Line
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 / 2.3 | ||
225/35ZR19 89W | 2. 6 / 2.4 |
Peugeot 308 2020 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Allure, Tech, GT Line
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R16 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 / 2.3 | ||
225/35ZR19 89W | 2. 6 / 2.4 |
Peugeot 308 2020 1.6 PureTech (7BA-T95G08)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 259 hp | 193 kW | 262 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GTi
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2020 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/35ZR19 91Y | 2.7 / 2.5 | ||
245/30ZR20 90Y | 2. 7 / 2.5 |
Peugeot 308 2020 1.6 THP (ABA-T95G05)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 268 hp | 200 kW | 272 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GTi
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/35ZR19 91Y | 2.7 / 2.5 | ||
245/30ZR20 90Y | 2. 7 / 2.5 |
Peugeot 308 2020 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GT
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/40ZR18 92W | 2.5 / 2.3 | ||
235/35ZR19 91W | 2. 7 / 2.5 |
Peugeot 308 2020 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01)
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: JDM
– Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS
– Двигатель:
– Комплектации: GT
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2018 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/40ZR18 92W | 2.5 / 2.3 | ||
235/35ZR19 91W | 2. 7 / 2.5 |
Китайский внутренний рынок (CHDM)
Peugeot 308 2020 1.2 190THP
– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: CHDM
– Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Fashion, Deluxe
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2019 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
215/55R16 | |||
215/50R17 | |||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 / 2.3 |
Peugeot 308 2020 1.
2 230THP– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: CHDM
– Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Deluxe, Premier
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2019 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
215/55R16 | |||
215/50R17 | |||
225/45R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2.4 / 2.3 |
Peugeot 308 2020 1.
6 CVVT– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]
– Рынок продажи: CHDM
– Мощность: 115 hp | 86 kW | 117 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Fashion, Deluxe
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
215/55R16 93V | 2.4 / 2.3 | ||
215/50R17 91V | 2. 4 / 2.3 | ||
225/45R17 91V | 2.4 / 2.3 | ||
225/40ZR18 92W | 2. 4 / 2.3 |
Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308 2009
2009 информация
Малый семейный автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 29.7 Pts / 82%
Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 39. 6 Pts / 81%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby Safe
Достаточная
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus
Достаточная
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
Total 19.0 Pts / 53%
Удар по голове 7,7 Баллы
Удар по тазу 5,3 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 5. 8 Pts / 83%
Название системы | ESP | |
Результаты |
Применяется к | Front seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Награды Advanced
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Peugeot 308 1. 6 diesel ‘Premium’, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2009
Собственная масса 1322kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all 308s of the specification tested
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Награды Advanced
2010 — Peugeot Connect SOS
Система автоматического экстренного вызова eCall
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2009
Опубликованные рейтинги
2009
Январь 2016
Rating Expired
2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
фото, цена и характеристики модели
Компания Пежо представила новый Peugeot 308 2022 модельного года. Компактный хэтчбек 3-го поколения получил увеличенные габариты, свежий дизайн, новую эмблему бренда, последнюю версию системы i-Cockpit, улучшенную вспомогательную электронику и две подзаряжаемые от сети гибридные модификации. В Европе продажи новинки стартуют во второй половине 2021 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены. Выход модели на российский рынок не планируется.
Краткий видео-обзор нового Пежо 308:
Внешний облик
Для характеристики дизайна кузова нового Пежо 308 французы используют эпитеты «чувственный» и «острый». Оправдывая эти слова, автомобиль щеголяет яркими вертикальными лезвиями ходовых огней и оригинальными задними фонарями с тремя «когтями». Эффектности образу добавляет новый логотип бренда в виде ревущей головы льва – его «третий» Peugeot 308 примерил первым.
Фото Пежо 308 2022
Начиная с базовых версий модель будет оснащаться только светодиодной оптикой, тогда как исполнениям GT и GT Premium положены более продвинутые фары Matrix LED. Внешние кузовные детали новой пятидверки получили оптимальную с точки зрения аэродинамики форму, что в итоге позволило снизить коэффициент сопротивления встречным потокам до 0.28.
В ходе модернизации «триста восьмой» серьезно раздался в габаритах. Длина и ширина автомобиля увеличились соответственно на 114 и 48 мм (до 4367 и 1852 мм), а колесная база подросла на 55 мм (до 2675 мм). Уменьшилась только высота – она сократилась на 13 мм (до 1444 мм). Дорожный просвет согласно спецификации равен 140 мм.
Интерьер и оснащение
Салон нового Peugeot 308 имеет усовершенствованную архитектуру i-Cockpit. Она предусматривает наличие небольшого эргономичного руля, цифровой панели приборов размером 10 дюймов и центрального сенсорного экрана с теми же 10 дюймами по диагонали. В дорогих комплектациях приборный кластер снабжен трехмерным эффектом, а на консоли появляется набор кнопок i-Toggles для быстрого доступа к основным функциям. Медиацентр поддерживает управление с помощью голосовых команд и обеспечивает одновременное подключение двух устройств по протоколу Bluetooth. Также есть разъемы USB-C и отсек для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель версий с АКПП отныне лишен привычного джойстика – вместо него внедрен небольшой селектор с трехпозиционным тумблером (Reverse, Neutral и Drive) и двумя клавишами (Parking и Manual). Чуть ниже расположился переключатель выбора режима движения (для гибридов доступны программы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport), а справа – два подстаканника под шторкой. Находящийся рядом отсек для мелочевки имеет объем до 34 литров.
В комплектацию хэтчбека входят обогрев руля и лобового стекла, контурная подсветка с 8-ю оттенками, передние кресла с электроприводом (10 настроек) и массажем, панорамная крыша, камеры кругового обзора, бесключевой доступ. Набор электронных помощников включает адаптивный круиз-контроль (у машин с «автоматом» есть функция Stop and Go), автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе, предупреждение о перекрестном трафике при выезде задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон (дальнобойность до 75 метров).
Базовый объем багажника Пежо 308 после смены поколений сократился с 420 до 412 литров, однако максимальная вместительность при этом увеличилась с 1228 до 1323 литров. В подполье грузового отделения помещается еще 28 литров поклажи.
Технические характеристики Peugeot 308 2022
Обновленный хэтчбек базируется на доработанной платформе EMP2, которая позволяет создавать гибриды и электрокары. Чисто электрических версий пока нет, зато подзаряжаемых от сети гибридов сразу два. Первый – Hybrid 180 e-EAT8 – совмещает бензиновый агрегат PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Нм) и электродвигатель (110 л.с., 320 Нм). Суммарная тяга составляет 180 л.с. и 360 Нм. Вторую модификацию Hybrid 225 e-EAT8 в движение приводит тандем из 1.6-литрового ДВС мощностью 180 л.с. (момент 250 Нм) и того же электромотора на 110 л.с. На выходе здесь получается 225 л.с. и 360 Нм.
У обоих гибридов электродвигатели встроены в «автомат», а литий-ионная батарея обладает емкостью 12.4 кВт*ч. С отключенным ДВС версия Hybrid 180 e-EAT8 может проехать 60 км, Hybrid 225 e-EAT8 – 59 км (по циклу WLTP). Зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 8 Ампер занимает 7 часов 5 минут, от розетки на 16 ампер – 3 часа 50 минут (используется зарядное устройство мощностью 3.7 кВт). Настенный ящик Wall Box (32 А, 7.4 кВт) обеспечивает восполнение емкости батареи за 1 час 55 минут.
Кроме гибридов в семействе Пежо 308 2022 года будут и классические модификации. Они получат бензиновые «турботройки» 1.2 Puretech (110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 сил). «Младшему» 110-сильному варианту полагается только 6-ступенчатая МКПП, а для 130-сильных исполнений доступен выбор между «механикой» и «автоматом» EAT8.
Фото Peugeot 308 2022
Updated 2020 Peugeot 308: prices, specs and release date
News
- Home
- Peugeot
- 308
by Ben Custard
17 Nov 2020
17 Nov 2020
- On sale now
- Стиль и технические обновления
- Самый мощный дизельный двигатель упразднен
Обновленный Peugeot 308 теперь доступен для заказа по стартовой цене 21 310 фунтов стерлингов. Peugeot усовершенствовал свой семейный хэтчбек, чтобы сохранить его конкурентоспособность по сравнению с Ford Focus, Volkswagen Golf и Mazda3.
Самый мощный дизельный двигатель снят с производства, но есть расширенное стандартное оборудование и новые варианты стиля. Изменения касаются как хэтчбека, так и универсала Peugeot 308 SW.
Комплектация начального уровня становится Active Premium и поставляется с задними датчиками парковки, двухзонным кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и 9,7-дюймовым сенсорным экраном. камера обзора, подключенная спутниковая навигация и пакет безопасности. Эту спецификацию стоит выбрать только из-за пакета безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание ограничения скорости. Allure Premium добавляет адаптивный круиз-контроль и вход / запуск без ключа по цене от 24 030 фунтов стерлингов.
GT заменяет старую версию GT-Line и имеет спортивные детали внутри и снаружи. Цены на эту модель начинаются от 26 630 фунтов стерлингов, в то время как GT Premium включает в себя систему контроля слепых зон, большие колеса и сиденья с отделкой из замши и материала с эффектом кожи на 750 фунтов стерлингов больше.
Теперь доступен новый цвет «Синий головокружение» (показан на этих рисунках), а также два новых дизайна легкосплавных дисков. 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой предлагаются в качестве дополнительной опции для комплектации Allure среднего класса, в то время как автомобили GT Premium могут быть оснащены новыми черными 18-дюймовыми колесами и пакетом черной отделки.
Peugeot отключил один из двигателей модели 308; 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi мощностью 175 л.с. больше не предлагается, возможно, из-за более строгих испытаний на выбросы WLTP. Этот двигатель был нишевым выбором, поскольку он предлагался только на топовой модели GT с автоматической коробкой передач.
Сохранившиеся варианты: 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 (только Active Premium) или 128 л. с. или дизельный двигатель мощностью 128 л.с. Оба двигателя мощностью 128 л.с. могут работать с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (в зависимости от уровня отделки салона), в то время как варианты с меньшей мощностью доступны только с механической коробкой передач. Горячий хэтчбек Peugeot 308 GTi мощностью 256 л.с. выживает, чтобы конкурировать с Hyundai i30 N, Ford Focus ST и Renault Megane RS.
Peugeot также слегка переработал цифровую приборную панель i-Cockpit, а центральный сенсорный экран стал глянцевым, как у смартфона. Что касается подключения к телефону, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Посмотрите, какое место занимает универсал Peugeot 308 SW в нашем списке лучших небольших универсалов.
Рекомендуем
Топ-10 лучших семейных автомобилей 2022
Лучшие автомобили
14 сен 2022
14 сентября 2022
Топ 10 лучших семейных автомобилей 2022
Новый Electric Peugeot E-308 с 248-мильным диапазоном
News
13 сентября 2022
13 Sep 2022
90039 e-308 launched with a 248-mile range
Audi A3 Sportback hatchback review
In-depth reviews
2 Sep 2022
2 Sep 2022
Audi A3 Sportback hatchback review
Vauxhall Astra vs Peugeot 308 vs Citroen C4: сравнение соперников
News
2 сентября 2022
2 сентября 2022
Vauxhall Astra vs Peugeot 308 против Citroen C4: Сравнение соперников
Самая популярная
Electric Skoda Skod Soda Suva Suva Suva Suva Suva Suva Suva Suva Suva Suva Suv.
23 сен 2022
23 сен 2022
Новый электрический внедорожник Skoda будет стоить менее 20 000 фунтов стерлингов
Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие автомобильные предложения этой недели0003
23 сентября 2022
Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе
Топ 10 лучших использованных маленьких внедорожников 2022
Лучшие автомобили
14 Sep 2022
14 Sep 2022
90032. подержанные небольшие внедорожники 2022
Советы и рекомендации
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
23 марта 2022 г.0003
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Best Cars
View All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 Jun 2021
Top 10 Interior
Лучшие автомобили
12 Jul 2022
12 Jul 2022
Top 10 best electric cars 2022
Top 10 best cheap-to-run cars 2022
Best cars
12 Jul 2022
12 Jul 2022
Лучшие 10 лучших автомобилей с дешевыми до запуска 2022
Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022
Горячие люки
24 июня 2022
24 июня 2022
Топ 10 самых быстрых хэтчбеков 2022
Великобритания.
0000 Пежо 308 2020 | АвтоГидДиапазон конфигураций Peugeot 308 2020 года в настоящее время стоит от 20 200 долларов. Наш последний обзор Peugeot 308 2020 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,3 из 10.
Журналист Carsguide Том Уайт однажды сказал: «Я люблю эту машину. Он выглядит фантастически и поразит вас своим утонченным, но спортивным стилем вождения, который выдает цифры и его возраст.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Тому Уайту в этой конкретной версии Peugeot 308: Удовольствие от вождения, Уникальный европейский дизайн, Стандартная безопасность чтобы убедиться, что это применимо к конфигурации, которую вы рассматриваете.
Посмотреть полное руководство по Peugeot 308
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Загрузочное пространство
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Новости
Peugeot 308 2020 Отзывы
expertguide
Peugeot 308 2021 обзор: GT-Line
By T. om White — 11 авг 2020 3,5
expertguide
Peugeot 308 2020 обзор: GT
By T.om White — 3 сен 2019 3,5
Peugeot 308 Вопросы и ответы 2020
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Peugeot 308, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Почему загорается лампочка уровня масла на моем 2009г.Пежо 308?
Вы не сказали мне, был ли уровень масла на самом деле низким, когда сигнальная лампа впервые загорелась на приборной панели (и до того, как вы доливали масло). Возможно, человек, который менял масло, не долил впоследствии достаточного количества масла; возможно, они не учли лишние пол-литра, необходимые для заливки нового масляного фильтра. Даже слив масла для его замены может, предположительно, привести к срабатыванию индикатора низкого уровня масла, и если это так, вам необходимо переустановить индикатор, как только вы убедитесь, что уровень масла правильный.
Переустановка этого сигнального индикатора зависит от автомобиля, но настоящий механик, вероятно, знает, как это сделать, поэтому, возможно, быстрый визит в мастерскую для перенастройки индикатора будет стоить небольших затрат. Кстати, я никогда не полагаюсь на сигнальные лампы, которые сообщают мне, что уровень масла в двигателе низкий. Именно для этого предназначен автомобильный щуп. Проверяйте это каждую неделю, и вы никогда не запустите двигатель на низком уровне масла.
Показать больше Показывай меньше
- Какой подержанный автомобиль мне купить?
Самый новый автомобиль в лучшем состоянии с наименьшим пробегом и лучшим послужным списком, как правило, лучший. Все автомобили хороши, и все должны служить вам надежно и надежно, но Peugeot 308, описанный выше, кажется вам лучшим выбором.
Показать больше Показывай меньше
- Peugeot 308 2014: Известны ли проблемы с цепью ГРМ на бензиновом турбомоторе 1. 6?
Хотя говорят, что его никогда не нужно заменять, на самом деле это относится к требованию обслуживания. Кулачковые ремни необходимо регулярно заменять, кулачковые цепи — нет, но, как и все движущиеся части, цепи подвержены нормальному износу, и со временем они изнашиваются. Однако необходимость замены цепи ГРМ на 70 000 км пробега нетипична, и вы можете заподозрить, что что-то не так. Есть сообщения о проблемах с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Я бы попросил Peugeot бесплатно заменить цепь.
Показать больше Показывай меньше
- Peugeot 308 2009: Какой аккумулятор ему нужен?
Это должен быть 12-вольтовый аккумулятор емкостью 700-750 ампер холодного пуска. Он также должен входить в батарейный отсек и иметь соответствующее расположение клемм. Купите качественный аккумулятор. Любой продавец аккумуляторов сможет вам помочь.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Peugeot 308
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Peugeot 308 2020 Цена и характеристики
Peugeot 308 2020 в настоящее время доступен по цене от 20 200 долларов за 308 Active до 46 750 долларов за 308 GTI.
33 475 долл. США
На основе данных о ценах третьих сторон
Самая низкая цена
20 200 долларов США
Самая высокая цена
46 750 долларов США
Модель Peugeot 308 | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
Активный | Хэтчбек | 1,2 л PULP 6 SP AUTO | 20 200 долларов США | 27 500 долларов США | |
Очарование | Хэтчбек | 2,0 л Дизель 6 СП АВТО | 27 600 долларов США | 36 630 долларов США | |
Очарование | Хэтчбек | 1,2 л PULP 6 SP AUTO | 24 000 долларов США | 32 560 долларов США | |
Очарование | Хэтчбек | 1,2 л УЛП 6 SP | 23 500 долларов США | 31 900 долларов США | |
Allure Touring | Вагон | 2,0 л Дизель 6 SP АВТО | 21 000 долларов США | 28 490 долларов США | |
Allure Touring | Вагон | 1,2 л УЛП 6 SP | 25 600 долларов США | 33 990 долларов США |
Смотреть все Peugeot 308 2020 Цены и характеристики
Размеры Peugeot 308 2020 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер 6-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Размер | Метрическая система | Имперский |
---|---|---|
Пежо 308 Высота | 1457 мм | 4 фута 9 дюймов |
Ширина Пежо 308 | 1804 мм | 5 футов 11 дюймов |
Пежо 308 Длина | 4253 мм | 13 футов 11 дюймов |
Колесная база Пежо 308 | 2620 мм | 8 футов 7 дюймов |
Пежо 308 Вес | 1122 кг | 2474 фунта |
Peugeot 308 Поворотный круг | 10,40 м | 34 фута 1 дюйм |
Пежо 308 Размер шин | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Примечание. Указанные выше размеры относятся к Peugeot 308 Allure, 2,0 л, дизельный двигатель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Peugeot 308 2020 года выпуска
Тип кузоваHatchbackWagon
Hatchback
2020 Пежо 308 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
308 Очарование | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
308 Активный | Технические характеристики: 1,2 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
308 Очарование | Технические характеристики: 1,2 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
308 Очарование | Технические характеристики: 1,2 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
308 ГТ | Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин, 8-СТУПЕНЧАТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1472 х 1804 х 4253 |
308 GT Line, ограниченная серия | Технические характеристики: 1,2 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
308 ГТИ | Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-ступенчатая механическая коробка передач. | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
308 GTI, специальное издание | Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-ступенчатая механическая коробка передач. | Высота х Ширина х Длина: 1457 х 1804 х 4253 |
Вагон
2020 Пежо 308 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
308 Allure Touring | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1472 х 1863 х 4585 |
308 Allure Touring | Технические характеристики: 1,2 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1472 х 1863 х 4585 |
Peugeot 308 2020 Обзор, цена и характеристики
О модели 308
Peugeot 308 2020 года был доступен в трех вариантах, классифицируется как малолитражный автомобиль и производился во Франции. Он использует неэтилированный бензин.
Peugeot 308 2020 года продавался с двигателем объемом 1,2 л и трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Отзывы
Обзоры Peugeot 308 от наших экспертов .
28 Сентябрь 20
Новости
Все последние 308 новости
2021 Peugeot 308 шпионили
Джеймс Вонг
Ожидается ранний дебют французского гольфа с совершенно новым конкурентом Volkswagen год.
02 Декабрь 20
2022 Peugeot 308 шпионили
Дерек Фунг
Следующее поколение Peugeot 308, замеченное в южной Европе, похоже, будет иметь эволюцию дизайна и платформы нынешнего автомобиля.
08 Сентябрь 20
Peugeot 308: Слегка измененный хэтчбек появится в начале 2021 г.
12 20 июня
2020 Peugeot 308 цена и характеристики
Уильям Стопфорд
Peugeot снизил цены и варианты для всей линейки 308 на 2020 год.
08 Апр 20
Варианты
Какие есть варианты Peugeot 308?
ALLURE
FROM
$29,000
ALLURE TOURING
FROM
$30,900
GT LINE LIMITED EDITION
FROM
$33,300
Variant Name
ALLURE
Price From
$29,000
Series
T9 MY20
Style
5D ХЭТЧБЕК
Трансмиссия
6-ступенчатые электронные автоматические
Тип топлива
Бензин
Экономия топлива
5,0 л / 100 км
Сидень ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
308 Гарантия
Каков гарантийный срок и лимит пробега для Peugeot 308?
PEUGEOT предложил владельцам обслуживать свой PEUGEOT 308 2020 года каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
На PEUGEOT 308 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
308 Экономия топлива
Сколько топлива потребляет Peugeot 308 и каковы его выбросы?
PEUGEOT 308 2020 года комбинированный (5. 0) и совместимый с E10 (-).
308 Габаритные размеры
Габаритные размеры Peugeot 308
В зависимости от модификации PEUGEOT 308 2020 года имеет следующие размеры.
Вариант | Серия | Стиль | Length (mm) | Width (mm) | Height (mm) | Wheelbase (mm) |
---|---|---|---|---|---|---|
ALLURE | T9 MY20 | 5D HATCHBACK | 4253 | 1804 | 1457 | 2320 |
ALLURE TOURING | T9 MY20 | 5D SPORTSWAGON | 4585 | 1863 | 1472 | 2730 |
GT LINE LIMITED EDITION | T9 MY20 | 5D Хэтчбек | 4253 | 1804 | 1457 | 2320 |
. 2020 Peugeot 308 имеет способность к мощности 70465
.
308 Соответствие требованиям рынка
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Peugeot 308 относится к категории малолитражных автомобилей
Часто задаваемые вопросы
При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля цена на Peugeot 308 2020 года начинается от 29 долларов США. 000 долларов США за вариант «308 ALLURE» и 33 300 долларов США за вариант «308 GT LINE LIMITED EDITION». Если вы обменяете подержанный Peugeot 308 2020 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 23 500 долларов США за вариант «308 ALLURE» до 27 600 долларов США за вариант «308 GT LINE LIMITED EDITION». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Peugeot 308 2020 года производится во Франции, а затем отправляется в Австралию.
Peugeot 308 2020 года имеет тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Peugeot предложил владельцам обслуживать свой Peugeot 308 2020 года каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Peugeot 308 2020 года еще не тестировался ANCAP.
В Peugeot 308 2020 года используется неэтилированный бензин.
Peugeot 308 2020 года имеет 5 дверей.
В нашем последнем обзоре Peugeot 308 набрал 7,6 баллов из 10. Полный обзор Peugeot 308 читайте здесь.
На Peugeot 308 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Варианты из других лет
2022 Peugeot 308 2019 Peugeot 308 2018 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2016 Peugeot 308 2015 Peugeot 308 2014 Peugeot 308 2013 Allure 308 2012 Peugeot 308
Peugeot 308 ALLURE Детали | ||
---|---|---|
Price | — | |
Used Price From Dealer | $29,000 | |
Trade-In Value | $23,500 | |
Series | T9 MY20 | |
Body Style | Пятидверный хэтчбек | |
Дата выпуска | 01/01/2020 | |
DESCONTINED | ||
. 0047 | ||
Drive type | FWD | |
VIN plate location | Driver Side Eng Scuttle | |
Compliance plate location | Driver Side Lower B-Pillar | |
VIN Example | VF3LPHNWW@S123456 | |
Страна происхождения | Франция | |
Малый автомобиль | 2 | |
Safety ANCAP rating | Not tested | |
Number of doors | 5 | |
Seating capacity | 5 | |
Peugeot 308 ALLURE Engine Specifications | ||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | |
Размер | 1199 см3, 1,2 л | |
Torque @ RPM | 230Nm @ 1750rpm (169.6 lb-ft) | |
Cylinders | turbocharged three-cylinder | |
Number of Valves | 12 | |
Клапаны | СОЗДАНИЕ КАМ | |
EURO.0382 | — | |
Power/weight ratio | 85.6kw/tonne | |
Bore/stroke | 75.0mm × 90.5mm (3.0in × 3.5in) | |
Peugeot 308 ALLURE Трансмиссия и колеса | ||
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая электронная | |
Тип привода | передний привод | ELECTRIC POWER STEERING |
Turning circle | 10. 4m (34.1 ft) | |
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | |
Brake (rear) type | Диск | |
Передняя шина и размер колеса | 205/55 R16 — 7JX16 | |
Размер задней и колеса | 66666666666666666666666666666666666666666.0382 | |
Front suspension type | MacPherson strut, Coil Spring | |
Rear suspension type | Semi-independent, Coil Spring, Torsion beam | |
Peugeot 308 ALLURE Fuel Specifications | ||
Fuel тип | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | |
Емкость топливного бака | 53 л | |
Расход топлива (средний общий) | 5L / 100km | |
Fuel consumption city (average) | 6. 2L / 100km | |
Fuel consumption highway (average) | 4.3L / 100km | |
Vehicle range | 1060.0km (658.7 miles) | |
Emission standard | EURO 6 | |
E10 compatible | — | |
CO 2 emissions (combined) | 113g / 100km | |
CO 2 emissions (city) | — | |
CO 2 emissions (highway) | — | |
Peugeot 308 Allure Dimensions | ||
Длина | 4253 мм (167,4 дюйма) | |
) | ||
. 0366 | Height | 1457mm (57.4 inches) |
Wheelbase | 2320mm (91.3 inches) | |
Front track | 1563mm (61.5 inches) | |
Rear track | 1557 мм (61,3 дюйма) | |
Заземляющий просмотр | 134 мм (5,3 дюйма) | |
Unladen Weight | 1122KGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGS)0382 | |
Gross Vehicle Mass | — | |
Gross Combination Mass | — | |
Peugeot 308 ALLURE Towing Capacity | ||
Braked towing capacity | 1200kg (2645. 5 lbs) | |
Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунта) | |
Peugeot 308 ALLURE Гарантия | ||
Длина гарантии0382 | 60 months | |
Warranty distance | Unlimited km | |
Peugeot 308 ALLURE Servicing | ||
Service interval (km) | 20,000 km | |
Service interval (months) | 12 месяцев | |
Peugeot 308 ALLURE Опции | ||
Стандартные функции |
|