Паджеро обновленный: Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport из Калуги выйдет на рынок в мае — ДРАЙВ

Содержание

Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается

Митсубиси в Кирове / Новости / Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается

Старт продаж в мае 2021 года.

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять свой модельный ряд, представив обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который имеет всё необходимое вооружение для конкуренции с Nissan X-Terra, Toyota Fortuner. 


 

Обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря комбинации решетки радиатора с двухуровневой передней оптикой, более высокому капоту и бамперам. Конструкция легкосплавных дисков является новой, боковые подножки, расположены выше, чтобы увеличить дорожный просвет.

Что касается помощи водителю, все модели Паджеро Спорт 2021 оснащены системой предотвращения лобового столкновения. Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, предупреждение о смене полосы движения и о перекрестном движении сзади.

 

Внедорожные качества Mitsubishi Pajero Sport



Инженерам удалось совершить технологическую революцию – новый Паджеро Спорт 2021  в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Ее преимущества:

  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах, которые сами разблокируют различные настройки двигателя, трансмиссии и тормозов для таких условий как гравий, грязь, песок, снег и камни. 
  • высокий уровень комфорта;
  • экономичность;
  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижающее потери, полностью предотвращая трение;
  • встроенный радиатор охлаждения.

Интерьер обновленного Паджеро Спорт

Главным новшеством в салоне стала цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, работающей с Apple CarPlay и Android Auto, а для дизельных Паджеро Спорт 2021 в комплектации Instyle предлагается комплекс «Яндекс.

Авто». Дополнением к этому является цифровой экран приборов за рулем, показывающий данные автомобиля и состояние активногного оборудования безопасности.

Изменилась архитектура центрального тоннеля – теперь он имеет сквозной карман. На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей. 
 


Задняя дверь с электроприводом открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch.

Это новое приложение проинформирует, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию. Также вы можете удаленно проверить расход топлива и дистанционно включить фары, если вы не можете найти свой автомобиль на автостоянке. 

Комплектации Паджеро Спорт 2021 года

Обновлённый внедорожник будет доступен в четырёх комплектациях с турбодизелем 2. 4 литра, в пару которому можно выбрать 6-ступенчатую МКП или 8-диапазонный «автомат», и в двух комплектациях с бензиновым мотором 3.0 MIVEC в паре с автоматической трансмиссией.
 


Базовая комплектация Invite включает: две подушки безопасности, систему стабилизации, CD-проигрыватель, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла.  

Версия Intense имеет семь подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистему, двухзонный климат-контроль, электропривод «ручника», подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, а также 220-вольтовую розетку на втором ряду.

 


Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. А Instyle с дизелем — единственный вариант в гамме, который имеет медиасистему Яндекс. Авто.

Наконец, комплектация Ultimate — это адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери.

Сделать предзаказ автомобиля вы можете на нашем сайте официального дилерского центра АО «Моторавто», а также по адресу: г. Киров , ул. Московская, 106 а.

Тел. +7 (8332) 512-000

График работы: пн-вс 8:00-20:00

Наша почта: [email protected]

Источник: motor92.ru

 

Заказать обратный звонок

 

« Назад


Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Mitsubishi Pajero Sport нового модельного года — одна из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке. Калужский завод долго готовился к запуску обновленного внедорожника, и в последний день весны-2021 наконец-то показал «живую» новинку: первые Pajero Sport в новом облике сошли с конвейера. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Евгений Васин

С премьеры Mitsubishi Pajero Sport прошло почти три месяца, и все это время в Калуге шла отладка конвейера для сборки обновленной модели: хотя это и рестайлинг, но количество новых опций и, соответственно, новых операций во время сборки внушительное. Однако к 31 мая 2021 года все необходимые мероприятии были проведены, а с калужского конвейера сошел первый Pajero Sport нового образца.

Как и прежде, рамный внедорожник собирается на одном конвейере со ставшим уже народным кроссовером Outlander: после цеха сборки, сварки и покраски кузова — рама, как и многие кузовные элементы, производятся в России, кстати — остовы отправляются на нитку сборки.

Прежде чем начать процесс оснащения, с кузова снимают двери — их поставят на место только в самом конце. После идет проводка, элементы отделки салона, оптика и стекла. Триплекс устанавливает робот, и выглядит это довольно впечатляюще: захват, нанесение клея, установка строго на место миллиметр в миллиметр.

Фото производителя.

Раму с навешенной на нее подвеской и силовой установкой собирают отдельно: «Паджеро Спорт» — машина старой школы, поэтому можно во всей красе разглядеть могучую несущую конструкцию, а также огромную трансмиссию — легендарный Super Select. Есть изменения в секторе установки двигателей: в отличие от предшественника, в Калуге теперь собирают и дизельные, и бензиновые Pajero Sport.

Ну а после находится самый известный и разрекламированный участок конвейера, на котором происходит соединения рамы, вернее уже шасси, и кузова. Эту операцию на всех заводах мира именуют «свадьбой».

На последнем участке нити сборки Mitsubishi Pajero Sport обуют в новые колеса — теперь, кстати, на всех модификациях они будут 18′ — поставят салон и вернут на место двери. Финал — зона контроля: здесь специалисты осмотрят окраску, качество сборки и прочие важные элементы. После будет только испытательный полигон, по которому машина проедет несколько километров. Тех самых, что в итоге окажутся на одометре, когда ее впервые выкатят из салона навстречу счастливому обладателю.

Фото производителя.

Год 2021 начался для PSMA Rus — совместного предприятия концерна Stellantis и Mitsubishi — тяжело: COVID-19 привел к 30% сокращению выпуска продукции в 2020 году, и сейчас производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего, допандемийного, уровня. С учетом того, что на заводе работает 1800 человек — процесс не очень быстрый.

Впрочем, спрос рождает желание работать: российский рынок живет в формате острого дефицита новых авто, так что тот, кто первым успеет восстановиться, первым же вернется к нормальным показателям. Глава российского офиса Mitsubishi Осаму Иваба твердо убежден, что это произойдет уже в текущем году. И поможет в этом именно обновленный внедорожник.

Повод для столь смелого утверждения у японца есть. Если первое прочтение третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport вызвало в России бурную дискуссию — новый агрессивный дизайн оценили не все и не сразу — то рестайлинговая машина сразу оказалась на гребне успеха, еще не появившись на дорогах.

Комментарии от пользователей в социальных сетях и масса предзаказанных машин — яркое тому подтверждение. «Мы даже не ожидали, что внедорожник произведет такой эффект, но количество уже оформленных договоров говорит о том, что с дизайном и оснащением попали в цель» — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по маркетингу и PR ММС Рус Илья Никоноров.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю

14766

  • Прилавок
  • Гаджеты

Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю

14766

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, внедорожник, коронавирус

Mitsubishi Pajero Новости: Новые модели, отзыв

Электрический | 15 июня 2022

Mitsubishi и Nissan разрабатывают конкурентов Suzuki Jimny на 2024 год – отчет

Алекс Мисояннис

0

новости | 6 ноя 2021

Огромный список участников классического ралли Дакар 2022

Джеймс Уорд

0

новости | 22 октября 2021

Mitsubishi Pajero не вернется в Австралию «в ближайшее время»

Сэм Перселл

0

Новые модели | 17 мая 2021

2021 Mitsubishi Pajero Final Edition цена и характеристики раскрыты – ОБНОВЛЕНИЕ 31 марта 2021

2022 Mitsubishi Pajero представлен как полноприводный автомобиль нового поколения

Ben Zachariah

0

Результаты продаж в отрасли | 5 марта 2021 г.

Продажи Toyota LandCruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero продолжают расти, поскольку австралийцы отдыхают дома

Бен Захария

0

новости | 9 сентября 2019

Car News Daily: ежедневная загрузка

Мэнди Тернер

0

новости | 29 августа 2019

Автомобильные новости Ежедневный подкаст: Ваша ежедневная загрузка

Мэнди Тернер

0

Новые модели | 29 Апр 2019

Mitsubishi Pajero Final Edition анонсирован для Японии — ОБНОВЛЕНИЕ

Джеймс Вонг

0

новости | 13 ноя 2018

Разработка Mitsubishi Pajero на паузе

Майк Костелло

0

новости | 4 Апр 2018

2018 Mitsubishi Pajero Sport подробно

Дом Триполоне

0

Отзыв | 27 Фев 2018

Mitsubishi умоляет владельцев, пострадавших от Takata, отремонтировать автомобили

Скотт Колли

0

новости | 26 февраля 2018 г.

Mitsubishi: 100 000 клиентов должны действовать из-за «явного риска», связанного с подушками безопасности Takata

Дэвид МакКоуэн

0

Отзыв | 14 декабря 2017

Mitsubishi Pajero 2013-17 отозван из-за подушек безопасности Takata

Джеймс Вонг

0

Отзыв | 24 Апр 2017

Mitsubishi Pajero 2010-2014 отозван из-за подушек безопасности Takata: затронуто 20 000 автомобилей

Джеймс Вонг

0

Новые модели | 9 апр 2017

No Pajero трехдверная лебединая песня для Оз

Трент Николич

0

Новые модели | 8 Апр 2017

Mitsubishi Pajero: В ближайшее время замены не будет

Трент Николич

0

Отзыв | 31 марта 2017 г.

2006-2010 Mitsubishi Pajero, напоминающий о подушках безопасности Takata: 19 000 транспортных средств, затронутых

Джеймс Вонг

0

Trends News

Прайс между Петрол и Электроэнергией. Октябрь

Предсерийный Tesla Cybertruck замечен с новым дизайном задних фонарей

Пн, 24 окт. 2033

Чт 27 окт

Придание обновленному Mitsubishi Pajero Sport статуса флагмана

Обновленный Pajero Sport стал флагманом модельного ряда Mitsubishi не ради забавы: настоящий Pajero больше не будет выпускаться. Обновление внедорожника, который выпускается с 2006 года, потребует слишком много денег. Приоритеты Mitsu также изменились. В результате место на троне досталось преемнику, имеющему в своей родословной пикап.

Рестайлинг был введен в позапрошлом году, но в связи с известными событиями полноценный тест-драйв пресса проводится только сейчас. Известно, что изменения в основном касаются эргономики и удобства повседневного использования, а практически все оснащение осталось прежним. Причин тому несколько: Mitsubishi находится не в лучшей форме, а консервативную публику нельзя назвать требовательной.

Наши автомобили имеют максимальную комплектацию Ultimate с известным 2,4-литровым турбодизелем 4 N15, развивающим те же 181 л.с. и 430 Н-м. Бензиновые варианты с 3-литровым мотором V6 не привезли — не стоит отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей команде несколько владельцев предыдущего Спорта: каждый из нас может сравнить ощущения с опытом эксплуатации других.

«Гонщик» из нашей бригады настолько хорошо знает машину, что великодушно предложил мне руль на всю поездку. Возни с регулировками будет меньше: памяти регулировки сидений нет даже в топовой комплектации — высота и вылет рулевой колонки регулируются вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону.

Никаких профилей «я», «жена» и «собака». Если вы хотите подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения, отвяжите первый.

Мы начинаем: впереди 500 километров (или 310 миль). Сухая погода и запрет на въезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута. Помимо асфальта, мы можем рассчитывать только на гравийные и грунтовые дороги. Упакованный мною комплект одежды «для грязи» остался неиспользованным. Впрочем, дорестайлинговый Sport уже все доказал на бездорожье, и обновление никак не ограничивает возможности внедорожника.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но хватает ненадолго, чтобы узнать, как поведет себя Спорт через десять минут, что является пределом автоматического удержания. Также Ultimate предлагает адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон с индикацией в зеркалах, камеру кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Одно из нововведений — сигнал приближающегося автомобиля при парковке.

Мне удобно за рулем. Но кожа немного жестковата. Колени не касаются центральной консоли с раздутыми боковинами. Говорят, добавили толщины, чтобы высокий водитель не упирался в пластик туннеля. Но водители больше жаловались на его габаритную ширину, из-за чего салон кажется тесным. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги акцентируют внимание на шумовой и вибрационной нагрузке дизеля Мицубиси. На мой взгляд, все в пределах нормы. В городе мотор меня рычанием не беспокоит. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin быстро переключает передачи. Динамики в городском потоке хватает — и для трогания со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие поворота руля слабовато, отклики плавные. Руль делает почти четыре оборота от упора до упора, но радиус поворота не превышает 5,6 м (18 футов) — Sport ловко маневрирует на дворовых территориях при динамичной работе руками.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя коррекции руля, но слегка ныряет в такт невидимым дорожным неровностям, как лодка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растет. Мы уже отмечали, что Sport хорошо управляется для рамного внедорожника. Только забота о пассажирах и сиденья без развитой боковой поддержки остановят вас от лихого прохождения извилистых участков.

Готовиться к обгону нужно заранее, потому что тяги при разгоне на ходу едва хватает. Понизьте передачу с помощью подрулевого переключателя за секунду до смены полосы движения и держите педаль нажатой в пол до конца маневра. Дизель медленно набирает обороты. Я не удивлен, что перепрошивка электронного блока управления двигателем очень распространена среди владельцев Sport. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит: на скорости до 120 км/ч обгоны не кажутся болезненными. Просто мне немного тяжеловато после обычных пятилитровых восьмерок. Но тут совсем другой расход топлива!

Выехав на грунтовую дорогу, обильно усыпанную крупным гравием, замечаю, что шины перекачаны. Обычно рекомендуют понизить давление для комфортной езды по грунтовке, а кроме того, на трассе наши колеса еще и грелись. В результате шины не работают, но мощная подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к нему претензий нет даже в этом режиме, но все равно немного продувает шины на остановках — не нашел, как вывести показания системы контроля давления на приборную панель…

Коробка передач Super Select 4WD-II позволяет активировать режим полного привода на скорости до 100 км/ч (62 мили/ч). На вращение циферблата-регулятора в движении реагирует за три-четыре секунды. При включении передней части кузова каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, как будто передний карданный вал имеет небольшой люфт. По словам владельцев, эта особенность трансмиссии характерна для Sport всех поколений.

Дорога становится бетонной. Заранее извиняюсь перед своими пассажирами и на полном ходу направляю Мицубиси на неровный стык между двумя типами дорожного покрытия. Подвеска мягко проглатывает резкие перепады. Скрипа и ударов в салоне нет. Говорят, дорестайлинговая версия неприлично подпрыгивала на грунтовке, но каких-то исключительных скачков я не замечаю. Хотя переработаны были только передние амортизаторы. Пакет радиатора по-прежнему не защищен металлической сеткой, хотя попавший на трассе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Я заметил красивую поляну с уклоном 30 градусов, ведущую к реке. Здесь можно использовать систему управления спуском, но интереснее использовать торможение двигателем. На высоких передачах он малоэффективен: даже на первой передаче Sport едет слишком быстро. Бабушка позволяет двигаться академически, не касаясь тормозов. Я лезу назад боком, пытаясь поймать поперечную ось. Я активирую заднюю блокировку, и машина без проблем поднимается в гору. Пятиминутная поездка по бездорожью подошла к концу.

Добравшись до пересадочного пункта, мы сели на автобус для обзорной экскурсии. Итак, нам нужно вытащить вещи из багажника. Погода солнечная и сухая. Но даже если бы пошел дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и датчик удара — впервые на Pajero. . У меня не получилось открыть дверь ногой…

24 часа за рулем не оставили следа усталости. Я думаю, вы легко сможете проехать тысячу километров (621 милю) за один раз на Sport. Единственное, чего не хватало в жару, так это вентиляции сидений. По бортовому компьютеру расход дизтоплива на 500 км очень энергичного пробега не превышал 11 литров на сотню. Таким образом, 68-литровый бак позволит проехать на одной заправке 700 (435 миль) километров. Да, не очень быстро, чтобы не оглушить ветром, но с обходом очередей на заправках в пик сезона.

Основная трудность с обновленным Sport заключается в том, что мы должны привыкнуть к тому, что теперь это флагман модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Паджеро для тех, кому не постарше», стал главным и ответственным за всех. Ситуация усложняется еще и тем, что Sport как был результатом бюджетной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *