Отзывы ситроен c elysee: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Elysee (Ситроен Си Элизи) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Elysee (Ситроен Си Элизи) на Авто.ру

Плюсы

47 плюсов

6 Динамика

6 Багажник

5 Управляемость

4 Качество сборки

4 Надежность

Минусы

6 минусов

3 Шумоизоляция

2 Стоимость обслуживания

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Элис: впечатления за год

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне «годовщины» наших с машиной «отношений», наконец-то добрался. Exclusive, VTi-115, механика, за год прошёл 27000 км. Изначально смотрел на Aveo, ко

Полгода вместе с Елисеем

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выбор

Ситроен с-елизе

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Всем привет решил написать о своей машине .

лизе. 2014г.выпуска 1.2л. Сборка испания достаточно качественно зделана.Комплектация кондер.все стеклоподемники ,подогрев лобового,птф,эл.усилитель руля и р

Citroen c-elysee Настоящий друг!

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)

Это мой первый автомобиль, приобрела в 2014 г. Выбирала между Киа Рио и Хендай Солярис, но впоследствии не разу не пожалела , что выбрала Елисея. Машина была в пользовании 6 лет. За это время машина

Экономичный авто

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Владею чуть больше года. Больших проблем не испытал, несмотря на большой пробег. Симпатичная на вид. В салоне скудно, зато очень просторно. Багажник для авто этого класса огромный. Не трассе не хватал

Отзыв ситроен элизе

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Купили автомобиль в 2014 очень привлекла экономность автомобиля(недорогая цена и маленький расход топлива а также уплата налога.Много места спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торп

Отличный автомобиль

Citroen C-Elysee 1. 2 MT (72 л.с.)

За время эксплуатации автомобиль показал себя только с положительной стороны. При покупке сразу провели полное ТО с заменой ремня ГРМ и всех расходников, вышло довольно бюджетно. Идеальное сочетание ц

Красивый, вместительный, надежный.

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Долго писать не буду, тк по характеристикам много кто чего писал. Мотор очень бодрый, для своего объема пуляет отлично, коробка хоть и простовата за то проверренная временем. Салон для своего класса п

Надёжная машина

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)

Владею почти год. Машиной довольна. На трассе легко идёт на обгон. Огромный багажник. Просторный салон. Удобные сидения. Зимой не подвела ни разу — спокойно заводимся до -35. Агрессивный внешний вид

Седан класса B с двигателем от ламборджини

Citroen C-Elysee 1.2 AMT (72 л.с.)

До этой машины была пежо 207 и я был невероятно впечатлен тем как она сделана и спроектирована, поэтому полюбил группу PSA.

Но я больше люблю седаны, по автомобильной классификации это высшая ступень

Tan4ilos

Обновлён

19 ноября 2020

Всё о Citroen C-Elysee

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд.

По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение

Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee

«Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня сидение было максимально отодвинуто назад, здесь по привычке сразу проделал то же, но пришлось немного придвинуться вперед . В той же Октавии за мной никто ездить практически не мог, ноги не помещались, а я так вообще с трудом мог сесть сзади своего сидения. В Ситроене между коленом и спинкой водительского сидения, когда я сел назад, прошел кулак в вертикальном положении.

Сразу скажу, так хотелось быстрее начать тест, что забыл сбросить показание расхода на ноль, что в свою очередь даст, какую- то почву для обсуждения, но в принципе, данные о расходе я все же получил. Итак, завел, звук мотора очень тихий, при заводе слышно, что перестал крутить стартер, а что мотор уже работает нужно внимательно прислушаться. Поехали, я уже был не первый, поэтому автомобиль был относительно прогрет. Задняя передача включается стандартно, без всяких колец и кнопок, вправо и вниз. Хочу отметить, что рычаг коробки работает достаточно четко, но жестко. Весь тест ехал специально с включенным кондиционером. Мотор разгонял до 3000 — 3500, потом переключался, по началу, смотрел на тахометр, мотор не слышал, так как дорога где тестировали авто всегда загружена большим транспортом и на ней очень шумно. Потом привык и стал мотор слышать. Раскручивать больше 3500 было жалко мотор. Машина ровно набирала скорость, ни провалов, ни излишней тупости я не заметил, правда и дорога была ровная без подъемов. Разницы в том, что намного дольше и сильнее надо работать педалью газа по сравнению с Октавией, я то же не заметил. На свободном, ровном участке довольно энергично разогнал его до 100 км/ч.

Руль четкий, как по мне, машина хорошо его слушается, был дискомфорт с его регулировкой по высоте, но как я писал, мне так хотелось быстрее поехать, что я забыл все отрегулировать.

Педаль тормоза резкая, хватает сразу, вначале немного резко тормозил.

Подвеска отработала очень хорошо. Нашему АИСу не очень повезло с рядом проходящей дорогой, это своего рода тестовый полигон, она сделана из бетонных плит, которые просели относительно друг друга, плюс время повыгрызало в них дыры. Двигаясь по такой дороге в салоне я слышал только приглушенные тук – тук при проезде стыков. Салон в эту музыку новых звуков не добавлял.

О расходе. Когда отъезжал от автосалона средний расход на экране был 9.8, когда приехал цифра была 9.1, проехал 5 км. Стиль езды был больше агрессивный, нежели спокойный. Я так думаю, что при нормальной езде и большем расстоянии расход был бы в рамках 7 литров. В идеале поездить бы на нем недельку, тогда с расходом и динамикой все будет ясно.

Что я, как говорится, выездил для себя. Автомобиль с мотором 1.2 достойная альтернатива той же Октавии и, наверное, не только ей, а всему автопарку со старыми моторами от 1.3 до 1.6. Цена, расход топлива, внешний вид, ходовые качества — все в плюсе.

Один вопрос, как поведет себя этот мотор на нашем масле и на нашем топливе. «

Заходите на просторы нашего клуба. Вы найдете много полезной информации о Citroen C-Elysee, а так же сможете задать вопросы владельцам этих авто. У нас на форуме представлены автомобили практически всех модификаций и комплектаций. Ждем Вас.

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум — www. c-elysee-club.com.ua

бензина и дизеля на механике и автомате

Citroen C-Elysee – бюджетный автомобиль компании Citroen, ориентированный на массовую аудиторию потребителей. Машина спроектирована на базе Peugeot 301, однако немного отличается по дизайну передней части. Citroen C-Elysee поступил в производство в 2013 году. Первую версию выпускали до 2016 года, а позже вышла обновленная модификация, выпускаемая по настоящее время. Машина известна только в кузове седан.

Citroen C-Elysee двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,3 л на 100 км.

 Citroen C-Elysee отзывы владельцев

  • Борис, Петропавловск. Я автомобилем доволен. Пожалуй, дешевле иномарки такого уровня не найти. Логан – это старая добрая песня, а С-Elysee – совсем другой уровень. Этот автомобиль явно превосходит Логан по многим параметрам, в том числе по управляемости и комфорту в салоне. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска и острое рулевое управления. У меня версия 2013 года в комплектации Dynamique с бензиновым 70-сильным мотором 1.2 литра. Двигатель потребляет 8 литров на 100 км, а по трассе выходит 5 литров.
  • Екатерина, Московская область. Машина в максимальной комплектации с двигателем на 116 л. с. и автоматической КПП. Модель 2017 модельного года, потребляет 9-10 литров максимум. На трассе укладываюсь в 6 литров, время разгона до первой сотни за 11 секунд. Автомобиль проехал 40 тысяч км и никаких проблем с надежностью.
  • Александр, Красноярск. Хороший автомобиль для семьи. Покупал его у первого владельца в 2018 году. Модель 2013 года выпуска, в комплектации Teendance. Данная версия с тяговитым 1150-сильным мотором объемом 1.6 литра и механической КПП. Динамика порадовала, в том числе и экономичность. Например, в городском цикле седан расходует 9-10 литров, а в загородном цикле укладываюсь в 6 литров на 100 км. Компактный четырехдверный седан с просторным салоном и управляемостью, почти как у Пежо 308.
  • Владимир, Омск. Я владелец Citroen C-Elysee в рестайлинговом исполнении с бензиновым мотором 1.6 и механической КПП. Машина 2017 года выпуска. 116 лошадок достаточно для разгона до 100 км/час за 11 сек, а расход бензина не превышает и 10 литров. На трассе получается 6 литров на сотню.
  • Георгий, Иркутск. У меня француз с самым базовым мотором. Хороший городской седан, маневренный и с просторным салоном. Управляется он не хуже Логана, а по динамике сравним с самой базовой версией Logan. 82 силы и механическая КПП – для города в самый раз. К тому же, даже в пробках можно уложиться в 7 литров на 100 км.
  • Никита, Рязань. Проехал 80 тысяч км на Citroen C-elysee, работаю в такси уже три года. Машину покупал в 2015 году, в комплектации Tendance. Под капотом бензиновый двигатель 1.6 на 115 лошадиных сил. Вполне динамичный мотор, хоть и атмосферный. По крайней мере, по динамике он лучше, чем 1.8-литровый 120-сильный у Лады Весты. Потребление бензина в районе 9 литров на сотню. Экономичный и просторный автомобиль с полноценным пятиместным салоном. Также похвалю Ситроен за большой багажник. На трассе укладываюсь и вовсе в 6 литров.
  • Ярослав, Пенза. Практичный и универсальный седан – это я про Citroen C-Elysee с дизельным мотором 1.6. Мощности 99 лошадей хватает за глаза, машина оборудована четкой механической КПП. В городском цикле потребляет всего 5 литров, а в загородном не больше 4 литров. Отличные показатели, в том числе и по динамике – всего 11 сек до первой сотни.
  • Георгий, Свердловск. Езжу на Citroen C-Elysee с 2016 года. У меня обновленная модель в базовой комплектации, под капотом установлен супер-экономичный бензиновый движок 1.2 литра на 82 силы. Динамики вообще никакой нет, эта тачка чисто для города. Ее главный конек – практичность и экономичность. Отмечу большой багажник и расход бензина до 6-7 л.

Ситроен С Элизе (Citroen C Elysee) в 2019 году

Citroen C Elysee — премьерный показ, которого прошел в 2012 году, на российском рынке должной популярностью не пользовался, однако рассмотреть иномарку все же стоит. Так как в ценовом диапазоне на вторичном рынке, машина выглядит более чем привлекательно, даже среди «одноклассников» и новых бюджетных моделей. Французское детище изначально было позиционировано и ориентировано на российский рынок, но спустя время к нему присмотрелись в Китае, но опять-таки серьёзных показателей добиться и там не смогли.

В чем же дело, может быть неудачный дизайн или же в техническом плане царит неразбериха? В этом и предстоит разобраться. Кроме того, рассмотрим для Citroen C Elysee отзывы владельцев, какого они мнения о машине?

Дизайн

Ситроен Ц Элизе сказать прямо красавцем назвать сложно, все-таки у всех «французов» внешность специфическая и для наших автомобилистов слегка неординарная. Но, все же определенный дизайнерский элемент здесь присутствует, «морда» агрессивная, спортивная и даже напористая, а вот корма, наоборот, более покладистая и спокойная.

Над разработкой внешности «пыхтели» ведущие дизайнеры Peugeot и Citroen, которые в частности занимались внешним обликом для такой модели, как Ситроен С6. Почему собственно и наблюдаем столь широкий спектр общих деталей и решений.

Экстерьер

Ситроен С Элис сочетает в себе по истине «мужской образ», по этой причине модель не совсем гармонирует с прекрасной половиной человечества, хотя и они испытывают определенную симпатию к Елисею, как мягко иногда называют Ситроен Ц. Ситроен С Элизе наделен «духом» спортивности за счет характерных выштамповок по бокам, объемным бамперам, а также спойлеру на крышке багажника.

Безусловно, подобные детали внешности привлекают в первую очередь молодое поколение, да и более зрелым автомобилистам придет по душе оформление передка, где высматривается более «мудрый» и премиальный облик.

Интерьер

Citroen C Elysee 2019 года смотрится более нарядней, в том числе и по технологической компоновке, в отличие от своих предшественников. Хотя и прошлые версии сложно назвать бедными, так как использовались аналогично дорогие материалы отделки, как кожа, дерево и алюминий. Присутствует и мягкий качественный пластик, который не скрипит и, в общем, создает приятную атмосферу.

Компоновка салона Ситроен С Элизе стандартная, приборный дисплей представлен двумя «колодцами», а также одним крупным монитором с технической информацией. Рулевое колесо в трех спицевой удобной компоновке, с небольшим количеством клавиш. Центральная консоль располагает 7-дюймовым монитором, а также яркой системой «климата», с тремя кругляшками.

Вместительность салона предусматривает удобную посадку для пятерых пассажиров, даже на заднем ряду пассажиры разместятся без существенного дискомфорта. Багажный отсек, как для автомобиля подобного класса вполне достойный, порядка 506 литров. Однако есть и «ложка дегтя», геометрия не продумана, виду чего габаритные грузы уместиться будет сложно, да и при складывании задних спинок сидений, ровной площадки не получится.

Комплектации и цены

Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • Состояние.
  • Год производства.
  • Пробег.
  • Комплектация.

К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.

Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:

  • Одна подушка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Скромная «музыка».
  • АБС.
  • «Печка».
  • Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.

Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.

Технические характеристики

Выбор моторов невелик, всего два бензиновых агрегата:

  • 2 литра, вырабатываемые 72 л.с. и 110 Нм. при 3 000 оборотов.
  • 6 литров бензиновый двигатель генерируемый уже 115 «лошадок» и 150 Нм. при 4 000 оборотов.

В паре к обоим моторам поставлялись две «коробки»:

  • 5-ступенчатая механическая КПП.
  • 6-диапазонный «автомат» с японским происхождением.

Некоторое время устанавливались и 4-ступенчатые «автоматы», однако, долго на конвейере они не продержались.

«Тележка» Ситроен С Элизе сформирована по классической схеме: спереди МакФерсон, сзади полузависимая система, но с улучшенными настройками, для улучшения плавности хода.

Отзывы и тест-драйв

О Ситроен С Элизе мнение отзывы владельцев, конечно, разделились, но можно выделить и ряд общих комментариев, указывающих на те или иные преимущества и недостатки. Плюсы и минусы Ситроен С Элизе:

  • Просторный салон.
  • Удобные сиденья.
  • Качественная бюджетная музыка.
  • Экономичные моторы (расход топлива на «сотню» порядка 6 литров).
  • Качественная КПП.
  • Тяговитые моторы.
  • Небольшой клиренс.
  • Средние габариты.

В конце статьи традиционно публикуем фото скриншоты отзывов, а также видео тест драйв.

Отзыв от владельца Citroen C-Elysee 2013 года (1600 см3, 115 л.с., 15000 км): оценка 4.1 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Citroen C-Elysee расход топлива

Citroen C-Elysee – компактный бюджетный автомобиль, производится с 2013 года. Выпускается на одной платформе с Peugeot 301. Машина имеет стандартную конструкцию, передний привод, и имеет топовое оснащение только в самых дорогих версиях. По уровню безопасности Citroen C-Elysee – один из лучших в классе. На рынке конкурирует с Renault Logan, Lada Vesta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

Содержание страницы

Citroen C-Elysee двигатели

Поколение 1

Бензиновые:

  • 1,2, механика, 5,3 л на 100 км
  • 1,6, механика/автомат, 6,5-7,3 л на 100 к м

Комплектации: Dynamiquie, Tendance

Citroen C-Elysee отзывы о реальном расходе

  • Кирилл, Нижний Новгород, 1.2. Автомобиль нравится, расход 7-8 литров. Тачка базовая, как раз для города и работы. Ломаться в Ситроене нечего, сел и поехал.
  • Руслан, Приозерск, 1,2. У меня базовая комплектация Citroen C-Elysee, с нищенским мотором. Комфортный и экономичный движок. Вместительный салон и стильный дизайн. По-моему, машина выглядит и едет намного лучше, чем стоит. И при этом умеет экономить бензин. В городском цикле потребляет 7-8 литров на 100 км.
  • Олег, Днепропетровск, 1,6. У меня Ситроен С-Элизе с автоматом и мощным бензиновым мотором, топовая комплектация. Есть все опции для этого класса, езжу с комфортом и не жалуюсь. Средний расход максимум 10 литров при самой динамичной езде.
  • Марина, Тверская область., 1.6. Машиной довольна, идеальный вариант для городских нужд. Например, для поездки на работу или покупок в супермаркете. Вот здесь как раз пригодится большой багажник. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Денис, Иркутск, 1.2. У меня версия с механической КПП, потребляет в среднем 7-8 литров на сотню. Превосходная топливная экономичность, как раз для работы в такси.
  • Александр, Киев, 1,2. Citroen C-Elyse достоин внимания, один из лучших авто среди конкурентов, по крайней мере лучше того же Логана. В городе можно экономно ездить, на трассе еще лучше, в среднем выходит 7-8 л.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 1,6. Ситроен в моем владении три года, после окончания гарантии продавать не стал. У машины еще есть потенциал – в плане динамики и надежности. Ситроен недорогой в обслуживании, можно покупать оригинальные запчасти, они стоят копейки, и по крайней мере не хуже на фоне конкурентов. Мощный и эластичный мотор, расходует 10 литров при максимальном темпе езды.

Citroen C-Elysee — худший автомобиль, на котором я когда-либо водил

Недавно я заплатил 904,61 доллара за то, чтобы провести неделю за рулем худшего автомобиля, на котором я когда-либо ездил. Это был очень интересный опыт, и я, несомненно, сделаю это снова, при условии, что мой единственный альтернативный способ передвижения будет заключаться в том, чтобы меня некоторое время таскала разъяренная горилла.

Да, ребята, верно: я просматриваю свой прокатный автомобиль в Европе. В последний раз, когда я был в Европе, я также написал отзыв о взятой напрокат машине, и никто его толком не читал.Но я пытаюсь снова, потому что на этот раз я думаю, что смогу увлечь вас . Я могу возбудить вас. Я могу действительно нарисовать тебя в . Кроме того, я могу вычесть все это из своих налогов.

Я подозреваю, что основная причина, по которой никто не потрудился со старым обзором, заключалась в том, что машина, на которой я ездил, была медленной, скучной и серой. К сожалению, моя последняя арендованная машина была даже на больше медленной и даже на более скучной, хотя, честно говоря, это примерно столько же серого. Поэтому я решил использовать дополнительных специальных журналистских штрихов , чтобы заинтересовать вас, начав со следующего очень информативного сеанса вопросов и ответов:

Вопрос: Citroen C-Elysee — худшая машина, которую вы когда-либо видели? гонят?

А: Да.

Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время получить небольшую справку о C-Elysee. К сожалению, я понятия не имею, что это за предыстория. Википедия говорит, что этот автомобиль был разработан в Китае и построен в Испании, хотя в моем конкретном прокате был французский VIN-номер. Все это очень сбивает с толку, что, вероятно, объясняет, почему Hertz поместил его в прокатный класс «Volkswagen Golf или аналогичный», а не в более подходящий сегмент, такой как «Ручная тележка на колесиках» или аналогичный.«

G / O Media может получить комиссию

Как бы то ни было, Википедия определенно права в одном: этот автомобиль был разработан, я считаю, политически корректным термином является« развивающиеся рынки ». люди с низкими стандартами ». Или, может быть, даже« люди, которые выбрасывают мусор в реки ». Другими словами, C-Elysee настолько удручающе посредственен, что его даже не предлагают на внутреннем рынке Citroen во Франции. Да, ребята: это французская машина настолько плохая, что даже французы не хотят .

Так почему же все так плохо? , вам интересно. ЗА ЛЮБОВЬ К БОГУ, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПЛОХО ?!

Чтобы помочь объяснить, мы начнем с того, чего конструкторы явно не сделали: с двигателя. Хотя Citroen утверждает, что мой C-Elysee был оснащен 92-сильным 1,6-литровым турбодизелем, я не согласен. Я думаю, что он питался от того, что заставляло мой iPhone работать, за исключением, может быть, слегка расстроенной, чтобы ситуация действительно не выходила из-под контроля. Серьезно: у меня были модели в масштабе 1:18 с большим количеством энергии, чем эта штука.

Теперь я знаю, о чем вы думаете, и это: О, смотрите! Парень со спортивной машиной думает, что маленькая европейская дизельная машина слишком медленная! Какой сюрприз! Но давайте не будем забывать, что недавно у меня был Nissan Cube, который может похвастаться 120 лошадиными силами и ускорением садовой мебели. C-Elysee живет в совершенно другом мире медленного движения, мире, где иногда вы отрываетесь от светофора и смотрите вниз на рычаг переключения передач, убеждаясь, что вы случайно начали с третьей.

Чтобы доказать свою точку зрения, я упомянул об одном особенно памятном случае, когда пытался подняться на крутой холм в Италии, когда у машины просто закончилась мощность. Нога на полу, возможна самая низкая передача, машина катилась назад, как водитель-подросток, тренирующийся в старте с холма в купе Civic 1997 года своего брата. В конце концов нам пришлось припарковать машину у подножия холма и подняться по старинке: тащила разъяренная горилла.

Если двигатель был плохим (а он был), то и стайлинг был хуже.Я никогда в жизни не видел более тусклой, унылой, более скучной машины, чем эта вещь. Серьезно: на всем автомобиле не было единой уникальной линии, за исключением небольшого разреза на капоте, на котором установлен удивительно большой значок Citroen, предположительно предназначенный для постоянного напоминания людям об ошибке, которую они совершили. Видимо, осознавая тусклый стиль, Citroen установил функцию, при которой аварийные огни мигают невероятно быстро, как стробоскопы в ночном клубе, в течение примерно 10 секунд при каждом нажатии на пульт.Щелкните! Мигать мигать мигать мигать мигать мигать мигать «А. Вот как выглядит наша машина?»

Но самое худшее в машине — это ее эргономика. Да, мы можем обсудить тот факт, что у него есть стеклоподъемники спереди и заводные окна сзади. Мы можем говорить о центральных вентиляционных отверстиях, у которых было только и один слайдер «открыть / закрыть», хотя вентиляционных отверстий было два. Можно упомянуть стереорегуляторы «на рулевом колесе», которые на самом деле закреплены на подрулевом рычаге, который находится полностью вне поля зрения, прямо за рулем.Но ничего не приближается к стерео.

На заметку всем автопроизводителям: когда вы делаете стереосистему в машине, огромная центральная ручка должна регулировать только одно: громкость. Здесь нет исключений. Ручка должна регулировать громкость, она должна регулировать только , — громкость, и ей нельзя позволять управлять чем-либо, кроме громкости. Любой сотрудник, предлагающий изменить функцию ручки на любую, кроме громкости, должен немедленно отозвать свой служебный автомобиль и заменить его на Citroen C-Elysee.

Если в результате какого-то безумно неправильного решения, одобренного группой сотрудников, чей единственный автомобильный опыт связан с просмотром старых клипов Herbie the Love Bug по ночному телевизору, вы решите заставить центральную ручку делать что-нибудь , кроме , кроме громкость, он должен управлять дорожкой песни. Поверните направо, следующий трек. Поверните налево, предыдущий трек. Но на самом деле он должен регулировать громкость.

В C-Elysee центральная ручка управляется… вы готовы к этому? Правильно: плейлист . Итак, что произойдет, вы бы пошли регулировать громкость и БАМ! Вы слушаете другую песню другого исполнителя, , в другом плейлисте. А потом вы вернетесь к своему предыдущему плейлисту и угадаете, что? Плейлист начинается заново. С самого. Первый. Песня.

На случай, если вам интересно, кнопки регулировки громкости находятся слева от стереосистемы. Они точно такого же размера и формы, как и все остальные кнопки , и их необъяснимым образом поместили непосредственно рядом с кнопками «РЕЖИМ» и «ДИАПАЗОН», две вещи, которые вы никогда не захотите нажимать, когда пытаетесь включи свою любимую песню.

Все это звучит довольно плохо, учитывая, что я заплатил более 900 долларов за привилегию водить эту штуку в течение недели. Но стало еще хуже в особый момент, который я нежно называю «Инцидент с Рогом». Вот что произошло: в какой-то момент я совершил ошибку, подав гудок машины. Это нормальная вещь, которую вы делаете, чтобы сообщить о своем присутствии другим водителям или предупредить кого-либо о надвигающейся опасной ситуации. В Европе люди довольно часто гудят. Это стандартная практика.

Не в Елисейском море. В Елисейском крае он создал столпотворение. Гудок оставался на , громко, твердо, даже после того, как я убрал руку с подушки звукового сигнала, выключил машину, и вышел на улицу. Люди смотрят. Решаю вытащить предохранитель к рогу. Открываем инструкцию по эксплуатации. Где блок предохранителей? Я открываю крышку блока предохранителей. Рог все еще гудит. Это привлекает толпу. Какой это предохранитель? Листаем инструкцию по эксплуатации. Руководство пользователя на испанском языке! Гудок все еще включен. Мы Google «рог» на испанском языке. Google Translate дает нам перевод «козий рог». Гудок все еще гудит . Капюшон поднят. Толпа становится больше. А потом… тишина.

Но это длилось недолго. Час спустя мы повторили инцидент с рогом, на этот раз задним ходом, когда моя рука нигде не была рядом с подушечкой рожка. Beeeeeeeeeeeeeeep! Это продолжалось несколько минут в туристической точке, в окружении зевак, глазеющих на идиотов с изворотливой арендованной машиной.Нам было неловко, но, должно быть, это облегчало Елисейское море. Впервые в жизни на него обратили внимание. И не только из-за того, что это дерьмовый серый прокатный автомобиль, который не может взобраться на холм.

@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был фургон E63 AMG, и однажды он пытался уклониться от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Citroen C-Elysee — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Бюджетный седан C-Elysee построен на переработанной платформе PF1, которую он разделяет с 208 и C3. Автомобиль выглядит интересно и современно. Широкая хромированная решетка радиатора, плавно переходящая в шильдик Citroen, вместе с немного разбитыми фарами придают автомобилю элегантности.

Ребристый капюшон разбавляет аккуратный внешний вид, привнося нотку смелости.Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен — боковая остроугольная выштамповка огибает передние арки, продолжается по всей длине автомобиля и заканчивается задними фонарями, буквально раскинувшимися на крыльях машины. Оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. Например, свет от обычных ламп накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями».

Крышка багажника тоже имеет несколько художественных изысков — это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная выштамповка, которая немного выступает, как спойлер.По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee является лидером в своем классе. Клиренс 142 мм. И это на модели с трехцилиндровым бензиновым двигателем.

А вот версия 1.6 + АКПП имеет клиренс всего 138 мм. Простор и практичность — главные козыри данной модели. Особой гордостью создателей модели является вместительный салон.

Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядами сидений C-Elysee на 5-7 см шире, чем у ближайших конкурентов Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.Действительно, внушительные размеры позволяют комфортно поместиться на заднем сиденье человека даже с ростом до двух метров. При этом у высоких товарищей по-прежнему есть солидный запас над головой и перед коленями (пространство для ног — 120 мм). Интерьер салона самый бюджетный. На полноценные подголовники заднего дивана сэкономили, нет задних подлокотников и карманов в задних дверях.

Кнопки задних стеклоподъемников находятся между передними сиденьями, за ними нужно дотянуться, а на дверях голая пластиковая пробивка с небольшим «островком» ткани по краю дверной ручки.Панель приборов состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними уместился монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном.

По бокам дисплея расположены кнопки включения аварийки и замков дверей, внизу три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление воздушного потока, температура воздуха , расход), а третий схематично информирует о выполняемых действиях.Руль гоночный вырубил. В максимальной комплектации руль ниже даже под металл. Только руль регулируется только по высоте. Объем багажника — 506 литров.

Топовая версия Exclusive имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, CD / MP3-плеер, сервоприводы стекол и зеркал, задний парктроник, систему стабилизации ESP и ABS с распределением сил. Колеса доступны в двух размерах (185/65 R15 и 195/55 R16) и с дисками различной конструкции.В длинном списке опций — хромированные накладки на кузов, съемное сцепное устройство, багажные рейки и ящики для вещей. Двигателей три: бензиновый объемом 1,2 литра (72 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.), а также дизель объемом 1,6 литра (92 л.с.). Бензиновые двигатели предлагаются в вариантах «Евро 3», 4 или 5 (дизельные — только «Евро 4» или 5). Кстати, дизельный двигатель HDi не будет представлен на российском рынке.

Помимо Китая, России, Украины и Турции эта модель продается на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы и Латинской Америки.Поэтому C-Elysee сразу же разрабатывался с учетом разных стран, климата и условий эксплуатации. Под плохими и грязными дорогами — усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холодным — обогрев лобового стекла (в «дворниках») и задних стекол плюс выемка в заднем бампере для поддевания промерзшей крышки багажника, для жарких стран — кондиционер с ускоренным охлаждением салона, под плохим бензином — перенастроенные двигатели. Кроме того, была проделана большая работа по борьбе с пылью, которая может проникнуть в салон.

А при сборке станка многие элементы решили не фиксировать обычными защелками, а «надеть на резьбу» — мол надежнее.

Другие автомобили категории Citroen

Citroen C-Elysee 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и августовские предложения

Citroen C-Elysee Цена

C-Elysee стоит от 52 395 до 62 475 дирхамов ОАЭ.

Citroen C-Elysee Variants

Доступно 6 вариантов C-Elysee: Руководство по Комфорту, Эксклюзивное руководство, Руководство по аттракциону, Авто с функцией привлечения внимания, Авто с комфортом и Эксклюзивное авто.

Citroen C-Elysee Силовые агрегаты

C-Elysee оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1587 куб. См, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 150 Нм.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Citroen C-Elysee Характеристики

Список функций C-Elysee включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, дополнительную розетку, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складной Заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и общения включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Citroen C-Elysee Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Citroen C-Elysee Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает литые диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Citroen C-Elysee Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулировку по высоте Ремни безопасности передних сидений, датчик столкновения, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Citroen C-Elysee

Конкуренты C-Elysee: Peugeot 301, KIA Rio 4-Door, Nissan Sunny, Nissan Sentra и Toyota Yaris Sedan.

Citroen C-Elysee MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Citroen C-Elysee . Мы рассмотрим детали Citroen C-Elysee по трем основным категориям, таким как Характеристики Citroen C-Elysee , Расход топлива Citroen C-Elysee и Basic Характеристики Citroen C-Elysee . Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения.Перед тем, как начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Citroen C-Elysee. C-Elysee — это субкомпактный автомобиль , производимый французским автопроизводителем Citroen с 2012 года. Впервые он был представлен публике на Парижском автосалоне и очень похож на Peugeot 301. Используется PSA PF1. На платформе C-Elysee был продан на многих европейских рынках и собрал довольно интересные статистические данные на основе данных о продажах.Автомобиль, производимый в четырех странах, по-прежнему является актуальной и хорошо известной моделью Citroen на рынке малолитражных автомобилей.

Особенности Citroen C-Elysee

В этой части обзора мы сосредоточимся на характеристиках Citroen C-Elysee . Начнем с внешнего дизайна Citroen C-Elysee. Глядя на внешний вид автомобиля, можно сказать, что он имеет очень простой и стандартный дизайн.Модель C-Elysee спроектирована как малолитражный автомобиль, который будет служить этой цели, а не слишком удовлетворительным с точки зрения эстетики. Если говорить о некоторых характерных особенностях кузова, то дизайн автомобиля больше, чем у большинства автомобилей в своем сегменте. Спереди мы видим дизайн решетки радиатора с легендарным логотипом Citroen, как всегда удачно интегрированным. Кроме того, широкие фары и острая линия кузова, проходящая по всему кузову, придают автомобилю выразительный характер. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Citroen C-Elysee. В дизайне интерьера C-Elysee был определен стиль дизайна, ориентированный на водителя, чтобы облегчить его использование. Расположение механизмов управления и расположение кабины очень удобны и просты. Мультимедийный экран на центральной консоли не очень большой, но обеспечивает достаточный поток информации для пассажиров и водителя. Хотя цветовая палитра обычно используется в темных тонах, на консоли также есть варианты светлых тонов. Хотя различные детали, такие как панель приборов и климат-контроль, являются ручными, их достаточно для доступной цены автомобиля.

Расход топлива Citroen C-Elysee

Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Citroen C-Elysee . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например Самый экономичный и Самый мощный .Citroen C-Elysee получил три стандартных варианта двигателей: 1.2, 1.6 и 1.6 HDi. Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Начать можно с самого экономичного — 1.6 HDi. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см3. В нем используется топливная система Diesel feed , поэтому мы можем сказать, что это дизельный двигатель типа . Он может производить 99 л.с. и крутящий момент 3750 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 HDi имеет расход 4,6 л / 100 км (что соответствует 61 миль на галлон в Великобритании), производительность миль на галлон в городских условиях.Тем не менее, этот расход топлива снижается до 3,3 л / 100 км (что означает 85 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании) со средней производительностью миль на галлон . Теперь остановимся на самом мощном двигателе — 1.6. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1587 см3. Это бензиновый двигатель типа , который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 6050 об / мин.1.6 имеет расход топлива 8,7 л / 100 км (что соответствует 32 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива при использовании в городских условиях. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 5,0 л / 100 км (что относится к 56 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 6,4 л / 100 км (что соответствует 44 MPG в Великобритании) данные о среднем расходе топлива .

Основные характеристики Citroen C-Elysee

  • Французское происхождение
  • Малолитражка
  • Низкий расход топлива
  • Высокая топливная экономичность
  • Бюджетный автомобиль
  • Идеально для семей и одиноких людей
  • Идеальный парк автомобилей

C-Elysée возглавит глобальный рост Citroën

Citroën запускает две новые модели в рамках своего стремления стать мировым брендом.Citroën C-Elysée и Citroën C4 L появятся на рынках Средиземноморья и Китая к концу 2012 года, а на российских рынках — в 2013 году.

Он официально представит свой бренд DS в Китае 28 июня. Вскоре после этого в продажу поступят модели Citroën DS3, DS4 и DS5.

Citroën C-Elysée будет производиться на заводе PSA в Виго, Испания, и предназначен для Турции, Испании, Центральной Европы и Алжира. Седан C-сегмента с тремя коробками передач будет оснащаться новым бензиновым двигателем PSA VTi 72, который, по словам Citroën, был специально разработан с учетом условий движения и качества топлива на развивающихся рынках.

Новый двигатель развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 81 фунт-фут при 3000 об / мин. Расход топлива оценивается в 56,5 миль на галлон, а выбросы — 115 г / км, что на 22 процента больше, чем у 1,4-литрового агрегата, который он заменяет. Будет предлагаться с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Также доступен новый двигатель VTi 115 в сочетании с механической или автоматической коробкой передач, а также двигатель PSA HDi 92, который выбрасывает 108 г / км и может отдавать 68,9 л / л.

Citroën утверждает, что C-Elysée будет иметь просторный салон с задней частью, сопоставимой с автомобилями в сегменте D, и 506-литровый багажник.Колесная база 2,65 м делает его самым длинным в своем классе.

Citroën C4 L занимает верхнюю позицию в сегменте C и является первой моделью, вышедшей из центра шанхайского стиля Citroën. C4 L будет производиться на местном уровне в каждой из стран, в которых он будет продаваться. Производство начнется в Калуге, Россия, и на заводе PSA / Dongfeng в Ухане, Китай, в первой половине 2013 года.

Линейка двигателей будет включать разработанные BMW / PSA бензиновые двигатели THP 155 и 175 и собственный блок PSA VTi 135.Оба двигателя будут предлагаться с новой автоматической или секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Citroën заявляет, что пассажирам первого класса предлагается «салонный» задний отсек, который стал возможен благодаря длинной колесной базе, сиденьям с закругленными углами и круто наклоненным спинкам с «особо удобными» подголовниками. Будут предложены вход и запуск без ключа, спутниковая навигация с сенсорным экраном, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха.

«Ситроен-С-Элиз»: отзывы. Citroen-C-Elysee: характеристики, фото

Citroen-C-Elise — переднеприводный седан сегмента «С», копия модели Peugeot-301.Машины построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели, трансмиссии. Их главное отличие — внешний вид. Часто именно поэтому под словом «Ситроен» автолюбители подразумевают еще и «Пежо».

Если вы хотите купить одну из этих моделей, то в первую очередь вам нужно будет выбрать дизайн и оснащение, так как в техническом плане они идентичны. В целом стоимость авто тоже не будет играть решающей роли, так как разница в цене компенсируется дополнительными опциями.

Перспективы

Одна из основных проблем французских компаний — высокая стоимость автомобилей, из-за того, что они не собираются на территории России.Они доставляются из Испании, поэтому в общую стоимость будут включены не только затраты на производство, но и транспортные расходы плюс таможенная пошлина. Все это серьезно мешает автомобилю Citroen-S-Elise составить полноценную конкуренцию основным соперникам: Renault Logan, Hyundai Solaris и другим. Это связано с «местными» собраниями и тем, что у них есть преференции, предусмотренные законом.

Также интересно, как компания намерена избежать конкуренции между собственными автомобилями.Понятно, что автомобиль «S-Elise» не будет дорогим, но у PSA есть несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе — Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то, что у них увеличенные габариты, сборка и продажа первых организованы в Калуге, а вторые появились на автомобильном рынке совсем недавно.

Учитывая, что французский концерн не пользуется большой популярностью на внутреннем рынке, он будет в восторге от даже небольшого успеха, который ему могут принести Peugeot-301 и Citroen-Elise auto.Комментарии владельцев вселяют во французов надежду на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе C3, что тоже является плюсом. Машина отличается хорошей управляемостью, качественной работой подвески, настройки которой первые полгода менять точно не придется. Тест-драйв «Ситроен-Элиз» хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже большая редкость. Колесные диски хоть и не очень прочные, но в обслуживании их намного проще.

Недостатки модели Citroën-S-Elise

Отзывы об автомобиле показывают определенные неудобства в салоне. Во-первых, на руле предусмотрена только регулировка по высоте. Во-вторых, регулировка кресла под себя может занять не менее пяти минут. Если вам нужно открыть окно, вам нужно будет дотянуться до нижней части центральной консоли. Последнее не критично, так как даже в БМВ на тот момент это был грех, а качество немецких машин намного выше, чем Citroen-C-Elise.Отзывы автолюбителей также говорят о невысоком качестве материалов обивки и качестве сборки в целом.

Французский автомобиль далек от идеала, как и большинство других моделей этого сегмента, и требует доработки. Это практически все его недостатки. В остальном отзывы говорят, что это довольно интересно.

Дизайн

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид. Учитывая бюджет модели, французским дизайнерам пришлось немало сэкономить, но даже при этом она получила довольно приятный внешний вид.Кто-то может сказать, что автомобиль внешне уступает своим основным конкурентам, но однозначно утверждать нельзя.

Интерьер

Разработчики модели заявляют, что у нее не самый просторный салон в своем классе, с чем сложно не согласиться. Много свободного места все же не делает седан пятиместным. Но даже так на диване без проблем могут разместиться три человека и еще двое. Французские инженеры тоже подняли крышу. Благодаря этому высокие люди легко поместятся в салоне, и надолго останется потолок автомобиля Citroen-Elise.Фотография салона наглядно подтверждает его выдающуюся (для своего класса) вместительность.

Про переднюю часть салона сказано выше: регулируется только по высоте руля и не очень удобные кресла, конечно не радуют. Но эти недостатки в этом сегменте не выглядят столь плачевно. У Логана и Соляриса, например, нет более удобных сидений, а их регулировка может занять еще больше времени. На официальных тест-драйвах французская компания представила модели, оснащенные всевозможными опциями, поэтому впечатления от них и от серийных версий могут серьезно отличаться.

Двигатель

С уверенностью можно сказать, что машина хороша на дороге. Обладает хорошей динамикой и скоростью езды.

Удивительно, но автомобиль не оборудован популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., и возрастным 1,6-литровым двигателем V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при том же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. из. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элиз» стал ехать намного быстрее — соврать себе, но запаса скорости вполне хватит.Автолюбители рекомендуют ездить с автоматической коробкой передач.

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач с обычными болтающимися крыльями — далеко не лучший вариант. Разматывать двигатель, конечно, получится сильнее, но на максимальной скорости это никак не отразится. К тому же будет дополнительный шум, а расход топлива превысит заявленные производителем показатели.

Автоматическая коробка передач проще и лучше. Его преимущество — старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем.Для немецкого двигателя она не успела, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки двигателя и трансмиссии. За счет этого значительно сократились потери при разгоне, а переключение передач стало более плавным и четким. На качественном дорожном покрытии двигатель с АКПП чудес не покажет, но в городе работает очень хорошо.

Подвеска

Это также относится к шасси. Руль легкий и не очень чувствительный.При этом автомобиль Citroën-S-Elise уверенно держит дорогу не только по прямой, но и в поворотах и ​​поворотах. В техническом плане машина ничем не уступает конкурентам, более того, по многим параметрам их превосходит.

Седан вполне комфортный, но на гравии и серьезных неровностях кузов изрядно трясет, да и лежачие полицейские еще хуже. Но это происходит, в частности, если скорость движения слишком велика. Надо отдать должное отличной плавности хода автомобиля.Немного неожиданно, что платформа S3 сложнее в дороге.

А вот с тормозной системой могут возникнуть проблемы. На официальном тест-драйве в Барселоне барабаны со своей задачей справились, но после 10 км отрезка при агрессивном стиле езды они значительно перегрелись. На их эффективность они никак не повлияли, но нет уверенности, что после нескольких подобных гонок барабаны не откажутся в своей работе. Но серьезным недостатком это назвать сложно.Как минимум, автолюбители не купятся любителями быстрой езды, потому что она создана для других целей. В целом модель достаточно качественная, вместительная, что позволит ей занять достойное место на авторынке.

Автомобиль Citroen-Elise: комплектации и цены

Базовая комплектация французского седана оснащается исключительно 72-сильным двигателем объемом 1,2 л, работающим в паре с 5-ступенчатым МКПП. Его стоимость варьируется от 455 000 до 512 000 рублей.

Вторая комплектация включает 5-ступенчатую механическую трансмиссию или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию (с 2013 года на 1.Предлагаю 2-х литровый двигатель 5 АКПП). Он дополнен подушкой безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, возможностью регулировки водительского сиденья по высоте, подогревом сидений. Его стоимость 510 000–680 000 рублей. Также для автомобиля доступны круиз-контроль, парктроник, ESP и ряд надстроек.

Роскошная версия модели предлагается с такими же трансмиссиями: 5МКПП и 4АКПП. Его можно приобрести за 605 000-705 000 рублей.

Краткий обзор Citroen C Elysee: waqarmunir

Мир семейных бюджетных седанов очень интересен и активен в оживленном автомобильном ландшафте.Почти все, от крупных автопроизводителей до нескольких более мелких, попытались выпустить хотя бы один седан бюджетной категории. Этот сегмент очень популярен среди автомобильных компаний, поэтому игроки из Америки, Европы, Японии и Южной Кореи (среди прочих) имеют один прибыльный седан, привлекательный для покупателей, которые хотят, чтобы все основные элементы были покрыты с наименьшими затратами. Европейский автопроизводитель Citroen — одна из немногих марок в этой части мира, которая производит C-Elysee с момента его появления в Китае в начале 2000-х годов.

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о Dubai Trip and Tour, как управлять транспортом или Dubai Car Rental . Не волнуйтесь, просто отправляйтесь в Rental Cars UAE и найдите подходящий пакет. Компания Rental Cars UAE предоставляет все виды ежемесячной аренды автомобиля или услуги по аренде автомобиля JLT в Дубае. Более того, вы можете получить скидку 30% на все пакеты. Кроме того, если вы ищете трехдневную сделку по аренде автомобиля? Без проблем! Дешевый прокат автомобилей в Дубае поможет вам с лучшими пакетами услуг, которые являются наиболее подходящими, а автомобили доступны по очень доступным ценам в течение трех дней.360 дирхамов ОАЭ — это трехдневный пакет. Не упустите возможность прокатиться по Дубаю.

Однако только в 2013 году Citroen наконец осознал потенциал C-Elysee и на других рынках. Это когда он выходит с итерацией C-Elysee второго поколения, которая была построена на производственном предприятии Peugeot в Испании вместе с аналогичным седаном Peugeot 301. Citroen C-Elysee — это в основном дешевый седан C-сегмента, и поэтому он конкурирует с рядом тяжеловесов, таких как седаны Hyundai Accent, Nissan Sunny и Toyota Yaris.

Экстерьер

Внешний вид Citroen C-Elysee повторяет характерный дизайн седана с тремя коробками, и в нем нет абсолютно никаких причудливых линий, контуров или особых стилевых элементов, которые помогли бы C-Elysee выделиться. Фактически, несмотря на то, что на ощупь больше, чем у некоторых из его ближайших конкурентов, мягкий дизайн C-Elysee означает, что это явно не тот автомобиль, который чаще всего встречается на дороге или на парковке. Тем не менее, все, что говорится, Citroen C-Elysee не обязательно должен быть гадким утенком — просто он не выглядит очень красивым или привлекательным в любой форме или форме, вот и все.Передняя часть оснащена двойной решеткой радиатора, слегка отклоненными назад фарами, гладким капотом и гладким бампером с интегрированной воздушной заслонкой и выступающими противотуманными фарами.

При взгляде сбоку C-Elysee выглядит довольно неплохо, с четкой линией характеров, которая проходит между фарами и задними фонарями. Затем есть мягкие сияющие крылья, 15-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами, выступающие линии плеч и тонкие хромированные полосы вдоль оконной линии. Сзади C-Elysee имеет скрученные задние фонари, контурную крышку багажника и простой, но рельефный задний бампер.Citroen C-Elysee имеет длину 4427 метров, ширину 1748 метров и высоту 1466 метров. Его колесная база составляет 2652 метра, а общий объем багажника более 500 литров, что делает его отличным вариантом для работы в аэропорту время от времени.

Внутренний

Как и в плане внешнего стиля, интерьер Citroen C-Elysee явно не предназначен для того, чтобы снимать носки. В этой кабине почти нет углов, контуров или кривых, которые интересны, таких как дисплей на приборной панели и центральная консоль, перпендикулярная дисплею.Если вы хотите волнения и привлекательной эстетики в интерьере, поищите в другом месте.

К счастью, в этом салоне достаточно места для пяти взрослых, что, вероятно, станет одним из важнейших факторов, если вы выберете этот седан. В передней части C-Elysee установлены галогенные фары, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, кожаное рулевое колесо, электрический стеклоподъемник, дверное зеркало с электроприводом, кондиционер с ручным управлением, аудиосистема с четырьмя динамиками и радио, Воспроизведение CD и MP3, двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Двигатель и рабочие характеристики

Citroen C-Elysee оснащен атмосферным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает простые 115 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре со старой 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая затем приводит в движение передние колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *