Отзывы рено меган 1997 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

характеристики универсала, хэтчбека Megane 1, минусы, проблемы, отзывы

Появление Рено Меган 1 поколения датировано 1995 годом. Именно тогда в сентябре он был впервые представлен публике в стенах Франкфуртской автомобильной выставки. Новинка заменила на конвейере Renault 19. Хотя новым автомобиль можно было назвать только номинально. Всю техническую начинку взяли от предшественника. Инженеры просто натянули на неё новый кузов и слегка доработали подвеску. Имя модели Renault Megane 1 родилось семью годами ранее. Так назывался концепт-кар, представленный в 1988 году.

Содержание

  1. Внешность и салон
  2. Рено Меган 1 технические характеристики
  3. Габариты и объёмы
  4. Двигатели
  5. Подвеска и тормоза
  6. Безопасность
  7. Надёжность и слабые места
  8. Кузов и салон
  9. Двигатели и коробки
  10. Рестайлинг Рено Меган 1
  11. Размеры Megane универсал
  12. Характеристики бензинового мотора 1.8
  13. Отзывы

Внешность и салон

Первым появился Рено Меган 1 в кузове хетчбэк. Его внешность стала продолжением нового корпоративного стиля компании. Над дизайном работал Патрик ле Кеман. Экстерьер получился неординарным. Угловатый кузов ушёл в прошлое. Упор сделан на обтекаемые эллипсные линии. Это отчётливо заметно, если смотреть сбоку — автомобиль получил овальный профиль.

Интересным решением стало оформление передней части Меган 1. Кромка капота опускается вниз, образуя подобие птичьего клюва. Такой выступ накрывает в центре радиаторную решётку, визуально разделяя её на две части. Подобное дизайнерское решение не в полной мере придумка Ле Кемана. Он подсмотрел его на Рено 16, родом из 60-х годов. В салоне тоже правят бал эллипсы и овалы.

Интерьер Рено Меган 1 поколения нетривиален и интересен. Он гармонично перекликается с геометрическими формами кузова. Необычное рулевое колесо, овальные линии центральной панели. Renault Megane I позиционировался как бюджетный, но при этом в нём можно встретить кожаную обшивку сидений и неплохой набор электроники. Здесь есть музыкальная система с CD-чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, а замки дверей автоматически блокируются во время движения.

Салон Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)

Спустя год после презентации хетчбэка покупателям представили седан Рено Меган 1 Классик. Он отличался только оформлением кормы и изменёнными задними фонарями. Renault Megane 1 универсал появился в 1999 году с рестайлингом модели.

Рено меган 1 универсал

Рено Меган 1 поколения выпускался на мощностях французских и испанских заводов компании, а также в Турции и на территории некоторых других стран. Для российского рынка автомобиль собирали в Москве на принадлежащем французам заводе «Автофрамос». Вместе с ним бок о бок с конвейера сходил Renault 19. Правда, длилось это производство не долго. Вскоре из-за разразившегося в России дефолта проект пришлось свернуть.

Обзор Рено Меган кабриолет разных поколений

Рено Меган 1 технические характеристики

Французы не стали ограничиваться тремя привычными для покупателей вариантами кузовов. Кроме хэтчбека, седана и универсала существуют менее традиционные кабриолет и купе.

Рено меган 1 купе

Габариты и объёмы

Последние три вариации кузова французской модели в нашей стране встречаются редко. Поэтому рассмотрим размеры только седана и хетча (характеристики универсала можете посмотреть в пунтке Рестайлинг).

Renault Megane 1 хэтчбек:

(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4129х1699х1420 мм;
  • колёсная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1130 кг;
  • вместимость багажного отделения – 348 (1220) литров;
  • объём топливного бака – 60 литров.

Рено Меган 1 седан:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4399х1699х1420 мм;
  • колёсная база – 2581 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • вес – 1205 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Все о проблемах печки Меган 1

Двигатели

Renault Megane 1 поколения выпускался с целой гаммой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Выбрать можно было и трансмиссию – 4-позиционный автомат или 5-ступенчатую механику.

Характеристики седана Рено Меган 1998 с бензиновым двигателем E7J объёмом 1.4 литра и 5МКПП:

ДВИГАТЕЛЬ РЕНО E7J
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 107 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 14.3 с;
  • макс. скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе, на трассе и смешанный – 10,3/5,8/7,4 л.

Megane 1 с 1,6-литровым мотором К7М и 4АКПП:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K7M
  • мощность – 90 л. с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 13,7 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 11,4/6,3/8,3 л.

Тот же Меган 1 1.6, но с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется с места до сотни ощутимо резвее – за 11,5 с. Разница чувствуется и в расходе бензина. С механикой в городе можно уложиться в 9,6 литров топлива, за городом – 5,9 л, а в смешанном режиме – 7,2 л.

Самым мощным из бензиновых двигателей стал F3R с рабочим объёмом 2.0 литра. На седане в паре с 4-позиционным автоматом он выдаёт следующие характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F3R
  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,9 с;
  • макс. скорость – 191 км/ч;
  • расход бензина 13,8/6,9/9,4 л.

С механикой тот же 2-литровый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 9,7 с. При этом в городе бензина расходуется 12 л, на трассе – 6,7 л, а смешанном режиме 8,6 л.

Существуют Renault Megane 1997 с атмосферным дизелем F8Q объёмом 1,9 литра с 5-ступенчатой механикой:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F8Q
  • мощность – 65 л.с.;
  • крутящий момент – 118 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 16,5 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • расход топлива – 8,6/5,3/6,5 л.

В арсенале модели есть и турбодизель 1.9 F9Q. Его характеристики с 5МКПП:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q
  • мощность – 100 км/ч;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 6,8/4,4/5,2 л.

Подрубрика, посвященная двигателям Рено

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Renault Megane I выполнена в классической для этого класса автомобилей манере. Передние ведущие колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами подвешены на независимой конструкции со стойками амортизаторов типа McPherson. Сзади полузависимая подвеска и барабанная тормозная система.

(Ссылка на источник фото)

Безопасность

Стоит учитывать, что Рено Меган — это автомобиль с четвертьвековой историей. Его краш-тест проводился в 1998 году. В методике EuroNCAP тогда учитывались другие требования, определяющие оценку. Модель получила четыре звезды.

Здесь установлены трёхточечные ремни, каждый из которых оснащён ограничителем давления и преднатяжителем. В базе предлагалась одна подушка безопасности, за доплату автомобиль можно было дооснастить дополнительными боковыми. Из электронных помощников водителя присутствует только ABS. Кроме этого кузов Renault Megane 1998 имеет запрограммированные зоны деформации.

Все о воздушных фильтрах Рено Меган 1, 2 и 3 поколений

Надёжность и слабые места

При выборе подержанного Рено Меган 1 помните, что машине уже более 20 лет, и сломаться может очень многое. Зато ремонт и обслуживание недорогое. Да и сам Megane 1 можно купить за небольшую сумму. Но вот найти живой экземпляр будет нелегко.

Кузов и салон

За 25 лет о Рено Меган 1 поколения накопилось достаточно отзывов. Причём отрицательных не так уж и много. Российские водители в те времена ещё не были избалованы разнообразием на рынке, а сейчас автомобилю многое прощают, делая скидку на возраст.

Основной минус кузова банален для 20-летней машины — коррозия. Причём ранние экземпляры ржавели быстрее. После рестайлинга в 1999 году подверженные ржавчины элементы стали оцинкованными. Тогда Renault Megane 1999 получил дополнительную гарантию от сквозной коррозии продолжительностью в 8 лет. Но гарантия давно кончилась, а время, вода и реагенты продолжают неминуемо сказываться на кузове.

В салоне Рено Меган проблема тоже банальна для его возраста — может сбоить электрика.

Салон Рено Меган 1

Причём это касается не только магнитолы или центрального замка, но и систем управления двигателем. Виной тому старая проводка и окислившиеся клеммы.

Обзор универсалов Рено Меган от 1 поколения до 4

Двигатели и коробки

Сказать, что у Renault Megane 1 поколения широкая линейка силовых агрегатов, значит не сказать ничего. В них легко можно запутаться. Но чаще всего на нашем рынке встречаются бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. Как и все моторы из прошлого века они спокойно выхаживают по 400 тыс. км. Но мелкий и средний ремонт может понадобиться раньше. Судя по отзывам владельцев, слабое место здесь прокладка корпуса термостата. Она периодически становится причиной луж антифриза под Рено Меган 1 поколения. Кроме этого иногда залегают поршневые кольца. В остальном же глобальных систематических неполадок не бывает, если при эксплуатации учитывать склонность обоих моторов к перегреву и заправляться только качественным бензином.

Реже под капотом Рено Меган 2001 встречаются дизели. С ними проблем минимум, да и расход топлива щадит кошелёк. Вот только к выбору АЗС лучше относиться щепетильно, иначе неминуемы траты на чистку форсунок и замену насоса.

Основная и, наверное, единственная болезнь этих дизельных двигателей — отказы терморегулятора, когда после достижения рабочей температуры холостые обороты не снижаются.

Коробок передач предлагалось две на выбор: механическая с пятью ступенями и 4-позиционная автоматическая. У механики изредка подтекает сальник кулисы и со временем изнашиваются втулки тяг, сделанные из пластика. При грамотной эксплуатации МКПП служит долго и без серьёзных поломок. А вот про автомат известно мало. Найти живой Megane 1 поколения с АКПП сейчас ещё можно, но выбор будет крайне мал.

Изучаем предохранители и реле Меган/Сценик 1 поколения

Рестайлинг Рено Меган 1

Рестайлинг 1999 года не только освежил внешность Renault Megane I, но и дополнительно принёс покупателям кузов универсал. Удлинённая версия автомобиля носит разные имена, в зависимости от рынка, на котором она продавалась: Grand Tour, Sport Tourer, Estate или просто Brake.

Все модификации получили модернизированную внешность. Изменились радиаторная решётка, бамперы и фары. Рено Меган 1 универсал от седана и хетчбэка отличается только кормой. У него другая задняя оптика меньшего размера и большая дверь багажного отделения с практически нулевым наклоном. Это позволило увеличить вместимость трюма, обогнав по этому показателю конкурентов.

По технической части универсал не отличается от собратьев, одетых в другие кузова. Здесь те же двигатели, коробки передач и аналогичная подвеска.

Размеры Megane универсал

Рено Меган 1 универсал

Размерные характеристики Рено Меган 1 универсал:

  • длина, ширина и высота – 4440х1700х1420 мм;
  • колёсная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1160 кг;
  • объём багажника – 485/1600 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Рено Меган РС от 1 поколения до наших дней

Характеристики бензинового мотора 1.

8

После рестайлинга появился ещё один двигатель 1.8 F4P. Это 4-цилиндровый бензиновый рядник с 16-клапанной ГБЦ. Оснащали этот ДВС 5-ступенчатой механической коробкой. Renault Megane 1 универсал с этими агрегатами имеет следующие характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F4P (Ссылка на источник фото)
  • мощность – 107 л.с.;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • макс. скорость – 197 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 10,2/6,2/7,7 л.

Отзывы

Кликните, чтобы увеличить

Почему не заводится Рено Меган

Купити Renault Megane 1997 року

Сценік 1147

Кєнгу 1097

Лагуна 922

Мастєр 882

Гранд Сценік 847

Кліо 570

Логан 495

Зое 275

Дастер 243

Колеос 242

Еспейс 221

Сандеро 213

Megane Scenic 200

Кенгу пас. 199

Флюенс 160

Кєнгу Експресс 145

Сценік II 138

19 130

Kadjar 93

Сценік III 80

Каптур 80

Модус 75

Сімбол 68

Talisman 53

Dokker 44

Kangoo Combi 40

Твінго 40

Сафран 35

Express Van 32

Інша 32

Латітьюд 28

Вел Сатіс 24

Гранд Еспейс 24

Сімбол (Талія) 22

Експрес 20

Рапід 16

Express Combi 12

Arkana 11

Лоджі 11

Кенгу вант. 10

Grand Modus 7

City K-ZE 6

Твізі 6

Samsung 3

Доккер 3

Невада 3

Фуего 2

Megane E-Tech 1

Megane Sedan 1

Вінд 1

alpine v6

Alpine A310

Alpine a110

Alaskan

Kaptur

Logan Stepway

Master MAXI

Другая модель

19 Chamade

Spider

Florida

Estafette

Duster Oroch

Alliance

KANGOO ZE

Медальйон

Тайп Ол

Талія 1. 2 16В

Регл Нешинал

Рангоо

Трафік

Доккєр Ван

Сандеро СтепВей

Symbol

Кенгу вант.-пас.

Маскотт Кастен

Логан МСВ

Меган РС

Доккер пас.

СтепВей

Чамаде

Спорт Спайдер

Самсунг СМ5

Авантайм

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

28. 09.2022

3 600 $

146 520 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3600)) }} грн

Renault Megane, 1997 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

218 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BI8884EE

З VIN-кодом

10.10.2022

3 100 $

126 108 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3100)) }} грн

Renault Megane, 1997 р.в.

Газ/бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

225 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA7298EP

22.08.2022

2 500 $

101 700 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2500)) }} грн

Renault Megane, 1997 р.в.

Газ/бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

293 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

АА1876СА

З VIN-кодом

12.10.2022

1 300 $

52 884 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1300)) }} грн

Renault Megane, 1997 р. в.

Газ/бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

200 тис. км

Кременець

Перевірено за номером по базі МВС

BC7469HX

З VIN-кодом

04.10.2022

2 400 $

97 632 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2400)) }} грн

Renault Megane, 1997 р.в.

Газ/бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

252 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AA7294XA

19.09.2022

1 100 $

44 781 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1100)) }} грн

Renault Megane, 1997 р.в.

Газ/бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

200 тис. км

Херсон

З VIN-кодом

21.06.2022

2 199 $

89 499 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2199)) }} грн

Renault Megane, 1997 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

350 тис. км

Жашків

Перевірено за номером по базі МВС

  • Рено Меган в Вінниці
  • Рено Меган в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Рено Меган в Донецьку
  • Рено Меган в Житомирі
  • Рено Меган в Запоріжжя
  • Рено Меган в Івано-Франківську
  • Рено Меган в Києві
  • Рено Меган в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Рено Меган в Кривому Розі
  • Рено Меган в Луганську
  • Рено Меган в Луцьку
  • Рено Меган в Львові
  • Рено Меган в Миколаєві
  • Рено Меган в Одесі
  • Рено Меган в Полтаві
  • Рено Меган в Рівному
  • Рено Меган в Сумах
  • Рено Меган в Тернополі
  • Рено Меган в Ужгороді
  • Рено Меган в Харкові
  • Рено Меган в Херсоні
  • Рено Меган в Хмельницькому
  • Рено Меган в Черкасах
  • Рено Меган в Чернігові
  • Рено Меган в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 817 535

б/у авто з Польщі 3 995

б/у авто України 260 654

трактора, спецтехніка 3 340

  • Cadillac 279
  • Chevrolet 5 801
  • Chrysler 752
  • Dodge 1 501
  • Ford 13 230
  • Jeep 2 363
  • Lincoln 366
  • Tesla 757
  • Jaguar 472
  • Land Rover 1 549
  • MINI 623
  • Alfa Romeo 231
  • Fiat 2 631
  • Chery 1 834
  • Geely 1 286
  • Great Wall 181
  • Daewoo 6 107
  • Hyundai 8 747
  • Kia 5 763
  • SsangYong 569
  • Audi 10 443
  • BMW 12 430
  • Mercedes-Benz 12 387
  • Opel 11 779
  • Porsche 912
  • Smart 538
  • Volkswagen 25 481
  • ВАЗ 18 154
  • ГАЗ 2 106
  • ЗАЗ 4 087
  • ИЖ 306
  • УАЗ 465
  • Москвич / АЗЛК 744
  • Lada 151
  • Citroen 3 453
  • Peugeot 5 770
  • Renault 13 241
  • Acura 525
  • Honda 3 874
  • Infiniti 1 301
  • Lexus 2 889
  • Mazda 6 171
  • Mitsubishi 5 830
  • Nissan 8 649
  • Subaru 2 168
  • Suzuki 1 048
  • Toyota 10 071
  • Dacia 1 518
  • SEAT 1 178
  • Skoda 10 857
  • Volvo 2 030
  • Ravon 84

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Отзывы Renault Megane, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Меган и опыт эксплуатации

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2. 0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane Нatchback II (2006) 2013 Бензиновый 0. 1 / MT Хэтчбек 40000 1 24.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики — «неумехи» не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Megane Hatchback 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 65000 4 15.07.2014

новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тормоза. интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.

Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.

Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает

Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane (2005) 2005 Бензиновый 0. 1 / MT Седан 73000 4 26.03.2014

Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель — 1,4 (100 л.с.).

Недостатки: Не заводится в сильные холода, «мозги»-замерзают.

Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км.

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги!

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane Coupe (2012) 2013 Бензиновый 2. 0 / CVT Купе 13000 4 26.08.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная — 10-11 литров по городу.

Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилеры

Предыдущий автомобиль: Latitude

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane Hatchback 2010 Дизельный 1. 6 / MT Хэтчбек 52000 4 18.03.2013

Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина суперррр!!!! Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane Coupe (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Купе 32550 4 16.01.2012

кварацхелия владимир шалвоввич, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мне нравится.

Недостатки: пластмассовая защита картера

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: только в сервисе

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane (2005) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 130000 5 14.12.2011

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane Hatchback 2010 Бензиновый 1. 6 / AT Хэтчбек 5000 5 12.05.2011

Камалов Айрат Радикович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль маневренный, доступный, хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, хороший дизайн, комфортный салон, расход топлива не высокий.

Недостатки: машина новая, не вижу недостатков!

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Проходил ТО в ТТС Казань, понравилось обслуживание , грамотные специалисты, полностью осматривают авто, делают быстро и качественно, такой подход к клиенту мне очень нравится!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

1997 Renault Megane Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Надежный, удобный, отличное соотношение цены и качества

Неисправности:

Требуется замена тормозных колодок (износ)

Незначительная утечка из антенны на крыше

Периодическое дрожание (на самом деле необъяснимое, так как это происходит не часто)

Общие комментарии:

Ну эта машина у меня с октября 2006 года, и за это время машина стоила очень мало.

Прошло последнее ТО в августе по подсветке номерного знака. Ему 10 лет, а он до сих пор крепок.

Я езжу на машине прилично — примерно около 50 миль в день. Я люблю это. Это отличная машина для вождения, удобная, в ней есть все, что мне нужно — электрические стеклоподъемники, CD-плеер, работающие обогреватели… и т.д. на самом деле это не имеет значения — если вы постоянно не едете в гору и т. д., где вам нужно переключаться вниз — это может раздражать.

Это был лучший автомобиль, который у меня был, не то, чтобы у меня было много таких автомобилей — один из них был новеньким Citroen C2, который стоял в гараже более дюжины раз.

Я определенно рекомендую Renault — до этого у меня был Clio, и он тоже был великолепен; действительно отзывчивый и удовольствие от вождения. На данный момент Megane проехал почти

миль, и меня не перестает удивлять, как он просто тащится вперед, не сбиваясь с ритма даже в самое холодное утро.

20299 9028. Да

Дата пересмотра: 1 декабря 2007 г.

Резюме:

Безопасность, удобство и хорошее соотношение цены и качества

Неисправности:

Утечка из люка в крыше из-за засорения сливной трубы, в результате чего вода переливается через кузов и попадает в нишу для ног пассажира.

Дребезжание в выхлопной трубе — не проблема, и устранить его не составило труда.

Дистанционный центральный замок/иммобилайзер работает с перебоями из-за неплотного контакта в ключе — фиксируется припоем.

У меня до этого был другой Меган, точно такой же по комплектации и двигателю. У меня была такая же утечка люка с этим, хотя у меня были тысячи и тысячи безаварийной езды.

Общие комментарии:

Модель RTe поставляется с хорошим набором дополнительных функций и является чрезвычайно практичным автомобилем. Ездить приятно и комфортно. Одна из моих любимых вещей в вождении — стереосистема с гибкими панелями.

Тормоза и рулевое управление в порядке, и у автомобиля очень хорошие показатели безопасности, особенно в отношении защиты от бокового удара, что является одной из основных причин, по которой я купил еще один, поменяв ранее свой старый Megane с братом.

Год выпуска 1997
Год выпуска 1997
Первый год владения 20060028 Последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия 1.4 Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 9,3 / 10
Расстояние при получении 77000 миль
Последняя дистанция 89500 миль
Предыдущий автомобиль Citroen C2

Вы бы купили автомобиль другого производителя? Да

Дата проверки: 19 ноября 2007 г.

Резюме:

Лучший автомобиль в мире

Неисправности:

Сломалась стопорная скоба в коробке передач, потерял весь привод, стоимость 60 пенсов, чтобы починить все остальное в порядке.

Общие комментарии:

Я могу победить большинство мальчиков-гонщиков и могу развить хорошую максимальную скорость, что хорошо для 1.6. Это отличная машина для вождения.

Год производства 1997
Первый год владения 2007
Самый последний год владения 2007
2007
8888 2007
888888 2007
888888 Двигатель и трансмиссия 1.6 Руководство
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 8/10
Знаки обслуживания дилера 8/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,0 / 10
Расстояние на момент приобретения

миль

Последнее расстояние 95000 миль
Предыдущий автомобиль Fiat Cinquecento
Model year 1997
Year of manufacture 1997
First year of ownership 2006
Most recent year of ownership 2006
Двигатель и трансмиссия 1.6e Руководство
Оценки эффективности 10 / 10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,4 / 10
Расстояние на момент приобретения 60000 миль
Последнее расстояние 75000 миль
Предыдущий автомобиль Renault Clio

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 29 декабря 2006 г.

Резюме:

Хороший, надежный, экономичный, комфортный автомобиль

Неисправности:

С этой машиной все в порядке с тех пор, как я ее купил (три года назад). Регулярное техническое обслуживание — это все, что вам нужно, чтобы поддерживать его в исправном состоянии. Похоже, что все жалобы на эту модель исходят из Великобритании — возможно, что-то не так с моделями, экспортируемыми в Великобританию. Я действительно не могу поверить, что протекающие нефть вездеходы, мг-ы и ягуары более надежны.

Общие комментарии:

Автомобиль очень резвый по сравнению с другими производителями с аналогичным двигателем (90 л.с.). У него комфортная езда, лучше, чем у гораздо более крупных автомобилей из Германии. Дешёвый в эксплуатации, запчасти не дорогие. Даже в самой базовой модели есть приятные мелочи, например дворники с датчиками…

Сиденья удобны для дальних поездок, в них достаточно места для четырех взрослых.

Двигатель и трансмиссия
Год выпуска 1997
Год выпуска 1997
Первый год владения 2003
Последний год владения 7 2006 1. 6e Руководство
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Дилерский сервис 9 баллов0029 8/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Overall marks (average of all marks) 8.4 / 10
Distance when acquired 55000 kilometres
Most recent distance 75000 kilometres
Previous car Volkswagen Passat

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 14 июня 2006 г.

Резюме:

Надежная рабочая лошадка, которая будет работать вечно

Неисправности:

Очень мало вещей, задние фонари с ореолами (15 фунтов за сортировку), матрица отопителя шла в прошлом году, это не проблема, на работу машины никак не влияет! Вот и все.

Общие комментарии:

Я проехал на нем почти 100 тысяч миль, и он все еще работает (постучите по дереву).

Мой рост 6 футов 2 дюйма, и мне совершенно комфортно сидеть спереди или сзади.

Конечно, это не самая быстрая машина в мире, но когда я покупал эту машину, я просто искал надежную рабочую лошадку, и вот что у меня получилось!

Я несколько раз совершал очень длительные поездки из Эдинбурга в Девон, и всегда добирался туда без проблем с большой экономией топлива.

Год выпуска 1997
Год выпуска 1997
Последний год владения 200280029
Двигатель и трансмиссия 1.4 Руководство
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 8/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 52000 миль
Последнее расстояние 140000 миль
Предыдущий автомобиль Renault 5

Вы бы купили автомобиль другого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 14 июля 2005 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Renault Megane Cabriolet (1997 — 2003) обзор

Джонатана Крауча

Images

Detailed ratings

Overall

58 %

Economy

7 / 10

Space

5 / 10

Value

7 / 10

Handling

5 / 10

амортизация

5 /10

Стиль

7 /10

Строительство

4 /10

Комфорт

6 /10

Страхование

7 /100005

.0005

5 / 10

Оснащение

6 / 10

История

В июне 1997 года был представлен кабриолет Megane на базе кузова купе с таким же выбором двигателей объемом 1,6 или 2,0 литра. Второе поколение Megane появилось в апреле 1999 года с довольно сомнительным рестайлингом передней части и измененной обработкой задних фонарей, а также с рестайлинговым салоном с дополнительным оборудованием и двойными передними и боковыми подушками безопасности на всех моделях. Большой новостью для кабриолетов стало появление двигателя IDE 2.0 16v, агрегата мощностью 140 л.с., который понравился всем тем водителям, которые оплакивали отсутствие прилично спортивного четырехместного кабриолета по разумной цене. Весной 2003 года одновременно был анонсирован кабриолет Megane «следующего поколения» со складным жестким верхом, а также специальная версия Fidji «последнего ура», предназначенная для замены существующих автомобилей. В 2003 году на смену Megane Cabriolet пришла поющая версия Megane II со стеклянной крышей.

+ Подробнее

Что вы получаете

Этот Megane, как следует из названия, является кабриолетом — по определению, с открытым верхом и практически со всей структурной жесткостью купе с фиксированной головкой. Если вы пытаетесь дать определение продукту, сбивает с толку то, что Renault добился этого, не разбрасывая вокруг профиля уродливые элементы, такие как дуги безопасности или выступающие механизмы капота (а-ля VW Golf). Теоретически этот чистый аккуратный вид делает его кабриолетом — полностью открытым с открытым верхом. Или это так?
Укажите дополнительный «дорожный ящик», и вы сможете заявить, что находитесь за рулем родстера, который многие назвали бы настоящим спортивным автомобилем, например, MG TF или Lotus Elise. Этот умный аксессуар вставляется позади водителя вместо задних сидений, образуя огромный багажник. Благодаря продуманному дизайну и цвету кузова он выглядит как неотъемлемая часть автомобиля, и это впечатление усиливается обтекателями, которые плавно переходят форму передних подголовников в заднюю полку через крышку капота.
Действительно, в результате Megane действительно выглядит как настоящий спортивный автомобиль, а не как обычный семейный хэтчбек с обрубленной крышей. Механизм капота (простота управления которого так важна в таком автомобиле) тоже работает хорошо. Вы просто отстегиваете и поворачиваете неуклюжий рычажок в верхней части ветрового стекла, а затем нажимаете кнопку на центральной консоли. Двадцать пять секунд спустя капот аккуратно складывается под автоматически откидывающейся крышкой.
Никаких громоздких захлопывающихся крышек или крышек, с которыми можно было бы бороться. Никаких хлопот. Единственным недостатком этого механизма является то, что для него требуется, чтобы заднее стекло было изготовлено из плексигласа, а не из стекла. Это означает, что есть вероятность неприглядных изгибов и царапин, а также обычные проблемы с безопасностью.

+ Еще

На что обращать внимание

Очень мало что выходит из строя, хотя известны проблемы с автоматической коробкой передач, поэтому убедитесь, что коробка правильно переключается вверх и вниз во время тест-драйва. Как и в случае с любым автомобилем с откидным верхом, стоит проверить капот на предмет износа, разрывов и обесцвечивания, поскольку сменные тряпичные верха стоят непомерно дорого. Легкосплавные диски, которые удручающе легко обуздать, — еще одна вечная жалоба водителей Megane. Несмотря на то, что Megane Cabriolet обеспечивает приличную управляемость, он до сих пор избегал внимания бригады Max Power. Если вы случайно встретите автомобиль с обычными украшениями, такими как 18-дюймовые колеса, наборы спойлеров и огромные стереоустановки, имейте в виду, что его может быть нелегко продать.

+ Подробнее

Запасные части

(На базе Megane 2.0 Cabriolet 1997 г.) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, — около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за комплект, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер должен стоить чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора стоит около 140 фунтов стерлингов.

+ Еще

На дороге

Кабриолет Megane аккуратно управляется, хотя и не полностью избавлен от тряски на плохих поверхностях. 2,0-литровые автомобили второго поколения действительно быстрые, разгоняясь до 60 миль в час всего за 8,6 секунды. Усиленные тормоза на более поздних автомобилях хороши, усилитель руля общителен, и он чувствует себя просто великолепно, мчась вместе с верхом вниз. Сказав все это, ничто из этого не делает его MG TF или даже BMW Z3. Честно говоря, Karmann, немецкая специализированная компания, которая спроектировала автомобиль, а теперь производит его, не стала бы пытаться притворяться, что это так.

+ Подробнее

В целом

Если вы увлеченный водитель, Megane Cabriolet представляет собой, вероятно, самый спортивный образец в своем роде. Ищите тот, который использовался в качестве второго автомобиля с небольшим пробегом и приличным послужным списком, и трудно ошибиться.

+ Еще

Renault Megane Coupe 1997 цена автомобиля, характеристики, фото, график установки, обзор

  • Coupe

    Тип кузова

  • Бензин/Дизель Топливо005

  • L4

    Цилиндры

  • 114,3 миль в час (184 км/ч) /133,6 миль в час (215 км/ч)

    Topspeed

  • 9000 5-SPEED.
  • Передний привод

    DriveType

Дизайн Renault Megane Coupe 1997 года полон роскоши и дополнен деталями под завораживающим черным тоном. Переднюю консоль оснастили крупной аудиосистемой, которая может так радовать за рулем. Рено Меган купе 1997 стоит на шаг впереди благодаря бензиновому двигателю мощностью 4,66 кВт при 5000 об/мин, мощностью 90 л.с. при 5000 об/мин и мощностью 89 л.с. при 5000 об/мин, мощностью 122 л.с. Это небольшой двигатель, который фокусируется на удовольствии от вождения таким образом, что вы, безусловно, будете поражены.

Вариант купе Renault Megane был официально представлен в 1996 году вместе со всеми другими вариантами автомобиля, представленными в том же году. Купе было доступно в четырех конфигурациях двигателей, начиная с 1,6-литрового мощностью 90 л.с. и заканчивая 2,0-литровым 16V мощностью 150 л.с. Топовым двигателем в этой серии был 2,0-литровый 16V, который развивал мощность 150 лошадиных сил, максимальную скорость 133,6 миль в час и разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Специально для молодого сегмента Megane Coupe получил свой первый фейслифтинг в 1919 году.99, который через три года был заменен Renault Megane Coupe-Cabrio.

Renault Megane Coupe 1997 Specs

Renault Megane Coupe 1.6L 5MT (90 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement1598 cm3
  • Power66 KW @ 5000 RPM 90 л.с. при 5000 об/мин 89 л.с. при 5000 об/мин

Посмотреть больше

Renault Megane Coupe 2.0L 16V 5MT (150 л.с.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЦилиндрыL4
  • Рабочий объем98 см3
  • Мощность110 кВт при 6000 об/мин 150 л.с. при 6000 об/мин 148 л.с. @ 6000 об / мин

Просмотр Подробнее

Renault Megane Coupe 2,0L 5MT (115 HP)

Spects

  • Cylindersl4
  • Disploding1998 CM3
  • . 115 л.с. при 5400 об/мин 114 л.с. при 5400 об/мин

Подробнее

Renault Megane Coupe 1.9L dTi 5MT (100 л.с.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЦилиндрыL4
  • 3 см0 Рабочий объем0639
  • Мощность 73 кВт при 6000 об/мин 100 л.с. при 6000 об/мин 98 BHP @ 6000 RPM

Просмотреть еще

Renault Megane Coupe 1997 Интерьер и изображения

Просмотреть еще

Renault Связанные часто задаваемые вопросы