Отзывы renault symbol 2020: 2002 , 1.4 , , 6.0, , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Symbol (Рено Симбол) на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

25 Расход топлива

10 Обзорность

Минусы

13 минусов

13 Дизайн

Все плюсы и минусы

Добротный пепелац для передвижения из пункта A в пункт B)))

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Всем привет!Это мой второй отзыв на авто.ру. Предыдущий про мою первую «машину» ОКА http://my.auto.ru/review/4028535/. В августе, после женитьбы,в 2013 с бюджетом в 250-270тыр искал себе авто,вз

Мои впечатления

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Я не автомеханик, поэтому не могу оценить тонкостей устройства авто. И не автогонщик, чтоб описывать его ходовые качества. Здесь исключительно мои впечатления. Когда покупал, выбирал между Renault

Как я купил француза

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

После продажи очередного праворукого японца, я понял что в дальние поездки на пруле ездить тяжело, как не крути, обгон фур это .

… Начал искать свою 9 машину. Решил присмотреть себе что то по проще,

Идеальный первый автомобиль

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Мой первый автомобиль. Надавно я продала его, проездив без малого два года. Первая машина — это как первая любовь — идеализируешь и восхищаешься)) Первое, что приходит мне в голову, когда я говорю

Renault Symbol II. Авто с плюсами и минусами.

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Почему я решил купить Renault Symbol II ? Потому что лично я ни одной альтернативы не увидел. Кому нужна свежая недорогая, не накладная по з/ч и прочим расходам машинка, это неплохой вариант. Если не

spikevod

Обновлён

14 ноября 2015

Страшно практично!

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!! Эта машина была у меня третьей по счёту после фольцика Б2 о котором я тут уже о

Субъективное мнение о Симболе

Renault Symbol 1. 4 MT (75 л.с.)

Здравствуйте! Итак, Рено Симбол. 2007 г.в. Пробег на моент покупки 95 000 км. На данный момент 153 000 км. До этого владел ВАЗ 2104, Лада Калина, Ford Fusion. Сейчас в семье Ford Galaxy. Рено ку

Отличная машина для дома и семьи!

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Отличная машина для дома и семьи! Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле, который был как член семьи. Предыстория покупки. В 2009г. стояла задача купить иномарку для с

Жигули по французски-Симбол.

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Всем привет! Три года назад я устроился работать в новый строящийся завод, где для инженеров строителей были приобретены девять симболов( это дешевле чем возить их на такси 2 года на работу). В разны

Шикарная машинка!!!)))

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Итак,решил написать об этом автомобильчике!!!!!!! Небольшая предыстория: Получил права,купил девяточку 2000года, инжектор, научился ездить, ремонтировать её, отьездил месяцев 10 на ней,вложил в

Всё о Renault Symbol

Рейтинг модели — 4. 1 / 5

Renault Symbol седан 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Когда в 2004 году на рынок вывели Logan, Renault не стала снимать с производства Symbol, а определила его на полступени выше, «вычеркнув» из гаммы самые бедные комплектации, которые по цене могли пересечься с Логаном. В 2008 году компания сделала еще один шаг для увеличения дистанции между моделями — Symbol модернизировали. На самом деле, разница между нынешней версией популярного седанчика и предыдущей, запомнившейся кургузой задницей, не столь существенна, как может показаться. Около 75% деталей остались прежними, Renault обошлась малой кровью, заменив наружные кузовные панели, светотехнику и обновив интерьер. Тем не менее, сработало: нынешний Symbol смотрится гораздо интереснее и живее предшественника.

Отрадно, что с рестайлингом Symbol не растерял своих главных преимуществ — высокого клиренса, отменной плавности хода и огромного багажника. Более того, приобрел еще одно в виде эргономичной панели приборов современного дизайна, навевающей ассоциации с последним поколением Renault Clio. В отличие от предшественника, нынешний Symbol не производят на московском заводе Автофрамос, а импортируют из Турции «в готовом к употреблению виде». Российским покупателям Символы доступны с 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с. Он комплектуется с пятиступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Стоит заметить, что АКПП заметно умеряет пыл тяговитого двигателя Renault Symbol и адресован в первую очередь девушкам, которые, с одной стороны, не пытаются реализовать на дорогах амбиции гонщика, а с другой — банально не любят возиться с непослушной «ручкой». Хотя почему же «непослушной»? Renault доработала привод переключения передач и теперь «механика» на Символе очень даже послушная.

«В базе» Symbol комплектуется подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением и электронной противоугонной системой.

Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

Отзывы владельцев Renault Symbol 1.4 MT 2007 (Рено Симбол) седан


Общая оценка: 3.8

Автомобиль: Renault Symbol 1.
4 MT 2007

Плюсы: неприхотливый, достаточно надежный, доступный по цене, есть все самое необходимое (в моей комплектации).
Минусы: маловат и тесноват (огромный богажник в ущерб салону), маловато лошадок, но при этом экономичным его не назовешь, спорный дизайн, неликвидность (продать будет трудно).


Renault ,  Symbol ,  1.4 (75 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1480

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Renault Symbol:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзывы владельцев Renault Symbol 1.4 MT 2006 (Рено Симбол) седан


Общая оценка: 4.

4
Автомобиль: Renault Symbol 1.4 MT 2006

Да все клево.


Renault ,  Symbol ,  1.4 (75 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 909

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Renault Symbol:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Всем здравствуйте. Эксплуатировал данное авто с 2012-2013г. Я был далеко не первым владельцем. Взял с пробегом 70000. До меня эксплуатировали данное авто по полной программе. Пробили дно картера и без…Тот кто думает покупать её или нет — покупайте! тачка огонь!Лада гранта и приора , рядом не стояли.. сравниваю с ними потому что был у меня автоваз и цена на б.у. (т.к. новых симболов нет) одинаковая…

42 комментария

Купил после 12 летней десятки. Самая простая комплектация.Нужна была ;поповозка на каждый день в городе и на редкие вылазки на природу.Ну и багажник чтоб был, а не перчаточный ящик;)) Пробег реальный…

2

Перестали гореть лампы заднего хода. Схем на машину нигде нет. С трудом нашелся электрик, согласился без схем. За день всё проверил и всё-таки пришлось лезть к многофункциональному переключателю акпп…

24 комментария

Нужен был недорогой автомобиль "на перебиться", смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженные ржавые вёдра, решил. ..

7

Симбол отличный вариант для начинающих водителей и для семьи из двух-трех человек.

1

Машина стоит своих денег, не смотря на его неказистый утконосый внешний вид. В целом рабочая лошадка

2

Впечатление двоякое. Собрано хорошо. Сконструировано отвратительно. Нефункционально и неремонтопригодно. Сегодня несмотря на все предосторожности, продувки и проливки wd40 замерз лючок бензобака…

1

Когда искал машину даже не рассматривал этот вариант,он мне казался каким-то уродцем…Но как-то чисто случайно и неожиданно для себя, я приобрел Рено Симбол,и уже спустя пару месяцев я уже не…

42 комментария

Купил машину для дочки, но она решила поменяться со мной на автомат.

1

В декабре 2015 г. приобрели Рено Симбол. Очень долго искали авто с ограниченным бюджетом.. Попадались лишь Ланосы и Дэу Нексии. — тихий ужас! Ланосы гниют, дэу — ходячий гроб. Поэтому когда увидела…

36 коментариев

Своих небольших денег старушка "Клюшка" однозначно стоит! Пожалуй будет получше любого нового "тазика" 🙂 Автомобиль очень экономичный,вместительный(особенно багажник:)),вполне. ..

53 комментария

Надежный, двигатель за эти годы не подвел ни разу, Один год не эксплуатировался, я подала иск на ГАИ, поскольку считала, что п.10.1 ПДД по отношению ко мне применили неправильно, рассмотрение…

2

Взял бы снова такой же, но новый. Подвеска супер, управляемость лучше почти всех одноклассников, достаточно резвый среди обычного городского автопарка. Ни разу за 8 лет не было ни одной проблемы с…

2

отличный надежный агрегат. багажник просто бомба!!! можно вместить коляску, сумки, еще и теща с рассадой поместиться;) экономичная. крепкий кузов.

1

Надежная и без проблемная машинка, за 4 года нашей совместной дружбы и любви ни она меня не подводила , ни я ее не ругал. Самый дальний пробег полностью загружена 4 взрослых и 4400 км в один конец в…

72 комментария

Пересел на Симбола после Нексии! Машина сразу скажу поменьше! Но покомфортнее в плане панели приборов в салоне! Особо хочу отметить рулевое управление магнитолой! Машина просто великолепная! Менял. ..

2

Купил новую максимальная комплектация для МКПП, езжу один, за все годы эксплуатации менялись только расходники. Хорошо держит дорогу особенно на шинах НЕКСОН . Почему именно покупал СИМВОЛ, что бы…

41 комментарий

прекрасная машина не ведро с болтами……………….Машинка хорошая.манёвренная,шустрая ,быстрая.Коробка автомат работает безупречно (без рывков и долгих раздумий).Идеально подобран двигатель под коробку "дышат на одном дыхании".едет плавно…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

 Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает.  Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.


Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.


Из особенностей конструкции, заметных на подъёмнике, стоит отметить неразборную выхлопную систему, точнее её заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Тут берёт слово владелец Симбола Константин: — Вот про это обязательно напишите! – тычет он пальцем в трубу. – Чтобы заменить глушитель, нужна «болгарка». Отдельно его менять нельзя. Проходили, знаем. Это недостаток, я считаю. Что ж, отметим сей печальный факт и напишем про него. Это тем более интересно, что в продажу эти части поступают отдельно, а рекомендация завода говорит о том, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую вам тоже с удовольствием продадут. С учётом того, что выхлопная система гниёт значительно быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендованная операция вызывает, по меньшей мере, непонимание.


Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: — Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. — Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.


На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.


Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами. При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.


Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно. Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет. Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства. Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в 196 см, но тем не менее… Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он гниёт быстро и очень охотно. При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью.


Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

Что пишут на форумах

В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить. Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская». Да, это не BMW, зато и стоит дешевле. Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь. А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона. Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле». Намного дешевле. Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.


Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.

Субъективное мнение

Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.


Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.


Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить. У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже. Есть такая не очень умная поговорка: «Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.



Читайте также:


Renault Symbol 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и июньские предложения

При стартовой цене 38 500 дирхамов ОАЭ Renault Symbol предлагает довольно много функций. Начнем с того, что выглядит довольно здорово; агрессивный, спортивный и стильный. Он также хорошо ездит благодаря своему 1,6-литровому двигателю мощностью 102 л.с. в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К вашему сведению, это один из самых больших двигателей, доступных в категории B Sedan. Интерьер Symbol выполнен в двухцветном стиле (доступен опциональный черный цвет), что нормально, ничего экстраординарного.Тем не менее, стоит упомянуть пространство салона. Также есть много мест для хранения вещей и 510-литровый багажник. Другие интересные функции здесь включают автоматический кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, ABS с EBD, ESP и подушки безопасности. Информационно-развлекательная система не самая лучшая из существующих, но она выполняет свою работу. Если вы хотите купить символ, вы можете получить его в любом из 9 доступных цветов: ледниковый белый, ртуть, серый кометный, темно-синий, космический синий, жемчужно-черный, огненно-красный, турмалиновый коричневый и норко-коричневый.

Renault Symbol Price

Цена Symbol составляет 38 500 дирхамов ОАЭ.

Renault Symbol Variants

Доступно 3 варианта Symbol: LE 1.6L AT, PE 1.6L AT и LE 1.6L AT.

Силовые агрегаты Renault Symbol

Symbol приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 145 Нм.

В качестве опции предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Renault Symbol

Список функций Symbol включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое управление. Колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Renault Symbol Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Renault Symbol Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Renault Symbol Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Renault Symbol Конкуренты

Symbol Конкуренты: Nissan Altima, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Renault Clio Обзор (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
► Впечатляющий интерьер и технологичность

Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе. Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера.Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв и без того довольно симпатичный Mk4, и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что зудит.И, хотя теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (1,0-литровый трехцилиндровый мощностью 74 л.с., трехлитровый трехлитровый турбодизель 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый 128 л.с.) и четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 84 л.с.Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л.с. заменил начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменил агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Renault Clio E-Tech гибридный обзор

Все Clios поставляются с электронными средствами безопасности и возможностями подключения хорошего уровня — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно в гибридном варианте.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть своя платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Renault Captur обзор

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно сократить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В пути

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Подрулевые лепестки переключения передач для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто предоставите автомобиль самому себе.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для этого, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое время выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

Renault Clio Обзор 2021 года | Top Gear

Отметьте пять и почти 30 лет Renault Clio, вот что это такое.Да, версия 1.0 супермини Renault была выпущена еще в 1990 году, и если Николь и Папа звонят в колокола, значит, вы достаточно взрослые, чтобы знать лучше. То, что у нас есть, определенно новый, новый Clio, созданный на основе общей платформы под названием CMF-B (Common Module Family -B), использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технических характеристик. Что он делает, но об этом через минуту.

Снаружи он короче, чем раньше — хотя уменьшение длины на 12 мм не так очевидно — чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема.На самом деле, заметно больше места, и он кажется более вместительным спереди, хотя поднимающаяся оконная линия делает его немного менее воздушным сзади. Во всем модельном ряду есть светодиодные фары, Renault ссылается на преимущества безопасности, а также C-образные ходовые огни дневного света. Есть более острые складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей Clio на задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько красивых горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и свежо, но при этом не вызывает особого страха или революционности.Если Лоренс ван ден Акер (старший вице-президент по корпоративному дизайну в Renault) намеревался очистить MkIV Clio, то цель была превышена. Но это было ровно кратко: Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, так что никакой страшной внешней революции на самом деле не было — это все еще знакомый Clio, приведенный в порядок и сделанный современно.

И есть действительно приличные изменения, в том числе улучшенный интерьер (см. «Внутри») и новые двигатели.В 2020 году мы получим очень умный гибрид E-Tech, но на данный момент есть выбор из четырех двигателей ICE: пара 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых (Sce 75 и TCe 100) мощностью 70 и 98 л.с. соответственно, Теплый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый TCe 130 — как вы уже догадались, 130 л.с. (128 л.с.) — и четырехцилиндровый дизель 1.5 Blue dCi 85 мощностью 83 л.с. Бензиновые варианты с более низким расположением двигателя получают пятиступенчатую механическую коробку передач, дизельные — шестиступенчатую, а более быстрый — семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Комплектация: Play, Iconic и R.S.Line, последняя дань уважения более спортивным Renaults, другим вариантам комплектаций. Это довольно красивый супермини приличных размеров, который более эффективен и немного умнее, чем раньше. Хорошо.

Производительность нового супермини Renault выше среднего. Нет, возможно, он не является революционным с точки зрения стиля, и это не самая захватывающая машина для вождения — по крайней мере, в более практичных форматах более низкого уровня — но интерьер (при правильной спецификации) и общая зрелость выделяют это. Опять же, это не для заправщиков — мы ждем RS для этого, — но для общих задач он должен быть включен в список покупок.Лучшее в нем — новый интерьер, и Renault определенно продвинула игру вперед — это машина, которая делает все возможное для тех, кто сидит за рулем.

Renault Symbol 2020 Цены в ОАЭ, обзор, варианты, спецификации и многое другое

Renault — один из самых надежных производителей автомобилей в мире, производящий мощные и удобные автомобили. Эта французская транснациональная компания добавила в свой модельный ряд автомобилей Renault Symbol 2020 в трех вариантах исполнения, а именно PE, SE и LE.Сегодня мы представляем вам все, что нужно знать об этих комплектациях, их ценах, технических характеристиках, характеристиках и многом другом. Читайте дальше, чтобы узнать:

Renault Symbol Цена

Стартовая цена Renault Symbol 2020 составляет 38 500 дирхамов ОАЭ и достигает 48 000 дирхамов ОАЭ.

Renault Symbol Размеры и цвета

Если говорить о размерах автомобиля, то у него колесная база 2635 мм, общая длина 4354 мм, высота 1529 мм и ширина 1733 мм.Вместимость багажника автомобиля составляет 510 дм куб, а при сложенных до крыши задних сиденьях — 1527 дм куб. Renault Symbol 2020 представлен в 9 уникальных цветовых вариантах, включая ледниково-белый, космический синий, жемчужно-черный, ртутный, серый кометный, норковый коричневый, темно-синий, огненно-красный и турмалиновый коричневый.

  1. Двигатель

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Автомобиль 4-х ступенчатый автомат. Он имеет мощность 102 л.с. и емкость топливного бака 50 литров.Расход топлива автомобиля составляет 6,4 литра на 100 км.

Давайте посмотрим на особенности различных комплектаций в Renault Symbol 2020

Renault Symbol PE

  • Комплектуется подушками безопасности для передних и пассажирских сидений
  • Используется как анти-тормозная система, система помощи при экстренном торможении и функция помощи при движении на спуске.
  • Автомобиль также оснащен дверными замками, чувствительными к скорости вращения, и точками крепления ISOFIX для детского кресла
  • Если говорить о фарах автомобиля, у него есть светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары,
  • Автомобиль также времен с тонированными стеклами и зеркалами заднего вида в цвет кузова
  • Информация об информационно-развлекательной системе автомобиля, она поддерживает CD, MP3, USE и Bluetooth
  • На рулевом колесе также установлены элементы управления аудиосистемой
  • Интерьер салона с обивкой бежевого цвета с отделкой под кожу.
  • Бамперы автомобиля в цвет кузова, а также зеркала заднего вида в цвет кузова

Renault Symbol SE

В дополнение к функциям, предусмотренным в варианте PE, SE поставляется со следующими дополнительными характеристиками:

  • Задний парктроник и задние электрические стеклоподъемники
  • Климатическая автоматика — элементы
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Рулевое колесо обшито кожей, а внутренние ручки дверей хромированы
  • Зеркала с электроприводом

Renault Symbol LE

Наряду с функциями, предусмотренными в варианте SE, Renault Symbol LE имеет следующие дополнительные функции:

  • Черные алмазные легкосплавные диски 16 дюймов
  • Камера и датчики повторного просмотра
  • Информационно-развлекательная система автомобиля оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с GPS, она также поддерживает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и громкую связь Bluetooth вместе с управлением на рулевом колесе.

Заключение

Renault Symbol — учтивый седан с установленными в нем первоклассными функциями.Если вы ищете больше вариантов, вы можете рассмотреть такие автомобили, как Nissan Altima, Nissan Sentra и Skoda Octavia.

Тест-драйв

Renault Clio | Отзывы об авто 2020

В то время как Nissan Jukes и Ford EcoSports в этом мире могут участвовать в продажах обычных супермини, все еще существует большой рынок для этих доступных компактных моделей.

Fiesta остается бестселлером Ford в Великобритании; Corsa — это Vauxhall, а для Renault — Clio.Это была огромная история успеха, и, несмотря на наличие кроссовера Captur аналогичного размера, это мало что сделало для снижения продаж этой модели. На самом деле наоборот.

Продано 15 миллионов автомобилей с момента его запуска 30 лет назад, а также он является лидером в европейском классе по продажам с 2013 года, поэтому он остается чрезвычайно важным автомобилем для Renault.

Последняя модель выглядела хорошо, но была не особенно хороша в управлении, и у нее подошел к концу срок службы салона ниже номинального, так может ли это Clio пятого поколения?

Что нового в Renault Clio?

Если вы просто посмотрите на этот новый Clio, можно ошибиться, если вы подумаете, что это не более чем легкая подтяжка лица.Renault не изменила кардинальным образом стиль, и рада это признать. Старый по-прежнему выглядел великолепно, и, видимо, именно поэтому большинство покупателей все равно выбирают Clio.

Итак, отличия. Что ж, ключом к этой новой модели является ее новая платформа CMF-B, которая позволяет ей быть более просторной, чем когда-либо, а также впервые доступна с гибридной трансмиссией — она ​​появится летом.

Еще одним большим изменением является интерьер, который кажется гораздо более престижным, чем раньше, в то время как версии с лучшими характеристиками оснащены большим девятидюймовым сенсорным экраном, а также опцией десятидюймовой цифровой приборной панели.

На данный момент мы оценили 12 хэтчбеков супермини-класса по уникальной шкале экспертных оценок Car Expert, которая объединяет отзывы с 18 различных британских автомобильных сайтов. Renault Clio в настоящее время занимает четвертое место после Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Mini hatch и равняется Volkswagen Polo.

Как это выглядит?

Учитывая, что стиль — это то, в чем Renault абсолютно преуспевает, неудивительно, что Renault не сделала здесь ничего радикального.

Новый Clio, возможно, более заметен, чем раньше, благодаря своим С-образным светодиодным дневным ходовым огням, в то время как светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, что является чем-то необычным для этой ценовой категории.

Как и раньше, Renault попробовала «сделать пятидверный автомобиль похожим на три» с помощью встроенных ручек задних дверей, сохранив при этом тот же компактный профиль. Более спортивного вида R.S. Линейная оценка тоже подходит тем, кто хочет чего-то более агрессивного.

Каковы характеристики?

Даже несмотря на множество улучшений Clio, он по-прежнему заметно уступает конкурентам, таким как Ford Fiesta, с прейскурантной ценой от 14 295 фунтов стерлингов.

Стандартный комплект

впечатляет и включает в себя светодиодные фары, кондиционер и множество технических средств помощи водителю, хотя мы пропустили модель Play начального уровня и вместо этого выбрали класс Iconic. Он включает в себя задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и семидюймовый сенсорный экран, а также в значительной степени включает в себя все оборудование, которое вы можете попросить от супермини.

Наша тестовая модель была в этом классе и стоила очень разумные 16 295 фунтов стерлингов, предварительные опции.

Хотя вы можете потратить более 20000 фунтов стерлингов на модель высшего класса, эта версия предлагает отличный баланс оборудования и доступности.

Все версии нового Renault Clio имеют пятизвездочный рейтинг безопасности по оценке Euro NCAP.

Как там внутри?

Так что именно в интерьере Renault действительно изменила ситуацию, и он значительно лучше, чем дешевая кабина, напоминающая пластик прошлой машины. Новые материалы придают ему более престижный вид, в то время как даже обычный семидюймовый сенсорный экран на нашей тестовой модели предлагает все функции, которые вы могли бы пожелать (зеркальное отображение смартфона, спутниковая навигация и т. Д.).Больше технологий предлагается с большим девятидюймовым дисплеем и крутыми цифровыми циферблатами, хотя мы не видим необходимости доплачивать за них, когда стандартная установка работает безупречно.

Эта новая платформа также делает Clio заметно просторнее, хотя на самом деле он меньше по размеру, чем задние сиденья. Его 391-литровый багажник — самый большой в классе супермини, а сзади достаточно места и для взрослых.

Наша единственная реальная проблема заключается в том, что на всех моделях, кроме топовых, Clio имеет невероятно очевидные выключенные кнопки.Он отвлекает от более престижного ощущения в других частях интерьера и выглядит плохо интегрированным.

Что под капотом?

Покупатели имеют широкий выбор двигателей для Clio, с вариантами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 130 л.с.

Но в нашем тестовом автомобиле есть вариант среднего класса — 1,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, развивающий 100 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это не то, что вы бы назвали быстрым, и жаль, что турбонаддув не дает немного больше шума (как, например, в моделях Ford с двигателем EcoBoost), разгоняясь до 100 км / ч за 11.6 секунд, в то время как Renault заявляет, что разгоняется до 116 миль в час. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, что довольно приятно, но снижает ее из-за слишком короткой ручки переключения передач.

С другой стороны, он очень эффективен, заявляя, что расходует 54,3 миль на галлон, что легко достижимо, вместе с выбросами CO 2 в размере 99 г / км.

Каково это — водить машину?

Fiesta или Mini остается более очевидным выбором, если вам нужен лучший супермини для езды, но если вы ищете небольшую городскую малолитражку или что-то для небольших поездок по автомагистралям, Clio — отличный универсал.

Небольшие 16-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля обеспечивают комфортную езду, в то время как Clio также легко проходит повороты с минимальным креном кузова. Обычно мы можем жаловаться на довольно легкое рулевое управление Clio, но, поскольку это будет преимущественно городской автомобиль, это действительно хорошо, так как делает его чрезвычайно простым в маневрировании. Единственное, что мы хотели бы видеть, — это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая просто поможет снизить обороты на скоростях автострады и приведет к более расслабленной езде.

Вердикт

Этот новый Renault Clio — большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. В нем были внесены ключевые улучшения во всех областях, где это было необходимо, а именно в интерьере и впечатлениях от вождения.

Может, это и не повод для удовольствия водителя, но новый Clio — совершенный универсал, предлагающий большую ценность, вместительность и комфорт. Протестированный здесь бензиновый двигатель Iconic Grade среднего класса и бензиновый двигатель TCe 100 также является выигрышной комбинацией, предлагая оптимальную производительность для автомобиля такого размера, большое количество стандартного комплекта и низкие эксплуатационные расходы.Со всеми этими атрибутами в рукаве он, несомненно, делает Clio одним из лучших супермини в продаже сегодня.

Похожие автомобили

Citroën C3 | Ford Fiesta | Honda Jazz | Hyundai i20 | Киа Рио | Mazda 2 | Мини-люк | Nissan Micra | Peugeot 208 | SEAT Ibiza | Skoda Fabia | Сузуки Свифт | Toyota Yaris | Vauxhall Corsa | Фольксваген Поло

Основные характеристики

Модель: Renault Clio Iconic TCe 100
Цена (по результатам тестирования): £ 18 105
Двигатель: 1.0-литровый бензиновый с турбонаддувом
Коробка передач: Пятиступенчатая механика
Мощность: 100 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм
Максимальная скорость: 116 миль в час
0-60 миль в час: 11,6 секунды
Экономия топлива: 54,3 миль на галлон
CO 2 Выбросы: 99 г / км
Рейтинг безопасности Euro NCAP: Пять звезд (2019)

Renault Clio 2020 Обзор — международный

Абсолютно новый хэтчбек Renault Clio сохраняет стиль своего предшественника размером с пинту, но внутренне сильно отличается.

Технология убийства гигантов

Внедорожник впереди нас тормозит.Не резко, но с твердостью, которая заставила бы вас довольно резко дотянуться до педали тормоза. Но я не знаю. Фактически, моя нога прижата к кромке приборной панели, за рулем, настолько далеко от педалей, насколько это возможно.

Не пробуйте это дома, детки — профессиональный водитель, закрытый курс и все такое, кроме профессионального водителя, который не отвечает. Компьютер есть, и комбинация радара и камеры, обращенной вперед, приводит новый Renault Clio к очень плавной остановке позади идущего впереди автомобиля.

Ничего подобного мы раньше не видели в других автомобилях, но это относительно необычно для сегмента легких автомобилей и свидетельствует о стремлении Renault Clio к 2020 году восприниматься более серьезно как продукт премиум-класса.

Новый Clio от Renault, простите за намек на Рона Бургунди, в некотором роде имеет большое значение.

Это может быть маленький автомобиль, но Renault продала 15 миллионов таких вещей по всему миру с момента выпуска первого автомобиля в 1990 году.Это эквивалентно продаже одного билета каждую минуту каждого дня с тех пор, как Джона Макинроя выгнали из Открытого чемпионата Австралии по теннису. Это много Клиоса.

Вы могли подумать, что при таком успехе Renault могла бы заблокировать формулу Clio, но на самом деле это не так. Уходящее четвертое поколение Clio было очень продаваемым автомобилем в Европе, но все беспокоились о качестве салона. Итак, эта версия пятого поколения занимала первое место в списке дел в Булонь-Бийанкур.

Обманчивый взгляд

Возможно, поэтому две машины — Clio четвертого и пятого поколений — так сложно отличить друг от друга, по крайней мере, на первый взгляд. Базовый силуэт почти не изменился, и вам придется достать микрометр, чтобы обнаружить, что эта новая модель в целом примерно на 12 мм короче старой.

Стиль спереди в основном такой же; передние и задние фары новые, двери немного другой формы, а крышка багажника меньше, поэтому ее не ударили сзади, и поэтому ее дешевле починить и застраховать.

Но внутри совершенно новый Renault Clio действительно совсем новый. Платформа является последней разработкой матрицы CMF-B альянса Renault-Nissan, обновленной для этой новой модели.

Это позволило инженерам Renault вырезать больше места внутри автомобиля, несмотря на меньшую общую длину. На самом деле, довольно много места — при 391 литре багажник просторнее, чем в некоторых более крупных моделях с люком, при этом есть много места для водителя и пассажира на переднем сиденье.

Не так много места для тех, кто находится в задней части этого автомобиля, и линия окон поднимается слишком высоко, вызывая легкую клаустрофобию, но, по крайней мере, подголовники передних сидений были сужены, что означает, что они сзади видно спереди.

Большой интерьер

Сама кабина? Боже, это большой шаг вперед. Mk4 Renault Clio как бы придерживался старого французского клише любого стиля и хрупкого, хрупкого материала.Однако это огромное улучшение, наполненное мягким на ощупь пластиком, дорогими на ощупь переключателями и (в зависимости от версии) большим 9,3-дюймовым сенсорным экраном в стиле iPad, демонстрирующим программное обеспечение R-Link.

Общий эффект впечатляет: Clio переходит от ощущения дешевой и веселой к действительно премиальной. Фактически, мы зайдем так далеко, что скажем, что этот интерьер лучше, чем то, что вы получите в Volkswagen Polo, с оговоркой, что Renault пока позволяет нам ездить только на моделях с высокими техническими характеристиками.

Эти высокие характеристики включают в себя новый вариант RS-Line, который дает вам ощущение опыта Риккардо (спортивный обвес, включая элемент в стиле F1 в переднем бампере и массивные ковшеобразные сиденья) без фактора стоимости надлежащего Модель RS.

Под капотом

К сожалению, Renault решила оседлать тестовые автомобили RS-Line на запуске в Португалии со своим 1,3-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 96 кВт и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

Эти два плохо сочетаются друг с другом — коробка передач туповата, двигатель резкий и шумный на высоких оборотах. Вдобавок ко всему, поездка напоминает дощатую планку, она стучит и ерзает по мельчайшим неровностям поверхности, вплоть до сильного раздражения.

Намного, намного лучше была модель Intens с 1,0-литровым турбо-бензиновым двигателем TCe мощностью 74 кВт и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает комбинацию более приятной.

Шасси все еще ерзает, но в меньшей степени, и даже если двигатель гораздо менее мощный, он гораздо менее агрессивен для ушей.

В таком виде новым Renault Clio становится почти весело водить — что ж, было бы, если бы рулевое управление имело какое-то реальное ощущение и обратную связь. К сожалению, это не так.

Столь же печально, учитывая спрос Австралии на автоматические трансмиссии и объем двигателя в этом сегменте, это худшая комбинация более крупного двигателя и автомобиля DCT, который, вероятно, будет выпущен здесь во втором квартале следующего года — если Renault Australia импортирует новый Clio. вообще.

Высококачественные технологии

Опять же, возможно, дело не в этом. Мы начали нашу поездку с тестирования нового адаптивного круиз-контроля с функцией помощи в пробках, который, как мы уже сказали, не является чем-то, что мы не пробовали на других автомобилях, но он нов для Clio и очень эффективен.

Потратьте дополнительно, и вы также получите рулевое управление с удержанием полосы движения с функцией центрирования полосы движения, которая предотвращает эффект пинг-понга на шоссе, когда рулевое управление поворачивает между белыми линиями.

Это очень эффективная, впечатляющая система, которая заставляет Clio чувствовать себя гораздо более крупной и взрослой машиной.

И в том-то и дело. Вот что здесь сделала Renault. Когда-то Рено Клио был маленьким, ярким и веселым. Сейчас это ушло, заменено чем-то более трезвым, но во многих отношениях более удовлетворительным.

Нет, вы не собираетесь вывозить его из гаража для взрыва рано утром в воскресенье (по крайней мере, до тех пор, пока не прибудет полноценная версия Renault Clio RS), но вам будет очень комфортно ездить на нем каждый день. день, может быть, даже взять его на дальние поездки вдоль побережья.

В нем вы также будете чувствовать себя в полной безопасности (в стандартный комплект входят сверхъяркие светодиодные фары, распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение и удержание полосы движения) и довольно расслабленно.Общая доработка совсем не плоха для маленькой машины, хотя опять же, только если вы избегаете модели RS-Line.

Что дальше? Электрический? Нет — Renault хочет сохранить Clio и ZOE EV с батарейным питанием на данный момент отдельно (утверждая, что попытка смешать и сопоставить модели внутреннего сгорания и электрические модели на одной платформе не работает), но будет гибрид, использующий новый 1,6-литровый двигатель и два электромотора. Он появится в 2020 году, чтобы составить конкуренцию Toyota Yaris Hybrid.

Не слишком ли вырос Renault Clio для собственного блага? Возможно.Ей немного не хватает для взаимодействия с водителем, но для большинства людей дополнительная изысканность, технологии, безопасность и эта превосходная новая кабина будут иметь гораздо большее значение.

Сколько стоит Renault Clio 1.0 TCe 100 Intens 2020 года?
Цена: Примерно от $ 26 000 (уточняется)
В наличии: Второй квартал 2020 года (уточняется)
Двигатель: 1,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 74 кВт / 160 Нм
Трансмиссия: Пятиступенчатая МКПП
Топливо: 4.4 л / 100 км
CO2: 100 г / км
Рейтинг безопасности: TBC

Renault Clio хэтчбек | Carbuyer

Renault Clio — популярный супермини, который обычно уступает Ford Fiesta и Volkswagen Polo в графиках продаж в Великобритании, но превзошел по продажам оба на европейском рынке в 2018 году, а Renault продала более 335000 автомобилей. Последний Clio — это модель пятого поколения, и, несмотря на очевидное сходство со своим предшественником снаружи, на самом деле она совершенно новая.

Согласно отзывам покупателей, внешний вид был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не нарушила стереотипы, вместо этого сглаживая его края и добавляя некоторые новые детали и функции для более зрелого внешнего вида.Но будьте уверены, что под металлическими конструкциями Clio воплощены совершенно новые технологии, которые, как обещает Renault, делают его более эффективным, просторным и желанным.

Изменения действительно можно почувствовать, когда распахнешь одну из дверей Clio, потому что в ее салоне теперь больше мягкого пластика, чем в Audi A1. Это радикальное преобразование, которое превращает внутреннюю часть скромного Clio из экономичного в клубный класс, с портретным 9,3-дюймовым сенсорным экраном под рукой для любых информационно-развлекательных нужд. Если вам не нравится пользовательский интерфейс Renault, в системе есть Apple CarPlay и Android Auto, а цифровая приборная панель может отображать направления спутниковой навигации во время движения.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

С таким большим количеством Clios, купленным в качестве первых автомобилей и семейных обходов, тот факт, что он уже имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, прежде чем попасть в выставочные залы это большой плюс. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и Clio — первый Renault с дополнительной камерой с обзором 360 градусов — функцией, которая раньше была только в Range Rovers.

Clio — это забавный, совершенный автомобиль для вождения.Он представляет собой очень эффективный компромисс между комфортом и управляемостью, который означает, что Clio может сравниться с такими соперниками, как Ford Fiesta и SEAT Ibiza, по динамике, не улучшая их. Рулевое управление Clio было немного заострено, и кузов получил небольшой наклон, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. предлагает отличную производительность. Это золотая середина в модельном ряду: 1,0-литровый без турбонаддува без хрипов и превосходный 1,3-литровый бензиновый TCe предлагается только в топовых комплектациях с автоматической коробкой передач.

1,5-литровый дизельный двигатель dCi понравится водителям автомагистралей, но потребуется немало миль, чтобы владеть им дешевле, чем бензиновые модели, и он имеет более высокий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK) для служебных автомобилей. драйверы. Он также ограничен только одним уровнем отделки салона.

Гибридная версия Clio E-Tech может иметь больше смысла благодаря еще более низким выбросам CO2. Благодаря небольшому аккумуляторному блоку, электродвигателю, который собирает энергию при торможении, и другому, который может приводить в движение передние колеса со скоростью до 40 миль в час, Renault считает, что он сэкономит до 40% топлива, обычно используемого при движении по городу с остановкой и запуском.Конечно, у гибрида 64,2 мили на галлон — чуть меньше дизеля. Без каких-либо усилий с нашей стороны, мы обнаружили, что он легко превысил 50 миль на галлон при смешанном вождении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *