Отзывы ниссан лиф зимой: купить, продать и обменять машину

Содержание

В чем соль: Nissan Leaf AZE0

Появление Nissan Leaf в 2010 стало настоящей революцией в автомобилестроении, ведь это – первый по – настоящему массовый электрокар. С того момента, как первый Leaf покинул конвейер, по всему миру было продано около 470 000 таких автомобилей. Рестайлинговый Лиф AZE0, продажи которого стартовали в Японии в конце 2012 года, был одним из самых ожидаемых автомобилей года. Эта машина бьет все рекорды по количеству запросов и сегодня. Команда «Сферакар» с удовольствием расскажет вам, в чем соль Nissan Leaf AZE0. 

Соль №1. Работа на электричестве.

Отсутствие ДВС и быстрая зарядка от сети — главное достоинство данного авто. Он не загрязняет окружающую среду, при движении в салоне непривычно тихо. От бытовой сети AZE0 полностью заряжается за 7 — 8 часов, а на станции быстрой зарядки достаточно провести всего 20-30 минут.

Соль №2. Увеличенный запас хода.

С 2015 года у поклонников электрокара появилась возможность выбрать между моделями с высоковольтной батареей разной емкости. Конструкторы стали устанавливать на Лиф обновленную батарею емкостью 30 кВт. По заверениям производителя, запас хода на одной подзарядке – около 280 км. Реальные отзывы владельцев Лиф в России свидетельствуют, что летом при нормальном стиле езды на машине с ресурсом батареи около 80% можно проехать 200 -220 км. Зимой этот показатель меньше на 50-60 км. Для автомобиля, который не нужно заправлять, это прекрасные данные. 

Соль №3. Улучшенный режим рекуперации.

В AZE0 имеется специальный режим усиленной рекуперации: во время торможения вы автоматически увеличиваете заряд батареи, а значит — можно проехать на одном заряде можно больше. При необходимости, режим отключается одним нажатием кнопки. Рекуперация остается эффективной даже на авто с малой остаточной емкостью батареи, на нее больше не влияет температура ВВБ. 

Соль №4. Отсутствие пошлины на ввоз.

Пока электромобили, ввозимые на территорию РФ из других стран, пошлиной не облагаются. Неизвестно, как изменится ситуация в будущем, но на данный момент цена Ниссан Лиф AZE0 остается весьма привлекательной. Более того: среди машин, работающих на электричестве, у него просто нет конкурентов!

Соль №5. Система климат-контроля.

Вместо теплового контура с тосолом в AZE0 используется теплонасос и электрический фен. Такая система меньше сажает батарею и салон в автомобиле нагревается буквально за секунды. Это особенно важно для тех, кто планирует эксплуатировать Лиф зимой: благодаря такой системе отопления, на прогрев машины тратится минимум заряда. 

Соль №6. Удобство. 

Кузов хэтчбэк — не только стильное, но и практичное решение. В Лифе просторно как на первом, так и на втором ряду. У данной модели зарядный блок из багажника перенесен под капот. Это позволило увеличить полезное пространство на 40 л — до 370 л. Вместительное багажное отделение и комфортный салон — что может быть важнее для городского авто?

Соль №7. Доступное техобслуживание.

Мало того, что тратиться на замену свечей, моторного масла и другое ТО бензинового мотора вам больше не придется, периодическое обслуживание Лиф тоже не ударит по карману. В целом, Nissan Leaf в версии AZE0 – бюджетный электрокар с симпатичной внешностью и недорогим обслуживанием. Для тех, кто устал переплачивать за бензин, а основное использование автомобиля заключается в поездках по городу, он остается идеальным вариантом. Более того: в рамках своего класса Лиф по –прежнему абсолютный лидер продаж.

Если вы ищете надежного и экономичного четырехколесного друга, который работает на электричестве, заглядывайте в наш каталог. Уверены, там вы найдете подходящий вариант.

Популярные автомобили

Быстрый просмотр

Honda STEPWGN RP5

2018 год

  • Пошлина
  • 2000 cc

1 523 100 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

TOYOTA NOAH ZWR80

2019 год

  • Пошлина
  • 1800 cc

1 200 600 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Honda JADE FR4

2016 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

1 042 600 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Honda FREED GB8

2017 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

1 073 400 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

TOYOTA ESTIMA AHR20

2018 год

  • Пошлина
  • 2400 cc

1 521 800 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

TOYOTA ESQUIRE ZWR80

2018 год

  • Пошлина
  • 1800 cc

1 574 900 ₽

Подробнее

Перейти в каталог

Популярные отзывы

Привет из Иркутска! Спасибо, за честный авто! Отдельное спасибо, Владимиру К. Помог расширить границы видения Японских авто и определиться с выбором! У нас пока мало гибридов, в основном приусы, народ подходит, спрашивает, что за зверь такой))) Очень удобный сервис, был приятно удивлён. Выиграли Аккорда 20 июня, получить можно было 8 августа. В подарок поменяли масло и угостили ништяками в дорогу )))) Домчал до Иркутска своим ходом за 4 дня. Дорога хорошая, но не везде. Перед Сковородкой ремонт и будьте аккуратнее на серпантинах по пути следования.

Обратился в компанию, начитавшись отрицательных отзывов. И долго везут и дорого берут и за бюджет могли бы лучше машину привезти. Вывод какой? Везут. Не мог определиться с маркой и комплектацией. Константин выслушал пожелания, определили бюджет. Был предложен автомобиль, который я даже не рассматривал до этого. Ставка сыграла быстро. Поскольку в моем городе банкиры дикие и от слова инвойс впадали в ступор, оплату инвойса компания взяла на себя. Было страшно? Было. Были отрицательные эмоции и переживания от недостатка информации? Были. Все позади, машина у меня. И я доволен. Правы те, кто пишет отрицательные отзывы? Конечно. Да, долго, да могли бы дешевле. Но вопрос в другом. Если бы не работа компании, у меня ни дешевле, ни быстрее, ни лучше не получилось бы. И сфера не в убыток себе работает. «Меркантильные негодяи», спасибо за прекрасную машину! За те деньги, которые я отдал, у себя взял бы только ведро и не факт, что там были бы болты. Ещё раз спасибо. Пять не поставил. Есть куда стремиться). И ещё. Везел просто великолепен. Не ожидал.

Хочу сказать команде Сфера Кар, менеджеру Сергею и логисту Екатерине огромное спасибо! Машина дошла в целости и сохранности, в отличном состоянии. Самой машиной пока довольна, хотя сильно ещё не успела на ней покататься 😅
Теперь я смело смогу советовать вашу компанию своим коллегам, друзьям и знакомым (уже многие интересуются, через кого заказывала авто).

Спасибо Вам, что всегда были на связи, всё чётко объяснили и не давали впадать в панику
Что касается договора и всей бумажной волокиты, для меня, как для душного человека 😅 было ооочень важно, чтобы были соблюдены все условия договора. Цена прописанная в договоре осталась твёрдой, не смотря на шаткую ситуацию в стране и колебания с курсом)

Долгое ожидание оправдано, авто дошло до Красноярска автовозом за 5 дней)
Спасибо за Вашу работу!

Все отзывы

Nissan Leaf в Украине | Обзор и тест-драйв электрокара

Фокус побывал на украинской ездовой презентации электрокара Nissan Leaf, оценив запас хода новинки без скидки на электромобильность.

Related video

Никто из владельцев электромобилей не хочет строить свою жизнь с оглядкой на ограничения по пробегу, но всем приходится это делать. Потому что емкость тяговой батареи на моделях доступного сегмента далека от желаемой, а те, что обещают запас хода 500 км и выше, стоят дорого. Потому что сеть зарядных станций в Украине хоть и разветвлена, но мощных «быстрых» зарядок по-прежнему не хватает. И еще много других «потому что».

Вот почему на ездовой презентации нового Nissan Leaf второго поколения мы хотели получить ответ на главный вопрос: какой длины «поводок» обеспечит эта машина в режиме реальной эксплуатации.

Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Но сначала разберемся с понятиями. С одной стороны, «второй» Лиф, который в мире продается уже несколько лет, не соответствует определению «новый». С другой — в контексте украинского рынка это действительно новинка, ведь прежде машины к нам завозили только «серые» дилеры. Теперь же за продажи взялся импортер «Ниссан Украина», а значит, для Nissan Leaf в Украине все стало официальным: гарантия, сервис и ценовая политика, открывшая возможность покупки в кредит.

Nissan Leaf в Украине: почему так долго ждали?

Продажи Nissan Leaf в Украине стартовали в июне 2021 года, а до этого импортер длительное время посылал сигналы в головной офис компании: рынок созрел, покупателям нужен ниссановский электрокар. Дело сдвинулось с мертвой точки в прошлом году, когда в рамках глобального плана трансформации Nissan NEXT, предполагающего, в частности, большее внимание каждому рынку в отдельности, была утверждена программа электрификации украинского модельного ряда.

Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Иными словами, вслед за Лифом в нашей стране появятся и другие электрокары Nissan. В частности — свежий кроссовер Ariya, глобальный запуск которого ожидается зимой. У нас этот батарейный паркетник, выступающий в качестве флагмана ниссановской электрической линейки, должен появиться в 2022 году.

Важно

Путь к розетке. Тест-драйв электрокара Volkswagen ID.3

Полноценная электрификация означает не только вывод новых моделей, а и адаптацию под эти задачи сервисно-сбытовой сети. Из 31 дилера Nissan в Украине продавать и обслуживать Лиф сейчас готовы 15. У всех них есть техническая возможность и обученный персонал для замены тяговой батареи в сборе, а часть «электрических» дилеров имеют статус Battery Repair, что подразумевает разборку аккумулятора и ремонт/замену отдельных его ячеек.

К слову, о сохранении емкости батареи в процессе эксплуатации. Nissan обещает, что она не упадет в течение восьми лет или 160 тысяч км пробега. Гарантия на сам электрокар составляет 3 года или 100 тысяч км, а на электрические компоненты — 5 лет или 100 тысяч км.

Без альтернативы

На украинский рынок электрокар вышел в версии со 150-сильным мотором (крутящий момент 320 Нм), а существующие комплектации Nisan Leaf для нашего рынка сузились до единственной N-Connecta. Цена такого Ниссан Лиф в Украине составляет 976,5 тысячи гривен. Многовато, чтобы претендовать на массовость, но недостаточно, чтобы отпугнуть прогрессивно-зеленый средний класс.

Оснащение неплохое. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проводной поддержкой Apple Car Play и Android Auto. А в наборе электронных ассистентов вождения — система контроля рядности, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон зеркал.

Интерьер Ниссан Лиф | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Но не обошлось и без странностей. Например, как вам ручная регулировка передних сидений в машине стоимостью почти миллион гривен? Увы, сервоприводы появляется только в «глобальной» топ-комплектации Tekna, которая к нам не поставляется.

У украинского покупателя нет альтернативы и по части емкости батареи: только 40 кВт⋅ч. Вы спросите, а как же более мощный (217 л.с.) Leaf e+ c аккумулятором на 62 кВт⋅ч? Поставки таких машин упираются в вопрос легализации в Украине фирменной ниссановской системы полуавтономного вождения ProPILOT, которой такая версия оснащается по умолчанию. В компании «Ниссан Украина» надеются, что это произойдет уже в следующем году.

На заднем сиденье довольно просторно | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Емкость багажника составляет от 435 до 1176 л | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

В оснащение входят камеры кругового обзора | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Также есть штатная навигация | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

С 40-киловаттной батареей запас хода Nissan Leaf обещан на уровне 270 км в смешанном режиме «город/трасса» и аж 389 км — в городском цикле. Причем эти значения — по приближенному к реальности циклу WLTP. Зарядка Nissan Leaf осуществляется двумя способами: через разъем Type 1 за 7,5 часов до 100% либо через скоростной порт CHAdeMO (поддерживается мощность до 50 кВт) за 40-60 минут от 20 до 80%. От бытовой сети также можно зарядиться, но такой вариант теряет привлекательность ввиду длительности: на восполнение заряда до 100% потребуется 21 час.

Зарядные разъемы Nissan Leaf | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Отказ от более быстрого «европейского» Type 2 в пользу «американского» Type 1 в «Ниссан Украина» объясняют заботой о владельце: мол, так он сможет зарядиться у любого терминала. Спорное решение, учитывая, что в Киеве и городах-миллионниках, где предполагается основной сбыт Лифа, в «быстрых» 22-киловаттных зарядках уже нет недостатка.

Не быстрее 144 км/ч.

Едем на Nissan Leaf

На Лифе не получится ехать со скоростью выше 144 км/ч — максималка ограничена электроникой в целях экономии, поскольку после 140 км/ч батарея разряжается слишком быстро. Ну а до первой «сотни» машина разгоняется за 7,9 секунды — неплохой показатель для городского хэтчбека.

В управлении Leaf прост и комфортен благодаря наличию нескольких режимов движения: можно задействовать рекуперацию (режим B), а можно и вовсе ехать в одну педаль, активировав функцию e-Pedal клавишей на центральном тоннеле. В этом режиме торможение начинается сразу после отпускания акселератора, что позволяет вовсе не использовать штатные тормоза (при этом стоп-сигналы загораются автоматически).

Тест-драйв проходил по загородным дорогам Киевской области | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина»

Фото: Nissan

Маршрут тест-драйва со стартом на окраине Киева пролегал по живописным дорогам вокруг столицы, позволяя проехать около 200 км.

При таком раскладе у нас не было возможности оценить эффективность батареи в городских условиях, когда возрастает роль рекуперации, зато получилось оценить запас хода в режиме «еду как на обычном авто с ДВС».

Итак, на старте нашего мини-пробега батарея показывала 94% заряда, обещая запас хода 242 км. На финиш маршрута, преодолев 149 км, я приехал с остатком 23% и 64 км. Если при дальнейшей езде батарея разряжалась бы в том же темпе, расчетный экстраполированный пробег на одной зарядке составил бы около 230 км.

Запас хода на финише — 64 км при заряде батареи 23%. В день теста было жарко: 32 градуса вечером, а днем термометр показывал 35-37 градусов

Фото: Вадим Добровольский

Это меньше заявленного для смешанного цикла, но ведь и ехал я без оглядки на электромобильность: несколько разгонов в пол, пара километров на максимальной скорости, да и в целом довольно рваный режим езды. К тому же, в день теста стояла жара свыше 30 градусов, а значит, климатическая установка работала на полную, не выключаясь.

Поэтому очень интересно, сможет ли Leaf в режиме реальной эксплуатации проезжать в городе обещанные 389 км. Выяснение этого вопроса мы отложили до полноценного тест-драйва, в ходе которого намерены погонять Лиф во всех режимах.

Лифы по осени считают

Обычно украинский импортер Ниссана не обнародует планы продаж, но для Лифа было сделано исключение, учитывая особый интерес со стороны автомобильного сообщества. Итак, до конца года в Украине планируется продать 120 машин. Это немало с оглядкой на цену и смещение спроса в этом сегменте электрокаров в сторону подержанных машин.

Важно

Результат эволюции. Тест-драйв электрокара Porsche Taycan

Прием заказов начался в середине мая, машину ждал хороший прием: как Фокус сообщал ранее, за первые два дня было оформлено два десятка заявок. К началу июля эта цифра выросла вдвое, причем на корпоративных клиентов пришлось всего 25%. А 30 заказов — это клиенты-частники, что свидетельствует о востребованности Лифа в текущих украинских реалиях. Интересно, что львиная их доля — это люди, для которых Leaf стал не первым Ниссаном в жизни и не единственной машиной в семье.

Фото: Вадим Добровольский

Столь бодрый старт внушает оптимизм и дает предпосылки думать, что заявленный годовой план будет перевыполнен. С другой стороны, нужно учитывать, что в первое время после запуска любой новинки наблюдается всплеск продаж, а вслед за затуханием эффекта новизны спрос стабилизируется. В данном случае это произойдет, ориентировочно, к концу осени. Вот тогда-то и станет понятно, сможет ли обретший официальный статус Nissan Leaf стать значимым игроком на электромобильном рынке Украины.

отзывы, как ведет себя машина в зимних условиях

Электромобиль в морозы показывает худшие характеристики с позиции запаса хода. В зависимости от модели/марки транспортного средства и температуры этот параметр может уменьшиться до 20-30%. И если для Теслы с пробегом на одном заряде это не очень критично, то для бюджетных электрокаров запас хода снижается до 100 км и ниже. Понятно, что в таких условиях важно правильно подходит к вопросам эксплуатации и следовать советам, которые изложены в статье.

Как ведет себя электромобиль в морозы

Лучший способ узнать о поведении электромобилей зимой в России — отзывы реальных владельцев, которые столкнулись с серьезными морозами и могут поделиться опытом. Большинство собственников утверждает, что основные проблемы такие же, как и у бензиновых авто. В частности, замерзают некоторые электроприборы, возникают трудности с открытием дверей и т. д.

Но главная проблема касается аккумулятора. Эксплуатация электромобиля зимой в России ведет к снижению запаса хода. При этом падение емкости для разных марок / моделей «зеленого» транспорта индивидуально. К примеру, автомобили Тесла при нахождении около 15 часов на морозе теряют около 10-15% запаса хода. Для сравнения у Ниссан Лиф этот показатель немного выше и может достигать 20-25%. Вот почему в зимнее время нужно держаться как можно ближе к розетке и иметь возможность зарядить АКБ хоть в паркинге, хоть на заправке..

Как эксплуатировать электромобиль зимой

Оптимальный вариант — оставить электрокар в теплом гараже и дождаться тепла. Если такой возможности нет, и на машине нужно ездить, необходимо знать особенности эксплуатации электромобиля в зимних условиях.  Ниже приведем главные рекомендации, о которых должен знать каждый автовладелец.

Определитесь с местом хранения

В морозы электрокар должен стоять в отапливаемом гараже, где поддерживается плюсовая температура. В таком случае аккумуляторная батарея не будет так быстро разряжаться.  Кроме того, сама зарядка источника питания будет занимать меньше времени, а это позволит сэкономить на электричестве.

Правильно заряжайте АКБ

Эксплуатация электромобилей в мороз требует правильного подхода к зарядке источника питания.

Важно учесть, что зимой аккумулятор быстрей разряжается, и заряжается дольше. При этом накопленной емкости (даже при полном заряде) хватит на меньше времени.

Судя по отзывам, электромобили в морозы нельзя долго бросать на улице, а потом пытаться зарядить замерзший аккумулятор. Если его температура опустилась ниже нуля, попытка зарядки может привести к следующим последствиям:

  1. Снижение способности принимать заряд из-за возросшего сопротивления.
  2. Возможный отказ накопления емкости.
  3. Повышение риска КЗ в батарее, что может вывести ее из строя.
  4. Увеличение риска износа и т. д.

Даже если проблема не проявится сразу, в дальнейшем трудности могут быть связаны с перезарядкой в дальнейшем, повреждением ячейки, снижением безопасности применения, уменьшением запаса хода и т. д.

Оптимальная температура для зарядки — от +10 и выше. Для ее достижения разработчики предусматривают специальные нагреватели для поддержи температурного режима на нужном уровне.

Включайте обогрев заранее

Используйте дистанционное управление, чтобы за 10-15 минут до поездки включить обогрев. Этого времени достаточно для прогрева подкапотного пространства и приведения всех элементов в рабочее состояние. Команду можно дать из офиса или дома, а после сесть в автомобиль и сразу отправиться в путь.

Используйте рекуперацию энергии

Суть опции состоит в том, чтобы замедлять ход автомобиля без применения тормозной системы. Иными словами, для снижения скорости используется рекуперативное торможение, позволяющее уменьшить до 15% емкости аккумуляторной батареи. Такая опция в мороз может быть полезной, когда из-за охлаждения АКБ уменьшается запас хода.

Правильно используйте климат-контроль

Всё-таки климат-контроль и кондиционер сильно отличаются друг от друга и внешне, и принципами работы. Поэтому помните, что включение отопления в холодную погоду повышает расход источника питания. Но и мерзнуть в машине в мороз не стоит. Для повышения эффективности желательно направить энергию на обогрев каких-то конкретных участков, к примеру, рулевого колеса и сидений. В таком случае можно сэкономить энергию.

Используйте энергосберегающие опции

При эксплуатации электромобиля в мороз используйте энергосберегающие функции. Они позволят уменьшить расход АКБ и тем самым увеличить запас хода даже в холодную погоду. При этом езда зимой на большой скорости и с активными ускорениями все равно не рекомендуется.

Ставьте машину на солнце

Зная, как ведет себя электромобиль в мороз, старайтесь использовать все возможные способы нагрева. К примеру, если вы заезжаете на стоянку, старайтесь поставить транспорт на солнце, чтобы обеспечить ему дополнительный нагрев. Теплые лучи способны сделать свое дело даже в холодную погоду.

Проводите технический осмотр перед холодами

Перед эксплуатацией машины в мороз необходимо провести предварительное техническое обслуживание. Особое внимание уделите аккумуляторной батарее, тормозной системе и состоянию протектора. Также проверьте давление в шинах, чтобы оно соответствовало требованиям завода-изготовителя.

Можно ли использовать электромобиль суровой зимой

С учетом сказанного легко подвести итог, подходят ли электромобили для суровой зимы 2021 года, и можно ли их вообще использовать в сильные морозы. Как отмечают владельцы таких авто, при соблюдении определенных правил (рассмотрены выше) трудностей быть не должно. Но стоит учесть, что даже у Теслы при температуре -36 градусов Цельсия расход заряда увеличивается на 50%. Это значит, что и проехать можно будет вполовину меньше пути. Для автомобилей, у которых даже в хорошую погоду запас хода составляет не более 150-170 км, это реальная проблема. Нужно следить за зарядом и контролировать пробег.

Теперь вы знаете, можно ли зимой ездить на электромобиле, чем опасен мороз для аккумуляторной батареи, и как можно защитить машину от неприятностей. При следовании советам в статье можно ездить на такой машине даже при -40.

Вот чему я научился, управляя своим Nissan Leaf канадской зимой

Управляющий редактор Electric Autonomy Эмма Джарратт рассказывает о вождении электромобилей зимой. Фото: Эмма Джаррат

Сквозь метели, ледяной дождь, свирепые ветры и низкие температуры в южном Онтарио главный редактор журнала Electric Autonomy Эмма Джарратт рассказывает о корректировках, которые необходимы для вождения электромобиля зимой

Зима 2022 года в южном Онтарио не была мягкой.

Несмотря на позднее начало, когда первый «настоящий» снег выпал только в середине января, фраза «как лев» кажется уместной.

И хотя период с ноября по март часто может показаться скучным, этот сезон принес мне новый вызов: в этом году я еду зимой по Торонто на Nissan Leaf 2019 года — моем первом аккумуляторном электромобиле (BEV).

После стольких лет бензиновых внедорожников и полного привода трудно сказать, у машины или у меня был больший трепет, когда началась первая в этом году метель. (Пятьдесят пять сантиметров, 48 часов спустя при минус 20 градусах и было ощутимое чувство паники», Что я сделал?» )

Но, к лучшему или к худшему, мы с Leaf вместе этой зимой, и, учитывая, что 79 процентов канадцев ищут данные о производительности электромобилей зимой в Канаде, кажется, документирование моей кривой обучения может оказаться полезной возможностью для всех.

Знакомьтесь, мой Nissan Leaf

Первое, что нужно знать об этом бодром хэтчбеке SV 2019 года, это то, что у нее есть имя: Дейзи Роуз. Мы все можем поблагодарить моих детей за прозвище.

Второе, что нужно знать, это то, что бедняжка Дейзи Роуз испытала шок от своей маленькой автомобильной жизни за последние шесть месяцев после того, как ее вырвали из ее родной Калифорнии и бесцеремонно переправили через весь континент, чтобы приземлиться на моей подъездной дорожке в середине августа 2021 года.

Наша семья состоит из одной машины, и ожидается, что аккумуляторная батарея Дейзи Роуз на 62,0 кВт⋅ч выдержит тяжелое бремя, связанное с перевозкой двух маленьких и занятых детей, их автокреслами размером с La-Z-Boy, домашним животным, имеющими все необходимое. наше снаряжение втискивалось по странным и непредсказуемым графикам, в то время как мужественно терпел грязную обувь на ее сиденьях, грязные пальцы на ее окнах и лопаты крошек, безжалостно втирающихся в ее каждую складку и щель.

Дейзи Роуз терпит все это с молчаливым достоинством, на которое способен только BEV. Но через три месяца после прибытия она смотрела в бездну автомобильного мира: зима Онтарио.

Пронизывающий холод. Агрессивная соль. Замерзшие дворники. Что она сделала, я уверена, она задавалась вопросом, в своей короткой и безвредной для климата жизни, чтобы заслужить такую ​​судьбу?

Но Дейзи Роуз — маленькая Листочка, которая смогла — с удовольствием принимает вызов и прекрасно справляется с вождением зимой, несмотря на иногда неуклюжего дрессировщика и мучителей размером с пинту.

Я рад съесть свой кусок скромного пирога из-за того, что на мгновение потерял доверие к Дейзи, и признаться, что больше всего мне нравится в новом владельце электромобиля то, что меня учат очень многим вещам.

Семь уроков о вождении электромобиля в зимнее время

  1. Ночное подключение к сети имеет решающее значение для ухода за мобильным устройством. Вы когда-нибудь укладывали ребенка спать в морозильной комнате без одеяла? Вряд ли. Зарядка в течение ночи, когда ртутный столбик опускается ниже минус 10 градусов, является автоматическим эквивалентом поцелуя вашего ребенка-батареи в голову и бутылку с горячей водой, чтобы прижиматься к ней в течение долгой холодной ночи.
  2. Не подвергаться ударам стихии на бензоколонке несколько раз в неделю — это очень важно для заботы о себе. Если бы ни по какой другой причине (хотя у меня, к счастью, их гораздо больше), я бы каждый раз выбирал электромобиль, хотя бы для того, чтобы получить передышку от ветра, дождя и общего противного-фактора совместного использования ручки бензоколонки во время COVID-19.
  3. Есть «зимний эффект» на дальность при температуре ниже минус 10 градусов, но это не страшно. Летом без климат-контроля и при полной зарядке Daisy Rose обеспечивает запас хода 407 км, что намного превышает сертифицированный стандарт Leaf в 363 км для городской езды. В разгар зимы с струей тепла и полной зарядкой Дейзи Роуз имеет запас хода 307 км, что немного выше общепринятого стандарта 20-процентной потери производительности батареи зимой. Сокращение запаса хода зимой не помешало нам добраться туда, куда нам нужно, и, P.S., автомобили с ДВС зимой теряют примерно те же 20 процентов экономии топлива.
  4. Чтобы максимально сократить запас хода, заранее запланируйте прогрев электромобиля, чтобы он происходил, пока он еще подключен к зарядному устройству, прежде чем отправиться в путь.
  5. Самый быстрый способ разрядить батарею Leaf — это ездить по шоссе, которое я быстро освоил, даже в теплое время года. Но шоссе в любом случае не самое привлекательное место для зимнего времяпрепровождения с ревущими предупреждениями о погоде и опасным вождением, поэтому мотивация идти по более медленным маршрутам не кажется потерей.
  6. EV могут выполнять эти важные зимние мойки ходовой части автомобиля, не повреждая аккумулятор. (Да, это был настоящий мой поиск в Google. Кошмар неудачной ванны моего ноутбука несколько лет назад ясно жив в моей памяти.) место для получения продуктов или в пробке, зная, что тихое мурлыканье Дейзи Роуз не испускает ни молекулы загрязнения. Впервые с тех пор, как я начал заботиться об окружающей среде, я действительно чувствую себя хорошо, садясь в машину, например, 9.0011 очень хорошо .

И вердикт есть?

Проще говоря: хотя до весны еще как минимум полтора месяца (спасибо, угрюмый сурок, несущий дурные вести о еще шести неделях глубокого мороза), я не сомневаюсь, что Leaf справится с вождением канадской зимой .

Я удивлен? Да.

Несмотря на то, что у меня достаточно привилегий, чтобы иметь доступ к обширной отраслевой информации об электромобилях, место жительства, где установка бытового зарядного устройства не была проблемой, гараж и достаточную поддержку сообщества, когда я изучал основы нового способа вождения, у меня все еще было много вопросительных знаков, когда я приветствовал Дейзи Роуз в своей семье.

Это был прыжок веры, чтобы полностью довериться электрическому автомобилю, чтобы возить мою маленькую семью без плана Б, и одним из моих главных опасений было то, как Leaf поведет себя зимой.

Для остальных канадцев — подавляющее большинство из которых сталкивается со снегом и льдом и многие из которых не имеют ни одного из упомянутых выше привилегий или имеют лишь некоторые из них — понятно, что существует сохраняющееся нежелание переходить и реальная потребность в большем информацию о том, каково водить электромобиль в любых климатических условиях.

В течение 12 лет я носил треки по шоссе, ведущему с востока на запад из Монреаля в Сарнию и на север до Хантсвилля. Я крепко держался за свои карты переключения передач и заправки, никогда не чувствуя себя хорошо из-за хвоста выбросов позади меня, но не имея достаточной уверенности в технологии аккумуляторов, чтобы что-то с этим поделать.

Однако нет лучшего учителя, чем реальный опыт, и многие старые водители ДВС, включая меня, фактически садятся в электромобиль и видят его, чтобы поверить, что это может быть единственной вещью, которая успокаивает все опасения.

Мое путешествие на место водителя электромобиля началось с аренды электромобиля на выходные. Это был экономичный и разумный способ протестировать технологию, которым могли и должны воспользоваться все больше канадцев, чтобы понять, подходит ли им электромобиль.

Но самый большой вопрос из всех: скучаю ли я когда-нибудь по своим автомобилям с ДВС и вернусь ли я когда-нибудь?

Ни за что.

Каково это — заряжать электромобиль во время поездки на 1725 км из Ванкувера в Реджайну? У Тима Брея есть несколько заметок, которыми можно поделиться

Чему научила меня моя 800-километровая поездка на Tesla о запасе хода электромобиля и общедоступной зарядке

Электромобиль Nissan Leaf 2018 года: обзор четырехдневного зимнего путешествия

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

15

фото

Джон Фолькер

Первое поколение массовых электромобилей с запасом хода от 60 до 90 миль просто не имело достаточного запаса хода, чтобы использовать его вне предсказуемых ежедневных поездок на работу и местных дел по городу.

Конечно, четыре пятых автомобилей в США проезжают менее 40 миль в день, но эта пятая часть имеет большое значение, если вы платите за новый автомобиль более 30 000 долларов.

Итак, нам не терпелось заполучить Nissan Leaf 2018 года, второе поколение самого продаваемого в мире электромобиля с запасом хода в 151 милю по рейтингу EPA.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: обзор Nissan Leaf 2018 года

Мы провели четыре дня с Leaf SL 2018 года, топовой версией, и проехали на машине 442 мили. Наши путешествия включали не только нашу обычную поездку из Нью-Йорка в горы Катскилл туда и обратно, но и автомобильную поездку из Нью-Йорка в Филадельфию и обратно.

Более высокие скорости входят в номинальный диапазон, и, чтобы добавить проблем, мы протестировали автомобиль в феврале на северо-востоке при средней температуре от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.

Другими словами, мы не нянчились с машиной, а вели ее так, как и ожидали бы от любой другой машины.

Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой Greenlots на мусорном контейнере на автомагистрали I-87 в Модене, февраль 2018 г.

На нашем первом участке шоссе, ночью и начиная с указанного 99-процентного запаса хода — или 165 миль в эко-режиме — мы прожевали 108 миль запаса хода, покрыв всего 66 миль при скорости шоссе около 70 миль в час, с одним обогревателем сиденья, и только прерывистое использование обогрева салона.

Это привело к относительно быстрому решению быстро заряжать автомобиль каждые 60-80 миль, как удобно, чтобы не вызывать беспокойства.

Мы рассчитывали сделать это четыре раза, по одному разу вверх и обратно в горы и снова в Филадельфию и обратно. Однако разочаровывающе дефектный сайт быстрой зарядки потребовал пятой остановки.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Глядя на аренду электромобиля Nissan Leaf 2018 года: как они складываются?

Мы также использовали обычную 240-вольтовую зарядку Уровня 2 в ночное время один раз и случайно во время посещения Nauna’s Bella Casa в Монклере, штат Нью-Джерси, пристанища для местных водителей электромобилей, оснащенных станциями быстрой зарядки Уровня 2 и CCS ( хотя это и не стандарт быстрой зарядки CHAdeMO, используемый нашим Leaf).

Наши станции быстрой зарядки (все на станциях двойного стандарта) были разделены между Greenlots, которая управляет станциями быстрой зарядки на остановках для отдыха на межштатной автомагистрали 87 между Нью-Йорком и Олбани, и EVgo, которая управляет станциями на туристических площадках New Jersey Turnpike. .

Greenlots был в порядке в двух из трех попыток, выдав 17,7 киловатт-часов за 33 минуты и 20,2 киловатт-часов за 42 минуты на рабочих станциях.

Два автомобиля Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на трассе NJ Turnpike Molly Pitcher Travel Plaza, февраль 2018 г.

Однако объект в Ольстер Трэвел Плаза дал нам только 11,6 кВт/ч за 53 минуты, чего недостаточно для завершения нашей поездки. До сих пор мы не получили ничего, кроме автоответа на нашу жалобу в Greenlots о том, что станция явно неисправна.

ОБНОВЛЕНИЕ : 26 февраля компания Greenlots сообщила по электронной почте, что станция «теперь работает на полную мощность». Это сообщение пришло через девять дней после того, как мы и еще один водитель электромобиля пожаловались.

Две площадки EVgo в Нью-Джерси предлагали по паре станций каждая, рядом с несколькими станциями Tesla Supercharger, и имели дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не располагались рядом с мусорными контейнерами, как это обычно бывает на станциях Greenlots на автомагистрали штата Нью-Йорк.

Быстрая зарядка EVgo была бесплатной через карту, предоставленную новым покупателям Leaf. Для станций Greenlots требовалась учетная запись в компании, хотя ее было легко настроить с помощью мобильного телефона, а после этого для начала сеанса зарядки можно было использовать приложение компании.

CHECK OUT: Nissan Leaf 2018 года: впечатления водителя раннего Leaf (у него тоже есть Tesla)

Но хватит о быстрой зарядке.

Наш общий вывод о Nissan Leaf 2018 года заключается в том, что он значительно лучше, как внутри, так и снаружи, по сравнению с семилетней и к настоящему времени значительно устаревшей моделью 2017 года.

Его дизайн спортивный и полностью скрывает тот факт, что это тяжелый рестайлинг, а не совершенно новый автомобиль.

Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на трассе NJ Turnpike Molly Pitcher travel plaza, февраль 2018 г.

Если у нас и была критика, так это то, что Nissan Leaf 2018 года выглядит практически как любой другой маленький Nissan, будь то седан Versa или Sentra или небольшой кроссовер Kicks или Rogue.

Однако, учитывая противоречивый стиль предыдущего поколения с его похожими на жуков фарами и плавными изгибами, это может быть неплохо.

Интерьер значительно приятнее и совершенно традиционен, если не считать грибовидного переключателя передач на туннеле между сиденьями.

Два автомобиля Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на автомагистрали NJ Turnpike Joyce Kilmer Travel Plaza, февраль 2018 г.

В целом, наши четыре дня с Leaf 2018 года были приятными, без происшествий (за исключением этой дрянной быстрой зарядки) и комфортными.

Наш уровень заряда варьировался от 99 процентов до минимума в 21 процент (с указанными оставшимися 32 милями), и общая эффективность была приличной, если не звездной.

Согласно маршрутному компьютеру Leaf, мы проехали 442 мили при расходе энергии 3,4 мили на кВтч.

РАССМОТРИТЕ: Nissan Leaf 2018 года: является ли он пионером в области электромобилей среднего класса?

Это ниже, чем 4,0 мили на киловатт-час, которых мы достигли в Chevrolet Bolt EV 2017 года, но этот автомобиль был протестирован в Калифорнии с умеренным климатом без необходимости обогрева сидений или обогрева салона.

Кроме того, батарея Болта не должна была выдерживать температуры и холода, близкие к нулю.

Другие разные заметки из нашего времени с Leaf SL:

Электромобиль Nissan Leaf 2018 года, испытанный Шивой из Фремонта, Калифорния, октябрь 2017 г.

  • «Электронная педаль», позволяющая управлять одной педалью, прекрасно работает и может быть самой предсказуемой среди BMW i3, Chevy Bolt EV и Tesla Model 3.
  • Однако нам пришлось научиться включать его каждый раз, когда мы заводим автомобиль, потому что, в отличие от режима Eco, он не сохраняется в машине при выключении. Очень надоедливый. (Несколько человек позже указали, что e-Pedal можно настроить так, чтобы он сохранялся по умолчанию глубоко в меню.)
  • Настройки Eco немного вялые, но не такие мрачные и разочаровывающие, как на некоторых других автомобилях; оказалось, что к указанному диапазону
  • добавляется от 6 до 8 процентов.
  • У Leaf 2018 года достаточно мощности, чтобы он был почти задорным в Нормальных настройках и лишь немного медленным в Эко, хотя это все еще не Bolt EV
  • Подогрев сидений включается долго, и его недостаточно после холодного запуска, а подогрев рулевого колеса в лучшем случае анемичен
  • Однако тепловой насос, обеспечивающий обогрев салона, оказал меньшее влияние на запас хода, чем ожидалось (уменьшение всего на 5–9миль, когда мы его включили), и мы обнаружили, что 10 минут или меньше было достаточно, чтобы машина прогрелась приемлемо, по крайней мере, спереди

Первый Nissan Leaf 2018 года, произведенный на сборочном заводе в Смирне, штат Теннесси, декабрь 2017 г.

  • Нам понравились красивые двухцветные сиденья с замшевой отделкой, и мы, скорее всего, выберем их при покупке Leaf; они намного, намного приятнее, чем стандартная черная ткань
  • .
  • Мы нашли только один порт USB на всю машину. Один? ОДИН ?!?!? (Если был другой, сообщите, пожалуйста, кто-нибудь…)
  • На скорости новый Leaf может немного раскачиваться колесами прямо вперед; это не уникально для Leaf (наш тестовый автомобиль Model 3 сделал то же самое), но это заметно по сравнению с лучшими другими автомобилями в сегменте
  • .
  • Система ProPilot Assist (активное центрирование полосы движения, добавленное к адаптивному круиз-контролю) казалась настолько естественной, что мы забыли об этом, даже держа руки на руле
  • На самом деле, этого достаточно, чтобы мы ожидали, что этот первый шаг к автономии Уровня 2 быстро станет стандартной функцией на многих, многих транспортных средствах
  • Дополнительным преимуществом является то, что он поставляется в пакете Tech с электронным стояночным тормозом, который мы всегда предпочитали дешевому раздражающему подвесному стояночному тормозу под приборной панелью

 

Ниссан Лиф 2018

Наш Nissan Leaf SL 2018 года в цвете металлик «Deep Blue Pearl» стоил 36 200 долларов, что почти на 5 000 долларов больше, чем базовая модель Leaf S.

У него было всего два варианта: технологический пакет SL за 650 долларов, включающий ProPilot Assist и автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и электронный стояночный тормоз, а также пороги порогов за 130 долларов.

Нижняя строка на наклейке на окне составляла 37 865 долларов.

Лист 2018 года имеет право на получение льготы по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США, скидки при покупке в размере 2500 долларов США в Калифорнии и 2000 долларов США в Нью-Йорке, а также на многие другие государственные, местные и корпоративные льготы.

Метки:

2018 Аккумуляторный электромобиль (BEV) зарядка Электромобили Зеленый Хэтчбеки Ниссан Лиф Новости Новости Ниссан подключаемые автомобили поездки Маленький Зимняя погода

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • GMC Sierra Denali EV, Kia Niro EV цена, будущее дешевле Теслы: сегодняшние автомобильные новости Федеральные деньги на инфраструктуру электромобилей идут в штаты, которые сопротивлялись инфраструктуре электромобилей. Tesla работает над меньшими и более доступными электромобилями. И дебютная версия GMC Sierra EV определенно не является простым и доступным рабочим грузовиком. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. GM представила стартовую версию своего полноразмерного электрического грузовика GMC Sierra EV 2024 года в самой роскошной версии Denali Edition 1. При цене около 107 000 долларов и запасе хода по EPA не менее 400 миль он взлетает на роскошную печать GMC Denali, а не …

  • Будущие электромобили Tesla меньшего размера могут стоить вдвое меньше, чем

    Тесла за 25 000 долларов остается неопределенной; но фокус развития Tesla сместился в сторону более доступных автомобилей, подтвердил генеральный директор Маск после пары лет противоречивых сообщений по этому вопросу.

    Бенгт Халворсон

  • 2023 Kia Niro EV стоит около 40 000 долларов, что превосходит базовый диапазон EV6

    Самый дешевый электромобиль Kia теперь значительно превосходит EV6 в диапазоне EPA, хотя он не намного более доступен.

    Стивен Эдельштейн

  • Наращивание цепочки поставок электромобилей в США на сумму 2,8 млрд долл., по-видимому, благоприятствует красным штатам

    Федеральное правительство детализировало финансирование, связанное с электромобилями, которое направляется 20 компаниям по производству аккумуляторов и компаниям по переработке сырья для проектов в 12 штатах.

    Стивен Эдельштейн

  • Предварительный просмотр: электрический грузовик GMC Sierra Denali EV 2024 года в роскошных комплектациях

    GMC готовит вторую модель полноразмерного электрического грузовика с выпуском Denali, но будет ли ему не хватать фактора WTF?

    Джон Фолькер

  • Аккумуляторные зарядные устройства для электромобилей появятся на станциях Chevron, Texaco

    Зарядные устройства для заправочных станций будут Boost Chargers от калифорнийской компании FreeWire Technologies, потребляющие всего 27 кВт, но обеспечивающие мощность до 200 кВт.

    Бенгт Халворсон

  • Rolls-Royce Spectre EV сигнализирует об излишестве, но не обжирается

    Стивен Эдельштейн

    Первый электромобиль Rolls — это большое тяжелое купе, но его аэродинамика и эффективность довольно хороши.

  • Обновление Corolla Hybrid, цены на подержанные электромобили, завод по производству аккумуляторов BMW в США, воздушные фильтры Audi: сегодняшние автомобильные новости

    Audi активно очищает воздух электромобилями. BMW объявила о больших планах по производству аккумуляторов в США. И начинает ли рост цен на электромобили успокаиваться? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Toyota Corolla Hybrid 2023 года составляет 9 миль на галлон.0005

    Бенгт Халворсон

  • Аккумуляторы для будущих электромобилей BMW будут производиться в Южной Каролине

    Завод будет производить цилиндрические аккумуляторы с годовой производительностью до 30 гигаватт-часов и будет питаться от 100% нулевой энергии углерода.

    Стивен Эдельштейн

  • Согласно отчету, цены на подержанные электромобили достигли пика

    Согласно новым данным, цены на подержанные электромобили больше не растут, но только 12% запасов подержанных электромобилей могут иметь право на новый налоговый кредит на подержанные электромобили стоимостью менее 25 000 долларов США. .

    Стивен Эдельштейн

  • Toyota Corolla Hybrid 2023 года получает опцию AWD, расход бензина снижается

    Бенгт Халворсон

  • Некоторые электромобили Audi фильтруют воздух для тех, кто снаружи

    Audi тестирует идею оснащения некоторых своих электромобилей специальными фильтрами, поглощающими твердые частицы из выхлопных газов двигателей и других источников.

    Стивен Эдельштейн

Долгосрочное обновление Nissan Leaf 2018 года: уроки Polar Vortex

На первый взгляд, получение электромобиля накануне большого и плохого Polar Vortex 2019 года имеет все признаки неоптимального опыта. Тем не менее, это именно то, что произошло, когда наш долгосрочный Nissan Leaf 2018 года мигрировал из уютных пределов гаража главного редактора Roadshow Тима Стивенса в северной части штата Нью-Йорк в мой пригородный адрес в Детройте.

Сделать жизнь еще сложнее? Моя сверхкрутая подъездная дорожка, которая долгое время была предметом колкостей сотрудников «Роуд-шоу» о «санях», «кресельной канатной дороге», «базовом лагере» и «шерпах». Мой холм — это признанная гора Эверест среди автомобильных дорог области. (По общему признанию, это низкая планка в нашем преимущественно плоском штате, но все же это серьезный уклон.) В любом случае, это не обязательно обстоятельства, при которых большинство людей надеется унаследовать переднеприводный электромобиль, но наша отважная маленькая До сих пор Nissan справился с этой задачей.

Долгосрочный Nissan Leaf 2018 Roadshow в Polar Vortex

+49 еще Посмотреть все фотографии

Так холодно в D

Общеизвестно, что электромобили значительно теряют запас хода в холодную погоду, особенно в сильные морозы, когда требуется более интенсивное использование ОВКВ. Так было во время Полярного вихря в конце января, когда местные температуры опускались до ночных минимумов -15, а максимумы измерялись низкими однозначными числами в течение нескольких дней.

Заявленный запас хода на нашем Leaf с полностью заряженной батареей упал с оценочной EPA 151 мили в эко-режиме до всего 113 миль — снижение на 25 процентов. Однако даже это было до того, как он загорелся и начал двигаться.

В зависимости от того, насколько часто требовалось вождение по автостраде, я видел, что дальность пробега сразу же уменьшалась до 72 миль — падение на 52 процента. Важно отметить, что это произошло после того, как Лист оставили на ночь снаружи под слоем снега и льда — другими словами, наихудший сценарий. (Кроме того, стоит отметить, что, как и в случае с электромобилями, экстремальные холода также пагубно влияют на эффективность автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.)

Увеличить изображение

Холодный как голубой лед.

Крис Паукерт/Roadshow

Этот сброс может показаться обескураживающим, но на практике это не было неудобством по нескольким причинам: 

1) Я смягчил неудобство, подзаряжая каждую ночь зарядное устройство уровня 2 в моем гараже.

2) Я предварительно кондиционировал салон, когда это было возможно, с помощью приложения NissanConnect EV (ранее известного как Carwings), чтобы довести салон до нужной мне температуры, особенно при подключении к сети.

3) Наш топовый Leaf SL (38 115 долл. США при тестировании) оснащен подогревом сидений, а также рулевым колесом, подруливающим по требованию. По общему признанию, казалось, что прогрев салона Leaf при парковке снаружи занимает немного больше времени, чем у большинства автомобилей с внутренним двигателем, но задержка была неплохой, и прогревание наших тел с помощью обогревателей сидений и колес предотвратило любое ворчание.

4) Наконец (что не менее важно, за мои деньги), мало что может быть более раздражающим зимой, чем стоять снаружи на лютом холоде, чтобы заправить бак на заправке. Пропуск этого еженедельного ритуала в пользу того, чтобы потратить несколько минут на то, чтобы подключиться дома или в офисе, серьезно улучшит качество жизни.

Nissan Leaf E+ 2019 года: мощность и запас хода

+24 еще Посмотреть все фотографии

Новая опция для дальних поездок

Если вы предпочитаете длительные поездки или живете в климате, где часто бывают холода (я смотрю на вас, Канада), у Nissan теперь есть решение: Nissan Leaf E+ 2019 года, который был представлен в январе на выставке CES, оснащен аккумулятором емкостью 62 кВтч.

Эта модель обеспечивает на 40% больший запас хода по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 226 миль, а также имеет более быструю бортовую систему зарядки, обновленную навигационную систему с большим восьмидюймовым экраном и значительную мощность, увеличенную со 147 до 215 л.с. подталкивая крутящий момент с 235 фунт-футов до 251. Это кажется мне достойным обновлением, если Nissan разумно оценивает Plus. (Рекомендуемая производителем розничная цена обещается ближе к дате поступления модели в продажу этой весной.)

Увеличить изображение

Смотри, мам, никаких заклепок! Зимние шины Nokian Hakkapellita R3 значительно улучшили характеристики нашего Leaf на снегу.

Крис Паукерт/Roadshow

Зимнее сцепление

Хотя я люблю полноприводную тягу, передний привод Leaf и плавная, предсказуемая подача крутящего момента до сих пор облегчали вождение по снегу, особенно после того, как мы заменили наши стандартные всесезонные шины Michelin Energy Saver. шины для комплекта 17-дюймовой резины 215/50 Hakkapeliitta R3 предоставлены финскими мастерами зимних шин Nokian. Эти нешипованные зимние шины отлично зарекомендовали себя при заполнении канавок и ламелей белым материалом, обеспечивая максимальное сцепление со снегом. Без них были бы дни, когда «Ниссан» стоял бы на обочине моей подъездной дорожки.

Кроме того, эти Nokian кажутся несколько тише, чем различные недавние модели Michelin X-Ice и Bridgestone Blizzak, которые я тестировал. Это хорошая новость, потому что с более тихой полностью электрической трансмиссией Leaf любой дополнительный дорожный шум, вероятно, был бы еще более заметным.

Как и у большинства электромобилей, у Leaf нет особенно широких шин, и это хорошая новость для езды по снегу. Тем не менее, если бы я владел этой машиной, я мог бы установить колеса меньшего размера на второй комплект колес для оптимальной производительности (мы хотели сохранить стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски).

Enlarge Image

Причудливый круглый электронный переключатель Leaf прост в использовании. Обратите внимание на обогреватели сидений с подсветкой, которые часто используются в это время года.

Крис Паукерт/Roadshow

Легкость E-Pedal

Раньше я ездил на Leaf текущего поколения только в более ясную погоду, и мне было любопытно посмотреть, насколько легко будет привыкнуть к вождению с помощью одной педали, предлагаемому E-Pedal в условиях гололеда. Правда в том, что периода адаптации мышечной памяти почти не было, по крайней мере, не больше того, что требуется, чтобы привыкнуть к такой манере вождения. Во всяком случае, режим высокорекуперативного торможения обеспечивает устойчивое и надежное замедление. На мой взгляд, это по-прежнему лучший опыт работы с одной педалью среди электромобилей, с сильной, но плавной регенерацией и способностью полностью останавливаться и удерживаться на месте — даже на холмах.

На самом деле, ускорение Leaf в условиях обледенения, вероятно, было легче контролировать, чем у автомобиля с обычным двигателем. Снова заслуга линейной подачи мощности электромобилей, поскольку нет никакого нарастания пикового крутящего момента или ударов трансмиссии, о которых можно было бы говорить. Вмешательство системы контроля тяги очень незаметно при трогании с места, даже если вы намеренно нажимаете педаль акселератора сверх рекомендуемых уровней просто для того, чтобы немного повеселиться.

Увеличить изображение

Кабина нашего Leaf хорошо изношена, в холодную погоду не скрипит и не дребезжит.

Крис Паукерт/Roadshow

Возможности для улучшения

Увеличить изображение

Выемка стеклоочистителя подвержена обледенению.

Крис Паукерт/Roadshow

С другой стороны, крайний акцент Leaf на аэродинамике (по вполне понятным причинам) привел к довольно глубокому углублению для стеклоочистителей, и, в отличие от большинства автомобилей с ДВС, у которых есть вентиляционные отверстия, которые позволяют, по крайней мере, некоторому теплу под капотом выходить в этом область, она запечатана в Листе. Я обнаружил, что это делает Nissan особенно восприимчивым к скоплению плотно утрамбованного снега, который может заморозить дворники на месте, что требует действительно хорошей очистки.

Еще одна вещь, не имеющая никакого отношения к зиме: вообще, я большой поклонник доставки предупреждений о выходе из полосы движения с помощью тактильной обратной связи (вместо звукового сигнала). Легкое встряхивание руля кажется более эффективным и менее подверженным тем неловким «моментам группового стыда», которые могут произойти, когда вы приближаетесь к нарисованной линии и звучит предупреждение, вызывающее шутки или раздраженные взгляды пассажиров.

У Leaf нет звукового сигнала для этой функции, колесо вибрирует, что хорошо. Тем не менее, мотор, ответственный за вибрацию, настолько громкий, что пассажиры это замечают и реагируют независимо, а качество самого звука кажется явно субпремиальным, как какой-то заграничный телефонный сигнал «занято». Если это звучит как придирки, я предполагаю, что это так, но я уверен, что вы, тем не менее, это действительно раздражает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *