Отзывы мазда сим: Mazda СИМ — официальный дилер в Москве, купить новую Мазда 2022 года.

Содержание

ᐈ 9 отзывов — Mazda, ООО СИМ Саратов в Саратове

8 (845) 275-44-11 8 (845) 275-44… — показать

8 (845) 275-44-11 8 (845) 275-44… — показать

Про «Mazda, ООО СИМ Саратов»

Официальным дилером Mazda является ООО СИМ Саратов,это единственный дилерский центр в Саратовской области.Модели автомобилей Mazda воплощают в себе стильный дизайн и уверенность на дорогах.В автосалоне представлен широчайший модельный ряд от хэтчбеков и седанов премиум и бизнес класса до кроссоверов и внедорожников.Комфортный салон автомобилей не оставит без внимания покупателя,дополнительные опции и комплектацию можно заказать в салоне.Квалифицированные сотрудники салона всегда готовы выслушать пожелания покупателя и помочь в выборе своего единственного и неповторимого автомобиля,уйдя из салона Mazda, ООО СИМ Саратов только с положительными эмоциями от покупки.

Располагается автосалон в поселке Юбилейный,что делает салон доступным для жителей и ближайших областей Энгельса,Балаково,Маркса,Вольска.

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/saratov/com/mazda-ooo-sim-saratov_10176427/

Отзывы про Mazda, ООО СИМ Саратов (9)

oleg

1

2

28 января 2021 09:58

Заявленные условия на сайте и в салоне не соответствуют. Не новость, что менеджеры пытаются навязать доп. оборудование, но здесь это делается очень грубо. Договор долго не дают, а когда дают оказывается, что изначальная цена завышена. Например, нет в наличии бесплатных шин по акции на официальном сайте Мазда и Вам их записали в доп. оборудование.

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

Иван Еремин

1

1

2 года назад

Ужасный сервис , был здесь в январе , потом в июле ни чая ни воды нет , на вопрос: где же чай ???. Просто отвечают сломался аппарат , короч сюда больше ни ногой !

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

3535164

1

1

4 года назад

К сожалению компетентность работников автосалона Мазда в городе Саратове, на нулевом уровне, в частности в отделе запчастей у менеджеров и в том числе у руководителя отдела.
Суть в том что преобрел дополнительно подкрылки через интернет и планировал их смонтировать у официалов ( меня немного ввели в заблуждение в интернет магазине, обозначив то что клипсы для монтажа необходимо преобрести отдельно) . На мой вопрос работникам автосалона -: могу ли я преобрести клипсы отдельно ?, мне ответили -: если бы вы купили бы у нас в автосалоне подкрылки, клипсы шли бы в комплекте.

Поехал к чашникам в не большую компанию «Автомарт» и с лёгкостью смонтировали мне их без дополнительных расходов .
В итоге работники автосалона мазда, не знают что клипсы не требуются, при монтаже они уже смонтированы и многоразовые на резьбе, они крепятся с завода !!)))
Необходимо провести работникам мастер классы и повышение квалификации !

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

Екатерина Ганиева

1

5

4 года назад

Приобрел Мазду 6 в Сим Саратов. Очень доволен обслуживанием.Всю покупку вела менеджер Юлия,все обещания данные по телефону сдержала,работали очень оперативно.Всем рекомендую!

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

Юрий Киреев

1

4

5 лет назад

Приобрел cx 5 три года назад очень доволен никаких проблем единственный минус плохая шумка собственно говоря недостатки можно найти в любом автомобиле

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

Михаил кувалдин

1

1

6 лет назад

Купил Мазда СХ-5 и очень пожалел вся гремит . Тормозные колодки скрипят как будто бы уже стерлись а пробег только 1000 км . И самое главное не берите в кредит — лохотрон

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

ErofeevVO-13

12

1

7 лет назад

Весьма и весьма скорбно. Крайне хоте приобрести автомобиль данной модели, но, видимо, не судьба. Отвратительное обслуживание, тест драйв проходишь будто на ведре, все шумит, гремит и ругается на тебя. Условия по кредитованию такие же странные, как и сотрудники салона. Одним словом, ушел я оттуда ни с чем, хотя шел с серьезными намерениями.

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

001mmv

2

1

9 лет назад

Кто хочет вмести с автомобилем МАЗДА приобрести и головную боль в автосалон МАЗДА ООО «СИМ Саратов» вам в этом помогут. Ужасных сервис, продавцы, не кто не чего не знает, и правды не найдешь!!!! Улыбки заканчиваются после того как отдаешь деньги за автомобиль. А дальше полная шо……а, все делается долго и часами, а иногда могут и вовсе про вас забыть. Хит продаж MAZDA6 c ржавчиной на всех хромированных молдингах, только в Саратове.

Продажа автомобилей уже с недостатками.

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

001mmv

2

1

9 лет назад

Кто хочет вмести с автомобилем МАЗДА приобрести и головную боль в автосалон МАЗДА ООО «СИМ Саратов» вам в этом помогут. Ужасных сервис, продавцы, не кто не чего не знает, и правды не найдешь!!!! Улыбки заканчиваются после того как отдаешь деньги за автомобиль. А дальше полная шо……а, все делается долго и часами, а иногда могут и вовсе про вас забыть. Хит продаж MAZDA6 c ржавчиной на всех хромированных молдингах, только в Саратове.

Продажа автомобилей уже с недостатками.

Полезно

Ответить

Поделиться

Mazda, ООО СИМ Саратов +7 845 275-44-11 г Саратов, ул Усть-Курдюмская, зд 41 стр 1

Отзывы о компании Автосалон СИМ на Калужской, улица Введенского, 4А

31.01.2021 14:55 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: Anita07 Автомобиль: Kia Cee’d, II (2013)

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

30.01 я с мужем увидели объявление о продаже КИА сид в салоне СИМ. Объявление было опубликовано на А.. ТО в 22:03. Мы зашли на сайт, чтобы забронировать авто, Успешно нашли его на странице сайта и забронировали. В 9:00 следующего дня мой супруг был на пороге данного автосалона, НО! Вуаля.. машина была уже продана. Видимо на юге Москвы другие часовые пояса и машины продаются у них ночью… муж возмущённо начал спрашивать менеджера как такое возможно, на что менеджер не дал вразумительного ответа, после чего супруг оставил жалобу в книге отзывов ( на это, по словам и действиям ( бездействиям)сотрудников, им тоже наплевать)
Потом позвонила я и хотела выяснить ситуацию. Я спросила — во сколько была оплачена машина и куплена? На что менеджер не дал мне такой информации, что наводит на мысль что машинка то ещё не оплачена, и чей то «друг», которому повезло быть первым ещё ничего не оплачивал. Да, соглашусь, возможно на авито объявления появляются позже чем на сайте, но! Какого… кхе кхе… лешего.. вы не убираете с сайта объявление, раз машина «продана». Вы вводите в заблуждение клиентов и заставляете тратить время.
Зачем вы открываете салон, если все машины утекают « своим да нашим». Работайте тогда только с ними. Отвратительная работа. Оценка минус 1
Не поленюсь, освечу так же этот отзыв в блоге инстаграмма с 3 мл аудиторией.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

22. 05.2019 16:31 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: Сахипов Зульфар Эмильевич Автомобиль: Kia Optima, IV (2019)

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

Самый плохой автосалон и автосервис в стране! Полный обман и враньё в лицо.

03.05.2019 обратился в данный автосалон для покупки автомобиля киа оптима.

Менеджер стал облизывать, говорить какой я сделал хороший выбор, цвет и так далее.

4 числа при выдаче автомобиля были замечены царапины на заднем крыле и бампере. Было сделано замечания, на что получил ответ, щас мы помоем машину ещё раз и все должно уйти. Вы должны понимать что царапины заполняются водой и временно исчезают до полной сушки.

Это не самое главное.

На третий день после покупки, связался с менеджером, сообщил что присутствуют шумы при езде в ходовой части, опущены фары, при прослушивании музыки трещит Обшивка со стороны водителя.

На что ответ был такой, вам надо прийти и записываться на диагностику.

Приехал, записали на 22 число!

После диагностики было выявлено шум во время прослушивания музыки из-за кнопок управления стекло подъёмниками. Спросил когда решиться вопрос?

— вопрос уже решён, закажем деталь будет где-то через месяц, или два.

— А пока ездите с этим, на безопасность же не влияет, а про комфорт забудьте.

Вернёмся к шуму в ходовой части.

Инженеры не понимают что делать, что откручивать, поковыряли новое авто и сделали ещё хуже. Раньше если шум был иногда, то теперь он постоянно!!

Спросил как будем решать вопрос.

— вопрос уже решён, записывайтесь на длительную диагностику ну дней через 10 приедете, на безопасность же не влияет! А может шум сам и исчезнет.

Короче, очень остался не довольным автосалоном и сервисом киа сим на калужской.

Менеджеры врут. Мастера не компетентны в своей работе.

Очень сильно хотел купить машину и очень сильно пожалел что, обратился именно сюда.

Не советую обращаться в данный автосалон и сервис.

Обходите стороной, бегите.

Сообщил Менеджеру Алине что очень недоволен работой сервиса и автосалона, что очень пожалел.

Девушка восприняла это как прикол, собрала во круг себя менеджеров и всем начала показывать смс и смеяться.

Хорошо Алина. Вас я понял.

Сам дурак, сам повелся.

Мои дальнейшие действие ещё впереди.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

29.09.2017 12:31 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: lowmow

Что понравилось

До покупки не дошло, поэтому и сказать нечего

Что не понравилось

Как я понял, кризис закончился, в салоне Мазды стоят очереди как на кассу в метро в час пик. Правда, это скорее всего-то где-то в умах менеджеров, потому что в салоне мы насчитали целых одного клиента и еще парочка была на тест-драйве. Когда попросили сделать тест-драйв машины с мотором 2.5, нас благополучно послали, сославшись на то, что все расписано, очень много людей и вообще приходите в другой раз. Спасибо, так и сделаем! Придем в другой раз, но уже в другой салон. Продавайте машины виртуальным клиентам из виртуальных очередей!

Не советую никому тратить время и ехать в этот салон. Выбирайте другие автосалоны!

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

05. 08.2016 15:36 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: InnaRogkova Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Я оформляла кредит на Мазду 3 седан у официалов на Введенского. Обратилась именно в этот автосалон только по одной причине — выгодная программа кредитования. Для меня эта новость стала настоящим подарком! К тому же менеджер очень понятно и подробно всё мне рассказал о выбранной модели, не навязывал более дорогую комплектацию, а даже наоборот, поддержал мой выбор «стандарта». Девочки в кредитном отделе вежливые и быстро работают — пока я пила кофе и смотрела ТВ в комнате для клиентов, были оформлены все необходимые документы на автомобиль.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

08.06.2016 16:51 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: Morozov80 Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Когда приехал смотреть новую машину в СИМ Мазда, думал, что и здесь, как всегда, лапши на уши навешают, чтобы втюхать какую-нибудь колымагу. Меня встретил менеджер Вячеслав, спокойно ответил на все мои вопросы. Понравилось, что не пытался ничего навязать, просто рассказывал о плюсах и минусах каждой модели. В целом профессионально сработал, помог мне подобрать оптимальную для меня систему кредитования. Я сразу внес треть от стоимости машины, ребята шустро оформили все документы. Теперь плачу за удовольствие всего 6500 в месяц.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

16. 05.2016 17:39 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: VadimTurbo Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Один нехороший человек въехал жене в задний бампер (его и правое крыло под замену). Каско с осагой есть никаких проблем (ну кроме слез жены). Приехали по страховке в сим мазда (там машину жене покупали) вроде все хорошо, приняли четко по времени. Отдали машину на 3 дня. Приехали забирать, смотрю зазоры между крыльями и бампером разные. Зову мастера, показываю как на новой машине симметрично, и как на нашей с двух сторон разные зазоры (криво поставили — торопились видно). И вот удивил ответ — говорит так может быть, ничего страшного, по регламенту допустима разница до 6 мм. Ругаться и что-то доказывать конечно бесполезно. Как были довольны сервисом в салоне и как погано сделали бампер по страховке. там ребята продают стараются обслуживать на высшем уровне, а у сервис мастеров непонятно какие руки.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

16. 05.2016 16:01 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: Egor_Novikov Автомобиль: Alfa Romeo

Что понравилось

Проходил 4 мая ТО на Мазда 6 у дилера на Введенского. Вообще планировал, что обойдется регламентными работами, но пришлось дополнительно менять тормозные колодки. Мастера порадовали, сделали все аккуратно и быстро. Клиентская зона удобная, можно выпить кофе. По времени делают быстро, машину вернули через 2.5 часа, и помыли.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

10.05.2016 17:08 Отзыв об автосалоне: «СИМ на Калужской» Пользователь: MaksDr Автомобиль: Kia

Что понравилось

!!!

Что не понравилось

6 марта 2016 приобрел kia ceed в комплектации люкс. Через две недели (600 км), появился скрип и заклинивание руля.20 марта обратился в СИМ на Калужской там где и покупал автомобиль. После осмотра сказали что в рулевой рейке недостаточно смазки, но они все смазали и теперь все хорошо. На следующей день опять за скрипел. Вернулся к дилеру, после третьего осмотра решили менять ЭУР по гарантию. Вот жду уже два месяца, звоню раз в две недели, но мне говорят, что ждем запчасти. Каждый раз говорят что ждать примерно месяц и при это мило улыбаются. Параллельно стали появляться и другие проблемы в управлении кнопок на руле, пробег 4000 км. 10 мая позвонил очередной раз, запчасти заказали и через месяц не раньше, а может быть и позже они приедут — очередной ответ дилера. Спасибо СИМ авто за очень быстрое решение гарантийного ремонта!!!
P.S. А проблему так и не решили.

Оценка клиента

Культура обслуживания

Сроки поставки автомобиля

Наличие доп. оборудования

Наличие trade-in

Зона ожидания

18.03.2016 14:53 Отзыв об автосервисе: «СИМ на Калужской» Пользователь: IvanRomanov Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Менял сцепление по гарантии на Мазда 6 у официалов на Введенской. Сервис опрятный, сотрудники все вежливые, начиная от мастера на приемке и заканчивая охраной. Сразу же после диагностики согласовали замену, единственный минус – везли новее сцепление почти неделю. Заодно сделал и диагностику, поменял сразу и тормозные колодки. Специалисты вежливые, работают качественно.

Оценка клиента

Качество выполненных работ

Вежливость персонала

Зона ожидания

Наличие очереди

18.06.2015 12:01 Отзыв об автосервисе: «СИМ на Калужской» Пользователь: KirilovUriy Автомобиль: Suzuki

Что понравилось

Брал Suzuki Jimny на вторичке с дефектом – на левой задней двери была глубокая вмятина и счесы краски. Первый хозяин пытался ставить какие-то распорки, в итоге не все СТО хотели за такое браться. В итоге обратился к официалам в СИМ на Варшавке и не пожалел ни разу. Мастер все до мелочей рассказал по ремонту – что и как нужно сделать, и сколько это будет стоить. С ремонтом ребята из кузовного справились достойно, сделали все четко в срок, как и обещали. Приятно поразил реально высокий уровень работы – от вмятины и следа не осталось, краска подобрана идеально, отличий нет вообще никаких.

Что не понравилось

Оценка клиента

Качество выполненных работ

Вежливость персонала

Зона ожидания

Наличие очереди

СИМ Mazda в Москве, ул.

Введенского, 4А СИМ Mazda в Москве, ул. Введенского, 4А — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

A

Anton Tarnavckiy

2 отзыва

месяц назад

Прекрасный салон , замечательный персонал , все понравилось , пойду работать туда )

1 Ответить

М

Муратаев Евгений

2 отзыва

2 месяца назад

Все замечательно, кроме цен.

12 Ответить

А

Александр Марков

1 отзыв

3 месяца назад

Делаю т. о. не первый год,все нравится ,дают скидку 20процентов.

6 Ответить

П

Павел Карчин

1 отзыв

4 месяца назад

Отличный сервис! Официалы. Приговорили ремень генератора! Пробег 25000.Засомневался в качестве расходников Мазда

8 Ответить

А

Ананатолий Глухов

11 отзывов

6 месяцев назад

Отличный салон по продаже автомобилей и техническому обслуживанию, также можно поставить дополнительное оборудование которого нет в других салонах рекомендую по дополнительному оборудованию обращаться к Сергею Карапузик, я обслуживаюсь уже 9 лет, на следующий год будет 10 лет, юбилей выпустят платиновую карту клиента.

2 Ответить

Н

Наталия Мадянова

7 отзывов

8 месяцев назад

Очень хороший центр. Приветливые и грамотные специалисты.

3 Ответить

К

Катя Селиванова

5 отзывов

9 месяцев назад

Хорошее место, уютное. Новых машин сейчас стало поменьше… Ремонтируют качественно, цены не накручивают. Коллектив хороший, сколько лет работают, своих клиентов помнят… ????Есть кузовные работы, можно б/у авто купить, у меня друг брал пару лет назад. Есть хранение резины… Мне кажется там всё есть… А, буфет, телек можно посмотреть если там хочешь подождать. Удобно!

5 Ответить

S

Sergey Shulepov

1 отзыв

9 месяцев назад

Мне СИМ нравится тем, что он небольшой, по сравнению с крупными сетевыми дилерами. Уютно. Недавно покупал у них воздушный и масляный фильтр. По ошибке положили в пакет неподходящий масляный фильтр (я не сверял каталожные номера при получении). Написал обращение по этой проблеме. Оперативно отреагировали, сделали обмен на подходящий с доставкой. В качестве извинения презентовали флэш накопитель. Приятный бонус) Пользуюсь услугами данного ОД с 2012 года. «Косяки» бывают у всех)

12 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Обзор информационно-развлекательной системы Mazda Connect

2020 года: больше не трогать

Не так давно Mazda упорно сопротивлялась, но с тех пор, как она внедрила Apple CarPlay и Android Auto, ее информационно-развлекательная система Connect незаметно выросла.

Это не первый год, когда Mazda поддерживает эти платформы, но с тех пор система Connect with HMI Commander (для человеко-машинного интерфейса) больше опирается на них. На этот раз автопроизводитель также выбрал несколько иной метод ввода, отказавшись от сенсорных экранов в пользу более тактильной интеграции.

Мне довелось протестировать его на Mazda3 GT AWD 2020 года, компактном седане, который выглядит и едет плавно. Настройка поворотного диска не нова, но более новая реализация означает, что вы больше не будете касаться экрана.

Основы

Как я уже отмечал в своем последнем обзоре Mazda Connect, автопроизводитель выбрал гибридную установку, сочетающую 8-дюймовый сенсорный дисплей с поворотным переключателем. Mazda3 имеет 8,8-дюймовый несенсорный дисплей, расположенный глубже на приборной панели, чтобы его было труднее достать.

Эта конкретная комплектация стоит 32 250 долларов США с дополнительными обновлениями и включенной доставкой. CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, как и новый увеличенный экран.

Центральным элементом является поворотный переключатель в середине, дополненный меньшим по размеру, который действует не только как регулятор громкости. Mazda изменила расположение окружающих кнопок, удалив одну из избранных и переместив ее под регулятор громкости. Остальные перенесены из предыдущих моделей, с задней панелью, навигацией, мультимедиа и домом по бокам циферблата.

Циферблат также поддерживает те же механизмы, где щелчки соответствуют движениям на экране, а нажатия подтверждают выбор. Наклоняйте его вверх, вниз, влево или вправо, и вы можете переключаться между подменю или разделами на дисплее. Что отличается на этот раз, так это то, что регулятор громкости выполняет аналогичную эргономическую функцию. Например, наклоняя этот диск влево или вправо, можно пропускать или повторять звуковые дорожки, поскольку элементы управления на рулевом колесе переключаются между источниками звука, а не дорожками.

Mazda также переработала пользовательский интерфейс программного обеспечения, убрав полукруглое меню и заменив его более чистым и текстовым макетом. Подменю были сокращены, что упрощает доступ к функциям и функциям за меньшее количество шагов.

Подключения и компоновка

По причинам, о которых я расскажу позже, в автомобиле нет автомобильной точки доступа LTE или Wi-Fi, несмотря на встроенную SIM-карту. Как я объясню позже, это также ограничено по объему.

Bluetooth стандартен, как всегда, хотя в одном ключевом отношении он недосягаем. Если Siri Eyes Free работает с iPhone, подключенным через Bluetooth, то же самое не относится к устройствам Android, использующим Google Assistant. По причинам, которые остаются неясными, Mazda не восполнила пробел, поэтому единственный способ заставить Google говорить — использовать Android Auto.

В этой Mazda3 было только два USB-порта, один из которых находился под климат-контролем, который действует как основной порт для интеграции Mazda Connect. Второй находится внутри центральной консоли для зарядки устройств. В салоне нет ни портов USB-C, ни разъема Aux-In для такого подключения. В комплект входит розетка на 12 В, которая может добавить еще один вариант зарядки с помощью совместимого аксессуара. И забудьте о беспроводной зарядке, потому что ее здесь тоже нет.

Встроенный слот для SD-карты предназначен исключительно для собственного пакета навигационных карт Mazda. В моем автомобиле для тест-драйва он уже был установлен, но это дополнительное обновление в дилерском центре после покупки, поэтому, если вы решите, что хотите его позже, вы можете сделать это в дилерском центре Mazda. В противном случае, как и прежде, слот ничего не делает, если карта не находится внутри.

Интеграция Shift

Предыдущие версии Mazda Connect имели ограниченную поддержку некоторых приложений, таких как Stitcher, Aha и Pandora, но здесь это не так. Любая интеграция приложений теперь подпадает под CarPlay и Android Auto. Потоковая передача аудио по Bluetooth работает отлично, с доступными элементами управления воспроизведением и даже обложкой альбома.

SiriusXM также включен в трехмесячную пробную версию вместе с услугами передачи данных Travel Link и Traffic Plus, добавленными на пять лет при подписке. Там ничего не изменилось, учитывая, что у Mazda была такая же сделка, по крайней мере, с 2016-17 годов для большинства моделей.

Собственная встроенная платформа распознавания голоса Mazda немного отличается, но более или менее поддерживает тот же уровень производительности. Он встроен и вообще не работает с облаком. Это означает, что любые обновления должны поступать от дилера, а не по воздуху.

При сопряжении с телефоном он достаточно хорошо обрабатывает текстовые сообщения, в том числе может читать их вслух. Когда приходит сообщение, у вас есть возможность выбрать «Читать» на экране, где оно появляется визуально и читается вслух встроенной голосовой платформой. Вместо этого входящие сообщения во время работы CarPlay или Android Auto проходят через эти платформы.

На самом деле, собственный голос Mazda замолкает, как только запускается любой из этих двух, ставя во главу угла Siri или Google Assistant. Это работает хорошо, хотя один недостаток, который я отметил, заключался в том, что я не мог настроиться на FM- или AM-радиостанцию ​​​​голосом, потому что эта интеграция работает только через голосовую активацию Mazda. И что интересно, Mazda Connect может обрабатывать входящие сообщения, но не наоборот. Каждый раз, когда я пытался устно отправить сообщение или ответить на него голосом, я не мог этого сделать, заставляя меня подключаться и вместо этого использовать Siri или Google Assistant.

В качестве голосового помощника для навигации по собственным функциям и опциям Mazda он неплох, но ему не хватает реальной интеграционной глубины, чтобы вы могли регулярно на него полагаться.

CarPlay и Android Auto

Новая версия Android Auto лучше подходит для таких систем, как Mazda3. Старая раскладка на основе карт казалась неуклюжей из-за ввода с помощью поворотного диска, тогда как с новым пользовательским интерфейсом на основе сетки легче иметь дело.

Не то чтобы в этом миксе не было пары странных изгибов. По причинам, которые я не мог устранить, Google Assistant отключался во время движения автомобиля. Знакомое многоцветное всплывающее окно и пинг будут там, за исключением того, что никогда не регистрируйте команду или запрос.

Сначала я подумал, что это из-за того, что мой Pixel 4 XL был установлен на «Только телефон» в настройках Bluetooth. Переключение на «Телефон и аудио» сначала работало, но потом остановилось, потому что меня выкинуло из Android Auto и застряло в Mazda Connect. Я воссоздал шаги и понял, что Ассистент работал нормально, когда машина была в парке (и в режиме «Только телефон»), только чтобы зависнуть, как только я начал движение.

Та же проблема возникла с Samsung Galaxy S20 Ultra, но не так часто, поэтому я не могу быть уверен, какая часть уравнения виновата.

Кроме того, из-за особенностей расположения Android Auto наклон диска влево или вправо переключает различные сегменты на экране, а не воспроизведение. Затем я попробовал регулятор громкости и обнаружил, что при наклоне влево или вправо треки пропускаются и повторяются. Любопытно, что оба циферблата могут делать это в CarPlay, возможно, потому, что его расположение на экране не разделено одинаково.

В остальном все работало как надо. По мере того, как Apple и Google продолжают совершенствовать эти платформы, становится проще их использовать независимо от метода ввода.

Пропали приложения

Раньше у Mazda была прямая связь с некоторыми автомобилями через приложение Mobile Start, которое позволяло водителям дистанционно запускать и блокировать свои машины, но с этой машиной такой возможности не было. Судя по веб-сайту приложения, это не вариант для чего-либо в линейке 2020 года, что я подтвердил в Mazda Canada.

Более того, последующее приложение MyMazda еще недоступно в Канаде. Mazda Connected Services работает через это приложение в Соединенных Штатах, предоставляя элементы управления Mobile Start и добавляя беспроводные обновления в информационно-развлекательную систему.

Предлагает дистанционный запуск/остановку, блокировку/разблокировку, поиск автомобиля, диагностику, уведомления о защите от угона и отправку адреса назначения в автомобиль. Это стандартная плата для некоторых других автопроизводителей и их приложений, но, поскольку у Mazda есть эксклюзивное соглашение с Verizon, канадские водители не могут получить к нему доступ. Неясно, можно ли переоборудовать автомобили для работы с ним после открытия ворот, хотя ожидается, что будущие модели в конечном итоге получат его.

Получение обновления

Говоря о модернизации, Mazda действительно предлагает ее для некоторых моделей недавнего прошлого. Mazda сделала CarPlay и Android Auto стандартом для всех моделей Mazda 2019 года, за исключением MX-5, которая добавила эту функцию в 2020 году. Есть несколько предыдущих моделей, подходящих для модернизации, чтобы использовать обе эти платформы. Текущий список приведен ниже:

  • 2014 – 2018 Mazda3 и Mazda3 Sport
  • 2016 – 2018 Mazda6
  • 2016 – 2019 МХ-5
  • 2017 – 2019 МХ-5 РФ
  • 2016 – 2018 CX-3
  • 2016 – 2018 CX-5
  • 2016 – 2018 CX-9

Дилерские центры Mazda Canada взимают единовременную плату в размере 445 долларов США за установку — может быть меньше, в зависимости от дилера. Хотя это в основном обновление программного обеспечения, установщикам необходимо разобрать центральную консоль и заменить порты USB текущими.

Обзор информационно-развлекательной системы Mazda Connect 2019 года: все просто

Выдвигать границы автомобильной информационно-развлекательной системы может быть рискованной авантюрой, и это именно то, чего Mazda решила не делать со своей последней информационно-развлекательной системой Connect.

Mazda попыталась предложить информационно-развлекательный пакет, который обеспечивает достаточную производительность с потенциалом расширения в будущем. Даже в базовой модели есть некоторый уровень выбора. Официальное название — Mazda Connect with HMI Commander (человеко-машинный интерфейс), подразумевая, что внутри есть нечто большее.

Тестируя это на Mazda CX-9 Touring 2019 модельного года, внедорожнике, который всю дорогу ощущался как роскошная езда, стало ясно, что раскачивать лодку здесь не входило в планы.

Компания внесла некоторые изменения, чтобы улучшить то, что у нее было раньше, но не внедрила что-то новаторское, чтобы индустрия заметила.

Основы

Для меня это был дебют с системой Mazda. Этот CX-9 был полностью загружен, поэтому в нем будут все прибамбасы, которые может предложить Connect. При цене более 50 000 долларов со всем, что находится внутри отделки Touring, это недешево, и с этим не следует связывать ожидания.

Центральным элементом всего этого является двойной вход, состоящий из 8-дюймового сенсорного дисплея и поворотного переключателя для навигации по интерфейсу. По бокам циферблата расположено несколько кнопок, в том числе кнопка «Домой» и ярлыки для навигации и звука. Кнопки «Назад» и «Избранное» тоже есть. Mazda разумно поместила регулятор громкости рядом для естественного и эргономичного управления.

Mazda впервые применила поворотный переключатель еще в 2013 году, и он во многом повторяет то, что сделали немецкие автопроизводители. Щелкающий механизм циферблата соответствует движению на экране, а наклон вверх, вниз, влево или вправо может переходить из одной части в другую. Нажатие диска делает выбор.

Эта комбинация сенсорного набора играет решающую роль в том, как перемещаться при использовании того, что в остальном является достаточно чистым интерфейсом. Главное меню представляет собой полукруг из нескольких опций, ведущих к более сложным подменю. Однако даже внутри них никогда не бывает ощущения раздувания.

Есть даже некоторая, хотя и ограниченная, интеграция приложений. С CarPlay и Android Auto на борту использование вашего телефона в этой системе должно быть достаточно простым.

Соединения и компоновка

Примечательно, что из всех подключений отсутствуют возможности автомобильной точки доступа LTE или Wi-Fi, несмотря на встроенную SIM-карту. Эта карта в конечном итоге работает с приложением Mazda Mobile Start, чтобы обеспечить удаленный запуск, блокировку / разблокировку и поиск припаркованного автомобиля.

Bluetooth является стандартной функцией, хотя и неравномерно распределенной. Siri Eyes Free отлично работает в паре с iPhone через голосовую кнопку на рулевом колесе, тогда как Google Assistant не работает таким же образом. Единственный способ заставить этого голосового помощника работать — через Android Auto.

Основной USB-порт для телефонов фактически находится внутри отсека для хранения вещей в центральной консоли, рядом с разъемом Aux-In и слотом для SD-карты. Розетка на 12 вольт находится спереди под приборной панелью. Mazda не поддерживает беспроводную зарядку в CX-9, поэтому нет надежды на зарядку аккумуляторов без кабелей.

Встроенный слот для карт был интересен тем, что он исключительно для навигационной системы. В противном случае он ничего не делает. Mazda поставляет свои автомобили уже готовыми к навигации, оставляя клиентам решать, нужна им эта функция или нет. Mazda Canada говорит, что это применимо даже после покупки. Если клиент решит использовать его позже, его можно установить постфактум, купив и вставив навигационную SD-карту Mazda.

Теперь, когда Google Maps и Waze предлагаются как для Android Auto, так и для CarPlay, доплата за настройку навигации кажется излишней, но в любом случае она есть.

Интеграция приложений

По умолчанию Mazda поддерживает определенные приложения в системе Connect. Stitcher, Aha и Pandora все там, а последний из трио все еще недоступен в Канаде. Однако, если вы используете его через мобильное приложение VPN, вы все равно можете заставить интеграцию работать.

Эти приложения интегрируются с сопряженным по Bluetooth телефоном, будь то iOS или Android. К сожалению, другие популярные варианты недоступны. Было бы интересно включить Spotify, iHeartRadio или Audible. Как бы то ни было, выбор кажется ограниченным, если вы не используете какой-либо из поддерживаемых регулярно.

SiriusXM включен в течение первых трех месяцев пробной версии, но новые службы передачи данных SiriusXM Travel Link и Traffic Plus предоставляются бесплатно в течение пяти лет. Кроме того, в разделе «Развлечения» системы больше нечего было пробираться.

Я должен отметить, что, хотя это и не является точной интеграцией приложения, текстовые сообщения слышны через Siri Eyes Free. Я смог отправить их, а также попросить Siri зачитать самые последние. Это сработало и для WhatsApp.

Хотя у Mazda есть собственная встроенная платформа распознавания голоса, она не особенно глубока и не предлагает настоящего машинного обучения или динамизма. Я мог звонить голосом через устройство Android, за исключением того, что текстовые сообщения не доставлялись гладко. Мне пришлось сказать «Получить SMS», чтобы услышать, что пришло. Любая вариация этой фразы возвращалась ни с чем.

Где голос оказался по-настоящему полезным, так это в навигации по системе. Я смог сказать ему переключиться на FM- или AM-радиостанцию ​​или перейти непосредственно к поддерживаемым приложениям, о которых я упоминал ранее. Если я хотел перейти к телефону, подключенному к USB-порту, мне нужно было только сказать об этом. Использование голоса для навигации также было довольно стандартным.

CarPlay и Android Auto

Независимо от того, задумано это или нет, эти две настоящие жемчужины поддерживают все это. Не то чтобы это было удивительно, потому что это все чаще становится нормой и для других автопроизводителей.

Метод двойного ввода неплох, и я счел его необходимым из-за большого расстояния до экрана. Я высокий, с большим радиусом действия, поэтому для этого я чаще использовал циферблат. Мало того, экран не был таким отзывчивым, как мне бы хотелось, особенно по краям.

Когда я пытался выбрать что-то в углу в CarPlay или Android Auto, мне иногда приходилось касаться еще один или два раза, чтобы пройти. Циферблат работал по часовой стрелке при циклическом просмотре каждого меню. Смещение его в любую сторону дало мне быстрый доступ к параметрам выше, ниже или с любой стороны.

Это может показаться немного запутанным на письме, но это стало казаться естественным, с возможностью рассчитать количество поворотов и щелчков, необходимых для выполнения каких-либо действий на экране. У меня есть достаточный опыт тестирования этих систем, поэтому я не думаю, что кривая обучения будет легкой. Просто это не так круто, как может показаться.

Несмотря на это, циферблат с CarPlay выглядит более естественным, чем с Android Auto. В них используются очень разные макеты, и, хотя я неравнодушен к сетке и карточному отображению, я чаще использовал сенсорный экран с платформой Google.

Google Ассистент в некоторых отношениях является надежным эквалайзером. Я запускал приложения, используя его, и даже выбирал музыку для прослушивания, создавая возможности громкой связи, которые я не мог эмулировать с помощью CarPlay.

Одна странная вещь произошла с обеими платформами. Громкость воспроизведения звука падала и полностью переключалась на правые боковые динамики примерно на четыре секунды каждый раз, когда я получал входящее уведомление, прежде чем снова перебалансировать.

Я не мог понять, почему это происходит, поскольку я никогда раньше не видел этого ни в одной другой машине. Кратковременное понижение громкости является обычным явлением, но не является полным балансирующим наклоном к динамикам правого канала.

Обзор Mazda Connect | PCMag

Нравится вам это или нет, но поворотный контроллер как основное средство доступа к информационно-развлекательным функциям стал своего рода стандартом де-факто — по крайней мере, во многих роскошных автомобилях. С момента дебюта BMW iDrive в 2001 году большой круглый главный контроллер на центральной консоли в сочетании с экраном в приборной панели был принят немецкими конкурентами класса люкс Audi и Mercedes-Benz, а также Infiniti.

Mazda была первым крупным автопроизводителем (не считая Hyundai, хотя только в его роскошных моделях Genesis и Equus), который скопировал концепцию поворотного контроллера для Mazda6. Mazda3 9 2014 года0181 s Grand Touring, который мы недавно тестировали, имеет аналогичную настройку, хотя его новая информационно-развлекательная система Mazda Connect имеет другой интерфейс, а также предлагает несколько новых функций.

И хотя включение этого типа контроллера, а также добавление проекционного дисплея (HUD) и нескольких передовых функций помощи водителю — это огромный шаг вперед для Mazda, как и ранний iDrive от BMW, он увязает, пытаясь сделать слишком много и требует, чтобы драйвер слишком углублялся в подменю для простых задач.

Обзор и Mazda Connect Commander
Информационно-развлекательный интерфейс Mazda Connect состоит из контроллера Commander на центральной консоли, который можно перемещать вперед и назад, влево и вправо или поворачивать по часовой или против часовой стрелки для доступа к элементам меню на 7-дюймовом дисплее. экран поверх приборной панели; нажмите Commander вниз, чтобы выбрать элемент в меню. Контроллер спереди окружен пятью кнопками: «Аудио», «Домой» и «Навигация» вверху, а также «Назад» и «Избранное» с обеих сторон. Рядом с командиром находится поворотная ручка громкости, которую также можно нажать, чтобы отключить звук аудиосистемы.

Кнопка «Избранное» — хороший пример того, как Mazda Connect граничит с излишеством, обеспечивая охват каждой базы. Вы можете использовать кнопку для сохранения и мгновенного доступа к 50 радиостанциям, телефонным контактам или точкам интереса для навигационной системы — при условии, что у кого-то есть или нужно столько избранного для настройки, вызова или навигации.

Система следует той же теме с перегрузкой функций и опций, которые могут понравиться опытным пользователям, но могут разочаровать обычных пользователей (и даже технарей, таких как мы). Домашний экран — своего рода троянский конь, поскольку он имеет пять основных значков — «Приложения», «Развлечения», «Связь», «Навигация» и «Настройки», которые легко переключать с помощью Commander. Но за каждым стоит лабиринт вариантов. Только в настройках есть восемь различных подменю, и каждое из них может иметь до пяти отдельных опций. Есть даже настройка Wi-Fi, но, по словам Mazda, эта функция недоступна в автомобиле.

Подменю для HUD Active Driving Display — это еще один пример меню, вышедших из-под контроля, и одна настройка на самом деле не должна быть похоронена там: регулировка высоты изображения в HUD. Некоторые автомобили, такие как Buick LaCrosse, имеют для этого отдельный регулятор на приборной панели. Но, как и в случае с некоторыми автомобилями BMW, Mazda3 отправляет вам пару глубоких меню только для того, чтобы изменить высоту дисплея. Это может не быть проблемой, если только один человек управляет автомобилем. Но если за рулем регулярно ездят два человека разного роста, каждый раз менять настройку — это боль.

Одним из преимуществ Mazda Connect является то, что, в отличие от аналогичных систем от Audi, BMW и Mercedes-Benz (и, как Infiniti), он также имеет интерфейс с сенсорным экраном через 7-дюймовый дисплей, прикрепленный к приборной панели. И вы можете использовать распознавание голоса для доступа к некоторым пунктам меню, хотя я обнаружил, что, как и в большинстве систем виртуальной реальности, его точность невелика. Он также не выдает командные строки на экране, как некоторые автомобили.

Заключение
Контроллер iDrive от BMW подвергся критике со стороны прессы и потребителей, когда он был впервые представлен. Но автопроизводитель медленно улучшал его в течение последних 13 лет или около того, как и конкуренты, так что он стал общепринятым и более совершенным способом доступа к растущему набору информационно-развлекательных функций, которые теперь есть в автомобилях. Комбинация Commander и экрана для Mazda Connect, хотя и не такая неуклюжая, как оригинальный iDrive, страдает от того же синдрома первого усилия и подхода «все, кроме кухонной раковины».

Это особенно прискорбно, учитывая, что Mazda3 третьего поколения является превосходным автомобилем, отчасти благодаря внедрению в сегмент компактных автомобилей таких новинок, как HUD и функции помощи водителю, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и экстренное автономное торможение. Поскольку Mazda3 2014 года — совершенно новая модель, система Mazda Connect, скорее всего, не будет обновляться какое-то время. Будем надеяться, что Mazda не уйдет больше десяти лет, чтобы улучшить его, или что следующий подражатель iDrive в сегменте компактных автомобилей лучше справится с интерфейсом.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *