Отзывы hyundai santa fe 2020 дизель: Hyundai Santa Fe 2020 — фото и цена, отзывы владельце (все минусы), купить в Москве

Содержание

Hyundai Santa Fe 2021 цена

Family

Lifestyle

Prestige

High-Tech

Обивка сидений тканью

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*

Панель приборов Supervision

Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Мультимедиа система с 8» экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™*) включая поддержку беспроводного соединения3))

Камера заднего вида

Светодиодные фары рефлекторного типа

Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

Подогрев задних сидений

Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Рейлинги на крыше

Передние датчики парковки

Электропривод складывания наружных зеркал

Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника

Подсветка околодверного пространства

Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Светодиодные фары проекционного типа

Навигационная система5) с 10,25″ экраном и информацией о «пробках»

Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)

Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель

Цифровая панель приборов с цветным экраном 12. 3″

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18

Контурная подсветка интерьера

Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства

Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях

Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях

Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья

Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)

Вентиляция передних сидений

Шторки на задних боковых стеклах

Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)

Задние фонари со светодиодами

Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19 (Continental)

Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)

Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JX)

Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)

Система автоматического управления дальним светом (HBA)

Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)

Система слежения за состоянием водителя (DAW)

Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»

Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)

Система дистанционной парковки (RSPA)

Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)

Система камер кругового обзора (SVM)

Система обзора слепых зон (BVM)

Система распознования дорожных знаков (ISLW)

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического выравнивания высоты кузова

Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

Hyundai Tucson 2021 в Узбекистане (Hyundai Tucson 2021 Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туксон

Реклама

Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.

Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи абсолютно нового Hyundai Tucson 2021 модельного года.

Реклама

Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом».

Обновленный Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500×1865×1650 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм — до 2680 мм.

Пока автомобиль продается в 2-х комплектациях Comfort и High-Tech с двигателями 2,0 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой АКПП.

Цены на Hyundai Tucson 2021 в Узбекистане

Цена Hyundai Tucson 2021 Narxi
Комплектация Comfort
2,0л 6AT 4WD 150 л.с., 5 мест
Панель приборов SuperVision с LCD монитором 4,2“ + Rheostat,
Полный привод, тканевый салон, Подогрев передних сидений
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация, Пепельница и прикуриватель, Датчик света, Электропривод складывания зеркал, Двухзонный климат-контроль, Повторители поворота в корпусах наружных зеркал, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS), Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Камера заднего вида
347 000 000 сўм
Комплектация High-Tech
2,0л 6AT 4WD 149,6 л. с., 5 мест
Панель приборов SuperVision с LCD монитором 10,25“ + Rheostat,
Аудиосистема c 8 (дюймов)» LCD+RDS, Датчики парковки спереди, Светодиодные фары, Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP, Хромированная решетка радиатора, Подогрев задних сидений, Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19, Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, Вентиляция передних сидений, Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, Система мониторинга слепых зон, Подсветка около дверного пространства, Задние фонари со светодиодами, Панорамная крыша с люком, Беспроводное зарядное устройство
427 000 000 сўм

Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX

Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.

Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson

Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов.

Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода. Однако эти опции будут доступны в следующей комплектации — Luxe, которая будет стоить 485 млн. сумов, но пока в Узбекистане не продается.

Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру. В моделях подешевле он 8-дюймовый и с физическими кнопками рядом, а в версиях дороже увеличен до 10.2 дюйма и дополнен тач-панелью трехзонного климат-контроля.

Обновлённый Хендай Туксон в Узбекистане будет доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 или 2,5 литра литра. При этом расход топлива не превысит 12 литров на 100 километров в смешанном цикле. Доступен, как передний, так и полный привод.

Размеры Hyundai Tucson 2021
  • Длина- 4630 мм;
  • Ширина – 1865 мм;
  • Высота — 1665 мм.

Клиренс авто – 182 мм, что говорит о неплохой проходимости даже с передним приводом. Объём багажника равен 488 литрам, что позволяет перевозить в автомобиле довольно крупные грузы.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта.

Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по «Элантре». Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – «экологичному», «нормальному», «спортивному» или «умному» (забегая вперед, напомню, что «моды», исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal=Eco, Sport=Normal).

Однако даже в базе у Tucson панель приборов теперь не простая, а крутая – Supervision с цветным экраном 4.2″. Как и кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.

Hyundai Tucson четвертого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.

Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.

И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только «запеленговать» или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.

Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение «прямо» и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…

Технические характеристики Hyundai Tucson

Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 Diesel
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185018501850
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1608/16201608/16201608/1620
Снаряжённая масса, кг1512–17691637–18031693–1846
Полная масса, кг2060–215022002250
Объём багажника, л488–1478488–1478488–1478
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачМ6/А6*Р7А8
Приводпередний/полныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/60R17225/55R18225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180–186201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6–11,89,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,7–11,89,28,0
— загородный цикл6,2–6,76,55,4
— смешанный цикл7,9–8,47,56,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* М6 — механическая, шестиступенчатая,
А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.

 

Прага Авто, Автоцентр SKODA в Києві. Тест-драйв, сервіс, ремонт, гарантія. SKODA Showroom

Далі OCTAVIA Автомобіль року 2021 2/

Далі ŠKODA KAROQ від 600 000 гривень 3/

Далі OCTAVIA ВІД 3 227 ГРН НА МІСЯЦЬ 4/

Далі Спеціальна пропозиція KAMIQ від 482 400 грн 5/

Далі РОЗРАХУВАТИ КРЕДИТ 6/

Далі KODIAQ FL замовлення відкрито 1/

Hyundai Santa Fe (2018-2020) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Hyundai все чаще предлагает очень качественные автомобили, и одна из них была оригинальной версией четвертого поколения серии TM, выпущенной в 2018 году и продаваемой только с дизельным двигателем. до весны 2021 года. В этом раннем дизельном варианте Santa Fe поколения MK4 TM предлагал более просторную кабину лучшего качества, чем его прямой предшественник, и имел семь мест в стандартной комплектации.Плюс его 2,2-литровый дизель был одним из самых смелых предложений в сегменте внедорожников D того времени. Этот изящный дизайн MK4 привнес более острое чувство стиля в эту модельную линейку, но в то же время имел вид, который намекал на вид приключений, которые, по утверждениям бренда, клиенты смогут лучше использовать благодаря переработанной дополнительной системе 4WD. Это внедорожник для людей, которые, вероятно, никогда не думали, что они будут водить внедорожник. Hyundai для тех, кто, вероятно, никогда не думал, что будет водить Hyundai. У него также есть уровень буксировки, отсутствующий в более поздних электрифицированных моделях Santa Fe.

Модели

5dr SUV (EV) [SE, Premium, Premium SE]

История

Самый первый Santa Fe был выпущен еще в 2001 году, эта ранняя модель серии «SM» была очень бюджетным вариантом внедорожника. Однако его преемник второго поколения, выпущенный пятью годами позже, показал, что корейский производитель способен на гораздо большее. Этот дизайн серии CM был первым относительно доступным кроссовером, стирающим границы между средним классом и сегментом больших внедорожников, более подходящим для больших семей.С ним покупатели Санта-Фе заплатили цены в секторе компактных автомобилей, но получили 7-местную вместимость, для которой раньше требовался гораздо больший внедорожник: все хорошо. Модель третьего поколения серии NC 2012 года, основанная на этом успехе, продавалась в течение шести лет, пока не была впервые представлена ​​оригинальная версия дизайна серии TM четвертого поколения — и это автомобиль, на который мы здесь и смотрим. Он продавался до весны 2021 года, когда Hyundai отказалась от дизельного топлива и перезапустила эту модель MK4 с выбором гибридных или подключаемых бензиновых силовых агрегатов 1.6 T-GDI.Здесь мы рассмотрим более ранние дизельные версии этой модели MK4.

Что вы получите

На протяжении четырех поколений Santa Fe олицетворял впечатляющую эволюцию дизайна Hyundai. Дизайн этой серии TM был немного больше, чем его прямой предшественник, что покупатели предыдущей модели могли заметить с точки зрения профиля. Увеличение длины на 70 мм может показаться не таким уж большим, но этого было достаточно, чтобы у Hyundai на этот раз не было необходимости предлагать более крупную форму кузова Grand Santa Fe, которую он ранее продавал на других рынках.Это также гарантировало, что этот автомобиль займет парковочное место около 4,7 метра в длину, что по размеру не так уж и далеко от большого роскошного внедорожника — скажем, Range Rover Sport — следующего класса.

Однако силуэт здесь немного менее стилизован, чем вы бы получили с таким полноприводным автомобилем. В первую очередь потому, что задние боковые окна глубоко опускаются к поясу автомобиля, чтобы улучшить обзор для пассажиров, едущих сзади. За рулем необычно угловатый стиль приборной панели предыдущей модели третьего поколения был заменен компоновкой, которая оказалась более универсальной. Центральный информационно-развлекательный экран больше не был так плавно встроен в приборную панель, как раньше, его более высокое положение делало его более заметным.

Качество салона по-прежнему не на уровне премиальных брендов, но здесь сделан заметный шаг вперед, который будет особенно очевиден, если вы выберете вариант с более высокими характеристиками, с его кожаным стеганым сиденьем ручной работы и текстурированными дверными динамиками. Что здесь не изменилось, так это правильно расположенная высоко расположенная посадка внедорожника, которая обеспечивает впечатляющий круговой обзор из более гладкой оболочки кузова.Больше ключевых улучшений модели MK4 касаются приводных инструментов. Избегайте обрезки начального уровня, а нактоуз инструмента оснащен 7-дюймовым центральным цветным TFT-дисплеем, который на автоматической модели меняет цвет в соответствии с выбранным режимом движения.

А как насчет второго ряда? Что ж, когда вы освоитесь с комфортом, вы почувствуете гораздо большее пространство, чем было в случае с версией этой модели предыдущего поколения. Это тоже не иллюзия. Hyundai утверждает, что пространство для ног в этой части автомобиля было увеличено на 38 мм для этой модели MK4, хотя фактическое количество места, которое вы получите, будет зависеть от того, как вы размещаете скользящую основу сиденья, которую можно перемещать назад и вперед на 300 мм. диапазон.

А третий ряд? Что ж, как только вы окажетесь внутри, есть — как рекламируется — больше места, чем вы обычно получаете на самых задних скамьях типичного 7-местного внедорожника D-сегмента, благодаря увеличенной длине кузова, о которой мы упоминали ранее. Здесь это позволило освободить достаточно места для более комфортного размещения пары полноразмерных взрослых, которым было бы значительно теснее в версии этого автомобиля предыдущего поколения.

Конечно, с установленными задними сиденьями не будет много места для багажа, но, конечно, это верно для любого семиместного автомобиля, который не основан непосредственно на фургоне.Поднимите заднюю дверь (которая приводится в действие выше отделки начального уровня), и вы обнаружите, что со всеми тремя рядами у вас будет достаточно места только для нескольких сумок. Конечно, большую часть времени вы, вероятно, будете использовать свой Santa Fe со стульями третьего ряда, сложенными заподлицо с полом багажника, что освобождает в общей сложности 547 литров пространства. Полностью разровняйте центральную скамью, и можно освободить 1662 литра свежего воздуха.

Сколько вы платите

Цены начинаются от 23750 фунтов стерлингов за типичный вариант 2WD, отвечающий требованиям SE, на пластине 19-го года, со стоимостью примерно до 29 250 фунтов стерлингов за последнюю из 20-пластинчатых моделей до фейслифтинга. .Бюджет примерно на 2000 фунтов стерлингов больше для средней комплектации «Premium» и еще примерно на 3000 фунтов стерлингов для того же автомобиля с полным приводом.

На что обращать внимание

К 2018 году Hyundai решила проблему с датчиком положения коленчатого вала, из-за которой в двигателях более ранней модели Santa Fe возникали неисправности. Тем не менее, в ходе нашего опроса клиентов все еще сообщалось о некоторых проблемах с двигателем, некоторые из которых связаны с взаимодействием двигателей / электрических систем автомобиля, в результате чего двигатели работают на холостом ходу ненадлежащим образом, колеблются или отключаются. Также была обнаружена проблема с системой экстренной помощи, которая предупреждает службы экстренной помощи о вашем точном местоположении по GPS в случае срабатывания подушки безопасности при аварии — хотя это должно было быть исправлено в рамках отзыва продукта. В остальном это обычное дело для роскошного внедорожника такого типа. Проверьте все мультимедийные технологии на вашем тест-драйве — и работу навигационной системы, чтобы убедиться, что она обновляется. Проверьте сенсорные экраны и связь по Bluetooth. Проверьте кожаную обивку на предмет порезов и пятен.И осмотрите легкосплавные диски на предмет повреждений бордюров. Также проверьте все электрические функции. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе Santa Fe 2.2 CRDI AWD 2018 года выпуска — Ex Vat) Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 40–42 фунтов стерлингов; комплекты задних накладок стоят около 37 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски сидят в кронштейне от 123 до 133 фунтов стерлингов; задние диски около 61 фунта стерлингов. Фильтр пыльцы стоит около 8 фунтов стерлингов. Зеркальное стекло стоит около 18 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в кронштейне от 14 до 30 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов.Топливный фильтр стоит около 81 фунта стерлингов.

В дороге

Вам может понадобиться, чтобы ваш внедорожник был большим семиместным семейным универсалом, но нет причин, по которым он должен управляться как автобус. Лучших моделей сегмента D из второго десятилетия этого века нет — и это одна из них. Даже на довольно узких дорогах вы не чувствуете на самом деле огромных размеров этого Санта-Фе. Нельзя сказать, что этот Hyundai в какой-то мере выглядит «спортивным» — но что это за внедорожник такого размера? Изменения в системе электрического рулевого управления, установленной на стойке, и более жесткая конструкция кузова благодаря более жесткой платформе этой конструкции четвертого поколения помогли обеспечить немного больше самообладания на поворотах — или, по крайней мере, столько же, сколько большой внедорожник весом почти 2. 0 тонн все равно вам даст. Hyundai предложила покупателям Santa Fe, которые смотрели на эту дизельную модель эпохи 2018-2021 годов, выбор трансмиссии с приводом на 2 или 4 колеса: большинство из них выбрали вариант тяги с полным приводом, управляемой системой 4×4 HTRAC бренда.

Как и другие модели в этом сегменте, эта несколько ограничена в степени, в которой она может преодолевать действительно неровную местность, но с более легкими лесными трассами легко справиться с помощью обычной системы 4×4 «по требованию», которую вы обычно используете. этот сегмент, который задействует задний мост только тогда, когда этого требует недостаточное тяговое усилие.С этим MK4 Santa Fe компания Hyundai украсила эту стандартную комплектацию пакетом HTRAC. Это дает вам право голоса при изменении распределения крутящего момента между передними и задними колесами с помощью различных режимов выбора привода, которые изменяют количество мощности, передаваемой системой назад, тем самым изменяя поведение привода, которое вы получаете. Эта технология была разработана для работы с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач марки, которую выбрали большинство покупателей. Это, безусловно, делает его совершенным круизером по шоссе — это та точка, в которой вы максимизируете потенциальные показатели эффективности от 200PS 2 этой модели.2-литровый дизельный двигатель CRDi, который в автомобильной модели 4WD оценивается в 44,8 миль на галлон в смешанном цикле и 164 г / км CO2 (оба показателя NEDC). Это более смелая силовая установка, чем часто предлагают более дешевые конкуренты, способная должным образом подтвердить характеристики буксируемого автомобиля этой модели; ручные варианты могут буксировать до 2500 кг.

Общие

Hyundai Santa Fe четвертого поколения значительно улучшился. Его предшественник был убедительным соперником, который отлично выглядел подержанной покупкой, но этот автомобиль на замену добавил дополнительный слой полировки.И, в отличие от более поздних моделей MK4 Santa Fe, он не был скомпрометирован с точки зрения буксировки бензиновыми двигателями меньшей мощности. С этим оригинальным автомобилем серии MK4 TM нужно было иметь смелый дизель.

Что может подойти вам, если у вас растущая семья, в вашей жизни есть место для одной-единственной машины и вам нужна стильная, практичная и незаметно преодолевая расстояние без сбоев. Если да, то стоит попробовать одно из них. Сделай это, и кто знает. Вы можете снова начать верить в Санту.

Hyundai Santa Fe

Первая поездка: шок от нового — Отзывы

«Новый» — это слово, часто используемое в автомобильной промышленности. Но очень, очень редко он используется недостаточно.

Якобы Hyundai Santa Fe 2021 года — это рестайлинг. Согласно модельным кодам производителя, он по-прежнему принадлежит к поколению TM, выпущенному в 2018 году, и, безусловно, выглядит так же; появилась новая блестящая решетка, о которой мечтает стоматолог, спереди и другие изменения в деталях, но большая часть кузовных панелей перенесена.

Однако это действительно новая машина. Изменилась платформа, серьезно модернизированы силовые агрегаты и появилось много новых технологий. Большая часть этого модельного ряда также увеличилась до максимальной грузоподъемности 2500 кг. Так что для буксировки лодки вам может и не понадобиться эта двойная кабина.

У этого Hyundai определенно есть наследие в Новой Зеландии. Santa Fe отмечает 20 год продаж в 2020 году (по последним подсчетам, именно 21 668 новых продано Kiwis), и это стабильный лидер продаж.Если исключить аренду из уравнения (кстати, «аренда» — это эвфемизм для Toyota Highlander), это долгое время был большим внедорожником номер один. В мире Covid-19 2020 года он номер один, независимо от того, как на него смотреть.

Как всегда, дизель — основная модель. Новый имеет сильно переработанную 2,2-литровую мельницу 148 кВт / 440 Нм и совершенно новую автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и мокрым сцеплением — да, тот же самый силовой агрегат, который мы недавно тестировали в Kia Sorento (у этих двух также общая платформа и множество tech).

На

Diesel приходится 85% продаж в Санта-Фе, но бензин по-прежнему вырос с пяти процентов от общего объема продаж, когда был запущен ТМ, до более чем 15 процентов.

В настоящее время предлагается два бензиновых силовых агрегата Santa Fe: 2,5-литровый двигатель мощностью 132 кВт / 232 Нм с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возвращенный двигатель V6, 3,5-литровый двигатель мощностью 200 кВт / 331 Нм с 8-ступенчатым автоматом (но не новый двухцилиндровый двигатель). блок сцепления от дизеля).

Итак, да, это три разные трансмиссии для трех разных двигателей.Все модели 2.5 и 2.2D — полноприводные, но бензиновый V6 — только передний.

У вас могут быть начальные, Elite и Limited спецификации с силовыми агрегатами 2.5 или 2.2D, но V6 доступен только для Limited. Вы можете подняться с 62 990 долларов за вход 2,5 до полностью загруженного кластера Limited: 82 990 долларов за 2,5 / V6 или невероятные 89 990 долларов за 2.2D.

Это дорого для обычного четырехцилиндрового внедорожника, но высокие цены никогда не отпугивали современных покупателей Santa Fe.Limited традиционно была самой популярной моделью в этой линейке (40 с лишним процентов объема). Sante Fe Limited — технически самая большая модель внедорожника номер один в Новой Зеландии.

The Limited может похвастаться множеством высоких технологий, как и положено: настраиваемая цифровая приборная панель 12,3 дюйма (чтобы соответствовать 10,25-дюймовому информационно-развлекательному экрану), огромный 8,25-дюймовый проекционный дисплей, монитор слепых зон (BVM) который проецирует видеопоток с высоким разрешением задней части автомобиля на главную приборную панель, когда вы указываете, и для 2.2R и V6: предотвращение столкновений задним ходом (RCA) и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA), которая позволяет перемещать Santa Fe на парковочное место и выезжать с него снаружи автомобиля.

Мы проехали на 2.2D в формах Elite и Limited через центральный Северный остров до Poronui Lodge (недалеко от Таупо) на пару дней, когда погода была особенно сырой и дикой, поэтому мы надеемся, что вы извините за грязные машины на фотографиях. . Но это вроде работает для большого внедорожника, верно?

Дизельный силовой агрегат Santa Fe — тот же, что мы только что тестировали на Kia Sorento. Это так же впечатляет в Hyundai, обеспечивая волну крутящего момента через высокотехнологичную трансмиссию с двойным сцеплением, которая сочетает в себе плавный взлет и переключение передач обычной автоматической коробки (а это не так) с отзывчивостью и экономичностью автоматизированного ручного переключения передач (а это не так). является). Шесть литров на 100 км для наших первых 200 км — это довольно внушительно для 2,5-тонного внедорожника.

Хотя вес 2,5 тонны также означает, что потребуется время, чтобы собрать юбки и бежать. Вы должны спланировать маневры обгона, если вы застряли за грузовиком на скорости 70 км / ч, но добавьте еще 20 км / ч, и все это действительно начнет петь.

Он также отлично подходит для дизельного двигателя — даже больше, чем и без того впечатляющий Sorento.

В кабине произведен капитальный ремонт. Хотя колесная база не изменилась, сзади появилось дополнительное пространство для ног на 34 мм; это действительно просторный второй ряд.

Спереди новая «плавающая» центральная консоль, как говорят, вдохновлена ​​водородным автомобилем Nexo (который мы только что тестировали на дорогах Новой Зеландии). Качество отличное, но есть и много кнопок, что некоторым может показаться не очень 2021 годом.

Здесь нет обычного переключателя передач, только группа коротких кнопок для движения, нейтрали, заднего хода и парковки. Есть новый поворотный контроллер режима движения, который можно поворачивать для изменения настроек, но также можно нажимать для переключения между дорожной и внедорожной конфигурациями «Terrain».

Это красивая кабина с отделкой в ​​стиле роскошных автомобилей и «обручами» в стиле Jaguar, которые создают отдельные зоны для водителя и переднего пассажира.

The Limited становится полностью виртуальным в своем оснащении, с панелью, которая может быть настроена на три традиционных макета с искусственными циферблатами или одну очень научно-фантастическую под названием «Куб», которая представляет скорость в квадратной графике, которая вращается каждый раз, когда вы получаете следующий. 10 км / ч.Неотразимый.

The Limited также получает огромный проекционный дисплей с разнообразной информацией, представленной в компактном и красочном кластере.

Это, несомненно, впечатляющий пакет технологий и практичности.

Но слон в комнате — это Kia Sorento Premium, который имеет такой же набор высоких технологий, что и Santa Fe Limited. Он стоит всего 76 990 долларов — на 13 тысяч долларов меньше, чем Hyundai.

Hyundai NZ это устраивает. Генеральный менеджер Энди Синклер отмечает, что разрыв меньше, чем был раньше (20 тысяч долларов в предыдущих моделях), и Santa Fe является лидером продаж в сегменте, а Limited — самым популярным вариантом.

«Если люди покупают более дешевые автомобили, они по-прежнему остаются более дешевыми, может быть, гораздо более дешевыми автомобилями, когда они идут на обмен», — говорит Синклер. «Что мы доказали с нашим брендом, так это то, что, когда люди покупают [Hyundai], они получают высокую остаточную стоимость.

«Есть большая разница в NVH [между Santa Fe и Sorento], конечно, есть разница в используемых материалах, но самая большая разница — это бренд. Люди доверяют нашему бренду».

Чтобы просмотреть все модели Hyundai Santa Fe, представленные в настоящее время на DRIVEN, щелкните здесь

HYUNDAI SANTA FE
ДВИГАТЕЛИ: 2.Турбодизель 2 л, бензин V6 2,5 и 3,5 л
МОЩНОСТЬ: 148 кВт / 440 Нм (2,2), 132 кВт / 232 Нм (2,5), 200 кВт / 331 Нм (3,5 V6)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением ( 2,2 л), 6-ступенчатая автоматическая (2,5 л), 8-ступенчатая автоматическая (3,5 л V6)
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: 6,1 л / 100 км (2,2), 8,7 л / 100 км (2,5 л), 10,5 л / 100 км (3,5 V6)
ЦЕНЫ: 62 990 долл. США- 89 990 долл. США

Hyundai Santa Fe 2021 Обзор

Hyundai улучшает формулу Санта-Фе, внося значительные изменения внутри и снаружи

Комната для переезда

Не дайте себя обмануть языком «подтяжки лица» в собственном PR-материалах Hyundai: Hyundai Santa Fe 2021 года знаменует собой значительную эволюцию породы.

Представленный в австралийских автосалонах в этом месяце, вечнозеленый семиместный большой внедорожник Hyundai теперь находится на той же платформе, что и Kia Sorento последнего поколения, предлагает новые технологии и функции и скоро будет доступен как гибридный вариант с турбонаддувом и бензином. первый раз.

В связи с тем, что Hyundai также представляет в этом месяце свой более крупный восьмиместный внедорожник Palisade, австралийские официальные лица не скрывают уверенности в том, что их любимый Санта-Фе может продолжить свой собственный путь к успеху.

Трудно не согласиться.

Двигаясь в ногу со временем

Цены на Hyundai Santa Fe 2021 года выросли в соответствии с серьезными изменениями в модельном ряду из восьми моделей.

Бензиновый вариант с новым названием «Санта-Фе» теперь открывается по цене 44 700 долларов плюс дорожные расходы (+ 710 долларов), а дизельный Highlander стоит на вершине дерева по цене 65 200 долларов плюс ORC — на 3540 долларов больше, чем раньше. Полное изложение смотрите в нашей отдельной статье о ценах.

Так же, как в этом месяце на рынок выходит более крупный Hyundai Palisade, корейский автопроизводитель внес значительные изменения внутри и снаружи в свой семиместный Santa Fe, заявив о своих правах рядом с такими конкурентами, как Mazda CX-8 и Skoda Kodiaq. и, что не в последнюю очередь, Kia Sorento нового поколения (и родственный ему).

Новые стандартные функции базовой комплектации Santa Fe включают больший 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, зарядное устройство для беспроводного телефона и автоматические подъемно-опускающиеся окна с защитой от защемления. Начальные модели также получают беспроводную Apple CarPlay; как ни странно, модели с более высокими техническими характеристиками и большим 10,25-дюймовым экраном этого не делают.

Тем не менее, автомобили начального уровня лишены проводной трансмиссии, технологии безопасности и нового интеллектуального интерфейса приборной панели.

Дополнительная технология помощи водителю на борту включает в себя помощь в предотвращении лобового столкновения с новой функцией помощи при повороте на перекрестках, помощь при движении по полосе и торможение при множественных столкновениях.

В отличие от нового Kia Sorento, здесь нет центральной подушки безопасности, но поскольку Hyundai не называет Santa Fe моделью нового поколения, линейка сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2018 года.

Флагманские модели Highlander, такие как цена, которую здесь ездят, теперь стоит 61 700 долларов плюс ORC и отличается более мягкой кожаной отделкой Nappa (черного или бежевого цвета), 64-цветной атмосферной внутренней подсветкой и 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с цифровым дисплеем.

На флагмане также есть множество дополнительных передовых технологий безопасности, включая систему предотвращения столкновений при парковке (при движении задним ходом), монитор слепых зон, монитор объемного обзора и систему помощи при парковке с дистанционным запуском — функция, которая недавно дебютировала на Kia Sorento 2020 года.

Santa Fe доступен в восьми вариантах окраски кузова.

Буксировочная способность увеличена до 2500 кг с торможением (ранее — 2000 кг), а на буксирный шар можно погрузить 200 кг вместо 100 кг в предыдущей модели. Каждый Santa Fe поставляется с полноразмерным запасным колесом.

Теперь его обслуживание будет стоить немного дороже при достижении интервалов в год / 15 000 км, с бензиновыми моделями по цене 399 долларов, а с дизельными двигателями — 459 долларов за первые пять визитов в мастерскую по плану Hyundai iCare.

Бензиновые и дизельные двигатели

Hyundai Santa Fe продолжит работу со знакомыми бензиновыми и дизельными двигателями SmartStream к 2021 году, предлагая якобы улучшенную мощность среднего класса и более легкие компоненты.

Мощность незначительно изменилась, 2.2 CRDi выдает 148 кВт / 440 Нм — всего на 1 кВт больше мощности и тот же крутящий момент — но дизельный двигатель оснащается новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и новейшей системой полного привода Hyundai HTRAC. система привода, которая, как утверждается, обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, изменяя передачу привода на каждое колесо в зависимости от входных данных колес и скорости транспортного средства.

Расход топлива дизельного двигателя также заметно снизился с 7,5 л / 100 км до 6,1 л / 100 км.

3,5-литровый бензиновый двигатель V6 теперь развивает меньшую мощность и крутящий момент — 200 кВт (-6 кВт) и 330 Нм (-6 Нм) — и имеет немного лучшую экономичность, всего на 0,1 л / 100 км до 10,5 л / 100 км.

Принятие Santa Fe новой платформы, используемой совместно с Kia Sorento, со временем позволит Hyundai использовать гибридную мощность. На этой неделе Hyundai заявила, что это будет небольшой 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (132 кВт / 265 Нм) и электродвигатель (44 кВт), чтобы обеспечить общую мощность 169 кВт и крутящий момент 350 Нм.

Внутренности свежие, с уловом

Одним из главных достижений Hyundai Santa Fe 2021 года является новая центральная консоль в виде моста с поворотным переключателем передач и вертикальной беспроводной зарядной площадкой, которую можно заменить на место для хранения вещей.

Эти изменения высвободили заметно больше ненужных вещей для пассажиров первого ряда, в том числе большой открытый отсек под мостом, способный вместить мириады обломков в течение дня.

Загвоздка в том, что в модели начального уровня привлекательная новая компоновка приборной панели заменена на более традиционную конфигурацию, которая действительно ощущает свой возраст.

Тем не менее, весь новый модельный ряд Santa Fe имеет несколько увеличенные внешние пропорции, увеличившись на 15 мм в длину, 10 мм в ширину и 5 мм в высоту по сравнению с предыдущей моделью. Hyundai заявляет, что это соответствует увеличению места для ног пассажиров второго ряда на 39 мм, а также увеличению объема багажного отделения на 24 литра до 571 литра, когда второй ряд находится в нормальном положении.

Салон нашего флагманского Highlander красиво оформлен с использованием качественных материалов soft-touch, надежного отсека для хранения вещей и убедительной презентации. Новая цифровая приборная панель флагмана Highlander является благом, а большой 10,25-дюймовый сенсорный экран обеспечивает удобную навигацию и предоставляет информацию четко и кратко.

Santa Fe оснащен двумя точками крепления ISOFIX на исходящих сиденьях второго ряда, а также тремя точками верхнего крепления.Установленные на дверях Highlander солнцезащитные козырьки тоже будут рады семьям.

Даже с учетом постепенного роста Santa Fe лучше всего подходит для периодического использования в третьем ряду, с ограниченным входом и выходом, а также с комнатой, которая лучше всего подходит для детей или, в случае краткосрочной поездки, для взрослых меньшего роста.

Третий ряд полностью лишен точек крепления для детей, а задние подушки безопасности-занавески закрывают только область окна, а не все пространство.

Багажник подходит для багажа семьи из четырех человек, однако доступ к нему осуществляется через большое отверстие и легко увеличивается с помощью складывающихся раздельно задних сидений.

В пути

Hyundai Santa Fe 2021 года, вероятно, лучше всего описать как сильный универсал на дороге.

Он выполняет повседневные обязанности с минимальными усилиями, имеет приличную эффективность в дизельной форме, а также хорошо справляется с серией крутых поворотов для 2,0-тонного большого внедорожника.

Важно отметить, что поездка все время сохраняет комфорт и спокойствие, не устанавливая никаких новых критериев.

Самым большим усовершенствованием трансмиссии является внедрение новой восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрое и эффективное переключение передач, большее передаточное число и повышенную производительность и эффективность.

Есть небольшая задержка при выходе из состояния покоя, поскольку двигатель развивает адекватные обороты, но после этого 2,2-литровый дизель работает тихо и усовершенствованно, достигая максимальной мощности при 1750 об / мин.

В сочетании с движением по шоссе и проселочными дорогами нам удалось 7.5 л / 100 км в дизельном Santa Fe, но рассчитывайте, что вождение приблизится к его заявленным 6,1 л / 100 км.

Помимо двигателя, Santa Fe постепенно улучшает плавность хода и управляемость, предлагая пакет, который умело сочетает комфорт и производительность.

Рулевое управление кажется достаточно легким на низких скоростях, но при желании требует большего веса и обратной связи, в то время как корпус хорошо контролируется при изменении направления.

Комфортность езды — еще одна сила, наш испытательный автомобиль Highlander превосходно изолирует неровности дороги с учетом 20-дюймовых колес и шин.

В конечном счете, меньшая площадь основания Santa Fe придает немного большую чувствительность к битуму, чем, скажем, более крупный Hyundai Palisade на открытой дороге, но он выигрывает очки своим спортивным поведением.

В то же время Santa Fe находится посередине дороги с точки зрения изоляции внешнего шума; адекватно подавляется, но не занимает лидирующие позиции в сегменте.

Улучшение породы

Hyundai Santa Fe 2021 года улучшает уже отточенный рецепт.

Более того, все сомнения по поводу ограниченного пространства салона Santa Fe были тщательно решены с введением более крупного восьмиместного Palisade.

Таким образом, Hyundai Santa Fe продолжает конкурировать на острие конкурентного сегмента семиместных внедорожников.

Сколько стоит Hyundai Santa Fe Highlander 2.2 CRDi AWD 2021 года?
Цена: 65 200 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 148 кВт / 440 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,1 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 160 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2018)

Связанное чтение:

Hyundai Santa Fe поднимается в цене, технология
Скоро в продаже: 2021 Hyundai Santa Fe Видео
Hyundai Santa Fe Hybrid получает зеленый свет
Показан рестайлинг Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает универсальность по хорошей цене

Как и все его собратья, Hyundai Santa Fe во многом работает правильно. У конкурентов более роскошный интерьер, а внедорожник не приспособлен для суровых приключений. Santa Fe также не демонстрирует лучших характеристик в суперконкурентном сегменте.

Что он действительно предлагает, так это универсальность. Он отличается впечатляющим расходом топлива, полным набором функций безопасности, лучшей в отрасли гарантией и привлекательной ценой.

Вот почему версия 2020 года с некоторыми изменениями из предложения 2019 года является лучшим выбором на рынке среднего размера.

Hyundai Santa Fe 2020 года, второй год выпуска нового поколения, является одним из самых универсальных внедорожников среднего размера.

Gone — это комплектация Ultimate, оставив базовые SE, SEL и Limited. В качестве нового предложения высшего уровня рассматриваемая комплектация Limited была оснащена снятым с производства оборудованием Ultimate, включая мониторинг слепого обзора, и по более высокой цене. Триммер SE больше не предлагает предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах, хотя он является стандартным для двух других триммеров.

2020 Hyundai Santa Fe: хороший расход бензина

Hyundai Santa Fe доступен с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 и 2 л.с.0-литровая рядная четверка с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Оба варианта имеют восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и доступны как с передним, так и с полным приводом. Он рассчитан на пять мест, но пассажирам на заднем сиденье не так много места.

Средний расход бензина составляет 22 мили на галлон при движении по городу и 29 миль на галлон на шоссе. Оценки EPA составляют 21 милю на галлон в городских походах и 27 миль на галлон на шоссе в полноприводном варианте. В двух предыдущих обзорах Санта-Фе за последние годы средний пробег превысил оценки EPA.

Хотя изменения минимальны, Hyundai Santa Fe 2020 года немного длиннее (15 1/2 футов), чем предыдущие модели. Таким образом, он длиннее, чем у компактных конкурентов, и короче, чем некоторые внедорожники среднего размера.

Сильный общий объем, комфортная езда и высокие технологии делают Hyundai Santa Fe 2020 лучшим выбором.

Внутренний дизайн дает Santa Fe существенное пространство для ног. Он имеет плавно работающее заднее сиденье с разделением 60/40. Легко складывается и откидывается. В комплектации SEL и Limited задние сиденья сдвигаются, чтобы увеличить грузовое пространство или приблизить пассажиров на передних сиденьях.

Эта функция нечасто предлагается в двухрядных внедорожниках. Для статистически наклонных есть 35,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 71,2 кубических дюйма при опускании.

Как топовый Santa Fe, комплектация Limited предлагает качество, соответствующее ожиданиям от комплектаций премиум-класса. Кожаные сиденья высокого качества, а отделка из искусственного дерева выглядит высококлассно.

Проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона предлагаются в верхней части комплектаций и дополняют обычный изобилие стандартного оборудования Hyundai из комплекта нижнего уровня.

Навигационные системы Hyundai всегда на высоте, в том числе и в Санта-Фе. с интуитивно понятными четкими, легко читаемыми и легко слышимыми инструкциями. Даже в базовой комплектации SE 7-дюймовый экран дополнен Apple Car Play и Android Auto в качестве стандартного оборудования, а также четырьмя USB-портами. Две верхние планки также оснащены проекционным дисплеем и зарядным устройством для беспроводного телефона.

Вождение Hyundai Santa Fe демонстрирует еще одну сильную черту. Он плавно преодолевает неровности и разгоняется тихо и стабильно.Самосвал с турбонаддувом движется вперед без задержек, но хотелось бы получить более высокую производительность. Santa Fe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды. Использование спортивного режима обеспечивает здоровый рост производительности и общее удовольствие от вождения.

Рынок внедорожников полон выбора. Hyundai Santa Fe со стартовой рекомендованной ценой чуть более 34000 долларов США является одним из лучших вариантов. Его достоинства подтверждены лучшей в отрасли 10-летней гарантией на 100 000 миль от южнокорейского производителя.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

2020 Hyundai Santa Fe технический обзор и похвалы

2014 Hyundai Santa Fe: Тихий экономичный внедорожник

2017 Hyundai Santa Fe: главный конкурент Honda, Toyota

Обзор: Hyundai Santa Fe (2018)

Внутри Hyundai Santa Fe (2018)

Габаритные размеры
Длина 4770–4785 мм
Ширина 1890 мм
Рост 1680–1710 мм
Колесная база 2765 мм

Полные характеристики

Запрыгните на водительское сиденье, и Hyundai Santa Fe будет ощущаться как большая машина с высокой посадкой и впечатляющим видом на дорогу впереди.

Это все довольно премиум-класса (особенно в моделях среднего и высшего класса), с большим количеством мягких на ощупь материалов, хотя вскоре вы будете искать более дешевый на ощупь пластик, если будете искать их. Однако все кажется коротким и хорошо сделанным, как будто оно с радостью выдержит суровые условия семейной жизни.

Здесь много удобных мест для хранения вещей с очень большими дверными полками и парой больших подстаканников на центральной консоли.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, Hyundai Santa Fe — это очень хорошо оборудованный автомобиль.SE начального уровня оснащен семидюймовым сенсорным дисплеем в центре приборной панели, обеспечивающим доступ к Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Навигации нет, но вы можете использовать приложения на телефоне для прокладки маршрута.

Модели

Premium и Premium SE оснащены красивым восьмидюймовым дисплеем, включая навигацию. Им легко управлять, а его расположение высоко на приборной панели означает, что на него не будет слишком отвлекаться взгляд во время вождения.

Там много места, и даже третий ряд сидений достаточно велик для взрослых — не то, что может быть у всех семиместных внедорожников.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, позволяя расставить приоритеты там, где вы хотите.

Когда вы не используете третий ряд сидений, они легко опускаются, оставляя полностью ровный пол и большой багажник.

Наш тестовый автомобиль Premium SE высшего класса был оснащен стандартным панорамным люком на крыше, который отлично справлялся с освещением салона, хотя высокие взрослые, сидевшие сзади, могли пожаловаться, что это немного мешает высоте над головой.

Стандартная спецификация (с момента запуска):

SE включает 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, кожаный руль и ручку переключения передач, семь сидений, поясничную опору водительского сиденья (электрическую), ручную регулировку сиденья переднего пассажира, задние сиденья, складывающиеся в одно касание (второй ряд), 60 : 40 складывающихся задних сидений (передний и третий ряд), тканевая обивка сидений, климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, автоматические фары, галогенные передние противотуманные фары, защитное стекло, задние светодиодные фонари, заднее стекло с подогревом, розетки на 12 В передняя, ​​задняя консоли и багажное отделение, передние и задние подлокотники, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, складывающиеся наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой, выбор режима движения, электрический стояночный тормоз, передний и задний парктроник, камера заднего вида, автоматическая регулируемая подвеска, компактное запасное колесо, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, возможность подключения по Bluetooth с распознаванием голоса, Android Auto и Apple CarPlay, радио DAB, управление аудиосистемой на рулевом колесе, семидюймовый сенсорный экран Экранный дисплей, система помощи при трогании с места, точки крепления детских сидений ISOFIX на сиденьях переднего пассажира и крайних сиденьях второго ряда, а также система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе движения.

Premium добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, приборную панель и обшивку дверей из искусственной кожи, электрические регулировки сидений водителя и пассажира, подогрев передних сидений и крайних задних сидений, кожаные сиденья, фонари подсветки боковых зеркал заднего вида, передние светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары с подогревом. рулевое колесо, интеллектуальная электрическая дверь багажного отделения с открыванием без помощи рук, вход без ключа, аудиосистема премиум-класса KRELL, восьмидюймовая навигация, подставка для беспроводной зарядки телефона, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Premium SE поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, функцией памяти сиденья водителя, вентилируемыми передними сиденьями, динамическим освещением поворотов, шторками задних дверей с ручным управлением, панорамным стеклянным люком с электроприводом, парковочным монитором с объемным обзором, проекционным дисплеем и предупреждением о перекрестном движении сзади с усилителем тормозов.

Выбор автокресла

Детские кресла для Hyundai Santa Fe (2018)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Плагин-гибрид Hyundai Santa Fe 2021 года будет иметь мощность 261 л.с.

Еще один подключаемый внедорожник скоро поступит в продажу в США.

Hyundai

В прошлом месяце на свет появился Hyundai Santa Fe 2021 года, и хотя он не выглядит революционным снаружи, все, что находится под ним, является большим шагом вперед по сравнению с нынешним внедорожником. А теперь у нас есть последние сведения о новых силовых агрегатах Санта-Фе.

Благодаря европейскому отделению Hyundai, бренд подробно рассказал о двух новых гибридных силовых агрегатах, которые дебютируют в Санта-Фе.Первый — это традиционный гибридный силовой агрегат Hyundai, получивший название двигателя Smartstream. Вторая — это подключаемая гибридная система, которая появится позже, которая также использует движок Smartstream в качестве отправной точки.

Вот последний труд любви Hyundai.

Hyundai
Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.

Оба оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а стандартный гибрид работает с электродвигателем мощностью 59 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором 1,49 киловатт-час. Мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре, и в сумме он имеет 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

Что касается подключаемого гибридного силового агрегата, мощность электродвигателя достигает 90 л.с., и он получает большую батарею на 13,8 кВтч. Hyundai не говорил о запасе хода, но все еще небольшая батарея, вероятно, не коснется, скажем, пробега Toyota RAV4 Prime 2021 года на электротяге.Этот силовой агрегат в целом обладает большей мощностью — 261 л.с. Крутящий момент, как ни странно, остается таким же, как у стандартного гибрида.

Hyundai Santa Fe стал еще роскошнее с обновленным дизайном

Посмотреть все фото

Каждый Santa Fe будет комплектоваться новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по словам Hyundai, удвоит топливную экономичность по сравнению с предыдущей версией. Обе гибридные трансмиссии также будут оснащены технологией непрерывно регулируемой длительности клапана. Мы видели, как Kia объявила об этом с заменой Optima седаном K5 2021 года, и если вы не поняли, как он работает, в основном он дает клапанам внутри двигателя свободу оставаться открытыми или закрытыми в течение различных периодов времени. Таким образом, Hyundai и Kia обещают лучшую производительность и экономию топлива.

Стандартная гибридная трансмиссия немного мутная, но Roadshow понимает, что подключаемая гибридная система для Европы будет почти идентична той, которая предлагается в США, за исключением стандартных требований омологации и других мелких деталей.Чего США точно не получат, так это нового дизельного двигателя в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это будет только для Европы и других частей мира.

Новый Santa Fe поступит в продажу в Европе в сентябре этого года, так что мы должны получить более подробную информацию и дату продажи в США довольно скоро.

Сейчас играет: Смотри: Автозаполнение показывает дикую Hyundai Elantra 2021 года

3:15

2019 Hyundai Santa Fe Elite 2.2 дизель — Обзор автомобилей — совершенство по цене

Есть несколько жестких сегментов рынка, и большой внедорожник — один из самых сложных. С доступными автомобилями, такими как Mazda CX-8, Toyota Highlander, Mitsubishi Outlander, Holden Trailblazer и Skoda Kodiaq, у Santa Fe есть жесткая конкуренция. К счастью для Hyundai, покупатели Santa Fe кажутся довольно преданными.

DriveLife пошла на презентацию нового поколения Hyundai Santa Fe и осталась впечатленной. Утонченное, чрезвычайно мощное шасси и превосходный внешний вид стали отличительными чертами этого мероприятия.

По какой-то безумной причине на то, чтобы получить один на рассмотрение, потребовалось больше года, поэтому мы максимально использовали его и добавили поездку в Таупо и обратно, чтобы побаловать Санта-Фе на неделю.

Это также время голосования «Автомобиль года», и Santa Fe вошел в десятку лучших. Есть ли у него все необходимое, чтобы забрать награду?

Ассортимент

Вы можете выбрать одну из шести моделей линейки Santa Fe; 3 модели бензиновые и 3 дизельные. В каждой трансмиссии есть три отдельные модели; Вход, элитный, ограниченный.

Всего 7 сидячих мест, и все полноприводные, поэтому вам нужно принять это во внимание, когда речь идет о ценах.

Все они относительно хорошо оборудованы: модель Entry имеет аудиосистему с 4 динамиками и двумя дополнительными твитерами, двухзонный климатический кондиционер, третий ряд переменного тока, 7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя (DID), автоматическое соединение ‘приложение для смартфона, чтобы вы могли подключиться к своему автомобилю, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя, автоматический дальний свет, автоматические фары, задний парк помощь при парковке, камера заднего вида, аптечка, электрически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, светодиодные ДХО, рейлинги на крыше, кожаный руль и чехол переключения передач, раздельное складывание сидений второго и третьего ряда, вход без ключа и запуск ( бесконтактный ключ), центральный сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, а также возможности Android Auto и Apple CarPlay.

Перемещение вашего бюджета на модель Elite означает, что вы также получите аудиосистему Infinity с 10 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик, оповещение о пассажирах сзади, автоматические дворники, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, защитное стекло, солнцезащитное стекло, внешнюю отделку из сатинированного хрома и полностью кожаный салон, тканевые стойки и потолок премиум-класса, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам, сиденья с подогревом переднего и второго ряда, рулевое колесо с подогревом, зарядка для беспроводного телефона Qi и обновление до 8-дюймового центральный сенсорный дисплей со встроенной спутниковой навигацией.

Верхняя часть дерева — это модель Limited, которая затем добавляет 7,0-дюймовый цветной DID, Auto Link Premium, который включает удаленный мониторинг транспортных средств, с геозонами и режимами охранника / камердинера. Также есть автоматическая парковка (параллельная или перпендикулярная), система камеры на 360 градусов, панорамный люк на крыше, электрическая задняя дверь, адаптивные фары, ламинированное акустическое ветровое стекло, 14-позиционное электрическое сиденье водителя с функцией памяти, вентилируемые передние сиденья, голова- вверх дисплей и светодиодное внутреннее освещение.

Механически 2.4-литровый бензиновый двигатель, унаследованный от предыдущего поколения. Этот двигатель выдает 138 кВт мощности и 241 Нм крутящего момента. Дизель представляет собой новый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 кВт и приличный крутящий момент 440 Нм. Излишне говорить, что Hyundai рассчитывает продавать гораздо больше дизелей, чем бензиновых. Бензиновые модели работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизельные — с 8-ступенчатыми.

Цены? Это прямо там. Бензин базовой модели начинается с 59 990 долларов. За бензин Elite вы заплатите 69 490 долларов, за бензин Limited — 75 490 долларов.

Дизели повышают цену еще больше: базовая модель стоит 66 990 долларов, Elite — 76 990 долларов, а дизельный двигатель Limited стоит 82 990 долларов. В результате получаются очень хорошо оборудованные автомобили с соответствующей ценой.

Дополнительную информацию о Санта-Фе можно найти на веб-сайте Hyundai New Zealand.

Первые впечатления

Ошибки нет; это великолепный внедорожник. Под любым углом линии четкие, с хорошей связностью между всеми элементами дизайна. Мне нравится внешний вид этой машины.

Спереди он довольно загружен множеством углов и форм, но все это работает. Зубцы по бокам автомобиля выглядят превосходно и заставляют автомобиль казаться длиннее, чем он есть на самом деле, и колеса нашего тестового автомобиля Elite идеально подходят для этого. Hyundai действительно прибил весь дизайн этого автомобиля.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Earthy Bronze, что вызвало неоднозначные отзывы. Я люблю любую машину, которая не серебристая и не серая, поэтому меня сразу покорили. Многие люди считали его коричневым — даже на этикетке на ключе машины он был указан как коричневый — но в любом случае, на мой взгляд, это скорее смесь шампанского и бронзы.

The Inside

Интерьер автомобиля был настоящим моментом дежавю с момента запуска, для меня — текстуры, используемые внутри автомобиля, просто потрясающие. Компания Hyundai действительно сделала все возможное, чтобы нигде почти не было плоского черного пластика. Качественный, стильный, стильный — выберите свое прилагательное. Нельзя сказать, что Mazda CX-8 не имеет столь же впечатляющего интерьера, но я думаю, что Santa Fe забирает приз у большинства других.

На дверях нарисован ромбовидный узор, который можно увидеть в других местах салона.Перед пассажиром небольшая полочка, на основании которой такой же ромбовидный узор. Он идеально подходит для вашего мобильного телефона, и вы, вероятно, сможете разместить там 3 или 4 таких телефона.

Интерьер нашего тестового автомобиля был полностью черным, но имел «вязаный» серый потолок. Это повысило воспринимаемое качество автомобиля, а серый цвет также помог сделать его немного светлее внутри, поскольку только модель Limited с топовыми характеристиками имеет панорамный люк на крыше.

Все внимание привлекли две кнопки на верхней стороне сиденья переднего пассажира.Это позволяет регулировать угол наклона спинки и движение вперед / назад сиденья переднего пассажира и предназначено для использования как водителем, так и пассажирами на заднем сиденье, чтобы переместить сиденье пассажира вперед, чтобы дать задним пассажирам больше места. Это теория, но я честно могу видеть, как несколько непослушных детей сводят родителей с ума, заставляя сиденье двигаться вперед и назад, пока они сидят на нем. Или, может быть, это только я. Как ни странно, я сам несколько раз пользовался кнопками и нашел их весьма удобными.

Пассажирам на заднем сиденье не следует жаловаться на пространство для ног сзади, его там много.Понятно, что третий ряд не так наделен пространством для ног, но второй ряд при необходимости может сдвинуться вперед. Багажное отделение тоже хорошее, и немного больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

The Drive

Кто не любит маленький современный турбодизельный двигатель? 2,2-литровый агрегат в Santa Fe на грани отличного. Как правило, он тихий, очень плавный, но обладает ожидаемым крутящим моментом. На автостраде его почти не слышно, и только по городу и на холмах можно вспомнить, что это дизель.На холостом ходу тоже тихо, и в целом плавность хода выдающаяся.

Все модели Santa Fe — полноприводные, что приятно. Как обычно, вариантов поиграть с системой AWD не так уж и много — приветствуется центральная кнопка блокировки дифференциала, а также Hill Descent Control. Информационный дисплей водителя может показать вам, куда направляется диск в любое время. Это также контролируется любым из режимов привода, например, в режиме Eco 90% привода передается на передние колеса, а в режиме Sport — 60% на задние колеса.Я оставил машину в интеллектуальном режиме, который позволяет ей выбирать, что ей делать, и меня это устраивает. Santa Fe должен хорошо себя чувствовать на лыжных трассах или у трапа для лодок.

Трансмиссия — это совершенно новая 8-ступенчатая коробка передач, которая идеально подходит для двигателя. Правильная передача, нужное время, каждый раз. Также плавные переключения, и он хорошо держит передачу при спуске.

Поездка в Таупо и обратно действительно показала, на что способна машина. Выезжаете в 5 утра, без пробок, просто установите адаптивный круиз-контроль — пора сесть и насладиться поездкой.В Санта-Фе очень приятно тишина, очень мало шума ветра, почти нет шума подвески, а двигатель едва слышен на открытой дороге.

Но это еще не все розы. Я решил ввести название города только во встроенную спутниковую навигацию, но ничего не вышло — вы должны ввести физический адрес. Однако это не конец света, и SatNav, по крайней мере, дает вам пошаговые инструкции на информационном дисплее водителя (DID). Жаль, что DID черно-белый; Я ожидал полноцветного изображения по этой цене, но вам нужно перейти на модель высшего класса, чтобы получить активный цветной дисплей.

К счастью, среди всех других опций, которые вы можете показать на DID, есть цифровой спидометр. Я был немного разочарован тем, что цифровой спидометр был таким маленьким — он занимает лишь треть доступного места на DID. Поскольку нам говорят, что опасно только превышение скорости, было бы гораздо лучше, чтобы оно занимало все место на дисплее.

Есть и другие тонкости, которые помогут вам в этих длинных поездках, например, 2 порта USB на передней панели, а также зарядка для беспроводного телефона Qi, порт AUX и розетка на 12 В.При почти 76000 долларов я ожидал, что все окна будут автоматически открываться / опускаться, но это есть только у окна водителя.

Чтобы компенсировать это, есть передние и задние сиденья с подогревом (первый и второй ряды) и рулевое колесо с подогревом, которым я всегда пользуюсь.

Другие полезные удобства при длительных поездках включают устное предупреждение о фиксированных камерах контроля скорости, и в дополнение к этому вы также получаете устное напоминание о текущем ограничении скорости. Приятное прикосновение. Отдельно стоит упомянуть органы управления на рулевом колесе Santa Fe — они практически идеальны.Тактильные ощущения от них отличные, и после всего лишь нескольких часов в машине мне едва ли нужно было снова смотреть на них сверху вниз. Также было приятно — после перехода с Peugeot 508GT на Santa Fe — элементы управления аудиосистемой находятся на одной стороне рулевого колеса. Мы видим все больше и больше автомобилей, которые разделяют регуляторы громкости / трека по разные стороны колеса, и от этого у меня болит мозг.

Как уже упоминалось, вы получаете зарядку беспроводного телефона Qi в модели Elite, и хотя это плоское основание, оно хорошо прорезинено, и ваш телефон не скользит, а затем перестает заряжаться.Сценарий «поставил и забыл» для этого.

Часы пролетели по дороге в Таупо, и удобство сиденья стало незаменимым. Передние части имеют электрическую регулировку, включая 4-позиционную электрическую регулировку поясницы. Они также идеально подходят для набивки — не слишком жесткие и не слишком мягкие. Сиденья я почти не заметил, так что для меня это значит, что они должны быть хорошими.

Умеренная комната с 3-м рядом вверх

Когда взошло солнце, я оценил то, что есть в Santa Fe, чего нет у многих других: раздвижные солнцезащитные козырьки.Я знаю, что это, должно быть, экономия денег, но иметь козырьки, которые скользят, чтобы лучше блокировать солнце, — это легкая задача. Так просто безопаснее. К сожалению, это все еще меньшинство.

Наконец-то мы вышли на пустынную дорогу с ее ветреными участками. Мне нравится эта дорога, и мне нравятся эти крутые повороты, особенно те, радиус которых уменьшается, поскольку они действительно проверяют управляемость автомобиля. После того, как я проехал на машинах на старте, я понял, что Санта-Фе будет неплохо преодолевать эти повороты. Но это было лучше, чем хорошо; С шинами Continental ContiSport 235/55/19 сцепление превосходное.Они отлично себя чувствуют, и вместе с AWD вы можете начать чувствовать себя довольно комфортно, разбрасывая машину. Отсутствие движения в этот час также означало, что я мог немного подтолкнуть машину, и это было почти весело. Полный контроль в поворотах, не ровный, но все же хороший, и с отличной ездой. Шасси у этой машины великолепное.

Мы остановились в Туранги, чтобы забрать другого пассажира, когда я его заметил; сегодня нам не нужно было использовать третий ряд, но я подумал, что посмотрю. Немного разочаровывает Санта-Фе — в то время как второй ряд разделен 33/66, 66% сиденья находится на стороне водителя.Это не так безопасно и не так просто, как иметь большую часть сиденья, которая откидывается вперед, со стороны пассажира (со стороны пешеходной дорожки) автомобиля. Holden Acadia — еще один автомобиль, который имеет такую ​​же настройку. Но Акадия американская, так что вы можете понять, почему это так. Я не знаю, почему это так в Санта-Фе.

Я уже упоминал, что пассажиры второго ряда получают два порта USB, и это здорово. В третьем ряду USB нет, но есть розетка на 12 вольт. Есть также потолочные и боковые вентиляционные отверстия для третьего ряда, и у них есть собственный контроллер для этого сзади.Хороший, Hyundai. Пассажиры второго ряда получают два вентиляционных отверстия для кондиционирования воздуха на консоли, которые управляются с передней части автомобиля.

Из Туранги у нас было несколько возможностей для маневров на обгоне, теперь у нас было больше движения. Несмотря на то, что Santa Fe великолепен не на должном уровне, он теряет некоторую мощность на верхнем уровне. Тем не менее, доставка хорошая, и у нас не было никаких проблем. Он действительно может сдвинуть его с места для такого большого и тяжелого внедорожника с небольшим 2,2-литровым двигателем.

Мы уже много раз говорили об этом раньше: когда вы идете на презентацию и любите машину, это не значит, что вы полюбите ее, проведя приличное количество времени за рулем.Так было и с Санта-Фе. Одной из таких вещей была Lane Keep Assist (LKA) — она ​​слишком агрессивна. Мне казалось, что я слишком часто борюсь с колесом, и это меня утомляло. Поэтому я выключил его. Но затем, когда вы выходите из машины и снова садитесь, она снова включается.

Вторая слегка раздражающая штука; Мне нравится функция автоматического удержания стояночного тормоза. Сядьте на свет и поставьте ногу на педаль газа, так как в машине работает автоматическое удержание. Но это то же самое, что и LKA — он отключается, когда вы выходите из машины.По крайней мере, мне бы хотелось иметь возможность сделать это (или нет) в настройках меню в информационно-развлекательной системе.

Кстати, о наклеенном центральном дисплее, и на нем заметили не один пассажир. Это действительно выглядит запоздалой мыслью, и так будет всегда. Теперь, когда другие производители переходят на более интегрированные дисплеи, мы надеемся, что Hyundai пойдет по тому же пути. Интегрированный выглядит намного лучше.

Время от времени в нашей поездке у нас был хороший звук, качество было выше среднего, с отличным разделением.Это улучшенная опция в модели Elite по сравнению со стандартной моделью.

После встречи, а затем обратного пути я не чувствовал себя слишком уставшим после долгого дня, проведенного за рулем. Без сомнения, здесь помогли сиденья, но в целом Santa Fe — автомобиль без стресса и все делает без особых хлопот. Я прекрасно понимаю, почему владельцы Hyundai Santa Fe довольны своими автомобилями.

После недели езды и более 1000 км у меня в среднем было 7,8 л / 100 км дизельного топлива. Совсем неплохо для такого тяжелого внедорожника, а Hyundai претендует на 7.5 по объединенному рейтингу.

The Competition

Есть только одна модель Everest и ее лучшая модель Ford Titanium, но я включил ее для сравнения.

12, л (третий ряд вниз) Тяговое усилие без тормозов / без тормозов GT
Марка / Модель Двигатель Мощность / крутящий момент кВт / Нм Количество мест Объем багажника, л (третий ряд
Топливо л / 100 км Базовая цена — от высокой к низкой
Ford Everest Titanium 2.0-литровый двухтурбинный дизель 157/500 7 1050 750/3 100 7,0 $ 79 990
Hyundai Santa Fe Elite дизель 901 147/440 7 547 750/2000 7,5 $ 76,990
-литровый турбодизель 147/441 7 605 750/2,000 6,5 $ 66 990
Isuzu MU-X 3,0-литровый турбодизель30 7352 НЕТ 750/3 000 7,9 66 690 долл. США
Mazda CX-8 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом 140/450 7 742 6,0 $ 64 195
Skoda Kodiaq TDI Style 2.0-литровый турбодизель 140/400 7 630 NA / 2,000 5,7 $ 63,490
Seat Tarraco Xcellence 4Drive 700 750/2250 7,3 59990 долл. США
Holden Trailblazer LT 2,8-литровый турбодизель 149/500 7883 75036 58990 долл. США
Toyota Fortuner GXL 2,8-литровый турбодизель 130/450 7 н / д 750/2 800 8,6 2,3-литровый турбодизель 122/366 7 1048 750/2,000 6,1 $ 49 990
Ssangyong Rexton G4 133 TeamMate 7352 7352 NA 750/3500 8.3 $ 44,490

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Качественные материалы салона, плавность хода, качество
Двигатель пространство для ног
Органы управления на рулевом колесе
Великолепие шасси
Динамика движения
Aggressive Lane Keep Assist
Цена

Вердикт

Это отличный внедорожник.Я не могу представить, чтобы покупатель Санта-Фе был недоволен своей покупкой. Может показаться, что я стал немного придирчивым к некоторым вещам, но вот в чем дело: они не нарушают правила, это относительно мелочи. Как водительская машина — отлично. Он также практичный, тихий, гладкий, просторный, хорошо оборудованный и изысканный. И для меня это краткое описание Санта-Фе 2019 года: изысканный.

В комнате, которую я обычно избегала, живет слон; стоимость Санта-Фе. Это прямо там, в диапазоне, особенно с моделью Limited, которая стоит 83000 долларов.Для корейского внедорожника это огромная сумма денег. Повлияет ли это на продажи? Без сомнения, но я поддерживаю свое заявление о том, что будет трудно найти несчастного владельца Санта-Фе.

Итак, главный вопрос: сможет ли он получить награду Автомобиль года 2019? Время покажет. Я не собираюсь давать какие-либо спойлеры по поводу того, за какой автомобиль пойдет мой голос, но Santa Fe полностью заслуживает того, чтобы попасть в первую десятку.

2019 Hyundai Santa Fe Elite 2.2d

4.5 Chevron

по результатам испытаний Запасной Колесо
Тип автомобиля 5-дверный, большой полноприводный внедорожник
Стартовая цена $ 76990
76 990 долл. США
Двигатель 2.2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой с турбонаддувом
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Мощность, крутящий момент кВт / Нм 147/440
Space saver
Снаряженная масса, кг 1870
Длина x ширина x высота, мм 4770x1890x1705
, груз ряд вниз)
1,625 (второй и третий ряды вниз)
Расход топлива, л / 100 км Рекламируемая спецификация — комбинированная — 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *