Отзывы byd: купить, продать и обменять машину

Содержание

BYD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 38

www.byd.com

  Китайская автомобильная корпорация BYD стала активно развиваться с 2003 года. Ранее сфера производства была направлена на IT сектор. После покупки военного завода, выпускавшего малолитражки Flyer, BYD представила седан F3, внешне схожий с Toyota Corolla. Автомобиль был почти скопирован с продукта известного производителя. Однако китайцы внедрили и собственные идеи. В 2006 году седан F3, появился на дорогах Украины и до настоящего времени выглядит вполне актуально. Модель получилась недорогой, креатив ной и неприхотливой. 

  2010 год стал началом сотрудничества с концерном Daimler. Благодаря инвестициям началась разработка электромобилей. Также в сферу деятельности было включено подразделение по производству электрических автобусов. Приблизительно в это же время появились прототипы Mercedes-Benz. Сегодня модельный ряд компании довольно широк. Производитель старается учитывать разные потребности покупателей. Автомобили BYD успешно проходят любые испытания. Концерн входит в число самых высокотехнологичных производителей мира. 

  Оригинальные автозапчасти BYD могут копироваться сторонними компаниями. Чтобы отличить оригинал от подделки нужно знать, что фабричные запчасти всегда имеют упаковку с логотипом компании, оригинальным кодом запчасти. Сами детали отчаются высоким качеством выполнения, не имеют дефектов, так как производятся на высокоточном оборудовании. 

Сравнение BYD с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
BYD1023784000Клапан выпускной byd 6538 {0}»>В наличии2,94Показать

Запчасти BYD БИД

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРемень ГРМРемень балансировочного валаНатяжитель ремня ГРМ

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийТрос ручного тормоза задний правый/левыйСуппорт тормозной передний левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной задний правыйТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний правый

Фильтры

    Фильтр масляныйФильтр воздушныйФильтр топливный

Зажигание — приборы

    Свеча зажиганияДатчик давления во впускном коллекторе, MAPКольцо уплотнительное свечного колодцаКатушка зажигания

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Подшипник полуоси заднего моста внутреннийСтупица задняяРычаг задней подвески нижний левый/правый

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник распредвала двигателяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка выпускного коллектораПрокладка впускного коллектораСальник клапана (маслосъёмный) впускного

Система охлаждения

    ТермостатРадиатор охлаждения двигателяКрышка (пробка) радиатораДиффузор радиатора охлажденияЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Помпа водяная (насос) охлажденияБачок системы охлаждения расширительныйШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйОпора амортизатора переднегоПружина задняяПружина передняяАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правый

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салонаБлок управления режимами отопления/кондиционированияРадиатор кондиционераРадиатор печки (отопителя)Электровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Распредвал двигателяЦепь ГРМ верхняяБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Клапан выпускнойКлапан впускной

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднегоПодшипник ступицы переднейШаровая опора нижняяВтулка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левыйСальник полуоси переднего мостаВтулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески нижний левый/правыйРычаг передней подвески нижний правыйСтупица передняя

Коробка передач — раздатка

    Подшипник первичного вала КППДатчик скоростиДатчик режимов работы АКПП

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос механическийПрокладка топливного насоса на клапанной крышке

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик положения распредвалаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик давления масла

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимнойДиск сцепленияКорзина сцепленияЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийТрос сцепления

Блок — поршневая группа

    Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Шатун поршня двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)Коленвал двигателя

Рулевое управление

    Тяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внешнийНасос гидроусилителя руля (ГУР)Рейка рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)

Оптика — лампы — зеркала

    Фара леваяФара праваяФонарь задний правыйЗеркало заднего вида левоеФонарь задний левыйФонарь противотуманный задний левыйФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяКатафот (отражатель) заднего бампера правыйПовторитель поворота на крыле

Замки — ключи — приборы

    Личинка замка зажигания

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняя

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правый

Бампер передний и компоненты

    Бампер переднийКронштейн бампера переднего правыйУсилитель бампера переднего

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС наружный переднийШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя праваяШРУС внутренний заднийПолуось (привод) передняя леваяПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний

Капот — решетка — эмблемы

    КапотРешетка радиатора

Двери — ручки — компоненты

    Дверь передняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя праваяТрос (тяга) открывания замка двери передней

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйБрызговик передний левыйБрызговик передний правыйБрызговик задний правый

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Агрегаты в сборе

    ГенераторСтартер

Система очистки окон, фар

    Бачок омывателя стекла

Кузовщина — крылья — панели

    Крыло переднее левоеЗащита двигателя праваяПетля крышки багажника

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло двери задней правойКнопочный блок управления стеклоподъемником передний левыйСтекло лобовое

Дефлекторы — ветровики — спойлеры

    Дефлектор капота

Официальные дилеры

ᐈ Автосервисы BYD в Москве

Yell нашел для Вас 2451 автосервис по ремонту автомобилей BYD. Отзывы, каталог телефоны и адресов СТО на карте Москвы. Описание видов и стоимости работ:

  • ремонт (кузова, двигателя, коробки передач, подвески, электрики и тд.)
  • диагностика
  • техническое обслуживание
  • прочих услуг автосервисов

Рейтинг лучших мест на основе 8021 отзыва!

Автомобили BYD

Закрыто сейчас

1.

Россия, г Москва, проезд Силикатный 3-й, д 6 к 1

метро Хорошёво, 

4.8 53 отзыва

Закрыто сейчас

2.

г Москва, ул Сочинская, д 16 к 2

метро Некрасовка

3.9 23 отзыва

Закрыто сейчас

3.

г Москва, проезд Сигнальный, д 20 стр 3

метро Владыкино, 

4.9 28 отзывов

Закрыто сейчас

4.

г Москва, ул Лобненская, д 4А

метро Селигерская

4. 9 12 отзывов

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

Московская обл, г Долгопрудный, проезд Береговой, д 5

4.7 9 отзывов

Закрыто сейчас

6.

Россия, г Москва, пер Кирпичный 1-й, д 4 стр 4

метро Семеновская

4. 9 52 отзыва

Закрыто сейчас

7.

г Москва, ул Сокольнический Вал, д 8

метро Сокольники, 

4.9 22 отзыва

Закрыто сейчас

8.

г Москва, пер Семёновский, д 4А

метро Семеновская, 

5.

0 35 отзывов

Закрыто сейчас

9.

Россия, Московская обл, г Балашиха, ш Леоновское, д 8

5.0 57 отзывов

Открыто сейчас

10.

Московская обл, г Королев, ул Первомайская, д 13Б

5.0 56 отзывов

Свежие отзывы в категории «Автомобили BYD»

Карина Цветкова

Автосервис Пулам

5

21 октября 2022 15:27

Хороший сервис, люди отзывчивые и понимающие Ставила машину на учёт никто в рай. ..

читать дальше

Павел Корчагин

Вилгуд на Лобненской

4

03 октября 2022 16:13

Неплохой автосервис, гольфа своего обсудиваю всегда тут, жаль правда что дорого…

читать дальше

Закрыто сейчас

11.

г Москва, ш Варшавское, д 132А к 1

метро Южная, 

4.9 71 отзыв

Закрыто сейчас

12.

г Москва, ул Привольная, д 2 стр 4

метро Косино, 

4.5 8 отзывов

Закрыто сейчас

13.

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 170Г

метро Аннино, 

5.0 26 отзывов

Закрыто сейчас

14.

г Москва, проезд Остаповский, д 7А стр 6

метро Новохохловская, 

5.0 19 отзывов

Закрыто сейчас

15.

Россия, г Москва, ш Каширское, д 41

метро Кантемировская, 

5.0 18 отзывов

Закрыто сейчас

16.

Россия, г Москва, ул Севанская, д 29

метро Кантемировская, 

4.9 26 отзывов

Закрыто сейчас

17.

Россия, г Москва, ул Новохохловская, д 12 стр 6

метро Калитники, 

5.0 7 отзывов

Закрыто сейчас

18.

г Москва, проезд Одоевского, д 10

метро Ясенево, 

5.0 269 отзывов

Закрыто сейчас

19.

Россия, г Москва, проезд Береговой, д 4/6 стр 4

метро Шелепиха (МЦК), 

4.9 71 отзыв

Открыто сейчас

20.

г Москва, ш Варшавское, д 91 стр 2

метро Варшавская

4.9 80 отзывов

Показать еще

2023 BYD Atto 3 обзор

BYD — настоящий гигант в Китае, но пока еще рано его экспансия в другие регионы, такие как Европа, Япония и, конечно же, Австралия.

Тем не менее, компания, которую считают одним из наиболее вероятных конкурентов Tesla, имеет большие планы на местный рынок: с 2023 года ожидается появление как минимум трех различных моделей электромобилей, использующих собственные батареи и изготовленную на заказ платформу для электромобилей.

Для тех, кто сомневается в законности BYD, компания продала 641 000 электрифицированных автомобилей (электромобилей и гибридов) за первую половину 2022 года9.0005

Его первый серьезный австралийский продукт — BYD Atto 3 , небольшой электрический внедорожник, который конкурирует с MG ZS EV, Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric и доступен менее чем за 50 000 долларов.

Вместо того, чтобы действовать в одиночку, BYD объединилась с посредником по имени EVDirect, чтобы действовать как импортер и дистрибьютор.

Помимо своего собственного онлайн-демонстрационного зала и физических Центров опыта, дистрибьютор также работает с гигантской группой публичных дилеров Eagers в сфере физического присутствия.

Это правда, что управление продуктом бренда, с которым вы раньше не сталкивались, — это всегда новый опыт, и подписание контракта на пунктирную линию сопряжено с риском, когда дистрибьютором является новый игрок — хотя, как уже упоминалось, сама BYD далека от гольян на глобальной основе.

По правде говоря, я был приятно удивлен тем, насколько продуманным оказался этот первый «глобальный» продукт BYD. Неудивительно, что компания уже заявляет о тысячах заказов, которые отправляются, пока мы говорим с клиентами.

Наряду с MG, он обещает немного изменить правила игры на рынке электромобилей суб-Tesla, с хорошей ценой и линиями поставок, которые, как ожидается, фактически будут поддерживать уровень спроса.

Сколько стоит BYD Atto 3?

Существует два варианта аккумулятора: Atto 3 Standard Range по цене 44 381 долл. США без учета дорожных расходов и Atto 3 Extended Range по цене 47 381 долл. США без учета дорожных расходов . Они оба окрашены в белый цвет, а серый, синий и красный стоят еще по 700 долларов.

Цена на стикере нашего тестового автомобиля в размере 47 381 долларов США превратилась в около 50 900 долларов США на выезде с использованием почтового индекса Мельбурна и включая дополнительную стоимость синей металлической краски.

Но помните, что многие австралийцы также имеют право на скидки на электромобили — например, 3000 долларов в Мельбурне и Сиднее — для компенсации государственных налогов и других сборов. В итоге единственный электромобиль в продаже, который дешевле, чем BYD Atto 3, стоит 44,9 доллара.90 Drive-away MG ZS Excite, но этот автомобиль меньше и имеет меньший запас хода.

Таков ранний интерес, дистрибьютор BYD Australia говорит, что люди, разместившие заказ сегодня, будут ждать доставки до февраля или марта 2023 года.

Nissan Leaf, напротив, стоит от 50 990 до 61 490 долларов без учета дорожных расходов в зависимости от аккумулятора, а Hyundai Kona Electric стоит от 54 500 до 64 000 долларов без учета дорожных расходов в зависимости от аккумулятора и оборудования.

Мало того, что BYD, безусловно, понравится тем, кто решил перейти на свой первый электромобиль, но цена может также оттолкнуть людей от различных бензиновых или гибридных внедорожников аналогичных размеров.

На ум приходит Mazda CX-30 Astina стоимостью 48 000 долларов США, а также гибрид Honda HR-V e:HEV L стоимостью 47 000 долларов США.

Цена BYD Atto 3

  • Стандартный диапазон: 44 381 долл. США + ORC, 47 050 долл. США D/A
  • Расширенный диапазон: 47 381 долл. США + ORC, 50 175 долл. США D/A

Цены на выезд основаны на почтовом индексе Мельбурна и рассчитываются до любых скидок.

Как выглядит BYD Atto 3 внутри?

Вы можете увидеть явное влияние Mini здесь и некоторые распределительные устройства в стиле Volkswagen Group вдоль центрального туннеля. Дизайн субъективен, и он, безусловно, выделяется, хотя я совершенно уверен, что он будет полярным.

Сине-кремово-красная цветовая схема представляет реальную точку отличия, которая, любовь или ненависть, стоит отдельно от тускло-серых и черных кабин, к которым мы привыкли. Также почти нет модной черной отделки фортепиано, что, безусловно, является положительным моментом.

Есть дерзкие светодиодные фонари, которые появляются ночью, и большой панорамный стеклянный люк с электроприводом, хотя и тонкий.

Общее качество внутренней сборки и материалов на самом деле очень хорошее, с небольшими признаками очевидного снижения затрат.

Войдите непредвзято, и вы будете впечатлены. Первым наблюдением будет обнадеживающе тяжелый «стук» двери, когда она закрывает вас.

Я ожидал, что все это покажется немного дешевым и неприятным, поэтому присуждается ранний тик.

На дверях и на приборной панели есть мягкие поверхности. Центральный туннель, необычные круглые дверные ручки и крышка консоли кажутся очень крепкими. Даже эти цилиндрические нижние вентиляционные отверстия решительно встают на место.

Кроме того, сиденья с электрорегулировкой и подогревом (через тачскрин, эээ) обшиты качественной, мягкой и перфорированной синтетической кожей сине-кремового цвета с красной окантовкой.

Тем не менее, цельная спинка создавала небольшую проблему для более высоких водителей, таких как я (194 см), так как фиксированный подголовник поддерживал мои плечи больше, чем шею.

Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету и обшито синей кожей. На каждой спице есть простые кнопки для активных функций круиз-контроля и управления звуком, а также забавный шарик-роллер для регулировки громкости.

Стоит упомянуть тот факт, что BYD потрудился переместить индикатор на правую сторону рулевой колонки — то, что многие бренды, ориентированные на рынки с левосторонним управлением, редко делают.

Вместо традиционного щитка приборов находится 5,0-дюймовый экран, расположенный над колонкой, который я нашел вполне разборчивым. Он показывает вашу скорость в цифровом виде, оставшийся запас хода, давление в шинах, текущее потребление энергии или скорость восстановления, функцию помощи при движении по полосе и активные настройки круиз-контроля.

Двигаясь вниз к центральному туннелю, вы увидите рычаг переключения передач, который, похоже, вдохновлен рычагом управления двигателем самолета. За ним находится стильная кнопка запуска, рифленый роликовый регулятор громкости звука и ряд прочных кнопок, похожих на Audi, которым помогают кулисные переключатели.

Функции, которыми можно управлять или настраивать здесь, включают датчики парковки, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание, включение/выключение кондиционирования воздуха, защиту от запотевания ветрового стекла, режимы акселератора и веса рулевого управления, а также степень рекуперации энергии торможения.

Настоящей выдающейся особенностью здесь является сенсорный экран на базе Android размером 12,8 дюйма, обеспечивающий фантастическую четкость и быструю обработку ввода практически без задержек. В качестве трюка для вечеринки он также вращает 90 градусов с помощью кнопки на колесе, так что вы можете просматривать карты в портретной ориентации.

Небольшое замечание: в портретном режиме вращающийся экран становится невидимым, когда вы носите солнцезащитные очки с поляризацией.

Спутниковая навигация была недоступна, когда мы забрали машину, но, о чудо, обновление программного обеспечения по беспроводной связи (OTA) добавило четкое встроенное картографирование несколько дней спустя, наряду с интеграцией Spotify (с использованием вашего собственного входа в систему) и разговорным голосом. элементы управления для функций, включая люк на крыше.

Системные обновления аналогичны загрузке новой версии iOS. Будущее — сегодня!

Apple CarPlay и Android Auto — пока недоступны — также ожидается, что они станут доступны OTA в ближайшее время, вероятно, в конце октября или начале ноября.

Вы получаете разъемы USB-C и USB-A, потоковую передачу по Bluetooth и аудио, которые каждый раз быстро восстанавливаются, а также цифровой радиоприемник (DAB). Другие особенности включают действительно четкую 360-градусную камеру с различными углами обзора и превосходную звуковую систему с восемью динамиками от Dirac.

Наш автомобиль также имел встроенный видеорегистратор или видеорегистратор, который сохранял последние несколько поездок и выводил их на сенсорный экран для просмотра и, при необходимости, блокировки. Эта система также служит фронтальной видео- и фотокамерой.

Варианты хранения

включают скрытую секцию под рычагом переключения передач, которая ночью подсвечивается, центральную консоль, достаточно глубокую для большой бутылки с водой, и приличный перчаточный ящик. Под вентиляционными отверстиями также есть резиновая площадка для беспроводного зарядного устройства.

Видите эти три резинки на каждой нижней секции двери? Они крепятся винтами и достаточно натянуты, чтобы играть на них, как на гитарной струне. Уверен, новизна быстро угаснет…

Эти задние сиденья довольно хороши, с сохраненным хорошим сочетанием материалов, достаточным пространством для ног для моего роста 194 см и абсолютно ровным полом, обеспечиваемым платформой только для электромобилей. Тем не менее, люк в крыше съедает пространство над головой для более высоких пассажиров.

Удобства включают откидной подлокотник с подстаканниками, карманы для карт, точки крепления верхнего троса и детского сиденья ISOFIX, задние вентиляционные отверстия, а также разъемы USB-A и USB-C. Там также есть более яркое красочное светодиодное освещение.

Задняя дверь приводится в действие нажатием кнопки и открывает 440-литровый багажник , который увеличивается до 1340L при складывании задних сидений. Тем не менее, пол багажника довольно высокий, и большой чемодан на стойке регистрации сделает его максимальным.

Под полом багажника вы найдете комплект для ремонта шин, а не какое-либо запасное колесо.

Что под капотом?

BYD Atto 3 является переднеприводным и оснащен двигателем мощностью 150 кВт и мощностью 310 Нм 9.0004 Синхронный двигатель с постоянными магнитами.

Двигатель в нашей модели с расширенным диапазоном питается от собственной батареи 60 кВтч «BYD Blade», использующей литий-железо-фосфатный химический состав — такой же, как у Tesla Model 3 — с особым расположением ячеек. Аккумулятор Blade прошел жесткий тест на проникновение гвоздей без перегрева.

BYD утверждает, что Atto 3 Extended Range предлагает запас хода WLTP 420 км на одной зарядке, в то время как внутренний показатель Австралии, использующий менее реалистичный тест дальности NEDC, составляет 480 км.

Что касается зарядки, есть трехконтактное зарядное устройство переменного тока, которое можно подключить к настенной розетке с автомобильной вилкой типа 2. Но если у вас есть парковка вне улицы, вы должны купить домашний настенный бокс за несколько штук, который заправит машину намного быстрее, за одну ночь.

Я также посетил местное общедоступное зарядное устройство постоянного тока CCS Chargefox и добавил 50,1 кВтч электроэнергии (около 80 процентов емкости аккумулятора) за 45 минут. Пиковая скорость зарядки, которую я видел, составляла 90 кВт, прежде чем она снизилась до 60 кВт выше полузаряженного состояния и еще больше замедлилась ближе к концу.

Технические характеристики BYD Atto 3 Extended Range:

  • Мотор : 150 кВт/310 нм
  • Батарея : LFP, сделанный Byd
  • емкость : 60KWH
  • WLTP. 14,3–15,7 кВтч на 100 км
  • Тип зарядного устройства : Тип 2 и постоянный ток CCS

Опция для ближнего действия?

Те, кто хочет более дешевый вариант BYD Atto 3 Standard Range, могут выбрать меньшую батарею на 50 кВтч и сэкономить 3000 долларов в обмен на меньший запас хода примерно на 65 км.

Как едет BYD Atto 3?

Мощность подается плавно и мгновенно, как и все электромобили, хотя срочные взлеты, при которых вы нажимаете на педаль газа, могут вызвать небольшое вращение переднего колеса.

Официальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,3 секунды , что я почти совпал с 7,5-секундным пробегом при первой попытке.

Есть два уровня рекуперации энергии торможения, но разницу между двумя уровнями трудно уловить, и нет варианта вождения с одной педалью.

Мое среднее потребление в определенном цикле движения составило 14,3 кВт/ч на 100 км с аккумулятором мощностью около 60 кВт/ч, что позволяет предположить, что реальный запас хода около 400 км вполне управляем.

Учитывая заявленный WLTP пробег в 420 км, это вполне разумно.

Для тех, кто любит дальние поездки, следует отметить, что электромобили, как правило, менее эффективны на скоростных загородных поездках, потому что меньше шансов рекуперировать отработанную энергию.

Я проехал 260 км по стране со средней скоростью от 100 км/ч до 110 км/ч и израсходовал 70% заряда батареи, то есть в данных обстоятельствах вы должны проехать около 330–340 км.

Степень доработки впечатляет, только незначительный шум ветра от боковых зеркал действительно нарушает безмятежность.

Те, кому еще предстоит испытать плавную подачу мощности и общую утонченность электромобиля, должны это сделать. Для ежедневных поездок предпочтительнее каждый раз.

В Atto 3 используются обычные стойки MacPherson спереди и многорычажная независимая задняя подвеска, и она настроена так, чтобы быть очень мягкой и податливой, обеспечивая приличный уровень изоляции от компенсаторов и булыжников.

На отрицательном фронте шины Atlas Batman A51 не кажутся такими уж внушающими доверие — пробуксовка колес была проблемой на трассе — и управляемость или контроль над кузовом кажутся немного громоздкими с заметным движением кузова в поворотах и ​​нечетким электроусилителем руля. .

Соответственно, плавный и утонченный, да, но если вы хотите что-то, что кажется маневренным в поворотах, этого немного не хватает.

Что вы получаете?

Существует довольно обширный список стандартных функций.

Внешний вид

  • Трехконтактное зарядное устройство, входящее в комплект поставки
  • Порт зарядки Type 2 и CCS
  • Тепловой насос
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Шиноремонтный комплект, без запасных частей
  • Брелок для бесконтактных ключей, электропривод складывания зеркал
  • Панорамный люк
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни

3

Интерьер 54
  • Сиденья с синтетической кожей
  • Передние сиденья с электроприводом и подогревом
  • 4 окна с функцией быстрого доступа
  • 5-дюймовый цифровой блок управления
  • Однозонный климат-контроль AC
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Живые карты
  • Голосовой помощник
  • Разъемы USB-A и USB-C
  • FM- и DAB+-радио
  • Bluetooth-телефон и мультимедийные устройства
  • 12,8-дюймовый сенсорный экран с поворотом на 90 градусов
  • 360-градусная камера Drive
  • 8092 Record -динамик Аудиосистема Dirac HD

Поступит в продажу в четвертом квартале через OTA

  • Apple CarPlay*
  • Android Auto*

*Согласно BYD Australia

Безопасен ли BYD Atto 3?

BYD сообщает, что Euro NCAP и его партнерская организация ANCAP работают над результатами краш-тестов, но на этом фронте пока ничего нет.

Элементы безопасности включают

  • Двойные передние подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Передняя центральная подушка безопасности
  • Двухрядные шторки безопасности
  • Крепления ISOFIX
  • Датчик давления в шинах

Помощь водителю включает

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Предупреждение о фронтальном столкновении
  • Предупреждение о столкновении сзади
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о безопасном выезде

Таким образом, BYD Atto 3 может отражать скорость автомобиля впереди, маневрировать между полосами дороги и сообщать вам, когда в ваших слепых зонах есть автомобиль.

Сколько стоит запуск BYD Atto 3?

Гарантия на автомобиль номинально распространяется на шесть лет или 150 000, в зависимости от того, что наступит раньше, а на батарею распространяется действие на восемь лет или 160 000 км пробега, что обеспечивает не менее 70 % первоначального срока службы. Вы также получаете 12 месяцев круглосуточной помощи на дороге без выходных.

Обслуживание может быть выполнено либо в центре обслуживания и ремонта BYD, входящем в вышеупомянутую сеть Eagers, либо на определенных независимых сайтах mycar. Mycar, ранее называвшаяся Kmart Tire & Auto, заключила партнерское соглашение с BYD Australia, чтобы максимально увеличить охват услугами.

На момент написания статьи было открыто 30 сервисных центров для Atto 3, и еще 11 были отмечены как «скоро», охватывающие все регионы, кроме Северной территории.

Внимательно ознакомьтесь со всеми положениями и условиями гарантийной программы, потому что они есть.

Те, кто следил за внедрением BYD, возможно, помнят, что его австралийский дистрибьютор в этом месяце ответил на широко распространенную критику, снизив предлагаемые цены на услуги, но твердо сохранив гарантию.

Последний стандартный план обслуживания BYD

  • 3 млн. Или 5000 км: бесплатно
  • 12 млн. Или 20 000 км: $ 189
  • 24 млн. Или 40 000 км: 370
  • 36 млн. Или 60 000 км: $ 189
  • 48 мл. или 120 000 км: 370
  • 84 месяца или 140 000 км: 189
  • 96 месяцев или 160 000 км: 447

Это в среднем 299 долларов за посещение в течение первых восьми лет.

Однако есть более дешевый вариант для тех, кто ездит с меньшим пробегом. Вы можете платить фиксированные цены в размере 189 долларов США за каждые 12 месяцев обслуживания до пяти лет или 60 000 км обслуживания — если вы соответствуете этому счету, в среднем 12 000 км в год или меньше.

Взгляд CarExpert на BYD Atto 3

Итак, вот взгляд на BYD Atto 3.

Легко устраняемые недостатки включают отсутствие Apple CarPlay и Android Auto на момент написания (скоро ожидается обновление по беспроводной сети) и отсутствие результатов теста ANCAP для проверки безопасности (опять же, скоро будет исправлено, ожидается результат).

BYD также преуспел бы, если бы предложил настройку подвески и шин, которая улучшает управляемость, потому что это не маневренная машина в поворотах.

Кроме того, несмотря на то, что у EVDirect и Eagers большие планы, всегда существует элемент риска, если они будут первыми в плане послепродажной поддержки. Проще говоря, это новая операция здесь.

Но нельзя отрицать, что BYD Atto 3 — это хорошо спроектированный электромобиль с приличным запасом хода по цене, отличной отделкой, достаточной производительностью, просторным и хорошо сделанным салоном и превосходными технологиями, кульминацией которых является четкий и быстрый сенсорный экран.

Продукция BYD

обладает всеми качествами, чтобы оказать серьезное влияние на автомобильный рынок Австралии в течение следующих нескольких лет, и в последний раз, когда я проверял, конкуренция редко бывает чем-то плохим. Определенно бренд, на который стоит обратить внимание…

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ЕЩЕ: Все BYD Atto 3

Все, что вам нужно знать

7,5/10Оценка

8,0

Безопасность, ценность и функции

8,0

Комфорт и простор

7. 0

Двигатель и коробка передач

7.0

Плавность хода и управляемость

7.5

Технологии

Вещи, которые нам нравятся

  • Привлекательная цена
  • Грузы стандартного оборудования
  • Вместительнее основных конкурентов
  • Качество салона соответствует высоким стандартам

Не очень

  • Неподтвержденный рекорд надежности и обслуживания клиентов
  • Краткая гарантия на некоторые компоненты
  • Медленное ускорение при трогании с места
  • Дизайн интерьера не всем придется по вкусу
  • Ужасные шины в стандартной комплектации

Есть ли сейчас в Австралии более обсуждаемый бренд, чем BYD? Китайский автопроизводитель является одним из новейших игроков в Австралии и производит фурор своими агрессивными ценами, причудливым стилем интерьера и захватывающей технологией «лезвийного аккумулятора».

Но это не просто шумиха; Австралийцы вкладывают свои деньги в свои рты. У BYD уже есть более 4000 заказов на Atto 3, и в течение нашего дня с автомобилем к нам подошли четыре человека, которые с нетерпением ждали доставки своих автомобилей, и многие другие остановились.

Основная привлекательность очевидна: цена. Некоторое время Atto 3 удерживал титул самого дешевого электромобиля в Австралии, но в начале этого месяца MG ворвалась и вернула себе корону, заключив новые сделки на ZS EV.

Тем не менее, при цене 44 381 долл. США без учета дорожных расходов на версию со стандартным аккумулятором, BYD является одним из самых доступных новых электромобилей на рынке.

Делает ли низкая цена Atto 3 выгодной покупкой? Или это чувствует и едет на дешевой стороне?

81

Сколько это стоит и что вы получаете?

Начнем, пожалуй, с самой большой проблемы, с которой сейчас сталкиваются электромобили в Австралии: они дорогие. Количество продаж электромобилей растет, а стимулы растут, но вам все равно придется выложить много денег, чтобы купить его по сравнению с обычным бензиновым эквивалентом.

Однако теперь кажется, что мы достигли переломного момента, и появляется ряд новых, более доступных моделей. Например, BYD и MG ZS EV в настоящее время соревнуются в армрестлинге за звание самого дешевого электромобиля в Австралии. Цены немного меняются в зависимости от вашего штата, но оба они стоят около 45 тысяч долларов.

В случае с BYD вы получаете один высокотехнологичный вариант с большим количеством оборудования и места, а также выбор из двух размеров батареи.

Стандартный автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на 50 кВтч и стоит от 44 381 долл. США, но сегодня мы ездим на автомобиле с расширенным диапазоном, который оснащен аккумулятором на 60 кВт-ч и стоит на 3000 долларов больше, то есть 90 003 – 47 381 долларов без учета дорожных расходов.

81

Atto 3 имеет передний привод, оснащен одним электродвигателем мощностью 150 кВт/310 Нм независимо от того, какую версию вы покупаете, и имеет заявленный запас хода по WLTP 345 км для версии с меньшим аккумулятором и 420км для моделей с увеличенной батареей.

У вас также впечатляющий список стандартного оборудования, но если вы хотите персонализировать характеристики своего Atto 3, приготовьтесь к небольшому разочарованию.

Единственным выбором, который вы можете сделать при заказе, является выбор размера батареи и четырех цветов кузова: белого, серого, синего или красного. Каждый цвет, кроме белого, стоит дополнительно 700 долларов, а красный доступен только для автомобилей с расширенной батареей.

81

Остальное оборудование и спецификации уже зафиксированы и включают 18-дюймовые легкосплавные диски (обутые в действительно ужасную резину Atlas Batman, но об этом позже…), огромный 12,8-дюймовый центральный дисплей, который поворачивается между альбомной и портретной ориентацией , полный список стандартного защитного снаряжения и двухцветный сине-белый интерьер.

Общий дизайн лаконичен и привлекателен и включает в себя светодиодные фары, зеркала с подогревом и складыванием, панорамный люк на крыше, багажники на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.

Чего не хватает? Пока нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto , хотя BYD заявляет, что скоро они будут доступны через беспроводное обновление. Родной спутниковой навигации тоже нет.

ANCAP еще не выпустила официальный рейтинг аварийности , но, опять же, BYD говорит, что он появится в ближайшие месяцы.

81

Как конкуренты сравниваются по стоимости?

BYD Atto 3 является конкурентом электромобилей MG ZS EV, Hyundai Kona EV, Kia Niro и Nissan Leaf, и его соотношение цены и качества вполне оправдано.

Он не только дешевле своего конкурента, за исключением вышеупомянутого MG, но и предлагает больше внутреннего пространства, большой багажник и более богато оборудованный салон.

Он также выгодно отличается производительностью, радиусом действия и временем зарядки. В таблице ниже показано, как стандартный Atto 3 с аккумулятором на 50 кВтч сравнивается с MG ZE EV и Hyundai Kona EV.

2023 BYD Atto 3 spec comparison: The basics

BYD Atto 3 Standard MG ZS EV Excite Hyundai Kona EV 100kW
Price $44,381 $44,990 (driveaway) $54,500
Power/torque 150kW/310Nm 130kW/280Nm 100kW/395Nm
Battery size 50kWh 50.3kWh 39.2kWh
Range (WLTP) 345km 320km 305km
0-100km/h 7.3sec 8.2sec 9.9sec
AC charge rate/time 7kW/12 hours 7 кВт/8 часов 7,2 кВт/6 часов
Скорость/время зарядки постоянным током 70 кВт/50 минут (до 100%) 50 кВт/54 минуты (до 80%) 1006 10-80%)

81

Внутренний комфорт, пространство и место для хранения

Если внешний дизайн прост и сдержан, то интерьер Atto 3 полная противоположность.

Это буйство парящих линий, вентиляционных отверстий странной формы и дверных ящиков, окруженных красными резинками, натянутыми достаточно туго, чтобы на них можно было играть, как на гитаре.

BYD говорит, что дизайнеры были вдохновлены «культурой фитнеса», а выпуклая центральная часть приборной панели должна напоминать мускул, а цилиндрические вентиляционные отверстия и массивный рычаг переключения передач — гантели. Поначалу это граничит с дурацким, но найдите время, чтобы изучить салон более подробно, и вы обнаружите, что основные принципы не были упущены из виду.

Оба передних сиденья удобны, с электроприводом и обтянуты мягкой синтетической кожей. Само место водителя находится на высоте, а в салоне много места для хранения благодаря огромному центральному ящику у локтя и еще одному под центральной консолью. Бардачок тоже большой.

81

Рулевое колесо находится на толстой стороне, а цифровая приборная панель на колонке легко читается, несмотря на то, что она маленькая, всего 5,0 дюймов.

Сзади все немного менее полно, но ощущение простора и комфорта сохраняется. Места для колен много, подушка низко посажена (более высокому пассажиру может не хватать поддержки под бедрами), а поскольку Atto 3 построен на специальной платформе для электромобилей, в нем нет неуклюжего трансмиссионного туннеля, с которым можно было бы бороться.

Вы также забиваете задние вентиляционные отверстия, и на каждом из боковых сидений есть точки крепления Isofix. Еще одна точка Isofix находится на переднем пассажирском сиденье , хотя мы не смогли обнаружить на нем клипсу для верхнего троса.

81

Возможности подключения приличные: два USB-порта спереди и еще два сзади центральной консоли. Перед переключателем передач также есть площадка для беспроводной зарядки.

Все это хорошо собрано вместе. И сочетание материалов, хотя и немного странное в некоторых местах (изогнутая белая часть в середине приборной панели напоминает старый гидрокостюм), также имеет впечатляющее качество. Это, безусловно, ступенька выше MG ZS или Nissan Leaf для презентации интерьера.

Но это космос, пожалуй, самая большая роскошь. Салон кажется заметно шире и просторнее, чем у MG ZS, и практически во всех аспектах Atto 3 превосходит своих конкурентов.

Это, безусловно, на ступеньке над Mg ZS или A Nissan Leaf для внутренней презентации и пространства

2023 Byd Atto 3 Boot Space

Byd ATTO 3
0606060606060606060606060606ENTION06060606060606060606.0606060606060606060606. Kona EV 100 кВт
Boot size 440L 359L 332L
Length 4455mm 4323mm 4205mm
Width 1875mm 1809mm 1800mm
Height 1615mm 1625mm 1555mm
Wheelbase 2720mm 2585mm 2600mm

The BYD Atto 3 boot is also a decent size at 440 litres , и имеет два уровня пола, чтобы вы могли максимально увеличить пространство для багажа или поднять его для ровного грузового отсека, когда вы опускаете задние сиденья. Запасного колеса нет, так что приготовьтесь обойтись компрессором и банкой слизи, если у вас возникнут проблемы.

Последней особенностью, которую стоит упомянуть в багажнике, является плата питания с четырьмя контактами, которую можно подключить к зарядному устройству Atto 3. Сделайте это, и BYD предложит грузоподъемность, а это означает, что вы можете питать ноутбук, свет, кофеварку и так далее.

Говоря о зарядке, BYD Atto 3 поддерживает быструю зарядку как переменным, так и постоянным током.

BYD говорит, что для настенной коробки переменного тока мощностью 7 кВт вы можете полностью зарядить ее примерно за 12 часов. Скорость зарядки постоянным током немного различается в зависимости от размера вашей батареи.

Версии на 50 кВтч могут потреблять до 70 кВт зарядки постоянного тока, а модели, оснащенные увеличенной аккумуляторной батареей, могут потреблять 80 кВт. При зарядке постоянным током расширенный Atto 3 может разогнаться от 0 до 100 процентов за 50 минут.

81

Каково водить машину?

В последний раз, когда мы ездили на Atto 3, это был китайский автомобиль с левым рулем.

Это автомобиль австралийского производства, так что же изменилось? Ну, если не считать того, что вы сидите с другой стороны автомобиля, ничего особенного…

Первоначально BYD обещала, что австралийские автомобили получат местную настройку шасси и шины Continental в стандартной комплектации, но чтобы производство на заводе в Таиланде продолжалось как можно быстрее, ни один из них не материализовался.

Удивительно, но Atto 3 замечательно отшлифован для вождения. Он построен на новой платформе BYD, предназначенной для электромобилей, и, хотя плавность хода и управляемость не порадуют увлеченных водителей, он не разочарует.

81

Atto 3 идеально подходит для вождения. Он построен на новой платформе BYD, предназначенной для электромобилей, и, хотя плавность хода и управляемость не порадуют увлеченных водителей, он не разочарует.

Настройка шасси довольно мягкая, поэтому на неровностях она хорошо справляется, а рулевое управление легкое и точное. Однако это не то, что мы бы назвали проворным или проворным, что, вероятно, является результатом его длинной колесной базы и относительно большого снаряженного веса.

При весе 1680 кг BYD довольно тяжел для небольшого электрического внедорожника и примерно на 100 кг тяжелее электромобиля MG ZS.

Он также не собирается выигрывать слишком много гонок вдали от огней. Официально BYD заявляет, что Atto 3 мощностью 150 кВт/310 Нм разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды , что делает его самым быстрым автомобилем среди конкурентов.

Но на практике это не так быстро. Начальный шаг на удивление вялый для электромобиля, а педаль газа кажется рыхлой и дремлющей, как будто она застряла в ультра-эко-режиме. Когда вы встаете и двигаетесь, тяги достаточно, чтобы отбросить вас обратно на сиденье, но с места Atto 3 немного нетороплив.

81

Самым слабым динамическим звеном являются шины.

В стандартную комплектацию входят шины Atlas Batman A51 размером 215/55 R18, которым не хватает ни сцепления, ни тяги. У Atto 3 легко раскрутить внутреннюю переднюю шину при выезде с перекрестка, а на влажных или мокрых дорогах этого достаточно. Мы рекомендуем как можно скорее заменить их на комплект шин более высокого качества.

Тормоза интересные. В автомобиле для китайского рынка, на котором мы ездили ранее, мы обнаружили, что педаль слишком чувствительна и сложна в модуляции, но эти проблемы, похоже, были устранены в этой серийной версии.

Однако вождения с одной педалью не существует, и хотя есть два уровня регенеративного торможения, которые вы включаете с помощью переключателя за селектором передач, оба являются слабыми и обеспечивают минимальное замедление.

81

Итак, время поговорить о батарее.

Этот электродвигатель приводится в действие широко разрекламированной «лезвийной батареей» BYD, которая отличается от традиционных литий-ионных батарей в большинстве электромобилей.

Мы подробно рассказали о блейд-батарее в нашем предыдущем обзоре BYD, поэтому прочтите ее, если хотите узнать больше, но разница в заголовках заключается в том, что батарея BYD использует немного другой химический состав (литий-железо-фосфат вместо литий-ионный) и состоит из серии длинных и очень тонких «лезвий», которые имеют положительный и отрицательный выводы на обоих концах.

Дешевле в изготовлении, потому что в нем не так много редких материалов, и говорят, что он безопаснее в случае аварии, если батарейный блок пробит.

Все это хорошо, но на практике BYD ведет себя точно так же, как любой другой электромобиль. Только один с немного мягкой настройкой шасси и средними шинами.

Ну что, за рулем тебя сдует? Нет. Это лучше, чем мы ожидали? Абсолютно.

81

Насколько это безопасно?

Atto 3 в настоящее время не имеет рейтинга официального австралийского органа безопасности, но BYD сообщает, что в настоящее время проводятся краш-тесты в сотрудничестве с ANCAP.

В ожидании каких-либо последствий шока, Atto 3 представляет собой надежную защиту на бумаге с высоким уровнем активных и пассивных функций безопасности в обеих моделях.

BYD Atto 3: стандартное оборудование безопасности
7 подушек безопасности
Adaptive cruise control (with stop & go)
Autonomous emergency braking
Blind spot monitoring
Lane departure & assist
Rear cross traffic alert
Hill descent control
Датчик давления в шинах
Камера кругового обзора 360°
Передние/задние датчики парковки

Гарантия и эксплуатационные расходы

Этот момент важен и, вероятно, вызывает наибольший вопрос, учитывая, что BYD — новый бренд, у которого нет собственных официальных дилеров.

Кроме того, BYD отказалась от некоторых из своих первоначальных заявлений о гарантии и рейтингах буксировки, поэтому мы поймем, если вы немного нервничаете по поводу уровня поддержки клиентов, который вы получите, если купите Atto 3.

Во-первых, модель BYD доступна только онлайн. Ничего нового и страшного в этом нет. Обслуживание осуществляется через избранные сайты Eager Automotive или через растущий список сервисных центров MyCar, которыми раньше были Kmart Tire and Auto. BYD говорит, что 51 сайт MyCar уже работает, и есть планы добавить больше, поэтому доступ к подходящему сервисному центру не должен быть проблемой.

81

Существует два плана обслуживания с фиксированной ценой. Стандартный тарифный план требует посещения дилера каждые 12 месяцев или 20 000 км и включает восемь лет обслуживания, что означает, что в среднем стоимость обслуживания составляет около 299 долларов США за визит или в общей сложности 2 390 долларов США.

Также предлагается версия с малым километражем, и если вы можете удерживать свой BYD ниже 12 000 км в год, услуги в среднем будут стоить 189 долларов за посещение.

График обслуживания BYD Atto 3
1yr/20,000km $189
2yr/40,000km $370
3yr/60,000km $189
4yr/80,000km $447
5yr /100,00km $189
6yr/120,000 $370
7yr/140,000 $189
8yr/160,000 $447
Total cost: 2390 $

Теперь гарантия. Это большой, учитывая, что качество и надежность BYD немного неизвестны. Первоначально BYD обещал семилетнюю гарантию без ограничения пробега (что соответствовало гарантийному покрытию MG), но теперь для самого автомобиля срок сократился до шести лет / 150 000 км.

Гарантия на батарею составляет восемь лет или 160 000 км пробега, но австралийский импортер BYD, компания EVDirect, необычно устанавливает разные гарантии для разных компонентов. Элементы подвески и информационно-развлекательная система, например, покрываются только в течение трех лет или 60 000 км пробега.

ПОДРОБНЕЕ BYD меняет цены на услуги, но австралийская гарантия не меняется в данном случае дешево не значит некрасиво. Он прилично управляется, оснащен оборудованием и кажется более изысканным и просторным электрическим внедорожником, чем его главный конкурент, MG ZS EV.

Конечно, это не идеально. Кабина не всем придется по вкусу, мы бы заменили шины как можно скорее, а BYD еще предстоит пройти путь, чтобы зарекомендовать себя с точки зрения обслуживания клиентов и надежности. Но с точки зрения отдачи от затраченных средств, в Atto 3 определенно есть что понравиться.

Часто задаваемые вопросы

BYD Atto 3 — один из самых доступных электромобилей в Австралии. Цены начинаются с 43 381 доллара за автомобиль начального уровня с батареей на 50 кВтч и доходят до 47 381 доллара за версию с большей батареей на 60 кВтч. Оба имеют одинаковые уровни оснащения и производительности, а дальность действия и скорость зарядки являются ключевыми различиями.

Австралийские экземпляры BYD Atto 3 производятся в Таиланде.

Atto 3 производится компанией BYD, что означает «Создай свою мечту». BYD — китайская компания, основанная в 1995 и первоначально сосредоточилась на производстве перезаряжаемых аккумуляторов. BYD начала производить автомобили в 2002 году и сейчас является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае.

В настоящее время нет официального рейтинга ANCAP для BYD Atto 3. BYD сообщает, что в Европе проводятся краш-тесты, и мы можем ожидать, что вскоре последует рейтинг безопасности.

Запас хода BYD Atto 3 составляет 345 км для версии со стандартной батареей и 420 км для автомобилей, оснащенных батареей большей емкости 60 кВтч. Обе цифры рассчитаны по циклу WLTP.

ЕЩЕ Все новости и обзоры BYD Atto 3

ЕЩЕ Everything BYD

2023 BYD Atto 3 specifications

Body Five door, five seat SUV
Drive Front-wheel drive
Engine Single electric motor
Battery 50–60 кВтч
Мощность 150 кВт
Крутящий момент 310Nm
0-100km/h 7.3sec
Transmission Single-speed reduction gear
Weight 1680kg
Range (WLTP) 345-420km
Передняя подвеска Стойки MacPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная система, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Д/Ш/В 4455/1875/1615mm
Wheelbase 2720mm
Brakes Ventilated discs (f) solid discs (r)
Tyres 215/55 R18
Price 44 381 долл. США

7,5/10SCORE

8,0

Безопасность, стоимость и функции

8,0

Комфорт и пространство

7,0

Engine и Gear Box

7,0

7,0

и передача Gear Box

7,0 9000

Плавность хода и управляемость

7,5

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Привлекательная цена
  • Грузы стандартного оборудования
  • Вместительнее основных конкурентов
  • Качество салона соответствует высоким стандартам

Не так много

  • Недоказанная репутация надежности и обслуживания клиентов
  • Краткая гарантия на некоторые компоненты
  • Медленное ускорение при трогании с места
  • Дизайн интерьера не всем придется по вкусу
  • Ужасные шины в стандартной комплектации

Алекс Инвуд

Цифровой редактор Новая машина

Произведено в Батерсте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *