Ошибка ро171: код ошибки бедная смесь Ниссан, Opel, Тойота. Причины возникновения обедненной смеси и методы устранения ошибки р0171

Содержание

Как сбросить ошибку Р0171, проверка и причины ⋆ I Love My Car

Таинственные коды ошибок, которые высвечиваются на мониторах сканеров, иногда ставят в тупик водителей. На самом деле, вся автомобильная электроника просто фиксирует неисправности, нам же остаётся разбираться с ними самостоятельно. Код ошибки Р0171, который выдают двигатели Ниссан, Мазда, Опель или Тойота, означает, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Как сбросить ошибку и устранить неисправность, разберёмся прямо сейчас.

Расшифровка кода ошибки Р0171

Код ошибки 0171 на мониторе сканера

Независимо от типа двигателя и марки автомобиля, код ошибки р0171 будет говорить о том, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Это значит, что пропорции бензина и воздуха смещены в сторону последнего. Электронный блок управления может вычислить неполадку по нескольким алгоритмам. Некоторые могут быть даже неожиданными для нас.

Почему система даёт сбой

К примеру, когда код ошибки р0171 появляется только на холодном двигателе, а после прогрева исчезает, логично было бы подумать, что в систему питания попадает дополнительный неконтролируемый воздух. Мы можем месяцами перебирать систему питания, промывать форсунки, даже давление в топливной рампе может быть в норме.

Схема инжекторной топливной системы

На самом деле, топливный насос, который готовится выйти на пенсию, но ещё качает и создаёт давление, может уже не реагировать на запросы ЭБУ повысить давление при прогреве двигателя. Изношенный электродвигатель бензонасоса ещё может проработать в штатном режиме некоторое время, но резко поднять давление в рампе он уже не в состоянии. В результате ЭБУ воспринимает отказ насоса резко повысить давление для обогащения смеси, как аварийную ситуацию, поскольку смесь, действительно, бедная. Так мы можем на ровном месте получить код ошибки р0171.

Код ошибки на экране мобильного приложения

Что значит ошибка Р0171, причины появления

Пример, который мы привели, довольно нетипичный и взят из нашей практики. Тем не менее такие случаи встречаются. В большинстве же ситуаций Check Engine или ошибка р0171 возникают при более банальных обстоятельствах, но от этого ремонт и сброс ошибки проще не становится:

  1. Забитый датчик массового расхода воздуха. Это самая простая причина, по которой ЭБУ прошивает в память код ошибки 0171. Датчик просто некорректно считает количество воздуха, обманывая и нас, и электронный блок управления двигателем. Выход простой — проверка состояния ДМРВ, очистка, в случае необходимости замена новым.

    Датчик массового расхода воздуха
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов EGR. В Европе не знают о неприятностях с клапаном EGR по одной причине — бензин у них хороший и клапан служит столько, сколько и сам автомобиль. У нас же ситуация другая. На клапане образуется копоть, нагар, шлаки, которые не дают ему плотно закрываться. В результате во впускной коллектор попадает воздух, который никто не контролирует. Отсюда и обеднённая смесь.

    Клапан рециркуляции EGR
  3. Та же система рециркуляции может подложить ещё одну свинью. Если датчик разности давления системы EGR неисправен, неизбежно поступление избыточного воздуха на впуск.

Недостаток топлива или избыток кислорода?

Ситуацию можно рассматривать с нескольких точек зрения. Только что мы отталкивались от самого очевидного — избытка воздуха на впуске. Кроме описанных выше причин, слишком большое количество воздуха может быть вызвано разгерметизацией системы питания или впускного коллектора. Тем не менее нельзя упускать и другой момент — недостаток топлива. А это может случиться в силу разных причин:

  1. Забитый топливный фильтр. В некоторых автомобилях ошибка р0171, Хонда Сивик, к примеру, возникает из-за того, что в системе не предусмотрен фильтр тонкой очистки бензина. Забивается сетка на топливном модуле и тогда ошибка может возникать на холодном моторе, а может и на высоких оборотах, когда потребление бензина растёт.
  2. Лишний топливный фильтр. Тюнинг системы питания не всегда уместен. К примеру, если мы решили установить дополнительный топливный фильтр, он неизбежно даст повышенное сопротивление в системе, что ЭБУ воспримет, как аварийную ситуацию и выдаст ошибку р0171.
  3. Забитые форсунки. Здесь все понятно. Если хотя бы одна форсунка не будет давать расчётного количества топлива, ЭБУ моментально это вычислит и оповестит нас об ошибке.
  4. Неисправность регулятора давления топлива. В этом случае клапан искусственно перекрывает доступ бензина в нужном количестве, а ЭБУ реагирует на это, как ему и положено, выдавая сбой р0171.
Система подачи топлива инжекторного двигателя

Код ошибки Р0171. Как проверить

Сложность в том, что проверять придётся долго. Компьютер не может назвать причину, которой смесь слишком бедная, поэтому начинать проверку будем с самого простого.

Проверка системы подачи топлива

В первую очередь, меряем давление в топливной рампе. В большинстве автомобилей для этого в рампе есть специальный штуцер, к которому подключается манометр. Среднее давление в системе указано в Мурзилке к конкретному автомобилю, но в общем инжекторный мотор должен иметь давление не меньше 3 атмосфер при запуске и не меньше 2,5 на холостом ходу. Если пережать или перекрыть шланг обратной подачи топлива, давление может вырасти до 5-7 атмосфер.

Причиной могут быть забитые форсунки

Если давление в норме, остаются под подозрением форсунки. Их проверить можно только на стенде. Кроме этого, своими руками можно проверить напряжение на электродвигателе бензонасоса, состояние фильтра на топливном модуле, регулятор давления бензина.

Проверяем датчики

Самая распространённая причина возникновения чека двигателя и ошибки р0171 до сих пор остаётся некачественный бензин. Косвенно. Он засоряет датчик массового расхода воздуха, после чего тот не в состоянии объективно выполнить проверку. Выход такой — промываем ДМРВ с помощью средства для очистки карбюраторов, устанавливаем на место и смотрим, сбросилась ли ошибка.

Клапан и датчик рециркуляции системы DPFE

Сопутствующие ошибки при забитом ДМРВ — р0100 и р0102, которые говорят о неисправности самого датчика. Лучший вариант в таком случае — это замена датчика, хотя и очищенный правильно прибор отработает какое-то время корректно. При работе с датчиком нужно помнить, что его рабочий орган очень чувствителен к агрессивным жидкостям, поэтому для очистки будем применять только средство для карбюраторов.

Герметичность

Провряем герметичность воздушного тракта

Здесь долго проверять не придётся. Нас интересуют участки, которые могут пропустить воздух до впускного коллектора и сам коллектор. Проверяем внимательно:

Вакуумный усилитель тормозов тоже может быть причиной разгерметизации

Таким образом можно вычислить, устранить и сбросить ошибку р0171 на любом инжекторном двигателе. Удачной всем работы и полных баков чистого бензина!

Ошибка 0171 | ООО ШТАТ

Ошибка 0171 – Слишком бедная смесь в системе топливоподачи

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает.

2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу. Параметр B_LR= «ДА»

3. Функция адаптации подачи топлива B_LRА= «ДА».

4. Аддитивная составляющая коррекции самообучением (RKAT) вышла за верхний предел (+8%).

5. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (FRA) вышла за верхний предел ( > 1,22).

6. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.

Если коэффициент коррекции времени впрыска превышает величину 1,1 то уже стоит начать поиск неисправности. Не дожидаясь когда зафиксируется ошибка.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.

2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 — 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).

3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха).

4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.

5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку ДМРВ. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так — заменить ДМРВ. Выполнить п. №3.

6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.

7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные – устранить неисправность и выполнить п. №3.

8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить УДК, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. №3.

ошибка форсунки, как сбросить ошибку

Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях

Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.


Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Коды ошибок на Лексус
  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Устранение проблем в Лексус

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Читайте больше в разделе Новости Лексус.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Hello

Ремонт машин Лексус

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e. Техническая составляющая

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

5 / 5 ( 6 голосов )

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 CHEVROLET Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV)

Как ремонт кода P0171 CHEVROLET?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).
Код P0171 также может быть вызван одной или несколькими из следующих причин: мусор на датчике массового расхода воздуха вызывает неправильные показания, неправильный уровень масла, низкое или высокое давление топлива или неточные показания датчика контрольной температуры двигателя (ECT).

Существуют заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Chevrolet:

2000-2013 Chevrolet Все модели:
2000-2013 Заводской сервисный бюллетень Chevrolet Код OBDII P0171

2005-2006 Chevrolet Impala
2005-2006 Шевроле Монте-Карло
2005-2006 Chevrolet TrailBlazer модели
Chevrolet Avalanche
2007 года Chevrolet Suburban
2007 года выпуска 2007 Chevrolet Tahoe
Заводской сервисный бюллетень Chevrolet Код OBDII P0171

2006 Trailblazer P0171


Видео, представленное пользователем

Сколько стоит диагностика кода P0171 CHEVROLET

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода P0171 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

— Система впрыска топлива не работает должным образом.
— Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 CHEVROLET Значение

Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет системой дозирования воздуха / топлива, чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, экономии топлива и контроля выбросов.Подача топлива регулируется по-разному во время разомкнутого и замкнутого контура. Во время разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без входа подогреваемого кислородного датчика (HO2S). Во время замкнутого цикла контроллер ECM добавляет входные данные датчика кислорода (HO2S) для расчета краткосрочной и долгосрочной корректировки корректировки топливоподачи (FT). Если датчик HO2S указывает на обедненную смесь, значения корректировки топлива будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенное состояние, значения FT будут ниже 0 процентов. Кратковременные значения FT быстро изменяются в ответ на сигналы напряжения датчика HO2S.Долгосрочный FT выполняет грубую регулировку, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7: 1.

Информация для конкретных моделей Chevrolet

Как исправить код ошибки P0171 OBDII


  • Система слишком бедна (банк 1)

  • Ниже приведены основные причины и общие исправления для кода ошибки P0171 OBDII.

    Что такое код ошибки P0171?
    Код P0171 указывает на наличие проблемы топливно-воздушной смеси на ряду 1 двигателя.

    Термин Lean означает, что цилиндр получает слишком много или слишком мало воздуха, создавая плохую топливную смесь.

    Причины появления ошибки P0171?

  • Датчик массового расхода воздуха
  • Утечка вакуума
  • Неисправный датчик кислорода
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Топливный насос слабый или неисправный
  • Топливный фильтр
  • Неисправный инжектор

  • Причиной появления ошибки P0171 могут быть несколько причин, наиболее частые из которых — датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума.

    Симптомы автомобиля

  • Потеря мощности
  • Неуверенность в двигателе
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель легко умирает
  • Черный дым из выхлопной трубы




  • P0171 Исправление кода ошибки

  • Замените или очистите датчик массового расхода воздуха
  • Найдите и устраните любую утечку вакуума
  • Заменить датчик кислорода
  • Заменить форсунку
  • Заменить топливный фильтр
  • Заменить топливный насос
  • Заменить регулятор давления топлива

  • Поиск и устранение неисправностей
    Есть несколько компонентов, которые должны работать вместе, чтобы получить правильное соотношение давления воздуха и топлива.

    В бортовом компьютере используется датчик массового расхода воздуха для регулирования подачи воздуха в двигатель.

    По этой причине датчик массового расхода воздуха обычно заменяют, чтобы исправить код ошибки P0171, но это может не быть проблемой.

    Утечка вакуума может привести к неправильным показаниям датчика массового расхода воздуха.

    Первым делом очистите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема или автомобиль работает лучше.

    Затем найдите утечку вакуума, используя один из многих методов устранения неполадок вакуума.

    После того, как утечка вакуума или датчик массового расхода воздуха исключены, следующим шагом является проверка давления топлива.

    Слабый или неисправный топливный насос может привести к падению давления и испортить смесь.

    Забитый топливный фильтр или регулятор давления также могут вызвать эту проблему.

    Топливная форсунка также может выйти из строя, из-за чего плохая смесь попадет в цилиндр.

    У вас есть история P0171? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    P0171 Исправить видео






    Как исправить код P0171

    У вас отличное утро, и вы уезжаете вовремя на работу — пока вы не пойдете заводить машину, и у вас не загорится индикатор Check Engine, а двигатель не работает.Вы берете свой удобный сканер OBD II или считывающее устройство кода и обнаруживаете, что у вас есть код P0171.

    Что означает код P0171?

    «Код P0171 — система слишком бедная, ряд 1» означает, что в выхлопе слишком много кислорода или слишком мало топлива. , что упоминается как «бедное» состояние, или код обедненной или низкой топливной коррекции.

    Это может быть вызвано чем-то вроде отсоединенного шланга или утечки вакуума, что означает, что воздуха больше, чем обычно, или слабой топливной системой. P0171 — распространенный код неисправности во многих автомобилях.

    «Ряд», как в «блоке 1», относится к той стороне двигателя, где находится каждый из цилиндров вашего автомобиля. В банке 1 расположен цилиндр номер 1, и вы найдете причину появления кода.

    Для того, чтобы ваш автомобиль работал так, как вы ожидаете (читай: отсутствие индикатора проверки двигателя и отсутствие признаков проблем с запуском или работой), его двигателю требуется определенное количество воздуха и определенное количество топлива. Это соотношение смеси довольно точное, поэтому, если оно будет отклоняться даже на небольшое количество, вы можете столкнуться с симптомами, вызванными кодом двигателя P0171.

    Если это соотношение воздух-топливо не сбалансировано, вы либо заметите, что что-то не так, либо компьютер вашего автомобиля обнаружит это первым. Что это за правильное соотношение? Для оптимальной работы двигателю требуется смесь из 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (14,7: 1).

    С помощью кислородных датчиков модуль управления двигателем или трансмиссией вашего автомобиля (ECM или PCM) отвечает за измерение воздушно-топливной смеси и регулирует количество топлива в зависимости от количества воздуха.

    Если воздуха слишком много, ECM или PCM чрезмерно компенсируют большие впрыски топлива, что вызывает код P0171.

    Насколько серьезен код P0171? Можно ли ехать с P0171?

    Код коррекции обедненного топлива, такой как P0171, вызывает проблемы с производительностью, которые могут привести к дорогостоящим повреждениям, поэтому лучше избегать езды с ним . Эти проблемы могут включать плохую экономию топлива, плохую работу двигателя и даже внутреннее повреждение двигателя.

    Каковы общие симптомы кода P0171?

    Симптомы кода P0171 могут включать:

    • Горит индикатор Check Engine
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Неравномерный двигатель
    • Проблемы с холостым ходом или ускорением
    • Пропуски зажигания, остановка или потеря мощности

    Причины кода P0171 и способы их диагностики Причины

    P0171 могут варьироваться от проблем, которые легче найти, до более сложных проблем и могут различаться в зависимости от автомобиля.

    Посмотрите это видео, в котором опытный механик поможет диагностировать причины кода P0171. Продолжайте читать, чтобы узнать больше:

    Видео: Проверить свет двигателя? Система слишком бедная — код P0171, P0174

    Сложность диагностики: проще

    P0171 Причины поиска и диагностики в первую очередь:
    Отсоединенные или негерметичные шланги
    • Трубка воздушной коробки: Найдите трубку воздушной коробки, которая соединяется с двигателем.Возьмите его и встряхните, чтобы почувствовать, не ослабло ли что-нибудь. Если трубка в порядке, вы также можете проверить эту область на предмет других отключений.
    • Под крышкой двигателя: Ищите все, что выглядит отсоединенным, на предмет открытых портов, которые, похоже, не имеют шланга. Также проверьте наличие заблокированных портов.
    • Свистящие звуки во время работы вашего автомобиля: Запустите двигатель и внимательно прислушайтесь к свистящему или резкому звуку воздуха, не приближаясь к движущимся компонентам под капотом.Что-нибудь слышите? Начните искать в том месте, где вы слышите шум, на предмет утечки, открытого порта или ослабленного шланга. Причиной кода может быть что-то маленькое, например отверстие в одной из линий, поэтому вы должны быть внимательны при попытке диагностировать код P0171 ..
    Грязный, неисправный или поврежденный датчик массового расхода воздуха или воздушный фильтр
    • Датчик массового расхода воздуха: Проверьте, нет ли мусора. Вы даже можете найти лист, который прорвался и блокирует датчик массового расхода воздуха.
    • Воздушный фильтр: Поищите отверстия или мусор. Если вы обнаружите какие-либо отверстия, вам необходимо заменить воздушный фильтр. Осматривая эту область, вы также можете проверить, нет ли мусора, который, возможно, попал в воздушный фильтр и нуждается в очистке.
    Сложность диагностики: Продвинутый
    Инструменты, необходимые для диагностики сложных причин кода P0171:
    • Сканер OBD II или считыватель кодов
    • Очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки

    Более сложные проблемы, которые необходимо проверить:
    Открытые, отсоединенные или поврежденные впускные части двигателя

    Убедитесь, что все во впускной системе двигателя герметично и подключено, и проверьте на предмет утечек.

    • Прокладки: Проверьте прокладки между камерой статического давления и головками прокладок на предмет утечек и трещин. Попробовав самостоятельно найти такие проблемы, вы можете отнести свой автомобиль к профессиональному механику для дальнейшего осмотра.
    • Уплотнение клапана продувки: Если двигатель работает грубо, возможно, произошла большая утечка, вызывающая код P0171. Вы также можете проверить герметичность продувочного клапана.
    Как проверить на герметичность:
    • При работающем двигателе распылите очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки вокруг участков, где, по вашему мнению, есть утечка.Двигатель будет работать плавнее или грубее и поможет вам определить место утечки.
    • Попросите кого-нибудь следить за манометрами во время распыления: Если показания манометров колеблются, это еще один индикатор, который должен помочь вам найти утечку.
    • Постройте график оборотов двигателя: Если у вас есть сканер или считыватель кода, который может отображать скорость двигателя, вы можете наблюдать за ним, распыляя очиститель карбюратора на впускную прокладку или окружающую область. Если во время распыления график падает или резко увеличивается в оборотах в минуту, внимательно посмотрите на утечку в том месте, где вы распыляете во время этого изменения.
    Прочие утечки для проверки

    Вы также можете проверить детали выпуска на предмет утечек, например выпускной коллектор, прокладку и гибкую трубу.

    Низкое давление в топливной рампе и забиты или заблокированы топливные форсунки, фильтры или насос
    • Топливная рампа: Проверьте давление в топливной рампе. Если давление недостаточно высокое, это признак того, что ваш автомобиль не получает необходимое количество топлива, что может вызвать срабатывание кода P0171.
    • Топливные форсунки, фильтры или насос: Проверьте, не засорены ли эти детали и не заблокированы ли они, чтобы не дать нужному количеству топлива попасть в двигатель.
    Неисправные датчики кислорода Датчики

    O2 контролируют любое несгоревшее топливо или топливо, попадающее в выхлопную систему. Если датчик кислорода не отправляет правильный сигнал на компьютер, это вызовет проблему и может вызвать код P0171.

    Другие датчики для проверки

    Вы также можете проверить неисправные датчики температуры охлаждающей жидкости и другие датчики контроля двигателя.

    Как исправить код P0171?

    Если вы диагностировали причину появления кода P0171 в вашем автомобиле, но это не то, что вы можете отремонтировать самостоятельно, вам нужно обратиться к профессионалу, чтобы исправить код неисправности. Когда речь идет о диагностике проблем с автомобилем и их устранении, важно работать в своей зоне комфорта.

    Если у причины есть простое решение, которое, как вы знаете, вы можете решить самостоятельно, например, повторно подсоедините отсоединенный шланг, убедитесь, что индикатор Check Engine погас после его повторного подсоединения, резкий холостой ход вашего автомобиля исчез и что все вроде работает. обычно.

    Вы также можете обратиться к руководствам по ремонту вашего автомобиля для поиска и устранения неисправностей и помощи в ремонте.

    Узнайте о других механизмах проверки и кодах неисправностей, когда посмотрите наши последние видео.

    Следующая

    Следующие записи в блоге:

    Нужны какие-либо детали, упомянутые в этой статье?

    В магазине сейчас:

    Что это значит и как его исправить

    Диагностические коды неисправностей: P0171 и P0174

    Сегодня мы обсуждаем общий код, который может появиться при использовании диагностического прибора Wi-Fi OBD2 или сканера Bluetooth OBDII.P0171 или P0171 означает, что с вашим датчиком кислорода что-то не так, и это может вызвать множество проблем. Давайте погрузимся в этот код.

    Вытягивание диагностического кода неисправности P0171 или P0171 — частый результат при диагностике контрольной лампы двигателя. Код P0171 является стандартным для всех автомобилей всех производителей, выпущенных с 1996 года. Код или индикатор проверки двигателя обычно означает, что датчик кислорода обнаружил большое количество кислорода в выхлопных газах, также известное как «обедненная смесь на ходу».«В результате этого кода может не быть заметных симптомов управляемости. Если есть проблемы с управляемостью, они, вероятно, будут проявляться как грубый холостой ход, искровой детонация или недостаток мощности при ускорении.

    Причина появления кода неисправности P0171?

    Что вызывает коды P0171? К сожалению, если вы искали быстрый ответ, в данном случае его нет. Следующие проблемы могут вызвать код неисправности P0171 или OBD-ii:

    • Неисправен или загрязнен датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
    • Неисправен клапан PCV
    • Неправильное положение распределительного вала
    • Трещина в вакууме или в линии PCV (утечка вакуума)
    • Неисправен датчик кислорода
    • Низкое давление топлива, обедненная смесь или другое бедное состояние
    • Неисправность топливной форсунки
    • Неисправен модуль управления или коды неисправностей
    • Негерметичность выхлопных газов или неисправность впускного коллектора
    • Устаревшее программное обеспечение PCM или неисправный считыватель кодов

    Как видите, нет ни одной проблемы, вызывающей отображение кода P0171.Некоторые из вышеперечисленных проблем не являются простым ремонтом, но некоторые из них. Если вам повезет, вам не придется тратить слишком много времени и денег на устранение проблемы.

    Схема датчика кислорода

    С чего начать

    Отличное место для начала исправления кода P0171 — это взглянуть на датчик массового расхода воздуха. Иногда быстрая очистка сенсора может решить проблему. Хотя это не является гарантией того, что проблема именно в этом, с него проще всего начать, и он может сэкономить много работы. Если вы очистили датчик, и код исчез, но возвращается, это может означать, что датчик неисправен и его необходимо заменить.Регулярная чистка и замена воздушного фильтра помогут защитить датчик массового расхода воздуха.

    Следующее, что нужно проверить, — это шланги вакуума и PCV. Любые трещины или утечки потенциально могут вызвать код P0171. Убедитесь, что все соединения затянуты. Если есть какие-либо трещины или утечки, это может быть проблемой, из-за которой автомобиль выдает код P0171.

    Также рекомендуется проверить наличие доступных обновлений программного обеспечения PCM. Это может быть быстрый и простой ремонт.

    Еще одно место для проверки — воздухозаборник.Любые неплотные соединения или трещины могут вызвать проблемы. Как видите, до сих пор здесь тема воздушного потока. Надеюсь, если вы дошли до этого момента, вы нашли простой шланг, который можно отремонтировать или заменить без необходимости продвигаться дальше. Если нет, то отсюда все становится немного сложнее.

    Если все линии вакуума, PCV и воздухозаборника кажутся неповрежденными, то другая проблема может быть связана с впрыском топлива или давлением. Осмотрите прокладки впускного коллектора. Если есть утечка, этого будет достаточно, чтобы вызвать код P0171.Вы также захотите проверить топливный фильтр. Если он грязный, это может быть причиной низкого давления топлива.

    К сожалению, невозможно указать какую-либо отдельную проблему или решение для устранения кода P0171. Если вы пытаетесь исправить эту ошибку, начните с самого простого решения и двигайтесь дальше. Если вам повезет, все, что вам нужно, — это простая очистка сенсора.

    Вождение с этим кодом ошибки не рекомендуется. Если автомобиль едет на обедненной смеси, это означает, что в воздух попадает дополнительное загрязнение.Это может способствовать появлению смога, респираторным проблемам, а также может повлиять на расход топлива. Кроме того, если вы живете в юрисдикции с обязательной проверкой выхлопных газов, ваш автомобиль, скорее всего, выйдет из строя, что приведет к штрафам и / или обязательному ремонту. Поиск решения сейчас может избавить от серьезной головной боли в будущем.

    Последние мысли

    Иногда самое простое решение оказывается правильным! Если вы получаете код P0171, начните с простых советов по устранению неполадок и продолжайте, если проблема не решена.После ремонта ваша машина и окружающая среда будут вам благодарны.

    Исправьте код P0171, код P0174 — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей

    Диагностируйте и исправьте код P0171, код P0174

    Что такое код P0171, код P0174?

    Во-первых, давайте разберемся, что такое код P0171. Официальное определение — P0171 System too Lean (Bank 1). На двигателях V-6 или V-8 это часто сопровождается P0174 System too Lean (Bank 2). Блок 1 V-образного двигателя — это блок, в котором находится цилиндр № 1.Код P0171 и код P0174 являются наиболее распространенными кодами неисправностей для всех марок автомобилей. Они входят в «десятку» наиболее частых кодов неисправностей, из-за которых автомобиль не проходит проверку на выбросы.

    Когда воздушно-топливная смесь правильно рассчитана и сжигается в цилиндре, в выхлопе не остается лишнего топлива или кислорода. Избыточный кислород в выхлопных газах указывает на то, что смесь воздух / топливо не соответствует норме.

    Что вызывает код P0171 или код P0174?

    Бедная смесь может означать, что топливно-воздушная смесь содержит СЛИШКОМ МНОГО ВОЗДУХА для количества топлива, отправленного в цилиндр.Или это может означать, что ТОПЛИВА НЕ хватило для такого количества воздуха в цилиндре. Оба состояния обнаруживаются кислородным датчиком. В обедненной смеси компьютер видит, что в выхлопе осталось слишком много кислорода, поэтому он добавляет больше топлива в смесь. Он продолжает добавлять топливо до тех пор, пока количество добавленного топлива не превысит предварительно установленный уровень, установленный производителем автомобиля. Этот предустановленный уровень варьируется в зависимости от производителя автомобиля.

    Чтобы вычислить, сколько топлива нужно добавить, компьютер смотрит на входные данные от множества различных датчиков:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).Температура двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    является критическим фактором при определении количества топлива, которое нужно добавить во входящий воздух. Более холодный двигатель имеет тенденцию гасить огонь, поэтому компьютер добавляет больше топлива, чтобы компенсировать более низкую температуру.

    • Датчик температуры окружающего воздуха или температуры всасываемого воздуха (IAT).

    Датчик температуры всасываемого воздуха

    Холодный и горячий воздух имеют разную плотность и, следовательно, разное количество кислорода.

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).Датчик MAP сравнивает атмосферное давление с величиной вакуума, создаваемого во впускном коллекторе. Датчики MAP используются в системе скорость / плотность. Когда вы поворачиваете ключ датчика абсолютного давления в коллекторе

    для запуска, компьютер снимает показания с карты давления до того, как двигатель фактически начнет запускать двигатель и создавать разрежение во впускном коллекторе. Компьютер использует барометрическое давление перед кривошипом, а также показания ECT и IAT для расчета оценочной МАССЫ или плотности входящего воздуха.Как только двигатель запускается, он использует вакуум во впускном коллекторе для определения двух вещей; КПД двигателя и разница в давлении между барометрическим давлением и вакуумом в коллекторе.

    • Датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха

    использует датчик массового расхода воздуха

    , нагретую проволоку или зону нагрева для определения плотности входящего воздуха. Воздух, проходящий через MAF, охлаждает провод. Датчик отслеживает, сколько тока требуется для поддержания заданной температуры провода или пластины.Затем компьютер вычисляет плотность поступающего воздуха.

    Что вызывает код P0171 и код P0174?

    Это действительно довольно просто: оба кода вызваны либо СЛИШКОМ МНОГО ВОЗДУХА, либо СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОГО ТОПЛИВА, что приводит к обедненной смеси. Вот что вызывает слишком сильное кондиционирование воздуха.

    Утечка вакуума, приводящая к СЛИШКОМ БОЛЬШОМУ ВОЗДУХУ

    — В автомобиле с датчиком массового расхода воздуха весь поступающий воздух определяется датчиком массового расхода воздуха. Поскольку количество и плотность воздуха измеряются MAF, любой НЕЗАМЕРНЫЙ воздух, попадающий в двигатель, нарушит вычисления компьютера.

    Наиболее частые утечки вакуума:

    • вакуумная линия отсутствует, треснула или не подключена

    • треснувший или порванный воздухозаборный канал, идущий от датчика массового расхода воздуха

    Воздуховод, идущий от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки

    к корпусу дроссельной заслонки.

    • Утечка из прокладки впускного коллектора

    • Утечка уплотнительного кольца топливной форсунки (ключ к поиску утечек уплотнительного кольца топливной форсунки — это сравнение топливных планок в холодном и горячем состоянии, поскольку уплотнительные кольца имеют тенденцию размягчаться и уплотняться лучше в горячем состоянии ).

    • негерметичность выхлопных газов, из-за которых наружный воздух попадает в выхлопные газы, в результате чего кислородный датчик видит слишком много кислорода в выхлопном потоке.

    Низкий вакуум в коллекторе может вызвать код P0171 и код P0174.

    Изношенные клапаны, седла клапанов и изношенные поршневые кольца

    Вакуумный датчик коллектора

    или скопление углерода на клапанах могут привести к снижению всасывания цилиндра. Используйте вакуумметр в коллекторе для диагностики состояния вашего клапана.

    Проблемы с датчиком. Если датчики массового расхода воздуха или абсолютного давления в атмосферном воздухе не работают должным образом или датчики кислорода изношены или загрязнены, компьютер неправильно рассчитает топливно-воздушную смесь.

    Наиболее распространенные проблемы с датчиком

    • грязь или налет на горячем проводе или пластине датчика массового расхода воздуха, которая изолирует его и искажает показания.

    • неисправен датчик массового расхода воздуха

    • Отсутствует, треснул вакуумный шланг к датчику MAP

    • Неисправен датчик MAP

    • изношен или загрязнен датчик (и) кислорода

    Код P0171 и код P0174 также могут быть вызваны недостаточным количеством топлива

    Компьютер управляет топливом на основе показаний вышеуказанных датчиков. Но при этом предполагается, что системы подачи и учета топлива исправны.У компьютера нет возможности узнать, подает ли топливный насос низкое давление топлива или малый объем топлива, или забиты ли топливные форсунки.

    Наиболее частые причины недостатка топлива

    • забитые или грязные топливные форсунки

    • низкое давление топлива, вызванное высоким электрическим сопротивлением в цепях питания и заземления или реле, засорением топливного фильтра, плохим регулятором давления топлива или слабым топливный насос

    • малый объем топлива. Топливный насос может пройти испытание под давлением, но не сможет обеспечить необходимый объем на более высоких скоростях.

    • Утечка топлива внутри этого бака, когда давление и объем топлива теряются между двигателем насоса и регулятором давления в баке или «пульсатором».

    Как определить причину появления кода P0171 и кода P0174

    НАИЛУЧШИЙ способ диагностировать и устранить эти коды неисправностей — это использовать сканирующий прибор, отображающий данные в реальном времени. Посмотрите на данные о топливной коррекции. Если кратковременные и долгосрочные корректировки топлива высокие, выше 10%, компьютер добавляет топливо, чтобы компенсировать СЛИШКОМ МНОГО ВОЗДУХА или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОГО ТОПЛИВА. Если корректировка топлива отрицательная, компьютер вычитает топливо. Если ваш двигатель оснащен датчиком массового расхода воздуха, посмотрите на показания массового расхода воздуха. Показания датчика массового расхода воздуха рассчитываются в граммах в секунду и соответствуют размеру двигателя.Измеряется на холостом ходу. Таким образом, хорошие показания датчика массового расхода воздуха для двигателя 3,0 л должны составлять 3 г / с на холостом ходу.

    Нет сканирующего прибора? Вот что вы можете сделать, чтобы попытаться исправить код P0171 и код P0174.

    Очистить датчик массового расхода воздуха. См. Инструкции в этом посте.

    Проверьте герметичность. Ищите потрескавшиеся или отсутствующие вакуумные шланги, а также трещины или разрывы в воздуховоде от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Распылите очиститель карбюратора вокруг уплотнительного кольца каждой топливной форсунки, а также вокруг прокладки впускного коллектора двигателя и прокладки головки, чтобы проверить, всасывает ли пылесос очиститель в двигатель.

    Проверить давление и объем топлива. Но или арендуйте манометр для проверки давления топлива в местном магазине автозапчастей.

    Проверить падение напряжения в цепях питания и массы топливного насоса.

    Если вы все еще не можете найти источник проблемы и у вас нет сканирующего прибора, но вы готовы бросить запчасти для устранения проблемы:

    Замените датчик массового расхода воздуха

    Замените кислородный датчик

    ©, 2018 Rick Muscoplat

    Опубликовано

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *