Opel omega irmscher: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Omega Irmscher — Запчасти для транспорта

4 500 грн.

Договорная

Винница, Старогородской 27 июль

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjb+TIN0e+dUZUU3153KXsog/0fOMG0xkLcJrF0szR3c+uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt/IOI5SxsgG+B1UvMl1uz1Q1FvHKcX8MNs8bgnFJ3sl+9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b/EEVa+YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of+tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

OPEL Omega Irmscher Motosport V8STAR (2002), silver

Категории .

..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Бампер Задний Omega B Irmscher Пороги Накладки Opel с Разборки — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Irmscher Omega C40 E: Der schnellste Kombi der Welt

Der Irmscher Omega Caravan war 1991 der schnellste Serienkombi der Welt. Фон из 272 PS starken Lastenkarren entstanden elf Exemplare. Wir fuhren ein Unikat в Knallrotem Lack mit mehr als 317,000 Kilometern auf dem Tacho.

Der Name war leider Программа: Омега. Omega ist nicht nur der letzte Buchstabe des griechischen Alphabets, sondern auch der Modellname der letzten großen Opel-Limousine mit Heckantrieb, die von 1986 bis 2003 den Dauerbrenner Rekord ablöste.

Reihensechser mit rekordverdächtigen Drehmomentwerten

Mit Wehmut denken Opel-Fans an den Omega 3000-24 V mit 204 PS zurück, der für stramme 230 km / h gut war. На Omega Evolution 500 с двигателем Front- und Heckspoiler и на 230 PS получить Reihensechszylinder как Basisfahrzeug für die Deutsche Tourenwagenmeisterschaft (DTM). Сделайте ставку на реннписте большого Opel-Limousinen nie gegen die Audi V8, BMW M3 и Evo-Modelle des Mercedes 190 E 16V durchsetzen.Und der bis heute schnellste Serien-Opelaller Zeiten, der Lotus Omega mit 377 Biturbo-PS и über 280 км / ч Topspeed, durfte nicht an der DTM teilnehmen: Turbomotoren waren seit 1991 in der Rennserie nicht mehr zugelassen.

Deshalb bekommt man fast feuchte Augen — mehr aus glühender Verehrung als aus tiefer Trauer — wenn man einen Irmscher Omega Caravan erblickt, den der Opel-Tuner Irmscher ganz nach der feinen Art des Hauses ezine- tertedelt hat: Heckschürze, unter der ein rechteckiger Doppelrohr-Auspuff hervorlugt.Breite 225 / 55er-Reifen auf 16-Zoll-Felgen füllen die Radhäuser optimized aus. Das Fahrwerk besitzt verkürzte Federn mit progressiver Charakteristik und straffer abgestimmten Gasdruckstoßdämpfern, weshalb die Karosserie um 15 Millimeter tiefer liegt. Und unter der Motorhaube hämmert ein gewaltiger Reihensechszylinder-Sauger mit vier Liter Hubraum und 272 PS mit damals wie heute rekordverdächtigen Drehmomentwerten: Ab 1.600 / min bis zur Höchstdrehzahl von 5,800 / das Newmeter von 5,800 / das Newmeter von 5,800 / das Newmeter von 5,800 / das Newmeter von 5,800 / das Newmeter von 5,800 / мин. bei lässigen 3.300 / мин erzielt. Der Vierliter-Vierventil-Sechser von Jaguar stemmte dagegen nur 369 Newtonmeter bei 3. 650 / min auf die Kurbelwelle.

Нур эльф Exemplare des Irmscher Omega C40 E entstehen

Doch stop! Dieser rote 250 км / ч-Bomber ist nicht mehr der der Opel Omega Caravan von Onkel Martin, der darin seine drei Kinder zur Schule und seine Modellflieger zum Wiesen-Flugplatz transportierte, sondern ähnlich wie der der der der der der в Англии Lotus. Es ist ein Irmscher Omega C40 E.So steht es auf dem Typenschild im Motorraum und in den Fahrzeugpapieren.

Die Schwäbische Traditionsfirma in Remshalden bei Stuttgart schuf zum Teil sogar unter eigenem Herstellernamen different Sportmodelle, die über Opel-Händler zur Ergänzung der Rüsselsheimer Modellpalette vertrieben wurden. Так что установите и установите Sportmodelle Manta i200 и i240, Omega Evolution 500 sowie Irmscher Senator 4.0i 24 V в Opel-Haus-Tuner в Ремсхальдене. Der insgesamt nur elf Mal gebaute Omega C40 E — das «C» steht für Caravan und das «E» für Exklusiv — ist im Prinzip die Kombiversion des ebenso luxuriös ausgestatteten Irmscher Senator 4. 0i. Der Omega C40 E erhielt deshalb auch das identifyische mattschwarze Irmscher-Kühlergesicht, das sich von dem des Serien-Senator B (1987–1993) deutlich unterscheidet. Beide Irmscher-Modelle verwöhnen ihre Insassen mit viel luxuriöser Ausstattung: elektrische Fensterheber, Klimaanlage, Bordcomputer, Teillederausstattung, Wurzelholzeinlagen, Steillederausstattung, Wurzelholzeinlagen, Steille-Kasetten-Radio, Sportlenkrad (und Holz 101), европейская скорость до 300 км. электрические Verstellbare и Beheizbare Recaro-Sportsitze mit Memory-Funktion.

Wehe, wenn er losgelassen — der schnellste Kombi der Welt

Doch ehrlich gesagt und Hand aufs Holzlenkrad — mit dem Luxus-Flair klappt es nicht so ganz, denn mattschwarzer Kunststoff Inn beherrandigt den. Freude kommt dennoch auf: Obwohl die Omega-Karosserie zwei Zentimeter schmaler als ein aktueller VW Golf ist, fühlt man sich im Opel besser aufgehoben, weil die Sicht nach draußen besser ist. Der Omega-Pilot darf sogar einen Teil seiner tomatenroten Motorhaube vor sich herfahren und fühlt sich dank großzügiger Rundumverglasung fast schon wie in einem Méhari или Mini Moke, der nur mit einem Sonnendach bekleidet ist.

Das Gute-Laune-Gefühl steigert sich schließlich zur puren Freude, weil sich der samtweiche Vierliter-Sechszylinder nur durch ein gut gedämpftes Auspuffbrummeln bemerkbar macht. Selbst das auf Hochglanz polierte Hartholz-Lenkrad überträgt keine auch noch so zarten Vibrationen auf die sensiblen Fahrerhände. Быстрый шире, чем когда-либо, находится в автоматическом режиме, на улице, на улице, в Gewächshaus setzt sich mit dem ersten Antippen des Gaspedals behutsam в Bewegung.

Wer unter keinem nervösen oder sportiven Gasfuß leidet, der kann jetzt wie Onkel Martin im normalen Omega Caravan seine Kinder zur Schule oder seine Modellflieger zum Wiesen-Flugplatz rideen, ohne dass das et al. .Doch wehe, wenn bei einem flotten Ampelstart der Schlafende Bulle unter der roten Motorhaube geweckt wird, und das Dual-Ram-Ansaugsystem ab 4.000 / min на курсах Atemwege schaltet. Der brave Omega Caravan scheint jetzt hinten in seinem großen Laderaum einen versteckten Raketenmotor zu zünden und schiebt dermaßen gewaltig an, dass das Heck nervös zu tänzeln beginnt.

Auch während der automatischen Gangwechsel leisten die Halsmuskeln der Insassen Schwerstarbeit, wenn die Wucht der 400 Newtonmeter ihre Köpfe aus dem Gleichgewicht reißt.Im Testbericht von auto motor und sport sprintete der идентичные motorisierte Irmscher Senator 4.0i mit Fünfgang-Schaltgetriebe в 6,4 секунд от нуля на Tempo 100. Der Omega Caravan mit Vierstufen-Automatik, чтобы найти все данные был произведен в 1991 году с использованием Audi 200 Avant Quattro 20V zum schnellsten Kombi der Welt machte.

Auch nach mehr als 300.000 km kein Geklapper und Geknarze

Auf kurvenreichen Nebenstraßen gefällt der Irmscher mit geringer Seitenneigung und einem präzisen, leicht untersteuernd ausgelegtem Handling.Trotz Automatikgetriebe lässt sich noch im mittleren Tempo ein gut kontrollierbares Power-Übersteuern provozieren, das in engen Biegungen jedoch sehr schnell in verhängnisvolle Dreher ausarten kann. Ein Sperrdifferenzial an der Hinterachse verhindert mit Erfolg die peinliche Leistungsverpuffung am kurveninneren Hinterrad und lädt deshalb bei zu viel Motorpower zu einem Tänzchen ein.

So kann der rote Omega-Corsar von Irmscher noch heute mit seinen Fahrleistungen und vor allem mit der Luft- und Leichtigkeit des Fahrens vollauf überzeugen.Umso mehr, wenn der Fahrer mit Erstaunen auf den 300-km / h-Tacho blickt und eine Laufleistung von 317.572 Kilometer entdeckt. Der Caravan diente mehrere Jahre lang dem heutigen Firmenchef Günther Irmscher als Dienstfahrzeug, das vor etwa zehn Jahren im Werksmuseum von Remshalden seinen verdienten Ehrenplatz erhielt.

Irmscher erinnert sich: «Dieser Omega C40 wurde als einziger auf Kundenwunsch in diesem knalligen Rot ausgeliefert. Später haben wir ihn für die Firma zurückgekauft. Insofern ist er ein Unikat.»Und das hat sich bis heute sehr gut gehalten: Trotz des deutlich härter abgestimmten Fahrwerks nerven weder die Karosserie noch das Interieur mit Klapper-, Polter- oder Knarzgeräuschen. Und der Lack glänzt wie neu vmeres de neu. Erwarten?

Neben dem Tuning für Straßenfahrzeuge produzierte Irmscher zahlreiche Rennmodelle und Kleinserien auf Opel-Basis, zum Beispiel 1982 den Irmscher Corsa Spider mit beinahe 1. 000 Einheiten.

Im Lauf der Jahre entstanden Produktionsstätten im In- und Ausland für Zubehör und Opel-Sondermodelle mit bis zu 35.000 Einheiten im Jahr 1986. Dazu immer wieder erfolgreiche Sportseinsätze, unter anderem mit Johnny Cecotto in der V8-Star-Rennserie im Opel Omega. Günther Irmscher starb 1996. Nach Peter Stürzenhofecker übernahm 2002 Günther Irmscher jun. die Geschäftsleitung. Heute produziert Irmscher unter dem Label RC-Line auch Tuning-Komponenten für Peugeot. Mehr Informationen unter www.irmscher.de.

Technische Daten

Irmscher Omega C40 E
Außenmaße 4730 x 1772 x 1466 мм
Hubraum / Мотор 3983 см³ / 6-цилиндр
Höchstgeschwindigkeit 248 км / ч
Все технические данные Daten anzeigen

Opel Omega A Irmscher | Опель Омега А Ирмшер

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку омегалы Автор: omegals

    Опель Омега А Irmscher

    Готово

    414 взгляды

    1 любимый

    0 Комментарии

    Снято 21 августа 2016 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Opel Omega 3.6 Irmscher 206 л.с.

    Технические характеристики Opel Omega 3.6 Irmscher 206 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 0%
    Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 425,4 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 9.8 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 9,8 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 14,6 м / с
    Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 59%

    Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров, объем 3590 см³ 12 клапанов, одинарный впрыск
    Мощность: 206 л.с. (152 кВт / 203 л.с.) при 5200 об / мин (максимальная частота вращения 6400 об / мин)
    Opel Omega 3.6 Irmscher 206 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1953-opel-omega-3-6-irmscher.htm 217.118.93.83
    Крутящий момент: 279 Нм (28,4 мкг / 206 фунт-футов) при 4200 об / мин (~ 167 л. с.)
    Передаточные числа: 57 л.с. / л (42 кВт / л) — 78 Нм / л


    Трансмиссия: задний привод
    Коробка передач: механическая 5 шестерня
    Шины: 225/50/16
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
    Тормоза Задние: Дисковые цельные

    Размеры: 186.7 x 69,8 x 56 дюймов
    Колесная база: 107,5 дюймов — Колея: Передняя 57,1 дюйма / Задняя 58 дюймов

    Заявленная масса: 1370 кг / 3020 фунтов (DIN) 1445 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 1485 кг / 3274 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
    Соотношение масса / мощность: 7,2 кг / л.с. = 16,1 фунт / л.с. = 102 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / масса: 188 Нм / т

    Расход топлива: экономия 11,8 Л / 100 (19,9 миль на галлон)

    Ориентировочная базовая цена: ~ 44200 евро

    Год выпуска 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, окончание производства

    Opel Omega 3.6 Irmscher имеет безнаддувный шестицилиндровый двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 279 Нм при 4200 об / мин и максимальную выходную мощность 206 л. с. при 5200 об / мин, передаваемую на задние 16-дюймовые колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Opel Omega 3.6 Irmscher 206 л.с.

    Производительность Opel Omega 3.6 Irmscher 206 PS

    13 результатов, полученных из 2 источников: Echappement, Sport Auto

    Средние значения контрольных измерений

    Максимальная реальная скорость

    2З0 км / ч

    2 значения

    Ускорения

    400м ‚0, 0.2,1с.

    2 значения

    км

    1,27‚6, 0,1,1с.

    2 значения

    от 0 до 100 км / ч

    3,6‚8, 0,2,3с.

    1 значение

    Гибкость

    от 80 до 120 дюймов 3

    5,4‚9, 0,9,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 4

    5,6‚8, 0,9,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 5

    5,9‚0, 1,5с.

    1 значение

    От 100 до 140 дюймов 5

    6,10‚2, 3,7,6 сек.

    1 значение

    400 м от 50 дюймов 4

    7,15‚З, 2,8,7с.

    1 значение

    км от 50 из 4

    7,28‚6, 3,1,7с.

    1 значение

    км / ч по умолчанию

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    «Ни один Porsche не может угнаться»

    Великолепный, но редкий: Opel Omega Evolution 500, дорожный седан DTM с расширенными брызговиками и модифицированными крыльями для увеличения прижимной силы.

    Предупреждение для защитников политической корректности при любых обстоятельствах: как только Герберт Гокель рассказывает истории о своей страсти, им следует предшествовать «Не пытайтесь воссоздать или выступать дома». Когда он говорит о том, как он научился водить в 10-летнем возрасте, описывает, как он усовершенствовал балансировку автомобиля на двух шинах в подростковом возрасте, или доволен тем, как он успешно «оставил позади» квартет водителей Porsche на трассе. Автомагистраль A7 — Герберт Гокель был и остается «совершенно безумным», когда речь идет об автомобилях в целом и его Omega Evolution 500 в частности.67-летний мужчина был счастливым обладателем этой редкости на протяжении 27 лет — и до сих пор взволнован и счастлив ею, как и в тот день, когда он ее получил.

    Гордый владелец: Выпускник факультета бизнеса и технологического проектирования четыре десятилетия работал специалистом по электроснабжению. Он воплощает свою страсть к автомобилям с Omega Evolution 500.

    «Когда вы снова разгоняете
    со 120 км / ч,
    ни один Porsche не может угнаться».

    С чувством ответственности давнего председателя клуба EVO 500, который знает, «что в наши дни нельзя рассказывать подобные истории», он добавляет: «С Porsche все было очень справедливо. «Пилоты даже показали ему большой палец вверх, когда он их обогнал. Если бы они смогли поближе взглянуть на Omega EVO 500 Гокеля, они бы увидели, что его гоночная машина — это не просто машина из уже эксклюзивной серии.

    Вторая кожа: Гокель и Опель.

    Топовая модель
    развивает скорость до 270 км / ч

    Это топовая модель с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с 24 клапанами и мощностью 272 л.с. (200 кВт).А поскольку Герберт Гокель расположил задний спойлер своего EVO 500 немного более плоским, чем это было обычно на заводе, силовая установка развивает максимальную скорость 270 км / ч. Вы можете это почувствовать: Герберт Гокель и Omega Evolution 500 — это союз, заключенный на небесах.

    67-летний мужчина всегда питал слабость к бренду Blitz. Кадетт Олимпия, Рекорд С и D, Коммодор А и Б, Манта, Аскона С — все они у него были. Его отец работал продавцом в Opel Dohmen в Фирзене, и он был очень успешным — Ганс Гокель часто входил в список лучших дилеров Opel в Германии.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Модель : Omega A EVO 500 4.0i Автомобиль для уличных гонок: большой задний спойлер автоматически выдвигается с 80 км / ч и достигает своего конечного положения на скорости около 140 км / ч. Кованые поршни: Двигатель устойчив до 10 000 об / мин.

    Опель Омега Эволюшн 500

    Модель омологации, построенная в 1990 и 1991 годах, была дальнейшим развитием Omega 3000 24V.Он лег в основу гоночной машины, с которой Opel хотел участвовать в чемпионате Германии по кузовным гонкам. Согласно директивам, заранее необходимо было произвести серийное производство 500 единиц, поскольку DTM не должна была превращаться в соревнование за прототипы.

    Год выпуска: 10/1991
    Двигатель: C40SE
    Цилиндры: Рядный 6, 24 В
    Рабочий объем: 3983 куб. см
    Макс. мощность: 272 л.с. при 5800 об / мин
    Крутящий момент: 395 Нм при 3300 об / мин
    Степень сжатия: 10: 1
    Впрыск топлива: Bosch Motronic M1.5

    Максимальная скорость: 270 км / ч с плоским задним спойлером
    Разгон: 5,8 с 0 до 100 км / ч
    Цена (новая): 115 000 DM

    Размеры
    Длина: 4742 мм
    Ширина: 1775 мм
    Высота: 1422 мм

    Шины: 235/40 ZR 18
    Ободья: ATS 8J x 18h3 ET 30
    Задний спойлер: Автоматическая регулировка высоты в зависимости от скорости, с регулируемым углом наклона и дополнительным выдвижным клапаном
    Передний спойлер: С дополнительным регулируемым вручную клапаном

    Автомобиль Omega A Caravan, который Герберт Гокель купил как опытный семьянин, имел несколько явных признаков того, что он предпочитал что-то действительно спортивное: колеса, решетка радиатора и рулевое колесо от тюнера Opel Irmscher. И когда, как счастливый обладатель Senator, он в 1994 году приехал в дилерский центр Opel Dohmen, чтобы взглянуть на только что выпущенную Omega B, случилось это: во дворе стоял Omega Evolution 500. Черный, широкий и сильный. . В нем было все, о чем Герберт Гокель всегда мечтал об автомобиле. И после единственного тест-драйва стало ясно: он должен его получить. Несмотря ни на что.

    Так должна выглядеть машина:


    Черный, широкий и прочный

    Менеджер дилерского центра Домен фактически зарезервировал эту модель для себя, но уступил, когда понял, что предпочитает водить автомобили с автоматической коробкой передач.Для Герберта Гокеля самым трудным орешком был его отец Ганс, гений продаж. Он был категорически против этой идеи. «Для него EVO 500 был денежной ямой, потому что, по его мнению, у него не было достойной перепродажи». Однако в какой-то момент его отец тоже сдался. До своей смерти в 1999 году он время от времени сидел на пассажирском сиденье гоночной машины, но никогда не хотел сам садиться за руль: «Несмотря на то, что он был очень сильным человеком. Сам быстрый водитель — все-таки этот талант я получил от него.”

    Refinement в Ремсхальдене: В то время Opel взял законченные модели Omega 3000 24V из продолжающегося серийного производства и доставил их Irmscher. Первоклассный уход: в оснащение также входили сиденья Recaro.

    С 2000 года Герберту Гокелю был предоставлен автомобиль Vectra Caravan в качестве служебного автомобиля, и с тех пор его EVO 500 служил ему исключительно как автомобиль для отдыха, за которым тщательно ухаживали. В 2006 году он получил новую выхлопную систему в Финляндии: «Я обнаружил там сотрудников Opel, они такие же сумасшедшие, как и я.«Забота заметна:« Спустя 27 лет у меня на часах всего 113 000 километров ». Зеницу ока гонят обычно только вместе с единомышленниками. Герберт Гокель присоединился к «Opel EVO Club» 21 год назад и был избран председателем в 2007 году. Он по-прежнему занимает эту должность — с большим удовольствием.

    Тоска по


    новым приключениям

    «Нас около 54 членов, что довольно удивительно, если учесть, что, по слухам, сегодня осталось всего около 120 EVO 500. Однако клуб также принимает владельцев своих близких родственников: Lotus Omega и Irmscher Omega 4.0i, которые также производились небольшими партиями в 1991 году как еще один эксклюзивный вариант топовой модели Opel.

    Для Герберта Гокеля каждый километр, пройденный за последние 27 лет, был чистым удовольствием: «Молниеносная передача мощности без какого-либо заметного ограничения числа оборотов делает вождение таким увлекательным», — говорит председатель клуба.

    До Corona члены клуба регулярно посещали мероприятия.У Герберта Гокеля особенно яркие воспоминания о поездке по Доломитам в 2017 году: добрый десяток Evolution 500 и Lotus Omegas подряд, в общей сложности 1188 километров вместе через Альпы, более 34 горных перевалов и примерно 4000 поворотов. «Это был настоящий опыт».

    Выстроен в очередь наследник — двухлетний автомобильный парень

    И Герберт Гокель уже определил наследника своего EVO 500. Его внуку Анри всего два года, но он уже «совершенно сумасшедший», когда дело касается автомобилей. «Когда ему будет 18, мне будет 83», — уже подсчитал дед. Торжественная передача машины в 2037 году уже четко намечена.

    Гокель внутри: В молодые годы уроженец Фирзена заигрывал с карьерой профессионального гонщика, но затем решил учиться.

    апрель 2021 г.

    Текст: Эрик Шерер, фото: Доминик Асбах

    Опель Омега Эволюшн 500 | Орган GM

    Каким-то образом, несмотря на огромное количество информации, которая плавает по Интернету, как шарики в лавовой лампе, некоторым редким и особенным машинам все же удается ускользать от нас.Конечно, пока мы в конце концов не наткнемся на них.

    Сегодня мы кратко погружаемся в анналы GM, чтобы выявить особый Opel, которому каким-то образом удавалось ускользать от нас до сегодняшнего дня. Встречайте Opel Omega (Carlton) Evolution 500 — и нет, это не Lotus Carlton.

    Evo 500 сначала начал свою жизнь как простой седан Omega (он же Carlton для тех, кто жил под Юнион Джеком), и он был построен для омологации DTM в начале 90-х годов, чтобы превзойти его с Mercedes-Benz 190E и BMW E30 M3. , как на трассе, так и вне ее.

    Больше, чем Merc и Bimmer, Evo 500 был построен с помощью Irmscher, тюнинговой фирмы Opel / Vauxhall. Хотя Ирмшер также отвечал за несколько, хм, менее вдохновляющую работу, команда не пожалела ничего на Evo 500.

    Irmscher увеличил мощность 3.0-литрового двигателя Striaght-Six до 230 л.с., что на 26 пони больше, чем у Omega GSI. В ход пошли новый кованый коленчатый вал, поршни легче почти на 150 граммов каждый и модифицированные шатуны. Фактически, Evo 500 имеет другой код двигателя из-за количества сделанных модификаций.

    Он даже отличался электрическим регулируемым задним спойлером, гоночными сиденьями Recaro, новыми колесами и, для обеспечения редкости, было выпущено всего 500 автомобилей. И каждый экземпляр окрашен краской «Nova Black».

    По данным PistonHeads, Opel Omega Evo 500 стоил на 40 000 немецких марок дороже, чем обычная Jane Omega 3000, что ни в коем случае не является незначительной суммой. С другой стороны, это также помогло гарантировать, что Omega 500 войдет в число самых редких и уникальных Opels, которые когда-либо производились. И с этим не поспоришь.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

    — Дрю Сингер

    Слишком высокий онтариец, который любит сосредоточиться на деловой стороне автомобильной промышленности, отчасти потому, что он слишком высок, чтобы безопасно менять винтики в Corvette Stingray.

    Irmscher GT — Индекс всех автомобилей

    Мировая премьера в Автомобильном салоне в Женеве 1988

    Irmscher GT

    Irmscher GT — это чистокровный Grand Tourismo: купе, 2 + 2 места, с собственным дизайном и классической инженерной концепцией: сдвинутый назад передний двигатель (сегодня он называется Front-Center-Engine) гарантирует сбалансированную дорогу умение обращаться.

    Irmscher GT надежен благодаря компонентам, одобренным Opel. Недавно разработанный экологичный 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель с каталитическим нейтрализатором мощностью 200 л.с. разгоняет мобильный прототип с места до 100 км / ч за 7,9 секунды. Двигатель также доступен для Senator. 5-ступенчатая механическая коробка передач, новая передняя ось McPherson, эффективный задний мост с полуподъемным рычагом, а также система антоблоков являются составными частями Omega 3000.

    Измеренные значения в аэродинамической трубе позволяют развивать максимальную скорость 245 км / ч.

    В продуманном дизайне использованы все имеющиеся в настоящее время аэродинамические данные и знания, но при этом он не выглядит однообразным. Полностью закрытый кожух днища автомобиля обеспечивает минимальный подъем передней и задней оси.

    С помощью современных технологий склеивания полностью пластиковый кузов автомобиля соединяется с шасси Omega. Высокое качество и надежность хорошо известных компонентов производства Opel, а также существующая сеть Opel-Service были решающими аспектами при разработке концепции этого Irmscher GT.Установлено множество стандартных деталей для ежедневной аттестации. Автомобиль был задуман как кабриолет и сначала будет представлен как купе.

    источник: Irmscher

    Двигатель и производительность:

    Тип: Opel Omega GT, 6-цилиндровый

    Объем: 3600 куб. См

    Мощность: 197 лс

    Максимальная скорость: 245 км / ч

    Размеры:

    Длина: 4590 мм

    Ширина: 1780 мм

    Высота: 1340 мм

    Колесная база: 2730 мм

    Вес: 1330 кг

    Герой из прошлого: Irmscher GT

    Прошло всего 30 лет, прежде чем я наконец получил возможность встретиться с этим моим старым героем — а затем я узнал кое-что шокирующее.Вот и:

    Я хорошо помню эту машину еще когда она была новой. Конечно, из газет и журналов. В печати, естественно. В конце концов, это был 1988 год.

    Насколько я помню, в то время это вызвало настоящий переполох — хотя в основном это могло произойти в пределах моей подростковой комнаты. Даже так много-много лет назад у меня, должно быть, была склонность к редкому и необычному. Irmscher GT, очевидно, был последним, и только позже выяснилось, что он останется довольно редким, как в случае «никогда не выходить за пределы стадиона-прототипа».

    Фотография для прессы из старых добрых времен: Irmscher выглядит наилучшим образом.

    Первоначально он предназначался для ограниченного серийного производства: под именем Irmscher, прочно связанный с Opel, где связь между ними обычно означала что-то быстрое, а иногда и довольно зрелищное. Cue Manta i200. Воспоминание? Может быть, его успех подстегнул Ирмшера — или он мог привести к появлению довольно успешной Opel Omega 1986 года. На самом деле настолько хорош, что в 1987 году он выиграл титул «Автомобиль года в Европе».

    Таким образом, он, конечно, был гораздо лучшей базой для современной интерпретации автомобиля GT, чем любая Manta когда-либо могла быть. Настоящий GT — или, по крайней мере, это было моим пониманием того, чем именно был Irmscher GT. В соответствии с традицией Irmscher, оригинальных двигателей Opel было недостаточно, и тюнеры в моторной мастерской выполнили некоторые старые школьные работы с коленчатым валом и расточкой, изменили головку блока цилиндров и в итоге получили 3,6-литровую версию шестицилиндрового Opel. сейчас выкачано более 200 лошадиных сил.Да, тогда это считалось более чем нормальным!

    GT был настоящим купе, чего сами Opel никогда не предлагали на платформе Omega.

    Однако внешний вид был немного противоречивым. GT был большим автомобилем, и он ничего не делал, чтобы скрыть этот факт. Добавьте к этому довольно скучный вид и не в последнюю очередь — почти зверски отрубленную заднюю часть. В довершение всего, ярко-красная краска на прототипе, и у вас был… ну, очень очевидный прототип — в отличие от отточенного серийного автомобиля с исправленными типичными ранними неисправностями.

    Irmscher GT стал частью выставки «50 лет Irmscher».

    Мне он всегда нравился, так как его общие пропорции неплохие, и еще есть этот шедевр: вентиляционные отверстия за передними колесами. Им удается быть довольно брутальными и в то же время почти элегантными — и, безусловно, футуристично выглядящими в том самом понимании этого слова восьмидесятых. Было бы неправильно сказать, что они определяют дизайн — как, например, вентиляционные отверстия на Testarossa. С другой стороны, они являются единственным элементом дизайна, который GT имеет все для себя.Я всегда находил, что они придают GT характер.

    Мне тогда нравились вентиляционные отверстия, и они мне нравятся сейчас: в целом я считаю, что GT был довольно совершенным усилием.

    Наконец, увидев Irmscher GT во плоти на выставке 50 Years of Irmscher в Retro Classica, это не разочаровало. Я нашел его красивым, на удивление полезным и мужественным дизайном — хотя автомобиль, несомненно, имел тот вид прототипа «еще не совсем там». Это относилось как к общему дизайну, так и к фактической отделке автомобиля.Конечно, все это не является чем-то необычным в мире прототипов, и в целом я был очень доволен встречей со своим старым героем.

    Коренастый и, возможно, немного мягкий, но не лишенный характера.

    И на самом деле только когда я вернулся домой и провел дополнительные исследования, я обнаружил уродливую правду: дизайн, которым я восхищался в течение 30 лет как оригинальный проект Irmscher, и притом довольно хороший, на самом деле был не то что оригинал!

    В представленной машине, конечно, ничего из этого не упоминалось. Но оказалось, что у небольшой команды Irmscher не было ни рабочей силы, ни знаний, чтобы создать более или менее законченный автомобиль, и она еще в восьмидесятых годах впоследствии обратилась к Isdera. Да, , что Isdera — более известный своими творениями суперкаров восьмидесятых годов. Имейте в виду, что имя Isdera является акрином для Ingenieurbüro for Styling, DEsign и RAcing , и это внезапно обретает смысл: Isdera фактически отвечал за несколько инженерных проектов для других компаний.

    Конечно, это вполне понятно, и единственная реальная проблема здесь, вероятно, заключается в том, что Исдера только годом ранее выполнил почти то же самое упражнение для Баура, наиболее известного своими связями с BMW. У них были те же грандиозные намерения, что и у Ирмшера, относительно небольшой серии автомобилей от их собственного имени — только они, естественно, были основаны на шасси BMW. И они тоже обратились к Исдере, который, конечно, обязался и построил Baur TC3 1987 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *