Oldsmobile aurora: Купить Oldsmobile Aurora в России: 3 объявления | Цены на Олдсмобиль

Содержание

Oldsmobile Aurora: цена Олдсмобиль Аврора, технические характеристики Олдсмобиль Аврора, фото, отзывы, видео

Одноклассники Oldsmobile Aurora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Oldsmobile Aurora

Oldsmobile Aurora, 1995 г

Расскажу о довольно редкой в наших краях машинке, попавшей в мои руки. Итак, Oldsmobile Aurora 1995-го года «розлива». Машина имеет аэродинамические формы кузова, что придает ей сходство со спорт-купе. Длина кузова 5,2 метра, ширина тоже большая. Двери безрамочные, как и у «японцев» высокого класса. Большие свесы сзади и спереди. Машина оснащена весьма интересным и специфичным мотором — Northstar L47. Объем 4 литра, 8 V-образно расположенных цилиндров в алюминиевых «головах», по 2 распредвала на «голову» (DOHC), 4 клапана на цилиндр. Выдает 250 американских «лошадок» и 350 H/м крутящего момента в пике. Привод ГРМ — цепь. Там их целых 3 штуки — замена цепей не предусмотрена производителем. Мотор очень чувствителен к перегреву, в случае оного ведет «головы», все сильно осложняется «фирменной болячкой» Northstar’ов — при снятии «голов» винты выходят с резьбой вместе. Чтобы головы поставить, их приходится дорабатывать. Для защиты от перегрева мотора Oldsmobile Aurora производителем заложена в блок управления интересная программа — когда компьютер определяет полную потерю охлаждающей жидкости, он переходит на воздушное охлаждение, чтобы водитель смог дотянуть до сервиса. По очереди отключается сначала одна половина цилиндров, затем другая — неработающие цилиндры гоняют воздух. Короче, цена качественного ремонта с восстановлением резьбы в «головах» обычно тянет на 100-120 тысяч. Сейчас, наверное, многие подумали — а зачем мне такой проблемный мотор? Отвечу. Он очень надежен, если не допускать перегрева, очень мощный и экономичный.

Спереди подвеска Oldsmobile Aurora McPherson, сзади «многорычажка».

Задние амортизаторы подкачиваются компрессором, чтобы выравнивать уровень нагруженной машины. О комплектациях. Машины в комплектации Autobahn Package имеют передаточное отношение главной пары трансмиссии 3.71 вместо стандартных 3.48, другие прошивки в мозгах, а также «максималку» в 220 км/ч вместо 180. Разгоняется Autobahn Package до сотни за 7,6 секунд против 8-ми. Экземпляры, предназначенные для экспорта в Канаду, оснащались приборками с основной шкалой в километрах, усиленным «антикором» кузова, обогревом сидений, а также электрическим (112 в) обогревателем картера двигателя. Такие машины лучше подготовлены к российским климатическим условиям. Об интерьере Oldsmobile Aurora — он просто шикарен, по-другому не скажешь. Кожаный салон очень высокого качества, зачастую как новый даже на 15-летних машинах. Сиденья с памятью положений, очень большой диапазон регулировок. В сиденья зашиты пневмобаллоны с электроприводами, позволяющие менять профиль сидений. Ощущения от вождения: «стреляет» как пуля.
По трассе Oldsmobile Aurora идет как корабль (сказывается вес около 1800 кг). Расход бензина умеренный для такого объема. Средний расход при спокойной езде с редким активным разгоном — 13,5 литров. Если постоянно «топить», будет 18. При «пенсионерском стиле» — 12.

   Достоинства: отличный дизайн. Плавность хода. Мощный двигатель.

   Недостатки: очень узкий проем багажника. Слабовата передняя оптика. Мотор боится перегрева.

  Дмитрий, Москва

 

Технические характеристики Oldsmobile Aurora

Описание автомобиля Oldsmobile Aurora

Серийная сборка седана Oldsmobile Aurora осуществлялась в период с 1995 по 2003 год. Это одна из самых удачных моделей автопроизводителя, которая впоследствии использовалась в качестве прототипа при разработке Intrigue и Alero.

Автомобиль имеет агрессивный дизайн кузова, который остается актуальным по настоящее время. В облике выделяются крутые нижней скосы, в носовой части они используются под компоновку широких секций воздухозаборников, крупных противотуманных огней. На капоте сформирован радиус закругления, способствующий образованию отличных аэродинамических характеристик. На корме выделяются световые элементы, представляющие собой вытянутую дугообразную полосу. Отделка внутреннего интерьера исполнена из дорогостоящих материалов светлых оттенков. Место водителя за счет существенного разворота консоли выделено в отдельное локальное пространство. Кресла оборудованы хорошо развитой, но не мешающей свободной посадке поддержкой тела. В состав опций машины включен самодостаточный комплекс средств активной безопасности, который дополняется 8 подушками безопасности, установленными в салоне.

Экстерьер

Динамичный облик Oldsmobile во многом формируется благодаря зауженной носовой части Aurora. Здесь на капоте и крыльях расположенных на одном уровне сформирован стильный радиус закругления, узкие вытянутые блоки фронтального света имеют овальную форму, решетка радиатора скомпонована нестандартно. Она размещается под фарами, представляет собой узкую полосу, разделенную на несколько секций перемычками. Бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, на его краях сформированы круглые ниши, в них встроены противотуманные огни, между ними распределены секции воздухозаборной системы. На крыше образован купол, в центре дверей присутствуют декоративные накладки, на крышке багажника так же имеется хорошо выраженный радиус закругления. Блоки стоп-сигналов представляют собой широкую сплошную дугообразную полосу, под ними сформирована рельефная поверхность.  

Автомобиль имеет довольно внушительные габаритные размеры – 5060/1850/1440 мм, диаметр разворота – 12,7 метров, клиренс – 140 мм. Типоразмер шин — 225/60 R16, величина базы колес – 2850 мм, объем багажника – 425 литров, собственная масса – 1645 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространство отделывается натуральной кожей приятных оттенков и пластиком, цвет которого совпадает с расцветками кожи. Поверхность консоли оформлена декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины, контуры шкал приборной доски подчеркнуты хромированными струнами. На передних кресел и заднем диване образована хорошо выраженная поддержка тела, к местам задних пассажиров подведены воздуховоды климат-контроля и средства управления функциями микроклимата. Консоль обладает существенным разворотом в сторону водителя, оснащается воздуховодами и многочисленными клавишами управления микроклиматом, бортовыми системами и автозвуком.

Технические характеристики

Минимальная комплектация Олдсмобиль Аурора включает в свой состав 218-сильный мотор, работающий на топливе АИ-92. Он обладает рабочим объемом 3473 см3, крутящий момент – 312 Нм, мощность – 218 л. сил, средний расход горючего – 10,7 литров. В максимальной комплектации под капотом устанавливается 253-сильный агрегат с рабочим объемом 3995 см3. Он имеет крутящий момент в 352 Нм, динамика разгона – 8,5 секунды, расход бензина – 11,5 литров.

Oldsmobile Aurora – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspOldsmobile Aurora

Что тебе снится, крейсер Аврора?

       Страсть американцев к большим автомобилям известна давно, железа они не жалеют. Лет тридцать назад, когда в Америке были в моде крупномасштабные автомобили, их прозвали сухопутными дредноутами и крейсерами. Позже, в восьмидесятые, интерес к большим автомобилям поутих, чтобы разгореться снова в наши дни. Фирма Oldsmobile в этом году представила сухопутный крейсер нового поколения и назвала его Aurora.

       
       Наверное, среди специалистов по маркетингу, работающих в концерне General Motors, отделением которого является Oldsmobile, завелись красные. Иначе чем еще объяснить происходящее? Рядом с тяжелым на слух названием фирмы вдруг появилось легкое, воздушное слово. Слыша его, моментально вспоминаешь ту самую северную Аврору, о которой писал кудрявый классик-повеса и которая так неожиданно повела себя в начале века.
       Не исключено, конечно, что фирма рассчитывает на то, что покупать Aurora будут те, для кого залп на Неве эхом отдается в неспокойном сердце. Но подтверждением этой версии могла бы стать только рекламная кампания Oldsmobile Aurora.
Если бы автомобиль снимали в Санкт-Петербурге, рядом со знаменитым одноименным крейсером. А что, одна автомобильная фирма уже использовала в рекламных целях призрак коммунизма (Peugeot 405 на фоне поверженного вождя пролетариата из Симбирска).
       В действительности же в рекламе нового Oldsmobile в основном подчеркиваются его размеры. Что нисколько не противоречит действительности. Автомобиль просто огромный, по длине с ним мало кто может сравниться, по крайней мере любой Mercedes, BMW или Infiniti короче нового Oldsmobile. Отрадно, что при больших размерах автомобиль совсем не выглядит тяжеловесным. Линии кузова у Aurora очень мягкие и плавные. Общий дизайн несколько эклектичен, может быть, поэтому автомобиль выглядит дешевле, чем есть на самом деле. Некоторое сомнение вызывают большие свесы — и передний, и задний — что на наших дорогах может создать множество проблем — очевидно, на Aurora не стоит пытаться преодолевать снежные торосы и обледенелые бордюрные камни, тогда у вас есть шансы сохранить в целости все молдинги и бамперы.
Для тех кто не понял, скажем проще: с асфальта на этом автомобиле лучше вообще не съезжать.
       Несмотря на большие размеры, салон автомобиля слишком просторным назвать нельзя. У нас создалось впечатление, что пассажирам Mercedes S-класса или BMW 7-й серии предоставлено больше жизненного пространства, чем седокам Oldsmobile Aurora. На задних сиденьях этого автомобиля могут вполне комфортно расположиться два человека, третий же создаст и для себя, и для остальных некоторые неудобства, которые вполне переносимы при недолгих поездках и неприемлемы для дальней дороги.
       Передние места Oldsmobile Aurora очень удобны для водителя и пассажира. Кресла, обитые кожей, регулируются по длине, высоте, углу наклона спинки, углу наклона всего кресла. Кроме того, есть возможность поддуть нижнюю и среднюю часть спинки. Естественно, все регулировки оснащены электроприводами. У кресел нет практически никакой боковой поддержки, что, учитывая класс автомобиля, вроде бы и не нужно. Хотя скорость он может развить достаточную, и в затяжном повороте на большом ходу все равно потребуется хоть какая-то поддержка.

       Приборная доска вызывает ассоциации с Mazda 929 (есть что-то от этого автомобиля и во внешнем облике Oldsmobile Aurora). Но это касается лишь компоновки доски. Щиток, наоборот, слишком олдсмобилевский — приборы поистине огромные. Это фирменная черта Oldsmobile, от нее никуда не денешься. Более того, никто не будет спорить с тем, что крупные приборы легче читаются. Но все имеет свои границы, и топливомер Oldsmobile размером со спидометр обычного Mercedes — все-таки перебор.
       С органами управления в Aurora все в порядке. Мы с удивлением обнаружили два подрулевых переключателя, что расходится с общепринятой американской системой управления светом и стеклоочистителями. Обычно в Америке делают один переключатель, отвечающий за все, и это неудобно для европейцев. Здесь же этот недостаток устранен. Педали не вызвали никаких нареканий. Рычаг коробки передач хоть и выглядит слишком тяжеловесным, но в работе достаточно удобен. Руль также кажется несколько массивным, но в управлении это не создает никаких проблем. В центре руля есть кнопочки, которые управляют кондиционером (слева) и магнитолой (справа).
       Два слова о кондиционере. Разобраться с его управлением просто, и работает он хорошо. Приятно удивила возможность устанавливать разный климат водителю и переднему пассажиру.
       За неделю до нового Oldsmobile у нас на тестах побывал еще один представитель GM — Cadillac STS. У этих двух машин одного класса есть много общего, начиная с двигателя (известный четырехлитровый Northstar) и заканчивая зеркальцем в солнцезащитном козырьке. Зеркальце с подсветкой. Среди автомобилей такого класса подсветка зеркальца далеко не редкость, но вот чтобы ее яркость регулировалась — такого мы еще не встречали.
       Рычаг стояночного тормоза на Oldsmobile Aurora — не «ручник», а «ножник». Пользоваться им, в отличие от Cadillac STS, удобнее. В Cadillac нажать на педаль «ножника» можно лишь тогда, когда рычаг автоматической коробки находится в положении N или P, а снятие с «ножника» происходит автоматически при перемещении рычага в положение D. У Oldsmobile все проще. Нажать на «ножник» можно и в движении, а отпускается он повторным нажатием на педаль. Так что любители «подтянуть ручником» машину в повороте скорее выберут Oldsmobile.
       Некоторые проблемы вызвал доступ в багажник. Для начала кнопочка, с помощью которой открывается его замок, обнаружилась в непривычном месте — справа на приборной панели. Нажав на нее, ожидаемого результата мы, однако, не получили. После дополнительных поисков нашли еще одну кнопочку — в бардачке. Она блокирует замок багажника, и, только переведя ее в положение off, можно, нажав пимпочку на панели, открыть багажник. Сделано это для того, чтобы, отдавая машину на сервисную станцию, не беспокоиться о содержимом багажника — заблокировал замок, запер бардачок и все. И еще о багажнике. Размеры его вполне удовлетворительны, а вот погружать и выгружать вещи из него очень неудобно — мешают большой задний бампер и высокая нижняя кромка багажника — могли бы вырезать до конца.
       В движении Oldsmobile Aurora ничем не отличается от многих своих собратьев-одноклассников. На холостых и малых оборотах двигателя практически не слышно, а на увеличение подачи топлива Northstar отзывается приятным гулом, напоминающим урчание сытого хищника. Дескать, я хоть и расслаблен, но, если что, могу показать все свои 250 лошадей в полный рост. Так и есть — разгон до сотни у Aurora занимает чуть больше 7 секунд, что для большого представительского автомобиля весом почти в 2 тонны весьма и весьма впечатляюще.
       Подвеска у Aurora — типично американская, мягкая. Это хоть и обеспечивает отличную плавность хода, но только по небольшим неровностям. Стоит попасть передним колесом в большую яму, которых слишком много на наших дорогах, и вы получите такой ощутимый пробой, от которого скупых автовладельцев запросто хватит апоплексический удар.
       Управляемость машины несколько необычна. Тяжелая задняя часть вкупе с мягкой подвеской и передним приводом придают Oldsmobile Aurora недостаточную поворачиваемость, и на выходе из поворота машина еще долго смотрит «мордой» внутрь поворота.
       Так что за рулем Aurora следует поосторожнее проезжать ямы и лучше не экспериментировать с прохождением поворотов на максимальной скорости. Что, впрочем, справедливо и для многих других автомобилей.
       
ДМИТРИЙ НОСКОВ
       
       
Приговор
       + Мягкая и нежная.
       — Нехорошие ассоциации.
       = Почти Cadillac.
       
Марка Oldsmobile
Модель/модификация Aurora
Фирма изготовитель General Motors
Страна производитель США
Модельный год 1995
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с
впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб. ) 3995
Число/расположение цилиндров V8
Число клапанов/цилиндр 4
Диаметр цилиндра х ход поршня 87,0 х 84,0
(мм)
Степень сжатия 10,3
Расположение распредвала DOHC
Мощность (SAE) (л. с.) 250 (5600 об./мин.)
Материал блока/головки алюминий
цилиндров
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач автоматическая
4-ступенчатая
Передаточные числа:
1-я передача 2,96
2-я передача 1,63
3-я передача 1,00
4-я передача 0,68
Главная передача 3,71
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
MacPherson
Задняя на диагональных
рычагах
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня/рейка
ТОРМОЗА
Передние дисковые
вентилируемые
диаметром 279,4 мм
Задние дисковые диаметром
281,9 мм
АБС стандартная
комплектация
КОЛЕСА
Диски кованые
легкосплавные
Размер дисков 7Jx16
Размер шин P235/60 VR 16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 5217/1890/1407
Колесная база (мм) 2891
Колея передняя/задняя (мм) 1587/1590
Клиренс (мм) 142
Радиус разворота (м) 6,3
Собственная масса (кг) 1739
Распределение по осям (%) 63/37
Объем багажника (дм куб. ) 453
Объем топливного бака (л) 91
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 217
Разгон от 0 до 97 км/ч (сек.) 8,6
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при городском цикле 5,7
средний условный (ЕСЕ) 7,0
       
       
       
       Одноклассники
       


Saab 9000 V6
Рабочий объем (см куб. ) 2290
Мощность (л. с.) 170 (5700 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4760/1763/1420
Вес (кг) 1439
Максимальная скорость (км/ч) 220
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,5
Расход топлива (средний) 8,8
Mercedes C-класс
Рабочий объем (см куб. ) 2799
Мощность (л. с.) 193 (5500 об./мин.)
Привод на задние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4485/1720/1415
Вес (кг) 1490
Максимальная скорость (км/ч) 230
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,8
Расход топлива (средний) 10,6
Cadillac Eldorado
Рабочий объем (см куб. ) 4565
Мощность (л. с.) 299 (6000 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 5135/1920/1370
Вес (кг) 1730
Максимальная скорость (км/ч) 240
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,6
Расход топлива (средний) 11,5
Lexus ES 300
Рабочий объем (см куб. ) 2997
Мощность (л. с.) 212 (5800 об./мин.)
Привод на задние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4965/1795/1425
Вес (кг) 1720
Максимальная скорость (км/ч) 223
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,8
Расход топлива (средний) (л) 10,5
Alfa Romeo 164
Рабочий объем (см куб. ) 1995
Мощность (л. с.) 146 (5800 об./мин.)
Привод на передние колеса/на
все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4555/1760/1390
Вес (кг) 1380
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,9
Расход топлива (средний) 8,2
Infiniti J30
Рабочий объем (см куб. ) 2960
Мощность (л. с.) 213 (6000 об./мин.)
Привод на задние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4860/1770/1390
Вес (кг) 1600
Максимальная скорость (км/ч) 206
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,3
Расход топлива (средний) 12,5
       
       
       
Спасибо
       Автомобиль Oldsmobile Aurora был предоставлен акционерным обществом «Восток» (тел. : (095) 245-1010).
       

OLDSMOBILE AURORA — ОЛДСМОБИЛЬ АВРОРА — Технические характеристики

Oldsmobile Aurora — спортивный седан класса люкс, выпускавшийся Oldsmobile с 1995 по 2003 год. Автомобиль обладал высоким качеством сборки, удачно подобранным силовым агрегатом и отличными ходовыми качествами. Однако высокий уровень продаж (45 тысяч машин) был только в первый год после выхода модели на рынок, затем спрос на нее стал снижаться. Всего до 1999 года было выпущено 136 тысяч машин первого поколения (1995–1999 гг.).

Седан второго поколения начал выпуск с ноябре 1999 года, в феврале 2000 года стартовали его продажи на американском рынке. Второй Oldsmobile Aurora был спроектирован на прежней платформе, но на этот раз его решили понизить в статусе. Во-первых, длина кузова сократилась с 5,22 метра до 5,06 метра, а во-вторых, в списке модификаций появилася седан с шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 215 л. с. Прежний мотор V8 4. 0, развивающий 250 сил, остался в строю. Коробка передач по-прежнему была автоматической, четырехступенчатой. Доработка конструкции практически не велась, потому как было уже известно о скором закрытии марки Oldsmobile, так что машина второго поколения нашла только 71 тысячу своих покупателей.

Oldsmobile Aurora 3.5 V6 24V (218 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина5060 мм
Ширина1850
Высота1440 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 425 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3473 см3
Мощность218 л. с.
При оборотах5600
Крутящий момент312/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89.5 мм
Ход поршня92мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 29
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.4 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.7 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1645 кг
Размер шин225/60 R16
Oldsmobile Aurora 4. 0 V8 32V (253 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина5218 мм
Ширина1891
Высота1407 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1588 мм
Колея задняя1589 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 457 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3995 см3
Мощность253 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент352/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия10. 3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.48
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость217 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе13. 8 л/100км
Расход топлива на шоссе9.1 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1795 кг
Размер шин235/60 R16 S

Oldsmobile Aurora 4.0 V8 Технические характеристики, расход топлива

Oldsmobile Aurora 4.0 V8 производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Oldsmobile Aurora 4.0 V8 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Num. of Doors : 4
Колесная база : 285 cm
Длина : 506. 2 cm
Высота : 185.2 cm
Ширина : 144 cm
Front Axle : 158.2 cm
Rear Axle : 158.2 cm
Cx :
Передние тормоза : Discs ABS (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1725 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 8 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Semi-trailing arm. Trailing arm.

Отзыв владельца Oldsmobile Aurora (Олдсмобиль Аврора) 1995 г.

Oldsmobile Aurora, 1995 г.в.


Год выпуска: 1995

Кузов: Седан

Двигатель: 4.0 л, Бензин, АКПП, 252 л.с.

Пробег: 178,600 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Комфортная, престижная, изящная, элегантная, эксклюзивная. Спортивная подвеска и динамичный двигатель. Редкая машина.

Большой автомобиль — от носа до хвоста свыше 5 м. Цельный, мощный и стремительный образ, безрамочные двери, сложная пластика боков, ниспадающая корма. Огромный удобный кожаный салон.

Двигатель— производная от знаменитого кадиллаковского Northstar: полностью алюминиевый V8 объемом 4 литра с четырьмя распредвалами, 32 клапанами. Степень форсировки достаточно высокая для середины 90-х. На кожухе движка красуется гордая надпись: «Made exclusively for Oldsmobile by General Motors» Настоящий эксклюзив, такого больше нет ни у одной машины, кроме Авроры.
АКПП 4 ст. Hydramatic 4T80E — адаптивная, с электронным управлением.

Рулевое с изменяемой обратной связью, АБС и Трекшн контрол БОШ. Все эти компоненты и двигатель работают слаженно — что обеспечивается их общим управлением одним компьютером.

Проблем с покупкой з/ч нет, все работает, бензин АИ-92. Движок в идеале -разгоняет от 0 до 100 км за 8 секунд. По трассе со средней скоростью средний расход 9 л. В городе расход в среднем 15 л.

Внутри очень просторно и уютно. Всё под рукой! Отличная стереосистема из 8 динамиков и MP3, абсолютная тишина работы агрегатов. Отменное качество материалов и кожи внутри, отличная шумоизоляция салона от улицы, комфорт на любых скоростях, хорошее управление и цепкость шасси на больших скоростях. Коробка-автомат плавно, почти не заметно переключает передачи.

Плюсы

Комфорт
Динамичность
Хорошие материалы отделки
Редкая модель.

Минусы

Старая модель, которая не производится давно.


отзывы об автомобилях Олдсмобайл аврора на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели8898AchievaAleroAuroraBravadaCutlassDelta 88Deluxe 88Dynamic 88IntrigueSilhouetteSuper 88Toronado

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

50 лучших бывших в употреблении Oldsmobile Aurora на продажу, экономия от 2649 $

1997 Oldsmobile Aurora — почти предмет коллекционирования, но не оправдал себя.

В целом качественная машина сделана довольно хорошо. Спустя 19 лет внешний вид находится в отличной форме, а также некоторые внутренние и механические части. Автомобиль имеет «спортивный» вид и имеет отличный и мощный двигатель. Однако машина начинает ехать, и многие механические детали начинают выходить из строя.

В целом качественная машина сделана довольно хорошо.Спустя 19 лет внешний вид находится в отличной форме, а также некоторые внутренние и механические части. Автомобиль имеет «спортивный» вид и имеет отличный и мощный двигатель. Однако машина начинает ехать, и многие механические детали начинают выходить из строя.

Во время моей первой поездки во Флориду машина действительно была отличной, несмотря на свои небольшие размеры. У детей сзади было много места, как и у нас с мужем спереди.

Во время моей первой поездки во Флориду машина действительно была отличной, несмотря на свои небольшие размеры.У детей сзади было много места, как и у нас с мужем спереди.

Двигатель на этой машине отличный. Очень мощный и надежный. На моей модели есть люк, и это прекрасно для летних дней / ночей. Сиденья электрические при попытке их сдвинуть, поэтому для такого старого автомобиля он имеет современные особенности. Также есть сиденья с подогревом, чтобы согреть кожу в холодные ночи. Кроме того, есть отделение, которое открывает заднее сиденье в багажник для более длинных предметов, которые не помещаются в багажник отдельно.

Двигатель на этой машине отличный. Очень мощный и надежный. На моей модели есть люк, и это прекрасно для летних дней / ночей. Сиденья электрические при попытке их сдвинуть, поэтому для такого старого автомобиля он имеет современные особенности. Также есть сиденья с подогревом, чтобы согреть кожу в холодные ночи. Кроме того, есть отделение, которое открывает заднее сиденье в багажник для более длинных предметов, которые не помещаются в багажник отдельно.

Так как он старше, многое в машине начинает ехать. Кондиционер и отопление работают только периодически, поэтому зимой / летом возникают проблемы. Некоторые механические проблемы становятся очень серьезными, и годы эксплуатации автомобиля подходят к концу. Автомобиль также работает на бензине премиум-класса, который является самым дорогим.

Так как он старше, многое в машине начинает ехать. Кондиционер и отопление работают только периодически, поэтому зимой / летом возникают проблемы. Некоторые механические проблемы становятся очень серьезными, и годы эксплуатации автомобиля подходят к концу.Автомобиль также работает на бензине премиум-класса, который является самым дорогим.

Oldsmobile Aurora 4.0 V8 Технические характеристики и размеры

миль / ч

Oldsmobile Aurora 4.0 V8 Performance

Максимальная скорость : — км / ч или —
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Oldsmobile Aurora 4.

0 V8 Размеры, аэродинамика и вес
Тело : Седан
Num.дверей: 4
Колесная база: 285 см или 112,2 дюйма
Длина : 506,2 см или 199,29 дюйма
Ширина : 185,2 см или же 72,91 дюйма
Высота : 144 см или же 56,69 дюймов
Передняя ось : 158.2 см или 62,28 дюйма
Задний мост : 158,2 см или 62,28 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски ABS (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Снаряженная масса: 1725 кг ИЛИ ЖЕ 3803 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6. 8 кг / л.
Объем багажника / багажника: — L
Рулевое управление : Рейка и шестерня. PAS —
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Винтовые пружины. Полуприводной рычаг. Продольный рычаг.

Oldsmobile Aurora Отзывы | EveryAuto.com

Oldsmobile Aurora Отзывы | EveryAuto.com Средний результат

4. 53/5 Среднее

209 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 209.00
  • Я купил подержанный 2001 года и он так понравился сильно, хотелось новенькую. В 2001 год был 4.0, а 2002 — 3.0. я действительно нравится стиль этой машины. У меня есть Нам с Cutlass он тоже очень понравился. Они совершили большую ошибку, когда получили избавиться от Cutlass. Люди спрашивают меня все время «что это за машина?» По пробегу не лучший и это не имеет такой возможности, как 4.0 имеет. ДВС лучший и мне нравится также радиоинформация. Единственное, что я сожаление — это светлый цвет интерьер. Я бы хотел, чтобы он был черным. Больной держи это какое-то время. Я не думаю стоимость перепродажи — лучшая.

  • У этого автомобиля есть два основных конструктивных недостатка. это не должно нигде тиражироваться.Нулевой зазор между передние колеса и рама автомобиля, а аккумулятор находится под заднее сиденье внутри пассажирской зоны.

  • org/Review»>

    Отличная шоссейная машина. Большой маневренность.Быстрый ответ трансмиссия. Широкая позиция гарантирует отличный контроль. Плавная езда и пока хорошее ощущение дороги. Лучший на управляемой машине я когда-либо ездил.

  • Купил эту машину на EBay после исследовать много 4-х дверных седанов.Моя жена сказал, что мне нужно получить 4 двери, поэтому я решил повеселиться, а эта машина было здорово. Хотя это не совсем BMW, это конечно цена НАМНОГО меньше, чем другие спортивные седаны. Жаль, что GM сделал иметь хороший маркетинг, чтобы сохранить старые вокруг. На трассе у меня еще не было лучшая машина, и это легко ехать в пробке.

  • Это была отличная машина.Мы имеют это 4 года (почти 50 000 миль) и единственное, что было Сделано это регулярная замена масла. Газ пробег был очень хороший, 19 на 20 миль на галлон в городе. Это также весело водить. Единственный минус могу думаю, это регулятор громкости радио. Он либо слишком громкий, либо слишком тихий. Если GM собирались продолжить линия oldsmobile, я бы определенно купить еще один.

  • org/Review»>

    Лучшая машина, которая у меня когда-либо была.Построен как танк, ожидайте поставить еще 100К на Это. Компрессор кондиционера (встроенный третьим лицом) погасло на 80К, сзади датчик подвески на 90К — маленький картофель с учетом высоких технологий сборки машина. Ни единого грохота в машине после 105К. Машина всегда будет выглядеть чудесный.

  • Автомобиль красивый и очень надежный.Единственный ремонт, который мне пришлось сделать до сих пор, — это замена аккумулятора и щетки стеклоочистителя на прошлой неделе. В ноябре, наверное, куплю новые шины. Двигатель любит вращаться, но у него относительно небольшой крутящий момент. Езда немного резковата, но управляемость выше среднего. Новые шины, вероятно, улучшат ходовые качества. Единственная моя жалоба — дребезжащий люк при частично приоткрытой шторы. Я бы, наверное, купил еще один, если бы предлагали 5- или 6-ступенчатый автомобиль.

  • Это лучшая машина, которую я когда-либо видел принадлежит.Я только что купил 2001 год за 8000 миль на нем. Езда отличная. Это красивая машина, которая привлекает внимание как я вожу. Я очень разочарован этим это последний олдсмобиль, которым я буду в состоянии владеть.

  • org/Review»>

    Это был мой 3-й Olds и лучший из всех автомобилей, которые у меня были.Я смеюсь, когда читаю характеристики лучших автомобилей (Lexus, Toyota, BMW, Mercedes и т. Д.) Об особенностях моего Olds 2001 года, дворниках с датчиком дождя, подушках безопасности (передние и задние элементы безопасности, органы управления на рулевом колесе, проход в багажный отсек, который я использовал много раз, чтобы носить длинные вещи и удилища!) Все пассажиры едут комплимент и не могут поверить, что это и Oldsmobile. Мало кто знает, что это был один из старейших автомобилей, произведенных в США. Чертовски жаль, что его закрыли, поскольку он был великолепно спроектирован, хорошо построен, с небольшими недостатками, которые в последующие годы были бы исправлены, чтобы сделать его идеальным.

  • org/Review»>

    Я влюбился в свою машину, когда муж принес домой. многочисленные проблемы, так как у нас были Аврора. В начале 2002 года дворники перестал работать, началась гидроизоляция течь на стороне водителя и должна быть заменен, задняя панель отделяет багажник с заднего сиденья не останется установлено, окно со стороны водителя работает «БОЛЬШИНСТВО» времени, все рулевая колонка и окружающие пришлось заменить, две задние красные огни, которые включаются в режиме противотуманных фар пришлось заменить как и перед лампа переднего пассажира.Благодарить Бог за расширенные гарантии, но что бывает когда кончается ????

Oldsmobile Aurora Отзывы по году:

Избранный Эдмундс. com посетители автомобиля отзывы

Рейтинги и обзоры транспортных средств посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Oldsmobile Aurora Гид — | Аутрайт Олдс

Разработанный как автомобиль-ореол для бренда Oldsmobile, миссия Aurora также требовала, чтобы он дистанцировался от бренда Oldsmobile.

На этой странице:
Изменения полярных сияний из года в год

Когда Чак Джордан вернулся из европейского офиса General Motors, чтобы стать вице-президентом автопроизводителя по дизайну в конце 1980-х, он понял, что «все седаны на дороге были скучными, унылыми и скучными. Не было ни характера, ни азарта ».

Тайно Джордан поручил одной из передовых дизайнерских студий GM работать над седаном, обладающим характером и волнением. Автомобиль был спроектирован и создан натурный макет.Джордан припарковал полномасштабную модель автомобиля в коридоре штаб-квартиры GM, разместив ее так, чтобы руководители не могли избежать этого, проходя мимо машины несколько раз в день.


Чак Джордан (крайний справа) с Aerotech

Наконец-то настал день, когда глава Oldsmobile спросил, не может ли он получить дизайн своего подразделения в качестве нового флагманского седана.

Так родился Oldsmobile Aurora 1995 года. Спустя почти два десятилетия эта оригинальная Aurora с ее формой космического корабля, носом без решетки и задним фонарем во всю ширину по-прежнему выглядит свежо и футуристично.

Разработанный как автомобиль-ореол для бренда Oldsmobile, миссия Aurora также требовала, чтобы он дистанцировался от марки Oldsmobile. Вместо традиционного логотипа ракеты, использовавшегося на других моделях Oldsmobile того периода, Aurora получила характерный закрученный логотип A, который предсказывал «запускающую ракету» логотип Oldsmobile, который дебютирует в 1997 году. Были обнаружены только обозначенные связи Aurora с брендом Oldsmobile. на крышке двигателя и мелким шрифтом на аудиосистеме.

Логика такого смелого маркетингового шага заключалась в следующем: во-первых, Oldsmobile надеялся привлечь новую аудиторию покупателей, которые раньше не рассматривали бы Oldsmobile.Во-вторых, конкуренты также искали вдохновение для брендинга; Например, Acura была построена компанией Honda, но продавалась как бренд премиум-класса через отдельную дилерскую сеть с небольшими ссылками на ее материнскую компанию.

Несмотря на то, что Aurora продавалась через дилеров Oldsmobile, бренд по-прежнему хотел выделить ее как модель премиум-класса, которая сломала стереотипы Oldsmobile. Аэродинамический дизайн Aurora обеспечил коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,32 и стал эталоном дизайна для более поздних моделей Oldsmobile, таких как Alero и Intrigue.В то время как основная миссия Aurora заключалась в привлечении импортных покупателей предметов роскоши, ее второстепенная миссия заключалась в привлечении молодых покупателей с любым достатком в представительства Oldsmobile. Те, кто не мог позволить себе Aurora (или не хотел полноразмерный седан), все равно могли уехать на автомобиле Intrigue или Alero аналогичного стиля.

General Motors немного сдерживалась во время разработки Aurora. Его 4,0-литровый двигатель V-8, например, был получен на основе 4,6-литрового V-8 Northstar премиум-класса Cadillac, который был зарезервирован исключительно для моделей Cadillac до разработки Aurora.Мощность 32-клапанного V-8 с двойным верхним распределительным валом Aurora была рассчитана на 250 лошадиных сил, или лучше, чем одна л.с. на кубический дюйм, и двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имела как «нормальную», так и режим смены «производительности». В режиме производительности Aurora была
, способная к восьмисекундному спринту с 0 до 60 миль в час, но все же обеспечивала экономию топлива 26 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон в городе.

В своей первоначальной брошюре Aurora Oldsmobile отметила, что тот же 4,0-литровый двигатель V-8, который использовался в Aurora, побил рекорд скорости и выносливости на 25 000 километров (15 500 миль), ранее установленный Mercedes.В то время как многие покупатели все еще сомневались в качестве американских автомобилей, Oldsmobile также указал, что первая настройка Aurora не нужна до 100000 миль, и что автомобиль можно было проехать без охлаждающей жидкости (на пониженных скоростях) до 50. миль, благодаря датчикам, которые поочередно отключали четыре из восьми цилиндров автомобиля, чтобы снизить температуру двигателя. В качестве дополнительного доказательства долговечности Aurora V-8 Oldsmobile рекламировал тот факт, что двигатель содержал на 556 деталей меньше, чем у Lexus 4.0-литровый V-8, но при этом выдавал те же 250 л. с. и 260 фунт-футов. крутящего момента.

Жесткая и прочная конструкция шасси была целью проектирования как с точки зрения ездовых качеств, так и с точки зрения безопасности, и инженеры Aurora превзошли поставленные цели до такой степени, что существующее испытательное оборудование GM оказалось недостаточным для того, чтобы раздавить кузов Aurora. В брошюре Aurora 1997 года говорилось, что «конструкция крыши выдержала более 8000 фунтов силы в испытании на сопротивление раздавливанию, что намного превышает Федеральный стандарт безопасности транспортных средств для легковых автомобилей, — прежде чем испытательное оборудование просто вышло из строя.”

Технологии и удобства также были аргументом в пользу продажи Aurora. Список стандартных функций был длинным, в том числе двухзонный автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, «пространственная» аудиосистема, стекло с солнечным контролем, дистанционно связанная память положения сиденья водителя, подлинная отделка из орехового дерева, рулевое управление с магнитным регулируемым передаточным числом и двойные передние подушки безопасности.

В свой дебютный 1995 год Oldsmobile удалось продать почти 46 000 седанов Aurora, но амбициозная базовая цена автомобиля в 34 360 долларов помешала продажам за второй год.Несмотря на то, что это значительно меньше, чем 43 500 долларов за Mercedes-Benz E320 (заявленный эталон разработки для Aurora), это все же было большим шагом по сравнению с базовой ценой Acura TL в 29 950 долларов. В последний год первого поколения Aurora, 1999, Oldsmobile продаст менее 19 000 единиц.

Второе поколение Aurora, которое дебютировало в феврале 2000 года в качестве модели 2001 года, изначально должно было вывести Oldsmobile еще дальше на уровень роскоши (создавая больше места для дополнительных моделей внутри бренда), но экономические реалии вынудили GM сократить общее количество предлагаемых продуктов.В то время как второе поколение Aurora все еще сохранило 4,0-литровый V-8 на вершине диапазона, он также дебютировал с 3,5-литровым вариантом двигателя V-6 (только для 2001 и 2002 годов), мощностью 215 лошадиных сил.

Более дешевая Aurora, возможно, способствовала росту падающих продаж Oldsmobile, но через 10 месяцев после дебюта Aurora второго поколения (и через семь месяцев после его второго появления в качестве гоночного автомобиля Indianapolis 500) General Motors объявила о планах закрытия своего старейшего подразделения в ближайшие годы.Возможно, не менее опасно, что Aurora 2-го поколения никогда не чувствовала себя такой же «особенной», как ее предшественник, возможно, из-за стиля, который больше не был инновационным, но преобладал во всей линейке Oldsmobile.

Изменения из года в год

1995 Oldsmobile Aurora:
Oldsmobiles Все новые флагманские модели были выпущены весной 1994 года. Он был построен на совершенно новой роскошной переднеприводной платформе G-Body вместе с Buick Riviera. Был предложен только один хорошо оборудованный уровень отделки салона. Питание пришло от эксклюзивной 4.0 V8 унаследован от хваленого Cadillac Northstar. Аврора ознаменовала новое направление для Oldsmobile с точки зрения стиля и маркетинга. Он стал вдохновением для стилизации всех автомобилей Oldsmobile на оставшуюся часть десятилетия. Это также ознаменовало изменение в сторону привлечения в подразделение более состоятельных покупателей, ориентированных на импорт.

1996 Oldsmobile Aurora:
Oldsmobile внес некоторые незначительные изменения в Aurora, включая новое заднее стекло, которое имело меньше искажений, чем предыдущие модели. Дальнейшие изменения включали дневные ходовые огни и бортовую диагностику, совместимую с OBD II.Доработав климат-контроль и охранную сигнализацию, была добавлена ​​переработанная система входа без ключа с новыми функциями. CD-чейнджер BOSE на 12 дисков стал опцией, а короткий список опционального оборудования был расширен за счет включения хромированных колес и пакета отделки золотом. В моделях 96-99 кнопка переключения температуры пассажира в средней правой части приборной панели была заменена кнопкой рециркулятора воздуха.

1997 Oldsmobile Aurora:
Новый встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков для звуковой системы BOSE подчеркнул улучшения. Еще одной новой особенностью было наклоняемое вниз правое наружное зеркало, которое улучшает обзор водителем близких объектов, когда переключатель переключения передач находится задним ходом. Нижняя сторона дверных ручек была слегка изменена, чтобы минимизировать скольжение пальцев при нажатии на ручки. Кнопки отпирания ремня безопасности были перемещены с лицевой стороны пряжки на конец для большего удобства. Во внутреннее зеркало заднего вида был добавлен электронный компас. Передние тормоза большего размера шли вместе с передними рычагами управления и поворотными кулаками из литого алюминия.Узел задней пепельницы был изменен с лица с защелкивающимся замком на лицо с откидным верхом. Наконец, крышка запасного колеса и люлька домкрата были заменены с домкрата и крышки, привинчиваемой болтами, к тому, где домкрат находился в пластиковом «ведре» внутри запасного с крышкой, просто помещенной сверху. Где-то в 1997 году скромный значок Olds возвращается в правый задний угол автомобиля вместе с названием Aurora.

1998 Oldsmobile Aurora:
Модель 1998 года имела несколько относительно незначительных доработок тормозов, подвески, рулевого управления и контроля выбросов.Новая конструкция переднего рычага подвески с передней гидравлической втулкой и шаровой опорой задней поперечной оси для повышения плавности хода и лучшей изоляции от дорожного шума и вибрации. К передним стойкам добавлены внутренние пружины отбоя для улучшения контроля движений кузова и минимизации столкновений. Увеличенный ход колес (3 мм) и измененные отбойники для более мягкого ощущения при полном движении. Двойное крепление для люльки твердомера для улучшенной изоляции.
Клапаны / амортизаторы премиум-класса в передней и задней стойках для более точной калибровки.Новые более точные датчики колес для улучшенного срабатывания АБС. Новая калибровка рулевого управления для большей управляемости и уменьшения усилий при парковке. Опциональная система OnStar
GM, доступная в этом году, была стандартной. В ней используется специальная кнопка на сотовом телефоне, позволяющая водителям связаться с информационным центром, который может оказать им экстренную помощь. Система не использует передатчики для определения местоположения автомобиля и предоставления информации о маршруте к любому пункту назначения.

1999 Oldsmobile Aurora:
Последний год выпуска оригинальной Aurora, изменения, внесенные в 1999 году, включали дополнительные опоры двигателя для повышения устойчивости двигателя.Модели 2000 года выпуска не производились.

2001 Oldsmobile Aurora:
Aurora был полностью новым и поступил в продажу в начале 2000 года. Новый автомобиль был меньше снаружи и имел менее агрессивный стиль. Внутреннее пространство фактически увеличилось, хотя объем багажника немного уменьшился. Интерьер отличался отделкой из натурального дерева и новым закрытым переключателем. Впервые стандартным двигателем стал V6. Аврора была теперь единственной полноразмерной машиной Oldsmobile. Была новая версия V6 вместе с более низкой ценой, чтобы покрыть часть рынка, потерянную Eighty-Eight и LSS.

2002 Oldsmobile Aurora:
Навигационная радиостанция дополняет систему OnStar для легкого определения направления движения. Дебют трех новых цветов кузова и хромированных выхлопных труб.

2003 Oldsmobile Aurora:
Двигатель V6 был снят с производства в последний год производства, что сделало Aurora одним из немногих седанов с двигателем V8 на рынке. Два новых цвета кузова, Bordeaux Red и Steel Blue, также были добавлены к прощальной вечеринке Aurora.

1995 Oldsmobile Aurora — журнал Motor Trend

Oldsmobile представила своего конкурента импортного седана Aurora на автосалоне в Детройте в 1993 году, объявив, что этот новый флагман возглавит ренессанс колеблющегося, тяжеловесного подразделения GM.Используя стратегию ценообразования, соответствующую автомобилям класса люкс, Oldsmobile надеялся привлечь покупателей-импортеров, предлагая полноценные роскошные функции и мощность V-8 без выплат, подобных закладной.

В своем первом сравнительном тесте Motor Trend, дорогая Aurora спарринговалась с грозными Lexus GS 300 и Mercedes-Benz C280, выиграв тот бой техническим нокаутом. В то время как этот новый чемпион в среднем весе наслаждался славой победы, мы устроили долгосрочное испытание, чтобы увидеть, сможет ли Aurora пройти дистанцию.

В качестве доказательства его многочисленных достоинств мы добавили только одну опцию к базовой цене 31 370 долларов — пакет Autobahn за 395 долларов, который состоит из шин Michelin MXV4 235 / 60VR16 и агрессивного комплекта передач 3,71: 1 вместо стандартного 3,48: 1 соотношение. Читать список стандартных функций все равно, что просматривать список немаркированных опций большинства автомобилей. Для обеспечения безопасности Oldsmobile включил антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги, дистанционный вход без ключа, систему безопасности Pass Key и двойные подушки безопасности. Электронная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, AM / FM / CD / кассетная стереосистема, передние сиденья с электроприводом, автоматическая двухзонная система климат-контроля, кожаная обивка, отделка из орехового дерева, наклонное рулевое колесо с резервной аудиосистемой обеспечивают комфортное вождение. и климат-контроль, и электрические стеклоподъемники / замки / зеркала — все это предусмотрено.

Относительно небольшой процент (14,4) опрошенных владельцев обратился к вторичному рынку, чтобы улучшить базовую комплектацию Aurora. Самым популярным обновлением стал сотовый телефон, за которым последовали сигнализация, тонировка окон и хромированные колеса. Эти модификации часто доступны через дилера и поэтому могут быть легко учтены при финансировании автомобиля.

Одна из самых привлекательных особенностей Aurora — это производный от Northstar 4,0-литровый двигатель V-8 мощностью 250 лошадиных сил. Полностью алюминиевый восьмицилиндровый двигатель, основанный на семействе Premium V двигателей General Motors, разделяет 100000-километровый интервал настройки и безупречные возможности своих собратьев Cadillac.Подача мощности происходит плавно, а широкий диапазон крутящего момента обеспечивает 90 процентов пикового значения в 260 фунт-фут от 1700 до 5600 об / мин. Тем не менее, автономное ускорение не является головокружительным, и несколько редакторов выразили желание увеличить крутящий момент на средних оборотах для прохождения маневров. Респонденты, участвовавшие в опросе владельцев, не согласились с этим: 97,3% рейтинговых ускорений выше среднего и только 5% хотят большей мощности. Разгон с нуля до 60 миль в час за 8,2 секунды, Aurora выгодно отличается от многих импортных автомобилей с аналогичной ценой, но BMW 328i, Infiniti I30, Mazda Millenia S и Mercedes-Benz C280 все еще могут от него оторваться.

Его особый стиль выделяет Aurora среди конкурентов: острый нос, переходящий в круто наклоненное лобовое стекло, сжатые по бокам бутылки из-под кока-колы и уникальные шестоспицевые колесные диски размером 16×7,0 дюйма. Подавляющее большинство респондентов нашего опроса (90,8%) указали, что внешний вид Aurora сильно повлиял на их решение о покупке. Некоторые владельцы заявили, что им нравится гладкая поверхность Aurora без значков Oldsmobile; они получили многочисленные запросы о личности автомобиля. Хотя этим владельцам, возможно, понравилось дополнительное внимание, мы не уверены, что отсутствие значка Oldsmobile положительно повлияло на воспринимаемое качество всей линейки. Aurora настолько превосходит своих импортных конкурентов по длине и колесной базе, что EPA оценивает его как средний, а не компактный. Это ставит его рядом с подобными Infiniti I30 и Lexus ES 300.

Обильное внутреннее пространство предлагает комфортные помещения для пяти взрослых, при условии, что задний центральный пассажир среднего или меньшего роста.Впереди водитель сидит в кабине с элементами управления климатом и стереосистемой, расположенными под углом, чтобы быть в пределах легкой досягаемости. Двойные зоны в автоматической системе климат-контроля позволяют тепло- и хладнокровным людям ездить вместе с комфортом. Все распределительное устройство интуитивно понятно и плавно перемещается. Дорожный компьютер скрывается за дверью, установленной на приборной панели, над климат-контролем, позволяя водителю проверять текущий пробег, мили до пункта назначения и температуру наружного воздуха. Передние сиденья с электроприводом (сторона водителя с памятью) подходят для длительных поездок, о чем неоднократно упоминалось в бортовом журнале.Владельцы согласились: 95,9% оценили общий комфорт выше среднего. Встроенные дублирующие элементы управления аудиосистемой и климатом на рулевом колесе с регулируемым наклоном позволяют безопасно регулировать положение во время движения; мы особенно ценили возможность сканировать радиоканалы во время трудных поездок.

За рулем Aurora создает более изолированное чувство вождения, чем в BMW или Mercedes. Система Magnasteer использует гидравлику, электронику и магнетизм для обеспечения поддержки рулевого управления с переменной скоростью, что приводит к плавному переходу от минимального усилия на низкой скорости к более жесткому и тяжелому входу на более высоких скоростях.Однако рулевому управлению не хватает точности и оно передает обратную связь через колонку, когда автомобиль едет по неровной поверхности. Радиус поворота Aurora составляет 41 фут, что на пять футов шире, чем у типичных компактных моделей среднего класса из-за длинной 113,8-дюймовой колесной базы.

На дороге Aurora с мягкими амортизаторами управляется как роскошный лайнер, благодаря самовыравнивающейся подвеске и модернизированным шинам, которые превосходно держат дорогу. На неровных поверхностях подвеска изо всех сил пытается изолировать пассажиров от резких дорожных движений.Объективные данные испытаний показывают, что Aurora находится в среднем классе: 0,81 г на бортовой площадке, 63,6 миль в час в слаломе и 122 фута при торможении со скоростью 60-0 миль в час. Его европейские и японские конкуренты получают одинаковые оценки, за некоторыми исключениями. Как и в случае с другими категориями, опрошенные владельцы высоко оценили управляемость (на 97,6 процента выше среднего) и даже сделали ее вторым наиболее любимым атрибутом (первым из которых является стиль).

История обслуживания на нашем Aurora читается как ежедневный дневник знакомого Wal-Mart — без происшествий, именно так, как нам нравится.Лишь несколько инцидентов вызвали волну в его безмятежной служебной репутации; Непосредственно перед первой заменой масла приборная панель погасла из-за неисправного предохранителя. Спустя несколько месяцев люк топливного бака неохотно открывался, пока не был заменен привод по гарантии. Потребовалось несколько неудобных заходов на посадку, чтобы понять, что указатель уровня топлива обманчиво оптимистичен. Четвертная отметка означала, что машина была в занятом времени — черта, которую мы наблюдали у других полярных сияний. Помимо этих незначительных инцидентов, Aurora проходила только плановое обслуживание у местного дилера Oldsmobile, при этом львиная доля от общей суммы в 615 долларов приходилась на вращение и балансировку шин, регулировку углов установки колес и трансмиссию.12 стоимость обслуживания.

Olds нацелился на 40-летних профессионалов с Aurora, но наши случайно выбранные респонденты опроса старше, более 40% уже отметили свой 60-летний юбилей. (Только 22 процентам было за 40.) Большинство опрошенных владельцев выразили огромную страсть к Aurora, несмотря на то, что полные 29 процентов заявили, что испытали «серьезные» проблемы, механические или иные. Один взволнованный владелец написал: «Единственная проблема в том, что моя жена не позволяет мне достаточно ездить на нем.Многие другие разделяли схожие чувства, рекламируя Aurora как лучшую машину, которой они владеют. Джентльмен из Иллинойса резюмировал это, когда написал: «Это показывает, что американский производитель, если он вкладывает в работу свой разум и сердце, может очень хорошо конкурировать в предоставлении транспорта мирового класса ». Это было именно то сообщение, которое Oldsmobile хотел передать, и после 12 месяцев безотказного обслуживания и 27 325 миль мы можем сообщить, что это сообщение прозвучало громко и четко. / СОЗДАНИЕ КОМФОРТА ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Отлично Хорошо Среднее значение Ярмарка Плохо Рейтинг производительности 78.3% 18,7% 2,2% 0,7% 0,0% Удовольствие от вождения 79,0 16,6 2,7 1,5 0,2 Разгон 74,3 23,0 1,7 1,0 0,0 Торможение 77,3 21,4 1,0 0,2 0,0 Обработка 76. 4 21,2 2,5 0,0 0,0 Общий комфорт 72,7 23,2 3,4 0,5 0,2 Пассажирский, комфорт задних сидений 56,3 35,4 6,9 1,4 0,0 Общее качество 64,8 28,6 3,9 1.0 1,7 Показать все

ДИЛЕРСКИЕ ПРАКТИКИ, ОЦЕНЕННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ
Отлично Хорошо Среднее значение Ярмарка Плохо
Практика продаж 58,2% 32,7% 6,9% 1,5% 0,7%
Сервисная практика 63,5 27,8 4,9 2,6 1. 3
ЦЕНА
Базовая цена 31 370 долл. США
Цена при проверке 32 390 долл. США
Текущая стоимость Синей книги Келли,
опт / розница 23 400 долл. США / 27 820 долл. США
Итого операционные расходы $ 2364,84
Эксплуатационные расходы на милю 8,7
Стоимость владения * $ 11 354.84
Стоимость владения / милю * 41,6
Показать все
GENERAL / POWERTRAIN
Кузов 4-дверный, 5-местный
Конфигурация автомобиля Двигатель передний, передний привод
Подушка безопасности двойной
Конфигурация двигателя V-8, DOHC,
4 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб. см 244/3995
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE 250 @ 5600
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 260 @ 4400
Трансмиссия 4-АКПП
Передаточное число 3.71: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Стойки Макферсон /
Седельный рычаг с поперечными рычагами, винтовые пружины
Рулевое управление Рейка и шестерня,
Магнитный ассистент регулировки скорости
Тормоза передние / правые Диски / диски с вентиляцией, ABS
Колеса 16 х 7. 0, литой алюминий
Шины Мишлен MXV4, 235 / 60VR16
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 113,8 / 2891
Длина, дюйм / мм 205,4 / 5217
Высота, дюйм / мм 55,4 / 1407
Дорожный просвет, дюйм / мм 5,6 / 142
Снаряженная масса, фунт 3967
Распределение массы, ф / п,% 55/45
Запас топлива, галлон 20.0
Расход топлива,
EPA, город / шоссе, миль на галлон 17/24
Показать все
PERFORMANCE
Время разгона, 0-60 миль / ч, сек 8,2
Четверть мили, сек / миль / ч 16,3 / 87,1
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 122
Боковое ускорение, g 0,81
Слалом, км / ч 63. 6
Показать все
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Общий пробег 27,796
Контрольный пробег 27,325
Расход топлива, гал. 1458,1
Стоимость топлива $ 1749,72
Среднее количество миль на галлон 18,7
Дополнительная стоимость масла Нет
Итого ТО 615 долларов.12
Проблемные зоны Указатель уровня топлива
Показать все

Общая стоимость владения С помощью «Синей книги Келли», известного отраслевого стандарта ценообразования на подержанные автомобили, компания MT теперь будет представлять стоимость владения на наши долгосрочные автомобили. Общая стоимость владения и стоимость владения на милю, указанная под заголовком «Цена» в нашей таблице технических характеристик, рассчитывается на основе оптовой стоимости автомобиля в Калифорнии. Ниже показано, как рассчитывалась общая стоимость нашей Авроры.

Рекомендуемая производителем розничная цена 32 390,00 долл. США
Текущий
оптовая стоимость 23 400,00 долл. США
Амортизация 8990,00
Итого операционные расходы + $ 2364,84
Общая стоимость владения $ 11 354,84
Показать все
ПОКУПКА ВЛАДЕЛЬЦА
РАССМОТРЕНИЕ
Что побудило вас рассмотреть Аврору?
Внешний вид / стиль 90. 8%
американского производства 78,2
Функции комфорта 57,2
Производительность 53,0
Устройства безопасности 50,8
Обработка 47,8
Я бы купил другой автомобиль Oldsmobile 83,5%
Я бы рекомендовал Aurora другим 92,4
Показать все
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ВЛАДЕЛЬЦА
ИЗМЕНЕНИЯ
Сделал послепродажные модификации 14.4%
Тип модификации:
Сотовый телефон 19,6%
Сигнализация 14,3
Тонировка окон 8,9
Хромированные диски 5,4
Показать все
ВАЖНАЯ СТАТИСТИКА ВЛАДЕЛЬЦА
Обследованная группа, в% М / Ж 55,5 / 44,5
Начальная возрастная группа / средний возраст 65 + / 56. 2
Средняя закупочная цена $ 32 612
Средний пробег 12 169
Средняя экономия топлива, миль на галлон 20,3
Купля / аренда, процент 90,8 / 9,2
Транспортных средств на семью (большинство) 2 (42,4%)
Показать все

Недостаток крутящего момента MT Легко нарушить подвеску

Контрольный список потребителей
Есть
Помощь на дороге р
Антиблокировочная система тормозов р
Охранная система р
Интегрированное детское кресло р
Подстаканники 4
Розетки 4
Гарантия 4 года / 50000 миль
Показать все
ВЛАДЕЛЬЦА
СИЛЬНЫЕ / СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Механические проблемы
Нет 71. 0%
Типы механических проблем
Шум ветра 2,7%
Трансмиссия 2,5
Электрооборудование 2,0 ​​
Утечка масла 2,0 ​​
Течь уплотнителей окон 2,0 ​​
Кондиционер 1,7
Показать все
Особые жалобы
Экономия топлива 4.9%
Задний обзор 4,9
Подстаканники 4,2
Багажник 3,7
Шум ветра 3,7
Комфорт 3,4
Показать все
Определенные категории «Нравится»
Стиль 66,8%
Обработка 31,8
Производительность 25. 1
Комфорт 23,5
Мощность 14,6
Качество езды 10,0
Показать все
Какие изменения вы хотите?
Подстаканники улучшенные 8,0%
Повышенная задняя обзорность 5,3
Больше мощности 5,0
Больше объема багажника 4.7
Больше габарита 4,4
Меньше шума ветра 4,4
Показать все

Руководство по Hot Wheels — Oldsmobile Aurora

10566 Oldsmobile Aurora 1993 Hot Wheels Demolition Man серии Mtflk. Серый, без тампонов, прозрачные окна, кремовый интерьер, черная база Малайзия, с BW’s 10,00 $ 20,00
12358 265 Oldsmobile Aurora 1994 Hot Wheels Жемчужно-мятно-зеленый, с белым логотипом HW сзади, прозрачное окно, серая малайзийская основа, с BW $ 2.00 7,00
12358 265 Oldsmobile Aurora 1994 Hot Wheels Жемчужно-мятно-зеленый, с белым логотипом HW сзади, тонированное окно, серая малазийская основа, с BW $ 3,00 $ 9. 00
12358 265 Oldsmobile Aurora 1996 Hot Wheels Черный, с белой крышей, белые полосы по бокам, ‘Police’ по бокам и багажнику, ’54’ по бокам и на крыше, K-9 Unit и городская печать Hot Wheels по бокам, окошко Blue Tint, Black Malaysia Base, w / Black7SP’s $ 1.00 $ 3,00
16681 584 Олдс Аврора 1997 Охота за сокровищами № 7 Mtflk. Пурпурный, с серебряными тампами с логотипом Aurora и HW по бокам, хромированная база Малайзия, с 5SP 4,00 10 долларов США. 00
17456 Oldsmobile Aurora 1997 Action News Team 5-Pk Синий, желтый, красный и белый тампоны, «Action News», «KHWW» и «1» по бокам и на капоте, «On Site Reporter» по бокам, внутренняя часть белого цвета, база Black Malaysia, с 3SP $ 1.00
17456 Oldsmobile Aurora 1997 Action News Team 5-Pk Синий, желтый, красный и белый тампоны, «Action News», «KHWW» и «1» по бокам и на капоте, «On Site Reporter» по бокам, белый интерьер, черная база Малайзия, с 5SP’s $ 1. 00
17461 Oldsmobile Aurora 1997 Police Force 5-Pk Black & White с Black7SP, с белой крышей, бело-золотыми полосами по бокам, надписью Police по бокам и багажнику, K-9 Unit по бокам, 54 по бокам и крыше, серая внутренняя часть, черный Malaysia База, с Black7SP’s $ 1.00
18838 Oldsmobile Aurora 1998 Отделение полиции 5-ПК Белый, черный, золотой, красный щит по бокам и капюшон, синие полосы по бокам и капюшон, надпись «To Protect and Serve» по бокам, черный «Sheriff» по бокам, синий интерьер, Blue Thailand Base, с 5SP’s $ 1. 00
22418 1047 Олдс Аврора 1999 Hot Wheels # 1047 Черный, с белыми и золотыми тампами с ’39 ‘по бокам и на крыше, бежевая внутренняя часть, Black Thailand Base, с 5DOT $ 1.00 2,00
65660 Oldsmobile Aurora 1999 г., шоссе Америк, Mtflk. Лейтенант Фиолетовый с золотым тампоном HW на багажнике, серый интерьер, прозрачное окно, черная китайская база, с 7SP $ 3. 00 $ 0,00
65696 Oldsmobile Aurora 1999 Игровой набор полицейского участка Черно-белое с тампами ‘Police’, с 7SP 2,00 0 руб.00
65768 Oldsmobile Aurora 1999 Игровой набор Super Police Lt. Blue & White с тампами ‘Police’, с 7SP’s $ 3,00 $ 0,00
21086 Oldsmobile Aurora 1999 Городская полиция 5-Pk
То же, что и коллектор № 1047
Черный, с белыми и золотыми тампами с ’39 ‘по бокам и на крыше, бежевая внутренняя часть, Black Thailand Base, с 5DOT $ 1. 00
21086 Oldsmobile Aurora 1999 Городская полиция 5-ПК Черный, с белыми и золотыми тампами с ’39 ‘по бокам и на крыше, бежевая внутренняя часть, база Black Thailand, с 5SP $ 1.00
25369 Oldsmobile Aurora 2000 World Tour 5-Pk Pearl Magenta, с золотой Эйфелевой башней и бирюзовым ‘Paris’ по бокам, черный интерьер, Black Thailand Base, с 5DOT $ 1. 00
53759 230 Oldsmobile Aurora 2001 Hot Wheels # 230 Желтый, черный, красный и белый тампоны с пламенем, логотип HW, ‘1’ по бокам, красный интерьер, черная китайская база, с WSP 0 руб.50 $ 1,00
53759 230 Oldsmobile Aurora 2001 Hot Wheels # 230 Желтый, черный, красный и белый тампоны с пламенем, логотип HW, ‘1’ по бокам, красный интерьер, база Black Thailand, с WSP 0 руб. 50 $ 1,00
89475 Олдс Аврора 2001 City Center Playset Зеленые, с желтыми и золотыми молниями сверху, логотип HW на багажнике, серый интерьер, черная китайская база, с 7SP $ 2.00
89475 Олдс Аврора 2001 City Center Playset Голубой лейтенант, с белой крышей, белые, красные и золотые тампоны, «Police», «54» и «K-9 Unit» по бокам, «54» на крыше, серая внутренняя часть, Black China Base, w / 7SP’s $ 3. 00
88461 Oldsmobile Aurora 2001 McDonalds Playset Пурпурный, с желтыми и золотыми молниями сверху, логотип HW на багажнике, белый интерьер, черная китайская база, с 7SP $ 3.00
88464 Олдс Аврора 2001 Metro-Tech Police Force Черный, с белой крышей, белые, красные и золотые тампоны, ‘Police’, ’54’ и ‘K-9 Unit’ по бокам, ’54’ на крыше, серая внутренняя часть, Black China Base, с 7SP $ 2. 00 $ 0,00
54434 228 Oldsmobile Aurora 2002 Hot Wheels # 228 Mtflk. Dk. Красный, оранжевый, белый, красный и черный тампоны с логотипом Arson Investigator, Unit 12 и Hot Wheels по бокам, пламя на крыше, белый интерьер, база White Thailand, с 5DOT’s $ 1.00 $ 3,00
65610 Олдс Аврора 2002 Автомойка Дк. Синий, желтый и серебристый клетчатый узор по бокам, логотип HW по бокам, внутренняя часть белого цвета, основание Black China, с 7SP’s $ 3. 00 $ 0,00
89388 Олдс Аврора 2002 Центральная дорога Синий, с белой крышей, белые, красные и золотые тампоны, ‘Police’, ’54’ и ‘K-9 Unit’ по бокам, ’54’ на крыше, серая внутренняя часть, Black China Base, с 7SP $ 2.00 $ 0,00
89858 Олдс Аврора 2002 Погоня полиции на шоссе Черный с «Police» Тампос с 7SP 2,00 $ 0,00
54429 Oldsmobile Aurora 2002 Тепловой парк 5-ПК
То же, что коллектор № 2002-228
Mtflk. Dk. Красный, оранжевый, белый, красный и черный тампоны с логотипом Arson Investigator, Unit 12 и Hot Wheels по бокам, пламя на крыше, белый интерьер, база White Thailand, с 5DOT’s $ 1,00
57024 Oldsmobile Aurora 2003 Raptor Blast 5-Pk Красный, с черным, оранжевым и желтым пламенем и «Raptor» по бокам и на капоте, «5» по бокам, логотип HW на капоте, черный интерьер, Black Thailand Base, с ChrRed3SP’s $ 1.00
57024 Oldsmobile Aurora 2003 Raptor Blast 5-Pk Красный, с черным, оранжевым и желтым пламенем и «Raptor» по бокам и на капоте, «5» по бокам, логотип HW на капоте, черный интерьер, Black China Base, с ChrRed3SP’s $ 1. 00
57024 Oldsmobile Aurora 2003 Raptor Blast 5-Pk Красный, с черным, оранжевым и желтым пламенем, «Raptor» по бокам и на капоте, «5» по бокам, логотип HW на капоте, черный интерьер, Black China Base, с 5SP $ 2.00
H7032 Oldsmobile Aurora 2005 Стартовый набор Playset Красный с пламенем, с 5SP 2,00 $ 0,00
H9575 Олдс Аврора 2005 Набор дробилок для автомобилей Красный с черным пламенем, с 5SP $ 2. 00 $ 0,00
K7371 Олдс Аврора Пакет из 20 Wal-Mart 2007 Дк. Желтый, черный, красный и белый тампоны с Hot Wheels и цифрой 1 по бокам, Black China Base, с WSP 0 руб.00 $ 0,00

Отзыв Oldsmobile Aurora — прочтите об отзыве и жалобе Aurora

Будьте в курсе последних отзывов Oldsmobile Aurora, чтобы всегда быть в безопасности на дороге.

  • 1997 Топливная система Oldsmobile Aurora, отзыв бензина 04V110000

    Номер кампании: 04V110000
    Дата производства: 10 марта 2004 г.
    Затронутые автомобили: 483477

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 4 марта 2004 г.
    Компонент: топливная система, бензин

  • Топливная система Oldsmobile Aurora 1996 года, отзыв бензина 04V110000

    Номер кампании: 04V110000
    Дата производства: 10 марта 2004 г.
    Затронутые автомобили: 483477

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 4 марта 2004 г.
    Компонент: топливная система, бензин

  • 1995 Топливная система Oldsmobile Aurora, отзыв бензина 04V110000

    Номер кампании: 04V110000
    Дата производства: 10 марта 2004 г.
    Затронутые автомобили: 483477

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 4 марта 2004 г.
    Компонент: топливная система, бензин

  • 2003 Топливная система Oldsmobile Aurora, отзыв бензина 03V238000

    Номер кампании: 03V238000
    Дата производства: 7 июля 2003 г.
    Затронутые автомобили: 102212

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 01 июля 2003 г.
    Компонент: топливная система, бензин

  • Топливная система Oldsmobile Aurora 2002 года, отзыв бензина 03V238000

    Номер кампании: 03V238000
    Дата производства: 7 июля 2003 г.
    Затронутые автомобили: 102212

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 01 июля 2003 г.
    Компонент: топливная система, бензин

  • Отзыв подушек безопасности Oldsmobile Aurora 2003 года 02V222000

    Номер кампании: 02V222000
    Дата производства: 14 августа 2002 г.
    Затронутые автомобили: 133221

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 9 августа 2002 г.
    Компонент: подушки безопасности

  • 2002 Oldsmobile Aurora Отзыв подушек безопасности 02V222000

    Номер кампании: 02V222000
    Дата производства: 14 августа 2002 г.
    Затронутые автомобили: 133221

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 9 августа 2002 г.
    Компонент: подушки безопасности

  • Рабочие тормоза Oldsmobile Aurora 2001 г., отзыв гидравлики 00V114000

    Номер кампании: 00V114000
    Дата производства: 28 апреля 2000 г.
    Затронутые машины: 8132

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 17 апреля 2000 г.
    Компонент: рабочие тормоза, гидравлический

  • 1995 Отзыв ремней безопасности Oldsmobile Aurora 00V057000

    Номер кампании: 00V057000
    Дата производства: 29 февраля 2000 г.
    Затронутые автомобили: 85253

    Производитель: General Motors Corp.
    Дата отчета производителя: 28 февраля 2000 г.
    Компонент: ремни безопасности

  • Рабочие тормоза Oldsmobile Aurora 1999 года, отзыв гидравлики 99V238000

    Номер кампании: 99V238000
    Дата производства: 30 августа 1999 г.
    Затронутых транспортных средств: 988

    Производитель: General Motors Corp.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *