Обзор вольво s60: Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие :: Autonews

Содержание

Тест-драйв: Volvo S60 — TopGear Russia

Не доезжая до Лос-Андже­леса, на дороге SR1

Paci­fic Coast Highway, что извивается вдоль тихо­океанского побережья, гигантская пробка – на ее обочине горит… поршневой истребитель с фашистскими крестами на крыльях. Не подумайте, это не мы подбили реплику с одного из местных слетов крылатой старины, да и по сообще­ниям местных новостей все живы-здоровы – просто вынужденная посадка.

Навигация нового Volvo S60 нас тоже провоцирует на пилотаж, п­редлагая сделать петлю объезда по окрестным серпантинам. И было бы досадно уезжать от океана на закате, но 310-сильный T6 AWD в горах обещает не меньше радости, чем п­рибрежные виды – красоты.

Этот Volvo – с новейшего и первого американского завода шведского бренда. Сейчас компания находится на таком техническом подъеме, которого не было со времен “шведских танков”, только теперь он куда более масштабный и менее нишевый. Volvo берет не уникальностью характера на любителя, а бесспорно высоким уровнем работы в общем тренде премиального кружка. Не удивительно, что производство расширяется.

Новый среднеразмерный седан S60 появится у нас только к концу лета 2019. Никакой скандинавской вычурности в нем не видно – есть только стать. А S60 R-Design, наверное, не только самый красивый Volvo, но и вообще один из самых элегантных седанов на рынке. С правильными пропорциями и чистыми линиями, не перегруженный эффектными завитушками. Вживую выглядит машина просто замечательно.

И едет хорошо! Это первое, что надо знать о ней. Второе: новые седаны не получат дизели. Двигатели только бензиновые. За озеленение будет отвечать электрификация, но о ней позже.

Наш T6 AWD – как бы “просто” бензиновый. Поясню. Этот малообъемный (два литра, четыре цилиндра) мотор накачивают и суперчарджер, и турбина – в круизных режимах, как и при раскрутке свыше 3000 об/мин, приводной нагнетатель отключается электромагнитным сцеплением. В первом случае убираются потери на привод компрессора для экономии. Во-втором – эстафета наддува передается уже взвинченной турбине. И это прекрасно – мотор принимает сразу и в рост! Восьмиступенчатый автомат общается с водителем и с двигателем на одном языке, поэтому о наличии трансмиссии просто не вспоминаешь.

Как и положено в актуальной “вольвовской” платформе, спереди в подвеске двухрычажка, сзади – многорычажка с фирменной композитной рессорой. Настрой T6 AWD – умеренный спорт. То есть больше кай­фуешь от чувства дороги, а не от того, что ее не чувствуешь вовсе: эта под­веска не для полетов над буграми. Мы говорим о манерах, присущих премиум-сегменту, поэтому речь идет не о тряске и треске, а о нюансах и громкости шепота шин на асфальте. А до чего же легка и приятна активная рулежка! Заезженное “удовольствие за рулем” здесь вовсе не фигура речи. С этой машиной приятно иметь дело.

Мы проехались и на топ-версии – плагин-гибриде T8 Polestar Engineered. Его турбодвигатель выдает 318 сил, электромотор – 117. Суммарную мощность силовой установки заявляют на уровне 405 л.с. Выглядит такая в­ерсия со своими громадными “золотыми” тормозными суппортами и желтыми ремнями просто сног­сшибательно, разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а передние амортизаторы Ohlins можно регулировать, если вам захочется что-то покрутить под капотом. Ротор амортизатора, кстати, тоже с позолотой, так что от операции получите еще и эстетический кайф.

Тем не менее, если вам хочется от автомобиля отменного баланса, то лучше вернуться к T6. Он, кажется, лишен ездовых недостатков и поко­ряет дружелюбным эмоциональным характером. Polestar набирает сотню на секунду быстрее, но реакции на газ у него не так точны и непосредственны, а поворот он принимает не так охотно – сказывается дополнительный вес гибридной системы.

Мы уже избалованы сдержанной роскошью интерьеров Volvo нового времени. S60 продолжает этот тренд. Алюминий, кожа, хрусталь – все это есть и в новом седане. Плюс замечательная акустика. Если ее полностью “обнулить” до стопроцентной чистоты от украшательств, звуки музыки по­лучаются просто великолепными. На борту помимо USB есть и 220 вольт, и задний пульт управления климатом. Очень хороши кресла R-Resign – и в повороте держат, и на шоссе не давят, и у задних пассажиров места не воруют. Мы измеряли буквально футами – ногами то есть, не заморачиваясь переводом в сантиметры. Ноги высокого пассажира не упираются в спину рослого водителя, что в мире среднеразмерного премиума встре­чается нечасто. Даже багажник вполне емкий, хотя в него уложили “твердую докатку”, которая, ясно, лучше жидкой.

Эргономика Volvo хороша в главном, но требует привыкания в мелочах. Например, чтобы переключить R в D или обратно, нужно два раза качнуть хрусталь. Меню большого экрана тоже придется выучить. Хотя если вы продвинутый вольво-драйвер, то сможете легко сконфигурировать меню так, как захочется именно вам.

Дмитрий Соколов

Volvo S60: хорошо, но поздно

Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.

Все дело в багажнике

Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.

Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.

Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».

Каков S60 на ходу?

Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться). 

Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.

Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».

Ничего нового внутри

Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.

Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.

В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.

 

Volvo S60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются «Молот тора». Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха.

За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

ДвигательT5Т6T8 Plug-in-HybridT8 Plug-in-Hybrid

Мощность

250

316

340

400

Крутящий момент, Нм

350

400

590

640

Привод

Передний

Полный

Полный

Полный

Расход топлива в городском режиме, л.

9,8

11,2

При езде по трассе, л.

6,54

7,35

Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.

В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете.

Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.

Безопасность и уровень комфорта

Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:

  • подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
  • мониторинг движения по дороге;
  • система блокирования удара сбоку;
  • система контроля давления в шинах;
  • система управления с мобильного;
  • активная оптика с задержкой выключения;
  • датчики света, осадков;
  • экстренное торможение при ДТП;
  • слежение за слепыми зонами;
  • блокирование ударов спереди и сзади;
  • навигационная система и автопилот;
  • круговой качественный обзор;
  • парковка в авто-режиме;
  • сигнализация через спутник;
  • детский замок;
  • слежение за физическим состоянием водителя;
  • проекционный дисплей.

Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.

слабые места и недостатки ?

Вольво S60 II (Volvo S60) — премиум седан D-класса, производимый шведской компанией Volvo. Долгое время автомобили марки Volvo называли шведскими чемоданами, но, все поменялось в 2009 году, когда руководство компании одобрило новый элегантный корпоративный стиль бренда, который применен на S60 второго поколения. Помимо новой внешности данная генерация авто получила мощные моторы, качественные материалы отделки и традиционный для шведов высокий уровень безопасности. Как бы странно это не прозвучало, но многие автолюбители остерегаются подержанных автомобилей данной марки, ссылаясь на их капризность, дороговизну ремонта и сложность в обслуживании. А вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

О начале работ по созданию нового седана, который заменит Volvo S70 стало известно в 1997 году. Руководил проектом англичанин Питер Хорбари. Дебют на мировом рынке серийной версии Вольво S60 состоялся летом 2000-го. Новинка была построена на укороченной версии платформы P2, применяемой раннее на таких моделях как S80, V70 и XC90. Модель продержалась на рынке до 2009 года, пережив за это время один рестайлинг, который провели в 2004-м. Дебют второй генерации Вольво S60 состоялся в рамках Женевского автошоу в 2010 году. В ходе смены поколений авто переехало на платформу P24, которую позаимствовали у четвертого поколения Ford Mondeo. Внешний облик новинки создавал известный дизайнер Стив Мартин. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Volvo в городе Гент (Бельгия).

2013-м на автошоу в Женеве состоялся дебют обновленной версии автомобиля. В ходе рестайлинга изменениям подверглись оформление передней части кузова, подрулевых переключателей (у версий с АКПП), и появилась цифровая приборная панель. В этом же году модельный ряд пополнился заряженной версией Polestar с 367-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и спортивной подвеской. Очередная модернизация прошла в 2015 году, после которой линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновым 1.5-литровым ДВС (122–152 л.с.) и дизелем 2.0 (120–224 л.с.). Также была расширена гамма кузовов — появился седан Volvo S60 Cross Country с увеличенным клиренсом и декоративным обвесом. В 2018-м было объявлено об завершении производства Вольво­ S60 второго поколения.

Обзор неисправностей и недостатков второго поколения Вольво S60 II с пробегом

Лакокрасочное покрытие качественное и обладает неплохой стойкостью к механическим повреждениям, несмотря на это отыскать сколы и царапины на кузове 5-7 летних экземпляров не составит особого труда. А вот найти на кузове рыжие пятна даже на авто первых годов выпуска задача непростая, так как металл очень хорошо противостоит рыжей болезни. Исключением из правил являются машины восстановленные после ДТП. Из мелких неприятностей можно выделить только склонность к коррозии алюминиевых оснований зеркал. Если проблему своевременно не устранить, зеркала перестанут складываться. При эксплуатации авто в мегаполисах, стремительно покрываются ржавчиной детали выхлопной системы. Так как машина имеет скромный дорожный просвет в нижней части бампера и на порогах могут присутствовать следы повреждений или ремонта.

Среди недостатков кузовного оборудования стоит выделить ненадежность герметика шва оптики (рассыхается и пропускает влагу на стыке акрилового колпака и корпуса). Стоит отметить, что замена блока фары удовольствие не из дешевых — новых оригинальных фар в продаже нет, а за б/у просят от 200 у.е. Не славится долговечностью и лобовое стекло (мягкое и тонкое), которое не только быстро затирается, но склонно к появлению трещин (покупка оригинального стекла обойдется в 350-400 у.е., аналог от 100 у.е.). Не слишком удачны и ручки дверей, точнее их тросы открывания (рвутся). На возрастных экземплярах могут заедать механизмы замков. В самый неподходящий момент могут перестать работать дворники, из-за вышедшего из строя одного из датчиков положения трапеции.

Надежность моторов Вольво S60 II

Вольво S60 второго поколения имеет достаточно широкую линейку силовых агрегатов состоящую из бензиновых и дизельных ДВС. Бензиновые — 1.6 (В4164Т), 2.0 (B5204T и B4204T), 2.5 (В5254T) 3.0 (B6304T) и 1.5-литровый EcoBoost (B4154T). Дизельные — 1.6 (D4162T), 2.0 (D5204T, D4204T) и 2.4 (D5244T).

Стоковый бензиновый ДВС (1.6) имеет капризную топливную аппаратуру (забиваются форсунки, мало служат погружные бензонасосы) и склонен к перегреву. После перегрева в лучшем случае пробивает прокладку ГБЦ, в худшем – ведет головку. Не радуют надежностью электромеханическая муфта подключения водяного насоса, модуль и моторчик вентилятора (после 5 лет службы может подклинивать). Еще стоит отметить чувствительность движка к качеству смазки. Если заливать в него абы что или затягивать с обслуживанием быстро снижается эффективность работы масляного насоса переменной производительности, а это чревато появлением задиров на коленвале и цилиндрах. Достаточно распространенным для этого мотора являются случаи разрушения поршней на малых пробегах. Еще из минусов нужно выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (нуждается в чистке каждые 40-50 тыс. км). Если дроссель не чистить система управления двигателя перейдет в аварийный режим. Так как здесь применен слишком плотный сэндвич из радиаторов, его нужно мыть 3-4 раза в год (быстро засоряется).

Четырехцилиндровый движок объемом 2 литра (B4204T), как и стоковый не любит бадяжного топлива и масла. Если часто заправляться дешевым горючем недолго прослужат форсунки, бензонасос и регулятор давления топлива. Применение некачественного масла приводит к быстрому залеганию колец и появлению прогрессирующего масложора. К распространенным недугам можно отнести вечно заедающие вихревые заслонки во впуске. Не славится надежностью и электродроссель, при сбоях в работе которого начинают плавать обороты холостого хода. Ближе к 200000 км нужно быть готовым к замене цепи ГРМ и фазорегуляторов.

Еще одним представителем семейства компании Форд является 1.5-литровый агрегат серии EcoBoost. Двигатели этой серии славятся склонностью к закоксовке форсунок и образованию нагара на клапанах (приводит к появлению течей). Кроме того этот агрегат нужно заправлять только качественным бензином, в противном случае усилившаяся детонация приведет к разрушению или прогару поршней. Среди уязвимых мест числится электромуфта системы охлаждения, отказ которой приводит к перегреву со всеми вытекающими. Также причиной перегрева может стать даже незначительное загрязнение сандвича радиаторов. Еще одним недостатком считается низкое качество патрубков турбины, а вот сама турбина служит достаточно долго.

Моторы семейства Modular engine — B5204T и В5254T, считаются менее проблематичными. Основные нарекания владельцев на эти движки вызваны повышенным потреблением масла (лечится чисткой вентиляции картера) и небольшим сроком службы бензонасоса, помпы, термостата и опор. Также отмечаются периодические сбои в работе блока управления ДВС и датчиков. Еще одной известной проблемой двигателя является течь масла из фазорегулятора. В приводе ГРМ применен ремень с заявленным ресурсом 120000 км, однако на практике он не всегда служит так долго. Ремень рекомендуется менять ближе к 90000 км, так как при обрыве роковая встреча поршней с клапанами неизбежна.

Нет существенных проблем и с 3-литровым мотором B6304T. Из недостатков этого ДВС можно выделить разве что повышенный масляный аппетит, вечно текущие вакуумный насос и прокладка в районе крышки цепи ГРМ. Также не славятся запасом прочности подшипники и шестерни, маслоотделитель (к 100000 км изнашивается резиновая мембрана и появляется свист из-под капота), блок из помпы и ГУР (находятся на одном валу).

Дизель

Самым проблемным местом дизельных ДВС Вольво S60 считается топливная аппаратура. Особой капризностью отличились пьезофорсунки, которые на нашем топливе не всегда выдерживают и 100000 км пробега. Также не стоит рассчитывать на беспроблемную работу клапана ЕГР (быстро коксуется и «зависает») — лечится чисткой. У стокового мотора (D4162T) не долго служит и сажевый фильтр. В приводе ГРМ применен ремень, за состоянием которого нужно следить после 60000 км, так как при его обрыве в моторе ломает рокеры. Из менее существенных недостатков отмечается склонность ДВС к утечкам масла и антифриза. В двухлитровом движке D4204T чаще всего внимания требуют резиновые патрубки турбокомпрессора (лопаются). Не отличаются надежностью сальники и прокладка крышки клапанов (пропускают смазку). Ближе к 150000 км дают о себе знать сажевый фильтр и впускной коллектор. В приводе ГРМ трудится ремень, который нужно менять каждые 120000 км.

У пятицилиндровых D5204T и D5244T применены не очень удачные гидрокомпенсаторы, которые при использовании дешевого масла начинают стучать к 100000 км пробега. Еще одним проблемным местом считается клапан-регулятор в топливной рампе. Особого внимания требует и ручейковый ремень, поскольку при обрыве его затягивает под ремень ГРМ. Также необходимо следить за чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (рекомендуется проверять каждые 30-40 тыс. км). Ресурс дизельных агрегатов составляет 400-500 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор Вольво S60 доступно три типа коробок передач — 6-ступенчатая механика, автомат Aisin TF80SC/TF80D и робот Getrag 6DCT450. Механическая коробка передач считается беспроблемной, но встречается только в авто со стоковым мотором 1.6 и дизелем.

Неплохо обстоят дела и с надежностью гидромеханического автомата Aisin. Основным недостатком АКПП считается склонность к перегреву, который проявляется появлением рывков при переключении передач. На автомобилях с пробегом более 100000 км рывки могут сигнализировать о нарушениях в работе гидроблока, из-за сильного загрязнения масла. Если при появлении первых симптомов незамедлительно обратится в сервис, удастся обойтись чисткой с легким ремонтом гидроблока и заменой накладки ГДТ. Еще к минусам можно отнести склонность к коррозии алюминиевого теплообменника и ненадежность штуцеров подключения (разрушаются). Наличие недуга может стать причиной утечки антифриза. Более серьезные поломки появляются ближе к 200000 км — изнашиваются фрикцион гидротрансформатора (появляются пробуксовки и вибрации), соленоиды, тефлоновые кольца и прокладки. После 200000 км внимания требуют гидроблок, маслонасос и тормозная лента. Что касается механической части коробки, то при должном обслуживании она выдерживает более 400 тысяч километров пробега.

Роботизированная коробка передач Getrag 6DCT450 (MPS6) является самой проблемной в линейке. Основным недостатком робота считается высокая рабочая температура, с которой не всегда справляется система охлаждения. Добавляет проблем быстрое загрязнение масла продуктами износа фрикционов и сцепления. Если редко менять рабочую жидкость интенсивно будут изнашиваться и другие элементы коробки (шестерни, вилки переключения, синхронизаторы, главный фрикцион, маслонасос и т. д.). Если говорить об распространенных поломках, то чаще всего владельцы сталкиваются с быстрым износом сцепления и отказам мехатроника, который быстро выходит из строя при сильном загрязнении соленоидов. Реже встречаются случаи отказа электронной платы управления трансмиссией. Нередко причиной быстрого износа деталей робота является неправильная эксплуатация трансмиссии — длительные простои без выключения передачи (например, в пробках) и поездки на длительные дистанции со скоростью 140 км\час и выше. В большинстве случаев дорогостоящий ремонт РКП приходится делать ближе 150 тысячам километров. При частой замене смазки и бережной эксплуатации можно продлить жизнь робота до 250000 километров.

Полный привод

У полноприводных версий Вольво S60 подключение задней оси реализовано с помощью многодисковой муфты Haldex. В целом муфта надежна, но требует регулярного обслуживания — замена смазки каждые 30-40 тыс. км. Также в ходе эксплуатации нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов, карданом и уровнем масла в редукторах.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Вольво S60 второго поколения

Несмотря на премиальный статус Вольво S60 второго поколения и применение независимой подвески, ходовая получилась довольно жесткой. Есть претензии и к надежности некоторых ее элементов. Так, например, опоры задних амортизаторов дают о себе знать после 50000 км (начинают стучать при движении по ухабам). Не намного дольше выдерживают и ступичные подшипники. Если не притормаживать на разбитых участках дороги к 100000 км дадут о себе знать опорные подшипники. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок в среднем выхаживают 120-150 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм ЭУР. Рулевое считается самой проблемной частью автомобиля. Так, например, электронасос редко выдерживает больше 100000 километров. Сигналом неисправности насоса послужит тугой руль и наличие гула при повороте руля. Не намного дольше живет и рулевая рейка — сначала начинает стучать, а потом течет. А вот к тормозам претензий минимум — тормозные диски служат 40-60 тыс. км, колодки способны продержатся до 150000 км. Из минусов можно отметить неравномерный износ колодок на задней оси, склонность к закисанию суппортов (если не обслуживать будут подклинивать) и ненадежность проводки и механизмов электропривода ручного тормоза.

Читайте также: Mazda 3 BM с пробегом: основные недуги и недостатки «матрешки»

Салон и электрика

Благодаря применению качественных материалов отделки, салон Вольво S60 даже после 200000 км не имеет существенных следов износа. Из недостатков можно отметить склонность к загрязнению кожи сидений, особенно остро проблема ощущается на авто со светлым салоном. Если за состоянием кожи не следить после 100000 км на ней появляются мелкие трещинки. Еще одно место, которое со временем требует внимания, это передняя консоль — с годами начинает издавать посторонние звуки. Лечится недуг проклеиванием ее панелей виброизоляцией. Среди салонного оборудования чаще всего подводит система кондиционирования, в которой к 100000 км появляется гул. Причин недуга несколько — выход из строя подшипника муфты или расширительного клапана и его трубки. В авто с люком обязательно нужно следить за состоянием дренажных отверстий и периодически их прочищать (требуется снятие обшивки передней левой стойки). Если дренаж не чистить с годами вода будет попадать в салон, что приведет к сбоям в работе электроники.

Есть погрешности и по части электроники, правда они здесь не настолько критичны, как у представителей немецкого автопрома. Чаще всего сбои незначительные и не влекут за собой серьезных последствий. У машин с системой бесключевого доступа, сбои в работе бортовых систем могут быть вызваны недостаточной герметичностью дверных ручек (пропускают влагу). Также причиной некорректной работы электроники может служить неисправный аккумулятор или генератор. Возможны сбои и в работе штатной мультимедийной системы, которые устраняются перепрошивкой. У машин имеющих индикацию на селекторе переключения передач (появилась в 2014-м) со временем ломается шлейф подключения модуля селектора (требуется замена селектора). Часто подводит и проводка камеры заднего вида.

Итог:

На данный момент покупка второго поколения Вольво S60 II выглядит достаточно заманчиво, так как авто надежно, неплохо оснащено и имеет вменяемый ценник (от 9000 у.е.). Однако, при подборе данной модели стоит избегать версий с моторами от Форд и роботизированной коробкой передач. Также стоит учитывать тот факт, что этот автомобиль весьма требователен к качеству обслуживания и недешев в ремонте.

Достоинства:

  • Элегантный дизайн
  • Качество сборки и материалов отделки
  • Высокий уровень безопасности
  • Коррозионная стойкость кузова
  • Мощные моторы

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Жесткая подвеска
  • Рулевое управление лишено резкости
  • Неудачная система охлаждения
  • Чувствительность к качеству топлива

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Алексей Вожаков

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется —  подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.  

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты4784x1850x1149 мм
База2875 мм
Снаряженная масса1815 кг
Полная масса2320 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника529/1441 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500  л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )9,8/6,4/7,6 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты4761x1850x1431 мм
База2872 мм
Снаряженная масса1694 кг
Полная масса2190 кг
Клиренс142 мм
Объем багажника442 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/45R18
Динамика220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )9,5/5,8/7,2 л на 100 км
КонкурентыAudi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Салон

Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.

Комфорт

Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.

Безопасность

Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.

 

  • Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.

 

  • Недостаточный обзор сзади.

Вердикт

V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Пошаговая эволюция. Тест-драйв Volvo S60 T6 R-Design — CARobka.ru

Обновленные автомобили Volvo 2014 модельного года уже поступили в продажу. Мы поспешили познакомиться с моделью, которой досталось больше всего отличий от предшественницы. Итак, у нас на тесте Volvo S60 в самой мощной версии T6 R-Design с рядной «шестеркой» мощностью 304 л. с., шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Стильный седан D-класса практически не изменился в размерах. Длина увеличилась на 7 мм и достигла 4 635 мм, ширина со сложенными зеркалами по-прежнему составляет 1 899 мм, равно как неизменной осталась и высота в 1 484 мм. Дорожный просвет в 136 мм, база в 2 776 мм, передняя и задняя колея в 1 578 мм и 1 575 мм соответственно (для версии на 17-дюймовых колесах) – ничего не поменялось. И все же отличить Volvo S60 2014 модельного года от прошлогодней версии можно невооруженным глазом!

Основная часть внешних изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Дополнительные элементы оптики, напоминающие слезинки у крыльев рельефного носа, исчезли – обновленный Volvo S60 выглядит строже, стильнее, солиднее. В бампере поселились светящиеся полоски дневных ходовых огней. Отличительная особенность самой быстрой версии – матовая отделка решетки радиатора с черными горизонтальными планками, матовая же диагональ, на которой «висит» укрупненный логотип Volvo, и шильдик R-Design. У всех версий S60 теперь новый дизайн светодиодных задних фонарей, а модификацию R-Design сзади легко опознать по диффузору в нижней части бампера и необычным патрубкам разведенного по бортам глушителя. И, разумеется, 19-дюймовым колесам дизайна Ixion II.

Интерьер Volvo S60 2014 MY также пережил эволюционные изменения. Пассажиры по-прежнему наслаждаются воздушным скандинавским дизайном, который можно персонализировать новыми сочетаниями дерева, кожи и пластика. Что еще важнее, стали доступны опционные спортивные сиденья – если и раньше на посадку грех было жаловаться, то теперь из кресел вовсе не хочется вылезать. В комплектацию R-Design такие входят по умолчанию – как и эксклюзивная отделка из дорогих контрастных материалов, настраивающая на спортивный лад. R-настроение также задают металлические накладки на пороги, украшенные светящимся логотипом.

Перед водителем нового Volvo S60 красуется графическая панель приборов. Тут не осталось аналоговых циферблатов – показания выводятся на дисплей, который предлагает три варианта отображения информации: Elegance, Eco и Performance. В первом доминирует спидометр, который «обнимают» синие шкалы тахометра и температуры охлаждающей жидкости. В эко-режиме на размеренную езду должна настроить спокойная зеленая подсветка, а в варианте Performance центральное место занимает тахометр, внутри которого мелькают цифры скорости. Кстати, «максималка» у Volvo S60 T6 R-Design достигает 250 км/ч, а разгон до первой сотни всего 6,1 секунды. Если же катиться в спокойном ритме, то можно достичь среднего расхода в 9,9 л/100 км, как заявлено производителем. И это, заметим, без новомодных систем вроде отключения половины цилиндров и глушения мотора при остановках, которыми серийно оснащаются многие конкуренты!

Активный водитель наверняка оценит рулевое колесо, на котором закреплены лепестки переключения передач – раньше такой опции не было. Появился обогрев обода, без которого сейчас немыслимо оснащение автомобилей двумя классами ниже. Версии с датчиком дождя можно укомплектовать подогреваемым ветровым стеклом.
Из систем активной безопасности, уменьшающих риск аварии, стоит отметить новый активный дальний свет. Теперь владельцу Volvo S60 не обязательно каждый раз переключаться на ближний – умный автомобиль сам изменит световой пучок так, чтобы не слепить других водителей и при этом максимально эффективно освещать дорогу.

Новые системы, которые поддерживают заданную скорость и предупреждают столкновения, стали еще умнее. Теперь они могут обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а при вероятности наезда предупредят водителя сигналом и приступят к торможению. Обновленный алгоритм City Safety, например, может замедлять Volvo S60 со скорости до 50 км/ч. А если вы отвлеклись и не заметили знак ограничения скорости, об этом подскажет система распознавания RSI, выведя значение на панель приборов.

И по-прежнему связь с автомобилем можно поддерживать, скачав на смартфон мобильное приложение Volvo On Call. Оно позволяет проверить техническое состояние машины, ее местоположение, управлять охранной сигнализацией.
Volvo S60 стал еще лучше – тем, кто любит скандинавский дизайн, высокий уровень оснащения и современные технологии, он придется по душе. Можно довериться адаптивному круиз-контролю, насладиться великолепным освещением новых интеллектуальных фар, отличной аудиосистемой… Не хватало лишь вентиляции сидений и чуть большей плавности «автомата» в определенных режимах движения. А что до версии R-Design – даже самый спортивный Volvo S60 не будет утомлять в ежедневных поездках.

Volvo S60 2019 — меньший седан Volvo, но не меньший Volvo

Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S60 2019 года — или его аналогах с кузовом V60 и кроссовером XC60 — это то, что эти модели «60 кластеров» по ​​сути имеют то же самое, что и более крупные модели Volvo «90 кластеров» S90 / V90 / XC90. модели. Почти все удобства и даже мотивы стиля флагманских моделей нашли свое отражение в автомобилях 60-й серии. Вольво среднего размера даже разделяет трансмиссии всех трех более крупных моделей: 2 с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридным оборудованием в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно поставляются с полным приводом.) В интерьерах небольших автомобилей может быть меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а также визуализируются различные элементы и кубики. чтобы соответствовать пространству, но в целом наиболее существенная разница между 60-ми и 90-ми годами — это их размер.

Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S60, V60, XC60 или V60 Cross Country 2019 года будут значительно снижены или снижены соразмерно более низким ценам, как это часто бывает в автомобильной промышленности. В Volvo, однако, особенно после перехода от Ford к китайской Geely, с точки зрения характеристик эффект просачивания вниз больше похож на водопад: даже малолитражный внедорожник XC40 предлагает почти все достоинства 90-й серии по цене. реже как опции и довольно часто делаются стандартными.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Но, несмотря на то, что они разделяют так много частей и построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е годы — это не просто меньшая порция одной и той же фрикадельки. После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 — первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и ​​собранного на обширном новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, — стало ясно, что есть различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать. .

Больше возможностей

Уровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы опробовали в Санта-Монике, Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты больших Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана делают пассажиров намного ближе к ним. богатые материалы и качественные комплектующие. Конечно, пространство само по себе — это роскошь, но втиснуть те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, создает более насыщенный опыт.

Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и граненые металлические ручки — все это заполняет салон S60 немного богаче, чем у его более крупных собратьев. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает вместе верхние компоненты, обеспечивая при этом умное место, в которое умещается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказал ли вы базовый Momentum, высококлассную надпись Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых отличается затемненной внутренней отделкой и оранжевыми ремнями безопасности.

Производитель: Автомобиль и водитель

Все автомобили, которые мы опробовали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже видели в моделях 90-й серии. Обтянутые полностью кожей, отдельные подушки настолько прочные, что от них можно отскочить на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше цените, насколько они удобны. В моделях R-Design сиденья сделаны из кожи и ткани, что не только круто смотрится, но и делает подушку немного менее жесткой.Теперь, если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические проблемы.

Slicker Styling

Внешне семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему более привлекательный вид. На дороге S60 выглядит более спортивным, чем S90 с формальным видом — передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а дополнительные 19-дюймовые колеса пропорционально больше.Перевернутая крыша, опускающаяся к задним колесным аркам, особенно впечатляет, особенно это видно по изящным выступам в кузове вдоль задних плеч и более угловатой графике задних фонарей.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Как и другие новые Volvo, S60 предлагает покупателям разнообразный внешний вид: от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered. Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и выпускается только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой, нанесенной повсюду, от отделки переднего бампера до выхлопных труб; единственные цветные пятна — это оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были изъяты всего за 39 минут, и они были доступны только через программу подписки Care by Volvo.(Volvo заявила, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered будет увеличиваться, и ее можно будет купить в обычном режиме.) 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. и моделью T8 Polestar Engineered, в которой используются два электродвигателя стандартной трансмиссии T8 (что в сумме дает 87 лошадиных сил), но доработан бензиновый двигатель для дополнительных 15 пони и 22 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность составляет впечатляющие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Неудивительно, что оба они не казались медленными. T6 быстро набрал скорость, хотя слабое завывание нагнетателя казалось здесь более слышимым, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5,0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered решила проблему турбо-лага и с неподдельной силой вернула нас в эти великолепные сиденья.По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Большим сюрпризом стала способность S60 проложить чистую и быструю полосу вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все еще сложном гудронированном шоссе через горы Топатопа в сторону Охай. Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией Sport Chassis за 200 долларов, которая предлагает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, поэтому он, вероятно, представляет собой высокий уровень воды. отметка среди не-Polestar S60. Рулевое управление демонстрирует четкий поворот и точный отклик, повороту автомобиля способствует векторизация крутящего момента на основе тормозов и способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровни сцепления были на удивление высокими, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно торопились.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins, Polestar Engineered S60 был еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает о проблеме в этих опытных моделях, обвиняя ее в неумелом переходе между системой рекуперативного торможения и механическими тормозами.Хотя никогда не было ощущения, что тормоза выйдут из строя, они, безусловно, выкинули нас из игры практически в любом повороте, который требовал некоторой ловкости в замедлении автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.

Цены и доступность

Мы сожалеем, что Volvo не привезла с собой S60 по цене, близкой к 36 795 долларам базовой цены своего 250-сильного T5 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде XC60 T5, с которым мы тестировали с которой он разделяет трансмиссию, он должен быть чертовски пригодным для жизни, за исключением некоторого значительного турбо лага.Более смелый T6 AWD начинается с 41 295 долларов, а подключаемый гибридный T8 AWD — с 55 395 долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только одежду R-Design или, что еще больше, роскошную надпись.

Хотя бы из-за его значительной массы, но также из-за неизбежного ощущения, что огромное количество компьютеров помогает выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую опасность для Audi S4 или Mercedes-AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения.Но удовольствие от вождения — лишь один из аспектов того, что привлекает покупателей к подобным седанам. Во многих других отношениях — комфорте, удобствах и стиле — это лишь некоторые из них — S60 теперь является серьезным конкурентом, чего не было раньше.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo S60

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
T5 FWD, 36 795 долларов США;
T6 AWD, 41295 долларов;
T8 AWD, $ 55 395

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 313 л.с., 295 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта -футовый литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94–95 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3–6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 12,1–16,5 с
Стоя мили: 13,1–14,6 с
Максимальная скорость: 140–155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–30 / 21–27 / 32–34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (только для подключения к сети): 72 MPGe

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

За рулем Volvo S60 2019 года чувствуешь себя хорошо

В этот обзор добавлены результаты испытаний как для переднеприводной модели T5, так и для полноприводной модели T6 .

Volvo S60 — это образец внимания к мелочам. Для сравнения: разница между роскошным домом и домами, в которых живет большинство из нас, заключается не только в площади, количестве комнат или обстановке.В равной степени это касается деталей дизайна внутри: отделки, материалов и мастерства, которые составляют большую разницу. Нет ничего плохого в смесителе для раковины за 69 долларов, который вы можете купить в Lowe’s (мы говорим на собственном опыте), но раковины в этом отреставрированном коричневом камне в тонкой части города, вероятно, украшены чем-то более похожим на кристалл MaestroBath Swarovski. единица, которая стоит небольшое состояние. Внезапно мытье рук становится высококлассным опытом, который заставляет вас чувствовать себя лучше .

Ездить на новом S60 очень похоже. Собственно, вам даже не нужно его водить. Просто сядьте за руль и посмотрите, не станет ли мир сразу же лучше. С каждой последующей новой моделью — последним поколением внедорожников XC40, XC60 и XC90, седаном S90 и универсалом V90 — Volvo все больше отдаляет свой имидж от стойкости и заботы о безопасности и приближается к дизайну. Фактически, бренд уже существует, и S60 ставит восклицательный знак этим усилиям.

Роскошь изнутри

Интерьер S60 действительно выглядит так, как будто он был разработан специалистом в области изящных искусств. Нижняя часть приборной панели «американские горки», отделанная текстурированным алюминием, представляет собой интригующий скульптурный элемент. Материалы по всему салону богатые и красиво украшены вкраплениями черного пианино и тонкими штрихами яркой отделки. Передние сиденья, в отличие от простых кожаных ковшей во многих автомобилях, инкрустированы образцами спортивной ткани и имеют стильные сложные нижние подушки, похожие на те, что вы найдете на предметах изысканной мебели. Переключатель запуска двигателя и ручка регулировки громкости звуковой системы украшены драгоценными камнями. Везде, где кожа или винил покрывают поверхность, материалы натягиваются туго, и каждый из множества прошитых швов остается прямым. Графические изображения цифровой комбинации приборов и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы Sensus отображаются четкими шрифтами. Другими словами, кабина S60 очень похожа на салон всех последних моделей Volvo, то есть красиво.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Помимо того, что S60 является прекрасным местом, где можно сидеть и созерцать вселенную, он также хорошо работает как автомобиль, а точнее, как спортивный седан.По размеру, цене, оснащению и характеристикам он нацелен на постоянные эталоны компактных седанов начального уровня и класса люкс, на которые нацелены и другие честолюбивые автопроизводители: Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Это не удивительно. Но вот насколько хорошо он работает, особенно в качестве основной модели Volvo.

Модель T6 R-Design, которую мы первоначально тестировали, является средним ребенком в линейке S60, расположенным между базовым Momentum и более роскошным, но менее спортивным Inscription.Все три уровня отделки салона S60 могут быть представлены в спецификации T5 с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. с турбонаддувом и передним приводом. Две верхние планки также могут быть оснащены полным приводом и подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 мощностью 400 л.с., в котором используется тот же двигатель T6, что и в нашем тестовом автомобиле, а также двигатель, установленный на задней оси. Этот T6 представляет собой тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с., доступный в большинстве последних предложений Volvo, и он поставляется только с полным приводом. Наш тестовый автомобиль был загружен, и с точки зрения стандартного и дополнительного оборудования конкуренты не могут сравниться с S60 T6 R-Design AWD.

Мышцы под стильной поверхностью

S60 T6 также соответствует их характеристикам или даже превосходит их. Он разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, что идентично времени A4 и на пару десятых быстрее, чем последний четырехцилиндровый седан 3-й серии, который мы тестировали. Оснащенный опциональными 19-дюймовыми всесезонными шинами Michelin Primacy MXM4 размером 235 / 40R-19, он удерживает вес 0,94 г на подножке — впечатляет для автомобиля в любое время года и не хуже, чем у большинства конкурентов с аналогичной экипировкой. .Его тормозной путь в 166 футов на скорости 70 миль в час также является конкурентоспособным.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Более того, Volvo удивительно привлекательна для вождения, будучи одновременно спортивной и изысканной. Четверка с турбонаддувом и турбонаддувом отзывчива во всех диапазонах скоростей, а звук выхлопа — шумный на более низких оборотах двигателя, но немного шумный на высоких оборотах — здесь более уместен, чем в других моделях Volvo, которые могут звучать немного плаксиво.

Наиболее впечатляющим является то, как S60 T6 R-Design AWD покоряет землю большими глотками.Ходовая часть, даже на дополнительных 19-дюймовых колесах, достаточно тугая, чтобы сдерживать движения тела, но достаточно гибкая, чтобы без драматизма впитывать неровности и плохое покрытие. Легко почувствовать себя комфортно летящим по холмистой двухполосной дороге, приподняв бровь. Как бы мы ни старались, было не очевидно, у S60 два или четыре колеса управляют им. И каким бы спортивным он ни был, он, тем не менее, плавно ступал по всем, кроме самых пестрых городских поверхностей.

T5’s Tamer Proposition

Мы также протестировали базовую модель S60 T5 Momentum.Он так же привлекателен, как T6, если не так привлекателен. Эта модель с передним приводом оснащена вышеупомянутой четырехцилиндровой мощностью 250 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Во всех смыслах это смягченная, более мягкая версия T6 R-Design. Менее роскошно обставленный, более мягкая езда и не такой быстрый, тем не менее, он разделяет приятный характер T6. Его энергичный отклик дроссельной заслонки заставляет его чувствовать себя быстрее, чем можно было бы предположить за 6,2 секунды времени разгона до 60 миль в час, а его изысканный двигатель так же богат, как Häagen-Dazs, но также исключительно хорошо приглушен.Вы не найдете более красивого роскошного седана начального уровня за его базовую цену в 36 795 долларов, которая включает в себя систему предотвращения столкновений Volvo City Safety с защитой пешеходов. У нашего тестера за 41 990 долларов также была дополнительная технология безопасности, навигация и звуковая система Harman / Kardon, но мы отказались от всего этого и снабдили его только опцией подогрева сиденья и рулевого колеса и красивой краской Birch Light Metallic. В итоге итоговая сумма составит 38 190 долларов, что делает его звездной ценой в сегменте роскошных седанов начального уровня.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Отличный роскошный автомобиль, хороший спортивный седан

Однако, несмотря на то, что базовый Momentum хорош, наше внимание привлекает красиво выполненный T6 R-Design. Несомненно, это очень хороший спортивный седан. Но великие делают больше, чем просто копают извилистые дороги; они соединяются с вашими чувствами на каждой дороге . Что удерживает S60, и особенно T6 R-Design, от величия, так это отсутствие тактильных ощущений — тонкая обратная связь через его основные элементы управления, которые разговаривают с вами.Его рулевое управление точное, но онемевшее, его тормозам не хватает первоначального ощущения, которое придает вам уверенности, а шасси не передает достаточно телеграфных сигналов через симпатичные сиденья к вашей спине. На S60 T6 легко ездить быстро, но при этом вы просто не чувствуете особой привязанности к этому опыту.

Тем не менее, здесь много содержания, достаточно, чтобы мы восхищались S60 и даже наслаждались им. Его внешний вид выполнен так же четко и искусно, как и его интерьер. Заднее сиденье обеспечивает отличное пространство для ног.И его ценовой диапазон (наш тестовый автомобиль T6 стартовал с 47 395 долларов и был сильно опционален до 55 490 долларов) является хорошим предложением в этом классе. Затем есть его спортивный характер, общая изысканность и великолепный дизайнерский интерьер. Неудивительно, что мы улыбались каждый раз, когда ехали на нем. S60 — это просто автомобиль, на котором вы чувствуете себя хорошо.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo S60
T6 R-Design полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 490 долларов США (базовая цена 47 395 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 2200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 96V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3984 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,2 с
От нуля до 100 миль в час: 12,8 с
От нуля до 130 миль в час: 24,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.1 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 сек.
-миля стоя: 13,8 сек при 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,94 г
* Блокировка стабилизации

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 490 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:

25/21/32 миль на галлон

2019 Volvo S60
T5 Momentum FWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
41990 долларов США (базовая цена: 36 795 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 235 / 45R-18 98H Extra Load M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3698 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 14,9 с
От нуля до 130 миль в час: 29,5 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.9 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 сек.
-миля стоя: 14,6 сек при 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 162 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 530 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 28/24/36 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volvo S60 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *