Обзор ford focus 2020: купить, продать и обменять машину

заявка на спорт – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обновлённый Ford Focus разжился новыми силовыми установками — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Помимо новых решётки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.

Европейское отделение Форда представило рестайлинговый «четвёртый» Ford Focus. Это поколение появилось в 2018 году и в 2020-м успело обновиться в китайской вариации. Но в Европе — свои перемены. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «зажигалка» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.

Помимо ST и Active Фокусы можно будет заказывать в исполнениях Titanium, X и Vignale, причём в нескольких сочетаниях. Сзади перемен меньше, чем спереди, но фонари новые.

В силовых агрегатах имеется корректировка: у 48-вольтовых умеренных гибридов EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.) появился семиступенчатый «робот» Powershift с двойным сцеплением и режимом Sport, автоматическими остановкой и запуском мотора при замедлении на скорости ниже 12 км/ч. Раньше умеренные гибриды Фокуса комплектовались только «механикой». В версиях ST-Line такой «робот» дополнен подрулевыми переключателями.

Основная перемена в салоне: мультимедийная система Sync 4 с дисплеем на 13,2 дюйма вместо прошлой Sync 3 с восемью дюймами. Кнопка запуска мотора и ручка громкости перебрались вниз на место рукояток «климата», чьи функции ушли на сенсорный экран. (Показана версия Active).

Вариант EcoBoost Hybrid основан на литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбран в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещён с «механикой», а самым экономным водителям адресован дизель 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) тоже с «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция для версии на 120 сил). С дизелем можно получить расход 4,0 л/100 км, тогда как Экобусты обеспечивают 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетвёрка 2.3 EcoBoost у модификации Focus ST.

Новая развлекательная система обладает голосовым управлением с пониманием естественного языка, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Она дополнена бесплатной пробной версией Connected Navigation. Машине стали доступны обновления «по воздуху» Ford Power-Up.

Штатным оснащением Фокуса стали полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, встроенной функцией противотуманок, подсветка поворотов на низкой скорости. Опцией стали новые адаптивные фары Dynamic Pixel LED, учитывающие при формировании луча показания фронтальной камеры, в том числе изгибы трассы и дорожные знаки. А система мониторинга слепых зон зеркал теперь умеет не только предупреждать водителя об опасности, но и вмешиваться в рулевое управление, если автомобиль из-за невнимания человека за рулём смещается в сторону соседней машины.

Было — стало

Focus ST-Line

Focus Active Wagon

Focus ST

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Ford Focus ST 2020: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2,3 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    206 кВт, 420 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8,1 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 Руко Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

02:0212 июнь 2021 г.

0

В прошлом у меня было множество «хот-хэтчей», в том числе Ford Focus XR5 Turbo 2008 года выпуска, VW Golf R 2015 года выпуска с механической коробкой передач и Ford Focus ST 2013 года выпуска.





Что мы любим
  • Представление, Относительно анонимно, Звук!, Раздвоение личности
Чего мы не делаем
  • Относительно анонимно, режимы вождения нельзя настроить

Я хотел новую машину с хорошими характеристиками и практичностью, так как у меня есть двое маленьких детей, которых время от времени возят с собой.

Когда я искал замену моему Ford Focus ST 2013 года, я хотел что-то с характером, но с меньшим крутящим моментом, поскольку мне не хотелось оказаться в пейзаже.

Я посмотрел на Golf R нового поколения, но они больше не поставляются с механической коробкой передач, и мне нравится быть частью опыта вождения. Вдобавок (меня, вероятно, будут ненавидеть за этот следующий комментарий), мой предыдущий Golf R, хотя и быстрый и эффективный, был скучным и оставлял чувство оторванности от всего опыта. Без сомнения, они предлагают большой комфорт и возможность путешествовать очень быстро, но в Австралии ограничение составляет не более 110 км/ч.



Во время тест-драйва Focus ST 2020 года я был впечатлен внутренним пространством по сравнению с предыдущей моделью. Общее ощущение было более качественным, хотя и не таким, как у салона VW.
Стоимость около 50 000 долларов на дороге недешева, но я думаю, что за эти деньги есть много автомобилей, особенно учитывая, что мы получаем модель с полным пакетом производительности, включая электронно регулируемые амортизаторы.

В качестве автомобиля для водителя Focus ST 2020 впечатляет. У меня обновленная цифровая приборная панель, которая в хорошем смысле очень похожа на PlayStation. Электронные штуковины, такие как дифференциал LSD и коробка передач RS предыдущего поколения, проделывают потрясающую работу, управляя крутящим моментом в 420 Нм и мощностью более 200 кВт на передних колесах.

Говорят, что производительность такая же, как у Focus RS предыдущего поколения на четверть мили, а в движении он на несколько шагов быстрее из-за меньшего веса.



Мы все (автолюбители) постоянно разгоняемся до 100 км/ч и определяем удельную мощность. По общему признанию, я тоже, но я вообще не собираюсь использовать управление запуском. О чем мы не говорим, так это о крутящем моменте. Тяговая мощность 2,3-литрового двигателя (адаптированного от Focus RS предыдущего поколения) потрясающая на любой передаче. Машина настолько привлекательна, а ускорение и торможение впечатляют.

При нажатии на руль наблюдается очень небольшой крутящий момент, но ничего похожего на неуправляемый неуправляемый беспорядок, которым стало предыдущее поколение.

Печально, что бензиновых хот-хэтчей Форд больше не будет, так как Форд уже давно их выпускает. Эта модель является концом линейки, поскольку Ford уже объявил, что моделей Focus RS больше не будет.



Это конец эры, а это означает, что гибрид/электромобиль уже в пути. Этот автомобиль может однажды стать коллекционным (не смейтесь), потому что, когда что-то нельзя купить новым, стоимость старых возрастает.
В Европе у Focus ST есть культ поклонников, но не так много в Австралии. Это и хорошо, и плохо — хорошо, потому что «мальчики-гонщики» не так склонны вас раздражать, а плохо, потому что авторитет на улицах не так высок, как, скажем, у Golf R. действительно настраивайте все режимы вождения, как в Golf R, поэтому, например, Sport и Race поставляются с предустановленным рулевым управлением, которое временами может показаться немного странным. Было бы лучше, если бы вы могли иметь его в этих режимах с обычным рулевым управлением. Это действительно расщепление волос, так как это сделало бы отличный автомобиль еще лучше.

Шум от этой штуки отличный! Это почти как хваленый пятипоршневой двигатель предыдущих поколений, который сопровождается сильнейшими обратными последствиями. Это то, чего не понимает моя жена. Это еще одна причина любить его! При переключении на повышенную и пониженную передачи в режиме Sport или Race возникают неприятные ощущения, когда вождение становится энергичным, но в других режимах они исчезают. Звук двигателя всегда энергичен — его ноты баритона и то, как он едет, напоминают мини-мускулкар. Отличная машина, Форд!



Подробнее: Focus News and Reviews
Подробнее: все Ford

1 Изображения

1/1

Рейтинг владельца

2020 Ford Focus ST Heathback

8.3/ 10

и Econome

8.3/ 10

и Econome

8.3/ 10

и Econome

. Особенности

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт в салоне

Технологии и возможности подключения

Узнать цену

Ford Focus 2020 | АвтоГид

Ассортимент комплектаций Ford Focus 2020 года в настоящее время стоит от 24,9 долларов.90. Наш последний обзор Ford Focus 2020 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,6 из 10.

Старший журналист Carsguide Ричард Берри сказал в то время: Focus ST станет идеальным хот-хэтчем для многих — быстрым, практичным, доступным и пригодным для ежедневного вождения, почти как Volkswagen Golf GTI. Другие захотят что-то более горячее, острое и дикое, но в обозримом будущем ST — самый хардкорный хэтчбек, который Ford должен предложить.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Ричарду Берри в этой конкретной версии Ford Focus: Четырехцилиндровый двигатель Grunty, Отличная динамика, Стереосистема Bang and Olufsen но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Посмотреть полное руководство по Ford Focus

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Загрузочное пространство
  • Габаритные размеры
  • Потребление топлива
  • Интерьер
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Новости

Форд Фокус 2020 Отзывы

expertguide

Ford Focus ST 2020 обзор: Auto

Ричард Берри — 13 авг 2020 4. 0

expertguide

Ford Focus ST 2020 обзор

Автор M.att Campbell — 21 мая 2020 г. 4.0

familyguide

Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line

Автор N.edahl Stelio — 18 сен 20194.0

Просмотреть все отзывы о Ford Focus 2020

Ford Focus 2020: вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Focus, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Как определить, что Ford Focus 2005 и 2009 годов выпуска одного и того же поколения?

    Все будет зависеть от того, когда в 2005 году был построен рассматриваемый Фокус. Ford перешел с Mk1 Focus (модель LR) на совершенно новый Mk2 Focus (модель LS) в апреле того же года, поэтому автомобиль ранней сборки не будет таким же, как автомобиль 2009 года. модель, хотя может быть и позже 2005 года.

    Эти две версии Focus были построены на разных колесных базах и платформах, поэтому взаимозаменяемости может быть не так много. Разумеется, кузова были совсем другими, так что панели и интерьеры вообще не будут взаимозаменяемыми. Даже системы рулевого управления отличались от модели к модели. В Mk1 использовалось обычное рулевое управление с усилителем, а в Mk 2 — электрогидравлическое рулевое управление.

    На табличке соответствия под капотом указана вся необходимая информация о дате выпуска автомобиля. Визуально более ранняя машина имела гораздо более угловатый стиль спереди с почти треугольными фарами, в то время как более поздняя машина выглядела более вертикально и традиционно.

    Показать больше Показывай меньше

  • Мой Ford Focus Trend Hatch 2018 года проехал 62 000 км и потерял компрессию в четвертом цилиндре.

    Не будьте так уверены, что на ваш автомобиль не распространяется заводская гарантия Ford. Если он был доставлен совершенно новым (а не построенным) после 1 мая того же года, на него распространяется пятилетняя гарантия / неограниченный пробег, поэтому он все равно будет покрываться. Однако, если бы он был доставлен до этой даты, гарантия составила бы три года или 100 000 км пробега, которые сейчас истекли. Тем не менее, учитывая километраж и послужной список, я думаю, было бы неплохо, если бы Форд приехал на вечеринку и помог с ремонтом на пропорциональной основе.

    Судя по тому, что вы мне рассказали, я предполагаю, что вы имели дело с Фордом только на уровне дилерского центра. Пройдите через их головы и поговорите напрямую с отделом обслуживания клиентов штаб-квартиры Ford. Цена в 3500 долларов только за осмотр машины, на первый взгляд, абсурдна и к ней следует относиться с подозрением. Любой компетентный механик должен уметь диагностировать, что происходит и требуется ли замена двигателя. Мой совет здесь состоял бы в том, чтобы проверить автомобиль в вашем государственном автомобильном клубе (RACV в Виктории), который может дать рентабельный и независимый отчет о состоянии автомобиля (и не будет стоить ничего, например, 3500 долларов). Это также отличная юридическая и доказательная поддержка, если дело действительно перейдет в VCAT.

    На первый взгляд, 62 000 км — это неразумный срок службы полностью обслуженного двигателя, и производитель должен взять на себя хотя бы часть затрат на ремонт. В крайнем случае вам следует связаться с ACCC и поговорить с этим органом о ваших правах в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей, который распространяется на товары (включая автомобили), которые не соответствуют разумному уровню качества или непригодны для обслуживания. Вышедший из строя двигатель при таком пробеге вполне может попасть в эту категорию.

    Показать больше Показывай меньше

  • Будут ли детали от Ford Focus 2007 года взаимозаменяемы с моим Ford Focus SE 2003 года?

    Вы говорите о двух разных моделях Форда Фокуса, поэтому взаимозаменяемость если и есть, то незначительная. Возможно, будут какие-то механические детали, например двигатель, но модель 2007 года была физически больше, чем оригинал (2003), поэтому даже такие детали, как узлы подвески и тормоза, вряд ли будут взаимозаменяемыми.

    Что касается панелей кузова и внутренней отделки, то сомневаюсь, что взаимозаменяемость вообще будет. У более поздней машины были другие панели и интерьер тоже был совершенно другим. Изменения в стиле также означают, что фары, задние фонари, стекла и даже такие детали, как дверные ручки, не будут взаимозаменяемыми.

    Показать больше Показывай меньше

  • На моем Ford Focus 2003 года тахометр, спидометр и датчики температуры работают только вкл и выкл…

    Нашим первым подозрением было плохое заземление где-то на транспортном средстве. Неисправности приборной панели очень часто являются результатом плохого контакта с землей, и симптомы, которые вы описываете, точно соответствуют этой самой проблеме. Итак, обойдите машину и проверьте все точки заземления от аккумулятора до кузова автомобиля.

    Вы также можете иметь дело со сломанной пайкой в ​​части печатной платы, управляющей приборной панелью. Хороший автоэлектрик сможет проверить цепь на наличие обрывов и плохой пайки и отремонтировать их довольно дешево. В конечном счете, однако, стоимость этого ремонта будет определяться тем, какую часть автомобиля необходимо разобрать, чтобы снять печатную плату.

    Показать больше Показывай меньше

См. все Вопросы и ответы по Ford Focus

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Ford Focus 2020 Цена и характеристики

В настоящее время Ford Focus 2020 доступен по цене от 24 990 долларов США за Focus Active до 54 780 долларов США за Focus ST.

46 922 долл. США

На основе 40 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

24 990 долларов США

Самая высокая цена

54 780 долларов США

Модель Ford Focus Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
Активный Хэтчбек 1,5 л ULP 8 SP АВТО
Окружающая среда Хэтчбек 1,5 л ULP 6 SP АВТО
СТ Хэтчбек 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *