Новый поло седан 2018 фото: Volkswagen Polo GT 2018-2019 — фото, цена, характеристики седана Фольксваген Поло ГТ

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
41
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1252 перейти
Наших тест-драйвов:
193 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.

    3 1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — 2018
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen представил седан Polo нового поколения :: Autonews

Фото: Volkswagen; Motor1

Южноамериканское подразделение Volkswagen представило седан Virtus нового поколения, который на других рынках, в том числе российском, продается под названием Polo Sedan. Четырехдверка официально дебютировала в Бразилии, где появится в продаже в январе 2018 г., сообщает Motor1. Позже автомобиль будет доступен в других странах.  

Volkswagen Virtus построен на модульной платформе MQB-A0 и разделил основные агрегаты с европейским хэтчбеком Polo, который дебютировал летом. Седан позаимствовал у пятидверки подвеску, рулевое управление, линейку двигателей и коробки передач.

Длина седана составила 4,48 м, а размер колесной базы равен 2,65 м, что на 43 см и 8,5 см больше хэтчбека соответственно. Размер багажного отделения равен 521 л — против 300 л у хэтчбека.

На данный момент Volkswagen подтвердил для нового Virtus только один силовой агрегат. На начальном этапе седан будет предлагаться с единственным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом один литр, развивающим 115 л.с. (бензин) и 128 л.с. (этанол).

В последнем случае Polo способен ускоряться с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составила 194 км в час.

В дальнейшем будет доступен 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил. Базовые версии седана будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой, а для более дорогих будет доступен шестидиапазонный «автомат».

Базовое оснащение седана включает ABS и систему стабилизации. Кроме того, Virtus будет доступен с функцией помощи при старте на подъеме, системой контроля давления в шинах, а также с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. Седан можно будет укомплектовать мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В странах Южной Америки продажи нового Volkswagen Virtus/Polo Sedan стартуют в первом квартале 2018 года. По предварительным данным, до других рынков, включая Россию, седан доберется в течение того же года.

Поло седан 2020 в россии

 

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.

И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.

Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.

Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– салонных с футбольной расцветкой ковриков;
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.

Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.

Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:

Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?

Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.

Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так  и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.

 

Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.

Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.

Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.

Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.

Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.

Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.

Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования

Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.

Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.

Старт российских продаж

Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.

И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.

Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Грядущий седан Polo

Volkswagen может выглядеть так

Сразу после дебюта Volkswagen Polo последнего поколения немецкий бренд очень близок к тому, чтобы представить версию компактной модели седан. Производство четырехдверного автомобиля, известного как Virtus, начнется в ноябре в Бразилии. Этот рендеринг из

Indian Autos Blog представляет, как может выглядеть автомобиль.

Virtus не будет сильно отличаться от своего собрата-хэтчбека.Передняя часть будет в значительной степени идентична, но добавление багажника в задней части потребует новой линии крыши. Седан использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Polo, что сделает его первым продуктом на базе MQB, который компания создаст специально для латиноамериканского рынка.


По словам наших партнеров из Motor1 Brazil , Volkwagen будет использовать Virtus, чтобы укрепить позиции в сегменте компактных автомобилей, предлагая маленькому седану новейшие информационно-развлекательные технологии и функции безопасности.В настоящее время на бразильском рынке компактных автомобилей доминируют такие модели, как Honda City.

Подробнее Volkswagen Polo шестого поколения Новости:

Ни Virtus, ни Polo не отправятся в Соединенные Штаты. По словам руководителя международных продаж Volkswagen Юргена Штакманна, шестое поколение маленького хэтчбека не прибудет туда, потому что это будет слишком дорого. Исполнительный директор считает, что сегмент малых автомобилей в США «зависит от цены», а Polo будет стоить слишком дорого, чтобы конкурировать с ним. В Германии стоимость автомобиля составляет около 14 500 долларов.

В Европе последняя версия Polo значительно разрослась. Теперь он предлагает даже больший грузовой объем, чем Golf четвертого поколения. Клиенты также могут выбирать из высокотехнологичных удобств, таких как автоматический круиз-контроль, экстренная помощь при парковке и обнаружение слепых зон. Существует огромное количество вариантов двигателей, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил в модели GTI является самым захватывающим из всех на момент запуска.

Источник : Indian Autos Blog

Mk6 Polo на базе 2018 VW Polo sedan (VW Virtus)

Будет запущен в Бразилии в начале следующего года как VW Virtus.

На основе изображений для прессы VW Polo Mk6 2017 года, Shoeb R Kalania из IAB создал рендеринг седана VW Polo 2018 года. В начале следующего года он отметит свою мировую премьеру в Бразилии под названием VW Virtus.

В то время как Virtus собирается продолжить работу на платформе MQB в двух поколениях, VW Vento не может похвастаться такой роскошью.

Учитывая, что седан VW Polo 2018 не будет выпускаться или производиться на заводе VW в Индии в Пуне, вопросительный знак нависает над будущим паспортной табличкой в ​​Африке, на Ближнем Востоке, в Аргентине, Мексике, Малайзии и на Филиппинах, которые импортируют машина из Индии.

На бумаге есть три возможности уберечь Vento от рубящего блока: завод в Южной Африке, который готовит платформу MQB, может сделать автомобиль, дочерние компании пересмотрят условия и получат модель следующего поколения с бразильского завода или Восстановленная модель, основанная на нынешнем Vento, сделана для Индии и на экспорт.

Пока что Virtus подтвержден только для Бразилии и будет выпущен до VW Polo следующего поколения. Модели будут располагаться выше VW Voyage и VW Gol в Бразилии соответственно.

IAB узнает, что в обозримом будущем не будет VW Polo или Vento следующего поколения, поскольку производитель не уверен в отказе от платформы MQB из-за технико-коммерческой жизнеспособности. Пока архитектура следующего поколения не будет готова, VW India будет работать с VW Polo на базе PQ25, Vento и эксклюзивным индийским седаном Ameo sub-4m, вводя в эксплуатацию незначительные обновления, новые варианты и специальные выпуски для сохранения свежести.

VW и Tata Motors подписали техническое партнерство для обмена инженерными решениями и платформами, которые дали новую надежду преемникам Polo и Vento, хотя с момента подписания МоВ новых отчетов не поступало.

Если бы VW India подумал о том, чтобы привезти Virtus в качестве CKD с любого завода, он мог бы служить менее дорогой альтернативой Jetta (модель следующего поколения, не разрабатываемая для Индии) и занять место в сегменте выше, чем Vento, конкурируя с Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla Altis. Поскольку размер сегмента невелик и в пользу кроссоверов, отправка седана из более низкого класса в сравнении с уже известными «престижными» моделями выглядит ошибочной стратегией.

Ожидайте, что седан VW Polo следующего поколения, как и текущая модель, получит новейшие информационно-развлекательные системы, дисплеи и функции безопасности от VW Polo 2018 года (на фото).

Также читайте: VW Polo TSI Bluemotion европейской спецификации шпионские испытания в Индии

Согласно бразильским отчетам, Virtus будет иметь общую длину более 4,20 м, колесную базу около 2,56 м и объем багажного отделения 500 л. Производство начнется в сентябре на предприятии в Сан-Бернарду-ду-Кампу (SP).

Для бразильского рынка варианты двигателей Virtus могут включать 1,0-литровый двигатель MPI мощностью 82 л.с., 1,0-литровый TSI мощностью 105 л.с. с турбонаддувом и бензиновый двигатель 1,6 MPI N / A мощностью 120 л.с.

Обновленный Volkswagen Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло Седан, цена которого стартует от 550 тысяч рублей, купить в Москве, Казани, Санкт-Петербурге.В Петербурге и других городах России можно уже с середины июня. Четырехместный седан Volkswagen Polo пережил рестайлинг, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также обширный перечень инновационного оборудования, предлагаемого в качестве опции и недоступного ранее. Polo Sedan со своим дебютом на российском рынке уверенно занимает лидирующие позиции среди европейских бюджетных седанов класса B. Производство Volkswagen Polo Sedan 2015-2016 года для российских автомобилистов стартовало на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге в середине мая.

Обновленный внешний вид, как легко понять по фотографиям Volkswagen Polo Sedan в новом кузове, были косметическими, но выполнены с учетом семейного стиля старых моделей немецкого производителя. Модель младшего седана линейки Volkswagen AG, обновленная, с новыми передним и задним бамперами, измененной решеткой радиатора, фальшрадиатором, капотом с более выразительными гранями, более современной светотехникой, новым дизайном пластиковых накладок колес и легкосплавных дисков. Палитра эмалей для окраски кузова дополнена новым цветом Metallic — бежевым Titanium.

Комплектация седан Фольксваген Поло. Отдельного внимания заслуживают современные светотехники, использованные в обновленной модели. Начиная с комплектации новый седан Polo Comfortline стандартно комплектуется фарами головного света с новыми, более мощными фонарями H7. В качестве опции для седана теперь доступны биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, фары головного света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Вы также можете заказать складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и передний парктроник (первый в своем классе).
Стандартное оснащение нового Фольксваген Поло Седан 2015-2016 года — это усиленная подвеска для плохих дорог, адаптация автомобиля для использования в холодном климате, электрические стеклоподъемники передних и задних стекол, центральный замок, бортовой компьютер, передние подушки безопасности, АБС, дневные ходовые огни и т.

Д. Светодиодная подсветка задних номерных знаков.
Интерьер седана пережил рестайлинг Volkswagen Polo, новые варианты обивки сидений и оснащение Highline щеголяющим салоном бежевого цвета и декоративными вставками на центральной консоли с матовым хромом.В наличии доработанный руль и новая светотехника в переднем ряду.

Технические характеристики нового Volkswagen Polo Sedan 2015-2016 года остались без изменений. Наличие независимой передней подвески со стойками Макферсон, задней полузависимой подвески с торсионной балкой, передних дисковых и задних барабанных тормозов.

  • Под капотом один из двух вариантов бензинового двигателя рабочим объемом 1598 см3.
    1,6-литровый (85 лс 145 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий динамический разгон до 100 кмч за 11.9 секунд и максимальная скорость 179 миль в час. Производитель заявляет расход топлива в смешанном режиме 6,4 л.
  • 1,6-литровый (105 лс 153 Нм) в тандеме с 5 МКПП (6 АКПП) позволяет набрать первые 100 кмч за 10,5 (12,1) секунд, потолок — максимальная скорость 190 кмч, расход топлива по паспорту в комбинированном режиме движения — 6,5 (7,0) литра.

Ближе к концу (ноябрь-декабрь) под капот обновленного седана Polo начнут устанавливать модернизированный 1.6-литровые двигатели калужского производства. Мощность двигателей увеличится до 90 и 110 сил. Новые агрегаты по уровню выбросов ставятся в норму Евро-5. Пакет доработок, призванный обеспечить уверенную работу обновленного Фольксваген Поло в суровых зимних условиях (обязательно мотор работает при температуре — 36 градусов) подразумевает оснащение седана проводом большого сечения, аккумулятором повышенной емкости и многим другим. мощный стартер.

Новый Фольксваген Поло Седан 2014 фото

Щелкните фото для увеличения

Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США.С.

Руководитель мировых продаж

Volkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в американскую линейку автомобилей, в которой доминируют внедорожники и седаны.

Уровень цен в этом сегменте в Америке «смехотворно низок», — сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по существу имеет более высокий класс, в сегмент, который так сильно зависит от цен в Америке», — сказал он.

Штакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США — это компактный автомобиль Golf, потому что половина продаж автопроизводителя в США этой модельной линейки приходится на версию GTI, стоимость которой начинается с 25 595 долларов.

«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», — сказал он. «Поэтому в настоящее время не имеет смысла привозить Polo в США».

Стартовая цена Polo в Германии будет 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США

.

Штакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности, в США.С. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников с Atlas и Tiguan, и скоро появятся еще два. И у нас также будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегментах, которые действительно имеют смысл для объемов и бизнеса в США».

Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года. После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но U.Продажи S. еще не получили зеленый свет. Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.

Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.

Polo шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре. Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf.Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.

2020 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline — это четырехдверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.Его 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 103,5 л.с. (105 л.с. / 77 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15,8 кгм) при 3500 об. / Мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1111 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч (118 миль / ч), официальные данные о расходе топлива составляют 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 143,0 г / км.

Фольксваген Поло Седан 1.6 Технические характеристики Comfortline

Советы по автострахованию Volkswagen

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Фольксваген Polo Sedan 1.6 Comfortline, 2020

г.в. ZA краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4390 мм
Насколько тяжелый? 1111 кг
6 Comfortline?»> Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 105 л.с. / 103,5 л.с. /77 кВт при 5250 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 3500 об / мин
6 Comfortline accelerate?»> Как быстро? 0-100 км / ч : 11.1 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 143,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2020 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Данные Comfortline
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2553 мм 100.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1457 мм 57,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1500 мм 59,1 дюймы
Длина 4390 мм 172,8 дюймы
Ширина 1699 мм 66. 9 дюймов
Высота 1467 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет 163 мм 6.4 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1111 кг 2449 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 6 литров
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 86,9 мм
3,01 × 3,42 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 105 PS (103.5 л.с. ) (77 кВт )
при 5250 об / мин
Удельная мощность 64,8 л. с. / литр
1,06 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут · фунт ) (15,8 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 97 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218,9 кПа (176,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 94,45 л. с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
69,47 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
93,16 л.с. / тонна (1000 кг )
93,16 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,39 кг / кВт
24,04 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 8. 0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 12,5 / 20,4 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 35,3 / 57,6 /47,1 MPG в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 29,4 / 48,0 / 39,2 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 143,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 139.20 г / км
Группа VED (Великобритания) F
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/60 р 15
Шины задние 185/60 р 15
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 643412
Всего продукции
Код модели
RAC рейтинг 14,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline добавлен 24.02.2020.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВА

: Volkswagen Polo Sedan 1.6

Volkswagen Polo Sedan facelift

Volkswagen Polo — самый доступный седан Volkswagen в Малайзии. Polo Sedan, стоящий около 92 000 ринггитов, определенно не дешев, особенно по сравнению с его конкурентами.Но, как бы то ни было, он все же преподносит некоторые сюрпризы, которые мы недавно обнаружили…

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Красный Polo Sedan стоит под фонарем

В Малайзии рынок B-сегмента, пожалуй, один из самых конкурентных сегментов, с ценами на автомобили от 30 000 до 100 000 ринггитов. Цена Polo Sedan находится на верхнем уровне в этом сегменте, но есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать?

Мне очень нравится задняя часть Polo Sedan

. Во-первых, в отличие от остальной линейки Volkswagen Malaysia, Polo Sedan (и его брат-хэтчбек) приводится в движение скромным маленьким автомобилем.6-литровый четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 103 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. Единственный предлагаемый вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic. Очень надежный силовой агрегат. Несмотря на большой крутящий момент, разгон до 100 км / ч занимает неторопливые 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч.

Галогенные фары по всему периметру

номеров, Polo Sedan действительно выделяется в других областях. Взять, к примеру, внешний вид. В стандартной форме он не выиграет ни одного конкурса красоты.Корейские и японские соперники выглядят намного лучше, но то, что предлагает Polo Sedan, — это очень зрелая фасция, заимствованная у его более крупных собратьев.

Простая, хорошо продуманная передняя часть.

Передняя часть Polo Sedan с фейслифтингом является тупиком для старой модели CBU до фейслифтинга. Без шуток. У Polo Sedan теперь такие же черные передние фары, как и у модели с предварительной подсветкой, а в остальном автомобиль остался прежним. 15-дюймовые легкосплавные диски Riverside были перенесены, но с резиной теперь от Goodyear, а не от Apollo (шины Apollo на Polo, геддит?).Для сравнения, вариант Polo с кузовом хэтчбек получил более существенный фейслифтинг.

Очень простой, но функциональный интерьер.

Внутри единственное отличие — новое рулевое колесо с плоским дном, которое было снято с Volkswagen Golf Mk7. Хотя некоторые могут назвать интерьер скучным, я нахожу его более зрелым по сравнению с конкурентами. Здесь нет вычурных элементов дизайна. Элементы управления просты в использовании, а кнопки приятны на ощупь. В целом, качество внутренней сборки определенно хорошее, и я считаю, что оно останется неизменным даже после многих лет использования.

Сиденья жесткие, но обеспечивают достаточную поддержку.

Сиденья немного жесткие, но они обеспечивают приличную поддержку. На приборной панели и дверных панелях можно найти твердые пластмассы, но они не выглядят дешевыми и не кажутся дешевыми в этом отношении. Несмотря на то, что Polo Sedan является самой дешевой моделью Volkswagen, он по-прежнему обрабатывается кожей; на руль и ручник. Переднее пространство для ног не самое широкое, но определенно большое.

Глубокий багажник на 454 литра

Объем багажного отделения составляет весьма похвальные 454 литра, и его можно еще больше расширить благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 60:40. Задним пассажирам также понравится задний вентилятор кондиционера, который дебютировал на предварительно модернизированном CKD Polo Sedan. Места для ног сзади тоже очень много.

Легко убирается сзади счетчика

Счетчик счетчика легко читается, с четкими большими шрифтами с белой подсветкой. Моя единственная проблема с кластером счетчиков — это то, насколько оптимистичный он думает. Нажмите на газ, и у вас сложится впечатление, что счетчик стремительно растет, но это далеко от истины, когда вы поймете, что едва достигли 60 км / ч.

15-дюймовые легкосплавные диски Riverside, перенесенные из более старой модели

. Так что насчет привода, спросите вы? Что ж, лучший способ водить Polo Sedan — это быть действительно аккуратным; он не любит, когда его толкают. Переключение передач, хотя и плавное, временами довольно вялое, при этом коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. Конечно, есть опция Tiptronic, но не все хотят постоянно переключать передачи вручную. Рулевой вес на высоте, но отсутствует обратная связь с дорогой.

В отличие от многих переделок из хэтчбека в седан, Polo Sedan хорошо смотрится с багажником

. Настройка амортизаторов и амортизаторов на Polo Sedan достойная, поскольку автомобиль обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, с неровностями дороги и неровностями, которые хорошо впитываются. сохраняя контроль над бодроллом.Шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и минимальный дорожный шум для повседневных поездок. Говоря о шинах, одна из задних шин на самом деле была обращена в неправильном направлении, а маркировка «Inside» была обращена наружу.

Первая модель обновленного Polo Sedan сошла с конвейера, круто!

Комплект безопасности состоит из 4 подушек безопасности, в том числе боковых подушек безопасности, АБС, системы экстренного торможения, противоугонных окон по всему периметру, противоугонной системы с внутренним контролем и звуковым сигналом, креплений для детских сидений ISOFIX, интеллектуальной системы реагирования на столкновения (ICRS) и электронный противоугонный иммобилайзер. Несмотря на то, что цена Polo Sedan близка к отметке в 100 000 ринггитов, он не имеет какой-либо другой формы активной безопасности, а именно контроля устойчивости или контроля тяги. Настоящий позор, учитывая, что наличие более активных функций безопасности на Polo Sedan, безусловно, увеличивает его рыночную привлекательность, поскольку нынешнее поколение покупателей автомобилей уделяет больше внимания безопасности транспортных средств.

В конце концов, Polo Sedan оказался в очень сложной ситуации, поскольку более дешевые конкуренты предлагают превосходный комплект и лучшую безопасность.Тем не менее, для тех, кто действительно хочет седан B-сегмента европейского бренда, в этом автомобиле нет ничего плохого. Volkswagen Malaysia пообещал усилить послепродажную поддержку, а также улучшить обслуживание клиентов, так что, возможно, это может стать их поворотным моментом. Также стоит отметить, что Volkswagen Malaysia регулярно предлагает огромные скидки на свои модели, и для некоторых это может стать решающим фактором.

Технические характеристики: Volkswagen Polo Sedan 1.6

Цена: RM92 646 (ОТР без страховки)
Двигатель: 1.6-литровый рядный 4 MPI
Мощность : 103 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 153 Нм при 3800 об / мин
Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая с Tiptronic

Volkswagen Polo Sedan Галерея экстерьера фото

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (17)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (18)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (20)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan

    23)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (22)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (1)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (2)

  • _VW_Polo_Sedan (2)

  • Volkswagen_Polo_edan

  • Volkswagen_Polo_edan

  • Volkswagen_VW_Polo_Седан (15)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (16)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (13)

  • Volkswagen_VW_Polo_000W_Polo_Sedan

    _Шина

Volkswagen Polo Sedan интерьер фото галерея

  • Volkswagen_VW_Polo_Седан (6)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (7)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (8)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan

    11)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (12)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (5)

Новый седан Volkswagen Polo выходит из обложки: фото, характеристики


ИЗОБРАЖЕНИЕ Volkswagen

В июне этого года Volkswagen представил совершенно новый стильный хэтчбек Polo. Это, конечно, означало только одно: на горизонте появилась совершенно новая версия седана. Перенесемся примерно на пять месяцев спустя, и это время наконец-то пришло.

Volkswagen недавно представил свой новый субкомпактный седан Virtus в Бразилии. Это будет первая модель, в которой будет использоваться новый элитный дизайн , разработанный немецким автопроизводителем на языке седанов. Он имеет длинный плавный обтекаемый профиль и имеет длину 4480 мм от бампера. Он ездит на конкурирующей с Jetta колесной базе 2650 мм.Это, конечно, не только помогает с пропорциями, но также позволяет этому четырехдверному автомобилю иметь просторную кабину.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Передняя часть седана практически такая же, как и у нового варианта хэтчбека. У него такой же спортивный дизайн переднего бампера с широким горлышком, что и у Polo для Бразилии. Его спортивная линия крыши в стиле полуфастбэк плавно переходит в аккуратно интегрированный багажник 521L. Задняя часть с тонкими горизонтальными задними фонарями и спойлером крышки багажника напоминает нынешнюю Audi A4, придавая ей красивый и тонкий вид премиум-класса.

Внутри он сохранил современный угловатый дизайн горизонтальной приборной панели хэтчбека и рулевое колесо с плоским дном. К счастью, также доступна крутая высокотехнологичная полностью цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. В центре приборной панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран скрытого монтажа. Для дополнительного комфорта задние вентиляционные отверстия встроены в заднюю часть переднего центрального подлокотника. Чего нет на фотографиях для прессы, так это модных цветных внутренних панелей кузова, которые мы видели в хэтчбеке евро-спецификации.

Бразильская версия Virtus будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 200 Нм на бензине и 128 л.с. на этаноле. Этот маленький трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с доступной функцией ручного переключения Tiptronic. Среди других возможных вариантов двигателя — 1,6-литровый безнаддувный двигатель MSI, предлагаемый в новом 5-дверном Polo Бразильской спецификации.

Читать ниже ↓

В качестве бортовой техники Virtus предлагает умного помощника в виде IBM Watson.Это позволяет водителям взаимодействовать с транспортным средством, а поскольку модель предназначена для Бразилии и Латинской Америки, она запрограммирована на ответы на вопросы на португальском и испанском языках.

Volkswagen Virtus появится в бразильских автосалонах в январе 2018 года. Хотя пока не было никаких официальных заявлений о его доступности на других мировых рынках, существует высокая вероятность, что этот малолитражный седан VW также заменит стареющий индийский Vento, также известный как Polo Sedan.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *